Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

МВД Украины убирает свидетелей по делу о гибели малазийского «Боинга»

МВД Украины убирает свидетелей по делу о гибели малазийского «Боинга»

Сенсационное известие обнародовал известный украинский медиа-эксперт Анатолий Шарий: оказывается, «МВД Украины подчищает концы и убирает свидетелей выстрела по малазийскому «Боингу». Таким образом, не исключено, что двух основных свидетелей катастрофы, диспетчера из Днепропетровска Анны Петренко и украинского военного лётчика капитана Владислава Волошина уже нет в живых. И Петренко, и Волошин после катастрофы лайнера буквально исчезли, и до сих пор не выходят на связь со своими близкими.

Голландские следователи, как заявляет Анатолий Шарий, искали свидетелей трагического инцидента на Украине, но так и не смогли их найти. Между тем, советник министра внутренних дел, депутат Верховной Рады Антон Геращенко заявлял, что у силового ведомства есть, как минимум, два свидетеля – причём, это не диспетчер из Днепропетровска Анна Петренко и не лётчик Владислав Волошин, который, предположительно, и произвёл пуск ракеты в малазийский гражданский самолёт, - а некие «люди с Донбасса, зафиксировавшие инцидент с помощью фотоаппаратов». Тем не менее, международной следственной группе этих фотографов так и не представили. Равно, как и не дали возможности задать вопросы Петренко и Волошину.

Ранее и российские правоохранительные органы, и представители международной следственной группы обращались с запросами в МВД Украины требуя предоставить им возможность пообщаться с Волошиным и Петренко, однако реакции на обращения так и не последовало. Свидетели – и фотографы, и диспетчер с пилотом, как в воду канули. «Куда МВД Украины дело свидетелей?» - задаётся непраздным вопросом Анатолий Шарий.

Напомним, что Следственный комитет России отыскал одного свидетеля по делу о сбитом «Боинге» - гражданина Украины Евгения Агапова, проходившего военную службу в должности механика авиационного вооружения 1-й эскадрильи тактической авиации ВВС Украины. Сейчас ему в России предоставлена государственная защита. По свидетельству Агапова, сбил малазийский лайнер капитан ВВС Украины Волошин, которого по горячим следам наградил орденом президент Украины, но после этого следы офицера затерялись и сегодня никто не может с уверенностью сказать, жив он или уже мёртв. Что же касается диспетчера Анны Петренко, то именно она «вела» сбитый «Боинг» и фиксировала все переговоры, которые вели его лётчики. Недавно журналисты программы «Момент истины» отыскали следы исчезнувшего диспетчера из Днепропетровска, однако найти женщину не смогли и они.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
78 мнений. Оставьте своё
№1 сруль рабинович 21 октября 2015 02:38
+46
Украинцы не наступают на одни и те же грабли дважды. Они на них прыгают. С разбега и по многу раз...
№2 Obama Bush Laden 21 октября 2015 02:50
+34
Украинская народная забава - гопак на граблях.
№3 kruser 21 октября 2015 06:01
+8
Это и называется "боевой гопак", так любимый и разрекламированный "братьями".
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№4 Вorn in the USSR 21 октября 2015 13:13
+3
В Киев 21 октября прибудут представители Совета по безопасности Нидерландов (СБН). Об этом сообщила "Интерфаксу" представитель СБН Сара Ферной.
"Окончательный доклад опубликован, и теперь делегация СБН прибудет в Киев для завершения расследования", - сказала она.
При этом Ферной отметила, что у представителей Совбеза Нидерландов "нет планов посетить Москву".
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№5 Актёр 21 октября 2015 16:43
0
Пляска на граблях - любимый народный танец украинцев. Танцуют все!!! (с просторов рунета)
№6 alf06 21 октября 2015 02:40
+7
Правда все-равно вылезет наружу! Ну, как ни крути!
№7 Drёma 21 октября 2015 05:10
+13
Сомнительно это. Зачищают не только свидетелей (исполнителей!),
но и свидетельства. Думаю, и чёрные ящики, где должны быть записаны
прямые указания на изменение не только маршрута, но и высоты
(чтоб наверняка не промахнулись) Боинга объявят "дефектными".
Так что "правда" не вылезет. Она уже снаружи. И это
только "слепому" не видно.
№8 273 21 октября 2015 09:12
0
черные ящики были переданы голландцам из ДНР мимо хохлов вроде бы.
но от них мало толку. ящики не могут знать кто пустил ракету. и направление и тип БЧ.... поэтому и отдали ящики.
№9 svadon 21 октября 2015 11:18
+2
Скорее всего имеется ввиду средства записи переговоров диспетчеров с бортом.
№10 мабута 21 октября 2015 12:53
+1
а те в свою очередь англам отдали на расшифровку, так что-алес.
№12 Homo Politicus 21 октября 2015 02:49
+10
Цитата: alf06
Правда все-равно вылезет наружу! Ну, как ни крути!


Вот если Парашенке и прочим скакунам (а лучше их покровителям) вежливо их бубенчики покрутить, то шансы на то, что правда действительно вылезет, резко возрастут ...

А так Вы им хоть какую доказуху ни предъявите, они на все скажут одно: "фэйк". Тут уж и в бубен, и в ливер стучать надо... biggrin
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№13 alf06 22 октября 2015 01:18
0
И так тоже. А еще, - исполнителей, возможно, просто сдадут, вернее продадут, когда исход станет очевидным. Пиндоанглоиды, мне так кажется, практикуют сдачу(продажу) своих холуёв, когда запахнет жареным.
№14 Homo Politicus 22 октября 2015 04:55
0
Да. Могут концы зачистить. А Парашенка потом будет гундосить, что его не так поняли, я - не я... Да и надежды на просвещенное "объективное" европейское судейство маловато... До всех деталей докапываться не будут. Все в мире катится по пути наименьшего сопротивления. Вот и теперь адвокаты родственников погибших будут ограничиваться в доказывании тем, что вина Украины в том, что она не закрыла свое воздушное пространство...
В общем, Украина попала в "заботливые" гейропейские рученки...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№15 Germoshlem1972 21 октября 2015 02:50
+12
Мне кто не будь скажет , при обнародовании результатов расследования авиакатострофы совсем недавно были ли предоставлены данные переговоров пилотов с деспетчером или нет? Похрену куда Усраина дела своих свидетелей. Что в Ящиках мать вашу!
№16 PilotVA 21 октября 2015 03:17
+7
Украина не предоставила данных о переговорах диспетчера и пилотов. Но, ведь, на борту боинга тоже были ящики, в которых есть запись переговоров. Ящики найдены, но ни слова о переговорах.
№17 Daryana 21 октября 2015 03:54
+26
Как Голландия может опубликовать переговоры пилотов с диспетчером из черных ящиков если есть прямая установка подставить Россию.
У меня другой вопрос возник: а не скачали ли российские специалисты содержимое черных яшиков пока те находились у ополченцев. Может мы еще услышим эти переговоры. И не только переговоры. Кто-нибудь в курсе- можно получить информацию из черных ящиков не вскрывая их. Я помню, по ТВ показывали как эти черные ящики ополченцы передавали голландским экспертам. Ящики выглядели совершенно целыми, не разбитыми.
№18 vk_250374961 21 октября 2015 06:15
+13
ДЕТКА! ВЕРНО МЫСЛИШЬ И АНАЛИЗИРУЕШЬ! КАЖДОМУ В СВОЁ ВРЕМЯ СПЕЛОСТЬ ВЫДАДУТ.. ВСЁ ЧТО СВАЛИЛОСЬ ВВИДЕ ОБЛОМКОВ ЧЁТКО СНЯТО ЗАДОКУМЕНТИРОВАНО! ТАК ЧТО РФ И ЛОПОЛЧЕНИЕ ПОКА ИГРАЮТ КАК КОТЫ С МЫШКАМИ biggrin applodisment
№19 gaze_aleks 21 октября 2015 12:22
0
ДЕТКА! ВЕРНО МЫСЛИШЬ И АНАЛИЗИРУЕШЬ! КАЖДОМУ В СВОЁ ВРЕМЯ СПЕЛОСТЬ ВЫДАДУТ.. ВСЁ ЧТО СВАЛИЛОСЬ ВВИДЕ ОБЛОМКОВ ЧЁТКО СНЯТО ЗАДОКУМЕНТИРОВАНО! ТАК ЧТО РФ И ЛОПОЛЧЕНИЕ ПОКА ИГРАЮТ КАК КОТЫ С МЫШКАМИ

Источник: https://politikus.ru/events/60982-mvd-ukrainy-ubiraet-svideteley-po-delu-o-gibeli-malaziyskogo-boinga.html
Politikus.ru
dumaet good
№20 Юрий Г. 21 октября 2015 08:39
+4
Скорее всего так. Потому и держат их за "фаберже". Говорят, что в экстренных случаях можно считать ящики даже в поле с помощью ноутбука. А уж времени у ополченцев было достаточно, чтобы свозить ящики в Москву и вернуть обратно..
№21 273 21 октября 2015 09:15
0
Цитата: Daryana
Кто-нибудь в курсе- можно получить информацию из черных ящиков не вскрывая их.

если не повреждены, то можно. но не уверен что у нас есть средства скачки инфы для боенгов.
№22 avtobulkin 21 октября 2015 10:47
+3
Чтобы скачать инфу с черных ящиков, разбирать их не надо. Достаточно подсоединить питание "ящика"и штекер перекачки информации. Оборудование такое в России есть, его предостаточно. Такие типы Боингов в России эксплуатируются, к примеру в Трансаэро и легко обслуживаются.
Поэтому думаю, данные ящиков, в том числе с записью переговоров экипажа с КДП у наших имеются, и это однозначно. Если это не было сделано нашими, это преступление. Но всё интереснее становится. Запасаемся попкорном и ждём.
№23 ateeast 21 октября 2015 09:19
+2
В ящиках запись дублируется: есть флешка и проволока. С флешки считывается инфа, если ящики не сильно повреждены и такая возможность есть, а с проволоки, если всё смялось и выгорело. Проволоку не размотав не считаешь, а вот флешку... Вполне вероятно, что с флешек инфа была быстро слита. И еще - отдали оба ящика. Логично было бы один заныкать и искать до тех пор, пока не потребуется "сравнить показания". А раз отдали оба, то они уже не нужны. Но как все-таки доказать, что информация, которая предположительно есть на руках именно из ящика?
№24 avtobulkin 21 октября 2015 10:55
0
А вот это элементарно Ватсон(с)... Сравниваются любые части базы данных ящиков и снятой информации. Подделать данные ящиков практически не возможно, да и не думаю, что найдутся смельчаки этим заниматься. Слишком резонансно.Есть один нюанс, но он не главный. Это данные получены не совсем, мягко говоря, законно. Так что ждёмс...
№25 anderles66 21 октября 2015 09:21
+7
Я полагаю, что "все всё знают". И Россия знает намного больше, чем говорит, наблюдая за игрой детей в песочнице. И американцы знают, что мы знаем. Черные ящики - только часть этого знания. Я уж не говорю о разведке технической и, так сказать, агентурной и прочих вещах. Всё же провокация была достаточно масштабная, это не террорист-смертник. Но даже и в его случае, как правило пусть и небольшая, но организация за ним стоит. Предотвратить сложно, но ниточки нащупать можно. Вот взять диспетчера. Да его личность, показания и мотивы интересны. Но если поразмыслить, то не могло же быть, что он просто так сам взял и изменил курс. Кто-то ему дал команду. И вряд ли по телефону. Т.е. в курсе начальство, сослуживцы, какие-нибудь чины из СБУ и т.д. и т.п. И так - по каждому из участников - лётчики, зенитчики...
№26 ateeast 21 октября 2015 09:30
0
Всё так запутанно - то стреляли из БУКа, то с самолета ракетой воздух-воздух (характерные повреждения имеются как бы) или и из БУКа и из самолета, и Волошин есть и фото перемещения БУКа по территории ВСУ.
№27 Kamo 21 октября 2015 15:48
0
Одно другому не мешает: голландцы "установили", что Боинг "разрушился" в результате воздействия объектов с высокой скоростью... после чего, головная часть "отломилась" и самолёт распался в воздухе. Ложь - это часть правды. Добивали ли из авиационной пушки? думаю, да. Но, если бы хоть один фрагмент был представлен, и доказан, который имеет отверстие от снаряда пушки, то расследование было бы завершено, и "самолёты демократии" должны были бы лететь в Киев. Исчезло бы место для политических игр, подлогов итп. Как вы себе представляете обнародование правды в данной ситуации? Не забудьте, это была спланированная операция, были задействованы люди, были свидетели, скорее всего ни тех ни других, к сожалению уже нет. Наивно полагать, что они сдадут партию ради истины. А, наши аргументы лучше попридержать для контрдействий, а так же, чтобы определить их планы и стратегию. А, пресса и общественное мнение для них ничего не значит. Они легко им манипулируют. К сожалению, остаётся терпеть и ждать. Только, трибунала не будет. B лучшем случае, мы будем "конструктивно" сотрудничать и с украиной и с партнёрами за океаном. Так устроен мир сегодня и такие правила.
№28 Daryana 23 октября 2015 02:25
0
На надо забывать, что упавший самолет обстреливали минометами несколько дней, если не недель, прежде чем эксперты приехали собирать остатки. От частей самолет дуршлаг должен был остаться. И далеко не все части самолета были вывезены в Голландию. Вполне может быть, что нужные куски боинга якобы не вывезли, а просто заныкали.
№29 Daryana 23 октября 2015 02:21
0
Есть же версия, что стреляли из бука, а затем добили ракетой воздух-воздух из самолета. Или из авиационной пушки. Чтобы он упал в нужном месте и в нужном виде.
№30 refik 21 октября 2015 07:37
+8
В Голландии не нашли переводчика с украинского...
№31 Растаман 21 октября 2015 04:21
+7
Цитата: Germoshlem1972
Что в Ящиках мать вашу!

В ящиках-приз! Но в студию его подавать почемуто не спешат.
№32 werewolf300372 21 октября 2015 10:14
+11
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№33 Растаман 21 октября 2015 10:21
+1
Браво! applodisment
№34 ateeast 21 октября 2015 11:21
0
lols
№35 vikt_ir 21 октября 2015 03:02
+9
а кто сомневался что "ненужных" свидетелей просто уберут
№36 PilotVA 21 октября 2015 03:19
+6
Не только ненужных, но и опасных.
№37 DUDE 21 октября 2015 03:35
+1
https://www.youtube.com/watch?v=qLvP8nBzdZU
Комментарий Шария по-поводу
Сенсационное известие обнародовал известный украинский медиа-эксперт Анатолий Шарий: оказывается, «МВД Украины подчищает концы и убирает свидетелей выстрела по малазийскому «Боингу»

Нихрена он не "обнародовал".

Чем не вариант от Шария https://www.youtube.com/watch?v=jS8t3CfAEaQ
№38 Alex_Kent 21 октября 2015 04:05
+2
Геращенко хорошо опровергает мнение, что хорошего человека должно быть много.
Сам он пока ещё ходячий факт, что когда человека слишком много,
то он уже не человек, а куча дерьма fellow
№39 Alex_Kent 21 октября 2015 04:11
+6
Из того, что США не предоставляет свои заявленные спутниковые снимки, может быть только один вывод: снимки подтверждают пуск ракеты из зарощенского района, а не из снежного.
№40 Juran 21 октября 2015 04:17
+6
"Украинцы не наступают на одни и те же грабли дважды. Они на них прыгают. С разбега и по многу раз.."
Кто не скачет, тот москаль
№41 tutopt-ru 21 октября 2015 09:18
+1
зато не москали.....-на зло маме отморожу уши.....
№42 sphynx 21 октября 2015 04:26
+1
Я вас умоляю. Прежде чем перепостчивать ерунду с доводами и выводами, смотрите что постите и сверяйте. Шарий в своём ролике просто прикалывается над тем, что укры сначала заявляли о тысячах свидетелях, а теперь заявляют о двух.
Не надо уподобляться украм. В топку сенсации. Вот вчерашнее заявление Шария:
https://www.youtube.com/watch?v=qLvP8nBzdZU
Он этого, не говорил.
№43 nina.ermakova 21 октября 2015 04:57
+7
Да, какая разница, говорил, не говорил, и, так ясно всем, кто виноват! Однозначно, что ни диспетчера, ни Волошина, давно уже нет! Всё откроется, когда эти, скачующие твари, предстанут пред судом! А,пока, будут под руководством пендостана, врать и скакать!
№44 sphynx 21 октября 2015 07:28
+4
Честь ресурса надо блюсти. Вот в чём дело. И не давать ни малейшего козыря противнику в информационной войне. И не след, если правда на твоей стороне ,пользоваться дешёвыми фейками, чтобы только радостно поскакать наподобие тех же хохлов над жаренной темой. И тем более не след, подставлять полезного блоггера, тем более раз всё итак ясно. Каждый его ролик гораздо полезней для дела, чем наши нестройные комменты.
№45 Р.П. 21 октября 2015 10:59
+2
nina.ermakova ...Однозначно, что ни диспетчера, ни Волошина, давно уже нет! Всё откроется, когда эти, скачующие твари, предстанут пред судом!

Вот именно поэтому и не предстанут перед судом - "он слишком много знал"... crying
№46 ales2222 21 октября 2015 06:47
+10
Америкосы не предоставляют и не предоставят свои снимки потому что они полностью изобличают Украину в преднамеренной атаке Боинга 777 рейса MH-17. Обо всем ином можно говорить сколь угодно... Не торговец из Макдоналдс, а Госекретарь США Джон Керри в первый же день после трагедии заявил о наличии американских доказательств! Кроме него такое заявление делали огромное количество американских политиков, в том числе и Президент! Где доказательства? Если бы они изобличали ополченцев и Россию, то я думаю, что по степени распространиния и количеству публикаций они были бы уликами века! Но немного разобравшись американские граждане высокого разлива поняли, что улики изобличают именно Украину, а ряд американских деятелей знали об этом заранее несомненно! Исчезли ли эти улики, уничтожены ли они? Вряд ли! Это рычаг за который итак рабскую, итак униженную и опущенную страну Украину и любых ее политических деятелей можно держать на коротком повадке! Даже если к власти придет пророссийский оппозиционер, суммы компесаций для страны с разрушенной экономикой неподъемны, репутационные риски огромны! Так что в борьбе крыс в бочке за власть на Украине информация всплывет! Они сами, убирая конкурентов, в конце концов информацию сольют, так же как сливают сейчас расстрел майдана, но американцы будут молчать, потому что слив СМИ это одно, а реальные улики это совсем другое! В конечном итоге это их их репутационная бомба! Но для них она перестанет быть бомбой после выборов, когда об портреты Обамы и его окружения только ленивые и безногие не преминут вытереть ботинки. Для Украины это бомба на все их дальнейшее существование, если таковое случится. А для нас именно отсутствие улик от США, не от Украины, сокрытие записей радаров, переговоров диспетчерской службы, самих диспетчеров и летчико боевых самолетов, летавших рядом с Боингом обстрелы места катастрофы абсолютно укладывается в поведенческую модель виновной стороны, а скрытые штатами эту модель полностью подчеркивают! И остается им одно-все громче и громче кричать "Держи вора"...
№47 Unheilig 21 октября 2015 19:03
-5
Я так думаю, что Украина без одобрения и ведома США хотела сбить не рейс MH17 , а именно борт №1 российский( Но получилось как получилось.
№48 чалдонка 21 октября 2015 06:47
+6
Американцы управляют всем.Поэтому правды еще долго не услышим. Самый опасный в мире ИГИЛ -это Америка и пока не отрежем ей голову так и будет мир колбасить.
№49 Lubasha 21 октября 2015 07:21
+7
Почему нет никаких сведений об испанском диспетчере Карлосе? Он сообщал в Твитере, что именно Киев ответственен за крушение Боинга, с подробностями мониторинга. Человек скорее всего отдал жизнь, чтобы люди узнали правду, но где эти люди, которым его подвиг нужен?
№50 Ремезов 1701 21 октября 2015 07:47
+1
Цитата: PilotVA
Украина не предоставила данных о переговорах диспетчера и пилотов. Но, ведь, на борту боинга тоже были ящики, в которых есть запись переговоров. Ящики найдены, но ни слова о переговорах.

Официально считается, что запись в ящиках закончилась на 31 секунду раньше, чем Боинг исчез с экранов радаров как единое целое. Мое мнение - эту 31 секунду просто вырезали. Вопрос в том, успели-ли наши сделать дубликат записи, пока три дня ящики находились у ополченцев. По идее должны были сделать, в этом нет ничего сложного, даже пломбы вскрывать не надо. Но если сделали и молчат - вот это непонятно. Да и потом как-то странно версию Бука все вдруг приняли за основную. Но ведь на фото того знаменитого фрагмента, что с левого борта Боинга, напротив командира ВС, отверстия видны как снаружи внутрь, так и наоборот изнутри наружу. Это видно даже ребенку. И объяснения типа: отверстия с краями снаружи внутрь - это от воздействия поражающих элементов Бука, а вот наоборот - это от потока воздуха загнулись. feel Меня лично такие объяснения не устраивают. Есть ощущение, что ПРАВДУ по Боингу уже на что-то разменяли. sad
PS. Знаменитые расчеты и эксперименты угла подхода ракеты и основаные из этого выводы, что стреляли из Зарощенского, справедливы в том случае, если известен с абсолютной точностью вектор движения самолета в момент подрыва. А самолет как известно с первых дней перед гибелью совершал непонятные маневры. Отсюда если изменить на 3-5 градусов вектор движения самолета, то линия траектории ракеты приведет нас в совершенно другую точку на земле. По земле эта разница может исчисляться десятками километров. А информацию о векторе движения самолета в последние 31 секунду тоже не опубликовали, поэтому все эти расчеты Алмаз-Антей - бред сивой кобылы.
№51 USSR-55 21 октября 2015 08:43
+4
Давно уже есть вот это
Flight Radar. В 2007 году шведская компания Travel Network разработала систему слежения за самолётами в воздухе в режиме реального времени. Данные, получаемые системой, выводятся на карту и позволяют следить за самолётами во всём мире — карта полетов самолетов онлайн. База данных обновляется каждые несколько секунд, при этом уточняются позиции всех самолётов на карте. Собранные данные хранятся в памяти системы 28 дней
Это помимо конкретных диспетчеров ведущих конкретный самолёт.
Кроме того, Вектор движения определяется по месту и следу падения. Есть точка за 31 сек до падения и есть точка и угол падения. траекторию можно рассчитать.
При чём здесь чёрный ящик?
Можно, конечно, подозревать Алмаз Антей в подтасовке, но не учитывать простейшие данные, которые легко замечаем мы с вами - это уже вряд ли.
№52 Михаил_Ххх 21 октября 2015 09:58
+1
Гениально! Почему вы впустую тратите время на малоизвестном политикусе а не помогаете человечеству в качестве эксперта в таких сложных и запутанных катастрофах?? представляю как бы поджимали свои жалкие хвосты все эти недоучки из Алмаз-Антея, как бы прятались по норам все самозванцы мира гордо именующие себя экспертами! На кой хрен сложные расчеты с параметрами, зачем целые комиссии?? в ж...у этот ненужный черный ящик. Тут же все просто Ватсон. зашел на сайт Флай радара, отметил одну точку самолет, отметил точку падения на земле, нарисовал кривую от руки и вуаля! Виктория! Враги позорно разбегаются из всяких аналитических центров и созданных комиссий!
№53 a.lashyn 21 октября 2015 10:02
0
Цитата: USSR-55

Flight Radar.

Когда-то давно я на том сайте поглядывал. И там было указание мелким шрифтом, что позиции всех самолётов случайным образом слегка изменены. Общая картина похожа на реальность, но всё-таки отличается. Объяснялось такой себе "защитой от возможных террористов". Так что, боюсь, целиком восстановить по логам флайтрадара не получится..
№54 Михаил_Ххх 21 октября 2015 12:16
0
Все верно, данные на флай радаре не совсем точны и поэтому отслеживать по этому сайту точное местоположение на какой то отрезок времени нереально. Когда то я ради интереса смотрел по этому сайту что за самолет проходит в данный момент над моим домом. Воздушный коридор как раз точно над нашим городком. И зачастую было так что самолет точно над местом где я нахожусь а на сайте он еще не долетел до первых улиц города, или проходит где то сбоку по другому краю города. Скорость соединения у меня с провайдером 50 Мбит. Так что явных задержек данных нет. Это что касается самолетов идущих в своем эшелоне. Так же Аэропорт Минеральные Воды от меня в 25 км. И поэтому всегда видно делающие круг при снижении или набирающие высоту самолеты. у этих вообще разброс немаленький а некоторых и нет на радаре! Так что все верно! Данные на этом сайте относительны и могут даот только общую картину но никак не могут использоваться для каких то данных требующих максимально точных расчетов!
№55 avtobulkin 21 октября 2015 11:05
+2
Полностью с Вами согласен... Курс самолета в любой момент полета можно получить на земле. Сам иногда пользуюсь этой программой. Поэтому выводы Алмаз-Антея, ну уж ни как не бред сивой кобылы. Там сидят профи.
№56 jibr71 21 октября 2015 08:46
0
вы великий эксперт про бред сивой кобылы.хотя вы то тоже бред несете .интересно кто может точнее представить модель взрыва как не производитель. тем более на основе не предположений а МАТЕМАТИЧЕСКИХ расчетов. может у заднеприводного мира другая математика? про параллельную реальность много разговоров было ))
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№57 mab3162 21 октября 2015 09:52
-1
Точно подмечено, самолет вполне мог начать маневрировать, подозревая что-то, собственно и истребитель, если он не сбивал, был нужен для того, чтобы загнать самолет в зону поражения, а если так, то углы по отверстиям от поражающих элементов, рассчитанные относительно курса (продольной оси в пространстве) самолета в момент подрыва БЧ покажут совсем другое положение точки старта. Отсюда, кстати, и такой большой район вероятного запуска ракеты, обозначенный экспертами.
№58 kolt777 21 октября 2015 08:00
+3
Как бендеровцы действовали раньше так и сейчас методика не изменилась!
№59 НВП 21 октября 2015 08:14
+3
Как бендеровцы действовали раньше так и сейчас методика не изменилась!

Э.. не надо жителей города Бендеры (ПМР) путать с фашистами-бАндеровцами....
№60 мамазоя 21 октября 2015 08:01
+5
Один механик только умным оказался ,ушел под российскую защиту свидетелей
№61 volf07 21 октября 2015 08:16
+5
№62 volf07 21 октября 2015 08:17
+5
№63 Goblinwowa 21 октября 2015 08:23
+4
Молодца, Шарий. Держись, бро. Лишь бы тоби не вбилы. Як Бузину.
№64 Master3770 21 октября 2015 08:35
+4
Ублюдочный,толстый,вонючий хряк avtomat bomb
№65 Юрий Г. 21 октября 2015 08:40
+3
Про Карслоса забыли - тоже исчез....
№66 ziga 21 октября 2015 08:46
0
Не удивлюсь, если исчезнувшие окажутся на Донбассе. Вот это был бы козырь.
№67 trinitrotoluol 21 октября 2015 09:13
+2
Не перекручивайте факты . Шарий НИКОГДА не утверждал что убирают свидетелей . Шарий подал материал в свойственной ему ироничной манере , делая логические выводы исходя из публикаций в укро медиа пространстве . Что бы люди ДУМАЛИ прежде чем писали . Ваши выводы высосаны из пальца . И тот же Шарий разнесет вашу заметку в пух и прах . А для думающих людей думаю не составит труда пройти на канал Анатолия и лично посмотреть сюжет ....
№68 filatov_gosha64 21 октября 2015 09:15
+1
Да КИЕВСКАЯ хунта совершила двойное убийство-первое это сбив самолёт а второе убрав тех кто это сделал непосредственно самого ВОЛОШИНА и диспетчера ПЕТРЕНКО-убийцы да и только...
№69 Агдам 21 октября 2015 09:34
0
По поводу эксперимента Алмаз_Антей: Подрыв бука происходил в статике возле такого же статичного самолета. В динамике вероятно поражающие элементы ракеты имели бы другую траекторию. Как к примеру если человек спрыгивает с подножки стоящего поезда и с поезда, который движется со скоростью 100 км/ч. Траектории падения будут разными. И еще - при моделировании пуска со стороны ВСУ ракета подлетала к правому борту самолета - это логично. При моделировании пуска из Снежного ракета подлетала к левому борту самолета, а почему она не могла подлететь к правому, ведь для этого совсем немного траекторию нужно поменять - самолет и ракета в этом случае были на встречных курсах. Только не подумайте, что я обвиняю ополченцев - просто у меня такие вопросы возникли.
№70 акула 21 октября 2015 09:49
0
Цитата: Агдам
Только не подумайте, что я обвиняю ополченцев - просто у меня такие вопросы возникли.

А чего оправдываться?Можно скрежетать зубами до обморока ничего ведь не изменится.
1.Люди погибли и их не вернуть.
2.Америку наказать за содеяное у нас в "жопе не кругло".Пока.
3.Рычать на хохлов,что лаять на луну,БЕССМЫСЛЕННО.
№71 Странник-Кон-Тики 21 октября 2015 10:22
+1
[quote=Ремезов 1701][quote=PilotVA]
PS. Знаменитые расчеты и эксперименты угла подхода ракеты и основаные из этого выводы, что стреляли из Зарощенского, справедливы в том случае, если известен с абсолютной точностью вектор движения самолета в момент подрыва. А самолет как известно с первых дней перед гибелью совершал непонятные маневры. Отсюда если изменить на 3-5 градусов вектор движения самолета, то линия траектории ракеты приведет нас в совершенно другую точку на земле. По земле эта разница может исчисляться десятками километров. А информацию о векторе движения самолета в последние 31 секунду тоже не опубликовали, поэтому все эти расчеты Алмаз-Антей - бред сивой кобылы.[/quote]

Никаких непонятных маневров Боинг не совершал. Все, что известно- это то, что Боинг по указанию диспетчера изменил эшелон и курс.
Как я понимаю, на российских радарах все это зафиксировано.
МО РФ все это подробно показало, включая и военный самолет хохложопов рядом с Боингом.
К тому же есть уверенность, что показали наши далеко не все.
Это ясно хотя бы потому, что пуск ракеты с земли наши радары так же зафиксировали бы. Но об этом не говорят. Вывод- либо никакого пуска с земли не было, либо время еще не пришло ясно и четко об этом сказать.
Версия Шария, что сбили ополченцы, но подставил их и все организовал Киев,конечно может существовать как версия, но она слишком притянута за уши.
Начнем с того, что нечем ополченцам было сбить Боинг. ЗРК Бук- это не калаш и даже не трофейный танк. Даже при обеспечении всех условий ( как считает Шарий)- вывели Боинг прямо на установку Бук, выдали время пролета и т.д., этого мало.
Нужен опытный расчет, нужны исправные ракеты и, наконец, нужен сам Бук в рабочем состоянии
Откуда все это у ополчения?
Мы же не будем всерьез рассматривать уже сто раз разоблаченные, кстати и Шарием тоже, укрофейки про привезенный из России Бук?
Пойдем дальше- ополченцы САМИ передали черные ящики малазийцам, собрали тела и всячески способствовали сбору обломков.
Вопрос- зачем им это делать, если они, пусть и по ошибке, сбили Боинг? Ответ понятен- незачем.
Ну и наконец, самое главное- НИКТО, НИКТО не видел инверсионный след ракеты!! Все произошло днем, Боинг видели, даже военный самолет видели, падающие обломки видели, а инверсионного следа не видели! А ведь этот след сохраняется не 3 секунды, а намного дольше.
Вопрос- почему не видели?
А потому, что не было ни следа, ни ракеты из Бука.
А сбивал Боинг, как и говорилось раньше, хохляцкий истребитель/штурмовик. Самый надежный способ.
Из свидетелей непосредственных только сам летчик, пуск авиационной ракеты с земли не увидишь. Да и самолет типа истребителя на такой высоте сложно заметить- из облаков вынырнул, стрельнул и ушел.
А версию голландцев насчет ракеты Бука наши не опровергают впрямую, так как просто дают возможность "экспЭртам" побольше наврать.
Недаром же при озвучивании результатов эксперимента Алмаз-Антей, постоянно звучала фраза "ЕСЛИ ЭТО БЫЛА РАКЕТА КОМПЛЕКСА БУК".
Так что Алмаз-Антей все показал грамотно.
№72 The High Priestess 21 октября 2015 12:04
-1
У меня сразу после опубликования доклада о результатах расследования по боингу возникло непонимание: если самолет сбили "Буком" (что подтверждает и "Алмаз-Антей"), то при чем тут этот Волошин, как он может быть причастен к крушению самолета? О ракете "воздух-воздух" не было упомянуто. Кто-нибудь, объясните, пожалуйста!
№73 Болт 21 октября 2015 13:50
0
Прибили, наверное, некого искать.
№74 Ремезов 1701 21 октября 2015 16:32
0
Для критиков моего опуса выше: внимательно слушал доклад экспертов Алмаз-Антей. Там прямо было сказано, что Зарощенское получается при предположении, что боинг шел по курсу прямолинейно с постойной скоростью. Но мы то слышали с первых дней, что он отклонился от заданного курса на север на 14 км, а потом стал возвращаться, и тут произошел подрыв. Т.е. он шел не по курсу. Так что при чем здесь Флай Радар? Нужны абсолютно точные данные о курсе за последние 31 секунду полета и уже от них надо строить траекторию пуска ракеты, полученную в ходе натурного эксперимента и математического моделирования. Весь отчет Алмаз-Антей - это обоснование того, как подошла ракета к самолету и на каком расстоянии она взорвалась. Все остальное насчет откуда пускали - это предположение, завязанное на курс.
№75 Странник-Кон-Тики 22 октября 2015 10:25
0
Цитата: Ремезов 1701
Для критиков моего опуса выше: внимательно слушал доклад экспертов Алмаз-Антей. Там прямо было сказано, что Зарощенское получается при предположении, что боинг шел по курсу прямолинейно с постойной скоростью. Но мы то слышали с первых дней, что он отклонился от заданного курса на север на 14 км, а потом стал возвращаться, и тут произошел подрыв. Т.е. он шел не по курсу. Так что при чем здесь Флай Радар? Нужны абсолютно точные данные о курсе за последние 31 секунду полета и уже от них надо строить траекторию пуска ракеты, полученную в ходе натурного эксперимента и математического моделирования. Весь отчет Алмаз-Антей - это обоснование того, как подошла ракета к самолету и на каком расстоянии она взорвалась. Все остальное насчет откуда пускали - это предположение, завязанное на курс.


Весь отчет Алмаз-Антей в ОСНОВНОМ не о районе пуска и не о ракурсе подхода ракеты из Бука к Боингу, хотя, чисто формально- да, этим вопросам было уделено много времени в докладе.
Но все же главным в докладе было не это. Главное, что ОПРОВЕРГ доклад Алмаз-Антей- это тип боевой части ракеты. На основании повреждений обшивки и вида осколков эксперты Алмаз-Антей убедительно доказали, что ЕСЛИ ЭТО БЫЛА РАКЕТА ИЗ БУКА (если!), то это была ракета старого типа, которая снята с вооружения в России, но у хохложопых полно таких ракет.
Правда экспэрды голландские предъявили один (!) Осколок в виде бабочки ( ракета нового типа ), но этот осколок волшебным образом в процессе расследования изменил свою массу. Кто слушал отчет- экспертам Алмаз-Антей был предъявлен этот осколок и они его взвесили. После этого они сделали вывод и озвучили его публично, что ТАКОЙ осколок даже при прохождении через несколько прочных элементов конструкции самолета, не может потерять изначальную массу до той массы, которая оказалась у осколка, предъявленного голландцами.
И вот, ПОСЛЕ ЭТОГО, в отчете голландцев масса осколка чудесным образом подросла, но, все равно, по мнению Алмаз-Антей, недостаточно, чтобы это совпало с результатами эксперимента ( осколок реально теряет не более 10% массы).
Насчет курса самолета, его маневров и т.д. Ну вы вспомните доклад МО РФ еще по свежим следам, в прошлом году. Российские радары зафиксировали параметры полета Боинга и хохло- истребителя/штурмовика.
№76 Странник-Кон-Тики 22 октября 2015 10:40
0
Цитата: The High Priestess
У меня сразу после опубликования доклада о результатах расследования по боингу возникло непонимание: если самолет сбили "Буком" (что подтверждает и "Алмаз-Антей"), то при чем тут этот Волошин, как он может быть причастен к крушению самолета? О ракете "воздух-воздух" не было упомянуто. Кто-нибудь, объясните, пожалуйста!


А вот ТАК и причастен! Прочитайте мой комментарий чуть выше на эту тему.
Вы не будьте наивны- щас вам все разложат по полочкам! Идет игра в кошки-мышки. И кто есть кошка, а кто ее жертва, не будет ясно до конца игры.
Мое мнение я высказал и обосновал выше: сбивал Боинг хохло-истребитель/штурмовик. А уж Волошин им рулил, чи нет, я не знаю.
Но следа ракеты инверсионного НИКТО(!) не видел. Данных с российских радаров, которые видели Боинг, о пуске с земли, не озвучено.
Делайте выводы.
№77 dynamik1980 22 октября 2015 15:39
0
Чем дольше затягивается "расследование",построенное на сфабрикованных ложных фактах,тем большее количество людей понимают,что представленные "результаты"ни что иное,как попытка любыми средствами спихнуть вину за гибель невинных ни в чем людей на РОССИЮ.Не смогли вдохновители и исполнители крававой провокации в точности реализовать задуманый ими сценарий - бог не допустил!Не надо быть экспертом по расследованию авиационных катастроф,чтобы понять "чьи мохнатые уши" торчат из-за этой изуверски разыгранной драмой.Неужели вы думаете,что у пиндосов нет информации снятой со спутников на протяжении всего времени катастрофы?Есть,не может не быть!Так почему они её не предьявляют всему миру,а?Любому нормальному человеку понятно почему.На них нет ничего,подтверждающего вину РОССИИ.Почему до сих пор переговоры диспетчеров с пилотами "засекречены"? Засекречены от кого? От мирового сообщества?Вот и всё!Эти косвенные улики не оставляют шансов настоящим ниновникам трагедии.
№78 al.dubrowsky 23 октября 2015 20:19
0
Живи Шарий! Не сгинь как Бузина...
----------
Спокойно, Маша