Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Давка в Мекке. Погибло 150 человек

Давка в Мекке. Погибло 150 человек

Около 150 человек погибли, примерно 400 получили ранения в результате давки в долине Мина близ Мекки. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на гражданскую оборону Саудовской Аравии.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
76 мнений. Оставьте своё
№1 Сергей Хлусов 24 сентября 2015 11:41
-19
Не в тему но все же...
Сирия - сестра моя (Катя Молева-Уфа), 21.09.2013 applodisment
https://www.youtube.com/watch?t=16&v=PMABkLa4WMI
№2 Apolitikus 24 сентября 2015 11:43
+27
я вот не понимаю таких людей... трагическая новость со 150 погибшими и тут же ссылка на видео, которое можно разместить в подходящем, более нейтральном посте либо вынести в отдельную новость.

это желание первым комментарием в верхней новости на ура-патриотизме плюсов собрать или какое-то другое отклонение?
№3 Викtor 24 сентября 2015 11:51
+6
Считаю что это болезнь, психиатрия.
Как часто показывают, вместо того чтобы помочь, начинают снимать и выкладывать в инет.
Мерзко!
№4 Герат 24 сентября 2015 12:00
+4
не совсем трагедия, в их вере погибшие там попадают в рай и умереть во время хаджа очень большая честь
№5 VBusharov 24 сентября 2015 12:06
0
Песня хорошая,но не к месту. поэтому "-"
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№6 Ходжа Насретдин 24 сентября 2015 11:41
-5
Ну, что-же, Еще 150 мусульман прямиком попали в рай!
№7 Ходжа Насретдин 24 сентября 2015 11:53
+4
Чего минусуете, если не фига не знаете? Спросите любого мусульманина и он ответит, что душа умершего во время Хаджа, а особенно во время Курбан-байрама, попадает прямо в рай!
№8 Apolitikus 24 сентября 2015 11:56
+5
комментарий выглядит иронично, поэтому и минуса
№9 Ходжа Насретдин 24 сентября 2015 11:57
+1
Никакой иронии!
№10 Apolitikus 24 сентября 2015 12:03
0
я вам верю. просто, повторю, выглядит иронично
№11 Пионерка 24 сентября 2015 14:06
+2
а я разрешаю минусовать, т.к. я не люблю фанатизма во всем, будь то религия или атеизм. Особенно мне жаль масквабадцев, где на площадях они видят коврики. босые пятки и пятые точки. Не очень приятное зрелище. Ну не могут люди не выпячивать свои пристрастия. Пришли бы себе домой и проделали весь этот обряд тихонько в уголочке. Хотят демонстративно всем показать. какие они правоверные, лучше б были безгрешные, может больше баранов сохранили свои жизни. Жалко их. Они виноваты разве в людской кровожадности?
№12 Georgey84 24 сентября 2015 15:36
0
Хотел поставить плюс, но за москвабадцев не буду.
№13 Karamalay 24 сентября 2015 14:25
0
Да это так. Наверное родственники погибших рады за них. Хотя это конечно глупость.
№14 А_В 24 сентября 2015 11:53
+5
зря минусуете Ходжу - он прав
по верованиям мусульман, если они погибли во время хаджа, они сразу попадают в рай
поэтому, о такой судьбе мечтают многие
это с нашей точки зрения, смерть человека, трагедия
----------
Великодержавный шовинист
№15 Georgey84 24 сентября 2015 12:18
0
Так это только по верованиям. А Вы верите в рай и ад? Я - не верю. И вообще теории рая и ада ведут свое начало еще с доавраамических вероучений и использовались для того, чтобы держать толпу в повиновении, грозя простым людям муками ада за бунты и недовольства против элиты.
№16 АннаИ 24 сентября 2015 12:29
+1
Георгий,зайдите на сайт Континенталист,там вчера была статья об одном физике,ученом(простите,не помню фамилию,но она есть в названии статьи),который описывает свою клиническую смерть,причем он атеист(был до этого).Очень интересно,не поленитесь,найдите.А так рассуждать как вы,это все равно,что слепой утверждает,что солнца нет,его придумали люди.Сколько уже есть описаний(и древних,и современных)о посмертном опыте души,а вы как с луны свалились.Читайте больше,стыдно быть таким невеждой.
№17 Georgey84 24 сентября 2015 12:33
+2
Так я не об этом. Я не говорю, что Бога нет, что ничего потустороннего нет. Наоборот, я верующий человек. Но мне ближе гипотеза о реинкарнации человеческой души. Душа человека совершает эволюцию. Если человек по жизни хорошего сделал больше, чем плохого, то в следующей жизни у него стартовые условия будут лучше. И наоборот, если человек был плохим и не раскаялся в содеянном зле, то в следующей жизни возможно родится в семье алкоголиков, бродяг или в зоне боевых действий. А после смерти Божий суд, на мой взгляд, направляет человека не в рай или в ад, а в новую плоть зачатого ребенка.
№18 АннаИ 24 сентября 2015 12:57
+2
Простите,а к какой конфессии вы себя относите?В православии нет такого понятия,как переселение души,но душа после своего от шествия из этой временной жизни должна предстать на суд( не пишу подробно об этом,о прохождении мытарств),и Господь определяет этой душе место,исходя из деяний при жизни.Это богословие,поинтересуйтесь,почитайте.Если вы буддист,кришнаит,то тогда все понятно - они так верят,ибо не было у них Искупителя,Который бы взял грехи людские на Себя ценой распятия,страшных мук.Хотя я сталкиваюсь и с тем,что люди называют себя православными,и при этом несут всякий бред,чушь несусветную.
№19 Georgey84 24 сентября 2015 13:06
+5
Я ни к какой конфессии себя не отношу. Формально я православный христианин. Но фактически не отношу себя ни к какой конфессии. Мне ближе представление о Боге, формируемое Концепцией Общественной Безопасности.
И поаккуратнее с оскорблениями. Таких, как Вы, не принимающих иных мировоззрений, называют зомби, фанатиками.
№20 АннаИ 24 сентября 2015 15:03
0
Простите,а чем я ВАС лично оскорбила?А вот вы меня оскорбили,назвав зомби.Я вам только описала мировоззрение кришнаитов,буддистов и описала суть верования православия.И еще: стоит великой печали,когда человек называет себя формально православным,и при этом отвергает догматы православия - это нонсенс.А то,что вам ЛИЧНО ближе(реинкарнация),то это ваша ЛИЧНАЯ проблема,и очень большая.Вы,судя по тому,что написали,совершенно не знаете православия,так что,даже формально,не называйте себя таковым,иначе просто опозоритесь,когда вам будут задавать вопросы о православии.Либо усердно изучайте,что только вас обогатит духовно и морально(да даже и физически подкрепит).Что касается КОБовцев.Они хорошие ребята,умнички,патриоты,но НЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ,в основном,поэтому ориентироваться на их ДУХОВНЫЕ рассуждения никак нельзя,ибо в вопросах православия они ничего не смыслят,у них другие приоритеты и задачи.А так,в целом - хорошие ребята,я слушаю Пякина и доверяю ему,как грамотному аналитику,но не более.
№21 Georgey84 24 сентября 2015 15:33
0
"Что касается КОБовцев.Они хорошие ребята,умнички,патриоты,но НЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ,в основном,поэтому ориентироваться на их ДУХОВНЫЕ рассуждения никак нельзя,ибо в вопросах православия они ничего не смыслят,у них другие приоритеты и задачи"
Логика просто железная. У нас только знатоки православия имеют монопольное право на духовные рассуждения? А может они в чем-то ошибаются?
№22 АннаИ 24 сентября 2015 17:41
0
Вы меня не поняли.Духовные рассуждения,предположения,размышления позволены всем,никто не запрещает,но!представьте себе,например,что человек,который никогда не изучал медицину,начнет вам рассказывать,как нужно правильно лечить ваши болезни.Думаю,что вы все таки обратитесь к специалисту,да еще и практику,который точно может поставить диагноз и правильно лечить.Так и тут:о любом вероисповедании можно(и нужно)слушать только тех,кто в этом действительно досконально разбирается,ибо подробно изучил догматы веры,много читал,имеет духовный опыт.Поэтому и я слушаю КОБовцем только то(информация о геополитике),в чем они не плохо разбираются,а их духовные проблемы или верования меня не интересуют и в этом плане ИХ я слушать никогда не буду.Что касается фанатизма(в котором вы меня упрекнули),то скажу вам,что фанаты находятся на спортивных играх,болеют там за свои команды.А что касается такого тонкого вопроса,как вера в Бога,то нужно выбирать выражения правильно.Есть разная духовная мера,понимание,духовный опыт,знание духовных законов и прочее,по которым мы можем понимать - кто перед нами,есть люди,которые имеют ревность о славе Божией,любовь к Богу,исходя из этого они что-то говорят о своём уповании,как говорится - от избытка сердца глаголют уста,но таких людей нельзя называть фанатами,это ложно,это оскорбительно,не прилично.Я,например,не лезу философствовать о буддизме,ибо в нем не разбираюсь,а говорю о православии,ибо являюсь(не так как вы формально)православной христианкой,стараюсь изучать догматы,каноны,заповеди,святоотеческую литературу,читаю жития святых,ибо это все необходимо знать,а не выбирать,как вы " что мне ближе,что я сама себе представляю,как я сама считаю",так можно и в ересь впасть,да и в секту следом.Вы,видимо еще юноша,у вас преобладает юношеский максимализм,вам нужно само утверждаться,вы в поиске истины,и я желаю вам обрести именно ИСТИНУ.
№23 Georgey84 24 сентября 2015 17:56
0
КОБовцы написали 5-томник "Сравнительное Богословие". Нельзя назвать их неосведомленными в плане религий.
Вы говорите, что верите в Бога. Охотно верю. А верите ли Вы Богу? И понимаете ли Вы в чем разница с верой в Бога?
Я уже не совсем юноша. Мне за 30 лет. Когда-то я тоже немного увлекался изучением православия, но, столкнувшись с КОБ, понял для себя, что их взгляд мне ближе и понятнее.
Спасибо за пожелание. И я Вам пожелаю обрести истину, а точнее, правду Жизни.
№24 Ходжа Насретдин 24 сентября 2015 13:08
0
Короче: "Хорошую религию придумали индусы..." (В.Высоцкий)
№25 А_В 24 сентября 2015 12:42
+2
Цитата: Georgey84
А Вы верите в рай и ад? Я - не верю.

ну и на здоровье
Цитата: Georgey84
мне ближе гипотеза о реинкарнации человеческой души

опять же - на здоровье! только зачем же навязывать другим своё мнение?

мне, например, нравится гипотеза, что ад, эта та реальность, в которой мы существуем сейчас в физической форме
----------
Великодержавный шовинист
№26 Georgey84 24 сентября 2015 12:50
+2
А я и не навязываю своё мнение. Я лишь высказываю своё. Но Вы же не будете отрицать, что используя учение о рае и аде, очень легко управлять бездумной толпой со стороны господ. А каждый представитель толпы при этом вместо того, чтобы решать реальные проблемы, существующие в том или ином обществе и реализовать творческий потенциал своей личности, будет влачить жалкое существование и терпеть издевательства со стороны верхушки, которая пообещает ему за это спасение его души и попадание в рай.
№27 А_В 24 сентября 2015 13:49
0
Цитата: Georgey84
Вы же не будете отрицать, что используя учение о рае и аде, очень легко управлять бездумной толпой со стороны господ


буду отрицать


Цитата: Georgey84
каждый представитель толпы при этом вместо того, чтобы решать реальные проблемы, существующие в том или ином обществе и реализовать творческий потенциал своей личности, будет влачить жалкое существование и терпеть издевательства со стороны верхушки, которая пообещает ему за это спасение его души и попадание в рай


между прочим, каждый представитель толпы, как Вы выразились, это личность, со своей душой, созданная по подобию Божьему
и ни одна религия не призывает влачить жалкое существование
наоборот - во всех религиях проповедуется самосовершенствование и духовность
----------
Великодержавный шовинист
№28 Karamalay 24 сентября 2015 14:32
+1
В настоящий момент живой человек как мобильный кокон. Душа в этом теле достигает зрелости. Смерть это перерождение, то есть переход из одного состояния в другую. Переход параллельный мир.
№29 OlBuraq 24 сентября 2015 12:33
0
поэтому, о такой судьбе мечтают многие


Мож они специально на каждом хадже давятся? dumaet
Ни одного хаджа в последние годы без давиловки! facepalm
----------
СВРга
№30 OlBuraq 24 сентября 2015 12:35
0
Мож весь ИГИЛ на хадж запустить? mosking
Сразу столько бы проблем решилось... crazy
----------
СВРга
№31 OlBuraq 24 сентября 2015 12:54
0
Ребят, мусульмане есть у нас?
Вот у меня вопрос, может и дурацкий с вашего взгляда, но я правда никого задеть не хочу, просто спросить не у кого:
На каждого мусульманина 72 гурии-девственницы. А куда они ПОТОМ деваются, после их использования? Или они не одноразовые девственницы?

Вот сейчас: 150 Х 72 = 10 800 гурий. И куда их девать потом?
И еще вопрос: а женщинам положены какие нибудь гуры? Хотя б парочку на выбор? crazy
----------
СВРга
№32 Georgey84 24 сентября 2015 13:09
+2
Представления о гуриях в исламском мире наверно было связано с тем, что там ввиду многоженства много мужчин не имели жён и ввиду сексуальной неудовлетворенности могли творить беспредел. И чтобы направить их агрессию в нужное направление - и придумали этих гурий.
№33 Белый Кит 24 сентября 2015 13:27
+1
Если не ошибаюсь, там кроме гурий ещё и мальчики положены.
№34 Georgey84 24 сентября 2015 13:53
0
Есть статья на Политикусе, как афганцы насилуют мальчиков. Оказывается, это имеет место в исламских странах, так как у них много безбрачных мужчин.
№35 Georgey84 24 сентября 2015 13:19
+1
ИГИЛ - не мусульмане. Это боевики, прикрывающиеся исламом.
№36 Karamalay 24 сентября 2015 14:32
0
И то верно.
№37 Пыхтачек 24 сентября 2015 12:55
+2
С Мусульманской точке зрения это тоже трагедия, они так же теряют близкого человека но утешением служит то что он отправился прямиком в рай. Его точно так же оплакивают как и умерших при других обстоятельствах, точно так же по ним бывает траур и носят черное.
№38 TCrash 24 сентября 2015 11:43
+1
Давка создалась из-за скопления паломников в долине Мина, сообщает управление гражданской обороны Саудовской Аравии

РИА Новости https://ria.ru/world/20150924/1278512494.html#ixzz3mdygGMe0


Ну верующие..... Все хорошо в меру. Шо занадто - то не здраво.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№39 Бусыпсаки 24 сентября 2015 11:44
+3
Уже традиционно, каждый год. Ну что ж- смерть праведников!
У нас на проспекте Мира-не меньшее количество на квадратный метр. Не дай аллах, конечно, но с каждым годом народу всё больше, никто особо о безопасности не думает.
Самое интересное, что во вроде как, мусульманских столицах в бывших республиках-в Ташкенте, Баку, Душанбе, не говоря уже о Бишкеке с Астаной, даже в кошмарном сне не снится такое массовое скопление людей в дни подобных праздников. В Ташкенте такое количество народа в локальном месте просто не допустили бы из соображений безопасности, не самих мусульман, а в интересах жителей города. А население там -за 2,5млн. человек.
№40 Белый Кит 24 сентября 2015 12:39
+1
Толерастия-с...
№41 Пыхтачек 24 сентября 2015 12:59
0
Вам может в голову не придти что в мусульманской столице мест для скопления верующих гораздо больше чем в в Москве. И они не фокусируются на одной какой то мечети а распределяются по всему городу. А в Москве мечетей раз два и обчелся а мусульман много вот и получается скопление большое.
№42 Georgey84 24 сентября 2015 13:11
+1
И не надо в Москве много мечетей. Мечети должны быть только для коренных россиян-мусульман: татар, башкир, северокавказцев. А всякие гастрабайтеры пусть уезжают домой и лучше пусть не возвращаются.
№43 Бусыпсаки 24 сентября 2015 14:59
0
Приходило в голову. В Ташкенте нет такого количества мечетей, как в Москве. (к слову сказать)
№44 Georgey84 24 сентября 2015 15:34
0
Да что Вы говорите! И сколько же в Москве мечетей? И адресочки, пожалуйста, не забудьте.
№45 Казбек_Алиев 24 сентября 2015 11:46
+10
Нельзя радоваться чужому горю. Никто не знает как умрем мы сами.
№46 Змей 24 сентября 2015 11:53
+4
радостного нет ничего. это точно
№47 Владимир Иванович 24 сентября 2015 12:01
+3
Важно не КАК уйдём отсюда - то Бог ведает и решает, а КАКИМИ мы предстанем пред Богом...
№48 АннаИ 24 сентября 2015 12:33
0
Владимир Иванович,так и есть.К сожалению,на этот сайт заходит очень мало православных людей,все больше неоязычники,сектанты,атеисты,поэтому прошу Вас - участвуйте.
№49 Лета 25 сентября 2015 00:40
0
Вас читаешь и кажется, будто все не православные - не люди. Гнусь сплошная.
Либо вы не россиянка (Россия - страна со свободой вероисповедания, где все граждане равны), либо тролль.
№50 dracula 24 сентября 2015 11:47
+1
из-за скопления паломников...скорее уж в этой толпе что-то спровоцировало движуху нездоровую.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№51 PURGA 24 сентября 2015 11:47
0
То кран упал, теперь эти смерти.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№52 vola 2 24 сентября 2015 11:50
+2
Не первый раз слышу о трагедиях в Мекке в давках, сколько еще должно погибнуть,
что бы организовать порядок ? или я не понимаю тонкостей посещения данного
учереждения? Ведь на стадионах порой по 70-80 тысяч собираются.
№53 газмяс 24 сентября 2015 11:56
0
Согласен.Давки во время хаджа не редкость.Где-то недорабатывают саудиты.
№54 mongoloid 24 сентября 2015 12:07
+1
Там собирается больше миллиона. Пик будет в пятницу - не удивляйтесь, если еще народ подавят. За два последних года через Мекку прошло 3млн паломников. Саудиты даже новость про вспышку вируса MERS запустили, чтобы хоть чуть-чуть меньше народу ломилось.
№55 Ходжа Насретдин 24 сентября 2015 12:10
0
Есть ритуал и он неукоснительно соблюдается. По ритуалу в один из дней Хаджа при посещении главной мечети (где рухнул кран) необходимо многократно обойти священную Каабу (кажется семь раз). Но учитывая, что одновременно участвует сотня тысяч человек, можно представить какая это заваруха. Так что, порядок навести весьма проблематично и не всегда это удается.
№56 mab3162 24 сентября 2015 12:45
0
Обычно это удаётся сделать при помощи раздельных входа и выхода и установления очередности посещения. Надо чтобы паломников пускали партиями на вход и выход (50 человек зашло с одной стороны, 50 вышло с другой стороны, остальные ждут в очереди).
№57 Светлейший 24 сентября 2015 12:52
0
Тогда будет давка на очереди у входа...
№58 Светлейший 24 сентября 2015 12:37
0
Каменный идол должен испить крови, такова цена его покровительства. Ислам - это язычество самое настоящее, из любой точки земли кланяться камню каабы. Ежегодно водят вокруг него хороводы.
П.С. нечего не будет меняться, иначе они ещё дадут повод фантикам поднять бунт и по этому поводу.
№59 Ходжа Насретдин 24 сентября 2015 13:02
+1
Относительно канонов ислама Вы Светлейший чисто темнейший. Ислам -чистой воды единобожие. Пророк Мухаммед был из роду хранившего эту святыню для арабов.
А что ежегодные крестные ходы вокруг церквей не то-же самое? А устройство поминок на могилах родных - не язычество?
№60 Светлейший 24 сентября 2015 13:05
0
Каноны язычества меня мало интересую. Ислам чистой воды язычество со всеми атрибутами оного, божок и его капище, с камнем идолом по середине.(смерть рядом с которым прямая дорога рай)
№61 Пыхтачек 24 сентября 2015 13:03
0
Евреи стене плача поклоняются, христиане распятому человеку на кресте, мусульмане Каабе но у всех у них в душе Бог связующим звеном с которым они считают стену, крестик, камень.
№62 Светлейший 24 сентября 2015 13:40
0
facepalm тут даже говорить нечего не нужно. Человек банально не знает, что есть что.
№63 chu 24 сентября 2015 11:51
+8
Новость не порадовала.
Но неужели для того, чтобы обратиться к Богу, надо собираться в огромные толпы, рваться в определенное место и при этом давить друг друга?
"Человек разумен. А толпа — это тупой и опасный зверь". Так, кажется, в "Людях в черном"...
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№64 alienonline 24 сентября 2015 12:07
+5
Заставь дурака богу молиться он себе и лоб расшибет. Любой религии касается. Оставить детей без отца, жену без мужа и.т.д ради крайне сомнительных вещей - бред чистой воды. Можете минусить.
№65 Georgey84 24 сентября 2015 13:16
+2
Полностью с Вами согласен.
То же можно отнести к последнему русскому царю. С точки зрения церкви он - великомученик, погибший за веру. А с точки зрения простых людей - трус, тряпка и дезертир. Предал страну, предал людей и принёс столько крови на землю русскую. Кстати, к Сталину отношение тех и других - прямо противоположное.
№66 Georgey84 24 сентября 2015 13:14
+3
Чтобы обратиться к Богу, на мой взгляд, самые лучшие места - это там, где тихо-тихо и можно отвлечься от мирской суеты. Для этого больше всего подходят не церкви, а глухие безлюдные места. Куда, кстати, и уходили молиться многие известные русские святые.
№67 Auger 24 сентября 2015 12:01
0
Странно что нет информации о причинах, даже Аль-Джазира молчит.
№68 Ходжа Насретдин 24 сентября 2015 12:02
+3
Религиозный фанатизм бесконечен. Почти ежегодно давят людей в Мекке, А в индии - ежегодно гибнут в толчеях у храмов сотни. Почитайте российскую историю. Сколько было погибших во время крестных ходов - десятки.
№69 А_В 24 сентября 2015 12:13
+2
Цитата: Ходжа Насретдин
в индии - ежегодно гибнут в толчеях у храмов сотни

и не только в толчеях
многие индусы кидаются под колёса ритуальных колесниц, на которых везут статуи богов
считается, что такая смерть - прямой путь в рай
----------
Великодержавный шовинист
№70 Georgey84 24 сентября 2015 12:22
+2
Господи, сколько еще в мире людей, верящих в подобную чушь! Главное в жизни - это поступки человека, а не то, каким образом он покинет этот мир.
№71 mab3162 24 сентября 2015 12:50
+1
Даже если это путь в рай для отдельного фанатика, но по отношению к зависящим от него людям, это предательство. Как дезертирство на фронте. И из-за этого груза вины невыполненных обязанностей перед остающимися жить такой фанатик, если у Аллаха есть хотя бы сколько-то справедливости, ни за что в рай не попадёт, разве что в виде обслуги (типа повара, дворника или садовника).
№72 Белый Кит 24 сентября 2015 13:34
0
Вы отвечаете на коммент про индусов. А у индусов каждый свою карму сам несёт, забрал [НЕ ЗНАЮ КТО] кормильца у ребёнка - значит, такова его карма, пусть помирает с голоду.
У мусульман тоже - Аллах же к себе в рай забирает, значит, такова его воля. Кого не надо, он не заберёт.
№73 kolt777 24 сентября 2015 15:16
0
За всеми религиями тянется огромный кровавый шлейф!
№74 Пыхтачек 24 сентября 2015 15:21
+1
Цитата: chu
Новость не порадовала.
Но неужели для того, чтобы обратиться к Богу, надо собираться в огромные толпы, рваться в определенное место и при этом давить друг друга?
"Человек разумен. А толпа — это тупой и опасный зверь". Так, кажется, в "Людях в черном"...

У мусульман очень развита соцлиния в религии и считается что коллективная молитва в разы лучше чем помолиться дома в одиночестве. Кажды вечер мусульмане собираются на вечерний намаз в мечетях, каждую пятницу на пятничный намаз.
№75 Пыхтачек 24 сентября 2015 15:23
0
Цитата: Бусыпсаки
Приходило в голову. В Ташкенте нет такого количества мечетей, как в Москве. (к слову сказать)

А про размеры Москвы и Ташкента вы неподумали. В соотношении количества и размера в Ташкенте гораздо больше мечетей.
№76 АннаИ 25 сентября 2015 02:49
0
Цитата: Лета
Вас читаешь и кажется, будто все не православные - не люди. Гнусь сплошная.
Либо вы не россиянка (Россия - страна со свободой вероисповедания, где все граждане равны), либо тролль.


То,что вам кажется это ваше личное дело.Это во-первых.Во-вторых:я не к вам обращалась,мне ваши предположения не интересны,считайте меня кем хотите - это ваше дело,ваше право.Вы,видимо,умышленно исказили смысл написанного мной,я не считаю не православных людей не людьми,но мне,если уж дискутировать,то приятнее с единомышленниками,ибо те,кто исповедует неоязычество,кроме личных оскорблений,хулы на Бога,ничего хорошего и не пишут.Но,повторяю - я никого не считаю не людьми,если человек любит Россию искренно,то уже только этим он мне дорог,но я имею права не принимать его личных мировоззрений,или принимать - тут уж как получится,главное - не давить,не требовать признания своего мнения,как истину в последней инстанции - мы все разные.Я заметила,что на этом сайте к православным людям частенько относятся агрессивно,поэтому обрадовалась своему единомышленнику и попросила его писать.