Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Сноуден обвинил США в гибели мирного населения в Сирии и Ираке

Сноуден обвинил США в гибели мирного населения в Сирии и Ираке

Москва. 7 ноября. INTERFAX.RU - Большие потери среди мирного населения от ударов американских беспилотников в Сирии и Ираке связаны с тем, что в качестве мишеней используются мобильные телефоны, сообщил экс-сотрудник АНБ США Эдвард Сноуден.

"Они нацеливаются не на конкретного гражданина, они нацеливаются на телефон. И они не знают, держит сейчас этот телефон в руках сам террорист или его мать. Вот почему многие удары беспилотников оборачиваются фиаско, почему стреляют по свадебным застольям", - сказал он в интервью шведскому изданию Dagens Nyheter, размешенном на сайте RT.

Согласно публикации, в октябре издание The Intercept обнародовало засекреченные документы, свидетельствующие о том, что 90% погибших от ударов американских беспилотников - мирное население, не имеющее никакого отношения к целям. Впоследствии эти жертвы в официальных документах США называются уже "уничтоженными противниками".

"Информация, которую они (власти США, - RT) используют, опасна и недостоверна", - отмечает опальный сотрудник спецслужб, получивший убежище в России.

При этом, по его мнению, авиаудары США и стран-союзниц не решают проблемы, а, наоборот, создают новые. Экс-сотрудник АНБ считает, что "не было никакого "Исламского государства" (запрещенная в России организация - ИФ), пока мы не начали бомбить эти страны (Сирию и Ирак, - RT)", а использование беспилотников "создает больше террористов, чем убивает".

"Самая большая угроза, с которой мы сталкиваемся в регионе, была порождена нашей собственной политикой", - утверждает Сноуден.

На вопрос о том, как ему живется в России, американец ответил, что ему нелегко говорить о своем пребывании в РФ - и не только из соображений безопасности. "Мне сложно говорить о том, как у меня идут дела, потому что всё, что я скажу, будет использовано критиками в США. Если я скажу о России что-то хорошее, например, то они сразу будут кричать что-то вроде: "Да у него роман с Кремлем!", - рассказывает Сноуден.

"Если я скажу что-то плохое, произойдет примерно то же самое. Все будут говорить: "Вот, он ненавидит жизнь в России, очевидно, что он там несчастен". Поэтому я просто стараюсь об этом не говорить", - приводит его слова Dagens Nyheter.

При этом экс-сотрудник АНБ признается, что больше всего он скучает по своей семье. "(Мне больше всего недостает, - RT) моей семьи, конечно. Как и любому другому человеку в подобной ситуации. Но меня устраивают те решения, которые я принял в своей жизни. Мне все равно удается встретиться с семьей, когда она приезжает погостить. Я могу говорить с кем угодно и где угодно", - сказал Сноуден.

Эдвард Сноуден прибыл в Россию в 2013 году, где получил временное убежище. 1 августа 2014-го срок убежища был продлен на три года. Ему также был выдан вид на жительство.

В конце октября этого года европейские депутаты на пленарной сессии Европарламента в Страсбурге большинством голосов приняли резолюцию, призывающую государства-члены ЕС прекратить преследования бывшего сотрудника АНБ США.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
62 мнения. Оставьте своё
№1 Cибирячок 7 ноября 2015 17:11
+6
Сноуден обвинил США в гибели мирного населения в Сирии и Ираке.

А кто бы ещё сомневался.
№2 gertrudovich 7 ноября 2015 17:12
+14
А вот писать на автобусе надо так----== Спасибо за ПРАВДУ, ЭДВАРД!!!!
№3 Lubasha 7 ноября 2015 18:32
+3
Надпись гласит: Спасибо Эдвард Сноуден. Подписано Фондом за Гражданскую Справедливость. Для американцев это звучит сильней.
№4 dark_fader 7 ноября 2015 17:15
+1
Они б ещё на пейджеры свои ракеты наводили lols
№5 собака-улыбака 7 ноября 2015 17:24
+1
и каждому тинейджеру-по пейджеру?)))
№6 газмяс 7 ноября 2015 18:26
+2
Как говаривала одна моя школьная учительница,оглядывая класс:
-Каждой твари по паре.
biggrin
№7 dark_fader 7 ноября 2015 17:22
+1
Сноуден конечно молодчага, но правдорубы нынче не в чести feel Однако его пример на сравнении с Мишей Домом хорошо показывает, что не все пиндосы - пиндосы biggrin
Всем хорошего настроения! Павел
№8 alexSevernyFlot 7 ноября 2015 17:35
+4
Эх, Эдик...
Западное воспитание его не даёт ему ПРЯМО сказать, что для пилотов-амеров и гражданское население - есть враги даже большие, чем террористы.
Как же!
Как только находится свидетель - так тут же халява для удовлетворения своих маньяческих наклонностей исчезает!
А террористы - так те для ЭТИХ - друзья и товарищи.
Биоритмы то - в одном ключе!
№9 AlexSouth 7 ноября 2015 17:35
+5
Он сам выбрал свою судьбу. Пока держится. Молодец. Но он еще молодой, что будет при повзрослении один Бог знает. Надеюсь, что не перекрасится при очень сильных, трудноотказуемых предложениях оттуда. Женить его надобно на нашенской, тады многие проблемы порешаются, даже тоска по маме smile .
№10 митяй 7 ноября 2015 17:49
+1
Немного не в тему, но ох, хорошо вставило!
https://www.youtube.com/watch?v=Uy7sdmwbrSA
№11 SerVal 7 ноября 2015 17:53
-16
Дрянь поганая этот Сноуден.
№12 собака-улыбака 7 ноября 2015 18:05
+1
чем он Вас оскорбил?)))
№13 SerVal 7 ноября 2015 18:13
-12
Цитата: собака-улыбака
чем он Вас оскорбил?

А как Вы охарактеризуете сбежавшего в США генерала КГБ Калугина?
Чем от него отличается Сноуден? Только тем, что предал свою страну, а не Россию?

*предатель - он и в Африке предатель.
№14 собака-улыбака 7 ноября 2015 18:18
+2
данная статья не о Калугине сейчас...Вот Вам мой ответ)))
№15 SerVal 7 ноября 2015 18:25
-2
Цитата: собака-улыбака
данная статья не о Калугине сейчас...

То, есть сказать, чем Сноуден лучше негодяя Литвиненко, Вы затрудняетесь.. Понятненько.
№16 собака-улыбака 7 ноября 2015 18:28
+2
он не лучше и не хуже.Повторюсь-статья эта о Сноудене...
№17 SerVal 7 ноября 2015 18:32
-7
Повторюсь-статья эта о Сноудене

Вот я и говорю о Сноудене - работник спецслужб предавший свою страну.
№18 Лунь 7 ноября 2015 18:33
+8
Сноуден не страну предал, а тех кто использует его страну для уничтожения не в чем не повинных людей.
№19 SerVal 7 ноября 2015 18:54
-9
Цитата: Лунь
Сноуден не страну предал, а тех кто использует его страну для уничтожения не в чем не повинных людей.

"У хорошего адвоката и маньяк за хулигана сойдёт".(с) smile
№20 Лунь 7 ноября 2015 19:04
+8
"У хорошего адвоката и маньяк за хулигана сойдёт"

Нет! Это ты хорошего человека хочешь измазать в грязи и приходится показывать тебе, что ты не прав, а аргументы используемые тобой слабы.
№21 мамазоя 7 ноября 2015 21:32
+3
Калугин предал Родину за сладкую жизнь ,ситуация со Сноуденом несколько иная
№22 Lubasha 7 ноября 2015 18:43
+3
Не встретила ни одного американца, который бы осуждал Сноудена.
№23 Лунь 7 ноября 2015 18:56
+3
Ну почему же, есть много тех кто осуждает Сноудена. Но те кто понимает ради чего он сделал, то что сделал, полностью поддерживают его поступок.
№24 Lubasha 8 ноября 2015 23:52
0
Каждый, кто пользуется селфоном или ПК, в душе благодарен Сноудену. Я просто не встречала тех, кто не пользуется этими средствами связи.
№25 SerVal 7 ноября 2015 18:57
-5
Lubasha, дай Бог, чтобы в нашей стране никогда не нашлось бы негодяя поступившего как Сноуден.
№26 Lubasha 8 ноября 2015 23:54
0
Вы не задумывались о ком говорит пословица "глупый дурак опасней врага"?
№27 Лунь 7 ноября 2015 18:50
+7
Калугин предал страну без которой как оказалось мир на планете Земля рушится. И при этом Калугин какие секреты раскрыл? Калугин хоть один секрет СССР, направленный на развал других стран и геноцид мирного населения раскрыл? Не мог он это сделать, не было таких секретов у СССР! А вот Сноуден секреты людоедской сущности США раскрыл. Ты сравни какие секреты раскрыл Калугин и какие Сноуден и поймешь разницу и надеюсь поймешь кто предатель, а кто человек рискнувший жизнью ради правды. Цель раскрытия секретов у них соооовсем разная. Так кто из них мразь, а кто человек?
№28 SerVal 7 ноября 2015 19:03
-5
Аха, Лунь.. давайте разберём какой негодяй больше государственных секретов раскрыл... Литвиненко, Калугин или Сноуден?
№29 Лунь 7 ноября 2015 19:13
+3
давайте разберём какой негодяй больше государственных секретов раскрыл... Литвиненко, Калугин или Сноуден?
А давайте! Что расказали Калугин и компания и что Сноуден? Чьи секреты помогли сохранить мир, а чьи наоборот мир разрушить?
№30 Лунь 7 ноября 2015 18:35
+10
Калугина? А знаешь в чем отличие Калугина и Сноудена. Калугин продался за сладко жрать, а Сноуден променял сладко жрать на лишения ради правды.
№31 SerVal 7 ноября 2015 18:43
-7
Цитата: Лунь
Калугин продался за сладко жрать, а Сноуден променял сладко жрать на лишения ради правды.

О, как!
По-вашему предавший страну за деньги - плохой, а предавший за правду - хороший?
*а ведь оба присягу давали.. "да постигнет меня суровая кара моих товарищей..".
№32 Лунь 7 ноября 2015 19:00
+8
Сноуден не предал свою страну, а показал всему миру , что в США есть нормальные люди не поддерживающие идею уничтожения других стран в интересах кучки уродов руководящих США. Он показал, что не все потеряно в США. Он показал, что не смотря на то, что США стало врагом человечества, не все жители США хотят быть врагами человечества. Так тебе понятно?
№33 Лунь 7 ноября 2015 19:10
+7
SerVal Пресягу? Присягу он давал служить и защищать, а его заставили убивать невинных и исполнять незаконные и преступные приказы. Он присягу не нарушил! Он как раз ее исполняет. Его контора превратилась в рассадник убийц и уродов и ему для исполнения присяги пришлось сделать то что он сделал. diablo Он продолжил служить и защищать, как говорилось в присяге, а не начал убивать невинных, как начали требовать его начальники. Это его начальники присягу нарушили.
№34 SerVal 7 ноября 2015 19:35
-6
Цитата: Лунь
Он присягу не нарушил! Он как раз ее исполняет... Это его начальники присягу нарушили.

Ну, "детский сад штаны на лямке.."
Наивный Сноуден думал, что поступает в Институт Благородных Девиц..
А оно эвона как.. smile
№35 Лунь 7 ноября 2015 19:56
+7
Наивный Сноуден думал, что поступает в Институт Благородных Девиц..

Демагогию прекрати. rtfm Ты что искренне думаешь, что народ в США действительно знает, что творят их спецслужбы? Ты думаешь Сноуден знал что будет делать когда пошел работать в АНБ? Он шел родину защищать, а получилось, что его обманули, работа там была совсем не на пользу его родине. rtfm Не кто не утверждает, что Сноуден такой хорощий и невинный, все более просто , то с чем он столкнулся было настолько мерзко, что он не выдержал и решил рассказать об этом всему миру.
№36 dzhef56 7 ноября 2015 19:36
+6
SerVal.Калугин и ему подобные продавали свою Родину. А Сноуден, из идейных соображений раскрывая правду, только геморрой на свою задницу заработал. Не видеть разницы- это или специально вводить людей в заблуждение, или недомыслие. Так и "кембриджскую пятерку" можно в дряни записать и Зорге, ведь он немец.
№37 SerVal 7 ноября 2015 20:00
-10
dzhef56,
участники кембриджской пятерки были учёные а не работники спецслужб.

И логика у Вас интересная:
если заработал деньги - то предатель.
А если только геморрой, то хороший человек.
smile
№38 dzhef56 7 ноября 2015 22:47
+1
SerVal .Если у меня "логика интересная", то у вас ее нет совсем. У вас каша в голове. Вы же сами пишите, что тот ,кто предал родину-"дрянь поганая", а потом противопоставляете ученых работникам спецслужб. Да эта "кембриджская пятерка", сделала вреда Амерам столько, что им до сих пор икается. Сноуден не перебегал к врагу и не выдавал резидентуру за сладкую жизнь, как Калугин. Он не работал на конкретного врага своей страны. Просто его достал беспредел творимый пендосами.
№39 AEF 7 ноября 2015 21:39
+2
"№13 SerVal ... А как Вы охарактеризуете сбежавшего в США генерала КГБ Калугина? Чем от него отличается Сноуден? Только тем, что предал свою страну, а не Россию? *предатель - он и в Африке предатель......"

Калугин от Сноудена отличается тем, что он-Калугин, предал страну за определённую сумму в деньгах. А Сноуден сбежал из Сштатов из-за опасения, что его уничтожат за то, что он предал огласке сведения, которые Сштаты скрывают от всех. В частности, о том, что амеры проводят секретные операции по всему миру, организовывают и финансируют "оппозицию" против властей неугодных Сштатам в государствах, попавших в "круг интересов Сштатов". За то, что штаты являются фашистским государством. Войны развязываемые штатами во всём мире с уничтожением огромного количества простых граждан - вот причина того, что Эдвард Сноуден стал выступать против правительства США, а не против народа. И делает это он абсолютно безкорыстно, и он не находится на содержании нашего ГРУ или ФСБ.
Так вам понятно, чем они отличаются, "человек" предавший Родину за пачку макулатуры от Человека антифашиста, которому совесть не позволяет служить такой стране.
№40 Лунь 7 ноября 2015 22:28
+1
AEF applodisment applodisment applodisment
№41 Lubasha 7 ноября 2015 18:37
+1
Сырого мяса с утра наелись?
№42 москворус 7 ноября 2015 18:04
+5
Эдвард сильный парень и честен,поэтому и не нужен в США.Когда-то мы это проходи,потом было стыдно.
№43 SerVal 7 ноября 2015 18:48
-6
Эдвард сильный парень и честен

Предавший страну и своих товарищей Литвиненко - тоже честно рассказал все секреты, которые знал.
№44 osarub1 7 ноября 2015 18:26
0
Может быть мобильник камер шпион всей россии как беспилотика
№45 Geleo 7 ноября 2015 18:29
+5
Правда это сила... Эдварду спасибо за правду.
№46 Никобо 7 ноября 2015 18:30
+2
Цитата: SerVal
Дрянь поганая этот Сноуден.
это он там дрянь а у нас товарищ Сноуден, награжден орденами и медалями))).
№47 Lubasha 7 ноября 2015 18:50
+3
Повторюсь, Сноудена в Штатах, в основном, негласно уважают.
№48 SerVal 7 ноября 2015 19:09
-7
Цитата: Lubasha
Повторюсь, Сноудена в Штатах, в основном, негласно уважают.

Работников спецслужб изменивших присяге ни в одной стране не уважают.
И везде им одно название - предатели.
№49 Лунь 7 ноября 2015 19:21
+4
На каком основании ты считаешь предателем человека который помог мир сохранить, при том, что его коллеги, которых он якобы предал, этот мир хотели разрушить? Человека который расскажет секреты ИГИЛ ты тоже предателем считать будешь? В ИГИЛ тоже разведка есть. И если сотрудники разведки ИГИЛ будут считать человека предавшего гласности их преступления тебе легче станет? fellow
Ты SerVal ты выступаешь адвокатом дьявола! Сноуден предал убийц и моральных уродов и если эти уроды будут считать Сноудена предателем от этого они не перестанут быть уродами. diablo
№50 Терехова 7 ноября 2015 20:28
0
А что в той присяге написано было и соответствовала ли вся контора присяге? Контора-то ведь частная была, так? Кому там присягают?
№51 SerVal 7 ноября 2015 18:36
-7
Цитата: Никобо
это он там дрянь а у нас товарищ Сноуден

Ну, понятно.. наши - разведчики, а их - шпионы. smile
№52 Лунь 7 ноября 2015 18:40
+5
SerVal убого и узко мыслишь. Главное идея. Сотрудники их спецслужб какую цель преследуют? А? Их спецслужбисты помогают уничтожать другие страны. А наши спецслужбы работают для спасения нашей. Это они к нам лезут, а не мы к ним. Разница понятна?
№53 SerVal 7 ноября 2015 19:13
-7
Цитата: Лунь
Их спецслужбисты помогают уничтожать другие страны. А наши спецслужбы работают для спасения нашей.

Понятно. Их спецслужбы плохие, а наши хорошие.
Спасибо, что просветили. smile
№54 Лунь 7 ноября 2015 19:31
+4
Понятно. Их спецслужбы плохие, а наши хорошие.
Спасибо, что просветили.


А что нет? Ты давай ответь на вопрос: Наши спецслужбы какие цели преследуют и какие средства используют при этом. А что делают "ИХ" спецслужбы.
После ответа на этот вопрос твой сарказм будет выглядеть глупо. spiteful

Их спецслужбы на современном этапе развития человечества действуют на благо врагов современного человечества, а наши им противостоят.

Как не пафосно это звучит это так!
А ты демагогию развел и жонглируешь словами пытаясь оправдаться после того как ты сказал глупость.
№55 SerVal 7 ноября 2015 19:43
-7
Спасибо Лунь, я всё понял, осознал и раскаялся.
Их спецслужбы - враги человечества, а наши - последователи Матери Терезы.
smile
№56 Лунь 7 ноября 2015 19:51
+5
Я тоже все про тебя понял. lols Ты это: skalka fellow
№57 Лунь 7 ноября 2015 20:02
+2
Демагог ты biggrin
№58 Кузнечик 7 ноября 2015 18:50
0
Большие потери среди мирного населения от ударов американских беспилотников

Мимо А321 случайно беспилотник не пролетал?
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№59 Перов 7 ноября 2015 20:29
+2
Страна, которую "предал" Сноуден-вечный враг России, следовательно Сноуден полезен для России, кстати он не военный, как всякие калугины, которые являются врагами России. Всё очень просто или дикие кошаки -тролли этого не понимают.
№60 Синай 7 ноября 2015 21:50
+1
Молодец честный парень , и в большом, и в малом
№61 lenger 7 ноября 2015 23:12
+1
Сноуден может и поступил плохо только к к правительству пиндостана , честных людей америки его деятельность не затронула .
№62 iNekto 8 ноября 2015 17:23
+1
Цитата: SerVal
Дрянь поганая этот Сноуден.


Что, переживаешь за своих ЦРУшный ушлепок?