Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Флот России приготовился поддержать летчиков в сирийской операции

Корабли ВМФ России в Средиземном море готовы к применению оружия против «Исламского государства» Об этом заявил председатель Общероссийского движения поддержки флота капитан первого ранга Михаил Ненашев.
Он напомнил, что в Средиземном море постоянно действует группировка кораблей ВМФ РФ, составляющая от 10 до 20 кораблей и судов. «Военно-морское присутствие настолько велико, что координация с силами авиации осуществляется именно через флагман Черноморского флота. На крейсере «Москва» находится походный штаб для координации действий ВКС с Главным штабом в Москве», — сказал Ненашев РИА Новости.
По словам собеседника агентства, в Средиземноморье находятся и корабли Черноморского флота, в том числе и два малых ракетных корабля в его восточной части, чего раньше никогда не бывало — они не уходили на такие расстояния. На борту этих МРК находится ракетное вооружение.
«Если понадобится наряду с самолетами ВКС осуществлять ракетно-бомбовые удары по базам террористов, то корабли будут участвовать. ВМФ готов к боевому применению того оружия, которое необходимо, чтобы остановить агрессию со стороны исламского интернационала. Если будет необходимо, то морская ракетоносная авиация также будет готова нанести удары», — добавил глава ДПФ.
В свою очередь «Интерфакс» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, сообщает, что корабли соединения выполнили одиночные артиллерийские стрельбы по воздушным целям.
«В ближайшие дни предстоят совместные учения корабельной группировки, в ходе которых предстоит выполнить главный эпизод: групповые стрельбы зенитным ракетным комплексом по воздушным целям совместно с сухопутными средствами ПВО. Цель учений — проверка эффективности системы прикрытия авиабазы под Латакией от ударов с воздуха», — сказал собеседник агентства.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
69 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

классная тактика...сколько лет у нас проводились учения...а вот и учение прибл к воен действ...амеры...замерли

Там и китайцы где то рядом плавают.
Даёшь совместные стрельбы!
Иранцы свой спецназ 1000 человек перебросили в Сирию.
Хорошо!
Даёшь совместные стрельбы!

Иранцы свой спецназ 1000 человек перебросили в Сирию.
Хорошо!

Иран опроверг информацию о "своём спецназе", никого он не "перебрасывал"

Без обиды Шутник:Плавает г--но в проруби,а корабли- ходят 


Именно ходят!
Надеюсь, герой грузинской войны МРК "Мираж" среди них.
По словам собеседника агентства, в Средиземноморье находятся и корабли Черноморского флота, в том числе и два малых ракетных корабля в его восточной части, чего раньше никогда не бывало — они не уходили на такие расстояния.
Надеюсь, герой грузинской войны МРК "Мираж" среди них.

Добавлю: Вот ведь странное дело - флагман Черноморского Флота с созвучным именем "Москва", всегда базировался в Севастополе.
Наводит на совершенно удивительные мысли - Москва в Севастополе, все 23 года окупации. Есть о чём задуматься.
Наводит на совершенно удивительные мысли - Москва в Севастополе, все 23 года окупации. Есть о чём задуматься.

Без обиды ааа1970: корабли не плавают, а ходят; пушки не стреляют, а
работают; уголовные дела не открываются, а возбуждаются... зато какой
профессионализм в говорящих ТАК! явно чувствуется ВЛАДЕНИЕ ПРОФЕССИЕЙ!
а иначе как доказать???
работают; уголовные дела не открываются, а возбуждаются... зато какой
профессионализм в говорящих ТАК! явно чувствуется ВЛАДЕНИЕ ПРОФЕССИЕЙ!
а иначе как доказать???

Шутник писал...китайцы плавают, а не китайские корабли. 


Так это не для ИГИЛ.... отрабатываются же удары по ВОЗДУШНЫМ целям! Это звоночек для пиндосов и подпиндосников (типа франции) с их ВВС. ИМХО, конечно.

во-во))Это "партнёрам" показывают возможности по поддержанию "бесполётной зоны" 

----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

Цитата: НВП
Так это не для ИГИЛ.... отрабатываются же удары по ВОЗДУШНЫМ целям! Это звоночек для пиндосов и подпиндосников (типа франции) с их ВВС. ИМХО, конечно.
Цитата: Крымский
во-во))Это "партнёрам" показывают возможности по поддержанию "бесполётной зоны" 

Да какой звоночек это колокола!
Сегодня с утра, эти придурки, разбомбили больницу в Афганистане и назвали побочным эффектом бомбардировок. Их вообще никуда пускать нельзя, это настоящий образец обезьяны с гранатой.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Думаю, что это и намек Турции с Израилем, кроме США, чтобы не мешались под ногами. ) ПВО должна быть безукоризненной.
Об этом и пишет автор, что "... Цель учений — проверка эффективности системы прикрытия авиабазы под Латакией от ударов с воздуха»,
Об этом и пишет автор, что "... Цель учений — проверка эффективности системы прикрытия авиабазы под Латакией от ударов с воздуха»,

Я думаю, эта информация не для исламистов. Это информация для США+коалиция, которые все хотят и грозят наносить бомбовые удары по Сирии.

Ракета и бомба, торпеда и штык
Не дрогнут в руках у Гаврилы!
На суше и в море Гаврила привык
ИГИЛ бить со страшною силой!
Не дрогнут в руках у Гаврилы!
На суше и в море Гаврила привык
ИГИЛ бить со страшною силой!

Ребята,прикройте небо от "друзей"!




Трепещите пиндосня и их выкормыши!
Писец вам пришёл!


ну и ну... Это "Москва" ...

она самая...только на рейде в Севастополе..
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

А еще прикрытие аэродромов с моря.
Самолётики наши надо защищать.
Да корабельная артирелия может по наземным целям бабахнуть.
Самолётики наши надо защищать.
Да корабельная артирелия может по наземным целям бабахнуть.

«В ближайшие дни предстоят совместные учения корабельной группировки, в ходе которых предстоит выполнить главный эпизод: групповые стрельбы зенитным ракетным комплексом по воздушным целям совместно с сухопутными средствами ПВО. Цель учений — проверка эффективности системы прикрытия авиабазы под Латакией от ударов с воздуха»
Источник: https://politikus.ru/events/59354-flot-rossii-prigotovilsya-podderzhat-letchikov-v-siriyskoy-operacii.html
Politikus.ru
Ну, не знаю как обстоят дела у Игил с авиапарком и летчиками, но пиндосов, любителей наносить "дружеские удары" и нечаянно бомбить госпитали - предупредили.
Источник: https://politikus.ru/events/59354-flot-rossii-prigotovilsya-podderzhat-letchikov-v-siriyskoy-operacii.html
Politikus.ru
Ну, не знаю как обстоят дела у Игил с авиапарком и летчиками, но пиндосов, любителей наносить "дружеские удары" и нечаянно бомбить госпитали - предупредили.

На фото "Москва"? 
Тогда капец игилу.

Тогда капец игилу.

Да вообще нах стерите их с лица земли

Правильнее было бы сказать "сотрите"
Без обиды, плиз...
Без обиды, плиз...

Цитата: Victor Kolesnikov
Ну всё! Триндец исламистам!
Не зря столько тренировались.

И тут начинаешь немножко понимать смысл фразы:
- Если враг не сдается, его уничтожают.
- Если враг не сдается, его уничтожают.

Вот вот. Правильно. Авиабазу с воздуха надо прикрыть. Чтоб никакой натовский писюк не считал возможным там летать!
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)

правильно, потому что от натовцев можно ожидать любой подлости, вроде "случайного" удара по базе...или атаки российски воздушных средств, которые они "примут за ввс халифата"... 


оу...играем по-взрослому)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

У меня с самого начала возникал вопрос: глядя на карту Сирии, очагов захвата территории ИГИЛ, почему Россия не подтягивает флот. Ведь для возможностей корабельной артиллерийско-ракетного вооружения наших флотских лидеров есть возможность прикрывать нашу базу в Сирии, да и оккупированные территории досягаемы. От наших "коллег" и "лучших друзей" можно всего ожидать. Вот вчера они отбомбились в Афгане по госпиталю "Врачи без границ" и "умняка" скрутили на своей роже, молчат. Немудрено, что наша база тоже нуждается в достойной защите с воздуха от этих "умников". 

----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!

Чем занимаются "врачи без границ" в горячих точках? Вырезают годные к пересадке органы, как делали это в Сербии и на Украине?
Так может США бомбежкой госпиталя "зачистили" подельников в Афгане?
Следы заметают.
Так может США бомбежкой госпиталя "зачистили" подельников в Афгане?
Следы заметают.

мда,обкатываться похоже будут по полной наши.интересно,китаёзы под шумок,побезобразничают?
уж больно случай подходящий:точно жахнут пару-тройку раз.


подводный флот тоже задействуется?

Бабахнет - узнаем. Подводникам светиться не положено.

Вот-вот... "потом сУрпрЫз будет..." )))

У России нет друзей. Они боятся нашей огромности. У нас есть только два надёжных друга: русская армия и русский флот!
Александр III Александрович (1845—1894) — император Российской империи
..и ракетнокосмические силы...
Александр III Александрович (1845—1894) — император Российской империи
..и ракетнокосмические силы...




интересно, а что дешевше и точнее? шмальнуть ракетой с крейсера или отправить самолет с бомбой?

ежики смеются:
Тут самое время нежно улыбнуться США и Европе и мягко, как это умеет наш Президент, сказать...
- Это не от недоверия к вам. Это для вашего же блага!
Тут самое время нежно улыбнуться США и Европе и мягко, как это умеет наш Президент, сказать...
- Это не от недоверия к вам. Это для вашего же блага!

Что-то про китайские корабли ничего не слышно. Была инфа, что они идут в этот район и всё.

Струсили? Или мечтают отсидеться?

Ждут, чей труп проплывёт по реке. 

----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Я конечно не специалист и могу ошибаться, но мне кажется самое главное это то, чтобы Россия не втянулась в большую войну на истощение на Ближнем Востоке.

Да какое там истощение? Просто сейчас в армию поступает много боеприпасов, а старые нужно утилизировать, что наши и сделают по максимуму. Ведь утилизация на заводе на порядок дороже выходит. 


ну это уже попутно-утилизация с пользой. 


Одним выстрелом двух зайцев! 


Ага, попутно наши летчики тренируются в реальных стрельбах и с реальным противодействием

на сей счет как бы имеется минимум три "сценария" развития событий.

Мы не проводим наземную операцию...вообще,мыслю так на сей счёт:Асаду достаточно поставки оружия и помощи с воздуха,наверняка там всё перепроверили,влезать туда по самые уши врят ли будем.

Ну если уж "нашим партнерам" не удалось втащить нас в вооруженный конфликт навуркаине, то здесь, я надеюсь, им вообще ничего не обломится....
Все-таки ВВП молодец!
Все-таки ВВП молодец!


ведутся ли наземные фронтовые военные действия со стороны ИГ после наших авиаударов?

В саудовской газете вчера появилось интервью с экс-полковником США Джеком Джейкобсом, который
сообщил, что Соединенные Штаты не могут помешать русским в Сирии, так как Россия установила над
ней "закрытую зону".
Это означает, что любой военный самолет входящий в зону боевых действий может быть сбит, как
представляющий угрозу ВКС России.
При этом американские источники утверждают, что РФ установила закрытую зону над всем воздушным
пространством Сирии, кроме этого подходы к авиабазе в Латакии также закрыты с моря на расстояние
до 100-250 км от берега учения флота РФ. Таким образом, США даже не могут провести авиаразведку
сил РФ, развернутых систем ПВО.
Источник в военных кругах американского контингента в Турции сообщил, что летательные аппараты
подходящие на близкое расстояние к силам РФ были засвечены радарами, при этом источник засвета
определить не удалось.
"Русские дали понять, что они всё видят, и ближе идти не стоит, иначе собьют".
"Честно говоря мы были удивлены системами ПВО России, скорее всего там стоят новейшие комплексы
С-400. Больше у меня нет идей".
©
vorobey
сообщил, что Соединенные Штаты не могут помешать русским в Сирии, так как Россия установила над
ней "закрытую зону".
Это означает, что любой военный самолет входящий в зону боевых действий может быть сбит, как
представляющий угрозу ВКС России.
При этом американские источники утверждают, что РФ установила закрытую зону над всем воздушным
пространством Сирии, кроме этого подходы к авиабазе в Латакии также закрыты с моря на расстояние
до 100-250 км от берега учения флота РФ. Таким образом, США даже не могут провести авиаразведку
сил РФ, развернутых систем ПВО.
Источник в военных кругах американского контингента в Турции сообщил, что летательные аппараты
подходящие на близкое расстояние к силам РФ были засвечены радарами, при этом источник засвета
определить не удалось.
"Русские дали понять, что они всё видят, и ближе идти не стоит, иначе собьют".
"Честно говоря мы были удивлены системами ПВО России, скорее всего там стоят новейшие комплексы
С-400. Больше у меня нет идей".
©
vorobey





Именно так и должно выглядеть комплексное применение Вооруженных Сил для достижения поставленной цели.

Ну правильно, если не дай боже у ИГИЛ появится ПВО, мочить будем с кораблей... Впрочем, можно уже сейчас обстреливать террористов.

мне кажется корабли нужны в том числе и для того чтоб лишить пиндоссию "право голоса". Они уже в растерянности, чего то там переваривают.

Красота!

на цензоре резвятся щирые писяи:
03.10.15 10:05
Российские ВВС бомбили полевой госпиталь сирийских повстанцев, - The Wall Street Journal
Очевидцы утверждают, что авиация РФ атаковала полевой госпиталь бойцов сирийской оппозиции, которых поддерживают США.
Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УП, об этом пишет издание The Wall Street Journal. Под удары попал полевой госпиталь бойцов умеренной сирийской оппозиции в городе Эль-Латамн, при этом в министерстве обороны России заявили, что российская авиация уничтожила бункеры, в которых располагались пункты управления формированиями боевиков и склады "Исламского государства"
Олександр Українець
Кровожадным убийцам развязали руки...пока будет стоять Мордор, потоки крови литься не перестанут.
03.10.2015 10:07
Ответить Мне нравится 11
а этот камент скрыт:
Александр Семченко
Украинская пресса сделала очередной шаг, чтобы превзойти себя.
При переходе по представленной ссылке (для имеющих доступ к полной версии материалов WSJ) можно без труда установить, что в материале американской газеты нет ни единого слова о том, что российская авиация бомбила госпиталь в Эль-Латамне. Судя по всему, укрописатели решили, что никто из пользователей не будет особенно вдаваться в подробности материала и поверит написанному на слово.
Между тем, авианалёт на медицинское учреждение действительно был. Вот только (сюрприз для укроСМИ) нанесли его не в Сирии, а в Афганистане, и не российские, а американские военные лётчики. Речь о бомбардировке Кундуза и ударе, пришедшемся по местному госпиталю организации «Врачи без границ». В результате авиаудара ВВС США официально три человека признаны погибшими и ещё тридцать пропавшими без вести. О последствиях авиаудара говорится в материале пресс-службы «Врачей без границ», вот только организация странным образом уходит от упоминания о том, что бомбили Кундуз, «выбивая талибов», именно американские ВВС.
03.10.2015 10:13
03.10.15 10:05
Российские ВВС бомбили полевой госпиталь сирийских повстанцев, - The Wall Street Journal
Очевидцы утверждают, что авиация РФ атаковала полевой госпиталь бойцов сирийской оппозиции, которых поддерживают США.
Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УП, об этом пишет издание The Wall Street Journal. Под удары попал полевой госпиталь бойцов умеренной сирийской оппозиции в городе Эль-Латамн, при этом в министерстве обороны России заявили, что российская авиация уничтожила бункеры, в которых располагались пункты управления формированиями боевиков и склады "Исламского государства"
Олександр Українець
Кровожадным убийцам развязали руки...пока будет стоять Мордор, потоки крови литься не перестанут.
03.10.2015 10:07
Ответить Мне нравится 11
а этот камент скрыт:
Александр Семченко
Украинская пресса сделала очередной шаг, чтобы превзойти себя.
При переходе по представленной ссылке (для имеющих доступ к полной версии материалов WSJ) можно без труда установить, что в материале американской газеты нет ни единого слова о том, что российская авиация бомбила госпиталь в Эль-Латамне. Судя по всему, укрописатели решили, что никто из пользователей не будет особенно вдаваться в подробности материала и поверит написанному на слово.
Между тем, авианалёт на медицинское учреждение действительно был. Вот только (сюрприз для укроСМИ) нанесли его не в Сирии, а в Афганистане, и не российские, а американские военные лётчики. Речь о бомбардировке Кундуза и ударе, пришедшемся по местному госпиталю организации «Врачи без границ». В результате авиаудара ВВС США официально три человека признаны погибшими и ещё тридцать пропавшими без вести. О последствиях авиаудара говорится в материале пресс-службы «Врачей без границ», вот только организация странным образом уходит от упоминания о том, что бомбили Кундуз, «выбивая талибов», именно американские ВВС.
03.10.2015 10:13

Похоже, эта страна действительно безнадёжна. Или все укровские камменты на цензоре пишут в ЦРУ? Так ненавидеть Россию может только враг, а если на Украине так много врагов России, то мирного соседства не получится, как ни старайся.

Корабли постоянного оперативного соединения ВМФ России в восточной части Средиземном море начали отрабатывать меры по противовоздушной обороне авиабазы под Латакией на приморском направлении. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на военный источник. На этой авиабазе размещена российская авиагруппа, которая бомбит объекты в Сирии.
По словам собеседника агентства, корабли соединения выполнили одиночные артиллерийские стрельбы по воздушным целям. "В ближайшие дни предстоят совместные учения корабельной группировки, в ходе которых предстоит выполнить главный эпизод - групповые стрельбы зенитным ракетным комплексом по воздушным целям совместно с сухопутными средствами ПВО. Цель учений - проверка эффективности системы прикрытия авиабазы под Латакией от ударов с воздуха", - сказал собеседник агентства.
По словам собеседника агентства, корабли соединения выполнили одиночные артиллерийские стрельбы по воздушным целям. "В ближайшие дни предстоят совместные учения корабельной группировки, в ходе которых предстоит выполнить главный эпизод - групповые стрельбы зенитным ракетным комплексом по воздушным целям совместно с сухопутными средствами ПВО. Цель учений - проверка эффективности системы прикрытия авиабазы под Латакией от ударов с воздуха", - сказал собеседник агентства.

В свою очередь «Интерфакс» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, сообщает, что корабли соединения выполнили одиночные артиллерийские стрельбы по воздушным целям.
Мне это понравилось. То есть в районе учений, о которых заявлено ранее, сбито несколько воздушных целей (от себя: цель типа самолет - разведчик). Учения продолжаются, вход воздушных судов в район проведения учений не рекомендуется - гарантированное уничтожение, как законная цель учений.
ЗЫ. Еще бы написали, что учения в данном районе продлятся 2-3 месяца. И могут быть пролонгированы.

Да, еще, почитав повнимательнее исходный текст.
Цель учений - "проверка..." и далее по тексту.
Открытым текстом - "идут учения, проверка эффективности как одиночных, так и групповых стрельб по звеньям воздушных целей..."
Кто не спрятался - я не виноват...
Неужели надо быть настолько "быковатым", чтобы лезть напролом, оттесняя иных быков и коров в коридоре чикагской скотобойни, а?
«В ближайшие дни предстоят совместные учения корабельной группировки, в ходе которых предстоит выполнить главный эпизод: групповые стрельбы зенитным ракетным комплексом по воздушным целям совместно с сухопутными средствами ПВО. Цель учений — проверка эффективности системы прикрытия авиабазы под Латакией от ударов с воздуха», — сказал собеседник агентства.
Цель учений - "проверка..." и далее по тексту.
Открытым текстом - "идут учения, проверка эффективности как одиночных, так и групповых стрельб по звеньям воздушных целей..."
Кто не спрятался - я не виноват...
Неужели надо быть настолько "быковатым", чтобы лезть напролом, оттесняя иных быков и коров в коридоре чикагской скотобойни, а?

Ой не зря с китайцами в средиземке летом учения были. Готовились

До территории Сирии можно и из Каспия достать. Правда, у Ирака и Ирана разрешение спрашивать надо.

Нашим надо оттестить коммуникации нового цупа.... а тут такой повод. Осталось получить запрос от Президента Сирии.

Цитата: ifyouwantjoy
Иран опроверг информацию о "своём спецназе", никого он не "перебрасывал"
Забыли тебе и твоему источнику доложить.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !

Это ответ семёрке во главе с Турцией.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !

По сути, под сурдинку борьбы с террористами(что дело не только нужное, но и благородное), проводятся налаживания взаимодействия, управления, боевой тренинг и т.д., части наших войск. Не удивлюсь если летчиков, при том что там взяли лучших, по несколько экипажей на самолет. Для максимального увеличения не только боевых вылетов, но и количества пилотов прошедших через это.
Отчасти, это напоминает опыт Испанской, где многие пилоты получили крайне нужный боевой налет и после стали героями ВОВ.
При том это, конечно, лишь малая часть задач, более того далеко не самая главная. Как и отработка управления, и сопутствующие вещи. Но из песни слов не выкинешь.
Вообще, дело это, учитывая комплекс целей стоящих перед нами, на удивление(все же, пусть и сильно ограниченные, но военные действия не то что, обычно, приветствуются) положительное. Плюсов для государства на порядок больше, нежели чем минусов и рисков. От глобальных, до тактических.
Хотя, конечно есть и вещи немного портящие картину, - такие, и тут я соглашусь с Багдасаровым, через мерное влияния(а по сути стратегический контроль) иранцев на сирийскую армию.
Да нам нужна их помощь на земле(кстати, с китайцами еще осторожней стоит при сотрудничестве там), но такими темпами(и вектором развития) в итоге, не малую часть плюсов(при всей циничности, а на деле прагматизме) снимут потом они. Сейчас у нас с ними враг один... а потом? Китайцы тоже серьезно лезут в регион. Да у них там есть "сепаратисты" уйгуры. Это понятно, как и у нас там есть часть "наших" террористов, что нужно перебить там. Но цели у китайцев и у нас, намного шире, чем это. Тут скорее нужно помнить, что в геополитике - дружба дружбой, но табачок врозь.
Я это к чему? К тому, что уже сейчас(вообще даже до этого) нужно думать о том, что будет после победы. А победа будет. расклад сильно не в пользу противной стороны. А мы не раз выигрывая войну, благодушно разбазаривали итог. А один из итогов операции, что в регионе мы должны приобрести крепкое и главенствующее(этакий третейский судья для местных стран) положение. Плюс к тому, осторожней стоит либеральничать с военным управлением операции(на месте нашим конечно виднее, но по мне ГШ всех местных сил, должен руководиться одним игроком и это должны быть мы).
Вот, как то так. Хоть большинство сейчас об этом не задумываются, но вещи это крайне важные.
Отчасти, это напоминает опыт Испанской, где многие пилоты получили крайне нужный боевой налет и после стали героями ВОВ.
При том это, конечно, лишь малая часть задач, более того далеко не самая главная. Как и отработка управления, и сопутствующие вещи. Но из песни слов не выкинешь.
Вообще, дело это, учитывая комплекс целей стоящих перед нами, на удивление(все же, пусть и сильно ограниченные, но военные действия не то что, обычно, приветствуются) положительное. Плюсов для государства на порядок больше, нежели чем минусов и рисков. От глобальных, до тактических.
Хотя, конечно есть и вещи немного портящие картину, - такие, и тут я соглашусь с Багдасаровым, через мерное влияния(а по сути стратегический контроль) иранцев на сирийскую армию.
Да нам нужна их помощь на земле(кстати, с китайцами еще осторожней стоит при сотрудничестве там), но такими темпами(и вектором развития) в итоге, не малую часть плюсов(при всей циничности, а на деле прагматизме) снимут потом они. Сейчас у нас с ними враг один... а потом? Китайцы тоже серьезно лезут в регион. Да у них там есть "сепаратисты" уйгуры. Это понятно, как и у нас там есть часть "наших" террористов, что нужно перебить там. Но цели у китайцев и у нас, намного шире, чем это. Тут скорее нужно помнить, что в геополитике - дружба дружбой, но табачок врозь.
Я это к чему? К тому, что уже сейчас(вообще даже до этого) нужно думать о том, что будет после победы. А победа будет. расклад сильно не в пользу противной стороны. А мы не раз выигрывая войну, благодушно разбазаривали итог. А один из итогов операции, что в регионе мы должны приобрести крепкое и главенствующее(этакий третейский судья для местных стран) положение. Плюс к тому, осторожней стоит либеральничать с военным управлением операции(на месте нашим конечно виднее, но по мне ГШ всех местных сил, должен руководиться одним игроком и это должны быть мы).
Вот, как то так. Хоть большинство сейчас об этом не задумываются, но вещи это крайне важные.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Если крикнет рать святая:
- Кинь ты Русь, живи в раю!
Я скажу: - не надо рая,
Дайте Родину мою!
С. Есенин ©