Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В США озаботились «новыми когтями» российского медведя

Журнал Popular Mechanics рассказывает о применении российской дальней авиацией в Сирии новейшие стратегические крылатые ракеты Х-101, передает РИА Новости.
Издание отмечает, что можно было бы использовать и ракеты старого образца, но, вероятно, истинным намерением Москвы было "показать новейшие когти "Медведя" (Bear, наименование стратегического бомбардировщика Ту-95 по кодификации НАТО).
Х-101 – малозаметная дозвуковая ракета с конвенциональной боеголовкой, которая летит к цели на низкой высоте, ускользая от вражеских радаров. При ее наведении может использоваться навигационная система ГЛОНАСС, а точность ракеты в два-три раза лучше, чем у ее предшественниц, и не превышает 10 метров, отмечается в статье.
По-настоящему поразительной Popular Mechanics называет межконтинентальную дальность ракеты, которая может достигать 10 тысяч км. "Это означает, что, если запустить ее в Москве, она может ударить по практически любой части США", — предупреждает журнал.
"Малозаметная и способная лететь, не попадая в зону обнаружения многих радаров ПВО, Х-101 полезна при так называемом внезапном первом ударе, особенно при ударе по хорошо защищенным целям. Ядерная версия ракеты, Х-102, предположительно, может нести заряд мощностью 250 килотонн. И это беспокоит Пентагон", — пишет Popular Mechanics.
Аналитик американского Центра военно-морского анализа CNA Майкл Кофман отмечает, что Россия, используя в Сирии дальнюю авиацию и новейшие ракеты, не только выполняет миссию возмездия, но и тестирует возможности своих вооруженных сил.
Совсем недавно на Западе смеялись над российскими ВКС, в особенности над дальней авиацией, пишет Кофман. "По всей видимости, российские бомбардировщики вернулись, и на сей раз не для шоу, а чтобы продемонстрировать возможности дальних операций по нанесению высокоточных ударов", — отмечает он. Аналитик также указывает, что американским ВМС следует обратить внимание на российский бомбардировщик Ту-22М3, который может быть оснащен противокорабельной ракетой Х-22.
Фото: ИА Оружие России
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
66 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Бойтесь бандерлоги !!! Терпилами окажетесь вы ! 


вот ещё журналюги запустили "конвенциональная" раньше было русское слово не ядерная,всё с запада передерают обезьяны ,весь русский испохабили...

Вы не совсем правы... Конвенциональный это не только "не ядерный". Это намного более обширное понятие.
Конвенциональный - это значит отвечающий ВСЕМ конвенциям т.е. не несет ядерный, химический, бактериологический и т.д. заряд, не нарушает другие договора по типу носителя, по дальности и т.д.
Т.е. в частности оружие, против наличия и применения которого НЕТ запрещающих или ограничивающих международных договоров.
Как пример можно привести противопехотные мины. Совсем не ядерные. Но есть такая вещь, как Оттавский договор... Более 150 стран его подписали и теперь на их территории противопехотки под запретом...
Россия, США, Китай, Индия и некоторые другие его не подписывали и не присоединялись, но...
КОНВЕНЦИЯ - договор или трактат, заключенный между державами.
(Источник: «Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка». Павленков Ф., 1907)
КОНВЕНЦИЯ
лат. conventio, от convenire, собираться; соглашаться. Трактат между двумя государствами.
(Источник: «Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней». Михельсон А.Д., 1865)
Конвенциональный - это значит отвечающий ВСЕМ конвенциям т.е. не несет ядерный, химический, бактериологический и т.д. заряд, не нарушает другие договора по типу носителя, по дальности и т.д.
Т.е. в частности оружие, против наличия и применения которого НЕТ запрещающих или ограничивающих международных договоров.
Как пример можно привести противопехотные мины. Совсем не ядерные. Но есть такая вещь, как Оттавский договор... Более 150 стран его подписали и теперь на их территории противопехотки под запретом...
Россия, США, Китай, Индия и некоторые другие его не подписывали и не присоединялись, но...
КОНВЕНЦИЯ - договор или трактат, заключенный между державами.
(Источник: «Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка». Павленков Ф., 1907)
КОНВЕНЦИЯ
лат. conventio, от convenire, собираться; соглашаться. Трактат между двумя государствами.
(Источник: «Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней». Михельсон А.Д., 1865)

Цитата: Bara
Вы не совсем правы... Конвенциональный это не только "не ядерный". Это намного более обширное понятие.
и чё считаете ,что в такую ракету не засунуть контейнер с зарином или с сибирской язвой,вместо контейнера с гексагеном?

Наверное нельзя... Иначе почему "ту же" ракету, но я ядерной боеголовкой называют X-102? Наверное все же там немаленькие отличия в начинке ракеты...
Иначе бы, как обычно, было бы одно наименование ракеты и набор боеголовок к нему, к примеру, как у Точки(Точка-Р, Точка-У)...
А вообще я писал, не о том, что может или не может ракета Х-101, а о том, что слово конвенциональный несколько сотен лет используется в русском языке... Так, что даже не могу сразу подобрать исконно русский синоним... Только словосочетание "отвечающий всем принятым международным договорам"...
Слово пришло к нам не сейчас и не от "журналюг", а во времена Елизаветы-Екатерины, когда было очень модно увлечение всем французским...
Иначе бы, как обычно, было бы одно наименование ракеты и набор боеголовок к нему, к примеру, как у Точки(Точка-Р, Точка-У)...
А вообще я писал, не о том, что может или не может ракета Х-101, а о том, что слово конвенциональный несколько сотен лет используется в русском языке... Так, что даже не могу сразу подобрать исконно русский синоним... Только словосочетание "отвечающий всем принятым международным договорам"...
Слово пришло к нам не сейчас и не от "журналюг", а во времена Елизаветы-Екатерины, когда было очень модно увлечение всем французским...

неядерная

Термин "конвенциональный" в отношении боеприпасов никакого отношения к конвенциям не имеет. Он происходит от английского conventional (а если копнуть глубже, то от некоего латинского предка), что означает "обычный, обыкновенный". Применительно к боеприпасам это означает обычный тротиловый, каковыми были почти все боеприпасы до появления атомного оружия.

А корень не русский случаем "кон"? А то какой то латинцкий, он есть?

Пиндосам просьба:-по поводу озабоченностей шибко не беспокоится
Все только начинается!


Для пентагона беспокойства только начинаются. Хотелось бы, чтоб так обеспокоянные и успокоялись навеки.

В идеале: упокоились. 


Очень даже хорошо, что озаботились, а то все 95 вызывали у них саркастический смех- мол старье. А с 101 не старое и даже совсем не старье, как умажут мало не покажется!
Так что что готовтесь к очередным сюрпризам- ведь Путин теперь не с Сердюком, а с Кажугетовичем. Учитесь как звать нашего министра обороны, пригодится при переговорах.
Так что что готовтесь к очередным сюрпризам- ведь Путин теперь не с Сердюком, а с Кажугетовичем. Учитесь как звать нашего министра обороны, пригодится при переговорах.

Поправляю Сергей Кужугетович Шойгу

Напрасно Вы на америкосов наговариваете, "медведей" они всегда уважали и боялись, несмотря на их почтенный возраст. У них полставторой, вообще-то, ровесник, а тоже летает и летать будет ещё долго.

Летает, но они их используют не как стратегические, а как фронтовые бомбардировщики.

Не понял! Когда это В-52 стали фронтовыми бомбардировщиками? Борец сумо на хоккейной площадке? 

----------
jel.vi
jel.vi

Я не утверждал, что они стали фронтовыми, я писал что они использовались как фронтовые, т.е. использовались как обычные бомбардировщики, пусть и летающие на большие (с ударением на о) расстояния чем фронтовые.
Строго говоря вы правы, нестрого можно и со мной согласится.
Строго говоря вы правы, нестрого можно и со мной согласится.

Да, уж. Что-то новое в этом... То есть если самолет отбомбился не пролетев 15 тыс км, то он фронтовой бомбер. А передовые авиабазы для лохов.

самый новый ту 95 выпущен в 1992 самый новый в 52 в 1962

Цитата: Игорь Николаевич
Для пентагона беспокойства только начинаются.
Вне всяких сомнений! Военной необходимости долбить бородатых "папуасов" "золотыми чушками" нет - разве демонстрации для...

Надо объяснить им ,что их беспокойство необоснованно , все эти ракеты направленны против ИГИЛ , это по аннологии с ЕвроПРО .

Пиндосовским козлам придётся на многое обратить внимание и не дёргаться,а тратить бабло на вооружение,ведь отстали лет на двадцать от России. 


Опять они "ОЗАБОТИЛИСЬ". Что бы мы ни делали, они все время озабачиваются, либо выражают озабоченность. Извращенцы...

Исключительно точно замечено: сие проистекает либо от скудости их мышления либо от скудости запаса слов английского языка!

пусть думают о том, что им еще не показали. А когда покажут смотреть будет некому.

Да, у нас еще много весёленько чего им ещё не показали. Но эти сволочи о чём-то уже начинают догадываться. Чувствую что их озабоченность скоро перейдет в более извращенные сексуальные формы. Терпилы.

Не бывает старых самолётов а есть старые вооружения. Обнови электроннику и увидишь как обычные ФАБы становятся высокоточным оружием. Эта война показала что важна не внешность а содержание.

ссыкотно "партнерам"... 


А не надо Россию, млять, затрагивать. Правильно сказал Злющий, кто нас обидит, тот дня не проживёт.

Совсем недавно на Западе смеялись над российскими ВКС, в особенности над дальней авиацией
А собственно у кого есть дальние бомбёры? У нас, у пингвинов и китайцев вот по моему и всё. Смеяться над тем чего у тебя нет и не будет можно только от злости и зависти.
А собственно у кого есть дальние бомбёры? У нас, у пингвинов и китайцев вот по моему и всё. Смеяться над тем чего у тебя нет и не будет можно только от злости и зависти.

Про нас и китайцев - понятно. У мну с пингвинами непонятка: цэ шо?!

Пиндос - пингвин (сербское)
Погуглите данный вопрос, узнаете много интересного.
Погуглите данный вопрос, узнаете много интересного.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

А какого года их современные Б-52? :-). Задорного им в презы :-).

Они зубоскалят, т.к. у них нет аналогов наших бомбардировщиков Ту-22М3 и Су-24М (давно списали), они считают их старьем, т.к. у них все самолеты, включая,стратеги и истребители, могут бомбить, а бомбы у них оборудуются системой JDAM и наводятся по спутникам, куча новых авиационных управляемых бомб и ракет, чтобы не входить в зону ПВО. И не понимают болезные, что против нас это все не будет работать. А наши бомберы обычные бомбы могут метать с маневра точно в яблочко, и ничто им не помешает это сделать. Короче, всё как между АК-47 и М-16.

Че та загнули про 10 000 км. Если только с дозаправкой

Вроде речь о самой ракете...
По-настоящему поразительной Popular Mechanics называет межконтинентальную дальность ракеты, которая может достигать 10 тысяч км.
----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

Че та загнули про 10 000 км
Источник: Glaffcom
Источник: Glaffcom
В данном случае речь идёт о дальности полёта ракеты, а не самолёта.
Дальность полёта крылатой ракеты воздушного базирования зависит от трёх параметров:
1 - вес боевой части.
2 - высота пуска.
3 - скорость полёта
Х-22 - Советская разработка 70-х годов. В 80-х дальность полёта данной ракеты, в зависимости от параметров, описанных выше, варьировалась от 400 до 550 километров. Постоянно совершенствовалась.
Как и самолёты-носители.
На текущий момент, учитывая скорость обновления ТТХ Российских вооружений и внедрение новых разработок - возможно кардинальное увеличение дальности полёта ракеты. Конечно - о 10 000 речь не идёт. Американцы специально стращают свой конгресс, чтобы увеличить военный бюджет.

Очень хорошая игрушка. Особенно Х-22НА.

Ну да - опубликованный данные 5500, а что на самом деле большой вопрос.

10 000- Это вместе с радиусом действия самого бомбера.

"И тот из вас,кто останется в живых - будет завидовать мёртвым!" Дж.Сильвер

Похоже пора вернуть на Ту-22М3 оборудование для дозаправки в воздухе.

Зачем оно ему? Есть же стратеги.

Чтоб бомб мог больше грузить. В Сирию пока 3-5 тонн берёт. а мог бы все 20 везти.

Давно, давно пора.

Трепещите, окаянные!

Икс 101 или Ха 101?

Ха. Индексы нашего оружия идут на кириллице

Если на кириллице - это хорошо. Буквица "Х" читается "херъ". Символично. 

----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Именно. И для того, чтобы похерить Х-102 подходит очень хорошо

Цитата: gormvg
Так что что готовтесь к очередным сюрпризам- ведь Путин теперь не с Сердюком, а с Кажугетовичем. Учитесь как звать нашего министра обороны, пригодится при переговорах.
Вопрос в том, что какой бы Шойгу не был молодец, но даже он не смог бы так быстро все переустроить в армии. А это значит, что все было начато гораздо раньше и тот же Сердюков был ширмой, отвлекающим маневром. Все смотрели на него и не видели, что творится вокруг.
----------
Не спеши, а то успеешь!
Не спеши, а то успеешь!

Разработками занимается не МО, а ВПК, в которому Сердюков не имел никакого отношения и которое он гнобил, отказываясь заказывать у ВПК вооружение. Неужто забыли, какие были схватки между ВПК и МО в бытность Медведева?

Утешили! Все таки не пропал наш труд за 60- е.. 8о- е годы. Казалось "ВСЕПРОПАЛО".Ан нет!

Тупость Запада безгранична. Русский мишка, мирно собирающий шишки вызывает у них усмешку и презрение, а рык и оскаленная пасть страх и ужас. Третьего не дано.

Цитата: СОВА2
ведь отстали лет на двадцать от России.
а как же говорили либерасты, что мы отстаем на 50 лет?

Цитата: Павел Ордынский
вот ещё журналюги запустили "конвенциональная" раньше было русское слово не ядерная,всё с запада передерают обезьяны ,весь русский испохабили...
Что Вы хотели? Исконно человеческая слабость - показать себя круче (осведомлённее, профессиональнее ), чем есть на самом деле. Поэтому и становится ракета в неядерном оснащении - конвенциональной. О КАК КРУТО ЗАГНУЛ!

Класс-бойтесь англосаксы Русских разбудили!

Мы отстаём во всём ,до сих пор лаптем щи хлебаем.На заре запуска первых спутников была частушка:
НадРоссией лапотной
Смеётся Вашингтон
Мы сегодня запустили
Лапоть больше пяти тонн.
НадРоссией лапотной
Смеётся Вашингтон
Мы сегодня запустили
Лапоть больше пяти тонн.

Чет я перестаю втыкаться в язык... Или журналюги такие безграмотные, или я забываю. Точность "не более 10 м" или "отклонение"?

Это нынешнее пишущее племя безграмотное. Они не могу увязать в смысловом плане что такую характеристику как точность попадания может характеризовать "средняя величина отклонения" или КВО как говорят. Для них это "парадокс". 


=== Пиндосы видите ли смеялись над российской дальней авиацией...
А у самих амеров основной стратегический носитель это B-52G
пятидесятилетней давности и старее. Их попытки модернезировать
на B-52G хотя бы турбины кончились оглушительным провалом и сейчас
авиатехники просто разбирают машины на запчасти. Или хвалёные
"Спириты", которые они тихо задвинули в угол от позора.
Безусловно им теперь "некомфортно"...пора вспоминать как их
валили с неба наши ассы в 1952 в Корее, или в 1968 во Вьетнаме.
Оно и понятно: "исключительные особи" полагади, что если у них ж.па
то уж у остальных и подавно...Опять осечка вышла.
А у самих амеров основной стратегический носитель это B-52G
пятидесятилетней давности и старее. Их попытки модернезировать
на B-52G хотя бы турбины кончились оглушительным провалом и сейчас
авиатехники просто разбирают машины на запчасти. Или хвалёные
"Спириты", которые они тихо задвинули в угол от позора.
Безусловно им теперь "некомфортно"...пора вспоминать как их
валили с неба наши ассы в 1952 в Корее, или в 1968 во Вьетнаме.
Оно и понятно: "исключительные особи" полагади, что если у них ж.па
то уж у остальных и подавно...Опять осечка вышла.

Какие же они красивые!!!!!!

https://books.google.md/books?id=7n-ZBU5z36oC&pg=PA624&lpg=PA624&dq=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%81&source=bl&ots=77wegUO93l&sig=sltUjWPRa5dyMUBsFnCTAD3kngQ&hl=ru&sa=X&redir_esc=y#v=onepage&q=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%81&f=false
Это ссылка (правда длинная) на книгу Юрия Топорина "Язык многосторонней дипломатии" там объясняется как трактовать термин "конвенциональный боеприпас". Кратко, это просто обычный боеприпас с обычным ВВ. Правда трактовка смысла термина там ведётся "от противного". Сначала объясняется перевод термина "unconventional weapons" - "виды оружия не относящиеся к обычным вооружениям", И говорится о том что перевод термина как "неконвенциональное оружие" ошибочен.
Это ссылка (правда длинная) на книгу Юрия Топорина "Язык многосторонней дипломатии" там объясняется как трактовать термин "конвенциональный боеприпас". Кратко, это просто обычный боеприпас с обычным ВВ. Правда трактовка смысла термина там ведётся "от противного". Сначала объясняется перевод термина "unconventional weapons" - "виды оружия не относящиеся к обычным вооружениям", И говорится о том что перевод термина как "неконвенциональное оружие" ошибочен.

Цитата: Зритель
Дальность полёта крылатой ракеты воздушного базирования зависит от трёх параметров:
1 - вес боевой части.
2 - высота пуска.
3 - скорость полёта
1 - вес боевой части.
2 - высота пуска.
3 - скорость полёта
Уважаемый, то что вы пишите не относится к крылатой ракете. Это описание бросания вами камня с горы, не более. КР, автономный летательный аппарат и летит, говоря по простому, как самолёт на автопилоте. Пока есть топливо лететь будет. А вот его запас\расход (при прочих заданых условиях полёта) и влияет на дальность и прочие характеристики.

Если крылатую ракету запустить с высоты 10 км. то она улетит дальше, как ни странно. 
А ежли ей еще разгоняться не надь до 700 км.час, ибо уже?
А нагрузку горючкой заменить?


А ежли ей еще разгоняться не надь до 700 км.час, ибо уже?
А нагрузку горючкой заменить?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.