Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Верховной раде предложили легализовать проституцию

Верховной раде предложили легализовать проституцию

В Верховную раду поступил законопроект о «регулировании проституции и деятельности секс-заведений». Информация об этом опубликована на сайте украинского парламента.

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что отсутствие государственного регулирования в этой сфере приводит к развитию торговли людьми и привлечению в секс-индустрию несовершеннолетних. Кроме того, автор инициативы депутат Андрей Немировский (партия «Самопомощь») отмечает, что из-за криминализации сферы в государственный бюджет не поступают средства, которые могли бы выплачиваться в виде налогов в случае легализации проституции.

«С развитием Украины как европейского государства​​ возникает необходимость правового регулирования в сфере проституции и деятельности секс-заведений», — сказано в пояснительной записке.

При этом отмечается, что «в большинстве развитых стран Европейского союза проституция легализована». «Так, в знаменитом на весь мир «Квартале красных фонарей» в Амстердаме вы можете спокойно выбрать любую понравившуюся девушку и уединиться с ней», — пишут авторы законопроекта.

Законопроект также акцентирует внимание на правах работников секс-индустрии — документ предполагает «установление социальных гарантий проституток». Кроме того, предлагается «определить правовую деятельность секс-заведений», а также обеспечить членство Украины в международных организациях, регулирующих сферу проституции.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
117 мнений. Оставьте своё
№1 o.maltin 23 сентября 2015 11:22
+18
позорище славян facepalm
№2 Харон-8 23 сентября 2015 11:34
+7
Каждому хохлу по бл.ди,а Авакову не давать - у него уже есть Антонина.
№3 Сергей_Захаров 23 сентября 2015 12:10
+13
Как сторонники такого "Узаконить" смотрят на то, на на бирже труда их женам-матерям-сёстрам или им самим предложат такую работу? fellow
№4 greg_sv 23 сентября 2015 14:50
+1
Эти сторонники уже сами на этой работе
----------
Krack_sv
№5 Prigozhzya 23 сентября 2015 12:25
+2
О том, кто внёс этот законопроект на рассмотрение: https://www.youtube.com/watch?v=_dgKer6P0pg
№6 Semen Gorbunkoff 23 сентября 2015 11:37
+38
Главный публичный дом

----------
Long Live Rock'n'Roll
№7 Сергей.Д 23 сентября 2015 11:44
+2
Самой нэнньке нужно выдать лицензию для официального занятия этим... winked
№8 petroff 23 сентября 2015 12:25
+1
У щирой свидомитки шарф на шее на цепи очень похож...
№9 rafael2020 23 сентября 2015 11:57
+5
так и педерастию пусть уж сразу легализуют , глядишь и все участники комедиклаб уедут на украину пропагандировать и показывать пример , ведь они все пидоры конченные.
№10 rafael2020 23 сентября 2015 11:59
0
№11 Semen Gorbunkoff 23 сентября 2015 12:38
+12
Цитата: rafael2020
так и педерастию пусть уж сразу легализуют

Уже давно

и пошёл он по рекламным рукам
----------
Long Live Rock'n'Roll
№12 Кошевой 23 сентября 2015 11:58
+2
Недавно была новость о том, что иностранцы перестают ездить в секс-туры на Украину. Наверное, киевские власти решили как-то поправить дело. Ну, у налоги, опять же, лишними не будут. :-)
№13 mab3162 23 сентября 2015 12:40
+2
Медицина украинская после майдана развалилась и всякой заразы стало много, а кому охота сперва за турпоездку заплатить, а потом еще долго на аптеку работать. Тем более, что современный триппер мутировал и его антибиотики больше не берут.
№14 Лев Иванович 23 сентября 2015 12:20
+1
А где ты славян нашёл? 50 % жителей покойной потомки хазар и половцев.
№15 Леший 23 сентября 2015 12:36
+4
Какая на,,,, проституция ,какие на,,,, деньги ,там и так с мужчинами проблема ,или пидор ,иди салоед с сифоном головного мозга ,
Так что денег никаких ,ну если только с баб мзду собирать.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№16 anna_ni 23 сентября 2015 12:31
+5
Точно. Позорище. Так обнищали, что готовы даже с проституток налоги снимать. Наверное знают, что в казну довольно большие денежки поплывут. Дочерьми своими торгуют на уровне государства. Позор Украине!!!
№17 Ну здравствуй, это я 23 сентября 2015 12:44
+5
Цитата: anna_ni
Точно. Позорище. Так обнищали, что готовы даже с проституток налоги снимать. Наверное знают, что в казну довольно большие денежки поплывут. Дочерьми своими торгуют на уровне государства. Позор Украине!!!

Да кому позор?
Они хотят в Европу, а в Европе с прошлого года...так что есть с кого пример брать!

"ВВП Еврозоны с учетом проситуции и наркотрафика"
02 сентября 2014, 12:42

С 1 сентября в Европе вступают в силу новые правила расчета ВВП. Теперь ВВП европейских стран станет выше за счет добавления новых статей, среди них – доходы от проституции и контрабанды наркотиков.

С 1 сентября 2014 г. при вычислении годовых показателей ВВП во всех странах Европы будут учитываться такие виды деятельности, как доходы от проституции и контрабанды оружия и наркотиков.

----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№18 яРусский 23 сентября 2015 13:08
+6
В пояснительной записке к законопроекту депутат Немировский подчеркивает, что в большинстве развитых стран Европейского союза (самой развитой страной Евросоюза он считает Латвию, поскольку ставит ее на первое место в своем перечне) проституция легализована — соответственно, с развитием Украины как европейского государства возникает необходимость правового регулирования в сфере проституции и секс-заведений.

Политик даже приводит расценки соответствующих услуг, почему-то взяв за пример Грецию: в недорогом борделе в центре города — около 30 евро, вызов на дом — от 70 евро. Вместе с тем, по данным Немировского, в Германии цены «чуть выше», чем в Греции. Своих источников, которые проводили маркетинговое исследование, народный избранник не раскрывает.

Согласно собственно тексту законопроекта, все «ночные бабочки» будут оформлены как предприниматели (физические лица), которые «оказывают услуги интимного характера, выполняют половой акт с другим лицом на платной основе».

Публичные дома выступают уже в другом статусе — юридического лица и официально будут называться «секс-заведениями», в которых работа девушек с клиентом должна происходить на платной основе и по взаимному желанию. При этом именно путана несет бремя ответственности за вопросы гигиены — она должна позаботиться как о личной безопасности и здоровье, так и о безопасности и здоровье своего клиента.

По понятным причинам в заведения предлагается пускать только совершеннолетних. При входе владелец борделя или уполномоченное им лицо обязаны требовать у посетителя документ, удостоверяющий личность, с указанием даты рождения.
№19 яРусский 23 сентября 2015 13:09
+5
Публичные дома запрещается размещать в зданиях, где находятся органы государственной власти и местного самоуправления, в медицинских и образовательных учреждениях, в жилых домах, культурных учреждениях, а также (видимо, депутат глубоко знает специфику украинского процесса) в киосках, навесах и «передвижных малых архитектурных формах».

Государство же должно способствовать развитию секс-заведений, принимать меры «повышения имиджа труда проституток», содействовать деятельности профессиональных союзов и общественных организаций в сфере проституции, деятельности секс-заведений.

Сами же проститутки, как предполагается, будут пользоваться всеми социальными гарантиями, предусмотренными Кодексом законов о труде Украины и другими актами законодательства.

Кроме того, Украине предлагается принять меры по вступлению в международные организации, регулирующие сферу проституции и деятельности секс-заведений, и обеспечить финансирование членства в этих организациях. Рассуждая о профитах, политик ненавязчиво, но постоянно напоминает про «дополнительный источник поступления средств в бюджет», однако какие именно суммы пополнят казну, пока не подсчитано.
с русвесны
№20 Bara 23 сентября 2015 13:56
0
Цитата: o.maltin
позорище славян facepalm


Ну почему же позорище... Просто желание собирать бабло с ДАВНО УСТОЯВШЕГОСЯ процесса...

По моем лет 20 как не увижу проститутку в каком либо репортаже - так 90% из них - хохлушки судя "по говору"...

Так что от майданутости это не зависит...
Я думаю, что уже давно в хохляндии нет негативного отношения к занятием проституцией.
Как в анекдоте конца 80-х у нас было:
- Как же вы могли стать проституткой?
- Ну что могу сказать... Повезло наверное...

Если мозгов нет - чужие не вставить...
№21 altair 23 сентября 2015 17:35
0
как не увижу проститутку в каком либо репортаже - так 90% из них - хохлушки судя "по говору"
- эти данные врядли стоит считать статистически верными...
№22 Bara 23 сентября 2015 17:49
0
А я и не говорю о статистически верных данных...
Я пишу о своих впечатлениях, а не публикую выводы научного исследования.
№23 altair 23 сентября 2015 18:05
0
Ясно.
Ну почему же позорище... Просто желание собирать бабло с ДАВНО УСТОЯВШЕГОСЯ процесса...

Естественно. Врядли тут цель стоит в установление порядка.
По моем лет 20 как не увижу проститутку в каком либо репортаже - так 90% из них - хохлушки судя "по говору"

Обычно в таких репортажах накрывают притоны и сутенеров. По-видимому самых захудалых, которые кому то перешли дорогу, конкурентам или не оплатили крышу. Вот их и сдают, т.е. единичные случаи. Как правило хохлушки, с говором, подрабатывают в самом захудалом сегменте. Впрочем постепенно, продвигаясь по лестнице, Забывают свой говор и становятся вполне преуспевающими путанами, которых уж не ловят.
Так что от майданутости это не зависит
- это воообще без комментариев... facepalm
Я думаю, что уже давно в хохляндии нет негативного отношения к занятием проституцией.
Скорее всего старшее поколение относится негативно, среднее нейтрально. Молодежь - по разному, смотря какая молодежь. Впрочем и у нас в России также...
Как в анекдоте конца 80-х у нас было: - Как же вы могли стать проституткой? - Ну что могу сказать...Повезло наверное...
Сравнение не совсем верное, так как анектдот обыгрывает ситуацию с валютными проститутками (интердевочками). Врядли речь идет об обычных.
№24 Герасимова 23 сентября 2015 14:50
-1
Ну и мужики, всё стараются возложить на хрупкие женские плечи.
№25 Irina S 23 сентября 2015 11:23
+2
Ну... даже комментарий нет.
№26 Анастас 23 сентября 2015 11:25
+21
ежики бодро:

Почему же нет? Их есть у нас!

Крайне запоздалое решение. Мы были уверены, что этот был первый закон, принятый украинской Верховной Радой после обретения этим государственным недоразумением независимости.

В противном случае сложно понять, почему Украина с таким телячьим восторгом отдавалась каждому встречному и поперечному все 24 года своего существования.
№27 яРусский 23 сентября 2015 11:26
+8
пора уже узаконить и обложить налогами основной источник дохода украинцев biggrin
№28 Вован-с 23 сентября 2015 11:34
+2
ОНИ ДАВНО УЖЕ ГОЛЫМИ СИСЬКАМИ ТРЯСУТ (ФЕМЕН) ПОРА !!
№29 Cибирячок 23 сентября 2015 12:21
+4
Сисек у этих фемен конечно нет... сплошные селёдки дистрофичные. Но то что им на панель пора это точно. Пора значит пора! Тут уж как Свинья прикажет.
russian
№30 Михаил 72 23 сентября 2015 11:32
+5
Ёжикам с удивлением:
Почему не обнародован прейскурант услуг biggrin rtfm
№31 яРусский 23 сентября 2015 11:44
+4
и обложить налогом на вмененный доход, смотря по "товарному" виду работниц сферы секс услуг biggrin
№32 Bara 23 сентября 2015 13:59
+5
В Одессе решили открыть публичный дом. Пригласили Рабиновича, у которого бабушка была до революции хозяйкой борделя.

- Будешь заведующим?
- Никогда в жизни! Я знаю, чем это пахнет: пять коек придется отдавать горкому, три для горисполкома, органам внутренних дел - тоже давай. Потом десять девушек - на сельхозработы, десять - на всякие совещания, заседания, симпозиумы, а ты, Рабинович, ложись и давай план?

biggrin
№33 огневушка 23 сентября 2015 11:50
+11
Михаил72,сами понимать должны-всё зависит от статуса:вокзальная,плечевая,уличная,бордельная,
массажносалонная,по вызову,элитная,эксклюзивная.Разброс в цене от стакана бормотухи до места в парламенте.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№34 Дикий Прапор 23 сентября 2015 12:57
+3
Учитывая экономическую ситуацию на Уркаине, прайс наверняка жёсткий: две кружки пива и жменя семачек/час.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№35 Гаврила 23 сентября 2015 12:24
+4
Перепишут они Конституцию,
Узаконят в УкрЕ проституцию
Чтоб житуха была, как в раю
В на головку убогом краю.
№36 Газпром 23 сентября 2015 11:24
+7
Ну, теперь запанует Дуркаина..
№37 Physic 23 сентября 2015 11:25
+2
Так легализация проституции в Европе не грозит демографической ямой в этих странах за счет своевременного нашествия беженцев, но Украина, уже потерявшая десяток миллионов сограждан, видимо рассчитывает на нашествие инопланетян.
Куда конь с копытом, туда и рак с клешней
№38 огневушка 23 сентября 2015 11:54
+3
Надо положить начало интеграции Руины в Европу и дать им духоподъёмный проект для начала миллион беженцев.Они их быстро научат родину любить.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№39 kolobok.sidorov 23 сентября 2015 11:25
0
Это самая окраина и так являет из себя резиновую бабу для удовлетворения низменных желаний мерзкопакостного дяди Сэма, так что же тут удивительного? У надувной проститутки и антураж должен быть соответствующий. Например, в виде несовершеннолетних участниц данного процесса...
№40 naitedj 23 сентября 2015 11:26
+4
они решили налогами обложить даже проституток lols наверное больше денег неоткуда брать
№41 Н.Александр 23 сентября 2015 11:26
+3
Вторая девушка ,в розовых колготках, очень точно олицетворяет всю Украину...
№42 нирбок 23 сентября 2015 12:57
+1
А первая олицетворяет чего,кроме офигенных ног?
№43 altair 23 сентября 2015 17:37
+1
Эта олицетворяет персонаж из песни Газаманова smile
№44 Климков Антон 23 сентября 2015 11:26
0
Вообще огонь! Давно пора))))
№45 gorodskoy 23 сентября 2015 11:26
+4
Форточка Овертона в действии, что дальше? Уже разрешен сатанизм, на очереди педофилия, каннибализм и прочие демократические ценности.
Прав Сергей Викторович Лавров!
№46 Александеrrо 23 сентября 2015 11:29
+1
А гей браки когда узаконят?
№47 Анастас 23 сентября 2015 11:32
+1
ежики хихикают:

Да хоть завтра, если МВФ внеочередной миллиардик на разграбление отстегнет!
№48 Станислав Медведев 23 сентября 2015 11:33
+5
Главное чтоб про зоофилию не забыли хохлы)))))) это то же надо узаконить, ведь столько неудовлетворенных животных на свете))) и только хохлы им помогут))))
----------

№49 монархист 23 сентября 2015 12:40
+2
Пожалейте животных-они не виноваты,что есть на Земле это недоразумение под названием укродурдом!
№50 shtrih-m 23 сентября 2015 11:36
+2
Государству под названием "коровье вязло" положено ,чтобы прституция была в законе.Ведь само правительство из этого клана.А как же иначе?
№51 Ломаю диваны и стереотипы 23 сентября 2015 11:38
-8
ТАК И У НАС ДАВНО ПОРА ЭТО СДЕЛАТЬ? ИЛИ КТО ТО НАИВНО ПОЛАГАЕТ ЧТО У НАС ПРОСТИТУТОК МЕНЬШЕ В РФ? НАОБОРОТ Я СЧИТАЮ ЧТО ПРОСТИТУЦИЮ ДАВНО НАДО УЗАКОНИТЬ И УСИЛИТЬ НАКАЗАНИЕ ЗА ПОДПОЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ИМ. В ЛЮБОМ ГОРОДЕ ПОЛНЫМ ПОЛНО ПРОСТИДУДОК. А В ТАКИХ ГОРОДАХ КАК СПБ И ТЕМ ПАЧЕ МСК ИХ ВООБЩЕ СКОРО БУДЕТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ГАСТОРБАЙТЕРОВ В РОССИИ. НО ЭТИ ХОТЬ СТОЯТ НА УЧЕТЕ И ЗА НИХ ПЕРЕЧИСЛЯЮТ НАЛОГИ. ТАК ПУСТЬ ЛУЧШЕ ОНИ БУДУТ ИМЕТЬ ОБЫЧНЫЕ А НЕ ЗАОБЛАЧНЫЕ ДОХОДЫ, ПЛАТЯТ НАЛОГИ И СОСТОЯТ НА УЧЕТЕ В МЕД.УЧЕРЕЖДЕНИЯХ. А ТЕХ КТО ДЕЛАЕТ ЭТО ЗАКУЛИСНО ИЗАЧАЛЬНО КРУПНО ШТРАФОВАТЬ, ПОТОМ САЖАТЬ НА 15 СУТОК С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМИ РАБОТАМИ (уборка дворов, парков, общественных туалетов итп) А В ТРЕТЬИЙ РАЗ, УГОЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ. А ТО ВЕДЬ СЕЙЧАС СТРАНА УЖЕ СТАЛА КАКИМ ТО ПОДОБИЕМ ТАИЛАНДА. НОРМАЛЬНОЙ ДЕВУШКОЙ КОТОРАЯ УЧИТСЯ И В ПОСЛЕДСТВИИ РАБОТАЕТ ДЛЯ МНОГИХ БЫТЬ ПРОСТО-ЗАПАДЛО. ИХ ВОСПРИНИМАЮТ КАК НЕУДАЧНИЦ. ЗАТО ПРОСТИДУДКОЙ УЖЕ ДАВНО СТАЛО БЫТЬ НЕЗАЗОРНО. ПРОСТО ОНИ СЕБЯ НАЗЫВАЮТ ИНЫМ СЛОВОМ. СОДЕРЖАНКИ. И СЕКС ПО СИМПАТИИ ДЛЯ НИХ СЕКС НАХАЛЯВУ. А СЕКС ЗА ДЕНЬГИ СОВЕРШЕННО ЕСТЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ СТАЛО.
№52 УРАН 23 сентября 2015 11:54
+8
Так в России 90% проституток - хохлушки.
Это чо? Двойное налогообложение предлагаешь?
№53 Ломаю диваны и стереотипы 23 сентября 2015 14:34
0
Цитата: УРАН
Так в России 90% проституток - хохлушки.
Это чо? Двойное налогообложение предлагаешь?

ПОВЕРЬТЕ ГОЛУБЧИК ЧТО ВЫ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ. С НЕЗАЛЕЖНОЙ ИХ БЕЗУСЛОВНО МНОГО., НО НИЧУТЬ НЕ МЕНЬШЕ ИХ СРЕДИ НАШИХ СООТЕЧЕСТВЕННИЦ. ПОЛНЫМ ПОЛНО ИХ ЕДЕТ ЗА ЛУЧШЕЙ ЖИЗНЬЮ В МЕГАПОЛИСЫ ИЗ РАЗНЫХ ГОРОДОВ. И В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ФОРМЕ ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ ЭТИМ САМЫМ ДЕЛОМ. А РОДИТЕЛИ ДУМАЮТ ЧТО ДОЧУРКИ УЧАТСЯ И В БИБЛИОТЭКИ ХОДЮТЬ. (Есть конечно исключения, но на то они и исключения из правил) p.s. Да и не хочу чтобы сложилась иллюзия что из коренных жителей таких нет. Видал я их и в СПб и в первопрестольной.
№54 altair 23 сентября 2015 17:41
0
Откуда статистика? Из личного опыта "общения" с проститутками? biggrin
№55 Ломаю диваны и стереотипы 24 сентября 2015 09:18
0
Чем ржешь то? Да из личного опыта. И что?!
№56 oper66 23 сентября 2015 11:59
+3
Да есть и у нас но по паспорту в основном хохлушки молдованки и нигертянки....ыот вопрос а как заробитчанки будут платить налог оценка по потёртости будут начисляется
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№57 ВОВА 63 23 сентября 2015 12:04
+1
У нас нельзя легализовать - сразу для кучи народа кормушка прикроется, или вы не знаете кто крышует у нас проституцию?
----------
Я родился и вырос в СССР
№58 Сибирячка Втылудрузей 23 сентября 2015 12:19
+3
Так, Ломатель диванов! - иди сам на панель, если тебе это не западло. Общество НЕ ДОЛЖНО И НЕ ИМЕЕТ ПРАВА нормализовать извращенные формы эксплуатации слабых членов общества и потакать ПОРОКУ! Чего тогда Запад ругать за его ложь и извращения? Сначала давайте проституцию узаканим, потом педофилию... Министра обороны как в Пиндостане гея получим... avtomat
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№59 Ломаю диваны и стереотипы 23 сентября 2015 14:35
-2
ЧТО-ТО ТЫ ПОСТОЯННО ВОНЯЕШЬ И ВОНЯЕШЬ В МОЙ АДРЕС ХОРЕК ИЗ СИБИРИ! ТЕБЯ НИКТО НЕ ЛЮБИТ ПО НОЧАМ ВЫДРА ОБЛЕЗЛАЯ?
№60 Gukker 23 сентября 2015 13:56
+1
Я тоже считаю, что необходимо легализовать проституцию в России.
Поставил Вам плюсик, но боюсь, он затерялся в минутах псевдоморалистов.
№61 Ломаю диваны и стереотипы 23 сентября 2015 14:16
+1
Да уж спасибо вам на добром слове. Тут среди патриотов увы слишком много обыкновенных тупых болванов. Считающих что у русских все самое лучшее, сильное и счастливое. Из серии у других соломинку разглядят а у себя и бревна не замечают.
№62 Лунь 23 сентября 2015 15:30
+3
Ломаю диваны и стереотипы Среди патриотов увы слишком много обыкновенных тупых болванов. Считающих что у русских все самое лучшее, сильное и счастливое. Из серии у других соломинку разглядят а у себя и бревна не замечают.
К сожалению Вы правы. Самокритику у нас не любят. Сразу в либерасты записывают. sad
№63 potmagr 23 сентября 2015 11:43
0
Укры сделают огромный скачок в развитии страны, которая в настоящее время под вопросом.
№64 shax 23 сентября 2015 11:46
+2
"...в международных организациях, регу-
лирующих сферу проституции".
В ЕС не берут, в НАТО не берут, может
туда возьмут.
№65 Archon82 23 сентября 2015 11:46
+5
Я так понимаю, именно поэтому кролик будет закрывать около 50 % вузов? Персонал необходим для будущих предприятий?
№66 Серго 23 сентября 2015 11:46
+8
...и в день рождения Мазепы отмечать День проституции Украины.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№67 Лев Котович 23 сентября 2015 11:55
+6
Это ж, наверное, и зарплата официальная будет, и премии будут давать. За выслугу платить, 13 зарплата, молоко за вредность, удвоенные сверхурочные. Путевки бесплатные детям. Орден труда потом и звание-заслуженная проститутка всея Украины. И бесплатная лоботомия при выходе не пенсию...Красота. Молодцы.
№68 gres_berillij 23 сентября 2015 12:06
+3
Самопомощь их уже не устраивает, подавай легальную проституцию. Потом пойдет педофолия, содомия...
№69 altair 23 сентября 2015 17:43
-1
Ну да, ну да...
Когда я вижу женщин, увлекающихся верховой ездой на конях - мне становится не по себе... crazy
№70 Ломаю диваны и стереотипы 24 сентября 2015 09:21
0
ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ ЧТО СЛЕДОМ ПОЙДЕТ ЗООФИЛИЯ, НИКРОФИЛИЯ И НАКОНЕЦ- КАНИБАЛИЗМ!)))) Это к коментариям чудака написавшего про самопомощь. p.s. К слову если тебя рукоблудство удовлетворяет, то не надо призывать нас под свои знамена!)))
№71 Gonza 23 сентября 2015 12:06
+2
В Спб просто нашествие хохлушек-демпингуют,час 1100 (весь асфальт рекламой изгадили).Раньше было больше из б.СССР ,но с падением курса валюты им стало не очень выгодно работать ,даже "работницам" из Нигерии и Ганы,а вот украинским гражданкам -самое то с их валютным курсом.Легализация проституции в нищей стране (с диким падением ВВП и возможным дефолтом) не принесет в бюджет Украины ровном счетом НИЧЕГО-кто будет пользоваться услугами-щирые парубки ???? Нет там денег-от слова совсем.Расчет идет на иностранцев (турков,немцев,поляков),НО у них дома чуть ли не половина "работниц" из нэзалэжной,нахрена им переться в нэньку где их могут ограбить или просто убить в любой момент? Такое возможно только если цена будет где-то 5-10 долларов,или за еду...я не шучу.Какие поступления в бюджет??? В принципе проституция и так легализована,просто об этом не принято говорить.
№72 Болт 23 сентября 2015 12:08
+3
Само государство - ошибку 404, нужно легализовать как проститутошное государство. Страна - проститутка. И нашим, и Вашим, и за деньги, и бесплатно. feel
№73 пипл 23 сентября 2015 12:09
0
налоги - это доход в казну Украины
№74 барбус 23 сентября 2015 12:39
+4
Интересно, а НДС какой будет ? ... dumaet
№75 Муха_Сс 23 сентября 2015 14:59
0
А мне интересно трудовые книжки будут выдавать?
№76 vikont 23 сентября 2015 12:11
+3
Закон о проституции был принят на Украине в 1991 году.В соответствии с этим законом имеет Украину всякий ,кто заплатит!
№77 Черный дембель 23 сентября 2015 12:21
+1
Такие заявления уже делают депутаты от разных партий в Раде. И "казак" Гаврилюк с образованием сельской школы , и бывший министр МВД .Ю Луценко и теперь представитель Самопомощи.( кстати все представители Западной Украины) Очень любят депутаты Украины Проституток, коими отчасти сами и являются. Наверное и пытаются легализировать их деятельность, чтобы облегчить себе развлекательный процесс, вместо плодотворной работы в парламенте и принятии действительно умных решений по выводу страны из тупика.
----------
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.
№78 Лунь 23 сентября 2015 12:22
+4
Проституция всегда была и всегда будет. И не признавать это, это дурость и ханжество. В России тоже пора государству что-то с этим делать. Так как запрещать проституцию это бесполезное занятие, соответственно государству этот бизнес пора легализовать и строго регламентировать. fellow
№79 gres_berillij 23 сентября 2015 12:25
0
Раз наркотики существуют, значит надо их разрешить; раз убийства происходят, значит надо их узаконить! Так по-вашему?
№80 Лунь 23 сентября 2015 14:00
+3
gres_berillijДемагогия это ваша вторая профессия? Убийства и проституцию в один флакон сливать это демагогия дорогой. fellow
А по существу заданного вами вопроса отвечу:
Если государство возьмётся за такую сферу деятельности как проституция то в этой сфере деятельности будет больше порядка и соответственно криминала, а если не возьмётся то все будет по прежнему плохо. Эта Мысль ясна?
№81 Лунь 23 сентября 2015 14:33
+3
Если государство возьмётся за такую сферу деятельности как проституция то в этой сфере деятельности будет больше порядка и соответственно меньше криминала, а если не возьмётся то все будет по прежнему плохо. Эта Мысль ясна?


отв. цит
№82 Ломаю диваны и стереотипы 23 сентября 2015 14:25
+2
Глупый человек...))) Наркотики убивают нацию. Убийство оно и есть убийство. Торговля телом никого не убивает. И за это могут посадить сутенеров которые содержат притоны. Но это крайне редко бывает. Проститутки же тупо платят смехотворный штраф. Или же их крышуют мусора и прочая "интеллигенция" Так уж коль она есть так пусть она будет узаконена во в наше благо и благо государства. А ставить на одну чашу секс обыкновенный и тяжкие преступления., говорит о том что вы зашорены словно лошадь. Это в адрес человека поставившего проституток на одну ступень с наркодельцами и убийцами.
№83 altair 23 сентября 2015 17:47
+2
Он видимо пуританин, и к тому же трезвенник и язвенник... fellow
№84 АннаИ 23 сентября 2015 17:27
0
Ну пошли в этот бизнес свою дочь,жену,племянницу,да и сына впридачу.А что?Заработаешь себе на старость.Вы все,кто предлагает такое в России,просто деградировавшие моральные уроды.Нормальному порядочному человеку такое безобразие и в голову не придет.
№85 Лунь 24 сентября 2015 00:15
+1
АннаИ а может тебя послать? А? Ты читать и понимать прочитанное можешь? Твой пост это самая настоящая проституция и демагогия!
Ты это читала? :
Если государство возьмётся за такую сферу деятельности как проституция то в этой сфере деятельности будет больше порядка и соответственно меньше криминала, а если не возьмётся то все будет по прежнему плохо. Эта Мысль ясна? Что по существу возразить, кроме демагогии, можешь?
№86 Ломаю диваны и стереотипы 24 сентября 2015 09:33
-1
АННА, ТЫ ПРОСТО 100% ТП. (чтобы совсем не сникнуть после того как спросишь у Яндекса что это за аббревиатура такая, считай что это- ТИПИЧНЫЙ ПАТРИОТ НА 100%!))))))
№87 зай мазай 23 сентября 2015 12:27
0
тю, а що таке ? зате тепер у кожной украинськой повии буде касовий апарат и справка, и довидку з санепидемстанции
№88 Анатолий_Шамаев 23 сентября 2015 12:32
0
так на уровне зРАДЫ она уже давно процветает... все уже к коленно-локтевой)))
----------
Дорогу осилит идущий...
№89 saratay 23 сентября 2015 12:38
0
Цитата: Сергей.Д
Самой нэнньке нужно выдать лицензию для официального занятия этим... winked

Так уже почти 2 года как выдана. Они ей очень даже успешно пользуются. biggrin
№90 brixer 23 сентября 2015 12:39
0
А как им пенсии насчитывать?
№91 Леонтьева.А 23 сентября 2015 12:39
0
Теперь понятно какой экономический опыт перенимали наши чиновники в высоко развитых странах ЕС и от куда такие познания в тонкостях работы именно этой отрасли экономического развития с последующим его внедрением и развитием на Украине.
И смех и грех!
№92 crimeaman 23 сентября 2015 12:53
+2
А почему бы и нет? Пусть тешатся. Прочтите "Яму" Куприна. Это ведь древнейшая профессия, зачем доход от неё отдавать ментам, которые крышуют подпольные бордели?
№93 gubanov_alexandr 23 сентября 2015 12:55
+1
Легализовать продажу своих же землячек?! Я реально сомневаюсь в умственных способностях украинских политиков
№94 Ломаю диваны и стереотипы 23 сентября 2015 17:35
+1
СКОКА ЖЕ ТУТ ЗАШОРЕНЫХ ТОВАРИЩЕЙ! ПРОСТИТУТКИ ПРОДАВАЛИ И БУДУТ ПРОДАВАТЬ СВОИ ДУПЛА. И У НАС И У НИХ. В ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАНАХ ЭТОТ ПРОЦЕСС ДАВНО ПРОРАБОТАН И УЗАКОНЕН. ДЛЯ НАШЕГО ЖЕ БЛАГА. А НЕ ВО БЛАГО ТЕХ КТО ИХ КРЫШУЕТ.
№95 Клоныч 23 сентября 2015 12:58
+1
депутат Андрей Немировский (партия «Самопомощь»)


походу партии "Самопомощь" надоела самопомощь lols lols lols
№96 Алла.К 23 сентября 2015 13:12
0
Все мысли укродеятелей вращаются вокруг НИЖНИХ ОТВЕРСТИЙ ОРГАНИЗьМА...

«Так, в знаменитом на весь мир «Квартале красных фонарей» в Амстердаме вы можете спокойно выбрать любую понравившуюся девушку и уединиться с ней», — пишут авторы законопроекта.

"Каждый пишет как он дышит, как он дышит, так и пишет..." (Окуджава).
№97 Морячок 23 сентября 2015 13:19
0
Не правильное название закона.
Должно быть ".....О ПРОСТИТУЦИИ Укаины"
№98 BOEHPyK 23 сентября 2015 13:23
0
Законопроект также акцентирует внимание на правах работников секс-индустрии — документ предполагает «установление социальных гарантий проституток». Кроме того, предлагается «определить правовую деятельность секс-заведений», а также обеспечить членство Украины в международных организациях, регулирующих сферу проституции.


Теперь проститутки будут приравнены к ветеранам труда и будут получать такую же пенсию. Еще им будут больничные выплачивать facepalm
Также улыбнуло: Организация Объединенной Проституции или Совет Европы по правам проституток. А какая фраза: "Обеспечить членство Украины..."
№99 Gukker 23 сентября 2015 13:52
+3
Можете наставить мне минусов, но я считаю, что это разумная инициатива.
Как человек, неоднократно пользовавшийся этими услугами, считаю, что было бы честно и правильно называть вещи своими именами.
Всем было бы проще.
А так, всё равно, этот вид услуг будет существовать всегда, почему бы его не вывести из под бандитов и крыш.
№100 Ломаю диваны и стереотипы 23 сентября 2015 17:43
0
А О ТЕХ КТО ТУТ МИНУСЫ РАССТАВЛЯЕТ НАПРАВО НАЛЕВО У МЕНЯ УЖЕ СФОРМИРОВАЛОСЬ ЧЕТКОЕ МНЕНИЕ. ЭТО УПЫРИ С ЗАТЕРТЫМИ НА ЖОПЕ ШТАНАМИ (в некоторых случаях с женскими жопами) КОТОРЫЕ НЕНАВИДЯТ ВСЕ ИНОСТРАННОЕ И БУДУТ ДО УСЕРА УТВЕРЖДАТЬ ЧТО РЖАНОЙ СУХАРЬ ВЫСУШЕННЫЙ В РОССИИ- СЛАЩЕ И ВКУСНЕЕ КАКОЙ-НИБУДЬ ФРАНЦУЗСКОЙ БУЛОЧКИ И УЖ ТЕМ ПАЧЕ "КИЕВСКОГО ТОРТА"!!! ТАКИЕ ДУМАЮ ПОСТОЯННО И ТЕЛЕГИ ПИШУТ НА СОСЕДЕЙ ПО ПОВОДУ И БЕЗ ПОВОДА В ВЫШЕСТОЯЩИЕ ИНСТАНЦИИ) КАК КРЫСЫ ТУТ ПАКОСТЯТ ЕСЛИ ИХ СРАНОЕ МНЕНИЕ НЕ СОВПАДАЕТ С МНЕНИЕМ ДРУГОГО. p.s. А КТО НЕ КРЫСА- ПИШИ В ЛИЧКУ. ВСЕ.
№101 реф 23 сентября 2015 14:12
+3
подпись к картинке: "закон о проституции вступил в силу" biggrin
№102 Ломаю диваны и стереотипы 23 сентября 2015 14:20
0
100% ТП и я тебе уже говорил СИБИРЯЧКА ВДУВАЮЩАЯ ДРУЗЬЯМ!
Цитата: Сибирячка Втылудрузей
Так, Ломатель диванов! - иди сам на панель, если тебе это не западло. Общество НЕ ДОЛЖНО И НЕ ИМЕЕТ ПРАВА нормализовать извращенные формы эксплуатации слабых членов общества и потакать ПОРОКУ! Чего тогда пад ругать за его ложь и извращения? Сначала давайте проституцию узаканим, потом педофилию... Министра обороны как в Пиндостане гея получим... avtomat
№103 Танча 23 сентября 2015 14:30
+1
В девяностые была замечательная комедия "Брюнетка за 30 копеек"! ну один в один)))
№104 Алексей_Бабкин 23 сентября 2015 15:14
+4
Не понимаю, чего все так разнервничались.
В Российской Империи проституция легальна была.
Всех устраивало.
Всякая нелегальщина выгодна теневикам, вон в Америке во времена сухого закона бутлегеры некисло наварились.
Так же и со шлюхами - пока они на нелегальном положении, бабло с них имеют сутенеры.
По мне - хай легализовывают публичные дома, с лицензиями и медкнижками у персонала.
№105 Ломаю диваны и стереотипы 23 сентября 2015 17:47
0
А ГЛАВНОЕ С РАЗУМНОЙ ПЛАТОЙ. ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ТАК, ЧТО ИМЕННО РАБОТАТЬ БЫЛО СОВСЕМ НЕ ПРИСТИЖНО И НЕ ИНТЕРЕСНО В СИЛУ НИЗКОЙ ЗАРПЛАТЫ. А ПРОСТИТУЦИЕЙ ЗАНИМАТЬСЯ ОЙ КАК ВЫГОДНО. ОРГАНИЗОВАТЬ ЧЕТКИЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ И КОЛИЧЕСТВО ПОДХОДОВ. ЧТОБЫ НЕ БОЛЬШЕ ДОПУСТИМ ТРЕХ В ДЕНЬ. ДЕНЬГИ В КАССУ. А ЗАРПЛАТА СРЕДНЯЯ ПО РЕГИОНУ. И ВСЕ ДЕЛА!!!
№106 Лунь 23 сентября 2015 15:35
+4
Пока государство не занимается регулированием проституции там процветает криминал. А при создании соответствующих условий криминала не будет. Проституцией например будут заниматься по собственному желанию, а не по принуждению.
№107 Лунь 23 сентября 2015 15:40
+4
Есть мнение:подавай легальную проституцию. Потом пойдет педофолия, содомия... Это мнение не более чем демагогия! diablo Если деятельность регулируется, то там нарушений закона не допускается, а вот, если не регулируется там будет и педофилия, содомия.
№108 BOEHPyK 23 сентября 2015 16:11
+1
Вот как раз и с этого все начинается. И это не демагогия! Регулировать то будут, но затем пойдет регулирование и свободное распространение наркотиков, потом ( а кстати почему потом, уже есть во многих странах) педофилия и другие формы. Демократия и толерантность во всей красе! Вместо того, чтобы госструктуры действительно боролись, вместо того, чтобы соблюдался закон, идет подмена понятий и общество счастливо! Только вот какое общество и к чему мы придем!
№109 Лунь 23 сентября 2015 16:52
+2
но затем пойдет регулирование и свободное распространение наркотиков, потом ( а кстати почему потом, уже есть во многих странах) педофилия и другие формы. Демократия и толерантность во всей красе!
Ты желаемо то за действительное не выдавай. fellow Государство то что можно разрешит, а то что нельзя не разрешит.
Вот человек выше таким как ты уже ответил:
? №74 Ломаю диваны и стереотипы Сегодня, 14:25 Жалоба



Глупый человек...))) Наркотики убивают нацию. Убийство оно и есть убийство. Торговля телом никого не убивает. И за это могут посадить сутенеров которые содержат притоны. Но это крайне редко бывает. Проститутки же тупо платят смехотворный штраф. Или же их крышуют мусора и прочая "интеллигенция" Так уж коль она есть так пусть она будет узаконена во в наше благо и благо государства. А ставить на одну чашу секс обыкновенный и тяжкие преступления., говорит о том что вы зашорены словно лошадь. Это в адрес человека поставившего проституток на одну ступень с наркодельцами и убийцами.
№110 Ломаю диваны и стереотипы 23 сентября 2015 17:57
0
ВОЕНРУК! РААААВНЯЙСЬ! СМИРНО! НА ПЕРВЫЙ ВТОРОЙ РАСЧИТАЙСЯ!
№111 BOEHPyK 23 сентября 2015 16:16
0
Кстати, а чем отличается регулируемая педофилия и содомия от нерегулируемой?
№112 Лунь 23 сентября 2015 16:48
+2
Военрук а ты смотришь в книгу, а видишь фигу? biggrin
если государство будет регулировать проституцию, то педофилии и садомии не будет. А если государству пох на это, то будет все что угодно. Понятно тебе? facepalm
№113 BOEHPyK 24 сентября 2015 16:44
-1
А че ты такой грубый со всеми? Или пользу для себя в легализации нашел?
№114 Ломаю диваны и стереотипы 23 сентября 2015 18:00
+1
ВОЕНРУК! РаааааааВНЯЙСЬ, СМИИИИИРНО! ПОПРАВЬ ПОР-ТУПЕЮ! ВОЛЬНО. РАЗОЙДИСЬ.
№115 АннаИ 24 сентября 2015 01:07
+1
Цитата: Лунь
АннаИ а может тебя послать? А? Ты читать и понимать прочитанное можешь? Твой пост это самая настоящая проституция и демагогия!
Ты это читала? :
Если государство возьмётся за такую сферу деятельности как проституция то в этой сфере деятельности будет больше порядка и соответственно меньше криминала, а если не возьмётся то все будет по прежнему плохо. Эта Мысль ясна? Что по существу возразить, кроме демагогии, можешь?

Мой пост был адресован "ломающему диваны".Не надо со мной так разговаривать,не учитесь грубости у этого "ломщика диванного".
№116 АннаИ 24 сентября 2015 12:08
0
Цитата: Ломаю диваны и стереотипы
АННА, ТЫ ПРОСТО 100% ТП. (чтобы совсем не сникнуть после того как спросишь у Яндекса что это за аббревиатура такая, считай что это- ТИПИЧНЫЙ ПАТРИОТ НА 100%!))))))

Даже и не знаю,как мне от ВАС воспринимать эти слова(ТП) - как комплимент,похвалу,или как?
№117 Ломаю диваны и стереотипы 24 сентября 2015 12:55
-2
Во истину маразм крепчал))) КАК ПОХВАЛУ КАНЕШНА! Скока классов то закончила голуба? Давно ли грамотой овладела и интернетом научилась пользоваться?!)