Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Башар Асад: Путин — единственный защитник христианской цивилизации

Башар Асад: Путин — единственный защитник христианской цивилизации

Президент Сирии Башар Асад в интервью французскому журналу Valeurs Actuelles во вторник заявил, что президент России Владимир Путин является единственным защитником христианской цивилизации.

"Когда я смотрю на ситуацию в мире, я убеждаюсь, что российский президент Владимир Путин — единственный защитник христианской цивилизации, на которого можно положиться", — сказал сирийский лидер.

В ходе беседы Асад также заявил, что возможность его ухода с поста президента САР зависит исключительно от мнения сирийского народа.

"Вопрос о возможности моего ухода с поста не должен рассматриваться на международных конференциях. Мой уход зависит исключительно от воли сирийского народа и от решений парламента, — сказал он. — Те, кто хотят уничтожить Сирию, стремятся тем самым уничтожить последнее светское государство этого региона. Светский характер — это неотъемлемая часть сирийского государства, и это имеет огромное значение для всего Ближнего Востока", — добавил президент Сирии.

Коснувшись темы недавних терактов в Париже, Асад сказал что, "то, что произошло во Франции, просто ужасно". Но, по его мнению, Франция не сможет успешно вести борьбу против терроризма, если продолжит выступать в качестве союзника Катара и Саудовской Аравии. Он также заявил, что Дамаск будет обмениваться разведданными с Парижем только в том случае, если французские политики изменят свою политику в регионе.

Отвечая на вопрос о том, не ведет ли Турция, по его мнению, двойную игру в вопросе борьбы с терроризмом, Башар Асад сказал, что в данном случае "скорее, свое непонимание ситуации демонстрирует Запад, ослепленный тем, что происходит в Турции".

"Именно Турция поддерживает группировки "Джебхат ан-нусра" и "Исламское государство". Именно она направляет в ваши страны миллионы мигрантов. Вам бы следовало повнимательнее попытаться понять то, что задумал турецкий президент Тайип Эрдоган", — заявил Асад.

Фото: metronews.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
67 мнений. Оставьте своё
№1 Соратник 18 ноября 2015 09:34
+92
Позволю себе немного поправить. Путин единственный защитник цивилизации и точка. Любой. Христианской или мусульманской, но именно цивилизации. С радикалами любых мастей разговор короткий.
№2 chu 18 ноября 2015 09:43
+33
Согласен с Вами. Но по сути Асад сказал, что кроме Путина Европу защитить некому.
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№3 Галактион 18 ноября 2015 10:14
-18
Зато "вождь мирового пролетариата" В. И. Ульянов (Ленин) и "отец народов" И. В. Джугашвили (Сталин) стремились уничтожить христианскую цивилизацию.

Примечание
При И. В. Джугашвили (Сталине) в Москве взорвали кафедральный собор храм Христа Спасителя. На месте этого собора упомянутый "отец народов" намеревался построить Дворец Советов с гигантской статуей упомянутого "вождя".
№4 В.ещий Олег 18 ноября 2015 11:25
+10
Обязательная государственная идеология не терпит конкурентов. Коммунистическая идеология старалась заменить христианскую - вот и уничтожала иные символы веры. Политика...
№5 Галактион 18 ноября 2015 11:48
+7
Действительно, верные ленинцы и несгибаемые сталинцы стремились уничтожить символы христианской веры. Например, в СССР многие храмы были превращены в конюшни и хранилища сельскохозяйственной техники.

Вот что написано об этом, например, Галиной Фаликовой:
"Не поймите превратно - я в Бога не верю,
Не скорблю, что в бездействии церковь стоит,
Но когда за высокой церковною дверью
Слышу конское ржанье и топот копыт
Иль когда с высоты куполов обветшалых
Сметрят блеклые лики святых на металл,
Что-то в сердце моём шевельнётся устало,
Будто кто-то заведомо всех обокрал."
№6 Ларборгор 18 ноября 2015 11:35
+3
Галактион Пройдите по этой ссылке. Прочитайте комментарии и успокойтесь. https://politikus.ru/articles/63034-o-mechetyah-v-rossii-i-v-belgii.html
№7 Галактион 18 ноября 2015 14:39
+1
Также при И. В. Джугашвили (Сталине) на территории Московского Кремля были уничтожены здания Чудова и Вознесенского монастырей. Зато на этом месте был построен так называемый 14-й корпус Кремля.

Примечание
В настоящее время 14-й корпус Кремля аккуратно разбирается.
№8 amsis101288 18 ноября 2015 15:12
0
А это сейчас при чём? Речь об Путине.
№9 Cибирячок 18 ноября 2015 10:23
+12
Вот те на! Европу некому защитить! А как же союзнички из пиндосии? А эти союзнички погрузив БВ в хаос, теперь путём миграции беженцев в Европу хотят и в ней устроить хаос сродни БВ.

Всё просто. Ослабляй, устраивай хаос... начиная с Укропии и заканчивая ЕС и поляна твоя. К тебе будут бегать на поклон и ты будешь указывать, что, кому и как делать. Да и Европа станет сговорчивей и более покладистой. США никак нельзя терять влияние в Европе и на Европу, они без неё никто.

Европейцы идиоты каких только свет видывал. Перекрыли бы сразу границы и делу конец. Все беженцы осели бы в Турции (основная масса) и Эрдоган стоял бы раком. Теперь Эрдоган барыжничает всем и всеми, а Европа стоит со своей толерантностью и ценностями раком.
Плюс Эрдогаша и бизнес с ИГИЛ наладил. У него профицит - у Европы геморрой. По сути Эрдоган сейчас пособник террористов ИГИЛ и прочей шушеры. И ему за это никто ничего не предъявит? Хотя все это знают. Смешно.

После такой бодяги происшедшей на наших глазах задаёшь себе один вопрос: А нужна ли эта или такая толерантность? Нам наверно точно НЕТ.
russian
№10 Старик_Похабыч 18 ноября 2015 09:45
+34
Все проще и одновременно сложнее... В русском языке есть такое слово- богатырь, т.е. человек тырящий Бога (вот только ржать не надо, исконное значение слова "тырить"- нести). Такие люди, несущие Бога другим, на Руси издревле пользовались великим почетом. Так вот, Путин и есть богатырь, он может объединить Русское Воинство, за ним пойдут, причем пойдут и христиане и мусульмане, потому что имен много, видов служения много, а Бог один.
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№11 Партизан Иванович 18 ноября 2015 10:50
+2
Вообще-то происхождение слова "богатырь" совсем иное. На эту тему есть хорошая исследовательская работа. Это слово перекликается со словом "батыр", имеет некоторые следы и в западноевропейских языках.
Посмотрите здесь - Ссылка 1 и здесь - Ссылка 2
№12 Старик_Похабыч 18 ноября 2015 11:07
+12
Посмотрел) Увы, столь же бездоказательно, как и мое предположение. Не претендуя на вселенскую истину предлагаю Вам остаться каждому при своем мнении))) Мне, например, моя версия нравится больше, я в нее ВЕРЮ, а вера, как известно, слепа и доказательств не требует. А за потраченное время Вам спасибо и +)))
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№13 Иванка 18 ноября 2015 11:15
+1
Это не Ваше предположение. Об этом уже лет десять талдычит Задорнов. Но он-то, понятно, человек творческий, ему не нужно придерживаться науки лингвистики, у него полет мысли.
№14 Старик_Похабыч 18 ноября 2015 11:32
0
Ну, наука лингвистика к точным не совсем относится, построена в большинстве своем на предположениях, сходствах, догадках (по крайней мере в части языков мертвых, устаревших понятий), а значит и предположение артиста (кстати, да, спасибо, покопавшись в памяти пришел к выводу что впервые данное предположение вполне мог услышать из уст М.Н.Задорнова) имеет научную ценность, тем более что он довольно серьезно занялся изучением основ русского языка, как я слышал.
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№15 Иванка 18 ноября 2015 12:51
+4
Сатановский недавно поёрничал над лингвистическими изысканиями Задорнова, разложив на составляющие его фамилию - Зад-ор-нов, то есть "новый крик, издаваемый задом". biggrin То есть использовал тот же принцип, который применяет Задорнов на своих концертах. Никаким изучением Задорнов не занимается, он писатель и артист, его дело - развлекать людей, что, надо признать, у него неплохо получается. В этом и состоит цель его "научных изысканий".
Что касается богатыря, так на Руси и ордынского силача Челубея называли богатырем, хотя там с Богом было вообще все плохо. biggrin Не лингвист, но таки мне более логичным кажется тюркское происхождение этого слова - от "бахатур", что означало "герой", "доблестный воин".
№16 Zoran-Srbin 18 ноября 2015 14:29
+3
БАХАТ в Сербском язике человек сылный и поэтому очень безобразный к другими, навязиваеть свою волю.

Я не так склон НИ ОДНО СЛОВО легко уступать турецкому происхождению, по нескольким причинам:

Турки пришли как народ дикий, варварский, без труны культури. Державу сотворили насилним увеличиванием собственного насельения на счёть местного. Как и Америка. НИЧЕГО у них не было и нет собственного, а ВСЁ забрали чужое.

Много слов которые у нас будьто турские, еслы бы иследовали по честному, но не от Немцев уже 200 лет поставльаемие академики, оказалось бы что слова эти: старыние славянские у нас забыти но в России их можно найти, Армянские, Грузинские, Сирийские, и других старинних народов населяющих Малую Азию.

Пример: Турки утверждають что баклави и другие посластици, а также кебаб, шашлик и другое, не греческие а турецкие. Вопрось - а что Греки ели до 15. века? Голодовали от Александра до Византии пока их Турки не накормили? Я бы тут легко пресудил.

Другое: В Сербии сохранилось в городах много домов стариной архитектуры которую у нас називают ТУРЕЦКОЙ. Официально, в истории, архитектури и Академии. Так мой дед купил в 1925. году стариний дом в городе Ужице который принадлежал одному от последних мусульманов в городе (во время 1804. и востояния против Турков их в основном раселили в Босниу). В этом доме я в детстве часто побивал. Основная характеристика той архитектури что второй этаж по поверхности больше первого.

Вот лет 15 и больше назад я побивал в монастерье Хиландар на Святой Горе. Греки прославяли 2000 лет Византии. С Монахом Серафимом я поехал в Тесалоники на выставку и целий ден я дежурил на отдельению нашего монастеря. И вот смотрел картыни улиц Константинополя из временни Византии ДО ПАДЕНИЯ 1453. года. Там все дома в той-же ТУРЕЦКОЙ архитектуре!

Как мне человеку закончившему тольцко первий год Архитектурного и первий год Строительного института доказать сербскому народу что не должен верить собственной науке и Академии, власти, истории - НИКОМУ?

С тех пор у меня были такие случейи что я знаменитим архитекторам ответчал простими словими: "Иди, иследуй византийскую архитектуру, а потом приходи меня поучать что у нас архитектура турецкая!"
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№17 Иванка 18 ноября 2015 14:52
0
Ну, в нашем случае турки ни при чем. У нас были не турки, а монголы. "Бахатур"/"баатур" был почетным титулом еще в войске Чингисхана, а до него - у степных азиатских народов ближе к Китаю. В форме "Батор", "Батыр" осталось как имя, например, у наших башкир.
Ну, можно, конечно, в порыве славянофильства упираться, разыскивая исконно славянские корни - на здоровье, никто не мешает. Можно вообще все языки объявить славянскими и гордиться всю жизнь. biggrin Но меня никак не оскорбляет тот факт, что слово "богатырь" имеет азиатское происхождение. Мы, в конце концов, евроазиаты, и центр Азии находится на территории России. Русский язык всегда обогащался заимствованиями и всегда избавлялся от ненужного сора естественным путем.
Вы можете поставить под сомнение турецкие культурные достижения, но, думаю, вряд ли Вы будете отрицать культуру азиатскую. Взять тот же Китай, чья цивилизация будет намного древнее европейской. Когда к нам пришли монголы - они не были немыми, они уже умели говорить. На своем языке. А поскольку они у нас на 300 лет задержались, то мы естественным образом переняли у них кое-какие слова. Я не вижу в этом национальной трагедии.
№18 Zoran-Srbin 18 ноября 2015 15:27
0
"Мы, в конце концов, евроазиаты, и центр Азии находится на территории России."

Иванка, с вамы согласен толко в териториялном смысле. И не от вчера, а многые тисячи лет.

"Русский язык всегда обогащался заимствованиями и всегда избавлялся от ненужного сора естественным путем."

Я не против, но против того КАЖДОЕ слово лепить то Азиатам, то Туркам. Как вы думаете, у них такая-же обьективност как у вас? СКОЛЬКО они слов у Русских забрали?

Так у Румынов огромная часть сербских слов.

Недавно я читал статю одного нашего молодого историка который занимается иследованиям в Турции:
Турков, не знаю сколько точно, 80 милионов? Но вот историк говорить что в разних областях Турции есть деревни где ЕЩЕ между собою говорять сербский язик, такых 5-6 милионов (!), помнить какого святителя славили сотни лет назад в Сербии, Боснии, многие очень богатые и спрошивають его почему Сербская власть не свяжется с ними, хотять помощ ... Турки каждого года своей власти из Сербских земель брали несколько тисяч молодих и везли в Турцию ...

Нам с вамы НИКАК НЕ ХВАТАЕТЬ САМОУВЕРЕННОСТЫ, и РЕАЛЬНОГО понимания себя и своей истории.

Они скажуть: вы ничтожни, у вас ничего своего нет, и ми влекаем голову в тело, смотрим в землю и замолчим.

Почаще вспоминять КТО нам были предки и другим ВСЕГДА напоминять. И ничего НЕ ДЕЛАТЬ чего бы предки стидились! Я так поступал всю жизнь а тех современних варвар презирал, пусть идуть на х.й ...

А вы Русские, еслы этого недостаточно за перевоспитания, еще можете добавить и простую СИЛУ. Слава Богу!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№19 Иванка 18 ноября 2015 16:57
0
Они скажуть: вы ничтожни, у вас ничего своего нет, и ми влекаем голову в тело, смотрим в землю и замолчим.

Я не втягиваю голову, я просто не считаю достойным доказывать очевидное тому, кто не хочет этого слышать. Это все равно, что доказывать атеисту существование Бога. Ну, хочет он думать, что Бога нет - на здоровье, это не моя проблема.
Вы предлагаете, чтобы мы уподоблялись "великим украм"? Что наше - то наше. Даже если когда-то оно было не наше. Слово "богатырь" мы взяли у татаро-монголов, придали ему свой смысл и сделали его русским.
Или вот Крым, например. Чей он только не был! И греческий, и турецкий, и Крымское ханство там было. Это не имеет значения. Сейчас он русский и точка. Возможно, турки думают иначе - но нас это не волнует. biggrin
Есть русский город Петербург - с немецким названием. Есть русский город Москва - чье название вообще непонятно откуда происходит. Есть в Донбассе русский город Мариуполь - с греческим названием. Ну и что?
Они скажуть:

Да мне наплевать на то, что они скажут. Пусть говорят - для того у них и язык есть, чтобы болтать что попало. biggrin

Не буду я ничего доказывать дуракам, не буду метать бисер перед свиньями, зачем мне это?
Так что я не голову втягиваю, а пожала плечами и отвернулась. Пусть думают, что хотят. Мне это неинтересно.
№20 Toka 18 ноября 2015 11:26
+1
Происхождение происхождением, а суть не изменилась. russian
№21 Zoran-Srbin 18 ноября 2015 11:40
+8
Сербски, значить, БОГОНОСАЦ ...

А мне казалось это от БОГАТЫЙ, значить мощний ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№22 Старик_Похабыч 18 ноября 2015 13:00
+2
Уважаемый Зоран, сербский и русский родственные языки, произошедшие, по всей видимости, от общего корня, что впрочем прекрасно Вам известно. А вот по поводу слова... тут и перевода не надо, БОГОНОСАЦ- богоносец, несущий Бога, что и требовалось)))
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№23 Roze 18 ноября 2015 10:03
+6
Полностью согласна!!! Всей цивилизации! С языка сорвали winked
----------
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое...
№24 Петровна 18 ноября 2015 10:47
+13
Путин единственный защитник цивилизации и точка. Любой. Христианской или мусульманской, но именно цивилизации.

Источник: https://politikus.ru/events/63182-bashar-asad-putin-edinstvennyy-zaschitnik-hristianskoy-civilizacii.html
Politikus.ru

Соглашусь, глобально - да.

Но в Сирии, колыбели христианства, идет уничтожение именно христиан. По некоторым данным убито 700 000. До войны их было 2 миллиона. Геноцид.
№25 Йошкин Кот 18 ноября 2015 15:29
0
а вот не позволю! Асад сказал ровно то, что сказал!
№26 cheburator 18 ноября 2015 09:36
+16
Придётся снова Константинополь натягивать
----------
Терпение - главное оружие самурая
№27 pollar 18 ноября 2015 09:41
+4
Сейчас щит расчехлим и прибьем на врата! Команда уже пошла...
№28 ВиктоРУС 18 ноября 2015 09:59
+9
Это русский город, ну греческий в крайности... Но не турецкий, он захваченный ими в 1453 г.
----------
Из Кодекса Чести русского офицера 1804 г.:
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
№29 xfaktor36 18 ноября 2015 11:28
+1
Константинополь не был никогда русским. Его основали греки, точнее дорийцы (они не совсем греки... или совсем не греки biggrin ), назвав Византий, после Константин перенёс туда столицу Римской империи, переименовав в Константинополь (Царьград по-нашему).
№30 Йошкин Кот 18 ноября 2015 15:30
+1
шо черное море то же мы?
№31 А_В 18 ноября 2015 10:14
+6
Цитата: cheburator
Придётся снова Константинополь натягивать

лучше его взять и восстановить крест на св. Софии
заодно и установить контроль за проливами
----------
Великодержавный шовинист
№32 xfaktor36 18 ноября 2015 11:28
0
и получить конфликт со всеми мусульманами? Ещё "умные" мысли будут?
№33 Коржик 18 ноября 2015 13:24
+1
Ну да. Тем более, что это - колыбель православия, столица Византии. Кто-то там лишний.
№34 Запорожский_Алексей 18 ноября 2015 09:41
+12
Асад, держись!Россия с тобой и твоим народом!
№35 marina_aleksandrova 18 ноября 2015 09:43
+1
Так что же задумал Эрдоган, по мнению Асада?!!! Какие они там все самостоятельные и независимые))
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№36 Uzh0sss 18 ноября 2015 10:15
+7
Ну, поскольку, голова - предмет тёмный... (с) ФЛ
По-моему, если исходить из предоставляемой информации, происходит, примерно, следующее: амеры, вильнув хвостом, "решили", что Россия - их "стародавний" (из выступления Барана) союзник против ИГИЛа, одновременно они блокируются в Турции со своими союзниками по БВ (СА, Катар, Турция), гадят по-тихому и, создавая какую-то-там-зону, выводят под шумок наиболее бешеных и верных недобитков. В Турции уже есть базы, так, что, были базы подготовки, стали - лагерями беженцев (что, впрочем, соответствует - ведь, бегут же!). Французы, расстроившись по поводу атлантического партнёра, вжав голову в плечи (я - про Олланда и его братву), зажмурившись, с криками "НЕ ПАДХАДИ!!!те, пожалусто" начали кидаться кокашками взрывоопасными предметами... НО, то-ли, в силу понимания процесса втягивания себя в наземную операцию, то-ли, желая незаметно поднасрать (как в том анектоде про укра на Красной площади, помните?) пехоту пока не пустили.
С нашими всё попроще. Нашим ихняя пехота нафиг не нужна на просторах Сирии, поэтому, полагаю, рыхлить ландшафт будут везде, где даже теоретически возможна телепортация "союзничков".
Посему, тут важно как-то долбануть комплексно, чтобы было, как в другом анекдоте про лесника.
№37 Сигизмунд. 18 ноября 2015 09:45
+3
Асад добавь этой шушаре! А мы поддержим.
№38 katrinka 18 ноября 2015 09:49
+20
аж мороз по коже . Но ведь действительно Путин остался ОДИН ,кто встал на защиту самых лучших, честных , добрых вещей на свете . Не только защищая Христианство, а защищая вообще ВСЁ доброе и правильное т.е СВЕТ ....это точно . Я вспоминаю , как множество раз в нашей истории нам казалось , что не сломить врага . И оружия у него больше , и солдат ,и консолидирован он против нас ... Мы тогда брали иконы Божьей Матери и с молитвой шли в бой . И всегда побеждали !!! Бог Россию любит однозначно . И Путин под защитой я уверена . Силы ему и стойкости !
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№39 реф 18 ноября 2015 09:58
+14
Не один! За ним Россия rus
№40 Zoran-Srbin 18 ноября 2015 11:46
+10
НЕ только Путин!

А РОССИЯ! Все они которые сотворили Российскую мощ в истории, и А. Невский, и Иван Грозный, и Сталин, а главное ВЫ, народ.

Есть и счытанные другие народи которые еще остались в большинстве нормальными, но у них нет ни мощи, ни людей во власти ... Скажем Сербы. Да и у других народов в мире есть люди ... Всё это мало. Они могуть быть только помощниками России, при случае, в ходе борьби.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№41 IraSPB 18 ноября 2015 09:50
+10
Очень хорошо про Путина сказал , а уж про Эрдогана - не в бровь , а в глаз !
№42 ЛомTV 18 ноября 2015 09:52
+6
Если бы тридцать лет назад в СССР любому человеку сказали что нибудь типа "Россия - единственный защитник христианской цивилизации", он подумал бы, что собеседник бредит.
№43 следящий 18 ноября 2015 09:54
-4
Цитата: Старик_Похабыч
Все проще и одновременно сложнее... В русском языке есть такое слово- богатырь, т.е. человек тырящий Бога (вот только ржать не надо, исконное значение слова "тырить"- нести). Такие люди, несущие Бога другим, на Руси издревле пользовались великим почетом. Так вот, Путин и есть богатырь, он может объединить Русское Воинство, за ним пойдут, причем пойдут и христиане и мусульмане, потому что имен много, видов служения много, а Бог один.

Коли вы так глубоко погружены в тему, может теперь объясните что такое Бог???
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№44 Старик_Похабыч 18 ноября 2015 10:16
+14
Ну, если угодно, то примерно так:
В мире существует две Силы-антипода, Созидание (создание, порядок) и Разрушение (уничтожение, хаос). В широком смысле Созидание и есть Бог, Люди же со своей узкой точкой зрения не в состоянии оценить масштаб явления божественности, просто в силу отсутствия у нас подходящих инструментов для изучения и описания. Ну не могут, например, муравьи исследовать человека, а если и исследуют, то какие выводы сделают? Так и мы, не в силах объяснить Бога и изобретаем ритуалы, имена, служения не задаваясь вопросом, не лучше ли просто СОЗИДАТЬ.

P.S. Все вышесказанное является сугубо моим личным мнением, в теологический спор вступать не намерен, если кого-то обидел или оскорбил- простите, не хотел.
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№45 mamafa 18 ноября 2015 12:48
0
Цитата: следящий
Коли вы так глубоко погружены в тему, может теперь объясните что такое Бог???

Большой Огонь Галактики. rtfm
----------
Да хранят нас Духи Предков
№46 jibr71 18 ноября 2015 09:56
-1
османскую империю за счет окружающих))
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№47 AndrewEKB 18 ноября 2015 09:57
+2
Идеалы социализма и христианства (православия) довольно близки на самом деле.
№48 AndrewEKB 18 ноября 2015 09:59
+6
может теперь объясните что такое Бог???
----------------------------
Создатель мира.
№49 RBW71 18 ноября 2015 09:59
0
Цитата: chu
Согласен с Вами. Но по сути Асад сказал, что кроме Путина Европу защитить некому.

Как это некому?а самая сильная армия европы,оплот спокойствия -украина.
№50 mab3162 18 ноября 2015 13:03
+2
Ага, и униатство с расстригой Филаретом - то самое христианство, которое они защищают, благословило геноцид русских в Донбассе.
№51 dracula 18 ноября 2015 10:08
+8
какое там "уйти",Асад,когда за тебя так вписались? назад ни шагу.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№52 Stone 18 ноября 2015 10:21
+1
«На данный момент все что нам нужно — это организовать начало политического процесса в Сирии. Наступление перемирия — это гигантский шаг в этом направлении», — заявил Керри.

Источник: https://politikus.ru/articles/63183-vashington-zapel-po-novomu.html
Politikus.ru

"Именно Турция поддерживает группировки "Джебхат ан-нусра" и "Исламское государство". Именно она направляет в ваши страны миллионы мигрантов. Вам бы следовало повнимательнее попытаться понять то, что задумал турецкий президент Тайип Эрдоган", — заявил Асад.

Источник: https://politikus.ru/events/63182-bashar-asad-putin-edinstvennyy-zaschitnik-hristianskoy-civilizacii.html
Politikus.ru

Вот они и спелись и планируют какую-то пакость...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№53 zim8080 18 ноября 2015 10:53
+2
Придурки добились своего - расшевилили русского медведя!
№54 Марфа 18 ноября 2015 10:54
-1
Цитата: AndrewEKB
Идеалы социализма и христианства (православия) довольно близки на самом деле.

Неверно, не близки.
№55 anderles66 18 ноября 2015 10:55
+4
Асад - красава! Ой неспроста он выдает эти информационные бомбочки. Я сейчас совсем не про Путина, хотя это инфа именно для христианской (внешне :)) Европы. А вот для Турции могут начаться сложные времена. И, в общем-то, поделом. Хотя, всё можно изменить. Ну, там, покаяться. biggrin
№56 иной 18 ноября 2015 11:15
+4
аж мурашки по коже... ни добавить ни отнять.... коротко и в точку одной фразой Асад выдал и какой глубокий смысл одной фразы.
№57 Пыхтачек 18 ноября 2015 11:19
0
Цитата: Старик_Похабыч
Все проще и одновременно сложнее... В русском языке есть такое слово- богатырь, т.е. человек тырящий Бога (вот только ржать не надо, исконное значение слова "тырить"- нести). Такие люди, несущие Бога другим, на Руси издревле пользовались великим почетом. Так вот, Путин и есть богатырь, он может объединить Русское Воинство, за ним пойдут, причем пойдут и христиане и мусульмане, потому что имен много, видов служения много, а Бог один.

Мудрые слова.
№58 дикий кайтер 18 ноября 2015 11:21
+1
Я уже давно писал, что мочить нужно отдельные объекты в Турции, такие как лагеря по подготовке террористов, пункты приема караванов с нефтью, хозяином которых является сын Эрдогана, мы че тут, в бирюльки играем? Не знаем, откуда корни зла растут? Или нам нужна война на нашей территории? Все, проехали, 3 я Мировая идет во всей красе, и турки тут занимают не последнюю роль, а одну из ключевых, как Саудиты и Катарцы....
№60 vuko 18 ноября 2015 11:51
+2
\ Партизан Иванович
Вообще-то происхождение слова "богатырь" совсем иное. На эту тему есть хорошая исследовательская работа\

А бога-тыр(ящий) --охранитель-несущий не ближе ли. Первые монахи были вооружённые воители
Ба-ба - во многих языках = ворота, а батыр либо охранник при колонне Ба, либо несущий это копьё.
Так что не надо искать в тюркских, тюрки найдут быстрее в русском
№61 Игорьза 18 ноября 2015 12:55
+2
В 1572 году султан решил покорить дикую, как уверяли европейские брошюрки, Московию. С Крыма на север двинулось 120 тысяч войск, при поддержке 20 тысяч янычар и 200 пушек. Возле деревеньки Молоди османы столкнулись с 50-тысячным отрядом воеводы Михайлы Воротынского. И турецкая армия была… Нет, не остановлена – вырезана полностью!!! Информация про битву при Молодях можно вообще отнести к разряду закрытой. Не дай Бог, русское быдло узнает, что деяниями предков в Средние века оно тоже может гордиться! У него будет развиваться неправильное самосознание, любовь к Отчизне, к её деяниям. А это неправильно. Так что, найти данные про битву при Молодях трудно, но можно – в специализированных справочниках. Например, в «Энциклопедии вооружений» КиМ три строчки написа
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№62 Zoran-Srbin 18 ноября 2015 18:33
0
!!!!!!!!!!!!!!!!!
Запишем. Будем искать. Со времены правда появится ...
Значить Турки ожидали 20.000. Без 5:1 они в войну не шли ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№63 Игорьза 18 ноября 2015 12:59
+1
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№64 генерал 18 ноября 2015 13:40
0
Великий русский народ-и Путин,как одно из величайших его проявлений(ибо только в России может родиться такой человек)являются единственными защитниками человеческой цивилизации и фактором её сохранения.
№65 Orthodox 18 ноября 2015 13:47
+2
Цитата: генерал
Великий русский народ-и Путин,как одно из величайших его проявлений(ибо только в России может родиться такой человек)являются единственными защитниками человеческой цивилизации и фактором её сохранения.


Да ладно Вам, единственным защитником человечества является Господь Бог. Человек смертен, если правы Вы, то что ждёт человеческую цивилизацию, когда не станет "единственного защитника человеческой цивилизации и фактора её сохранения"? Она останется беззащитной и погибнет?
№66 генерал 18 ноября 2015 14:47
0
Я указал Путина в качестве защитника в контексте настоящего времени.уже тысячу лет русская земля рождает подобных людей и так будет в будущем.так что можете не переживать
№67 Марфа 18 ноября 2015 15:56
0
Цитата: Старик_Похабыч
Ну, если угодно, то примерно так:
В мире существует две Силы-антипода, Созидание (создание, порядок) и Разрушение (уничтожение, хаос). В широком смысле Созидание и есть Бог, Люди же со своей узкой точкой зрения не в состоянии оценить масштаб явления божественности, просто в силу отсутствия у нас подходящих инструментов для изучения и описания. Ну не могут, например, муравьи исследовать человека, а если и исследуют, то какие выводы сделают? Так и мы, не в силах объяснить Бога и изобретаем ритуалы, имена, служения не задаваясь вопросом, не лучше ли просто СОЗИДАТЬ.

P.S. Все вышесказанное является сугубо моим личным мнением, в теологический спор вступать не намерен, если кого-то обидел или оскорбил- простите, не хотел.

А теологический спор вы и не потяните, уж простите великодушно, действительно, не желаю вас обидеть.