Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Яресько: Россия может объявить дефолт Украины за неуплату долга

Яресько: Россия может объявить дефолт Украины за неуплату долга

Если Украина не осуществит платеж России по облигациям на три млрд долларов, то Москва может объявить дефолт Киева, заявила министр финансов Украины Наталия Яресько.

«Если мы не сделаем платеж – да», – приводит ТАСС слова Яресько в эфире «5 канала», отвечая на вопрос о возможности Москвы заявить о дефолте Украины в случае невыплаты по облигациям на 3 млрд долларов.

Глава минфина заявила, что Киев не может осуществить платеж.

«Нет, выплаты не можем осуществить. По программе МВФ мы имеем четко определенные параметры, сколько мы можем выдать на что-либо: от бюджетного дефицита до возвращения долгов», – сказала она.

Министр подчеркнула, что она готова встретиться со своим российским коллегой для обсуждения вопроса реструктуризации. «Я готова снова встретиться с министром финансов России, мне говорили, что они желали бы нас пригласить на еще одну такую встречу после встречи «Большой двадцатки» в Анталье, и я готова к такому открытому диалогу», – сказала Яресько.

13 октября министр финансов России Антон Силуанов рассказал о попытках МВФ помочь Киеву заморозить долг перед Россией. В тот же день президент России Владимир Путин поручил Силуанову обсудить с МВФ предоставление Украине дополнительной помощи в 3 млрд долларов для выплаты долга Москве.

30 октября сообщилось, что украинское правительство планирует принять решение о введении моратория на выплату России долга в 3 млрд долларов.

26 октября премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявлял, что, если Россия хочет, чтобы Украина вернула ей хотя бы часть долга в 3 млрд долларов, она должна до 29 октября принять условия Киева по его реструктуризации и частичному списанию. По словам украинского премьера, в противном случае Москве придется обращаться в суд.

В свою очередь в российском Минфине заявили, что Россия не станет участвовать во встречах частных кредиторов Украины по реструктуризации долга Киева. Министр финансов Антон Силуанов отметил, что требования Москвы к Киеву должны иметь привилегированный статус по сравнению с требованиями частных кредиторов, поскольку долг в 3 млрд долларов является суверенным кредитом.

Также глава Минфина заявил, что Россия предпримет юридические действия по защите своих интересов как кредитора, если Украина не погасит долг в 3 млрд долларов в декабре.

Напомним, в конце августа Украина договорилась с кредиторами о списании 3,6 млрд долларов долга по облигациям на общую сумму около 18 млрд долларов. При этом Киев попросил Россию «принять условия списания других кредиторов»: согласиться с 20-процентным списанием долга.

Россия неоднократно озвучивала позицию, что участвовать в этой реструктуризации не планирует и будет требовать полного погашения Украиной евробондов в декабре текущего года.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
48 мнений. Оставьте своё
№1 Сергей_Захаров 13 ноября 2015 10:33
+37
Яресько: Россия может объявить дефолт Украине
================================
Что значит может? Объявим обязательно!) smile



она готова встретиться со своим российским коллегой для обсуждения вопроса реструктуризации.
========================================
Нахамили, нагрубили... А нам это надо?



Россия должна до 29 октября принять условия Киева по его реструктуризации и частичному списанию.
===============================================
Украина страна Зазеркалье... кредитору условия ставит... Нахаленок.)
№2 GreatFF 13 ноября 2015 10:37
+1
Предлагать могут еще раз у нас взять три ляма, чтоб нам их и отдать - тогда и сроки и условия могут поменять - но и дефолта не будет...
№3 Mister_Pork 13 ноября 2015 11:22
+8
Копать канавы имени Яцеговнюка у них гроши есть!
На геноцид и поросячую военную аферу бабло есть!

Всё, нэ трэба на дурыть!
Деньги на бочку! Без базара!
Или на Ленинградку всей поросячей бандой - бегом марш!
----------
№4 delenaz 13 ноября 2015 12:21
+7
Копать канавы имени Яцеговнюка
Главное, чтоб наши выстояли, не сломались, не списали долги. Ну а канавы, пусть на добровольных основах весь парламент отправят рыть. Пусть хоть руками поработают, раз головой не могут.
№5 OlBuraq 13 ноября 2015 12:45
0
Пусть натурой расплачиваются! fellow Территориями, например... С правом выкупа когда разбогатеют.
----------
СВРга
№6 antonmirage 13 ноября 2015 13:50
0
Они скажут что Крым в кредит дали. Или дают. :)
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№7 Goblinwowa 13 ноября 2015 11:23
+4
И на хрена козе баян? Занять на отдачу, потом на отдачу отдачи - и так по кругу, пока или шах помрет, или осел сдохнет. Так, что ли?
№8 Зеркало мира 13 ноября 2015 14:18
-4
не три ляма, а три ярда
№9 MarBel 13 ноября 2015 11:00
+11
«Я готова снова встретиться с министром финансов России, мне говорили, что они желали бы нас пригласить на еще одну такую встречу после встречи «Большой двадцатки» в Анталье, и я готова к такому открытому диалогу», – сказала Яресько.
=============================================================================
Поражает наглость Яресько, врет в наглую. Это Яйценюх с Яресько постоянно требуют, чтобы представители Минфина РФ приехали на встречу по реструктуризации долга, и угрожают, что если они не приедут, то не получат ничего от своего долга. А теперь оказывается, Минфин РФ желает пригласить Яресько на ЕЩЕ ОДНУ ТАКУЮ ВСТРЕЧУ. Интересно, откуда у этой жабы такая информация?
№10 oldfox 13 ноября 2015 12:04
+2
Я вот совсем не удивлюсь, если это потрясающе озорные ребята - Лексус и Вован, дурят Яценюка и Яресько, обсуждая возможность такой встречи. Ну с авиационным ведомством Украины у них вышло :) На самом деле это был отличный показатель "профессионализма" украинских властей.
№11 gravitonus2000 13 ноября 2015 11:08
+5
Министр подчеркнула, что она готова встретиться со своим российским коллегой для обсуждения вопроса реструктуризации.

"Кто о чем, а вшивый о бане". Словами Задорнова: "Ну тупые!". Этим придуркам уже раз 100 сказали, чтобы платили, иначе будут иметь дело с западными стервятниками. Видимо, "горбатого только могила исправит".
----------
DEBES, ERGO POTES
№12 Вorn in the USSR 13 ноября 2015 12:09
+11
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№13 DUDE 13 ноября 2015 12:24
-4
Я бы не стал так оптимистично рассуждать. Уверен что будет реструктуризация.
№14 Предки с Дона 13 ноября 2015 18:23
+1
Что значит может? Объявим обязательно!)

Источник: https://politikus.ru/events/62772-yaresko-rossiya-mozhet-obyavit-defolt-ukrainy-za-neuplatu-dolga.html
Politikus.ru

ДОЛЖНЫ!!! А не можем! ОБЯЗАНЫ!!!
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№15 А_лхимик 13 ноября 2015 10:35
+2
Интересно, что скажет Яресько вразумительного, если глава минфина России возьми и согласись на предлагаемую ею встречу?
№16 jibr71 13 ноября 2015 10:44
+1
как обычно - братья на то за що
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№17 Мать 13 ноября 2015 11:04
+2
Будет торговать Донбассом. Срыв перемирия - для поднятия цены до 3 лярдов долга. А что ещё можно придумать?
№18 S-E-R-G 13 ноября 2015 11:04
+14
"Она имеет терпеливый и трудолюбивый народ."
- Здесь я не согласен. Никогда там не было трудолюбивого народа. Халявщики. Всю жизнь жили за чужой счет. От халявы и загнутся.
№19 коллега 13 ноября 2015 11:19
+2
good applodisment applodisment
№20 Кипелов Сергей 13 ноября 2015 11:59
+3
-что они ни делают, не идут дела
- видно в понедельник их мама родила
№21 Mania-Sev 13 ноября 2015 12:10
+1
ПЛЮС+
№22 dvitrih 13 ноября 2015 10:36
+6
Министр подчеркнула, что она готова встретиться со своим российским коллегой для обсуждения вопроса реструктуризации.

на хрен нам ваши встречи,должны заплатите! rtfm
№23 Александр.Г 13 ноября 2015 10:37
0
Поставить их "на счетчик" - через месяц 4 млрд итд.., жаль что методы 90-х не применить.
№24 Тралл 13 ноября 2015 10:39
+1
Цитата: А_лхимик
Интересно, что скажет Яресько вразумительного, если глава минфина России возьми и согласись на предлагаемую ею встречу?

Все встречи с чиновниками из Украины - только в Грозном! И туда только поездом... Плацкартом.
№25 Line 13 ноября 2015 10:40
+4
Вообще интересно, мадам Джаресько выражается: "..мне говорили, что они желали бы..."... А кто говорил то, поконкретнее можно? Выражение явно из выдачи желаемого за действительное на уровне влажных мечтаний на завалинке.
----------
Ulceris East
№26 dracula 13 ноября 2015 10:40
+2
может объявить,может. но наверняка еще потянет. будем посмотреть.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№27 ziga 13 ноября 2015 10:42
+2
Опять "партнёры" , "братья" и это пугает.
№28 Goblinwowa 13 ноября 2015 10:42
+2
О. мля! Проснулась!!! biggrin
№29 газмяс 13 ноября 2015 10:44
+3
Что они с этим дефолтом носятся?Ну объявят,и что?
№30 bounguine 13 ноября 2015 10:58
+1
Россия не может объявить дефолт.
Дефолт объявляет должник.
№31 розмысл 13 ноября 2015 11:54
0
Дефолт не объявляют. Дефолт наступает автоматически по факту не уплаты. Может быть полным и частичным.
№32 Ирбис 13 ноября 2015 10:58
+4
«Нет, выплаты не можем осуществить. По программе МВФ мы имеем четко определенные параметры, сколько мы можем выдать на что-либо: от бюджетного дефицита до возвращения долгов», – сказала она.


Вот она настоящая независимость!
№33 Mania-Sev 13 ноября 2015 12:16
0
Вот она настоящая независимость!
Источник: https://politikus.ru/events/62772-yaresko-rossiya-mozhet-obyavit-defolt-ukrainy-za-neuplatu-dolga.html
Politikus.ru

Да, крепко их держат. Но - сами хотели, прыгали-скакали почти всей страной.
№34 Andrew M 13 ноября 2015 11:01
+5
Первое, МВФ уже приняло решение о дальнейшем кредитовании Украины несмотря на официальный статус "дефолт государства". А это означает только одно - внутри самого фонда начнутся необратимые турбулентные движения с выходом ряда государств-кредиторов из этой организации.
Второе, самое нехорошее. Может создаться судебный прецедент ( а западное право именно прецедентное ) с последующем карнавалом просрочек, невыплат, мораториев и прочей анархистской самодеятельности от других стран-должников. Вообщем, кончится всё это очень плохо для коллективного Запада.
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
№35 S-E-R-G 13 ноября 2015 11:05
+7
Ну никак не угомонятся. Деньги тратили на что угодно: АТО проводили, оружие покупали, стену строили, города и улицы переименовывали, памятники сносили, даже по морю решили забор построить... А теперь долг простить. А рожа не треснет?
№36 Донбасс 13 ноября 2015 11:08
+3
хорошо бы, чтобы все это не окончилось одними разговорами со стороны России
№37 aaa1970 13 ноября 2015 11:13
+1
Для чего надо нам с ними встречаться?????????
№38 Добрый я 13 ноября 2015 11:28
+5
Да как так то???
№39 BONNI 13 ноября 2015 11:45
0
...По программе МВФ мы имеем четко определенные параметры, сколько мы можем выдать на что-либо: от бюджетного дефицита до возвращения долгов»...

Не понял, что это было? Яресько сказала, что МВФ не разрешает отдавать долги России? Мозг взрывается facepalm
----------
«Демократию делать - это вам не лобио кушать. Всех противников демократии будем расстреливать на месте». Джаба Иоселиани
№40 Старичок_Боровичок 13 ноября 2015 12:06
0
Да, получается, что МВФ толкает Украину на неуплату долга. Если верить Яреське...
№41 Кипелов Сергей 13 ноября 2015 11:58
0
капитуляция. нет, не так.

К А П И Т У Л Я Ц И Я.

ЗЕ ЕНД

уверен, теперь Киев станет сговорчивей. А одним из условий станет увольнение Яценюка.
№42 Просто Русский 13 ноября 2015 12:36
0
Пиз...., извиняюсь , дефолт крадётся всё заметней .
№43 Кузнечик 13 ноября 2015 12:40
0
Если решили долг истребовать, то требуйте конечно!
Дефолт Украины по суверенному долгу крайне невыгоден ей самой, так как это автоматически прекратит любые частные иностранные вливания в страну как минимум на ближайшие 2?3 года
Инвесторы всей планеты должны иметь чёткое представление куда они инвестируют!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№44 Пашка 13 ноября 2015 12:49
0
Яресько дала подсказку. Походу на 20-ке с Путиным будет решаться вопрос по этому долгу, если запад+США+Украина предложат что-то стоящие, то после будет разговор с результатом, а если нет то придется отдавать денежки.
№45 antonmirage 13 ноября 2015 13:56
0
13 октября министр финансов России Антон Силуанов рассказал о попытках МВФ помочь Киеву заморозить долг перед Россией. В тот же день президент России Владимир Путин поручил Силуанову обсудить с МВФ предоставление Украине дополнительной помощи в 3 млрд долларов для выплаты долга Москве.

Нафига кредитовать Украину. Пусть их долги оплачивают! :) Им дай они скажут что это уже усё их! :) А кредиты? Кредиты не слышали! :)
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№46 Хомякволнуецо 13 ноября 2015 14:14
0
Тик-так, тик-так...
№47 sovlanik 13 ноября 2015 14:33
+1
А это вообще как... "Россия может ОБЬЯВИТЬ дефолт Украине" ?? Это для поржать написали? )) Дефолт как бы кредитор не объявляет. Короче.. скачки продолжаются.
№48 GarryRosich 14 ноября 2015 06:32
0
«Нет, выплаты не можем осуществить. По программе МВФ мы имеем четко определенные параметры, сколько мы можем выдать на что-либо: от бюджетного дефицита до возвращения долгов», – сказала она.
Значит, по словам Яресько, МВФ не планировал отдачу Украиной долга?
----------
Тело, погруженное в покой, выталкивает сила обстоятельств…