Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Китай "ответил" на операцию ВМС США вооруженными истребителями

Китай "ответил" на операцию ВМС США вооруженными истребителями

В ответ на присутствие США в Южно-Китайском море Китай начал учения ВМФ, в рамках которых поднял в небо вооруженные истребители, сообщает гонконгская газета South China Morning Post.

По данным издания, фотографии истребителей с ракетами, сделанные в рамках учений, были размещены китайскими военными на официальном сайте ВМФ КНР. С точки зрения экспертов, Китай пошел на такие меры, чтобы опротестовать присутствие американского военного корабля в акватории Южно-Китайского моря близ территорий, которые Пекин считает своими.

Речь идет об американском эсминце Lassen, который, по данным МИД Китая, вошел в территориальные воды страны без разрешения Пекина. МИД выразил протест США, заявив, что эти действия нарушают суверенитет Китая.

В результате этого инцидента отношения между Китаем и США обострились. Китайский адмирал Шэнли назвал действия США провокационными и заявил, что даже "незначительный инцидент может спровоцировать войну".

Представители ВМФ Китая не сообщили, с какой взлетно-посадочной полосы вылетали истребители, однако эксперты, по данным South China Morning Post, считают, что она находится на острове Вуди, входящем в группу Парасельских островов.

С точки зрения экспертов, этим шагом Пекин стремится продемонстрировать США всю серьезность своих намерений. "И Министерство обороны, и МИД заявляли, что Китай будет призывать к ответу в случае нарушения своих морских прав. За заявлениями такого рода должны следовать реальные действия", — поясняет газете китайский отставной адмирал.

Фото: photobucket.com
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
87 мнений. Оставьте своё
№1 Mishelikus 2 ноября 2015 11:39
-56
Может подеруться, а мы пока посидим семечки по лузгаем?))) crazy
№2 Kosogor 2 ноября 2015 11:51
+91
Цитата: Mishelikus
Может подеруться, а мы пока посидим семечки по лузгаем?))) crazy

У Вас что, действительно голова срослась с ягодицами?
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№3 xfaktor36 2 ноября 2015 11:54
+8
applodisment
№4 Кержак 2 ноября 2015 17:09
+2
За заявлениями такого рода должны следовать реальные действия"

Источник: https://politikus.ru/events/61905-kitay-otvetil-na-operaciyu-vms-ssha-vooruzhennymi-istrebitelyami.html
Politikus.ru

Вот именно. Должны быть реальные действия. А где они?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№5 Умный или 2 ноября 2015 11:54
-2
У вас есть идея получше?)))
№6 Вася Тёркин 2 ноября 2015 11:57
+16
У меня есть. Оказать политическую помощь Китаю для востоновления статуска КВО. В крайнем случае признать право Китая на острова. Но не военный конфликт между ядерными державами, может достаться и левым и правым.
№7 F-2A 2 ноября 2015 15:15
+9
Как вариант: продать Китаю Бе-200. Китайские товарищи загрузят самолет дерьмом и произведут сброс "груза" на очередное судно США зашедшее без разрешения в территориальные воды КНР...
№8 Suxar78 2 ноября 2015 16:53
+1
Цитата: Вася Тёркин
В крайнем случае признать право Китая на острова.

Отличная идея, давайте пошлём на 3 буквы Вьетнам, а заодно закинем США в Камрань.
Там США не самый интересный игрок.
№9 Ё-моё. 2 ноября 2015 12:08
+5
Он просто считает,что главные полушария это те,которые ниже спины.
№10 jibr71 2 ноября 2015 12:10
+4
он на луне живет не достанет
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№11 Сергей Колесников 2 ноября 2015 12:51
+4
Нет, не так. У него просто ягодицы вместо головы и содержимое соответственно... biggrin
№12 Olga S 2 ноября 2015 13:10
0
Молодец!!!
№13 Prok 2 ноября 2015 17:21
0
Оно все с ними срослось
№14 na5ballov 2 ноября 2015 17:23
+3
Почему нет? Китай для нас только стратегический партнер, причем не самый примерный. А США в последнее время откровенный враг. Так что любой конфликт, ослабит эти два гос-ва, что на руку России.
№15 xfaktor36 2 ноября 2015 11:53
+9
Тогда вместо вас тараканы лузгать будут, причём не семечки...
№16 Сергей Колесников 2 ноября 2015 12:52
+3
И крысы... они умные, живучие и устойчивые к ионизирующему излучению
№17 Прутко Кузя 2 ноября 2015 12:13
+7
- Скакой конкретно горы омар свиснет?
- С кудыкин хиллс, мистер президент.
(с) Шел третий день переговоров
biggrin
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№18 Растаман 2 ноября 2015 13:18
+5
Матрасы войну не развяжут, ибо банально зассут. К тому же если почнётся, то флот США окажется в тылу у Китая, и матрасы это тоже понимают. А вот их присутствие там, это расходы,и это денежки немалые. Чем больше усилений и перебросок, тем ближе дефолт , штатовский пузырь наконец лопнет.Есть такое понятие- Госдолг. А его нужно обслуживать. Вот когда Штаты не смогут выплачивать проценты по этому долгу( а это уже не за горами) дефолт и наступит.
№19 tuhis91 2 ноября 2015 16:52
+1
А что случится с амерким долгом? У них принтер сломается, деньги печатать? Упрощенно говоря,пиндосы единственная страна, которая продает зеленые бумажки, себестоимостью 10 центов, за виртуальные доллары по курсу! Хорошо ребятки мировую экономику организовали! И не толкайтесь в очереди!!! biggrin
----------
Места тут тихие..
№20 pawelnehochu 2 ноября 2015 20:36
0
Я вас умоляю объявят военное положение, введут в стране рабский труд за фантики военного времени еще и в плюсе из войны выйдут.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№21 VEXILLUM 2 ноября 2015 15:30
+1
"Полузгаем" пишется слитно...

Сука, аж глаза закровоточили от такой грамотности...
№22 tuhis91 2 ноября 2015 17:05
0
Ты что так возбудился то? Ругаешься, как учительница с непрерывным педагогическим стажем. Глаза береги и нервы! Я не думаю, что тот, кого ты критикуешь, побежал за учебником русского языка. biggrin
----------
Места тут тихие..
№23 VEXILLUM 2 ноября 2015 18:22
+1
Думаю, ты прав... Но, сука, кровоточат независимо от этого...
№24 sasha3513 2 ноября 2015 11:40
+10
Учения нужно проводить со стрельбами и бомбометанием в районе плавания пиндосов.
№25 Алексеич 2 ноября 2015 11:46
+11
Неее. Лучше взять наш самолет с РЭБ в аренду на пару часов да покружить над супостатом. Дюже они это не любят.
№26 Прутко Кузя 2 ноября 2015 12:19
+3
Цитата: Алексеич
Неее. Лучше взять наш самолет с РЭБ в аренду на пару часов да покружить над супостатом. Дюже они это не любят.

Сколько у америки авианосцев? -+ один погоды не сделают, но рты янки свои захлопнут лет на 15. Так что, отправить один на дно, аккуратно, крабов кормить. Каким нибудь ноу-хау. И сказать - так и было.
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№27 Алексеич 2 ноября 2015 12:55
+5
Нет Кузя, это не наш метод. Вон наши калибрами "помахали" и все кому надо дружно поняли - держаться АУГ нужно подальше.
№28 iprpa0 2 ноября 2015 12:47
+7
Каждая излишняя минута работы системы РЭБ грозит вскрытием системы супостатом. Не нужно бахвалиться своими достижениями. Достаточно того, что они знают, что она есть и мы об этом знаем. .
№29 Abakan2015 2 ноября 2015 12:07
+30
Поддерживаю. С началом событий в Афганистане в феврале 1980 года нам довелось находиться на слежении в Аравийском заливе за АМГ во главе с атомным ударным авианосцем "Нимиц".В район подтянулась ещё одна АМГ с "Корал СИ". Тогда их было 35 боевых вымпелов.Это из того, что было над водой. Они нам, сволочи, пакостили как хотели. Кассетные бомбы швыряли с самолётов на дистанции до 1 кабельтова, вызывающе вытесняли из района, грубо нарушали МППСС, то, что звеньями пролетали на малых и сверхмалых высотах в т.ч. и над кораблём, это уже не считалось за нарушение.Групповые и одиночные выходы в атаку по нам - это тоже было в порядке вещей. Их вертолёты зависали в опасной близости от корабля, а из грузовых отсеков демонстрировались филейные места находящихся там военных, это тоже было.А сейчас это сучьё ноты шлёт по поводу облёта нашими сушками их эсминца. Да ссыкуны они по природе, вот и весь сказ.Если китайцы будут демонстрировать откровенную силу - пиндосы сдуются.
№30 gaze_aleks 2 ноября 2015 15:25
0
My WebpageСдулись. hang
№31 gaze_aleks 2 ноября 2015 15:29
+2
№32 Вася Тёркин 2 ноября 2015 12:10
+4
Бессрочные учения ракетных и противокорабельных частей КНР.
№33 alekskokos4550 2 ноября 2015 11:40
+15
А китайцы по ходу серьезно взъелись,америкосам пора давать обратку.
№34 AEF 2 ноября 2015 16:06
+3
Вот и пришло время Китаю, для демонстрации своей мощи. Если Китай объявит "очередное предупреждение" амерам и этим успокоится, то амеры оттуда не уйдут, а будут и дальше давить на Китай втаптывая в "болото унижения" его международный авторитет.
Китай имеет право защищать свои владения, а со стороны амеров это выглядит как провокация с целью ущемления интересов Китая.
№35 elf1982 2 ноября 2015 11:41
+35
Америкосы, вы еще не поняли, что ваша "англосаксонская демократия" уже весь мир достала. Где ваши войска не появятся, там хаос, война, разрушения гос-ва. Поэтому, свои авианосцы, свой хваленный "спецназ в стрингах", верните на свои "острова" (США, Канада, Австралия, Великобритания) океан вас не спасет. "Война на чужой территории" уже не прокатит. А Россия и Китай (совместно) вас прикончит. И все человечество, будет радоваться-этому событию.
№36 alf06 2 ноября 2015 11:58
+5
я не в курсе их моды, но по-моему еще и в туфлях...
№37 TAPAKAH 2 ноября 2015 12:03
+15
Я бы предложил китайцам подогнать списанную баржу к месту учений и показательно её потопить крылатой ракетой. Интересно, до какой рекорд скорости поставят пиндосовские кораблики? fellow
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№38 burhomystr 2 ноября 2015 12:09
0
да не какой, что может Китай противопоставить штатом, только дешевую рабочею силу.
их ракеты даже близко не подлетят к крейсера.
или вы думаете только у России есть средства РЭБ.
№39 TAPAKAH 2 ноября 2015 13:10
+6
Вот любопытно, а я что-то писал о том что топить нужно крейсер?
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№40 burhomystr 2 ноября 2015 13:53
-3
это ответ на рекордную скорость " пиндосовских корабликов "
№41 Лукич 2 ноября 2015 18:23
0
Хороший вариант. Или на глазах американцев расстрелять её из самолётов (тоже эффективно!).
№42 Allexsuss 2 ноября 2015 11:41
+4
Такое впечатление что Америка хочет дестабилизировать весь земной шар.
К стати что за самолет на картинке? Уж дюже что-то напоминает! :)
№43 Piter_only 2 ноября 2015 11:43
+1
Shenyang J-11 :)
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№44 ТУ-160 2 ноября 2015 11:50
+3
все китайские самолеты напоминают советские, ибо копии. По крайней мере копия планера. умеют у нас делать самолеты.

Шэньян J-11 (кит. трад. ?????, упр. ?????, пиньинь: Ji?n j? sh? y? x?ng, палл.: Цзянь цзи ши и син или ?-11, Ji?n-11, J-11, буквально Истребитель модель 11) — китайский многоцелевой истребитель, являющийся лицензионным[1] вариантом советского истребителя Су-27


хотя совершенно не факт, что на фото тот самолет который "поднят в воздух"
№45 Умный или 2 ноября 2015 11:55
+1
Согласен) Красивая штука)
№46 КузьмаЗлодеев 2 ноября 2015 12:26
+4
Результатом амерской дури станет ещё большее сближение КНР и РФ.
№47 Line 2 ноября 2015 11:43
0
..а самолеты никак Су-30 МКК... и тут Россия на хвост пиндосам наступает)))
----------
Ulceris East
№48 unwise 2 ноября 2015 11:44
+11
Красавец! Чувствуется родительская ПОРОДА (СУ-27?) )))
Красивого скакуна (летуна) китайской сборкой не испортишь )
№49 yanicharrr 2 ноября 2015 12:01
-12
Это не порода, а дворняжка, зато их много.
№50 unwise 2 ноября 2015 12:26
+5
ЭТО может для кого-то и дворняжка, но ПОРОДА родительская (СУ-27).
№51 yanicharrr 2 ноября 2015 13:43
0
От породы остался только планер, может ещё движки наши стоят, авионика и управление огнём китайское.
№52 Novtn nov 2 ноября 2015 11:48
+3
Скорее всего эсминец покинет территориальные воды. Вот только когда? И после чего?
№53 Воск 2 ноября 2015 11:54
+2
Китай в тактике и стратегии проведения операций пока не уступает штатам
№54 Амедичи 2 ноября 2015 11:59
+4
Пиндосы в очередной раз умоются,пускай тащатся в свой регион
№55 Гагарин77 2 ноября 2015 11:59
+5
Китаю надо прямо сказать: Ухибинили отсюда. Хтридцатьпятнули в темпе.
№56 чупакабра 2 ноября 2015 12:15
+5
Да уж. Америка совсем спятила. Ну ладно еще засунуть голову в пасть льву, но при этом дергать его за яйца уже точно перебор. Если всегда молчала Россия пока была слаба, то Китай не промолчит. А ответку его пендостан надолго запомнит. Да и мы тут с ДВ с удовольствием поможем.
№57 a.klimenko63 2 ноября 2015 12:18
+22
Америкосовские пентогоно-трансы. Уймитесь. У меня внук растет. И я в свои 52 года научился думать и стрелять без промаха.Жуйте свои гамбургеры и не рыпайтесь. Мы опасней Вьетнама.Я в яму вас сажать не буду.Буду по христианским обычаям от души гуманно хоронить в вашу американскую землю. Санкции ваши нам не удел. Я готов пойти на вашу территорию и поставить вас в вашу любимою позу.. .Вы даже представить себе не можете какие Русские опасны в гневе. Я продам дачу машину и мне еще друзья денег безвозмездно дадут, что бы вас пентагоно-трансов уничтожить.Понты не режьте. Пиндосня .Не дай бог вам пойти войной на Россию.Я знаю что в России многие меня поддержат.
№58 ahtamar 2 ноября 2015 12:21
+5
Цитата: yanicharrr
Это не порода, а дворняжка, зато их много.

Если и так - то дворняги наиболее жизнеспособные и верные feel
№59 Kuzmich 2 ноября 2015 12:21
0
Насколько я знаю Китай там тоже дел наделал. Он насыпал какие-то там острова в море и тем самым сдвинул морскую границу, а СШП эти рукотворные острова не признает. Отсюда и сыр бор.
Если заварушка начнется то международное право будет на стороне СШП. И тут сушками не поможешь. Хоть пряники подгоняй. Но это не наши интересы. Мы как умные обезьяны будем сидеть и смотреть как там они будут друг другу задницы рвать.
№60 КузьмаЗлодеев 2 ноября 2015 12:28
+8
Японцы тоже искусственные острова насыпают и это всем...ну ясно до какого места.
№61 5 колонна прочь 2 ноября 2015 15:03
-5
И арабские шейхи острова насыпают и ни гугу!!!
----------
Ух...
№62 Андрей 2 ноября 2015 16:15
+1
Дык.... под яповскими мусорными островами нефти с газом нет...
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№63 чалдонка 2 ноября 2015 16:35
0
США демонстрируют что их корабли и самолеты могут быть там где захочет Америка. Войны не хочется, а вот в рамках учений ракетой щмануть можно было бы.
№64 Alex_Alex 2 ноября 2015 12:25
+5
С момента присоединения Крыма к России США получили огромный плевок по своей репутации, потом развели слюни по поводу Сирии, США сносит голову от того, что вытворяет Россия в Сирии, уничтожая террористов без всякого разбора, умеренные они или нет, террорист он и в Африке террорист, а США в этих умеренных вложили кучу денег, теперь США терпят крах в информационной войне и только слепые прислуги США наивно верят CNN и прочим художественным новостям, вот теперь они решили проверить на вшивость Китай и главное, если Китай не дрогнет, на что я надеюсь и отправит корабли США с её загибонами либо на дно либо восвояси от греха подальше, США окончательно потеряют лицо перед всей мировой общественностью и предстанут, как главный пособник и спонсор терроризма по всему миру утягивая за собой Англию, Саудовскую Аравию, Катар, Турцию и народ во всем станет задавать, а с какого перепугу мы таскаемся за США устраивая в других странах под видом демократии бессмысленные войны, надеюсь так и будет.
№65 Kuzmich 2 ноября 2015 12:29
+5
№66 коллега 2 ноября 2015 13:07
+2
Кто-то сказал, что америкосы сейчас в раздрае, потому что теория их единоличного мирового господства основательно подорвана русскими, а ничего нового они придумать не могут.
№67 чупакабра 2 ноября 2015 12:25
+7
Обама стал черным президентом для Америки. Во всех смыслах этого слова....
№68 gaze_aleks 2 ноября 2015 15:38
+2
Обама стал черным президентом для Америки. Во всех смыслах этого слова..

Источник: https://politikus.ru/events/61905-kitay-otvetil-na-operaciyu-vms-ssha-vooruzhennymi-istrebitelyami.html
Politikus.ru
В чём-то бабушка Ванга оказалась права.
№69 Егорыч 2 ноября 2015 12:30
+1
Да пускай играются. Это даже еще нет конфликт и не разведка боем. Просто смазывают военные и политические шестеренки.
№70 чупакабра 2 ноября 2015 12:38
+2
Клименко я вас полностью поддерживаю. Мне лично терять особо нечего.
№71 vikfisher 2 ноября 2015 13:07
0
Цитата: Mishelikus
Может подеруться, а мы пока посидим семечки по лузгаем?))) crazy

что-то семак не хочется.........
№72 vikfisher 2 ноября 2015 13:18
0
Цитата: TAPAKAH
Я бы предложил китайцам подогнать списанную баржу к месту учений и показательно её потопить крылатой ракетой. Интересно, до какой рекорд скорости поставят пиндосовские кораблики? fellow

я вижу это так:баржа и место учений китаёз,а ракетка наша(можно жахнуть дуплетом по 12 единиц с двух катеров).Лужу то найдём думаю fellow
№73 alexbatz 2 ноября 2015 13:44
+1
Слишком вяло продемонстрировали и тем самым дали понять янки, что нервы Китаю еще можно потрепать. Надо было унизить как это мы сделали с Куком, когда их новейший миноносец качался на волнах «как дохлая черепаха». Вот тогда они что-то поняли. Драчун понимает только когда кулаком между ушей, а эти все демонстрации серьезности намерений в понимании драчуна не более чем проявление слабости.
№74 avarron 2 ноября 2015 13:53
+1
Цитата: Растаман
Матрасы войну не развяжут, ибо банально зассут. К тому же если почнётся, то флот США окажется в тылу у Китая, и матрасы это тоже понимают. А вот их присутствие там, это расходы,и это денежки немалые. Чем больше усилений и перебросок, тем ближе дефолт , штатовский пузырь наконец лопнет.Есть такое понятие- Госдолг. А его нужно обслуживать. Вот когда Штаты не смогут выплачивать проценты по этому долгу( а это уже не за горами) дефолт и наступит.

Объявят отрицательный процент по трежерис, и не надо ничего обслуживать.
№75 bandito3 2 ноября 2015 14:29
+1
Цитата: Растаман
Матрасы войну не развяжут, ибо банально зассут. К тому же если почнётся, то флот США окажется в тылу у Китая, и матрасы это тоже понимают. А вот их присутствие там, это расходы,и это денежки немалые. Чем больше усилений и перебросок, тем ближе дефолт , штатовский пузырь наконец лопнет.Есть такое понятие- Госдолг. А его нужно обслуживать. Вот когда Штаты не смогут выплачивать проценты по этому долгу( а это уже не за горами) дефолт и наступит.

Такой Ты умный)))
Зачем им выплачивать долг самим себе!!?!?
Если у них почти монополия на выпуск денег)))
№76 Якут58 2 ноября 2015 15:14
+1
Последнее китайское предупреждение давно утратил свою силу. Это в те времена из-за слабости не могли ответить хамскому поведению. Сейчас пиндосы явно играют с огнем дракона.
№77 rassia 2 ноября 2015 15:53
0
Цитата: Mishelikus
Может подеруться, а мы пока посидим семечки по лузгаем?))) crazy

Не получится лузгать , помогать соседям будем бить хамов заморских.
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№78 D-r_Bormentale 2 ноября 2015 16:22
0
7523 лета тому назад Русь с большим трудом и великими потерями победила войско "Огненного дракона", после чего был заключен мир и построена Великая стена с бойницами в сторону Китая протяженностью 21000 км, которая сейчас почему-то носит название великой китайской. Чтобы отметить это событие, было начато новое летоисчесление, которое было в Российском государстве до указа Петра I (1700 год), которым он одним росчерком пера вырвал из нашего летоисчесления почти 5 с половиной тысяч лет (не годов!). А до этого указа летоисчесление велось от "Сотворения мира в Звездном храме" (Звездный храм - это название года).
PS Я не приемлю термина история - из_Торы_я
№79 BONNI 2 ноября 2015 16:42
0
"...довелось находиться на слежении в Аравийском заливе за АМГ во главе с атомным ударным авианосцем "Нимиц".В район подтянулась ещё одна АМГ с "Корал СИ"... Кассетные бомбы швыряли с самолётов на дистанции до 1 кабельтова..."
Чувствую, что заминусуете... sad но:
1. Аравийского залива не существует, есть аравийское море;
2. 1 кабельтов = 185,2 метра, что-то не верится в такую американскую точность...;
3. Бомбовая кассета, авиационный боеприпас в виде тонкостенной авиабомбы, снаряжённой авиационными минами или мелкими бомбами различного назначения (противотанковыми, противопехотными, зажигательными и др.) массой до 10 кг. Не поверю, что американцы по воде их бросали.
Вас развел недоучка, а Вы заплюсовали его по горло... rtfm
----------
«Демократию делать - это вам не лобио кушать. Всех противников демократии будем расстреливать на месте». Джаба Иоселиани
№80 BONNI 2 ноября 2015 16:44
0
Извините, это на № 22
----------
«Демократию делать - это вам не лобио кушать. Всех противников демократии будем расстреливать на месте». Джаба Иоселиани
№81 Abakan2015 2 ноября 2015 17:23
0
Информация для BONNI? Уважаемый! Разумеется что в северной части Индийского океана находится Аравийское море, то была описка.Авианосные многоцелевые группировки были подтянуты сюда в связи с вводом огр. контингента советских войск в Афганистан 27 декабря 1979 года. Аравийский залив это античное название Красного моря.А в остальном Вам нужно бы попристутствовать, посмотреть всё то, что испытали мы на собственной шкуре, тогда бы у Вас не возникли эти безмозглые комментарии. Для справки обратитесь в военно - морской архив расположенный в Гатчине и почитайте вахтенный журнал Большого ракетного корабля "Сдержанный" того времени, узнаете ещё много интересного.
№82 BONNI 2 ноября 2015 17:42
0
Прошу меня извинить, если я Вас обидел!
Но вахтенный журнал изучать у меня нет возможности и времени.
И в сброс американцами в море кассетных бомб менее, чем в 185 метрах от Большого ракетного корабля "Сдержанный" я при всем уважении к ВАМ не верю.
----------
«Демократию делать - это вам не лобио кушать. Всех противников демократии будем расстреливать на месте». Джаба Иоселиани
№83 Abakan2015 3 ноября 2015 08:41
0
Информация для BONNI.Верить или не верить, это Ваше личное дело. Специально для Вас.Найдите в инете, разумеется в архиве МО и внимательно почитайте материалы об этом походе спецкора газеты "Флаг Родины" Д.Чумака, который находился в этом походе с нами на корабле. И так: газета "Флаг Родины" Черноморского флота от 1 января 1989 года, стр.4 и эта же газета от 5 ноября 1998 года, стр.2. Могу при желании порекомендовать другие источники. И совет. Не зная темы не размещайте свои комментарии по принципу "не верю".
№84 BONNI 3 ноября 2015 11:19
0
Уважаемый Abakan2015!
Возможно у Вас есть экземпляры газет 1989 года. И Вы оттуда почерпнули перлы Д. Чумака про кассетные бомбы, сброшенные в кабельтове от Большого ракетного корабля "Сдержанный". Общий площадь поражения бомбовой кассеты составляет приблизительно 80 000 квадратных метров (площадка 200 на 400 метров). Применяются по наземным целям. Если-бы применили по "Сдержанному", то обязательно зацепили, а это война!
Ссылку на материалы вы не дали, дали только название газеты. Уверен, что корреспондент (если и был материал) написавшый такое врал.
Слово "не верю" я использовал для того, чтобы не обидеть Вас и поэтому не написал, что Вы просто ВРЕТЕ.
Насчет того, знаю я тему или не знаю - вопрос дискуссионный, но то, что Вы тему не знаете для меня очевидно.
----------
«Демократию делать - это вам не лобио кушать. Всех противников демократии будем расстреливать на месте». Джаба Иоселиани
№85 Abakan2015 3 ноября 2015 12:13
0
Сделал всё, что мог, поэтому считаю ниже своего достоинства продолжать с Вами какую - либо переписку.
№86 na5ballov 2 ноября 2015 17:24
0
Китай для нас только стратегический партнер, причем не самый примерный. А США в последнее время откровенный враг. Так что любой конфликт, ослабит эти два гос-ва, что на руку России.
№87 Roy 2 ноября 2015 17:48
0
Очень странное выражение "вооруженные истребители". А какие они еще должны быть?
Очень странно если бы Китай отправил в зону конфликта безоружные истребители.