Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Мировые СМИ: Владимир Путин вернул России роль великой державы

Мировые СМИ: Владимир Путин вернул России роль великой державы

фото: РИА Новости

Самое ожидаемое выступление в ООН — обращение Владимира Путина — на Западе восприняли по-разному, но все сошлись во мнении, что тон российского лидера был жёсток и резок. Многие проводят параллели между выступлениями Владимира Путина и Барака Обамы, причём признавая успех президента России в этой словесной дуэли.

Многие с нетерпением ждали выступления Владимира Путина перед Генеральной Ассамблеей ООН, пытаясь предугадать, что же будет означать его обращение ко всему миру.

В целом слова Владимира Путина получили противоречивые оценки: кто-то не узнал из его выступления ничего нового, кто-то услышал всё, что ожидал. Однако практически все отметили «резкий» тон российского президента, который наводит на мысли, что Россия всерьёз намерена вернуться на международную арену. Обзор мировой прессы представлен ИноТВ.

США

Сразу после выступления российского президента, «который десять лет не был в ООН, а также в течение нескольких лет был исключён из G7», ведущая американского канала CNN Кристиан Аманпур пришла к выводу, что Путин «разнёс» США. Аманпур также отметила, что у российского лидера «разумный взгляд» на события в Сирии, что он «сделал очень многое, включая и пропаганду на своём телевидении», чтобы показать, насколько опасно «Исламское государство». И, видимо, предложение России сотрудничать с сирийским президентом Башаром Асадом всё больше привлекает остальных лидеров.

Издание The New York Times провело параллель между выступлениями Владимира Путина и Барака Обамы, которые, по сути, «обменялись прямыми выпадами в адрес друг друга с трибуны ООН», обвинив друг друга в катастрофе сирийской войны и кризисе беженцев.

О том, что Владимир Путин и Барак Обама в словесной дуэли «схлестнулись на публике» из-за Сирии, написала газета The Wall Street Journal. «Они вступили в противоборство на глазах у лидеров других стран, и это добавило ещё больше неопределённости кризисной ситуации, которая набирает обороты на Ближнем Востоке». Этот день взаимных обвинений «был наполнен драматизмом», причём оба лидера упорно стояли на своём в отношении президента Асада.

«Если кто-то думал, что Владимир Путин, возможно, приедет на заседание ООН с примиренческим настроем, то их ждало разочарование», — так расценивает выступление российского президента Christian Science Monitor. Его выступление «больше было похоже на речь прокурора, нежели дипломата», и такой тон вряд ли поможет достичь успеха в переговорах с Бараком Обамой.

«Более того, жёсткий тон Путина был предназначен не столько для международной аудитории, сколько для россиян, чтобы те ещё сильнее поддерживали своего президента, в то время как Россия готовится к своей первой со времён войны в Афганистане в 1980-х годах военной операции за пределами постсоветского пространства», — подытоживает издание.

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

В своей колонке для The Independent Мэри Дежевски отметила следующее: «Прогнозы, что Путин не приедет на заседание Генассамблеи ООН с пустыми руками, оправдались. Гвоздём выступления Владимира Путина, его речи, тщательно прописанной и временами яростно изложенной, стало предложение выступить широким объединённым фронтом против «Исламского государства» в Сирии».

И если есть хоть какая-то вероятность того, что Путин и Обама могут прийти к общему знаменателю в случае с Сирией, то в отношении Украины такое вряд ли возможно, потому что каждый придерживается своей точки зрения.

Корреспондент The Guardian Шон Уокер считает, что речь Путина в ООН «затронула не так уж много новых вопросов, но обострила его критику в отношении текущего мирового порядка». Впрочем, его выступление было «примечательным благодаря интонации». По мнению Уокера, Путин выбрал тон «мудрого старейшины, то разозлённого воинственностью Запада, то опечаленного его же наивностью».

Ничего нового в выступлении российского лидера не увидели в Financial Times. «Те, кто надеялся, что Владимир Путин в понедельник предложит подробный план выхода из сирийского кризиса, были разочарованы», — отметил журналист издания. Российский президент использовал трибуну Генассамблеи ООН, чтобы напомнить миру «свои обычные жалобы в отношении американской исключительности, «цветных революций» и расширения НАТО, которые были основой всех его речей как минимум последние 7 лет».

ГЕРМАНИЯ/ АВСТРИЯ

Австрийская газета Der Standard отметила, что и российский, и американский лидеры находятся в нерешительности относительно дальнейших шагов в Сирии. Однако хоть какой-то диалог между сторонами – уже прогресс. В то же время Süddeutsche Zeitung написал, что лауреату Нобелевской премии мира Бараку Обаме не следовало бы называть «региональным игроком» Владимира Путина, который сумел стать «самым ожидаемым выступающим на Генассамблее ООН». Возможно, российский лидер таким образом дал понять, что с его страной вновь придётся считаться.

Проведя параллель между выступлениями Барака Обамы и Владимира Путина, Deutsche Wirtschafts Nachrichten тоже приходит к выводу, что оба лидера звучали достаточно «резко». По мнению издания, Обама понимает, что Путин успешно создал коалицию на Ближнем Востоке, и, чтобы «сохранить лицо, пытается выйти из игры». С другой стороны, как пишет Die Welt, Владимир Путин практически не затронул украинский кризис в своей речи, «оставив его в тени» и больше акцентируя внимания на Сирии.

ФРАНЦИЯ

«Барак Обама говорит, а Владимир Путин делает», - считает Figaro, поэтому-то «весь мир внимательно слушал только российского президента, который стал дирижёром в смелой и невиданной ранее партитуре, посвящённой урегулированию сирийского конфликта». Очевидно, «Кремль вновь вклинился в теперь уже расползающуюся стратегию США в Сирии».

На взгляд Le Monde, Владимиру Путину хватило всего полдня, чтобы «затмить американского президента Барака Обаму, заявить о мощи России за кафедрой из зелёного мрамора в Зале заседаний Генеральной Ассамблеи ООН, вернуть Россию в разгар этого дипломатического пира на шахматную доску мировой политики и предстать при этом в качестве «миротворца», необходимого для урегулирования сирийского кризиса».

Les Echos сочли выступление Владимира Путина «поражением Барака Обамы». «Поправ принципы ООН и аннексировав Украину, Владимир Путин теперь делает вид, что берётся за работу «объединителя». Это — настоящее оскорбление для Барака Обамы, который пытался взять на себя эту роль на протяжении года». Так и не добившись результатов, американский президент объявил о готовности сотрудничать «с любым государством, включая Россию и Иран».

ИТАЛИЯ

Итальянская версия Huffington Post подчеркнула, что Владимир Путин ни на йоту не отступил от своей линии, которая заключается в поддержке правительства Дамаска». Путин местами был «резок» и на «колкости» американского президента ответил критикой действий США по поддержке сирийской оппозиции – «больной темы» для Америки.

А вот газета Il Giornale уверена, что президент РФ «одним ударом одержал сразу три победы»: «нокаутировал» обессиленного Барака Обаму, завоевал Генеральную Ассамблею ООН и «вернул России роль великой державы».

«Схватку с американским президентом сложно было проиграть. С одной стороны – он, Царь, любитель шахмат, который привык делать свой ход только после того, как изучил каждый ход своего противника. С другой – неуверенный игрок в покер, который лишь примерно знает, что делать и у которого не осталось ни одного туза в рукаве, - написали итальянские журналисты. - После бурных аплодисментов в адрес нового царя Ассамблеи ООН, Обаме остаётся лишь задуматься о пенсии. Путин же может гордиться тем, что вернул России роль великой державы, которой страна лишилась после падения СССР».

ИСПАНИЯ

Газета El Mundo считает, что для своей речи «Путин нашёл вдохновение в своём любимом героическом событии – разгроме нацистов». Все свои примеры он свёл к одному – желанию показать «безрезультатность односторонних действий США», а Москва тем временем готова взять на себя инициативу по укреплению союза против ИГ.

Путин не оставил без ответа нападки Обамы в свою сторону и взамен раскритиковал расширение НАТО и экспортирование революций, отметила El Periódico. Издание подчёркивает, что с таким подходом довольно сложно координировать усилия России и США, хотя небольшие подвижки всё же имеются.

По мнению El País, американский, а затем и российский лидеры попытались утвердить свое влияние в Сирии, однако Башар Асад по-прежнему остаётся серьёзной точкой преткновения. Издание считает, что союз в духе антигитлеровской коалиции, который предлагает создать Путин, «может соперничать» с коалицией, в которой США лидируют с прошлого года.

ПОЛЬША

Выступая с речью в ООН, впервые за последние 10 лет, Путин предложил создание широкой коалиции для борьбы с «Исламским государством», причём сделал это он с позиции более сильного, утверждает Newsweek.

И теперь, что ни говори, сложно найти американского аналитика, который считал бы, что Обама является лучшим стратегом, нежели Владимир Путин. Президент США оставил Сирию на произвол судьбы, а Кремль воспользовался этим пробелом, чтобы вернуть влияние в регионе и протолкнуть свои условия выхода из украинского конфликта.

Gazeta.pl привела комментарии польского премьер-министра Эвы Копач, которая заявила, что, будучи очень ловким политиком, Путин «при помощи политических трюков» хочет показать, что в Сирии от него многое зависит. И если бы ЕС решил уступить в украинском кризисе, то российский лидер активно бы взялся за урегулирование конфликта в Сирии, а значит и миграционного кризиса в Европе.

Как считает Ян Малицкий, директор Центра восточноевропейских исследований, готовность Барака Обамы сотрудничать с Москвой в Сирии, свидетельствует об успехе Владимира Путина. По мнению политолога, речь идёт о переключении внимания с Украины, где у России сложился «негативный образ», к Сирии, где Москва «становится объективным участником международной игры».

«Разочаровались все пылающие ненавистью враги России и враги мира! Разочаровались все лгуны, возможно, разочаровались также и находящие под правлением олигархов украинцы, которые сами себя исключили из группы Объединённых Наций, покинув зал». Ведь речь господина Владимира Путина перед ООН вселила новую надежду для мира, уверен Obserwator Polityczny.

Издание отметило, что российский президент «никому не угрожал, никого не оскорблял и даже ни на кого не показывал пальцем». Его выступление содержало «простое, четкое послание для любого человека чистого сердца и чистых намерений: Россия готова к сотрудничеству, несмотря на всё то, что она испытала со стороны Запада в течение последнего года».

«Мы имели честь быть свидетелями, скорее всего, одной из самых главных политических речей в истории мира», - полагает издание. Россию такой и запомнят: «она не обижается и не ведёт себя высокомерно, не ставит условий и не требует ни извинений, ни возмещений». Россия просто существует и заботится о сохранении мира во всем мире.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
104 мнения. Оставьте своё
№1 inna.fast.5 29 сентября 2015 21:09
+66
Короче,всрались все.Трудно против России переть.А тем временем в зраде
Дивлюсь я на РАДУ и думку гадаю,
чому я не снайпер, чому не стриляю!
Ну нет же там просто нормальных людей,
дебилы, подонки и куча б@дей !
№2 Пипа Суринамская 29 сентября 2015 21:20
+10
Нужно было в ООН взять в делегацию хлопцев покрепче и привезти на президентском самолете в Киев лилипутина, он всё ровно метр с кепкой никто и не заметил бы в чемодане.


29.09.2015 17:03


Ответить


Мне нравится 14
это взяла с "цензра"... не брезглива, но одной страницы в той помойке хватает за глаза.на вторую уже нет сил...
ну вот что взять с этих, скорбных умом? и ведь на полном серьёзе уверены, что весь мир, затаив дыхание, смотрел на "выступление" укродебилов с рваным флагом
№3 Tatiana N. 29 сентября 2015 22:47
+14
А я нахожусь под впечатлением комментариев в центральной финской газете под выдержками выступления Путина. Не могу сдержать удивление и даже прослезилась:).
Газете, видимо, дали отмашку в кои веки напечатать правдивую информацию с главными моментами выступления, что само по себе уже большая редкость.
Но, главное, неожиданно много людей с пониманием и даже симпатией отнеслись к речи Путина, что вообще нонсенс. Люди просыпаются, начинают задумываться и даже сомневаться в правдивости западной пропаганды. Хотя много еще глубоко зомбированных, но и обратный процесс пошел, что очень радует.
Ну, например, "Путин говорит правду. США пытается управлять в Европе, разве вы не видите. Поддержку Путину!"
№4 С.Беляева 30 сентября 2015 07:37
+1
Польша тоже удивила smile и порадовала.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№5 Vfhecz 30 сентября 2015 08:14
+5
мне кажется самый точный комментарий из статьи из Польши,

"Издание отметило, что российский президент «никому не угрожал, никого не оскорблял и даже ни на кого не показывал пальцем». Его выступление содержало «простое, четкое послание для любого человека чистого сердца и чистых намерений: Россия готова к сотрудничеству, несмотря на всё то, что она испытала со стороны Запада в течение последнего года». «Мы имели честь быть свидетелями, скорее всего, одной из самых главных политических речей в истории мира», - полагает издание. Россию такой и запомнят: «она не обижается и не ведёт себя высокомерно, не ставит условий и не требует ни извинений, ни возмещений». Россия просто существует и заботится о сохранении мира во всем мире."
№6 С.Беляева 30 сентября 2015 08:20
+1
Хорошо написано. Как будто российский патриот писал.Удивили.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№7 колхозник 29 сентября 2015 21:11
+12
Стесняюсь спросить автора, а что, до речи Путина в ООН Россия не была великой державой?
№8 филин73 29 сентября 2015 21:30
+32
В smile статье , на минуточку , представлен обзор зарубежной прессы, а не личное мнение автора
----------
У меня есть решение . Только оно зараза к проблеме не подходит !
№9 nina.ermakova 29 сентября 2015 21:37
+3
И автор потролил, взяв самые худшие комментарии)))
№10 luziBeoffa 29 сентября 2015 22:35
+3
Немецкий канцлер Ангела Меркель, в свою очередь, язвительно высмеивала «мачизм» Путина: «Я понимаю, почему он вынужден это делать – доказать, что он мужчина. Он боится своей собственной слабости. У России ничего нет…».
Ну и СТЕРВА же эта кошелка меркельша!!!! hang
№11 fiona 29 сентября 2015 23:01
+12
Ничего, ах, ничего нет у России. Ни американских баз, ни заокеанских же кукловодов, ни толпы молодых здоровых арабов, называющих себя беженцами...
Зато вот фрау просто силища, особенно когда бьётся в истерике - куда уж нам biggrin
№12 VBusharov 29 сентября 2015 23:53
+3

на обиженных богом не обижаются
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№13 Таблетка 30 сентября 2015 04:01
+1
Я что-то не наблюдала в ООН этой кошелки, она была?
№14 Шара 30 сентября 2015 05:04
+1
ну что поделать)) женская ревность она такая)))
№15 Как хорошо 30 сентября 2015 10:35
0
Да, мачо! Не импотент!
№16 Синай 29 сентября 2015 23:16
+3
Автор не статью написал, а сделал обзор западной прессы
№17 огневушка 29 сентября 2015 23:42
+2
Обзор западной прессы можно назвать-"Встали змеи в хоровод."
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№18 GORGONA 29 сентября 2015 21:12
+22
№19 Механикус 29 сентября 2015 21:12
+79
Разведчики бывшими не бывают!
Сегодня заметили сходство галстуков

стырено у supersecret
№20 GORGONA 29 сентября 2015 21:23
+45
№21 GORGONA 29 сентября 2015 21:34
+29
Медведев просто присутствует на фото,здесь вся суть во взгляде ВВП.
№22 OlBuraq 30 сентября 2015 06:32
+2
Медведев при нужном галстуке! shok
----------
СВРга
№23 greg_sv 29 сентября 2015 22:00
+3
а дим..премьер журналку сомнительную листает biggrin
----------
Krack_sv
№24 kot-cherskyi 29 сентября 2015 21:45
+4
доверяй, но проверяй!
№25 Саша с Южмаша 29 сентября 2015 21:42
+8
"Горошинки" на галстуках Штирлица и Путина - микрофоны, видеокамеры и ампулы с ядом.
№26 OlBuraq 30 сентября 2015 06:37
+1
Мож это наградной переходящий галстук! crazy
Иначе чё Медвед бы его нацепил? rus
----------
СВРга
№27 Саша с Южмаша 29 сентября 2015 21:43
+1
"Горошинки" на галстуках Штирлица и Путина - микрофоны, видеокамеры и ампулы с ядом.
№28 Лукич 29 сентября 2015 21:13
+8
Радует, что россияне, в лице Путина, сделали на Ассамблее всех недругов России-матушки!
Несколько не в тему, но есть укросайт: Ukrainian Military Honor. Заходишь туда и приходится оглядываться, потому как за каждым углом прячутся настоящие НАЦИКИ!
Кошмар! С ног на голову! Или наоборот?!
Прочитал там их версию с укр. флагом:
Сегодня в 13:14
.З приводу розстріляного під Іловайськом держпрапора, який наши журналісти підняли ув ООН під час виступу хуйлопутина, хочу сказати ось що - найкращим індикатором наших дій э поведінка ворога
Світлина розстріляного прапора викликала "збудження" серед нацболів, эвразійців, путинососів та решти унтерменшів
Вони пащекують - ресентиментно, ображено, обоссано, адже Військова Честь з нами, а не з ними
Эвразійцям хрипло та проміньэчено підспівуэ мiсцевий хохлячий хор тих, що буцімто за Україну, але така-от поведінка в ООН э бестолоковою, мовляв
Це означаэ, що акція була вдалою...
№29 Лукич 29 сентября 2015 21:16
+6
Надеюсь - меня не забанят из-за этих полудурков?!
№30 Vadik 29 сентября 2015 21:40
+15
Ну почему же полу? Самых что ни наесть породистых!
№31 Синай 29 сентября 2015 23:19
+3
++++++++,хохочу уже пять минут
№32 огневушка 29 сентября 2015 23:49
+1
Грешно смеяться над больными.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№33 format1612 30 сентября 2015 08:52
0
Ну что вы, батенька, этак придётся всех докторов после осмотра заразных расстреливать smile .
№34 SunTzu 29 сентября 2015 22:03
+6
Еле прочитал. Хотя вроде и украинский знаю. Или уже за полтора года это знание начало самоликвидироваться?
№35 Nik Nosov 29 сентября 2015 22:52
+2
Оне уже совсем ополячили украинскую речь - УЖАС!
№36 auslander 29 сентября 2015 23:10
+3
если б ополячили - понятно бы было, тут скорее оху..чили...
№37 огневушка 29 сентября 2015 23:50
+1
Это не украинский язык,это галицайский гоноровый говор.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№38 Галина Б. 29 сентября 2015 23:22
+9
По ссылке: это было красиво - белых людей, чистокровных арийцев, древних укров вывели из зала двое чернокожих! Державный прапор отобрали и скомкали аки тряпку!
№39 VBusharov 29 сентября 2015 23:35
+9
попробовал бы кто это знамя отобрать
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№40 ku202 30 сентября 2015 10:28
-1
Степан Глебов
...З приводу розстріляного під Іловайськом держпрапора...

А по русски не можно? Чой то я древнехохлятский не розумию... russian
№41 Indira 29 сентября 2015 21:15
+9
Просто там собрались любители поиграть в шашки или в лото,а наш играет только в шахматы.
№42 fateeff 29 сентября 2015 21:25
+22
Цитата: Indira
Просто там собрались любители поиграть в шашки или в лото,а наш играет только в шахматы.

И касательно шахмат-в финале Кубка мира по шахматам
встретятся 2 российских гроссмейстера - Петр Свидлер и Сергей Карякин.

Русский финал
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№43 Космонавт 29 сентября 2015 22:20
+1
Я вот подумал, а если устроить шахматный матч Путин Обама! Чемпионат мира и все Гроссмейстеры отдыхать будут без вариантов!!!
№44 fateeff 29 сентября 2015 21:17
-12
Цитата: колхозник
Стесняюсь спросить автора, а что, до речи Путина в ООН Россия не была великой державой?

Тсс!
Счас тебя объявят пособником "хохлов" и будут яростно в тебя плеваться минусами.....
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№45 VBusharov 29 сентября 2015 23:59
+2
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№46 valeris 29 сентября 2015 21:18
+5
Великодушие-удел сильных.
№47 hombre_de_mar 29 сентября 2015 21:20
+21
«Мы имели честь быть свидетелями, скорее всего, одной из самых главных политических речей в истории мира», - полагает издание. Россию такой и запомнят: «она не обижается и не ведёт себя высокомерно, не ставит условий и не требует ни извинений, ни возмещений». Россия просто существует и заботится о сохранении мира во всем мире.

Аминь!!!
№48 L__M 29 сентября 2015 21:20
+8
Последняя фраза в статье хороша!
№49 Сигизмунд. 29 сентября 2015 21:20
+11
Господи помоги ему!Молодец ВВ,сильно!
№50 Ремезов 1701 29 сентября 2015 21:21
+2
Асад - это ложная цель, которую специально для нас создали. Для америки он не имеет никакой ценности. А для России тупик, из которого есть два выхода, и оба для нас плохие. Сдадим или разменяем Асада - потеряем авторитет и уважением в мире обамке на радость; защитим Асада - ввяжемся в войну с ИГИЛ (который уж будьте уверены ради войны с Россией запад очень щедро проспонсирует). Я вот одного не пойму, когда мы сами будем создавать правила игры и ставить подобные ложные цели противнику? Неужто в ГКБ этому не учили?
№51 us_vovan 29 сентября 2015 21:33
+5
Полностью поддерживаю! Рано мы списали амеров и Ко. Нельзя недооценивать противника. Надо учиться у него и постоянно следить за тылами.
----------
Как-то, так!
№52 Мерзляев 29 сентября 2015 21:47
+10
Я вот одного не пойму, когда мы сами будем создавать правила игры и ставить подобные ложные цели противнику? .....Наберитесь терпения коллега, всё идёт по строгому плану разработанному в КГБ, и если в госдепе с ним не могут разобраться, то нам и подавно не понятен окончательный замысел Наитемнейшего, но что-то мне подсказывает, что скоро нам и вовсе не надо будет ставить ложныx целей, да и противник самоликвидируется, причём, как бы, просто сам. И наши потомки ещё поставят памятник Путину!
№53 Аминазин 29 сентября 2015 21:54
+13
Асад для США хуже чем кость в горле. Не протянуть им трубу свою в Европу через Асада, а это смерть для США. Потому что Россия будет усиливаться и экономически и политически - ну нет в Европе газа, хоть тресни. А правила игры тут мы и задаём, не ужели не видно?
№54 Aborigen 418 29 сентября 2015 22:23
+2
Это видно тем, у кого есть глаза, ну и кроме того что видит буквы в тексте, понимает смысл прочитанного.
№55 vovk 29 сентября 2015 23:15
+4
К Сирии и Курдистан прибавиться со временем,вопреки туркам!
№56 karatek 29 сентября 2015 22:20
+6
когда мы сами будем создавать правила игры и ставить ПОДОБНЫЕ (убийства миллионов людей) ложные цели противнику, мы станем пиндосами. Думаю к этому не надо стремиться.
№57 Галина Б. 29 сентября 2015 23:32
+7
Цитата: Ремезов 1701
Асад - это ложная цель, которую специально для нас создали. Для америки он не имеет никакой ценности. А для России тупик, из которого есть два выхода, и оба для нас плохие. Сдадим или разменяем Асада - потеряем авторитет и уважением в мире обамке на радость; защитим Асада - ввяжемся в войну с ИГИЛ (который уж будьте уверены ради войны с Россией запад очень щедро проспонсирует). Я вот одного не пойму, когда мы сами будем создавать правила игры и ставить подобные ложные цели противнику? Неужто в ГКБ этому не учили?



Мне одной кажется, что Вы здесь пытаетесь позиционировать себя, как человека более умного, информированного и ответственного, чем наш Президент?
№58 огневушка 29 сентября 2015 23:52
+1
Ремезов,разделяю ваше беспокойство,но очень надеюсь на наших разведчиков.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№59 VBusharov 30 сентября 2015 00:08
+1
перечитай внимательно речь ВВП
«Что касается нашего участия, то мы думаем над этим, ничего не исключаем, но если будем действовать, то только в полном соответствии с нормами международного права».

По всему выходит, что Путин подтвердил сведения источников, которые «Новая» обнародовала 26 сентября, о том, что «в бортовые компьютеры штурмовиков и бомбардировщиков в Сирии внесены в первую очередь координаты насосных станций, поддерживающих давление в нефтепроводе, по которому течет нефть террористической организации ИГ (запрещена на территории РФ), а не только данные о местах, где находятся главари террористов».
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№60 Юрий Г. 30 сентября 2015 20:26
0
Околонаучное враньё. Сирия очень важна и она есть у нас пока есть Ассад. Он не ложная цель а самая что ни есть настоящая..Не используйте мозги людей для своих половых нужд.
№61 Olrg 29 сентября 2015 21:23
+4
Обама мог бы договориться с Путиным. Но англосаксы и евреи не дадут ему это сделать. Обама обложен со всех сторон теми, чья цель уничтожить Россию. Обама не глупец и понимает что происходит, но он ограничен в своих решениях.
№62 Krokus 29 сентября 2015 21:24
+6
Россию такой и запомнят: «она не обижается и не ведёт себя высокомерно, не ставит условий и не требует ни извинений, ни возмещений


так и есть...Россия предупреждает...
----------
芸術は人生哲学
№63 Почему 29 сентября 2015 22:41
+16
И не просто предупреждает!


Давайте зафиксируем простую вещь, которая абсолютно необходима для понимания того, что произошло в Нью Йорке. Кремль, и это уже абсолютно очевидно, собирается покончить с ИГИЛ. Это решит сразу несколько российских проблем и даст России несколько ощутимых бонусов:

1. Мы ликвидируем террористическую угрозу нашей стране на дальних подступах. Каждый ИГИЛовец, убитый в Сирии - это ИГИЛ-овец, который не приехал воевать в Россию;

2. Сохранив контроль над Сирией мы навсегда закрываем проект газопровода Катар - ЕС, о котором так мечтают США. Российская газовая удавка на шее Европы останется на месте, и это очень важно;

3. Ликвидировав ИГИЛ в Сирии и Ираке, мы перекроем поставки на мировые рынки контрабандной нефти, которая продается по демпинговым ценам. Уже одно это действие окупит любую военную операцию против ИГИЛ в течении нескольких месяцев, если не нескольких недель;

4. Россия, оставляя на шее ЕС свою газовую удавку, снимает с шеи Евросоюза другую удавку — американскую удавку в виде наплыва беженцев, якобы бегущих от ИГИЛ. Американским НКО, которые массово организуют "исход арабов в ЕС" придется сворачивать работу, так как после разгрома ИГИЛ, жителей ЕС невозможно будет заставить принимать миллионы беженцев, даже если им покажут еще сотни постановочных фотографий с детскими трупами;

5. Россия зафиксирует себя в качестве главного "провайдера безопасности" на Ближнем Востоке. Эта позиция дорого стоит в самом прямом смысле, так как на Ближнем Востоке пересекаются главные торговые пути планеты и там же находятся главные источники углеводородов.

В свое время Путин заблокировал военную интервенцию США в Сирии, а сейчас Путин фактически сам проводит военную интервенцию в Сирии, и США ничего не могут с этим сделать. Уже этого достаточно для понимания того, кто выиграл и кто проиграл партию. США пытались провести интервенцию и не смогли. Россия, силами международной коалиции, будет проводить интервенцию, и после вчерашнего дня стало понятно, что США уже не могут этому помешать. Палки в колеса, конечно, вставлять будут, но вот заблокировать процесс Вашингтон уже не в силах.

Если кому-то показалось, что Обама высказался жестко и что-то там "показал" России, то это впечатление исключительно от непонимания ситуации. Конфронтационный вариант заявлений лидера США должен был звучать так: "Россия — враг демократии, страна — агрессор, страна — изгой. Международное сообщество не может позволить этой стране вмешиваться в ситуацию в Сирии под прикрытием борьбы с терроризмом. Россия — угроза миру НАРАВНЕ с ИГИЛ и вирусом Эбола, как я уже говорил. Если Москва и ее союзники попытаются провести военную операцию в Сирии, мы и наши союзники будем вынуждены принять самые решительные меры политического, экономического и военного характера". Вот это было бы конфронтационно. Именно этого требовала от Обамы та часть элиты, которая спонсировала и пестовала ИГИЛ, и которая делала ставку на ИГИЛ как на главное геополитическое оружие США в "новом американском веке". С точки зрения значительной и очень влиятельной части американской элиты происходит невероятное: Путин собирается уничтожить активы (дорогие и нужные активы!) уважаемых американских элитариев, а американский президент улыбается в камеру, рассказывает о том как важно чтобы "девочки ходили в школу" и признает, что США не могут сами решить мировые проблемы, а также допускает возможность конструктивного сотрудничества по Сирии с Тегераном и Москвой! Да, он сказал, что Асад должен уйти, но все же понимают, что после уничтожения ИГИЛ, судьбу Асада будут решать явно не в Вашингтоне.

Ну представьте себе, вы купили дорогую спортивную машину. К ней подошел некто Владимир, с битой и явным намереньем разбить ей стекла, проколоть шины и вообще превратить ее в металлолом. Вызванный на место этого акта геополитического вандализма, негр-полицейский Барри, вместо того чтобы стрелять, начинает пить с Владимиром шампанское и обсуждать "конструктивное сотрудничество". Возмущение американских элитариев можно понять, и в этом контексте гневные тирады экспертов неоконсервативного канала FOX News, которые жалуются на "шокирующее возвращение России" на политический Олимп вполне объяснимо.

Нужно понять, что поведение той части американской элиты, которая стоит за Обамой, и которая отказалась идти на прямую конфронтацию по Сирии, не вызвано приступом человеколюбия, а имеет под собой сугубо рациональный расчет. Если неоконсерваторы, а они есть и среди демократов (Клинтоны) и среди республиканцев (Кохи, Каганы), надеются с помощью "контролируемого хаоса" загнать весь остальной мир в 1993 год, то более умеренная часть элиты (умеренные демократы и умеренные республиканцы) понимают, что попытка сохранить мировую гегемонию в текущих условиях, скорее всего, закончится потерей не только гегемонии, а вообще всего. Фактически мы наблюдаем попытку вернуться в 2010 год, когда в рамках G20 были достигнуты прорывные соглашения в плане раздела сфер влияния и реформы глобальной финансовой системы. Насколько успешным будет это возвращение зависит от результатов внутриэлитной борьбы в США. Об этом можно будет судить через несколько месяцев.

В рамках сессии ООН и последующих переговоров была зафиксирована беспрецедентно жесткая позиция Пекина:

«Меры по борьбе с терроризмом могут предприниматься на основе Устава ООН и с учетом уважения государственного суверенитета и территориальной целостности, и Китай поддерживает действия России в этой сфере», – отметил представитель внешнеполитического ведомства КНР, передает ТАСС.

Поддержка по Сирии — это хорошо, но даже более значимым является конкретный, адресный "пинок" американских неоконсерваторов в выступлении Си.

Его заявление о том, что "абсолютная безопасность одной страны" является недостижимой — это прямая как стрела отсылка к фундаментальному понятию идеологии американских неоконсерваторов, которые считают "абсолютную безопасность" главной ценностью и главной целью внешней политики, достижение которой оправдывает любые преступления и любые нарушения международного права. Принцип "абсолютной безопасности" США является краеугольным принципом "Проекта Нового Американского Века" — сверхвлиятельного американского НКО, под управлением Роберта Кагана, мужа Виктории Нуланд. Именно доктрины "Нового Американского Века" стали теоретической базой интервенций в Ираке и Ливии, цветных революций и Арабской Весны. Товарищ Си фактически заявил, что никакого "нового американского века" уже не будет. Речь китайского лидера заслуживает отдельного и вдумчивого анализа, к которому я еще надеюсь вернуться в будущем.

Мы движемся к периоду радикальных изменений в мировой политической и экономической системе. Ростки этих изменений тоже были обозначены в Нью Йорке.

Конкретно: Путин жестко раскритиковал соглашение TTIP, через которое США надеялись "сожрать" экономику Европы, по аналогии с тем как ЕС использует соглашения об "ассоциации" в отношении более слабых стран. Президент России обозначил заявку на блокирование этого фундаментального для США соглашения, которое они уже несколько лет пытаются протолкнуть за закрытыми дверями вопреки сопротивлению европейского бизнеса, который очень не хочет умирать. Путин настойчиво намекает США на необходимость охолонуть, а Европе предлагается китайско-русская модель экономической интеграции в общее пространство торговли и безопасности. Это очень серьезная заявка, с очень далеко идущими последствиями. Как уже писал ваш покорный слуга, "нам нужен Берлин".

Еще одна заявка с далеко идущими последствиями была озвучена Нурсултаном Назарбаевым, который обозначил необходимость создания наднациональной резервной валюты, то есть фактически предложил отправить доллар на пенсию. Президент Казахстана продолжает политическую азиатскую традицию: радикальные предложения озвучивает Назарбаев, а потом они неожиданно находят поддержку в Пекине и Москве. Но это тема уже для другого материала.

Выводы по итогам сессии Ассамблеи ООН:

1. Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит

2. Команда могильщиков однополярного мира сформирована и приступает к работе

3. ИГИЛ имеет все шансы обрести покой рядом с однополярным миром

4. Битва за ЕС выходит на новый этап, и у российско-китайской команды есть все шансы ее выиграть

5. Россия явочным порядком становится одним из лидеров мусульманского мира благодаря своей роли координатора антиИГИЛовской коалиции

Все сопричастные: король Абдалла, Назарбаев, Си и, конечно же, Владимир Владимирович, отработали на отлично. Получилось практически все, что только могло получиться.
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
№64 valeris 29 сентября 2015 21:25
+11
Хотелось бы добавить.Насколько мерзко себя показали укропитеки,в общем то ожидаемо. ВВП практически одной фразой : меня не очень волнует присутствие или отсутствие тех, кому я неинтересен... низвел все это стадо негуманоидов до уровня плинтуса.Коротко, понятно. Причем для абсолютно всех. интересно посмотреть бы на выражение лица банана, после того, когда ему перевели фразу ВВП: ....деньгами от торговли оружием и наркотиками снабжают террористов на БВ...Это не кирпич в морду банану.Это второе обрушение башен близнецов.Понял ли банан, что именно сказал ВВП? Думаю, да.
№65 Михаил 72 29 сентября 2015 21:26
+3
Полудохлый американский бройлер сдулся,обамке пора назад на пальму бананы есть.
Между прочим Керри уже начинает угрожать России avtomat
№66 Паратрупер 29 сентября 2015 21:27
+33
№67 mab3162 29 сентября 2015 22:12
+2
good
№68 Космонавт 29 сентября 2015 22:22
-1
applodisment
№69 fateeff 29 сентября 2015 21:36
+2
Цитата: Ремезов 1701
Асад - это ложная цель, которую специально для нас создали. Для америки он не имеет никакой ценности. А для России тупик, из которого есть два выхода, и оба для нас плохие. Сдадим или разменяем Асада - потеряем авторитет и уважением в мире обамке на радость; защитим Асада - ввяжемся в войну с ИГИЛ (который уж будьте уверены ради войны с Россией запад очень щедро проспонсирует). Я вот одного не пойму, когда мы сами будем создавать правила игры и ставить подобные ложные цели противнику? Неужто в ГКБ этому не учили?

А третий вариант-военный альянс России Китая и Ирана,вы не рассматриваете?
Создание такого Союза,засунет глубоко (не буду говорить куда)
всю военную машину НАТО.
Такой вариант вы не рассматривали?
Ведь,для легитимизации этого Союза, нужен был быть повод,да?
Теперь он есть у них....
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№70 Космонавт 29 сентября 2015 22:36
+1
Вы все правильно говорите с точки зрения машинной логики! Это там, где нули и единицы! Но к сожалению в мире у руля в том числе государств находятся люди. И поэтому человеческие отношения гораздо важнее обычных логических алгоритмов. Если сдать Асада это будет однозначный сигнал, для других лидеров государств, что Россия, чтобы получить сиюминутную выгоду готова на всё, в том числе предать своих друзей. Поэтому здесь вопрос принципиальный, и судя по всему Россия не собирается отступать!!! Совершенно правильно. Это сигнал для других, за нами как за каменной стеной!!!
№71 Sola 29 сентября 2015 21:36
+4
Обама, конечно, не Цезарь, но предупреждали же, что желание стать мировым монархом может плохо закончиться. Вот и пришли " мартовские Иды" в сентябре.Книжки нужно было умные по истории читать в школе, может и не повторял бы чужих ошибок- что было, то и теперь есть, что будет,то уже было ( Книга Екклезиаста).
№72 Дочь Бориса 29 сентября 2015 21:52
+6
«Те, кто надеялся, что Владимир Путин в понедельник предложит подробный план выхода из сирийского кризиса, были разочарованы», — отметил журналист издания.
======================
-Такие вопросы, товарищ, с кондачка не решаются. Зайдите на недельке.
№73 valera 29 сентября 2015 22:01
+1
У "них" или у "нас"?!
№74 Парафин Озокеритович 29 сентября 2015 22:06
+4
Лично я для себя отметил, удивительное свойство данной речи "зеркалить" собеседника. Она как чернильный тест Роршаха - каждый раскрывается во всей красе, русофобы и русофилы, свидомиты и патриоты, имперцы, монархисты, анархисты, путинслил-щики и славапутинцы, в общем все, начинают сверкать как бриллиант, невиданной огранки. Просто дай посмотреть и спроси мнение. Палятся все. Шедевр.
№75 Ремезов 1701 29 сентября 2015 22:09
0
Цитата: fateeff
Цитата: Ремезов 1701
Асад - это ложная цель, которую специально для нас создали. Для америки он не имеет никакой ценности. А для России тупик, из которого есть два выхода, и оба для нас плохие. Сдадим или разменяем Асада - потеряем авторитет и уважением в мире обамке на радость; защитим Асада - ввяжемся в войну с ИГИЛ (который уж будьте уверены ради войны с Россией запад очень щедро проспонсирует). Я вот одного не пойму, когда мы сами будем создавать правила игры и ставить подобные ложные цели противнику? Неужто в ГКБ этому не учили?

А третий вариант-военный альянс России Китая и Ирана,вы не рассматриваете?
Создание такого Союза,засунет глубоко (не буду говорить куда)
всю военную машину НАТО.
Такой вариант вы не рассматривали?
Ведь,для легитимизации этого Союза, нужен был быть повод,да?
Теперь он есть у них....


Пока и наши и Китайцы официально заявляли, что не стремятся к военному союзу. Тем более слабо верится в военный союз с Ираном. Помечтать конечно можно, но увы ...
№76 Евпатий 29 сентября 2015 22:28
+2
"...наши и Китайцы официально заявляли, что не стремятся к военному союзу."
А как расценивать приход в Сирию отряда китайских кораблей с морской пехотой? Мимо шли? fellow
"...Тем более слабо верится в военный союз с Ираном. Помечтать конечно можно, но увы ..."
Иран - Сирия - Хезболла. Россия - Китай - Сирия. Так это всё мечты?
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№77 Как хорошо 30 сентября 2015 09:51
0
Россия против военных блоков типа НАТО. Но совсем не против союзничества. что и делает с Китаем, Ираном, Ираком...
№78 Евпатий 30 сентября 2015 13:28
0
Военные блоки нужны для решения конкретных геополитических задач. В нашем случае, для недопущения усиления ИГИЛа и переноса боевых действий на территории стран коалиции.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№79 Как хорошо 30 сентября 2015 13:50
0
Вообще-то Россия зв антиблоковое устройство мира. Вы против?
№80 Евпатий 30 сентября 2015 14:08
0
Я - за. Я - за временную кооперацию стран для решения конкретных геополитических задач, например, тушение локальных конфликтов, и последующим её роспуском.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№81 bubelik 29 сентября 2015 22:13
0
Как-то все слишком гладко стало
№82 Евпатий 29 сентября 2015 22:56
0
"Гладко"? Путь только - только начался и впереди столько кочек и ям, что "мама, не горюй!"
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№83 fateeff 29 сентября 2015 22:14
-2
Цитата: SunTzu
Еле прочитал. Хотя вроде и украинский знаю. Или уже за полтора года это знание начало самоликвидироваться?

текст писан криво.
Такое ощущение что "вброс"
Некоторые слова, с такими ошибками,
которые пишут не зная украинского.

наших дій э поведінка ворога

Це означаэ ображено, обоссано(вместо обістянно)

проміньэчено підспівуэ

ps-я бы сказал- что текст писал носитель русского языка.
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№84 Шутник 29 сентября 2015 22:42
+5
Очень часто убеждался, что новыеукраинцы НЕ ЗНАЮТ украинского языка. tongue
№85 Nik Nosov 29 сентября 2015 23:00
0
Если и так, то только свихнувшийся на майдауне и знающий польский.
№86 staroobryadez 29 сентября 2015 22:26
+6
Стоит вспомнить о проекте РИКИ - Россия-Индия-Китай-Иран, который обсуждался в ШОС. Если взглянуть на очертания карты этих цивилизаций, получается зверёк Мангуст, готовый к бою с западной змеёй. Готовый перекусить ей шею. В Сирии. Для начала.
№87 SpacePRedator 29 сентября 2015 22:42
0
«Разочаровались все пылающие ненавистью враги России и враги мира! Разочаровались все лгуны, возможно, разочаровались также и находящие под правлением олигархов украинцы, которые сами себя исключили из группы Объединённых Наций, покинув зал». Ведь речь господина Владимира Путина перед ООН вселила новую надежду для мира, уверен Obserwator Polityczny.

Издание отметило, что российский президент «никому не угрожал, никого не оскорблял и даже ни на кого не показывал пальцем». Его выступление содержало «простое, четкое послание для любого человека чистого сердца и чистых намерений: Россия готова к сотрудничеству, несмотря на всё то, что она испытала со стороны Запада в течение последнего года».

«Мы имели честь быть свидетелями, скорее всего, одной из самых главных политических речей в истории мира», - полагает издание. Россию такой и запомнят: «она не обижается и не ведёт себя высокомерно, не ставит условий и не требует ни извинений, ни возмещений». Россия просто существует и заботится о сохранении мира во всем мире.

Вот это не ожидал от Пшеков, думал опять будут бурачать про то что Россия является угрозой для всего мира russian
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№88 Brewney 29 сентября 2015 23:03
+1
Европейцы потихоньку трезвеют, наглосаксы как обычно половину переврали,
половину исказили. Парашенко вывесил свои трусы на обозрение свежих дыр в пронежности после долгожданной ночи с копченым, общественность поступка не
поняла и выгнала делегацию из зала. Все вобщем-то было ожидаемо...
Но реакция СМИ Франции меня радует, а вот Польши слегка настораживает.
Впрочем и то и другое наверняка далеко от действительности.
№89 Nik Nosov 29 сентября 2015 23:09
+2
Бабам вел себя, как слон в посудной лавке, всем развесив ярлыки. А Путин - умно и вежливо по форме, «никому не угрожал, никого не оскорблял и даже ни на кого не показывал пальцем», но резко-правдиво со сути. Так говорят люди с повышенными логическими способностями. У меня есть такой знакомый. Он никогда (!) не использует мата и даже грубых слов, его от них просто коробит. При нем боятся ругаться. Но как сам выразится своим изысканно-логичным оборотом ... так съежишься! Это и высокие языковые способности, конечно.
№90 Синай 29 сентября 2015 23:14
+1
Ничего нового в выступлении российского лидера не увидели в Financial Times. «Те, кто надеялся, что Владимир Путин в понедельник предложит подробный план выхода из сирийского кризиса, были разочарованы», — отметил журналист издания. Российский президент использовал трибуну Генассамблеи ООН, чтобы напомнить миру «свои обычные жалобы в отношении американской исключительности, «цветных революций» и расширения НАТО, которые были основой всех его речей как минимум последние 7 лет».

Чмошники.Разворотили весь БВ и на голубом глазу удивляются, что им одно и то же Путин говорит! Потому что вы одно и то же, делаете, уроды.Не созидаете, а разрушаете.
№91 Галина Б. 29 сентября 2015 23:49
+5
"Разочаровались все пылающие ненавистью враги России и враги мира! Разочаровались все лгуны, возможно, разочаровались также и находящие под правлением олигархов украинцы, которые сами себя исключили из группы Объединённых Наций, покинув зал». Ведь речь господина Владимира Путина перед ООН вселила новую надежду для мира, уверен Obserwator Polityczny. Издание отметило, что российский президент «никому не угрожал, никого не оскорблял и даже ни на кого не показывал пальцем». Его выступление содержало «простое, четкое послание для любого человека чистого сердца и чистых намерений: Россия готова к сотрудничеству, несмотря на всё то, что она испытала со стороны Запада в течение последнего года». «Мы имели честь быть свидетелями, скорее всего, одной из самых главных политических речей в истории мира», - полагает издание. Россию такой и запомнят: «она не обижается и не ведёт себя высокомерно, не ставит условий и не требует ни извинений, ни возмещений». Россия просто существует и заботится о сохранении мира во всем мире."

Источник: https://politikus.ru/events/59060-mirovye-smi-vladimir-putin-vernul-rossii-rol-velikoy-derzhavy.html
Politikus.ru


Единственный адекватный, да и просто человечный комментарий - это от польской Obserwator Polityczny. Искреннее спасибо этой газете.

А все остальные противно читать. Как же мелко мыслят эти западные журналисты! Всё-то у них в уме схватки амбиций, политические трюки, игры да битвы за лидерство и влияние. Тьфу. Совсем утратили способность понимать происходящее...
№92 luziBeoffa 29 сентября 2015 23:52
+1
Мне кажется что весь этот хаос ,устроенный сшп на БВ направлен ,прежде всего,против России,вот какого лешего надо этим " исключительным" на на нашем материке,сидели бы у себя за лужей и не вякали. По сути,если игил таки возьмет верх окончательно на БВ-следующая цель Россия,вся эта орава рванет,при негласной поддержке сшп ,именно к нам,на что они вероятно и рассчитывают сшп.
№93 bubelik 30 сентября 2015 00:13
0
Цитата: Евпатий
"Гладко"? Путь только - только начался и впереди столько кочек и ям, что "мама, не горюй!"

Понятно, что это начало. Меня беспокоит то, что пропаганда начала меняться слишком резко.
№94 bubelik 30 сентября 2015 00:14
0
Цитата: Евпатий
"Гладко"? Путь только - только начался и впереди столько кочек и ям, что "мама, не горюй!"

Понятно, что это начало. Меня беспокоит то, что пропаганда начала меняться слишком резко.
№95 bubelik 30 сентября 2015 00:14
0
Цитата: Евпатий
"Гладко"? Путь только - только начался и впереди столько кочек и ям, что "мама, не горюй!"

Понятно, что это начало. Меня беспокоит то, что пропаганда начала меняться слишком резко.
№96 bubelik 30 сентября 2015 00:14
0
Цитата: Евпатий
"Гладко"? Путь только - только начался и впереди столько кочек и ям, что "мама, не горюй!"

Понятно, что это начало. Меня беспокоит то, что пропаганда начала меняться слишком резко.
№97 bubelik 30 сентября 2015 00:14
0
Цитата: Евпатий
"Гладко"? Путь только - только начался и впереди столько кочек и ям, что "мама, не горюй!"

Понятно, что это начало. Меня беспокоит то, что пропаганда начала меняться слишком резко.
№98 Virag 30 сентября 2015 03:32
+2
Цитата: Tatiana N.
А я нахожусь под впечатлением комментариев в центральной финской газете под выдержками выступления Путина. Не могу сдержать удивление и даже прослезилась:).
Газете, видимо, дали отмашку в кои веки напечатать правдивую информацию с главными моментами выступления, что само по себе уже большая редкость.
Но, главное, неожиданно много людей с пониманием и даже симпатией отнеслись к речи Путина, что вообще нонсенс. Люди просыпаются, начинают задумываться и даже сомневаться в правдивости западной пропаганды......


Подождите ещё немного... Несколько тысяч коммуналок, уплотнение "по Швондеру" с милыми арабскими и негритянскими соседями и ... финнов будет совсем не узнать. Удивитесь куда денется их надменность: "Мы - европэээцыыы, оченннь культуурннные - мы не дорустиим сюююда руууских варваров с их детьми!". Посмотрим, КАК финская ювенальная юстиция будет бороться с арабскими семьями... arab

Увы, но по-хорошему не понимали, добрые отношения были им в тягость...
№99 Virag 30 сентября 2015 03:40
0
Цитата: Nik Nosov
Бабам вел себя, как слон в посудной лавке, всем развесив ярлыки. А Путин - умно и вежливо по форме, «никому не угрожал, никого не оскорблял и даже ни на кого не показывал пальцем», но резко-правдиво со сути. Так говорят люди с повышенными логическими способностями. У меня есть такой знакомый. Он никогда (!) не использует мата и даже грубых слов, его от них просто коробит. При нем боятся ругаться. Но как сам выразится своим изысканно-логичным оборотом ... так съежишься! Это и высокие языковые способности, конечно.


Вы подумайте и сравните - какое образование и жизненный опыт у нашего Владимира Владимировича и, простите, у Сарая ибн Обама. Если вдуматься, то Сарай выглядит этаким недообразованным вечным студентом... Вы посмотрите только на нынешних кандидатов в президенты сша, обратите внимание на их избирательные компании... это же паноптикум какой-то, на их фоне даже "Смехопанорама" - образчик интеллекта, образованности и ума.

Мрак...
№100 marusya 30 сентября 2015 08:40
0
Все это лишний раз укрепляет мое ощущение, что Европа рада была бы выбраться из своего болота, выпутаться из липкой паутины заокеанской зависимости и пойти за реальным сильным Лидером, который может и является единственным гарантом мира... Только вот больно уж много налипло...
№101 prist 30 сентября 2015 11:57
0
Обама - постоянно упоминает и обвиняет Россию, но ни кто ничего не понимает.
Путин - не обвиняет и не упоминает США, но все поняли, кто виноват.
№102 tzai 30 сентября 2015 13:21
0
Очешуеть
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№103 tzai 30 сентября 2015 13:22
0
Очешуеть
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№104 Tonya_V 1 октября 2015 16:32
0
Цитата: ku202
Степан Глебов
...З приводу розстріляного під Іловайськом держпрапора...

А по русски не можно? Чой то я древнехохлятский не розумию... russian

Честно говоря, подумала про растрелянного прапорщика. И не врубалась, почему привезли жовто-блакинтную тряпку, а не пораненого вояку... feel