Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17145 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Ответы на обвинения против сестёр Корниенко в ДНР

Ответы на обвинения против сестёр Корниенко в ДНР

По следам публикации - Правительством ДНР возбуждено уголовное дело против сестёр Корниенко.

Как не печально, но сегодня в ДНР война идет не только на передовой, но и в информационном поле. И волонтеры уже не первый раз попадают у нас под "раздачу". В зажимах гуманитарных грузов за полтора года обвинялись и госструктуры, и фонд Александра Жучковского, и фонд Глеба Корнилова, и фонд Екатерины Губаревой. Не минуло это и фонд "Добро Руссия" сестер Корниенко. Причем "волна" всегда шла не извне, а из внутри. Понятно, что гуманитарные поставки являются очень лакомым кусочком для не чистых на руку дельцов. Это и денежные средства,пересылаемые людям Донбасса в тяжелую минуту, и материальные, включающие как продукты питания, необходимые для элементарных условий выживания, так и адресные посылки. И за контроль над этим сегодня идет самая настоящая война.

Правда ли, что на сестёр Корниенко возбудили уголовное дело в ДНР, что они скрываются в России из-за кражи гуманитарного груза Ямал-Донбассу и какая она «сладкая жизнь» гуманитарщиц благотворительного фонда «ДоброРуссия» - открытым текстом.



Я искренне надеюсь на то, что сестры Корниенко продолжат и дальше работу фонда. Их помощи ждут те, над кем они взяли шефство. А это и детский дом семейного типа Ковалевых, и Республиканский специализированный дом ребенка для детей сирот,и батальоны "Восток", "Пятнашка",и..., и многие другие. А еще я надеюсь на то, что организаторы и исполнители этой травли будут наказаны.

Nani Ero
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
148 мнений. Оставьте своё
№1 Apolitikus 11 ноября 2015 18:12
+30
есть несколько вопросов, задаю, как и было предложено в видео. Нани, либо вы передайте им, либо они пусть сами придут и ответят.

1. Было ли похищение? Есть ли заявление в органы со стороны похищенной?
2. Было ли заявление на них, о котором говорилось в предыдущей публикации?

p.s. футболка с дональдаком - это да... facepalm
p.s.2 все счастливы и довольны, продолжают работать и дальше. этой публикацией завершаем работу по неожиданному пиару этих сестричек.
№2 Samson2REP 11 ноября 2015 18:21
0
то виноваты.. то нет .. со стороны о4ень трудно понять . П.ру держите руку на пульсе
№3 Nani Ero 11 ноября 2015 18:31
+5
Спасибо за публикацию. Я свяжусь с ними.
№4 SerVal 11 ноября 2015 18:44
+2
футболка с дональдаком - это да...

Да, да.. надо выяснить, кто её подарил!
Если выяснится, что Стрелков - это и будет доказательством вины и неблагонадёжности!
smile
№5 Apolitikus 11 ноября 2015 18:47
+9
№6 дихлофос 11 ноября 2015 18:58
+1
Нани, вот тока про губаревых не надо - хапуги и ворюги еще те.
№7 Nani Ero 11 ноября 2015 19:02
+6
Знаю. Обвинения в адрес фонд Екатерины Губаревой были еще в 2014г. Но никаких официальных заявлений от властей не было, хотя "по рукам" ударили.
№8 Ансельм 11 ноября 2015 20:25
+2
На чём основаны ваши обвинения?
№9 Mister_Pork 11 ноября 2015 19:01
+26
Виноваты ли сестры Корниенко, не виноваты ли сестры Корниенко - науке это пока неизвестно!
"Время" и политикус покажут.
----
Nota bene. Прошел шорох по ресурсу, что на территории Дурки, захваченной фашистско-бандеровской поросячей бандой придурков-террористов, нормальным людям приходится один на один бороться с этими уродами, а мы тут их огульно кошмарим.
Опровергаю: "Ни в одном из моих экстремально жестких постов (а их около 1000) ни разу не звучала пренебрежительная мысль ни об украинцах, ни о хохлах взагали (в целом). Я кошмарю точечно исключительно поросячую банду и примкнувших к ней свидомых придурков! 99,999% моих коллег также строго соблюдают правила игры.
Обращаюсь к нормальным украинцам!
Понимаю, что Вас обложили на местах по самое "не балУйся" и сложно вразнобой достичь сейчас толкового результата! Не переживайте, капля камень точит! Победа над бандой на 100% будет за нами! Да и контора свою работу хорошо работает! Ваше же дело, использовать пока любые интернет-ресурсы, чтобы нести правду мировому сообществу. В домене ".RU" Вас точно "не попалят"! А если владеете иностранными, то это вообще - сила! Размещайте без опаски посты для иноземцев в любых небандерских инет-зонах! Ежедневно! Поверьте, это очень неплохо работает, если мысли заложены толковые и основаны на фактах! Сейчас и один в поле воин! А вместе мы непобедимая сила! Тем более, что ВСЯ правда и ВСЕ факты на нашей стороне! Да, и сражаемся мы, если быть до конца честными самим с собой, лишь с шайкой вооруженных ничкемных ничтожеств - недоумков со ссыкливым мелкоуголовным менталитетом!
Мне их даже кошмарить брезгливо, но НАДО!
Иначе эти уродцы из паноптикума опять понаубивают массу народа, в том числе и своих собственных "мясных" лохов! У этих дебилов может хватить дури и в России попереться получать мзды! Мне-то, как щедрому русскому человеку для таких убогих ничего не жалко, но опять же, могут погибнуть случайные люди!
Вывод: лучшая дрвка та, которой удалось избежать, не обсираясь! И чтобы очередная бойня в реале более не состоялась - дружненько добиваем банду в инете! Это тяжелая нудная работа, требующая постоянно включать мозг - но в этом наше главное преимущество, ибо у свидорастов мозгов нэма!
С Богом, удачи Вам, украинцы! С нетерпением жду момента, когда опять смогу произносить слово Украина с удовольствием!
----------
№10 evgeniy917 11 ноября 2015 19:20
0
Я заметил имперский флаг с крестом как у ( Немцев гитлеровцев ) со свастикой в центре (как и у немцев ) только немного другая ( И то же самое видел у укров только флаг жовто-блакытный и за место свастики тризуб )

А ещё на фоне арабская вязь и там что то

( Меня насторожило как то немного )
№11 Daryana 11 ноября 2015 21:20
+2
Если Вас насторожила арабская вязь на флаге Дагестана, то нужно было покапаться в интернете и поискать в каких дагестанских языках (Дагестан - многонациональная республика) используется арабский алфавит. И странно, что Вы во-первых не знаете как выглядят знамена республик Российской Федерации, а во-вторых - что не заметили на флаге Дагестанской Республики (зелено-сине-красный) рядом с арабской вязью герба Российской Федерации.
№12 ViktorN 12 ноября 2015 10:11
0
А где Вы видите флаг Дагестана? На флаге Дагестана нет арабской вязи и изображения кинжала На непонятное полотнище прилеплен сверху зеленый флаг Саудовской Аравии. Изучайте геральдику.
№13 Daryana 11 ноября 2015 21:40
+6
Крест, который Вы видите на имперском Российском флаге - георгиевский, а вовсе не фашистский. Такие знамена принадлежали как правило воинским подразделениям, награжденным за какие-либо подвиги. Их и сейчас можно найти в музеях.

В наше время на знамена воинских подразделений крепятся ордена, которыми подразделения награждаются. Традиция с прежних времен.
№14 Геннадий Алексеев 11 ноября 2015 19:53
-6
Про сестёр-благотворительниц задал вопросы Nani Ero ещё пару месяцев назад.Думаю,что и через три года ответов не дождусь.По ходу,одна шайка-лейка...
№15 zzzzz 11 ноября 2015 23:11
+1
Положим это был не вопрос, а какое-то риторическое обвинение.
Кстати, 11 минус 10 будет 1, а не пара месяцев.
№16 Геннадий Алексеев 12 ноября 2015 00:27
-3
Если вопрос об источниках финансирования и "идеологах" проекта - риторическое обвинение,то пусть следствие сделает его уголовным.Глядишь,и ответы на многие интересные вопросы найдутся...
P.S.На аватарке перевоплощение Nani Ero в пингвина?Вас теперь как величать - Nani Pingvinus?
№17 zzzzz 13 ноября 2015 00:21
0
Имеешь что-то против линукса? Так это твои проблемы.
А лично я предпочитаю, прежде чем что-то говорить, вначале разобраться в вопросе. И прежде чем писать, я не поленился и прочитал то, что было названо "неотвеченным вопросом"

ps . Видишь суслика? А он там есть!
№18 aureale 11 ноября 2015 18:14
+8
Иногда грамматические ошибки портят все...
№19 haronkz 11 ноября 2015 18:34
+4
Блин, под каждой статьей филологи найдутся. Вы уже задолбали.
№20 aureale 11 ноября 2015 18:38
+12
Учиться не пробовал?
№21 gsv11111 11 ноября 2015 22:27
0
Очень даже пробовал.На то вы и филологи ,чтоб подсказывать.
А сколько нужно филологов чтоб заменить лампочку в люстре?
Особенно когда все провода показывают ,что находятся под напряжением.
№22 Daryana 11 ноября 2015 23:02
+6
Подсказки по грамматике обычно в школе заканчиваются. А после школы уже пора грамотно писать. Так бывает бывает обидно за русский язык.

Лампочку в люстре даже моя пробабушка лихо меняла. Правда она инженером работала на заводе. Но писала исключительно грамотно хоть и не была филологом.
№23 TCrash 12 ноября 2015 09:03
+3
Не обязательно быть филологом, чтобы грамотно писать и связно высказывать свои мысли. uareale поддерживаю, т.к. недопустимо скатываться к уровню "превед медвед" - это ведет к вырождению языка, а следом и нации.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№24 Игорь Кузьмин 11 ноября 2015 18:42
+11
Чем жаловаться легче грамматику русского языка поучить. Больше пользы
№25 Сибиряк из 75 региона 11 ноября 2015 18:16
-6
Оправдываться лоховство
№26 antongulakov 11 ноября 2015 18:41
+6
ИМХО "лоховство" - "утереться и забить" при этом наблюдая, как твое дело разрушается на радость врагов и клеветников.
№27 Галактион 11 ноября 2015 18:19
+5
На мой взгляд, фотография сестёр Корниенко свидетельствует об их сексапильности.
№28 Мангуст 11 ноября 2015 18:22
+11
Все мутнее и мутнее.
№29 Hamradio 11 ноября 2015 18:24
+3
"Из внутри", брр...
№30 Селянка 11 ноября 2015 18:24
+7
Дьяволизм какой-то. Что ни фото, так язык высунут, лицо перекошено, словно бес выглядывает. Это уже 4е фото сестер в таком виде...
№31 Nani Ero 11 ноября 2015 18:31
+10
А Вы не на фото смотрите, а на то, что они делают. С красивого кувшина хорошо воды напиться. И будет Вам счастье. fellow
№32 саляров 11 ноября 2015 18:36
+6
да у нормальных (по делам) людей и лица будут нормальные. а не дьявольские рожи. Мне, например, противно уже в который раз видеть их кривляние. Даже при желании им симпатизировать, им не получается.
№33 Nani Ero 11 ноября 2015 18:39
+9
Вы ребенком себя помните?..Тогда вспомните свое "дьявольское лицо" во время детского кривляния.
№34 greg_sv 11 ноября 2015 18:48
+11
так пусть в куклы играют"во время детского кривляния.",а не прикрывают жадных дядь своим мокрощельством и сопливостью
----------
Krack_sv
№35 Daryana 12 ноября 2015 00:11
+3
greg_sv.
Фу, как грязно. И не достойно так писать.
№36 Rusik 11 ноября 2015 18:50
+5
Вы хотите сказать, что это были детские фото, а потом они они повзрослели и резко поумнели, такого не может, так как быть не может никогда.
№37 Nani Ero 11 ноября 2015 18:53
+10
Это фото, взятое из личных альбомов. ЛИЧНЫХ. Почему поставили их - вопрос не ко мне. Я ставила другую заставку к статье.
№38 Apolitikus 11 ноября 2015 18:58
+7
мы ж должны знать сразу о ком идёт речь.
№39 Rusik 11 ноября 2015 19:02
+3
Уважаемая Nani Ero, как можно выставлять в личные альбомы такие фотографии, просто я немного (лет 35) занимаюсь фотографией и немного занимался преподаванием таким детям информатики, если дети выставляют свои такие фото на всеобщее обозрение, дальше не возникают вопросы про интеллект и поведение этих детей и они к сожалению когда взрослеют не становятся умнее и добрее.
№40 Nani Ero 11 ноября 2015 19:09
+6
Наберите в поисковике :фото гиви день рождения, а потом обсудим, что и кому можно куда выкладывать. fellow
№41 greg_sv 11 ноября 2015 19:39
-15
у Гиви при всех боевых заслугах менталитет шпаны и гопника.Сравните ,как вёл себя Захар с пленными и он..Красуется перед такими шаболдами,как эти сестры..пример удачный..Абсолютно сопоставимые персонажи.Детский выпендрёж
----------
Krack_sv
№42 Nani Ero 11 ноября 2015 19:43
+10
Не вам судить о менталитете Гиви. Вспомните как разговаривал Захарченко с укропским офицером - через "мать". Забыли? Или помните только то, что нравится?

Глава ДНР Захарченко Матом Мочит Офицера ВСУ

https://www.youtube.com/watch?v=m-k89qHnZeg
№43 greg_sv 11 ноября 2015 20:16
-4
Захар взрослеет..а о менталитете судить как раз и мне..потому как, он и для меня выпендривался,спектакль под камеры..а вы,если имеете контакт,доведите,что видят его не только языкатые девочки.И раз стал лицом Донбасса,неплохо бы соответствовать.А ненависть,как и сердобольство от пиара теряют достоверность
----------
Krack_sv
№44 Nani Ero 11 ноября 2015 20:21
+5
Так и Гиви выпендривается. fellow Или не тем боком выпендривается?
№45 greg_sv 11 ноября 2015 20:31
+1
не напрягайтесь..честь ему и хвала. smile
----------
Krack_sv
№46 gsv11111 11 ноября 2015 22:33
+1
Посмотреть бы на Вас при встрече с украинскими военными на блокпосту!Вот тогда Вы и примете правильное положение....боком.
№47 The High Priestess 11 ноября 2015 22:56
+1
По вашему, они в глубоких реверансах должны были перед укропами приседать?
№48 дядюшка АУ 12 ноября 2015 02:12
+1
Надо, прежде всего, себя уважать и вести себя достойно, по-максимуму контролируя свои эмоции.
№49 VEXILLUM 11 ноября 2015 23:54
+3
Не надо гнать на Гиви...
Нани, посмотрел... Гиви - красаучег! ))
№50 дядюшка АУ 12 ноября 2015 02:10
+1
Поддерживаю.
№51 Кузьмич Кузьмичёв 11 ноября 2015 19:22
+7
Обычные современные девушки, в таком возрасте неестественность просто заложена. Каждый момент "быть в образе", прикинутом, придуманном, а уж публичность действий, внимание "сдвигает" простой интеллект. В оценке данной ситуации я буду доверять Нани - это во-первых, а во-вторых, подставить таких девочек очень просто. В тёмных схемах никто не будет договариваться с таким молодняком. Девочки в пылу популярности не совсем могут знать что творится у них за спиной. Пока так. Будем посмотреть.
№52 саляров 11 ноября 2015 19:22
+2
Ух. нашелся адекватный человек! Я проработал с детьми всю жизнь, а последние 8 лет - в школе, и придерживался такого же принципа" "На рожице (ребенка) весь интеллект написан" И мудрить нечего. В данном случае - ниже плинтуса.
№53 nindzik 11 ноября 2015 20:32
+9
Цитата: саляров
Я проработал с детьми всю жизнь, а последние 8 лет - в школе, и придерживался такого же принципа" "На рожице (ребенка) весь интеллект написан" И мудрить нечего.

Если б я знал что моих детей учит/воспитывает урод, который делает выводы о их развитии по их лицам, мимике и т.д., я бы и ему и его работодателям с превеликим удовольствием табло бы раскрасил...
№54 raya 11 ноября 2015 23:55
+2
applodisment
№55 саляров 12 ноября 2015 01:37
-1
судя по сему - недалеко ушли от их (этих девочек) интеллекта. Я не гнобил детей за рожицы и за интеллект, принимал такими, какие есть. Смело хожу по городу, не стыдно за свои уроки и взаимоуважение с детьми и их родителями.
№56 Favens 11 ноября 2015 21:13
+2
applodisment soldier
№57 Daryana 11 ноября 2015 21:44
+9
В личные альбомы можно вставлять любые фото. Это никого не касается. И уж точно не является предметом обсуждения для посторонних людей.
№58 Master80 12 ноября 2015 07:47
0
Шикарные барышни ! Чего их критиковать ?
№59 Daryana 12 ноября 2015 00:09
0
Да ну?
№60 саляров 11 ноября 2015 19:18
0
1)ну, они далеко уже не дети.
2) правду скажу: за такие рожицы, даже в детстве, бабуля моя, Царство ей Небесное, по спине могла и скалкой ударить со словами: "Бог (через родителей твоих) тебя создал человеком, а не бесом.
Вот и выгляди по-человечески"!Так и было, и правильно.
3) Внуку своему так же говорю.
№61 Daryana 11 ноября 2015 22:45
+3
Это они сейчас не дети. А опубликованное фото явно из детства, из подросткового периода. Зачем они здесь - не понятно, можно еще было детские фото на горшке опубликовать. Вот бы некоторые повозмущались такому цинизму девочек.

Как бы Ваша бабушка Вас не била скалкой (может даже мало била), а я 100% уверена, что Вы кривлялись в детстве когда она не могла видеть. И внук Ваш (если он конечно нормальный пацан) тоже так делает. Это нормально. Не нормально, как раз, постоянные монашеские постные выражения лиц у детей. Если так, то сразу к доктору ведите внука
№62 саляров 12 ноября 2015 01:45
0
я написал "могла", но не била. А мой внук, я Вас уверяю, все адекватно принимает и понимает, что есть игровые ситуации, мизансцены, а есть фиглярство. Так вот. при фиглярстве и надо вести ко врачу, а еще лучше - к батюшке. Есть грань между детской гиперактивностью и патологией поведения.
№63 дядюшка АУ 12 ноября 2015 02:17
0
Да, это нормально, когда дети дурачатся и кривляются, но только в кругу друзей. Но не надо выставлять это на всеобщее обозрение.
№64 Селянка 11 ноября 2015 19:00
0
Кажется, я вместо + нажала на минус. Простите.
№65 ПацифистАСВК 11 ноября 2015 18:46
+13
Не ну что вам 15 лет не было? Что не делали фотки с высунутым языком? Я прекрасно понимаю что в очерняющем материалы будут те фото которые самые гнусные из всего найденного. Когда это было снято, было мирное время. Девочки развлекались. Ничего предосудительного в фотах не вижу.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№66 Apolitikus 11 ноября 2015 18:49
+5
Цитата: ПацифистАСВК
в очерняющем материалы будут те фото которые самые гнусные из всего найденного

это, так сказать, обеляющий материал facepalm

lols
№67 Юрий Г. 11 ноября 2015 19:49
0
Ну...это кому как...и какая цель...
№68 hagel 11 ноября 2015 18:48
+9
Ну и что, молодые девчонки, дурачатся перед камерой. А зависть кругом нас.
№69 antongulakov 11 ноября 2015 18:51
+9
Это не "дьяволизм", а инфантилизм) Для молодых девушек вести себя несколько непосредственно и дурашливо в принципе в порядке вещей. Можно конечно надеть хиджаб или православную косынку, юбку до пят, сделать постное лицо и клеймить всех, кто просто живет и радуется жизни ... но лучше вспомнить пословицу про "свой-чужой монастырь". У нас светское, но при этом мульти этническое и мульти религиозное, гос-во, - уставы у всех разные ... Давайте исходить из здравого смысла и судить людей по делам их, а не фотографиям.
№70 Daryana 11 ноября 2015 23:09
+1
Гюльчатай, т.е. Селянка, покажи личико! А то аватаром прикрылась. А вдруг из него бес выглядывает girl_devil , а мы даже обсудить не можем.
№71 User22 11 ноября 2015 18:32
+15
В контакте есть сообщество Ямал-Донбассу,там принесли извинения перед фондом ДоброРуссия..My Webpage
№72 Nani Ero 11 ноября 2015 18:39
+13
В связи с происходившими обстоятельства в деле о похищении гуманитарки Ямал-Донбассу и поспешными выводами сделанными мной -Дунаевским Б.П.- хочу публично извиниться перед фондом Доброруссия. Не разобравшись толком , находясь под влиянием чужого мнения - обвинил с пылу с жару фонд и людей.

Толковых доказательств нету в вине фонда. Только в инете куча групп репостящих хлам и оскорбления друг на друга... как и в принципе доказательств с других сторон конфликта.

Мое мнение... если вор читает это - жизнь у нас одна , земля круглая, где пропало - там появилось. Вернется тому кто похитил ... помните это... ни кого не обвиняю конкретно... каждый сделал для себя выводы сам.

Но помните, мы как и многие волонтеры - отправили помощь. Ну что ж, видимо она вам нужнее. Мир вашему дому! За нами Победа!!!
№73 Сибиряк из 75 региона 11 ноября 2015 18:37
-5
Цитата: Apolitikus
есть несколько вопросов, задаю, как и было предложено в видео. Нани, либо вы передайте им, либо они пусть сами придут и ответят.

1. Было ли похищение? Есть ли заявление в органы со стороны похищенной?
2. Было ли заявление на них, о котором говорилось в предыдущей публикации?

p.s. футболка с дональдаком - это да... facepalm
p.s.2 все счастливы и довольны, продолжают работать и дальше. этой публикацией завершаем работу по неожиданному пиару этих сестричек.

Давно пора завязать писанину про этих сестричек.
З.Ы. Меня одного смутило название видео ролика?
Какие могут быть ответы нана фейки,если фейк это вымысел?
Однозначно рыло у кое когов пуху,а кто-то усердно пытается оправдать и обелить двух сиповок
№74 Apolitikus 11 ноября 2015 18:43
+11
ну так поначалу я помочь хотел, было несколько статей с призывом о помощи, а они оказывается только клевету и вбросы с нашей стороны усмотрели, когда неожиданно нашлись. и про похищение толком ничего не рассказали. ну спасибо, что ещё на хутор не послали, как говорится...
xoxol xoxol
№75 Nani Ero 11 ноября 2015 18:48
+8
smile Хорошо то, что хорошо заканчивается. Еще раз спасибо. curtsey
№76 Nalim 11 ноября 2015 19:09
+5
При всём уважении к Вам , Nani , прошу не втягивать россиян в эти дрязги . Русская душа широкая и всегда открыта для бедствующих , но когда начинаешь читать куда и сколько ушло частички твоего сострадания , оно , это сострадания становиться всё меньше и меньше . Даже не хочется выяснять кто прав , кто виноват .
№77 Nani Ero 11 ноября 2015 19:28
+11
Втягивать россиян? Каким образом? Вам больше по душе если бы в памяти россиян осталось то, что тут все повально воруют гуманитарку? Вы не подумали для чего и для кого были эти публикации? Так в первую очередь для тех, кто помогает нашим людям. Потому, что нормальный человек после таких публикаций сто раз подумает: кому и куда помощь попадет? Или нуждающимся, или вору...????
№78 vvik 11 ноября 2015 20:36
+1
Вы знаете ,Nani, после общения с Харцызском- в шоке.
Гуманитарку им шлет Ахметов ,раз в 40 дней выдаёт.На мать-одиночку и на бабушку. Кому нет 65 -гуманитарку не дают.
порошенко какой то указ должен подписать и выдать пенсии за семь мес.
В Луганске тоже говорили об укр.пенсии.
Цены на продукты- заоблачные.
Там до порядка еще очень далеко. Люди разные.
Или знают и не говорят правду, или нет информации.
№79 Nani Ero 11 ноября 2015 20:40
+7
sad Не все у нас "сладко" и "красиво", и многие пенсии в укропии получают. Пока могут, пусть получают. Хоть что-то укропия пусть отдает.А с ценами действительно засада. Хотя товаром сегодня все полки магазинов завалены. Куда цены дерут? Не понимаю...Люди же покупать все это не могут... facepalm
№80 vvik 12 ноября 2015 00:13
+2
Спасибо,что ответили. Мои на Украине помогают,чем могут.Регистрирует в квартире чужих людей.
Семья из Макеевки. Умерла мама в октябре 2014г -42 года от онкологии. Не было препарата и пошло обострение. Осталось три пацана . Сейчас надеемся,что получат все выплаты из украины.
ДЕРЖИТЕСЬ!ПОЖАЛУЙСТА!
№81 Алексеич 11 ноября 2015 19:35
+8
Эти девочки дело делают и живут там, где стреляют и убивают. Нани находится там же. Прибегать же к оскорблениям не стоит. Не нравится материал можно просто не читать - это я вам пишу Сибиряк.
№82 Nalim 11 ноября 2015 20:02
+1
Сибиряк это конечно звучит гордо , но это для меня не последняя инстанция . Прочтите пожалуйста мой пост ещё раз и укажите , где я оскорбил Nani ? А вообще интересная позиция - Не нравится материал можно просто не читать . Чтобы понять , нравится тебе материал или нет , нужно по крайней мере его прочитать .
№83 Алексеич 11 ноября 2015 20:07
+1
Я писал это не Вам, "Сибиряку из 75 региона". Ваш ник насколько я понимаю "Nalim".
№84 Сибиряк из 75 региона 11 ноября 2015 18:42
-2
Онани,опять втихаря минусишь?
Ответь лучче на вопросы.
А ты и не ответишь,так ведь?
№85 Nani Ero 11 ноября 2015 18:48
+10
На тупые вопросы не отвечаю.
№86 Забугорин 11 ноября 2015 19:12
+11
Сибиряк, нехорошо тыкать людям, уважаемым - вдвойне! Вас этому в школе уже не учили?
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№87 Забугорин 11 ноября 2015 18:44
+8
Спасибо, девчёнки, за вашу работу!
По поводу претензий. Вы должны быть готовы и к спекуляциям, и к откровенной лжи... Такова природа человечества. Сфера распределения материальных благ очень склочная. Учёт и контроль, как завещал великий Л...! Составляйте акты, получайте расписки и т.д.
Удачи, сил и здоровья пережить всё это!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№88 В.Кудрин 11 ноября 2015 18:47
+3
Если честно,в Горловке гуманитарку получили единицы.Ивалиды.за которых соседи стояли в очереди,и кто понаглее. Все остальные,ФИК ВАМ,индейская изба. За разбитую бомбежкой квартиру сестре инвалиду,предложили продуктовый набор.
№89 Сибиряк из 75 региона 11 ноября 2015 18:51
-1
Имхо.
Оправдания удел слабых и неуверенных.
Зачем оправдываться если рыло не в пуху? Делай дальше добрые дела,не обращая внимание на врагов и клеветников.
№90 Ансельм 11 ноября 2015 20:51
+4
Они не за себя оправдываются - а за общее доброе дело, которое кто-то хочет очернить перед нами. Допускаю, что кто-то специально хочет сорвать благотворительную помощь Донбасу.
№91 Lubasha 11 ноября 2015 18:53
+5
"Белокурые девицы не всегда тупые"

Многие из опубликованных снимков это не доказывают.

Если занимаетесь благородной деятельностью помощи людям в условиях войны настоящей и информационной, поклон вам от людей доброй воли. Но следите за собственным имиджем, что у вас язык постоянно вываливается не к месту с вашей оглашаемой деятельностью? И насчет доналдака перед камерой админ очень точно подметил.
№92 Daryana 11 ноября 2015 21:54
+6
Скорей всего фотографии старые, еще из детства. Сэлфи. Странно, что именно они здесь опубликованы. Из видео понятно, что девочки сейчас выглядят более взрослыми, намного старше.
И еще вопрос: а что лично Вы сделали чтобы помочь бедствуюшим людям на Донбассе. Языком почесать каждый горазд.
№93 Украинец_в_России 11 ноября 2015 23:03
+3
Да что точного. Глупости. У нас одежда почти вся импортная. Дональдаки так дональдаки. Устаревший (лет 20) персонаж (их за рубежом давно забыли, современные девченки их бы не одели), залежалые, а значит дешевые футболки,да к тому же качественные.Одна футболка и для выступления и для прогулки. Безумие какое-то. Вы смотрите, что девченки (новое поколение) говорят, и судите об их искренности, а не пузырьтесь их дональдаками.
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№94 Daryana 11 ноября 2015 23:20
+2
Свой костюм нам не продемонстрируете? А мы его обсудим. А заодно уж и фото своего личика нам покажите. Почему за хорошенького котика спрятались? Это очень подозрительно.
№95 Сибиряк из 75 региона 11 ноября 2015 18:56
0
Цитата: Nani Ero
На тупые вопросы не отвечаю.

Ахахаха,спасибо,посмеялсо.
В твоем духе,нормальный такой ответ)))
Хороший способ уйти от ответа,когда и отетить по сути нечего
№96 Lubasha 11 ноября 2015 19:03
+3
Тупой и еще тупее.
№97 Daryana 11 ноября 2015 21:56
+4
Я бы тоже не стала отвечать на дешевое завуалированное хамство.
№98 Сибиряк из 75 региона 11 ноября 2015 19:02
0
Цитата: Apolitikus
ну так поначалу я помочь хотел, было несколько статей с призывом о помощи, а они оказывается только клевету и вбросы с нашей стороны усмотрели, когда неожиданно нашлись. и про похищение толком ничего не рассказали. ну спасибо, что ещё на хутор не послали, как говорится...
xoxol xoxol

Правды мы никогда не узнаем,а та которая здесь представлена,она к сожалению однобока и представлена лишь одной экзальтированой особой,что не прибавит истины.
№99 Apolitikus 11 ноября 2015 19:05
+8
я глубоко рыть не собираюсь. кто и сколько стырил - не моё дело, пусть органы разбираются. если груза доехало меньше, то стырили - это 100% факт.

задаю, вполне себе, простые вопросы про заявления в милицию.
№100 Andrey87 11 ноября 2015 19:02
+6
А я сестричкам верю. Такие глаза не лгут. Остается только узнать в чем интерес авторов оскорбительных публикаций(?).
Вот, собственно, и все!
№101 Ремезов 1701 11 ноября 2015 19:02
+8
Никакого похищения не было. Когда показали улыбающуюся девочку в проеме входной двери - сразу решил, что это блеф. Не была она в плену.
№102 Rusik 11 ноября 2015 19:06
+2
Вот и я думаю, что ничего не было, а был тупой пиар, а почему тупой, просто немного полазил по инету и посмотрел фотки сестер, пиар на уровне пуси-райт
№103 gormvg 11 ноября 2015 20:57
+7
Когда людей фотографируют, они всегда улыбаются. Когда люди снимаются не для паспорта, а для подруг или хороших знакомых они не будут делать умное, серьезное лицо. Я знаю девчонку лет 25, которая всегда улыбается, хотя у нее снарядом оторвало часть ступни, а это вообще еще дети, 19 лет.
Я, например, ввязался в эту полемику потому, что тревогу забил Роджерс, большинство из того что он написал, мне приемлемо. Я так понял, что эти девочки узнали кое-что, что знать не положено из жизни верхов ДНР. И, поэтому, я благодарен Аполитикусу, который разместил эту информацию. Считаю, что мы могли эту девочку никогда больше не увидеть, если бы в том числе не было статьи в Политикусе. Вы скажете, а нам то что. Отвечаю, если бы речь шла об обычных девчонках, живущих своей жизнью, я бы согласился, сострадать всем здоровья не хватит. А помощь из России нам в ДНР нужна как воздух, особенно для детей- и лекарства, и игрушки, и питание, и витамины... Взрослые получают помощь от Ахметова, так он платит налоги ДНР. Поэтому этих девочек я защищал и буду защищать. Они делают очень нужное дело. Я чуть-чуть поработал волонтером- скажу нелегко, много грязи... Я сбежал. А девочки работают. Так не мешайте. Еще раз, помощь для детей очень нужна...
№104 Сибиряк из 75 региона 11 ноября 2015 19:14
+4
Цитата: Ремезов 1701
Никакого похищения не было. Когда показали улыбающуюся девочку в проеме входной двери - сразу решил, что это блеф. Не была она в плену.

Хотелось бы от "рупора" похищенной,в лице мадам О.Эро услышать ответы на два простых вопроса-какие результаты расследования УД о похищении В.Корниенко?
А вообще УД то возбуждено?
№105 Daryana 11 ноября 2015 21:58
+2
Займитесь своими делами.
№106 Дон Румата 11 ноября 2015 19:28
+4
Обычно - типичные современные девицы, любительницы селфи и "потусоваться". Не поверил ни разу, что они могут заниматься хоть сколько - нибудь полезной общественной деятельностью... тем более, связанной с людским горем, страданиями, болезнями и смертями. Не знаю всех хитросплетений, но интуитивно гораздо больше верю в версию о просто самопиаре и разворовывании гуманитарки. Дело не только в неудачно - дурашливых фотках... Дело в том, что таким сложным и ответственным делом как распределение гумпомощи должны заниматься взрослые серьезные, честные и справедливые дядьки, а не какие - то сестры Корниенко. Это, если хотите, был вопрос имиджа Донбасса. Бардак. Жалко людей и стыдно за власти.
№107 Nani Ero 11 ноября 2015 19:38
+5
Передала партию очень нужных медикаментов для раненых бойцов Республиканской Гвардии ДНР. #ДоброРуссия https://www.youtube.com/watch?v=LX

Первый военный Госпиталь благотворительный фонд собрал продукты питания и отвез раненым. https://www.youtube.com/watch?v=0WBz-ymNhSY

Помощь батальону "Восток" https://www.youtube.com/watch?v=4TA6wfYu43Q

Больше если захотите и сами найдете, не проблема.
№108 Забугорин 11 ноября 2015 19:40
+5
Был такой "взрослый серьезный, честный и справедливый дядька" - Мозговой. Ему верили, посылали на его имя гуманитарку, тот честно её распределял... И где он теперь? Таких дядек не хватает (по прочтой причине - все честные сейчас на фронте, защищают свой народ и землю!). Придите и помогите сами, если не верите "типичным современным девицам"!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№109 Ничипор-Бобырь 11 ноября 2015 20:06
+8
А если бы были не типичные, поверили бы?
Наверное вам чем страшнее - тем доверительнее. Вот к примеру Новодворская - совсем не типичная любительница селфи. Вы ей верили? Если придерживаться вашей логики - да.
Просто вас лично коробит, что еще вчерашние малолетки занимаются делом взрослых дядей. А вы - взрослый дядя - сидите дома, дырки на ягодицах протираете, вместо того, чтобы делом заниматься, дядя. Вот силите и тихо хотите.
Вы сами сказали, что не знаете всех хитросплетений. Так не знаете - не говорите.
№110 Daryana 11 ноября 2015 22:00
+3
А где написано, кто именно должен заниматься благотворительной помощью. Вот Вы, например должны или не должны?
№111 Сибиряк из 75 региона 11 ноября 2015 19:30
0
Цитата: Nalim
При всём уважении к Вам , Nani , прошу не втягивать россиян в эти дрязги . Русская душа широкая и всегда открыта для бедствующих , но когда начинаешь читать куда и сколько ушло частички твоего сострадания , оно , это сострадания становиться всё меньше и меньше . Даже не хочется выяснять кто прав , кто виноват .

Согласен на все 100.
Но при всей монопенисуальности к О.Эро,хотелось бы ей задатьочередной тупой вопрос-какую цель она все таки преследовала,когда кропала статейку,еще ту,первую,о похищении В.Корниенко?
№112 Забугорин 11 ноября 2015 19:43
+4
Стремление к справедливости - отличительная черта русского человека!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№113 Забугорин 11 ноября 2015 19:56
+4
... Это я, угро-фин, Вам говорю!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№114 Daryana 11 ноября 2015 22:01
+2
Да успокойся уже, надоел. Выпей вплерьянки в конце концов, если никак не успокоиться.
№115 Крымский 11 ноября 2015 19:33
+6
Я останусь при своём мнении.Всегда за такими девочками ,стоят очень серьёзные дяденьки.Что и выдают молоденькие 20+ девчушки своим самоуверенным поведением на камеру.
Борзота так и зашкаливает. biggrin

И вообще,в этом видео,настолько раскрыт менталитет довоенного Донбасса с его претензиями на "исключительность" и "житие по понятиям",что просто диву даёшься!

"Вы,чё эт ,россияне,перестали гуманитарно помогать-то?!Ну и чё что у нас стрелять перестали?Мы тут вон ваще решили в разных направлениях расширится,а вы нам всё дело ломаете.."

facepalm

мдя....ничего против дончан ,на сайте обретающихся,против не имею...просто наблюдения старого крымчанина,по жизни которого прокатывались волны киевские,западенские и донецкие..
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№116 Алексеич 11 ноября 2015 19:48
+5
Правильно, стоят дяденьки и не простые, а стреляные и с автоматами и помогают и охраняют. Если вы про паханов, так это не по адресу.
№117 SerVal 11 ноября 2015 19:38
+4
Цитата: Дон Румата
распределение гумпомощи должны заниматься взрослые серьезные, честные и справедливые дядьки

Взрослые серьезные, честные и справедливые дядьки сейчас с оружием в руках на передовой, в учебках и на полигонах.
№118 Сибиряк из 75 региона 11 ноября 2015 19:42
0
Цитата: SerVal
Цитата: Дон Румата
распределение гумпомощи должны заниматься взрослые серьезные, честные и справедливые дядьки

Взрослые серьезные, честные и справедливые дядьки сейчас с оружием в руках на передовой, в учебках и на полигонах.

А большинство у меня на Родине-России,в качестве беженцев.
№119 Grizli 11 ноября 2015 19:45
0
что за исламская надписьна флаге днр справа на фоне?
№120 Daryana 11 ноября 2015 22:05
+1
Это флаг Дагестанской Республики, которая по всей видимости тоже присылала гум.помощь. Кроме арабской вязи на нем еще можно увидеть герб Российской Федерации (если глаза разуть, конечно).
№121 ViktorN 12 ноября 2015 10:23
+1
Если глаза разуть (по Вашему же определению) то никаким флагом Дагестана здесь не пахнет. Сверху на флаг Дагестана вместо обычной зеленой полосы вставлено изображение зеленого флага Саудовской Аравии с вязью и изображением кинжала. Так что не вводите людей в заблуждение, от личного незнания вопроса, умница Вы наша с раззутыми глазами.
№122 Сибиряк из 75 региона 11 ноября 2015 19:50
+2
Цитата: Nani Ero
Передала партию очень нужных медикаментов для раненых бойцов Республиканской Гвардии ДНР. #ДоброРуссия https://www.youtube.com/watch?v=LX

Первый военный Госпиталь благотворительный фонд собрал продукты питания и отвез раненым. https://www.youtube.com/watch?v=0WBz-ymNhSY

Помощь батальону "Восток" https://www.youtube.com/watch?v=4TA6wfYu43Q

Больше если захотите и сами найдете, не проблема.

И что тут такого сверхестественного и заслуживающего внимания?
Раз БФ,то априори должны помогать,а не выставлять это как заслугу.
№123 Сибиряк из 75 региона 11 ноября 2015 19:56
-3
Цитата: Забугорин
Сибиряк, нехорошо тыкать людям, уважаемым - вдвойне! Вас этому в школе уже не учили?

Если Ты забыл,то напомню-мы все здесь общаемся на интернет ресурсе,а общение на них,допускает обращение на Ты.
№124 MALISH 11 ноября 2015 19:59
+3
Комментировать ничего не буду, потому что ничего не понятно. Пропадала сестра, не пропадала, кто похищал, с какой целью, разворовывался ли груз или нет - вопросов больше, чем ответов.
№125 Сибиряк из 75 региона 11 ноября 2015 20:11
-2
Цитата: Nani Ero
Втягивать россиян? Каким образом? Вам больше по душе если бы в памяти россиян осталось то, что тут все повально воруют гуманитарку? Вы не подумали для чего и для кого были эти публикации? Так в первую очередь для тех, кто помогает нашим людям. Потому, что нормальный человек после таких публикаций сто раз подумает: кому и куда помощь попадет? Или нуждающимся, или вору...????

Да ладно?!
Многие жители РФ и без ваших скандалов с БФ в Донецке сложили мнение о ваших людях -беженцах.
Многие обожглись на отношении беженцев к гуманитарке.
Помнится в ноябре 14 года привезли вашим беженцам ,размещенным у нас в Чите,зимние вещи.
И что в итоге мы от них услышали?
Это не то,это мы носить не будем.А почему вещи не из магазина,а б/у?
И т.д. и т.п. А еще оказывается,мы этих здоровых лбов,со своими дамочками должныбыли в опу целовать)))
В общем отбили охоту помогать.
№126 Алексеич 11 ноября 2015 20:20
+8
Не валите всех в одну кучу. Речь идет о помощи людям, которые остались там.
№127 Nani Ero 11 ноября 2015 20:20
+8
Это уже ВАШИ беженцы, как и те 2,5 млн. заробитчан, которые братья. А у нас их называют предателями. fellow Разворачивали бы мужиков на границе, больше толка было бы.
№128 Алексеич 11 ноября 2015 20:32
+4
У нас "малина" Nani для беженцев с Украины закончилась."С 1 ноября для граждан Украины отменили льготный режим пребывания на территории России" за исключением жителей с Донбасса.
№129 Nani Ero 11 ноября 2015 20:34
+5
И с Донбасса мужиков надо гнать... diablo
№130 Алексеич 11 ноября 2015 20:50
+6
Не волнуйтесь Nani. К тем которые живут у нас есть глухое раздражение (в этом Сибиряк прав). Ведут себя частенько вызывающе, требуют. Такое ощущение, что им все должны. На майдане скакали, а как кисло стало все дружно в Россию. Вот этого люди не понимают.
№131 Nani Ero 11 ноября 2015 20:53
+2
obnimaet Правильно, Иуда - он и в Африке Иуда. Пусть знают и чувствуют как к предателям относятся.
№132 jibr71 11 ноября 2015 20:54
+1
А что этим мужикам по закону предьявлять на границе .вьезд свободный в Россию,стыдить их что ли или как свидорасты на законы наплевать,что хочу то клочу
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№133 Алексеич 11 ноября 2015 20:57
+2
Да проще пареной репы. Предьяви военный билет и паспорт. Был в зоне АТО - чеши назад. Засветился в "русофобских телодвижениях" - туда же. Если въехал все таки - живи на общих основаниях, как все зарубежные граждане.
№134 Прометей 11 ноября 2015 22:00
-2
Цитата: Nani Ero
Это уже ВАШИ беженцы


И чем Вы принципиально отличаетесь от Яроша?
Ну кроме пола конечно.
№135 Nani Ero 11 ноября 2015 22:04
+2
Тем, что не я убиваю, а меня... Принципиально или нет?
№136 Прометей 12 ноября 2015 10:57
0
На одинаковом субъектном или объектном уровне принципиально.

А на уровне отношения к объекту. В данном случае беженцам. Нет.
Отличие только в степени.
№137 Nani Ero 12 ноября 2015 11:21
+1
Я должна жалеть,беспокоиться и считать СВОИМИ здоровых мужиков, которые бежали впереди женщин и детей в РФ? Умерла, так умерла... Они свой выбор сделали.
№138 Стаска 11 ноября 2015 20:34
+5
"Дыма без огня не бывает", а "запачкаться легко, а вот отчиститься тяжело", "учёт и контроль великое дело", "поживём подольше узнаем побольше".
№139 Сибиряк из 75 региона 11 ноября 2015 20:55
+1
Цитата: Nani Ero
Это уже ВАШИ беженцы, как и те 2,5 млн. заробитчан, которые братья. А у нас их называют предателями. fellow Разворачивали бы мужиков на границе, больше толка было бы.

Не,не.Ваши беженцы уже уехали из холодного и солнечного Забайкалья.
В этих нескольких строчках вся ваша сущность проявилась.
Зачем всех беженцев под одну гребенку? Да еще предателями обзывать? Мало ли по каким причинам человек уехал от войны?
З.Ы. Не выпускали бы мужиков,толку глядишь больше было бы
№140 Сибиряк из 75 региона 11 ноября 2015 21:22
0
Цитата: Алексеич
Да проще пареной репы. Предьяви военный билет и паспорт. Был в зоне АТО - чеши назад. Засветился в "русофобских телодвижениях" - туда же. Если въехал все таки - живи на общих основаниях, как все зарубежные граждане.

Не вали все в одну кучу.
Многие беженцы в первое время после начала боевых действий , попадали на территорию РФ вообще без документов.
№141 Alexxx 11 ноября 2015 21:31
+1
слушайте, а до нуждающихся гуманитарка то вообще доходила хоть раз?
№142 Прометей 11 ноября 2015 22:05
0
3-47 "По халатности принимающей стороны".

Это кто?

А что за деятель со Ставрополья?
№143 Nani Ero 11 ноября 2015 22:10
0
В ролике представляется.
№144 The High Priestess 11 ноября 2015 22:52
-1
А кто такая на самом деле эта Анна Иконникова, о которой идет речь в видео?
№145 Ольга_Буданова 12 ноября 2015 00:07
+4
Кто-то когда- то сказал, что САМЫЕ БОЛЬШИЕ ГЛУПОСТИ делаются с умным лицом. Какая разница, как девчонки сфотографировались или где взяли такую фотку? У многих критиков хватило сил и желания помочь людям в тяжёлых обстоятельствах? Легче всего оболгать, а вот правду найти...
№146 Patriot-separatist 12 ноября 2015 00:28
0
Один уточняющий вопрос "Правительством ДНР возбуждено уголовное дело против сестер Корниенко". Статья 94,97 УПК УССР (в ред. 28.12.1960 г. с изменениями и дополнениями (на 2012 г.) не предоставляет полномочий правительству на возбуждение уголовного дела). Уголовное дело, по смыслу УПК, возбуждается в отношении конкретного лица, или "по факту". Посему, "Правительством ДНР возбуждено уголовное дело против сестер Корниенко", -считаю несуразицей. То, что вокруг помощи ЛДНР "присосались", мягко говоря "нечистоплотные люди"-не удивляет. В Донецке и Луганске, очень верят людям- приехавшим из-за "ленточки". Мошенники этим зачастую пользуются. Если раньше пользовались схемой "Берлин Прага, Вена", -потом "Кабул, Кандагар, Джелалабуд (хотя бы название выучили), дальше "Грозный, Хванчкара" (хоть это и Ханкала). Сейчас в "бренде" -"Иловайск, Дебальцево"? А, если честно, достали вои из "Комитета не рожавших матерей" и советы "бывалых" земляков ", из числа уе-----их из Донбасса".
№147 sirin 12 ноября 2015 10:08
+1
Цитата: Крымский
Я останусь при своём мнении.Всегда за такими девочками ,стоят очень серьёзные дяденьки.Что и выдают молоденькие 20+ девчушки своим самоуверенным поведением на камеру.
Борзота так и зашкаливает. biggrin

да, я тоже обратила внимание на "нескромную самоуверенность" юности ))) и согласна,что они всего лишь "свадебные генеральши" в фонде и всей этой системе...
не сомневаюсь,что они на самом деле доставляли адресно гум.помощь - это факт,но ведь никто и не умаляет их добрых дел...вопросы,если я правильно понимаю,состоят в том,какая часть гум.помощи дошла до тех,кому она предназначалась,а какая нет... дыма без огня,как правило,не бывает...и то,что испытание медными трубами девченки не прошли,тоже уже факт
№148 Сепаратисточка 12 ноября 2015 15:21
0
Вы прсмотрите коментарии выше. Там написано о том, что им принесли извинения организаторы поставки из РФ за безосновательные обвинения в их адрес. Вот это точно ФАКТ, а не домыслы.