Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Пентагон: ракета РФ пролетела рядом с американским беспилотником

Глава Министерства обороны США Эштон Картер заявил, что одна из российских крылатых ракет, выпущенных из Каспийского моря по позициям боевиков "Исламского государства" в Сирии, пролетела всего в нескольких милях от американского беспилотника.
"Они ударили крылатыми ракетами с кораблей из Каспийского моря без предупреждения, они пролетели всего в нескольких милях от нашего беспилотного летательного аппарата", — сказал Картер.
Позднее комментируя заявление главы Пентагона журналистам, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сказал (цитата по РИА "Новости"): "Вы знаете, нужно эти вопросы задавать Министерству обороны РФ".
Ранее начальник главного оперативного управления Генштаба ВС России Андрей Картаполов сообщил, что Россия заблаговременно согласовала со своими партнерами удары крылатыми ракетами по позициям террористов ИГИЛ в Сирии. По его словам, ракеты успешно поразили все намеченные цели, при этом точность их ударов на дальней дистанции составила не более трех метров.
30 сентября Россия по запросу президента Сирии Башара Асада начала наносить точечные авиаудары по объектам боевиков "Исламского государства" в Сирии. По последним данным, с начала операции ВКС РФ нанесли по позициям террористов свыше сотни ударов; кроме того, 26 крылатых ракет выпустили корабли Каспийской флотилии.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
155 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Не прошло и три дня))) Клоуны!! 


их самолеты и спутники тоже пролетают над нами на расстоянии несколько км...
и что? жалобу на них подавать?
и что? жалобу на них подавать?


Неужели беспилотник от страха в штаны наложил? 

----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Оператор и его командование точно наложили

ракета РФ пролетела рядом с американским беспилотником
Из канцелярии порошенко :
Сегодня на украине государственный праздник:
26 русских ракет не смогли поразить 1 беспилотник.
Более того - они его даже не заметили!
На время празднования отменены дефолт, де юр, де факт, а также другие знаки препинания.
Праздничный салют из шести петард в 21-00 по московскому времени
Из канцелярии порошенко :
Сегодня на украине государственный праздник:
26 русских ракет не смогли поразить 1 беспилотник.
Более того - они его даже не заметили!
На время празднования отменены дефолт, де юр, де факт, а также другие знаки препинания.
Праздничный салют из шести петард в 21-00 по московскому времени



название статьи неверно, нуна было так - "Пентагон шёпотом: ракета РФ пролетела рядом с американским беспилотником, тс-с-с "

Их беспилотник пролетел в нескольких милях от нашей крылатой ракеты? Это возмутительно!!! Мы не можем это терпеть! 


Абсолютно верно,кацо!Всё сравнительно и относительно!.....как на железнодорожном вокзале.....Если Пентагон пента....гонит,что "ракета РФ пролетела рядом с американским беспилотником";то мин.обороны РФ вправе предъявить претензии пентаГонщикам,что.......
Цитата: asmoday
Их беспилотник пролетел в нескольких милях от нашей крылатой ракеты? Это возмутительно!!! Мы не можем это терпеть!

А они ничего не напутали?

У страха глаза велики!
У страха глаза велики!

Цитата: gravitonus2000
Неужели беспилотник от страха в штаны наложил? 



Любопытны ответы американских пилотов, которые, по их мнению, действительно долго не видели советские опознавательные знаки. И только после слов полковника Эдвинсона «это русские, валим отсюда к черту!» эскадрилья ВВС США ушла от Ниша.
Источник: Как СССР и США чуть не вступили в войну
© Русская Семерка russian7.ru My Webpage
Источник: Как СССР и США чуть не вступили в войну
© Русская Семерка russian7.ru My Webpage


У оператора нервный срыв, понос и косоглазие...
После такого он написал заявление об увольнении... С ним работает психолог...

После такого он написал заявление об увольнении... С ним работает психолог...

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Неужели беспилотник от страха в штаны наложил?
Ничего страшного...теперь пиндосы будут к беспилотникам памперсы приматывать перед запуском... много памперсов... ))))

Вопиющий непрофессионализм беспилотник пролетел всего в нескольких милях от нашей ракеты. Как их там дибилов учат!

Вопиющий непрофессионализм беспилотник пролетел всего в нескольких милях от нашей ракеты. Как их там дибилов учат!
Источник: https://politikus.ru/events/59937-pentagon-raketa-rf-proletela-ryadom-s-amerikanskim-bespilotnikom.html
Politikus.ru
Зато профессионалы в высерах.
Источник: https://politikus.ru/events/59937-pentagon-raketa-rf-proletela-ryadom-s-amerikanskim-bespilotnikom.html
Politikus.ru
Зато профессионалы в высерах.


Жаль, что случайно хвостом не задела!

"...трех дней" Ятакщитаю. )))

надо им ответить в духе их журналюг " А вы что, сами ЛИЧНО видели это пролет в нескольких метрах возле? И что с рулеткой САМИ расстояние замерили? НЕТ? Ну тогда идите лесом,если нет железной доказухи!"
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

В нескольких МИЛЯХ!. А миля это если память не изменяет 1610 метра! Так что да же если так, то ракеты пролетели в КИЛОМЕТРАХ от их БПЛА, а они уже угадились

Дмитрий Ко, ни чего страшного. Скоро, а точнее 13 октября всечем им раскладом по боингу, потом шлифанем темой по посещаемость Луны. И они заглохнут твари. Навечно.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Ну да...Мили..Вы правы!
Но сути это не меняет! " Сам видел? Лично? НЕТ?- Отдыхай!"

----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Америка находится всего в нескольких тысячах километров от России! Срочно надо выразить озабоченость Обаме и удалить эту неприятную помеху на горизонте России!Пусть валят нахер! Вон, они там на марсе воду нашли, пущай туда езжают)

Цитата: serov79
Америка находится всего в нескольких тысячах километров от России! Срочно надо выразить озабоченость Обаме и удалить эту неприятную помеху на горизонте России!Пусть валят нахер! Вон, они там на марсе воду нашли, пущай туда езжают)
Угадайте с 2-х раз - и кто это их туда отвезёт?

----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...

Может скинемся всем миром им на билет? 


"Несколько ..." -это что за единица измерения? по какой системе измерений?
===
Папа рассказывал историю из его молодости (50-е годы)
Их компании нужно было переместиться из пункта "А" в пункт "В", а местность незнакомая.
Спросили у местного мужика
-Далеко ли до пункта "В" ?
-Километра 3 с гаком.
Ну раз недалеко пошли пешком.... И отмотали около 15 километров.
===
Папа рассказывал историю из его молодости (50-е годы)
Их компании нужно было переместиться из пункта "А" в пункт "В", а местность незнакомая.
Спросили у местного мужика
-Далеко ли до пункта "В" ?
-Километра 3 с гаком.
Ну раз недалеко пошли пешком.... И отмотали около 15 километров.

Мужик идёт по пустыне Сахара. Лето. Зной. Жара. Песок.
Навстечу бедуин с верблюдом.
- Эй, мужик, далеко ещё до моря?
- Да километров 500 будет.
- Ни фига себе пляж отгрохали !!
Навстечу бедуин с верблюдом.
- Эй, мужик, далеко ещё до моря?
- Да километров 500 будет.
- Ни фига себе пляж отгрохали !!

Это они столько времени памперсы меняли, ракетная диарея однако!

Этот придурок забыл объяснить: Что делает их говённый беспилотник в небе чужой страны и кто их недоносков туда вообще звал?
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

иди в пень, турист.

Цитата: ПравдорубЪ
Ранее начальник главного оперативного управления Генштаба ВС России Андрей Картаполов сообщил, что Россия заблаговременно согласовала со своими партнерами удары крылатыми ракетами по позициям террористов ИГИЛ в Сирии.
С Ираном и Ираком согласовали.

Так это же прекрасно )))) хоть как то- чем то заметили, могли сказать... ,что это выдумка)) нет таких ракет у России))

мне кажется, все дело в том, что беспилотники американские летают где им вздумается. Власти Сирии расчистили коридор для ракет, а американцы никого не предупредили, что их беспилотник может там оказаться)

Как говорил один мой знакомый латыш - не надо так нервновать, тем более из-за какого-то беспилотника.

Наверно, Картер теперь отправит в отставку российских генералов, допустивших такой прокол!

И чо?! Скушали нежданчика, забыв надеть памперс?
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

А у пиндосов, что беспилотники без памперсов летают? НЕХОРОШО-С 


Теперь Пентагон запросит у Конгресса одобрить расходы на психоаналитиков для беспилотников!

Будете звиздеть, возле белого дома пролетят.

Это как звиздеть будут, а то можно и в форточки запулить 

----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков

Аха-аха

Цитата: sherman1506
Будете звиздеть, возле белого дома пролетят.
Будете звиздеть, возле белого дома пролетят.
После согласования с Абамой...

Цитата: Работник попа Балда
Цитата: sherman1506
Будете звиздеть, возле белого дома пролетят.
Будете звиздеть, возле белого дома пролетят.
После согласования с Абамой...
Ну как же хочется из вернуть/вывернуть информацию...но увы, звучит это так:
«Вы абсолютно правильно понимаете», – сказал пресс-секретарь журналистам, отвечая на вопрос, была ли «траектория полёта крылатых ракет согласована со странами, над которыми они пролетали», т.е. с Ираном и Ираком.
Ну и из других источников...хотя везде одинаково...
С властями Ирана и Ирака траектория полета российских ракет, выпущенных с Каспийской флотилии, была согласована заранее. ..
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Это типа идём на ВЫ.

Это намёк. В следующий раз это уже будет зенитная ракета и мима она уже не пролетит.

Граждане, вы разве не видите, что российский Генштаб оправдывается перед янки тем, что нанесение ударов, и маршрут полёта ракет с ними согласовал!
Путину надо чистить и Генштаб и министерство обороны, там наверняка сидят американские советники, и ручные генералы, как и в прочих российских министерствах.
Путину надо чистить и Генштаб и министерство обороны, там наверняка сидят американские советники, и ручные генералы, как и в прочих российских министерствах.

Любой пуск ракеты согласовывается, даже когда США стреляют. Это делается что бы не произошло непредвиденных ситуаций и не настали необратимые процессы. В 13 году Израиль из Средиземного моря стрельнули учебной МБР без предупреждения, В России сразу засекли пуск и надавали Израилю по шапке, хотя думаю это США стрельнули на предмет проверки станций слежения пуска ракет, а потом попросили Израиль взять вину на себя.

Я привёл пример не согласованного пуска. Любой пуск ракеты согласовывается и не важно крылатая ракета или МБР. Читай внимательно.

Цитата: ПравдорубЪ
А вот и врёшь, гражданин, видимо намеренно путая виды оружия - типа под дурака шаришь!
Хамло!

Да нет, это "туристическая группа" проплаченных троллей
- ходят парой и гундосят в одну дуду - Минобороны ОПРАВДЫВАЕТСЯ!!!
Не кормите их....Их госдеп кормит

Не кормите их....Их госдеп кормит



Особенно про ямы понравилось
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Работник попа Балда, я, как женщина мало что понимаю в военной стратегии, но новости читаю ВНИМАТЕЛЬНО, что советую делать и Вам.
А при внимательном прочтении новостей, я поняла, что РФ предупредила своих партнеров по коалиции (Сирию, Иран и Ирак), т.к. эти ракеты летели над их территорией. Для всех остальных это событие было полным сюрпризом, о чем в полной мере свидетельствовала реакция на данное событие... А посему, не мелите чушь!


Плюсы ставить, пока, не могу, поэтому -- 


Это они еще медведей с вертикальным взлётом не видели 

----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков

И медведя увидят, согласятся подписать акт согласования его пуска! Бкз разрешения американского командования в России ничего не взлетает! Колония, она и в Африке колония!


----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Цитата: Свейвр

Там еще поповская дочка куда то запропастилось

Хотя это одна и та же сущность.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Она под работника попа замаскировалась. А гавнодавчик под правдолюба.

Расскажи нам о своих сущностях, и откуда шпаргалки получаешь.

а тож! 


То то они бедолаги сутки не могли с"утки" слезть, заговорили когда отпустило. А когда поняли, что произошло, то и вразумительного сказать не смогли. Так что ждите привет из Камчатки, и как всегда без всякого разрешения !

Цитата: sherman1506
Будете звиздеть, возле белого дома пролетят.
Исправьте в тексте ошибки, Не "ВОЗЛЕ" в "В", и не "ПРОЛЕТЯТ" а "Прилетят". Так должно быть доступней для понимания наших партнёров))))))))))))))))))

Это их беспилотник пролетел рядом с нашими ракетами, нужно направить пиндосии ноту протеста
----------
Я здесь мимоходом
Я здесь мимоходом

В тему вспомнился анекдот от Никулина
Из Америки летит на Россию ядерная боеголовка, в ответ летит русская. Встречаются. Ну русская уговорила коллегу выпить за встречу, потом за Победу, потом за мир во всем мире. Американская и говорит: "Чёт я совсем пьяная, не долечу до цели". Русская дружески её обнимает: "Не переживай,пойдем, я тебя домой провожу!.."
Из Америки летит на Россию ядерная боеголовка, в ответ летит русская. Встречаются. Ну русская уговорила коллегу выпить за встречу, потом за Победу, потом за мир во всем мире. Американская и говорит: "Чёт я совсем пьяная, не долечу до цели". Русская дружески её обнимает: "Не переживай,пойдем, я тебя домой провожу!.."

А какого хрена мы вас должны предупреждать? Те страны, через которые ракеты должны пролетать, были предупреждены. А вас му предупредим, когда через Аляску полетят

Ну, как бэ, чтобы не было войны же
Суть в том, что зафиксировав пуски наших ракет, пиндосы не могут точно определить, что за ракета взлетела и куда она летит (по крайней мере некоторое время). И у них начинают срабатывать тревожные системы станций предупреждения о ракетном нападении, потому как ракета может тащить на себе пару мегатонн и направляться с дружеским визитом в городок Вашингтон, к примеру.
У нас ситуация точно такая же, мы тоже их пуски отслеживаем и их ракеты сопровождаем.
Правда, статья совсем не об этом, а о том, что в Пиндосии всякое быдло за управление БПЛА пускают, и это быдло не соблюдает наши правила воздушного движения и ошивается со своим беспилотником на курсах наших ракет. Это жеж возмутительно!

Суть в том, что зафиксировав пуски наших ракет, пиндосы не могут точно определить, что за ракета взлетела и куда она летит (по крайней мере некоторое время). И у них начинают срабатывать тревожные системы станций предупреждения о ракетном нападении, потому как ракета может тащить на себе пару мегатонн и направляться с дружеским визитом в городок Вашингтон, к примеру.
У нас ситуация точно такая же, мы тоже их пуски отслеживаем и их ракеты сопровождаем.
Правда, статья совсем не об этом, а о том, что в Пиндосии всякое быдло за управление БПЛА пускают, и это быдло не соблюдает наши правила воздушного движения и ошивается со своим беспилотником на курсах наших ракет. Это жеж возмутительно!
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Ладно не у Белого дома............ 


А кого нужно было предупредить? Террористов? Мол, уважаемые террористы и их хозяева! Завтра ровно в 6-00 по местному времени будут нанесены ракетно-бомбовые удары по координатным точкам ,,,,,,, Просим заблаговременно увести подальше всю вашу технику, включая БПЛА, а так же личный состав. Мира вам и процветания! Так чтоли))) С кем надо все согласовано и учтено, а уважаемые пиндосы идут лесом.

И где видео пролета?...а по сути, лучше б сшибли этот беспилотник вовсе, нефиг летать где ни попадя...
----------
芸術は人生哲学
芸術は人生哲学

Эт точно, не фиг под ногами путаться.

Ну ведь предлагали пиндосам согласовывать свои действия с ВС России, а те отказались... Привыкли, что только они могут устанавливать правила игры. Сейчас у них появился достойный, не буду говорить противник, скорее - ещё один игрок на мировой арене. (По крайней мере, эффективность действий в Сирии российских ВС многократно выше пиндосовских, и особенно впечатлил салют с Каспия). В такой ситуации возможны варианты...

Генштаб РФ прокомментировал (а проще говоря втоптал в землю) вброс CNN о неудачном пуске крылатых ракет.



Изверги! Вы что сотворили с нашими военными? Ну был раньше армейский юмор, так он и жил по месту прописки. Теперь вы вынуждены его тоже вкушать. Причем в сочетании с корректной, джентльменской (однако ядовитой) приправой. Добились, радуйтесь теперь.

они пролетели всего в нескольких милях от нашего беспилотного летательного аппарата
Источник: https://politikus.ru/events/59937-pentagon-raketa-rf-proletela-ryadom-s-amerikanskim-bespilotnikom.html
Politikus.ru
Я так понимаю, что в нескольких- это, как минимум, в 2-х, т.е. примерно в 3-х км. И что это их так напугало?
Источник: https://politikus.ru/events/59937-pentagon-raketa-rf-proletela-ryadom-s-amerikanskim-bespilotnikom.html
Politikus.ru
Я так понимаю, что в нескольких- это, как минимум, в 2-х, т.е. примерно в 3-х км. И что это их так напугало?


Их теперь даже резкий выдох ВВП пугает до расслабления сфинктера.
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков

А это не испуг. Это истерика.

Наверно российский Генштаб забыл согласовать со Штатами расстояние пролёта своих ракет от их беспилотников. Теперь американское командование намылит кому-то шею в Генштабе РФ!

Ну что тут скажешь: Балда он и в Африке балда.

...только с позиции силы,в противном случае Россию не воспринимают как серьезного оппонента.Еще во-времена Горбачева,было понятно любому думающему человеку-америка никогда не станет России равноценным партнёром.Понимали и те кто разваливал Российский ВПК,и что самое дерьмовое они продолжают занимать важные посты,сволочи!

Наверео на американском беспилотнике был включен кондиционер. Вот он и создал помехи от которых российская ракета к нему приблизилась )))
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.

Если уж ракета пролетевшая в НЕСКОЛЬКИХ километрах от БЕСПИЛОТНИКА заставила американцев пустить жижика то боюсь даже предположить что будет если такие же ракеты начнут бить непосредственно по самим американцам да еще с точностью в 3 метра.

Цитата из статьи: Россия заблаговременно согласовала со своими партнерами удары крылатыми ракетами по позициям террористов ИГИЛ в Сирии.
То есть, из этого заявления Картаполова следует, что российский Генштаб согласовывал со Штатами удар по их армии?! Очень странное заявление! Он что оправдывается перед хозяином?
Интересно, может и Жуков согласовывал с командованием Вермахта проведение своих операций!?

Цитата: Работник попа Балда
То есть, из этого заявления Картаполова следует, что российский Генштаб согласовывал со Штатами удар по их армии?
Из заявления следует, что Российский Генштаб согласовал пуск ракет с Сирией, Ираном, Ираком, над территорией которых и пролетели ракеты. СГА здесь не причём.

А причём здесь пиндосы - они отказались быть нашими партнёрами, поэтому вы ошибаетесь думая что с ними кто-то там общался 

----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Из заявления этого не следует.

Из заявления этого не следует.

Из заявления этого не следует.

Согласовывал, согласовывал... ипутинслил...... и всёпропало...
Успкойтесь ужо.
Успкойтесь ужо.

Да что ж Вас не отпускает то до сих пор?
И это у нас ведь всё пропало. Вам то что за беда?
И это у нас ведь всё пропало. Вам то что за беда?

С какого перепугу черти наши? Не, нам чужого не надо....

Ну нельзя же быть таким упёртым. Как говорит Кожугетыч, не надо искать чёрную кошку в темной комнате, если её там нет. Особенно если она вежливая.
Представитель Генштаба говорит о согласовании со своими партнёрами. В данном случае речь идёт об Иране, Ираке и Сирии, которые являются партнерами России при проведении операции по уничтожению ИГИЛ в Сирии. В Ираке создан специальный координационный центр, в который входят указанные государства. И военные люди, со свойственной им прямотой, партнерами называют только те страны, с которыми в конкретной операции действуют заодно и эти отношения подкреплены официальными договоренностями. Как раз США в данном случае для Генштаба партнёром не являются. Они сами от сотрудничества отказались.
Представитель Генштаба говорит о согласовании со своими партнёрами. В данном случае речь идёт об Иране, Ираке и Сирии, которые являются партнерами России при проведении операции по уничтожению ИГИЛ в Сирии. В Ираке создан специальный координационный центр, в который входят указанные государства. И военные люди, со свойственной им прямотой, партнерами называют только те страны, с которыми в конкретной операции действуют заодно и эти отношения подкреплены официальными договоренностями. Как раз США в данном случае для Генштаба партнёром не являются. Они сами от сотрудничества отказались.

А из-за чего кипеж-то,ведь мимо пролетел ,никого не зацепил.

Перепуганные операторы беспилотников подали рапорта на увольнение 

----------
Боливар не выдержит двоих
Боливар не выдержит двоих

Как только не изощряется Американская пропаганда, скоро наверняка напишут, что одна из российских ракет улетела в США и там взорвалась в где то в штате Невада! Конечно можно понять, что США явно не готовы так просто отдать инициативу своей полицейской власти над миром. Велико дело привычки в одиночку решать кто плохой и кто хороший в мире, но придется все же поделиться , что бы мнение других не замалчивались и не игнорировались, а обсуждались и принимались при согласовании для исполнения. Мир уже не желает принимать только одно мнение США, как истину, но еще с опаской относится к первым вестникам несущим и другое понятие истины. Видимо нужно время, оно все поставит на свои места, но и активность государств не отменяется, если все будут только ждать начала" сеанса", то ничего не изменится в мире

Летят ракеты и встречаются над Атлантическим океаном.
- Ты кто? - спрашивает русская ракета.
- Я - американская ракета. А ты кто?
- А я - русская. Слушай, такая встреча ! Это надо отметить !
Пузырь открыли, Выпили.
Американская ракета уже лыка не вяжет: "Что-то мне нехорошо.Полечу-ка я домой"
Наша сердобольная ракета :
- Это ничего, давай я тебя до дома провожу.
- Ты кто? - спрашивает русская ракета.
- Я - американская ракета. А ты кто?
- А я - русская. Слушай, такая встреча ! Это надо отметить !
Пузырь открыли, Выпили.
Американская ракета уже лыка не вяжет: "Что-то мне нехорошо.Полечу-ка я домой"
Наша сердобольная ракета :
- Это ничего, давай я тебя до дома провожу.

А нехрен летать,где не просят.Нас попросили,вот наши ракеты и летают.Туда-сюда,туда-сюда. 


А еще. А еще эта ракета пролетела к каких-то 15000 км. от восточного побережья США.. Это же совсем рядом.. Вот как тут построишь демократию во всем мире? Не дает злой Влад.))

Что сказать то этим хотели? Ну предположим пролетели рядом ракеты. И?
У нас там свои мероприятия, у вас свои. Забейтесь в уголок и поплачте. Гегемоны, блин, конченные.
И все таки странно, что они не воспользовались пока предложением разделить венок победителя. Ведь не впервой им кидать своих выкормышей и забирать, по крайней мере в СМИ, лавры победы.
Скучное дерьмо какое то, а не американская коалиция.
У нас там свои мероприятия, у вас свои. Забейтесь в уголок и поплачте. Гегемоны, блин, конченные.
И все таки странно, что они не воспользовались пока предложением разделить венок победителя. Ведь не впервой им кидать своих выкормышей и забирать, по крайней мере в СМИ, лавры победы.
Скучное дерьмо какое то, а не американская коалиция.

Придумал анекдот. "Операция Ы"
Встречается Обама и члены НАТО:
Обама: "Что нас может спасти от русских ракет?"
Члены в ответ: "Простите, не нас а Вас!"
Встречается Обама и члены НАТО:
Обама: "Что нас может спасти от русских ракет?"
Члены в ответ: "Простите, не нас а Вас!"

Надо нашему министерству обороны сделать заявление
"Американский беспилотник был запущен без предупреждения. Он пролетел в нескольких километрах от нашей крылатой ракеты. Мы выражаем обеспокоенность."
"Американский беспилотник был запущен без предупреждения. Он пролетел в нескольких километрах от нашей крылатой ракеты. Мы выражаем обеспокоенность."

Цитата: Работник попа Балда
И медведя увидят, если янки подпишут акт согласования его пуска! Бкз разрешения американского командования в России ничего не взлетает! Колония, она и в Африке колония!

Ты бы хоть тролил пограмотнее

Поделись опытом.

Все наши партнёры были предупреждены. Если вы не наши партнёры то это не наша проблема, мы каждого встречного предупреждать не обязаны. И кстати на каком таком основании левые беспилотники летают в зоне нашей ответственности? Кто разрешил?

Ранее начальник главного оперативного управления Генштаба ВС России Андрей Картаполов сообщил, что Россия заблаговременно согласовала со своими партнерами удары крылатыми ракетами по позициям террористов ИГИЛ в Сирии.
Источник: https://politikus.ru/events/59937-pentagon-raketa-rf-proletela-ryadom-s-amerikanskim-bespilotnikom.html
Politikus.ru
С кем надо - согласовали и поставили в известность. Пошли к черту...
Источник: https://politikus.ru/events/59937-pentagon-raketa-rf-proletela-ryadom-s-amerikanskim-bespilotnikom.html
Politikus.ru
С кем надо - согласовали и поставили в известность. Пошли к черту...

Нынешний российский Генштаб надо поставить в пример Жукову, тот то наверняка не согласовывал с Гитлером проведение боевых действий против него!

Ну так и наш Генштаб с противником ничего и не согласовывает. Согласовывает с союзниками (пусть временными). США и их хренолицию приглашали - отказались. Пусть теперь у Ирака спрашивают, если интересно. А к Ирану - бесполезно. Аятолла запретил с пендосами разговаривать.

Хорош балаболить, все комменты загадило уже.. Согласовывают любые пуски ракет со всеми странами, имеющими технологии отслеживания запусков ракет, чтобы избежать лишних проблем, связанных со слабой психикой некоторых глав государств. И в данный момент официально мы не ведем боевых действий ни против сшп, ни против европы. Точка.

Что-то слишком туповатые тролли пошли нынче.
Ты если извращенно трактуешь прямой текст представителя нашего Генштаба, внимательно изучи слова главного пентагонщика: "Они ударили ракетами с кораблей из Каспийского моря БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.....". Хватит уже тут свою бестолковость демонстрировать.
Ты если извращенно трактуешь прямой текст представителя нашего Генштаба, внимательно изучи слова главного пентагонщика: "Они ударили ракетами с кораблей из Каспийского моря БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.....". Хватит уже тут свою бестолковость демонстрировать.

....они пролетели всего в нескольких милях от нашего беспилотного летательного аппарата...
-----------------------------------
И что?
Что это значит?
В роде же аппарат без пилота-усратся там не кому...
Чего орут-то?
Ни понятно...
-----------------------------------
И что?
Что это значит?
В роде же аппарат без пилота-усратся там не кому...
Чего орут-то?
Ни понятно...
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

...у пиндосов не только моряки и лётчики, но и операторы БПЛА усираются от таких - "рядом пролетел", отсюда огромный перерасход памперсов в самой рас-пре-самой звёздно-полосатой армии, генералам на роспил денег меньше остаётся, вот и жалуются, "сИроты" 


А маршрут и время пролета беспилотника американцы согласовали c МО РФ? 


Барин холопа только за чуб таскает, если последний нашкодил...

Откуда нам знать что у них там они же не сообщают.
Ответное заявление надо типа такого - Американцы повесили беспилотник в трех милях от траектории полета нашей ракеты, чем создали угрозу нашей ракете.
Ответное заявление надо типа такого - Американцы повесили беспилотник в трех милях от траектории полета нашей ракеты, чем создали угрозу нашей ракете.
----------
Боливар не выдержит двоих
Боливар не выдержит двоих

Цитата: sherman1506
Будете звиздеть, возле белого дома пролетят.
это уже не Белый Дом,а Черный Дом,Там белых президентов неть :)))----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
Бог с Россией,а хунта от сатаны

Цитата: Regal
Это как звиздеть будут, а то можно и в форточки запулить 

Штирлиц открыл Форточку а там дуло,форточку закрыл дуло изчезло :)))
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
Бог с Россией,а хунта от сатаны

И что тут делают чьи-то безпилотники? Непорядок! Уничтожить и доложить!
----------
Душкин-Трифонов
Душкин-Трифонов

беспилотник пролетев мимо наших ракет подумал:Ну их нафиг полечу ка я назад,пока цел,прилетел и расхренакал позиции пиндосов,вот об этом то они промолчат!

БЕС-ПИЛОТНИК??)) АЦЦКОЕ ИСКУШЕНИЕ:)
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
Бог с Россией,а хунта от сатаны

"Они ударили крылатыми ракетами с кораблей из Каспийского моря без предупреждения, они пролетели всего в нескольких милях от нашего беспилотного летательного аппарата", — сказал Картер.
Пиндосы обиделись, что их не поставили в известность, и они не успели вывести своих подопечных игиловцев из зоны удара.


Во-первых - в США не Министерство обороны, а Департамент Обороны (Department of Defence).
А во-вторых... Ну и хрен с ними...
А во-вторых... Ну и хрен с ними...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

Со второй частью согласен.
А Department of Defence и переводится как Министерство обороны, тут все верно.
А Department of Defence и переводится как Министерство обороны, тут все верно.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Цитата: Работник попа Балда
Барин холопа только за чуб таскает, если последний нашкодил...
Что троллик укрожопый, "не выходит каменный цветок"? Ну ты тужся, тужся. Позови ещё своего заднеприводного хозяина, пусть тебя оттолерастит, а то так тебя болезного расперло.
Кстати, ты и русского то не знаешь. Незачет. Кури учебник русского.

Ну и что?Какого хрена, делает американский беспилотник,над территорией суверенного государства,без его разрешения?

Та неее, этт американский беспилотник летел в близи траектории ракет. Ракеты то с "визами", а вот беспилотник "зайцем".

Цитата: gayv
Вопиющий непрофессионализм беспилотник пролетел всего в нескольких милях от нашей ракеты. Как их там дибилов учат!
Собственно тут нашим нужно высказывать возмущения. Предупредили - нефиг на маршрутах отсвечивать. Одно слово - наглосакцы.

"Они ударили крылатыми ракетами с кораблей из Каспийского моря без предупреждения, они пролетели всего в нескольких милях от нашего беспилотного летательного аппарата", — сказал Картер.
Палка-то о двух концах: американцы тоже ведь не предупредили наших о полёте своего беспилотника!
----------
Боги – суть предки наши
Боги – суть предки наши

Цитата: fateeff
....они пролетели всего в нескольких милях от нашего беспилотного летательного аппарата...
-----------------------------------
И что?
Что это значит?
В роде же аппарат без пилота-усратся там не кому...
Чего орут-то?
Ни понятно...
-----------------------------------
И что?
Что это значит?
В роде же аппарат без пилота-усратся там не кому...
Чего орут-то?
Ни понятно...
Так может он беспилотником стал после того,как лётчик рядом со своим самолетом увидел наглую русскую ракету,которая подмигивая делала знаменитый жест Знарка "у меня болело горло"...Вы об этом не подумали?..Вот так потом и летели вместе:самолет-беспилотник и летчик-бессамолетник..

Помнится, во время первого применения наших ЗУР во Вьетнаме тремя ракетами С-75 удалось лишить пиндосов сразу четырёх самолётов. И не потому, что одна из них уничтожила сразу пару Сэйбров (или что там было), это попросту невозможно технически. Просто оставшийся самолёт быстренько после взрыва превратился в беспилотный - коллега Керри срочно катапультировался из НЕПОВРЕЖДЁННОГО самолёта (наверно под кустик срочно захотелось присесть).
----------
Боги – суть предки наши
Боги – суть предки наши

да уж))) долго втыкали пиндосы))) наконец то пришли в себя и : спасите, помогите))) Калибр пролетел рядом!! ну так а кто вам доктор, ущербные? всех, кто присоединился к этому празднику справедливости- предупредили!

#ПРОСТИТЕ_НАС_АМЕРИКАНЦЫ!!!
)))
)))
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

А с каких это пор мы обязаны уведомлять штаты о нанесении ударов по ИГИЛ? Какой такой договор вменяет нам в обязанность делать это? Более того, наш штаб запрашивал у амеров поделиться развед.данными, но те молчат, как рыба об лёд или американцы нас держат в курсе своих ударов?
Пока пиндосы не ответять хоть на 1 вопрос, то не зачем и париться. А оправдываться будем, когда действительно сделаем, что то не законное (может быть).
Пока пиндосы не ответять хоть на 1 вопрос, то не зачем и париться. А оправдываться будем, когда действительно сделаем, что то не законное (может быть).

Может беспилотник до пуска ракет - пилотником был? Ну, до катапультирования пилота? 


"Российский истребитель Су-30СМ своими действиями вынудил покинуть воздушное пространство над Сирией пилота американского штурмовика А-10. " - собщается в эфире американской радиостанции CNN
"При выполнении задач в небе над Сирией, наш пилот столкнулся с ситуацией, которая вынудила его покинуть сирийское воздушное пространство и вернуться на базу ВВС США. На второй минуте полета он подвергся "перехвату" российским истребителем Су-30СМ, пилот которого недвусмысленно дал понять, что необходимо прекратить полет и покинуть сирийскую территорию
План полета израильских ВВС был пройти через Ливан в Сирию и по берегу проследовать до Латакии (цели и задачи остались не проясненными).
После того, как в небо было подняты российские Су-30, о чем были уведомлены пилоты F-15, израильские истребители резко повернули на юг и на большой скорости (видимо имеется ввиду форсаж) пролетели над Ливаном назад.
Этот инцидент поверг в шок израильское военное командование ВВС. Израиль считает, что в случае военного столкновения F-15 с российскими Су-30СМ, это привело бы к потере всех 4 истребителей ВВС Израиля.
"При выполнении задач в небе над Сирией, наш пилот столкнулся с ситуацией, которая вынудила его покинуть сирийское воздушное пространство и вернуться на базу ВВС США. На второй минуте полета он подвергся "перехвату" российским истребителем Су-30СМ, пилот которого недвусмысленно дал понять, что необходимо прекратить полет и покинуть сирийскую территорию
План полета израильских ВВС был пройти через Ливан в Сирию и по берегу проследовать до Латакии (цели и задачи остались не проясненными).
После того, как в небо было подняты российские Су-30, о чем были уведомлены пилоты F-15, израильские истребители резко повернули на юг и на большой скорости (видимо имеется ввиду форсаж) пролетели над Ливаном назад.
Этот инцидент поверг в шок израильское военное командование ВВС. Израиль считает, что в случае военного столкновения F-15 с российскими Су-30СМ, это привело бы к потере всех 4 истребителей ВВС Израиля.

А по-моему все правильно. Мы предупредили наших партнёров - Иран, Ирак и Сирию. А что до незаконно шныряющих на своих беспилотниках янкесах - так не надо летать, где неположено.

Цитата: serov79
Америка находится всего в нескольких тысячах километров от России! Срочно надо выразить озабоченость Обаме и удалить эту неприятную помеху на горизонте России!Пусть валят нахер! Вон, они там на марсе воду нашли, пущай туда езжают)
Точнее в 86 км! А это вообще вопиющая наглость

...пора уже на оккупированной пидосами Аляске провести самые, что ни на есть демократические выборы под патронажем Российского ВЦИК или замутить "революцию Гризли" ...

Цитата: Fugazz
Это они столько времени памперсы меняли, ракетная диарея однако!
Вы наверное хотели сказать "реактивная диарея"


Наша ракета не просто пролетела мимо, а передала привет коллеге: "Вали от сюда скорее!" 


Ребята, ситуация чистый анекдот. Генштаб предупреждает амеров о пусках и примерном маршруте, чтобы не зацепить их технику. Амеры чтобы снять ТТХ ракеты запускают беспилотник и стараются подлезть поближе, чтобы всё рассмотреть и замерить. А потом выражают свою обеспокоенность, что ракета пролетела слишком близко. Умора. Кстати, несколько миль - это может быть и 9 и 20 миль. Не пойму, почему они не начали наезд, что ракеты пролетели слишком близко от турецкой границы. Было бы в теме с предыдущим воем о самолетах.

После этого беспилотник был полностью деморализован и подал рапорт об отставке 


Что и беспилотники Пиндостана тоже умеют обси-ся??? Я и не знал.

А как там оказался беспилотник штатовский? "Что ты тут вынюхиваешь' что ты тут забыл железяка ты электронная" (72 метра фильм).

Смеюсь! Очередная истерика в стране непуганных беспилотников! 


Несколько миль? 731 миля, что ли?

Что за блядская страна Пиндосия. Что только пеплом голову посыпать могут да санкции вводить. И срать под двери России.

Цитата: gayv
Вопиющий непрофессионализм беспилотник пролетел всего в нескольких милях от нашей ракеты. Как их там дибилов учат!
Всего в трех милях от того места где неделю назад пролетал пиндосовский бла. пипец! опасность столкновения!!!

Больше похоже на очередной фейк Пентагона. Сами судите: ракеты летели по стелющейся траектории в нескольких сот метрах над поверхностью, а беспилотних был от них всего в "нескольких миля". Возникает вопрос, что это за беспилотник такой летающий всего в "нескольких милях" над поверхностью? Что же они тогда не жалуются, что грузовики или другая техника проезжает в "нескольких милях" от беспилотника?

Подумаешь!Пролетели "в нескольких милях".
Беспилотник — он и есть беспилотник. Даже если бы сбили — никто бы не пострадал.
А вот как насчет госпиталя? Уже сами себя простили и на этом всё?
Беспилотник — он и есть беспилотник. Даже если бы сбили — никто бы не пострадал.
А вот как насчет госпиталя? Уже сами себя простили и на этом всё?

Америкосы, что совсем офигели?! Пытались беспилотником сбить нашу ракету?! И помешать нанести удар по террористам?!

врут янки. ракеты они не видели, иначе заявили бы в момент старта. за несколько миль визуально-а у беспилотников в основном оптический канал-ну не работают они на излучение, только радиоканал управления, такую малоразмерную цель не обнаружить.
ракето-мишень П6- та еще дура, и со следом сгоревшего топлива, можно увидеть в выздухе на высоте полкилометра максимум за миль пять-а тут аппарат другого поколения, принципиально другой двигатель и размерения.да еще на фоне рельефа)))
3.14 здят янкесы.
ракето-мишень П6- та еще дура, и со следом сгоревшего топлива, можно увидеть в выздухе на высоте полкилометра максимум за миль пять-а тут аппарат другого поколения, принципиально другой двигатель и размерения.да еще на фоне рельефа)))
3.14 здят янкесы.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

А у меня тут вопрос возник: а на территории какого государства был этот, с позволения сказать, инцидент?
Если на территории Сирии, то наши там находятся по просьбе легитимного правительства. Если на территории Ирана или Ирака, то нашим было открыто воздушное пространство этих стран. А как же беспилотник (т.е. американское оружие)? То есть получается они нарушили воздушное пространство суверенного государства!
Выразить жесткое фи на уровне МИДа!
Если на территории Сирии, то наши там находятся по просьбе легитимного правительства. Если на территории Ирана или Ирака, то нашим было открыто воздушное пространство этих стран. А как же беспилотник (т.е. американское оружие)? То есть получается они нарушили воздушное пространство суверенного государства!
Выразить жесткое фи на уровне МИДа!

Цитата: morituri
название статьи неверно, нуна было так - "Пентагон шёпотом: ракета РФ пролетела рядом с американским беспилотником, тс-с-с "
" американский беспилотник применил маскировку стэлс, чтобы ракета РФ его не заметила." иначе говоря - инструкция для летательных аппаратов НАТО - как прикинуться ветошью и не отсвечивать.

Цитата: Цыган
Что и беспилотники Пиндостана тоже умеют обси-ся??? Я и не знал.
ну да- на них перед вылетом срецпамперс одевают.? точно знаю- "сама дочь офицера, провожавшего беспилотник на задание. не все так однозначно, поверьте"?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.