Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В Киеве с ужасом ожидают появления новых республик после выборов

Украинские журналисты полагают, что в случае избрания политиков с пророссийскими взглядами число народных республик может увеличиться до семи.
Киевское издание «Фокус» призывает украинцев принять участие в местных выборах для недопущения прихода к власти сторонников идеи федерализации Украины.
«По словам главы СБУ Василия Грицака, уровень сепаратистской угрозы, подпитываемой Кремлем, в том числе и финансово, по-прежнему высок в семи областях Украины: Луганской, Донецкой, Одесской, Харьковской, Запорожской, Херсонской и Николаевской», — говорится в статье.
Ранее политический аналитик Антон Закутин высказал предположение, что «продовольственная блокада» Крыма может спровоцировать возникновение Херсонской народной республики. В свою очередь, глава СБУ Василий Грицак рассказал о планах одного из украинских депутатов «запустить проект «Бессарабская народная республика».
«В перспективе реванш регионалов, многие из которых и сейчас не скрывают своих пророссийских взглядов, может обернуться новыми «дээнэрами» на Юго-Востоке страны», — считают корреспонденты «Фокуса».
Журналисты, высказывающие оппозиционную точку зрения, на Украине подвергаются политическим репрессиям. В апреле по обвинению в «посягательстве на территориальную целостность и неприкосновенность Украины» задержан один из организаторов движения «Народная рада Бессарабии» одесский журналист Артем Бузила. Активисты выступают за защиту интересов национальных меньшинств Бессарабского края.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
152 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.


----------
Long Live Rock'n'Roll
Long Live Rock'n'Roll

Сделать так

Чтоб получилось вот так


Чтоб получилось вот так

----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Глупости! Польша эти территории уже за собой застолбила. Останется один Кукуев. И на него повесят все долги.

Это жеж Польша! Не?
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
Зажмурьтесь! Снимаю...

Киевское издание «Фокус» призывает украинцев принять участие в местных выборах для недопущения прихода к власти сторонников идеи федерализации Украины.
Ага, их призывают и дальше быть стадом для того чтобы опять всё стадо скопом и иметь... при этом долго и счастливо. А если появятся республики это уже не стадо. Тут и подход другой нужен будет и тон придётся сменить и самостоятельней они уже будут. Да и денежки, вернее часть из них они у себя на свои собственные нужды оставлять будут.
А как же Порося с вислоухим Кроликом без денег? Как пилить? И что? Денежек будет меньше и на всех желающих уже не хватит.

Кролик ведь ещё один миллиард из Руины надоить хочет. Да и Свинья отставать не желает.


Нечего собаку жалеть и хвост ей по частям отрубать, чем скорее будет закончен проект "Украина" тем лучше для многострадального народа Донбасса, все, что западнее Днепра на Окраине (образно) интереса не представляет, генетический мусор, отходы австрийско-польских экспериментов.

Да, и там не так много, все русины пророссийские, думаете Москаля на Карпаты просто так отправили? Местных успокаивать, которые грозят при ПС взорвать тоннели и мосты, обратится к Венгрии и Словении, но не жить с галицаями.

Игорь И ...думаете Москаля на Карпаты просто так отправили? Местных успокаивать, которые грозят при ПС взорвать тоннели и мосты, обратится к Венгрии и Словении, но не жить с галицаями.
К Словении обращаться... Далековато, аж на Балканах. Лучше все-таки обратиться к Словакии. Все ближе будет...

Экскриментов.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!

рабочий рот.

рабочий рот.
Источник: https://politikus.ru/events/61170-v-kieve-s-uzhasom-ozhidayut-poyavleniya-novyh-respublik-posle-vyborov.html
Politikus.ru
Работящий рот.
Источник: https://politikus.ru/events/61170-v-kieve-s-uzhasom-ozhidayut-poyavleniya-novyh-respublik-posle-vyborov.html
Politikus.ru
Работящий рот.


Наверное, это "фишка" Хер-сонской обл. рады

Спасибо, друг.
----------
Добро должно быть с зубами.
Добро должно быть с зубами.

Какие говорящие фамилии!

Цитата: Кальмиус
на Украине: любое мудло может стать депутатом
це демократия.

А вообще что они хотели, раздербанили всю страну, не хилую страну.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Скакав за пиндосские бублики,
Страну растрясли на республики.
Страну растрясли на республики.

Если всю окраину отдали другой стране это не сепаратизм, а если только часть хочет того же, то сепаратизм )

Какие еще "народные республики"? Поддержки среди населения нет. Люди уже сыты ими. Другой вопрос - не допустить к власти всяких "регионалов" и прочих мудаков, которые на воровались и не желают останавливаться.
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))

Поддержки проамериканского режима нет. Это точно. Так что Новороссия - это дело перспективное!

По-моему поддержки как "Новороссии" нет. Ибо в "Новороссию" уже не верят или она обманула ожидания. В себя украинцы не верят, в себя. А они больше могут, чем политики, "проамериканские режимы" и "новороссии".
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))

Всё будет хорошо. В ЛДНР себя чувствуют нормально. Люди ходят на работу, городской транспорт ездит, зарплату платят, армия крепкая, националисты отдыхают. За то как хорошо себя чувствовать непобеждёнными! Коричневая инфекция скурвилась.

В Новороссию можно верить, а можно не верить. Можно говорить что она обманула ожидания. Но вот курьез, с нынешними украинскими коммунальными тарифами и с нынешней гривневой инфляцией уровень жизни в ДНР примитивно выше чем в Киеве!

Как долго ЛДНР-и смогут так "хорошо себя чувствовать"? Их никто не признал на международной арене. С ними никто дел иметь не хочет. Если РФ по каким-то своим соображениям прекратит их поддержку, то что там будет? Там будет гуманитарная катастрофа (хотя она уже сейчас имеет место быть). ЛДРН-ы живут за счет России. Поддержи еще "народную республику" РФ рискует отгрести такие санкции, что мало не покажется.
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))

Какое дело ЛДНР кто их там "признал" и кто с ними хочет или не хочет иметь дела? С Украиной никто дел не имеет, а ЛДНР не имеют таких сумасшедших долгов. Живут люди гораздо лучше чем на Украине, по крайней мере не умирают с голоду. Что же до России, то она уже включила эти территории в свое правовое и финансовое поле и прекрасно присоединит их, вопрос времени. И да, РФ готова к любым "санкциям", потому что после них можно будет делать в Европе все что угодно и вообще забыть о переговорах с террористическими структурами вроде ЕС и НАТО. И да, мало не покажется и будут умолять восстановить связи (собственно уже умоляют), а Россия едва ли пойдет навстречу

Какое дело ЛДНР кто их там "признал"
Международная торговля, инвестиции, доступ к рынкам капитала.
С Украиной никто дел не имеет, а ЛДНР не имеют таких сумасшедших долгов.
на Украине долго не так уж и много. При желании ЕС и США им выделят их. Для них, украинский долги - не суммы. Другое дело, что ЕС и США мягко скажем, разочаровались в текущих ставленниках. Денег не дают не Украине, денег не дают Вальцману и Ко.
Живут люди гораздо лучше чем на Украине
Ой не знаю, не знаю. На большинстве территории Украины хотя бы не стреляют "градами" и "артой".
Что же до России, то она уже включила эти территории в свое правовое и финансовое поле и прекрасно присоединит их, вопрос времени.
А зачем они России. И почему до сих пор не "присоединила"? С Крымом во как получилось, а с ЛДНР-ами чето буксует тема.
И да, мало не покажется и будут умолять восстановить связи (собственно уже умоляют), а Россия едва ли пойдет навстречу
Россия - это около 1-2% мирового ВВП, а "террористические структуры ЕС и США" - это около 50% мирового ВВП. Кто кого еще "умолять" будет? Вы импортозамещение сделать не можете, а ЕС вас "умолять будет"....
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))

Международная торговля, инвестиции, доступ к рынкам капитала.
Насмешил) И в каком месте ну скажем Украина имеет ко всему этому доступ? Не на бумаге, а по факту
на Украине долго не так уж и много. При желании ЕС и США им выделят их. Для них, украинский долги - не суммы.
Правда чтоль? Все не дают и не дают, ни копейки) Чем дальше идет время тем быстрее падает ВВП Украины и тем выше ее долг) А не дают оказывается Парашке и ко?) Ну-ну, видимо Грузии или прочим евроинтехраторам давали сотни лярдов)
Ой не знаю, не знаю. На большинстве территории Украины хотя бы не стреляют "градами" и "артой".
Это точно, там просто танцуют нацики с автоматами, отжимающие машины, квартиры и товары на границах)))
А зачем они России. И почему до сих пор не "присоединила"? С Крымом во как получилось, а с ЛДНР-ами чето буксует тема.
Затем, что эти территории взять более некому, а престиж РФ на мировой арене без присоединения этих территорий пострадает. Не присоединили потому, что не было такого интереса как в Крыму.
Россия - это около 1-2% мирового ВВП, а "террористические структуры ЕС и США" - это около 50% мирового ВВП.
Если брать реальный ВВП, то Россия составит от него не 2, а 5-7%, ЕС и США не составят в сумме и 20%, все их проценты надуты сферами услуг.
Кто кого еще "умолять" будет? Вы импортозамещение сделать не можете, а ЕС вас "умолять будет"....
Хех, ну да "не можем") Подумаешь получить прибыли на 20-30 млрд за год больше, разве это импортозамещение?) Разве визиты Меркель и Олланда в Москву и суровые окрики о том, что Крым больше не обсуждается это важно? Разве заявления Ле Пен и Саркози о том, что они первым делом признают Крым частью России тоже важные?) Уже умоляют и стоят на коленях, а уж после того как Россия покусилась на их любимого сына ИГИЛ - вообще находятся в смятении. Уже не знают что придумать то ракеты у них упали со ссылкой на твиттер, то беспилотник сбили "российский") И да, Россия не заинтересована в снятии санкций, самое главное - окончательно выбить с рынка европейские товары

Уже умоляют и стоят на коленях
По Вашим "рассуждениям" перед вами весь мир стоит на коленях.

----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))

Зачем весь мир? России нужна Европа на коленях, а не загадочный весь мир. Факт в том, что ЕС слишком много потерял от этого конфликта и не только не добился целей в виде ухода России из Крыма, но и потерял столько, сколько не терял с 80-х годов. Слишком высока цена за какую-то там сраненькую украшку

России нужна Европа на коленях
И что делать с ней будете?
И вспомните, сколько ваших миллардов в ЕС и сколько детей/жен/близких/друзей вашей текущей элиты в "этих ЕС-ах". Кто перед кем потом стоять будет на коленях? Ваша элита или ЕС?
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))

И вспомните, сколько ваших миллардов в ЕС и сколько детей/жен/близких/друзей вашей текущей элиты в "этих ЕС-ах"
Нисколько. Что делать будем? Использовать в своих интересах. Санкции ЕС против США за вторжение в те или иные страны нам более чем нужны.

[quote=Сергей_Михайлов][quote]И вспомните, сколько ваших миллардов в ЕС и сколько детей/жен/близких/друзей вашей текущей элиты в "этих ЕС-ах"[/quote]
Вы хоть немного думали, что писали? Какие санкции ЕС против США? За какие вторжения? Какие интересы?
Вот простая ситуация. Звонят Пескову и говорят по-французски: "Завтра утром в прямом эфире пляши лезгинку, иначе твою дочь в Париже арабы в темном переулке встретят!". Что будет делать господин усатый? Правильно, до утра учить лезгинку. Голову маленько надо включать.
Вы хоть немного думали, что писали? Какие санкции ЕС против США? За какие вторжения? Какие интересы?
Вот простая ситуация. Звонят Пескову и говорят по-французски: "Завтра утром в прямом эфире пляши лезгинку, иначе твою дочь в Париже арабы в темном переулке встретят!". Что будет делать господин усатый? Правильно, до утра учить лезгинку. Голову маленько надо включать.
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))

Почему Россия ЛДНР не признала? Есть достаточно простой ответ на этот вопрос. Для этого нужно немножко подумать.

Россия много кого "не признала". От дипломатического признания очень мало что меняется в этом мире. Будет готово присоединение - признают как Крым за один день.

Цитата: Ekzor
Россия - это около 1-2% мирового ВВП, а "террористические структуры ЕС и США" - это около 50% мирового ВВП. Кто кого еще "умолять" будет? Вы импортозамещение сделать не можете, а ЕС вас "умолять будет"....
США потребляет 50% мирового ВВП, а производит только 5-8%. Это две большие разницы.
А потребляет она больше, чем производит, потому что высасывает из колоний всё, что может. Украина, кстати, одна из колоний США.
И потому наивно надеяться, что США будет платить за Украину долги. Скорее, наоборот, доведет вообще все до полного краха и потом что-то скупит за копейки, что-то просто заберет. Что, собственно, сейчас и происходит.
А украинцы надеются на следующего, уже шестого, президента, не замечая, что каждый последующий был хуже предыдущего. Может дело не президентах все-таки?

Это вопросы в пустоту. Они что-то могут понять только тогда, когда не останется на территории Украины буквально ничего. Когда безработица будет не 50% как сейчас, а 90%, когда средняя зарплата по стране будет 20 долларов, а гривна будет 100 к доллару. Но даже в этом случае есть шанс, что будут по прежнему винить в этом Путина и верить в то, что уж пятого дефолта Украины США точно не допустят, а предыдущие четыре допустили из-за недоверия к верхушке)))))

Украина, кстати, одна из колоний США.
А Россия?
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))

А Россия - снова сверхдержава, если еще не дошло)

Россия тоже с 1991 г. колония США, но с 2000 г. Россия постепенно избавляется от этой зависимости, а , начиная с 2012-2014 г.г. избавляется очень активно.
И Украине бы объединиться в этом с Россией, глядишь, и оно веселей бы всё пошло.
Но вот предала Украина Россию, позарилась на халявные печенки. Так что придется нам теперь самим.
Труднее, но что поделаешь, если "братья оказались не братьями"
И Украине бы объединиться в этом с Россией, глядишь, и оно веселей бы всё пошло.
Но вот предала Украина Россию, позарилась на халявные печенки. Так что придется нам теперь самим.
Труднее, но что поделаешь, если "братья оказались не братьями"

Кстати, У Вас подпись, что Вы русский не с России и не с Украины. А откуда, если не секрет?

Это секрет. К сожалению на меня и на мою страну уже на этом сайте наговорили всякого, поэтому говорить откуда я не хочу. Но это не Украина и не Россия. Так, что не переживайте.
А что Россия может предложить Украине? Другую политическую или экономическую систему управления? Нет. И там, и там олигархо-кримминальная система управления государством и экономикой. Вот почему Украина "захотела в ЕС". И ЕС ей в особо не нужен. Ей не нужна Россия. По крайней мере текущая Россия, нефте-газо-колония с обостренным чувством "величия".
И только за август довела свои инвестиции в гос долг США почти до 90 млрд. Т.е. "колония" продает нефть, газ, металлы, получает валюту и уводит все бабло обратно, "агрессорам". А как же импортозамещение и прочие "помпезности"?
И Украине бы объединиться в этом с Россией, глядишь, и оно веселей бы всё пошло.
А что Россия может предложить Украине? Другую политическую или экономическую систему управления? Нет. И там, и там олигархо-кримминальная система управления государством и экономикой. Вот почему Украина "захотела в ЕС". И ЕС ей в особо не нужен. Ей не нужна Россия. По крайней мере текущая Россия, нефте-газо-колония с обостренным чувством "величия".
начиная с 2012-2014 г.г. избавляется очень активно.
И только за август довела свои инвестиции в гос долг США почти до 90 млрд. Т.е. "колония" продает нефть, газ, металлы, получает валюту и уводит все бабло обратно, "агрессорам". А как же импортозамещение и прочие "помпезности"?
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))

Помойным котам с цензора наш испепеляющий прювед! 


Избавляется. Но еще не избавилась.
Сравните Россию 2000 года и Россию 2015 г. Думаю прогресс в этом направлении Вы увидите.
Вот это и предлагала Россия, к чему сама идет. Но украинцы решили быть холопами. Ну что ж, такой вот выбор.
Кстати, не "чувство величия" , хотя это чувство для России было бы по праву. А чувство самоуважения и не желания быть чьими-то холопами. Чувство уважения себя в сочетании с уважением к другим.
Это не голословно. Если Вы вспомните Советский Союз, основа которого Россия, то в нем было уважение ко всем народам, его составляющим.
А обвинение России в "обостренном чувстве величия" - это просто комплекс неполноценности обвинителей. И страх перед Россией.
Сравните Россию 2000 года и Россию 2015 г. Думаю прогресс в этом направлении Вы увидите.
Вот это и предлагала Россия, к чему сама идет. Но украинцы решили быть холопами. Ну что ж, такой вот выбор.
Кстати, не "чувство величия" , хотя это чувство для России было бы по праву. А чувство самоуважения и не желания быть чьими-то холопами. Чувство уважения себя в сочетании с уважением к другим.
Это не голословно. Если Вы вспомните Советский Союз, основа которого Россия, то в нем было уважение ко всем народам, его составляющим.
А обвинение России в "обостренном чувстве величия" - это просто комплекс неполноценности обвинителей. И страх перед Россией.

Цитата: Ekzor
Это секрет. К сожалению на меня и на мою страну уже на этом сайте наговорили всякого, поэтому говорить откуда я не хочу. Но это не Украина и не Россия
Так понимаю, Вы из США?

Цитата: Ekzor
А что Россия может предложить Украине? Другую политическую или экономическую систему управления? Нет. И там, и там олигархо-кримминальная система управления государством и экономикой. Вот почему Украина "захотела в ЕС". И ЕС ей в особо не нужен. Ей не нужна Россия. По крайней мере текущая Россия, нефте-газо-колония с обостренным чувством "величия".
Предлагала взаимовыгодный Таможенный Союз равноправных государств. Для общего блага и развития.
Вообще-то украинцы и русские, по сути - один народ, братья. Чтобы там ни говорили девчушки, жаждущие кружевные трусики.
Только вот один брат, младший, судя по поведению, начал шантажировать другого брата - "А ты мне дай это и это и это и всё на халяву. А не то я уйду на сторону твоего врага".

Сравните Россию 2000 года и Россию 2015 г. Думаю прогресс в этом направлении Вы увидите.
Ну тогда сравним Эмираты и РФ. За это время Эмираты стали в своей регионе серьезным игроком. Хотя там тоже правят некие (полумонархические) кланы. Демократией там особо не пахнет. А из богатств только нефть. При этом сейчас доля нефти в структуре их бюджетных доходах сократилась до 38% или до 30% даже. Грубо говоря, они за век высоких цен на нефть, сумели построить экономику не зависящую от нефти так, как РФ (нефтедоллар). Думаю, прогресс увидите (хотя, конечно они уже с 90-х активно росли).
Вот это и предлагала Россия, к чему сама идет. Но украинцы решили быть холопами. Ну что ж, такой вот выбор.
С чего Вы решили, что украинцы "холопы", а "россияне" нет? Вы же сами говорите о "колонии". Вы знаете, украинцы не особо стесняются ни в бытовых разговорах, ни в сми критиковать власть. Попробуйте у себя по-критиковать Путина.... Потом вспомним о "холопах".
Это не голословно. Если Вы вспомните Советский Союз, основа которого Россия, то в нем было уважение ко всем народам, его составляющим.
Сама Россия (РСФСР) в то время жертвовала собой ради других народов. Когда в Российской глубинке почти ничего не было, в республиках (в деревнях и аулах) были ДК, кинотеатры, клубы, школы и садики. Причем периферия, с центра не стеснялась тянуть все соки.
А обвинение России в "обостренном чувстве величия" - это просто комплекс неполноценности обвинителей. И страх перед Россией.
Вот так получается: "Украинское величие" - это фашизм. А "русское величие"? А те, кто против "величия России" - неполноценны и трусы? Ой как попахивает идеологией об "унтерменшах"....
Так понимаю, Вы из США?
Так, как и на Украину - с удовольствием бы туда съездил. Насчет жить там - не знаю. Не однозначно. Для жизни мне больше нравится тихая деревенская Франция или Австрия с ее Альпами и лугами )))
Предлагала взаимовыгодный Таможенный Союз равноправных государств. Для общего блага и развития
Ну, что-то страны ТС и ЕАЭС (или как там правильно? союз то 3-х государств) то и дело объявляют "бойкоты" и санкции против тех или иных товаров. "Взаимовыгода" странная получается...
Вообще-то украинцы и русские, по сути - один народ, братья.
В целом я также считаю. Для меня украинец был, есть и будет братом. Есть отдельные представители, которых я недолюбливаю среди обоих народов, но оба народа - братские.
А не то я уйду на сторону твоего врага".
Ну, расскажите Европе и США какие они враги "великим русским".
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))

А в США откуда уехали, из России или из Украины?

Цитата: Ekzor
При этом сейчас доля нефти в структуре их бюджетных доходах сократилась до 38% или до 30% даже. Грубо говоря, они за век высоких цен на нефть, сумели построить экономику не зависящую от нефти так, как РФ (нефтедоллар).
Вы похоже страны перепутали.
ОАЭ — большая нефтедобывающая страна. Основные отрасли экономики: нефтегазовая и нефтехимическая, рыбная, металлургия, мелкое кораблестроение и др. Благодаря ускоренному развитию нефтегазовой промышленности в ОАЭ обеспечен высокий среди государств Аравийского полуострова средний годовой доход на душу коренного населения. В экономике ОАЭ сохраняются традиционные отрасли хозяйства (оазисное земледелие, промыслы, ремесла, транзитная торговля) и быстро развивается нефтегазодобывающая промышленность, которая обеспечивает преобладающую часть государственных доходов и почти все валютные поступления.
А про экономику России если захотите найдете даже на этом сайте.
Например обзор европейского экономиста:
https://politikus.ru/industry/45706-promezhutochnye-itogi-diversifikaciya-modernizaciya-i-rol-gosudarstva-v-rossiyskoy-ekonomike.html
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Вы похоже страны перепутали.
Страны не перепутал. Ошибся в цифрах. Сейчас они довели долю в экспорте нефти до 53%. У РФ около 67%. Причем ОАЭ снизили зависимость от нефти с 89%.
Ну, сравните РФ и ОАЭ. Почувствуйте разницу. Хотя по политическому режиму похожи с РФ.
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))

Вот так получается: "Украинское величие" - это фашизм. А "русское величие"? А те, кто против "величия России" - неполноценны и трусы? Ой как попахивает идеологией об "унтерменшах"....
Что Экзор, не досталось участочка на Донбассе? И двух рабов?
А кто против величия России получит Калибр наложенным платежом!
И можешь убиться там в своём провансе или альпах, если не нравится
Что Экзор, не досталось участочка на Донбассе? И двух рабов?
А кто против величия России получит Калибр наложенным платежом!
И можешь убиться там в своём провансе или альпах, если не нравится

Цитата: Ekzor
А что Россия может предложить Украине?
Цитата: Ekzor
Ей не нужна Россия.
Угу, не нужна

Жрать только за счет России в три горла не отказывается Усраинушка,
а так конечно не нужна!
Да и ваша страна я подозреваю тоже...

Вы на его ник взгляните. Ekzor. Практически анаграмма Цензор. Одну буквочку из скромности заменил.

Блин, все, раскрыли меня. Все сдаюсь и рассчитываю на "милосердие победителей". 

----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))

Ответим по-вашему - ПНХ! Или сиди и читай молча. Тебе пока сказать нам нечего.

Цитата: В.Олег
Ответим по-вашему - ПНХ! Или сиди и читай молча. Тебе пока сказать нам нечего.
Обиженный европэец, что с него взять...
Чувствует, что скоро русские их будут посылать далеко и надолго
вмести с их протухшими еврогейскими "ценностями" вот и истерит

Чувствует, что скоро русские их будут посылать далеко и надолго вмести с их протухшими еврогейскими "ценностями" вот и истерит
По-моему Вы уже там, куда "русские посылают далеко и надолго".

----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))



Цитата: Ekzor
Блин, все, раскрыли меня. Все сдаюсь и рассчитываю на "милосердие победителей". 




Да он с украины, точно, хотя проживает может и не там сейчас. Но менталитет никуда не денешь. Обратите внимание на его фразу: а что Россия может предложить украине. Это как тест ДНК, только хохлы считают что им все должны, что то предложить.

ОПЯТЬ АКТИВИРОВАЛСЯ:


А Россия - другая!

Дядя, ты дурак?

"на Украине долго не так уж и много. При желании ЕС и США им выделят их. Для них, украинский долги - не суммы".
Выделят, я так понимаю, бэзвозмэздно? Tак ваши СМИ трындят? Что-то я не замечал за западниками подобного альтруизма. Фрэнчи вон почти сто лет с России еще царский долг выгрызали, и ведь не одна сволочь облигацию не выкинула. Или типа душевно вам долги реструктурировали? Вам от этой душевности уже тарифы до небес задрали, а то ли еще будет. А должок - ну отложили на время, но ведь отдавать куда больше придется.

Это на 1 июня. После этого Педя ищо 500 лямов на газ выклянчил, а сейчас Писяй к Анжелке собирается ище 300 попробовать отсосать. Отдавать то чем будете, болезные?
Выделят, я так понимаю, бэзвозмэздно? Tак ваши СМИ трындят? Что-то я не замечал за западниками подобного альтруизма. Фрэнчи вон почти сто лет с России еще царский долг выгрызали, и ведь не одна сволочь облигацию не выкинула. Или типа душевно вам долги реструктурировали? Вам от этой душевности уже тарифы до небес задрали, а то ли еще будет. А должок - ну отложили на время, но ведь отдавать куда больше придется.

Это на 1 июня. После этого Педя ищо 500 лямов на газ выклянчил, а сейчас Писяй к Анжелке собирается ище 300 попробовать отсосать. Отдавать то чем будете, болезные?

Слушай тебе текст Ковтун что ли пишет. (конечно при условии что их не пишут Ковтуну).
----------
никогда не пишу то, о чем не знаю. При диалоге со мной придерживайтесь и Вы такого правила.
никогда не пишу то, о чем не знаю. При диалоге со мной придерживайтесь и Вы такого правила.

Это кто такой? Правда не знаю такого.
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))

Ну да, ну да. Вы, украинские идиоты, очень страшно пуганули Россию ж\д и авиа- санкциями. Теперь от ответки потери считать не успеваете. В Европе тоже политиков с придурью хватает, но после прошлогодних заморочек с с\х продукцией их таки за штаны придерживают придерживают. А вы, небратья - продолжайте. Вперед, в долговую яму - и паровоз вам навстречу!

ежики заинтересованно:
Да? И чего такого могут украинцы? За полтора года мы видели следующее:
1. Жрать печеньки.
2. Сжигать людей заживо.
3. Обстреливать города из тяжелой артиллерии.
4 Грабить, бухать, е-ть гусей (бедные птички!).
5. Малевать нацисткие символы на любой поверхности, в том числе и на собственных черепах.
6. Превращать памятники Ленину в памятники Дарту Вейдеру.
7. Избирать козлов, которых в других странах не допустили бы даже до руководства городской погребальной конторой.
8. Собираться на тупые митинги и ныть, что у них забрали вклады, навешали на них кредитов, подняли тарифы на ЖКХ... связи этих событий с их предыдущими действиями они в упор не видят.
Что они еще могут? Не пугайте нас, не говорите, что они могут АЭСы взорвать и Днепрогэс снести. Мы и сами это знаем...
Да? И чего такого могут украинцы? За полтора года мы видели следующее:
1. Жрать печеньки.
2. Сжигать людей заживо.
3. Обстреливать города из тяжелой артиллерии.
4 Грабить, бухать, е-ть гусей (бедные птички!).
5. Малевать нацисткие символы на любой поверхности, в том числе и на собственных черепах.
6. Превращать памятники Ленину в памятники Дарту Вейдеру.
7. Избирать козлов, которых в других странах не допустили бы даже до руководства городской погребальной конторой.
8. Собираться на тупые митинги и ныть, что у них забрали вклады, навешали на них кредитов, подняли тарифы на ЖКХ... связи этих событий с их предыдущими действиями они в упор не видят.
Что они еще могут? Не пугайте нас, не говорите, что они могут АЭСы взорвать и Днепрогэс снести. Мы и сами это знаем...

Настя, Вы "забулы" ещё об одном умении укропатриотов. Подавляющее большинство из них успешно освоили профессию маляра.
Особенно, если дело касается "жовтой та блакитной фарб".

Особенно, если дело касается "жовтой та блакитной фарб".

Что же делать этим малярам в РФ, тут и слово "фарбы"-то нет, не Германия поди...

ежики кивают:
Да времени не было перечислять все новые и полезные навыки и умения, которыми украинцы овладели за прошедшие полтора года. Ну, вот еще некоторые:
9. Использовать огнестрельное оружие для урегулирования бытовых конфликтов, экономических споров и идеологических разногласий.
10. Пугать международные структуры (см. ГА ООН) своим непредсказуемым и неадекватным поведением.
11. Сбивать Боинги (справедливости ради, надо сказать, что они и раньше это умели, просто отточили свое мастерство).
12. Ныть и приставать к каждому встречному и поперечному с требованием дать денег, дать оружие... В случае получения отказа - обливаться слезами и просить, чтобы хотя бы накормили.
13. Писать доносы друг на друга так, что у СБУ не хватает сил все доносы перечитать.
14. Ябедничать на Россию по поводу и без.
15. Имитировать все, начиная с блокады неугодных территорий до полового акта.
Ну, вот как-то так...
Да времени не было перечислять все новые и полезные навыки и умения, которыми украинцы овладели за прошедшие полтора года. Ну, вот еще некоторые:
9. Использовать огнестрельное оружие для урегулирования бытовых конфликтов, экономических споров и идеологических разногласий.
10. Пугать международные структуры (см. ГА ООН) своим непредсказуемым и неадекватным поведением.
11. Сбивать Боинги (справедливости ради, надо сказать, что они и раньше это умели, просто отточили свое мастерство).
12. Ныть и приставать к каждому встречному и поперечному с требованием дать денег, дать оружие... В случае получения отказа - обливаться слезами и просить, чтобы хотя бы накормили.
13. Писать доносы друг на друга так, что у СБУ не хватает сил все доносы перечитать.
14. Ябедничать на Россию по поводу и без.
15. Имитировать все, начиная с блокады неугодных территорий до полового акта.
Ну, вот как-то так...

16. Из последнего: признать ИГ и потребовать от России не трогать бедных и несчастных террористов - они в самом деле так мило режут головы (овцы и волки в одном загоне!!!).

17. Во все международные инстанции подали жалобы и иски. Отточили это мастерство до неведомо какого уровня.
Всё для них должны решать, а они только печеньки потреблять мастера.
Всё для них должны решать, а они только печеньки потреблять мастера.

16. А "Ще не вмерла" как завоют, скажем прямо,
То в Белом доме подвывает им Обама!
То в Белом доме подвывает им Обама!

Асфальтировать разводные мосты (Николаев) 

----------



17. Обвинять во всех смертных грехах Россию, и лично - Путина.
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.

Ёжики! Где то Ваш комент я уже читал))
ТОЧКА РУ
ТОЧКА РУ


ждут что им сделают красиво украинцы
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
ничто так не вызывает доверия как предоплата

уже намогли-намайданили.козлы тупые ,вытащили к власти воров такого масштаба,что представить трудно,здобулы -скоро всех кто майданил бить будем ногами за одно только упоминание о майдане,рагули хреновы

Где-же на уркаине возьмутся другие кандидаты,кроме проворовавшихся? Во власть опять лезут по двум причинам - продолжать воровать и получить неприкосновенность от уголовного преследования. А поддержки народа действительно нет. Закон крайней хаты в действии. Да и кто бы позволил нормальному человеку выиграть выборы?

Им неоткуда взяться. Реальные патриоты на выборы не идут (имею в виде не баллотируются). Их или "зарезают" до выборов, или при подсчете голосов кинут. Украинцы наивно ждут, что "вот появится лидер, он нас поведет, а мы за ним пойдем!". Но этого не будет. Общество должно само идти, а не ждать "чабана". Не нравится кандидат - мусорный бак рядом всегда найдется.
Контроль власти нужен. Можно туда посадить почти любых людей, но если за ним будет наблюдать (условно) миллион сограждан, то воровать будет проблемно.
Контроль власти нужен. Можно туда посадить почти любых людей, но если за ним будет наблюдать (условно) миллион сограждан, то воровать будет проблемно.
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))

Реалии только в том, что Украина сегодня как страна нужна лишь горстке нынешних воров и убийц, находящихся во главе остатков страны. Всем остальным она не нужна уже очень давно. Ну очень обидно видеть что в "драконовской" и "тоталитарной России" средняя ЗП при куда более низкой безработице и более низких налогах - 32-33 тысячи рублей, а в Киеве - около 10 тысяч. Страшно неприятно узнавать что в Москве шенгенские визы шлепают всем желающим, а на Украине никому. Также как и узнать, что россияне со своим паспортом могут посетить 150 стран без визы по всему миру. Все это - вызывает мощнейший диссонанс у любого украинца. Решение как правило простое - рюмка горилки, автобус до Москвы, стройка.

Цитата: Ekzor
Украинцы наивно ждут, что "вот появится лидер, он нас поведет, а мы за ним пойдем!".
Украинцы уже выбрали.
Половина хотят Путина, а вторая половина такого как Путин.


Едва ли. Путина захотят еще через годик два, когда от голода и холода умрет пара миллионов населения Украины, а все страны будут брезгливо отворачиваться, слыша просьбы о помощи.

Сергей_Михайлов, так это не я придумал. был же анонимный опрос. 


Непонятно только насколько корректно его проводили. Не думаю что в стране ТАКИХ ДЕБИЛОВ население на полном серьезе говорило, что хочет Путина.

Не нравится кандидат - мусорный бак рядом всегда найдется.
Страсть украинцев к бросанию людей в емкости, в которые в нормальных странах бросают пустые бутылки, презервативы и памперсы, поистине ужасает...
В нормальных странах, если у тебя есть претензии к чиновнику, иди в суд, иди в прокуратуру, пиши в правительство, в Администрацию Президента... На Украине, по-видимому, считают, что все эти структуры находятся в ближайшем мусорном баке...
И ведь, как не странно, украинцы в данном случае недалеки от истины.
Страсть украинцев к бросанию людей в емкости, в которые в нормальных странах бросают пустые бутылки, презервативы и памперсы, поистине ужасает...
В нормальных странах, если у тебя есть претензии к чиновнику, иди в суд, иди в прокуратуру, пиши в правительство, в Администрацию Президента... На Украине, по-видимому, считают, что все эти структуры находятся в ближайшем мусорном баке...
И ведь, как не странно, украинцы в данном случае недалеки от истины.

Все нормальные люди уже давно поняли, что Украина год назад опустилась по уровню развития до уровня Конго, а в течение ближайших месяцев упадет ниже уровня Конго и ниже уровня Сомали и Зимбабве. Может ли жить самая бедная и самая неразвитая страна мира иначе? Едва ли

это привычка западенских рагулей-единственное,на что они способны-ибо мозгов нет а руки из ...опы

наконтролировали вы уже за амеровские бабки и печеньки,идиоты тупые.что не претесь снова на майдан?все в заднице,а вы сидите-что,не платит никто?

Судя по аватарке такая прям "Ника святая", а так ругаетесь....
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))

Коту сказать нечего, он яйцы лижет.

Вы ж не робы и не бараны, по вашему мнению. Потомки гордых казаков! Или у вас в мозгу щелкнуло что-то и вы осознали, что все наоборот?

Цитата: Ekzor
Не нравится кандидат - мусорный бак рядом всегда найдется.
Контроль власти нужен.
Контроль власти нужен.
Ну ясен пень

А еще строгий контроль за исполнением супружеского долга,
а кто не справился, того в мусорный бак и трусы кружевные отобрать...
Откуда ты такой взялся альтернативно мыслящий? такое ощущение,
что учишься на первом курсе кыивско-могилянской шарашки, много я
таких видела в ютубе: жовто-блакытные эльфы с глазами упоротых
карасей-идеалистов

интересно кто из ваших Мудло Ротовых Курячих собрался остановиться хапают в три горла сожрали страну за 1год
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
ничто так не вызывает доверия как предоплата

Украинские журналисты полагают, что в случае избрания политиков с пророссийскими взглядами число народных республик может увеличиться до семи.
До восьми.
До восьми.

Да больше! В каждом селе будет свой пан Грициан.

Старый анекдот вспомнился:
Девушка приходит к гинекологу, усаживается в кресло
Он внимательно и молча осматривает и спрашивает:
- где же тебя так угораздило - то??
- в запорожце....
Девушка приходит к гинекологу, усаживается в кресло
Он внимательно и молча осматривает и спрашивает:
- где же тебя так угораздило - то??
- в запорожце....

----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.

Нихерасе! Это ж сколько она в себя всякого разного влила!

.... а она прям, как тамошний президент, все, что можно вливать, вливает, ну или заливает..

Мне кажется "избирательные настроения" на Украине формируют не столько события на Донбассе и вообще тема "народных республик", проблемы с зимним отоплением, курсом гривны, майданными тусовками различных сил, сколько игрища с назначениями чиновников, в той же Одессе, клоунады с кандидатами со схожими фамилиями, выдвижение депутатов, возраст которых едва превышает 20 лет. Если у человека (украинца) осталось хоть, что-то от здравого смысла, этот фарс настолько очевиден, что он просто не пойдет на выборы.
Или пойдет? Ну тогда-это проблема украинцев. Или опять Путин виноват?
Или пойдет? Ну тогда-это проблема украинцев. Или опять Путин виноват?

т фарс настолько очевиден, что он просто не пойдет на выборы. Или пойдет? Ну тогда-это проблема украинцев.
Источник: https://politikus.ru/events/61170-v-kieve-s-uzhasom-ozhidayut-poyavleniya-novyh-respublik-posle-vyborov.html
Politikus.ru
К сожалению, иди -не-иди на эти выборы - сценарий уже написан, билеты проданы, роли распределены, массовка лишь для антуража.
так было, так есть, так будет. Укра в той же опе, что и все прибалты. А мы живём. ну не цветём. Зато пахнем. Ну не амбрэ,но ведь пахнем.
Источник: https://politikus.ru/events/61170-v-kieve-s-uzhasom-ozhidayut-poyavleniya-novyh-respublik-posle-vyborov.html
Politikus.ru
К сожалению, иди -не-иди на эти выборы - сценарий уже написан, билеты проданы, роли распределены, массовка лишь для антуража.
так было, так есть, так будет. Укра в той же опе, что и все прибалты. А мы живём. ну не цветём. Зато пахнем. Ну не амбрэ,но ведь пахнем.


скоро кина не будет елекстричество кончилось - классика
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
ничто так не вызывает доверия как предоплата

А что за смысл не ходить на выборы? Выборы признают состоявшимися при явке хотя-бы одного избирателя(в прошлом году всё подготовили).
А обязательно явятся на выборы проамериканские ляшковцы/тягнибоковцы/бютовцы и прочая шваль.
Поэтому проблема будет, если не пойдут на выборы здравомыслящие.
А обязательно явятся на выборы проамериканские ляшковцы/тягнибоковцы/бютовцы и прочая шваль.
Поэтому проблема будет, если не пойдут на выборы здравомыслящие.

... а если здравомыслящим выбирать не из кого, от слова ВООБЩЕ!!! некого, тогда как быть? Видимо идти на выборы и писать на бюллетене .... пошли все на.....

Ранее политический аналитик Антон Закутин высказал предположение, что «продовольственная блокада» Крыма может спровоцировать возникновение Херсонской народной республики.
Вот как раз по теме:
В лагере «правосеков», блокирующих Крым возле пропускного пункт «Чонгар», а также в самом поселке Чонгар и некоторых других близлежащих населенных пунктах Генического района, уже трое суток нет электричества.
Электроэнергия исчезла тогда, когда произошел подрыв опор высоковольтной ЛЭП «Мелитополь-Джанкой», по которой электроэнергия подается на полуостров. В милиции о подрыве стало известно в 07:40 утра, после звонка местного жителя. Около 12:50 в другом месте подрывом была повреждена еще одна опора.
Однако, как заявила компания «Укрэнерго», электроэнергия в Крым по линии «Мелитополь-Джанкой» продолжала поступать, так как сами провода повреждены не были.
Российские представители сразу заявляли, что ограничений подачи электроснабжения в Крыму нет. Зато электроэнергия исчезла в Чонгаре и люди сидели в потемках.
Придурки с гранатами подорвали сами себя. Когда у человека мозг прокурен он делает глупости и поступает как идиот. Именно это мы увидали на Чонгаре.


Инструкция для "правого сектора", как стать настоящим ЭУРОПЕЙЦЕМ:
берешь топор и по причинному месту со всей дури несколько раз (заодно и от генетического мусора избавятся).
берешь топор и по причинному месту со всей дури несколько раз (заодно и от генетического мусора избавятся).

.... ну онижедити, хотели ж просто пукнуть, ну ииииии ..... (далее по тексту)...

Укры, запасайтесь памперсами и прокладками, и горшки не забудьте, это как памятка для вас, а то у вас то майдан, то золотуха, то президентова сивуха!

Да успокойтесь. Ничего не будкт. На всех участках под присмотром педрилосеков посчитают голоса как надо Петюне и пиндосам. На этом все закончится. Поскачат от радости, наоруться "хероям сала" и все по прежнему пойдет ко дну. Да и хрен с ними т.н. " братским народом", быстрее друг друга сожрут как пауки в банке.

Думаю, число "поскакальцев" на Украине медленно, но верно уменьшается. 


«По словам главы СБУ Василия Грицака, уровень сепаратистской угрозы, подпитываемой Кремлём, в том числе и финансово, по-прежнему высок в семи областях Украины: Луганской, Донецкой, Одесской, Харьковской, Запорожской, Херсонской и Николаевской», — говорится в статье.
Давно пора ! 


Грицак таврический тоже свою синекуру хочет))
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
ничто так не вызывает доверия как предоплата

Посмотрел, очень интересно. Но ведь сами выбирали правительство...

Вы правы, но отчасти. Большинство граждан СССР было (проголосовало) против развала.
И понятно почему Что дала людям советская власть СССР
А теперь рассказывают, что жили мы плохо. Кормят нас этим Медведева попросили вернуть 7 ноября в память о династии Романовых А мы "хаваем".
Или мы тоже, как латыши, сами выбирали правительство?!
И понятно почему Что дала людям советская власть СССР
А теперь рассказывают, что жили мы плохо. Кормят нас этим Медведева попросили вернуть 7 ноября в память о династии Романовых А мы "хаваем".
Или мы тоже, как латыши, сами выбирали правительство?!

Не касаясь времен развала СССР (тут я полностью согласен, что большинство хотело сохранить союз), я писал о ближайших прошедших выборах в Латвии. Ведь голосовал народ. Выбрали то, что сейчас сидит и правит. И мы выбираем то, что руководит страной и нами.
зы Про возврат "династии Романовых" лучше не писать вообще, ибо это просто цирк.
зы Про возврат "династии Романовых" лучше не писать вообще, ибо это просто цирк.

Попробуем прояснить: то есть мы сами ответственны за то правительство, которое показывает свою несостоятельность по внутренним вопросам на протяжении более 20 лет, так как мы выбирали президентов, которые выдвигали кандидатуры премьер-министров, и депутатов, которые утверждали?
Логика, вроде мы выбирали наименьшее из зол, а поэтому все что было - лучшее на что мы могли рассчитывать. Иными словами президенты были плохенькие, но лучшие из всего что было. Мы ведь не могли всей страной плохих выбирать - все хорошо жить хотим. Простых людей в стране больше чем сверхобеспеченных, на благо которым правительство работает.
Или же верный посыл другой. Демократия не работает в её нынешнем виде и выборы - фикция, ни на что не влияющая. Вся политика делается капиталом и финансово-промышленными группами. А выборы проводятся, потому что капиталистам
нравится смотреть как голосует народ.
Логика, вроде мы выбирали наименьшее из зол, а поэтому все что было - лучшее на что мы могли рассчитывать. Иными словами президенты были плохенькие, но лучшие из всего что было. Мы ведь не могли всей страной плохих выбирать - все хорошо жить хотим. Простых людей в стране больше чем сверхобеспеченных, на благо которым правительство работает.
Или же верный посыл другой. Демократия не работает в её нынешнем виде и выборы - фикция, ни на что не влияющая. Вся политика делается капиталом и финансово-промышленными группами. А выборы проводятся, потому что капиталистам
нравится смотреть как голосует народ.

Ближе к моему предыдущему ответу подходит ваш первый вариант.
С моей точки зрения, Вы расписали демократические выборы в теории (Ваш вариант №1) и на практике (Ваш вариант №2). По сути, вариант №2 есть производная от варианта №1, с добавлением коэффициента погрешности на исполнителя. В этом все проблемы. Все гениальные идеи губят исполнители. Но в каждом случае (в данном случае - страна Латвия) свои. Исполнители, как правило, наиболее предприимчивые и корыстные личности, умеющие пристроиться к течению для своей выгоды (карьера или деньги). У народ всегда будет только возможность выбора из пройдох, вектор корысти которых настроен, все же, в разных направлениях. И можно было бы найти пройдоху, который бы ориентировался на получение прибыли от России, а не от ЕС и голосовать за него. Вот такая вот демократия.
С моей точки зрения, Вы расписали демократические выборы в теории (Ваш вариант №1) и на практике (Ваш вариант №2). По сути, вариант №2 есть производная от варианта №1, с добавлением коэффициента погрешности на исполнителя. В этом все проблемы. Все гениальные идеи губят исполнители. Но в каждом случае (в данном случае - страна Латвия) свои. Исполнители, как правило, наиболее предприимчивые и корыстные личности, умеющие пристроиться к течению для своей выгоды (карьера или деньги). У народ всегда будет только возможность выбора из пройдох, вектор корысти которых настроен, все же, в разных направлениях. И можно было бы найти пройдоху, который бы ориентировался на получение прибыли от России, а не от ЕС и голосовать за него. Вот такая вот демократия.

"У народ всегда будет только возможность выбора из пройдох, вектор корысти которых настроен, все же, в разных направлениях. И можно было бы найти пройдоху, который бы ориентировался на получение прибыли от России, а не от ЕС и голосовать за него. Вот такая вот демократия."
на вскидку назовёте двух лидеров СССР или составы ЦК, которые получали прибыль от страны? Каждый депутат был либо хозяйственник от производства, либо ученый - человек делом доказавший чего он стоит. Вот там была демократия, а в условиях олигархата, да - по сути капитал решает, нам отпиаривает как Вы сказали: "Вы же выбрали - расхлебывайте". Но нам ведь важна суть, а не форма. Это не демократия.

Сталин, Хрущев. В обоих случаях был карьерный рост с подавлением конкурентов. И если в случае со Сталиным страна получила Правителя, то Хрущ Кукурузный вышел стране таким боком, что ... С течением времени депутаты от производств и сельского хозяйства перерождались в закрытую касту, мало отличающуюся от дворянской или олигархической и демократии было не более чем сейчас.

Ничего себе! 360 рублей официальная зарплата мебельщика в советское время, это круто. Действительно "витрина социализма".
Теперь это "витрина капитализма". )
Теперь это "витрина капитализма". )

Возникает резонный вопрос - куда вся эта ура-патриотическая шваль побежит в случае победы здравого смысла, т.е. Новороссии или общего восстания? В Крым низзя, в Одессе - судов на всех не хватит, самолеты полулетающие, про ЖД - вообще молчу.

Это было бы прекрасно!

Да какие ещё республики нафиг?!...Народ предали и слили,а сейчас что,кровавого шоу ожидаем?..Кто-то ещё думает,что ситуация поменяется на лучшее?!Максимум,что будет-это
ещё один нацистский майдан...Закрываем границы и налаживаем серийный выпуск "Калибров"
ещё один нацистский майдан...Закрываем границы и налаживаем серийный выпуск "Калибров"
----------
for receipt only without prejudice
for receipt only without prejudice

Ты тролль бандеровский,вы как та уличная бл-ть все имеют,а замуж хочется.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.

Посмотрю на тебя ,патриот-импотент диванный ты сраный, когда за страну свою время придёт задницу поднимать!?.Герои ,мля, только комменты а-ля патриотические строчить...Что же не воюешь на Донбассе или в Сирии,жучара, а только Стрелковых и Моторол виноватых о всём делать...Где вы видели путиносливщиков?Да вот они- сплошь и рядом,ваньки жуковы хреновы!
----------
for receipt only without prejudice
for receipt only without prejudice

Вопрос ни как проголосуют, а как посчитают.

Не появления новых республик надо опасаться, а то, что западная Украина скоро будет польский язык учить, а затем и иврит
, если их вообще не попросят освободить родную землю!


да ну ладно)) эта тема уже не актуальна,господа. гетьманы будут,переделы будут и беспределы будут. а "народные республики"-ушедший тренд.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Цитата: Ekzor
Какие еще "народные республики"? Поддержки среди населения нет. Люди уже сыты ими. Другой вопрос - не допустить к власти всяких "регионалов" и прочих мудаков, которые на воровались и не желают останавливаться.
Попустись, яйценюки себя уже показали на деле. Регионалы тоже.

А как же Днепропетровская народная?

Цитата: West76
А как же Днепропетровская народная?
- на очереди. А пока все смотрят на Донбасс.

А так же: Екатеринославская и Елисоветградская Народные Республики.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


победит Мудло )) ставки принимаютя
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
ничто так не вызывает доверия как предоплата

Он уже победил.(или оно))

Средний возраст педрилок 20-27 лет что могут ети херои сделать и притом что под управлением продажных старших дебилов реклама в одесской области реальная тока вот слышал кандидат алена - нас имеют а мы крепчаем ...... берегите одессу мать нашу партия молодой патриот что то может отличаться но смысл такой. Не реклама а полный сцуко оншлаг простите за ненорматив




Новые республики могут и на западе появиться. Дуда вон, призвал уже к переделу Украины....

Цитата: Ekzor
Какие еще "народные республики"? Поддержки среди населения нет. Люди уже сыты ими. Другой вопрос - не допустить к власти всяких "регионалов" и прочих мудаков, которые на воровались и не желают останавливаться.
А "прочие мудаки" - это ПСЕВДОпатриоты , я так понимаю ... Или третьи - типа Татьяны Монтян ???

Сама я дочь морского офицера. 60 лет живу в Донецке. Можете мне поверить, все не так однозначно. У нас никто не хочет федерализации. Вся надежа на парад гомиков, там будут
все наши. Сало уронили, омэрыга з нАмэ !
Чего бы еще-то напридумывать?
все наши. Сало уронили, омэрыга з нАмэ !
Чего бы еще-то напридумывать?

Как дочь морского офицера, вы должны были писАть из Белоруссии. Ведь всякому рукопожатнику должно быть известно, что в Донецке моря нет.
Победа будет за нами. Мудло в Киеве, "Калибры" в Сирии, так победим! 8)
Победа будет за нами. Мудло в Киеве, "Калибры" в Сирии, так победим! 8)

не хотели федерацию,получите конфедерацию.Урезаную.И с опупенным долгом.

Сама я дочь морского офицера. 60 лет живу в Донецке. Можете мне поверить, все не так однозначно. У нас никто не хочет федерализации. Вся надежа на парад гомиков, там будут
все наши. Сало уронили, омэрыга з нАмэ !
Чего бы еще-то напридумывать?
все наши. Сало уронили, омэрыга з нАмэ !
Чего бы еще-то напридумывать?

Да от куда возьмутся депутаты с пророссийскими взглядами?
Все кто был уже давно в тюрьме или в эмиграции.
Все кто был уже давно в тюрьме или в эмиграции.

Ляхи львов пусть забирают.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

оставьте животных в покое!:)

Извините, но это полный бред!
Украина отдана на укроинизацию бандитам, сявкам и националистам, как смотрящим за "нравственностью" проживающих на-на Украине.
Так, что без конкретной помощи России, Харьков и Одесса уже не поднимутся. Поздно!
Украина отдана на укроинизацию бандитам, сявкам и националистам, как смотрящим за "нравственностью" проживающих на-на Украине.
Так, что без конкретной помощи России, Харьков и Одесса уже не поднимутся. Поздно!

Цитата: Пастор Шлаг
Избавляется. Но еще не избавилась.
Сравните Россию 2000 года и Россию 2015 г. ...
Сравните Россию 2000 года и Россию 2015 г. ...


Цитата: iniagra
Сама я дочь морского офицера. 60 лет живу в Донецке. Можете мне поверить, все не так однозначно. У нас никто не хочет федерализации. Вся надежа на парад гомиков, там будут
все наши. Сало уронили, омэрыга з нАмэ !
Чего бы еще-то напридумывать?
все наши. Сало уронили, омэрыга з нАмэ !
Чего бы еще-то напридумывать?


Чем больше, тем лучше
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.

Как могут избирающие Ротову и, извините Мудло верить в светлое будущее?!!
----------
Если упал, но поднялся, с болью себя превозмог
Значит полюбит Небо, значит поможет Бог!..
Если упал, но поднялся, с болью себя превозмог
Значит полюбит Небо, значит поможет Бог!..
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бог с Россией,а хунта от сатаны