Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
NI: танки Т-90 победят Abrams в Сирии в случае столкновения
Российская военная техника в Сирии способна уничтожить захваченные боевиками из группировки "Исламское государство" (ИГ) танки M1A1 Abrams ("Абрамс"), пишет издание The National Interest.
Ранее западные СМИ сообщали, что Россия отправила в Сирию несколько танков Т-90 "Владимир". Вероятность столкновения российских машин с захваченными террористами американскими танками относительно мала, но ее нельзя исключать полностью. Боевики могли не только уничтожить танки M1A1 SA Abrams иракских военных, но и захватить их и начать ими пользоваться. Сейчас эти машины находятся на территории Ирака, но можно ожидать и того, что они будут переброшены в Сирию, говорится в статье.

Т-90 "Владимир"
Abrams M1A1
В случае возможного столкновения "Абрамсы", скорее всего, будут не на высоте. В первую очередь, танками ИГ будут управлять непрофессионалы, без специальной подготовки и умения обращаться с такой военной техникой. При этом российскими Т-90 будут управлять профессиональные военные с отработанной тактикой. "Абрамсы" были спроектированы, чтобы выполнять свои функции в составе обычных вооруженных сил, но боевики ИГ могут управлять только отдельными машинами – формирование бронетанковых соединений и ведение боевых действий в таком формате требует огромной тренировки, которую проходят российские и американские военные, но которой нет у боевиков ИГ, пишет NI.
Кроме того, экспортная версия M1A1 Abrams, которая поставлялась американцами в Ирак, не была оснащена броней из обедненного урана, а также комплексом динамической защиты, российские же танки защищены гораздо лучше. Также машины из РФ имеют преимущество за счет того, что у них есть материально-техническая поддержка. "Абрамсам" постоянно требуются запчасти и боеприпасы, а также топливо, которое машины расходуют в больших количествах. Однако с обеспечением работоспособности танков у ИГ проблемы, отмечает издание.
Таким образом, в случае столкновения между Т-90 и "Абрамсами" преимущество окажется на стороне российских машин, с учетом профессионализма военных, которые ими управляют, резюмирует NI.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
90 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Я вас умоляю: где Су-35 и где F-15?

при таком ответе, каждый подумает о своём

Вообще-то это был не ответ, а вопрос, причем риторический

NI: танки Т-90 победят Abrams в Сирии в случае столкновения
=======================================
А вот Армата в не конкуренции!( В инженерной мысли танкостроения). Тут главное сказать, что мол они (русские) сами ничего не придумали, а просто сделали похожее на наше (западное), а до этого вообще на консервных банках ездили. Испокон веков запад принижает достижения других и превозносит свои или выдает за свои то что они стащили у других.
=======================================
А вот Армата в не конкуренции!( В инженерной мысли танкостроения). Тут главное сказать, что мол они (русские) сами ничего не придумали, а просто сделали похожее на наше (западное), а до этого вообще на консервных банках ездили. Испокон веков запад принижает достижения других и превозносит свои или выдает за свои то что они стащили у других.

Но Армата-то у нас, а не у них. И в космос мы летаем, и у берегов США летаем/под водой сидим.

Менталитетсссс. Не обманЁшь, не проживёшь. 


Вот и видео по этой же теме:
https://www.youtube.com/watch?v=Q2582TQ36jU
https://www.youtube.com/watch?v=Q2582TQ36jU
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой

Дык ужо зашугали всех врагов
теперь и так все сдадутся 


----------
Мужик
Мужик

Меня умолять не надо. Вот ссылка на оригинал. Претензии к американскому журналисту.
https://nationalinterest.org/blog/the-buzz/americas-f-15-eagle-vs-russias-su-35-fighter-who-wins-13815
https://nationalinterest.org/blog/the-buzz/americas-f-15-eagle-vs-russias-su-35-fighter-who-wins-13815
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

F-15 конечно же в жопе!

Цитата: Spheroid
У пиндосов паника?
Скорее приближается делёжка бюджетного пирога.
----------
Боги – суть предки наши
Боги – суть предки наши

Думаю дело не только в оборонном бюджете. Чувствуют что эра их превосходства в вооружениях приходит к концу. Они так занервничали от предыдущего поколения нашей техники, а что у них начнется когда в армию пойдут серийные поставки Арматы,ПАК ФА,С-500... 

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Думаю, все объясняется тем, что пиндосы заранее готовят объяснения для потенциальных покупателей своей техники: почему пиндосская техника проигрывает?

Дизельная подводная лодка «Новороссийск» проекта 636.3, построенная для Черноморского флота, миновала проливы и вошла в Черное море.
Об этом сообщили в пресс-службе Южного военного округа. Она совершила межфлотский переход с Севера, где проводились ее испытания после постройки.
«Новороссийск» является первой из шести созданных для ЧФ подлодок проекта 636.3. Постройка этих субмарин была анонсирована в 2009 году. До конца года на Черное море ожидается также приход второй и третьей субмарин этого типа — «Ростов-на-Дону» и «Старый Оскол». Кроме того, на Черное море должны прийти новые фрегаты «Адмирал Григорович» и «Адмирал Эссен», а также ряд других кораблей и катеров.
Головная подлодка «Новороссийск» вошла в состав флота в сентябре 2014 года. В последующие месяцы субмарина прошла серию испытаний на Балтике и в Заполярье, завершившихся в августе 2015 года.
Новые субмарины войдут в состав вновь сформированной в марте 2015 года 4-й отдельной бригады подводных лодок в Новороссийске. В следующем году в состав бригады должны войти и остальные подлодки, построенные по действующей госпрограмме вооружений, что позволит восстановить подводные силы Черноморского флота.
Лодки проекта 636 представляют собой развитие советского проекта 877 «Палтус». Субмарины этого типа строились в 1980-начале 1990-х годов как для ВМФ СССР, так и на экспорт, в первую очередь для ВМФ союзников СССР по Варшавскому договору, что стало поводом для неофициального прозвища «Варшавянка». Кроме того, их получали ВМС Индии, Алжира и Ирана. В дальнейшем модернизированные субмарины проекта 636 и 636М строились для ВМС Китая, Алжира и Вьетнама.
Разработанный для российского флота усовершенствованный проект 636.3 отличается повышенной скрытностью, современным гидроакустическим и радиоэлектронным оборудованием. Лодки проектов 636М и 636.3, а также модернизированные субмарины 877 могут использовать помимо мин и ракет также крылатые ракеты комплекса «Калибр» (экспортное наименование Club). Подводное водоизмещение «Варшавянок» приближается к 4000 тонн, скорость полного хода под водой — 20 узлов. Вооружение субмарины состоит из шести торпедных аппаратов калибром 533 миллиметра, через которые запускаются торпеды и крылатые ракеты, а также могут ставиться мины.
Об этом сообщили в пресс-службе Южного военного округа. Она совершила межфлотский переход с Севера, где проводились ее испытания после постройки.
«Новороссийск» является первой из шести созданных для ЧФ подлодок проекта 636.3. Постройка этих субмарин была анонсирована в 2009 году. До конца года на Черное море ожидается также приход второй и третьей субмарин этого типа — «Ростов-на-Дону» и «Старый Оскол». Кроме того, на Черное море должны прийти новые фрегаты «Адмирал Григорович» и «Адмирал Эссен», а также ряд других кораблей и катеров.
Головная подлодка «Новороссийск» вошла в состав флота в сентябре 2014 года. В последующие месяцы субмарина прошла серию испытаний на Балтике и в Заполярье, завершившихся в августе 2015 года.
Новые субмарины войдут в состав вновь сформированной в марте 2015 года 4-й отдельной бригады подводных лодок в Новороссийске. В следующем году в состав бригады должны войти и остальные подлодки, построенные по действующей госпрограмме вооружений, что позволит восстановить подводные силы Черноморского флота.
Лодки проекта 636 представляют собой развитие советского проекта 877 «Палтус». Субмарины этого типа строились в 1980-начале 1990-х годов как для ВМФ СССР, так и на экспорт, в первую очередь для ВМФ союзников СССР по Варшавскому договору, что стало поводом для неофициального прозвища «Варшавянка». Кроме того, их получали ВМС Индии, Алжира и Ирана. В дальнейшем модернизированные субмарины проекта 636 и 636М строились для ВМС Китая, Алжира и Вьетнама.
Разработанный для российского флота усовершенствованный проект 636.3 отличается повышенной скрытностью, современным гидроакустическим и радиоэлектронным оборудованием. Лодки проектов 636М и 636.3, а также модернизированные субмарины 877 могут использовать помимо мин и ракет также крылатые ракеты комплекса «Калибр» (экспортное наименование Club). Подводное водоизмещение «Варшавянок» приближается к 4000 тонн, скорость полного хода под водой — 20 узлов. Вооружение субмарины состоит из шести торпедных аппаратов калибром 533 миллиметра, через которые запускаются торпеды и крылатые ракеты, а также могут ставиться мины.

обязательно надо было, чтобы ПЛ "Новороссийск" зашла на рейд Севастополя. Надо максимально демонстрировать новые корабли на главной базе. Пусть люди видят.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Зато амерские памперсы лучше российских!

ну... кто на что учился 


Так ведь космическая технология, созданы для их космонавтов, у них туалета не было!



----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

на картинке нет ВСУ(вспоиогательноу силовой установки)она пробивается из ДШК....а вообще не корректно сравнивать Т-90 и "абрамс" у того и другого разные предназночения на поле боя!русские танк,это танк прорыва,его "обязанность"на предельной скорости прорвать оборону неприятиля...у "абрамса"другое предназночения,он должен быть в капонире,и уничтожать танки и другие ББМ на дальних расстояниях,по этому его пушка и бьёт дальше....теперь касаемо пиндосовских танков в Сирии...ИХ ТАМ НЕТ,НИ ОДНОГО,даже ржавого!!!!все захваченные танки "игил"у иракцев уже давно уничтожены,ещё в начале лета!так что не получится!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
И один в поле воин,если он Русский!!!

Вообще-то пушка Абрамса - огрызок в 45 калибров. На Леопарде 55.

Насколько я понимаю при дальности стрельбы ракетой Т-90 убьет "Абрамс" раньше, чем тот его увидит. Ведь у сирийцев есть свежие спутниковые данные, а у ИГИЛ нет.

Хотите чтобы США ввели против вас санкции? Просто скажите "О'кей Гугл, как подбить Абрамс?"










----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.

Согласитесь, что Т-34 Леопарду продует по всем статьям.

Заранее готовят отмазки для покупателей Абрамсов!

В бою много зависит от экипажа танка больше, чем от самой машины. Главное, кто в танке.

Согласен полностью.
«За мной!» — основная команда в ЦАХАЛе, командир обязан личным примером вести за собой подчиненных.В бой танки идут с открытыми люками - командир, стоя в башне танка с откинутым люком, управляет действиями экипажа. Это заметно расширяет обзор и позволяет вести бой с "открытыми глазами", однако командир становится первоочередной целью для огня противника.
Читать с начала до до конца.
«За мной!» — основная команда в ЦАХАЛе, командир обязан личным примером вести за собой подчиненных.В бой танки идут с открытыми люками - командир, стоя в башне танка с откинутым люком, управляет действиями экипажа. Это заметно расширяет обзор и позволяет вести бой с "открытыми глазами", однако командир становится первоочередной целью для огня противника.
Читать с начала до до конца.

там про F-35 писали и с нашими самолётами напутано, в заголовке СУ-25 против F-35, а в статье уже СУ-35!
https://news.rambler.ru/politics/31357680/?track=main_topnews1
https://news.rambler.ru/politics/31357680/?track=main_topnews1

Вы ошиблись-статья сравнивает Су-35 и Ф-35 (новый, 5го поколения)

ежики хмыкают:
Какого еще столкновения? Те, кто орут про санкции, танки в бой не посылают...
Санкции - это как резиновая женщина: не секс, а замена.
Какого еще столкновения? Те, кто орут про санкции, танки в бой не посылают...
Санкции - это как резиновая женщина: не секс, а замена.

Так пиндосы и обеспечат техподдержку своим абрамсам.

Нифига! Наши вежливо наваляяют всей дискотеке
и DJ
"чёрная обезьяна" своё получит.









Вероятно Т-90 были поставлены в Сирию именно для уничтожения абрамсов, так что пиндосы не зря нервничают

Так же как "захватили" абрамсы, так же могут "захватить" и запчасти и топливо и парочку инструкторов с канистрой кока колы.

Автор забыл одну немаловажную деталь. В 90-х стоит автомат заряжания, а в абрамах по старым дедовским традициям - ручной труд.
Первое видео как сирийский 72-ой гранату в упор почти не замечает
https://www.youtube.com/watch?v=gK7w9ksfevg
Второе видео абрам довольна резво взлетает на воздух с первого заряда
https://www.youtube.com/watch?v=qy7CBKSujiE
Первое видео как сирийский 72-ой гранату в упор почти не замечает
https://www.youtube.com/watch?v=gK7w9ksfevg
Второе видео абрам довольна резво взлетает на воздух с первого заряда
https://www.youtube.com/watch?v=qy7CBKSujiE

всё зависит под каким углом "заплывает"коммулятивная струя.....
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
И один в поле воин,если он Русский!!!

Разница в том что в т-72 прилетает выстрел из РПГ, а в абрамс ракета ПТРК. Если бы такая ракета попала в борт Т-72 результат был бы тот же что и с абрамсом.

Не повезло сирийским ребятам, причем дважды.Погибли от РПГ-29, которого и в Российской армии нет, и у союзников нет.По моему делали совместно с Иорданией.

Соломку стелят, на всякий случай?

Терзают смутные сомнения о способе передачи , ой , захвате американских танков.

Разделяю Ваши сомнения. тогда и проблем с обслуживанием и проф подготовкой быть не должно.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

В случае возможного столкновения
Я только "за"! Но это анализ вилами по песку.
Так по логике автора победителем может быть и верблюд:
1. им будут управлять профессионалы
2. верблюды спроектированы для действий именно в пустыне
3. они могут действовать как в составе каравана, так и автономно
4. не требуют запчастей и боеприпасов вообще
5. обходятся без горючего(воды) гораздо дольше
Я только "за"! Но это анализ вилами по песку.
Так по логике автора победителем может быть и верблюд:
1. им будут управлять профессионалы
2. верблюды спроектированы для действий именно в пустыне
3. они могут действовать как в составе каравана, так и автономно
4. не требуют запчастей и боеприпасов вообще
5. обходятся без горючего(воды) гораздо дольше

Впринципе да, пожалуй даже верблюд лучше Абрамса, при условии что там сидит лучник с РПГ-7.

даже верблюд лучше Абрамса
Тогда лучше черепаха, чем верблюд: преимущества те же.
И ещё плюс: никто не будет дожидаться, пока она добежит до места боя.
Возможно, поэтому они и живут по 300 лет
Тогда лучше черепаха, чем верблюд: преимущества те же.
И ещё плюс: никто не будет дожидаться, пока она добежит до места боя.
Возможно, поэтому они и живут по 300 лет

И могут нести от седока до двух корнетов.

В первую очередь, танками ИГ будут управлять непрофессионалы
Спорное утверждение, На захваченных танках, вполне могут быть "захваченные" экипажи, подготовленные пиндосами.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Ну касаемо того что "ими будут управлять профессионалы" автор явно намекает, что там будут наши бойцы.... хрен им, сирийцев научат)

Удивительно, как похожи Абрамсы на изделия Вермахта.
Такое впечатление, что как и немцы они стараются нарастить толщину брони не обращая особого внимание на угол встречи со снарядом.
Наши "Владимиры" снова продолжают дизайн Т-34 и ИС-3, раз мы победили монстров мрачного германского гения, то очевидно, что и их жалкие подражатели, не должны вызывать особых проблем.

Такое впечатление, что как и немцы они стараются нарастить толщину брони не обращая особого внимание на угол встречи со снарядом.
Наши "Владимиры" снова продолжают дизайн Т-34 и ИС-3, раз мы победили монстров мрачного германского гения, то очевидно, что и их жалкие подражатели, не должны вызывать особых проблем.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Цитата: Тур_Хиердал
Удивительно, как похожи Абрамсы на изделия Вермахта.
Такое впечатление, что как и немцы они стараются нарастить толщину брони не обращая особого внимание на угол встречи со снарядом.
Наши "Владимиры" снова продолжают дизайн Т-34 и ИС-3, раз мы победили монстров мрачного германского гения, то очевидно, что и их жалкие подражатели, не должны вызывать особых проблем.

Такое впечатление, что как и немцы они стараются нарастить толщину брони не обращая особого внимание на угол встречи со снарядом.
Наши "Владимиры" снова продолжают дизайн Т-34 и ИС-3, раз мы победили монстров мрачного германского гения, то очевидно, что и их жалкие подражатели, не должны вызывать особых проблем.
Для современных бронебойных боеприпасов, что БПС что КС, угол встречи снаряда с бронёй уже не играет той роли, что во времена Т-34 и ИС-3. К примеру, угол наклона брони, необходимый для создания рикошета современного бронебойного оперённого подкалиберного снаряда должен быть порядка 7 градусов от горизонтали, что можно достичь только на верхней лобовой детали корпуса, и то, не всегда. Для башни такие углы просто недостижимы из-за жёстких габаритных ограничений.

Однако ж приведенная толщина брони будет увеличиваться при увеличении угла наклона. Тут, скорее, бОльшую роль играет необходимость оптимизации компоновки и технологии изготовления. У нас в 50-е экспериментировали с корпусами сложной формы (криволинейные лобовые детали и борта да еще и с переменной толщиной), так пришлось делать их литыми - сварными из "катанки" было просто нереально.

Все верно, современная броневая защита имеет сильно разную толщину в зависимости от вероятности поражения. А насчет литых башен - все равно на Т-90 "Прорыв" пришлось вернуться к сварно-катанной конструкции, потому что делать литую башню с комбинированной защитой - та еще задачка. Кстати, я опытные сварно-катанные башни для Т-80 видел еще в 1995 г., когда диплом рисовал в одном "ящике". Они были лучше по защите и проще в производстве, но, как мне рассказывали старшие товарищи, на обсуждении этой башни был задан один вопрос "А куда мы денем наше литейное производство?" и вопрос о катанной башне был отложен надолго.

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
Нельзя недооценивать армейцев ИГ. Там тоже не дураки их готовят.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!

Это правильно. Не надо особо прислушаться к дезе от амеров. ИГИЛ действует
очень агрессивно и дерзко. Да и спецов у них хватает. Амеры сами их
готовили, в том числе и к боям с применением брон. техн., но против Асада.
И кроме того, судя по сообщениям СМИ, там немало бывших офицеров Ирака, а
те обучались по всему миру.
очень агрессивно и дерзко. Да и спецов у них хватает. Амеры сами их
готовили, в том числе и к боям с применением брон. техн., но против Асада.
И кроме того, судя по сообщениям СМИ, там немало бывших офицеров Ирака, а
те обучались по всему миру.

Цитата: Spheroid
Похожая статья в The National Interest "Су-35 против F-15". У пиндосов паника?
Памперсов не хватает?
Памперсов не хватает?

В точку...типа, там не амерские вояки, что взять с этих игиловцев...Нет уж, нет уж....если у пиндосов техника из картона, то так и говорить надо. А на перед плакаться...ну не верим мы вам, хотели руки через океан протянуть к мамушке-России??? ОТГРЕБАТЬ будете по полной....

NI вообще нечего делать. Писать такие статейки, совершенно неблагодароне дело.
Не согласен, что на стороне ИГ нет профессионалов. Американцы сами в свое время распустили армию Ирака, а среди них были хорошие профессионалы своего дела с опытом ведения войны (Иран-Ирак). Многие из них подались в ИГИЛ, так как других переспектив у них не было.
Все остальное - буря в стакане. Ни о чем!
Что-то все это не с добра, что амеры свою собственную вооруженную технику поносят!
Не согласен, что на стороне ИГ нет профессионалов. Американцы сами в свое время распустили армию Ирака, а среди них были хорошие профессионалы своего дела с опытом ведения войны (Иран-Ирак). Многие из них подались в ИГИЛ, так как других переспектив у них не было.
Все остальное - буря в стакане. Ни о чем!
Что-то все это не с добра, что амеры свою собственную вооруженную технику поносят!

Мужик, вдоволь наигравшись в "танчики", в 3 часа ночи заходит в опочивальню:
— Кисюня, ты спишь?
— Нет! Боекомплект тебе в танк укладываю!!!
— Кисюня, ты спишь?
— Нет! Боекомплект тебе в танк укладываю!!!

Ну ясен пень , попробуй в такое блюдечко попади

Напрасная аналитика.
Если допустят, что Т-90 будет крошить Абрамсы, то американских «военных» туда уже потом не загонишь ну и риски самого американского ВПК.
В очередной раз нельзя допустить чтобы он сел в лужу. Хватает итак скандалов и недавнего с Ф-35.
Поэтому американцы все сделают, чтобы не было такого столкновения с очевидным позорным для них исходом.
Если допустят, что Т-90 будет крошить Абрамсы, то американских «военных» туда уже потом не загонишь ну и риски самого американского ВПК.
В очередной раз нельзя допустить чтобы он сел в лужу. Хватает итак скандалов и недавнего с Ф-35.
Поэтому американцы все сделают, чтобы не было такого столкновения с очевидным позорным для них исходом.

Сегодня где то инфа проскакивала, что евреи решили модифицировать Ф-35 для себя, баки поменять, авионику... То есть самый дорогой "сделай сам" в мире.




Цитата: alexez
Вероятно Т-90 были поставлены в Сирию именно для уничтожения абрамсов, так что пиндосы не зря нервничают
Из сообщения следует, что захваченные ПИГ-ом Абрамсы находятся не в лучшей их версии (комплектации, форме), поэтому, уважаемый, камрад, я полгаю, что пиндосы нервничают не от того, что Т-90 "вкрутят" Абрамсам по самые помидоры (не только по ТТХ или будучи в умелых ручках капитанов Си-Ни-Цын и Ли-Си-Цын), а нервничают пиндосы потому, что сирийцы "вкрутят" пиндосской марионетке ПИГ (псевдоисламское государство).
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

Результат будет таким же, даже если в их абрамсах будут сидеть пиндосы.

Но Армата-то у нас, а не у них. И в космос мы летаем.

Обращает на себя внимание, что совсем не сравниваются заявленные технические возможности техники пиндосии и РФ. Очень скромно NI ушел от вопроса, что наши танки "лучше защищены". Не то слово!!! По ТТХ, возможностям оружия и защищенности Т-64 лучше Абрамса.
Не первый раз NI скромничает и уходит от сравнения тех возможностей. Су-35 и F-15 например. Скорее всего цензура не пропускает.
Не первый раз NI скромничает и уходит от сравнения тех возможностей. Су-35 и F-15 например. Скорее всего цензура не пропускает.

Цитата: С.Беляева
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
Нельзя недооценивать армейцев ИГ. Там тоже не дураки их готовят.
Согласен. Ведь основную боевую силу ИГ составляют бывшие военные иракской армии.

похоже фашингтон заранее "стелит соломку", то есть готовится к результатам столкновения "технических инструкторов" РФ на ближнем востоке с "захваченными террористами абрамами" которыми "случайно" будут управлять "бывшие танкисты пиндосской армии" 


Уже давно не стоит читать что там National Interest пишет, такое ощущение словно у них там дети сидят и пишут за консольку тупые статьи со сравнением не сравнимого.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.

Абрамс был и есть лучший в мире танк. Он великолепно проявил себя во всех военных кампаниях и американцы в боях не потеряли ни одного абрамса ! Все эти бредовые идеи необитаемой башни и автоматов заряжаний , которой хвастается армата они отбросили ещё 20 лет назад и жизнь показала их правоту. Классический совецкий танк это пороховая бочка , на которой сидит экипаж , при прямом попадании происходит детонация и взрыв боекомплекта , танк превращается в полыхающий крематорий , спастись шансов у экипажа нет. На ю тюбе масса роликов подрыва совецких танков боевиками , посмотрите как они полыхают и сразу станет понятно почему пехота всегда сидит на броне.

Цитата: DAR
американцы в боях не потеряли ни одного абрамса

Йемен война 2015 Боевики Хути подбили танк Абрамс М1 армии Саудовской Аравии
https://www.youtube.com/watch?v=qy7CBKSujiE
Ирак. Сотни подбитых танков Абрамс.
https://www.youtube.com/watch?v=dutwyTR8J9s
Подбитый в борт американский танк М1 "Абрамс". Ирак 2003
https://www.youtube.com/watch?v=OKPbWL74KFY
И эти факты можно найти в инете без напряга!
Не нужно желаемое за действительное выдавать!

----------
Long Live Rock'n'Roll
Long Live Rock'n'Roll

Ирак. Сотни подбитых танков Абрамс.
Давайте уж будем честными. На видео пара десятков танков и несколько больше БМП. Согласитесь, "Брэдли" - это не танк...

На самом деле, сотни. Правда, амеры по дури, как и мы в свое время перлись на них в городские кварталы, где их просто жгли в борт и корму.По своей сути,Абрамс не танк прорыва, скорей это самоходка. Мощная лобовая броня , корма без брони и радиаторы наружи. Поэтому, я не стал бы сравнивать Абрамс и наш Т-72.Именно по назначению.При операции Буря в пустыне амеры постоянно трясли фильтры, забивались пылью, у Т-72 таких проблем нет. Позтому на стрельбище друг против друга метров на 500, Абрамс может и поразит Т-72, а при полевой работе на непроходимой местности, без мастерской и теплого туалета наш Т-72 вне конкуренции.Иначе говоря, Абрамс -для скоротечного боя. Т-72-это машина для длительного боя при самых хреновых условиях.

На самом деле, сотни.
Это по арабским данным. По пиндосовским с 2003 потеряно порядка 80-ти. Истина где-то посередине. С равным успехом во лжи можно уличить и пиндосов и арабов. А "отважные" воины Аллаха неоднократно отличались в войнах с евреями, бросая абсолютно исправную советскую технику, зато похвалиться любили очень.
По своей сути,Абрамс не танк прорыва, скорей это самоходка.
Все верно, после ВМВ пиндосы делали упор на оборонительные действия против огромных масс наших танков, по возможности избегая ближних боев. У них и тяжелый M103 имел относительно слабое бронирование, зато был вооружен весьма серьезным орудием.

каких ещё "военных кампаниях"? против мирных жителей? или против иракской армии с оружием 50-х годов? не смешите...
В заключение приведем данные статьи генерального директора ОАО «ВНИИтрансмаш», доктора технических наук, члена-корреспондента Российской академии ракетных и артиллерийских наук В. Степанова, которая была опубликована в 2012 году и посвящена анализу методов сравнительной оценки танков. В ней проведены оценки показателя ВТУ (военно-технического уровня) лучших современных танков, в том числе Т-90А, Т-90МС, М1А2 и М1А2 SEP. Расчет ВТУ проводится по показателям огневой мощи, защищенности, подвижности и эксплуатационных возможностей и представляет собой сравнительную оценку эффективности данного танка относительно некоторого эталонного танка, За эталон был выбран Т-90А (т.е. его ВТУ=1,0). Показатели ВТУ американских танков M1А2 и М1А2 SEP составили 1,0 и 1,32 соответственно. Для нового Т-90МС показатель ВТУ был определен как 1,42.
про Армату вообще смешно говорить, это танк с другой планеты, даже американцы признали
В заключение приведем данные статьи генерального директора ОАО «ВНИИтрансмаш», доктора технических наук, члена-корреспондента Российской академии ракетных и артиллерийских наук В. Степанова, которая была опубликована в 2012 году и посвящена анализу методов сравнительной оценки танков. В ней проведены оценки показателя ВТУ (военно-технического уровня) лучших современных танков, в том числе Т-90А, Т-90МС, М1А2 и М1А2 SEP. Расчет ВТУ проводится по показателям огневой мощи, защищенности, подвижности и эксплуатационных возможностей и представляет собой сравнительную оценку эффективности данного танка относительно некоторого эталонного танка, За эталон был выбран Т-90А (т.е. его ВТУ=1,0). Показатели ВТУ американских танков M1А2 и М1А2 SEP составили 1,0 и 1,32 соответственно. Для нового Т-90МС показатель ВТУ был определен как 1,42.
про Армату вообще смешно говорить, это танк с другой планеты, даже американцы признали

Вы уважаемый такого не пишите,тут правды не любят,тут нужно хлопать и кричать ура вовремя

Когда это успел Абрамс проявить себя прекрасно в военных кампаниях? Насколько я знаю, даже в операции "Буря в пустыне" Абрамсам мало что оставалось от того что уничтожала авиация, а Т-72 ранних выпусков конечно же не конкурент более новому Абрамсу, да ещё и при поддержке авиации и прекрасной разведке, по поводу потерь, то в операции "Буря в Пустыне американцы потеряли около 20 с лишним Абрамсов (по американским данным, а они понятное дело привракивают), + несколько было уничтожены Иракскими военными силами, это и сами американцы признали, 2-3 было подбито огнём своих, в бой же Абрамсы особенно старых модификаций со 105 мм пушкой не вступали почти, так как по Иракским танкам в большинстве случаев работала авиация, в войне в Ираке, из 1100 Абрамсов около 100 было полностью уничтожено, 500 отправили на капитальный ремонт в США, кроме того большинстве своём Абрамсы выводились из строя 1-3 выстрелами из РПГ в борты, в лобовую чаще всего пробивались ПТУР, кроме того не очень хорошо применялись против пехоты, из-за того что Абрамс не имеет осколочно-фугасного снаряда и имели потери и от мин разных, так что тут ничего крутого я не вижу, наши Т-72 и Т-80 по словам экипажей которые оказывались под обстрелом в Чечне выдерживали по 10-15 попаданий из РПГ-7 и РПГ-26, при этом не имели Динамическую защиту, так что перед тем как сдетонировать боеукладу, броню надо пробить и в сети тоже целая куча видео с подбитыми Абрамсами, не удивил даже, кроме того Абрамс тоже не застрахован от взрыва боеуклада, особенно во время боя, экипаж и боеуклад отделяет всего одна задвигаемая затворка которая конечно же особенно в бою не закрывается и потому взрыв боеуклада происходит тоже часто при попадании в башню танка и я не говорю даже о том что для того что бы полностью обездвижить Абрамс нужно несколько попаданий из 12,7 мм пулемёта в дополнительную силовую установку на башне и ещё несколько попаданий в главную двигательную установку на заднице танка в которую конечно же попасть разве что слепой не сможет, что бывало в бою очень часто кстати.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.

Посмотрел ролики , которые выложил Semen , никаких сотен и миллионов подбитых абрамсов и близко нет и не могло быть в американской армии.

Уничтожение танков Абрамс в Ираке боевиками ИГИЛ. ISIS destroy "Abrams"
https://www.youtube.com/watch?v=WtHi5BcIN8o
А за сотни и миллионы я не говорил - за авторов роликов я не ручался! просто написал ответ на высказывание - "...и американцы в боях не потеряли ни одного абрамса ..."
https://www.youtube.com/watch?v=WtHi5BcIN8o
А за сотни и миллионы я не говорил - за авторов роликов я не ручался! просто написал ответ на высказывание - "...и американцы в боях не потеряли ни одного абрамса ..."
----------
Long Live Rock'n'Roll
Long Live Rock'n'Roll

Вы,русские любите бежать впереди паровоза,начнется-увидим,В1941 т-34 и кв -1 тоже по характеристикам были лучше немецких,и в итоге еле под Москвой останвили,и то не танками,а горами людей,так что не загадывайте,циплят по осени считают

Начнется-увидим, военачальник диванный.Сейчас не 41.Самое главное, мы знаем, кто наш друг, а кто враг.

Цитата: каспер
В1941 т-34
География использования Т-34
Кто может похвастаться лучшим результатом ?
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Интересно, чего тогда немцы в 1945 годах, русских в Берлине не остановили?
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.

Пиндосы, уже заранее отмазки готовят. Танки не те, экипажи - рукожопы. 


Цитата: gres_berillij
Зато амерские памперсы лучше российских!
А вот и хрен, памперсы - тоже довольно старая советская разработка для военных лётчиков, переданная пиндосам в ходе совместной программы Союз-Аполлон. Об этом говорил в одном из интервью то ли Леонов, то ли Гречко, точно сейчас уже не вспомню. Единственный "творческий" вклад пиндосов - перевод технологии производства памперсов полностью на синтетические материалы. А до этого у пиндосов для космонавтов была супер-пупер технология засунуть руку в скафандре себе за спину, вытащить шланг экскрементоотсоса, приставить куда надо и включить насос, сделать свои дела, убрать шланг на место, вытащить ветошь и вытереть задницу, после чего всунуть ветошь в горловину шланга и выключить насос. Наши пожалели американских космонавтов и поделились старой разработкой.

Цитата: каспер
Вы,русские любите бежать впереди паровоза,начнется-увидим,В1941 т-34 и кв -1 тоже по характеристикам были лучше немецких,и в итоге еле под Москвой останвили,и то не танками,а горами людей,так что не загадывайте,циплят по осени считают
А че у немцев не получилось в 1945 году?

Цитата: каспер
"Вы,русские любите бежать впереди паровоза,начнется-увидим,В1941 т-34 и кв -1 тоже по характеристикам были лучше немецких,и в итоге еле под Москвой останвили,и то не танками,а горами людей,так что не загадывайте,циплят по осени считают"
Может и еле, еле, НО НИКТО в Европе остановить не смог, даже расхваленная линия обороны Мажино, а русские смогли. В чистом поле, в земляном окопе, в продуваемой студенным ветром шинельке. И тут самое главное то, что ОСТАНОВИЛИ, а остальное второстепенно.
"Вы,русские любите бежать впереди паровоза,начнется-увидим,В1941 т-34 и кв -1 тоже по характеристикам были лучше немецких,и в итоге еле под Москвой останвили,и то не танками,а горами людей,так что не загадывайте,циплят по осени считают"
Может и еле, еле, НО НИКТО в Европе остановить не смог, даже расхваленная линия обороны Мажино, а русские смогли. В чистом поле, в земляном окопе, в продуваемой студенным ветром шинельке. И тут самое главное то, что ОСТАНОВИЛИ, а остальное второстепенно.

Кроме того, экспортная версия M1A1 Abrams,
которая поставлялась американцами в Ирак,
не была оснащена броней из обедненного
урана, .....ЭТО КАК?
которая поставлялась американцами в Ирак,
не была оснащена броней из обедненного
урана, .....ЭТО КАК?

Цитата: valeris
На самом деле, сотни. Правда, амеры по дури, как и мы в свое время перлись на них в городские кварталы, где их просто жгли в борт и корму.По своей сути,Абрамс не танк прорыва, скорей это самоходка. Мощная лобовая броня , корма без брони и радиаторы наружи. Поэтому, я не стал бы сравнивать Абрамс и наш Т-72.Именно по назначению.При операции Буря в пустыне амеры постоянно трясли фильтры, забивались пылью, у Т-72 таких проблем нет. Позтому на стрельбище друг против друга метров на 500, Абрамс может и поразит Т-72, а при полевой работе на непроходимой местности, без мастерской и теплого туалета наш Т-72 вне конкуренции.Иначе говоря, Абрамс -для скоротечного боя. Т-72-это машина для длительного боя при самых хреновых условиях.
Просто разные концепции - у нас минимальные размеры, переброска по Ж/Д, минимальный забронированный объём, у них - максимальный комфорт, плюс не надо забывать, что на Абрамсах всех модификаций нет автомата заряжания - это плюс еще один член экипажа и необходимое ему пространство чтобы метровые унитарные выстрелы в башне ворочать.
Ну и на Абрамсе - ГТД, у нас на Т-72 многотопливный дизель. Хотя на Т-80 проблему очистки воздуха успешно решили за счет установки дополнительного блока "циклонов", а американцы - нет, у них в 1991 г. основные потери М1 были от разрушения лопаток ГТД вследствие их "стачивания" песком и пылью
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Памперсов не хватает?
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.