Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В США потерпела крушение ракета-носитель с 13 спутниками

3 ноября, в результате неудачного пуска экспериментальной ракеты «Super Strypi» с тихоокеанского полигона на Гавайях, американцы потеряли сразу 13 спутников военного назначения, сообщает Spacenews.
Экспериментальная ракета «Super Strypi», разработка компании Aerojet Rocketdyne, на борту которой находились 13 военных спутников разведки LEONIDAS, развалилась в воздухе через минуту после старта.
Запуск ракеты-носителя с малогабаритными спутниками военного назначения планировался еще в декабре 2014 года, но из-за технических неполадок постоянно откладывался. Доработка ракеты заняла почти год. Наконец, 3 ноября 2015 года состоялся старт «Super Strypi» с Тихоокеанского полигона на Гавайях, который завершился провалом.
«Super Strypi» — трехступенчатая твердотопливная ракета, которую США планировали использовать для реализации американской военной концепции по оперативному доступу в космос. Военные намеревались получить недорогую ракету-носитель, способную нести 300 кг полезной нагрузки.
В октябре 2014 года потерпела крушение американская ракета-носитель Antares. Специальная комиссия, расследовавшая обстоятельства катастрофы установила, что причиной аварии стал взрыв двигателей, модифицированных украинскими инженерами КБ «Южное».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
184 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

НеШмогла протиснуться сквозь плотные слои атмосферы.

Это они забыли Шойгу предупредить что запускают что то, вот ее сбил приняв за ядерную))

5 ноября - день военной разведки, подумалось 

----------
... и этим Путин загнал себя в ловушку.
... и этим Путин загнал себя в ловушку.

Пора госдепии видимо на воздушного змея переходить. Да и вообще, наконечники для стрел хотя бы уже из железа делать. 


А где-то они уже ДИРИЖАБЛЬ запускали. А ДИРИЖАБЛЬ вырвался и улетел в кусты! 

----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

ответочка пошла.
предлагаю пиндоским либерастам выйти с белыми ленточуами и лозунг для транспорантов «прое&@ли все полимеры»

предлагаю пиндоским либерастам выйти с белыми ленточуами и лозунг для транспорантов «прое&@ли все полимеры»

даа..пепелац не той системы оказался
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
ничто так не вызывает доверия как предоплата

Ибо нечего тыкать вонючими ракетами в небесную твердь.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).

Они даже 300 кг на орбиту не могут запустить, а всё туда же -
"шесть раз мы были на Луне!"
Это ж сколько должен весить лунный модуль,
включая трёх обалдуев со снаряжение, запасом топлива для обратного взлёта
(а какая-никакая гравитация там имеется) да ещё и сотни кг грунта
(который почему-то "испарился" впоследствии).
И заметьте - лунная программа закрылась 40 лет назад!..
Только, думаю, не закрылась она. А Накрылась!
Не разродившись.
"шесть раз мы были на Луне!"

Это ж сколько должен весить лунный модуль,
включая трёх обалдуев со снаряжение, запасом топлива для обратного взлёта
(а какая-никакая гравитация там имеется) да ещё и сотни кг грунта
(который почему-то "испарился" впоследствии).
И заметьте - лунная программа закрылась 40 лет назад!..
Только, думаю, не закрылась она. А Накрылась!
Не разродившись.

Я вот, тоже в толк не возьму почему страна побывавшая на луне не имеет нормальной ракетной техники?

Ну, после лунной гонки у сша появились авторучки и застёжки-липучки, а у СССР - ракетные двигатели большой мощности.
По-моему это о многом говорит.

По-моему это о многом говорит.
----------
дед Махор
дед Махор

У меня ощущение, что они в конец сбрендили.
Да, ручки, липучки, кардан - полезные вещи, они дали им хорошую прибыль. Тяжелые ракеты - не такое прибыльное занятие, как продажа миллиардов липучек. Но чтобы зпоганить всю космическую отрасль...
Ладно, все знают, что они фактически потеряли тяжелые ракетоносители. Но чтобы достигнуть тех успехов в легком ракетостроении... И не просто раздолбать жидкостную, которая сложна в производстве, а твердотопливную. Проще этой ракеты и быть то не может! Там двигатель то - обычная бочка с топливом, вся сложность в системе управления и наведения.
Да, ручки, липучки, кардан - полезные вещи, они дали им хорошую прибыль. Тяжелые ракеты - не такое прибыльное занятие, как продажа миллиардов липучек. Но чтобы зпоганить всю космическую отрасль...
Ладно, все знают, что они фактически потеряли тяжелые ракетоносители. Но чтобы достигнуть тех успехов в легком ракетостроении... И не просто раздолбать жидкостную, которая сложна в производстве, а твердотопливную. Проще этой ракеты и быть то не может! Там двигатель то - обычная бочка с топливом, вся сложность в системе управления и наведения.

Я бы посмотрела на этот вопрос с такой стороны: не имеющая нормальной ракетной техники страна объявляет о покорении Луны. Почему? И ведь все повелись и поверили....

Потому-что не были они на Луне. Всё очень просто.

- И руки помнят, и глаз верен, и старушка не подвела, - старый Кузьма погладил любимую трехлинейку.

даааа, нехорошо получилось....

"Карасину" маловато залили 


мдааа)), нет зрелища прекраснее на свете чем горящий у соседа дом!!!
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Этот дом объявил соседа угрозой номер два для всего мира.

надо полагать все минусующие сочувствуют американской космической программе?
а что касается фразы - так это западная поговорка, забыл знак (с) поставить, толи немецкая, толи английская, поляки ее кстати тоже переняли,..но читая ниже плюсующих "писюны маккейна" .... понятно одно, народная мудрость в комментариях редеет, не то что, хотя бы, пару лет назад!!
а что касается фразы - так это западная поговорка, забыл знак (с) поставить, толи немецкая, толи английская, поляки ее кстати тоже переняли,..но читая ниже плюсующих "писюны маккейна" .... понятно одно, народная мудрость в комментариях редеет, не то что, хотя бы, пару лет назад!!
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Стремительный упадок и деградация США продолжается по всем фронтам. 


Маккейн себе наверно писюн со злости открутил 


Вы думаете, что там есть что откручивать?...

Цитата: Хозяйка Кота
Вы думаете, что там есть что откручивать?...
Я ведь про писюн,а не про енг


Если только с заводной головкой часов перепутал. Правда, она должна немного с другой стороны торчать, но кто на такие мелочи внимание обращает:-)

Полагаете, от последних мерисанских успехов он их... того...
обратно затолкал? А что? - однажды помогло.
обратно затолкал? А что? - однажды помогло.

Пиндосне Высшие силы не дают в космос запускаться.
Источник: https://politikus.ru/events/62166-v-ssha-poterpela-krushenie-raketa-nositel-s-13-sputnikami.html
Politikus.ru
И не фиг тринадцать предметов пихать в экспериментальную ракету.
Источник: https://politikus.ru/events/62166-v-ssha-poterpela-krushenie-raketa-nositel-s-13-sputnikami.html
Politikus.ru
И не фиг тринадцать предметов пихать в экспериментальную ракету.

наоборот, надо было в неё запихать всё, что можно и самих испытателей тоже

получается дело-таки не только в деньгах... 


Бог шельму метит!
И ,черз минуту после взлёта, помеченная шельма впадает в панику и падает
И ,черз минуту после взлёта, помеченная шельма впадает в панику и падает

Аминь!Двигатели украинских партнеров.

Как любят говорить в усраине: "Усраина була, е и буде космичною державою...."
КБ "Южное" перешло на 8-часовую рабочую неделю -- работают 1 раз в неделю (нет заказов и зарплату платить не чем).... Так что она уже никакая не космическая, а комическая!
КБ "Южное" перешло на 8-часовую рабочую неделю -- работают 1 раз в неделю (нет заказов и зарплату платить не чем).... Так что она уже никакая не космическая, а комическая!

Хохлы могут только сало солить.

не, они в очередной раз заказали движок или что из техники навдуркаине 


У меня такое чувство, что еще несколько пиндосовских ракетоносителей потерпят крушение - до тех пор, пока по известным "кому нужно" каналам не придет клятва "больше ни с одним российским самолетом ничего не случится" 

----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

В России не делают айфонов... Вот пусть на айфоне свои спутники пускают.

Айфоны делают в Китае, следовательно проблема не имеет решения!

и чё вот на ентой ракетке с картинки 13 спутников?

Ну хоть в космосе говна меньше будет.

А нечего шутихами баловаться! Летела фейерично!

Маленькое воздаяние (желаемое или нет) от украинских инженеров КБ «Южное» в полном соответствии с тем, что пиндосы сотворили вна Украине 


У американцев других инженеров-спецов походу нет, только эти! 


В КБ "Южное" работают путинские агенты 


В КБ "Южное" еще старички работают, советской школы, не забывшие СССР и хорошо понимающие кто такие пендрсы. Вот почему "доработанные" ими американские ракеты не взлетают.
Так мне почему-то привиделось.
Так мне почему-то привиделось.

Молодцы КБ "Южное"! Так держать и дальше. :))))

Я думаю, стоящие специалисты Южного давно уж в России работают, а те что остались, ничего путного произвести не могут.

И так может быть. Всё одно пендосам не повезло.

Не получится так держать дальше. КБ "Южное" скоро станет легендой и мифом. Украинское правительство все делает для этого. Оно держалось только на заказах из России. Сейчас их нет. Вот и получается "Южное" без работы, а "Южмаш" теперь трактора делает в количестве 20 шт. за 2 года

Похоже- топливо из китайских петард наковыряли...
----------
Я здесь мимоходом
Я здесь мимоходом

Как ракету назовете, так она и полетит. Наивно было надеяться на вывод каких-то супер-струпьев на околоземную орбиту. Еще бы мега-твердым шанкром назвали!
божественная перхоть пиндостана:-) великая американская мечта альтернативно-одаренных:-)




вертикальное видео, вот и взорввлась.

ВС США осталась одна стационарная ракетная система - «Минитмен-3», предназначенная прежде всего для нанесения ядерных ударов
«Минитмен-3» (принята на вооружение в 1970 году) - трехступенчатая твердотопливная ракета.
«Super Strypi» это скорее всего модернизированная «Минитмен-3», других твердотопливный ракет большой мощности пока нет.
«Минитмен-3» (принята на вооружение в 1970 году) - трехступенчатая твердотопливная ракета.
«Super Strypi» это скорее всего модернизированная «Минитмен-3», других твердотопливный ракет большой мощности пока нет.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).

и не известно летает ли она ...

"Минитмен" - какое-то название педерастическое 


Зачем им КБ “Южное” они же на Луну летали и супер ракету запускали туда .
А двигатели те крутые где, ракеты? Что на челноках кончились ))).
Пусть у них всегда так будет.
А двигатели те крутые где, ракеты? Что на челноках кончились ))).
Пусть у них всегда так будет.

На "Южном", если не ошибаюсь, с твердым топливом не работали, так что это сами пиндосы, скорее всего поработали. Хотя, для справедливости, разработать и сделать хороший носитель на ТТРД для космоса та еще морока.

Во имя Писа (это мир)! Нет числу 13 на орбите!

Американцы сглупили. Надо было 12 спутников запускать. Или 14.

Чётное число? То же символично - опять Пис во всём Писе.

Для этих психов 13 - сакральное число, они его везде пихают, где только можно, вот и допихались...

как говорится: не надо пихать невпихуемое...
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

Ибо не фиг им в космосе делать.
Пусть у России просят что-нибудь запустить.
Пусть у России просят что-нибудь запустить.

а нас такие в кружке авиамоделирования делали

Что то мне подсказывает что это и есть кружок авиамоделирования.
Зоны безопасности космодрома как то не наблюдается.
Зоны безопасности космодрома как то не наблюдается.

Ага! И умиляют два сортирчика метров в шестидесяти от старта 

----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле

Да и съёмка идет через стадион и какие то здания, расстояние максимум километр. Ага космодром.

Господи, прости меня за злорадство.... 


Ну, какое же это злорадство? Люди не погибли, пусть даже пиндосы? Нет. Вот и славно.

Вот именно - это простое удовлетворение от того, что туева хуча
военных спутников страны-террориста не будут -
загрязнять Космос и помогать загрязнять Землю.
военных спутников страны-террориста не будут -
загрязнять Космос и помогать загрязнять Землю.

Я бы так зло радоваться не стала, беду бы не накликать, наши ракеты тоже падают и это всегда боль.

Людям-астронавтам теперь сцыкливо. Ну железка упала - беда, но не смертельно. А вот они права на ошибку не имеют.



красиво ........
умеют пиндосы шоу из воздуха делать
умеют пиндосы шоу из воздуха делать

Батут порвался ???)))))
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !

если укроспецы из кб "южное" внесли изменения в конструкцию батута - тогда всё становится понятным.
----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно

Они забыли написать - Запускать только по одному! ))))
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !

Во це гарная новость! 

----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
Контрреволюция.Вандея навсегда!

Кляти москали?! 


Тогда уж с амерским акцентом: "Кляйти москальи!" 


Рогозин же предупреждал, чтобы амеры свои спутники на батуте свои спутники в космос закидывали. Пора начинать.

Прямо как кружок ДОСААФ

Есть бог на свете!
----------
справедливость восторжествует!
справедливость восторжествует!

Или бумеранг? 


Пукалка какая то , Вернер фон Браун , если бы жив еще был написал , прос**ли все гамбургероеды

Вернер фон Браун, в гробу застрелился, поскольку под ширмой его имени амеры сняли в голливуде сериал о лунных экспедициях "Аполло"...

вращается вдоль оси, не переставая

Ни разу не мстительная, но в данном случае не могу не сказать "Вау"... на манер Клинтонши.

Приятно однако....добрая вести греют душу
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....


Наконец, 3 декабря 2015 года состоялся старт...
откуда выплывают такие статейки ?

Это не единственный косяк.
Так вот ракета разрабатывается: Sandia National Laboratories, the University of Hawaii и Aerojet.
А Aerojet Rocketdyne разрабатывает двигатели, причем жидкостные.
Экспериментальная ракета «Super Strypi», разработка компании Aerojet Rocketdyne
Так вот ракета разрабатывается: Sandia National Laboratories, the University of Hawaii и Aerojet.
А Aerojet Rocketdyne разрабатывает двигатели, причем жидкостные.

Рухнули 13 шпиёнских девайсов как раз на малой родине Обамы. Символично.

Твердотопливные хороши для градов ураганов и.т.д. Но не в космос

Ну почему же. "Ярсы" и "Тополя" не плохо летают

Ну почему же. "Ярсы" и "Тополя" не плохо летают

И эти человеки летали на Луну...
----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

Якобы.

Чуток дату поправьте
Наконец, 3 декабря 2015 года состоялся старт «Super Strypi»

Спасибо . Исправил.

может фэйк
?как можно 13 спутников запихать в ракетоноситель
это значит спутник размером с кресло...и изначально какая то странная траектория,как будто петарду запускают 



----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
И один в поле воин,если он Русский!!!

Цитата: URSUS
может фэйк shok ?
Похоже.

Там мини спутники. Списаные ракеты Р-36М "Воевода" (спроектированные в КБ "Южное") выводят на орбиту до 10 спутников.

Там мини спутники. Списаные ракеты Р-36М "Воевода" (спроектированные в КБ "Южное") выводят на орбиту до 10 спутников.

Не, не фейк. Подобные запуски в Плесецке в 1980-е называли 1000 и одна мелочь. Существовали даже платформы для размещения всей этой мелочевки в головной части. Чаще всего по этой схеме пускали по программе "Интеркосмос" (спутники наших союзников по соцлагерю).

Печалька =)

Я, конечно, не злорадствую, но Бог шельму метит...

Самое приятное - что это военные спутники не полетели.

Без России никто и ничто не полетит у Пиндосов в космос...
На хохложопских двигателях далеко не улетишь, уже пробовали.
А Российские двигатели и ракетоносители покупать Пиндосне - "типа западло".
Вот и падают после каждого запуска творения Пиндосни...
Ну...
Так держать - исключительная нация...
Чем больше упадёт ИХ спутников, ракет, и т.д., тем легче и безопасней будет в мире!
На хохложопских двигателях далеко не улетишь, уже пробовали.
А Российские двигатели и ракетоносители покупать Пиндосне - "типа западло".
Вот и падают после каждого запуска творения Пиндосни...
Ну...
Так держать - исключительная нация...

Чем больше упадёт ИХ спутников, ракет, и т.д., тем легче и безопасней будет в мире!
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!

Рожденный ползать летать не может.
За что боролись, на то и напоролись.
Не плюй в колодец - пригодится воды напиться.
Не рой другому яму - сам в нее попадешь.
Учите наизусть, пиндосы! И как следует! Зачет Шойгу принимать будет, у него не забалуешь, враз откалибрует.
А сотрудникам КБ "Южное" - респект, можно вторую звездочку на здании КБ рисовать. Есть еще на Украине истинные патриоты!
За что боролись, на то и напоролись.
Не плюй в колодец - пригодится воды напиться.
Не рой другому яму - сам в нее попадешь.
Учите наизусть, пиндосы! И как следует! Зачет Шойгу принимать будет, у него не забалуешь, враз откалибрует.
А сотрудникам КБ "Южное" - респект, можно вторую звездочку на здании КБ рисовать. Есть еще на Украине истинные патриоты!

Однако, керасина в ракете кончилась...
:(
:(
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Бензин не той твёрдости...

Антрациты не Донецкие.

После трагедии Меркель собалезновала через 10 мин оланд через 20 мин а Путин за 5 мин до катастрофы)

А после подписал указ о награждении ........

Какой-то колхозный космодром.
Сортиры на фото впечатляют
Сортиры на фото впечатляют


Это КП! Попрошу не оскорблять "партнеров". 


То не "партнеры", а какие-то засранцы! 


А какие они партнеры? Садомазохисты или еще что-то позабористей? 

----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

Вроде мелочь, пустяк. НО ПРИЯТНО то как!!!!

На батутах пусть прыгают и одновременно запускают.
А рука хохляндии и здесь наверное.
А рука хохляндии и здесь наверное.

Хорошо хоть руки-ноги никому не поотрывало.

Нынче то без намордников в космос не пущщають

И вот так они на луне побывали?

На фото,справа стоят 2 биотуалета........интересно люди живы остались?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Читал в прошлом году статью нашего космического инженера, который ездил по обмену в США. Так он рассказывал о том, что состояние космической промышленности там сравнимо с нашим. У них тоже все держится на старых кадрах, и импортных умах. А комплектующие к ракетам собирают индусы, пакистанцы и прочие азиаты.
Причем когда этот инженер вернулся домой и показал родным фотографии с коллективом завода на котором он работал, его спросили: "Ты что, был в Таиланде?"
Причем когда этот инженер вернулся домой и показал родным фотографии с коллективом завода на котором он работал, его спросили: "Ты что, был в Таиланде?"

её сбили на середине видео видно чёрный след от ракеты перехватчика 


Верно.Может ,это более ранние кадры-с испытаний ЕвроПРО?

Цитата: poseidon 3
Батут порвался ???)))))
Растяжки от рогатки лопнули.


Судя по видео - горючка неожиданно закончилась. Может тупо забыли заправить? Или экономили на второй полёт?

Цитата: Че буРаша

Наконец, 3 декабря 2015 года состоялся старт...
откуда выплывают такие статейки ?
Это такой тонкий намёк, что и в декабре не чего не взлетит. Нострадамус.


Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
Во имя Писа (это мир)! Нет числу 13 на орбите!
Кузьмич, почему тебе невозможно написать в личку? Может пора ящик почистить?
----------
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить

Вот так капитал и способствует развитию человечества - доэкономились (или дооптимизировались).
Не на всем можно и нужно экономить. 



Умеренное злорадство - это хорошо
Но я всегда задавался вопросом - почему нет систем спасения крайне дорогого груза!? Экстренное отделение полезной нагрузки и безопасный спуск, например. Да, это тоже повлечёт расходы, но ёп... 13 уникальных объектов в никуда, один такой провальный запуск всё окупит.


Страховка рулит. Опять же заказы на новые спутники появятся.

Потому, что распил бюджета в доказательствах коррупции не нуждается, как раз наоборот. Спутники, скорее всего, были фейковые, муляжи похожего вида и веса. А денег из бюджета за них слупили, как за настоящие полнофункциональные. Поэтому ракета обязана была неудачно запуститься. Это старый прием, который уже применяли с запуском шатла, который взорвался, а его экипаж сел в лифт, якобы поднялся, а на самом деле пересидел старт и спустился вниз, в тоннель, когда киносьемку прекратили. И после катастрофы у всех кроме двоих или троих вдруг экстренно обнаружились близнецы того же пола. И неожиданно у них у всех образовались выигрыши в казино, наследства от дальних родственников, таинственные гонорары за секретные изобретения и т.п. Один из них, правда, через год погиб в автокатастрофе на новой гоночной машине, купленной на внезапно полученный гонорар за выполненную студентом научную работу или что-то вроде этого. А все остальные живы и здоровы, причем двое не постеснялись вернуть себе первоначальные имя и фамилию. А бюджет на ремонт шатла тупо распилен, все кому надо, в доле, поэтому все молчат.

Отличные новости, чо =)

Цитата: copter77
её сбили на середине видео видно чёрный след от ракеты перехватчика 

а вернее на 32 секунде

Люди не погибли, пиндосы тоже не погибли а техника дело наживное.

Очень странная новость. Полезная нагрузка в 300кг необходима... да еще более десятка спутников. Это спутник примерно 25 кг? Одноразовый что ли, на один пролет над одним континентом по инерции? А чего не использовать технологии МБР для этого? Они как раз такой груз поднимают без особых проблем. Или очень дорого использовать МБР для этого, или МБР не летают... Больше похоже на утку эта новость.

Наноспутники (англ. nanosatellite, nanosat) имеют массу от 1 кг до 10 кг. Часто проектируются для работы в группе («swarm» — рой), некоторые группы требуют наличия более крупного спутника для связи с Землей.
Современные наноспутники отличаются относительно большой функциональностью, несмотря на свой малый размер. Их область применения широка — от попыток дистанционного зондирования Земли до космических наблюдений.
Микроспутники (англ. microsatellite, microsat) имеют полную массу от 10 до 100 кг.
Современные наноспутники отличаются относительно большой функциональностью, несмотря на свой малый размер. Их область применения широка — от попыток дистанционного зондирования Земли до космических наблюдений.
Микроспутники (англ. microsatellite, microsat) имеют полную массу от 10 до 100 кг.

Спасибо за пояснения по спутникам! Не знал, честно...
Сам уже покопался в инфе по сабжу. Запускалась ракета с заявленными 6-ю (почему-то если были другие, то фиг его знает что это такое)спутниками. Каждый из них - экспериментальный образец, предназначенный для отработки задач на околоземных орбитах. Масса спутников заявленная - 88 кг ( т.е. вполне могли быть незаявленные военные, потому что полезная нагрузка - 250кг). НАСА и ВВС США были заинтересованы в ракете-носителе из-за низкой заявленной цены - 15млн долларов стоимость запуска. Но после крушения все работы по дальнейшей разработке и тем более эксплуатации были прекращены.
ПС: нигде не могу найти стоимость запуска МБР США хотя бы на платформе Атлас-5, чтобы обосновать отказ от МБР в пользу штатских.
Сам уже покопался в инфе по сабжу. Запускалась ракета с заявленными 6-ю (почему-то если были другие, то фиг его знает что это такое)спутниками. Каждый из них - экспериментальный образец, предназначенный для отработки задач на околоземных орбитах. Масса спутников заявленная - 88 кг ( т.е. вполне могли быть незаявленные военные, потому что полезная нагрузка - 250кг). НАСА и ВВС США были заинтересованы в ракете-носителе из-за низкой заявленной цены - 15млн долларов стоимость запуска. Но после крушения все работы по дальнейшей разработке и тем более эксплуатации были прекращены.
ПС: нигде не могу найти стоимость запуска МБР США хотя бы на платформе Атлас-5, чтобы обосновать отказ от МБР в пользу штатских.

Думаю, что это расчет за недавний большой небесный грех.

А я буду злопыхать, потому, что они завсегда ...
Замечательно))))) свои твердотопливные ну никак не летают, наверно селитры больше насыпали или алюминиевой стружки ))
Как они на луну летали? ) где та мегаракета и крутые двигатели, которые такой фурор произвели c полётом на луну ?????? )))
Спутники в голливуде не запустишь )))
Извини нас Амстронг )), может ещё снимешься ? А ? на благо родины ? ))
Ничего мы на луну слетаем и всё проясним )))
Замечательно))))) свои твердотопливные ну никак не летают, наверно селитры больше насыпали или алюминиевой стружки ))
Как они на луну летали? ) где та мегаракета и крутые двигатели, которые такой фурор произвели c полётом на луну ?????? )))
Спутники в голливуде не запустишь )))
Извини нас Амстронг )), может ещё снимешься ? А ? на благо родины ? ))
Ничего мы на луну слетаем и всё проясним )))

а может очередной распил сделали...
с фейерверком так сказать...
с фейерверком так сказать...

Цитата: URSUS
может фэйк
?как можно 13 спутников запихать в ракетоноситель
это значит спутник размером с кресло...и изначально какая то странная траектория,как будто петарду запускают 



Вот что об этом пишут знающие люди:
Главным грузом на ракете Super Strypi был гавайский микроспутник HiakaSat, а также 12 других CubeSat’ов, предоставленных НАСА и университетами США.
CubeSat — формат малых (сверхмалых) искусственных спутников земли для исследования космоса, имеющих объем 1 литр и массу не более 1.33 кг
CubeSat — формат малых (сверхмалых) искусственных спутников земли для исследования космоса, имеющих объем 1 литр и массу не более 1.33 кг
Майор ВВС США Джон Анттонен (John Anttonen) перед запуском заявлял, что сложнее всего было уговорить партнеров, предоставивших спутники. Зря только убалтывал.


это просто праздник какой-то

Путен, не?

На верхнем фото.. два сортира голубеньких стоят, или это ЦУП ?
Чёт про полёт к Луне говорили.. врут поди.

Чёт про полёт к Луне говорили.. врут поди.

----------
Amat Victoria Curam
Amat Victoria Curam

это всё в одном сортфлаконе 


Печаль пиндосов.

Меня впечатлило фото. Просто до дрожи. Нет, мне понятно, что это не разу не космодром. И не станина, с которой девайсы типа с-300 запускают. Но тогда - что это?! И куда в этой фургончико-сортирной истории выхлоп девается? Или оно вообще для красоты там повешено?
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
Я - русский тролль! Бойтесь!!!

Меня тоже впечатлило...
По виду какое-то заброшенное ранчо колхоза "40 лет без урожая"...
Особенно, цивильные гальюны впечатлили...
По виду какое-то заброшенное ранчо колхоза "40 лет без урожая"...
Особенно, цивильные гальюны впечатлили...

браво ...!!!!!





Распил космоса продолжается...ну будем посмотреть )

Вот все время думаю, после просмотров таких видео, и КАК они умудрились попасть на Луну???? По ходу, пиндосы только на метле в соседний штат сгонять могут....

Цитата: Иван Дроздов
Очень странная новость. Полезная нагрузка в 300кг необходима... да еще более десятка спутников. Это спутник примерно 25 кг? Одноразовый что ли, на один пролет над одним континентом по инерции? А чего не использовать технологии МБР для этого? Они как раз такой груз поднимают без особых проблем. Или очень дорого использовать МБР для этого, или МБР не летают... Больше похоже на утку эта новость.
Ну да...Это аналоги российских(советских) легких военных спутников "космос". Они выводятся на очень низкую орбиту ,фоткают(замеряют,фиксируют и т.д.) обьект(ы) ,делают всего лишь несколько витков вокруг Земли и сходят с орбиты. Достоинства:низкая орбита-высокое качество съемки,дешевизна (легкие спутники).
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».

Сергей, не запутывайте народ. А то еще где-нибудь на Ваш коммент ссылку сделают, как на экспертное заключение.
Никакой серии "космос" не существовало. Так именовались все необитаемые космические аппараты (КА). Запустили носитель и в прессе написали: "Запущен искусственный спутник Земли "Космос-1042". Легкие КА были как военные, так и гражданского назначения. На низкую орбиту (равно как и на высокую) запускались и легкие и тяжелые КА. Про несколько витков... Что-то я в первый раз слышу... Обычно максимальный ресурс КА ограничен системой электропитания и исчерпанием ресурса (например пленки), а после этого они спокойно болтаются на орбите в виде космического мусора и до входа в плотные слои атмосферы далеко не несколько витков.


Цитата: ЮлияЮлия
Меня впечатлило фото. Просто до дрожи. Нет, мне понятно, что это не разу не космодром. И не станина, с которой девайсы типа с-300 запускают. Но тогда - что это?! И куда в этой фургончико-сортирной истории выхлоп девается? Или оно вообще для красоты там повешено?
Трёхступенчатая ракета Super Strypi с двигателем на твёрдом топливе, запускается с рельсовых направляющих. Была разработана на основе проектов по испытанию ядерного оружия 1960-х годов Министерством энергетики США совместно со специалистами Гавайского университета и фирмой Aerojet Rocketdyne.

Да мне ни разу не жалко, пусть себе запускается с рельсовых направляющих. Но почему эта конструкция собрана так, чтобы при запуске выхлоп наносил ей максимальный ущерб? Ведь посмотрите - специального мегакорыта для отвода газов, как на наших болших космодромах нет. Но есть нависающая фигня, которая не даёт им спокойно отразиться от земли и уйти в никуда а, напротив, собирает на себя всю их разрушительную энергию. А ведь если всего лишь перевесить ракету на те же рельсы и под тем же углом, но сверху, разговор уже будет принципиально иной. Конструкция - одноразовая? Но зачем? Чтобы создавать рабочие места и обеспечивать заказами американский ВПК? Ну, как говорится, Бог им в помощь, но ни мирный космос, ни оборонная промышленность (а обьясните мне, в чём разница) такого отношения не прощают.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
Я - русский тролль! Бойтесь!!!

Королёв такие ракетки в 20-х годах прооооооошлого столетия запускал! 

----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди

В пионерском лагере был кружок ракетомодельный. Так чтобы заряд(твердотопливный)не взорвался, только руководитель свелил отверстие под запал. Сам пробовал, или не летит, или сразу в клочья ракета. Только годам к 16 почувствовал на сколько надо сверлить. А начал лет с шести. Все от того, что нет рукоприкладных кружков. (авиамоделизм, судо и авто моделизм) только роботостроение приветствуется.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.

ура! ура! ура!

Плюсую, даже еще не прочитав подробности, а после такого:

американцы потеряли сразу 13 спутников военного назначения
просто аплодирую 



Запуск ракеты-носителя с малогабаритными спутниками военного назначения планировался еще в декабре 2014 года, но из-за технических неполадок постоянно откладывался. Доработка ракеты заняла почти год
Я так понял, ракету доработали
Я так понял, ракету доработали

Недавний америкосовский фильм "Алоха" с Бредли Купером в главной роли как раз об этом. Один совестливый вояка узнав, что с Гаваев собираются запустить военный спутник использовал свое служебное положение, чтоб вывести его из строя во время запуска :) Кто-то заранее подстелил соломку ;)

Вроде бы космодром серьёзный построили, даже туалеты на всякий случай есть.
А поди ж ты... Какая печалька! Пригласили бы наших специалистов.
А поди ж ты... Какая печалька! Пригласили бы наших специалистов.

что-то на других ресурсах нет инфы что спутники были военного назначения. только это
Главным грузом на ракете Super Strypi был
гавайский микроспутник HiakaSat , а также 12
других CubeSat’ов, предоставленных НАСА и
университетами США.
Главным грузом на ракете Super Strypi был
гавайский микроспутник HiakaSat , а также 12
других CubeSat’ов, предоставленных НАСА и
университетами США.

Цитата: Drёma
Они даже 300 кг на орбиту не могут запустить, а всё туда же -
"шесть раз мы были на Луне!"
Это ж сколько должен весить лунный модуль,
включая трёх обалдуев со снаряжение, запасом топлива для обратного взлёта
(а какая-никакая гравитация там имеется) да ещё и сотни кг грунта
(который почему-то "испарился" впоследствии).
И заметьте - лунная программа закрылась 40 лет назад!..
Только, думаю, не закрылась она. А Накрылась!
Не разродившись.
"шесть раз мы были на Луне!"

Это ж сколько должен весить лунный модуль,
включая трёх обалдуев со снаряжение, запасом топлива для обратного взлёта
(а какая-никакая гравитация там имеется) да ещё и сотни кг грунта
(который почему-то "испарился" впоследствии).
И заметьте - лунная программа закрылась 40 лет назад!..
Только, думаю, не закрылась она. А Накрылась!
Не разродившись.
На эту тему очень рекомендую почитать про американских "бодряков с орбиты":
https://www.manonmoon.ru/articles/st80.htm

Цитата: Yakomir
На эту тему очень рекомендую почитать про американских "бодряков с орбиты":
https://www.manonmoon.ru/articles/st80.htm
https://www.manonmoon.ru/articles/st80.htm
Огромное Спасибо! Владимир.
Не поленился. Прошёл по вашим комментам и поставил 100 ( сто ) плюсов.

-------------
Однако .. По приведённой вами ссылке , материалы убедительные. Не могу сказать , что абсолютно на 100% .. потому , что .. времена сейчас смутные.. ничему верить нельзя. Во всяком случае - нельзя верить сразу. Да и не медик.
---------------
Но .. Предварительные выводы такие - Руководство и КГБ СССР нас подло предавали.

А ведь Леонид Ильич Брежнев .. не нынешним чиновникам чета. Человек порядочный. По сравнению с последующими .. последним генсеком.


Цитата: Бабай
Маккейн себе наверно писюн со злости открутил 

абАмке

Судя по видео, ракета просто передумала лететь куда-то. Ну, ни шмагла я, ни шмагла. (с) Да и вообще, не очень-то хотелось.

Простому человеку трудно разобраться что произошло. Может быть техническая проблема, а может быть, вмешательство некоторых сил, которые нынче модно называть "конспирологической версией". В любом случае, некоторые военные (и не очень) технологии выводить в космос людям не дадут.

Ага, это логично, объявили России санкции - закончился американский космос, так как без российских ракетных двигателей они даже спутники на орбиту вывести не могут
Меня терзают смутные сомнения, как они могли летать на Луну, если без России они даже спутник на орбиту вывести не могут, целый год что-то там готовили и ремонтировали, чтобы всё это разбилось о Землю прямо при взлёте 



И я должен верить, что американцы высаживались на Луну?

Банална повторюсь, но всё же: батут не той системы.

Зря они от предложения товарища Рогозина отказались
, а он им такой великолепный батут предлагал
, не захотели, и вот результат. 




МИД РФ: Выражаем свою озабоченность агрессивными действиями государств оккупировавших Америку вблизи границ Нашего космоса!

красота то какая!

Да! Пока амерам не везёт, но это нормальный процесс - они создают новые ракеты и неудачные запуски позволяют выявить проблемы и устранить их. По оценкам наших же спецов (ссылка ниже) за год-два они получат положительный результат и перестанут использовать наши Прогрессы. У нас, к сожалению, тоже проблем много и главная - ограниченное финансирование, которое вынуждает свернуть разработку сверхтяжелой ракеты и заняться насущными околоземными проблемами (https://mosspaceclub.ru/1news/itog_14112014.pdf).

...говорил же им Рогозин - только через батут! ...нет, не поверили...ну, на "нет" и суда нет..

Прав был Кличко, когда говорил говорил про притяжение к земле...

Рад, очень рад за США

Цитата: demon1612
Я, чет не понял, это кружок"Умелые руки" при Доме пионеров?
Не скажите.У нас всё надёжнее!

Американцам под силу только фильмы снимать типа "Марсианин" или "Высадка на Луну" ))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.