Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
NI объяснил, почему США должны бояться ВВС Китая

© AFP 2015/ Johannes Eisele
МОСКВА, 18 ноября — РИА Новости. Американский аналитик Майкл Пек в своей статье для журналаThe National Interest объяснил, почему США следует опасаться китайских самолетов.
"Мощь китайских военно-воздушных сил растет. Если в небе над Тайванем разразится кризис, сможет ли Вашингтон на самом деле остановить Пекин?", — пишет он.
Аналитик ссылается на доклад "Возможности превосходства в воздухе США и Китая" американского исследовательского центра RAND. Его авторы рассмотрели две гипотетические ситуации: вторжение КНР в Тайвань и китайско-американский конфликт по поводу островов Спратли в Южно-Китайском море.
С помощью математического моделирования военных действий в воздухе эксперты вычислили, сколько эскадрилий по 72 самолета в каждой понадобилось бы США, чтобы достигнуть полного воздушного доминирования в небе над Южно-Китайском морем или над Тайванем.
Они также рассмотрели сценарии возможной войны на истощение и выяснили, сколько эскадрилий понадобилось бы США, чтобы уничтожить 50 процентов воздушного флота КНР над этими объектами за семь дней и за 21 день.
Рассмотренные сценарии применяли к ВВС США и КНР по состоянию на четыре конкретных года — 1996, 2003, 2010 и 2017.
Результаты, по словам Пека, оказались "поразительными". В частности, в 1996 году США одержали бы легкую победу в небе над Тайванем с помощью всего 2,1 эскадрильи. В 2003 году американцам понадобилось бы уже 10,6 эскадрильи, в 2010 — 19,6. В 2017 году, пишет Пек, США понадобились бы уже 29,9 эскадрильи, то есть две тысячи самолетов. По словам аналитика, это больше самолетов, чем США могут позволить себе развернуть в небе над Тайванем.
Что касается сценария войны на истощение, то США в 1996 году для уничтожения 50 процентов воздушной силы КНР в случае ее гипотетической атаки Тайваня понадобилось бы 0,8 эскадрильи, в 2017 году — семь.
В небе над островами Спратли в Южно-Китайском море США было бы проще доминировать, поскольку они дальше от территории материкового Китая, чем Тайвань. И тем не менее, по подсчетам Rand, разница между 1996 и 2017 годами все равно значительна — 0,5 и 10,1 эскадрильи соответственно.
Эксперт Rand Эрик Хегинботэм отметил, что эти цифры не стоит воспринимать буквально: исследование основывалось на данных из открытых источников и на исчерпывающий анализ в области воздушных боев не претендует. По его словам, исследовательский центр ставил цель отобразить тенденции развития ВВС США и Китая и изучить последствия изменений, произошедших в этой сфере.
В целом специалисты Rand в своем исследовании пришли к следующему выводу:
"Хотя США все еще нет равных в ведении воздушного боя, ввиду модернизации ВВС Китая вкупе с неизбежными трудностями в том, что касается проведения операций на дальних расстояниях в азиатском театре военных действий, США все сложнее достичь превосходства в воздухе в первые дни или недели возможного военного конфликта с КНР", — пишут они.
Общее заключение состоит в том, что хотя Китай по-прежнему отстает от США в том, что касается количества военной техники в целом и навыков ведения боевых действий, он повысил свои возможности по сравнению с США во многих критически важных областях, также подчеркивают эксперты в своем докладе.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
60 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Это все в теории, а на практике не те не другие по серьезному НИКОГДА не воевали...
Правда в последнее армия США серьезно укрепилась геями и лесбиянками и говорить о боеспособности личного состава еще рано...)))
Правда в последнее армия США серьезно укрепилась геями и лесбиянками и говорить о боеспособности личного состава еще рано...)))


на практике не те не другие по серьезному НИКОГДА не воевали...
ну почему же? пиндосня с нами, например, в небе Вьетнама рубилась.
----------
мысли пачкают мозги
мысли пачкают мозги

Ну и в итоге чем кончилось?

Когда недавно проходило обучение по безопасности между ВКС РФ и пиндозами, какое минимальное сближение заявили американцы? 10 миль?
Это всё, что нужно знать об асах сша.

Это всё, что нужно знать об асах сша.

----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

ну почему же? пиндосня с нами, например, в небе Вьетнама рубилась.
==================================
Серьезно, это когда задействованы все рода войск и война идет не только на чужой территории но и на твоей.)
==================================
Серьезно, это когда задействованы все рода войск и война идет не только на чужой территории но и на твоей.)

когда задействованы все рода войск
Корея, Вьетнам - больная тема для пиндосов
война идет не только на чужой территории но и на твоей
тут уродам повезло
----------
мысли пачкают мозги
мысли пачкают мозги

скорее ее рубили там,жопа Маккейна тому свидетель

Цитата: Сергей_Захаров
а на практике не те не другие по серьезному НИКОГДА не воевали...
В Корее они напрямую схлестнулись, СССР помогал авиацией и ПВО В итоге - ничья

Цитата: sawamail
на кусках летающего говна F-22? F-35?
Вы не забыли что у этого барахла есть так называемый боевой радиус? А у китайцев есть не только самолёты, но и подводные лодки с торпедами.

Вы не забыли что у этого барахла есть так называемый боевой радиус? А у китайцев есть не только самолёты, но и подводные лодки с торпедами.
а в чем противоречие с моим высказыванием?
это только усугубляет
но тут я сомневаюсь, что китайские подлодки могут потопить АУГ
мы - можем
и есть у пиндосов кстати базы в японии
----------
мысли пачкают мозги
мысли пачкают мозги

Цитата: sawamail
а в чем противоречие с моим высказыванием?
это только усугубляет
это только усугубляет
Это точно.
Цитата: sawamail
но тут я сомневаюсь, что китайские подлодки могут потопить АУГ
А кто их знает. Китайцы у нас учатся, а ученики они хорошие, как показывает история.

Китайцам надо высадится на берег США и просто пробежаться по стране. Затопчат нахрен.

Китайцам надо просто предъявить пиндосам векселя к оплате))) рассматриваются варианты между мылом с веревкой и дозой цианида)))
----------
Ulceris East
Ulceris East

Цитата: gladiatorspart1
Китайцам надо высадится на берег США
А зачем?
С вики, китайская диаспора в США
Всего: 1 930 202 [1] –3 538 407 [2]
0,64 — 1,2 % населения США (2007)
0,64 — 1,2 % населения США (2007)

Цитата: sawamail
"Хотя США все еще нет равных в ведении воздушного боя,
Н-да...

----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Пусть боятся. Для мира это лучше.

"Хотя США все еще нет равных в ведении воздушного боя..." - дааааааа? а индусы, австралийцы, кто еще там учебные бои проводил, моделировал и заключения вместе с отказами от пиндосской техники писал, об этом знают?))))
----------
Ulceris East
Ulceris East

Так ведь сам себя не похвалишь - никто не похвалит и, самое главное, - не заплатят!

так уже не платят))) и тем более не заплатят после шикарнейшей рекламы российской техники))) дружба дружбой, а табачок то врозь... потенциальные Щастливые приобретатели пиндосских утюгов уже плавно соскакивают с договоренностей)))
----------
Ulceris East
Ulceris East

Хотя США все еще нет равных в ведении воздушного боя
=======================================================
Тоже похохотал
=======================================================
Тоже похохотал

----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Я не слышал, что бы самолёт сшп, фигуру высшего пилотажа "Кобра" делает!!
посмеялся!!


Конечно нет равных.Это если по госпиталям, да по свадьбам бомбы ложить. А как с индусами учебные бои проводить, так они индусам все вырубили, а АВАКС себе оставили. И что? 9:1, в пользу индусов.Самовлюбленность попугаев какаду.Плохо уже кончилось. Мы лучшие, а попа уже голая.

А что же они с Россией так не проиграют? Или проиграли, но боятся результаты показать?

Цитата: Старичок_Боровичок
А что же они с Россией так не проиграют? Или проиграли, но боятся результаты показать?
Они уже пару раз с индийскими СУ-30 проигрались по полной...

..на все предложения устроить учебный бой, пиндосские летчики категорически отказываются... у них кажется даже есть в инструкции, что ни при каких обстоятельствах не вступать в бой с российскими пилотами на российской технике)))
----------
Ulceris East
Ulceris East

У них самолетов столько нет.
А скорее всего пилотов, готовых жертвовать собой при вероятности собственной гибели более 5 %.
А скорее всего пилотов, готовых жертвовать собой при вероятности собственной гибели более 5 %.

Цитата: Прометей
А скорее всего пилотов, готовых жертвовать собой при вероятности собственной гибели более 5 %.
И инвалидности более 50%.

да даже не в этом дело, сразу вылезет качественная разница в технике, помимо жертвенности пилотов... пилот уверенно вступит в бой, причем даже учебный, явно зная превосходство собственной школы пилотирования собственного самолета над самолетом противника))) это как же потом Конгресс будет спрашивать за так бездарно потраченное бешеное бабло на пиар-акции пиндосского мусора по цене драгоценных металлов и камушков в натуральном весовом эквиваленте)))
----------
Ulceris East
Ulceris East

Сразу первый вопрос - а без США уже нигде и никак не обойтись? Китай с Тайванем без них не разберутся? Так же как и Кореи обе и все остальные страны? Вот же как сказывается кровь контрабандистов и бандитов - без драк не могут. Так и надо мериться силами с кем-нибудь и постоянно доказывать свое превосходство.

Откуда пиндосы возьмут столько самолетов в этом регионе? Если имеются в виду авианосцы, то их всего 5 осталось в строю, а уничтожить их сейчас для Китая не составит труда с их баллистическими противокорабельными ракетами. Они ещё на подходе АУГи уничтожат. А на военных базах в ближайшем окружении вряд ли найдется столько самолетов. А с учетом ТТХ китайских истребителей, построенных по лицензии русских, им там памперсов не хватит.

NI объяснил, почему США должны бояться ВВС Китая
Источник: https://politikus.ru/events/63200-ni-obyasnil-pochemu-ssha-dolzhny-boyatsya-vvs-kitaya.html
Politikus.ru
По моему ответ проще, потому что китайские самолёты вооружены и могут дать сдачи.
Источник: https://politikus.ru/events/63200-ni-obyasnil-pochemu-ssha-dolzhny-boyatsya-vvs-kitaya.html
Politikus.ru
По моему ответ проще, потому что китайские самолёты вооружены и могут дать сдачи.

в 1996 году США одержали бы легкую победу в небе над Тайванем с помощью всего 2,1 эскадрильи. В 2003 году американцам понадобилось бы уже 10,6 эскадрильи, в 2010 — 19,6. В 2017 году, пишет Пек, США понадобились бы уже 29,9 эскадрильи, то есть две тысячи самолетов. По словам аналитика, это больше самолетов, чем США могут позволить себе развернуть в небе над Тайванем.
==============================================
Развернуть 2000 самолётов? Легко! Заправить такое количество самолётов? Ещё легче!
И всё это раздувание щёк дядюшкой Сэмом происходит вскоре после того. как лидеры Китая и Тайваня пожали друг другу руки впервые за многие десятилетия.
==============================================
Развернуть 2000 самолётов? Легко! Заправить такое количество самолётов? Ещё легче!

И всё это раздувание щёк дядюшкой Сэмом происходит вскоре после того. как лидеры Китая и Тайваня пожали друг другу руки впервые за многие десятилетия.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)

Вот это пиндосам и не понравилось - как так? Напряжённость между Китаем и Тайванем падает? Непорядок, стравить надо!

Реально самолеты пятого поколения никакого преимущества на поле боя не имеют, и даже уступают!
Вся фишка в том, чтобы не соприкасаться с противником, и иметь возможность выстрелить издалека, первыми. Это, как снайпер в камуфляже: ничто по сравнению с простым бойцом. Но если издалека из укрытия...
По сути это летающая платформа для ракет воздух-воздух, воздух-земля.
Американцы издеваются над возрастом наших ТУ-95, а не надо-бы, ведь это только стартовая платформа. Фишка в другом...
Вся фишка в том, чтобы не соприкасаться с противником, и иметь возможность выстрелить издалека, первыми. Это, как снайпер в камуфляже: ничто по сравнению с простым бойцом. Но если издалека из укрытия...
По сути это летающая платформа для ракет воздух-воздух, воздух-земля.
Американцы издеваются над возрастом наших ТУ-95, а не надо-бы, ведь это только стартовая платформа. Фишка в другом...
----------
«Демократию делать - это вам не лобио кушать. Всех противников демократии будем расстреливать на месте». Джаба Иоселиани
«Демократию делать - это вам не лобио кушать. Всех противников демократии будем расстреливать на месте». Джаба Иоселиани

Цитата: BONNI
Реально самолеты пятого поколения никакого преимущества на поле боя не имеют, и даже уступают!
Это вы про Раптор или Т-50?
Раптор не манёвренный и без пушки, Т-50 манёвренный и с пушкой.

И Т-50! Против поколения 4++, по маневренности он не катит. Фишка в другом...
----------
«Демократию делать - это вам не лобио кушать. Всех противников демократии будем расстреливать на месте». Джаба Иоселиани
«Демократию делать - это вам не лобио кушать. Всех противников демократии будем расстреливать на месте». Джаба Иоселиани

"Хотя США все еще нет равных в ведении воздушного боя
Ну, сам себя не похвалишь... Напомните мне, когда это они, в последний раз, с кем-то, по- настоящему серьезным, сражались? Вторая мировая? Вьетнам? А! Вспомнил! В голливудских боевиках.

... ковбои против инопланетян!!

Первая и Вторая войны в Заливе, почитайте. Армия у Саддама была тогда приличная.

Цитата: Aka
Первая и Вторая войны в Заливе, почитайте.
Да, помню репортаж CNN.
Пилот засек на радаре МиГ-21 на расстоянии 3 км, выпущена ракета, самолёт армии Садама сбит.
Цитата: Aka
Армия у Саддама была тогда приличная.
Только она не воевала толком, почти все генералы перебежали к амерам.
Повоевали отдельные части и ПВО. По окончании операции американцы скромно умолчали о причинах не боеготовности почти всей задействованной авиации, а СМИ кричали о технических проблемах.

И что из написанного мной неправда? Вся эти кладбища иракской техники в Кувейте сами собой появились? Что бы кто не говорил армия Ирака была разгромлена и затем добита санкциями и второй войной.
Кстати по поводу подкупленных генералов, если это правда то можно только похвалить тех кто это организвал. Или нужно было "по правилам" воевать? Правило одно на войне- победить, больше никаких правил нет.
Кстати по поводу подкупленных генералов, если это правда то можно только похвалить тех кто это организвал. Или нужно было "по правилам" воевать? Правило одно на войне- победить, больше никаких правил нет.

Цитата: Aka
И что из написанного мной неправда?
Неправды нет, но..
Отвечали вы на вопрос Ирбис
Цитата: Ирбис
Напомните мне, когда это они, в последний раз, с кем-то, по- настоящему серьезным, сражались?
Так вот там серьёзных сражений не было.
Цитата: Aka
Правило одно на войне- победить, больше никаких правил нет.
Вопрос в стоит не в победах или поражениях, а были сражения или нет.

Тогда вот вопрос- кто уничтожил армию Саддама? Посмотрите состав войск коалиции- кто и где конкретно воевал там и какие были расклады? Основные удары наносили амеры и бритты. Или то что было в ХХ веке не считается? И в мыслях не было их защищать но вы делаете очень серьезную ошибку думая что янки только кнопки умеют нажимать. Да, есть у них пиар (о значении которого наши ВС только в последние 10 лет стали прозревать, пример- кампания в Сирии) который одержал 100500 побед но есть и объективные данные.

Цитата: Aka
Или то что было в ХХ веке не считается?
Кажется мы друг друга просто не понимаем.
Вспомните первую мировую.
До неё химическое оружие не использовалось. Использование химикатов началось как раз во время неё. Изобрели противогазы - эффективность химии упала.
Вторая мировая.
По сути война подводного флота и авиации с ПВО.
Теперь о иракской компании.
По сути она показала новую тактику, а именно массовое использование крылатых ракет. Армии Садама просто нечего было противопоставить этому.
Армия США может и меняться со временем, но если говорить про иракскую компанию, то это было избиение младенца профессиональным боксёром.

Вторая мировая. По сути война подводного флота и авиации с ПВО.-Категорически не согласен.
Не младенцы они были, особенно после тяжелой многолетней войны с Ираном. Был пример когда трое иракцев в составе пацана, старика и инвалида войны так пуганули даверсионную группу САС что те драпали кто куда.
Другое дело что С.Хуссейн почему-то думал что лично ему ничто не угрожает, не верил что амеры его сдали.
А насчет тактики- как говорил Наполеон- не нужно быть сильнее "вообще", нужно быть сильнее там где необходимо. Кстати амерская тактика тогда мягко говоря очень удивила наших военных.
Не младенцы они были, особенно после тяжелой многолетней войны с Ираном. Был пример когда трое иракцев в составе пацана, старика и инвалида войны так пуганули даверсионную группу САС что те драпали кто куда.
Другое дело что С.Хуссейн почему-то думал что лично ему ничто не угрожает, не верил что амеры его сдали.
А насчет тактики- как говорил Наполеон- не нужно быть сильнее "вообще", нужно быть сильнее там где необходимо. Кстати амерская тактика тогда мягко говоря очень удивила наших военных.

Цитата: Aka
Кстати амерская тактика тогда мягко говоря очень удивила наших военных.
И конструкторов. Ещё С-400 в серию не запустили, но заговорили про С-500 с перехватом крылатых ракет.

Да, и еще поняли что без высокоточного оружия, защищенной связи, систем разведки реального времени и РЭБ нам кранты. И что амерская ПВО-ПРО г**но тоже поняли.

Цитата: Aka
Вторая мировая. По сути война подводного флота и авиации с ПВО.-Категорически не согласен.
Обоснуйте. Немного не понятно почему вы с этим не согласны.
Ведь именно во вторую мировую появляются такие вещи как ковровые бомбардировки и охота за конвоями "волчей стаей".

Если говорить о том что внесло наибольших вклад в дело Победы- это пехота, танки и артиллерия. Есть статистика сколько было уничтожено дивизий немцев и их союзников на Восточном Фронте. У СССР практически не было стратегической авиации, операции флота и подводников были ограничеными и в основном на конкретных театрах- в отличие например от американцев которые вели действия против Японии от Аляски и Гаваев до Австралии и Индокитая.

Цитата: Aka
Если говорить о том что внесло наибольших вклад в дело Победы- это пехота, танки и артиллерия.
Только победы их шли в случае господства в воздухе нашей авиации.
Цитата: Aka
У СССР практически не было стратегической авиации
Зато была фронтовая и истребительная. Главное было получить господство в воздухе.
Хотя насчет танков вы правы, они тогда то же были новым оружием.

У немцев были эпизоды когда они ненадолго завоевывали господство в воздухе, но это ничего не давало в условиях когда на каждый один танк наши успевали изготовить 5-7 и еще мобилизовать и обучить хоть минимально экипажи. Они разработали много передового в военном деле- баллистические и крылатые ракеты, радиолокация наземная и бортовая для авиации, системы ночного видения, криптография, самонаводящиеся торпеды, управляемые бомбы и т.д. Но это им не помогло:)

Цитата: Aka
У немцев были эпизоды когда они ненадолго завоевывали господство в воздухе, но это ничего не давало в условиях когда на каждый один танк наши успевали изготовить 5-7 и еще мобилизовать и обучить хоть минимально экипажи
Зато в начале войны они быстро пролетели до Москвы. До 1944 года их назад к границам гнали.
Цитата: Aka
Они разработали много передового
Разработки велись с 2-х сторон. Если сравнивать оружие в начале и в конце войны, там отличия просто сумашедшие.

К началу военных действий многонациональные силы (МНС) имели в своем составе 16 дивизий (до 800 тысяч человек), более 4 тыс танков, свыше 3,7 тыс орудий и миномётов, около 2 тысяч самолетов, около 2 тысяч боевых вертолетов, до 170 кораблей. Им противостояла в Кувейте и на юге Ирака группировка войск в составе более 40 дивизий (около 500 тысяч человек), до 4 тысяч танков, свыше 5 тысяч орудий и минометов, 711 самолетов, 489 вертолетов.
Ну где ж тут "серьезные сражения"? Мелочь какая-то
РИА Новости https://ria.ru/spravka/20110117/321115880.html#ixzz3rqgOPbUW
Ну где ж тут "серьезные сражения"? Мелочь какая-то

РИА Новости https://ria.ru/spravka/20110117/321115880.html#ixzz3rqgOPbUW

Забавная статья! Ухихикаться можно! Экадрильи в 72 самолета, нет равных в воздушном бое и прочая хрень ставит под вопрос компетентность автора.

Да не будут они никогда напрямую воевать с сопоставимым по силе противником, зачем?

Вояки блин, их в черном море только пугнула Сушка наша.....20 человек сразу списались из армии.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой

"Хотя США все еще нет равных в ведении воздушного боя..."
Чем дольше они будут так считать, тем лучше для нас. Пусть пребывают в слепой эйфории.
Чем дольше они будут так считать, тем лучше для нас. Пусть пребывают в слепой эйфории.

Да, ладно, пусть потешутся.... Нужно же поднимать самооценку после начавшейся операции в Сирии Россией. Весь мир все увидел, и все понял...
И с кем ещё можно сравнится, кроме как с Китаем, не с Германией же, и не с Францией... Ну, можно вон с Украиной:)
И с кем ещё можно сравнится, кроме как с Китаем, не с Германией же, и не с Францией... Ну, можно вон с Украиной:)
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
Каждый делится тем, что у него в избытке:)

Победитель будет добит Россией.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
на кусках летающего говна F-22? F-35?
мысли пачкают мозги