Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Соцсети отреагировали на теракты в Париже фразами Je suis Paris и Pray for Paris

Соцсети отреагировали на теракты в Париже фразами Je suis Paris и Pray for Paris

Соцсети отреагировали на теракты в Париже фразами “Je suis Paris” ("Я Париж") и “Pray for Paris” ("Молюсь за Париж").

Пользователи соцсетей высказывают соболезнования семьям погибших в результате нападения исламистов на французскую столицу.

В социальных сетях после серии терактов в Париже пользователи ставят на обложку фразу Je suis Paris ("Я Париж") или Pray for Paris ("Молюсь за Париж").

Je Suis Paris — отсылка к фразе Je suis Charlie, которой высказывали солидарность с жертвами атаки на редакцию французского журнала Charlie Hebdo.

Пользователи, публикуют французские флаги высказывают соболезнования близким жертв трагедии. Некоторые из блогеров задаются вопросом, станет ли Charlie Hebdo реагировать на парижские атаки своим карикатурами.

Ответственность за произошедшее в Париже взяла на себя террористическая группировка ИГИЛ, запрещенная в РФ. Появилось мнение, что серия терактов стала ответом на ликвидацию главного палача ИГИЛ Джихади Джона.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
175 мнений. Оставьте своё
№1 пират210 14 ноября 2015 12:07
+10
все-таки следует отделять Париж от недоумков шарли..
№2 Байкал 14 ноября 2015 12:09
Цитата: пират210
все-таки следует отделять Париж от недоумков шарли..

Ага.А миллионные шествия с маечками и лозунгами "Мы Шарли" - то инопланетяне расстарались...
№3 Тайанне 14 ноября 2015 12:13
+76
Франции нужно духовное очищение. И начаться оно должно с фразы "Мы не Шарли".
№4 Фрес_Н 14 ноября 2015 12:38
+47
Если шаржей не будет по погибшим в Париже, это будет означать, что шаржи на погибших россиян в небе Египта - это политический заказ, и что шарли - не часть массовой культуры Франции, а политический рупор, прикрывающийся массовой культурой.
№5 Слащёв 14 ноября 2015 14:14
+6
Вот и у меня вопрос.... А карикатурки будут?
№6 Запорожский_Алексей 14 ноября 2015 22:08
0
уже готовят-шарли Ебдо.. Посмеются, кощунники.
№7 rum296 14 ноября 2015 12:50
+10
Франции нужно духовное очищение. И начаться оно должно с фразы "Мы не Шарли

Источник: https://politikus.ru/events/62871-ctanet-li-charlie-hebdo-reagirovat-na-parizhskie-ataki-svoim-karikaturami.html
Politikus.ru
Кстати...А наши либералы ещё не предложили французам в чём-нибудь покаяться??? Странно.Я бы даже сказала - удивительно.
№8 SGB 14 ноября 2015 12:13
+21
скажем :" Я не ЗАПАД"
№9 mab3162 14 ноября 2015 12:16
+39
Я не либерал
№10 SGB 14 ноября 2015 12:24
+10
А ещё лучше :" Я не АМЕРИКАНЕЦ"
№11 IraSPB 14 ноября 2015 12:29
+17
Всё же " я не либерал " больше всякой дряни охватывает. Но вам плюсую из личной неприязни к Америке.
№12 Physic 14 ноября 2015 12:30
+13
«Yankee go home!» (Янки, убирайтесь домой!)
№13 Ba33y33a 14 ноября 2015 17:42
+2
Цитата: Physic
«Yankee go home!» (Янки, убирайтесь домой!)

Гринго-вон. Лично мне этот слоган по сердцу.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№14 Москаль Я 14 ноября 2015 13:39
+2
А ещё лучше : "Я не американская марионетка"
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№15 Mister_Pork 14 ноября 2015 12:51
+16
Непропорционально много внимания уделяется обществом всяким ничтожным бульварным газетенкам и толерантной вони либерастов и жополазов.
Всякие таблички из серии "Я - козел", "Я не козел" однозначно идентифицируют их носителя как тупого барана с колокольчиком, чтобы не потерялся по жизни.
Давно пора начинать каждому думать Головой! Искать и предлагать решения, а потом уже организованно без табличек делать дело на основе принятых решений.
--
Предложение: каждому включить мозги, высказывать систематически поактивнее свое отношение к терроризму в инете, и строго выполнять свои гражданские обязанности по раннему обнаружению и профилактике ранних проявлений правонарушений.
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
На Бога (Путина) надейся, а сам не плошай!
----------
№16 Alexandr_Emelyanov 14 ноября 2015 19:50
+1
Давненько я жду подобных восклицаний, хотя я никто и не могу судить никого, но как говорил один... на небе все записывается, и все зачтется каждому.Спасибо Mister_Pork. Поддерживаю. А теперь попробуйте это же высказать на ukr.net , cenzor.net and so on,
№17 Предки с Дона 14 ноября 2015 13:50
+1
applodisment
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№18 Samson2REP 14 ноября 2015 12:35
-20
а 4то вы 3наете о Франции ?! .. если нет, то лучше мол4ите, 3а умного сойдете
№19 SGB 14 ноября 2015 12:44
+6
А ВЫ судя по всему ЛИБЕРАЛ.( для Samson )
№20 Вито 14 ноября 2015 13:35
+14
Цитата: SGB
А ВЫ судя по всему ЛИБЕРАЛ.

Он – Шарли.
№21 Samson2REP 14 ноября 2015 14:26
-2
НЕТ... судя по всему, я просто адекватный.. +нормальный 4еловек
№22 Вито 14 ноября 2015 14:37
+9
Цитата: Samson2REP
я просто адекватный.. +нормальный 4еловек

И на этом основании вы оставляете за собой право затыкать рот всякому, кто вам не нравится?
facepalm
№23 Samson2REP 14 ноября 2015 14:39
-2
Но трагедия произошла в не самое подходящее время для отношений двух наций. Только что французский журнал грязно глумился над жертвами в нашем самолете погибшем на Синае. И я не видел ни одного публичного извинения со стороны французов. Только наши официальные лица уверяли, что настоящим французам стыдно... Поэтому все выражения сочувствия, увы, приходится начинать с оговорки: «несмотря на ваши издевательства над терактом против нас, мы вам очень сочувствуем». Сочувствуем именно потому, что сами знаем эту беду на её кровавый вкус. Сочувствуем искренне. Честно.
№24 valeris 14 ноября 2015 15:49
+1
Судя по чему вы адекватный + нормальный человек? Начинаете диалог с затыкания рта?
№25 Samson2REP 14 ноября 2015 14:39
-1
Но трагедия произошла в не самое подходящее время для отношений двух наций. Только что французский журнал грязно глумился над жертвами в нашем самолете погибшем на Синае. И я не видел ни одного публичного извинения со стороны французов. Только наши официальные лица уверяли, что настоящим французам стыдно... Поэтому все выражения сочувствия, увы, приходится начинать с оговорки: «несмотря на ваши издевательства над терактом против нас, мы вам очень сочувствуем». Сочувствуем именно потому, что сами знаем эту беду на её кровавый вкус. Сочувствуем искренне. Честно.
№26 Samson2REP 14 ноября 2015 14:25
-2
НЕТ... судя по всему, я просто адекватный.. +нормальный 4еловек
№27 Samson2REP 14 ноября 2015 14:38
-1
Но трагедия произошла в не самое подходящее время для отношений двух наций. Только что французский журнал грязно глумился над жертвами в нашем самолете погибшем на Синае. И я не видел ни одного публичного извинения со стороны французов. Только наши официальные лица уверяли, что настоящим французам стыдно... Поэтому все выражения сочувствия, увы, приходится начинать с оговорки: «несмотря на ваши издевательства над терактом против нас, мы вам очень сочувствуем». Сочувствуем именно потому, что сами знаем эту беду на её кровавый вкус. Сочувствуем искренне. Честно.
№28 valeris 14 ноября 2015 15:50
+1
Клюв сломался?
№29 Kalevipoeg 14 ноября 2015 12:55
+16
А что же такого уникального в этой Франции??? Или у народа французского ментальность не Гейропейская???? Да вся Европа сегодня в целом как болото! Пи@@@@даров защищают, детей отнимают у родителей, насильников отпускают...
СЛАВЯНЕ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
№30 Samson2REP 14 ноября 2015 14:27
-4
НЕТ... судя по всему, я просто адекватный.. +нормальный 4еловек
№31 Samson2REP 14 ноября 2015 14:29
-2
а 4то уникального в Эсстонии ?! или всех под одну гребенку ????!
№32 Kalevipoeg 14 ноября 2015 19:46
0
А в Европе вообще нет ничего уникального.
№33 shbalanka 14 ноября 2015 14:30
+1
Всё что нужно знать о Франции написано в книге "Мечеть Парижской Богоматери".
№34 Ba33y33a 14 ноября 2015 17:43
+1
А что такого особенного о френчах известно Вам? Поведайте, пожалуйста.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№35 Галка Галкина 14 ноября 2015 12:48
+31
Это не теракт. это акция протестов умеренной оппозиции и некоторых повстанцев!!!
Можно так о французах? Они так чеченских террористов называли,и называют до сих пор боевиков в Сирии!
№36 Boriss73 14 ноября 2015 19:17
+2
Может не всем понравится, но я ни хрена не Париж и молиться за них не хочу, мож надо, но я не хочу! Слишком много чего наделали французские правители по указке "старшего брата" и без такого, за что я бы спросил с них. Чо, эти дебилы не видели какой мир у себя они создают? Как им жить им же и выбирать. Мы не виноваты, что их правители идиоты, что у них нет Путина. Не заслужили значит. И я за них просить не буду, пусть сами молятся.
В мире много кто умирает, тока все сегодня же сюи пари, но я отказываюсь. Лицемеры, выродки рода человеческого. Сначала делают всё чтобы кого нибудь убили, потом сокрушаются заламывая руки, чо этот дебил Саркози не знал что будет когда убивали Каддафи?
№37 vepras 14 ноября 2015 12:12
+32
Народу Франции сочувствие, руководству во главе с Базилио и его друзьями хочется сказать это итог слепого следования за политикой пиндосии ((( выбирайте тщательней союзников и живите своим умом. А шарлики твари, их даже обсуждать не стоит.
----------
И всё что я сказал, является сугубо моим личным мнением основанным на моей субъективности.
№38 sindbad 14 ноября 2015 12:23
+7
У них все идет по плану. Все это было прописано в 2007 году. Наберите в поисковой
Авантюрист про "парижскую резню" или Задачи Реконкисты на европейском театре военных действий (писалось в 2007)
Чтобы не путаться в сумбуре текущих новостей и комментариев "аналитиков", просто перечитаем, что писал Авантюрист в 2007 про задачи Реконкисты на европейском театре военных действий, чтобы не забывать про стратегический вектор и логику происходящих событий:
№39 kurshakov_is 14 ноября 2015 12:13
+17
Конечно, сейчас вы пишете правильные слова. Следует. Как бы. Но...
Они (Париж и Чарли) неотделимы, ибо существуют совместно. Непротиворечиво. В противном случае, Париж выдавил бы Чарли, как прыщ.
№40 lucy 14 ноября 2015 12:15
+16
аааа, так мы, москвичи, виноваты, что у нас Дождь и эхо москвы работают?
А ничего, что моральных уродов США во всех странах охраняют?
№41 mab3162 14 ноября 2015 12:18
+29
Да, виноваты. Тем, что с ними миримся и терпим их в Москве.
№42 GreatFF 14 ноября 2015 12:22
+10
Не только терпим - финансируем из казны государственной, а то либерасты ныть начнут про свободу слова!
№43 Кузнечик 14 ноября 2015 12:34
+2
Цитата: GreatFF
Не только терпим - финансируем из казны государственной, а то либерасты ныть начнут про свободу слова!


которую

Цитата: lucy
США во всех странах охраняют


трактуя по своему, используют в своих целях.., а деморализованное общество обречено на муки и страдания!
А сколько провокаций кругом!...
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№44 portyanka 14 ноября 2015 13:25
+4
"эхо москвы" - это как прививка.
прививают "мертвым штаммом" болезни для выработки иммунитета.

"эхо москвы" - вакцинация штаммом "мертвого либерализма".
№45 Сметанникова 14 ноября 2015 12:24
+3
Погром предлагаете? Или есть идеи получше?
З.Ы. Не смотрю и не слушаю этих уродов.
№46 portyanka 14 ноября 2015 13:33
+3
а мне нравится на Эхе слушать эту...чупакабру... как ее... Латынину.
недавно слушал.
она цельный час рассказывает почему самолет в Египте упал сам.на следующий день рассказывает , что это был терракт.

и сама еще об этом говорит. "вчера я вам рассказала бла-бла-бла, а сегодня расскажу , почему это была диверсия..."
№47 sindbad 14 ноября 2015 12:25
+2
Ваши предложения? Что мы в Москве можем сделать с этими отморозками? Их менты охраняют как церберы ад.
№48 vadkm 14 ноября 2015 12:44
+7
24 часа в сутки?
Либераст существо в массе своей трусливое, если создать ему невыносимые условия жизни, при чем без нарушения УК, оно сбежит.
Не сбегают потому, что пока бизнес их цел; их хоть и презирают, но не трогают.
Например, если потрудиться, можно узнать кому принадлежат определенные торговые сети в Москве и тд., часть из них принадлежат как раз им самым. Что мешает игнорировать их?
Смотрите РБК? А зачем? Рейтинг для телеканала штука важная, нет аудитории нет и канала.
Можно этот список долго продолжать.
№49 антисемит 14 ноября 2015 13:00
+1
у них есть дома , они ходят по улицам а самое главное у них точно такого же цвета кровь , после немцова многие сбежали за бугор значит страх возмездия работает
№50 lucy 14 ноября 2015 23:24
+2
между прочим, нам ни разу не дали даже разрешения на массовый пикет у редакции Эха - выходили с одиночными...
Если Вы сделаете что-то противозаконное, - Вас посадят
№51 nepomnuploXoe 14 ноября 2015 12:13
+3
правильно, только пусть Париж САМ поскорее отделится от них
№52 Juggernaut 14 ноября 2015 12:20
+11
Вообще-то Париж с молчаливого согласия де-факто очень даже не против таких недоумков шарли. Это то общество, которое создаёт почву, допускает, потворствует и позволяет плодиться всяким шарли, террористам, и таким ценностям ведущих их к проблемам, а то и горю. И такие трагедии подтверждают, что французы ошибаются в своём образе жизни, мышлении, политике. ИМХО.
№53 S-E-R-G 14 ноября 2015 12:39
+8
Они именно Шарли!!! Этим словом можно объяснить и толерантность, и демократию, и гомосексуализм, и либеральное отношение к эмигрантам, и многое другое. Поэтому они Шарли. А теперь пусть рисуют.
№54 Юрий_Михайловский 14 ноября 2015 13:24
+1
А как будем отделять-не отделять погибших под бомбами в Триполи, Багдаде,Белграде, Донецке, Луганске?????? Или как в известной шутке :"Здесь играем, здесь не играем , а тут селёдку заворачивали"
№55 StopFashizm 14 ноября 2015 14:45
+1
Боже.... как противно пованивает этот западный пиар...Эти таблички, соцсети, люди как стадо баранов выставляющие это нарисованное г..но, простите. Первая моя мысль - ведь кто то это придумал? Может тот кто проплачивал теракты? НЕ ВЕРЮ!!!! НИЧЕМУ НЕ ВЕРЮ! И чего то не припомню " МЫ - Россия" или "Молюсь за Питер".....
№56 Мичман 14 ноября 2015 15:03
+5
Трагедия.Безусловно!Пытаюсь найти в себе хоть немного сочувствия и...Ничего!Наверное очерствел совсем.А может быть причина в другом?Когда наша страна захлебывалась в крови от терактов,когда люди с ужасом ждали очередной атаки,когда выносили людей из театрального центра на Дубровке,на Западе на все происходящее смотрели,как на шоу.Когда весь мир облетели страшный кадры мертвых детей в Беслане, западные СМИ называли террористов повстанцами.Когда упал самолет...ну вы знаете.Теперь жрите!Можно минусовать.Разозлили опять меня!
№57 major-rv 14 ноября 2015 17:58
+3
А где майки Я ЭРБАС. Я МОЛЮСЬ ЗА ПАССАЖИРОВ ЭРБАС. Сочувствую но Я НЕ ПАРИЖ И НЕ МОЛЮСЬ ЗА ПАРИЖ.
№58 isotope 14 ноября 2015 18:17
+1
напомните мне, сколько французов выказали свое возмущение по поводу тех грязных карикатур по нашему самолёту???
№59 Капитан 14 ноября 2015 12:09
+32
Вот серьёзно, либо я что-то пропустила, когда упал наш самолёт, либо же за наш самолёт переживали только мы сами ну + соболезнования некоторых политиков. Всё.
Когда горе случилось во Франции, соболезнует весь мир (различные посты, картинки, записи и т.д.)?
№60 Tinich1961 14 ноября 2015 12:11
+59
Наш самолёт, взрывы в Ливане. Реакции НОЛЬ. А тут нате, всеобщая боль... Мы для них второй сорт, недостойны соболезнований...
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№61 lucy 14 ноября 2015 12:17
+8
нас выписывают моральными уродами с целью мотивации их граждан на массовые убийства нашего населения во время войны
№62 Джульетка 14 ноября 2015 12:24
+5
Лично мне на причины такого отношения совершенно НАПЛЕВАТЬ.
----------
Я - из Тольятти!
№63 lucy 14 ноября 2015 23:22
+2
Лихо.
Вам всё равно, что нас планируют убивать?
№64 Джульетка 15 ноября 2015 15:05
0
Мы для них второй сорт, недостойны соболезнований...

Мой ответ был именно на это.
----------
Я - из Тольятти!
№65 Andrew M 14 ноября 2015 12:17
+54
Абсолютно верно. У нас по всем каналам идёт этот плач Ярославны от которого уже тошнит, а тем временем нашу сборную по легкой атлетике отстранили от всех международных соревнований и от Олимпиады в Рио.
Вот и вся сущность Запада. Виноват ты или нет - всё равно. Есть такое слово - русофобия..
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
№66 Джульетка 14 ноября 2015 12:29
+2
Отстранили??? shok
Пошла новости искать. Вот как вредно работать по субботам! desantura
----------
Я - из Тольятти!
№67 Andrew M 14 ноября 2015 12:41
+8
А ведь это не просто удар по российскому спорту.
Это и престиж страны и попытка ликвидации развития нашего детского спортивного развития. Кто будет записываться в спортсекции если наших детей лишают какой либо спортивной перспективы.
Абсолютно уверен, что и с ЧМ-2018 по футболу нас прокатят.
Всё делается для того чтобы поднять уровень недовольства к нашему руководству.
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
№68 Джульетка 14 ноября 2015 12:46
0
Хочется задать чисто женский растерянный вопрос - а что же делать? sad
----------
Я - из Тольятти!
№69 anna_ni 14 ноября 2015 12:51
+4
То, что сборную отстранили-это отвратительно,! Это всё равно, что казнить кого-то за преступление брата.Чисто политическая подоплёка. Думаю, это даже не чей-то заказ, а просто следствие антироссийской пропаганды и истерии, уже в течение нескольких лет про...,нет, не промывающей, а, пардон, засирающей всем на зараде мозги. Люди, принимающие такие решения, просто ВЕРЯТ, что Россия зло и все её спортсмены используют запрещённые препараты. Никакие правовые спортивные нормы их уже не останавливают, у них крыша поехала.
№70 Zlyuka 14 ноября 2015 13:26
+1
Обама же сказал, что будет всеми силами изолировать Россию. С чего вы решили, что ему можно не верить?
№71 nepomnuploXoe 14 ноября 2015 14:13
+3
Публикация доклада Независимой Комиссии WADA 9 ноября в Женеве породила неоднозначную реакцию. В нем было многое – и детективные истории с побегами допинг-офицеров через окно лабораторий, и переодетые сотрудники ФСБ в Московской лаборатории РУСАДА… Одного не было – прямых доказательств, подтверждающих выводы этой самой НК о влиянии российских спецслужб и Минспорта на работы наших антидопинговых служб и повальную подтасовку результатов проб российских легкоатлетов. Только лишь ссылки на анонимные источники, либо не анонимные – но с неоднозначной репутацией. Прямым текстом говорилось: «доказательств влияния ФСБ на работу Московской лаборатории не имеем, но имеем основания полагать, что оно все-таки было». /sovsport.ru/
????????
№72 Fialex 14 ноября 2015 12:26
+11
Пусть сами скажут сначала- мы Донбасс.
№73 sindbad 14 ноября 2015 12:28
+13
Уже писала свой отзыв к другой статье, но и тут его напечатаю.
Читаю иноСМИ. Оказывается это все из-за Сирии. Про Сербию, Афган, Ирак, Ливию,Тунис тишина. Еще немного и они начнут писать что лично Путин виноват в терактах во Франции. Уроды конченные.
№74 sindbad 14 ноября 2015 13:14
+3
Это потому что наши правители все нас призывают к демократии. Европа уже перешла к полному беспределу. Наши бандюганы 90-х тихо курят в сторонке. Идет полный беспредел, а наши все пытаются все играть по правилам. Это как ты играешь в шахматы по правилам, а соперник своей рукой разбивает и сметает все фигуры с шахматной доски. Уже тошнит от их демократии.
№75 Лигван 14 ноября 2015 12:13
+12
когда упал наш самолёт, переживали только мы сами
= = =
Мир порабощён жидами.
Мы - не жиды.
Отсюда и реакция.
№76 v.brodsky 14 ноября 2015 12:15
+5
Изначально было не ясно что это теракт или техническая неисправность. И по поводу гибели наших граждан в Египте, все ведущие страны ЕС, выразили свои соболезнования. А уж на карикатуры, обычные французы в Le Monde выразили своё мнение и о Шарли и о "свободе слова" - статью удалили из за возмущения пользователей. Терроризм это общий враг нашей цивилизации и мы вступили с ним в войну, не смотря на грязные методы западной политики. Не Олланду, а французскому народу бросили вызов в столице Франции и мы должны его поддержать.
№77 anna_ni 14 ноября 2015 13:13
0
Они-то выразили, но это не более ,чем дипломатическая формальность. Душой они этой трагедией не прониклись и помогать России в боррьбе с этим злом не спешат, скорее, наоборот.
№78 мамазоя 14 ноября 2015 12:17
+9
Все как всегда ,у других рану не заметят,а над своим прыщиком рыдать будут.
№79 uaoff 14 ноября 2015 12:09
+15
Плевать... Они получили то, что хотели...
№80 Софья.К 14 ноября 2015 12:09
+81
Вот на это пусть среагируют...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№81 Лигван 14 ноября 2015 12:16
+30
Каддафи перед смертью, мучительной и недостойной человека,
проклял Европу.
И его проклятие работает.
№82 nepomnuploXoe 14 ноября 2015 12:18
+10
Люди , которые "наверху", умеют объяснить всё простым языком- черное-это черное, белое-это белое.. "Вы хоть понимаете, что вы натворили? "..
№83 Софья.К 14 ноября 2015 12:22
+37
Согласна. Дублирую:
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№84 Lang_Olier 14 ноября 2015 12:19
+4
applodisment applodisment applodisment
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№85 Киев_Город 14 ноября 2015 12:21
+23
Предан - да. Забыт - отнюдь. Сейчас его слова вспоминают чуть не каждый день. Как и слова Милошевича.
№86 Галинка 14 ноября 2015 12:53
+3
Софья! А мне захотелось спросить сейчас Медведева Д. А.: "А Вы поняли, что натворили с Ливией?"
№87 Софья.К 14 ноября 2015 13:01
+9
Эх... facepalm
Хотя , справедливости ради,
преступление против Ливии спланировали не мы , и совершили не мы...
Не возразили, не защитили - это да!
Так и Югославия тоже..
И , думаю, с ДАМа уже не раз спросили. И выпороли не раз...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№88 Ba33y33a 14 ноября 2015 17:46
+1
Цитата: "Cофья.К"
И , думаю, с ДАМа уже не раз спросили. И выпороли не раз.

Ой. дай бог. Так хочется на это надеяться на это...
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№89 Никобо 14 ноября 2015 12:11
+36
Они смеялись над нашим упавшим самолетом. Те самые парижане покупали этот журнальчик. Мне сложно им сочувствовать. Хотя родственникам соболезную.
№90 nuivot 14 ноября 2015 12:39
+3
Немного "теории заговоров", после теракта с "Ебдо" некоторые мудилы оставили удостоверение личности в машине, расследование было молниеносным, вопросы есть? есть! "Яшарли", миллионы на улице, да еще бабла заработали на карикатурках. Картина маслом.
Если сценарий написан там же, ждем народ на улицу, "Я Париж", и всеобщее презрение ИГ, и, главное, как пойдет расследование , короче ШОУ. А вопрос один - кому выгодно?
№91 uaoff 14 ноября 2015 12:11
+12
Цитата: пират210
все-таки следует отделять Париж от недоумков шарли..
А, что, недоумки из Шарли не парижане.... А не парижане шли тысячами с надписью "мы шарли"?
№92 Caramba 14 ноября 2015 12:17
+3
А парижане ли крысы, проживающие в Париже?
----------
Добро должно быть с зубами.
№93 Киев_Город 14 ноября 2015 12:23
+4
Полностью разделяю. Ибо таких крыс и здесь более чем достаточно. Единственное - они не киевляне. Они приехали сюда и здесь живут, но из-за этого киевлянами не становятся.
№94 DonVik 14 ноября 2015 14:22
0
И не только в Киеве - живут по всей Украине. Но Украинцами так и не стали, стали Ойропейцами-Шарли...
№95 Lang_Olier 14 ноября 2015 12:17
+10
good вот ни грамма не жалко, как не старался ...
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№96 saratay 14 ноября 2015 12:11
+10
Есть Люди, и есть НЕлюди.Не будем уподобляться вторым.
№97 Егорыч 14 ноября 2015 12:13
0
Что-то данный сайт активно рекламирует шарли.
№98 Alex.K. 14 ноября 2015 12:13
+6
Так им и нужно, они ничем не отличаются от игил также разрушали чужие города взрывали мирных жителей под предлогом демократии. Жаль обычных граждан которые никак не связаны с политикой умалишенного своего государства.
№99 vasko1976 14 ноября 2015 12:14
+3
И это только лишь начало
Р.с. Попкорн не могу больше есть
№100 zazira 14 ноября 2015 12:36
0
Запасайся семечками....
События каждого дня показывают, пусть и звенят звонки каждый день, но они из разряда последнего 565-го китайского предупреждения, а начало киносеанса еще далеко-далеко. Еще киномеханик из буфета не пришел.
----------
№101 Ольга_Любимовамакарова 14 ноября 2015 14:48
0
переходите на семечки
№102 Иж27ЕМ12К 14 ноября 2015 12:14
+21
я молюсь за париж...я париж...почему никто кроме наших не поминает наши жертвы?
ну никто не постит-я Сирия, или я - Дамаск или Донецк...Лицемеры.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№103 Карлнесруэ 14 ноября 2015 12:15
+3
Надеюсь, что теперь этих недоумков выгонят из арендуемых помещений и на выстрел пушечный никто больше из хозяев зданий не подпустит их и близко. Пока они будут выпускать свой паскудный журнальчик не будет окружающим покоя.
№104 Павлик13 14 ноября 2015 12:16
+4
Да, можно смеяться над политиками, артистами и иными деятелями, но ЖИВЫМИ! Над смертью смеяться – грех!
№105 Lang_Olier 14 ноября 2015 12:16
+14
Где же ваше шарлёвое чувство юмора, лягушатники?! Сегодня вы толерастны, мультикультурны и свободословны как никогда!!! Как там в песне про "посмеяться над собой"?! шарли вам в помощь, б... diablo
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№106 AlexanderB 14 ноября 2015 12:16
+10
шОлланды полные фекалий,
в Шарли направил Франсуа.
Он променял честь на мистрали...
Всё остальное - ерунда.

Скорблю по парижанам...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№107 AVGUR5 14 ноября 2015 12:16
+18
Призываю американцев и европейцев не спешить с выводами. Сейчас главное разобраться, кто из террористов умеренный, а кто нет
№108 Гагарин77 14 ноября 2015 12:17
+11
Какая разница где кончить 140 человек? Вон видео с казнью 150 селовек ИГИЛОм в Сирии смотрится как развлекуха. А в Париже прям психотравма блин. Расслабтесь теперь весь мир зона нестабильности.
№109 krawiec 14 ноября 2015 12:17
+6
При молчаливом согласии общественности возможны такие вот шарли эбды, пассивно французы согласились с издевательствами над пророком и над жертвами авиакатастрофы и прочее.Ни одна французская бл*ь не возмутилась нарушением журналистской этики!
№110 Павлик13 14 ноября 2015 12:17
+6
Я не считаю авторов Шарли Эбдо людьми! Они заслуживают всеобщего порицания и проклятий! Их нельзя пускать в общественные и святые места.
№111 Лигван 14 ноября 2015 12:17
+3
Не надо никаких карикатур.
Они своё сполна получат.
№112 Светлова_Лянка 14 ноября 2015 12:44
+3
Эффект бумеранга. Посмеялись над нашей бедой - получили свою. Не менее кровавую. Все равно жалко простых Парижан, пострадавших в этой бойне. Все мы люди....
№113 KiraP 14 ноября 2015 12:18
+7
Соцсети отреагировали на теракты в Париже фразами “Je suis Paris” ("Я Париж") и “Pray for Paris” ("Молюсь за Париж").

Вот это вот "Я Париж" лишнее, так недолго и беду накликать.
№114 Abracadabraiser 14 ноября 2015 12:21
+9
я - не париж и не шарли и не несун цветочков и лампадок к французскому посольству
№115 corvus777 14 ноября 2015 12:23
+5
Хочется выразить соболезнования французам , но не получается, после шуточек их про наш самолёт, сострадание пропало.

Дошутились или дальше продолжат шутить?
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№116 Evgo34 14 ноября 2015 12:25
0
Люди ааууу,что вы привязались к этим чарли? Когда собака на вас лает,вы же не становитесь на четвереньки и не лаете ей в ответ,не уподобляйтесь этим моральным уродам.
№117 УШАСТЫЙ С РАНЧО 14 ноября 2015 14:24
+1
Когда убивают собаку, я не надеваю майку с надписью "я собака".
№118 oleginost 14 ноября 2015 12:26
+5
Вообще отстранено воспринимаю.Ни сочувствия, ни жалости, равнодушен.Я за наших переживаю, своих жалею, а эти..у них ещё всё впереди, заработали.
№119 Киев_Город 14 ноября 2015 12:26
0
Да нет, сделать проще. Отловить этих пасквилянтов, заставить их нарисовать массово "на злобу дня", да поиздевательнее, расклеить их авторство по всему Парижу, а потом, когда весь Париж уже начитается и насмотрится на шарли-художества, выкинуть их парижанам на улицу без охраны. Да воздастся.
№120 Русь Святая 14 ноября 2015 12:26
-2
№121 Саша с Южмаша 14 ноября 2015 12:27
+2
Шарлики эдбонутые!
№122 Павлик13 14 ноября 2015 12:28
+3
Charlie Hebdo является обычной бумажкой, презирающей любое мнение, кроме своего собственного, которая под прикрытием свободы выражения мнений позволяет всем совершать провокационные действия. Charlie Hebdo является агрессивной газетой, которая создает ненависть между религиями через якобы юмор.
№123 ЛЯЛЯ ФА 14 ноября 2015 12:28
+5
Цитата: Никобо
Они смеялись над нашим упавшим самолетом. Те самые парижане покупали этот журнальчик. Мне сложно им сочувствовать


Щас посочувствую girl_mad
Предлагаю тоже тему для карикатуры в стиде Шарли(ну а чо...):
Стадион в Париже и надпись: Президент Олланд, срочно покинул место терракта...под его трибуной взорвалась бомба!
И показан зад убегающего Олланда в виде сфинктера!
А под ним еще подпись: Нами получено видео с места происшествия,
наконец-то ПОРНО!!!
№124 Sasachvldv 14 ноября 2015 13:07
+3
для ЛЯЛЯ ФА:
Вот это "порно" специально для главреда Шарли!
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№125 Pablo Neruda 14 ноября 2015 12:28
+3
Редакцию "Шарли" прям пронесло.
№126 Уралмаш 14 ноября 2015 12:30
+10
Что-то французы после бомбардировок Сирии, Ливии, после "падения" малоазийского и нашего самолётов не бежали с цветами к посольствам...
Думали хаос и горе их не каснется? Думали, что над горем чужих людей можно смеяться, и превращать национальную трагедию в юмор, и все это будет безнаказанным? Сейчас вся Европа будет охватывать по полной, а мы будем сочувствовать. Сочувствовал я и раньше, когда уже было понятно к чему приводит их холуйская политика, а сейчас будем посмотреть. Ибо придётся им на своей шкуре испытать все горсетси и лишения, которые они раньше "дарили" на право и на лево...
----------
Yankee Go Home!
№127 Gala iz Sibiri 14 ноября 2015 12:30
+1
На сайте Антимайдан-Беркут появилась информация с сайта Холливизор :
Шарли Эбдо: "Мы готовим серию смешных карикатур на терракты в Париже"
Главный редактор Шарли Эбдо Жерар Бриар заявил, что "издание не делает исключений из тех или иных событий и в настоящее время готовит серию смешных карикатур по событиям парижских террактов, совершенных в ночь с 13 на 14 ноября 2015 года."

"Редакция Charlie Hebdo надеется, что эта серия карикатур повысит тираж издания. Серия выйдет под названием "Наконец-то французское порно!"" - говорит Бриар.

Может, это фейк.
№128 Светлова_Лянка 14 ноября 2015 12:56
+2
Тьфу! Пусть их Парижане порвут!
№129 УШАСТЫЙ С РАНЧО 14 ноября 2015 14:28
+1
Именно этого нам всем и хочется.
№130 кроко 14 ноября 2015 12:31
+3
Прописная истина - история движется по спирали, а все, что происходит в мире, уже когда-то случалось.В прошлом веке спираль дважды превращалась в туго затянутую пружину и взрывалась. А перед кровавыми событиями выходили на свет и оплевывание моральных ценностей, и предательство, и мерзкие газетенки. Чего стоят только гнусные карикатуры на Россию (а позже и на СССР)в прессе "цивилизованной" Европы!
Такое чувство, что сейчас происходит то же самое, только на более высоком технологическом уровне: спираль сделала очередной виток и начинает сжиматься все туже. Шарли, может быть, и недоумки, но они не глумились бы над теми, кто, по их мнению, "недочеловеки", если бы само общество им противопоставилось, а не бегало бы с надписями "Я Шарли".
№131 Gala iz Sibiri 14 ноября 2015 12:31
+1
НАДЕЮСЬ, что фейк. Так точнее.
№132 Саша с Южмаша 14 ноября 2015 12:33
+10
№133 следящий 14 ноября 2015 12:33
+1
Цитата: Никобо
Они смеялись над нашим упавшим самолетом. Те самые парижане покупали этот журнальчик. Мне сложно им сочувствовать. Хотя родственникам соболезную.

Согласен, сочувствовать можно родственникам и только родственникам.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№134 3treaty3 14 ноября 2015 12:35
+7
ШАРЛИ ЕБ!!! ДА !!!
№135 УШАСТЫЙ С РАНЧО 14 ноября 2015 14:30
0
applodisment biggrin applodisment
№136 dracula 14 ноября 2015 12:36
+12
пусть публикуют.
я не сочувствую,у меня лимит сочувствия исчерпан.
и да,наши легкоатлеты от олимпиады отстранены. вот так,господа плакальщики. отвечайте на удары поглаживаниями,авось вас пожалеют. потом. когда добьют.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№137 Мурза 14 ноября 2015 12:41
+2
С меня+ сам такого мнения!
№138 kjrfen 14 ноября 2015 12:38
0
Ждать от шарли карикатур над терактами в Париже, это стать с ними в один ряд.
№139 Мир-Труд-Май 14 ноября 2015 12:38
+3
Да эти шавки, небось, уже в глубоком бомбоубежище сидят, а редакцию досками с большими гвоздями собственноручно заколотили! Самоликвидировались!
№140 следящий 14 ноября 2015 12:39
+5
Цитата: Lang_Olier
Где же ваше шарлёвое чувство юмора, лягушатники?! Сегодня вы толерастны, мультикультурны и свободословны как никогда!!! Как там в песне про "посмеяться над собой"?! шарли вам в помощь, б... diablo

Сценарий для шарли: Немцы забивают гол французам. Французы забивают немцам два. Террористы забивают 150 французов.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№141 Виктор Саныч 14 ноября 2015 12:40
+4
Есть такое обобщённое название...Народ Франции. И многие используют это пафосно, мол прими соболезнование, народ благородный от народа нашего, российского...
Господя...неужели жизнь не учит чему то правильному?
Самолёт упал в Синае. Жертв было больше чем в Париже. Среди них, дети. Что исходило из Франции? Карикатуры...

Соболезную только родным и близким погибших. И не важно, в какой стране, они чувствуют себя на Родине. Но связываю их с Францией, только по сообщениям новостным.
№142 LaB 14 ноября 2015 12:41
+4
Шарли полное ебдо
№143 Павел_Кантемиров 14 ноября 2015 12:42
+4
Нарисую простую схему. США организует -> беженцы в Европу -> перемещение террористов -> организация терактов (Олланд в курсе), даже взрываю там же где он был в этот момент (шоу показуха, как и 11 сентября) -> Европа вводит войска в Сирию, начинается наземная операция... Дальше, думаю, продолжать нет смысла... А Шарли вписано в схему, "на коротком поводке" у кукловодов пиндосии. Намалюют то, что из-за лужи прикажут.
№144 Sony_Ya 14 ноября 2015 12:43
+1
Цитата: Gala iz Sibiri
На сайте Антимайдан-Беркут появилась информация с сайта Холливизор :
Шарли Эбдо: "Мы готовим серию смешных карикатур на терракты в Париже"
Главный редактор Шарли Эбдо Жерар Бриар заявил, что "издание не делает исключений из тех или иных событий и в настоящее время готовит серию смешных карикатур по событиям парижских террактов, совершенных в ночь с 13 на 14 ноября 2015 года."

"Редакция Charlie Hebdo надеется, что эта серия карикатур повысит тираж издания. Серия выйдет под названием "Наконец-то французское порно!"" - говорит Бриар.

Может, это фейк.

Скорее, это жажда наживы под любым предлогом и ничего святого.
№145 Мир-Труд-Май 14 ноября 2015 12:55
+1
По-моему, это слишком цинично даже для Шарли, чтоб быть правдой. имхо...
№146 Sony_Ya 14 ноября 2015 13:06
+2
Не возражаю, чтобы правда оказалась Вашей. В ближайшее время узнаем о степени их цинизма.
№147 buch 14 ноября 2015 12:43
+3
нет ни скорби ни злорадства,наверное вирус похуина подцепил где то.
№148 Тралл 14 ноября 2015 12:44
+1
Это только начало, но терракты не будут идти один за одним. Те кто стоит за их организаторами знают, что резонанс и повышенные меры безопасности после очередного всплеска должны сначала сойти на нет. Потом еще и еще. Терроризм, к сожалению, победить невозможно. Но можно и нужно бороться, причем бескомпромиссно, а не пытаться им управлять и(или) использовать в своих целях. Но они все еще не понимают, что натворили или не хотят понять. Российскому руководству давно это все понятно и слова не расходятся с делом. Разгребать все расширяющуюся палитру сортов дерьма за неразумными европейцами России не впервой.
№149 следящий 14 ноября 2015 12:45
0
Цитата: следящий
Цитата: Lang_Olier
Где же ваше шарлёвое чувство юмора, лягушатники?! Сегодня вы толерастны, мультикультурны и свободословны как никогда!!! Как там в песне про "посмеяться над собой"?! шарли вам в помощь, б... diablo

Сценарий для шарли: Немцы забивают гол французам. Французы забивают немцам два. Террористы забивают 150 французов.

А нам, - как бы сказал Николай Озеров - такой футбол не нужен.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№150 SMERSH 14 ноября 2015 12:47
+5
Ждем карикатур, шарли ,на этот теракт
И да вспомним про 250 ТЫСЯЧ убитых в Сирии около МИЛЛИОНА в Ираке десятки ТЫСЯЧ в Донбасе, а так же Ливию ,Тунис ,Египет и роль Франции в этих бойнях.

РS Людей жалко, обидно, что столько людей пострадали ,из за кучки нелюдей политиканов
№151 iAlexS 14 ноября 2015 12:50
+1
Слишком много Франции в СМИ. Эй журналист, пощади мой мозг!
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№152 следящий 14 ноября 2015 12:51
-1
Цитата: Павел_Кантемиров
Нарисую простую схему. США организует -> беженцы в Европу -> перемещение террористов -> организация терактов (Олланд в курсе), даже взрываю там же где он был в этот момент (шоу показуха, как и 11 сентября) -> Европа вводит войска в Сирию, начинается наземная операция... Дальше, думаю, продолжать нет смысла... А Шарли вписано в схему, "на коротком поводке" у кукловодов пиндосии. Намалюют то, что из-за лужи прикажут.

Скажу больше. Пиндосовская коалиция начнёт полномасштабную операцию в Сирии и нас отодвинут на второй план или вообще выдавят, объявив безпилотную зону.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№153 afp 14 ноября 2015 12:51
+1
К карикатуре ARTVITALY: "умом Россию не понять..."
№154 Alias 14 ноября 2015 12:52
0
Наш самолёт упал - это невинные жертвы. Они же(французы) шли и идут к этому(во Франции самая большая мусульманская община в Европе)намеренно, высокомерно посмеиваясь над нами - "недочеловеками" при аналогичных наших бедах.
Не жалко их: страдания очищают душу.
№155 Тралл 14 ноября 2015 12:56
+4
А может, по логике самих же шарлиебдонутых еврогейцев, это не терракты, а проявление все той же свободы слова и демократии? Мол, исполнители тоже хотели чтото сказать своими взрывами и стрельбой и имели на это право. Или когда бьют тебя все демценности не работают?
№156 Тралл 14 ноября 2015 13:00
+2
Пиндосовская коалиция начнёт полномасштабную операцию в Сирии и нас отодвинут на второй план или вообще выдавят, объявив безпилотную зону

Нельзя дважды войти в воду, нельзя обьявить беспилотную зону в российской беспилотной зоне.
№157 Контрабасов 14 ноября 2015 13:02
+1
Давайте рассудим логически. Франция – страна демократическая? Несомненно. Президент Олланд и депутаты парламенты избраны практически без нарушений демократических процедур. А почему их избрали? Да потому что были они избирателям преимущественно милы. Значит, французский народ, будучи верен идеалам свободы, равенства и братства, придуманным, кстати пра-пра-прадедушками сегодняшних французов, удовлетворён своей жизнью, которую регулируют милые французскому сердцу политики. И, рассуждая логически, надо признать, что всё пучком: гомосеки вовсю правят бал, права инокультурных иммигрантов плевать на старую добрую французскую культуру в полной мере соблюдены, христианские церкви особенно не обижают и не оскорбляют мусульман, молодым людям из Магриба позволено регулярно резвиться поджогом автомобилей... Этот ряд можно без сомнений дополнить и умеренным терроризмом. Уж коль демократия, так демократия: каждый умеренный террорист имеет право умеренно позаниматься террором. А вчерашний террор в сравнении с Бесланом или “Норд-Остом” как раз и был умеренным. Всё хорошо, прекрасная маркиза.
№158 zandr 14 ноября 2015 13:11
+2
Получили то,что получили.Теперь будем бороться с наплывом эмигрантов!?Тьфу,лягушатники,мне на вас плевать.
№159 антисемит 14 ноября 2015 13:16
+3
Не малейшей жалости к ним не испытываю! Вы говорите народ не виноват виновата власть , а что эта власть прилетела с Марса? Нет, эта власть из народа выбрана народом , этот народ миллионами поддерживал шарли , этот народ зубоскалил в соц сетях по поводу нашего самолета ,этот народ поддерживал чечен в 90х и укров сейчас , с тем же успехом можно говорить о бедных немцах и злом Гитлере
№160 NordStrym 14 ноября 2015 13:28
+3
Сочувствую французам. но "Я Донбасс", "Я Донецк", "Я Горловка"
№161 Doktor Sorge 14 ноября 2015 13:36
+2
Поддерживаю!
Никто, кроме нас:"Я - Новороссия"!
№162 kuzma sokolov 14 ноября 2015 13:30
0
... сострадание - нормальная реакция на беду пришедшую в любой дом, но "жить в обществе и быть свободным от общества нельзя", это я к тому, что общественно-политический резонанс на произошедшее в Париже неизбежен, тем более, что это не криминальная разборка, а политическая акция... поэтому морально-нравственные оценки произошедшего однозначно несут на себе политический отпечаток... и, как это не цинично звучит, сострадание в этой ситуации становится частью политики... затем видимо последует марш солидарности, как это уже было в январе после расстрела редакции Шарли (тема этого издания - отдельная история)... судя по тому, что сейчас произошло, после январских событий дальше прогулок по парижским бульварам дело не двинулось... с точки зрения политической диагностики динамика у процесса отрицательная...
№163 od24info 14 ноября 2015 13:35
+4
#ЯНЕПАРИЖ
№164 Doktor Sorge 14 ноября 2015 13:38
+2
Эбдишисты глумились над погибшими россиянами и белорусами в авиакатастрофе.
Я - Россия, Я - Белоруссия!
№165 katrinka 14 ноября 2015 13:53
+1
Жалко всех людей ,жалко французов.но все шло к этому .и это только начало! придется подписывать договор о трансатл.партнерстве .и слушаться впредь .се ля ви
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№166 Бяка 14 ноября 2015 13:59
+1
Цитата: Andrew M
А ведь это не просто удар по российскому спорту.
Это и престиж страны и попытка ликвидации развития нашего детского спортивного развития. Кто будет записываться в спортсекции если наших детей лишают какой либо спортивной перспективы.
Абсолютно уверен, что и с ЧМ-2018 по футболу нас прокатят.
Всё делается для того чтобы поднять уровень недовольства к нашему руководству.

Эмм...вообще-то детей приводят в спорт.секции,чтобы они были здоровые,красивые и не болтались по улице...а спорт.результаты-это вторично..у кого-то есть,у кого-то нет..
Как же они собираются поднимать уровень недовольства к правительству,делая такие шаги?
№167 vikfisher 14 ноября 2015 14:03
0
Цитата: пират210
все-таки следует отделять Париж от недоумков шарли..

Я СКАЖЕМ ТАК И НЕ ПРОТИВ ОТДЕЛИТЬ ТО!давайте это сделаем вместе,ПИРАТ.вы не будете возражать?
№168 Странник-Кон-Тики 14 ноября 2015 15:51
+2
Цитата: v.brodsky
Изначально было не ясно что это теракт или техническая неисправность. И по поводу гибели наших граждан в Египте, все ведущие страны ЕС, выразили свои соболезнования. А уж на карикатуры, обычные французы в Le Monde выразили своё мнение и о Шарли и о "свободе слова" - статью удалили из за возмущения пользователей. Терроризм это общий враг нашей цивилизации и мы вступили с ним в войну, не смотря на грязные методы западной политики. Не Олланду, а французскому народу бросили вызов в столице Франции и мы должны его поддержать.


Да хай с ними, с карикатурами от ШАРЛИ ЕБЛО.
Хотя я лично ЭТОГО ИМ не прощаю.

Давайте порассуждаем про "ОБЩЕГО ВРАГА- ТЕРРОРИЗМ" и о том, насколько он ОБЩИЙ.
Кто бомбил Ливию и превратил ее в РАССАДНИК ТЕРРОРИЗМА?
Бомбил Саркози, ВВС Французской республики- это НЕ ФРАНЦИЯ?
Кто горячо поддержал "Братьев мусульман" в Египте- НЕ ФРАНЦИЯ в числе прочих?
Кто в Сирии занимается бомбежками непонятно кого?
Кто в Сирии занимается провокациями в стиле- Асад должен уйти- НЕ ФРАНЦИЯ в числе других?
Кто в числе прочих критикует ПУБЛИЧНО Россию за то, что Россия БОМБИТ НЕ ТЕХ ТЕРРОРИСТОВ - НЕ ФРАНЦИЯ?
Кто скромно промолчал в тряпочку, когда ублюдки из ШАРЛИ ЕБЛО глумились над погибшими в российском самолете ( не исключено, что из за теракта)-
ЭТО НЕ ФРАНЦИЯ?
Кто называл ублюдков из террористического интернационала, которые воевали против России в Чечне и взрывали дома в Москве, ПОВСТАНЦАМИ- НЕ ФРАНЦИЯ?

А теперь попробуйте хотя бы себе ответитить ЧЕСТНО на вопрос- СЧИТАЕТ ЛИ ФРАНЦИЯ ТЕРРОРИЗМ ОБЩИМ ВРАГОМ или когда ТЕРРОРИСТЫ ВОЮЮТ ПРОТИВ РОССИИ, то ФРАНЦИЯ НЕ ПРОТИВ?
№169 Belck 14 ноября 2015 17:24
+2
Да они все не против, если Россия развалится на куски...
№170 Странник-Кон-Тики 14 ноября 2015 15:58
+3
Я- НЕ Шарли ( Ебло)
Я- НЕ Париж, НЕ Вашингтон ( это не намек)
Я- НЕ толераст
Я- НЕ либераст
Я- НЕ Лондон, НЕ Брюссель( тоже не намек)

Я- Русский. И этим ВСЕ сказано.
№171 Belck 14 ноября 2015 17:22
+1
Интересно, мы при нашей жизни услышим от простых европейцев -- "Я не Шарли", а от европейских политиков -- "Я не подпиндосник"..... ?
№172 Алекс_Суворов 14 ноября 2015 19:25
0
Я не шарли и не париж и не волноваха!!!!
№173 Инна.Т 15 ноября 2015 01:41
0
По одной методичке шпарят!
Сначала Я-Шарли, потом Я-Франция, следующая Я-Европа?
№174 Алексей_Федорчук 15 ноября 2015 22:22
0
Я НЕ Париж!
----------
Вашингтон должен быть разрушен!
№175 Аргон Лесовик 16 ноября 2015 13:27
0
Я, НЕ ПАРИЖ! Украина. ХарьковЪ!