Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Китайское издание высмеяло "близорукий" Запад, недооценивший мощь России

Запад проявил "близорукость", решив, что Россия навсегда повержена в холодной войне, пишет китайский политолог Гао Фэй на страницах издания Global Times. Именно поэтому операция ВКС РФ в Сирии застала западные государства врасплох, считает эксперт.
"Россия - знаток глобальной шахматной доски", - цитирует публикацию китайского издания портал ИноТВ. Запад же, по мнению Гао Фэя, застрял в позиции, когда РФ воспринималась им как "проигравшая".
"Россия не способна стать противником Запада", - утверждал Бжезинский, и западные лидеры свято в это уверовали.
Однако в своих умозаключениях противники Москвы не учли того, что для русских именно тяжелые ситуации чаще всего становились толчком к развитию и переходу на более высокий уровень силы. Так, нападение Наполеона и его последующий разгром превратили Россию в "жандарма всей Европы", а столкновение с Гитлером сделало из СССР сверхдержаву, напоминает китайский эксперт.
Игнорирование Западом особенностей русского менталитета и привело к оглушительной неготовности США и их союзников к действиям Москвы в Сирии. Оказалось, что российская военная мощь не "обесценилась". И теперь западные страны пытаются выправить ситуацию, наводняя медиа-пространство слухами о "жертвах среди мирного населения" и "упавших управляемых снарядах". Однако им все сложнее продолжать накачивать СМИ "глубокой аналитикой" о "падающих ценах на нефть" и уязвимости Москвы, поскольку Россия и не думает демонстрировать каких-либо признаков слабости, подытоживает автор публикации в Global Times.
Напомним, ранее американские аналитики опубликовали доклад, из которого следует, что военная мощь США неуклонно слабеет, а противники Вашингтона, наоборот, усиливаются.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
87 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Молодцы китайцы! А Бжезинский еще та сволочь! Китайская мудрость гласит, кто всячески избегает войны неизбежно ее получает. Президент России Владимир Путин оказался перед важным выбором в своей шахматной партии с Западом.

Китайцы зачетно прогнулись...

Они не прогнулись, а высказали мнение.
Дело в том, что китайцы мыслят категориями веков и тысячелетий и менталитет у них, соответственно, не конъюнктурный и сиюминутный. В отличии от современного Запада, который уподобляется разжиревшему павлину, "добившемуся" т.н. "конца истории"(с).
Дело в том, что китайцы мыслят категориями веков и тысячелетий и менталитет у них, соответственно, не конъюнктурный и сиюминутный. В отличии от современного Запада, который уподобляется разжиревшему павлину, "добившемуся" т.н. "конца истории"(с).

Категории веков.... менталитет... мудрость... БЛА-БЛА-БЛА...
Китайцам безумно нужны наши ракетные технологии, а точнее наши двигатели на жидком топливе. Ибо тупо скопировать их не удается, а самим додуматься никак не получается....
Отсюда и хвалебная статейка в нашу сторону, которая ни что иное, как - ЗАЧЕТНЫЙ ПРОГИБ, а не просто мнение. В Китае "просто мнения" не бывает, там за это и расстрелять могут...
Китайцам безумно нужны наши ракетные технологии, а точнее наши двигатели на жидком топливе. Ибо тупо скопировать их не удается, а самим додуматься никак не получается....
Отсюда и хвалебная статейка в нашу сторону, которая ни что иное, как - ЗАЧЕТНЫЙ ПРОГИБ, а не просто мнение. В Китае "просто мнения" не бывает, там за это и расстрелять могут...

"Ракетные двигатели на жидком топливе" американцы уже лет пятнадцать скопировать не могут и у самих додуматься не получается, поэтому хвалебная статья китайских СМИ вполне заслужена ибо справедлива. Ваш прогиб тоже зачетен , вперёд за печеньками !

Цитата: Tigruga™
Категории веков.... менталитет... мудрость... БЛА-БЛА-БЛА...
Китайцам безумно нужны наши ракетные технологии, а точнее наши двигатели на жидком топливе.
Китайцам безумно нужны наши ракетные технологии, а точнее наши двигатели на жидком топливе.
Одно другого никак не отменяет.
Цитата: Tigruga™
Отсюда и хвалебная статейка в нашу сторону, которая ни что иное, как - ЗАЧЕТНЫЙ ПРОГИБ, а не просто мнение.
Ну да, ну да - с тонким расчётом, что всё это прочтёт Вова и тут же отсыпет им вязанку ЖРД))

Цитата: Горынович
Цитата: Tigruga™
Категории веков.... менталитет... мудрость... БЛА-БЛА-БЛА...
Китайцам безумно нужны наши ракетные технологии, а точнее наши двигатели на жидком топливе.
Одно другого никак не отменяет.
Цитата: Tigruga™
Отсюда и хвалебная статейка в нашу сторону, которая ни что иное, как - ЗАЧЕТНЫЙ ПРОГИБ, а не просто мнение.
Ну да, ну да - с тонким расчётом, что всё это прочтёт Вова и тут же отсыпет им вязанку ЖРД))
Категории веков.... менталитет... мудрость... БЛА-БЛА-БЛА...
Китайцам безумно нужны наши ракетные технологии, а точнее наши двигатели на жидком топливе.
Одно другого никак не отменяет.
Цитата: Tigruga™
Отсюда и хвалебная статейка в нашу сторону, которая ни что иное, как - ЗАЧЕТНЫЙ ПРОГИБ, а не просто мнение.
Ну да, ну да - с тонким расчётом, что всё это прочтёт Вова и тут же отсыпет им вязанку ЖРД))
Еще раз повторяю для тех кто в танке.
Китайцы - это хитрый и коварный восточный народ. Они ничего просто так не делают. Любые публикации у них находятся под жесткой цензурой и контролем партии. И если вышла хвалебная статья в нашу сторону, то нужно не "Ура Китайцам" кричать и пускать слюни до пола от чувства собственной крутизны... а задуматься: "Зачем китайцы так сказали, что они хотят с этого поиметь?". И никак иначе. Любая похвала, она конечно приятная, но похвала от китайцев - настораживает.
Именно по этому я и написал, что прогиб защитан (и Вы - Горынович сами же с этим соглашаетесь). А интелектуалы с амебным уровнем мышления могут и дальше меня минусовать.... каждый их минус - это просто подпись в собственном скудоумии.

Китайцы - это хитрый и коварный восточный народ. Они ничего просто так не делают. Любые публикации у них находятся под жесткой цензурой и контролем партии.
А Вы крупнейший синолог? Или ориенталист? А может онанист? Где можно ознакомиться с Вашими работами по китаеведению?

Цитата: Светар
А Вы крупнейший синолог? Или ориенталист? А может онанист? Где можно ознакомиться с Вашими работами по китаеведению?
Опускаться до диалога в стиле "а ты кто такой" - это одно из важнейших свойств людей не способных ни думать ни анализировать факты и события...
Проще всего не думать, а просто нахамить... И сидеть, спрятавшись за аватаркой панды... и даже собственное имя в личном кабинете написать духу не хватает, ибо душок то гнилой....

Опускаться до диалога в стиле "а ты кто такой"
Вопрос не в том, кто ты такой, а в знаниях какого-либо вопроса. Вот Вы обозвали китайцев "коварным восточным народом, которые...", мне и стало интересно, на каких знаниях и опыте основано Ваше утверждение. И в чем заключается мой "гнилой душок"?

О хитрости и коварстве восточных людей, и китайцев в частности, уже давно легенды ходят. Это не требует доказательств, ибо это уже стало аксиомой. Так что я не обозвал китайцев, а всего лишь напомнил всем известный факт.
А гнильца, она проявляется в безликом хамстве... это когда хам думает, что никто не знает кто он и откуда, и можно прятаться за ничего не значащим никнеймом и аватркой... и оттуда всякие гадости писать....
Вот такой хам никогда свое настоящее имя не укажет.
А гнильца, она проявляется в безликом хамстве... это когда хам думает, что никто не знает кто он и откуда, и можно прятаться за ничего не значащим никнеймом и аватркой... и оттуда всякие гадости писать....
Вот такой хам никогда свое настоящее имя не укажет.

Так и о повальном пьянстве русских тоже легенды ходят, так что получается мы с Вами - алкоголики. Согласны?

Верно говорят не спорь с идиотами - ибо придется опуститься до их уровня, а там они тебя опытом задавят......
Признаю - лоханулся, начал спорить с идиотами.... задавили...
Больше здесь ничего писать не буду, ибо бесполезно.
Признаю - лоханулся, начал спорить с идиотами.... задавили...
Больше здесь ничего писать не буду, ибо бесполезно.


ЛОХ - это судьба!!!
"Пилите Шура, пилите"
"Пилите Шура, пилите"

Приведите в пример хотя-бы одну такую легенду, (о хитрости и коварстве китайцев в частности), и скажите пожалуйста, чем хитрость и коварство китайцев, например, отличается от хитрости и коварства европейцев или американцев? Ни чем.
Просто то что вы говорите штамп и фигура речи. В любом понятном и непонятном случае среди "думающих патриотов" и не только,считается хорошим тоном обвинить Восток в "восточном коварстве и хитрости".
Почему проявление дружелюбия оттуда вызывает такую скептическую реакцию? Или у нас так много союзников, что мы можем копаться в них как свинья на помойке?
Да, двигатели им нужны, безусловно, но нам от них нужно не меньше.
Просто то что вы говорите штамп и фигура речи. В любом понятном и непонятном случае среди "думающих патриотов" и не только,считается хорошим тоном обвинить Восток в "восточном коварстве и хитрости".
Почему проявление дружелюбия оттуда вызывает такую скептическую реакцию? Или у нас так много союзников, что мы можем копаться в них как свинья на помойке?
Да, двигатели им нужны, безусловно, но нам от них нужно не меньше.

о хитрости и коварности Русских,легенд не меньше,ну и чё! 


О хитрости и коварстве восточных людей, и китайцев в частности, уже давно легенды ходят. Это не требует доказательств, ибо это уже стало аксиомой.
Это уже псакизм. В ее речах постоянно звучало: "Это известно всем"
Это уже псакизм. В ее речах постоянно звучало: "Это известно всем"

Вот так всегда, когда нет аргументов ищем оскорбления. ай я яй.

У каждой цивилизации есть свои ограничения.
У Русских, и вообще у Славяан, особенно у Сербов небрежност к окружающими цивилизациями, к их намерением "они люди как и мы и пусть каждий живёть своим образом, а мы свой постояни образ жизньи не будем менять". И другое, неспособность соединить всех людей на задаче защитить свои интереси. Третье, неограниченная свобода поведения каждому, в том смысле допущение той которая против всех интересов народа.
Из этого вытекало свойствие военоспособности особбого типа. Воевать и занимать чужие области не хотим, а потом почти идиотска милость к врагам которые только что уничтожали наших.
Их трудно, очень трудно разозлить. Русские начнуть воевать по серьезном только когда уже другого выбора неть, когда ноэ под горлом. Тоже и Сербы. Сербы неспособни договорится построить защиту от водоплавльения "мой дом дальеко от води", а в следующем году его дом пострадал от пожара. Конечно, никто не пришел на помощ, и он пльеваеть на всех. Они всегда готови помоч тому кто и не заслуживаеть, а родственику как-то стеснаются.
Вот поэтому Господ им допускаеть им напастись из своего извора креативности, чаще чем другими. О Русской науке и не говорить, а от Сербов достаточен пример Николи Тесли или Новака Джоковича.
Китайци плохой пример для коварности. Их коварность не по злу как ападная, а допустимая, как скажем военная коварность Скифов,
Намного лучше Западние Европейци. У них коварность и обман во всем. Они преседели всю историю во ВАРВАРИЗМЕ а теперь, благодаря развитию индустрии последних 2 века, учить представительей старых цивилизаций как жить. Арабская коварность просто тактика. Они в отличие от Запада, хорошо СВЕСНИ что это грех.
Думать что народов интелигентних могуть обмануть коварные ошыбка. Могуть обмануть только тех которые так и думають. Стратегов не обмануть.
1. Когда началось отцепльение Словении от Югославии, спрошивали югославского солдата, очевидно мальчика мусульмана из Боснни, с деревни, не очень образованного, что тут творится. Ответь гениальни: "Они будьто хотять отцепится, мы им будьто не позволяем."
2. Так и о вопросе приступльения Сербии в ЕС: "Они будьто хотять нас примить в ЕС, мы будьто хотим."
3. Или. Россия будьто не помогаеть Новоросии.
4. Россия будьто помогаеть Сирии. На самом деле ВЫГНАЛА НАТО оттуда навсегда и защитила НЕБО от чёрних ворон. Скоро поступить заявки от ВСЕХ странн за защиту собственного неба. По очереди.
Лет 20 и более назад я обучал каждого работе на компутере по раззным специальностям. Получалось что некоторые получали в моем банке работу на компутере, но не я. Меня спрошивають друзя - Ты видиш что происходить, зачем ты их безплатно обучал, они тебе работу забрали? Правда, не приятно. Но: "Господ мне безплатно подарил, я должен отдать безплатно. Господ мне опять дасть ВИСШЕЕ ЗНАНИЕ."
Так и с России и Китайцами. У Русских есть доступ, у Китайцев нет. Зачем руководить идиотами?
У Русских, и вообще у Славяан, особенно у Сербов небрежност к окружающими цивилизациями, к их намерением "они люди как и мы и пусть каждий живёть своим образом, а мы свой постояни образ жизньи не будем менять". И другое, неспособность соединить всех людей на задаче защитить свои интереси. Третье, неограниченная свобода поведения каждому, в том смысле допущение той которая против всех интересов народа.
Из этого вытекало свойствие военоспособности особбого типа. Воевать и занимать чужие области не хотим, а потом почти идиотска милость к врагам которые только что уничтожали наших.
Их трудно, очень трудно разозлить. Русские начнуть воевать по серьезном только когда уже другого выбора неть, когда ноэ под горлом. Тоже и Сербы. Сербы неспособни договорится построить защиту от водоплавльения "мой дом дальеко от води", а в следующем году его дом пострадал от пожара. Конечно, никто не пришел на помощ, и он пльеваеть на всех. Они всегда готови помоч тому кто и не заслуживаеть, а родственику как-то стеснаются.
Вот поэтому Господ им допускаеть им напастись из своего извора креативности, чаще чем другими. О Русской науке и не говорить, а от Сербов достаточен пример Николи Тесли или Новака Джоковича.
Китайци плохой пример для коварности. Их коварность не по злу как ападная, а допустимая, как скажем военная коварность Скифов,
Намного лучше Западние Европейци. У них коварность и обман во всем. Они преседели всю историю во ВАРВАРИЗМЕ а теперь, благодаря развитию индустрии последних 2 века, учить представительей старых цивилизаций как жить. Арабская коварность просто тактика. Они в отличие от Запада, хорошо СВЕСНИ что это грех.
Думать что народов интелигентних могуть обмануть коварные ошыбка. Могуть обмануть только тех которые так и думають. Стратегов не обмануть.
1. Когда началось отцепльение Словении от Югославии, спрошивали югославского солдата, очевидно мальчика мусульмана из Боснни, с деревни, не очень образованного, что тут творится. Ответь гениальни: "Они будьто хотять отцепится, мы им будьто не позволяем."
2. Так и о вопросе приступльения Сербии в ЕС: "Они будьто хотять нас примить в ЕС, мы будьто хотим."
3. Или. Россия будьто не помогаеть Новоросии.
4. Россия будьто помогаеть Сирии. На самом деле ВЫГНАЛА НАТО оттуда навсегда и защитила НЕБО от чёрних ворон. Скоро поступить заявки от ВСЕХ странн за защиту собственного неба. По очереди.
Лет 20 и более назад я обучал каждого работе на компутере по раззным специальностям. Получалось что некоторые получали в моем банке работу на компутере, но не я. Меня спрошивають друзя - Ты видиш что происходить, зачем ты их безплатно обучал, они тебе работу забрали? Правда, не приятно. Но: "Господ мне безплатно подарил, я должен отдать безплатно. Господ мне опять дасть ВИСШЕЕ ЗНАНИЕ."
Так и с России и Китайцами. У Русских есть доступ, у Китайцев нет. Зачем руководить идиотами?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Так и с России и Китайцами. У Русских есть доступ, у Китайцев нет. Зачем руководить идиотами?
Источник: https://politikus.ru/events/61656-kitayskoe-izdanie-vysmeyalo-blizorukiy-zapad-nedoocenivshiy-mosch-rossii.html
Politikus.ru

Дружить надо с китайским драконом
Источник: https://politikus.ru/events/61656-kitayskoe-izdanie-vysmeyalo-blizorukiy-zapad-nedoocenivshiy-mosch-rossii.html
Politikus.ru

Дружить надо с китайским драконом


Однако в своих умозаключениях противники Москвы не учли того, что для русских именно тяжелые ситуации чаще всего становились толчком к развитию и переходу на более высокий уровень силы.
ну тупые. в школе учиться надо было.
Именно трудности являются основным движущим стимулом совершенствования всех видов жизни на Земле. Трудности - толчок для эволюции. Поэтому в Европе появились высокие технологии, а не в Африке.

Китайская цивилизация без перерывов существует уже более 4-х тыс. лет и внесла в развитие человечества огромный вклад, например, изобретение пороха, бумаги, компаса, бумажных денег и многого другого. Китайцы имеют сове мировоззрение и философию, поэтому попусту ничего не произносят, тем более перед теми, кого не считают друзьями. Как говорили древние: "Иногда лучше промолчать и показаться мудрым, чем открыть рот и сказать глупость".

Простите, каг вы считаете - современная поп культура имеет в Китае место?
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.

Какое отношение поп-культура имеет к теме нашего обсуждения?

Банальное. В Китае каг и везде поп культура вытесняет мировоззрение и философию - то на чём базируются ваши выводы о мудрости китайцев. В данном конкретном случае в вас намного больше китайской мудрости чем в самих китайцах. Не согласны?
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.

Цитата: Андрей Владимиров
"Иногда лучше промолчать и показаться мудрым, чем открыть рот и сказать глупость".
Полностью согласен. Лучше не умничать, если все твои знаная основаны на википедии...

Вам наверное полегчает,если и китайцы,как лживая западная пресса, будет поносить Россию во всех пиндоских грехах?
Только вот за это китайцу спасибо скажу -

Только вот за это китайцу спасибо скажу -
Однако в своих умозаключениях противники Москвы не учли того, что для русских именно тяжелые ситуации чаще всего становились толчком к развитию и переходу на более высокий уровень силы. Так, нападение Наполеона и его последующий разгром превратили Россию в "жандарма всей Европы", а столкновение с Гитлером сделало из СССР сверхдержаву, напоминает китайский эксперт.


Любой стране нужна безопасность. И тут вилочка:
1 независимая, национально ориентированная политика(но пиндосня сразу невзлюбит)
2 стать в строй любимых жен дяди сэма(и молись, что твоя очередь на свежевание будет попозже)
Китай выбрал первый путь. Я одобряю и уважаю их выбор. Кстати - китайцы великие труженики, строители, созидатели, трудолюбы. И они заслужили быть первой экономикой мира.
1 независимая, национально ориентированная политика(но пиндосня сразу невзлюбит)
2 стать в строй любимых жен дяди сэма(и молись, что твоя очередь на свежевание будет попозже)
Китай выбрал первый путь. Я одобряю и уважаю их выбор. Кстати - китайцы великие труженики, строители, созидатели, трудолюбы. И они заслужили быть первой экономикой мира.

там женами уже и не пахнет там сразу в строй пидарасов становиться надо
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
ничто так не вызывает доверия как предоплата

Китайцам безумно нужны наши ракетные технологии, а точнее наши двигатели на жидком топливе. Ибо тупо скопировать их не удается, а самим додуматься никак не получается....
То, что китайцы сейчас являются лидерами автопрома, видимо, для Вас не аргумент. То, что китайцы сами запускают в космос спутники, видимо, тоже не аргумент.
Мой вывод. Вы - либо мыслите недалекими категориями, либо - гнусный подпиндосник.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Нынешний глава КНР Си Цзиньпин главную причину видит в том, что в СССР «пошатнулись идеалы и убеждения». Китайские интеллектуалы сходятся в одном, отмечает South China Morning Post. В отличие от Запада, они не считают падение СССР положительным явлением для России и других бывших союзных государств. Основными виновниками утраты коммунистами власти и распада советской державы в КНР считают Горбачева – из-за того, что он радикально действовал при проведении реформ в западном стиле, и Ельцина – за то, что он поспешил приватизировать государственные предприятия. Так что китайцы знают что говорят и при чем редко ошибаются.

Вообще то, главной причиной распада СССР китайцы считают несменяемость советской элиты, когда генсеки отдавали власть, только когда их выносили вперед ногами из Кремля. Поэтому китайского генсека меняют каждые 10 лет
___________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя. © М.Л.Кинг
___________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя. © М.Л.Кинг

Цитата: Remember
Вообще то, главной причиной распада СССР китайцы считают несменяемость советской элиты, когда генсеки отдавали власть, только когда их выносили вперед ногами из Кремля. Поэтому китайского генсека меняют каждые 10 лет
Ну посмотрим:
В 1943 году высшим постом в партии стала должность председателя ЦК КПК.
Мао Цзэдун, 1943—1976
Хуа Гофэн, 1976—1981
Ху Яобан, 1981—1982
В период с 1943 по 1956 и 1966 по 1980 годы должность генерального секретаря партии оставалась вакантной.
С 1956 по 1966 годы пост генерального секретаря занимал Дэн Сяопин.
В 1982 году должность генерального секретаря вновь стала высшей в партии:
Ху Яобан, 1980—1987
Чжао Цзыян, 1987—1989
Цзян Цзэминь, 1989—2002
Ху Цзиньтао, 2002—2012
Си Цзиньпин, с 2012
Ну и где же сменяемость каждые 10 лет? Сроки совершено разные. От 1 года до 33 лет.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Отсчет нужно вести с момента распада СССР, т.е. с 1991 года, раньше считать нелогично. А вы сами написали, что Ху Цзиньтао правил с 2002г. по 2012г., т.е. вот и есть 10 лет, тоже самое будет и с Си Цзиньпином, они это прописали в уставе своей партии
___________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя. © М.Л.Кинг
___________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя. © М.Л.Кинг

Им прогибаться ни к чему, у них история побогаче, народу намного больше, богатств у них предостаточно (вспомните, кто опустошил золотобиржу), экономика и армия на первых местах в мире, но и далее... Это самодостаточный народ, в отличие от многих других.

насчет история "по-богаче" я б не горячился. 1 января 1700 года от рождества Христова, на Руси шел 5508 год от Сотворения Мира в Звездном Храме. и не следует понимать(как в школе впаривают) слово Сотворение - создание планеты, более верное значение Заключение-Создание-Подписание. Немногочисленные источники утверждают, что "мирный договор" был заключен между двумя странами: Аримией (современный потомок Китай) и Русенией (современный потомок Россия). Именно это событие увековечено в древней истории. Белый всадник, поражающий копьем Дракона, дошел до наших дней в сюжете известном под наименованием "Георгий Победоносец поражающий копьем Дракона"

Давай пять, друже... всё больше и больше нравится публика политикуса... готовы расцеловать с головы до пяток любого, кто хвалебную речь задвинет... а что? Красиво же написал, прямо про нас - какие мы гордые и независимые... здорово читать же...
А что могла быть целая эпоха вражды между нашими цивилизациями - так это даже не все допускают... Скорее всего, Китай даже лучше нас нашу историю знает, но грамотно помалкивает... чтобы русские не охренели случайно от того, что совсем недавно Китаем было всё, что внутри китайский стены...
Перском, а есть упоминания об этой войне и перемирии в китайских источниках???
А что могла быть целая эпоха вражды между нашими цивилизациями - так это даже не все допускают... Скорее всего, Китай даже лучше нас нашу историю знает, но грамотно помалкивает... чтобы русские не охренели случайно от того, что совсем недавно Китаем было всё, что внутри китайский стены...
Перском, а есть упоминания об этой войне и перемирии в китайских источниках???

Джозеф, к сожалению в китайском не силён, но наталкивался на информацию, что китайцы целенаправленно помалкивают над некоторыми фактами. опять же та часть Стены, что не подверглась реконструкции, бойницами смотрит почему то, в сторону Пекина...
и люлей от нас они получали и в 20том веке неоднократно, потому и такие дружелюбные..
и люлей от нас они получали и в 20том веке неоднократно, потому и такие дружелюбные..

Китай - от Кий и Тай. В древние времена Китаем называли высокий забор или крепостную стену. Например: Китай-город в Москве назван так из-за высокой стены, которая его окружала, а вовсе не из-за китайцев. Государство Китай называлось - Аримия.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

Сынок, китайцы ещё не раз "прогнут" задроченную Америку. Прежде всего - экономически. Погоди зубоскалить, свидомый говнюк.

"... А Бжезинский еще та сволочь! ..."
Пускай его в качестве Библии и дальше используют. Похоже, для России от этого больше пользы, чем вреда.
Пускай его в качестве Библии и дальше используют. Похоже, для России от этого больше пользы, чем вреда.

Польско-хохлядская курва. Чего с него ещё спросить? Почему из этих наций вырастают самые отъявленные предатели и подонки? Карма поди такая. Что ни лидер - то мразь.
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"

Ну почему Бжезинский сволочь? Он что гражданин СССР/России, клялся на верность России а потом предал, переметнулся на сторону американцев? Он гражданин США, он как мог работал в интересах своей страны. Он вполне достойный противник, очень умный человек. Противника нужно уважать, особенно сильного. Ваша брань никого не унижает кроме вас. Бжезинскому наплевать на ваше мнение, а вы своей бранью показываете свое бессилие, не способность выйти на уровень понимания проблем, который достиг Бжезинский. И самое главное вы не можете с ним на равных спорить и предложить модели, решения такого уровня. Вы напоминаете Шарикова. Помните сцену "Читал переписку Гегеля с Кантом. С обоими не согласен, нужно все отнять и поделить" Противно когда люди опускаются до базарного уровня общения. Манька из мясного отдела точно проститутка, а Ванька грузчик- посмотри на его морду, точно бандит

Резко, но по сути верно. Действительно, Бжезинский - очень умный и коварный политик, правда, по моему скромному мнению, в последнее время, видимо, возраст начал сказываться: последние прогнозы у него оказывались не самыми верными. А ведь в свое время он приложил свою руку к развалу СССР.

«Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но русским можно привить лживые ценности и тогда они победят сами себя».
«Я знаю сотни способов вытащить русского медведя из берлоги, но ни одного - чтобы загнать его обратно».
«Даже самый благоприятный исход войны никогда не приведет к разложению основной силы России, которая зиждется на миллионах русских»
«Россия опасна мизерностью своих потребностей».
«Превентивная война против России - самоубийство из-за страха смерти»
«Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть».
«Русские долго запрягают, но быстро едут». Отто фон Бисмарк. Очень плохо, что Запад забыл железного канцлера.
«Я знаю сотни способов вытащить русского медведя из берлоги, но ни одного - чтобы загнать его обратно».
«Даже самый благоприятный исход войны никогда не приведет к разложению основной силы России, которая зиждется на миллионах русских»
«Россия опасна мизерностью своих потребностей».
«Превентивная война против России - самоубийство из-за страха смерти»
«Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть».
«Русские долго запрягают, но быстро едут». Отто фон Бисмарк. Очень плохо, что Запад забыл железного канцлера.

Не знаю насчет "молодцов", хитрованы точно. Насчет остального - наивности больше нет, сняли очки розовые. Еще бы предателей-дерьмократов и воров-расхитителей наказать, где тюрьмой, где рублем, вообще здорово было бы.

Мне кажется дело немного в другом. Статья вышла в канун Американо-Японских учений ВМФ в Южно Китайском море( там где ост. Спратли), В учениях принимают участие ударная группа во главе с атомным авианосцев ВМС Соединенных Штатов «Теодор Рузвельт» и японский ракетный корабль «Фуюдзуки», оснащенный многоцелевой компьютерной системой слежения и наведения Aegis, передает ТАСС. Т.е. это прозрачный намёк матрасам и джапам на то, что Китай и Россия в случае чего....ну вы поняли 


бжезинский поляк и этим все сказано...
а рассуждать о геополитике представителю народа, удачно про...свое государство и пережившего аж три раздела ржачки посполитой и считаться экспертом мирового уровня...это шутка такая?
а рассуждать о геополитике представителю народа, удачно про...свое государство и пережившего аж три раздела ржачки посполитой и считаться экспертом мирового уровня...это шутка такая?

бжезинский поляк и этим все сказано...
Если точнее, то польский еврей.

Цитата: alekstus.75
А Бжезинский еще та сволочь!
Бжезинскому, похоже, "За заслуги перед отечеством" на кол в сердце прикрепить нужно: он, убедив всех в своей русофобии, заставил всех русофобов думать, что война выиграна и начать расхолаживаться.Ну а мы раны заализывали, берцы зашнуровывали...



Дык, согласный с китайцами, ну! 


Замечательная статья, спасибо автору!

Главное нам теперь не проглядеть какую-нибудь мразь типа Горбачёва во власти.

Ты погляди, как китаец хорошо сечёт русский менталитет: "
Неспроста именно у нас родилась присказка - Нас е.., а мы крепчаем !
для русских именно тяжелые ситуации чаще всего становились толчком к развитию и переходу на более высокий уровень силы
"..! Неспроста именно у нас родилась присказка - Нас е.., а мы крепчаем !

Китай является родиной мудрейшего Конфуция и Сунь-Цзы, чьи стратагемы являются обязательными для изучения во всех военных академиях мира многие сотни лет. А мудрости без наблюдательности не бывает. Плюс объективный взгляд на события, незамутнённый никакими "дымовыми завесами" ангажированной прозападной риторики.

Насчет поговорки - такая есть в английском языке тоже. What does not kill you makes you stronger (То, что тебя не убивает, делает тебя сильнее). Не надо кидать чепчики в воздух и радостно прыгать от сознания того, что мы лучшие просто потому, что мы русские. Мы не лучшие, мы просто другие, равно как и прочие народы. Что же касается китайцев, то они ставят себя в позицию сторонних наблюдателей не из-за уважения, а потому, что считают себя выше других. Заметьте, китайцы высмеяли США, указав их ошибки. По сути, они высмеяли эгоцентричное миропонимание западной цивилизации, одновременно показав, что изучают русский менталитет. К Китаю следует относиться без восторгов, зная, что они готовы в любой момент воткнуть в спину нож. Не потому что они плохие, а потому что таков их менталитет.

Цитата: Romul
Главное нам теперь не проглядеть какую-нибудь мразь типа Горбачёва во власти.
Да не, это вряд ли...процесс, что называется, пошел...и вряд ли кто его остановит...
----------
芸術は人生哲学
芸術は人生哲学

Проигравший - не значит сломленный.
Мы сильны тем , что признаем свои ошибки и учимся на них.
Мы сильны тем , что признаем свои ошибки и учимся на них.

Я бы сказала наоборот: если сломленный, значит проигравший. Проигрыш прежде всего в мозгах.
Помните, Саманта Пауэр на Чуркина слюной брызгала в ООН: "вы же проиграли в холодной войне!" А тот ей спокойно: "Не плюйтесь, пожалуйста!"
Помните, Саманта Пауэр на Чуркина слюной брызгала в ООН: "вы же проиграли в холодной войне!" А тот ей спокойно: "Не плюйтесь, пожалуйста!"

Всякий хороший правитель в России превращается в царя самодержца, это не исправили буржуазная революция, не 70 лет строительства коммунизма, не предательская перестройка. Народ на генном уровне ставит запрос на президентское самодержавие, и это правильно! Но в такой системе, самое уязвимое место - это переход власти и смена элит.

Вот это то самое чего я боюсь больше всего. Историей доказана сия постоянная ошибка. Не умение или не желание приемника правильного подготовить. Ну а то, что Россия может процветать только как тоталитарная страна с полным единоначалием доказано историей.

это потому,что китайцы рассматривают ситуацию с позиции игры в го. а запад играет в "загони в угол". немного разные подходы.)
З.Ы: и да,Збышек Бжезинский уже не тренд,пора бы другого "философа-стратега" найти.
З.Ы: и да,Збышек Бжезинский уже не тренд,пора бы другого "философа-стратега" найти.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Спасибо соседям,за оценку.Западнники, вообще не учатся.Почитайте историю,"дорогие вы наши".Слово скифы, не чего не говорит?А "атака мертвецов"? Гостелло,Матросов фамилии не знакомы? В таком случае или они слишком самоуверены, или идиоты, а может и то, и другое.Занимайтесь папуасами,да и то, с нашего разрешения.

Всегда говорил, что китайцы наиболее адекватный народ на шарике! А западники в основном ориентируются на мнение из их окружения, а не на свое собственное (сами думать уже разучились), потому уже давно заперты в своем мирке и напрочь отделены от мира

Китайцы начинают осторожно покусывать запад.

Это очень точная, грамотная и выверенная оценка, причём далёкая от предвзятости и тем более без намёка на союзническую лесть. Оценка, совершенно далёкая от хвастливого пустозвонства и жлобства Обамы и его европейских пажей.


----------
Memento vivere
Memento vivere

Цитата: Сигизмунд.
Спасибо соседям,за оценку.Западнники, вообще не учатся.Почитайте историю,"дорогие вы наши".Слово скифы, не чего не говорит?А "атака мертвецов"? Гостелло,Матросов фамилии не знакомы? В таком случае или они слишком самоуверены, или идиоты, а может и то, и другое.Занимайтесь папуасами,да и то, с нашего разрешения.
Какую они историю будут читать! Они же ее всю переиначили и в ней мы очень слабы или нас там нет!Они так уверовали в свою ложь, что другое для них шок и они не могут это принять!

Цитата: Romul
Главное нам теперь не проглядеть какую-нибудь мразь типа Горбачёва во власти.
...не поглядеть... Глаза откройте, вам по пальцами перечислить их во власти, начиная с премьера (Димона дурачка)?

"Россия не способна стать противником Запада", - утверждал Бжезинский, и западные лидеры свято в это уверовали.
Надо за это Бжезинскому выдать премию и бесплатную путевку в крымский санаторий.
Надо за это Бжезинскому выдать премию и бесплатную путевку в крымский санаторий.
----------
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.

"Россия не способна стать противником Запада", - утверждал Бжезинский, и западные лидеры свято в это уверовали. Надо за это Бжезинскому выдать премию и бесплатную путевку в крымский санаторий.
Источник: https://politikus.ru/events/61656-kitayskoe-izdanie-vysmeyalo-blizorukiy-zapad-nedoocenivshiy-mosch-rossii.html
Politikus.ru
— Значит так. Двадцать баранов...
— Двадцать пять.
— Двадцать, двадцать. Холодильник Розенлев. Финский, хороший. Почётная грамота.
— И бесплатная путёвка...
— В Сибирь!
Источник: https://politikus.ru/events/61656-kitayskoe-izdanie-vysmeyalo-blizorukiy-zapad-nedoocenivshiy-mosch-rossii.html
Politikus.ru
— Значит так. Двадцать баранов...
— Двадцать пять.
— Двадцать, двадцать. Холодильник Розенлев. Финский, хороший. Почётная грамота.
— И бесплатная путёвка...
— В Сибирь!


Аплодирую Бжезинскому! Честный, открытый враг. Очень нам полезен. Надо гранты давать. И Маккейну, и Леви, и другим.
----------
«Демократию делать - это вам не лобио кушать. Всех противников демократии будем расстреливать на месте». Джаба Иоселиани
«Демократию делать - это вам не лобио кушать. Всех противников демократии будем расстреливать на месте». Джаба Иоселиани

Да....
. Но, желательно, посмертно!


Бжезинский старый,хитрый лис.Вся его открытость,до определенного уровня.Нужно отдать ему должное,он не позиционирует себя,как друга,но не более.

Бжезинский, Маккейн ВРАГИ!!! Но не ПРЕДАТЕЛИ!!!
----------
«Демократию делать - это вам не лобио кушать. Всех противников демократии будем расстреливать на месте». Джаба Иоселиани
«Демократию делать - это вам не лобио кушать. Всех противников демократии будем расстреливать на месте». Джаба Иоселиани

Гейропа и пендостан прислушайтесь. Это вам не кто-нибудь говорит, а Китай. Уж к этой державе давно пора начать прислушиваться. Россия давно не та и то ли еще будет....

Запад страдает не только близорукостью, но и косоглазием...

Игнорирование Западом особенностей русского менталитета и привело к оглушительной неготовности США и их союзников к действиям Москвы в Сирии.
[img]https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR0ZgE8AjTpLk5OYrXjdAn78t-50oIMW5bZUNflZmcnQNiiAwktVA[/img]
Что русские не делают а пулемёт да получиться.
[img]https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRPRQsjQHUZEzwN4ir5m_aGh8jHHBNH6cxbzF8HeMRx4n5515W7Jg[/img]
Дуэль.[img]https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTlHApRnxLU6jpb7Jn8vqdM3Ilnpp0DgtMD6Uw-VARW5Je8A-EliQ[/img]
[img]https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSnFoJQHm7L4tV7w06c0Q4qcY2tE4ufAb3f1hgdP1Las5Isnd6Cvg[/img]
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой

[img]https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSnFoJQHm7L4tV7w06c0Q4qcY2tE4ufAb3f1hgdP1Las5Isnd6Cvg[/img]
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой


----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой

И это только на охоту наш мужик вышел с улыбкой. Не доводите его до оскала.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой


----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой


----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой

----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой


----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой

Цитата: Tigruga™
Китайцы зачетно прогнулись...
Весело, ты, негодник, сам прогнулся под пиндосню, заработал печеньку. Зачетный дурак.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..

Цитата: Tigruga™
Категории веков.... менталитет... мудрость... БЛА-БЛА-БЛА...
Китайцам безумно нужны наши ракетные технологии, а точнее наши двигатели на жидком топливе. Ибо тупо скопировать их не удается, а самим додуматься никак не получается....
Отсюда и хвалебная статейка в нашу сторону, которая ни что иное, как - ЗАЧЕТНЫЙ ПРОГИБ, а не просто мнение. В Китае "просто мнения" не бывает, там за это и расстрелять могут...
Китайцам безумно нужны наши ракетные технологии, а точнее наши двигатели на жидком топливе. Ибо тупо скопировать их не удается, а самим додуматься никак не получается....
Отсюда и хвалебная статейка в нашу сторону, которая ни что иное, как - ЗАЧЕТНЫЙ ПРОГИБ, а не просто мнение. В Китае "просто мнения" не бывает, там за это и расстрелять могут...
Каждый думает в меру своих ощущений.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !

Цитата: Tigruga™
О хитрости и коварстве восточных людей, и китайцев в частности, уже давно легенды ходят. Это не требует доказательств, ибо это уже стало аксиомой. Так что я не обозвал китайцев, а всего лишь напомнил всем известный факт.
Я не согласен, и поясню в чем. Во первых не надо объединять всех азиатов, китайцы, корейцы, вьетнамцы и другие очень сильно отличаются друг от друга по менталитету и поведению, хотя для кого то они все на одно лицо. Китайцы не коварны..они просто по другому мыслят. И не надо применять на себя их поступки, Вы только совершите ошибку. Они точно так же не понимают нас. Вы ему что то рассказываете а он Вам кивает, думаете он согласен? Фиг Вам, он просто показывает что слушает Вас. И так во множестве вещей. Теперь по поводу цензуры, она конечно есть но не такая как в советские времена, жёлтой прессы хватает и местные газетки порой всякую чушь пишут. Вот в основных газетах там конечно фильтр стоит. А где он не стоит? И Вашингтон пост не может что угодно напечатать.
С уважением
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.