Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17405 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео
Помним 09-05-2024 Помним

В МИД РФ возмутились осквернением памятника Красной Армии в Варшаве

 В МИД РФ возмутились осквернением памятника Красной Армии в Варшаве

Фото: Adrian Grycuk/wikimedia.org

Россия требует от Польши принять меры по поиску и наказанию виновных в осквернении Памятника благодарности Красной Армии в Варшаве. Об этом говорится в комментарии МИД РФ, опубликованном на сайте внешнеполитического ведомства, сообщает Российская газета.

Российские дипломаты выразили глубокое возмущение совершенным 11 ноября очередным актом вандализма в отношении установленного в Скаришевском парке Варшавы Памятника благодарности Красной Армии.

"Надругательство над монументом произошло на фоне празднования Дня независимости Польши. В этой связи хотели бы вновь напомнить, что Польша вряд ли сейчас смогла бы отмечать очередную годовщину своей независимости, если бы не было подвига более 600 тысяч советских солдат и офицеров, отдавших свои жизни за освобождение этой страны от немецко-фашистских захватчиков", - подчеркнули в МИД РФ.

Российское внешнеполитическое ведомство настаивает на скорейшем придании памятнику первоначального вида. Дипломаты напомнили, что монумент находится под охраной Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Польша о захоронениях и местах памяти жертв войн и репрессий от 22 февраля 1994 года.

 В МИД РФ возмутились осквернением памятника Красной Армии в Варшаве
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
52 мнения. Оставьте своё
№1 Бутан 13 ноября 2015 13:48
+18
Уроды.
№2 Е.Мироненко 13 ноября 2015 13:54
+5
Очень мягко сказано! Пожалели Вы их. desantura
№3 Бутан 13 ноября 2015 13:58
+8
Гадов не жалею. Это самое цензурное слово, которое я смог подобрать, остальные эпитеты ни один модератор не пропустит.
№4 Сергей_Захаров 13 ноября 2015 14:15
+13
Поэтому нет у россиян для поляков других чувств, кроме безграничного брезгливого презрения. avtomat
№5 Сергей_Бармалеев 13 ноября 2015 14:25
+4
Допускаю что это хохлы майданутые по скудоумию гадят...
№6 Mister_Pork 13 ноября 2015 17:01
+3
Опять же, не будем кошмарить огульно всех пшеков!
Да, по количеству быдломассы на 100000 населения они могут уверенно конкурировать с поросячим рейхом!
Мало того, именно на них пиндосы проигрывали ситуации с тотальным обыдлячиванием еще в 1970-1980-е!
Все потому, что и у Советского Комитета Защиты Мира (мощнейшая идеологическая контора, работавшая на заграницу) стояли гораздо более важные задачи в холодной войне, про времена ельцинского развала умолчу, потом мы сами себя из дерьма за волосы вытаскивали! Короче уверовали, что пшеков, как мелочь, которую всегда можно вернуть на путь истинный, можно отпустить на самотек. А это, как раз и оказалось той искрой, с которой разгорелся, всемерно раздуваемый пиндосами, пожар развала славянского братства, переросший в итоге в попытку развала Русского Мира!
Побольше в разы надо вкладывать бабла в идеологическую машину! ЕЕ ээфективность, приведенная к себестоимости военных операций, с тем же результатом, гораздо выше! Лаже тупорылые пиндосы это прохавали!
Но и про пятую колонну либерастов-предателей у себя под носом не следует забывать!
А пшеков надо при любом случае тыкать носом, что все они поголовно - просто несостоявшаяся концлагерная пыль на сапогах эсэсовцев, если бы наши доблестные солдаты вовремя не успели их спасти!
----------
№7 Вереск 13 ноября 2015 14:21
+13
Очень мягко сказано!


Не мешало бы МИДам Казахстана, Узбекистана, Армении, республики Беларусь, Киргизии и Азербайджана с Грузией ... тоже выразить своё отношение к этому. Там среди этих 600 000 тысяч есть наверняка их соотечественники. Они почему молчат?

ПС.Украину не упоминаю. У сегодняшней власти этого ждать не приходится.

ПСС. Нормальных украинцев не касается. Они свое отношение 9 мая высказали.
№8 Mania-Sev 13 ноября 2015 14:41
+1
Не мешало бы МИДам Казахстана, Узбекистана, Армении, республики Беларусь, Киргизии и Азербайджана с Грузией ... тоже выразить своё отношение к этому.
Источник: https://politikus.ru/events/62789-v-mid-rf-vozmutilis-oskverneniem-pamyatnika-krasnoy-armii-v-varshave.html
Politikus.ru

Правильно
№9 Doroxov 13 ноября 2015 14:09
+10
Не надо было во время Отечественной войны освобождать Польшу.
Надо было дать немцам возможность уничтожить всех поляков.
По своему опыту знаю - очень, мягко выражаясь, нехороший народ поляки.
№10 Нюша 13 ноября 2015 14:30
+1
Ну и чем они лучше ИГИЛ?
№11 Бутан 13 ноября 2015 14:36
+2
Поляки хуже, ИГИЛ уничтожает древние памятники по принципу наследия язычников, ну и пограбить, конечно, а эти уроды, оскверняют памятники воинам, отдавшим жизнь, что бы это недорозумение польша и поляки вообще существовали на планете Земля, а не сгорели в печах концлагерей. Твари неблагодарные.
№12 oper66 13 ноября 2015 13:55
+4
Памятник находится под охраной соглашения .....ь..
так польское само и организовало осквернение своей антироссийской деятельнност
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№13 defender_III 13 ноября 2015 14:00
+9
С приходом к власти Дуды,Качиньского Польша семимильными шагами ползёт лизать пиндосам ботинки
№14 Анатолий Сергеевич 13 ноября 2015 14:02
+14
Я получил много минусов, когда написал, что не верю ни в какие дружбы, а уж от пшеков, во все времена исходила одна подлянка.
№15 Птица Квезаль 13 ноября 2015 14:03
+2
В нашем, ну очень маленьком городке в сердце России, практически , есть мемориальный камень в память поляков, умерших в наших местах.Снести, что ли?Бульдозером.
№16 akoro 13 ноября 2015 14:07
+7
Цитата: Птица Квезаль
В нашем, ну очень маленьком городке в сердце России, практически , есть мемориальный камень в память поляков, умерших в наших местах.Снести, что ли?Бульдозером.

Мы - не они.
Мы чтим память.
№17 Irina S 13 ноября 2015 14:07
+3
Даю денег на солярку
№18 АлексСталкер 13 ноября 2015 14:09
+5
Хотите уподобиться им же ?
УмнОжить непотребство ?
Какова тогда будет разница между Вами и ими ?
СтОит ли ? fellow Оставайтесь РУССКИМ ... yes
Это им даром не пройдёт. Но иным способом.
№19 Ну здравствуй, это я 13 ноября 2015 14:21
0
Цитата: АлексСталкер
Хотите уподобиться им же ?
УмнОжить непотребство ?
Какова тогда будет разница между Вами и ими ?
СтОит ли ? fellow Оставайтесь РУССКИМ ... yes
Это им даром не пройдёт. Но иным способом.

Нет, не уподобляться...да и ненужно многого они трусливые шакалы и достаточно проехать парадным строем под окнами.
Интересно, а герой мальтика по сказке Киплинга, Табаки, не с поляков ли срисовали?
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№20 Ну здравствуй, это я 13 ноября 2015 14:04
+5
Я не злая, только память у меня хорошая.
Всё запомню и своим передам, и буду следить, чтобы не забыли.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№21 dracula 13 ноября 2015 14:05
+8
пся крев.курвы.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№22 Крымский 13 ноября 2015 14:10
+3
я ровно такими же словами и подумал,земляк..
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№23 dracula 13 ноября 2015 14:16
+1
а что еще о них думать..
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№24 kevitaja 13 ноября 2015 14:06
0
Что вы хотите от народа который ненавидит русских и Россию? Мало гитлер этих уродов уничтожил. Надо было так что бы в генах отразилось на 100 поколений вперед
№25 Бутан 13 ноября 2015 14:10
+5
Не поминайте гитлера всуе, и не уподобляйтесь ему. А этих гадов Бог накажет. И не одну берёзку на пути поставит.
№26 knigochei13 13 ноября 2015 14:08
+7
Цитата: Анатолий Сергеевич
Я получил много минусов, когда написал, что не верю ни в какие дружбы, а уж от пшеков, во все времена исходила одна подлянка.

Так получите от меня плюс! Я тоже не верю все бывшим СЭВовским братушкам, хотя сам на четверть поляк.
№27 Денис Давыдов 13 ноября 2015 14:10
+7
Даже и не знаю, сколько России вообще можно терпеть от польских ублюдков эти их выходки с нашими памятниками. Уподобляться им и осквернять их памятники у нас (хотя бы по их Катыне и разбившемуся самолёту с президентской командой) тоже не стоит. России надо вывезти ВСЕ памятники своим героям из польши к себе, и установить их с табличками - почему и когда они были вывезены из польской помойки и установлены здесь. Пусть наши потомки НИКОГДА не забывают польским свиньям этого. НИКОГДА! И если так случится, что России снова придётся воевать со всей гейропой вкупе с пиндосией, НЕ НАДО больше беречь их города и их жителей, пытаясь что-то там сохранить и уберечь, но ценой жизни НАШИХ солдат. Повторяю уже сотый раз - надо превратить территорию гейропы в застеклённую от температуры ядерных взрывов пустыню. Пусть лучше на этой территории живут обычные бактерии и микробы, чем те уроды, что живут там сейчас. Извините за резкость и жёсткость, но накипело!
№28 apsara63 13 ноября 2015 14:21
+3
Подумала ровно об этом же -
России надо вывезти ВСЕ памятники своим героям из польши к себе, и установить их с табличками - почему и когда они были вывезены из польской помойки и установлены здесь.

Бог им всем судья, а нам нужно воспитывать свою молодёжь так, чтобы у них со знаниями о Великой Отечественной Войне да с памятью о ней проблем не было!
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№29 Викtor 13 ноября 2015 14:40
+1
"России надо вывезти ВСЕ памятники своим героям из польши к себе..."
Именно этого они и добиваются (а за ними другие потянутся).
Просто надо нашим "патриотичным" бизнесменам полностью игнорировать польские продукты и товары, объявить байкот, а не ввозить продукты через Белоруссию и разными другими путями поменяв этикетки.
А то наш бизнес,как баблом запахнет, сразу все обиды забывают.
Калининградская обл. могла бы не продавать янтарь (у них там сколько ювелирных и поделочных мастерских под наш янтарь (своего у ляхов мало) заточено.
И вообще, государству и бизнесу, при заключениии контрактов, нужно учитывать и отношение страны к памятникам (понимаю что несбыточные мечты) но по другому не поймут. ВВП сказал же что они прогматики. Вот из этого и нужно исходить.
Думаю что пшеки бы сразу изменили отношение, и кинулись бы сразу реставрировать их.
А так, ради бабла (имею в виду бизнес) мы сами даём им повод не уважать себя.
№30 apsara63 13 ноября 2015 16:51
+2
Конечно, они хотели бы избавиться не только от памятников нашим людям, но и вообще любого упоминания России!
Например, в магазинах Эстонии появились детские обучающие глобусы на русском и эстонском языке, которые кардинально различаются между собой: на эстонском варианте детского глобуса отмечены Таллин, Ратушная площадь, отсутствует полностью Россия и просто обозначены части света: Европа и Азия. В русском варианте глобуса отмечены Москва, Кремль, а Евразия обозначена как единый континент. Уверена, что в скором будущем подобного рода "обучающих пособий" можно ожидать и от других стран-братУшек!
Что касается продуктов и товаров - я с Вами полностью согласна, другое дело, что у бизнесменов свои представления о ведении дел. Была бы моя воля - на уровне государства запретила бы покупать товары/продукты у тех, кто ввёл санкции. Но...как говорится - "бабло побеждает всё", так что...как продавались наши бизнесмены/слуги государевы - они же чиновники/менты и т.д....так и продолжают торговать собою...Такие слова, как честь, достоинство, порядочность, - увы, не входят в их лексикон...
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№31 Викtor 13 ноября 2015 18:30
0
Так то оно так, но думаю время расставит всё по своим местам.
И всё же надеюсь (может и смешно это), что честь, достоинство и порядочность войдут в лексикон (оптимист конечно, я и сам это понимаю) наших чинуш, не всё баблом меряется.
№32 Mania-Sev 13 ноября 2015 14:47
0
Поляки решили построить в аэропорту под Смоленском огромный мемориал.
№33 А_лхимик 13 ноября 2015 14:10
+4
В государстве живём, не в банде, а эти твари-осквернители ответят по закону возмездия!
№34 alexbatz 13 ноября 2015 14:10
+7
Поляки круто умеют воевать с памятниками. Молодцы. Когда дело доходит до реальных врагов освобождать их приходится России.
№35 Бутан 13 ноября 2015 14:15
+8
Памятник не ответит, воевать с ним не страшно, а за две недели сдать страну фашистам это пожалуйста. Уроды.
№36 Руфат 13 ноября 2015 14:11
+2
Ничтожества! Себя не уважают! как таких земля носит?
№37 Мир-Труд-Май 13 ноября 2015 14:13
+9
Твари!!! Правильно МИДовцы заявили.
Эх, что с людьми делается — полнейшая деградация...

"Надругательство над монументом произошло на фоне празднования Дня независимости Польши. В этой связи хотели бы вновь напомнить, что Польша вряд ли сейчас смогла бы отмечать очередную годовщину своей независимости, если бы не было подвига более 600 тысяч советских солдат и офицеров, отдавших свои жизни за освобождение этой страны от немецко-фашистских захватчиков", - подчеркнули в МИД РФ.

Источник: https://politikus.ru/events/62789-v-mid-rf-vozmutilis-oskverneniem-pamyatnika-krasnoy-armii-v-varshave.html
Politikus.ru
№38 Doktor Sorge 13 ноября 2015 14:22
+2
Пусть им воздастся за их ненависть и пусть она сожрёт их самих без остатка.
№39 Nik44 13 ноября 2015 14:24
+1
Какие подлые и неблагодарные скоты.Как бесконечно жальжизни сотен тысяч советских солдат,которые ценой своих жизней спасли от неминуемой смерти предков нынешних польских ублюдков.Будьте вы прокляты в веках, шакалы, памяти и благодарности не имеющие.
№40 Separ 13 ноября 2015 14:29
+2
А сколько могло быть из погибших наших людей учёных, конструкторов, писателей..а главное хороших отцов и любимых мужей
№41 Separ 13 ноября 2015 14:27
0
Пшеки наверное по гИТЛЕРУ соскучились. skalka
№42 СТБ 13 ноября 2015 14:28
+3
У России свои моральные принципы,,, Солдат будем помнить. Где бы не погибли. Заливай краской, не заливай.... Только, представляю, сколько бы вони было, если бы на месте Катыни поставили сортир... Это история и нельзя ее чистить. Да и вообще - ноги нашим ветеранам надо целовать...
№43 Alexandrovich 13 ноября 2015 14:33
+2
Цитата: Вереск
Очень мягко сказано!


Не мешало бы МИДам Казахстана, Узбекистана, Армении, республики Беларусь, Киргизии и Азербайджана с Грузией ... тоже выразить своё отношение к этому. Там среди этих 600 000 тысяч есть наверняка их соотечественники. Они почему молчат?

ПС.Украину не упоминаю. У сегодняшней власти этого ждать не приходится.

ПСС. Нормальных украинцев не касается. Они свое отношение 9 мая высказали.

Уж кому, а руководству Узбекистана точно не надо.Первому генералу-узбеку Собиру Рахимову на землях Польши в ВОВ осколком живот вспороло(отчего и погиб).А а Ташкенте не только его памятники убрали, а плюс к тому станцию метро переименовали....Теперь она "Мевазор" называется, если не изменяет память.Мевазор-место, где много фруктов(грубый перевод).
№44 Separ 13 ноября 2015 14:36
+2
Как были пшеки дупоЛизы - такими и останутся на века..правда сами они об этом не догадываются...
№45 Mania-Sev 13 ноября 2015 14:48
+1
В своей алчной жадности захватить хоть что-то на русской земле и пометить её польскими памятниками и значками, где только можно, поляки, пользуясь доброжелательным отношением к ним со стороны России, раскатали губу и решили построить в аэропорту под Смоленском, где пять лет назад по своей глупости разбился С. Качинський с 95 поляками в основном из высшей когорты польского политикума, огромный мемориал.
№46 Свой таракан 13 ноября 2015 15:05
0
Запретить их яблоки на вечно.
№47 mari_germ 13 ноября 2015 15:14
+1
Жизнь и история показали, что не стоит назвать братьями всех тех, кто в данный момент в тебя не плюет и не поливает грязью. Они обязательно все это сделают завтра. Если бы изначально держали дистанцию с так называемыми братьями, то сейчас не было бы так больно и обидно, и затрат было меньше.
Бриты не называют амеров братским народом, и наоборот. Никто в мире не сливается в братском экстазе. Держат дистанцию. Через нее и плюнуть сложнее, и не всякая какашка долетит.
№48 Навигатор 13 ноября 2015 16:10
+2
Цитата: Викtor
"России надо вывезти ВСЕ памятники своим героям из польши к себе..."
Именно этого они и добиваются (а за ними другие потянутся).
Просто надо нашим "патриотичным" бизнесменам полностью игнорировать польские продукты и товары, объявить байкот, а не ввозить продукты через Белоруссию и разными другими путями поменяв этикетки.
А то наш бизнес,как баблом запахнет, сразу все обиды забывают.
Калининградская обл. могла бы не продавать янтарь (у них там сколько ювелирных и поделочных мастерских под наш янтарь (своего у ляхов мало) заточено.
И вообще, государству и бизнесу, при заключениии контрактов, нужно учитывать и отношение страны к памятникам (понимаю что несбыточные мечты) но по другому не поймут. ВВП сказал же что они прогматики. Вот из этого и нужно исходить.
Думаю что пшеки бы сразу изменили отношение, и кинулись бы сразу реставрировать их.
А так, ради бабла (имею в виду бизнес) мы сами даём им повод не уважать себя.
Цитата: Викtor
"России надо вывезти ВСЕ памятники своим героям из польши к себе..."
Именно этого они и добиваются (а за ними другие потянутся).
Просто надо нашим "патриотичным" бизнесменам полностью игнорировать польские продукты и товары, объявить байкот, а не ввозить продукты через Белоруссию и разными другими путями поменяв этикетки.
А то наш бизнес,как баблом запахнет, сразу все обиды забывают.
Калининградская обл. могла бы не продавать янтарь (у них там сколько ювелирных и поделочных мастерских под наш янтарь (своего у ляхов мало) заточено.
И вообще, государству и бизнесу, при заключениии контрактов, нужно учитывать и отношение страны к памятникам (понимаю что несбыточные мечты) но по другому не поймут. ВВП сказал же что они прогматики. Вот из этого и нужно исходить.
Думаю что пшеки бы сразу изменили отношение, и кинулись бы сразу реставрировать их.
А так, ради бабла (имею в виду бизнес) мы сами даём им повод не уважать себя.

Ну так все правильно Маркс в свое время сказал насчет прибыли и капитала, помните наверное как этот самый капиталист поступит в случае возможности получения 300% прибыли!
№49 Сметанникова 13 ноября 2015 16:11
+4
С мертвыми воюют только трусливые подонки.
№50 paveltt 13 ноября 2015 16:15
+1
а польские мемориалы под Смоленском с их техусловиями можно приспособить для очистных сооружений?
----------
Павел Тукабаев
№51 Юрий_Михайловский 13 ноября 2015 19:14
0
Конечно это скоты...Но стоит успокоиться и вспомнить наши усилия по крушению памятников и не только в граните оформленных.... В нашей стране не льют помои на Память о Героях? Польша -вторична. А не стоит ли остановить внутренних гебельсят??
№52 AntuanuS 13 ноября 2015 19:14
0
Через год, нам так кажется, этих полясек будут мусульмане на ремни использовать. Вспомнят, будут звать на помодь.