Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео
Гумор вна 02-05-2024 Гумор вна

Сирия заявила о праве России наносить удары по ИГ

Сирия заявила о праве России наносить удары по ИГ

Постоянный представитель Сирии при ООН Башар Джаафари 16 сентября заявил, что Россия имеет право наносить удары по позициям террористической группировки "Исламское государство" на территории Сирии точно так же, как это делают США.

По его словам, заявлять о том, что РФ не имеет права это делать, бессмысленно.
"Почему американцы борются с ИГ с использованием боевых самолетов, а русским нужно запрещать это делать? В этом нет никакого смысла", - сказал дипломат. "В конце концов, мы все боремся с одним врагом", - отметил он.

Комментируя информацию о переброске в Сирию российской военной техники якобы с целью создания военной базы в прибрежном городе Латакия, Джаафари отметил, что вся деятельность военных РФ в его стране укладывается в рамки двустороннего военного сотрудничества, которое ведется уже на протяжении многих лет. "Это не секрет", - добавил он.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
85 мнений. Оставьте своё
№1 ziga 17 сентября 2015 18:18
+47
Просьбу друга удовлетворим.
№2 Сергей_Захаров 17 сентября 2015 18:22
+39
Россия имеет право наносить удары по позициям террористической группировки "Исламское государство" на территории Сирии точно так же, как это делают США.
==============================
Мне эти слова как бальзам на душу!!! smile applodisment
№3 нуандр 17 сентября 2015 18:40
Пиндосам самое время уя...ть оттеда со своим «миротворчеством»,пока под горячую
руку не попали: desantura avtomat

№4 Виктор21 17 сентября 2015 18:55
+11
так это выпит только ПЕРВЫЙ СТАКАН русскому ничего не будет а пиндосам и их выкормышам уже ПОРА ВАЛИТЬ... biggrin avtomat rtfm
№5 tyha1959 17 сентября 2015 20:00
0
biggrin good applodisment applodisment applodisment
№6 ku202 18 сентября 2015 09:14
-1
Ахахахах! lols
№7 TYTSergey 17 сентября 2015 22:15
-6
Как бы не втянули Россию в войну.
Радуетесь, радуйтесь, а как вас ЛИЧНО коснётся, так и поглядим на вашу "радость".
№8 Master_D 18 сентября 2015 01:33
+7
Война это, конечно же, Безусловно Плохо!
И Очень Плохо, когда она "касается" нас и наших близких...
Все это очень чётко понимают...

Но...............

Если Россия не будет Защищать СВОИ Интересы и Наступать на чужой территории, то завтра война придет на территорию России, и тогда она "коснется" несоизмеримо Большего числа граждан России... Что, однозначно, гораздо хуже...

Говорить, что это всё выдумки и голые слова - неправомерно, так как у нас есть яркий пример двух чеченских войн (и не только), которые организовывались и финансировались "Западом" на территории России и в них погибали с Обоих сторон Граждане России... Т.е. "коснулось" многих... и очень серьезно "коснулось"...
№9 voronz80 18 сентября 2015 10:28
-2
правильно говоришь,диванные войска кричат ура,а как самих коснется сразу в кусты
№10 morituri 17 сентября 2015 18:45
+6
дадим пиндосам по бубенцам и им веселее жить будет и нам приятно
№11 AlexanderB 17 сентября 2015 19:07
+2
Бубенцы лучше крепко сжать и не отпускать до тех пор пока не окстятся...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№12 Biohazard 17 сентября 2015 20:06
+3
глядя на их поведение за последние 15 лет, как минимум, есть устойчивое мнение что бубенцы отсутствуют напрочь...
№13 HumanBody 17 сентября 2015 19:33
+14
№14 redmordor 17 сентября 2015 19:42
+6
Красава!
№15 Cибирячок 17 сентября 2015 20:21
0
Мдя уж... и ракета хорошо пошла. russian
№16 Rozbelly 17 сентября 2015 19:49
+5
Какой всё-таки красивый!
№17 serbsl 18 сентября 2015 08:26
0
Красивые самолеты плохо летать не могут , вспомните их стелс- каракатица
№18 С.Беляева 17 сентября 2015 18:18
+41
Если государство дало такое право на собственной территории, то никто не имеет полномочий обсуждать иные положения.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№19 Игорь И 17 сентября 2015 18:51
+8
Совершенно согласен.
№20 Pupkin 17 сентября 2015 19:39
0
Россия имеет право наносить удары по позициям террористической группировки "Исламское государство" на территории Сирии точно так же, как это делают США.

Весь фокус в том, что США только имитируют нанесение ударов по ИГ. Они же не идиоты валить свою собственную наёмную армию!
Если и России разрешат наносить только такие же удары, то толку конечно будет мало.
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№21 Biohazard 17 сентября 2015 20:08
+9
если я правильно все понял, то Сирия разрешила сама бить по своей территории захваченной ИГ авиации РФ, и что то мне говорит что ваша армия, если ВВП разрешит, отнесется к поручению ответственно, а не как пиндосня...
№22 Cибирячок 17 сентября 2015 20:25
+7
Тащим туда Пионы, Акации, Гвоздики, Тюльпаны... короче всю нашу цветочную клумбу и утилизируем старые боеприпасы. Заодно и сирийцев стрелять толково научим.
desantura
№23 С.Беляева 18 сентября 2015 08:04
+2
Вроде здесь писали, что Ирану понравился "Солнцепек". Хочет закупить, чтобы специально с ИГ воевать.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№24 serbsl 18 сентября 2015 08:30
+1
Точно, открываем экспортную выставку вооружений, с демонстрацией применения оружия)))
№25 SUral 17 сентября 2015 19:13
0
Как бы петро порошенко узнав об этом не пригласил официально пиндосию воевать с "террористами" на востоке букраины. Отзеркалит, так сказать.
№26 mefistophel 17 сентября 2015 19:29
+7
ИГИЛ официально признан террористической организацией, так что шеколадному нечего отзеркаливать
№27 port 17 сентября 2015 19:43
+4
петро-алкаш, стоит напомнить, уже сто раз приглашал америкосов и еуропейцев, и на коленях стоял, и даже... ну не будем при детях
№28 SUral 17 сентября 2015 20:28
+3
Это хорошо, что у амеров недержание от слова "Россия" :)
№29 serbsl 18 сентября 2015 08:31
0
Оно еще и как слабительное действует.
№30 Сима 17 сентября 2015 18:22
+12
Вот это - поворот))
№31 Прогрессивный 17 сентября 2015 18:27
+7
Да, запрягались долго, но поехали очень быстро.
№32 коллега 17 сентября 2015 18:36
+8
Нормальный поворот.
№33 vitten 17 сентября 2015 18:41
+8
Трындец подкрался незаметно, хоть виден был издалека...
№34 dracula 17 сентября 2015 18:23
+5
Упс,.приехали)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№35 sasha3513 17 сентября 2015 18:23
+8
Вот ВОНИ то поднимется со стороны "наших партнёров".
№36 Игорь И 17 сентября 2015 18:52
+8
А она прекращалась? Только теперь еще смрад немытых тел беженцев добавился. Всех примем, а помыться людям негде, да и некогда.
№37 zelensky61 17 сентября 2015 18:24
+16
Ждем заявление госдепа на тему :"Мы опять озабочены, аки подросток в пубертантном периоде..."
№38 ЯгморТ 17 сентября 2015 20:40
+4
Они очень не хотели видеть под носом гору дерьма, пахнущего, как положено - дерьмом. Обожаю, наши им ложку нашли и вручили.... Ешьте, не кашляйте!!! Смешно, ибо здорово. Уважаю!
№39 Master_D 18 сентября 2015 01:37
+1
В последние дни Госдеп Каждый день такие заявления выдаёт...
№40 serbsl 18 сентября 2015 08:32
0
обычный период обострения в предвыборный сезон.
№41 мамазоя 17 сентября 2015 18:25
+4
Штаты выразят очередную озабоченность.
№42 коллега 17 сентября 2015 18:38
+11
Жаль только, что Псаки в декрете. Так, как она, озабоченность не может выразить никто biggrin
№43 Cибирячок 17 сентября 2015 20:29
+3
Псаки? Да, жаль... девка реально с озабоченным встретилась. И вот результат?
А предохранятся кто будет!!!? shok
Теперь столько интересного пропустила. biggrin
№44 коллега 17 сентября 2015 23:58
+2
Она перед этой встречей просто не была проинформирована о возможных последствиях сотрудниками своего офиса, а Интернет, наверное, в этот день завис biggrin crazy
№45 dm98900 17 сентября 2015 18:26
0
Как вариант - биологическое оружие - игил будут распространять его сами вплоть до хозяев этого быдло стада popcorm popcorm popcorm
№46 koshey 17 сентября 2015 18:27
+2
Вежливая ракета ложиться точно в цель! И нежной ударной волной как бы смывает все лишнее, ненужное, враждебное. А пиндос-ракета делает тоже самое, только наоборот.
№47 петр вотинов 17 сентября 2015 18:29
+2
Я рад. А будем бомбить?
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№48 Master_D 18 сентября 2015 01:40
0
Ну раз готовимся, значит будем....
Тем более ситуация в Сирии сейчас кране тяжелая... нужно в кратчайшие сроки предпринимать меры... иначе жжжжжжжжжжж ..............
№49 Лис северный 17 сентября 2015 18:29
+10
Как то в комментариях уже писал-Россия будет делать в Сирии то что посчитает нужным и разумеется с согласия легитимных властей Сирии.И вот официальное разрешение уже получено.Похоже теперь и тут "северный ветер" будет сдувать весь мусор с Сирии который нанес Запад своей политикой.
№50 нирбок 17 сентября 2015 18:30
+4
ИГ-прекрасная мишень.Головорезов нужно только уничтожать.В хорошем деле можно посоревноваться с американцами,чьи ракеты точнее.Но СШП против.
№51 петр вотинов 17 сентября 2015 18:31
+8
Если по серьезному с воздуха Россия, а на земле сирийцы. Много времени не потребуется. Да и нам обкатать новую технику не грех.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№52 ziga 17 сентября 2015 18:31
+1
На параде видели, теперь проверить в деле.
№53 глухое ухо 17 сентября 2015 18:34
+2
ого... это серьезно
№54 tiv877 17 сентября 2015 18:35
+2
Главные удары, нужно нанести по игиловским нефтедобытчикам, которые продают нефть за пол цены Турции, глядишь и нефть по цене скаканёт.
№55 СОА 17 сентября 2015 18:36
+4
Реальное "практическое учение" для летунов.
№56 Лис северный 17 сентября 2015 18:37
+5
Почему только с воздуха?Артиллерия тоже довольно эффективное средство.И с воздуха и с земли расчищать путь сирийской армии.Вроде как наши "Солнцепеки" уже там.Плюс обьемно-детонирующие боеприпасы неплохо по ИГИЛ будут.Ни в каких укреплениях не скроешься от них.
№57 jim.efanov 17 сентября 2015 20:03
+2
Солнцепек и стреляет объемно-детонирующими, так, на секундочку
№58 limchuk 17 сентября 2015 18:37
0
ИГ в Ливии захватили наш танкер. Что сделают наши власти, чтобы освободить людей? Или мы увидим, как их будут казнить и выразим "озабоченность"?
№59 Игорь И 17 сентября 2015 18:54
+3
Уже потребовали освободить, но войны не будет. Из-за такого никто не воюет, тем более у нас там союзников нет.
№60 limchuk 17 сентября 2015 18:57
-2
Да всё я понимаю. Только сердце сжимается от страха за людей и зло берёт от бессилия. Да и пощёчина России не хилая.
№61 serbsl 18 сентября 2015 08:35
0
Провокация чистой воды, и тупо переть с голой шашкой- лучший подарок США, попросим Сирийских товарищей узнать адреса родственников и проведем разъяснительную беседу.
№62 Yu63 17 сентября 2015 18:40
+3
Россия имеет право наносить удары по позициям террористической группировки "Исламское государство"

Если сделать это сейчас, то на нас (как на причину) повесят всех беженцев,
так как известно, что европе чужда хронология и логика событий.

Но само приглашение развязывает нам руки при необходимости оперативного вмешательства.

И к тому география игила позволяет нам спасать мир от габона до лиссабона
№63 Галка Галкина 17 сентября 2015 18:52
+11
Сирийская армия вернула под свой контроль нефтяное месторождение Джазаль
№64 Денис Давыдов 17 сентября 2015 19:11
-1
Ага, а командирами в подразделениях сирийской армии были капитан Ком-Аров, майор Бели-Ков и старлей Мак-Аров :)))
№65 serbsl 18 сентября 2015 08:36
0
Передача сообщений осуществлялась в формате м-ат
№66 zzzzzzzzzz 17 сентября 2015 18:56
+1
Сейчас начнется.. Все безобразия с беженцами будут вешать на РФ. Мол от наших танков они бегут.
№67 Денис Давыдов 17 сентября 2015 19:18
+3
Да ну? Так вроде госдеп уже сейчас всё на Россию вешает по Сирии. Не???

А по поводу "сейчас начнётся" есть такой анекдот:

Бар в подвальном помещении, и в него по лестнице буквально вкатывается мужичок бомжоватого вида прямо к барной стойке. И, выпучив глаза, кричит, глядя на вход, откуда он ввалился
- Давай наливай, сейчас начнётся!
Бармен с испугу ему и налили стакан. Мужичок его залпом выпил и снова орёт:
-Давай наливай быстрее, пока не началось!
Бармен ему снова наливает, но уже начинает как-то сомневаться.
Мужичок выпил и этот стакан залпом и снова орёт, мол наливай, осталось намного пока не началось. И тут бармен у него спрашивает: - А ты платить-то будешь?
Ну мужичок в расстройстве и уже тихо говорит: - Ну вот, началось.

Это не про вас анекдот?
№68 serbsl 18 сентября 2015 08:38
0
Беженцы уже в ЕС, а шумиха с Российскими войсками пришла после этого события.
№69 Felit 17 сентября 2015 19:06
+1
Вроде туда "Солнцепеки" на испытание отправили...
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№70 Вилиор Валериянович 17 сентября 2015 19:12
-3
"Почему американцы борются с ИГ с использованием боевых самолетов, а русским нужно запрещать это делать? В этом нет никакого смысла", - сказал дипломат.


Что-то меня терзают смутные подозрения, что с возможными бомбежками боевиков ИГ авиацией РФ начнутся и сухопутные боевые действия в Сирии с использованием ограниченного российского воинского контингента, а этого, я думаю, нам не стоит делать категорически.

И вот еще что. Человеческий фактор пилота боевого самолета может сыграть неблаговидную роль вплоть до начала мировой войны в случае с большой вероятности возникновения провокаций сначала в воздухе, а затем и на земле со стороны стран НАТО и их сателлитов.
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№71 Бессребеник 17 сентября 2015 20:41
+1
Скорее будет украинский вариант.
Ай-ай-ай-ай-ай!!! А кто это сделал??? biggrin
№72 Вилиор Валериянович 17 сентября 2015 22:32
0
Судя по минусам на мое сообщение о негативных последствиях прямого вовлечения ВВС РФ к боевым действиям в Сирии, у многих пользователей здесь превалирует шапкозакидательство, а это крайне не серьезный подход к анализу возможных последствий, как для России, так и для мира вообще.
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№73 serbsl 18 сентября 2015 08:45
+1
горячая фаза, протекает постоянно изменчивых обстоятельствах, поэтому возможны даже мало вероятные события,в том числе и необходимость применения наземных частей. Например захват заложников.Конечно нужно избегать участия наземных частей, но это вряд ли удастся, необходимы люди для координации действий наземных частей Сирии и ВВС, также корректировщики огня буду в войсках. Вопрос лишь в массовости применения морской пехоты в этом конфликте.
№74 Настоящий гражданин 17 сентября 2015 19:13
0
Вот это новость!
Без этого заявление, мы могли бы услышать вот такие новости из Гейропы где-то через 8-9 месяцев:
"Вынужденные бежать год назад жертвы российской агрессии в Сирии просят дать им оружие и готовы через Укропостан начать освобождение своих домов в районе Подольска и Екатеринбурга"...
№75 Ли Си Цин 17 сентября 2015 19:21
+2
« Россия имеет право наносить удары по позициям террористической группировки...»

По рассаднику терроризма— СШП нужен хор-р-р-роший удар!
№76 port 17 сентября 2015 19:45
+2
18.11.15 Россия нанесла авиаудары по позициям ИГИЛ в Сирии
19.11.15 Обама: Россия агрессор, онижидети
№77 Контрабасов 17 сентября 2015 20:01
+3
Лживый "Шпигель" тисканул статью по поводу недавнего интервью Ассада российским журналистам, озаглавленную "Лживое шоу Ассада на русском телевидении". В комментариях, посыпавшихся, как горох из мешка, редакции "Шпигеля" и автору той статьи досталось крепко на орехи. Несмотря на жёсткую шпигелевскую цензуру.

Теперь интересно будет посмотреть на реакцию "Шпигеля" на заявление представителя Сирии в ООНе. То-то будет истерика.
№78 DrRusuas 17 сентября 2015 20:02
+6
Вот тогда и увидим и сравним эффективность работы нашей боевой авиации и так называемых пиндосских авиаударов и бомбардировок по пустыне. crazy
И в очередной раз подтвердится народная мудрость - ворон ворону глаз не выклюет. diablo
От себя добавлю - тем более если этот ворон его дитя родное!!!
diablo
№79 marina_aleksandrova 17 сентября 2015 20:10
+1
Цитата: Pupkin
Россия имеет право наносить удары по позициям террористической группировки "Исламское государство" на территории Сирии точно так же, как это делают США.

Весь фокус в том, что США только имитируют нанесение ударов по ИГ. Они же не идиоты валить свою собственную наёмную армию!
Если и России разрешат наносить только такие же удары, то толку конечно будет мало.


Фокус в том, что Асад в своём интервью сказал, что американцы действительно бомбят ИГИЛ.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№80 Juliet 17 сентября 2015 20:27
0
США бомбят. Но в отличие от России они не получили на это разрешение Сирии. Да и бомбят США, оказывается, не позиции ИГИЛ. Что же именно бомбят США?
№81 Антон Орловский 17 сентября 2015 20:40
+2
С разрешения правительства можно и помочь в защите дружественной страны от террористов. Главное, чтобы без потерь с нашей стороны обошлось.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№82 MY-5 17 сентября 2015 20:51
+1
Да, все стремительно движется в нужном направлении. Все давно прорабатывалось, согласовывалось, правда тихо, тихо, под прикрытием проекта "Украина". Час пробил, мы уже точно живем в другой мировой реальности. Если бы наши " друзья и партнеры" были бы лучше образованы и более дальновидны, они бы сигнал приняли еще на саммите в Питере, когда договорились о компромисе по хим.оружию. Но приходится работать с такими, какие есть. Лучшего времени не придумаешь. Не официально коалиция уже сформирована, просто не пришло время заявить об этом громко. А этот контекст был под ковром Иранских дебатов, натиск беженцев на Европу. Еще предстоит понять, кто организовал их наплыв в Европу. Все действия строго дозированы и распределены по времени - поставка помощи, разрешенной для пролета Ираном, после запрета Болгарией ( господи прости, туда же,), заявление нашего, интервью Асада, звонок короля Сауд. Аравии, заявление представителя Сирии, а сколько мы не знаем, что-то будет завтра. Ну и систематические военные учения наши и совместные. Это ведь тоже сигнал для тех, кто между строк читать не умеет ( или не научился).
№83 tigr1313 18 сентября 2015 00:03
+1
Цитата: TYTSergey
Как бы не втянули Россию в войну.
Радуетесь, радуйтесь, а как вас ЛИЧНО коснётся, так и поглядим на вашу "радость".

А какие у вас предложения? Слить Сирию?
№84 Master_D 18 сентября 2015 01:54
+1
Вопрос даже не в сливе Сирии...
Хотя, конечно же, Россия друзей в беде не бросает...
Вопрос тут для России куда более серьезный чем сама Сирия...
Вопрос в защите Стратегических Геополитических интересов России на Ближнем Востоке...
А если говорить ещё точнее, вопрос даже не в Защите, а наоборот, в Усилении Стратегического Геополитического Влияния России на Ближнем Востоке!
А это уже Совсем другой взгляд на стремительно разворачивающуюся ситуацию...
Если Россия Увеличивает своё Влияние в этом регионе мира, значит Влияние США в этом регионе начинает Уменьшаться...
А Ближний Восток - это золотое яйцо в котором хранится игла бессмертия и силы доллара США...
Именно ПОЭТОМУ США так истерят в последние дни по поводу Активного усиления России в этом регионе мира...
№85 serbsl 18 сентября 2015 08:50
0
США предлагают, сначала убрать Асада, а потом победить ИГИЛ, так что Асад страшнее ИГИЛ ?