Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Рассказавшая о допинге в России спортсменка попросила убежища в Канаде

Юлия Степанова
Фото: Илья Питалев / РИА Новости
Бегунья Юлия Степанова, заявившая о доказательствах наличия допинга в российской легкой атлетике, попросила политического убежища в Канаде. Об этом со ссылкой на члена комитета Государственной думы по физической культуре, спорту и делам молодежи Игоря Ананских сообщает «Р-Спорт».
«Степанова со своим мужем сейчас находятся в Канаде, где они попросили политического убежища, что является еще одним доказательством спланированной акции. Все это говорит о субъективном подходе WADA», — отметил Ананских.
В пятницу, 13 ноября, совет IAAF принял решение на неопределенный срок отстранить Всероссийскую федерацию легкой атлетики (ВФЛА) от международных соревнований на основании доклада Всемирного антидопингового агентства (WADA).
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
166 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Тварь!

Предателей не прощают!

Бегунья Юлия Степанова, заявившая о доказательствах наличия допинга в российской легкой атлетике, попросила политического убежища в Канаде.
Беги Юля, беги... от себя не убежишь...

По моим сведениям, мастер спорта международного класса Ю. И. Русанова (Степанова) предоставила доказательства использования допинга российскими спортсменами - членами Всероссийской федерации легкой атлетики.
Муж Ю. И. Русановой - бывший сотрудник Российского антидопингового агенства.
Примечание
Брань в адрес Ю. И. Русановой и её мужа похожа на брань в адрес фигуристов Л. Е. Белоусовой и О. А. Протопопова.
Муж Ю. И. Русановой - бывший сотрудник Российского антидопингового агенства.
Примечание
Брань в адрес Ю. И. Русановой и её мужа похожа на брань в адрес фигуристов Л. Е. Белоусовой и О. А. Протопопова.

Ну Вы и сравнили! И в советские времена мы Белоусову и Протопопова не хаяли - так и они нас грязью не мазали. И их все знали. А кто знал до скандала Русанову (Степанову)? И не узнали бы про нее, если бы она скандал по заказу не раздула

Л. Е. Белоусова и О. А. Протопопов эмигрировали из СССР потому, что они не видели перспектив в СССР.
Ю. И. Русанова (Степанова) и её муж эмигрировали из РФ потому, что они не видят перспектив в РФ.
Ю. И. Русанова (Степанова) и её муж эмигрировали из РФ потому, что они не видят перспектив в РФ.

А так-как они не кто и звать их не как чтобы получить политическое убежище нужно облить дерьмом Россию. Так получается?

Правильно писать НИКТО И НИКАК. А не
не кто и звать их не как
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!
«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!
«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»

Спасибо за поправку. Прошу прощения за мою грамматику. Школу я закончил в 1980 году а писать приходится очень редко, уже подзабыл ко-что.

но не ценой предательства,их никто и не держал в России!

не видишь перспектив-вали, насильно никто не держит...но сваливать, напоследок нагадив своей стране, устроив международный скандал откровенной клеветой-подлость редкостная...мрази!

Это отговорки. Им просто сказали, что у них перспектив тут нет. И подсказали, что нужно сделать, чтобы перспективы появились. Денежный вопрос просто промолчим. Это отдельная тема.

Л. Е. Белоусова и О. А. Протопопов эмигрировали ради любви к спорту (фигурному катанию), а Степанова - ради миски с чечевичной похлебкой

Ради 30 серебренников

Дак гадить зачем? собрали чемоданы и вперед, дак нет же еще пару лямов захотелось получить. Иуды

А в Канаде перспектив ....!
Ну если ты считаешь что тебя тут зажимают, не дают реализоваться, то что тебе мешает спокойно попросить гражданство Канады (спокойно, без грязи на страну которая тебя вырастила) как это делают например биотлонисты из РФ блестяще выступающие за Словакию, Белоруссиию, Казахстан и другие страны, да и двойного гражданства у нас никто не отменял.
Так что это больше похоже на заказ (Вы нам грязи, а мы Вам гражданство).
Р.S. Л. Е. Белоусова и О. А. Протопопов, насколько я помню, на страну грязи не лили, поэтому любимы народом.
И ещё, в историю можно попасть, а можно вляпаться. Они выбрали второй вариант, ну это их выбор.
Ну если ты считаешь что тебя тут зажимают, не дают реализоваться, то что тебе мешает спокойно попросить гражданство Канады (спокойно, без грязи на страну которая тебя вырастила) как это делают например биотлонисты из РФ блестяще выступающие за Словакию, Белоруссиию, Казахстан и другие страны, да и двойного гражданства у нас никто не отменял.
Так что это больше похоже на заказ (Вы нам грязи, а мы Вам гражданство).
Р.S. Л. Е. Белоусова и О. А. Протопопов, насколько я помню, на страну грязи не лили, поэтому любимы народом.
И ещё, в историю можно попасть, а можно вляпаться. Они выбрали второй вариант, ну это их выбор.

Мало того. Уверен, что в Канаде они очень быстро станут изгоями. Выбросят как отработанный материал и забудут. Так же как стал изгоем отец Литвиненко. Который потом плакал в камеру и просил прощения у Путина за свою клевету, за которую ему бритты заплатили другие 30 сребреников.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!
«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!
«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»

Так в том то и дело. Как одноразовое изделие использовали и забыли. Но очень многи покупаются на это думая, что они не такие глупые и уж они то ...!
Но история показывает, что к предателям и относятся как к предателям и те ради которых ты предал.
Но история показывает, что к предателям и относятся как к предателям и те ради которых ты предал.

Нет, они сбежали, чтобы после проверки и доказательств не схлопотать ответный иск за клевету. А так будут тявкать из канады, что "крававая гэбня" их очерняет.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.

Она внешностью мне сектантку напоминает(типаж).
Видимо ее давно НКО обработали вместе с мужем и внедрили в российскую команду. Это же надо быть такой тварью,чтобы обгадить всю страну и навредить всем легкоатлетам.
Зашла в вики,чтобы узнать биографию этой сексотки и меня удивило,что не указано где родилась, нет ничего о семье,родителях. Сообщается только дата ее рождения и что она гражданка России и ее скромные достижения при употреблении допинга. Что-то мне подсказывает,что эта дрянь родом с украДины.
Вот почему выбрана Канада,ибо там большая укроповская диаспора,баптистские секты и прочие ништяки.(((
Видимо ее давно НКО обработали вместе с мужем и внедрили в российскую команду. Это же надо быть такой тварью,чтобы обгадить всю страну и навредить всем легкоатлетам.
Зашла в вики,чтобы узнать биографию этой сексотки и меня удивило,что не указано где родилась, нет ничего о семье,родителях. Сообщается только дата ее рождения и что она гражданка России и ее скромные достижения при употреблении допинга. Что-то мне подсказывает,что эта дрянь родом с украДины.
Вот почему выбрана Канада,ибо там большая укроповская диаспора,баптистские секты и прочие ништяки.(((

Цитата: Сирин
Она внешностью мне сектантку напоминает(типаж).
"И не накрашенная страшная,и накрашенная ......"

А мне она напоминает тупую дешёвую членотёрку !!!

я тоже подумала что с укры ..ей недолго осталось жить..если она не покается и не попросит прощения..БОГ видит и слышит все

Мало того, что эту козу дисквалифицировало именно Российское
антидопинговое агентство, и мУжика её, соучастника, выгнало на хрен
(жаль, не посадили козлину за использование служебного положения
в корыстных целях - на манер тех же пиндосов), так ещё и сдристнула, тварь,
из чего в любом нормальном суде её "свидетельства" квалифицировались бы
как клеветнические измышления из мести.
Но что именно "убивает" - в большом спорте ВООБЩЕ нет понятия
презумпции невиновности, а в этом случае - звизди что хочешь,
на кого хочешь и твори, соответственно, вообюще -
что хочешь. и с кем хочешь, включая целые страны.
По-моему, пришло время пойти по пути бокса, где вообще
есть ЧЕТЫРЕ официальных мировых федерации:
WBA - Всемирная боксерская ассоциация, 1921г.;
WBC - Всемирный боксерский совет, 1963;
IBF - Международная боксерская федерация, 1976;
WBO - Всемирная боксерская ассоциация, 1988;
и иначе уйти из-под западного диктата - не получится!
Ну, разве что - "жахнем"...
антидопинговое агентство, и мУжика её, соучастника, выгнало на хрен
(жаль, не посадили козлину за использование служебного положения
в корыстных целях - на манер тех же пиндосов), так ещё и сдристнула, тварь,
из чего в любом нормальном суде её "свидетельства" квалифицировались бы
как клеветнические измышления из мести.
Но что именно "убивает" - в большом спорте ВООБЩЕ нет понятия
презумпции невиновности, а в этом случае - звизди что хочешь,
на кого хочешь и твори, соответственно, вообюще -
что хочешь. и с кем хочешь, включая целые страны.
По-моему, пришло время пойти по пути бокса, где вообще
есть ЧЕТЫРЕ официальных мировых федерации:
WBA - Всемирная боксерская ассоциация, 1921г.;
WBC - Всемирный боксерский совет, 1963;
IBF - Международная боксерская федерация, 1976;
WBO - Всемирная боксерская ассоциация, 1988;
и иначе уйти из-под западного диктата - не получится!
Ну, разве что - "жахнем"...

предатели были ,есть и будут!

Цитата: Галактион
По моим сведениям, мастер спорта международного класса Ю. И. Русанова (Степанова) предоставила доказательства использования допинга российскими спортсменами - членами Всероссийской федерации легкой атлетики.
По моим сведениям НИКАКИХ доказательств кроме устной ЛЖИ она не предоставила. Пиар -акция для приобретения известности и канадского гражданства.

Вот всё понимаю, но ведь сначала можно было разобраться и не выносить сор из избы. Эта сучка с её мужем в России стали тем кем стали благодаря России, твари неблагодарные. А как не у дел оказались "славы" захотелось и мирового внимания? Да кто эти неудачники?
Один бывший член комиссии, а другая бронзовая призерка чемпионата Европы-2011 в помещении в беге на 800 метров! И это всё?
Супруги проживают в Германии. Теперь понятно? Как гнида сваливает за рубеж и там ей не "катит" сразу начинает помои лить на Россию. А как иначе? Маленькому клопу нужна "слава и почёт" и так можно к себе внимание привлечь. Обыкновенная сбежавшая мразь и дешёвка... таких перевёртышей мы каждый день созерцаем с их помоями со страниц или экранов "мировых" СМИ.
Да ну их всех на ***! Переживём.
Один бывший член комиссии, а другая бронзовая призерка чемпионата Европы-2011 в помещении в беге на 800 метров! И это всё?

Супруги проживают в Германии. Теперь понятно? Как гнида сваливает за рубеж и там ей не "катит" сразу начинает помои лить на Россию. А как иначе? Маленькому клопу нужна "слава и почёт" и так можно к себе внимание привлечь. Обыкновенная сбежавшая мразь и дешёвка... таких перевёртышей мы каждый день созерцаем с их помоями со страниц или экранов "мировых" СМИ.
Да ну их всех на ***! Переживём.


Девочка заверещала о допинге,когда САМА на нем попалась.А муж ее,кстати,вырос в пиндостане.Не верите-почитайте про эту семейку https://ura.ru/news/1052230485

не, ну если бы это была клевета, то одно дело, а когда факты есть, то совсем другое дело. Возможно надоело скрывать или кто-то допек ее - решила отомстить таким путем.
и сразу все обсирать начали дружно. правда, как всегда, глаза режет.
почему-то никто не критикует Российскую легкую атлетику за допинг, что странно. Либо честно, либо нахрена так позориться потом?
и сразу все обсирать начали дружно. правда, как всегда, глаза режет.
почему-то никто не критикует Российскую легкую атлетику за допинг, что странно. Либо честно, либо нахрена так позориться потом?

У вас есть факты доказывающие прием допинга нашими спортсменами в легкой атлетике по этому делу?
Предоставьте их антидопинговой комиссии пожалуйста!
Предоставьте их антидопинговой комиссии пожалуйста!

Нет доказательств. Разбираются, ищут.

У них главное доказательство - ОБС в соцсетях.

Много ты знаешь о допингах. Лишь бы вставить свои три копейки и тявкнуть из-за угла на Россию.. Большинство норвежских лыжников официально "считаются асматиками" имеющие право пользоваться специальными аэрозолями. Просто все поголовно. Перед стартом они пырскают себе в дыхательные пути эту аэрозоль, легкие расправаляются и они получают свои медали. Можно привести массу других примеров. У нас же это единичные случаи.
Эта же свиристелка наклепала на всю нашу легкоатлетическую команду, получила свой гонорар и смылась сразу подальше от позора. Она за мзду устранила с чьего-то пути конкурентов. Нет никаких сомнений.
Например, Елена Исымбаева чиста как стекло, никогда не пользовалась допингами. Очевидно что она в очередной раз была бы чемпионкой мира. А ее грубо убрали с соревнований и открыли кому-то дорогу к педьесталу. И таких легкоатлетов в нашей команде большинство.
А России лишний раз нагадили. Но надеюсь недолго и осталось гадить. Очень скоро пикнуть никто не посмеет против России.
А ты вместо того чтобы подтявкивать и позориться - сначала разберись в вопросе. Ненавижу вас таких. Прости меня Господи. Не сдержалась. Обычно я троллям на отвечаю вообще.
Эта же свиристелка наклепала на всю нашу легкоатлетическую команду, получила свой гонорар и смылась сразу подальше от позора. Она за мзду устранила с чьего-то пути конкурентов. Нет никаких сомнений.
Например, Елена Исымбаева чиста как стекло, никогда не пользовалась допингами. Очевидно что она в очередной раз была бы чемпионкой мира. А ее грубо убрали с соревнований и открыли кому-то дорогу к педьесталу. И таких легкоатлетов в нашей команде большинство.
А России лишний раз нагадили. Но надеюсь недолго и осталось гадить. Очень скоро пикнуть никто не посмеет против России.
А ты вместо того чтобы подтявкивать и позориться - сначала разберись в вопросе. Ненавижу вас таких. Прости меня Господи. Не сдержалась. Обычно я троллям на отвечаю вообще.

мы ни чем не отличаемся от других стран в этих вопросах...на западе даже хуже, потому что больше возможностей...всем очевидно, что это саботаж России, потому что такое строгое наказание ни чем не обосновано, кроме желания убрать Россию из всех успешных для нас видов спорта..очевидная спецоперация, раз эмигрировали...все предатели так и поступают 


Дарьяна вы правы... я как доктор была удивлена и поражена что астматики участвуют на такие дистанции. но когда сказали что принимают препараты..то сразу своим коллегам сказала.. что допинг разрешили законно...

Троль прискакаЛ! 


А не подскажите товарищ,почему у норвегов практически ВСЕ биатлонисты АСТМАТИКИ?
Бьерндалин в 40 лет бегает так,что молодые не догоняют.
Вы астматика вживую видели?Он на 3-й этаж с перерывами поднимается.
Бьерндалин в 40 лет бегает так,что молодые не догоняют.
Вы астматика вживую видели?Он на 3-й этаж с перерывами поднимается.

Фактов нет. Обвинения построены на устном свидетельстве Степановой. Чтобы говорить, что нам правда глаза режет вы тоже должны иметь доказательства, а если их нет тогда можете нарваться. Чтобы критиковать нужны опять же доказательства. Где? Когда начинаете пост с "если", то уж старайтесь не гадить. Презумпцию невиновности никто не отменял.

Какая правда? У кого? В СШП был допинговый скандал с их легкоатлетами. Один из гл.тренеров признался, что федерация легкой атлетики СШП поощряет приём допинга, передал железные доказательства в МОК! Дело замяли, доказательства исчезли, а за распространение допинга посадили одного тренера, догадайтесь кого! Это всё политика, всё ,как на войне!

Вот я не понимаю, а ПРОСТО ЭМИГРИРОВАТЬ было нельзя, если в России не нравится? Славы Иуды захотелось? или заплатили хорошо за сфабрикованные доказательства?

Цитата: Москаляка Ватникова
Вот я не понимаю, а ПРОСТО ЭМИГРИРОВАТЬ было нельзя, если в России не нравится? Славы Иуды захотелось? или заплатили хорошо за сфабрикованные доказательства?
"А где же (как же) я харчеваться буду? Я без пропитания не могу!"

А, ну это да, беженцу пособие положено... А спортом заработать слабо? Хотя бы на тренерской работе? да хоть учителем физкультуры.
Я вот только все равно не въезжаю, при чем тут политическое убежище?
Я вот только все равно не въезжаю, при чем тут политическое убежище?

Цитата: evolution2012
Бегунья Юлия Степанова, заявившая о доказательствах наличия допинга в российской легкой атлетике, попросила политического убежища в Канаде.
Беги Юля, беги... от себя не убежишь...
Беги Юля, беги... от себя не убежишь...
А кто ее за язык тянул?
Она что за всех спортсменов все знает?
Может это тоже чей то заказ???
Потому и свалила.

Надо сделать так, чтобы жизнь такого планктона стало абсолютно невыносимой там, за рубь ежом, чтобы в Россию на коленях приползла, тут ей болты в башке подтянут... Что же за гнилые люди, готовы даже насрать своей Родине, лишь бы устроить свою жизнь, да и кто, я с трудом могу вспомнить это имя... Девушка, а Вы кто??? Захотелось свалить, да нет проблем, зачем же гадить... Возможно и есть какие-то нарушения, все не без греха, но сор из избы выносить не стоит...

Цитата: Леха 39РУС
Что же за гнилые люди, готовы даже насрать своей Родине, лишь бы устроить свою жизнь...
К сожалению, это ахиллесова пята русских элит - продажность и пресмыкательство перед Западом. Что в средние века, что сейчас...

Ну какая это элита? Раньше весь этот шоу-бизнес считался балаганщиками и эта спозволения сказать "спортсменка" была в лучшем случае акробаткой в провинциальном "Шапито".
Это сейчас уничтожив элиту России после революции 17 г. Считают элитой всех кого не лень. Хотя я согласна, вся гниль начинается с головы.
Это сейчас уничтожив элиту России после революции 17 г. Считают элитой всех кого не лень. Хотя я согласна, вся гниль начинается с головы.

какая она элита???

Лёха, дарагой, да нет у этих Пепси Родины. Где им подкинут ништяков, там у них и Родина. Такие манкурты были всегда, но если их специально выращивают, тогда чего-же удивляться.

Предателей нигде не жалуют

смерш и только смерш великий справедливый ,покончит с такими беженцами. 


Кроме Нанглии, Пиндосии, Гавстралии, Какнадии и их жополизам
русофобской ориентации.
русофобской ориентации.

Предателей не прощают!
Источник: https://politikus.ru/events/63146-rasskazavshaya-o-dopinge-v-rossii-sportsmenka-poprosila-ubezhischa-v-kanade.html
Politikus.ru
Кому она нужна,сдохнет у мусорного бака.

Источник: https://politikus.ru/events/63146-rasskazavshaya-o-dopinge-v-rossii-sportsmenka-poprosila-ubezhischa-v-kanade.html
Politikus.ru
Кому она нужна,сдохнет у мусорного бака.



Предателей не прощают!
Ну и кому эта сучка теперь будет нужна?
Это дура не понимает, что предателями только пользуются, а потом выбрасывают на помойку.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Предателей не прощают!
их вешают
----------
мысли пачкают мозги
мысли пачкают мозги

На крысу похожа!

Интересно,а что ей мешало просто уехать.Зачем просить политическое убежище,ее что,кто-то насильно держал в России?
Скорей всего произошла сделка,теперь этой красавице придется поменять работу.
Место спорта вынуждена будет до конца своих дней поливать Россию грязью.
Такая уж у нее теперь участь,впрочем как у всех предателей.
Скорей всего произошла сделка,теперь этой красавице придется поменять работу.
Место спорта вынуждена будет до конца своих дней поливать Россию грязью.
Такая уж у нее теперь участь,впрочем как у всех предателей.

мерзость

С спортом придеться завязать - тамошние спортсмены тоже ведь знают, что допинг - дело тонкое, личное. Табуированная тема в среде спортсменов. Так с клеймом Иуды и помрет. Дура.
----------
O N S
O N S

Ей пообещали столько, что спорт вообще не имеет значения. Хотя, конечно, кинут, так и помрет в нищете и на чужбине.

Да кинут эту тварюшку...в лучшем случае будет у негров в затрапезной школе тренером по забегам от полиции
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Не то слово.Ублюдочная тварь.

Заметьте:ПОЛИТИЧЕСКОГО убежища! Ей что, угрожает кто-то за её политические взгляды?!
Вот ведь дрянь какая!Ей в глотку кто-то препараты засовывал? Её поймали на допинге, так она решила обелить себя за счёт очернения других. Зачтётся на том свете, так даром не поойдёт.
Вот ведь дрянь какая!Ей в глотку кто-то препараты засовывал? Её поймали на допинге, так она решила обелить себя за счёт очернения других. Зачтётся на том свете, так даром не поойдёт.

В 2013 году мастер спорта международного класса Ю. И. Русанова была дисквалифицирована на два года на основании "отклонений показателей крови в биологическом паспорте спортсменки".
Из изложенного следует, что Ю. И. Русановой не было предъявлено никаких конкретных обвинений в употреблении какого-либо запрещённого препарата.
Из изложенного следует, что Ю. И. Русановой не было предъявлено никаких конкретных обвинений в употреблении какого-либо запрещённого препарата.

А что,просто так гражданство там не давали или здесь не выпускали? Ну ведь все у нее было и для спорта и для жизни. Зачем вся это муть с ее стороны?

Скорее всего деньги и наверно немалые

откуда такие предатели????? и почему в КАНАДУ

ледорубом самку собаки !

ледорубом самку собаки !

Интересные у них доказательства - "одна баба сказала".

Овца !

Кусок мяса с дыркой!!!
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.

Овца !
Источник: https://politikus.ru/events/63146-rasskazavshaya-o-dopinge-v-rossii-sportsmenka-poprosila-ubezhischa-v-kanade.html
Politikus.ru
Сцыкотная стерва.Вспомнилось стенания папаши "полониевого сынка",с просьбой о возвращении в Россию.
Источник: https://politikus.ru/events/63146-rasskazavshaya-o-dopinge-v-rossii-sportsmenka-poprosila-ubezhischa-v-kanade.html
Politikus.ru
Сцыкотная стерва.Вспомнилось стенания папаши "полониевого сынка",с просьбой о возвращении в Россию.


Мымра! Нагадила своей стране и сдёрнула..
Мысль пришла: а может по заказу нагадила?..
Мысль пришла: а может по заказу нагадила?..

Неужели можно нагадить по зову души?

Вы ещё сомневаетесь?! Я - ни секунды.

за вознаграждение

Иуда!

Интересно, сколько сейчас 30 серебрянников в баксах?

Гражданство и подъёмные.

Ну,ещё в сборную возьмут, как срок отмотает.

Плюс ей, что свалила, нам такого гуано не нужно дома.
----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

На ее физиономии четко прослеживается печать самой древнейшей профессии

Сколько иудушке обещали денег?

30 пенсов

Что то я не слышал о ее достижениях в спорте,хоть и не слежу за л.атлетикой. Просто она таким способом решила устроить себе комфортную жизнь.В своих понятиях.

Юлия Степанова-подстилка канадская

Иуда. Предала всех своих товарищей-спортсменов, всё спортивное братство.
Молчу уж про страну.
Молчу уж про страну.

Ой как интересно)) а в былые времена поехала бы с мужем лет на 15 в солнечный Магадан. А тут шмыг-и деньги и Канада)) молодец какая!
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

"БЕГУНЬЯ ! Юлия Степанова ..." Беги, Юля, беги ... больше тебе ничего не остается, как бегать всю жизнь. Пойми, дурочка, ты для твоих "покровителей" не ценнее использованного гандона.

Ничего не добившаяся спортсменка, обиженная на ВФЛА за употребление допинга, дисквалификацию и аннулирование результатов.
Бог ей судья.
Бог ей судья.
----------
Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете!
Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете!

И замужем за... та-дам!!! Виталием Степановым, бывшим главным специалистом Российского антидопингового агентства (РУСАДА).
Какое пикантное совпадение...
Какое пикантное совпадение...

?????????????!!!!!!!Вот это да-а-а!

Так у русских хорошая поговорка-"На обиженных воду возят".
Это её судьба,теперь как ишак будет пахать на заказчиков этого скандала,пока не выкинут на помойку.
Это её судьба,теперь как ишак будет пахать на заказчиков этого скандала,пока не выкинут на помойку.



Для иуды и в Канаде осина найдется:






Даже глисты по сравнению с нею - благородные бестии.




А Канада давно превратилась в отстойник всякой мрази. Вспомните , где нашли приют бандеровцы ? В Канаде ! Куда ломятся всякие яйценюхи ? В Канаду . Теперь и эта т.н. спортсменка.

она гроб себе купила уже? уродливая неудачница
----------
Не ройте мне яму, я буду использовать её как окоп.
Не ройте мне яму, я буду использовать её как окоп.

Знаю. Но по другому никак сказать не можно).

Шалава. Остаток своей никчемной жизни теперь проведет среди бандеровского недобитого отребья. Сдохнет всеми забытой и никому не нужной. Я даже не представляю, как к ней будут относиться её коллеги-спортсмены, причем не только из России, но и со всего мира.

Вот так взять, и вылить на родную страну цистерну грязи. Не надорвалась бы девица...
Интересно, как ей спится сейчас? Как она дальше жить будет с пониманием того, что продалась так позорно и так прилюдно?!
Интересно, как ей спится сейчас? Как она дальше жить будет с пониманием того, что продалась так позорно и так прилюдно?!

30 серебрянников отслюнявили?
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Вырвать ноги этой бегунье, пусть на руках по канаде ходит 


Она еще и дура: какой, интересно, повод, предоставить ей именно политическое убежище? Ну облила дерьмом своих бывших коллег, кого-то, возможно, сдала (не склонен верить в абсолютную белоснежность Большого спорта)... Обычная обиженка, но никак не политическая
А вот, если канадцы удовлетворят прошение, они подчеркнут политизированность своего подхода к этой неприглядной истории.
ЗЫ. Как-то неубедительно крутит задом Мутко. Его английский и то убедительней.
А вот, если канадцы удовлетворят прошение, они подчеркнут политизированность своего подхода к этой неприглядной истории.
ЗЫ. Как-то неубедительно крутит задом Мутко. Его английский и то убедительней.

Как только кто-то просит у кого-то политического, али какого другого убежища - СРАЗУ ЛИШАТЬ ГРАЖДАНСТВА РОССИИ! И запрет на въезд!

Пусть валит мерзавка! Пусть все иуды сваливают! Воздух, в России, чище будет
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец

Я уверен, она сама себя, ещё не раз, накажет. Предателей нигде не любят.

Ей ведь и вернуться то теперь некуда... А там она никому не нужна. Радость от предательства Родины будет недолгой.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

Беги и помни, что шарик круглый. А предателей нигде не любят, потому что они ПРЕДАТЕЛИ.

Я представляю какие эпитеты о данном животном сейчас звучат среди легкоатлетов России. Люди готовились годы, чтобы попасть на Олимпиаду, а тут какая-то мадам, ну очень не симпатичная, делает козью ножку сотням первокласных спортсменов, элите легкой атлетики России. Чесно говоря я не представлял, что это даже теоретически возможно. Ну спорсмен попался- отстранили. А здесь. Политика аж прет.

Вот именно: политика аж прёт. Антидопинговый комитет даже ещё больше достоин презрения за своё решение. Если кто-то из российских спортсменов и употреблял допинг, то они не первые и не последние, в других странах то же самое, только к ним отношение другое.
Я вообще сомневаюсь, что самые успешные спортсмены, которые побеждают раз за разом, раз за разом, без допинга обходятся в определённых видах спорта.(бег, лыжи,биатлон).
А вообще, условия должны быть для всех равные. Когда лесбиянки мужеподобные выступают в женском спорте-это тоже несправедливо. Надо для них отдельную категорию создать .
Я вообще сомневаюсь, что самые успешные спортсмены, которые побеждают раз за разом, раз за разом, без допинга обходятся в определённых видах спорта.(бег, лыжи,биатлон).
А вообще, условия должны быть для всех равные. Когда лесбиянки мужеподобные выступают в женском спорте-это тоже несправедливо. Надо для них отдельную категорию создать .

Сальери вообще Моцарта отравил. Трудно не быть первым.
Но и в Канаде она первой не будет. Шавка.
Но и в Канаде она первой не будет. Шавка.

Цитата: саеноб
Сальери вообще Моцарта отравил.
Откуда такие сведения?
*по-моему, Вас кто-то сильно обманул.


Всякий спорт, ещё тот гадюшник. Оне цирк с театром за пояс заткнут и ради победы пойдут на любую подлость. Думаете она с мужем не жрала горстями таблетки, да может даже и поболее, но вот до результата фаворитки дотянутся не может. А тут как раз предложение поступило, ну как не воспользоваться. Глядишь и чемпионкой станет со всеми вытекающими финансовыми последствиями.

Это как надо ненавидеть своих товарищей, чтобы вот такое устроить? Что-то невообразимое. Надеюсь, карму она себе навсегда испортила.

Паскуда рыжая



Теперь этой бегунье надо сделать так, что бы она при всем своем желании, не смогла никогда не добежать, и не пересечь границу России. Пусть там и окончит свои дни.
Это еще один прием либеральных сволочей по дискредитации своей страны.
Это еще один прием либеральных сволочей по дискредитации своей страны.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)

Ну тварь,ну предательница,ну заказ.Да вот только почему нет таких заказов на других?Норвеги все с астмой,какая то 19-я пигалица в плаванье обгоняет 25-летних.Вот заметил,как только Мутко стал министром,Россия из скандалов не вылезает.Наши принимают допинг,а их якобы без допинга обыгрывают.НЕ ВЕРЮ.Повторюсь,почему Россия не делает таких заказов на вбросы информации?С волками жить...

Фильм конечно сделан на заказ,но дисквалификации 5(ПЯТИ) легкоатлетов по спортивной ходьбе-ЭТО тоже факт

Цитата: gayv
Предателей не прощают!
Да и в Канаде их поматросят и бросят. О них забудут сразу же, как к ним по теряется интерес. А так как эта дура ничего делать не умеет, даже бегать без допинга, плюс испорченная репутация, то жизнь у неё будет там несладкой, домой захочется.

Спорт такой же фронт, что и военный.Про факты- вновь спрашиваю :" Почему астма косит западных лыжников и биатлонистов?".Степановы хотели продаться по-дороже.Или это высокий порыв души? Он работал, по сообщению , в антидопинговом ведомстве. Как говорят, где сижу то и имею. И ещё о чистоте допингового контроля Всемирной антидопинговой конторы... А не стоит ли поинтересоваться , способны ли доллары изменять пробы спортсменов? Война ... война...

интересно... подавится или инфаркт?..

Наверняка обыкновенная заказуха, купились за деньги и обещания выступать за сборную страны.

Цитата: старый брюзга
А Канада давно превратилась в отстойник всякой мрази. Вспомните , где нашли приют бандеровцы ? В Канаде ! Куда ломятся всякие яйценюхи ? В Канаду . Теперь и эта т.н. спортсменка.
Так в Канаде на таких огромных просторах проживает всего 36 млн. человек. Так что есть места где можно затеряться и затаиться подальше от людей.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.

Они -белоленточники!Хоть чем-то навредить России!У таких жизнь обычно недолгая!

Цитата: anna_ni
Заметьте:ПОЛИТИЧЕСКОГО убежища! Ей что, угрожает кто-то за её политические взгляды?!
А так модно поступать нынче. Сейчас даже гайку нельзя подтянуть без намёка на чуть что, сразу просят политическое убежище. Либералы, что тут с ними поделаешь....
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.

Извините, нет времени читать коменты.
ТВАРЬ! ЗНАЙ,ТЫ ТВАРЬ И ИУДА!
юлия степанова и твой муженёк- вы твари и предатели!
ТВАРЬ! ЗНАЙ,ТЫ ТВАРЬ И ИУДА!
юлия степанова и твой муженёк- вы твари и предатели!

"
если действительно у неё есть такие доказательства(через её мужа) ,то нашей лёгкой атлетике позор не смываемый.мда.
Российская бегунья Юлия Степанова заявила, готова предъявить дополнительные доказательства применения допинга в российском спорте, помимо тех, что были показаны в фильме немецкого телеканала ARD.
Вместе с мужем Виталием Степановым, работавшим в антидопинговом агентстве РУСАДА, она готова предоставить их Международной легкоатлетической федерации (IAAF) и Всемирному антидопинговому агентству (WADA)/
Про сокрытия отдельных допинг-проб легкоатлетов рассказал в фильме Виталий Степанов, трудившийся в структуре РУСАДА три года:
«Если положительный результат показывал неизвестный спортсмен, то всё оставляли в силе, - откровенничал Степанов. - Если же это был именитый и перспективный атлет, то в тестах появлялась «ошибка», и они не учитывались. Кое-какие чиновники прилагали усилия, чтобы определенные личности не проверялись никогда…»
Одной из главных героинь документальной картины является жена Степанова Юлия Русанова, легкоатлетка, уличенная в применении допинга в 2013-м. Она откровенно говорит о визитах к профессору Сергею Португалову, имевшему непосредственное участие к применению допинга. Вот маленький отрывок:
«…Он дал мне баночку с надписью: «Оксандролон». И предупредил, что если на соревнованиях я займу первое место, то должна буду заплатить ему 50 тысяч рублей, за второе — 30, за третье — 20. Само собой, препараты тоже надо было оплатить…»
"У нас есть доказательства. Гораздо больше, чем показало немецкое телевидение. Мы надеемся, что из IAAF и WADA свяжутся с нами, чтобы получить материал", - приводит сайт телеканала заявление бывшей бегуньи на 800 метров.
Легкоатлетка сообщила также о намерении Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА) подать на нее с мужем в суд.
Немецкий телеканал ARD недавно показал две серии документального фильма, в котором говорится о фактах массового употребления допинга российскими легкоатлетами. В РФ его назвали провокацией, направленной на подрыв отечественного спорта.
IAAF поручила своему комитету по этике проверить все факты, изложенные в фильме ARD. О начале собственного расследования объявило и Всемирное антидопинговое агентство (WADA). А Международный олимпийский комитет (МОК) пообещал вмешаться в скандал, если факт применения запрещенных препаратов россиянами будет доказан.
"Вместе с мужем Виталием Степановым, работавшим в антидопинговом агентстве РУСАДА, она готова предоставить их Международной легкоатлетической федерации (IAAF) и Всемирному антидопинговому агентству (WADA)/
Про сокрытия отдельных допинг-проб легкоатлетов рассказал в фильме Виталий Степанов, трудившийся в структуре РУСАДА три года:
«Если положительный результат показывал неизвестный спортсмен, то всё оставляли в силе, - откровенничал Степанов. - Если же это был именитый и перспективный атлет, то в тестах появлялась «ошибка», и они не учитывались. Кое-какие чиновники прилагали усилия, чтобы определенные личности не проверялись никогда…»
Одной из главных героинь документальной картины является жена Степанова Юлия Русанова, легкоатлетка, уличенная в применении допинга в 2013-м. Она откровенно говорит о визитах к профессору Сергею Португалову, имевшему непосредственное участие к применению допинга. Вот маленький отрывок:
«…Он дал мне баночку с надписью: «Оксандролон». И предупредил, что если на соревнованиях я займу первое место, то должна буду заплатить ему 50 тысяч рублей, за второе — 30, за третье — 20. Само собой, препараты тоже надо было оплатить…»
"У нас есть доказательства. Гораздо больше, чем показало немецкое телевидение. Мы надеемся, что из IAAF и WADA свяжутся с нами, чтобы получить материал", - приводит сайт телеканала заявление бывшей бегуньи на 800 метров.
Легкоатлетка сообщила также о намерении Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА) подать на нее с мужем в суд.
Немецкий телеканал ARD недавно показал две серии документального фильма, в котором говорится о фактах массового употребления допинга российскими легкоатлетами. В РФ его назвали провокацией, направленной на подрыв отечественного спорта.
IAAF поручила своему комитету по этике проверить все факты, изложенные в фильме ARD. О начале собственного расследования объявило и Всемирное антидопинговое агентство (WADA). А Международный олимпийский комитет (МОК) пообещал вмешаться в скандал, если факт применения запрещенных препаратов россиянами будет доказан.
если действительно у неё есть такие доказательства(через её мужа) ,то нашей лёгкой атлетике позор не смываемый.мда.

Стольким честным людям нагадила... Всю страну в дерьмо окунула!
Чего она добивалась? Бытовых благ? Купленное ценой подлости и предательства радости не принесёт. Веками об этом говорят люди, об этом написаны тысячи томов. И всё не впрок...
Она, поди, думает, что её пронесёт, всё забудет. Ошибается.
Чего она добивалась? Бытовых благ? Купленное ценой подлости и предательства радости не принесёт. Веками об этом говорят люди, об этом написаны тысячи томов. И всё не впрок...
Она, поди, думает, что её пронесёт, всё забудет. Ошибается.

Цитата: Галактион
Брань в адрес Ю. И. Русановой и её мужа похожа на брань в адрес фигуристов Л. Е. Белоусовой и О. А. Протопопова.
А они, что, ангелы?

Там тоже была "невыносимость честной души"?

Как-то не понятно. Баночку ей насильно всучили и препарат принимать заставляли пытками?

И не помогли баночки, ни первого места, ни второго...Чего ж так???

Цитата: iravinyarskaya
Тварь!
Конченая тварь.

Цитата: газпопредоплате
Она еще и дура: какой, интересно, повод, предоставить ей именно политическое убежище?
Она Сволочь, но не дура...
Всё очень просто:
Сначала ей предложили Деньги и Полит убежище т.е. не просто гражданство Канады, а Защиту под "политическим зонтиком"!
А ПОТОМ уже она выступила с обвинениями...

Цитата: Леха 39РУС
Надо сделать так, чтобы жизнь такого планктона стало абсолютно невыносимой там, за рубь ежом, чтобы в Россию на коленях приползла, тут ей болты в башке подтянут...
Что то блокираторами Крыма повеяло... Тоже желание создать невыносимые условия оппоненту, в надежде, что он "одумается" и приползёт, да ишшо затем, что бы кто то болты в голове крутил.
Может проще - вычеркнуть из СМИ с полным забвением в российском спорте? И фиг с ними - отщепенцами, с полнымлишением российского гражданства(а в спорте Запада своих хватает).

Таких сучар нужно сразу пинком под зад из России, и гражданство отобрать. Навсегда.
Пусть на своем любимом Западе отсасывает, так как более ни на что ни годна.
Пусть на своем любимом Западе отсасывает, так как более ни на что ни годна.

Вот почему у меня в голове постоянная мысль что девушка, женщина должна быть ласковой, нежной, скромной, а вокруг что-то другое - откуда это все и где все другие?

"То, что я сейчас делаю, скорее всего, сделает меня врагом номер один в России. Я рассказываю о системе, которая есть. Я поступаю плохо, предаю страну. Если фильм выйдет в эфир и его увидит руководство… Думаю, Россия мне такого не простит.". Это слова спортсменки Юлии Степановой перед прокатом скандального фильма АРД.
Бегунья и ее супруг Виталий, рассказавшие немецкому телеканалу ARD о фактах применения российскими легкоатлетами допинга, попросили политического убежища в Канаде. В последнее время они жили в Германнии, но что-то их там не устроило.
Штаб-квартира WADA как раз в Канаде, в Монреале. Так что круг замкнулся: скандал с допингом - спланированная акция с целью дискредитировать всех российских спортсменов. Получилось бомбово: отстранили от стартов даже тех, кто «таблетки» в глаза не видел.
Ранее Степанова-Русанова, попавшаяся на допинге, за свое обличительное рвение (и главную роль в фильме ARD) получила допуск выступать после дисквалификации от Международной ассоциации легкоатлетических федераций. Раньше времени. С мотивировкой «за значительный вклад в борьбу с допингом в Российской Федерации».
В начале прошлой недели в Женеве прошла пресс-конференция независимой комиссии WADA, на которой в адрес России были выдвинуты обвинения в многочисленных нарушениях антидопинговых правил. Комиссия порекомендовало IAAF отстранить российских легкоатлетов от участия в соревнованиях под ее эгидой.
Отстранение России от соревнований, проходящих под эгидой IAAF, может означать, что наши спортсмены не будут принимать участия в летней Олимпиаде-2016, которая пройдет в Рио-де-Жанейро.
Юлия расчистила восьмерку сильнейших перед Олимпиадой в Рио на дистанции 800 м. Но быстрее Кастер Семени (ЮАР) ей не пробежать."
охренеть можно.
Бегунья и ее супруг Виталий, рассказавшие немецкому телеканалу ARD о фактах применения российскими легкоатлетами допинга, попросили политического убежища в Канаде. В последнее время они жили в Германнии, но что-то их там не устроило.
Штаб-квартира WADA как раз в Канаде, в Монреале. Так что круг замкнулся: скандал с допингом - спланированная акция с целью дискредитировать всех российских спортсменов. Получилось бомбово: отстранили от стартов даже тех, кто «таблетки» в глаза не видел.
Ранее Степанова-Русанова, попавшаяся на допинге, за свое обличительное рвение (и главную роль в фильме ARD) получила допуск выступать после дисквалификации от Международной ассоциации легкоатлетических федераций. Раньше времени. С мотивировкой «за значительный вклад в борьбу с допингом в Российской Федерации».
В начале прошлой недели в Женеве прошла пресс-конференция независимой комиссии WADA, на которой в адрес России были выдвинуты обвинения в многочисленных нарушениях антидопинговых правил. Комиссия порекомендовало IAAF отстранить российских легкоатлетов от участия в соревнованиях под ее эгидой.
Отстранение России от соревнований, проходящих под эгидой IAAF, может означать, что наши спортсмены не будут принимать участия в летней Олимпиаде-2016, которая пройдет в Рио-де-Жанейро.
Юлия расчистила восьмерку сильнейших перед Олимпиадой в Рио на дистанции 800 м. Но быстрее Кастер Семени (ЮАР) ей не пробежать."
охренеть можно.

Неужели ее отец не застрелится после этого? Это ж какой позор-то, а?

не будет ей там счастья!

Цитата: Adyi_Nimda
не, ну если бы это была клевета, то одно дело, а когда факты есть, то совсем другое дело. Возможно надоело скрывать или кто-то допек ее - решила отомстить таким путем.
и сразу все обсирать начали дружно. правда, как всегда, глаза режет.
почему-то никто не критикует Российскую легкую атлетику за допинг, что странно. Либо честно, либо нахрена так позориться потом?
и сразу все обсирать начали дружно. правда, как всегда, глаза режет.
почему-то никто не критикует Российскую легкую атлетику за допинг, что странно. Либо честно, либо нахрена так позориться потом?
Вы может не в курсе, что большого спорта без допинга не бывает вообще??? Так какого хрена звиздеть и давать лишний повод? И известно каждому спортивному чиновнику, тренеру, что все большие спортсмены и не только, сидят на допинге...

Это Иуда, но я считаю, Россия должна иметь свою собственную марку одежды и аксессуаров для спорта и спонсоры принадлежат российским компаниям.
Потому что я думаю, что западные компании будут оказывать давление на российских спортсменов, чтобы защитить свои сатанинские интересы.
Потому что я думаю, что западные компании будут оказывать давление на российских спортсменов, чтобы защитить свои сатанинские интересы.

Шлындра!!!
Не ту сторону выбрала, дурилка (((
Хотя так то лучше, пусть вся мрамора там собирается!!!
Не ту сторону выбрала, дурилка (((
Хотя так то лучше, пусть вся мрамора там собирается!!!
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов

Сука!

Так и хочется спросить у этой мужеподобной кобылы, по чем нынче Родина?

Вот подонки. Не удивлюсь, если им ещё и дадут статус беженца или protected person. Но, это только через суд, а до гражданства ещё 10 лет безвылазно в стране сидеть. На пособие не разгуляешься, будут искать работу. Жильё дорого. Всё равно где нибудь засветятся, например у русскоговорящих адвокатов. Рыло этой шмоньки надо запомнить, а вдруг в цвет... Интересно какие такие политические взгляды или деятельность она собирается представить в суде. И как они в Канаде оказались интересно. Англия же в моде была всегда и ближе, но там и русских больше, могут и по лицу ударить. Будем наблюдать за гнидами....
----------
Зри в корень !
Зри в корень !

Сволочи!

Надо действовать как сказал Путин:"Найти в сортире и замочить".Сталинский ледоруб Троцкого даже в Мексике нашел.Нечего с предателями нянчиться.

Мразота, предателей на геляку!!!!

подобные темы словно лакмус для работы психоврачей...хомяки дружно взялись за высер
я 100% знаю, что тема коррупции повсеместна и в, том числе, обсуждаемой отрасли, где большие деньги и амбиции всегда коррупция, в нашей стране она пересекается с безнаказанностью функционеров...
поступок героини этой "новости" можно было бы принять, дай она такое интервью российским сми, а также доказательства...ну да, не красиво выглядит, но она и не урапатриот...о коррупции в русада Мутко знает и знал, не будьте наивными, если он еще у руля, значит "так надо"))) страна больна, не смертельно, но не хорошо и не видно желания ее лечить....некий режим стабильной комы
я 100% знаю, что тема коррупции повсеместна и в, том числе, обсуждаемой отрасли, где большие деньги и амбиции всегда коррупция, в нашей стране она пересекается с безнаказанностью функционеров...
поступок героини этой "новости" можно было бы принять, дай она такое интервью российским сми, а также доказательства...ну да, не красиво выглядит, но она и не урапатриот...о коррупции в русада Мутко знает и знал, не будьте наивными, если он еще у руля, значит "так надо"))) страна больна, не смертельно, но не хорошо и не видно желания ее лечить....некий режим стабильной комы

такие комментарии типа вашего примут как за прозападное - здесь тоже больное общество + тролли обязательно присутствуют - я заметил, так уже везде и это печально.
Однотипные сообщения типа "продалась иуда" - ну говорит, что ради побольше постов. Подогревают общее мнение.
на укросайтах подобная ситуация - ничего не меняется.
Однотипные сообщения типа "продалась иуда" - ну говорит, что ради побольше постов. Подогревают общее мнение.
на укросайтах подобная ситуация - ничего не меняется.

А че в канаде-то? В австралию. Или ещё куда...
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

Вот все и прояснилось. Где собака зарыта. Продалась за 30 центов. Иудушка.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!
«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!
«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»

Цитата: Daryana
Она за мзду устранила с чьего-то пути конкурентов. Нет никаких сомнений.
Сомнений нет, а доказательства?
Есть реальные доказательства, что ей заплатили?
Вы пишите на нее, что кинула за бабло. а сами то ничего не можете предъявить и пока никто это не может, так как не к чему подкопаться.
Россия - правовое государство или все решается на домыслах ?
Если выяснится, что все, что Степанова сказала- правда, то нужно не ее обгаживать, а бочку катить на своих - нечего нечестно выигрывать. Мне без разницы кого она кинула. Главное - сам факт того, что наши принимали допинг.Кто первым об этом рассказал - не имеет значения - это рано или поздно должно было случиться.
Посмотрим что дальше будет. Если реально подтвердят слова Степановой - все, приехали ребята.

О МАССОВОМ допинге "свидетельствует" человек , имевший дисквалификацию за допинг !!! Несмотря на то , что её муж был сотрудником антидопингового центра !!! Что же она денег не дала , как все давали (по её рассказам)??? Вам не кажется абсурдной это всё ??? А после скандала супруги "случайно" свинтили в Германию, а потом в Канаду?!
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...

Цитата: Галактион
По моим сведениям, мастер спорта международного класса Ю. И. Русанова (Степанова) предоставила доказательства использования допинга российскими спортсменами - членами Всероссийской федерации легкой атлетики.
Муж Ю. И. Русановой - бывший сотрудник Российского антидопингового агенства.
Примечание
Брань в адрес Ю. И. Русановой и её мужа похожа на брань в адрес фигуристов Л. Е. Белоусовой и О. А. Протопопова.
Муж Ю. И. Русановой - бывший сотрудник Российского антидопингового агенства.
Примечание
Брань в адрес Ю. И. Русановой и её мужа похожа на брань в адрес фигуристов Л. Е. Белоусовой и О. А. Протопопова.
Кто такая эта Русанова ? Спортсменка 3-его ряда , продавшаяся за гроши...

Почитайте , вам будет интересно :https://vlasti.net/news/228742
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...

Цитата: Adyi_Nimda
такие комментарии типа вашего примут как за прозападное - здесь тоже больное общество + тролли обязательно присутствуют - я заметил, так уже везде и это печально.
Однотипные сообщения типа "продалась иуда" - ну говорит, что ради побольше постов. Подогревают общее мнение.
на укросайтах подобная ситуация - ничего не меняется.
Однотипные сообщения типа "продалась иуда" - ну говорит, что ради побольше постов. Подогревают общее мнение.
на укросайтах подобная ситуация - ничего не меняется.
не принимайте близко к сердцу))) вода течет, мы все здесь: патриоты RU, UA, тролли ,агенты фсб, сбу, савушкины, стеца и тд и тп, а также здравомыслящие люди слишком мелки, чтобы наши высказывания принимались как нечто обобщающее нацию или народ...делай поступки по совести и морали, работу качественно - вот главный принцип, которого я придерживаюсь по жизни...а эти мерзкие посты в защиту воров и аморальности от урахомяков это их реальность...они так живут что в RU, что UA

Бедняжка, она родилась не в своё время. В 90-х она бы была "героем нашего времени", а сегодня - типичная продажная шкурёнка.

Мне где-то попадалось упоминание о том , что шведская команда лыжников вся поголовно больна АСТМОЙ !!! Почему ? Как они бегают ??? Да всё просто : астматики могут ЛЕГАЛЬНО принимать медпрепараты (группа эфедрина и проч) за которые ОБЫЧНЫХ спортсменов сразу ДИСКВАЛИФИЦИРУЮТ за допинг...
А решается всё просто - "больные" и "хроники" должны выступать на отдельной Олимпиаде !
А решается всё просто - "больные" и "хроники" должны выступать на отдельной Олимпиаде !
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...

Мля...Какая она...Точнее - он...Нет, скорее всего - ОНО - страшное...И это бесполое, под завязку напичканное химией существо, будет рассказывать нам о применении кем-то допинга?

Мразь дырявая!

найти и обезвредить.... расплата за предательство не заставит себя ждать... безмозглая.. и Канада не поможет...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.