Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Росавиация: претензии России к отчету по MH17 возымели действие

Росавиация: претензии России к отчету по MH17 возымели действие

Призыв Нидерландов к РФ участвовать в уголовном расследовании по крушению малайзийского Boeing на Украине показывает, что претензии российской стороны к отчету голландских экспертов возымели действие, заявил в пятницу замглавы Росавиации Олег Сторчевой.

"То, что на сегодняшний день голландская сторона пригласила РФ стать полноправным участником следственной комиссии, уголовной комиссии по расследованию, в общем-то, это говорит, наверное, о том, что наши претензии к окончательному отчету, возможно, возымели действие", — сказал он, выступая в эфире программы "Большинство" на канале НТВ.

Он отметил, что "при работе в нашей (технической) комиссии мы видели, что нас не допускают к проведению расследований, исследований каких-то материалов, очень важных вещественных доказательств".

Ранее премьер-министр Нидерландов Марк Рютте заявил, что Нидерланды призывают Россию уважать голландский доклад по расследованию крушения малайзийского Boeing на Украине и сотрудничать в расследовании. Комментируя эти высказывания, официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила, что этот призыв выглядит тем более странно на фоне того, что РФ с самого начала была готовы подключиться к этой работе. По ее словам, "вдруг" после опубликования доклада нидерландского совета по расследованию вопросов безопасности с "готовыми" выводами потребовалось сотрудничество России, при том что РФ под разными предлогами не допускали к участию в расследовании.

Совет безопасности Нидерландов 13 октября представил свой доклад о причинах катастрофы малайзийского Boeing на Украине. Согласно выводам расследования, продолжавшегося 15 месяцев, лайнер был сбит из ЗРК "Бук". В докладе нет ответа на вопрос, под чьим контролем находился район, откуда стреляли по авиалайнеру. Нидерландские эксперты считают, что крушение вызвано взрывом боевой части типа 9N314M, установленной на ракете серии 9М38, а именно — ее более поздней модификацией — 9М38М1.

С последним выводом Россия не согласна. Как говорится в замечаниях Росавиации в приложении к докладу СБ Нидерландов, в докладе некорректно перечисляются все известные модификации зенитно-ракетных комплексов "Бук", "Бук-М1", и "Бук-М1-2", которые имеют разные характеристики. Вывод о применении боеголовки серии 9N314 неверен, поскольку этот боеприпас не использует поражающие элементы в форме "двутавр", отмечает российская сторона.

Свои выводы о причинах катастрофы 13 октября обнародовал и российский производитель ЗРК "Бук" концерн "Алмаз-Антей". Согласно результатам его исследований, Boeing был сбит ракетой 9M38, выпущенной из района, контролировавшегося Киевом в момент катастрофы самолета. Концерн отметил, что характер повреждений обломков не позволяет говорить о том, что в лайнер попала какая-либо иная ракета. Ракета 9M38 не стоит на вооружении ВС РФ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
43 мнения. Оставьте своё
№1 inanna.vinogradova 16 октября 2015 21:53
+59
Видимо, договорились, что валить всё будут на Украину, а причастие к этому США и прочих - замылят...

Значит, у наших было что-то убойное... так бы не согласились... блин, как уже надоело покрывать всех этих сволочей... facepalm
№2 С-700 16 октября 2015 21:59
+9
Через неделю-две уже говорили, что будет сценарий "Курска".
Так и случится, правда с вариациями.
И главная из них - что больше ни каких подобных сценариев в будущем мы больше не потерпим!
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№3 inanna.vinogradova 16 октября 2015 22:04
+5
Цитата: С-700
Через неделю-две уже говорили, что будет сценарий "Курска".

Да... с "Толедо" и с "Мемфис" мы так и не разобрались "по понятиям" diablo
№4 Alexandro 16 октября 2015 22:10
+6
Понятно, вУкраину крайней назначат.

Кролики - это не только ценный мех, но и... 3-4 минуты быстроусвояемого, гламурного, секса!
№5 inanna.vinogradova 16 октября 2015 22:13
+4
Цитата: Alexandro
Кролики - это не только ценный мех, но и... 3-4 минуты быстроусвояемого, гламурного, секса!


в дополнение...
№6 Андрейка 17 октября 2015 07:43
0
Цитата: Alexandro
но и... 3-4 минуты быстроусвояемого, гламурного, секса!
Всё намного быстрее lols
№7 joum 16 октября 2015 22:49
+4
Скорее уничтожили уже все улики.
№8 Андрейка 17 октября 2015 07:44
+2
Скорее дан зелёный свет на порку укрорейха.
И нужно отвести взгляд от потери лица в Сирии (разведданные и действия по ним).
№9 joum 17 октября 2015 16:00
0
Если начать пороть укропов, то лицо они потеряют так, что и не найти - там же вся суть в "агрессоре", которого всем миром пытались порвать, а окажется, что и не было агрессора...
№10 LesnikOld 17 октября 2015 01:32
+6
У наших давно уже есть все доказательства на виновных в этой трагедии, включая записи переговоров пилотов штурмовиков и телефонная прослушка с фотками заказчиков fellow
Жаль только предотвратить не сумели facepalm

пс
На счёт оглашения причастности Штатов, это как они себя вести будут - малейший шаг в сторону и мировой "расстрел".
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№11 Trum 16 октября 2015 21:54
+6
Клюнул таки жаренный петух. umnik
№12 Александр.Г 16 октября 2015 21:57
+12
Сдается мне, что Украину сливают.. В подтверждении моих слов - появившаяся сегодня информация о майданном снайпере.
№13 crazy_elephant 17 октября 2015 08:22
+1
Из какой дупы выскочил Наливайченко, да еще с компрой на Петю? Как-то слишком ловко и вовремя.
№14 Гагарин77 16 октября 2015 21:58
+7
Отработанный медийный материал. На Россию валили вначале когда были эмоции. И старательно. А сейчас все забыли и пофигу уже кроме родственников кто сбил. Сейчас можно и правду говорить. Отчет читать никто не будет многабукав там. А новости о расследовании ничего не скажут.
№15 Запорожский_Алексей 16 октября 2015 21:59
+16
не видать нам еще долгое время голландских тюльпанов и роз-ну и ЙУХ с ними! У самих хорошие подрастают! А голландцам еще их позиция аукнется! Бля буду!
Крымчане, растите розы, тюльпаны и прочие цветочки к 8 марта 2016 года! Куплю обязательно!
№16 inanna.vinogradova 16 октября 2015 22:05
+8
Цитата: Запорожский_Алексей
не видать нам еще долгое время голландских тюльпанов и роз-ну

Они не пахнут... bad
№17 Черный пес 16 октября 2015 22:07
+6
Цитата: Запорожский_Алексей
Крымчане, растите розы, тюльпаны и прочие цветочки к 8 марта 2016 года! Куплю обязательно!

Кстати очень прибыльный бизнес. Выращивать цветы промышленным методом. Конечно вложится надо сначала. Но и отдача очень неплохая.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№18 luksus 16 октября 2015 22:46
+1
беда и проблема - семенной фонд, он весь в Голландии... был сюжет на ТВ по этому поводу...
№19 mab3162 16 октября 2015 23:03
+10
У нас цветоводов полная страна, неужели сами не наладим из отечественных ресурсов? Ведь есть энтузиасты просто уникальные по этому делу. Один такой сотрудник у нас на работе прямо на подоконнике возле рабочего места лимонное дерево в горшке вырастил и каждый год торжественно приглашает народ на дегустацию самого большого лимона (он где-то с апельсин размером вырастает), только что сорванного с ветки. Запах вокруг стоит просто фантастический, магазинные лимоны и вполовину так не пахнут. А самое интересное, когда лимон такой спелый, он хотя и кислоты неописуемой, но одновременно и сладкий немножко. Наверняка и цветоводы такие увлеченные есть. А голландские семена - сплошное ГМО.
№20 postrel9 17 октября 2015 03:09
+3
Крымские, они без длинных голландских ног, но запах......!!!!! Полмесяца!!!!! Да и землянику можно. Дених нету тока......:(
№21 Vfhecz 16 октября 2015 22:05
+4
хотят кинуть кость - руину, чтобы закрыть тему и отвести ответственность от главного виновного
№22 realex 16 октября 2015 22:10
+4
А может вот что Калибр животворящий делает, а? Сдаётся мне, что это будет очередной "загадкой века"...
№23 Tatiana.U 16 октября 2015 22:11
+5
Цитата: Гагарин77
Отработанный медийный материал. На Россию валили вначале когда были эмоции. И старательно. А сейчас все забыли и пофигу уже кроме родственников кто сбил. Сейчас можно и правду говорить. Отчет читать никто не будет многабукав там. А новости о расследовании ничего не скажут.

Правда интересует только Россию..а вот кто компенсацию за сбитый боинг платить будет-интересует многих..особенно тех-в бюджете у которых-кроме долгов ничего не осталось.
№24 Коля Коля 16 октября 2015 22:22
+1
Ну если честно - то я уже видел, что доказано - было что, сбила ракета - воздух-воздух, я уже читал, что лётчик краинский дал показания , что он бомбанул. Так что по хрену мне что там антей( ЩАС) говорит - сбили хохлы, ОСТАЛЬНОЕ, не волнует
№25 Tatiana.U 16 октября 2015 22:48
+5
Да все это видели- живём на Политикусе (в свободное от работы время)). Просто некоторые люди наивно думают- что черные ящики ищут для того- чтобы установить истину. А в сегодняшнем- странном, мягко говоря- мире- черные ящики ищут для того- чтобы знать- на кого свалить вину-то есть- кто будет платить компенсации.. Так как план был- банкротить Россию по всем направлениям- поэтому и вину свалить во чтобы то ни стало- хотелось на Россию- чтобы и за это преступление украины заплатила Россия.. Вы лично- хотите за это преступление платить из вашей зарплаты? А почему наша страна должна платить? И вообще aggressive
№26 mab3162 16 октября 2015 23:15
+8
Зато теперь Россия вправе требовать компенсации ущерба, нанесенного санкциями российской экономике, возврата российского взноса на содержание Совета Европы, поскольку нашу делегацию несправедливо лишили возможности работы в ПАСЕ, а также компенсации морального ущерба плюс можно поднять вопрос о соответствующих резолюциях разного рода органов власти подпиндосных государств - все эти несправедливые резолюции, порочащие честь и достоинство российского государства требуют как минимум публичной отмены и опровергающих резолюций тех же органов власти с широким освещением в СМИ, плюс Россия вправе обратиться в суд за материальной компенсацией нанесенного ущерба ее репутации, в результате чего расторгнута сделка по мистралям и т.п., но так и быть, мы согласны не выдвигать материальных претензий в случае безоговорочного принесения извинений со стороны всех государств и органов власти, принимавших антироссийские резолюции, отмены всех несправедливых решений по отношению к России в целом, ее гражданам и организациям, а также признания крымского референдума и Крыма официально российским в резолюции ООН.
№27 Коля Коля 16 октября 2015 23:30
0
извините, а ГДЕ мы всё это ВПРАВЕ требовать?
№28 Коля Коля 16 октября 2015 23:27
0
Уважаемая Татьяна,я не понимаю, а зачем им что-то доказывать. да это не мы, да вот так было по-настоящему. пусть они пыжатся- чёто там состряпают- а им в морду- вот обратные доказательства,пошли на ..., пыжтесь дальше
№29 С.Сергеев 16 октября 2015 22:11
+8
По-моему, нидерландские эксперты поняли, что сели на тепленькое и отмываться на глазах у всех не очень приятно, потому что впереди может наступить и уголовное расследование уже с учетом результатов концерна "Алмаз-Антей". А дальше все непредсказуемо!
№30 Sarmat-XXI 16 октября 2015 22:26
+2
Вообще не питаю иллюзий, очередное бла-бла-бла, а как дело дойдет опять будут ставить палки в колеса. Британская хозяйка цыкнет и забудут, что нас пригласили.
№31 Homo Politicus 16 октября 2015 22:27
+1
Замануху чую я...
Прикроются участием России в расследовании, а итоги опять будут алтара на палтара с пробросом теней в сторону Путина...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№32 Ольга_Любимовамакарова 16 октября 2015 22:38
+3
все нормально будет
№33 Rossia 16 октября 2015 22:40
+6
то что допустили нас к ПОЛНОЦЕННОМУ участию, да еще и в уголовной комиссии это ооочееень хороший знак. Тут уж разойдись рука, раззудись плечо! и переговоры военных диспетчеров заставим выложить и буки посчитаем на украине. Посыпались нидерланды я считаю. Дожимать теперь надо.
№34 А.В. Одар-Алим 16 октября 2015 22:43
+6
Вывод о применении боеголовки серии 9N314 неверен, поскольку этот боеприпас не использует поражающие элементы в форме "двутавр", отмечает российская сторона.

Слушайте, кто-нибудь вообще утруждает себя прочтением, осмыслением текста и поиском первоисточников?!

"Реальное моделирование момента трагедии, проведенное холдингом «Алмаз-Антей» по сценарию, предложенному европейскими экспертами, показало, что по лайнеру не могла ударить ракета 9Н314: отверстия в корпусе не совпадают с теми, которые бы оставил боеприпас с двутаврами. В этом случае пробоины бы носили форму бабочки, а не округлый контур."


То есть ракета 9Н314 как раз СОДЕРЖИТ двутавры, и именно поэтому вывод о её применении неверен, так как на обшивке следы поражающих элементов другой, более старой модификащии ракеты!!!

— Эксперимент подтвердил наши данные о том, что «боинг» сбила ракета 9М38, а не 9Н314, на чем настаивают наши коллеги, — подытожил гендиректор концерна Ян Новиков.
№35 Rossia 16 октября 2015 22:58
+9
Мария Захарова 2 ч · отредактировано · Из Голландии с приветом СМИ: "Министр иностранных дел Нидерландов Б.Кундерс в пятницу обвинил Россию в том, что она создает неразбериху относительно причин катастрофы малазийского "Боинга" на Украине, сообщают нидерландские СМИ. "У меня создается впечатление, что русские на данный момент заинтересованы не в окончательном докладе, а в том, чтобы посеять путаницу", - приводят издания слова министра. Б.Кундерс добавил, что он пытался вступить в контакт с российским коллегой Сергеем Лавровым для обсуждения этого вопроса, однако эти попытки не увенчались успехом, отмечает нидерландское информагентство АНП. По мнению главы МИД Нидерландов, действия России "не способствуют продвижению процесса вперед". "Нет никакого смысла в том, чтобы сеять неразбериху. Самое важное сейчас - это сотрудничество", - подчеркнул он" Отвечаю: 1. Что касается "неразберихи", о которой говорит глава МИД Нидерландов, то, возможно, он имеет ввиду отсутствие каких-либо внятных ответов голландской стороны на те вопросы, которые российские коллеги неоднократно ставили, в том числе и перед Нидерландами, а также перед всеми, кто участвовал в подготовке соответствующего доклада по крушению "Боинга"? На наши вопросы, которые были не просто логичными, а основывались на экспертном анализе, внятного ответа мы не получили. "Неразбериха" - в большей степени этот термин можно переадресовать именно нидерландской стороне. Сначала на весь мир их эксперты заявляли, что все обломки, которые необходимы для проведения расследования, уже найдены. Когда Москва указывала, что на месте крушения осталось много значимых фрагментов, нам говорили, что они не существенны. Спустя год, оказалось, что на месте имеются дополнительные вещественные доказательства. Сначала Малайзию, которой принадлежал самолет , не включили в состав следственной группы. Опять мы вынуждены были подключиться и убеждать, что это признак ангажированности следствия. Через пару месяцев Малайзию подключили к расследованию. Сначала Совбез принял резолюцию по расследованию трагедии. Потом кроме России никто не проявил желания подключать ооновские механизмы к прояснению истины. По сути отказавшись выполнять резолюцию СБ ООН, группа стран, проводивших расследование, вдруг решила использовать Совбез не по прямому назначению, а для создания в первые в истории международного трибунала по уголовному делу. И таких "неразберих" было великое множество. 2. Что касается вопроса главы МИД Нидерландов, чего хотят русские, могу сказать, что, как никто другой, Россия заинтересована в нахождении истины того, что случилось год назад в небе над Украиной. Потому что, по доброй традиции, уже в первые сутки после трагедии мировые СМИ при поддержке западного официоза возложили ответственность на Россию. 3. Что касается информации о том , что голландский министр хотел, но не смог дозвониться до С.Лаврова,то это попытка раздуть скандал на пустом месте. Дело было так. В день публикации доклада, когда он уже был утвержден, и невозможно было включить в него аргументы, которые российская сторона настойчиво и аргументированно доводила до следственной группы целый год, голландская сторона потребовала в ультимативной форме телефонного разговора с Сергеем Лавровым в 15-минутный промежуток времени. То есть либо в эти конкретные 15 минут должен состояться разговор, либо он не состоится. В это время министр уже принимал участие в ранее запланированном мероприятии. Больше попыток провести разговор не предпринималось. Я напомню, что мы в течение года направляли нидерландским экспертам приглашение прибыть в Москву для консультаций и ознакомления с наработками российской стороны по теме расследования. Амстердам ответил отказом. То есть во время работы следственной группы с Россией разговаривать не хотели, а в день публикации доклада возникло острое желание позвонить и к тому же публично "призвать к сотрудничеству". Итог: Ничего не выйдет, так как любые попытки подобной дезинформации мы будем пресекать, подробно рассказывая, как обстоят дела на самом деле.

№36 Запорожский_Алексей 16 октября 2015 23:06
+4
Ах, Мария, молодец!Ой, feel вернее-красна девица!
№37 Странник-Кон-Тики 16 октября 2015 23:12
+5
Цитата: joum
Скорее уничтожили уже все улики.


Все улики уничтожить нельзя.
К тому же есть уверенность, что наши спецы кой-какую информацию приберегли на черный день.
Это к доктору не ходи. Иначе Путин не был бы Путиным.
Что там за приглашение к расследованию от Нидерландов- это еще надо посмотреть.
Как бы это не оказалось очередным способом потянуть время.
Посмотрим. Если мешаться под ногами не будут эти голландские "спецы", то тогда толк конечно будет.
Но меня терзают смутные сомнения.
№38 Tanioni 17 октября 2015 01:35
+1
Не хотят допускать,т.к там кроме Буков были еще и самолеты с пушками.В телах погибших наверняка были осколки от снарядов,поэтому всех погибших похоронили в закрытых гробах.Родственникам не разрешили открывать гробы,под страхом судебного преследования. Не зря с самого начала расследования со всех суд.экспертов была взята подписка о неразглашении.Там очень много тайн,которые обнародуют лет через пятьдесят,т.к наверняка это была одна из спецопераций ЦРУ.Тронешь украинцев,те сразу же начнут все сливать(если уже все не слили).
№39 Tatiana.U 17 октября 2015 07:22
+1
Цитата: mab3162
Зато теперь Россия вправе требовать компенсации ущерба, нанесенного санкциями российской экономике, возврата российского взноса на содержание Совета Европы, поскольку нашу делегацию несправедливо лишили возможности работы в ПАСЕ, а также компенсации морального ущерба плюс можно поднять вопрос о соответствующих резолюциях разного рода органов власти подпиндосных государств - все эти несправедливые резолюции, порочащие честь и достоинство российского государства требуют как минимум публичной отмены и опровергающих резолюций тех же органов власти с широким освещением в СМИ, плюс Россия вправе обратиться в суд за материальной компенсацией нанесенного ущерба ее репутации, в результате чего расторгнута сделка по мистралям и т.п., но так и быть, мы согласны не выдвигать материальных претензий в случае безоговорочного принесения извинений со стороны всех государств и органов власти, принимавших антироссийские резолюции, отмены всех несправедливых решений по отношению к России в целом, ее гражданам и организациям, а также признания крымского референдума и Крыма официально российским в резолюции ООН.

Приятно поговорить с понимающим человеком.. Я тоже,кстати,под санкциями))..хотя к бизнесу не имею никакого отношения..чисто по национальному признаку. Так что данный вопрос касается и меня лично..
№40 Tatiana.U 17 октября 2015 07:32
+1
Цитата: Коля Коля
Уважаемая Татьяна,я не понимаю, а зачем им что-то доказывать. да это не мы, да вот так было по-настоящему. пусть они пыжатся- чёто там состряпают- а им в морду- вот обратные доказательства,пошли на ..., пыжтесь дальше

Николай..вы же видите-что сейчас происходит в мире. Здесь не тот момент,чтобы молча наблюдать -как Россию обвиняют во всех грехах украины.. Обидеться и послать-можно в частном случае..а речь о Нашей Стране.. это разные вещи..разные масштабы -и мышления тоже.. Ваши эмоции понимаю))..согласна))..но должен же кто-то- и мы даже знаем-кто -ответить за ложь и клевету на Россию.
№41 mak-kul13 17 октября 2015 07:58
0
Готовили сбить самолет президента РФ!
№42 ab.main 17 октября 2015 08:20
0
Цитата: mab3162
Зато теперь Россия вправе требовать компенсации ущерба, нанесенного санкциями российской экономике, возврата российского взноса на содержание Совета Европы, поскольку нашу делегацию несправедливо лишили возможности работы в ПАСЕ, а также компенсации морального ущерба плюс можно поднять вопрос о соответствующих резолюциях разного рода органов власти подпиндосных государств - все эти несправедливые резолюции, порочащие честь и достоинство российского государства требуют как минимум публичной отмены и опровергающих резолюций тех же органов власти с широким освещением в СМИ, плюс Россия вправе обратиться в суд за материальной компенсацией нанесенного ущерба ее репутации, в результате чего расторгнута сделка по мистралям и т.п., но так и быть, мы согласны не выдвигать материальных претензий в случае безоговорочного принесения извинений со стороны всех государств и органов власти, принимавших антироссийские резолюции, отмены всех несправедливых решений по отношению к России в целом, ее гражданам и организациям, а также признания крымского референдума и Крыма официально российским в резолюции ООН.

А с чего бы это их прощать. Я не скулю, но из за их гадливых санкций уровень жизни лично моей семьи снизился, и почему я должен их великодушно прощать, за попытку нагадить мне, моему государству они ВСЕ должны ответить по самые уши, чтоб впредь не повадно было. И да, они не то что нам нагадить хотели, нас хотели У Н И Ч Т О Ж И Т Ь
----------
Александр
№43 Alias 17 октября 2015 09:57
0
Мне кажется, что они(голландцы) имеют в виду совсем другое, а именно: действуют по выработанному совместно с США плану.
1.Действие первое: подтасовали результаты расследоания, согласно которому в БЧ ракеты поражающий элемент - двутавр(таких ракет на Укр. нет), сделали недвусмысленный намёк - почти уверенно сказали, что пуск совершён с территории, подконтрольной ополченцам.
2.Действие второе: сотрудничество с Россией им видится только на втором этапе - уголовное расследование, т.е. привлечение виновных(которых они уже определили без нас ) к ответственности.
Другими словами, сейчас они предлагают нам помочь им найти виновных на территории ДНР и передать им для суда.
Возможно я что-то упустил, но в их добрые намерения и "прозрения" я не верю.