Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

Тарифный майдан в Киеве разрастается

Тарифный майдан в Киеве разрастается

Тарифный майдан продолжает стоять на Грушевского. Протестующие в центре столицы требуют от парламента принять законы, которые позволят снизить цены на коммунальные услуги.

600 гривен – во столько Людмиле обошлись коммунальные услуги в сентябре. Новые квитанции – уверена – ее семья не осилит.

"С октября месяца появятся новые платежки за отопление и получится, что мне нужно будет платить за двухкомнатную хрущевку 1200 гривен. Я не могу потянуть. Потому что я без работы, только муж работает. Зарплата две тысячи", – жалуется Людмила Тимченко, участница митинга.

Тарифный майдан в Киеве разрастается

"Людям остается или отключать отопление и мерзнуть от холода, умирать от холода в собственных квартирах или их просто выселят из квартир. Заберут жилье, если они будут иметь долги по коммунальным услугам", – заявил Олег Ляшко, народный депутат, лидер Радикальной партии.

В палаточном городке на Грушевского протестуют более трехсот человек.

"Это протест. Я думаю, что он будет нарастать. Потому что люди все в таком состоянии. Есть другие нужды, а не только тарифы… а мне надо есть, пить, лечиться", – отметила Людмила Татаринская, участница митинга.

Тарифный майдан в Киеве разрастается

Тарифный майдан в Киеве разрастается

Один из способов снизить цены на коммунальные услуги – перейти на украинский газ, который дешевле импортного, уверены инициаторы акции протеста.

"Парламент должен принять решение об отмене рентной платы за добычу газа. О том, чтобы украинский газ был на нужды жилищно-коммунального хозяйства. Мы требуем отменить указ о назначении Национальной комиссии по вопросам регулирования рынка коммунальных услуг. Ведь именно эта комиссия – незаконным образом предназначена – устанавливает драконовские, грабительские тарифы", – добавил Ляшко.

Тарифный майдан намерен стоять у стен Кабмина до тех пор, пока стоимость коммунальных услуг не пересмотрят.



Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
201 мнение. Оставьте своё
№1 vk_94071956 24 октября 2015 00:01
+62
выборы пройдут и финансирование майдана иссякнет и разойдутся опять плакать по холодным углам своих квартирок
№2 Серёга Донецкий 24 октября 2015 01:16
+20
№3 Прутко Кузя 24 октября 2015 05:41
+63
Ни кто тарифы не понизит, ни кто зарплаты не поднимет. Всё, что есть на пожрать и то, что пока покупают, будет продано за границу. Народ в стране - лишний. Кроме того, этот народ показал всему миру, что он Тупой, Злобный, Подлый, Лживый, Ленивый, Жадный и Продажный. Кроме того, поддерживающий фашизм и нацизм. Врят ли при таком позиционировании им кто то станет помогать. Посему, по весне оттает много "подснежников", при чем, в своих же собственных квартирах. Жаль одного, что это будет не компания из рады и подонков из правосеков.
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№4 kot-cherskyi 24 октября 2015 11:28
0
Кузя, Кузя, не ругай народ. Они проводили социальный эксперимент по созданию нового народа - украинцев. Во-первых, вместо эксперимента получился экскремент (с). Во-вторых, народ - как волны, куда ветер подует, туда и течет. В-третьих, очень сплоченные обычно малочисленные народы. Более или менее был успешным другой социальный эксперимент - по созданию Советского народа. Так что, в итоге, с украинцами - как с подлым братом (сестрой)- побить, простить, помочь.
№5 Картман 24 октября 2015 13:03
+2
В Руине продолжается парад неадекватности...то есть они требуют продавать им все дешевле, но где взять это ДЕШЕВЛЕ , если они так же требуют воевать с Россией ? belay
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№6 Картман 24 октября 2015 13:05
+1
Вы еще забыли НЕБЛАГОДАРНЫЙ
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№7 Это Он 24 октября 2015 06:32
+14
Для Киевских бомжей хорошо. Есть где пожрать и поспать. facepalm
№8 gaze_aleks 24 октября 2015 09:43
+5
Млять опять снова или снова опять.Скакуны,надоел круговорот. rus
№9 RRR 24 октября 2015 10:25
+3
Есть у меня ощущение, что это Юйуля Володымырывна майдан закрутила. Уж она так старается с негодяями по газу бороться, так старается... Опять же и опустившимся гражданам помощь smile - хоть поедят чего-нибудь "на халяву", у костров погреются
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№10 Mariya 24 октября 2015 14:37
0
Не знаете Вы наших реалий.
1) Майдан замутили нефтегазовые олигархи, чтобы ренту снизили. Ляшко - рупор.
2) Народ не считает, что поднявшись в 7 раз полгода назад цена на газ, перевалила в полтора раза стоимость импортного (реверсного, российского) газа. О газе собственной добычи, который в несколько раз дешевле, вообще молчат теперь. А его почти хватало на коммунальное хозяйство. Теперь, когда утрачены крымский шельф и новые закупленные вышки, похуже перспективы. Но процентов 70-80 потребности отечественным газом покрыть можно. А его пускают в производство.Олигархи получают сверхприбыли, так ещё и ренту снизить хотят.
3) На таких майданах бомжей не кормят. Там по партийным спискам "протестуют".
№11 Непонятая 24 октября 2015 14:56
+3
Да и не надо знать реалии Украины
Начиная с первого пункта за деньги олигархов кто на Майдане "стоял" и "скакал"? А кто молчаливо позволил устроть бардак ? Тоже за деньги олигархов?
А кто грязью русских и Россию в Интернете "поливал" - тоже олигархи?
А чьи дети и мужья пошли убивать других людей в Восточной Украине - тоже олигархи?
А чьи дети в балаклавах на Майдане "скакали" - тоже олигархи?

И т.д. Хватит искать себе оправдания - начинайте наводить нормальный порядок в своих семьях и в своей стране. Начинайте с семьи! Никто ЗА жителей Украины ничего делать не будет. facepalm
№12 Mariya 24 октября 2015 23:22
+1
Смешные вы. Кто ж оправдывается? Человек поверхностно вынес суждение, что тарифный майдан - дело рук Тимошенко. Я слегка аргументов привела, что это не так. К чему ваши казённые поучения? Такого рода проблемы с логикой и у наших майдановцев - цепочек нет, только отдельные звенья.
№13 Непонятая 25 октября 2015 06:12
0
Пусть я буду смешная, Но Вы на мои вопросы не ответили. biggrin

"Кто угодно виноват, но только не я"? Вот-вот и всегда так. Ваши проблемы.
№14 RRR 24 октября 2015 17:41
-1
Поймите правильно. Даже в ЛНР Ваши проблемы - это уже только Ваши проблемы после того как нас стали убивать Ваши головорезы. Учитесь жить самостоятельно как и нам приходится
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№15 Mariya 24 октября 2015 23:32
0
Поймите и Вы правильно. Где я говорила, что наши проблемы - ваши? "Головорезы" были в батальонах отовсюду, в т.ч. и местные. Довели ситуацию до такого, конечно, протащенные нашими во власть. Досталось вам, а не нам. Поэтому, конечно, моральных обязательств у вас к нам быть не может. Надеюсь, и покаяние у наших будет. Хотя, пока не верится. Но вот к чему фраза про "Учитесь жить самостоятельно, как и нам приходится"? Во-первых, Вы ошибочно комментировали новость из Киева. Во-вторых, вам, слава Богу, помогают "люди с Севера", что меня радует, иначе вам бы совсем несладко пришлось из-за нас.
№16 Алексей.Т 24 октября 2015 00:05
+76
Тьфу! Пусть прыгают. Звонили на днях в Харьков. Как у вас? Тяжеловато стало, но нас это не касается. Раньше про оккупацию пели. Не хрена петь было! За все надо отвечать! И желательно СПОЛНА!
№17 Sovushka 24 октября 2015 00:10
+80
Разговаривала со знакомой из Киева по скайпу, сидит дома в пуховике и винит во всем войну с Россией.
----------
№18 ZERG73 24 октября 2015 00:19
+31
кто ж их заставлял воевать? предупреждали же что сидите на подсосе у России,Халява вечной быть неможет
№19 Мир-Труд-Май 24 октября 2015 08:08
+10
Не в бровь, а в глаз!
Именно так и было. Надеюсь, что теперь такое не повторится.
№20 bortiran 24 октября 2015 00:29
+47
Да уж . Сижу, с голым торсом , перед компом, в северном Питере и тоже виню во всём РОССИЮ !
№21 Влад Сербский 24 октября 2015 01:40
+3
Та же тема lols
№22 chu 24 октября 2015 00:30
+24
Цитата: Sovushka
Разговаривала со знакомой из Киева по скайпу, сидит дома в пуховике и винит во всем войну с Россией.


Ну, хладотерапия - процесс не быстрый. Да и морозы еще только впереди.
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№23 IceRain 24 октября 2015 08:39
+16
А почему в ватнике, а не в кружевных трусиках? dumaet
Как-то не по европейски biggrin
№24 volf07 24 октября 2015 08:44
+14
№25 Larisa1966 24 октября 2015 09:25
+14
А моя подруга из Днепропетровска, на чем свет клянет Порошенко fuck-you
№26 Mariya 24 октября 2015 14:42
0
Ну, не знаю. Балкон открыт. Все в Киеве возмущаются, зачем так батареи жарят. Тепловато на улице ещё. А счета потом придут хорошие. В этом месяце только за 20 дней, а дальше - по полной. Прошлой зимой тоже балкон не закрывался почти.
№27 шахтёр 24 октября 2015 00:06
+47
Не жалко вообще!!!Не доходит через мозги пусть по другому как нибудь дойдёт.И то вряд ли....
№28 RomanoN 24 октября 2015 00:06
+14
А печеньки там кто приносит?
----------
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!
№29 Люля Краса 24 октября 2015 00:30
+31
Люля, все пропало! Доставай коляску из кладовки- скоро наш выход на майдане.
----------
Я здесь мимоходом
№30 Гаврила 24 октября 2015 03:15
+36
За что боролися с кастрюлей на башке?
Чтоб было холодно и пустота в кишке?
№31 Dalv 24 октября 2015 00:07
+30
Тарифный майдан намерен стоять у стен Кабмина до тех пор, пока стоимость коммунальных услуг не пересмотрят.

Источник: https://politikus.ru/events/61242-tarifnyy-maydan-v-kieve-razrastaetsya.html
Politikus.ru

Конечно пересмотрят)) В сторону повышения)
№32 Кузьмич Кузьмичёв 24 октября 2015 00:25
+23
Их разгонят силами "людей в камуфляжной форме без опознавательных знаков" ночью.
Без организованной и проплаченной структуры, как на Майдане1-2 ничего не получится. Впрочем, протест могут "оседлать" нацики с антипорошенковскими лозунгами.
№33 Донбасс 24 октября 2015 05:56
+11
так уже оседлали. Более того, они же его и организовали. Тарифы - это тема, на которой можно хорошо пропиариться перед выборами.
№34 Харон-8 24 октября 2015 08:58
+12
В этом деле явственно просматривается Жюлина коса. Кроме того,очнуться это ещё не значит осознать. Если там только триста стоят,то значит,что остальным подходит такое существование. Поэтому Кличко им в поводыри. Он их до земли и доведёт.
№35 Овца Баранова 24 октября 2015 12:11
+8
Цитата: Харон-8
В этом деле явственно просматривается Жюлина коса. Кроме того,очнуться это ещё не значит осознать. Если там только триста стоят,то значит,что остальным подходит такое существование. Поэтому Кличко им в поводыри. Он их до земли и доведёт.


на самом деле там мало народу потому, что они получили хорошую прививочку в виде небесной сотни.

в 14 году все стадо ломилось на майдан ибо были уверены в том, что это - как дискотека - весело, бодро и приятно. А там вдруг стал крутить свои диски пулеметчик ганс. Повторять подвиг небесной сотни вряд ли кто захочет, тем более что по тв была запущена фишка, что их расстреляли свои же.

так что , я думаю, майданов больше не будет - пеця не зря баламутит народ разоблачениями о расстреле сотни свободовцами. Напоминает плебсу, чтоб сидели тихо и на площадь не совались
№36 Непонятая 24 октября 2015 13:20
+4
Уже не раз писала - в одно из воскресений декабря 2013 года, перед очередным вече в 11,55 дня по-киевскому времени, мы с друзьями, на спор, сделали скриншот изображения с веб.камеры установленной на Доме Профсоюзов и посчитали сколько же человек стояло перед сценой на Майдане.

И долго ржали - 87 человек, которые были очень грамотно расставлены и создавали видимость толпы. biggrin
№37 Снайпер 24 октября 2015 00:07
+14
А почему резину не палят? Кончилась революция гидности
№38 refik 24 октября 2015 07:10
+6
Теперь это стратегический продукт - растащили по квартирам буржуйки топить.
№39 Elena2015 24 октября 2015 00:08
+8
Без печенок никакой майдан не состоится...
№40 Ольга.С 24 октября 2015 00:59
+8
предлагаете послать им гумпомощь с покрышками и печеньками crazy а то что-то скучновато там у них crazy
№41 Топтыгин 24 октября 2015 00:09
+28
полгода назад тарифы изменили - рогули пока рогом не ткнулись не поняли ничего? Ну и как? Готовы хунту фашистов скинуть? Или только безоружных беркутовцев можете огнем поливать?
№42 crazy_elephant 24 октября 2015 00:11
+26
Можно было бы назвать это голодным бунтом, если бы не Ляшко во главе стада. Не верю (с)
№43 vk_94071956 24 октября 2015 00:13
+24
эт да ляшко возглавляющий тарифный майдан это как коровы возглавляющие борьбу с молоком
№44 gaze_aleks 24 октября 2015 09:53
+1
№45 Старый оператор 24 октября 2015 00:21
+9
Пидорги, они заполонили всю планету...
№46 nepomnuploXoe 24 октября 2015 00:12
+33
во, теперь по делу собираются, и про москаляку не вспоминают... ляшко говорит, что людям придется отключать отопление или даже лишаться квартир... где же будут обитать эти холодные и голодные?.. неужели в подвалах... а не мешало бы
№47 Nani Ero 24 октября 2015 00:16
+50
Цитата: nepomnuploXoe
. где же будут обитать эти холодные и голодные?.. неужели в подвалах... а не мешало бы


И бомбежек не надо. Сами, все сами...
№48 ZERG73 24 октября 2015 00:21
+17
хохлы уже спецы по майданам, вон как профессионально развернулись... жду когда шины зажгут и камни начнут выковыривать biggrin
№49 Василиса 24 октября 2015 06:46
+4
где же будут обитать эти холодные и голодные?.. неужели в подвалах... а не мешало бы

на майдане
№50 alexmog 24 октября 2015 00:13
+37
Без кастрюль на головах несолидно смотрятся. Упущение-с.
№51 Nikky 24 октября 2015 00:58
+14
И не красят ничего в жовто-блокытний biggrin
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№52 Virag 24 октября 2015 00:14
+43
Мысль у новых протестувальников такая: пусть снизят тарифы и всё наладится! А то, что каждый Новый Год по крещатику шагали бандеровские нацисты - это так, мелочи и нормальное - главное - включить отопление, чтобы юным вусраинцам не холодно было читать про новые похождения хероических хероев упа и про добрых дядек - бандеру и шухевича...
№53 газпопредоплате 24 октября 2015 00:37
+49
В том и дело, что ничего пока нового. Главный лозунг тот же:"Сделайте нам хорошо и сразу!"

Интересно, когда до них дойдет - и дойдет ли, - что причины сегодняшних бед - в трагических событиях осени 2013-зимы 2014. А истоки краха в том дне, когда украинское общество согласилось с гнидой Кучмой, что Укоаина - не Россия.
№54 Tired Cat 24 октября 2015 08:07
+8
Причина и в том, что працювитые категорически отказываются работать - а халявы нет, кончилась.
№55 IraSPB 24 октября 2015 00:14
+17
Майданы становятся национальной украинской традицией . Ведь предупреждали же дуриков : " От семьи не отбивайтесь!" Куда там ! Они спали и видели себя в европах. Что ж, могу поздравить Порошенко с перспективой повторить путь Януковича.
№56 Серёга Донецкий 24 октября 2015 01:08
+25
№57 urbancorax 24 октября 2015 00:17
+7
Клоуны, млин.
№58 ddg 24 октября 2015 00:18
+20
Потому что я без работы, только муж работает. Зарплата две тысячи", – жалуется Людмила Тимченко, участница митинга.

за цэ скакав майдан applodisment
№59 Olrg 24 октября 2015 00:31
+12
А сколько он получает в конверте? На 2000 гривен, а это 5500 руб, даже на Украине (в городе) сдохнешь с голоду . Так что она жрёт и на что одевается?
№60 ddg 24 октября 2015 00:38
+4
Цитата: Olrg
Так что она жрёт и на что одевается?

хе,так на майдане грядки с укропом и петрушкой разбивали tarakan вот,можно и пожевать,и одёжку "сшить feel
№61 Мир-Труд-Май 24 октября 2015 08:14
+5
Наверное "кляты москали" (то бишь родственники из России) помогают — больше ведь некому. Об этом наверняка "патриотично" умолчала. yes
№62 Elbarud 24 октября 2015 00:18
+58
Забыли,наверное,что одним из условий выдачи кредитов МВФ было увеличение тарифов для населения на газ и электроэнергию.И это,лишь та малая строчка в прописанных обязательствах для их правительства,даже одну из множества никто из населения Украины не читал.Скачите,скачите,скачите...При Януковиче,вы многие покидали свои тёплые квартиры,и шли на майдан сознательно.А теперь пойдёте поневоле,чтобы греться у горящщих покрышек.Такая вот ирония вашей злосчастной судьбы,хохлы.
№63 Алла.К 24 октября 2015 00:23
+21
Им про ЭТО зомбоящик не сообщил...
crazy
№64 Virag 24 октября 2015 00:20
+22
Цитата: Топтыгин
Или только безоружных беркутовцев можете огнем поливать?


Это любимая хохлозабава - вспарывать животы в лесу женщинам и детям, но зато визжать и истерить, когда видят направленное на них оружие в ответ. Много таких недобитков убежало в Канаду и расплодилось...
№65 Tired Cat 24 октября 2015 08:09
+4
А сколько этих тварей расплодилось в упырестане!
№66 Кузьмич Кузьмичёв 24 октября 2015 00:31
+11
А как ей было не поймать, если после дурака Хрущёва пришёл днепропетровский хлопец Брежнев, а после него Горби с юга России. Три смены выходцев и всё готово к похоронам.
№67 Сантехник 24 октября 2015 00:22
+11
Вяло как то майданят. Нет криков: Сала урине! Мозголяку на хиляку! Не верю.

Р.S. Тарифы всё равно не снизят, это элементарный экономический расчет. А дотации хунта народу платить не намерена.
№68 Olrg 24 октября 2015 00:28
+5
С октября месяца появятся новые платежки за отопление и получится, что мне нужно будет платить за двухкомнатную хрущевку 1200 гривен. Я не могу потянуть.

Врёт хохол и знает, что врёт. Жадность душит. 1200 гривен это примерно 3300 руб. Не такая большая сумма.
№69 Физицист 24 октября 2015 01:19
+15
Вы вчитайтесь только. Хру-щев-ку. Надо было сносить советское, и не было бы проблем с его обогревом. Ещё бы памятники Ленину обогревали, майдауны.
Вон как весело в палатках живут. Никаких кирпичных склепов не надо.
№70 Непонятая 24 октября 2015 09:33
+9
У нас "хрущевка" столько и стоит, но это в России, а они стремились к европейской жизни с европейскими ценами.

Мои родственники в Германии за площадь "хрущевки" платят 490 евро - жителям Украины еще есть куда стремиться. applodisment wink
№71 klava 24 октября 2015 02:16
+4
Я тут тоже быстро сосчитала:мои квитанции за прошлый месяц потянули около 7 тыс.А зарплата -6400.Субсидия -3600р. +ЕДВ -1300,добавляю детские,а остальное из зарплаты.После оплаты сижу в позе Родена и мыслю типа"быть или не быть".Так что хохлу проще,пусть не жалуется.
№72 Донбасс 24 октября 2015 06:07
+6
для Украины это действительно большая сумма. Особенно для тех, кто получает минимальную зарплату (1800 грн.) Даже если и не минимальную, больше 3-5 тыс.грн. получают единицы.А Киев - город дорогой. Да еще если и в семье один работающий. Это я так, чтобы Вы понимали соотношение цен в России и Украине. Другой вопрос, что о тарифах раньше никто не задумывался. Не до того им было: майдан, война. А теперь спохватились, но, как мы знаем из опыта, меняться в сторону снижения ничего не будет. smile
№73 Александр Роменский 24 октября 2015 09:49
+4
Полагаю, что именно эта женщина-труженица права и говорит правду. Именно такие зарплаты и пенсии у подавляющего числа жителей дуркаины.
Горькая правда заключается в том, что это все говорит старшее поколение, они и на майдане не прыгали, хотя и подавали свой голос протеста, сработал принцип "своя хата с краю".
Ипанутая молодежь задает тон в этом спектакле.
№74 Непонятая 24 октября 2015 11:58
+4
А молодежь разве не их дети и внуки?
№75 Ванька Жуков 24 октября 2015 00:29
0
Люди, прошу не минусовать. Сам поразился, ведь когда укропы зверствовали на Донбассе, я люто ненавидел их. А сейчас, посмотрев это видео, почему-то стало жалко неразумных. Ведь мы же - один народ. Да и Путин говорит то же самое. Что же они натворили (примерно так говорил наш президент). Неужели украинцы не опомнятся и не сбросят эту хунту? Хочется верить в предсказание, что пасха 2016 года принесёт Украине освобождение от подпиндосников. И вроде бы как там будет "русский царь"...
№76 Nani Ero 24 октября 2015 00:33
+69
А мне не жалко. И единым народом не считаю. Злая я наверно....
№77 Бармаглот 24 октября 2015 09:30
+11
В Одессе Украина умерла насильственной смертью. Сегодня существует её антипод - Дуркаина. Думаю что и это не надолго.
№78 Nani Ero 24 октября 2015 10:22
+8
Цитата: Бармаглот
В Одессе Украина умерла насильственной смертью.


Она везде так умерла, не только в Одессе. А когда-то я ее любила и гордилась ее победами. От любви до ненависти очень короткое расстояние...
№79 Бармаглот 24 октября 2015 11:54
+5
Я имел в виду что до Одессы ещё была возможность для Украины быть Украиной. Всё это безумие и безобразия можно было напрячься и на майданутые эмоции списать. После Дома Профсоюзов - всё, как какой-то морок с глаз упал. Ну а дальше - по нарастающей. Полуфантомные упыри стали реальностью.
Можно сказать так - если пиндосы ставили задачу оборвать связи с Россией, то в моём случае им это удалось. Но я об этом не жалею.
№80 Nani Ero 24 октября 2015 14:20
+4
Для меня события в Одессе тоже стали точкой не возврата. "Проглотить" такое и продолжать жить как будь то ничего не случилось, не получилось. Как на это могут "закрыть глаза" другие, не могу понять.
№81 Юрий_Михайловский 24 октября 2015 00:49
+20
Жалко у пчёлки , а у них свобода от москалей..
№82 Unheilig 24 октября 2015 00:50
+34
Да после Одессы они мне тоже уже не братья(
№83 Tired Cat 24 октября 2015 08:12
+11
Украина умерла 2 мая 2014 года. Сейчас это кадавр.
№84 saxar55 24 октября 2015 00:56
+54
Минусовать не буду, но и плюса не дам.Не жалко их. После Одессы ,ничего и никого на Украине не жалко . Порошенко сказал что их дети, в школах буду ,а дети Донбасса в подвалах. Говорил? Говорил...Вот теперь и посмотрим куда киевляне своих детей поведут греться , а мы своих в Луганске и Донбассе не бросим. .
№85 geniusaf 24 октября 2015 02:04
+5
Дело не в том, что они братья и их жалко, а дело в том, что если головой не могут думать - так хоть задницей пусть прочувствуют как следует. Сколько можно верить хохлоТВ и их презику?
№86 Донбасс 24 октября 2015 06:14
+4
посмотрите рейтинг Порошенко - вот Вам ответ насчет опомнятся украинцы или нет. Но есть и немало свидомых. Главная ошибка укр.власти в том, что они не хотели и не хотят видеть основную проблему: нужно было давно пересмотреть форму государственного устройства и сделать федерацию.
№87 Александр Роменский 24 октября 2015 09:59
+5
Рейтинг смотреть необходимо не только пэдро, яйцеголового и пидара.
Юлька набирает рейтинг своими обещалками, но мы то знаем эту шлюху. А электорат готов сейчас схавать любую сказку и в очередной раз повестись на обещанную "халяву".
Не созрела ситуация по-настоящему революционная, верхи "пилят" и пануют, низы запуганы Псами, лидеров катастрофически нет.
№88 egor 1 24 октября 2015 12:29
+2
Да какие там рейтинги ? Всё натянуто под действующую власть. Эту *картинку*- рейтинги , так же как и телевидение - *делают так как им надо*, как вы не поймёте ? Есть и *идейные*, но их не так много, как мы думаем. Пиндосы и подпиндосники делают всё, что бы удерживать эту власть столько, сколько им надо, они прекрасно понимают, что в таком виде, как сейчас (цены, тарифы, гибель родственников на так называемом АТО и т.д.), будет всё труднее сдерживать *нормальных*, не *майдануто-зомбированных*, и поэтому делают эти *картинки*, якобы *поддерживающих* эту власть. Многие из нас *покупаются* на всё это, поймите - информационную войну мы пока, что проигрываем, и не только *мы*, но, и оболваненные - на украине.
№89 IceRain 24 октября 2015 08:42
+7
С каких это пор бандеровцы и их почитатели с нами один народ?
Даже если пиндосы уйдут, то русофобия никуда не денется.
№90 RRR 24 октября 2015 10:47
0
Может и один народ, но это тогда худшая часть народа.
Пусть "английские ученые" вместе с "американскими учеными" доказывают что один народ, нам и так понятно что это звери.
Это еще не появилась информация что они творят в Донецкой и Луганской областях где их части осели.
Если останется кому рассказывать, то ужасы Освенцима мигом померкнут и что Вы будете рассказывать выжившим людям - что нельзя прикончить этих фашистских палачей?
У нас тоже низкие пенсии, зарплаты и высокие цены. Но мы как-то в ЛДНР не скулим, а пытаемся выжить. Пусть и они учатся выживанию, сами затеяли.
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№91 Александр Роменский 24 октября 2015 09:52
+3
Нет, не будет там этого сценария. За 23 года оголтелой русофобии мозги хохлов повернуло на 180 градусов и - ЗАКЛИНИЛО.
№92 Непонятая 24 октября 2015 09:52
+18
Это наше русское воспитание - нам всегда жалко.
Лично я в такие моменты вспоминаю
- двух людей в возрасте 60-65 лет из Николаева, которые с большим удовольствием "плевались ядом"
- дамочку в возрасте 56 лет из Киева - она на прошлогоднем новогоднем корпоративе все, что я ей писала читала как анекдот.
-дамочку в возрасте 41 год из Киева, чей сын-студент, в возрасте 20 лет, был в первых рядах, когда начали бойню на Грушевского и она об этом писала с гордостью.
-дамочку в возрасте 43 года из Житомира.
- мужчину в возрасте 57 лет из Львова - он еще два месяца назад с большим удовольствием сначала писал, что мы враги, а потом пытался укорять тем, что Россия не помогает Украине. А когда я ему напомнила его же слова о врагах, он молчал пять дней.
- и многих-многих других взрослых, умных и образованных людей в возрасте от 35 и старше, с которыми я общалась на протяжении последних двух лет.

А еще я хорошо помню ноябрь 2013 года, свою оторопь и молчание в Интернете "хороших" жителей Украины, когда на русских вылили "ушат грязи" и ни один из "нормальных" жителей Украины не заступился за нас - НИКТО!!!!

Я думаю у каждого, активно общающегося в Интернете, жителя России есть свой список.

Мы сейчас проходим стадию "испытание жалостью" и либо мы дрогнем и начнем помогать, а потом получим очередную гадость, либо мы выдержим и посмотрим что эти умные, взрослые и образованные люди будут делать в своей стране.

У Украины море ресурсов и они могут начать жить нормальной государственной жизнью - надо только, чтобы сами жители Украины захотели и это их решение.
№93 Непонятая 24 октября 2015 15:14
0
В продолжение комментария - знаете, где сейчас находится дамочка из Киева, которая читала мои комментарии на новогоднем корпоративе, как анекдот и заявляла, что она истинная украинка и великая патриотка Украины?
Правильно - в Москве. biggrin lols

Когда же введут визовый режим для граждан Украины?!?! Побыстрее бы. diablo
№94 SerVal 24 октября 2015 11:14
+3
Цитата: Ванька Жуков
Неужели украинцы не опомнятся и не сбросят эту хунту?

Аха.. бедные несчастные заблудшие овечки. Ничего не видят, ничего не понимают..
№95 Пилат 24 октября 2015 13:12
+1
А Вы лучше это видео посмотрите Как сегодня живёт населённый пункт Спартак?
https://www.youtube.com/watch?v=toZrw-pizls
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№96 nepomnuploXoe 24 октября 2015 15:19
0
пусть народ Донбасса решает как относиться к майданутым маргиналам -они имеют бОльшее право на это, хотя от рук укрофашистов погибло много лУчших людей со всего СССР... украина недостойна быть государством, и народа там нет, пусть распадаются... уверена, что если это произойдет, то никогда это искусственное образование не восстановится, как Германия, к примеру
№97 dracula 24 октября 2015 00:29
+29
Несознательные граждане саботируют переход родной страны к европейским стандартам. Стыдно,панове,ставлю всем на вид!
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№98 Virag 24 октября 2015 00:34
+7
Цитата: alexmog
Без кастрюль на головах несолидно смотрятся. Упущение-с.

Подорожал-с специнвентарь... теперича супермаркеты не выдают кастрюли и сковородки бесплатно по паролю: "Сало вусраине!".
№99 kuzma sokolov 24 октября 2015 00:37
+8
... интересно сколько среди нонешних протестантов тех, кто скакал на Майдане зимой 2013-2014 гг... про украинский газ тоже любопытно...говорят, что газовые месторождения на Украине есть, более того говорят, что в 70-е гг. украинский газ шел в Белоруссию, Восточную Европу и даже в Россию, так это или нет пусть скажут те, кто владеет материалом... интересно другое... понятно, что месторождения могли истощиться и добыча упала, поэтому об экспорте речи не идет, но для внутреннего потребления можно было постараться, что бы гарантированно обеспечить себя собственным газом... или наличие необходимого количества газа в украинских месторождениях - сказки... или все годы незалежности российский газ был настолько выгоден, что проще было "сидеть на транзитной трубе", чем добывать свой, и вот грянуло - разрыв экономических связей с Россией, отсутствие денег и как следствие отсутствие газа... чем-то напоминает нашу ситуацию в связи с санкциями, но гораздо хуже... остается только гадать, что произойдет раньше разгон зарождающегося очередного майдана или местные выборы...
№100 Nani Ero 24 октября 2015 00:52
+10
Газ действительно в укропии был и есть. Было две разработки - в Крыму и на западной украине. Летом крымский газ шел в хранилища или на продажу. Зимой потреблялся Крымом. А вот добычи на западенщине контролировались Коломойским, если мне не изменяет память. Точных цифр по добыче не помню в %, но по оценкам специалистов, его хватало с головой для обеспечения жилого сектора по минимальным расценкам. Только его толкали "налево".
№101 Александр Роменский 24 октября 2015 10:10
0
В Крыму и западенщине не было промышленных залежей газа.
По тем временам имелось промышленная добыча Щебекинского месторождения под Харьковом, какие-то запасы нефти и газа были в соседствующих районах Полтавской и Сумской областях.
Под Харьковом добыча практически свернута, а в Полтавской и Сумской обл. что-то добывают, применяя гидроразрыв пласта.
Но, тогда не было промышленной добычи газа в Сибири и на Севере, хотя разведывательные работы показали гигантские залежи газа и нефти.
№102 Nani Ero 24 октября 2015 10:19
+1
Я не очень понимаю, что такое в данном случае "промышленные залежи". Может зависит от объемов? dumaet Но на этой теме спекулировала и Юлька, и Азаров в свое время. С тем, что для потребностей жилого фонда этого газа хватало,соглашались все. Но почему-то кажется, что речь шла все-таки о западном регионе.
№103 egor 1 24 октября 2015 15:18
+1
Под Харьковом добыча практически свернута, а в Полтавской и Сумской обл. что-то добывают, применяя гидроразрыв пласта.


Да, никакого там гидроразрыва не применяют(гидроразрыв при добыче сланцевого газа, его попробовала компания Shell, под Харьковом, на чём и обломилась), обычная добыча газа, не так много, но некоторым, для набивания своих харь, хватает.
№104 egor 1 24 октября 2015 14:23
+1
Он есть и в Полтавской области, но всё упирается в - *НО* ! Вы не забывайте, кто владеет этим газом ! Неужели же думаете вы, что *ОНИ* захотят делиться этим газом просто так, так сказать *по-дешевле, для населения* ? Не зря ведь (особенно жЮлька), кто не придет к власти - рвутся к этим *УКРНАФТОГАЗам*? Объявляют их банкротами, неплатежеспособными и т.д.
Чем дороже газ- тем для них шире корыто ! Никогда, послушайте, никогда, они не сделают его дешевле ! Это всё предвыборная шелуха ! Разве, что если неплатежеспособность населения превысит более 50%, то может, что-то поменяется ! Или пока не сметут эту власть (в чем очень большие сомнения) так как для этого надо, что бы кто то это организовал, как тот проплаченный пиндосами майдан ...
№105 Nani Ero 24 октября 2015 14:36
0
Я и написала: под контролем Коломойского. И речь шла о себестоимости добываемого газа. Она была на много меньше закупаемого.
№106 Virag 24 октября 2015 00:38
+30
Цитата: Ванька Жуков
..... почему-то стало жалко неразумных...


Неразумных?! Отчего же неразумных? Вы полагаете. что в кукуеве такое количество умственно отсталых (да простят меня действительно нездоровые люди, не хочу их обидеть)? Но почему же они все не признаны недееспособными, а создают семьи, плодят дытычек и даже ходят на работу? Представьте, в школе Ваших детей учит умственно отсталая учительница, не способная даже решить элементарную логическую задачу. Вы отдадите ребёнка в такую школу - с умственно отсталой вчытылкой?

Иной пример. Простите великодушно, но ежели в мастерской по ремонту авто Вы увидите мастера с кастрюлей на голове и вопящего - всех хозяев машин на виселицы, покрышки в костёр, да здравствует ремонтная мастерская без заказчиков! Вы оставите в такой мастерской свою машину? Или попеняете мастеру на неразумность?
№107 Бармаглот 24 октября 2015 09:37
+4
Визуально проверю качество поверхности кастрюли, и если оно не будет соответствовать качественной жестянке - ни в жисть не поставлю! 8))
№108 a.klimenko63 24 октября 2015 00:44
+24
НЕ ЖАЛЬ СОВСЕМ. ПРЕДАТЕЛИ.ДА ДА ПРЕДАТЕЛИ РУСИ.
№109 Virag 24 октября 2015 00:45
+4
Цитата: kuzma sokolov
... про украинский газ тоже любопытно...говорят, что газовые месторождения на Украине есть, более того говорят, что в 70-е гг. украинский газ шел в Белоруссию, Восточную Европу и даже в Россию, так это или нет пусть скажут те, кто владеет материалом... интересно другое... понятно, что месторождения могли истощиться и добыча упала, поэтому об экспорте речи не идет, но для внутреннего потребления можно было постараться, что бы гарантированно обеспечить себя собственным газом... или наличие необходимого количества газа в украинских месторождениях - сказки... или все годы незалежности российский газ был настолько выгоден....


Ну, нашли Вы проблему! В трудолюбивой вукраине, родине всех работящих рабочих и служащих всея СССР, наверняка есть спецы, которые поедут разведывать и осваивать новые газовые месторождения! Флаг в руки - рабочие места, развитие отрасли - всё в руках граждан новой и незалэжной вусраины!
№110 luksus 24 октября 2015 00:50
+7
печеньки подвезли? нет? тогда настоящего майдана не получится... skalka
№111 donbatLNR 24 октября 2015 00:55
+7
Жалко только детей ихних,их самих нет.Хочется чтобы сдохли в муках.Никогда хохлы к русским не будут нормально относится,НИКОГДА.Нормальный хохол это тот который вырос в России,который не знает было мовы,для которого Россия мать .
№112 gusevart 24 октября 2015 01:14
+4
Да разгонят их нахер если понадобиться. yes
№113 maavdeev 24 октября 2015 01:50
-1
Уж не знаю, как обращаться) ну пробую так
Господа ПАТРИОТЫ, будьте терпимее, неужели сорок миллионов человек и все утырки, да ведь точно нет, максимум 10-15%. Накажут и перевоспитают, специалисты есть такие, однако.По схронам кого то погоняют.. думаю не без этого будет..
Но терпимее пожалуйста, это же люди, причем наши люди, точно такие же как мы в большинстве своем..
У меня вопрос.. А что есть здесь такие, которые в 1991 и 1993 на наших "майданах" скакали?
Тоже можно много кому, и много каких вопросов было бы задать...
И так, тоже вспомнить если, что наша КТО закончилась только в 2007 году, вроде как..хотя до сих пор гоняют
Да разные ситуации, и знаки у них разные конечно, но утырки точно есть везде, к сожалению...
№114 DUDE 24 октября 2015 02:35
+24
Вы правы, специалисты есть, но вы уверены что возможно повернуть "излучатели" в другую сторону? Вы правда считаете что это все-еще "наши люди, такие-же как мы"? И кто вам сказал, что упоротых там всего 10-15%? Откуда такие сведения? Пример с нашими "майданами" 1991-1993 некорректен по сути, я не помню чтобы на московских улицах или в других городах ходили с факелами колонны нацистов и призывали убивать укров, может вы это видели? Я не помню чтобы в наших СМИ неслись постоянные угрозы и оскорбления в адрес соседей. Не слышал я не разу угроз от руководителей нашей страны в адрес укроинского народа, может вы слышали чтобы проводить такие аналогии?
И вообще, не надоело еще это всепрощение? Возможно и вариант - прощения у укров попросить за рост тарифов, так возможно будет лучше? Как считаете?
№115 OtDurakaSlyshu 24 октября 2015 06:20
+33
Могу со всей ответственностью сказать, что их там не 10-15%, а почти поголовно утырки. Прожила в Киеве 15 лет, имею право так говорить. Туда поехать не хочу больше никогда, даже в гости. Хотя, уже не к кому ехать - все меня считают врагом, потому что я "за русских". А за каких я еще могу быть, спрашивается? И напрасно думают люди, что у них из-за холода и голода прояснится что-то в башке. Ничего этого не будет, все равно во всем будут виноваты русские. И когда в Москве случился переворот в 91-м, многие мои знакомые уже тогда радовались и орали, что "вот теперь-то мы заживём! вот теперь-то кацапы перестанут жрать наш хлеб! вот теперь-то мы перестанем кормить сраную рассею!" И это, поверьте, я не сейчас придумала, это орали мне в лицо мои "подруги". Чего же от них ожидать теперь? Никогда у них не переменится отношение к России, пока не сдохнут. Никакие доводы разума или "песни о братстве" ничего не изменят. Помогать им нельзя, просто нельзя. И на хрен они не нужны никому, тем более России - столько врагов, готовых в любой момент воткнуть нож в спину. И телевидение здесь ни при чем, они всегда такими были. И не западенцы одни, как многие думают, а самые что ни на есть центральные. Они еще хуже западенцев, потому что те от русского мира давно были отделены. Извините, что сумбурно, но уже хочется, чтобы они побыстрее как-нибудь прекратили свое существование.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№116 Tired Cat 24 октября 2015 08:20
+8
Очень хочется опять на шею России взгромоздится и продолжать на Россию же гадить. А нормальных там 10-15% - может быть. Но ненависть ко всему и всем постоянно снижает этот процент.
№117 Непонятая 24 октября 2015 10:06
+1
А сколько майданов было в\на Украине? А сколько за 24 года в\нв Украине сменили правительств?
По какой причине меняли?
№118 Александр Роменский 24 октября 2015 10:14
+1
Соотношение ипанутых и скачущих к нормально мыслящим кардинально отличается на Украине и России, и как следствие, - имеем то, что имеем: кто с бубликом, а кто - с дыркой.
№119 Молдавушка 24 октября 2015 01:58
+8
Цитата: Nani Ero
А мне не жалко. И единым народом не считаю. Злая я наверно....

Справедливая
№120 Крым777 24 октября 2015 02:05
+13
Украина-первая в мире нация ,уничтоженная телевизором!
№121 egor 1 24 октября 2015 15:35
0
И это правда- *нация уничтоженная телевизором*... как не грустно, но это факт.
Был я в одном городе Украины, сразу же после **анексии** Крыма, перед самыми майскими событиями. Людей, с какими мне пришлось пообщаться, знал давно - они меня тоже, раньше, при СССР, жили в одном подъезде. Разговор зашел за Донбасс, как раз в это время, там затеяли *свой* референдум на счет статуса Донбасса. Я им сказал, что люди не хотят жить в таком государстве, где к ним наплевательски пытаются (тогда еще пытались, до событий Одессы) относится *нова влада*. Они мне в ответ - **что они хотят, что бы было так как в Крыму ?** - Я, спрашиваю, - **А, что в Крыму ?** Ответ- *Ты ,что не смотришь телевизор ? Люди уже там плачут - хотят обратно на Украину !**. И это было только начало...
№122 Lira_ 24 октября 2015 02:13
+5
Россияне а если не секрет сколько вы платите за тепло в месяц???
Я сегодня посчитала за за свою 3 комнатную, в маленьком городке 4000 рублей(1300 грн).
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№123 vvik 24 октября 2015 02:38
+1
smile winked Россияне а если не секрет сколько вы платите за тепло в месяц???
я вот плачу.... /брехня/ НИЧЕГО ОНА НЕ ПЛАТИТ В РОССИИ!
Когда же будет не ПЛАЧуууу, А ПЛаачу?
НЕ "вы платите", а "мы платим за тепло в месяц".
На ПОЛИТИКУС нужно заходить каждый день,что бы понимать, о чем здесь люди говорят.
ЭТО НЕ ЦЕНЗОР!
№124 Lubasha 24 октября 2015 07:22
+9
"На ПОЛИТИКУС нужно заходить каждый день,что бы понимать, о чем здесь люди говорят.
ЭТО НЕ ЦЕНЗОР!"

Сомневаюсь, что вы этих людей замечаете, Лира здесь не первый день и ее посты искренние. Прежде чем кого-то хулить, сосчитайте до 10ти хотя бы.

Лира, у вас очаровательная киска на картинке.
№125 inna.fast.5 24 октября 2015 09:19
+2
Нам тепло дали 14 октября.Платежка придет в начале ноябре.На доме счетчик.Батареи перед выборами огненные.С понедельника,боюсь,картинка изменится.
№126 Nani Ero 24 октября 2015 14:24
+1
Что за бред?
№127 Любитель механики 24 октября 2015 09:19
0
примерно одинаково: 1300-1600 smile
№128 Бармаглот 24 октября 2015 09:56
0
2.600-2.700, "трёха", Калуга. Прошлый год. В Декабре был какой-то перерасчёт -1000 руб., непонятный. Будем ждать квитанций за октябрь.
№129 Romans48lip 24 октября 2015 10:10
0
Цитата: Lira_
Россияне а если не секрет сколько вы платите за тепло в месяц???
Я сегодня посчитала за за свою 3 комнатную, в маленьком городке 4000 рублей(1300 грн).

Посмотрел зимнюю платежку за февраль, 3700 за 100 метровую квартиру....
№130 Непонятая 24 октября 2015 10:11
0
В Омске за 67 кв. метров - в прошлом году с ноября по апрель по счетчикам - 9500р\месяц ::: отопление+вода+канализация+вывоз твердых отходов+обслуживание+интернет+телевидение+телефон+ОДН за электричество и воду. В этом году будет дороже, потому что прибавились расходы на кап.ремонт. +налог на квартиру - 2500 р\год, а с этого года будет еще больше - налог будет взиматься по кадастровой стоимости= рыночной цене квартиры.

А чего Вам для ориентира Россия? Украина стремится к европейским ценам, а это 490 евро в Германии за такую же квартиру и круглый год. winked
№131 Nani Ero 24 октября 2015 14:26
+1
Какая к черту украина? Лира в Донецке живет..."Непонятная", но не до такой же степени? facepalm Вы хоть в анкету загляните, прежде чем писать что-то.
№132 Непонятая 24 октября 2015 14:29
0
Нани, пока Донецк в глаза международных законов на Украине feel
А по анкетам я не ходок - я делаю вывод по тому, что человек пишет.
№133 Nani Ero 24 октября 2015 14:34
+2
Цитата: Непонятая
Нани, пока Донецк в глаза международных законов на Украине


А нам по барабану в чьих глазах как Донецк выглядит. И чем больше будете повторять, что Донбасс - это укропия, тем больше негатива будете получать. Крым по международным законам тоже укропия? Дальше что? А в анкеты иногда полезно заглядывать хотя бы для того, что бы понимать - на сколько человек владеет обсуждаемой темой.
№134 Непонятая 24 октября 2015 15:04
-1
Нани, мне для понимания ситуации в головах жителей Донецка хватило увидеть в марте 2014 года, по независимой веб.камере, митинг в Донецке за федерализацию, а вернее количество митингующих в миллионном городе под названием ДОнецк - 2-5 тысяч человек.

Что-то я не видела возмущений от жителей Донбасса в 2006 году, когда русских обвиняли в геноциде с помощью голодомора на территориях Донбасса? Много крайне неприятных воспоминаний о поступках.

Все - мне плевать на некий негатив в мою сторону. И нечего пытаться мне затыкать рот - это мое частное мнение и у нас свобода выражения мнения. biggrin

Хотите в ДНР и ЛНР жить независимо - живите за свой счет и со всеми вытекающими проблемами.
Хотите прийти в Россию - приходите на основании честного голосования на референдуме и четко осознавая, что придется жить на общих основаниях и по законам России. Привилегий не будет.
Хотите жить в\на Украине - опять же решайте это сами.

Негативом в сторону России пугаете?! Дальше что?

Вы ребятки поднимите-ка документы по референдумам в начале 90-х, загляните в свой паспорт, в трудовую книжку и т.д. за прошедшие 23 года - пока не припекало и не вспоминали о России. girl_mad
№135 Nani Ero 24 октября 2015 15:47
+4
Цитата: Непонятая
а вернее количество митингующих в миллионном городе под названием ДОнецк - 2-5 тысяч человек.


Вы по веб-камере посчитали количество митингующих? Да вы просто зоркий сокол в таком случае. А я вам как участница этих митингов скажу: на митинги выходило минимум 10 тыс. Люди шли непрерывным потоком в течение 4-5 часов по Артема. Так что - незачет по этому вопросу.

Цитата: Непонятая
Что-то я не видела возмущений от жителей Донбасса в 2006 году, когда русских обвиняли в геноциде с помощью голодомора на территориях Донбасса?

В каком виде вы хотели увидеть эти возмущения? Ничего, что облсовет Донецкой области не принял решение с признанием геноцида? Тоже - незачет.

Цитата: Непонятая
Хотите....

Для вас новость, что на наши хотелки мало обращают внимание? Геополитика рулит, а не желания людей. Обратили бы внимание на наши желания, "минским договоренностям альтернативы нет" не звучало бы.


Цитата: Непонятая
Негативом в сторону России пугаете?! Дальше что?

Кто вас пугает? Или вы ожидаете за слова "Донбасс - это по всем международным законам украина" великой благодарности? Не будет ее. Большей обиды и оскорбления для жителя Донбасса сегодня и придумать невозможно. Так могут говорить свидомитые, но не россияне.

Цитата: Непонятая
Вы ребятки поднимите-ка документы по референдумам в начале 90-х,


Вы ребятки сами поднимите-ка документы по референдумам в начале 90-х. Тогда увидите, что в УССР проголосовало в % соотношении больше за сохранение СССР, чем в РСФСР.

Цитата: Непонятая
загляните в свой паспорт, в трудовую книжку и т.д. за прошедшие 23 года - пока не припекало и не вспоминали о России.


Много ли вы знаете о том, вспоминали о России на Донбассе или нет? Ракет и ПВО НАТОвских на своих границах не хотите? Тогда и вспоминаете о братском народе?
№136 Непонятая 24 октября 2015 16:32
-1
Нани, это Вы про шествие https://www.youtube.com/watch?v=3GFrijU8NvE
1 марта 2014 года?
И что "Россия, Россия...." ? Россия должна и обязана бежать по первому требованию? Кстати на ютубе нет ролика на несколько часов. sad

И заодно рассмотрите плакатик на 28 секунде.

Все остальное комментировать не буду - перечитайте сами на свежую голову.
№137 Nani Ero 24 октября 2015 16:45
0
Цитата: Непонятая
И что "Россия, Россия...." ? Россия должна и обязана бежать по первому требованию?


Вы для начала узнайте у дончан, почему там были флаги России и скандировали:"Россия, Россия!" . fellow Тогда продолжим разговор, если у вас будет желание.
№138 Непонятая 24 октября 2015 20:11
-1
А чего мне узнавать - где были эти дончане в декабре 2013 года? Вот именно. А 1 марта было уже поздно. facepalm

Нани, я не хочу обсуждать эти вопросы до тех пор, пока люди не поймут, что надо нести ответственность за свои решения и поступки, а не искать себе оправдания.
№139 Nani Ero 24 октября 2015 20:15
+1
Какое оправдание? Что вы опять выдумываете?
№140 Непонятая 24 октября 2015 20:21
-1
Нани, а давайте еще раз и с самого начала::: Где были все эти люди в начале декабря 2013 года, когда на мальчишек из ВВ ехали на тракторе-погрузчике?

Почему молчали и не вышли на подобные манифестации в начале декабря 2013 года?
№141 Nani Ero 24 октября 2015 20:24
+1
Вы знаете что происходило тогда в Марьинском парке и кто там находился?
№142 Непонятая 24 октября 2015 20:32
-2
События в Марьинском парке были позже начала декабря 2013 года и событий на Майдане, где появились нацисты. Не передергивайте пожалуйста.

К тому же я спрашивала не о Киеве и Марьинском парке, куда свозили людей для Антимайдана, а добровольном выходе на манифестации и митинги в родных городах. Выходе с нормальными социальными требованиями к своему президенту.

Нани, еще раз - я из тех, наивных, кто пытался "достучаться" до людей из Украины с середины ноября 2013 года.

А теперь пойду спать - у нас уже к полуночи. К сожалению Вы так и не захотели понять, что взрослые люди обязаны нести ответственность за свои решения и поступки. facepalm
№143 Nani Ero 24 октября 2015 20:50
+2
Это вы так и не поняли - мы как раз взяли всю ответственность за происшедшее у нас. А вы все пытаетесь вину на нас повесить за то, что не отбивали елку в декабре на Майдане. Много вас в России выходит против болотников? На себя для начала посмотрите. Вас НОД скоро палками будет сгонять.
№144 Александр Роменский 24 октября 2015 10:24
+1
Считать на комнатам не объективно: есть 3-комнатные 63 м2, есть однокомнатные - 70 м2.
Считайте сами: тариф на тепло в средней полосе России: 29 руб/м2.
4000 руб. за квартиру 65 м2 в России - это оплата за всё: ремонт, содержание общего имущества, лифтовое обеспечение, вывоз мусора и все коммунальные услуги.
Без учета э/энергии.
Плата за э/энергию очень индивидуальна: теплые полы, бойлер, типа телевизора, к-ва светильников и типа ламп (светодиодные , э/сберегающие или накаливания).
№145 Sanek21rus 24 октября 2015 11:50
-2
Февраль 2015

Группа услуг "" Итого: 7 440,40
Услуга Единица измерения Тариф Объем Начислено Перерасчет Итого начислено
Ремонт жилья кв.м. 2,97 77,60 230,47 - 230,47
Содержание жилья кв.м. 10,65 77,60 826,44 - 826,44
Холодное водоснабжение куб.м. 11,94 21,000 254,10 -105,20 148,90
Горячее водоснабжение ГКал 11,94 1,32 1 889,71 -784,94 1 104,77
Горячее водоснабжение куб.м. 11,94 20,00 238,64 -99,13 139,51
Водоотведение куб.м. 13,58 41,000 556,76 - 345,11 211,65
Электроснабжение кВт*ч 2,61 969,00 2 589,25 - 903,83 1 685,42
Отопление ГКал 1 434,59 2,1527 3 088,24 - 3 088,24

Сейчас тарифы поднялись на, примерно, 15%
№146 klava 24 октября 2015 12:55
0
Квартира 3 комнаты,83,8 кв.м.,цена за отопление одинакова на весь год:до июля-2167р.,с августа -2341р.Ивановская обл.
№147 evgeny.fedorov 24 октября 2015 02:16
+2
Буду благодарен Коломойскому, если он по своим тарифам трахнет Порошенко, невзирая на его тарифы.
Ребят, вы где живете??? Ваш Порошенко с самого начала работает на РОССИЮ. Откуда у зайца шоколадное брюхо???
№148 Virag 24 октября 2015 02:18
+3
Цитата: Lira_
Россияне а если не секрет сколько вы платите за тепло в месяц???
Я сегодня посчитала за за свою 3 комнатную, в маленьком городке 4000 рублей(1300 грн).


Мы ещё не платили за тепло - сумма за него придёт в счёте в начале ноября.
У нас в Петербурге (в нашем районе) начале топить 2 октября.

Если судить по прошлым платежам, то примерно на 1200-1500 сумма увеличивается (сужу по двухкомнатной и трёхкомнатной квартирам), в зависимости от квартиры. У многих уже счётчики стоят - там иные суммы.
№149 DUDE 24 октября 2015 02:21
+11
Какой смысл в таких публикациях? Кого еще волнует растут в укрорейхе тарифы или нет? Большинству граждан России плевать на них. Хотят укры европейских "ценностей" - получают "европейские" тарифы. Нет тут никакого противоречия.
Пусть смотрят телевизор, ненавидят клятих москалей и ждут перемогу. Всего им наилучшего.
№150 Крым777 24 октября 2015 02:24
0
Lira - за тепло еще рано расчеты показывать. Счас например двушка в которой установлена газовая колонка для горячей воды (без расходов централизованного отопления) мне вышла 1200 рублей.Электроэнергия- 600 рублей, а за отопление пока еще незнаю, в прошлом месяце у нас стояла довольно теплая погода + 15+ 17 градусов

ну если например отопление автономное(свой котел стоит) то набегает приблизительно 500-700 кубов газа.Тариф с 1 июля 2015 года составит 3225 рублей за тысячу куб. м. газа
№151 Крым777 24 октября 2015 02:24
0
Lira - за тепло еще рано расчеты показывать. Счас например двушка в которой установлена газовая колонка для горячей воды (без расходов централизованного отопления) мне вышла 1200 рублей.Электроэнергия- 600 рублей, а за отопление пока еще незнаю, в прошлом месяце у нас стояла довольно теплая погода + 15+ 17 градусов

ну если например отопление автономное(свой котел стоит) то набегает приблизительно 500-700 кубов газа.Тариф с 1 июля 2015 года составит 3225 рублей за тысячу куб. м. газа
№152 Lira_ 24 октября 2015 10:31
+1
УКраина может и стремится ЕВроцены а мы то нет.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№153 Lira_ 24 октября 2015 10:31
+1
У нас(это не далеко от Донецка,на укропской стороне) 15го октября дали тепло,в квартире меньше 23-24 градусов нету - мы немного модернизировали свои батареи. Счетчика нет, т.е. оплата стандарт, вот за полмесяца уже и принесли квитанцию. Там за половину около 2000 руб/665 грн. А дед мой в своём доме - центр Укропии, у них 1 куб 22рубля/ 7грн. Вот если котел просто поддерживать у него выходит около 2200руб/700 грн.
Я никогда раньше не думала о том сколько кто платит, знала что тетка живет в Праге и у них коммуналка ого-го. Сейчас стало интересно.
Спасибо кто просто ответил :)
***
Гражданин vvik - я так и не поняла что вы хотели сказать..
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№154 Непонятая 24 октября 2015 10:39
0
Завидую тому, что Вы не задумывались о коммунальных тратах. wink
А вот для моей семьи коммунальные выплаты "головная боль" с начала 90-х - с момента, как Россия стала "испытательным полигоном" для экономистов МВФ и стала выполнять все условия кредитов МВФ.
№155 Lira_ 24 октября 2015 10:54
+2
Мы в 90 е тоже кой как выживали и отопления не было совсем в городе лет наверное 10ть да и за остальное кой как платили. И с едой было плохо.
Потом к 2000ым годам как то выровнялось,теперь уж знаю точно до 2014го мы жили не богато но хорошо.
За услуги платили и вправду без проблем. Ещё в прошлом году за месяц отопления было около 2200рублей/700грн. Получается подорожало в 2 раза тепло.
Сейчас конечно ещё не полный писец но уже на краю стоим.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№156 Непонятая 24 октября 2015 11:40
-3
Если бы Вы и остальные выживали, то сейчас не писали бы о том, что не задумывались о ценах и уж точно не позволили бы устроить очередной бардак под названием "Майдан" в своей стране. biggrin

Сколько Майданов было на Украине за последние 24 года? Сколько раз меняли правительство за 24 года? Сколько раз выпендривались и говорили:: "Мы можем снять любого"? Сколько раз наступали на грабли!!! А за чей счет эти "грабли" не больно "били" по вашим кошелькам?

И кого же поливали грязью ваши соседи, родственники, коллеги и друзья? Правильно - НАС, тех за чей счет был сохранен социализм на Украине.


Не было на Украине нищей жизни 90-х! Нет у жителей Украины НАШЕГО негативного опыта.

Так что не надо ля-ля-тополя! biggrin
№157 Lira_ 24 октября 2015 12:10
+3
Ну конечно же ваши девяностые девяностей наших девяностых.
Ваше право так считать.Читайте внимательный сообщения

----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№158 Непонятая 24 октября 2015 12:11
0
? №121 Lira_ Сегодня, 10:31 Жалоба У нас(это не далеко от Донецка,на укропской стороне) 15го октября дали тепло,в квартире меньше 23-24 градусов нету - мы немного модернизировали свои батареи. Счетчика нет, т.е. оплата стандарт, вот за полмесяца уже и принесли квитанцию. Там за половину около 2000 руб/665 грн. А дед мой в своём доме - центр Укропии, у них 1 куб 22рубля/ 7грн. Вот если котел просто поддерживать у него выходит около 2200руб/700 грн. Я никогда раньше не думала о том сколько кто платит, знала что тетка живет в Праге и у них коммуналка ого-го. Сейчас стало интересно. Спасибо кто просто ответил :) *** Гражданин vvik - я так и не поняла что вы хотели сказать..

Источник: https://politikus.ru/events/61242-tarifnyy-maydan-v-kieve-razrastaetsya.html#comment-id-2313824
Politikus.ru
№159 Lira_ 24 октября 2015 12:20
+1
Наверное потому что 10лет не было отопления совсем! У нас даже кочегарки были разрушены.А потом как улучшилось положение в стране и его нам сделали то и зарплаты стали адекватными и платить было не тяжело.
ЗЫ.К слову в нас в городке только у половины жителей есть центральное отопление. Ещё с тех времён не сделали.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№160 Непонятая 24 октября 2015 12:27
-1
Наверное, потому что если пересчитывать зарплаты на Украине и цены на коммунальные услуги на Украине по курсу ноября 2013 года, то выяснится интереснейшая картина.

Зарплаты такие же, а вот коммунальные в три-четыре раза ниже, чем России.

Не держите людей за дураков - нас в России уже научили считать и сравнивать. Теперь, учиться, очередь Украины .
№161 Lira_ 24 октября 2015 13:08
+3
Знаете вам ник надо сменить с НЕПОНЯТОЙ на НЕПОНЯТЛИВУЮ.
Даже если было у нас дёшево то что из этого? Или вы разницу лично оплачивали ?
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№162 Непонятая 24 октября 2015 13:15
+1
Вы удивитесь, но я, как гражданка России, тоже оплачивала. biggrin

Все дело в том, что цены на коммунальные на Украине дотировались из бюджета Украины и поэтому были низкими для граждан Украины - поищите информацию и убедитесь.

А бюджет Украины очень сильно зависел от кредитов из России, от перепродажи дешевого и льготного для "братской" страны российского газа, от гарантированных договоров предприятиям и многого другого.

Это все было за счет бюджета России - за счет кармана гражданина России.

Вот так и это знают все.
№163 Mariya 25 октября 2015 00:07
0
Да, коммуналка раньше дотировалась из бюджета Украины. Дешёвым ваш газ был в 90-е для Тимошенко, которая государству Украина его перепродавала, по словам Кучмы, со 100%-й наценкой. В годы президенства Януковича газ из России нам обходился дороже, чем европейцам. Так что, дотировали вас мы? Кредит из России - 3 млрд, так же как и запоздалое снижение цены на газ, и договора предприятиям - запоздалая попытка ВВП "замять майдан" в декабре 2013. Так что хватит тут лозунгами вещать.
№164 Непонятая 25 октября 2015 06:11
0
Все дело в экономической статистике и законах Украины, а вернее в льготах для простых людей Украины, которые оплачивались за счет бюджета Украины.


В году Януковича это 3 года, а ДО того сколько лет было? А кто Тимошенко позволил с "краником играться"? А почему по рукам не надавали?

Знаете такое слово как репутация?

Вот как раз лозунгами я и не вещаю - в отличие от Вас я уже давно разобралась с реальными экономическими цифрами
№165 vvik 24 октября 2015 02:29
0
За чей счет банкет?
НО НОЮТъ ПО ВЗРОСЛОМУ! Хоть не звони!
СКАЧЕМ И РАДУЕМСЯ ЖИЗНИ!
№166 Juran 24 октября 2015 04:08
+3
Самое сильное оружие -это печеньки Нуланд, второй год разруха идет.
№167 Есения 24 октября 2015 04:28
+2
Цитата: Virag
Мысль у новых протестувальников такая: пусть снизят тарифы и всё наладится! А то, что каждый Новый Год по крещатику шагали бандеровские нацисты - это так, мелочи и нормальное - главное - включить отопление, чтобы юным вусраинцам не холодно было читать про новые похождения хероических хероев упа и про добрых дядек - бандеру и шухевича...

Извините, хотела плюс поставить!((
№168 Oleg0377 24 октября 2015 05:55
+1
На кой хрен вам отопление дома, либо скачите либо берите домой покрышки и топите.
№169 Мазаев 24 октября 2015 05:56
+1
а как же европейские тарифы? как же так?
№170 Oleg0377 24 октября 2015 05:58
0
Цитата: Nani Ero
Газ действительно в укропии был и есть. Было две разработки - в Крыму и на западной украине. Летом крымский газ шел в хранилища или на продажу. Зимой потреблялся Крымом. А вот добычи на западенщине контролировались Коломойским, если мне не изменяет память. Точных цифр по добыче не помню в %, но по оценкам специалистов, его хватало с головой для обеспечения жилого сектора по минимальным расценкам. Только его толкали "налево".

А полтавский?
№171 Inlex 24 октября 2015 06:15
+2
за что боролись, как говорится... и лично у меня - никакого сожаления. кушайте в полный рот то что имеете
№172 Анатолий Сергеевич 24 октября 2015 06:45
+3
Никто ни о ком не думает, просто этот пидор ляшко на беде этих придурков скакунов на белом коне въехать в президентский дворец, и толпа эта всем безразлична.
№173 ireniren10 24 октября 2015 07:00
+1
Цитата: Крым777
Украина-первая в мире нация ,уничтоженная телевизором!

Свое газовое отопление+горчая вода (двухконтурный котел Мора), за октябрь вышло 400 рублей. В зимние месяцы будет 800-1000 рублей за две услуги.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№174 ЖЕКА 24 октября 2015 07:03
+1
ЗДОБУЛЫ ,ТВАРИ? ЖРИТЕ !!!!!!!
№175 Иринka 24 октября 2015 07:13
+18
Всем, кто призывает к жалости и терпимости, хотелось бы напомнить, что ни одна из этих тварей не вышла на антивоенный митинг когда нас тут из "градов" поливали! А как за свой карман и свою замерзающую ж@пу - так вот они, тут как тут! Даже в сшп проходили антивоенные демонстрации во времена вьетнамской войны (хотя давненько это было)....
№176 Свой таракан 24 октября 2015 07:26
+6
Цитата: Ванька Жуков
Люди, прошу не минусовать. Сам поразился, ведь когда укропы зверствовали на Донбассе, я люто ненавидел их. А сейчас, посмотрев это видео, почему-то стало жалко неразумных. Ведь мы же - один народ. Да и Путин говорит то же самое. Что же они натворили (примерно так говорил наш президент). Неужели украинцы не опомнятся и не сбросят эту хунту? Хочется верить в предсказание, что пасха 2016 года принесёт Украине освобождение от подпиндосников. И вроде бы как там будет "русский царь"...

Ха-ха-ха.Браво,просто брависимо.А у Русского царя будут долги свиномых?Мы уже раз выплатили общие до копеечки.Хотите или не хотите,а придётся думать головой и работать.Халявы не будет.
№177 Игорьза 24 октября 2015 07:46
+4
Никто не даст вам избавленья, ни бог ни царь и не герой......А дальше вспоминайте неучи.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№178 krimchanka 24 октября 2015 07:55
+6
Все время удивляюсь с укров, как можно продолжать ходить на майдан и поддерживать его после того, что страну именно с помощью этого самого майдана опустили ниже городской канализации, с помощью этого самого майдана потеряны территории и развязана гражданская война? Неужели тысячи убитых и покалеченных граждан после всей это вакханалии на майдане ничему не научили упоротых свидомых укров? Умные учатся на чужих ошибках, дураки на своих, а укры, на уровне дебилов совсем не обучаемы. facepalm
№179 Непонятая 24 октября 2015 10:17
+1
а я удивляюсь возрасту "майданутых" - неужели у них нет никакой работы или желания найти работу?
№180 Lira_ 24 октября 2015 11:02
+3
Ну так те кто ходит на майдан не считают что всё случилось из-за майдана.Им прекрасно вложили в голову что это Путин виноват.
Нормальные и не ходили туда.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№181 Елена_Николова 24 октября 2015 08:21
+9
За ассоциацию с ЕС надо платить! Мы, в Восточной ЕВропе все это прошли. И вас предупреждали. Но вы не верили. Вы думали, что все это происки Москвы, пропаганда Кремля, а некоторые из вас вообще думали, что, как избранным, платить не придется. И тарифы высокие, особенно, после приватизации энергоносителей, и заморозка пенсий и зарплат, и отмена собеса, и самоубийства стариков, да еще грядет выселение из реституированных квартир....
Ничего в мире не получается даром. Скакали? Теперь платите... Долго... Жизнями.
№182 Sola 24 октября 2015 08:30
+2
Могу привести свои коммунальные затраты( у меня небольшой частный дом): отопление в октябре-ноябре порядка 300- 400 куб.м., в этом году это будет стоить 1500-2200грн в месяц, декабрь-февраль- 500-600 куб. м., это-2800-3500 грн. в месяц, электроэнергия- 400-500 кВт в месяц это где- то еще 500 грн. в месяц, ну и остальные блага: вода, телефон, интернет гривен на 200-250. В общем от 2500 грн. в осенние месяцы до 4000-4300 грн в зимние. Как-то так.
№183 inna.fast.5 24 октября 2015 09:22
+6
И это еще не предел!Зарплаты хохловские,тарифы эуропейские!Что б порошенке и его тварям так жилось!
№184 Люля Краса 24 октября 2015 09:29
+2
-Люля, а почему нам так мало достается с этих денежек?
-Ну,Люля, мы же не одни! Там есть: Беня, Петя-два-промилле, Кролик, Пастор, и другие полезные для Неньки люди.
----------
Я здесь мимоходом
№185 Lira_ 24 октября 2015 11:07
0
Звездец! 4300!!! простите мой французский..
Sola а вы от куда? В смысле с какой области..
А как же жить,есть...
Хотя что спрашиваю... как то выживем.
У нас летом- осенью выходит гривен 500, инет,вода,свет,мусор..
Газа как такового нет в квартирах.
Ну и зимой теперь +1300 за тепло.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№186 cuclik 24 октября 2015 09:12
+2
Ну судя по тарифам вы уже в Европе! Перемога однозначно. biggrin
№187 Lira_ 24 октября 2015 13:11
0
Таки да.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№188 Авдей_Авдеев 24 октября 2015 09:53
0
Картина салом:"Здобулы."
ДБЬ!
№189 vita 24 октября 2015 10:18
0
Цитата: RomanoN
А печеньки там кто приносит?

Судя по всему одна престарелая женщина. Только у неё предвыборная кампания строилась на повышенных тарифах.
№190 Borys 24 октября 2015 10:28
-3
Прожил в\на украине 38 лет большую часть своей жизни-хохлы Русских никогда не любили,даже при Союзе,а последнее время просто ненавидят-поэтому мне их не жалко.
№191 Донецкий орлангур 24 октября 2015 10:33
+5
Цитата: Sovushka
Разговаривала со знакомой из Киева по скайпу, сидит дома в пуховике и винит во всем войну с Россией.

Сижу в Донецке ,в квартире+25...
№192 Донецкий орлангур 24 октября 2015 10:34
0
Цитата: Sovushka
Разговаривала со знакомой из Киева по скайпу, сидит дома в пуховике и винит во всем войну с Россией.
№193 Донецкий орлангур 24 октября 2015 10:36
+1
Сижу в Донецке,в квартире+25...
№194 egor 1 24 октября 2015 11:57
0
Цитата: ZERG73
хохлы уже спецы по майданам, вон как профессионально развернулись... жду когда шины зажгут и камни начнут выковыривать biggrin

russian
№195 egor 1 24 октября 2015 12:04
+2
Да, ничего не будет. Не забывайте, что так называемый **майдан**- готовили не один год.*Заводилы-боевики* - в Польше, на западенщине, в лесах. Палатки, всевозможные нашивки, флаги - в основном тоже поляки. Ну, а далее-стадный инстинкт. Это процесс не простой, а то, что сейчас происходит - мишура, имитация не понятно чего. Если и выйдут - то единицы ,не организованная кучка, ни кем не поддерживаемая, легко будет разогнана ПСами, ментами и прочей хунтовской шелупенью, народ напуган. Естественно большая часть не поддерживает, но сделать ничего (без поддержки) не сможет, увы...
№196 Порутчик Киже 24 октября 2015 12:20
-2
Цитата: Nani Ero
А мне не жалко. И единым народом не считаю. Злая я наверно....

Цитата: a.klimenko63
НЕ ЖАЛЬ СОВСЕМ. ПРЕДАТЕЛИ.ДА ДА ПРЕДАТЕЛИ РУСИ.

Тьфу два раза. Первый на майдаунов, а второй - на всяких #СУРОВЫХНОБЛЯСПРАВЕДЛИВЫХ. Не зарекались бы, граждане смелые: лично для меня пока большой вопрос, чем таким лично вы вот этих лучше.
Про Укру же думаю так: либо уже "хорошо или ничего", либо вопрос с ней решится автоматом (практически - рикошетом) после разгребания конюшен в Ираке и Сирии. И решится положительно.
Сам, правда, грешен: про способных стоять на одной площади с Ляжко тоже ничего лучшего не думаю (ему ещё за Мариуполь отвечать). Впрочем... и тебя вылечат...
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№197 Lira_ 24 октября 2015 13:54
+2
Цитата: Непонятая
Вы удивитесь, но я, как гражданка России, тоже оплачивала. biggrin

Все дело в том, что цены на коммунальные на Украине дотировались из бюджета Украины и поэтому были низкими для граждан Украины - поищите информацию и убедитесь.

А бюджет Украины очень сильно зависел от кредитов из России, от перепродажи дешевого и льготного для "братской" страны российского газа, от гарантированных договоров предприятиям и многого другого.

Это все было за счет бюджета России - за счет кармана гражданина России.

Вот так и это знают все.

Нет не удивлюсь.
Только объясните какие ко мне претензии??
Предъявляйте тому кто у вас заведовал этим бардаком.
Уж точно не жители украины заключали договора и сделки.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№198 Игорьза 24 октября 2015 14:10
0
Цитата: Бармаглот
Я имел в виду что до Одессы ещё была возможность для Украины быть Украиной. Всё это безумие и безобразия можно было напрячься и на майданутые эмоции списать. После Дома Профсоюзов - всё, как какой-то морок с глаз упал. Ну а дальше - по нарастающей. Полуфантомные упыри стали реальностью.
Можно сказать так - если пиндосы ставили задачу оборвать связи с Россией, то в моём случае им это удалось. Но я об этом не жалею.

Ах Одесса жемчужина у моря, ах Одесса ,ты знала много горя, ах Одесса,,,,,но эта песня, для рожденных в Одессе, не для уродов. Одесса всегда российский город, раньше говорили от Владивостока до Одессы.За сгоревших - Ответите, правда прийдёт.....Да що вы кажете? -Так вкалывать надо было, вы хотели прыгать! Я оттуда свалил, вот и вся разница. Рабочий-работает, лентяй-скачет! Возьмитесь за ум. Вы же-ЛЮДИ.Вспомните как жили в СССР, кому было плохо?
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№199 Игорьза 24 октября 2015 14:23
+1
Цитата: Серёга Донецкий

Вот это фото с текстом-удали. Он предатель для всех.
Вор даже убежал по воровски, нет чести за Родину.Людей бросил. Он даже простое обещание не выполнил, два государственных языка-Ураинский и Русский.он никто.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№200 матроскин 24 октября 2015 16:03
0
Пройдут выборы и ляшка с народом уже небудет ,а украинский газ и так в несколько раз дешевле росийского закупает нафтогаз украины а продаёт народу по европейским расценкам .
№201 maavdeev 24 октября 2015 18:41
0
Пример с нашими "майданами" 1991-1993 некорректен по сути, я не помню чтобы на московских улицах или в других городах ходили с факелами колонны нацистов и призывали убивать укров, может вы это видели?
Укро убивать не призывали, спорить не с чем, конечно...
Призывали убивать своих, имеющих другое мнение и взгляды... Думаю это хуже, и много печальней