Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Сбитый Украиной Ту-154: родственники жертв требуют справедливости

Родственники жертв катастрофы Ту-154, произошедшей над Черным морем в 2001 году, направили российскому президенту и в Генеральную прокуратуру обращение с требованием возобновить расследование уголовного дела и установить истинные причины трагедии.
"Сейчас мы приняли решение вновь обратиться в Генеральную прокуратуру РФ, а поскольку у нас в государстве зачастую все делается в ручном режиме, вынуждены обратиться к главе государства — это гарант нашего государства", — цитирует РИА Новости заявление вице-президента фонда помощи семьям погибших пассажиров рейса 1812 "Тель-Авив — Новосибирск" Павла Капчица.
Оба письма с подписями родственников погибших в авиакатастрофе были отправлены соответственно в канцелярии Генпрокуратуры и президента. К письмам приложено заключение о причинах аварии, сделанное украинской стороной. По словам Капчица, в 2014 году родственники уже просили Генпрокуратуру возобновить дело, однако в итоге их просьба осталась без ответа.
"Украинский суд принял это экспертное заключение и на этом основании отказал авиакомпании "Сибирь" в исках, но должна быть компетентная оценка этого решения российских правоохранителей, так как заключение МАКа ему полностью противоречит", — заявил Павел Капчиц.
Российский пассажирский самолет был сбит ракетой во время учений ПВО Украины. Погибли 78 человек – 66 пассажиров и 12 членов экипажа. Тела большинства из них так и не нашли, они затонули вместе с обломками самолета. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета установила, что лайнер российской авиакомпании "Сибирь" на высоте 11 тысяч метров сбила зенитная ракета С-200, запущенная силами ПВО Украины, проводившими в тот день военные учения в Крыму.
Украинские суды отказались признать причастность к трагедии украинских военных, однако в 2005 году правительство страны выплатило родственникам погибших компенсации из расчета 200 тысяч долларов за каждого погибшего. Родственники погибших в трагедии, объединившиеся в Фонд помощи семьям погибших пассажиров рейса 1812 "Тель-Авив — Новосибирск", неоднократно добивались установления виновных в катастрофе и судебного решения по компенсациям, однако украинские суды раз за разом отклоняли их требования.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
82 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Присоединяюсь.

С самого начала считал сбитие самолета нападением на РФ или терактом. Поведение укрправительства только подтверждало, что это никакая не случайность, а намеренное нападение на территорию РФ и уничтожение граждан РФ. Украина и ее верхушка власти - террористы. Срока давности это преступление не имеет. Тогдашний верховный главнокомандующий Украины, министр обороны, нач генштаба, командующий ПВО и конкретные исполнители - террористы. Плюс должны быть выявлены и наказаны пособники террористов среди политических организаций украины.

Цитата: al-leks
Украина и ее верхушка власти - террористы.
вот это и должно прозвучать в решении суда - Украина, это террористическое государство, возглавляемое шайкой бандитов
----------
Великодержавный шовинист
Великодержавный шовинист

Полностью согласен.

Кучка (дерьма) - был и остался кучкой дерьма.
Если бы на его месте переговорщика по Донбассу был любой другой хоть самый завалящий, но вменяемый политик - вопрос о заключении мира продвинулся гораздо дальше! Из-за его преступного затягивания процесса погибли тысячи ни в чем не повинных людкй от грязных вонючих рук фашистско-бандеровской поросячей банды мародеров-террористов!
Кучку дерьма надо постоянно держать на крючке и жарить как ужа на сковордке, пытаясь пришить ему все его грешки, начиная от сбитого самолета и кончая убийством Гонгадзе - чтобы эта мразь своей подписью максимально ускорила заключение окончательного мира в Донбассе!
А для родни погибших - святое дело организованно отжать у поросячей банды бабло за убиенных по максимуму, чтобы придурки знали в следующий раз, куда целиться!
Если бы на его месте переговорщика по Донбассу был любой другой хоть самый завалящий, но вменяемый политик - вопрос о заключении мира продвинулся гораздо дальше! Из-за его преступного затягивания процесса погибли тысячи ни в чем не повинных людкй от грязных вонючих рук фашистско-бандеровской поросячей банды мародеров-террористов!
Кучку дерьма надо постоянно держать на крючке и жарить как ужа на сковордке, пытаясь пришить ему все его грешки, начиная от сбитого самолета и кончая убийством Гонгадзе - чтобы эта мразь своей подписью максимально ускорила заключение окончательного мира в Донбассе!
А для родни погибших - святое дело организованно отжать у поросячей банды бабло за убиенных по максимуму, чтобы придурки знали в следующий раз, куда целиться!
----------



Никакого вменяемого политика туда не допустят пиндосы, поскольку им как раз мир и не нужен. При этом статус Кучмы юридически ничего не означает, экс-президент не является действующим чиновником и опубликованного указа свинопрезидента о принятии Кучмы на государственную службу и наделении его официальными полномочиями не было. То есть, любые подписанные им бумаги не являются обязывающими для Украины.

Какие вменяемые политики??????????
там среди простых вменяемых днём с огнём не найти.....не стоит заблуждений
там среди простых вменяемых днём с огнём не найти.....не стоит заблуждений
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....

"Украина и ее верхушка власти - террористы"... Что делает с террористами ВВП ?... Правильно! Вывод напрашивается сам собой.

Мочить в сортирах и даже на параше!!!! 

----------
чёрный сепар
чёрный сепар

al-leks
С самого начала считал сбитие самолета нападением на РФ или терактом.
===============================================
Ваш опус шедевральный так протроллить Руину надо додуматься!)
...Нам остается только одно валить укрорейх в сортире!)

С самого начала считал сбитие самолета нападением на РФ или терактом.
===============================================
Ваш опус шедевральный так протроллить Руину надо додуматься!)




Хочу заметить, что в деле преобразования Украины в один большой сортир укропитеки здорово продвинулись, особенно за последний год.





давно пора, чёрт побери!!!!
ведь твари, погубившие людей, даже толком не извинились!!
ведь твари, погубившие людей, даже толком не извинились!!

может быть, если бы тогда довели расследование до конца и осудили х-ов, сегодня они не стали бы так нагло себя вести, доведя страну до полного 404 


Ещё в то время Кучма упрямо заявлял, что Украина здесь ни при чем.
А потом когда с доказухой припёрли к стенке, чисто по хохляцки сказал "подумаешь, мол с кем не бывает"....
Родственники так и не получили никаких компенсаций и официальных извинений.
А потом когда с доказухой припёрли к стенке, чисто по хохляцки сказал "подумаешь, мол с кем не бывает"....
Родственники так и не получили никаких компенсаций и официальных извинений.
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))

Украинские суды отказались признать причастность к трагедии украинских военных, однако в 2005 году правительство страны выплатило родственникам погибших компенсации из расчета 200 тысяч долларов за каждого погибшего.





Кучму и всех виновных,на ворота!

Кучму и всех виновных,на ворота!

Такого рода преступления не имеют срока давности. Виновных необходимо покарать.

И момент выбран подходящий. Кстати, на Донбассе можно так и тишину установить.
В ООН обратить на прямую связь событий 2001 и 2015 годов.
В ООН обратить на прямую связь событий 2001 и 2015 годов.

И момент выбран подходящий. Кстати, на Донбассе можно так и тишину установить.
В ООН обратить на прямую связь событий 2001 и 2015 годов.
В ООН обратить на прямую связь событий 2001 и 2015 годов.

Я тоже присоединяюсь.Только один вопрос-почему так поздно?

я рядом живу с этим полигоном,помню как спешно тогда хохлы вывозили с него всё оборудование,замяли они это дело,такая же история как с Боингом в Донецке,но сбили они,это многие видели

Блин, да кто мог увидеть на дальности 350 км? Пуск ракет да, видели, не спорю. Но как можно было проследить полет ракеты и увидеть подрыв БЧ возле самолета на таком расстоянии? Я ниже комментарий написал.
Поправка: я про 2001 год написал. Под Донецком - однозначно укр. армия сбила.
Поправка: я про 2001 год написал. Под Донецком - однозначно укр. армия сбила.

Просто время пришло.

Да эта бодяга лет 15 и тянется. Вроде Украина сначала призналась, потом что-то (мелочь)выплатила, потом отказалась от своих слов. А люди ждали, надеялись. Периодически тема всплывает, кормят родственников обещаниями. А не так давно Украина объявила, что вообще впервые слышит о каком-то сбитом самолёте. Всё в лучших традициях "великих укров".

Выплаты были только израильтянам, русские не получили ни копейки.

Речь-то идет о компенсации, а деньги-никогда не поздно. "...Родственники погибших в трагедии, объединившиеся в Фонд помощи семьям погибших пассажиров рейса 1812 "Тель-Авив — Новосибирск", неоднократно добивались установления виновных в катастрофе и судебного решения по компенсациям. ... однако в 2005 году правительство страны выплатило родственникам погибших компенсации из расчета 200 тысяч долларов за каждого погибшего."

Не прошло и 15 лет....

Я помню интервью Кучмы в прямом эфире: Ну, случилась ошибка, с кем не бывает, ничего страшного. Кучма был и остаётся омерзительнейшей личностью

Чем-то на Дракулу похож.

а вот это не надо,не надо! сравнивать меня с этой гнидой))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Да вы просто симпатяга!


----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Цитата: Igorevna
Я помню интервью Кучмы в прямом эфире: Ну, случилась ошибка, с кем не бывает, ничего страшного. Кучма был и остаётся омерзительнейшей личностью
Назовите хоть одного президента Украины, который бы не вызывал омерзение.

Все вызывают омерзение за исключением Януковича, который вызывает презрение пополам с брезгливостью



Типичная хохломразь

А что Вы от жида хотели?

Присоединяюсь... Должны ответить за смерть невинных пассажиров.

да путину насрать.... иначе давно бы сам поднял вопрос...

Уродам нет прощения!

это были учения,первой ракетой они промазали по беспилотнику,вторая не вышла из ствола,а третьей уже нельзя было стрелять-борт этот был на подходе,но они выпустили,она вроде как сразу пошла за целью,но потом резко развернулась и пошла за этим бортом

Простите, из какого ствола не вышла ракета?

я не военный не знаю как правильно называется эта штука на С-200 из которой стартует ракета,

Нашли кого учить! Ракеты дебилам не игрушки!!! Дебилов - на режим, руководство - на скамью подсудимых!!! Без срока давности.
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.

ну это в общем,правильно.только почему же с таким опозданием?
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

тогда сняли Министра Обороны,а на след. год он сидел уже в Верховной Раде - Кучмовский прихвостень

Он Кучмовский родственник. Они с Кузьмуком сестроиоппы, родня через жен

Не спроста это всё.....наверняка виновные именно сейчас находяться у власти на на Украине....
----------





Когда едем с парома по Керчь - Симферополь,то перед Феодосией проезжаем село Ботальное,до Феодосии остаётся 14 км,и сразу за Батальным слева и начинается этот полигон - степь,а пуски мы со Щёлкино хорошо наблюдали

На полигоне тогда учения были ПВОшников , и разговоры ходили что самолёт якобы находился не в своём коридоре для полёта

Дополню. Самолет шел по назначенному ему курсу. Однако при проведении стрельб произошел сбой. Якобы по электроснабжению. Произошел сбой в работе РЛС. Возможно "разп...во" расчета и руководителя стрельб, т. к. восстановившись в работе после сбоя, РЛС выдал всю информацию о воздушной обстановке в районе стрельб. А контроль и переназначение номеров отметок целей не выполнили(!!!). А обязаны были остановить стрельбы и произвести проверку, т.к. стрельбы проводились в районе оживленных воздушных трасс. В результате произошла выдача отметки от нашего борта, как цели!

Стрельбы показательными были - для "высоких гостей"

Кучму - на гилляку!! 


Цитата: al-leks
С самого начала считал сбитие самолета нападением на РФ или терактом. Поведение укрправительства только подтверждало, что это никакая не случайность, а намеренное нападение на территорию РФ и уничтожение граждан РФ. Украина и ее верхушка власти - террористы. Срока давности это преступление не имеет. Тогдашний верховный главнокомандующий Украины, министр обороны, нач генштаба, командующий ПВО и конкретные исполнители - террористы. Плюс должны быть выявлены и наказаны пособники террористов среди политических организаций украины.
Все перечисленные Вами люди - сейчас депутаты,волки в овечьих шкурах





Кучма - жидомутант обыкновенейший и маразмий колесиковидный и это объясняет все.

Давно пора..

Смешно, ага. А родственники 9/11 ТРЕБУЮТ наказать и покарать виновных (можно читать США/Буш мл., можно читать Аль каида, только Аль Каида в лице Бен Ладена, ответственность за башни на себя не брала, ибо это миф от Буша мл. и всей спецагентуры сша, который зомбировал 6 млрд людей) А родственники А-320 (Альпы, 2015г.) от Франции требуют возмездия и кары небесной?
В тире На Украине всем насрать (хотел политкорректно написать, да не стал), что там от них требуют. Это Украина ТРЕБУЕТ ОТ ВСЕХ и ВСЯ, ибо ИМ ВСЕ и ВСЯ должны и обязаны
В тире На Украине всем насрать (хотел политкорректно написать, да не стал), что там от них требуют. Это Украина ТРЕБУЕТ ОТ ВСЕХ и ВСЯ, ибо ИМ ВСЕ и ВСЯ должны и обязаны

Отличный момент, желаю удачи.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Я когда еду к отцу на Заельцовское кладбище Новосибирска проезжаю мимо стеллы с именами всех погибших в этом рейсе. И всегда возникает вопрос почему Украина признала смерть всех израильтян, а россиян обошла стороной и их смерть на себя не повесила. А это и соответствующие выплаты родственникам.
Полностью поддерживаю новосибирцев в их желании наказать Украину за безалаберность своих военных.
И у нас есть все шансы победить.
Полностью поддерживаю новосибирцев в их желании наказать Украину за безалаберность своих военных.
И у нас есть все шансы победить.

10 ЛЕТ молчали сейчас спохватились. Этот надо было делать с самого начала а сейчас это выглядит как нашли ещё один повод. Ну давайте ещё что нибудь откопаем 10-15 летней давности наверняка многое можно найти.Чисто с правовой точки зрения. Родственники компенсацию взяли? Взяли. Значит они согласились что вопрос исчерпан. Вот если б они отказались мол то то не устраивает то тогда б... А сейчас-после драки кулаками не машут

Такую бы заботу и сплоченность масс в вопросе компенсаций 300 тысяч русских разбомбленных в Чечне!

.Чисто с правовой точки зрения. Родственники компенсацию взяли? Взяли. Значит они согласились что вопрос исчерпан
Да если и взяли, это не означает что виновники не будут нести за это уголовную отвецтвенность по моему срока давности по таким преступлениям не сушеств. А дело можно открыть по новым уликам например. Привлекать надо и министра обороны всу и кучму и тд.

----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Какие бы компенсации не были.
Виновные должны быть наказаны.
Либо те кто стрелял, либо те кто "привел" туда самолет. А это должен установить суд. Выяснить причины почему гражданский борт находился в зоне учений.
Виновные должны быть наказаны.
Либо те кто стрелял, либо те кто "привел" туда самолет. А это должен установить суд. Выяснить причины почему гражданский борт находился в зоне учений.

Цитата: Raged
это должен установить суд.
АгА. Басманный. Наше правосудие извините давно потeряло всякий авторитет, даже крылатое выражение есть-Басманный суд. Разумеется он установит. Всё что ему велят...
Родственники получили компенсацию. Больше смахивает на требования советских, времён Полонского: Представляете, мы уезжая в 80-х продавали квартиры за 3000$, а сейчас? - потому РФ должна нам компенсировать. Так же и сейчас: Пусть РФ требует по ~ 1.000.000$ (как с утопленными по вине утонувших датских рыбаков), мы получаем сразу а РФ пусть требует

Цитата: Николай Иванович
10 ЛЕТ молчали сейчас спохватились. Этот надо было делать с самого начала а сейчас это выглядит как нашли ещё один повод. Ну давайте ещё что нибудь откопаем 10-15 летней давности наверняка многое можно найти.Чисто с правовой точки зрения. Родственники компенсацию взяли? Взяли. Значит они согласились что вопрос исчерпан. Вот если б они отказались мол то то не устраивает то тогда б... А сейчас-после драки кулаками не машут
Это не была компенсация,а если бы была,то автоматически это наказание виновных,Руина не признала своей вины,а деньги родственникам объявили гуманитарной помощью,положение у Кучмы и Ко тогда было очень шаткое - набирал силу лозунг - Украина без Кучмы!!! и он понимал признать вину - похоронить себя.
Вина на нём,и с Гонгадзе его рук дело.

Да всё равно не очень ситуация выглядит. Десять лет молчали вдруг прорезались. И скажите что сейчас конкретно можно "доказать"? когда все вещеставенные доказательства... Одним словом это очень некрасивая игра на публику, не более. Более того я выражусь яснее -очень некрасивое спекулирование властных структур России ничего по сути не предпринявших когда было нужно и можно-на горе людей.Зарабатывают очки на людском горе-вот как я вижу ситуацию

Нормально ситуация выглядит. Если бы они тогда не схамили? мол? фигня вопрос? с кем не бывает? а извинились - тогда друой разговор был бы. Хамство наказывать никогда не поздно.

Да почему у меня вместо запятых вопросительные знаки??? Ни на одном сайте такого больше нет. (((

Кучма был ,есть и будет навсегда "Туалетным утенком"!

***_______________Родственники погибших в трагедии, объединившиеся в Фонд помощи семьям погибших пассажиров рейса 1812 "Тель-Авив — Новосибирск", неоднократно добивались установления виновных в катастрофе и судебного решения по компенсациям, однако украинские суды раз за разом отклоняли их требования.***__________________________________
Так почему бы не обратиться в международные суды ?
Так почему бы не обратиться в международные суды ?

Да перестаньте. Никто не хотел его сбивать. Просто - просрали армию уже тогда. А сказать: "Да, мы виноваты, простите...." чувство самостійності не позволяет...

Прошу не минусовать сгоряча. В то время я служил офицером в штабе корпуса ПВО в Одессе. Принимали участие в учениях подразделения другого корпуса, но наш представитель там был. Я уже писал об этом на Политикусе раньше. Вопрос не до конца ясный. Дальность полета ракеты С200 ~250 км + 5 км на излете (больше 10-ти лет как уволился, поэтому терминологию подзабыл). В данной ситуации выходит, что ракета пролетела лишние 100 км. Когда произошел этот трагический случай, мы в штабе изрисовали всю карту в районе мыса Чауда, где проходили учения, строя разные варианты развития событий. Спецы, которые служили в ПВО еще со времен Союза, в один голос говорили, что это невозможно, не могла ракета, потерявшая учебную цель и уже падавшая в море, т.к. кончалось топливо, получить от воды отраженный сигнал самолета, вернуться на курс и, пролетев дополнительные 100 км, уничтожить его.
Не пытаюсь оправдать украинскую сторону, тем более в свете последних событий, но тогда было не все так однозначно.
Не пытаюсь оправдать украинскую сторону, тем более в свете последних событий, но тогда было не все так однозначно.

??
Интересно. А кто же тогда?


Одно из предположений: провокация со стороны "партнеров из-за лужи", которые уже тогда пытались рассорить отношения между нашими странами. Стартует ракета 200-го комплекса, в расчетное время сбивается самолет другой ракетой, пущенной из той же подлодки, или расстреливается истребителем. Вина вешается на украинскую строну, которая вблизи проводит учения с пуском ракет (системы С200, С300, Бук, Круг) в сторону моря. Чем не вариант?
Доказать что-либо сложно, тем более останки самолета лежат на дне моря. Вот если бы поднять корпус со дна и изучить характер повреждений...
Доказать что-либо сложно, тем более останки самолета лежат на дне моря. Вот если бы поднять корпус со дна и изучить характер повреждений...

Цитата: Igorevna
Я помню интервью Кучмы в прямом эфире: Ну, случилась ошибка, с кем не бывает, ничего страшного. Кучма был и остаётся омерзительнейшей личностью
Кучмовоз!


Если приравнять сбитый хохлами самолет к нападению на Россию, можно смело жахнуть по скоплениям экстремистов в Раде и администрации полупокера Порося.

Да эта бодяга лет 15 и тянется. Вроде Украина сначала призналась, потом что-то (мелочь)выплатила, потом отказалась от своих слов. А люди ждали, надеялись. Периодически тема всплывает, кормят родственников обещаниями. А не так давно Украина объявила, что вообще впервые слышит о каком-то сбитом самолёте. Всё в лучших традициях "великих укров".
НУ да, вот море как предки копали помнят, а самолет сами сбили, так клин в памяти.
НУ да, вот море как предки копали помнят, а самолет сами сбили, так клин в памяти.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.