Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Сербские политики просят Россию помочь в возвращении Косово

Сербские политики просят Россию помочь в возвращении Косово

Сербия хочет использовать референдум в Крыму как прецедент для сохранения собственной территориальной целостности.

Представители политических партий Сербии прибыли в Крым с трехдневным визитом, чтобы поддержать выбор местного населения в пользу воссоединения с Россией и попросить российское руководство о содействии по решению косовского вопроса.

«Мы хотим получить поддержку со стороны России, чтобы провести референдум в республике Сербия по поводу отказа от вхождения в Европейский союз и возвращения Косово», — заявила лидер Демократической партии Сербии Санда Рашкович-Ивич.

Она выразила опасение, что статус члена Европейского союза вынудит Сербию ввести ограничительные меры в отношении России, а также приведет к окончательной потере Косово.

«Еще год назад мы сказали: «Косово — это Сербия, а Крым — это Россия». Сербы крестились в Косово, а русские крестились в Крыму, а там, где люди крестились — это их Отчизна, и ее невозможно отнять. Крым на основании референдума вернулся к своей матушке-России. Мы не понимаем, почему нам вручили ноту протеста», — сказала политик.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
169 мнений. Оставьте своё
№1 Самаритянин 27 октября 2015 12:34
+5
К сожалению, нереально ((
№2 gravitonus2000 27 октября 2015 12:38
+31
Пока в Сербии некоторые деятели из правительства поют под пиндосовскую дудку, действительно, нереально.
----------
DEBES, ERGO POTES
№3 Александр, СПб 27 октября 2015 14:08
+17
Всё проходит и это тоже пройдёт winked Евросоюз не вечен, в отличии от России. Если есть искреннее желание сербов вернуть свою землю, то оно осуществится yes
№4 Georgey84 27 октября 2015 14:22
+2
И как они ее примут обратно? Там ведь практически одни албанцы живут! Примут албанский язык вторым государственным? Ну что ж, тогда через 30-40 лет косовские албанцы заселят всю оставшуюся Сербию.
Мораль: Чтобы вернуть Косово нужно сначала довести уровень рождаемости сербов в Сербии как минимум до уровня косовских албанцев, а то и выше, чтобы постепенно демографически их вытеснить из Косово. В противном случае это пустая демагогия.
№5 ЛомTV 27 октября 2015 15:12
+4
Как примут? Да выселят кому не нравится и все дела. Силой. Против хитрожопости другого приёма нет. Косово для Сербии - это примерно как Киев для России. Что туда, что туда понаехала всякая шваль - вот и результат. Тито в Югославии проводил антисербскую политику, как и большевики - антирусскую в России. Тито переселял в Косово и Боснию албанцев и хорватов, а Ленин с Хрущёвым - галичан в Киев.
№6 Александр, СПб 27 октября 2015 16:35
+2
Европу да и весь Мир ждут огромные потрясения и перемены, на фоне которых проблемы албанцев с их идеей воссоединения Великой Албании - звук от хлопка одной ладонью winked
№7 Алла.К 27 октября 2015 17:07
+2
В 20-м веке турки собрали всех греков, живущих в Турции, посадили на корабли и отвезли в Грецию. Не важно, было у тех, где приткнуть голову или нет. Не важно, что территория Турции это - бывшая Византия... Взяли - собрали, посадили и отвезли...
№8 Georgey84 27 октября 2015 17:25
0
И это было тогда. А сейчас соотношение численности греков и турков сместилось сильно в пользу последних. А значит, что возможны дальнейшие притеснения греков. Демография - вещь упрямая.
№9 dek 27 октября 2015 18:23
0
Да, наши сами не знают чего хотят! На месте России я бы пока не обращала внимания на наших балбесов!
№10 Sovushka 27 октября 2015 19:38
0
За чей счет живет Косово? Как я понимаю производства там ни какого нет, все кто хочет работать и зарабатывать вынуждены ехать в Европу. Из чего состоит бюджет? Неужели все оплачивают пиндосы благодаря военным базам и наркотрафику?
----------
№11 dek 27 октября 2015 20:16
+1
Ну, так, наркотрафик, органы, оружие и прочие демократические ценности! Мало ли? Потом, их очень много живет в США и ЕС, они платьят туда...кто-то говорил, что у них проценты утверждены! Не территория, а конфетка!
№12 Sovushka 28 октября 2015 00:35
0
Надеюсь не долго им быть этой конфеткой, кондитер не вечный.
----------
№13 dek 28 октября 2015 00:37
0
Я тоже надеюсь, но совершенно непонятно справятся ли наши политики, даже если бы кто-то завтра вернул назад Косово. Таких неспособных, необразованнных, вороватых, хамоватых и далеких от реальности политиков у нас никогда не было!
№14 Sovushka 28 октября 2015 13:10
0
Проблема в соотношении населения, если в 1871г албанцев было 32% а сербов 64%, то 1981 77% к 15%, а сейчас так вообще 92%. Я живу на севере Италии, их здесь очень много и плодятся как крысы, не важно в каких условиях живут, четверо детей это минимум.
----------
№15 dek 28 октября 2015 18:17
0
Да, я знаю, буквально как крысы...и занимаются такими делами, что упаси боже! Единственное, у них никакой работы, они не умеют строить заводы и пр. Может обанкротятся...
№16 Sovushka 28 октября 2015 18:38
0
Да, как раковая опухоль на Сербии. Сейчас так все быстро меняется, каждый день неожиданные новости, быть может скоро и Сербия освободится от заразы. Будем ждать с надеждой. obnimaet
----------
№17 dek 28 октября 2015 18:44
0
Тут у нас без войны не разобраться...! Но, что поделаешь!
№18 lutik 27 октября 2015 14:36
+6
Почему не реально ..!? Нужна все лишь политическая воля .. А ЕСЛИ НАРОД РЕШИТ ВСЕ РЕАЛЬНО ..!! Косово в не закона ... будет конфронтация, санкции, угрозы, вооруженный конфликт... если народ готов, а он готов, почему бы и нет.?
№19 vera.assol 27 октября 2015 12:39
+33
Пока нереально,но и возвращение Крыма было не то что нереальным,но и невозможным.
Посмотрим,как сложатся звёзды.
№20 Прутко Кузя 27 октября 2015 12:44
+22
Сирия, Ирак, Иран, Сербия... всем нужна помощь. Именно от России. Что то с изолентой у обамы косяк вышел...
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№21 Scythian 27 октября 2015 13:21
+8
Дык ... Изолента-то не того "калибра" оказалась...
№22 pixelcore 27 октября 2015 13:47
-2
Маааленькая такая изолентуличка biggrin
№23 ПацифистАСВК 27 октября 2015 19:46
0
Люблю хороший Юмор.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№24 Тур_Хиердал 27 октября 2015 17:30
+2
Не понял, почему просят помощи у России? dumaet
Разве помощи Укры недостаточно? mosking
"Посольство Украины в Республике Сербии призывает придерживаться официальной позиции Республики Сербии по уважению территориального суверенитета Украины. Мы требуем от вас уважать помощь со стороны украинского народа, которую он оказывает в борьбе Сербии по непризнанию независимости Косово, за сохранение мира в вашем краю", — говорится в ноте протеста посла Украины, которое зачитал один из представителей сербской делегации.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№25 dek 28 октября 2015 00:39
+1
И не только те которым нужна помощь, с вами и Китай, Индия, Бразилия, Аргентина, Юар, бывшие советские....не перечислишь!
№26 Черный пес 27 октября 2015 13:38
+9
Цитата: vera.assol
Пока нереально,но и возвращение Крыма было не то что нереальным,но и невозможным.
Посмотрим,как сложатся звёзды.

Вы имеете ввиду звезды на крыльях СУ-34 ?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№27 Toka 27 октября 2015 12:46
0
Жаль. sad
№28 Doroxov 27 октября 2015 12:48
-16
Экая наглость!
Лезут в ЕС и НАТО, т.е. во враждебные России структуры, и просят у России помощи.
Сколько ни помогала Россия сербам, они всегда после этого предавали Россию.
№29 Brest 27 октября 2015 12:55
+6
Чё за бред.
№30 bomber.pe2 27 октября 2015 12:56
-4
А ведь правду товарищ говорит - за что ж минусуете?
№31 rosu 27 октября 2015 15:41
-6
Абсолютно согласна с Doroxov.Все его минусовальщики поносИли "братушек-болгар" за такое же поведение.Там тоже не народ принимает решения против России.Однако,в случае с сербами применяют двойные стандарты.
Опять хотите на своей шее всех собрать? Забыли как жили в "совке"?
А я помню как мы с мамой копейки считали и до получки "пятёрки" занимали.Всем россиянам половину от заработанных денег не доплачивали, зато помогали республикам и друзьям. Где теперь эти республики и друзья? Пусть сами свои проблемы решают! Или хотя бы продемонстрируют, что пытаются что-то сделать.
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
№32 vk_250374961 27 октября 2015 12:59
-7
НЕ СЕРБЫ А ПОЛИТИКИ-ПРОСТИТУТКИ НАРОД УНИЧТОЖАЮТ! А ПОПЫТКА ЭТО УЖЕ ПРЕТЕНДЕНТ! ПОЕЗДКА ЭТА УЖЕ ДАВНО ПРОШЛА ОБКАТКУ В РФ, СЕЙЧАС ИДЁТ ОБКАТКА В РЕАЛПОЛИТИКЕ..И КАК СРЕАГИРУЮТ ПОЛИТИКИ СЕРБИИ И ЕВРОЗОНЫ...ТАК ЧТО САМО КОСОВО ЭТО КАТАЛИЗАТОР ЛАКМУС
№33 Прутко Кузя 27 октября 2015 13:21
+9
vk_250374961, лакмус - индикатор, а не катализатор) biggrin
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№34 Сергей Ефимов 27 октября 2015 14:36
+5
Ну, не учил химию, помнит, что "лакмус" относится к веществам на ...атор.
Вот и "претендент" с "прецедентом" спутал, похоже. Про "поездку" ваще непонятно...
mosking
----------
«В век информации невежество – личный выбор каждого» (с)
№35 огневушка 27 октября 2015 14:04
+3
"А попытка это уже претендент!" На что претендент?Может всё-таки преЦЕдент? А катализатором может быть широкое народное движение за возврат Косово.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№36 Растаман 27 октября 2015 14:09
+5
Caps Lock отключи,глаза режет.
№37 Сергей_Михайлов 27 октября 2015 13:04
+5
Вот пущай для начала признают новые границы России на официальном мировом уровне. А пустой треп ради поддержки можно выдать всегда
№38 Elbarud 27 октября 2015 13:05
+14
Doroxov,Сербия,а именно сербы,ещё той Югославии,единственные из всей,ещё той Западной Европы,которые не прогнулись,и с самого начала войны воевали неистово против гитлеровской Германии,и ряду предательских стран,примкнувших к Германии.
№39 Самаритянин 27 октября 2015 13:10
+7
Вы то отделяйте котлеты от мух, то бишь марионеточное правительство от гласа народа..
№40 Сергей_Михайлов 27 октября 2015 13:18
+6
Да вот пора бы уже перестать "отделять". 100, 200, 300 лет и все время загадочный глас народа - это одно, а марионеточные правительства - другое. Хватит. Сербы сами голосовали за Милошевича, который своими усилиями развалил СФРЮ, а потом бездарно просрал и остатки Югославии. Сербы сами избрали Джинджича, который сдал интересы страны, они сами избрали Тадича, который с радостью отпустил Черногорию и проглотил Косово. Да да и точно также они избирали Цветковича, который активно ложился под Германию.
№41 ЛомTV 27 октября 2015 15:16
+2
Русские тоже сдуру за Ельцина с Горбачёвым голосовали, причём в случае с Ельциным результаты выборов подтасовали - и вся недолга. Не исключено, что в Сербии тоже мухлюют.
№42 Сергей_Михайлов 27 октября 2015 15:22
0
За Горбачёва "голосовали" на выборах где был один кандидат, за Ельцина голосовали по сути тогда, когда остановить распад СССР было невозможно. Но как только появилась первая возможность - восстановили патриотическую власть, собрали страну и даже Крым вернули. Вот и разница
№43 ТОЧКА РУ 27 октября 2015 17:15
0
За Горбачёва народ не голосовал - голосовал Верховный Совет. Да и безальтернативные выборы были.
№44 Самаритянин 28 октября 2015 12:11
+1
А вы так уверены, что сами избрали? на Украине тоже сами Порошенко избрали? Таких примеров уйма. Выбирает госдеп.
№45 НВП 27 октября 2015 13:53
+6
Не правда Ваша.... не путайте сербов с болгарами... назовите исторические факты предательства сербского народа?
№46 Сергей_Михайлов 27 октября 2015 13:58
-1
Здрасьте, а правительство Цветковича? А антироссийские настроения при Тито? А Джинджич с Тадичем, которые и Россию не раз поливали говном и отношения до минимума снизили? Это не предательство?
№47 НВП 27 октября 2015 14:41
+4
Ну с Тито это Вы погорячились! Если речь о Б.Тито... Остальные - это назначенцы, типа Горби. "Узок круг этих ... Страшно далеки они от народа." (А.Герцен)
№48 Сергей_Михайлов 27 октября 2015 14:52
+1
ну а пока Вы философствуете эти самые "назначенцы" изменили историю до неузнаваемости. СФРЮ было едва ли не самым сильным и в каком-то смысле самым богатым государством соцлагеря, самым развитым, самым несовковым, в чем-то - даже передовым. СФРЮ никогда не знала советского дефицита. А сегодня остается только смотреть на то, какой крошечной стала страна, которая является ее правоприемницей, а именно "Республика Сербия"
№49 НВП 27 октября 2015 15:08
+1
Эка Вас "заколбасило"! ИЗМЕНИЛИ ИСТОРИЮ! Ага! Джинджич с Тадичем?
№50 Сергей_Михайлов 27 октября 2015 15:10
0
Да да, дорогой, Джинджич с Тадичем. Тадич был помощником Джинджича
№51 Сергей Ефимов 27 октября 2015 14:43
+2
Скорее не антироссийские, антипартчинушские. Партчинуши СССР Югославию сами сдали и разжопились с ней, когда та под них не прогнулись, под их кондовую "идеологию", которой оне СССР и угробили, убив Сталина...
----------
«В век информации невежество – личный выбор каждого» (с)
№52 Сергей_Михайлов 27 октября 2015 14:53
-1
Коммунистический режим прогнил давно и очень глубоко, другой вопрос - режимы. И Югославию мб "сдали" а по факту Сербия всегда была дружественной на словах и НИКОГДА, НИКОГДА за всю свою историю не была дружественной на деле
№53 Daryana 27 октября 2015 14:17
+4
Вы с кем-то перепутали сербов. Минус Вам за агрессивность.
№54 Старуха из Ергиль 27 октября 2015 16:44
0
в 90-х они тоже были "европейцами" и не хотели иметь ничего общего с варварами из СССР. Даже Николай Сербский прежде всего обращался за помощью к США и Европе,а не к православной России (первая мировая)
№55 Галинка 27 октября 2015 18:11
0
Doroxov. А Вы сербов ни с кем не спутали?
№56 achiffa 27 октября 2015 19:03
+3
Цитата: Doroxov
всегда после этого предавали Россию

Только сербы чтоли?
А "братушки" болгары, "братья славяне" поляки-чехи, "православные братья грузины", как выяснилось "никогдамынебудембратьями" хохлы и по ходу уже белорусы вдруг осознавшие себя "литвинами"?
Список уж больно большой получается, минунсуй не минусуй - разуйте глаза и посмотрите правде в лицо.
Всё их братство от слова "брать".
Все они хоттели и хотят, чтоб русские дикари пришли, головы свои за них положили, преподнесли им собственное государство забесплатно, и кормили-защищали их за свой счёт, чтоб потом эти суки неблагодарные к цивилизованным странам могли перебежать.
Ну вот пусть цивилизованые вас всех и кормят защищают.
№57 Игорь И 27 октября 2015 13:01
+4
Увы, вынужден согласится, а вот пообещать реальную помощь в ожидании момента, можно. Надо идти на сближение, при том экономическое, проталкивать нейтральный статус для Сербии, хотя это очень сложно. Вот тогда у нас будет отличный шанс в Европе.
№58 pollar 27 октября 2015 13:05
0
Если серьезно не заниматься - тогда да.
№59 ВсеславЪ 27 октября 2015 13:18
+1
Никогда не говори никогда!
Я Знаю счастье будет!
Я Знаю МИРУ цвесть!
№60 Тундра 27 октября 2015 15:16
+3
Может я ошибаюсь, но по моему в Косово живут албанцы которые ненавидят сербов. Вопрос на фига сербам их присоединять. Получится еще одна украина, где одна половина страны ненавидит другую.
----------
Мы должны прощать наших врагов,
Но не прежде, чем их повесят.
Генрих Гейне
№61 hvost46 27 октября 2015 17:37
0
Поживем увидим!
№62 servasdem 27 октября 2015 22:11
0
три года назад и Крым нереально было вернуть назад,всё течёт всё меняется,глядишь и Аляска домой вернётся)
№63 Александр.Г 27 октября 2015 12:35
+1
Да что же нам разорваться что-ли!?
№64 Olrg 27 октября 2015 12:35
+6
Вступайте в ЕС и валите его изнутри. А вообще, проведите референдум о вхождении в Россию.
№65 delenaz 27 октября 2015 12:41
+3
Увы. Если вступят - 3начит подпишутся под правилами игры Евросою3иков.
№66 Сергей_Михайлов 27 октября 2015 12:47
0
Можно подумать если не вступят им кто-то Косово вернет. У них там, думаю, в перспективе 10 лет референдум о воссоединении Косово и Албании
№67 Ну здравствуй, это я 27 октября 2015 12:59
+1
Цитата: Сергей_Михайлов
Можно подумать если не вступят им кто-то Косово вернет. У них там, думаю, в перспективе 10 лет референдум о воссоединении Косово и Албании


Так они и хотят провести референдум об отказе входа в ЕС.
Вот и приехали в Крым перенять опыт.

поддержку со стороны России, чтобы провести референдум в республике Сербия по поводу отказа от вхождения в Европейский союз и возвращения Косово
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№68 Сергей_Михайлов 27 октября 2015 13:13
+1
Ну провести его можно, что это даст?
№69 Ну здравствуй, это я 27 октября 2015 13:53
+3
Цитата: Сергей_Михайлов
Ну провести его можно, что это даст?


А вот что даст на то и посмотрим, главное не сидеть сложа руки подвывая о несправедливости.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№70 Сергей_Михайлов 27 октября 2015 13:57
0
Ерунда это всё. Ну проведут референдум, ну проголосует население против ЕС и... ничего не изменится. Далее могут быть разные варианты. Могут - приостановить переговоры с ЕС, которые и так идут такими темпами, что их и через 10 лет не завершить. Могут объявить о том, что будет потом после окончания переговоров еще один референдум. Могут сказать что этот референдум силы не имеет по тем или иным причинам. От этого сербы не начнут жить лучше, а Косово или Черногория не вернутся в состав Сербии.
№71 Ну здравствуй, это я 27 октября 2015 14:59
+3
Цитата: Сергей_Михайлов
Ерунда это всё. Ну проведут референдум


Для вас ерунда, а для них нет... и для меня не ерунда!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№72 Сергей_Михайлов 27 октября 2015 15:09
0
Ок, можно провести референдум, получить описанную мной картинку и далее убеждать себя в том, что это не ерунда) Примерно та же логика, что у украинцев, которые валят памятники Ленину) Для нас ерунда, а для них ох какая не ерунда)
№73 ЛомTV 27 октября 2015 15:19
0
Главное поставить вопрос. Китайцы после миллиона китайских предупреждений Гонконг таки вернули. И Тайвань вернут.
№74 Сергей_Михайлов 27 октября 2015 15:21
0
Гонконг вернули не после миллиона предупреждений, а после того как истек срок столетней аренды. А Тайвань не вернули до сих пор, несмотря на всю мощь Китая. И едва ли вернут, тайваньцы этого не захотят
№75 Georgey84 27 октября 2015 14:25
0
Учитывая соотношение рождаемости сербов и албанцев, в перспективе возможно проведение референдума о вхождении всей Сербии, Черногории, Македонии в состав Албании.
№76 Сергей_Михайлов 27 октября 2015 14:32
0
И тоже возникнет вопрос так ли уж это несправедливо.
№77 Georgey84 27 октября 2015 17:27
0
Вот именно. Пока сербы вымирают - не видать им Косово как своих ушей. А тенденция такова, что их скоро вытеснят в Белград, а потом и вообще полностью ассимилируют.
№78 Toka 27 октября 2015 12:48
+1
Тонкая мысль, я записууую. Кому передать? russian
№79 gaze_aleks 27 октября 2015 13:19
0
Может лучше с Черногорией сойдутся,так сказать сделать выход к морю.Тогда будет легче.
№80 Юрок 27 октября 2015 13:23
-5
там уже мадьяры с пшеками пытаются развалить, эти где едят, там и гадят
№81 Daryana 27 октября 2015 14:22
+1
Как может крошечная Сербия свалить 500-милионную ЕС изнутри? И чем?
№82 Zoran-Srbin 27 октября 2015 14:43
+2
А как свалили Австро-Венгрию, так свалим и НАТО.
Еслы бы Австрийцам и Немцам не помогли наши братышки Болгари, то вообще бы их окончательно разбыли на нашей землье.

Реально, НАТО нас не поразил. Смогли бомбить, то да, но на землье не появились. До Черномирдирина которий их на Косово привёз.

"Не бой се стадо мало"
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№83 Zoran-Srbin 27 октября 2015 14:45
+4
Десяток С-300 получим от Росси и будем делать что хотим, НАТО будеть только плакать по СМИ.

Скажем так Россия устроится на Балкане только с помощи в оружье.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№84 Zoran-Srbin 27 октября 2015 14:52
+3
Чысло в реальной жизньи значить только за устрашения трусливих, большинства.

Хорошо ВВП сказал - На улицах СПБ научился ударить первим!
Так я в молодости на улицах Сараево научился пережить хотя роста среднего, как ВВП.

Их десяток, не куда деватся, приступаю к самому болшому - раз по морде, а потом еще 2-3 около и убежал. Остальные за мною НИКОГДА НЕ БЕЖАЛИ! На следуяший раы я иду прямо в ту групу, а они размаклись, пропускають, молча!

Так что это ВСЯ ЛЮДСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, никаких тут социологий и наук не нужно.

Нос до сых пор у меня остался прямый, никогда не разбытий.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№85 Сергей_Михайлов 27 октября 2015 14:55
-1
Да делали бы уже что-то. Сербия собирается вступать НАТО, такой стране Россия не продаст ни с-300 ни даже калашниковы.
№86 Zoran-Srbin 27 октября 2015 18:45
0
Больше шансов что Россия ступить в НАТО чем Сербия.

Да, лет 15 назад власт в Сербии хотела ступить в организацию "Дружество за мир", это сотрудничество с НАТО. Поднялся восторг народа и опозиции, а власти сказали:
"Что вы хотите там и ваша Россия, давним давно!"

Так и было, и чтож, все замолчали ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№87 Zoran-Srbin 27 октября 2015 18:49
+1
И что вы за НАТО? НАТО УМЕР, только еще пока немножко притваряются что живой ...

Потому что невооруженом глазу это дальеко не видно ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№88 Лукич 28 октября 2015 06:34
-2
Исполнить роль смертника...
№89 dracula 27 октября 2015 12:37
-1
??? последствия этого демарша все себе хорошо представляют? кажется,нет...
натовцы повторят 99 год без лишних эмоций.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№90 k.karvasinsky 27 октября 2015 13:03
+9
именно для того, чтобы не повторился 1999-й обращаются за помощью...
поймите-маленькие страны и народы, маленькие общины не могут противостоять нато, не могут самостоятельно решать геополитические вопросы без внешней поддержки..если они вам интересны-помогите, а если нет-не говорите глупостей типа "сами виноваты"...
тогда Россия не смогла помочь-внутренние враги одолели, но сейчас ситуевина меняется ...надеюсь-к лучшему, пока В.В.П. и его команда у власти-ну вы понимаете... crazy
№91 jibr71 27 октября 2015 13:23
0
не смогут уже не те силенки
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№92 Elbarud 27 октября 2015 12:38
+16
Новая интрига:

25 ОКТЯБРЬ 2015

ПРЕМЬЕР ВЕНГРИИ: «МЫ ОБЯЗАНЫ СПАСТИ ЗАКАРПАТЬЕ ОТ УКРАИНЫ И ВЕРНУТЬ НАШИ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЗЕМЛИ»

"Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан заявил о готовности страны вмешаться в ситуацию, складывающуюся на исторических землях Венгрии и по несправедливости находящихся на территории Украины" - передает венгерская государственная телекомпания Magyar Telev?zi?.

"Выступая перед парламентариями, Виктор Орбан отметил, что этнические венгры и русины, проживающие в Закарпатье (Угорской Руси) испытывают колоссальные унижения и притеснения со стороны действующей украинской власти, которая буквально обворовывает венгерское население на этой территории"
"Мы должны помнить, что Угорская Русь с XI века принадлежала Венгрии и что большинство ее населения, по-прежнему, составлают этнические венгры и закарпатские русины, которые как никогда остро нуждаются в нашей защите от, по-существу, преступного режима, воцарившегося в Киеве." - отметил премьер. - "Если ранее мы пребывали в уверенности, что европейская направленность Украины улучшит жизнь венгров и русинов в аннексированном Советским Союзом в 1944 году Закарпатье, то на сегодняшний день мы все избавились от этих иллюзий.
Начиная с 1945 года, когда историческая территория Венгрии была путем преступного сговора включена в состав украинской советской социалистической республики, жизнь венгерского населения Закарпатья только ухудшалась, а начиная с 2014 года она стала просто катастрофической. Наши соотечественники в буквальном смысле обворовываются киевским режимом, что приводит к ужасающему обнищанию закарпатских жителей.
Мы ни в коем случае не должны забывать и про концлагерь Думен, в котором преступления украинцев против венгерского народа официально задокументированы. В этом концентрационном лагере уничтожены десятки тысяч венгров, которые сохраняли свою верность Венгрии и которые не хотели украинизироваться, что насильно хотели сделать украинские преступники. И, заметьте, это делал на Советский Союз, а именно украинцы, под предводительством нациста Волошина, которому уже современная Украина официально присвоила звание Героя. Разве мы хотим повторения тех событий?
Сейчас этнические венгры и закарпатские русины наиболее в острой форме подвергаются унижениям и преследованиям со стороны действующей украинской власти и мы обязаны это остановить. Мы поднимем вопрос о восстановлении исторической справедливости и воссоеденении наших земель. Мы готовы к любой борьбе за ясные и справедливые цели. Наши соотечественники должны иметь достойную жизнь и светлое будущее, а не влачить жалкое и униженное существование под гнетом украинского государства" - заключил Виктор Орбан.
№93 Светлана_Попкова 27 октября 2015 12:56
+11
Под шумок венгры решили пересмотреть итоги Великой Отечественной войны?
Чего ж против фашистов не воевали? Остались бы в своих границах. Ну, что за народ. Это же надо так нагло врать: "Начиная с 1945 года, когда историческая территория Венгрии была путем преступного сговора включена в состав украинской советской социалистической республики, жизнь венгерского населения Закарпатья только ухудшалась" Politikus.ru
Хоть одно свидетельское показание, что венгров притесняли в СССР предъявите!
№94 gaze_aleks 27 октября 2015 13:30
0
Это не предок ли Сталиевича Волошина? dumaet
№95 Elbarud 27 октября 2015 12:40
+6
Я так понимаю,что на территорию западной украины уже два полноправных претендента,Польша и Венгрия?При этом мнения западенцев никто и не спросит.
№96 коллега 27 октября 2015 12:47
+7
Да, и они давно ждали этого момента. Видимо, дождались.
А жители Закарпатья скорее всего возражать не станут: там очень много венгров.
№97 Сергей_Михайлов 27 октября 2015 14:09
-1
Просто ждут удобного момента, когда рвать украшку на куски можно будет уже официально.
№98 Georgey84 27 октября 2015 14:29
+3
Скоро Румыния присоединится. Если начнется дерибан, то она не останется в стороне.
№99 Сергей_Михайлов 27 октября 2015 14:31
-1
Может, но им бы сначала основную территорию Молдовы присоединить.
№100 коллега 27 октября 2015 14:31
+1
Кстати, и Австрии найдется, что припомнить...
№101 Georgey84 27 октября 2015 17:28
0
Вот только у Австрии нет границы с Украиной. Так что ей вряд ли что-то перепадёт.
№102 Fugazz 27 октября 2015 12:41
+4
Правильно мыслят эти ребята из Сербии и получат они то чего хотят. Только одно им нужно даже не понять, а принять как аксиому - нечего оглядываться в сторону укров, а тем более их понять.
№103 Сергей_Михайлов 27 октября 2015 12:41
+1
А при чем тут Россия? Год назад, мы сказали... кто такие мы? Кучка местных националистов? Даже Николич ради поста президента в разы сбавил нациковскую риторику. Крым для России - регион особой важности, военная база, русские люди, экономическое и рекреационное значение. А Косово для Сербии? Нищий убитый край, в котором сербы уже достаточно давно не живут (за исключением самого севера). Лучше бы не Косово, а Черногорией озаботились в свое время. Никто почему-то не пишет "Черногория - Сербия".
№104 jibr71 27 октября 2015 13:27
0
в нищем косово уже нормальные сбежали кто мог. остался криминал да боевики.которые последние соки из населения давят...как похоже на свидомию тажа участь ждет
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№105 gaze_aleks 27 октября 2015 13:32
+4
Черногория это выход к морю для Сербии,а далее как карта ляжет. russian
№106 Сергей_Михайлов 27 октября 2015 13:48
0
Черногория для Сербии не просто в разы, а в миллиард раз важнее чем какое-то там Косово. Это и выход к морю и курорты и население христианское (а совсем не мусульманское) и памятники архитектуры. Но про Черногорию никто слова не сказал.
№107 Daryana 27 октября 2015 14:28
+2
Они сами решат, что для них важнее и почему.
№108 Сергей_Михайлов 27 октября 2015 15:20
-1
Ну а пока они решают предлагаю как можно активнее подсказывать им как вернуть Косово)
№109 klavrida 27 октября 2015 12:55
+3
Мда ... С Югославией неладно получилось dumaet
№110 Егорыч 27 октября 2015 13:00
-5
А зачем сейчас сербам Косово? Я обращаюсь к гражданам Сербии, присутствующим в данной теме. В данный конкретный исторический момент вы не сможете прожить без Косово?
№111 Сергей_Михайлов 27 октября 2015 13:06
-4
Да не нужно оно им. Тема возвращения Косово Сербии в самой Сербии в разы менее популярна и актуальна, чем на Украине "возвращение Крыма". Времени прошло куда больше, да и реальность данных действий мизерна и это поняли уже все без исключения
№112 Егорыч 27 октября 2015 13:30
-2
Ну вот мне тоже думается, что сейчас Сербии заниматься этим вопросом не с руки. Хоть с чьей-то помощью, хоть самостоятельно. Получат головняк. Оно надо?
№113 Сергей_Михайлов 27 октября 2015 13:46
-3
Да нет, просто неинтересно. Заниматься чем-то нужно когда территории сами просят принять их в состав страны. Тогда это важно, а если Косово еще и настроено враждебно то на кой оно вообще? Даже через 50 лет на кой? Или будет по укропринципу "Косово будет сербским или безлюдным"? Так что ли? Думаю вопрос давно решен
№114 Егорыч 27 октября 2015 13:54
0
О том и речь. Повторюсь - получат головняк.
№115 k.karvasinsky 27 октября 2015 13:25
+4
а скажите-зачем русским Куликово поле?подарим пиндосам с наглосаксами? или вы не владеете историей вопроса?
№116 Егорыч 27 октября 2015 13:33
0
А что у нас с Куликовым полем? Посягают? Ух, негодяи какие... Или вопрос о дарении рассматривается?
№117 k.karvasinsky 27 октября 2015 14:18
+3
не ерничайте "егорыч"...
даже не смешно...не посягают на Куликово поле или Кремль и Красную площадь только по одной простой причине-у России есть возможность стереть фашингтонщину в пепел...ну и мелкобританию заодно,со исраилем-чтоб вам не скучно было crazy
№118 Егорыч 27 октября 2015 14:25
0
Ну вот у нас есть возможность всякую нечисть в пепел стереть, а у сербов сейчас нету. Им надо экономический и военный потенциал развивать. И здесь я всячески поддерживаю всякую разумную помощь со стороны России. А потом тихой сапой, если сами сочтут нужным, сербы решат внешие проблемы. А Вашу фразу насчет мелкобритании и исраиля я не вполне понял. Поясните, не сочтите за труд.
№119 Georgey84 27 октября 2015 14:31
0
На Куликовом поле русские выиграли, а на Косово поле - сербы проиграли. Чувствуете разницу?
№120 vk_250374961 27 октября 2015 13:04
+1
ЛЬВОВ ЗАКАРПАТЬЕ А ПРИКАРПАТЬЕ УЖГОРОД ЧОП ЭТО РУСИНЫ И ЕСТЬ ЭТНИЧЕСКИЕ ВЕНГРЫ ЕСТЬ И СЛОВАКИ ЕСТЬ И ЧЕХИ.. lols ТАК ЧТО ДЕРИБАН ПО МАЙДАНОВСКИ ТОЛЬКО ВОЗГОРАЕТЬСЯ lols
№121 Daryana 27 октября 2015 14:32
+3
Можно просто шрифт выбрать большего размера. Зачем использовать заглавные буквы. Тем более, что многие просто пропускают, не читают тексты напсанные одними заглавными буквами.
№122 Команчерос 27 октября 2015 13:12
-2
Ага, как же. Хватит просить Россию. Воспитывайте собственных зеленых человечков!
№123 Ну здравствуй, это я 27 октября 2015 15:08
+4
Цитата: Команчерос
Ага, как же. Хватит просить Россию. Воспитывайте собственных зеленых человечков!

От зелёных человечков легко вылечивают наркологи - это их прямые профессиональные обязанности.

В Российских войска служат Вежливые люди.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№124 Россиянин-301 27 октября 2015 13:12
-8
Увы поздно сербам "пить боржом". Просрали бездарно они своё Косово, когда в 90-ые "повелись" по-детски на евроинтеграцию и кредиты для элиты. Сейчас там пиндосовская военная база и мусульмане-албанцы. Они своего не отдадут.
№125 k.karvasinsky 27 октября 2015 13:31
+3
да ну?
не отдадут пиндосы и еще смешнее-не отдадут албанцы? а вы их хорошо спросили?
и был ли "откалиброван" вопрос? в плане-было ли достаточно носителей в средиземном море? crazy
№126 Болт 27 октября 2015 13:14
+4
Когда-ни будь и в этом вопросе порядок наведём.
№127 finist 27 октября 2015 13:17
+6
Ну признал запад Косово и что, государства там все ровно не получилось, тупо база НАТО. Если Россия вернет себе былое влияние то и Сербия со временем вернет Косово. Албанцы это те же цыгане, как пришли так и свалят, а не захотят заставят. К тому же в условиях разложения Европы, косоварам есть куда бежать, их с распростертыми объятьями ждет Германия, Англия, Швеция, Финляндия и др. Раз так просто принимают всяких афганцев, ливийцев и прочих мусульман-жертв американской агрессии, почему не принять еще мусульман, которые так же очень любят "работать".
№128 Сергей_Михайлов 27 октября 2015 13:24
-1
Они уже давно туда бегут всеми правдами и неправдами, оседают в Европе. Но вполне возможно, что Косово и Албания воссоединятся и новая Албания станет членом ЕС, уже совсем иного ЕС)
№129 Светлана_Попкова 27 октября 2015 13:34
0
Интересно, а чем это Россия может помочь, чтобы вернуть Косово в состав Сербии?
Депортировать всех албанцев на свою историческую родину, или просто разбомбить их?
Раз не сумели удержать эту территорию, раз убежало практически всё сербское население из Косово, так на референдуме в данное время НАОБОРОТ большинство проживающих там людей проголосуют ЗА ОТДЕЛЕНИЕ от Сербии.
Чтобы этого не произошло надо пытаться найти с этническими албанцами общий язык, попробовать интегрировать эти территории в общую инфраструктуру Сербии. По-другому, военным путём или ещё как эту проблему не решить. Увы.
№130 k.karvasinsky 28 октября 2015 03:05
0
с албанцами общий язык? умница...были еще такие,кто с гитлеровскими наци предлагали общий язык находить crazyне помните, как их звали?
№131 trile 27 октября 2015 13:37
+5
Замечательное видение от Alex Rusin aka amfora smile

Изоляция России

Вот вы сейчас, возможно, будете смеяться, но ведь Россия-то находится в международной изоляции. Это пора признать.

Разговаривать с Путиным не хочет никто, кроме:

----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№132 Сергей_Михайлов 27 октября 2015 13:45
+1
Любопыно, но Косово в этом списке тоже нет, а не только крайины 404)
№133 Эрцог 27 октября 2015 13:49
+4
Пророссийски настроенных сербов,ЗНАЧИТЕЛЬНО больше,чем пророссийски настроенных каклов.
И сербы,в своё время,сражались как могли.
Их просто уничтожали бомбардировками НАТО и Россия,к сожалению,ничем им тогда особо помочь не могла.
Надо надеяться на лучшее.
№134 Сергей_Михайлов 27 октября 2015 13:50
-2
Но вот курьез! Пророссийски настроенные сербы уже много лет подряд избирают... проевропейское правительство, которое говорит о том, что надо быстрее вступать в ЕС. Совпадение? Не думаю
№135 trile 27 октября 2015 14:33
0
"ЕС. Совпадение? Не думаю"

Источник: https://politikus.ru/events/61494-serbskie-politiki-prosyat-rossiyu-pomoch-v-vozvraschenii-kosovo.html
Politikus.ru

По вашим коментариам сразу видно что нечем
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№136 Сергей_Михайлов 27 октября 2015 14:34
0
Даже если бы было чем - не помогли бы. Закономерно
№137 Ну здравствуй, это я 27 октября 2015 15:11
+1
Цитата: Сергей_Михайлов
Даже если бы было чем - не помогли бы. Закономерно

Всё пропало мы Фсе умрём shok biggrin
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№138 мамазоя 27 октября 2015 13:49
0
В интересное время мы живем,но к сожалению можем только наблюдать и уповать на мудрость ВВС и его команды.
№139 Romul 27 октября 2015 13:50
+2
Цитата: Самаритянин
К сожалению, нереально ((

В этом мире все реально, границы государств меняются. Были слабые - стали меньше, стали сильней - вернули свое.
№140 Эрцог 27 октября 2015 14:01
+4
Цитата: Сергей_Михайлов
Но вот курьез! Пророссийски настроенные сербы уже много лет подряд избирают... проевропейское правительство, которое говорит о том, что надо быстрее вступать в ЕС. Совпадение? Не думаю

А надо думать.
Амеры там развернулись по полной.
Количество НКО зашкаливает.
Выборы жёстко контролируются.
№141 Сергей_Михайлов 27 октября 2015 14:08
-3
Ага, ага. А уж как НКО контролировали выборы при Гитлере! Думаю вообще все было запрещено году в 1939)))
№142 Эрцог 27 октября 2015 14:10
+2
Цитата: Сергей_Михайлов
Ага, ага. А уж как НКО контролировали выборы при Гитлере! Думаю вообще все было запрещено году в 1939)))

Не понял аналогии.
Поясни пожалуйста.
№143 Сергей_Михайлов 27 октября 2015 14:15
-1
Перед нападением Германии на Сербию в Сербии находилось у власти стопроцентно пронемецкое правительство Цветковича. Об этом уже все забыли? Подчеркиваю, пронемецкое! И к власти его привели сами сербы, а не НКО Гитлера
№144 Zoran-Srbin 27 октября 2015 20:08
+2
В Югославии!

Правительство было Мачек (хорватские партии)-Цветкович!
Сербы уже были в полной дефанзиве в держави которую сотворили. Никто их не спрошивал. Как ни Русских в СССР!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№145 Н.Чернов 27 октября 2015 14:17
+3
Надеюсь, поможем, когда придет время.
№146 Georgey84 27 октября 2015 15:04
-1
А я надеюсь, что Россия уже никогда не пошлёт на Балканы своих солдат. Свои солдаты должны защищать свою Родину, а не защищать другие народы, пусть и дружественные.
№147 Zoran-Srbin 27 октября 2015 20:35
+2
Значить, вы решили поставить оборону России где то в районе Волоколамского шоссе Москвы?

А не подскажете эту ИДЕЮ Американцам и Англичанам?
Можеть и им тоже так сделать?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№148 Georgey84 28 октября 2015 09:21
0
Это Вы так считаете, а я считаю, что рубеж обороны должен быть в районе Балтийского моря и Карпатских гор. Прибалтика, Белоруссия и большая часть Украины (кроме Галиции) должны быть частью России.
№149 Daryana 28 октября 2015 17:13
0
Это был сарказм у Зорана.
№150 Zoran-Srbin 29 октября 2015 03:26
+1
Это Вы так считаете, а я считаю, что рубеж обороны должен быть в районе Адриатического моря, и на реке Чёрний Дрым, и на Динаре возле Книна!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№151 Georgey84 29 октября 2015 09:15
0
Одна проблемка - эти земли никогда русскими не были.
№152 Zoran-Srbin 29 октября 2015 14:42
0
Ну и что? Никто не сказал что вы должни эти земльи присоединить. Всегда были союзники. Почему не поставить в земльи союзники ПРО? Вы от времени княза Владимира были союзники со Греками. А о Сербии и Черногории и Македонии и не говорить. Там вам СЛОВАРЬ НЕ НУЖЕН, также как ни высший курс язика!

Англосаси счытали бы всех Славяан СВОИМИ. Да в Англии язик резко отличается по раяонам, о Уэелсу и Шотландии и не говорить. И как Амриканци поставлають свои ПРО ВЕЗДЕ? И не спрошивая народ!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№153 Daryana 28 октября 2015 17:16
+2
Так уж получается, что защищать другие народы - это защащать себя.
№154 Эрцог 27 октября 2015 14:20
+1
Цитата: Сергей_Михайлов
Перед нападением Германии на Сербию в Сербии находилось у власти стопроцентно пронемецкое правительство Цветковича. Об этом уже все забыли? Подчеркиваю, пронемецкое! И к власти его привели сами сербы, а не НКО Гитлера

Один вопрос.
Вы с украины что ли?
№155 Сергей_Михайлов 27 октября 2015 14:25
-2
Уже не раз сказал, что не с Украины в разных ветках. Ах ну да, как можно понимать то, что сербы - предатели. Зачем? Куда лучше жить в мире иллюзий
№156 Эрцог 27 октября 2015 14:27
+1
Цитата: Сергей_Михайлов
Уже не раз сказал, что не с Украины в разных ветках. Ах ну да, как можно понимать то, что сербы - предатели. Зачем? Куда лучше жить в мире иллюзий

А каклы-братья?
№157 Сергей_Михайлов 27 октября 2015 14:30
0
Каклы - еще большая срань, которую отторгли и правильно сделали. России вообще не нужны такие друзья. Даже с доплатой. Есть РУССКИЕ, есть еще в качестве дополнения белорусы. И есть все остальные, кто делал вид или пытался делать вид что они нам "друзья", но друзьями они никогда не будут. Ни сербы, ни болгары, ни черногорцы, ни еще какие-то большие "друзья" России. Есть партнёры - их хватит
№158 Zoran-Srbin 27 октября 2015 20:49
+4
Кто предатель и кто будеть не будем болтат СЕИЧАСЬ, как бабы ...
Угадивать по кофейной гуще?

Вместо этого, вы хотя бы займитес статистики, истории. Перечислите сколько раз Серби и Русские вместе воевали и кто кого предал. Так как результать 0 на 100% это не статистика, а УВЕРЕНОСТЬ.

У меня впечатльение что между Русскими у многых большое желание сверстать Сербов в предателей ...

Одно только знаю. Настоящий Русский об этом и не думаеть. Он просто ЗНАЕТЬ кто погибнеть вместе с ним, за победу.

Хотя ... Я заметил такое желание (злобу, зависть) у народов чейи власти предавали много раз - у Болгаров, у Хорватов ...

Еслы завидують на дружбе союзников (и братьев, и побидетельей), такым образом не подружить с победителями.

Будеть война посмотрим как кто себя ведеть. Чётко. Ясно.

Тогда есть шанс хотя бы один раз побивать в компании победительей!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№159 k.karvasinsky 28 октября 2015 03:15
0
я полагаю, что михайлов отнюдь не русский-судя по его писанине... crazy
№160 ЛомTV 27 октября 2015 21:01
0
Собственно, друзья России не помешают, и чем больше, тем лучше. Просто не надо из-за друзей в глобальные войны ввязываться, как в былые времена.
№161 василиск 27 октября 2015 14:33
0
Цитата: Юрок
там уже мадьяры с пшеками пытаются развалить, эти где едят, там и гадят

Случайно нажала на минус
№162 василиск 27 октября 2015 14:33
0
Цитата: Юрок
там уже мадьяры с пшеками пытаются развалить, эти где едят, там и гадят

Случайно нажала на минус
№163 blaster 27 октября 2015 15:34
0
а почему не просят помочь вернуть Югославию?
№164 Ну здравствуй, это я 27 октября 2015 15:38
+1
Цитата: blaster
а почему не просят помочь вернуть Югославию?

Югославию можно только соединить, а вот Косово вернуть.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№165 krokodilka50 27 октября 2015 18:14
0
на балконе Шойгу)))
№166 alex423 27 октября 2015 20:19
0
не реально! Можно только мечтать... sad
Реально станет если мир будет однополярный. и полюс - Россия
№167 Zoran-Srbin 27 октября 2015 20:52
+1
Его обожаем! Как и ВВП и Лаврова!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№168 Zoran-Srbin 29 октября 2015 14:44
0
Никто не имееть лучше отночение с другими. У нас можеть жить рядом кто хочеть. Но с ними диалога просто неть. Как и говорить с темы которые выходыть из льеса и стрелають иы автоматического ружья детей которые купаются на реке? Будеть им диалог когда ослабять их защитники.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№169 Zoran-Srbin 29 октября 2015 14:46
0
Вы знаете, они уже убили, за последних 20 лет, всех Албанцев которые со Сербами веками дружили веками. ИСТРЕБИЛИ! и об этом мир ничего не говорить.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!