Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Прогноз погоды, курс доллара и все, что интересует сегодня украинцев

Прогноз погоды, курс доллара и все, что интересует сегодня украинцев

Две недели «отопительного сезона» в Киеве заставляют жителей столицы Украины интересоваться прогнозом погоды - лишь два района города полностью подключены к отоплению. Аварийное состояние сетей не позволяют дать тепло в другие районы.

Оптимистичные прогнозы погоды обещают в Киеве дожди и туман, с температурой ночью 2 - 4 градуса тепла. И зима будет нехолодной: градусник не «упадет» до -30, обещают синоптики.

Вот только как жить в холодных домах, даже при нулевой температуре, никто не рассказывает.

А статья «что надеть дома, что бы пережить эту ночь» становится на Украине сверхпопулярной, как и сайт «прогноз погоды».

Вторая по значимости новость – курс доллара. Ну, или курс гривны. Ведь зарплату-то в гривнах выплачивают. Хотя, что значит выплачивают? Начисляют. А вот выдавать – пока не до этого. Вас много, долгов еще больше, а депутатам жить хочется. Причем, хорошо жить хочется.

И статистика по зарплатным долгам – мне очень нравится. Цитирую:

«Задолженность по выплате заработной платы на Украине в сентябре сократилась на 4,8% по сравнению с августом и составила 1,91 млрд грн.»

Читаешь и радуешься победе украинской экономики. Только потом вчитываешься и находишь общую статистику:
«С начала 2015 года задолженность выросла на 44,6%.»

И перечень отраслей маленький: больше всего долгов перед промышленностью – 1,31 млрд.грн. По сравнению с ними задолженности в науке (136 млн), строителям (107 млн), учителям с врачами (16,2 млн) кажутся копейками.

Но ведь работают, не бастуют. Значит, есть на что жить!

А в экономике время сейчас непростое. Два млрд. гривен при нынешнем курсе 23 гривны за доллар – это мелочь. Каких-то 8,6 млн долларов. Вот потери от уменьшения товарооборота с Россией уже оцениваются в 8,6 млрд долларов. Да и с ЕС как-то не складывается.

Это ж сколько еще можно зарплаты на эти деньги не платить?

Да всего пару месяцев, а потом еще приплюсуем 5-6 млрд. от закрытия российского рынка в январе и, вообще, все будет в «шоколаде». Не в смысле, в Порошенко, а в смысле… ну, вы меня поняли.

И инвесторы почему-то уходят. Сегодня вон Shell отказался от сланцевого газа на Донбассе. Чего это он? Все ж хорошо… было…

Ну, не потому же, что НБУ вновь отменил валютный аукцион? Вчера, сегодня… без объяснений. Просто отменил и все. Ну, копит он там что-то. Говорят, последний раз 5 млн. долларов накопил. Это ж деньжищи, в масштабе государства! Надо еще столько же купить и раздать долги по зарплатам.Наверное...

Им сейчас, после выборов, в правительстве тяжело. Пишут, кресла качаются, чуть ли не под каждым министром.

Глава фракции Блока Порошенко Юрий Луценко вообще угрожает. Да ни кому-нибудь, а САМОМУ:

"будет жесткий разговор с премьером. Он ответит за политику ЖКХ, за глубокие ошибки индексации пенсий и зарплат, за другие вещи, о которых я услышал на выборах. Думаю, мы можем прогнозировать серьезные изменения в Кабмине, вплоть до глобальных, уже на протяжении ноября".

Вот только тепло в дома опять же не обещает. Ну, да бог с ним – пускай еще поиграет в политику, коль украинцам это по душе.

С уважением, Георгий - Ваш сосед.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
103 мнения. Оставьте своё
№1 inanna.vinogradova 28 октября 2015 15:53
+19
Цитата: Кальмиус
"будет жесткий разговор с премьером."

Кулей в лоба Яценюка Украине уже не поможешь... facepalm

И всё-таки мне не понятны задумки (если они есть) по самоубийственному курсу украинского уряду (правительства).. валить всё на идиотизм приятно и легко, но вопросы всё равно остаются.. russian
№2 Fiks 28 октября 2015 15:57
+1
Что-что а лоб у Яйценюка знатный... не промажешь... avtomat
№3 Сергей Геннадьевич 28 октября 2015 16:57
+19
Ну что Киевлянам посоветовать: Обложится пластиковыми бутылками с горячей водой под одеялом..

Блин, пойду окно открою и вентилятор включу . На улице -2, а к батареям не прикоснутся. С ума сошли, так топить…
№4 нирбок 28 октября 2015 17:42
+2
Советую разводить кошек.Они тёплые.
№5 ЛЯЛЯ ФА 28 октября 2015 18:28
+10
Цитата: нирбок
Советую разводить кошек.Они тёплые.


Уже развели biggrin
№6 Nikky 28 октября 2015 19:39
+4
Их еще кормить надо.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№7 baleva 28 октября 2015 19:48
+1
Или скакать на майдане - и думать, чтоб аж дымилось :)
№8 Сергей_Захаров 28 октября 2015 17:58
+5
Не удивлюсь если скоро, народ Украины Захарченко в президенты позовет!) smile
№9 Nikky 28 октября 2015 19:39
+1
Вооот, пока у нас отопление не включили, а на улице было еле-еле +10 я так и грела постелю biggrin А соседи утюгом.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№10 vikkor10 28 октября 2015 22:26
0
Кладите в постель бутылки с кипятком.
№11 bittl 28 октября 2015 20:00
+3
Киев - это не ВСЯ укрия.Москва - это не ВСЯ Россия.Простите, но ху... кыяне даже счетчики и водонагреватели не ставят - нафуя?Если в куеве цены на ЖКХ самые низкие, а зарплаты самые высокие?В Москве не то же самое???Не замерзнут - еще и воду гарячую по льготным тарифам(из госбюджета компенсируют только для дорогих майда... ху... кыян) дадут в течении недели.Рано радуетесь, господа - это пол-укрии замерзнет, а куев будет спасен.
№12 mmish 28 октября 2015 18:19
+3
там же кость..... пистолетная пуля может и срикошетить...
№13 jibr71 28 октября 2015 22:24
0
хороший калибр
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№14 Умный или 28 октября 2015 16:35
+9
Так его кулей не возьмешь)) Его только колом осиновым да распятием можно упокоить)))
№15 Старовер, а не старообрядец 28 октября 2015 16:48
+2
Ты веришь в сказки, что сатаной можно напугать сатану?
№16 Умный или 28 октября 2015 16:54
0
Я стебусь как-бы... юмор типа такой) Да и распятие вроде как-бы не сатанинский атрибут, а точно до наоборот.
№17 Старовер, а не старообрядец 28 октября 2015 19:29
0
Плохо ты разбираешься в религиях. Для повышения самообразования прочти на досуге.
https://2012god.ru/yaxve_iegova_set/
https://communitarian.ru/publikacii/iudaizm/kto_i_kogda_pridumal_evreyskogo_boga_yehu_libera/
№18 Кипелов Сергей 28 октября 2015 17:39
0
слава богу КУЛЯВЛОБ
№19 Романова_Наталия 28 октября 2015 17:50
0
Похож на зомби, которого не убила куля в лоб, из-за отсутствия мозга!!!
№20 vikkor10 28 октября 2015 22:24
0
Если вы замёрзли в доме, греться очень просто.
Сядьте в уголок квартиры завернувшись в простынь.
По науке градусов там, ровно девяносто.

Если кто забыл, то вода кипит при - 100 градусах, а в прямом угле - 90 градусов. biggrin
№21 Пиллигрим 29 октября 2015 09:33
+1
Сразу видно... Мозг не задет... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№22 qwerty1971 28 октября 2015 15:51
+3
А как всё хорошо начиналось feel ! А зима ооочень близко!
№23 Сигизмунд. 28 октября 2015 15:53
+10
Так и хочется ответить вопросом, из старого фильма-сказки, Морозко."Ну,что не холодно ли, тебе "девица красная"?
№24 Интернетбаба 28 октября 2015 16:01
+7
Господи, что за вопрос. Девица красна жевто-блакитным флагом обернётся, такие же трусы натянет - все проблемы решены. О да, ещё попрыгает и побежит в сторону ЕС.
№25 kachev 28 октября 2015 16:50
+4
? №6 Интернетбаба Сегодня, 16:01 Жалоба Господи, что за вопрос. Девица красна жевто-блакитным флагом обернётся, такие же трусы натянет - все проблемы решены. О да, ещё попрыгает и побежит в сторону ЕС.

Источник: https://politikus.ru/events/61537-prognoz-pogody-kurs-dollara-i-vse-chto-interesuet-segodnya-ukraincev.html#sel=
Politikus.ru

трусы жевто-блакитные в кружевах и побежит, к сожалению, ни в ЕС, а к нам в Россию
----------
Voloha65
№26 огневушка 28 октября 2015 17:34
+2
а потом обратно из ЕС- для сугреву самое то.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№27 Fiks 28 октября 2015 15:54
+9
На Украине мягкая зима, в отличии от Урала, а жаль...
№28 v.brodsky 28 октября 2015 15:54
+7
На память приходят лозунги с майдана:"Так жить нельзя"и "Поймите достало". То ли ещё будет.
№29 скептик183 28 октября 2015 15:54
+18
Опять русский генерал Мороз начал неспровоцированную агрессию против цивилизованных стран. Усилить санкции против РФ!!! russian
№30 Сергей Геннадьевич 28 октября 2015 17:25
+11
Вспомнилась притча по этому поводу:

Летел воробей зимой, замерз и упал.
Шла корова, сделала на него кучу. Отогрелся в дерьме воробей – зачирикал. Шла мимо кошка, услышала – вытащила его и съела. Отсюда мораль:
1. Не каждый тебе враг, кто на тебя насерит.
2. Не каждый тебе друг, кто тебя из дерьма вытащит
3. Сидишь в гавне – так не чирикай!
№31 Катарсисоман 28 октября 2015 15:55
+1
Фигня. Кролика, порося, авакова уже пустили в распыл. Ставка сделана на Мишико. Он кстати и пользуется СШП для нового переворота. Одесскую губерню уже то поделили.
----------
Кто к нам с чем зачем - тот от того и ТОГО!!!
在一般情況下你需要得分一顆釘子
№32 Siveron 28 октября 2015 16:45
+4
Мишко в Одессе с выборами облажался конкретно,кукловоды в яристи.Собирают майдан с боровиком, просят денег у пиндосов,а им от винта.
№33 анвар эфенди 28 октября 2015 15:57
+6
Умерла, так умерла. И жалеть там нечего.. и некого. soldier
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№34 mr.vowaka 28 октября 2015 16:00
+28
Выпьют, поругают Путина и разойдутся.
№35 Tired Cat 28 октября 2015 17:38
+1
ПрЭлестно!
№36 jibr71 28 октября 2015 22:26
0
польский тренажер
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№37 соня125 28 октября 2015 16:00
+2
Прям музыка для души!!!! Поздравляю пановэ, домайданились! hang
№38 dracula 28 октября 2015 16:01
+2
да выгребутся они. все будет норм. побарахтаются,потрудятся))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№39 Мартин 28 октября 2015 16:33
+1
Золотые слова....
Именно выгребутся...в смысле...сами...себя...Главное чтобы в конец...не вЫгреблись... хотя и со стороны...много желающих помочь....в смысле вЫгребать....Там Польшы всякие..Венгрии...
№40 Drёma 28 октября 2015 16:43
+2
И когда уж, наконец, за[гр]ебутся вы[гр]ёбываться,
укры грёбаные?
№41 Бусыпсаки 28 октября 2015 16:01
+19
Вчера показывали сюжет с укроТВ, где какойто свидомый крендель высказывался в том духе, что да, мы пользовались благами, которые нам Россия на халяву поставляла, это убивало нашу самостийность. Теперь мы гордо отказались от этих благ. Будем, мол, терпеть лишения, мерзнуть и чуть ли не голодать, но зато независимые. Так, что-вопросов нет. Кто за, что боролся (прыгал) на майдане.
№42 mr.vowaka 28 октября 2015 16:06
+13
Суровые годы уходят, за ними другие придут. Они будут тоже трудны. Пели на заседании домкома у Швондера.
№43 Лёня Семёнов 28 октября 2015 16:05
0
№44 Лёня Семёнов 28 октября 2015 16:08
0
№45 S.T.A.L.K.E.R.02 28 октября 2015 16:10
+2
https://www.youtube.com/watch?v=07saZGLvJfc

Тарік Незалежко- Жертвы ПУТИНА! ЖЕСТЬ!Видео Запрещено в России.
№46 Интересно 28 октября 2015 16:18
+4
за другие вещи, о которых я услышал на выборах.

Источник: https://politikus.ru/events/61537-prognoz-pogody-kurs-dollara-i-vse-chto-interesuet-segodnya-ukraincev.html
Politikus.ru
Друзья мои,я в ступоре- то ,что народ в жопе ЭТО услышало только на "выборах"? слава украине
№47 ТОЧКА РУ 28 октября 2015 16:18
+5
И никак не поймут еврогабонцы, что нужно не скакать, а работать. Из всего перечисленного Юрием Луценко нет правильного ответа бед украинской экономики. Пусть любого, хоть самого крутого, националиста ставят, но экономика без связки с Россией так и будет падать.
№48 dracula 28 октября 2015 16:31
+4
когда им намекают,что надо бы поработать,они тут же громко возмущаются,что их притесняют.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№49 Tired Cat 28 октября 2015 17:45
+2
"Працювитые"-то и скакали для того, чтобы не работать - а заради еврохалявы. И по своей врождённой тупости при виде кружевных труселей с ширинкой сзади отказались от российской халявы. И вот - результат: русской халявы УЖЕ нет и НЕ БУДЕТ, а еврохалявы - не было, нет и НЕ БУДЕТ, от слова никогда.
№50 ветер северный 28 октября 2015 16:25
+6
"Но ведь работают, не бастуют. Значит, есть на что жить!"

Хорошо, что у соседа всё замечательно. Нам спокойнее.
№51 inna.fast.5 28 октября 2015 16:26
+10
Новое российское оружие - подкрадывающиеся блокпосты обнаружили правосеки (бандиты ) у границ Крыма !

Участники блокады Крыма заявили, что на них надвигаются российские военные вместе с блокпостом.

На пункте пропуска «Чаплынка» российские военные «сдвинули свой блокпост ближе к украинской границе». Об этом сообщает пресс-служба Правого сектора.

По словам боевиков, «еще несколько недель назад вражеский блокпост находился гораздо дальше», а теперь российский триколор «виден невооружённым глазом».

«Очевидно, что эти действия оккупанта являются или неудачной попыткой психологического давления, или возможной подготовкой к провокациям»,

— заявили в Правом секторе.

Здесь также отметили, что, очевидно, «оккупанты очень обеспокоены в связи с блокадой Крыма», в частности, с присутствием бойцов Правого сектора на границе.
№52 Мартин 28 октября 2015 16:39
+9
Вместе с блокпостом?....
говорят в Крыму неурожай...а тут вона какие грибы на Перекопе уродились))))
№53 pollar 28 октября 2015 16:58
+3
У страха глаза ВЕЛИКИ, вот и привиделось с пьяну!
№54 Иван БэзгО 28 октября 2015 17:38
+2
Цитата: pollar
У страха глаза ВЕЛИКИ, вот и привиделось с пьяну!

My Webpage
№55 Юрий_Михайловский 28 октября 2015 16:27
+8
Сколько текста о бедах жителей этой страны...И что дальше? Кроме текстов более ничего: на выборы пришли, на работу ходят, войну продолжают...врагов виновных в бедах руины знают... Всё стабильно.
№56 mikuz 28 октября 2015 16:28
+4
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: Кальмиус
"будет жесткий разговор с премьером."

Кулей в лоба Яценюка Украине уже не поможешь... facepalm

И всё-таки мне не понятны задумки (если они есть) по самоубийственному курсу украинского уряду (правительства).. валить всё на идиотизм приятно и легко, но вопросы всё равно остаются.. russian

Все просто, подсадить страну на кредиты, за то им англосаксы и платят.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№57 inanna.vinogradova 28 октября 2015 16:52
+4
Цитата: mikuz
Все просто, подсадить страну на кредиты, за то им англосаксы и платят.

Да я, в общем-то, понимаю... начиталась всякого... А поэтому, чтобы эти долги не пришлось платить России в случае полного "освоения" нами Украины, для начала должна быть ликвидирована её формальная государственность и субъектность... Кстати, в этом плане меня ещё давно интересовало, какой статус имеет для нас нынешнее руководство Украины, чтобы в обозримом будущем мы могли заявить Западу, что долги Украины - это их проблемы... нефиг было давать кому-попало... Вот мне и кажется, что нынешняя попытка хунты нивелировать долг в 3 млрд России как негосударственный в будущем времени может дать нам возможность посылать Запад на том же основнии... bully
№58 Mariya 28 октября 2015 16:34
+25
Вот к чему эти мантры? Не подключены к отоплению единичные дома, наверняка частные. Отопление в домах начали включать с 10 октября, хотя обычно - с 15 (просто резко похолодало с +29 до +12). Топили так, что с открытым балконом в квартире было +25. Но уже стало нормально - +23 с открытыми на проветривание окнами и закрытым балконом. Газа накоплено более чем достаточно даже без учёта снижения потребления, а оно будет, т.к. идёт массовая идеологическая прокачка населения на отказ от "удавки агрессора". Но лучший аргумент - возросшая в разы стоимость газа для населения (с 1 грн с копейками до 7,18 грн за куб, но в отоп. сезон для имеющих газовое отопление 200 кубов в месяц - за полцены). Поэтому сельское население всё лето-осень массово заготавливало дрова. Спасибо сталинскому плану преобразования природы - сухостоя в посадках более чем накопилось после почти полной газификации сёл в последние годы. Кроме того, существуют субсидии (компенсируют в рамках норм потребления (довольно скудных, конечно) коммунальные платежи свыше 15, кажется, процентов от доходов (пенсионерам было раньше свыше 10, не знаю, как сейчас)).
Поэтому считаю подобные публикации источником необоснованных иллюзий для одних и источником сарказма для других, для глаз которых эти тексты авторами не предполагается публиковать, но которым "добрые люди" кинут ссылочку.
А вот более глубокий и серьёзный анализ, без шапкозакидательства, конечно, приветствовала бы. Население очень слабо почувствовало пока все эконом. провалы. Только краем сознания, как бы проснувшись, произносят про долг, выросший до 95% ВВП и что "это же, ведь, очень много". Но не осознают отчётливо, что за продолжающийся праздник жизни мы платим будущим. Что требования МВФ станут всё жёстче и ближе к телу пэрэсичного громадянына. Что сохранить реальную, а не декларативную унитарность в условиях феодально-олигархической раздробленности не удастся. И т.д.
Но если такое публикуют для "чистапоржать" и позаниматься аутотренингом по добиранию собственной значимости, не буду мешать. Только осознавайте это сами, слишком неприятны последствия такой жизни в иллюзиях. Я уже в Киеве насмотрелась на подобное.
№59 Solaris 28 октября 2015 16:45
+2
Эх, забыли написать, что во всем виновата Россия. А так.. Нормально.. По-киевски.. smile
№60 pollar 28 октября 2015 17:00
+1
А зачем ворога-Сталина похвалила? Ганьба!!!! lols
№61 Mariya 28 октября 2015 17:11
+3
По-киевски - ждать и надеяться, когда у соседа корова сдохнет. В зеркало давно заглядывали?
№62 Бусыпсаки 28 октября 2015 16:47
+5
Плюсую за объективную информацию.
№63 Mariya 28 октября 2015 17:17
+7
Спасибо за поддержку. Просто страшно наблюдать, как иногда люди переходят от патриотизма к бездумной эйфории. За них же страшно. Да и на сайте достаточно вдумчивых людей, чтобы отличить врагов от искренне переживающих.
№64 KIRbICH1 28 октября 2015 17:05
+5
так то согласен, чепуха, куев не замерзнет, не тот клиамт, все разговоры о том шо укропия вот вот сдохнет ЧЕПУХА, патамучта запас прочности огромный, хохлы ониже русские только ебанутые и стерпят многое, для коллапса надо 3-5 лет
№65 jibr71 28 октября 2015 22:34
0
дело не в холоде границы рф ужесточили.с января пошлины вырастут.плюс 3 лярда надо отдать а нету. ну а про газ предприятия умрут быстрее населения
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№66 inanna.vinogradova 28 октября 2015 17:07
+6
Цитата: Mariya
Но если такое публикуют для "чистапоржать" и позаниматься аутотренингом по добиранию собственной значимости, не буду мешать. Только осознавайте это сами, слишком неприятны последствия такой жизни в иллюзиях. Я уже в Киеве насмотрелась на подобное.


Элементы чистапаржать, потроллить, поиздеваться, пооскорблять и поунижать присутствует как на Политикусе, так и на остальных сайтах России и Украины... и это печально... хотя сама грешна... Но меня гораздо больше печалит крайний дефицит материалов, которые действительно более или менее реально отражают состояние дел как на Украине, так и в России... и дают реальные прогнозы на будущее... Впрочем, это неудивительно, когда идёт борьба за умы и сердца людей, поэтому даже т.н. серьёзную аналитику нужно не менее серьёзно процеживать через сито собственного ума, если, конечно, это сито в голове имеется... лично я периодически чувствую, что и у меня оно куда-то пропадает... facepalm
№67 Mariya 28 октября 2015 17:22
+5
Собственно, на это пост и рассчитан. Публикации на сайте не пропускает глубокоуважаемый админ. А людей жалко. Даже те, кто сначала анализировал, со временем начинают доверять штампам, что в наше время особенно чревато.
№68 inanna.vinogradova 28 октября 2015 17:33
+2
Цитата: Mariya
Даже те, кто сначала анализировал, со временем начинают доверять штампам

У меня это по синусоиде... то умом воспринимаю, то эмоциями... но стараюсь совмещать по возможности... для лучших и сочных литературных образов... но без ущеба здравому смысла... тоже по возможности... Вы же знаете, что большинство людей не контролирует своё сознание до такой степени, чтобы выдавать в эфир только правильные мысли... winked
№69 Mariya 28 октября 2015 17:46
+1
На то и щука, чтобы карась не дремал curtsey
Или, как говорили древние, истина рождается в споре.
№70 Иван Дроздов 28 октября 2015 17:22
+4
=)
очень радует, что женская часть аудитории в комментах под статьей проявляет намного более трезвый взгляд на ситуацию в частности и методы работы с материалом вообще. Прочитав такие комментарии от женщин, мужская аудитория сильно задумается над своим поведением. Комментарии от мужчин мужской аудиторией обычно принимаются в штыки без обдумывания, если они идут в разрез со их собственным мнением. А тут многим будет о чем подумать...
№71 Mariya 28 октября 2015 17:40
+6
Эти неподключённые дома - обычная история. ЖЭКи или собственники недоработали. У нас в 2008 вообще 26 ноября отопление подключили - все трубы в дырах были в подвале. И это ещё в последние пару лет по политическим мотивам перестали шантажировать неподключением дома с неутеплёнными подвалами и подъездами, неизолированными трубами в подвалах и т.п. Так что не стоит рабочие моменты преподносить как предвестники прозрения. Сама была бы рада, если бы мои соотечественники прозрели поскорей. Но легко не будет. Овертонят их потихоньку. Падение жизненного уровня они воспринимают как осознанную плату за независимость. На власть бухтят. Но прозревают, к сожалению, только в сторону радикалов и националистов, а не в сторону России. Поэтому не рассчитывайте на лёгкую развязку по ставшему уже шаблоном сценарию "голод, холод, гиперок". К сожалению. И не примите на свой счёт. Я ко всем обращаюсь. Ведь сколько радостных комментов сразу. Т.е., устоялось уже.
№72 Mariya 28 октября 2015 18:23
0
Я написала выше про субсидии. Коммуналка (включая свет и телефон) за двушку в прошлом месяце потянула на 550 где-то. Это если не экономить свет и воду, чем пенсионерки, вроде Надежды, с энтузиазмом занимаются. Видела платёжки на семью из трёх человек, где за месяц ушло пару кубов горячей воды и куба 3 - холодной. Может, магниты ставят? Их там же, где и счётчики, продают. К счастью, многие брезгуют таким. Да, за тепло месяцев 5 придётся доплачивать гривен по 600, думаю. Но, опять же, субсидии существуют. А если пенсионерка надежда живёт одна в 200-метровой квартире, то тогда не знаю. Конечно, много выходит. Знаю, есть пенсионеры, которые себе дом на 1000 с лишним квадратов построили. На двоих. Но они зимой там не живут. Не топят.
№73 buhmih 28 октября 2015 18:43
0
У родственников на Лютеранской ещё не отапливают, на Народного ополчения у свахи тоже нет отопления...
№74 Mariya 28 октября 2015 20:46
0
Сочувствую. Но это же не потому, что у Украины газа нет, как некоторые трактуют? По опыту своего дома скажу, что пока кто-то, замёрзший больше всех, не организует получение документов о готовности дома к отоп. сезону, возможно даже придётся жителям скинуться, чтобы привести вменяемого сантехника, дело не сдвинется. Нас как раз в 2008 Черновецкий из ЖЭКа выкинул, как и все кооп. дома. Тогда быстро улетучилось паразитское отношение: "Вот тебе, ЖЭК, 5 копеек и ты обязан сделать мне комфорт". Увидели, как деньги расходуются. И сколько бумажной беготни по делам кооператива выполняют люди, наши жильцы, спасибо им. И не бумажной - тоже.
№75 sapporo 28 октября 2015 17:25
+2
КИЕВ, 27 октября. /ТАСС/. В украинской столице спустя две недели после официального начала отопительного сезона без тепла остаются около 165 домов. Лишь два района - Деснянский и Голосеевский - полностью подключены к отоплению. Об этом сообщает во вторник издание "Вести".

"Неподключенными остаются 67 домов в Оболонском районе, 52 - в Святошинском, 11 - в Шевченковском районе, по 10 - в Печерском и Соломенском районах, 8 - в Подольском , 4 - в Днепровском и 3 - в Дарницком", - сообщили в пресс-службе "Киевэнерго".

Причина, по которой до сих пор не подключено отопление, - аварийная ситуация сетей. Как сообщил "Вестям" глава правления "Киевэнерго" Иван Плачков, часть домов, которые до сих пор не подключены, вообще не готовы к отопительному сезону. "В этих домах до сих пор не подготовили системы и оборудование, в том числе батареи. До тех пор, пока эти неполадки не будут устранены, отопление там не подключат", - подчеркнул Плачков.

В Киеве температура воздуха в дневные часы на этой неделе достигает 8-10 градусов тепла, а в ночное время опускается до нуля.
Отопительный сезон

В этом году отопительный сезон на Украине начался 10 октября, однако накопить достаточно энергоресурсов для нормального его прохождения пока так и не удалось. Министр энергетики и угольной промышленности Украины Владимир Демчишин вынужден был признать, что страна не сможет пройти холода без российского газа.

Однако глава правительства Арсений Яценюк в целях экономии призвал украинцев страны утеплять дома, менять котлы и оформлять субсидии для сокращения потребления газа, электроэнергии и других видов топлива.

Правительство также потребовало разработать меры по снижению минимально допустимой температуры в жилых помещениях с 18 до 16 градусов и по увеличению сроков каникул в осенне-зимний период во всех учебных заведениях.

С 1 октября на Украине также вступили в силу новые тарифы на отопление, которые повысились на 72%.

Уже неделю под стенами украинского правительства продолжается акция протеста, целью которой является снижение тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения. Порядка тысячи человек из разных регионов страны беспрерывно находятся в палаточном городке, который получил название "тарифный майдан". К требованиям протестующих уже добавилась отставка нынешнего кабинета министров.
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
№76 Tired Cat 28 октября 2015 17:52
0
Упырестан не стоит "серьёзно" анализировать. Во-первых - не за чем, не интересуют упыри уже Россию, только на счёт того, чтобы через границу упырьки не попёрли. И во-вторых - упыри живут в параллельной реальности, по своим дебильным законам, и нормальные люди просто не могут понять, что творят йододефицитные - правда, упырьки и сами не понимают.
№77 Мир-Труд-Май 28 октября 2015 16:41
+3
"...а глубокие ошибки индексации пенсий и зарплат, за другие вещи, о которых я услышал на выборах."

Только на выборах услышал! Хорош депутат — ничего не скажешь...
№78 gusar 28 октября 2015 17:01
+2
Ещё рано хороните,живут люди и не возмущаются.А некоторые говорят ,а что при Януковиче разве было лучше.
№79 moroz-nikolai 28 октября 2015 17:15
0
Только без сарказма: спим с открытыми настежь окнами и дверями- у нас не стреляют, сухостой уродился в этом году отличный, ваш вонючий газ на@ никому не нужен, курс на мохнатое золото только поднимается, мой анализ прекрасен!... и не кидайтесь своими шапками...
----------
Если упал, но поднялся, с болью себя превозмог
Значит полюбит Небо, значит поможет Бог!..
№80 Tired Cat 28 октября 2015 17:55
0
"у нас не стреляют" - извините, Вы забыли написать одно слово - ПОКА. Пока не стреляют. Поймите правильно - я Вам этого не желаю, просто при наличии такого количества оружия всё может быть.
№81 moroz-nikolai 28 октября 2015 18:01
0
Извиняюсь, кто не понял, это был ироничный спич для украинской дамы сверху!..
----------
Если упал, но поднялся, с болью себя превозмог
Значит полюбит Небо, значит поможет Бог!..
№82 sapporo 28 октября 2015 17:27
+2
Цитата: gusar
Ещё рано хороните,живут люди и не возмущаются.А некоторые говорят ,а что при Януковиче разве было лучше.

Ну хотя-бы не убивали.
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
№83 Mariya 28 октября 2015 17:31
+2
Это - главное. А есть ли в Киеве отопление, нет ли в Киеве отопления, науке и истории - до лампочки.
№84 inanna.vinogradova 28 октября 2015 17:47
+2
Цитата: Mariya
А есть ли в Киеве отопление, нет ли в Киеве отопления, науке и истории - до лампочки.

По сути, граждан Политикуса волнует не отсутствие/наличие отопления в Киеве, а отсутствие/наличие того момента, когда киевлянам надоест существующая власть и они её сметут... Не могу сказать за всех киевлян и жителей Украины, но эта украинская власть граждан России раздражает непомерно... а как вторичный эффект - раздражают уже и те люди, которых эта власть или не разражает или, ещё хуже, вполне устраивает... отсюда и глобальные российско-украинские склоки в инете... sad
№85 Mariya 28 октября 2015 18:30
+1
Так и было изначально, но потом увлеклись.
Как я писала выше, "прозревают, к сожалению, только в сторону радикалов и националистов, а не в сторону России". Боюсь, если станет хуже, можем по пути Германии 30-х пойти. Нет, на внешние завоевания нас, конечно, не хватит. Но внутри будет мрак. И нынешнее времечко только сумерками покажется.
А националисты, кстати, затаились. Выжидают.
№86 inanna.vinogradova 28 октября 2015 19:42
+1
Цитата: Mariya
А националисты, кстати, затаились. Выжидают.

Мне трудно представить, что будет, если к власти на Украине придут националисты... Украина для меня не чужая... Вся родня у меня из Черниговщины.. в селе я там прожила три года... И Киев... там четыре года прожила...
№87 Solaris 28 октября 2015 23:23
0
А Вы значит прозреваете в сторону России? Да. И кто же это вам позволит стать Германией 30 годов? Германия тогда держала в кулаке всю Европу, а вы штаны не можете удержать на себе.. да и не хотите -вот что печально. Адекватная вы наша. Еще не вечер. Каждый год америкосы вам по лярду выделять не будут. Да и не помогут вам уже эти лярды. Надо было головой думать когда вы пирожки майдаунам на площадь таскали.. а сейчас вам остается только выглядывать в окно и ждать когда власть сменится. А они власть так как малодушный Янек не отдадут. Ходить вам еще на факельные шествия очень долго.. и проблемы с отоплением кстати, скоро вам покажутся смешными...
№88 Mariya 29 октября 2015 00:08
+1
С такими лозунгами Вам на Цензоре место. Кого Вы тут агитируете про пирожки? Или выговорились и полегчало?
№89 Кузькин отец 28 октября 2015 17:41
+7
Истинного патриота Украины прогноз погоды не интересует, ему архиважно три вопроса:
-здоровье Путина
-цена нефти
-курс рубля
----------
Доброе слово и крылатые ракеты лучше, чем просто доброе слово.
№90 Mariya 28 октября 2015 17:43
+3
С прискорбием вынуждена согласиться. Такие у нас "патриоты".
№91 geomakss1 28 октября 2015 17:51
0
К этому всё и шло уже очень давно. Скоро Сеня будет искать себе новое место работы.
№92 Дон Румата 28 октября 2015 17:53
+3
У меня родня на Украине не в крупных городах живет, а в поселках и селах. К тяжелым временам им не привыкать, все рассчитывают только на себя - на сады - огороды, птичники, свинарники, пасеки. Бурят артезианские скважины, ставят котлы в домах, переоборудуют печки (чтобы и дровами, и газом, и углем можно было топить). Интернет в самом зачуханном селе. Про самогонные аппараты и говорить нечего))) Зарплаты - пенсии, хоть и небольшие, получают. Машину, при желании, можно неплохую "б/у" взять, рынок огромный. Настроение отнюдь не пессимистическое. А на политику большинству глубоко нас..ть, да и привыкли уже ко всему этому политическому цирку за столько - то лет. До России тоже, кстати, большинству никакого дела нет, пути - дорожки уже разошлись, хотя и неприязни к россиянам не испытывают (разве что лично к Путину). Так что зря многие у нас в комментах надеются, что украинцам настолько поплохеет, что они все ринутся на очередной Майдан свергать власть и призывать Россиию. Не будет этого никогда.
№93 inanna.vinogradova 28 октября 2015 18:02
0
Цитата: Дон Румата
Так что зря многие у нас в комментах надеются, что украинцам настолько поплохеет, что они все ринутся на очередной Майдан свергать власть и призывать Россиию. Не будет этого никогда.

Да... мнится мне, что это произойдёт как-то по другому... Собственно говоря, на Украине немало людей политически активных, амбициозных, небедных и неглупых, да впридачу обиженных нынешней властью... и число их растёт... может и правильно, что сейчас они затаились и берегут свои кадры до того момента, когда их выступление (вряд ли оно будет в виде очередного идиотского майдана) позволит взять власть по возможности бескровно, юридически чище и позволит эту власть удерживать надёжно... winked
№94 Rottweiler 28 октября 2015 20:14
-27
Машину, при желании, можно неплохую "б/у" взять, рынок огромный.

Пожалуйста, о цене на Б/У подробнее
№95 Старый пограничник 28 октября 2015 17:59
+1
Давайте будем обьективными.Хохлоэкономику и Яйценюха мы хоронили еще в прошлом году. Однако,жив курилка! Помощь пиндосов и подпиндосников ,сила инерции населения и экономики сыграли свою роль. Сам процесс обнищания хохло-населения, деградации, количественнного сокращения растянут во времени. Предлагаю авторам и комментаторам забить на хохлотему хотя бы на год.
№96 ЛЯЛЯ ФА 28 октября 2015 18:42
0
Цитата: Старый пограничник
Предлагаю авторам и комментаторам забить на хохлотему хотя бы на год.



И вправду, тема отопления Хохлорейха уже набила оскомину,
делать нечего, только переживать за температуру в их домах
№97 Синица54 28 октября 2015 18:17
0
"...а депутатам жить хочется. Причем, хорошо жить хочется".
То же самое можно сказать и о российских депутатах и о правительстве О себе, любимых, они никогда не забывают: зарплата под пол-миллиона, да и пенсия замечательная. Цены же за коммуналку растут и пенсия весь 2015 год не индексировалась. Россия - газовая держава, перекачивает за бугор миллионы кубов газа,делает скидки, а для своих граждан не находит возможности установить божеские цены.
№98 medvedev09 28 октября 2015 18:51
0
Эта страна сдохла,но есть шанс.подумайте хорошо украинцы.
№99 BONNI 28 октября 2015 19:58
0
Она не СДОХЛА! ОНА так ПАХНЕТ!!! СЛАВА УКРАИНЕ!
----------
«Демократию делать - это вам не лобио кушать. Всех противников демократии будем расстреливать на месте». Джаба Иоселиани
№100 Антон Орловский 28 октября 2015 20:38
0
"...Две недели «отопительного сезона» в Киеве заставляют жителей столицы Украины интересоваться прогнозом погоды - лишь два района города полностью подключены к отоплению. Аварийное состояние сетей не позволяют дать тепло в другие районы..." (с)

А где же высказывание по этому поводу виртуоза слова и по совместительству мэра столицы Виталия Кличко? Пусть взбодрит свой народ biggrin
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№101 oleg48 29 октября 2015 04:44
0
Цитата: Юрий_Михайловский
Сколько текста о бедах жителей этой страны...И что дальше? Кроме текстов более ничего: на выборы пришли, на работу ходят, войну продолжают...врагов виновных в бедах руины знают... Всё стабильно.
№102 oleg48 29 октября 2015 04:49
+1
Ничего не случится. Будет сначала плохо, затем еще хуже, после как-то выправится. Мы же выжили в 90-е? Почему Украина должна непременно погибнет? И мы на работу ходили, не зная, когда з/п выплатят. И так-же участвовали в выборах.
№103 Физицист 1 ноября 2015 21:25
0
Два млрд. гривен при нынешнем курсе 23 гривны за доллар – это мелочь. Каких-то 8,6 млн долларов.

86 млн, всё-таки. Ну да смысла не меняет.