Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Заводы по выпуску ракет из-за операции в Сирии перешли на работу в три смены

Заводы по выпуску ракет из-за операции в Сирии перешли на работу в три смены

Возросшая потребность военных в поставках вооружений из-за операции в Сирии привела к тому, что работники корпорации «Тактическое ракетное вооружение» перешли на работу в три смены, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

Для доставки же грузов в Тартус ВМФ России в экстренном порядке приобрел у турецких судовладельцев восемь транспортных кораблей, быстро зачисленных в списки вспомогательных судов с приданием им военного статуса: большие десантные корабли в одиночку с такой нагрузкой уже не справлялись, пишет журнал «Коммерсантъ-Власть».

Напомним, 30 сентября самолеты российских Воздушно-космических сил России по просьбе президента Сирии Башара Асада приступили к проведению воздушной операции с нанесением точечных ударов по позициям ИГ.

По данным Минобороны, в период с 30 сентября по 22 октября российские летчики выполнили 934 боевых вылета с Хмеймима (из которых более сотни - в ночное время) и уничтожили не менее 819 объектов. Большинство ударов наносилось при помощи высокоточных ракет Х-29Л класса «воздух-поверхность» и корректируемых авиабомб КАБ-500С, чье максимальное отклонение от цели, по словам военных, составляет не более пяти метров.

Кроме того, 5 и 6 октября ракетные корабли Каспийской флотилии произвели 26 пусков крылатых ракет морского базирования по 11 целям в Сирии, все цели успешно поражены.

Вместе с тем, военные самолеты США и их союзников в течение пятницы и субботы не нанесли ни одного удара по позициям боевиков «Исламского государства» в Сирии. Представители министерства обороны США объясняли это отсутствием целей для ударов, что в свою очередь вызвало недоумение у российских военных, которые ежедневно атакуют десятки целей боевиков. В Минобороны России в ответ на это заявили, что объяснения Пентагона выглядят странно.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
85 мнений. Оставьте своё
№1 Димоновец 26 октября 2015 09:39
+24
Ну не могут быть пчёлы против мёда, поэтому не видят и не бьют свои горшки с медом
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№2 танкист68 26 октября 2015 10:00
+9
а чем же занимаются в коалиции сша другие государства. а ведь говорят их аж 65.РОССИЯ как жахнула так жахнула. не трындят а дело делают. applodisment applodisment applodisment
№3 Нюша 26 октября 2015 16:24
+3
Фейк.Не будет МО на весь мир объявлять ,что у нас с боеприпасами худо и надо перейти в три смены.Коммерсант-это Эхо Москвы.
№4 Levscha 26 октября 2015 16:58
+1
точно! неужели кто-то всерьёз может подумать, что у наших военных боеприпасов на три залпа лежит на складах... tarakan нонсенс какой-то
№5 gaze_aleks 26 октября 2015 19:01
+1
Вместе с тем, военные самолеты США и их союзников в течение пятницы и субботы не нанесли ни одного удара по позициям боевиков «Исламского государства» в Сирии.

Источник: https://politikus.ru/events/61390-zavody-po-vypusku-raket-iz-za-operacii-v-sirii-pereshli-na-rabotu-v-tri-smeny.html
Politikus.ru
Бомбят по договорённости,по пятницам ИГИЛ молится,суббота чаепитие. arab
№6 mirvsem 26 октября 2015 09:39
+22
Как раз объяснения США не странны: ИХ целей для бомбёжек там действительно нет. Своих не бомбят.
№7 svi1950 26 октября 2015 09:39
+11
Странно (для СШП) бомбить свои игиловские подразделения!?
№8 brig12345 26 октября 2015 09:40
+7
Среди целей пиндосы видят только Россию и ее друзей.
№9 Викtor 26 октября 2015 09:46
+12
"Хорошо" объяснил бывший посол США в СССР (не помню ФИО) Путину про развёртывание ПРО, что они просто создают рабочие места.
Теперь можно этот ответ переадресовать Б.Надеждину и иже с ним, на их вечные стоны что сначала нужно поднять экономику (как будто без сильной армии нам её позволят создать), а не воевать.
№10 gormvg 26 октября 2015 09:42
+13
Возросшая потребность военных в поставках вооружений из-за операции в Сирии привела к тому, что работники корпорации «Тактическое ракетное вооружение» перешли на работу в три смены,

Сейчас экономика России переживает не лучшие времена, но мы знаем из истории, когда заказы военного ведомства выводили из кризаса страны, например перед 2 мировой, это США и Германия, поэтому надеюсь, что это будет и с Россией, т.к. законы экономики всеобщи.
№11 боезапас 26 октября 2015 09:56
+16
Цитата: gormvg
но мы знаем из истории, когда заказы военного ведомства выводили из кризаса страны,

sad
В три смены ... чтобы обеспечить маленькую тактическую группу. (((((((
---------
В случае полномасштабной войны ( а она сейчас спешно подготавливается ) , нам потребуется в 100 ( сто) раз больше боеприпасов.
А сейчас не те времена , когда можно было ставить к станкам 14-16 летних подростков. sad
Производство боеприпасов ( сейчас ) требует и высочайшую квалификацию.. и сложное оборудование. -
https://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=601101
----------------
Если найдутся ,среди читателей , влиятельные люди... Очень прошу .. Посодействуйте!
№12 aleksey.sazonov.56 26 октября 2015 10:10
+11
С языка сняли! Мы в 1915 снарядный голод уже проходили.
№13 Дима.З 26 октября 2015 12:44
+2
Не только в 1915 но, и в 1941-42 годах.
№14 Tihon 26 октября 2015 10:12
+5
Полностью с Вами согласен. Авралы и штурмовщина здесь недопустимы.
№15 Игорь И 26 октября 2015 10:15
+11
Напомнило "В бой идут одни старики": "Краски не хватает!"



biggrin
№16 Andrey 26 октября 2015 11:07
+6
А Вас ничего в этой статье не смущает? Меня вот смущает источник - журнал «Коммерсантъ-Власть». Это нам англичане рассказывают, что у нас на самом деле склады не завалены этими бомбами и ракетами, а мы прямо из последних сил собираем последний крохи...
№17 боезапас 26 октября 2015 11:36
+2
Цитата: Andrey
А Вас ничего в этой статье не смущает?


winked
Статья только повод.Последняя капелька.
Повод - высказать накопленные заботы .
---------
Вне зависимости от данной статьи , ситуация с производством боеприпасов у нас не идеальная.
Хуже всего - вспышка капиталистической ( звериной) драки за право производить И! и .. продавать нашей армии дефицитные боеприпасы.
sad Причём. Чем туже ( для нас ) будет обстановка на фронте , тем дороже собираются ломить цены.
И есть и ещё " узкие места".
Впрочем. Всегда так было. Не одно так другое.
№18 Парафин Озокеритович 26 октября 2015 15:03
+1
Статья - дерьмо. Военные изначально твердили, что с новой обзорно-прицельной системой на самолетах, они по большей части швыряют обычные бомбы, с заданной точностью. Дали залп из 26 ракет и все, кончились? Давай работать в три смены. По мысли журналиЗда, Россия не в состоянии обеспечить боевую работу 3 десятков аппаратов? Не иначе как Путинслил.
№19 Heymdall 26 октября 2015 11:11
+1
Для доставки же грузов в Тартус ВМФ России в экстренном порядке приобрел у турецких судовладельцев восемь транспортных кораблей

у ЧМФ и кораблей не хватает ? мда... а после операции их в экстренном порядке продадут ?
№20 скептик 26 октября 2015 11:37
+3
Цитата: Heymdall
Для доставки же грузов в Тартус ВМФ России в экстренном порядке приобрел у турецких судовладельцев восемь транспортных кораблей

у ЧМФ и кораблей не хватает ? мда... а после операции их в экстренном порядке продадут ?


Просто гонять, лишний раз, боевые корабли в качестве грузовиков не очень рационально.
А после операции продавать торговые корабли не обязательно - можно поставить контейнеры с "Калибрами" и разместить на наиболее необходимых направлениях, для обеспечения безопасности страны, не говоря о просто использовании их по прямому назначению.
№21 сапер121 26 октября 2015 11:01
0
это да , но дело в том что США поставляло вооружение в СССР и страны союзников за золото,кроме этого вело торговлю и с Германией вплоть до высадке в 44,Германию вытащили перед войной спонсоры (западные страны)в надежде на Гитлера как опонента Сталину,ВПК хорош когда есть кому продавать ,для внутреннего потребления это нагрузка на бюджет страны
№22 iAlexS 26 октября 2015 09:42
+5
Учения-учениями, а реальный бой определил узкие места. Производство и доставка,.. баракастанцы кстати в этот вопрос много вкладывают...
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№23 tzai 26 октября 2015 09:44
0
Грустно как то
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№24 Andrey 26 октября 2015 11:34
+2
Не печальтесь - это статья бред. Всё у нас с бомбами хорошо. Всем кому надо - хватит. :)
№25 Stone 26 октября 2015 09:45
+4
МММмм...дааааа.... Маловато! Маловатенько произьвосьво то!!! Увеличивать мощности производственные надо, а не переходить на три смены, твою дивизию!!!
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№26 сапер121 26 октября 2015 09:52
-16
еще бы похвастались - детей к станкам поставили
№27 Yakpetr 26 октября 2015 10:24
+13
Да, было время, стояли дети, потребуется - снова станут! Но вас гадов на место поставим. Запомни и не вякай!
№28 Zaratrasta 26 октября 2015 10:32
-1
Минус - за грубость

Отчасти Сапер121 прав. Новость подается как положительная, но неудобных вопросов до*ера.

В начале операции говорили, что чуть ли не утилизируют боеприпасы, а теперь "нехватат"

Стремно это
№29 Александр Хаимов 26 октября 2015 13:44
0
Какие мы "беленькие" и "чистенькие" ! По головке вас гладить что ли, сюсюкаться с вами? Получи свой минус, тоже мне "судия"!
№30 сапер121 26 октября 2015 10:51
+1
баран ты ,если за 800 вылетов истратили запас ракет и бомб чем хвалится ?что будет в случае войны полномасштабной ?Ты сученок первый заднюю врубишь с криком "не пойду на танки с ружьем" минимальный запас б/п на год войны ,если их меньше это преступление,и ставить детей к станкам из-за дибила чиновника - преступление - запомни и не ВЯКАЙ !
№31 Andrey 26 октября 2015 12:02
+7
Запас ракет и бомб за 800 вылетов критически не пострадал. И на три больших войны вполне хватит. Вы ругаетесь из-за провокационной статьи с фантазией английских журналистов о том, как в России всё плохо. А у нас и с бомбами, и с ракетами всё хорошо.
№32 Пастор Шлаг 26 октября 2015 12:42
+2
Кроме того, 5 и 6 октября ракетные корабли Каспийской флотилии произвели 26 пусков крылатых ракет морского базирования по 11 целям в Сирии, все цели успешно поражены.

Источник: https://politikus.ru/events/61390-zavody-po-vypusku-raket-iz-za-operacii-v-sirii-pereshli-na-rabotu-v-tri-smeny.html
Politikus.ru

Насколько помню, залп 7 октября был. Может и с остальными цифрами не всё точно?
№33 Cap_Nemo 26 октября 2015 12:06
+2
Спокуха!!!
Может старое модернизированное отстреливается, а новое в запас. Что волну то гнать.
№34 скептик 26 октября 2015 12:06
+2
Цитата: сапер121
баран ты ,если за 800 вылетов истратили запас ракет и бомб чем хвалится ?что будет в случае войны полномасштабной ?Ты сученок первый заднюю врубишь с криком "не пойду на танки с ружьем" минимальный запас б/п на год войны ,если их меньше это преступление,и ставить детей к станкам из-за дибила чиновника - преступление - запомни и не ВЯКАЙ !


А ещё говорят, что сапёр ошибается один раз, а тут аж 121-й. Судя по хамству... tarakan
Для справки: в своих конфликтах,всё НАТО притормаживало с обстрелами из-за растраты ракет на складах (по крайней мере так писали газеты).
По работе в три смены - Вы не допускаете, что начавшаяся операция вскрыла необходимость расширения определённой номенклатуры боеприпасов, показавшей себя с более выгодной стороны, да и общая ситуация в мире говорит, что возможно расширение зон конфликта, а посему лучше начать раньше заготовку боеприпасов, а не во время войны.
№35 сапер121 26 октября 2015 13:32
+1
слава БОГУ до пенсии добрался , а реагирую нервно на такие темы остро по своему горькому опыту ,слишком часто самому приходилось рисковать из-за недостачи мат средств,приходилось терять друзей потому что начальник кабинетный на заявку отвечал - нужно будет привезем ,а когда прижало - извините ребята ,на складе нет !
№36 Генадич 26 октября 2015 11:04
+2
Это Вы верно говорите.
А вы знаете, что найти сейчас специалиста станочника практически не возможно.
У меня родственник работает на заводе, где делают те самые ракеты для с 300-400.
Так там сборщиков младше 50 по пальцам сосчитать можно - все старики!
ПТУ практически отсутствуют. Недавно слушал выступление деятеля проф образования Нижневартовска - только 13% выпускников всех уровней образования имеют техническую направленность. Остальные - менагеры, юристы, экономисты и т.д.
Да и те 13% весьма условно можно назвать технарями. Это по личному опыту работы руководителем производства.
Работать скоро некому будет.
№37 Александр Хаимов 26 октября 2015 13:53
+1
Так ведь платят мало! Я электрик 5 разряда на производство с 12-15 тыс. зряплаты не иду, т.к. мне семью из 6 человек кормить, да ещё дочь студентка! Пусть поднимут зарплаты и условия улучшат. У нас в Армавире на промзону добирайся , как хочешь: транспорт не ходит никакой! С другими договаривайся,говорят! Ну так других и ищите!
№38 Генадич 31 октября 2015 14:58
0
Насчёт зарплаты он не жалуется. Говорит до 50 тыр доходит. для средней полосы не плохо.
№39 Болт 26 октября 2015 11:49
+1
Коммерсант написал. А это ведь пятая колонна. У них всегда так: будут говорить как в том анекдоте что вёдер не завезли или говна на всех не хватает. smile
№40 AEF 26 октября 2015 18:30
0
Пусть даже и "Коммерсант написал". Так ведь как говорится, если враг не скажет, что у нас где-то что-то плохо, то и наши чиновники не пошевелятся. Они (чиновники) "любят", когда их кто-то "сверху" пинает. А проблемм у нас "в хозяйстве" хватает, и все они усугубляются чиновниками. "На местах " везде нужен свой "Путин" и "Рогозин", от "медведевых" толку нет.
№41 Странник-Кон-Тики 26 октября 2015 09:50
+5
Насчет тактики пиндосов как всегда четко и ясно все сформулировал Николай Стариков.
Тактика или стратегия простая:
сначала бомбим и уничтожаем стабильные страны, организуем хаос;
потом ДЕЛАЕМ ВИД, что бомбим террористов, на самом деле- помогаем террористам.

P.S. Больше ракет от русского ВПК хороших и разных.
№42 valeris 26 октября 2015 09:50
+1
Прямо и открыто. Мы своих не бомбим.Долго ждали признание.
№43 Иж27ЕМ12К 26 октября 2015 09:52
+3
Рост производства всегда хорошо applodisment
А уж производства современных боеприпасов и ракет-приятно вдвойне.
Значит, есть спрос. Рынок, однако.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№44 DrRusuas 26 октября 2015 09:52
+3
Как объяснил бы это известие бывший посол США в СССР Джек Мэтлок - бомбим ИГИЛ, чтобы создать новые рабочие места!!! Во как, терроризм значит по боку, главное чтобы было чем занять рабочий люд!!! mosking dumaet tarakan
№45 Арина_Симонова 26 октября 2015 09:53
+10
Сирийский "полигон" покажет слабые места. Со всех сторон полезно.
№46 anderles66 26 октября 2015 10:03
+5
Немного странно это всё. возможно, это значит, что реалии оказались несколько хм... иными. Даже для учений есть расчёт расхода ресурсов (в т.ч. - боеприпасов). Возможно, причина такая - в ближайшее время масштаб "работы" ВКС значительно увеличится как по объему, так и по географии.
№47 Andrey 26 октября 2015 11:27
+2
Вы так переживаете по поводу того, что английская пресса про нас навыдумывала? :) Статья полная дезинформация. Про турецкие транспорта вообще красота. Это с какими грузами наш флот справиться не может, что только турецкие суда помочь могут?!
№48 Елена_Николаевна 26 октября 2015 17:22
0
Ирак ? Афганистан ?
№49 Странник-Кон-Тики 26 октября 2015 10:08
+5
Цитата: iAlexS
Учения-учениями, а реальный бой определил узкие места. Производство и доставка,.. баракастанцы кстати в этот вопрос много вкладывают...


"Производство и доставка"- то же мне бином ньютона!
Эти "узкие места" известны любому военному, впрочем и гражданскому человеку тоже, который военную историю хотя бы перелистывал.
Навскидку, если не брать такие явные примеры как работа тыла и обеспечение коммуникаций во время Великой Отечественной войны, Зимней войны с Финляндией, нашей афганской кампании, въетнамской и корейской войн, приходят ДВА довольно ярких примера:
русско-японская война 1905 года и Гражданская война в США 1861-1865гг, когда Северяне переломили ситуацию благодаря доставке снабжения войскам по первым железным дорогам.
Так что Генштаб России был и есть в курсе, что такое работа промышленности тыла и обеспечение коммуникаций и снабжения.
Кстати, в первую очередь, для победы над террористами в Сирии ВКС России занимается именно нарушением коммуникаций и уничтожением складов снабжения и производства оружия.
Это азы.
№50 С-700 26 октября 2015 10:13
+4
А ни кто не задумывался над тем, что под этим предлогом идёт обыкновенная "затарка складов" после проведённых расчётов?
А на баржах, под тот же шумок, везут нечто другое?? "Деревянных" же не по воздуху перебрасывали, да и горючку думаю мы тоже свою возим...
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№51 Bas059 26 октября 2015 10:38
0
а что значит деревянных?
№52 71349 26 октября 2015 19:19
0
ТОС-1 «Буратино» - 220-мм тяжёлая огнеметная система
№53 Fiks 26 октября 2015 10:14
+2
Заводы работают на полную катушку, люди трудоустроены, армия Сирия наступает, Путин переигрывает западных партнёров по всем позициям..., что-то больно хорошо всё у нас... russian
№54 БРОДЯГА 26 октября 2015 10:16
+1
у пиндоской коалиции цели то другие,а так очко то не железное,сыкотно лётать, там где Россия рулит!
№55 Русский парень 26 октября 2015 10:19
0
У америкосов в Сирии сидят наставники вместе с ИГиловцами, вот они и не хотят бомбить их схроны!
№56 Stone 26 октября 2015 10:23
0
Вопрос - кому и с какой целью "источник в оборонно-промышленном комплексе" сообщил?
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№57 Странник-Кон-Тики 26 октября 2015 10:30
+2
Цитата: С-700
А ни кто не задумывался над тем, что под этим предлогом идёт обыкновенная "затарка складов" после проведённых расчётов?
А на баржах, под тот же шумок, везут нечто другое?? "Деревянных" же не по воздуху перебрасывали, да и горючку думаю мы тоже свою возим...


Как сказал кто-то умный- может быть все, что не противоречит законам физики. Какая идет "затарка", какие имеются запасы оружия- по телевизору не сообщат.
Не знаю кто такие "деревянные" ( видимо, это ТОС "Солнцепек"?), но почему бы и не по воздуху?
На "баржах" везут не только "горючку", но и все продукты, минералку, запчасти и вообще ВСЕ, что нужно для функционирования базы и ведения боевых действий.
№58 С-700 26 октября 2015 11:25
+1
По воздуху перебросить в брюхе несколько "Буратин" накладненько.
Легче и дешевле по морю, со всем боекомплектом, т.б. это было не срочно...
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№59 debil 26 октября 2015 10:32
0
Ракеты надо не выпускать, а брать со складов. Сейчас Сирия, случись чего, новые заводы строить? А успеют ли при таких масштабах воровства?
№60 С-700 26 октября 2015 11:20
+4
Войну в инфопространстве ни кто не отменял - эта заметка даёт хороший повод показать "условному противнику", что эффективность применения выбранных для миссии боеприпасов вполне устраивают МО, ТТХ "обкатаны" и улучшены, ГЛОНАСС работает "как часы". И теперь можно ставить на поток, уменьшая на порядок стоимость.
Так что бойтесь... mosking

з.ы. И, да, это для закрепления эффекта от "Калибров"...
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№61 скептик 26 октября 2015 11:28
+5
Цитата: Andrey
А Вас ничего в этой статье не смущает? Меня вот смущает источник - журнал «Коммерсантъ-Власть». Это нам англичане рассказывают, что у нас на самом деле склады не завалены этими бомбами и ракетами, а мы прямо из последних сил собираем последний крохи...


Цитата: debil
Ракеты надо не выпускать, а брать со складов. Сейчас Сирия, случись чего, новые заводы строить? А успеют ли при таких масштабах воровства?


Господа! Вы не допускаете, что вооружение берётся, реально со складов, а необходимость перехода в три смены говорит о том, что нарастающая угроза требует увеличения боезапасов для более крупных зверей и для более серьёзных угроз? А насчёт поголовного воровства - это каждый судит по себе или в меру всеслильщических взглядов.
№62 Andrey 26 октября 2015 11:31
0
Их и берут со складов. Это же просто фантазии английских журналистов, о том, как всё в России плохо.
№63 Ekzor 26 октября 2015 10:45
-11
Заберем пенсии у народа, зато ракет будет много.... applodisment
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№64 Olrg 26 октября 2015 11:02
+4
Много ракет - это рабочие места и зарплата для рабочего народа, а не для офисных хомячков.
№65 Tesla 26 октября 2015 11:29
-1
Как на странно, народу на ракетных заводах работает меньше, а продукции выпускают они в РАЗЫ больше, чем при совке. Сейчас станки немного усовершенствовались.
№66 AEF 26 октября 2015 18:52
+2
Уважаемый Tesla, прсьба не называть "Наш СССР" - "совком", из уважения к нашим предкам. Ваше пренебрежительное отношение к нашему великому прошлому говорит об уровне "вашего" "IQ"
№67 скептик 26 октября 2015 11:45
+1
Цитата: Ekzor
Заберем пенсии у народа, зато ракет будет много.... applodisment


Просто укропиндос или подгадить нравится? crazy
№68 Ekzor 26 октября 2015 11:54
-6
Просто укропиндос или подгадить нравится? crazy

"Жидобиндерохохломассон". И вообще, обращаться ко мне на "Ваше сиятельство"! crazy
Много ракет - это рабочие места и зарплата

Кто за это дело платит? Тот же "рабочий народ" и "офисные хомячки".
Как на странно, народу на ракетных заводах работает меньше, а продукции выпускают они в РАЗЫ больше, чем при совке.

Да все равно, как они там работают. Само собой эффективность труда и производства должна (а правда ли?) увеличиться. Не 40-ые года перед войной. Другой вопрос - кто за это платит? Путин? Или российский народ своими пенсиями? Голову включайте маленько.
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№69 AEF 26 октября 2015 18:45
+1
".....Другой вопрос - кто за это платит? Путин? Или российский народ своими пенсиями? Голову включайте маленько....."

Тебе какое дело, это не твои деньги, это наши деньги. Мы кормим свою армию, которая защищает ЕАзЭС и СНГ.
А ты корми правосеков и хунту.
№70 Ekzor 26 октября 2015 19:39
-4
Ну, допустим, Васильеву с Сердюковым вы неплохо откормили. А хгенералы та как рады.... Тонна ракет туда, тонна сюда и дача под Москвой. biggrin
которая защищает ЕАзЭС и СНГ.

ЕАзЭС - что такое можешь сказать?
А ты корми правосеков и хунту.

Не получается. Не с Украины я, не с Украины. Может ты за меня по-кормишь? Выручишь?
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№71 Tesla 27 октября 2015 08:29
0
Кто платит? Государство! Откуда оно берет деньги? От налогов. О печатного станка. Но у бабушек-пенсионеров массово никто не ходит и деньги не отбирает.
№72 gormvg 26 октября 2015 13:54
+4
Дико извиняюсь, но когда это кошки гавкать научились?
№73 Tesla 27 октября 2015 08:34
+1
Если проследить всю цепочку, требующуюся для изготовления ракет, то она приведет-к железу-металлам, которое необходимо добыть и выплавить, к нефте-газам, которые нужно переработать и изготовить пластмассовые части и прочую химию для этих ракет. Все сырье для изготовления есть на территории РФ не то что в достатке, а в завале! Так что никто из пенсионеров не пострадал.
№74 Ekzor 27 октября 2015 08:45
-3
Если включить голову, то получится, что на каждом этапе цепочки производства ракет (и других вооружений) надо платить деньги. В основном это зарплата персоналу и амортизация оборудования. Сырье есть, не спорю. Его хватает, а кто будет платить? Бабушки и дедушки своими пенсиями и вы своими налогами. Конечно пенсии выплачивать не перестанут, но вот у людей, кому до пенсии осталось немного, могут забрать их накопления, ради "геополитических интересов Родины". Причем интересы эти вызывают вопросы...
"Ну и ладно, будем работать хоть до 70 лет в шахтах и карьерах, зато подпиндосников-игиловцев разбомбим в пух и прах!".
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№75 PENSIONER2012 26 октября 2015 10:46
0
Забавно....ЗАВОДЫ ПЕРЕШЛИ НА ТРЕХСМЕННЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ... Новых рабочих набрали-таких обучать не один месяц надо..... При Горбачеве клич был-РАБОТАТЬ БЕЗ ПРОСТОЯ ОБОРУДОВАНИЯ!!!! Разделили цеховых станочников на 3 части-вот и получилось производство в 3 смены.....
№76 Tesla 26 октября 2015 11:26
+4
Не забывайте про технологический скачок.

1985 год. Для выпуска составной части изделия "УЦ-ПЦ" требовалось последовательная обработка на 18 металлообрабатывающих станках (фрезерные, токарные, сверлильные и пр.). Среднее время производства одной детали=40 минут. За одну смену (8 часов) изготавливалось 12 "УЦ-ПЦ". Соответственно требовалось 18 станочников, которые работали потоком. При работе в две смены требовалось 18*2=36 станочника. За сутки 36 человека изготавливали 24 "УЦ-ПЦ". Для перехода на трехсменку требовалось найти 18 человек!

2015 год. То-же завод. Современные металлообрабатывающие центры с ЧПУ отечественного и импортного производства (Малазия, Германия, Италия). Один обрабатываюющий центр заменяет эти 18 станков. Среднее время производства одной детали на центре=15 минут! за 20 обрабатывающими центрами лениво следит один оператор. Периодически раз в несколько часов заправляет заготовки в лентоподатчики. На 2-х сменку требуется 2 оператора. Итого за сутки 2 оператора изготавливают 1280 "УЦ-ПЦ". При переходе на трехсменку достаточно нанять 1(!) оператора, чтобы производство довести до 1920 "УЦ-ПЦ" в сутки.
№77 Olrg 26 октября 2015 11:01
+1
Высокоточные боеприпасы требуются только для спец операций, в большой войне массово применяют совсем иные системы.
№78 Caballero 26 октября 2015 11:45
+3
Статья немного странноватая.
Вспомните, сколько за последние годы проводится крупных учений. Дефицитов для них никаких нет. Все идет как надо.
Тут может быть такая условная мысль: есть склад и на нем должно быть столько-то оборудования. При реализации части этого самого оборудования туда докладывают новое с завода. Т.е. постоянный не снижаемый запас имеется.
И еще. Неужели только в одном городе собирают нужные вещи? Об этом вам никто нигде никогда не скажет.
Так что все это странно. Но завернуто в аккуратную обертку статьи.
----------
№79 Negodunov 26 октября 2015 11:56
0
Да мне кажется что чушь это полнейшая, неужели Минобороны и Путин с его дальновидностью не подготовились заранее и не изготовили ракет столько, сколько нужно, а учитывая ситуацию в мире и российский менталитет "держать все прозапас", так мне кажется склады забиты подобными ракетами и другими боеприпасами, а в Сирии используют то, у чего уже подходят сроки годности или то, что нуждается в доплнительных испытаниях...
№80 AEF 26 октября 2015 19:02
0
Уважаемая аудитория! Вы вспомните, с какого времени заработал наш "Сирийский Экспресс". Уже четыре года в Сирию поставляются наши вооружения и боеприпасы со "складов". Тоесть, происходит уменьшение боезапасов. А теперь нужно возмещать то, что израсходовали. И это хорошо, потому что должно происходить обновление запасов "новыми изделиями", сделанными по новым технологиям. А это значит, что производство работает и рабочие люди зарабатывают, идёт и творческий процесс.
№81 tiv877 26 октября 2015 12:10
-6
мало, нужно в четыре смены и ещё пару заводов, для пиндосов и остальных шавок.
№82 Пивнаяещепарочку 26 октября 2015 12:14
0
А разве достаточность боеприпасов и возможности снабжения боевых частей и групп не является предметом военной/государственной тайны.
Или Коммерсант решил заткнуть за пояс Mi6 и CIA?
Не журналисты, а суперагенты просто.
Не могу поверить, что первоисточник - стенгазета секретного завода на проходной)))).
"Бригада N5 в связи с учащением бомбардировок в Сирии взяла соцобязательства и перешла на трехсменный режим. Ура, товарищи!" Бред какой.
№83 дикий кайтер 26 октября 2015 12:23
+1
Не все так просто и понятно, как в некоторых комментах, а есть даже и скептики, по информации, которую я отслеживаю в нете и из других источников, в т.ч. и от военных, мы на пороге возможного грандиозного шухера и нам надо быть к нему готовыми... Тревожно на душе, но страна и военные готовятся и это не то, что бы радует (уж не войне ли радоваться), сколько немного добавляет уверенности, что все будет правильно и хорошо для нашей страны и союзников. Троллей по поводу пенсий и уменьшения жизненного уровня всех людей России можно послать далеко, наши деды выжили и не в таких условиях, картофельные очистки ели, суп из крапивы варили, но победили... Поосторожней нужно с комментариями по поводу нынешней ситуации в мире, не так проста она, как кажется....
№84 grayling 26 октября 2015 12:48
0
лошарики только могут повестись на эту дезу
№85 burulicon104 26 октября 2015 13:27
+1
Крутись машина шибче ка.Вовек чтоб не смолкла
Побольше ситчика моим комсомолкам В.Маяковский avtomat