Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Spiegel: Германия не оправдала надежд России

Spiegel: Германия не оправдала надежд России


Граждане РФ стали относиться к ФРГ гораздо критичнее. Большее разочарование за последние несколько лет им принесла только Украина, отмечает германский журнал.

Репутация Германии в глазах россиян в последнее время резко поблекла. Ни к одной стране за пределами постсоветского пространства россияне не проявляли столько сочувствия и интереса, как к Германии, и от этого разочарование стало особенно сильным, пишет Spiegel.

Согласно опросам «Левада-центра» и ВЦИОМ 2015 года, только два процента россиян считают Германию дружественной страной, тогда как в 2011 она была третьей по значимости страной-партнером — после Белоруссии и Казахстана. Большее разочарование России за последние несколько лет принесла только Украина, отмечает журнал.

Такое сильное отторжение издание объясняет "симптомом неоправдавшихся надежд". Россияне надеялись на то, что Германия будет выступать "адвокатом" в кризисе на Украине и выступит против санкций. Вместо этого правительство ФРГ почти во всем демонстрировало согласие с США, что вызвало волну недовольства у россиян.

Чрезвычайно распространенным стало мнение, что Берлин потерял независимость во внешней политике и Ангела Меркель действует по указке американского правительства. Согласно данным социологов, именно Соединенные штаты являются препятствием на пути сближения России и Германии, пишет автор статьи.

Spiegel: Германия не оправдала надежд России
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
89 мнений. Оставьте своё
№1 Calkaneus 11 октября 2015 15:23
+31
Ну жаба
№2 o.erdyneev 11 октября 2015 15:29
+14
именно Соединенные штаты являются препятствием на пути сближения России и Германии, пишет автор статьи.

открыл америку facepalm
№3 Kosogor 11 октября 2015 15:34
+60
Ну, "Шпигель" даёт, несколько, упрощённые объяснения перемене наших настроений.
"Синдром несбывшихся надежд" - это, вообще глупость!
Причина нашего разочарования в немцах намного глубже! Мы считали, что заснеженные степи под Сталинградом явились для немцев прививкой от глупости для всех их последующих поколений. И, глядя на то, как бездумно они лезут сегодня на рожон в общении с нами, невольно задаёмся вопросом: а, умные ли они? Похоже, что глупые, ибо решают сиюминутную тактическую задачу: продать на американском рынке как можно больше Мерседесов, БМВ, Порше и Ауди. Не понимая при этом, что за допуск на американский рынок они могут заплатить своими жизнями, будучи повторно вовлеченными англосаксами в бодание с Россией !
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№4 Urus2015 11 октября 2015 16:04
+24
Цитата: Kosogor
Причина нашего разочарования в немцах намного глубже!


Именно!Мы вдруг с ужасом осознали, что
1. Немцы уже не те: не осталось в них оrdnungа, они изнасилованная 3,14ндосами нация.
2. у них жестко действует Канцлер-Пакт.

Раз так, пусть валят на обочину истории и с тоской глядят на Русь, которая торжественно несется вдаль, вперед! "...Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть на земле, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства"(с)Н.В. Гоголь.
№5 Ляля 12 октября 2015 00:00
0
К сожалению, именно об этом и мечтают США. Если бы мы объединились с Германией по всем параметрам, то не было бы силы страшнее в Европейском мире.
Но мы и с Китаем -страшная сила. tongue
№6 Alias 11 октября 2015 16:44
+8
Мы считали, что заснеженные степи под Сталинградом явились для немцев прививкой от глупости для всех их последующих поколений.

- Выросло новое поколение, мы ушли из Германии, а пиндосы продолжают крепко держать фрау Меркель за яйца - вот и весь сказ.
№7 gaze_aleks 11 октября 2015 19:13
+2
№8 gaze_aleks 11 октября 2015 19:09
0
№9 Мирна 11 октября 2015 22:06
+2
Им видимо мало двух войн, от которых выиграли англосаксы.Россия в этих войнах потеряла большой процент генофонда,но являясь по сути уникальной страной способной впитывать не подавляя чужие этносы медленно, но восстанавливается.А вот Германия потеряв золотой генофонд активного мужского населения так и не может восстановиться.Отсюда и возврат соочественников из других стран.Еще одной войны Германия , точнее немецкая нация, просто не переживет.Ну, а в выиграше будут как всегда англосаскы.
№10 Виктор Зорин 11 октября 2015 15:35
+4
А что здесь неправильного? Или кто-то "Канцлер-Акты" отменял?
Подпись к верхней картинке:"Что ты, АнжЕла, смотришь искоса, низко голову наклоня?"
----------
Рождённый в СССР
№11 tutopt-ru 11 октября 2015 16:22
+2
жаба подставила немцев.........
№12 ALEXXX53 11 октября 2015 15:24
+1
ну и рожа.... biggrin
№13 2Zero 11 октября 2015 15:24
+23
Всегда Россия была бережна к Германии, но они симпатии расценивают как слабость.
Не ценят. Глупцы.
№14 нуандр 11 октября 2015 15:32
+24
Spiegel: Германия не оправдала надежд России

Источник: https://politikus.ru/events/60118-spiegel-germaniya-ne-opravdala-nadezhd-rossii.html#comment
Politikus.ru

Прекрасный заголовок applodisment а раньше было наоборот,прогресс на лицо...
Может быть из-за этого:
Октябрьский Шпигель - "Путин атакует!"
шпигель


Шпигель-Шпигель,ай-лю-лю!
№15 Михаил48 11 октября 2015 15:24
+17
Чрезвычайно распространенным стало мнение, что Берлин потерял независимость во внешней политике и Ангела Меркель действует по указке американского правительства.(С)
А оно так и есть на самом деле! Это же очевидно не только россиянам, а всему миру, немцам в том числе.
№16 Кузьмич Кузьмичёв 11 октября 2015 16:32
+17
Вот что удивительно,- так это созданное СМИ за несколько лет отношение к немцам, которых мы как-бы приглашаем на двухместный трон Евразии. Оно быть может и виднее тем, кто трактует историю 20 века, как усилия Англии сталкивать лбами русских и немцев, наблюдая за бойней со своего острова. Но! Уж больно охотно немцы реализовывали этот план и пёрли на восток. Так что не надо забывать этого и, если на вскидку каждый вызовет в памяти хотя бы несколько немецких фраз, то все они будут относиться к войне. О то-то же... По результатам Ялтинской Конференции Германия является оккупированной страной. Мы по слабости власти оттуда ушли, а наши союзники в той войне остались. Если кто помнит нас с симпатией, так это часть восточных немцев среднего и старшего возраста, а у остальных не столь добродушное отношение, по той простой причине, что мы их били и всегда будем бить, если припрутся за "куркой". Так что меньше сантиментов, а больше памяти. Гитлер капут!
№17 Mishelikus 11 октября 2015 15:25
+6
Как бы так покультурней Меркелиху обозвать, чтобы не забанили? Жрица древнейшей профессии блин!
№18 moloxx 11 октября 2015 15:49
+16
дорогой , вы жопу с авы уберите, плиззз
№19 Кузьмич Кузьмичёв 11 октября 2015 16:39
+3
ты смотри...я сослепу и не понял чего там "топлес"..думал баба.
№20 _07 11 октября 2015 15:25
+2
фото Меркель понравилось. Невольно возникает вопрос-*что она делает?*
----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
№21 Люля Краса 11 октября 2015 15:34
+3
Себя в зеркале увидела
----------
Я здесь мимоходом
№22 Бегущий по лезвию бритвы. 11 октября 2015 15:34
+5
не надо мешать человеку в такой ответсвенный момент.
№23 акула 11 октября 2015 15:37
+1
Не она делает,а ей кол в очко без вазелина вправляют.
№24 Унтура 11 октября 2015 16:36
0
Да отфотошопили её физию, разве не видно?

Какой канал позволил бы показать её с таким выражением лица,появись она в эфире в таком виде. Впрочем, как знать... Сегодня всё возможно.
№25 2Zero 11 октября 2015 15:26
+5
Потому и боятся пиндосы союза русских с немцами.
№26 Nickita_Mitrofanoff 11 октября 2015 15:27
-2
biggrin слить?
№27 Nickita_Mitrofanoff 11 октября 2015 15:28
-1
а мож мерикосов слить всё - таки давно пора с нашего материка?
№28 Krokus 11 октября 2015 15:28
+2
собственно так оно и есть...по крайней мере кажется бесспорным тот факт, что Германия перестала быть самостоятельной и стала зависима от воли госдепа...
----------
芸術は人生哲学
№29 Черный пес 11 октября 2015 19:04
0
Цитата: Krokus
собственно так оно и есть...по крайней мере кажется бесспорным тот факт, что Германия перестала быть самостоятельной и стала зависима от воли госдепа...

Она перестала быть независимой в мае 45-го!
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№30 Nickita_Mitrofanoff 11 октября 2015 15:28
-1
ну просто надоели уже...
№31 Сергей Колесников 11 октября 2015 15:29
+4
На Меркель русские мужики не повелись, когда она училась в докторатуре в Дубне (по типу: "Не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки"... "Нет, столько водки я не выпью"), вот откуда ее негатив к России. Конечно, бабе обидно, что ею погребовали...
biggrin
№32 valeris 11 октября 2015 22:40
0
На фото с нудистского пляжа она даже ничего.
№33 Мир-Труд-Май 11 октября 2015 15:33
+1
Правильно пишет пишет Spiegel... Всё именно так.
№34 Ольга_Любимовамакарова 11 октября 2015 15:34
0
нееее она просто ревнует ВВП ко всем...
№35 Фортуна_Русская 11 октября 2015 15:34
+1
На память приходит скандал о прослушке пиндоскими спецслужбами меркельских телефонов... очевидно амеры знают то, чего меркель боится... вот она поэтому "интересно пляшет" под дуду пиндосов...
№36 klavrida 11 октября 2015 15:35
+6
А разве у фатерлянда не самостоятельная политика ? biggrin
№37 k.karvasinsky 11 октября 2015 17:55
0
у оккупированной страны не может быть самостоятельной политики в принципе...
однако и самостоятельная политика германии в первой половине двадцатого века вызывает сильнейшие сомнения в праве дойчей на самостоятельность...может рановато им еще, не созрели? crazy

дойчи были хороши в период, когда были разделены на множество мелких княжеств-чинные ухоженные городки, развитая торговля, широко известные изделия ремесленников и прочие прелести...но стоило им объединится в конце 19 века, и понеслась...
№38 kreker 11 октября 2015 15:36
+5
Да, И Германия , и Франция - это проамериканские дрессированые шавки.
Есть в Европе конечно шавки помельче-это Прибалтийские страны и Польша.
Эти вообще гавкают где то за кладбищенским забором.
№39 Предки с Дона 11 октября 2015 17:00
+2
шавки помельче-это Прибалтийские страны и Польша. Эти вообще гавкают где то за кладбищенским забором.

Источник: https://politikus.ru/events/60118-spiegel-germaniya-ne-opravdala-nadezhd-rossii.html
Politikus.ru

Феерично!!! applodisment
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№40 Команданте Че 11 октября 2015 15:37
-1
Германия убила, изувечила, живьем жгла в камерах десятки миллионов наших людей, лично для меня, Германия и немцы навсегда останутся врагами, которых нужно убивать, я надеюсь, когда нибудь еще будет война с этим государством и тогда, если позволит здоровье, я их буду вырезать в таких количествах, в каких это будет возможным.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№41 moloxx 11 октября 2015 15:50
+3
убей немца!?.. помнишь такой стих был...
№42 portyanka 11 октября 2015 15:51
+20
немчура очень любит каяться перед евреями, цыганами, геями.
но никто не попросил прощения у народов СССР.

а венгры, французы, румыны, итальянцы, финны, норвеги, австрийцы, испанцы лучше?
вся Европа кричала "хайль гитлер". везде были концлагеря.
венгры что не каются? вообще зверьё были, как бандеры.

сейчас комунистов нету. сейчас можно говорить, что на СССР напала вся европа.
кроме Греции и Югославии.
№43 anko49 11 октября 2015 16:40
+3
Команданте Че Сегодня, 15:37 Жалоба
Германия убила, изувечила, живьем жгла в камерах десятки миллионов наших людей, лично для меня, Германия и немцы навсегда останутся врагами, которых нужно убивать, я надеюсь, когда нибудь еще будет война с этим государством и тогда, если позволит здоровье, я их буду вырезать в таких количествах, в каких это будет возможным.(цитата)
=========================

Фантомас разбушевался... skalka
№44 portyanka 11 октября 2015 17:24
+2
а вы уверены, что немцы , в случае войны, не отправят вас в газовую камеру?
они уже так поступали с людьми.
№45 Команданте Че 11 октября 2015 19:53
-1
Он уверен что не отправят, от толераст, человек, который не имеет чести, а соответственно не обладает священным правом мести, обычный овощ,из тех самых хатоскарайников.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№46 Рита 11 октября 2015 15:44
+4
Только за заголовок к статье уже огромный ПЛЮСИЩЕ!!! applodisment
Еще недавно мы читали что-то типа: "Россия не оправдала надежд Германии".
№47 neskachy 11 октября 2015 15:48
+7
немцы на самом деле признали свои ошибки, на весь мир, по поводу нацизма.. и вообще судить детей за отцов не комильфо.. имхо..
а то, что Меркель по поводу РФ под пиндоскую дудку пляшет, факт.. видимо надеялась вместе с ними влёгкую Россию нагнуть и очки заработать.. обламались.. теперь соскочить большая проблема.. унижение же smile
№48 portyanka 11 октября 2015 17:18
+5
Цитата: neskachy
немцы на самом деле признали свои ошибки, на весь мир, по поводу нацизма.. и вообще судить детей за отцов не комильфо.. имхо..
а то, что Меркель по поводу РФ под пиндоскую дудку пляшет, факт.. видимо надеялась вместе с ними влёгкую Россию нагнуть и очки заработать.. обламались.. теперь соскочить большая проблема.. унижение же smile



не комильфо , когда Меркельша "не заметила" как в Одессе сожгли людей.
как были фашистами, так и остались. это был показатель. Они же не ввели санкции против бандеровцев.
про "пусси райот" они вон как заливались. ПАСЕ-ОБСЕ свиные рыла.
вобщем ложить на них надо с прибором. и посылать этих свиней , когда они начинают мычать про права педерастов. не обязаны этих свиней слушать ни бесплатно, ни за деньги.
№49 RomanoN 11 октября 2015 15:48
+9
Всегда уважал и уважаю германских работяг, инженеров. Умеют и работать и отдыхать. Нам есть чему у них поучиться. И это не зазорно.
Но при этом считаю , что немцев постоянно нужно тыкать носом в то г... что они в войну у нас натворили. Каждого. Без жалости. Прямо по графику.
Если их чуть отпустить опять зиговать начнут. Со всеми вытекающими.
----------
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!
№50 Кассиопея 11 октября 2015 15:52
+14
Граждане РФ стали относиться к ФРГ гораздо критичнее.


Всего-лишь критичнее?
Незабвенно люблю Россию, уважаю и восхищаюсь В.В.Путиным и как политиком , и как человеком. Живу в Германии. И то, что показывает и говорит здесь хотя бы центральное федеральное телевидение о России и Президенте - отвратно. bad А ведь бюргеры хавают.
У среднестатистического, зомбированного немецкой пропагандой,среднестатистического бюргера к нам сейчас отношение надменно - презрительное.
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№51 luksus 11 октября 2015 16:35
+4
не знаю, я тоже из Германии и ни разу не замечала, чтобы отношение к России и русским было, как вы пишете, "надменно-презрительное"...хотя, может вы в Западной Германии живёте, в Восточной точно русских любят и уж никак не презирают... наоборот, часто слышу негатив в отношении американцев (и западных немцев)... проблема осси-весси здесь зреет давно...
№52 portyanka 11 октября 2015 17:30
+7
все замечательно. и немцы хорошие.
только из них сначала сделали фашистов, потом провели денацификацию, потом из них сделали комунистов, потом им провели декомунизацию, теперь проводят педерастизацию и к ним в гости едет ИГИЛ, который им вполне может сделать шариатизацию.
ну... дружить с кончиттой вурст, как-то западло.
№53 luksus 11 октября 2015 19:21
0
насчёт Кончиты,так я более спокойно отнеслась к её победе, чем работающие со мной немцы... те очень возмущались и негодовали по этому поводу...и геев они тоже не считают абсолютно нормальными, не говоря уже об однополых браках...
№54 Черный пес 11 октября 2015 19:12
+3
Я тоже живу в Германи, в западной. Есть немцы с разным мнением. Но жизнь показывает странную вещь.
Немцы из Восточной Германии (которые жили при "тоталитарной" системе) в жизни оказались более смелыми и более свободными. Они больше интересуются данными из разных источников.
А немцы из "свободной" Западной Германии, в жизни оказались безмолвными, забитыми. БОльшая часть из них всего боятся и верят всему, что им говорят.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№55 luksus 11 октября 2015 19:17
0
полностью согласна, тоже заметила такое различие... вообще, западные немцы - наши люди: когда Крым вернулся, мне тут немки говорили, что это правильно, потому что русские Крым завоевали и он всегда России принадлежал, даже про Потёмкинские деревни вспоминали (чему я была очень удивлена)... западные же считают, что всем обязаны американцам и до сих пор на них молятся...
№56 valeris 11 октября 2015 22:45
+1
Западные видимо за то, что США действительно после войны очень сильно финансово помогла ФРГ. Но за это пришлось расстаться с суверенитетом.
№57 luksus 11 октября 2015 23:11
0
там ошибка в посте (исправить не могу): восточные немцы из бывшей ГДР - наши имелось в виду... западные - проамериканские, они по менталитету совсем другие, и не очень любят друг друга...
№58 Кассиопея 12 октября 2015 16:08
+1
? №51 luksus Вчера, 16:35 Жалоба НОВЫЙ не знаю, я тоже из Германии и ни разу не замечала, чтобы отношение к России и русским было, как вы пишете, "надменно-презрительное".



В западной и живу.
Как надуются, как индюки, в своей никчемной правильности - жалкая и смешная картинка)))
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№59 Крошка Ко 11 октября 2015 16:02
+4
Таки что, мы на нее, Германию, возлагали надежды? Мы, конечно, возлагали, но совсем не то, а сейчас так вообще положили))
№60 vikfisher 11 октября 2015 16:03
+2
Цитата: Mishelikus
Как бы так покультурней Меркелиху обозвать, чтобы не забанили? Жрица древнейшей профессии блин!

кухарка чтоль?
№61 Саша с Южмаша 11 октября 2015 16:56
+1
.
Да, кухарка. В Германии кухарки выглядят так:
№62 Люля Краса 11 октября 2015 17:49
0
Бабушка Меркель и в молодости, видимо, сутуленькая была.
----------
Я здесь мимоходом
№63 sarmat 11 октября 2015 16:08
+1
Получается, что Запад понимает только силу и зуботычины! Да жиденько по гадить я хотел на их презрение к нам! Посмотрю, что они скажут, когда игиловцы начнут их щемить, а начнут ведь и скоро!
№64 dracula 11 октября 2015 16:08
0
Архитектура привлекает,кухня иногда. А так,интереса особого не вызывает. Чисто поехать для удовольствия)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№65 Светлячок 11 октября 2015 16:16
+5
----------
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский
№66 бездельник 11 октября 2015 16:18
0
А я надеялся, что мы с немцами помирились. Немцы - умный и трудолюбивый народ и я удивлён, что они так дёшево себя оценили, связавшись с такими пройдохами и лживыми пакостниками, как американцы. Ведь победит всегда тот, на чьей стороне правда, все остальные в разной степени понесут поражение. Ведь ещё недавно был 1945 год, как можно было это забыть?
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№67 лес 11 октября 2015 16:18
+3
Такое сильное отторжение издание объясняет "симптомом неоправдавшихся надежд".

Они так говорят, словно мы больны и теперь они находят у нас симптомы.
И постоянно придумывают дурацкие названия, когда правду говорить не хочется.
Никаких неоправдавшихся надежд у нас (у меня, по крайней мере) нет! Просто лицемерие всегда неприятно - европейцы корчат из себя "сверхцивилизованных" перед "немытой Россией", а на деле - всего лишь вассалы США (это если помягче сказать).
№68 Клоныч 11 октября 2015 16:24
+3
Цитата: Kosogor
Ну, "Шпигель" даёт, несколько, упрощённые объяснения перемене наших настроений.
"Синдром несбывшихся надежд" - это, вообще глупость!
Причина нашего разочарования в немцах намного глубже! Мы считали, что заснеженные степи под Сталинградом явились для немцев прививкой от глупости для всех их последующих поколений. И, глядя на то, как бездумно они лезут сегодня на рожон в общении с нами, невольно задаёмся вопросом: а, умные ли они? Похоже, что глупые, ибо решают сиюминутную тактическую задачу: продать на американском рынке как можно больше Мерседесов, БМВ, Порше и Ауди. Не понимая при этом, что за допуск на американский рынок они могут заплатить своими жизнями, будучи повторно вовлеченными англосаксами в бодание с Россией !


Бросьте ка батенька глупости писать! Каких "всех поколений"! Посмотрите на себя и своих детей! Мы, внуки победителей, уже крайне многого не знаем о той войне: где-то знание, где то полузнание, а где то и откровенно искаженное "знание"! Многие правнуки не знают ничего кроме усеченной школьной программы. Да и ту учат вкривь и вкось. По сути эти два поколения готовы повторно встать на "старые грабли": мы менее, наши дети более. Дальше еще хуже будет. Как можно надеяться на "все поколения"?
Не согласен так же и с автором: Германия не жертва "изнасилованная" американцами. Германия, как локомотив ЕС, которому нужны новые рынки, сама активный участник процесса отторжения Окраины от России. На том и погорит.
№69 софиянец 11 октября 2015 16:25
0
Суки подпиндосние, что больше сказать? rus
№70 luksus 11 октября 2015 16:38
+8
западные немцы - да, восточные - другие, и сейчас это особенно заметно: лозунги в Дрездене - "Меркель в Сибирь, Путина в Берлин" и в Эрфурте - "Меркель, ищи другую страну" говорят о многом...
№71 Актёр 11 октября 2015 16:31
+3
Не представляю, кто из русских может быть всерьёз очарован Германией. У кто-кто, а мы её знаем, как облуленную.
№72 luksus 11 октября 2015 19:24
-1
и что же вы знаете? поведайте нам, а то мы, очарованные, живём тут среди абсолютно адекватных и очень хороших людей и ничего такого не подозреваем...
№73 Команданте Че 11 октября 2015 20:18
0
Вы не очарованные, вы свалившие, за вкусно пожрать свалили, а теперь отолерастились там, чему ваших детей учат в их школах вы знаете?, а я вот знаю, не одна вы там живете из сваливших, так что нечего вас просвещать, свалили и свалили, баба с возу, кобыле легче.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№74 luksus 11 октября 2015 21:09
-1
ну вы же не знаете, как и почему кто куда "свалил", правда? завистью попахивает, а это не есть гуд... и я бы не стала так сразу отказываться от людей, которые связаны с Россией ментально... попробуйте взглянуть на русских немцев как на нашу 5-ю колонну в Германии, возможно тогда не будете голословно наезжать на тех, кто представляет интересы России в другой стране...
№75 valeris 11 октября 2015 22:49
0
Да успокойтесь вы пожайлуста, и не реагируйте так. В Германии действительно очень много хороших людей. И честно говоря, многие в России надеются, что именно немцы смогут вырвать Европу из Трансатлантического соглашения. Если не получится, то это будет далеко не зер гуд.
№76 luksus 11 октября 2015 21:15
-1
вот, кстати, ролик хороший... посмотрите, вам понравится, я думаю... может, даже мнение о немцах измените: https:// www.youtube.com/ watch?v=KH-cQJqdrnk

(пробелы после / убрать)
№77 Петровна 12 октября 2015 12:59
+2
Я вот не очарована Германией. И о немцах мое мнение никто не изменит, а оно состоялось в 1982 году в Чехословакии, куда я по молодежной путевке ездила. В Праге нас поселили в общаге какого-то института.

Этажом выше поселили молодых парней ни Германии. Зная, что внизу в комнате русские девчонки, обоссали нам все окно, ржали и орали "русские свиньи". Еще что-то орали - мы языка не знаем, но явно не комплименты. Сказать, что мы были в шоке - ничего не сказать!

А немецкий язык я просто ненавижу, уж извините! В детстве боялась немецкой речи, когда фильмы про войну смотрела, а сейчас... Хорошо, что когда фрау Меркель или Штайнмайера показывают за трибуной, переводом заглушают.

Так что на счет зависти - это Вы погорячились.

Можете в пику сказать, что везде есть уроды. Согласна. Но мнение свое не изменю, хоть какие ролики показывайте. И гибель деда им не прощу, ВСЕМ немцам.
№78 Актёр 12 октября 2015 16:08
+1
А вслух вам почитать не надо на ночь? Буквы знаете, ознакомьтесь с документами Нюрнбергского процесса. Там всё рассказано, как эти милые и адекватные действовали у нас в стране. А такой сорняк, как вы, живёт на любой грядке, ему нужен лишь финансовый дождик. На вас ориентироваться - себя не уважать.
№79 Николай) 11 октября 2015 16:58
0
какие то противоречивые мысли по отношению к Германии...
с одной стороны Германия была сильный и достойный противник и дураков там в руководстве не было, кто бы что потом не говорил.
с другой стороны - дружба России и Германии - это как серпом по ... англосаксам и полякам. Польша при таком раскладе всегда перестает существовать, а вся восточная Европа тупо разделяется..)
с третьей стороны - Германия де факто колония, и пока является колонией - глупо надеятся на самостоятельность немцев.
№80 portyanka 11 октября 2015 18:15
+2
"Германия была сильный и достойный противник и дураков там в руководстве не было, кто бы что потом не говорил."
Источник: https://politikus.ru/events/60118-spiegel-germaniya-ne-opravdala-nadezhd-rossii.html
Politikus.ru

Германия и европа не были достойными противниками. Их было 400 миллионов со всей евроэкономикой против 180 миллионов в голодном СССР,
Европейцы были животные, которых РККА хотела уничтожить, да тиран тов. Сталин запретил.
Эти толерантные евроживотные Сталину в каждой деревне памятник ставить должны за его доброту.

вас "достойные противники" загнали бы в Освенцим или Дахау.
№81 Пыхтачек 11 октября 2015 17:16
+1
Цитата: 2Zero
Всегда Россия была бережна к Германии, но они симпатии расценивают как слабость.
Не ценят. Глупцы.

А доброту и симпатию всегда путают со слаботью.
№82 User_2807 11 октября 2015 17:16
+2
Опрос Левада-Центра... дальше можно не читать.
№83 maximcat 11 октября 2015 17:44
0
Цитата: portyanka
немчура очень любит каяться перед евреями, цыганами, геями.
но никто не попросил прощения у yнародов СССР.

а венгры, французы, румыны, итальянцы, финны, норвеги, австрийцы, испанцы лучше?
вся Европа кричала "хайль гитлер". везде были концлагеря.
венгры что не каются? вообще зверьё были, как бандеры.

сейчас комунистов нету. сейчас можно говорить, что на СССР напала вся европа.
кроме Греции и Югославии.


Хельмут Шмидт просил прощения и проводил политику примирения между нашими народами. Да и последние два года постоянно призывал немецких политиков одуматься.
Но разве прислушается новое поколение к старику. Как амеры сейчас банкротят Фольксваген для того, чтобы ФРГ подписало ТТИП. Если подпишут, это всё. Германии больше не будет.
№84 portyanka 11 октября 2015 17:58
0
согласен с вами.

только когда в Одессе сожгли людей, то немцы этого не заметили.

а вот за "пусси райот" и "шарли ебдло" они вон как митинговали.
№85 luksus 11 октября 2015 19:29
-2
они "не заметили" просто потому, что СМИ об этом не говорили... здесь вся информация была с Украинских каналов и подавалась соответствующим образом... простому человеку трудно разобраться в ситуации, о которой он имеет представление, навязанное телевизором...
№86 portyanka 11 октября 2015 18:06
0
а почему венгры, румыны, французы, итальянцы, финны, австрийцы, испанцы, прибалты, норвежцы, шведы не каются? они все шли в СССР поживиться и помародеритьь.

это только немцы потеряли 9 миллионов уничтожеными.
французов на Восточном фронте было уничтожены 50 тысяч.
№87 auslander 11 октября 2015 17:49
+2
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
Вот что удивительно,- так это созданное СМИ за несколько лет отношение к немцам, которых мы как-бы приглашаем на двухместный трон Евразии. Оно быть может и виднее тем, кто трактует историю 20 века, как усилия Англии сталкивать лбами русских и немцев, наблюдая за бойней со своего острова. Но! Уж больно охотно немцы реализовывали этот план и пёрли на восток. Так что не надо забывать этого и, если на вскидку каждый вызовет в памяти хотя бы несколько немецких фраз, то все они будут относиться к войне. О то-то же... По результатам Ялтинской Конференции Германия является оккупированной страной. Мы по слабости власти оттуда ушли, а наши союзники в той войне остались. Если кто помнит нас с симпатией, так это часть восточных немцев среднего и старшего возраста, а у остальных не столь добродушное отношение, по той простой причине, что мы их били и всегда будем бить, если припрутся за "куркой". Так что меньше сантиментов, а больше памяти. Гитлер капут!

но у немцев есть плюс - они обрусевают за одно поколение, как никто больше
№88 RussianSonIvan 11 октября 2015 19:17
+1
ПРОСТИТУТКА -германия
№89 onyx_eyes 11 октября 2015 19:37
0
Клуша империалистическая!