Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18507 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Болгария отказала РФ в воздушном коридоре для борта МЧС с гумпомощью

Болгария отказала РФ в воздушном коридоре для борта МЧС с гумпомощью

Самолёт с грузом для Сирии не пропустили по формальным причинам.

Болгария отказала России в воздушном коридоре для самолёта МЧС с гуманитарной помощью для Сирии, сообщает ТАСС со ссылкой на официального представителя болгарского МИДа, сообщает lifenews

— Мы отказались выдать разрешение на полёт в болгарском воздушном пространстве российскому самолёту в связи с поздней подачей заявки. В соответствии с нормативами на её рассмотрение отводится пять дней, однако российские коллеги прислали заявку 14 октября, а полёт планировался на 16 октября, — сказала Жотева.

Напомним, 8 сентября Болгария запретила российским самолётам с гуманитарной помощью для Сирии пролёт через своё воздушное пространство. Сообщалось, что власти опасаются того, что под видом гуманитарных в Сирию могут доставляться грузы, не соответствующие заявленным целям.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
147 мнений. Оставьте своё
№1 Pretorian 16 октября 2015 15:03
+83
А чего тогда жалуются, что они покупают газ дороже всех в европе biggrin
№2 Andropovv 16 октября 2015 15:07
+11
Псакизмонезалежнизм он заразен.
№3 Картман 16 октября 2015 15:59
+27
Что -то Болгария заигралась , думают что отказ от южного потока это единственные проблемы которые у них могут возникнуть с помощью России, сдается мне, что скоро кто-то получит по роже, по наглой болгарской братушкинской роже biggrin
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 Ларборгор 16 октября 2015 20:55
+3
И мне кажется, что простой болгарский народ в очередь встанет, чтобы ударить по наглой болгарской роже.
№5 gladiatorspart1 16 октября 2015 16:27
+4
Срочно против болгар провести ответные санкции.
№6 Glass 16 октября 2015 18:11
+8
Зачем? Судьба и так ух уже наказала.
№7 littre 16 октября 2015 18:17
+2
ну вот и болгары причислили себя к террористам ИГИЛ...
сыворотка правды в действии
№8 Полиграф Шариков 16 октября 2015 20:13
+1
зачем, они и так богом обижены , он им мозга не дал, а вы еще и санкции smile
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№9 Старик_Похабыч 16 октября 2015 15:07
+10
Известно же... "а нас то за що?" (с)
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№10 Kosogor 16 октября 2015 15:28
+54
Нелояльность болгар России постоянна и откровенна настолько,, что это их последнее решение, даже, не удивляет!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№11 ТУ-160 16 октября 2015 15:33
+6
свидомизм заразен, как и нацизм.
№12 Ba33y33a 16 октября 2015 18:18
0
Все равно коробит от этого... Меня во всяком случае...
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№13 Игорь И 16 октября 2015 20:30
+3
Всех коробит, но отказать людям, которые в зоне военных действий в гуманитарном грузе, это не нам по роже, это Богу под ноги плюнуть.
№14 Sapundjiev52 16 октября 2015 15:40
+65
Я болгар, но мнэ стыдно от того, что руководство государства делает
№15 Секхмет 16 октября 2015 15:48
+32
Вы,хороший человек...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№16 молчун 16 октября 2015 16:45
+17
Sapundjiev52, не принимайте на свой счёт всё, что здесь услышите.
Вы порядочный человек, и, наверняка, таких большинство у вас. obnimaet
№17 Юрий Г. 16 октября 2015 20:59
0
Сапунджиев, самое главное не спешите обижаться, если тут начнут вам хамить.
№18 dek 16 октября 2015 15:46
+2
biggrin biggrin biggrin В смысле - а нас за что?
№19 igorilev1 16 октября 2015 15:48
+5
И после этого ихний "чмошный лидер" пытается что-то выпрашивать у России??? Ох ты-ж уррррод!!! Да пошёл ты на...хутор, обезьяна попиндосская!!! (от слова "попа", с буквой Ж)
№20 Identita 16 октября 2015 16:09
+2
Болгарам очень хочется остаться вообще без газа. Таких братушек,как хохлы да болгары и врагу не пожелаешь.Всех и всЁ продали и предали,остались с голым задом и протянутой рукой.А какие перспективы были!!!
№21 Vfhecz 16 октября 2015 16:23
+4
а еще надо поменять привычки граждан к отдыху в Болгарии и недвижимость продать, чтобы купить в Крыму...отдых в Крыму в сто раз интереснее, а климат почти одинаковый...Вот это и будет наш национальный ответ на их подлости и мелкие пакости... girl_mad
№22 mab3162 16 октября 2015 16:27
+3
Газ - это экономика, а гуманитарная помощь - это человеколюбие, гуманизм по отношению к сирийцам. Сами не помогают, хоть не мешали бы. Болгарский выкрутас просто аморален! Но экономика тут ни при чем, в экономике - голый прагматизм и ничего больше. Дальше транспортировка - больше цена. Ничего более.
№23 Vfhecz 16 октября 2015 16:55
0
циники и продажные "европейцы" понимают только экономические аргументы, о морали с ними говорить - " метать бисер перед свиньями"
№24 Волли 16 октября 2015 17:37
+1
Вот вам и братушки. Сидели бы под османским игом и вопросов бы к ним не было. А сколько крови россиян положили за них, которые в ВОВ вступили в войну против СССР. Мерзавцы.
----------
Бронзовый солдат
№25 Секхмет 16 октября 2015 15:03
+45
Мрази " братушки"....
Жалкие подпиндосники ...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№26 al.dubrowsky 16 октября 2015 15:07
-31
Попридержите язык, если не готовы за Горбачёва и Ельцина ответ держать. Не надо хаять весь народ, стрёмно это.
----------
Спокойно, Маша
№27 Ну здравствуй, это я 16 октября 2015 15:12
+20
Цитата: al.dubrowsky
Попридержите язык, если не готовы за Горбачёва и Ельцина ответ держать. Не надо хаять весь народ, стрёмно это.

Вы это сербам попробуйте сказать.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№28 al.dubrowsky 16 октября 2015 15:24
-16
А что вы про сербов имеете сказать?
Мы могли не дать бомбить Югославию. Мы, русские. А почему Югославию разбомбили? Ельцин был пьян, и не сумел сформулировать приказ? И все русские люди виноваты?
----------
Спокойно, Маша
№29 Ну здравствуй, это я 16 октября 2015 15:33
+32
Цитата: al.dubrowsky
А что вы про сербов имеете сказать?
Мы могли не дать бомбить Югославию. Мы, русские. А почему Югославию разбомбили? Ельцин был пьян, и не сумел сформулировать приказ? И все русские люди виноваты?

Хорошо...сформулирую вопрос по другому.
Почему сербы не предали нас, хотя именно сербы испытали намного больше боли, чем болгары.
Именно болгары, на протяжении многих лет, при удобном случае, палки в колеса России вставляют.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№30 al.dubrowsky 16 октября 2015 15:38
+4
Ну так сформулируйте ещё! При чём тут народ, если рулит мизерная группа?
Вот вы, конкретно вы - вы лично сильно влияете на внешнюю политику нашей страны?
----------
Спокойно, Маша
№31 figaro.sdeberzherack 16 октября 2015 15:45
+17
А вот это Ваше утверждение - абсолютная ложь. На приход к власти того или иного правителя влияет настроение народа , частью которого каждый из нас и является . Можно проанализировать состояние общества , предшествующее приходу главы государства , и это подтвердится . Не даром есть поговорка , что народом управляет тот правитель , которого он заслуживает .
№32 putnik052 16 октября 2015 17:55
+13
"На приход к власти того или иного правителя влияет настроение народа"

И Вы действительно так считаете? Вы или очень наивны, или молоды. В жизни, к сожалению всё не так и от нас мало, что зависит, Увы... Сегодня уже отвечала на другой ветке своему оппоненту, поэтому рискну повториться.

Со многим, из написанного Вами, частично соглашусь. Но!!! Я бы не спешила так рьяно осуждать болгар, т.к. пережила лихие 90-е и хорошо помню и меченого иуду, и алкаша ЕБНа. Помню чувство стыда за них и, главное - своё БЕССИЛИЕ. Страна в нищете, разодрана в клочья, а я ничего не могу изменить, НИКАК!!! И страшно подумать, ЧТО было бы с нами сейчас, не случись в 2000 г. ГКЧП-2, безупречно и, главное, "вежливо" организованный патриотами Родины. Ибо с самого начала не верила, что властолюбец Ельцин и его воровская клика так легко откажутся от власти за 3 месяца до выборов. И случилось ЧУДО (рукотворное)... Дальше, Вы все знаете. В Болгарии просто пока не нашлось своих харизматичных Фиделя или Че Гевары. Но уверяю Вас, что подавляющая часть болгар и в столице, и в провинции искренне любит и верит в Россию. А продажных уродов у нас и своих хватает. И не стоит так жестко гнобить тех немногих людей, которые посещают наш ресурс. Это - наши люди, наши агенты влияния, стремящиеся поделиться своим сокровенным. А мы их - ХРЯСЬ! Как-то, на 9 мая пришлось побывать в Софии. Из распахнутых окон звучали наши русские песни: День Победы, Десантный батальон и др. До слез тронуло... Не стала бы я после этого сравнивать болгар с хохлами.
№33 Ну здравствуй, это я 16 октября 2015 15:54
+9
Цитата: al.dubrowsky
Ну так сформулируйте ещё! При чём тут народ, если рулит мизерная группа?
Вот вы, конкретно вы - вы лично сильно влияете на внешнюю политику нашей страны?

Оправдание.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№34 al.dubrowsky 16 октября 2015 16:03
0
А может "понимание"? Нафига гнобить целый народ за то, что его правители гнобят.
----------
Спокойно, Маша
№35 Ну здравствуй, это я 16 октября 2015 16:09
+15
Цитата: al.dubrowsky
А может "понимание"? Нафига гнобить целый народ за то, что его правители гнобят.

Понимание?!!!
Ну так вот..если сейчас сербы под нажимом ЕЭС сломаются и наложат санкции на Россию, то мне будет обидно но уважать я их не перестану, потому что так долго терпеть и отстаивать свои позиции может только сильный народ.
А болгары...америкосы только намекнули, болгары бегут спотыкаются выполнять указявки сешепешников. Обиды нет и ненависти тоже нет... только молчаливое презрение.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№36 al.dubrowsky 16 октября 2015 16:13
-4
Если "молчаливое презрение" из стольких сообщений состоит, то вам стоит пересмотреть свои взгляды, уж точно.
----------
Спокойно, Маша
№37 Ну здравствуй, это я 16 октября 2015 16:17
+6
Цитата: al.dubrowsky
Если "молчаливое презрение" из стольких сообщений состоит, то вам стоит пересмотреть свои взгляды, уж точно.

А вы из Болгарии?
Тем более, говорят наши представители народа.
Лавров уже высказался по этому поводу и я с его высказываниями согласна на все 100%:
Просто поразительно, как люди не стесняются таких заявлений. Мне бы было стыдно перед избирателями, перед своим народом, — сказал Лавров в интервью НТВ.

- Я буквально сегодня утром просто с изумлением прочел цитату из выступления Премьер-министра Болгарии Бойко Борисова, который заявил, что Болгария отказалась в интересах США от реализации энергетических проектов с Россией, включая «Южный поток», АЭС, нефтепровод «Бургас-Александрополис», и теперь США должны помочь Болгарии получить безвизовый режим и так далее. Поразительно, — отметил министр.

Он считает, что внешняя политика должна быть прагматичной.

- Но для такой страны, как Россия, для любой крупной, уважающей себя страны внешняя политика должна, все-таки, еще максимально опираться на принцип достоинства: уважение собственного народа, истории, культуры, убеждений, — добавил Сергей Лавров.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№38 dek 16 октября 2015 20:48
+2
Мы скорее всего наложим на ЕС, задолбали с этими санкциями! Триста миллионов раз им сказано, что мы не будем вводить санкции, Вучич так и сказал, пока я премьер - санкций не будет!
№39 Vfhecz 16 октября 2015 16:33
+8
Потому что деятельность "мизерной группы" продажных болгар вредит простым россиянам, вредя Российской экономике и вводя в дополнительные траты с "Южным потоком" или на этот гуманитарный перелёт!!!
А денежки Россия тратит те, которые должны были идти на социальные нужды населения России, на медицину, на сдерживание цен на продукты. Бюджет России - это бюджет мой и моей семьи и каждого россиянина!!!...
Значит вы, болгары, вредите мне лично!!!...
Теперь понятно, почему нам не нравится, то что делает Болгария, не зависимо от того, кто принимает эти решения?
№40 dek 16 октября 2015 15:51
+13
Мне не понятно, у них мозгов что ли нет? Гуманитарная помощь - это святое! Всем когда-то может понадобиться, никто не застрахован от беды! Если есть сомнения, можно осмотреть самолет, но не пропускать....это варварство! А мы все равно с русскими, как ни крути![center][/center]
№41 Игорь И 16 октября 2015 20:31
+2
У нынешнего руководства святое лежит за океаном, отрабатывать надо его наличие.
№42 figaro.sdeberzherack 16 октября 2015 15:36
+15
Да , мы - Русские . Но это не значит , что мы обязаны , сломя голову , бросаться кого-либо защищать . Кроме того , АБСОЛЮТНО ВСЕ (кроме Белоруссии) страны бывшего соцлагеря , после распада СССР , плюнули на России и повернулись к ней задом , а точнее : устроили гонения на этнических русских (это я ещё мягко выразился) . И за какие заслуги тогда наши молодые ребята должны за них погибать ?
№43 viktoriov 16 октября 2015 18:11
-2
Это Россия плюнула на страны СЭВ в 1989-1990 г., не наоборот. Интересно как вы меняете историю как вам угодно.
№44 Игорь И 16 октября 2015 20:33
+5
Что значит плюнула. разрешила всем уйти ? И все поскакали к Ес и Америке , распевая о голодоморе и иге.
Теперь поочухались и опять на нас валить свои косяки.
№45 dek 16 октября 2015 20:44
+4
Почему плюнула? Вы столько лет ныли про "тюрьму народов", вот тюрьма и открылась....скатертью дорога! Прямо в лапы свободы!
№46 молчун 16 октября 2015 15:45
+4
Дубровский, Вы тролль, зарабатывающий на минусах? winked
№47 Goblinwowa 16 октября 2015 15:53
+5
Ну почему сразу "дешевый тролль". Как говорится в черном анекдоте: "это одна старушка рупь, а если сотню топором рубануть?"
№48 al.dubrowsky 16 октября 2015 16:49
-7
бери с собой молчуна, и оба идите на.
----------
Спокойно, Маша
№49 Goblinwowa 16 октября 2015 17:02
+4
Узнаю цензореныша по словесам его...
№50 dek 16 октября 2015 15:49
+14
Да нет, почему русские? Да и Ельцин не особо виноват, по отношению к сербам! Мы совершенно так не думаем. Он виноват по отношению к СССР! А так...у вас была тяжелая ситуация, вы же не должны вечно всем помогать, бывают моменты когда вам не до других, мы это прекрасно понимаем. Это не подло и это не предательство. Просто нужно вспомнить сколько раз вы до этого помогали...Зато теперь!!!!
№51 Ну здравствуй, это я 16 октября 2015 16:16
+9
Цитата: dek
Да нет, почему русские? Да и Ельцин не особо виноват, по отношению к сербам! Мы совершенно так не думаем. Он виноват по отношению к СССР! А так...у вас была тяжелая ситуация, вы же не должны вечно всем помогать, бывают моменты когда вам не до других, мы это прекрасно понимаем. Это не подло и это не предательство. Просто нужно вспомнить сколько раз вы до этого помогали...Зато теперь!!!!

Спасибо.
Спасибо, что понимаете и не вините нас в этом.
Всё будет хорошо, всё исправим, главное быть вместе.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№52 dek 16 октября 2015 17:24
+5
Ну, а то!!! И главное победим!
№53 крошки на ладошке 17 октября 2015 15:54
-1
Они Вам поставили ФИ, но Вы правы, мы могли.... Даже тогда....
Понимание, может быть, произойдёт попозжее,когда нашу страну МЕДЛЕННО,НО
С ПОНИМАНИЕМ СИТУАЦИИ, УВЕРЕННО поставят РАКОМ ЕКОНОМИЧЕСКИ....
Ребятишки, что поставили Вам минусы - ето либо обделенные разумом косомозглые идиоты, а скорее человеки, мяХко говоря, не связывающие себя с нашей страной....
№54 Goblinwowa 16 октября 2015 15:37
+16
Да сербы помнят, как болгары вместе с немцами югославских партизан по горам гоняли. Кстати, болгары любят заявлять, что они против русских не воевали и в русских не стреляли. Но немецкие дивизии из Югославии, которые заменили болгары, пошли прямиком на Восточный фронт. А 6 декабря 1941 года болгарские сторожевые корабли потопили-таки подводную лодку Щ-204 в районе Варны. Мы люди не злопамятные, но память у нас хорошая.
№55 figaro.sdeberzherack 16 октября 2015 15:14
+32
Стрёмно , что ? Что она правду сказала ? Ну так учебник истории Вам в руки . Напомнит он Вам , как болгары "отблагодарили" Россию за освобождение от турок и в первую мировую и в Отечественную . И не надо говорить , что это не народ Болгарии воевал против России . Извините , но инопланетян , с болгарским гражданством , пока не наблюдалось .
№56 viktoriov 16 октября 2015 18:28
0
Мы историю читали, но если вы тоже его внимательно прочитали вы бы знали почему Болгария и Россия иногда воевали в ПМВ и ВМВ.
№57 Старик_Похабыч 16 октября 2015 15:20
+34
А мы, между прочим, за Горбачева ответили. В девяностые, всем народом, 10 лет чистилища. Все видели, нищету, бандюганов, да много чего было... Только мы свою плату вносили молча и мрачно, копя силы и гнев, а вот братушки расплакались и слились... Как-то так...
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№58 al.dubrowsky 16 октября 2015 15:32
0
Это часть правды. А теперь представьте, что силач собирает вокруг себя сирых и убогих, защищает, даже вооружает их. А потом человек с пятном на башке говорит этому силачу: "перестройка, макдоналдс, кока-кола!, интердевочка" - и силач бросает сирых и убогих наедине с теми, против кого они годами залупались.
Наши 90-е и их - две большие разницы.
----------
Спокойно, Маша
№59 Ну здравствуй, это я 16 октября 2015 15:36
+5
Цитата: al.dubrowsky
Напомнит он Вам , как болгары "отблагодарили" Россию за освобождение от турок и в первую мировую и в Отечественную

Вам уже ответили на этот вопрос.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№60 al.dubrowsky 16 октября 2015 15:44
-1
Это не мои слова, вы какую-то херню процитировали.
----------
Спокойно, Маша
№61 Ну здравствуй, это я 16 октября 2015 16:01
+3
Цитата: Ну здравствуй, это я
Цитата: al.dubrowsky
Напомнит он Вам , как болгары "отблагодарили" Россию за освобождение от турок и в первую мировую и в Отечественную

Вам уже ответили на этот вопрос.

Цитата: al.dubrowsky
Это не мои слова, вы какую-то херню процитировали.

Да... это не ваши - это отсюда.
Накладка, извините.
Цитата: figaro.sdeberzherack
Стрёмно , что ? Что она правду сказала ? Ну так учебник истории Вам в руки . Напомнит он Вам , как болгары "отблагодарили" Россию за освобождение от турок и в первую мировую и в Отечественную . И не надо говорить , что это не народ Болгарии воевал против России . Извините , но инопланетян , с болгарским гражданством , пока не наблюдалось .
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№62 Старик_Похабыч 16 октября 2015 15:41
+11
Опять не так... Да, Россия изначально сильнее, но как объяснить феномен Сербии? До сих пор сопротивляется, сломится может, но терпит пока... Да и пример Ваш некорректный, не от силы их отлучили а от сиськи, ибо самим есть нечего стало. Ну и, чтоб 2 раза не вставать, где в Вашей концепции место Белоруссии, Казахстана или Армении?
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№63 al.dubrowsky 16 октября 2015 16:37
+2
Концепция такая: паны дерутся, а у холопов чубы трещат. Вы не правите своей страной. Я тоже. Болгары, которых здесь смешали с грязью - такие же как мы, они просто живут в своей Болгарии, как мы живём в своей России.
Мой путь - это путь моей страны, в любом случае. Но не я рулю, и не вы. И не народ - ведь вы не так наивны?
----------
Спокойно, Маша
№64 Пальмовое Сало 16 октября 2015 15:56
+1
Да, как не было у вас мозгов и самостоятельности, так уже и не будет.........
№65 mab3162 16 октября 2015 16:34
+5
Посмотрите на сербов. У них ситуация хуже вашей, но достоинства в их поведении больше.
№66 al.dubrowsky 16 октября 2015 16:51
-1
это вы кому?
----------
Спокойно, Маша
№67 apsara63 16 октября 2015 15:21
+16
Хаять весь народ, конечно, дело неблагодарное, но... dumaet Правительство Болгарии из космоса прилетело, штоли? Или его всё-таки народ выбрал? И поддерживает, кстати!
Мне кажется, честный ответ был бы более уместен в данной ситуации, чем эта дешёвая отмазка...
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№68 al.dubrowsky 16 октября 2015 16:45
+2
Допустим, у вас есть сбережения - сто тысяч рублей. Как бы немного, но и не хер в стакане. Кому из 10 незнакомых людей вы бы доверили на бесконтрольное содержание эти деньги? Кого из кандидатов в президенты/депутаты вы знали лично?
Делают ли депутаты/президенты то, что вы хотите, или вам приходится хотеть то, что они делают? Являются ли наши правители, не дающие нам ни работы, ни жилья, ни образования, ни медицины - являются ли они инопланетянами, или они выражают нашу волю, и мы сами себе эту нищету пожелали?
Вот так же и болгары, и сербы, и все остальные народы.
----------
Спокойно, Маша
№69 apsara63 16 октября 2015 17:02
+2
При таком раскладе тогда возникает вопрос - а зачем вообще выборы, если от нас ничего не зависит?
Всё в мире относительно: всегда найдутся люди моложе, умнее и богаче тебя, поэтому лично я себя нищей не считаю.
А уж в сравнении с лихими 90-и, мы точно жить стали лучше.
Да, проблем в стране много, но опять же, очень многое зависит и лично от каждого: кто-то где-то промолчал, кого-то подставил, не уступил место старику, бросил бумажку на дорогу или - как сейчас стало привычным - стоит вдоль трассы около машины и, не скрываясь, писает, потому считает, что
окружающий его мир - не его забота...вот так и живём.
Кого из кандидатов в президенты/депутаты вы знали лично?

Кстати, очень часто предают друзья, знакомые, родственники, т.е. те, кого Вы знаете лично...
И повторюсь, считаю, что было бы порядочнее, если бы болгары сказали, что, являясь партнёром стран НАТО, они не могут нарушить свои обязательства.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№70 sawamail 16 октября 2015 15:36
+6
Каждый народ заслуживает своего правительства


Вот только не надо про то, какие они пушистые братушки.
Верхушка братушек есть отражение их низов.

Если отдельные за Россию, то в совокупности возвращаемся к предателям онной.
И международные отношения у нас не с отдельными представителями, а со страной в целом. Так что имеем, то что имеем.
----------
мысли пачкают мозги
№71 крошки на ладошке 16 октября 2015 16:03
-1
Фе-е-е-я.... Вроде-бы и умна, и вроде благолепно глазу выглядит....
Тока ЧЁ, В НАТУРЕ, журчишь так обобщительно?
Наверное, Вы не в настроении, день не задался.... Но не брызгайтесь в окружающих.
№72 ИльяПророк 16 октября 2015 16:06
+2
Ну какие братушки? Чего столько шума? Ну освободили мы их тогда от турок, и что? Времена идут, интересы элит меняются, а память народная - предмет абстрактный, и может меняться в наш информационный век со скоростью флюгера. Не удивлюсь, если скоро в Болгарии заговорят о смене турецкой оккупации на русскую оккупацию. За примером далеко ходить не надо, украинские "братья" его продемонстрировали за последние годы. Уж более родных(без преувеличения) народов трудно и придумать. И где сейчас эта братская память украинского народа, спасённого тоже в своё время от экспансии поляков? Поэтому, поменьше эмоций, побольше дел. Сможем влиять на элиту, тогда эта элита объяснит народу кто для них братья, пиндосы или русские.
№73 Сима 16 октября 2015 15:04
+6
facepalm
А потом опять попытаются счёт СГА выставить на потеху всей публике. Лохи!
№74 Ingegnere 16 октября 2015 15:05
+14
Алёшу жалко.
№75 Yu63 16 октября 2015 15:08
+13
Алёшу жители берегут. Всё чисто и опрятно. Земля круглая, так что рано или поздно, но повернемся друг к другу лицом
№76 Ingegnere 16 октября 2015 15:33
+3
Алеша погиб, вместе с другими русскими.
№77 Yu63 16 октября 2015 15:39
0
Мы просто разминулись ))
№78 Старик_Похабыч 16 октября 2015 15:12
+13
Знаете, есть на Руси такое понятие- "намоленное место". Так вот, в местах обильного проявления эмоций (будь то позитивных или негативных) образуется особая, ну скажем, аура. Памятники (ведь я правильно понял что Вы о памятнике?) в данном случае выступают аккумулятором или даже скорее конденсатором, зарядили его наши предки наславу, а вот тому, кто попытается повредить- может и "шандарахнуть".
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№79 Ingegnere 16 октября 2015 15:36
0
Вообще-то не о памятнике, а о самом погибшем солдате(ах), в честь кого памятник поставили.
№80 Старик_Похабыч 16 октября 2015 16:02
+5
А солдат там был далеко не один... и даже не в одной войне... Вот знаете, я смотрю на это просто- мы, а вернее наши предки, сотворили великое добро и то нам в плюс, а вот как с тем добром обошлись одаряемые- Бог им судия, все будет измерено и подсчитано.
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№81 Кузя Прутко 16 октября 2015 15:13
+13
Ingegnere, Алёша ещё сойдет с постамента и отвесит им братского "леща". Ибо "братушки" берега попутали.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№82 al.dubrowsky 16 октября 2015 15:17
+4
Болгары это не однородная масса. Есть гандоны - они обычно у власти, а есть простые люди - вот они помнят почему Алёша стоит в Болгарии русский солдат.
----------
Спокойно, Маша
№83 figaro.sdeberzherack 16 октября 2015 15:25
+1
Если первые держат верх над вторыми , то кто за это несёт ответственность ?
№84 Старик_Похабыч 16 октября 2015 15:43
+5
Когда пришли за ________ я промолчал...
Хатаскрайничество не только у хохлов в почете...
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№85 Дочь Таможенного союза 16 октября 2015 15:05
+9
Еще одни "братушки",ну ну ,подождем твою маму.. spiteful
№86 Andropovv 16 октября 2015 15:06
+1
Не понос, так золотуха. Всё нормально и ожидаемо. tarakan
№87 ImSoul01 16 октября 2015 15:07
+1
На грубость нарываются, прям просят! russian
№88 мамазоя 16 октября 2015 15:07
+4
Суки,братушки. Но думаю им за все обратка будет.
№89 Крошка Ко 16 октября 2015 15:07
+2
Формальные это какие? Хозяин не разрешил?

И вообще, зачем опять через турецких вассалов лететь собрались? Есть же Иран.
№90 Амели де Бануи 16 октября 2015 15:08
+6
Синдром вахтера )))
№91 manaraga 16 октября 2015 15:08
+16
Путин молодец, что не няньчится с такими вот братушками которые в яме помойной валяются. Типа болгарии или украины, а помогает сирии, которая вроде бы далеко, но они хотя бы хотят что то изменить. А эти проститутки так и будут раком загибаться при виде черной обезьяны
----------
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
№92 Русский парень 16 октября 2015 15:09
+6
Ссучились и стали тварями, но так будет не всегда и пусть это быдло гейропейское там и сидит не прося у России ничего!
№93 Andropovv 16 октября 2015 15:10
+5
Не стали. Были.
№94 Andropovv 16 октября 2015 15:09
+14
Думаю, что данная просьба была очередной проверкой на вшивость с нашей стороны. Что "братушки" и подтвердили. А значит... Не мне делать выводы.
№95 Дельфина_Морская 16 октября 2015 15:21
+2
Не мне делать выводы.(с)
Они сами напрашиваются.
Генетическая зависть она такая.
№96 dek 16 октября 2015 15:53
+1
Газ нынче сильно подорожал! biggrin biggrin
№97 Оказия 16 октября 2015 15:10
+3
Искусственные братушки какие-то. Видимо какой-то немец у себя на чердаке обнаружил историю древней Болгарии в 19 веке.

Не братушки и никогда ими не были, все что мы учили было пропагандой, всё выдумано.

Искуственная нация, как укры. Кстати, словянских гаплогрупп там кажется меньше чем в самой Турции.
№98 Растаман 16 октября 2015 15:54
+3
Цитата: Оказия
Искуственная нация, как укры

Население: 9 млн.( уже 7 с копейками) человек (кроме основной части населения болгар — 85%, здесь проживают этнические турки — 10%, армяне, греки,цигане,украинцы и представители других национальностей. Нестабильный уровень инфляции ставит под угрозу присоединение страны к еврозоне.Инфраструктура и оборудование устарели; высокая задолженность во всех отраслях.Строительство и эксплуатация трубопроводов является одним из самых сложных вопросов в современной внешней политике Болгарии.Согласно административному делению территория страны делится на 28 областей, которые подразделяются на 264 общины. 73-е место по продолжительности жизни. В Европейском союзе занимает 11-е место по территории и 16-е место по численности населения.В 1943году Болгария выдала нацистской Германии 11.343 евреев, которые жили на оккупированных Болгарией территориях, не принадлежавших ей до 1941 года.Вот такие Вяликие rtfm
№99 luksus 16 октября 2015 15:10
+9
недавно ток плакали, что они наши братья... ну ждите теперь дешёвого газа, говнюки... avtomat
№100 dracula 16 октября 2015 15:11
+5
да никто и не огорчился особо)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№101 PURGA 16 октября 2015 15:11
+4
Просто замечательно, как всё дерьмо вылазит на поверхность под софиты. Будет что предъявить засранцам.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№102 vladkuz 16 октября 2015 15:13
+12
Предлагаю для таких стран закрыть возможность в получении гуманитарки, когда у самих возникнет такая необходимость.
№103 wardem0n 16 октября 2015 15:14
+9
Интересно, а если в Болгарии какой нибудь катаклизм произойдет они наши самолеты МЧС к себе пустят или будут тихо подыхать ожидая команды хозяина?
----------
Это был странный лес, сначала я ходил за грибами, а потом они за мной.
№104 cktljgen 16 октября 2015 15:15
+2
Пока бывшие братушки не скинут руководителей-подпиндосников, разговаривать с ними бесполезно.
№105 Пипа Суринамская 16 октября 2015 15:15
+6
хорошо, братушки...ежели у вас, не дай Бог, какое ЧП случится, ждите помощи дней этак через 5...может дольше....
эх вы...
№106 Турист 16 октября 2015 15:16
+5
Не мешало бы запретить и их самолётам летать в воздушном пространстве России. Всё равно от них в нынешние времена больше вреда, чем пользы. Пусть и дальше стелятся перед америкашками.
№107 Игорь Северянин 16 октября 2015 15:16
+3
Как вот эти реальные дела расходятся со словами Бойко Борисова, премьера Болгарии, о том, что "...братья, лучшие друзья России, славяне, православные болгары..."! Посмотрите вчерашний материал София переполнила чашу терпения Москвы
Сплошное лицемерие!
№108 Арина_Симонова 16 октября 2015 15:16
+7
Достойна исключительно презрения страна, которая, прикрываясь фашингтонской "крышей", пытается укусить соседа! Ведут себя, как последние засранцы! Допускаю, что ещё и гордятся своей"храбростью" и значимостью.
№109 парадигма 16 октября 2015 15:19
+3
Вы не устали от оскорблений Болгарский народ ?? Вы делаете большую ошибку. Я так любил русского народа и культуры, но едва содержится возмущение на комментарии !! Хватит, хватит, наказал !! Пожалуйста, друзья.
№110 Петрова Елена 16 октября 2015 15:29
+10
Ваши чувства понятны, Вы оскорблены нашими комментариями. А теперь попробуйте посмотреть на действия ваших властей с нашей стороны. Русские терпеливы, но даже нашего терпения не хватает на все выпады против нас. И если бы только Болгария - почти все бывшие страны СЭВ, да и многие бывшие советские республики, торопятся взять приз за русофобию из рук врагов России. Надоело.
№111 viktoriov 16 октября 2015 18:35
0
Если все бывшие страны СЭВ и советские республики являются русофобами, значит возможно причина не у них? Вы об этом подумали или у вас опять комплекс какой-то, что вы всегда правы, а все остальные или предатели, или враги?
№112 П Владимир 16 октября 2015 15:30
+5
Здесь никто не говорит о болгарском народе , а о правительсве Болгарии. Ведь когда Ельцын пре , продал Сербов , говорили Русские предали , а про Ельцына и правительство никто и не вспоминал.
№113 Alrom 16 октября 2015 15:31
+5
Оскорблять, конечно, не стоит. Но как Вы считаете, какая у нас реакция должна быть за Южный поток, за вот этот вот запрет, за глумление над нашими памятниками? С учетом того, что в свое время воевать с турками нам как бы особой необходимости не было, чуть-чуть землицы прирезали. Воевали практически только за интересы болгар, сербов, чтобы турки всю нацию не вырезали. И да, все верно ранее кто-то написал про мировые войны. Болгары служили и в кайзеровской, и в гитлеровской армиях. Сербы не служили. а болгары служили. Простые болгарские люди.
№114 Старик_Похабыч 16 октября 2015 15:34
+6
Поймите, уважаемый, Ваш голос одинок, а вот правителей ваших слышно далеко. Опять-же судим не по словам, а по делам. Я верю что в Болгарии много людей помнят или знают что сделал русский солдат для них, но и Вы поймите нас, ваши правители не дали провезти ГУМАНИТАРНЫЙ груз. Понимаете? ГУМАНИТАРНЫЙ. Еду и лекарства... Для русских это как плевок в душу, сами не помогаете, так нам не мешайте...
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№115 Ant_Ares 16 октября 2015 15:48
+3
Видать от большой любви к русской культуре, и в знак благодарности от освобождения из под турецкого ига - вы воевали во время Первой и Второй мировых войнах, против русского народа...даа?!? госдеповские марионетки.
№116 молчун 16 октября 2015 17:17
+1
Парадигма, ну зачем Вы все эти наши комменты читаете? А если читаете, то учтите, что это не ненависть, а раздражение. Я уверен, что большинство хулителей моментально изменят свою точку зрения, при изменении ситуации. Все эти комменты лишь сиюминутная реакция.

P.S. feel Кстати, иногда бываю на ваших сайтах. Что тут скажешь, все люди одинаковы...
№117 Dostali 16 октября 2015 15:24
+4
Надеюсь, болгары дождались похвалы от США...
№118 нирбок 16 октября 2015 15:26
+5
Братушки стали самыми мерзкими подпиндосниками.Нет страны подлее Болгарии.Ну разве Украина.
№119 vikfisher 16 октября 2015 15:33
+2
Цитата: al.dubrowsky
Попридержите язык, если не готовы за Горбачёва и Ельцина ответ держать. Не надо хаять весь народ, стрёмно это.

что дубровский,задело?ваше какое собачье дело,что на борту?хотите с Россией жить дружно-помогайте.Не хотите-в руки флаг и в задницу петарду.Забудте только слова "дружба" "братья"...
№120 wardem0n 16 октября 2015 15:34
+7
Цитата: парадигма
Вы не устали от оскорблений Болгарский народ ?? Вы делаете большую ошибку. Я так любил русского народа и культуры, но едва содержится возмущение на комментарии !! Хватит, хватит, наказал !! Пожалуйста, друзья.

Это Вы про тот "болгарский народ" который воевал в двух мировых войнах против тех, кто кровью своих солдат подарил свободу и независимость Болгарии от турецкого ига, тот, которого холил и лелеял СССР, делая из Болгарии конфетку и курортную жемчужину и получивший за это нож в спину, или это были ваши правители, насильно заставляя воевать против нас, а сейчас под дулами автоматов заставляя голосовать за них? Нет уж, на хрен такие "братушки". Легли под пиндосов, так и не фиг ныть теперь.
----------
Это был странный лес, сначала я ходил за грибами, а потом они за мной.
№121 Ergon73 16 октября 2015 15:36
+3
Братушки мля. С такими братушками и врагов не надо!
№122 Maslenko54 16 октября 2015 15:37
+3
Нормальные государства гум помощь даже день в день пускают. Значит скурвились братишки болгары...Думается, что такая большая страна с возможностями сможет прихвостням американским показать что по чем в таком случае...
№123 парадигма 16 октября 2015 15:40
+4
Все встанет на свои места. Борисов и его друзья получат то, что заслужили. Fashington должны быть уничтожены !!!
№124 парадигма 16 октября 2015 15:46
+3
Все встанет на свои места. Борисов и его друзья получат то, что заслужили. Fashington должны быть уничтожены !!!
№125 Воробышек 16 октября 2015 15:55
+2
Болгаре нам конечно братья... Но вот их руководство - вонь подзолупная. По другому и не скажешь... А борисов так вообще, ещё та ВОНЬ...
№126 viktoriov 16 октября 2015 18:49
0
Были братьями. Но русские - вы мастера, вы можете превратить русофила в русофоба. У вас такая замечательная способность настраивать других против вас. Да и еще обижаетесь и говорите, что вас передали и вас не любят. Очевидно вы что-то не понимаете, но это не наша проблема.
Раз так хотите, пусть так и будет. Договорились.

90% болгарского народа любит Россию. А у русских очевидно ненависть к болгарам. Значит, мы остаемся с добрыми чувствами к вам, а вам оставим вашу ненависть, наслаждайтесь. Но помните, что Бог все видит...

Любовь и братство между народами должны быть взаимными, не только с одной стороны. Так что наши новые "братушки" будут другие народы, которые не относятся к нам с цинизмом, надменностью, мрази и презрением. Эти черты мы оставим вам. На память.
№127 Воробышек 18 октября 2015 16:14
0
"Любовь и братство между народами должны быть взаимными, не только с одной стороны." - Золотые слова, сказанные вами!!! Если мне память не изменяет, от турок мы спасали болгар, от немцев тоже не они нас а мы их... С нашей стороны и любовь и братство и восстановление страны и чего только не было!!! А где то же самое со стороны болгарских братьев??? Если у руководства страны гандоны, то почему "братский народ", помня о том, что мы для них делали не оторвёт жопу и не вломит люлей руководству??? В европу захотелось? Так нахера нам тогда братья, которых спасаешь раз за разом, а они только и научились что предавать? Я таких братьев честно говорю, на члене видел.
№128 TaNKist 16 октября 2015 16:05
+2
Хе-хе-хе братушки. Нужно постоянно держать в уме, что русофобия очень дорогая вещь, и позволить её себе могут только очень мощные в экономическом и военном плане государства ну или очень упоротые.
№129 alexez 16 октября 2015 16:43
+3
Очень упоротые могут позволить, но недолго и очень болезненно
№130 Spheroid 16 октября 2015 16:19
0
Зафиксирована первая смерть беженца на границе с ЕС от пуль европейских правоохранителей. Болгарские пограничники, пытавшиеся пресечь попытку группы из 50 афганских мигрантов перейти границу с Турцией, застрелили одного из них. Инцидент произошел спустя всего несколько часов после того, как досрочно закончился саммит ЕС по проблеме беженцев, показавший, что в Евросоюзе по-прежнему нет единого мнения относительно выхода из кризиса миграции.Болгарский премьер Бойко Борисов в срочном порядке прервал свое посещение саммита ЕС после происшествия.

Болгары озверели. facepalm
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№131 NEOS 16 октября 2015 16:38
+1
Киркорова и прочую цыганскую братву болгарского розлива - долой! Домой! Предатели и педерасты.
№132 парадигма 16 октября 2015 16:38
+1
Несколько раз я пишу, что болгары воевали против России во время Первой мировой войны, когда русские ввода 100км. на нашей территории. Помните, помните, помните, помните, .......... Прочитайте историю. С начала 1945 года. ваши самые верные союзники. После падения Берлинской стены, и вы бросили нас и вот результат.
№133 мамазоя 16 октября 2015 16:45
+1
Цитата: dek
Мне не понятно, у них мозгов что ли нет? Гуманитарная помощь - это святое! Всем когда-то может понадобиться, никто не застрахован от беды! Если есть сомнения, можно осмотреть самолет, но не пропускать....это варварство! А мы все равно с русскими, как ни крути![center][/center]

Мы в этом и не сомневаемся.
№134 nemitrofan 16 октября 2015 16:52
+2
Если все-таки состоится Южный поток, не давать "братушкам" газу, пусть гороховый суп и кашку едят! fuck-you
№135 мамазоя 16 октября 2015 16:53
0
Цитата: vladkuz
Предлагаю для таких стран закрыть возможность в получении гуманитарки, когда у самих возникнет такая необходимость.

А ведь случись чего,мы не закроем ,мы не такие.
№136 Оказия 16 октября 2015 18:05
0
Причем тут мы. Просто к нам отношение как одной из колоний, которую проще всего доить, которая никуда не денется. А мы как образующий государство народ как в заложниках.

Нам это государсво жалко в отличие от братушек и друзей, нам некуда уходить, нечем шантажировать, вот нашу кровь и пьют.
№137 Цыган 16 октября 2015 17:00
0
одним словом "братушки", что с них возьмёшь.
№138 Игорь1978 16 октября 2015 17:12
+2
Я думаю, сирийцы запомнят,кто вставлял им палки в колёса. А земля-то круглая,аукнется когда-нибудь......... . russian
№139 dek 16 октября 2015 20:54
0
Я все понимаю, маленькая страна, нажимают, продажное правительство...все это мы проходили, но гуманитарную помощь????!!!! Это всегда святое дело! Пропусти и веди дальше свою политику, никогда не знаешь когда тебе понадобится, сегодя ты есть, а завтра...! Бог все видит!
№140 Сергей Колесников 16 октября 2015 17:56
+2
Свинорыл Борисов - тварь конченная. Болгария - враг. Никакие болгары не "братушки" и даже не славяне. Идут они лесом! diablo avtomat
№141 HOLLAND 16 октября 2015 18:00
+1
Моськи вы, "братушки"...
№142 viktoriov 16 октября 2015 18:37
+1
Цитата: Alrom
Болгары служили и в кайзеровской, и в гитлеровской армиях. Сербы не служили. а болгары служили. Простые болгарские люди.

Если вы не знаете причину для этого - прочитайте историю и узнаете.
№143 Иринka 16 октября 2015 18:52
+1
Думается мне, что при таких раскладах Россия после 2019 года будет выбирать не только пути транзита газа, но и страны Европы, которым будет этот газ продавать. ..
№144 Славко 16 октября 2015 18:56
0
За содействие ИГ,надо их познакомить с каспийской флотилией поближе!... сцуко
№145 serdj82 16 октября 2015 22:11
0
Знакомтесь, Болгария - Подпиндосник Обыкновенус.....
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№146 следящий 17 октября 2015 00:06
-4
Цитата: Ba33y33a
Все равно коробит от этого... Меня во всяком случае...

От хохлопейцев больше коробит.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№147 следящий 17 октября 2015 00:06
-5
Цитата: Ba33y33a
Все равно коробит от этого... Меня во всяком случае...

От хохлопейцев больше коробит.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !