Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
10 ключевых тезисов выступления Владимира Путина на саммите G20

Выступая перед журналистами по итогам саммита "Большой двадцатки" в турецкой Анталии 16 ноября, Владимир Путин рассказал о принципах антитеррористической коалиции, борьбе с "Исламским государством", кризисе на Украине и других острых темах международной политики. Самые важные высказывания президента России.
О саммитах G20 последних двух лет
Никаких не было проблем ни тогда, ни сейчас. Но отношения, конечно, были более напряженными, чем сегодня. Это, конечно, чувствуется, это правда. В прошлом году австралийские коллеги создали очень хорошие условия для работы, все было очень корректно, без всяких проблем, просто хотелось так преподнести общественности, что Россия как-то изолирована, но ничего подобного не было.
О крушении A321
Мы знаем о всех версиях, все версии рассматривались. Окончательный вывод можно будет сделать после проведения и завершения экспертиз. Крушение самолета над Синаем - это огромная боль для всех нас, для всего российского народа, что бы ни было причиной этого крушения. Большое количество жертв. И это огромная трагедия для всех нас.
О финансировании террористов ИГ
Эта тема была одной из ключевых, особенно после трагических событий с захватом заложников и гибелью людей в Париже, но конечно, мы все понимаем и об этом говорили, что надо пресекать пути финансирования террористической деятельности. Я приводил примеры, связанные с нашими данными о финансировании физическими лицами различных подразделений ИГИЛ в разных странах. Финансирование, как мы установили, идет из 40 стран - в том числе, из некоторых стран Большой двадцатки.
О сирийской оппозиции
Часть вооруженной оппозиции считает возможным начать активные боевые действия против террористических организаций, прежде всего против ИГИЛ, в случае нашей поддержки с воздуха, и мы готовы оказать им эту поддержку. Мы сейчас, что называется, на поле боя установили контакт с частью, конечно, не со всеми, так называемой непримиримой, даже вооруженной сирийской оппозицией, которые сами нас просили не наносить удары по тем позициям, которые они контролируют.
Об антитеррористической коалиции
Я думаю, что это не только можно, но и необходимо сделать. Я говорил об этом и на сессии ООН, посвященной 70-летию создания организации. Именно об этом я и говорил, и трагические события, которые за этим последовали, только подтвердили нашу правоту.
О нефтяном бизнесе "Исламского государства"
Я продемонстрировал нашим коллегам наши снимки из космоса, из самолетов, на которых ясно показано и видно, какие масштабы приобретает эта незаконная торговля нефтью и нефтепродуктами — колонны автомашин-заправщиков растянуты на десятки километров, так что с высоты 4-5 тысяч метров они уходят за горизонт. Выглядит это просто как нефтепроводные системы.
Об украинском госдолге
Поскольку наши партнеры уверены, что кредитоспособность украинского государства будет расти и у нас нет оснований сомневаться, что мы получим даже три миллиарда в следующем году, нет никаких опасений у наших партнеров выступить с гарантией по этому кредиту.
О конфликте на Донбассе
Мы исходим из того, что хватит и выдержки, и ума, и ответственности у тех людей, от которых это зависит, и мы не будем наблюдать деградацию ситуации на юго-востоке Украины, а наоборот, будут способствовать тому, чтобы фактическое перемирие, которого удалось достигнуть большими усилиями, не будет нарушено, а наоборот, оно будет способствовать развитию политического процесса.
О перспективе отмены санкций
Если наши партнеры считают, что настало время как-то менять наши отношения, то мы будем это приветствовать. Мы никогда не отказывались от совместной работы и мы не закрывались. Эти односторонние меры, ограничивающие наше взаимодействие по различным направлениям, введены не нами, а нашими партнерами.
О "Турецком потоке"
Там есть свои проблемы, свои вопросы, связанные с, примитивно говоря, торговлей, что раньше курица или яйцо — проект, допустим, "Турецкий поток", — его юридическое оформление, или скидки на продаваемый на турецкий рынок наш газ, либо сначала скидки, а потом юридическое оформление. В любом случае, Турция заинтересована, как нам было сказано, в сохранении и увеличении объемов продаж на свой рынок наших товаров.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
144 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Владимиру Владимировичу Путину слава!

ему виднее как лучше
И все мы надеемся! Представляете КАКОЙ груз наших надежд на его плечах?

----------
СВРга
СВРга

https://kremlin.ru/events/president/news/50704/videos
Это видео на сайте Президента. Ответы на вопросы журналистов
Это видео на сайте Президента. Ответы на вопросы журналистов

Про Укродолг - это высший пилотаж! Гарантии от СШП и МВФ это круто. И ни слова о погашении в экстренном порядке в предполагаемый период. В напряжении будут 3 года жить Еврогабонцы!

На самом деле круто! Мы тут все "пусть вернут, не прощать", а ВВП так изящно! 


А как изящно Мария Захарова опустила Рейтер? А как изящно Лавров вставил пистон Керри? И как жалобно-просяще сегодня Обама готов сотрудничать с Путиным?

Мария, мне кажется изящно проехалась по ним, вперед-назад, как танк!!!
У них вопросов долго не будет...Про Лаврова не в курсе. Сейчас поищу в интернете!


Совместная пресс-конференция с Керри

Молодец ВВП! Если он что-то делает, то ему виднее как лучше! На эмоции Путин не работает, потому что политика - это вообще не место для эмоций... И вообще - он ещё никогда не подводил!
----------
Из Кодекса Чести русского офицера 1804 г.:
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Из Кодекса Чести русского офицера 1804 г.:
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!

На эмоции Путин не работает потому, что он не манипулирует сознанием людей, а обращается к их разуму, потому, что он честный человек. Качать эмоции - это НЛП, манипулирование и обман. Но политики в современном мире, особенно западные (да и наши хороши - Жириновский, Фёдоров, все эти ток-шоу, "к барьеру" и прочий базар-вокзал), постоянно качают эмоции электората. Угадайте зачем...

Предложение о реструктуризации - полнейший позор: и Путина, и всех властных структур, которые грозно пугали всех судом, дефолтом и прочими ужасами. Сдулись(((

АНТАЛЬЯ, 16 ноя — РИА Новости. Россия готова реструктурировать долг Украины на 3 миллиарда долларов, разрешив погашать по 1 миллиарду в 2016-2018 годах, ПРИ УСЛОВИИ ГАРАНТИЙ ПО НЕМУ ВЛАСТЕЙ США или ЕС, либо одного из международных финансовых институтов, сообщил президент РФ Владимир Путин. На Украине запущен механизм реструктуризации и списания части госдолга "Чтобы не ставить Украину в сложное положение, мы сделали, на мой взгляд, неожиданное предложение нашим партнерам. Мы не просто согласились на реструктуризацию украинского долга, а мы предложили лучшие условия, чем нас просил Международный валютный фонд. Нас просили перенести платеж читайте жирный шпифт. остальное этикет. почему-то в статье именно основное и отсутствует. гарантий по нему от властей США.
Это означает принять на себя укродолг.
ВВП молодец!!! Запад хочет спихнуть Украину полностью на Россию, а Путин вот так переигрывает!
Это означает принять на себя укродолг.
ВВП молодец!!! Запад хочет спихнуть Украину полностью на Россию, а Путин вот так переигрывает!
----------
Из Кодекса Чести русского офицера 1804 г.:
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Из Кодекса Чести русского офицера 1804 г.:
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!

ЕСть такое выражение у драматурга Островского:
"Иная доброта, хуже воровства".
Когда можно было затребовать этот долг за превышение госдолга Укрой, прохлопали ушами. Добреньких из себя изображали. И денежки ведь МВФные у Укры были. Уже полгода как в суде дело бы лежало. А теперь их вообще не получат. Хоть с гарантией, хоть без гарантий. И все эти словосочетания по поводу гарантий, суть - прощай 3 миллиарда. Просто растянут на годы и тихо, молчком забудут. Ну и кто после этого заимел уши от осла?
"Иная доброта, хуже воровства".
Когда можно было затребовать этот долг за превышение госдолга Укрой, прохлопали ушами. Добреньких из себя изображали. И денежки ведь МВФные у Укры были. Уже полгода как в суде дело бы лежало. А теперь их вообще не получат. Хоть с гарантией, хоть без гарантий. И все эти словосочетания по поводу гарантий, суть - прощай 3 миллиарда. Просто растянут на годы и тихо, молчком забудут. Ну и кто после этого заимел уши от осла?

т.е Вы предлагаете взять на себя ответственность за дефолт руины? (с просторов)
1. У Укрии просто нет денег чтобы погасить долг. А это — при требовании его погашения —неминуемый дефолт. 2. Из-за кого Руинда объявила дефолт — тот и виноват, тот и получает этот чемодан с фекалиями и без ручки, плюс обвинения от других кредиторов и населения Руины в том, что мы спровоцировали дефолт. 3. Дефолт Урины — новые толпы беженцев к нам. А нам в условиях войны и угроз ИГ только этого и не хватало! А теперь следим за руками ВВП: 1. Мы добрые, не живодеры — готовы отсрочить и реструктуризировать долг. В свете этого еще меркнет образ России как страшного врага, воюющего с Укиной «Арматами» и бронебурятами. Разрыв хохляцкого шаблона — агрессор готов отсрочить долг. 2. Хунтикам труднее будет объяснить, почему пушной зверек все сильнее и глубже — не свалишь на страшных москалей, которые немилосердные требуют вот прям Щас погасить долг, снимая с хохликов последние шаровары.
1. У Укрии просто нет денег чтобы погасить долг. А это — при требовании его погашения —неминуемый дефолт. 2. Из-за кого Руинда объявила дефолт — тот и виноват, тот и получает этот чемодан с фекалиями и без ручки, плюс обвинения от других кредиторов и населения Руины в том, что мы спровоцировали дефолт. 3. Дефолт Урины — новые толпы беженцев к нам. А нам в условиях войны и угроз ИГ только этого и не хватало! А теперь следим за руками ВВП: 1. Мы добрые, не живодеры — готовы отсрочить и реструктуризировать долг. В свете этого еще меркнет образ России как страшного врага, воюющего с Укиной «Арматами» и бронебурятами. Разрыв хохляцкого шаблона — агрессор готов отсрочить долг. 2. Хунтикам труднее будет объяснить, почему пушной зверек все сильнее и глубже — не свалишь на страшных москалей, которые немилосердные требуют вот прям Щас погасить долг, снимая с хохликов последние шаровары.

Нет там никакого разрыва. Там радость от того, что унизили рашку в очередной раз.

уж если отождествляете себя российской гражданкой-будьте добры свою страну писать правильно и с большой буквы. А так-вам минус за вашу злобу и говностиль в написании своих измышлений.

Раки, попав из холодильника в кастрюлю с горячей водой, тоже поначалу радовались
Ну а "рашке", как вы думаете, до какого места то, что думают "там"?

Ну а "рашке", как вы думаете, до какого места то, что думают "там"?


Да пусть порадуются! У них сейчас так мало поводов для веселья.Вот Владимир Владимирович им даёт возможность, пусть поскачут,хоть до потолка пусть прыгают, остатки мозга повышибают себе. Народная мудрость гласит(причём,заметьте, в большинстве стран): Смеётся тот,кто смеётся последним. Вот и поглядим тогда.

> т.е Вы предлагаете взять на себя ответственность за дефолт руины?
1. Дефолт Украины - это не наша вина.
2. Чем раньше Украина сбросит хунту - тем лучше, а при продлении нами выплаты Украиной долгов => хунта усидит (как минимум) до конца 2016 года. Да и нашим врагам (США и ЕС) - мы даем время найти эти деньги за целых 3 года!
3. Эта отсрочка - смягчит частичный вход Украины в ЕС, тогда как при дефолте - возможны сброс хунты и отмена этого документа.
4. Напоминаю, что чем быстрее сбросят хунту - тем быстрее:
1) ЕС отменит свои санкции (ЦБ РФ уже до 2018 года их прогнозирует)
2) тем быстрее восстановятся ДНР,ЛНР и не понадобятся гум.поставки.
1. Дефолт Украины - это не наша вина.
2. Чем раньше Украина сбросит хунту - тем лучше, а при продлении нами выплаты Украиной долгов => хунта усидит (как минимум) до конца 2016 года. Да и нашим врагам (США и ЕС) - мы даем время найти эти деньги за целых 3 года!
3. Эта отсрочка - смягчит частичный вход Украины в ЕС, тогда как при дефолте - возможны сброс хунты и отмена этого документа.
4. Напоминаю, что чем быстрее сбросят хунту - тем быстрее:
1) ЕС отменит свои санкции (ЦБ РФ уже до 2018 года их прогнозирует)
2) тем быстрее восстановятся ДНР,ЛНР и не понадобятся гум.поставки.

России выгодны западные санкции, промышленность и с/х предприятия увеличили объём производства, занимают освобождающийся рынок.

> России выгодны западные санкции
Согласен, но в то же время - нужны дешовые кредиты внутри страны: но т.к. ключевая ставка ЦБ высока => остановились стройки (кроме Крыма),
что влияет нелучшим образом и на другие предприятия.
Согласен, но в то же время - нужны дешовые кредиты внутри страны: но т.к. ключевая ставка ЦБ высока => остановились стройки (кроме Крыма),
что влияет нелучшим образом и на другие предприятия.

Цитата: илья68
А теперь следим за руками ВВП: 1. Мы добрые, не живодеры — готовы отсрочить и реструктуризировать долг. В свете этого еще меркнет образ России как страшного врага, воюющего с Укиной «Арматами» и бронебурятами. Разрыв хохляцкого шаблона — агрессор готов отсрочить долг.
Так мало того - мы отнимаем у США возможность выставить себя "спасителями" Украины и "укротителями" России! Уже никто не сможет сказать, что злая Россия согласилась не губить бедную Украину подчиняясь герою-Обаме. Нет, все будет совсем не так! Потому что Путин перехватывает инициативу и демонстрирует свою добрую волю в отношении Украины!
И вот теперь дядя Сэм должен будет отвечать за базар. Он уже просто обязан дать гарантии за свою подшефную, иначе на глазах у всего мира лишится маски добренького покровителя и покажет, что сам не верит в процветание Украины, а только вешает лапшу на уши этой идиотке. И что-то мне подсказывает, что так или иначе, но на этот раз все увидят его подлинное лицо. Честное слово - это будет хорошее лекарство от глупости по рецепту доброго доктора Путина!

"т.е Вы предлагаете взять на себя ответственность за дефолт руины? (с просторов)"
Интересно однако. Недавно здесь же выступали очень такие умные, утверждавшие, что этот кредит застрахован на какой-то там бирже и все такое прочее, а так же то, что кому-то там придется платить за Укру по этому кредиту. Эй, умники, где вы? А по поводу дефолта, мне как раз таки по фигу будет там дефолт или нет. Как, наверное, и большинству россиян. Это их личное дело. А уж ответсвенность за их дебильную политику, о которой на этом сайте постоянно пишут, тем более не собираюсь. И вообще с чего это вы мне вдруг про ответсвенность за их дефолт говорите, это вам к Порошенко надо обратится.
Интересно однако. Недавно здесь же выступали очень такие умные, утверждавшие, что этот кредит застрахован на какой-то там бирже и все такое прочее, а так же то, что кому-то там придется платить за Укру по этому кредиту. Эй, умники, где вы? А по поводу дефолта, мне как раз таки по фигу будет там дефолт или нет. Как, наверное, и большинству россиян. Это их личное дело. А уж ответсвенность за их дебильную политику, о которой на этом сайте постоянно пишут, тем более не собираюсь. И вообще с чего это вы мне вдруг про ответсвенность за их дефолт говорите, это вам к Порошенко надо обратится.

Всё правильно Владимир Владимирович делает. Этот долг нельзя забирать прям щас, и со скандалом. Во-первых, потому что его Овощ брал, реально, в последние свои дни, и для простого жителя Незалежной логика Яйценюха понятна: Янек брал, Янек пусть и отдает.
З лярда - мелочь, сейчас главное, чтобы самостийныки возненавидели свою нынешнюю власть больше чем Россию, и чем меньше поводов для ненависти Россия будет давать, тем лучше. Реально лучше, чтобы эти день отдала не Окрайна, а - пиндосы или Эуропа.
З лярда - мелочь, сейчас главное, чтобы самостийныки возненавидели свою нынешнюю власть больше чем Россию, и чем меньше поводов для ненависти Россия будет давать, тем лучше. Реально лучше, чтобы эти день отдала не Окрайна, а - пиндосы или Эуропа.

и для простого жителя Незалежной логика Яйценюха понятна: Янек брал, Янек пусть и отдает.
Источник: https://politikus.ru/events/63054-10-klyuchevyh-tezisov-vystupleniya-vladimira-putina-na-sammite-g20.html
Politikus.ru
Ну-ну.
Не буду для себя делать скоропостижных выводов.Надеюсь,что Путин прав.
Но простые жители Незалежной на седьмом небе от радости,что Кроль в очередной раз вытер ноги о Россию.Так что кроме ненависти к России здесь еще и полное презрение.Увы,именно так сейсас думает ПРОСТОЙ житель Незалежной.
Источник: https://politikus.ru/events/63054-10-klyuchevyh-tezisov-vystupleniya-vladimira-putina-na-sammite-g20.html
Politikus.ru
Ну-ну.
Не буду для себя делать скоропостижных выводов.Надеюсь,что Путин прав.
Но простые жители Незалежной на седьмом небе от радости,что Кроль в очередной раз вытер ноги о Россию.Так что кроме ненависти к России здесь еще и полное презрение.Увы,именно так сейсас думает ПРОСТОЙ житель Незалежной.

Увы,именно так сейсас думает ПРОСТОЙ житель Незалежной.
Ничего подобного. Радости за Кроля уже никто давно не испытывает (кроме дебилов и психов). А вот Янека ненавидят и майданутые и про-российские. Так что этот его долг - воняет.

Какой позор с уступками укронацистам (партнерам) !!!
Могли же довести до дефолта хунту !
В Сирии политика России победоносна и перспективна !
А в Укрии провальна и бесперспективна !
Почему ?
Потому что Украинские олигархи вместе с Российскими олигархами курируют сегодня политику, экономику и даже войну на Украине !!!
Им плевать на честь, достоинство России или ее государственные и экономические интересы !
Все что они блюдут так это свои шкурную выгоду и интересы международного жидовского кагала !

Могли же довести до дефолта хунту !

В Сирии политика России победоносна и перспективна !
А в Укрии провальна и бесперспективна !
Почему ?
Потому что Украинские олигархи вместе с Российскими олигархами курируют сегодня политику, экономику и даже войну на Украине !!!
Им плевать на честь, достоинство России или ее государственные и экономические интересы !
Все что они блюдут так это свои шкурную выгоду и интересы международного жидовского кагала !

одна мила с никой,другая аж свет Руси....
Милые тролли засветились!
Милые тролли засветились!

А зачем Вам лично дефолт на Украине? Легче от этого будет? Или дело принципа?

> Потому что Украинские олигархи вместе с Российскими
> олигархами курируют сегодня политику, экономику
> и даже войну на Украине !!!
Вы абсолютно правы, с добавкой - что и наше государство (в лице его коммерческого лобби) тоже оплачивает Киеву само ведение войны.
Не секрет, что Газпром - закачав бесплатный газ (во время АТО):
тем самым "за бесплатно" спонсировал проведение этой операции.
Олег Царев: "Россия, хватит кормить АТО!"
15.07.2015
поищите статью (в поисковике) - даже запад её забанил,
чтобы не никто не узнал правду
> олигархами курируют сегодня политику, экономику
> и даже войну на Украине !!!
Вы абсолютно правы, с добавкой - что и наше государство (в лице его коммерческого лобби) тоже оплачивает Киеву само ведение войны.
Не секрет, что Газпром - закачав бесплатный газ (во время АТО):
тем самым "за бесплатно" спонсировал проведение этой операции.
Олег Царев: "Россия, хватит кормить АТО!"
15.07.2015
поищите статью (в поисковике) - даже запад её забанил,
чтобы не никто не узнал правду

Бьюсь весь вечер с непонимающими предложений ВВП. Вам огромный +100500

ежики хмыкают:
Да ну? А кто-то уже предоставил гарантии? Казначейство США, или ЕЦБ, или, может, МВФ со Всемирным банком?
Что-то мы леса рук и радостных криков - Володя, об чем спич, да мы завсегда - не наблюдаем. И внутренний голос подсказывает нам, что не наблюдем.
Да ну? А кто-то уже предоставил гарантии? Казначейство США, или ЕЦБ, или, может, МВФ со Всемирным банком?
Что-то мы леса рук и радостных криков - Володя, об чем спич, да мы завсегда - не наблюдаем. И внутренний голос подсказывает нам, что не наблюдем.

Не будет гарантии, не будет переноса долга. Элементарно.

"Проверка на вшивость" называется. заявляли что не сомневаются в платежеспособности укропии, пусть дадут гарантии. 

----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).

Пока это проверка на вшивость для России. Заявляли о дефолте и суде...

Насть, об том и речь!
Будут гарантии - будет реструктуризация, А не будут -
наше им!!! 
Будут гарантии - будет реструктуризация, А не будут -


----------
СВРга
СВРга

Какие могут быть гарантии от страны в преддефолтном состоянии ?
А какие могут быть гарантии от тех кто и помогал разрушать экономику Укрии ?
Хватит уже быть наивными !
Ничего хорошего нельзя ожидать от так называемых "партнеров", а точнее врагов !!!
А какие могут быть гарантии от тех кто и помогал разрушать экономику Укрии ?
Хватит уже быть наивными !
Ничего хорошего нельзя ожидать от так называемых "партнеров", а точнее врагов !!!

Свет Руси, ну не будет гарантий - будет дефолт. Вы же о дефолте мриете, он же вам как воздух нужен. Чем недовольны-то? Тролли нынче совсем с логикой не дружат.

Да внешние голоса хором кричат-фиг вам, а не гарантии. У нас у самих проблем выше крыши.Вся африка сбрендила и под Новый год пришла.Конечно, мы ждали Санта-Клауса, но не в таком количестве и не того цвета.

Боюсь, что у США и МВФ не будет выбора, фактически их поставили перед выбором, из которого нет хорошего выхода:
1. Не дать гарантий. Тогда Россия умыв руки со спокойной душой идёт в суд. Да, денег мы долго не увидим, если вообще, но тогда уже официальный дефолт. И хотя МВФ хорохорится, что он, дескать, изменить правила и таки прододжит финансировать Украину, то последствия в виде: "а шо, так можно было?" от Греции и ко понятны.
2. Недать гарантий и не менять правила МВФ. Тогда выходит, что США кинули своего вассала, им не привыкать, вспомним Шах-ин-шах Ирана Мухаммеда Резо Пехлеви, но это как-то кисло, столько орали, что за Украину всех порвут...
3. Таки дать гарантии. Ну тут полный сомн из зрадо-зрады: Рука Путина вела Обаму, и.д., полный репутадзец.
1. Не дать гарантий. Тогда Россия умыв руки со спокойной душой идёт в суд. Да, денег мы долго не увидим, если вообще, но тогда уже официальный дефолт. И хотя МВФ хорохорится, что он, дескать, изменить правила и таки прододжит финансировать Украину, то последствия в виде: "а шо, так можно было?" от Греции и ко понятны.
2. Недать гарантий и не менять правила МВФ. Тогда выходит, что США кинули своего вассала, им не привыкать, вспомним Шах-ин-шах Ирана Мухаммеда Резо Пехлеви, но это как-то кисло, столько орали, что за Украину всех порвут...
3. Таки дать гарантии. Ну тут полный сомн из зрадо-зрады: Рука Путина вела Обаму, и.д., полный репутадзец.

Цитата: Анастас
Что-то мы леса рук и радостных криков
Хмыкните сейчас-радостно:
Правительство РФ приняло решение. Повышение тарифов ЖКХ в 2016 году произойдет в следующем диапазоне:
электроэнергия – 7,5-11 %;
тепловая энергия – 7,5-9 %;
услуги РЖД – 7,5-10 %;
газ – 8,5 % для населения и 7,5 % для остальных потребителей.
3 млрд надо возвращать. А со своих срубить-то проще.
Пусть путин СВОИ отдает деньги, а не государственные, если такой добрый. Позор путину!

а что-в 15, 14,13, и т.д. годах не повышали цен? И инфляция и некоторое повышение зарплат и пенсий и прочее-цены меняются. Или для вас все застыло ? А зарплату если вам повысят-будете рады. Во и государство радуется. С этих денег потом будут и пенсии и новое вооружение и полеты в космос и импортозамещение и и.и.

Никак не связанные вопросы. Несчастные 3 миллиарда не сопоставимы с прочими статьями расходов российского бюджета, тут даже проценты высчитывать незачем. Одно только строительство керченского моста - наглядный показатель. А вот почему продолжается протекционизм по отношению к иностранным инвестициям в ущерб развитию своей промышленности - вот это действительно актуальный вопрос, почему душится весь производственный сектор экономики ставками кредита, которые позволяют получать положительные финансовые результаты только на перепродаже, то есть протекционизм для спекулянтов - вот о чем следует подумать в первую очередь. А то, что не развивается государственный сектор промышленности, свидетельство того, что сами экономические власти не считают условия для промышленного развития в стране благоприятными, иначе был бы прямой смысл зарабатывать доходы бюджета путем получения прибыли государственными промышленными предприятиями.

"почему продолжается протекционизм по отношению к иностранным инвестициям в ущерб развитию своей промышленности" ?
не в бровь, но в глаз!!!
ДАМ и иже с ним всё ждут т.н. "иностранных инвесторов", как будто это манна небесная. а это ведь по сути новые колонизаторы. нормальные инвесторы смотрят на внутренних инвесторов в собственную экономику. они не понимают, как можно своих игнорировать или гнобить, а чужих привечать. не верят и правильно делают.
не в бровь, но в глаз!!!
ДАМ и иже с ним всё ждут т.н. "иностранных инвесторов", как будто это манна небесная. а это ведь по сути новые колонизаторы. нормальные инвесторы смотрят на внутренних инвесторов в собственную экономику. они не понимают, как можно своих игнорировать или гнобить, а чужих привечать. не верят и правильно делают.

Повышение тарифов укладывается в рамки инфляции. Чего выть-то?

Вы, Мадам, забыли про ФРС!!! Все 12 банков упорно обсуждают проблему финансирования Великого, прародителя всех народов и демократий мира. Всемогущего, и не побоюсь этого слова - Создателя всей современной цивилизации - ПРОТОУКРИИ. (Ждем новостей с полей) 


"смотрю в книгу, вижу фигу"....
напрячь мыслишки не пытались, когда статью читали ???
напрячь мыслишки не пытались, когда статью читали ???

Предложение о реструктуризации - полнейший позор...
Очень умная? Ну, разденем мы хохлов (дефолт-блокируем помощь МВФ)? Дальше что? Голодные, они в Европу или к нам рванут? Кому кормить? Пусть уж с ними МВФ возится!

А щаз они типа к нам не рванули? Дома сидять... Угу-угу. Россию и Путина грязью поливают. Хохлоботы и эховцы от счастья сегодня в штаны наложили. А на политикусе все божья роса.

а у них работа такая-грязью нас поливать.А вы пани-паникёрша... С вами в разведку никак нельзя...

Вряд ли просто так..А кто его знает , что "партнёры" в замен предложили?
Тем более ,что условием выдвинуты гарантии США и ЕС. Так ,что "партнёрам" сейчас выкручиваться..
....

Тем более ,что условием выдвинуты гарантии США и ЕС. Так ,что "партнёрам" сейчас выкручиваться..
....


Глядя на 3 миллиарда долларов вы видите только деньги, а Путин видит в них средства достижения цели. Вот поэтому вы и не президент )

Ну Вы даете . Включайте голову . Никто ничего не прощает , а так небрежно говорит:"Поскольку наши партнеры уверены, что кредитоспособность украинского государства будет расти и у нас нет оснований сомневаться, что мы получим даже три миллиарда в следующем году, нет никаких опасений у наших партнеров выступить с гарантией по этому кредиту."

Вы это называете не прощает? Для чего были 5 месяцев высказываний в ключе: будет вам дефолт, будет суд. Все кто об этом вещал выглядят посмешищем: и Захарова и Силуанов, и Песков, и Путин. Пока дальше криков у России ни одна угроза не пошла. Когда до дела доходит - сдуваемся.
Гарантию даст мВФ, не зря они готовы были украине давать в долг и дальше. Им пофиг вернут России долг или нет.
Гарантию даст мВФ, не зря они готовы были украине давать в долг и дальше. Им пофиг вернут России долг или нет.

Дак это веселей когда ес и сша поручатся.

Цитата: Александр633
Дак это веселей когда ес и сша поручатся.
А неужели теперешних гарантий английского законодательства мало?

А неужели теперешних гарантий английского законодательства мало?
Конечно хватит только платить они не хотят.
Конечно хватит только платить они не хотят.

смешались в кучу кони, люди... Выплата должна быть к 1 декабря 15-го года. Если не будет выплаты или гарантий письменных -то будут документы в суд. А пока никаких объявлений дефолта и судилищ-МЫ ЖДЁМс..
Истерично как-то у вас всё из-под пера выходит.
Истерично как-то у вас всё из-под пера выходит.

Мне пофиг и я всёпропальщик и реагирую эмоциями. Но выглядит это так: Украина орет: "Мы не будем платить за газ больше такой-то суммы!!!!" Россия, дует губки: "Будете! Мы подадим в суд!Никуда не денетесь! Уши вам, а не скидка!" Месяц проходит - хохлы со скидкой, поливают говном, радуются. Украина: "Мы не будем платить!" Россия: "Будете! Объявим дефолт, суд и все дела!" И???? Россия выступила с предложением реструктуризации. И опять нас поливают дерьмом. Мне обидно. Хоть заминусуйтесь

Вы бы лучше успокоились и оценили ситуацию здраво. ВВП просили пойти на уступки - списать 20% и получить выплаты когда-то в счастливом будущем. Он сделал встречное предложение, гарантирующее нам выплаты в полном объеме в течение 3 лет или, если "партнеры" отказываются предоставить гарантии, все остается как есть. Разве предложение ВВП ухудшило ситуацию? Нет. Преддефолтная Украина как не могла, так и не может вернуть долг. Дефолт - суды - годы ожидания выплат кредита от нас никуда не делись. Предложение ВВП позволило бы нам реально вернуть 1 млрд. уже в начале следующего года. Разве это плохо? Вопрос только в том, пойдут ли на это США и ЕС? Согласятся ли они ради избежания дефолта взять на себя долги Украины?

"Для чего 5 месяцев Россия судом грозила?" Это был элемент политического торга, блеф - как угодно можно назвать. Лишь бы в итоге в выигрыше быть!

Мы могли бы обратиться за гарантиями к Великобритании, на чьей бирже приобретены украинские евробонды, и оставить англичан без штанов, вызвать там политический кризис. Формально имеем право. Но Англия не принимала такого активного участия в украинской авантюре, чтобы наказывать ее за это, так что это был бы выстрел не в ту сторону, то есть малоэффективный с точки зрения геополитики России. А так получается, что либо США принимают эти затраты на свой бюджетный риск, прибавляя давление этих трех миллиардов евро к давлению своего долларового пузыря, либо ЕС, и так нагнутый уже проблемами с мигрантами, должен будет принимать на свой бюджет эти расходы. И в обоих этих случаях Россия получает рычаг для давления на них непосредственно, а не опосредованно через финансовые вливания в поддержку Украины. И при этом часть думающих людей, которые еще остались на Украине, будут благодарны России, другая часть - антироссийски настроенная - получит еще один аргумент против обвинений России во всех украинских бедах и кто-то из них задумается и переменит свою антироссийскую позицию.
Мне кажется, такие результаты стоят того, чтобы рискнуть тремя лярдами (есть шанс, что США придумают очередные санкции, чтобы их выплату заморозить). А если США или ЕС откажутся такие гарантии предоставить - тогда уже в суд и т.д. по ранее озвученному пути.
Мне кажется, такие результаты стоят того, чтобы рискнуть тремя лярдами (есть шанс, что США придумают очередные санкции, чтобы их выплату заморозить). А если США или ЕС откажутся такие гарантии предоставить - тогда уже в суд и т.д. по ранее озвученному пути.

Ну все - попались, "Гаранты" хреновы!
Теперь либо придется гарантировать 3 млрд. за страну-банкрота, либо открыто отказаться, что для их подшефных будет моментом истины.

Теперь либо придется гарантировать 3 млрд. за страну-банкрота, либо открыто отказаться, что для их подшефных будет моментом истины.

Гарантия-значит плата за укРуину. По лярду в год. Железно. Дефолт- суд и может быть потом деньги сколько нибудь.

А что даст России их дефолт? Надо не последнюю рваную рубаху у нищего забирать, а переложить проблему на плечи богатой родни банкрота. 


Какая наивность, на свои плечи и взваливаем. Повторюсь, гарантии даст МВФ, им абсолютно параллелен долг украины перед Россией. Даже дефолт не помешал бы им давать взаймы банкроту. В результате: Украина на наших плечах, кормим, поим, любим, а Европа в шоколаде.

кто банкроту в долг даёт?
Вы хоть думайте, прежде чем по клаве пальцами набирать ересь. МВФ не даст, так как будет следующая Греция, потом Португалия с Испанией и Италией, Кипр заявит, что его ободрали пару лет назад(помните?).
Хоть в свободное время микро и макроэкономику почитайте. Есть ДВА толстых-толстых тома-студентам в институтах преподавали раньше(сейчас не знаю, как дела обстоят) Я их еще в прошлом веке изучал... Вам тоже полезно будет.

Хоть в свободное время микро и макроэкономику почитайте. Есть ДВА толстых-толстых тома-студентам в институтах преподавали раньше(сейчас не знаю, как дела обстоят) Я их еще в прошлом веке изучал... Вам тоже полезно будет.

Вы ради интереса, хоть иногда с политикуса на другие сайты заглядывайте. И читайте, на что был готов МВФ ради Украины. Точнее ради поддержания войны на Украине. Россию со всех сторон в войну втягивают, а мы все в доброту играем.

Вы ради интереса, хоть иногда с политикуса на другие сайты заглядывайте.
Источник: https://politikus.ru/events/63054-10-klyuchevyh-tezisov-vystupleniya-vladimira-putina-na-sammite-g20.html
Politikus.ru
Кроме сайтов, необходимо еще и в учебники заглядывать
Источник: https://politikus.ru/events/63054-10-klyuchevyh-tezisov-vystupleniya-vladimira-putina-na-sammite-g20.html
Politikus.ru
Кроме сайтов, необходимо еще и в учебники заглядывать

Все уже ученые и на словесные гарантии никто не поведется.
Если гарантии даст МВФ, то ему и платить в том случае, если этого не сделает Украина.
Конкретно вы, чего хотите?
Возврата 3 млрд.$ или скорейшего дефолта Украины?
Если гарантии даст МВФ, то ему и платить в том случае, если этого не сделает Украина.
Конкретно вы, чего хотите?
Возврата 3 млрд.$ или скорейшего дефолта Украины?

У них имеется 13 млрд и заплатить 3 из них - не проблема. А какой последней рубахе нищего идёт речь? Есть свинья неблагодарная, которая получает скидку за скидкой, а затем продолжает поливать нас грязью.

А вы прочитайте еще раз и попытайтесь понять, что предложил наш президент.Он предложил реструктуризацию ПРИ условии гарантий США или ЕС. То есть все обязательства украины вешает на спонсоров хунты. Хотя все они пытались повесить украину на шею России!Так что все верно. А теперь посмотрим, как пиндосы или гейропейцы побегут с гарантиями для куева.

да шожь вы из статьи в статью бегаете со своей репликой по этому поводу-не надоело? Статью Ёжиков(Скогоревой А.) почитайте на сон грядущий-авось легче станет и сердце болеть не будет так сильно. И почитайте в ЭТОЙ статье выдержку об украинском долге-вам прямо указали, что гарантами должны выступить заокеанские и прочие наши "партнеры". Или не доходит? А если не выступят-то на нет и суда нет и будет полный писец(пардон, дефолт) для хохлов.
Раньше паникеров расстреливали. Не уподобляйтесь им.Всего наилучшего и выпейте успокоительного.
Раньше паникеров расстреливали. Не уподобляйтесь им.Всего наилучшего и выпейте успокоительного.

Это не позор, а большая политика в действии - меняется, продаётся и покупается почти все, кроме стратегически важного. 100% Россия не просто так пошла на уступки по долгу Киева и выторговала взамен нечто равноценное со стороны США и ЕС

Как уже неоднократно везде писали и разъясняли эксперты:
ничего (кроме возврата денег) - выторговано быть не может.
Нам что, санкции отменили?
Или может быть - нам разрешили бомбить в Сирии??
Или сказали, что подписывают с Россией договор???
Раз ничего из этого нет, то и - торговать с нами нечем,
это односторонние уступки России в обмен на наши же
собственные деньги (мы сами и оплачиваем эти уступки).
Учтите также, что этим - мы еще и разрешаем МВФ
давать Украине деньги на войну:
шум в пресссе что "МВФ и при дефолте деньги даст"
это пока лишь газетная утка, не более.
ничего (кроме возврата денег) - выторговано быть не может.
Нам что, санкции отменили?
Или может быть - нам разрешили бомбить в Сирии??
Или сказали, что подписывают с Россией договор???
Раз ничего из этого нет, то и - торговать с нами нечем,
это односторонние уступки России в обмен на наши же
собственные деньги (мы сами и оплачиваем эти уступки).
Учтите также, что этим - мы еще и разрешаем МВФ
давать Украине деньги на войну:
шум в пресссе что "МВФ и при дефолте деньги даст"
это пока лишь газетная утка, не более.

мила_ника Сегодня, 21:17
Вы, уважаемый, дальше своего носа не видите. Во первых - после этого МВФ не надо менять свои правила. СШП или МВФ или еще кто дают гарантии (обязательства) по погашению долга нам на 100%. Ну и Во-вторых петлю на шее хохлоправительства ни кто не отменял. (В плане погашения долга. И даже досрочного)
Вы, уважаемый, дальше своего носа не видите. Во первых - после этого МВФ не надо менять свои правила. СШП или МВФ или еще кто дают гарантии (обязательства) по погашению долга нам на 100%. Ну и Во-вторых петлю на шее хохлоправительства ни кто не отменял. (В плане погашения долга. И даже досрочного)

А в чем позор?

У вас ключевое слово - ПОЗОР.Вот на ЭТУ мысль(внушить нам) сейчас работают либероиды,предатели,которым дано задание - ОПОРОЧИТЬ ПРЕЗИДЕНТА,лишить его народной поддержки.Вы думаете,что мы тут все дураки и нас так же легко,как "великих" укров зомбировать?Ошибаетесь - народ России мыслящий,все понимающий,умеющий видеть то,что скрыто в подтекстах наших дипломатов(они молодцы),а главное - мы видим,что наш Президент делает все правильно,и мы доверяем ЕМУ.Тролли,не тратьте время,вам с нами не тягаться,мы давно вас просчитали и вычисляем,идите лучше к "великим" украм,они вам верят.

Ожидание смерти - хуже самой смерти

Для "особо одаренных" четко разложил всё по полочкам!

По-моему, про долг Украины - это троллизм 80-го уровня. Типа, вы верите в их перспективу, так дайте нам гарантию. Интересно, кто будет гарантировать?

МВФ и гарантирует. Вместо того, чтобы добить недострану, мы ей то скидку на газ, то долг простим. Противно

Зачем добивать, она и так на горшке обосралась...
Пусть ей жопу вытирает ее любимый Запад, а не мы.
Пусть ей жопу вытирает ее любимый Запад, а не мы.

----------
СВРга
СВРга

Зачем добивать,пусть запад и поможет а не нас спихнуть.

Дефолтом еще никто и никого не добивал. И мы Украину не добъем. Ну не даст она нам 3 млрд. - не получит от МВФ очередного транша в 1.7 млрд. Итого: 3 - 1.7 = 1.3 млрд. выгоды для Украины, а у нас убыток - невозвращенный долг. Смотрим далее: делим долг на части, МВФ дает свой транш, но... со своей гарантией, что Украина вернет нам в следующем году. Итого: Нам плевать, кто вернет нам деньги, Украина или МВФ - мы свое получаем. Несколько позднее - но полностью. Кто и в каком варианте будет доволен - догадаетесь?

Этот долг был застрахован, его бы вернули в любом случае.

Вот по чему ты до сих пор не на месте Путина? Видиш из "погреба" небо с овчинку, а думаеш что держиш за хвост жар-птицу. Много таких алитеГов уже было по каждому действию ВВП, да только он, в итоге, всегда, подчеркну, ВСЕГДА оказывался прав. Так что не надо петь "военных" песен.

m>> Этот долг был застрахован, его бы вернули в любом случае.
A> Вот по чему ты до сих пор не на месте Путина?
Вы утверждаете, что наш долг Украине - не застрахован?
Поясните фактами (URL) - где бы об этом писали эксперты.
Ваша ссылка на Путина - ответом не является:
никто не спорит что идет какая-то игра с Украиной,
но разъясните нам _почему_ эта игра
идет на пользу России, для меня это не очевидно.
Также вы видимо не учитываете - что этот вопрос решает
не Путин, а видимо Минфин и Правительство:
где (в том числе) засели и либералы - капитулянты.
A> Вот по чему ты до сих пор не на месте Путина?
Вы утверждаете, что наш долг Украине - не застрахован?
Поясните фактами (URL) - где бы об этом писали эксперты.
Ваша ссылка на Путина - ответом не является:
никто не спорит что идет какая-то игра с Украиной,
но разъясните нам _почему_ эта игра
идет на пользу России, для меня это не очевидно.
Также вы видимо не учитываете - что этот вопрос решает
не Путин, а видимо Минфин и Правительство:
где (в том числе) засели и либералы - капитулянты.

Для справки - 3 млрд.$ это всего лишь:
1363 рубля (если на каждого жителя России).
1363 рубля (если на каждого жителя России).

Долг в любом случае вернут, с чего вой-то поднялся?

> Долг в любом случае вернут
Объясняю:
Откладывание возврата долга - это финансирование Украины,
а значит (возможно) и нового витка войны на эти деньги.
Дефолт (какой был в СССР) - это поражение Украины в войне
АТО и поражение в их противостоянии с Россией = капитуляция,
что является частичной капитуляцией США.
> с чего вой-то поднялся?
А с чего он поднялся в поддержку этого решения?
Объясняю:
Откладывание возврата долга - это финансирование Украины,
а значит (возможно) и нового витка войны на эти деньги.
Дефолт (какой был в СССР) - это поражение Украины в войне
АТО и поражение в их противостоянии с Россией = капитуляция,
что является частичной капитуляцией США.
> с чего вой-то поднялся?
А с чего он поднялся в поддержку этого решения?

Дефолт - это вообще-то и есть откладывание долга на неопределённый срок, за время которого Украина будет восстанавливаться,ну или скорее ракупаться, что никак не означает остановку военных действий. А три лярда сейчас нам в любом случае не вернут, потому что их нет.
И вообще последние события говорят о том, что наверху черта под этой ситуацией уже подведена, причем без участия Украины, и сейчас просто каждый пытается выйти из неё белым и пушистым.
И вообще последние события говорят о том, что наверху черта под этой ситуацией уже подведена, причем без участия Украины, и сейчас просто каждый пытается выйти из неё белым и пушистым.

Интересно, вот добить это просто, очень....а что вы потом будете делать с миллионами укров и правосеков! Оно вам надо? Причем за копейки! А тут и головная боль западу и не вы добили и деньги вернутся! Они сами добьются, не волнуйтесь...

а в этом весь и прикол - кто подпишется за недоумков?))



Поскольку наши партнеры уверены, что кредитоспособность украинского государства будет расти и у нас нет оснований сомневаться, что мы получим даже три миллиарда в следующем году, нет никаких опасений у наших партнеров выступить с гарантией по этому кредиту.
ежики хохочут:
И тут все ка-а-а-а-а-к выстроились в очередь, ка-а-а-а-к начали гарантии давать!!!
Ну, все же уверены, что экономика Укры будет в следующем году расти. "Конечно, честное благородное слово" (с)
ежики хохочут:
И тут все ка-а-а-а-а-к выстроились в очередь, ка-а-а-а-к начали гарантии давать!!!
Ну, все же уверены, что экономика Укры будет в следующем году расти. "Конечно, честное благородное слово" (с)



Фото отличное)))))И глаза такие добрые))))))))) 


И глаза такие добрые
А як жешь с ними?
— Здравствуйте, мы из России.
— а чего вы с порога угрожаете?
— а чего вы с порога угрожаете?
----------
СВРга
СВРга

...
- Сел Чапай на завалинку. Намазал хлеб маслом и жрет.
Я - ему:
- Дяденька, дай хлебушка.
А он мне и говорит:
- А не пошел бы ты на х... , мальчик! А сам смотрит. А глаза такие добрые - добрые. А мог бы, ведь, и шашкой рубануть...
- Сел Чапай на завалинку. Намазал хлеб маслом и жрет.
Я - ему:
- Дяденька, дай хлебушка.
А он мне и говорит:
- А не пошел бы ты на х... , мальчик! А сам смотрит. А глаза такие добрые - добрые. А мог бы, ведь, и шашкой рубануть...

Если умру, то у Бога попрошу чтоб отправил меня снова в Россию...

Где умрешь - там и родишься - 100%!
----------
СВРга
СВРга

Хм...Сейчас только понял что косноязычно сказал - Если умру....конечно умру!
Но приятнее это было бы в родном краю....

Но приятнее это было бы в родном краю....

на Чукотку ? чукчей... Не в Россию надо проситься, а в родную семью, в свой род

"Если крикнет рать святая:
"Кинь ты Русь, живи в раю!"
Я скажу: "Не надо рая,
Дайте родину мою"."
С.А. Есенин. 1914 г.
"Кинь ты Русь, живи в раю!"
Я скажу: "Не надо рая,
Дайте родину мою"."
С.А. Есенин. 1914 г.

А ведь правильно кто то подметил : когда ВВ Путин говорит-можно заслушаться , но когда он долго молчит , то недруги могут обос*аться

а всё равно сказал то, что и не ожидали услышать

Детский мат , так что ли мат за три хода ?

текучка это для ВВП, имхо, .. опять вынужден был недоумкам очевидное разжевывать..)) ну, дай Бог терпения президенту.)

Об украинском госдолге
Источник: https://politikus.ru/events/63054-10-klyuchevyh-tezisov-vystupleniya-vladimira-putina-na-sammite-g20.html
Politikus.ru
Либо деньги вернём, либо страны-гаранты облажаются.
Источник: https://politikus.ru/events/63054-10-klyuchevyh-tezisov-vystupleniya-vladimira-putina-na-sammite-g20.html
Politikus.ru
Либо деньги вернём, либо страны-гаранты облажаются.

Ни того не будет, ни другого. Запад ублажили за что-то и все.

грамотный и мудрый политик наш ВВП

О крушении A321
Ни Путин, ни кто-либо другой из официальных и околоофициальных лиц до окончания расследования не позволяет себе утверждать какую-либо версию, даже наоборот настойчиво повторяют "ждем результатов расследования"
Зато Олланд сразу же объявил и заказчиков, и паспорта исполнителей нашел.
Ни Путин, ни кто-либо другой из официальных и околоофициальных лиц до окончания расследования не позволяет себе утверждать какую-либо версию, даже наоборот настойчиво повторяют "ждем результатов расследования"
Зато Олланд сразу же объявил и заказчиков, и паспорта исполнителей нашел.

А кэмирон?

Здесь "олланд" - имя собирательное, просто всех КаМерОбам не перечислишь. Они все уже через 15 минут после взрывов знали о виновных всё.

А ведь это такой двойной ход,(если не двойной в квадрате) "ждем результатов расследования" - потом говорим, и напоминаем "нашим партнерам" что мы еще ждем результат расследования Малазийского Боинга...

Об украинском госдолге Поскольку наши партнеры уверены, что кредитоспособность украинского государства будет расти и у нас нет оснований сомневаться, что мы получим даже три миллиарда в следующем году, нет никаких опасений у наших партнеров выступить с гарантией по этому кредиту.




Зин, где деньги?
Вопрос риторический. Подозрительное отсутствие гарантий.
Вопрос риторический. Подозрительное отсутствие гарантий.

Когда уже перестанут всю эту западную мразь называть партнёрами.Если реструктаризируют долг Украине то это будет нож в спину Донбассу,а всё идёт к этому и к этому приложится, товары, газ,уголь и электроэнергия.Так что хохлам будет чем удавить Донбасс.В 20 часов опять стреляли с самоходок по Старомихайловке и Петровке.

Так это ж стеб!

Чубайсы одобряют эту подлость по отношению к России, а России давайте налогов новых навалим, а че, дальнобоям , чтобы продукты все и товары подорожали, народ то привычный и тупой, в своей любви к Ельцинским ставленникам...

ну, если вы считаете себя тупым-вам и флаг в руки. А меня и других с собой- "умником" не надо сравнивать.

Почитал комментарии про долг Украины и противно стало. Людям деньги мозг отключают напрочь. Как же, хохлы обманули Россию аж на 3 лярда. Дальше своего носа видеть уже не хотят и готовы обнулить рейтинг нашего Президента. Ладно бы либерасты, так ведь и "патриоты".
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !

Цитата: Дочь Бориса
О крушении A321
Ни Путин, ни кто-либо другой из официальных и околоофициальных лиц до окончания расследования не позволяет себе утверждать какую-либо версию, даже наоборот настойчиво повторяют "ждем результатов расследования"
Зато Олланд сразу же объявил и заказчиков, и паспорта исполнителей нашел.
Ни Путин, ни кто-либо другой из официальных и околоофициальных лиц до окончания расследования не позволяет себе утверждать какую-либо версию, даже наоборот настойчиво повторяют "ждем результатов расследования"
Зато Олланд сразу же объявил и заказчиков, и паспорта исполнителей нашел.
Нам не повезло на этот раз, паспортов не оставили.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !

Интересно что это Путин себе позволяет!? Я так понял он предлагает пиндостану или европе вписаться за хохлов и если те не заплатят, заплатить за них? И на это он даёт пиндосам и европе 14 дней!!!! Да за это время они не успеют и понять где их надрали. А если через 2 недели никто не впишется- то дефолт. И мы тут не причём мы им всё, а за бедную украшку никто не заступися. Ну это уже не тролинг это это ПОЗОР КАКОЙ ТО! Как говорил Швондер.
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
Бей жидов, спасай евреев!!!

так оно и есть-или или ... Шах и мат от нашего гроссмейстера.

На месте США я бы нашла миллиарды на долг Украины. Ей-Богу, репутация сверх державы стоит дороже 3-х млрд.! 


Если даешь в долг, то думаешь если деньги. Спрашивается; есть деньги у России?

МВФ до сих пор держит Аргентину в должниках. А началось с 44 млрд. в 83 и 180 млрд. в 2003.

"Что такое демократия? - Это развращенная народная масса, желающая власти. Власть не может принадлежать массам в силу закона глупости числа: каждый практический политический деятель, если он не шарлатан, знает, что решение двух людей всегда хуже одного /.../, наконец, уже 20-30 человек не могут вынести никаких разумных решений, кроме глупостей".


___ ГВП ___
НУ как не понятно!
Дефолт Украины - ведь повесят на нас всю Украину!!
Как - очень просто! Объявит дефолт и в кусты!
И что - придется взваливать на себя умирающую экономику обозленного населения.
Ведь не 3 млрд дело! Укров нужно очищать от евро скверны как можно быстрее!
Но без обвала... А 40 млн беженцев не хотите получить...
Ведь не в Европу - к нам побегут!
НУ как не понятно!
Дефолт Украины - ведь повесят на нас всю Украину!!
Как - очень просто! Объявит дефолт и в кусты!
И что - придется взваливать на себя умирающую экономику обозленного населения.
Ведь не 3 млрд дело! Укров нужно очищать от евро скверны как можно быстрее!
Но без обвала... А 40 млн беженцев не хотите получить...
Ведь не в Европу - к нам побегут!

> И что - придется взваливать на себя умирающую экономику
Обоснуйте - что мы дадим им еще денег.
> А 40 млн беженцев не хотите получить...
С 1 января - вступает в силу евроассоциация с Украиной:
значит закроем границы:
беженцы пойдут в те страны, которые виновны в госперевороте.
Обоснуйте - что мы дадим им еще денег.
> А 40 млн беженцев не хотите получить...
С 1 января - вступает в силу евроассоциация с Украиной:
значит закроем границы:
беженцы пойдут в те страны, которые виновны в госперевороте.

Интересно, а поднимался ли главный вопрос по поводу Сирии, а именно о том, как разрулить концептуальный конфликт между Асадом и оппозицией и создать коалиционное правительство? Если да, то это по-взрослому, а если нет, то, в лучшем случае, будет еще один замороженный конфликт. А ИГИЛу этого и надо, ибо нерешительность Запада перед переоценкой ценностей ему потворствует.

Если Запад хоть немного уже изучил ВВП, то он должен согласиться сразу на все условия Президента России! Последущие предложения и условия Владимира Владимировича будут для Западных партнёров гораздо хуже и невыгоднее :)

Цитата: mila_nika
Нет там никакого разрыва. Там радость от того, что унизили рашку в очередной раз.
А чему они радуются? У них долг разве исчез или уменьшился? И еще вопрос у меня: по этому кредиту проценты уплате разве не подлежат?

Вот им не все равно, они любой новости об уступках радуются.

Вот нашла об условиях этого кредита:
Получается, что начисление процентов будет продолжаться еще 3 года (т.е. еще 15% от 3 млрд.), а потом деньги выплатит Украина ( что нереально), либо гарант по кредиту ( если таковой найдется)?
А какой процент причитается, если эти деньги поместить в ФРС?
Ну что, господа критики, почувствуйте разницу?
Украинские облигации номиналом 200 тысяч долларов с купоном пять процентов были размещены на Ирландской фондовой бирже. Выплата купона будет производиться два раза в год, погашение облигаций запланировано на 20 декабря 2015 года.Источник:https://lenta.ru/news/2013/12/24/bonds/
Получается, что начисление процентов будет продолжаться еще 3 года (т.е. еще 15% от 3 млрд.), а потом деньги выплатит Украина ( что нереально), либо гарант по кредиту ( если таковой найдется)?
А какой процент причитается, если эти деньги поместить в ФРС?
Базовая учётная
ставка
0.25% (-0.75%) 16.12.2008.
Базовая депозитная
ставка
0.50 % (-0.75%) 16.12.2008. из Вики.
ставка
0.25% (-0.75%) 16.12.2008.
Базовая депозитная
ставка
0.50 % (-0.75%) 16.12.2008. из Вики.
Ну что, господа критики, почувствуйте разницу?

Троллинг высшего уровня,сами говорили про рост экономики укропии,сами и отвечайте,прусь
----------
Бесполезно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если кошка-зелёная и вежливая
Бесполезно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если кошка-зелёная и вежливая

"Вы так звали Украину к себе, вы так ее хотели?" "Да забирайте ради Бога!" "А с денюжкой мы подождать готовы, да и 3 года подождем, не вопрос!" "Только вот здесь подписаться нужно и вот здесь, и еще - подписаться нужно до декабря месяца, пока мы добрые. Потом мы уже можем передумать..." Вот как-то так... Вежливо, по-джентэльменски, по-партнерски! Гросмейстер!

Цитата: Анастас
ежики хмыкают:
Да ну? А кто-то уже предоставил гарантии? Казначейство США, или ЕЦБ, или, может, МВФ со Всемирным банком?
Что-то мы леса рук и радостных криков - Володя, об чем спич, да мы завсегда - не наблюдаем. И внутренний голос подсказывает нам, что не наблюдем.
Да ну? А кто-то уже предоставил гарантии? Казначейство США, или ЕЦБ, или, может, МВФ со Всемирным банком?
Что-то мы леса рук и радостных криков - Володя, об чем спич, да мы завсегда - не наблюдаем. И внутренний голос подсказывает нам, что не наблюдем.
ВВП молодец, отлично торолли пиндосов с гейропейцами, выставляя заведомо не выполнимые ими условия! А если всё таки они клюнут, то укропии будет только хуже.

В настоящее время Путин как политик не знает себе равных.

Руинда, а точнее, еврогабонцы скоро объявят дефолт. Доскакались. Ломать, не строить. За пару лет разрушить государственность, превратить территории в феодальные вотчины, много ума не надо. Угробить массу людей, ради того, чтобы иметь доступ к госдеповской кормушке. Мышление на уровне баранов. Воистину, великое достижение карпатских пастухов!
К Новому году вступит в силу экономическая часть еврообоссациации и с января габонским товарам перекроют доступ на российский рынок. В итоге, банкротство многих предприятий, большинство которых давно работает в тени. Налоговые поступления сокращаются, промышленность на издохе, рост долгов и процентов по ним, казна пуста, золотой запас разворован, процветает взяточничество, коррупция, впереди неизбежный рост тарифов ЖКХ, отсутствие заработка, прозрение оболваненных зомбоящиком, голод и отчаяние... На горизонте просматриваются бунты регионов, новый майдан и распад недогосударства.
К Новому году вступит в силу экономическая часть еврообоссациации и с января габонским товарам перекроют доступ на российский рынок. В итоге, банкротство многих предприятий, большинство которых давно работает в тени. Налоговые поступления сокращаются, промышленность на издохе, рост долгов и процентов по ним, казна пуста, золотой запас разворован, процветает взяточничество, коррупция, впереди неизбежный рост тарифов ЖКХ, отсутствие заработка, прозрение оболваненных зомбоящиком, голод и отчаяние... На горизонте просматриваются бунты регионов, новый майдан и распад недогосударства.

было бы у меня 3 млрда, я бы их отдал только за то, что бы прилюдно отшлепать барака

было бы у меня 3 млрда, я бы их отдал только за то, что бы прилюдно отшлепать барака
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.