Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Украинским войскам приказано скрутить с боевых знамен награды за подвиги в Великой Отечественной войне

Украинским войскам приказано скрутить с боевых знамен награды за подвиги в Великой Отечественной войне

Процесс повальной «декоммунизации» Украины докатился и до ее армии. На официальном сайте президента этой страны Петра Порошенко опубликован указ № 646/2015, который отменяет боевые награды и почетные наименования самых заслуженных воинских частей, доставшихся Украине от СССР.

При этом логику составителей документа понять сложно. Ну ладно, не нравится нынешнему Киеву любое упоминание о советских победах и боевых орденах. Хотя плачено за эти ордена большой солдатской кровью. В том числе — и украинской.

О наградах мы еще поговорим, но для начала вопрос: вице-адмирал Павел Степанович Нахимов то как попал в скандальный порошенковский указ? Под «декоммунизацию» он точно не подходит. С Советским Союзом общее у Нахимова только то, что севастопольцы (да и не только они!) во все времена свято чтили и чтут память участника Наваринского сражения, победителя в битве при Синопе и одного из руководителей первой обороны города. А еще в Севастополе из руин, оставленных Украиной, восстановлено Черноморское высшее военно-морское ордена Красной звезды училище имени П. С. Нахимова, первый выпуск офицеров из которого состоялся в 1941 году. Училище уже выпустило первых лейтенантов и для российского ВМФ.

Но четверть века оно, увы, вынужденно промаялось под украинскими знаменами. Ужалось до невозможности, обветшало, скатилось к прямо-таки африканскому уровню и превратилось в жалкое подобие самого затрапезного военно-учебного заведения. Хотя было Киевом абсолютно незаслуженно резко повышено в статусе — до Академии Военно-Морских сил Украины.

При этом имя адмирала Нахимова на своем знамени сохраняло. Возможно, потому, что некоторые «самостийные» историки взялись доказывать, что родившийся в Вяземском уезде Смоленской губернии адмирал Нахимов и не Нахимов вовсе. А — конечно же! — урожденный Нахименко. Поскольку ведет, дескать, свою родословную от сотника Ахтырского слободского казачьего полка Мануила Тимофеевича Нахименко, которому будущий адмирал якобы приходился правнуком.

Как бы там ни было, имя адмирала в названии Академии ВМСУ сохранялось вплоть до нынешнего указа Порошенко. Хотя сама Академия (вернее — то, что от нее осталось после возвращения Севастополя в Россию) вынужденно съехала в Одессу. Туда же отправились и всего 16 офицеров-преподавателей из нескольких сотен.

Теперь — все. По воле президента Украины Академия ВМСУ осталась безымянной и с именем заслуженного адмирала рассталась, видимо, навсегда. За что, конечно, главе Украины абсолютно искреннее «спасибо» от подавляющего большинства бывших и будущих выпускников ЧВВМУ имени Нахимова. Сраму поменьше. Думаю, имею право на такие слова, поскольку офицерский кортик и лейтенантские погоны в 1976 году получал именно на плацу ЧВВМУ.

Но, повторяю, история с адмиралом Нахимовым в указе № 646/2015 стоит особняком. Остальная его часть направлена исключительно на борьбу с памятью о Советской армии.

Особенно досталось некогда лучшей в Вооруженных силах Советского Союза 24-й мотострелковой Самаро-Ульяновской, Бердичевской, ордена Октябрьской Революции, трижды Краснознамённой, орденов Суворова и Богдана Хмельницкого Железной дивизии, дислоцированной в городе Яворов Львовской области.

Так дивизия именовалась до 2003 года. Потом Киев велел из дивизии сделать отдельную механизированную бригаду. Номер, ордена и почетные наименования не тронул. Наоборот, еще и добавил. Приказав к длинному названию бригады дописать в конце еще и «имени князя Даниила Галицкого».

С какого перепугу? Где был князь Даниил, а где — 24-я мотострелковая дивизия, названная Железной в 1918 году, в Гражданскую войну, отличившаяся под Сталинградом, в Донбасской наступательной операции, в освобождении Левобережной Украины, в Житомирско-Бердичевской, Проскуровско-Черновицкой, Львовско-Сандомирской, Восточно-Карпатской, Западно-Карпатской, Моравско-Остравской и Пражской операциях?

Теперь, стало быть, любые упоминания о славных сражениях из названия 24-й механизированной бригады ВСУ президент выжег каленым железом. Хотя так ли не прав Порошенко в этом случае? Он точно не руководствовался подобными аргументами, но в 2014 году тяжелые батальонные тактические группы бывшей Железной дивизии двинулись усмирять восставший Донбасс. Ее танки бронированным катком прошлись по Славянску, Краматорску, Лисичанску, Красному Лиману. Герои Сталинграда, наверное, метались в гробах, когда формальные их наследники — солдаты и офицеры 24-й мехбригады — рвались к обороняемой горсткой ополченцев Саур-Могиле, за которую и в Великую Отечественную в Донбассе шли самые ожесточенные бои.

Так может и хорошо, что на знамени этой, чужой теперь для нас, бригады лишь князь Даниил Галицкий и остался?

Кого и чего ещё лишил Порошенко своим указом? Всего — более 80-ти частей, соединений и военно-учебных заведений. Среди них, скажем, 107-й реактивный артиллерийский Ленинградский ордена Кутузова полк. Отныне он не «Ленинградский» и не «ордена Кутузова».

А Харьковское гвардейское высшее танковое командное ордена Красной звезды училище превратилось в Харьковский гвардейский танковый институт имени Верховной Рады Украины Национального технического университета «Харьковский политехнический институт».

51-я гвардейская механизированная Перекопско-Харьковская, Пражско-Волынская, ордена Ленина, дважды Краснознаменная, орденов Суворова и Кутузова бригада с минувшего четверга именуется без прежнего боевого грома — просто 51-я механизированная Волынская.

Почему, кстати, Волынской быть разрешено, а Харьковской — нет? И то, и другое наименование — украинские. Но и спросить некого. Не ответят в Киеве.

В общем, перечень обесчещенных Порошенко воинских частей и соединений так же огромен, как огромные их прежние боевые заслуги перед некогда единой страной.

Но почему вообще это происходит? На самом деле, уверен, — всё просто. Дело не только в «декоммунизации». Украинская армия, как и вся страна, к которой она принадлежит, мучительно ищет свою историческую идентичность. Которая — не приведи Бог! — и близко не должна, с точки зрения Киева, ничего общего иметь с исторической идентичностью России.

Эти метания не раз приводили, и продолжает приводить к нелепым ситуациям. Самое смешное — выборы памятных дат для новоизобретенных украинских воинских праздников.

Вот, к примеру, день уже упомянутых ВМСУ. Всего за десятилетие он переназначался четырежды.

Все началось с 1 августа 1997 года. Аргумент — флотоводцы Украины обратились к президенту Леониду Кучме с предложением выбрать именно такой вариант потому, что, оказывается, 1 августа 1996 завершились первые масштабные учения ВМСУ «Море-1996». Захотелось их увековечить. Кучма согласился.

Первый праздник военных моряков Украины велено было организовать в Севастополе с 1997 года. Получилось худо. Дело в том, что для севастопольцев День флота — это всегда святой день. С советских времен в последнее воскресенье июля, когда отмечается День нашего ВМФ, набережные ломятся от желающих поглядеть на парад боевых кораблей. Многие приезжают с детьми из других городов. Причем, не только из Крыма.

1997-й год и для российских военморов оказался тяжелейшим. Но парад состоялся и севастопольцы на него пришли, как на собственный праздник. А через несколько дней случилось 1 августа и то же самое попытались повторить ВМСУ. Обездвиженные и ободранные украинские корабли на рейд никто не выводил вообще. Решено было ограничиться хилым, но дешевым военно-спортивным праздником на стадионе. Получилось убого.

Это повторилось и через год, и через два… Для украинских адмиралов и политиков подобное казалось особенно обидным потому, что на всех углах города твердили, будто Севастопольские бухты — родные именно для ВМСУ. А россияне здесь — гости. Но горожане упорно демонстрировали Киеву ровно противоположное.

В 2006 году в Крым пожаловал уже президент Виктор Ющенко. Опечаленный холодным приемом, он предложил День ВМСУ перенести на другую дату. И придумать для него нечто более духоподъёмное, чем обычные учения.

Сказано — сделано. За искомую веху у Ющенко приняли морской поход и победу киевского князя Олега под Константинополем в июне—июле 907 года. Указом президента Украины № 259/2006 от 24 марта 2006 года День Военно-Морских сил Украины приказали ежегодно отмечать в первое воскресенье июля. Невзначай подчеркивая тем самым, что Украина — куда более древняя морская держава, чем Россия. «Москальскому» флоту-то едва за 300 лет. А соседям, получается, далеко за тысячу.

Не изменилось ровно ничего. Город по-прежнему признавал единственный праздник военных моряков. Тот, который празднует Россия. В 2012 году эту реальность осознал следующий президент — Виктор Янукович. И распорядился (ну, раз по другому не получается!) сделать праздник совместным с российскими моряками, которых тогда еще называли на Украине братьями по оружию.

ВМСУ присоседились к Черноморскому флоту, флаги расцвечивания на мачтах украинских кораблей стали вывешивать тоже в последнее воскресенье самого жаркого месяца. И внешне всё, вроде, прилично. Но после известных событий в 2014 году к власти пришёл Порошенко. И велел и тут обрубить концы. Снова в Киеве за основу приняли поход князя Олега на Константинополь. И снова горилку на столы в украинских кают-компаниях стали выставлять в начале, а не в конце июля. Но уже не в Крыму, а в Одессе, куда ВМСУ пришлось бежать из Крыма.

Примерно так же выглядит и ситуация с украинским Днём защитника Отечества. Чего только не предпринимали в Киеве, чтобы вытоптать в памяти народа советское 23-е февраля!

До 2004 года главного «военного праздника» на Украине не было вообще. Существовал лишь «День Збройних Сил України», который Верховная Рада ввела в 1993-м году и назначила на 6 декабря — на день принятия в 1991-м году закона «О Вооруженных Силах Украины».

Но «общенародности» явно не хватало. Поэтому политическая мысль по этому поводу в Киеве кипела не переставая. По словам бывшего министра обороны Украины Александра Кузьмука, идеи рождались «самые фантастические». Вплоть до выбора 28 апреля — даты выхода приказа германского командования о формировании в 1943 году дивизии СС «Галичина».

В 2008 году президент Украины Виктор Ющенко «настоящим национальным Днём защитника Отечества» назвал 29 января. Потому что в этот день в 1918 году под селом Круты в 130 километрах от Киева мальчишки-гимназисты, студенты, юнкера и некоторое количество офицеров приняли неравный бой с большевистским отрядом под командованием Муравьева. Никого и ничего не спасли и с небольшими потерями отступили к столице.

Никакого влияния на общий ход Гражданской войны этот малоизвестный эпизод не оказал, но в Киеве он, за неимением более значительных, поднят сегодня на невероятную идеологическую высоту.

Тем не менее, с объявлением 29 января Днем защитника Отечества на Украине ничего не вышло. Не поддержала Верховная Рада, в которой тогда верховодила оппозиция президенту.

Сменивший Ющенко президент Виктор Янукович с Днем защитником Отечества поступил точно так же, как и с Днем ВМСУ. То есть — объединил с российским праздником. С 2009 года основным «мужским» праздником и на Украине признали 23 февраля.

Естественно, влезший полтора года назад в президентское кресло Порошенко не мог не порушить и эту «зраду». В разгар бойни в Донбассе в 2014 году он заявил: «В богатой подвигами летописи украинского воинства множество битв и дат, достойных стать Днем защитника Отечества. Я подчеркиваю, Украина никогда больше не будет праздновать этот праздник по военно-историческому календарю соседней страны. Мы будем чествовать защитников своего Отечества, а не чужого».

Как итог — сегодня главным праздником украинских военных считается 14 октября. В этот день церковь отмечает Покров Пресвятой Богородицы, а «светская» Украина — День украинского казачества и годовщину создания Украинской повстанческой армии (УПА)*.

Только многих ли украинцев устраивают эти нескончаемые военно-идеологические пляски? Честные социологические исследования Киев провести, конечно, не позволит. Поэтому сошлюсь на опубликованные несколько лет назад признания того самого экс-министра обороны Кузьмука. Кстати, если и не близкого к националистам, то большинство из них устраивавшего:
«Новые традиции приживались непросто: было время, когда мы официально праздновали 6-го декабря, а за закрытыми дверями и зашторенными окнами отмечали 23-е февраля. И это было повсеместно и считалось нормальным. Мы даже смеялись над тем, что празднуем День Советской армии «в подполье».


*В ноябре 2014 года Верховный суд РФ признал экстремистской деятельность «Украинской повстанческой армии», «Правого сектора», УНА-УНСО и «Тризуба им. Степана Бандеры». Их деятельность на территории России запрещена.

Автор: Сергей Ищенко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
177 мнений. Оставьте своё
№1 defender_III 21 ноября 2015 16:32
+36
На фото Потрошенко просит ещё вот столечко долить в стакан...
Алкаш-олигарх
№2 nepomnuploXoe 21 ноября 2015 16:41
+61
ну налейте вы алкашу hang ... я думаю, что наш ЕБН одним ударом свалил бы насмерть поросенка потрошенко за такой указ... господа-товарищи офицеры, куда вы все подевались на вукраине - вас же нагибает не мощный вермахт, которому голову скрутили ваши деды-отцы, а какая-то шайка жидов-барыг.. facepalm
№3 огневушка 21 ноября 2015 16:46
+12
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ good
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№4 Кержак 21 ноября 2015 17:13
+17
Почему, кстати, Волынской быть разрешено, а Харьковской — нет?

Источник: https://politikus.ru/events/63454-poroshenko-sryvaet-ordena.html
Politikus.ru

Потому что недолго Харькову оставаться украинским.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№5 Ratty 21 ноября 2015 18:56
+3
Потому что вполне вероятно, что стрелять их по Харькову заставят
№6 Сергей Геннадьевич 21 ноября 2015 17:34
+12
Кто бы мог подумать, что то, о чем болеле душа - Крым, стал снова нашим ни когда то, а на нашем веку!
Очень надеюсь что дальнейшая судьба этой твари со приспешниками уже прописана компетентными товарищами из органов, и исполнение под сукном долго не залежится...
№7 Сергей_Захаров 21 ноября 2015 17:53
+25
Украинским войскам приказано скрутить с боевых знамен награды за подвиги в Великой Отечественной войне
===============================================
Наши деды ответили бы так - Не ты падла нам давал ордена, не тебе сволочи их скручивать... avtomat
№8 Scorpios 21 ноября 2015 18:06
+31
Серёга, я считаю и правильно, не хрен позорить награды, а лучше отдали бы знамёна обратно России, а на своих хоть х*и пускай вешают
№9 Сидорыч 21 ноября 2015 19:20
+5

Не "хоть" х*и, А ИМЕННО Х*И!

Да и сами флаги украм пора делать радужными...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№10 Ляля 21 ноября 2015 20:02
0
Причём, голубые!!!
№11 Украина-юго-восток. 21 ноября 2015 21:04
+1
И тогда останутся только правосекторные, вот там как раз и место того, что Вы написали. applodisment Хочется просто кричать от бессилия... avtomat
№12 alex4310 21 ноября 2015 22:05
+2
Вот я то же об этом подумал. Очень хороший указ Порошенко. Пусть не позорят те наименования и награды, которые заслужили их отцы и деды своей кровью и жизнями в череде войн. Им в пору будет как раз наименования бригада имени Коломойского, Бендеры или еще каких-нибудь мерзавцев.
№13 pasha_sidorov_75 22 ноября 2015 02:16
+1
Scorpios - полностью с Вами согласен
№14 Eneus 21 ноября 2015 18:13
+22
ВЕЛИКИЕ Войны, которые заработали ЭТИ Награды ушли в Вечность...
Те же уроды, что бомбят женщин, стариков и детей под Знамёнами ГЕРОЕВ не достойны вообще ничего. Так что ГлавСвин видимо прав... пусть даст укро-хероям вместо Знамени Фантики от своих конфет, а ещё лучше - пусть скопируют бакс на тряпку.
№15 morituri 21 ноября 2015 18:04
+21
праильно пусть скручивают, ибо нефиг
наши деды-прадеды кровь проливали, миллионы убитых, искалеченных, разрушенные города и стертые с лица земли деревни и села , сотни тысяч попавших в плен и замученных в застенках концлагерей, они ковали Победу и СВОБОДУ
а эти зомби, уроды, весь этот гной, ползет под орденами Победы ВОВ на женщин и детей Донбасса, убивает и насилует, заживо сжигает и расстреливает ...
пусть снимают мрази

все равно им скоро КОНЕЦ
... наверху чаша терпения переполнилась ... .
№16 ОбкуриленныйСахалинец 22 ноября 2015 14:23
+3
Цитата: morituri
праильно пусть скручивают, ибо нефиг
наши деды-прадеды кровь проливали, миллионы убитых, искалеченных, разрушенные города и стертые с лица земли деревни и села , сотни тысяч попавших в плен и замученных в застенках концлагерей, они ковали Победу и СВОБОДУ
а эти зомби, уроды, весь этот гной, ползет под орденами Победы ВОВ на женщин и детей Донбасса, убивает и насилует, заживо сжигает и расстреливает ...
пусть снимают мрази

Я солидарен с вами.Есть такая поговорка:что не делается-всё к лучшему.... Не всегда эта поговорка справедлива! Но ,может быть ,это как раз тот случай-"к лучшему"!С древнейших времён есть такой порядок:воинские части ,покрывшие себя позором,лишаются наградных и памятных знаков,символов.В данном случае и произошло:лишение покрывших себя позором участием в АТО воинских частей.
№17 gladiatorspart1 21 ноября 2015 18:25
+13
Алексей Порошенко отец Петра Порошенко просидел в следственном изоляторе Бендер. 20 июля 1986 Алексей Порошенко был осужден приговором коллегии по уголовным делам Верховного Суда Молдавской ССР по статьям 155-1, 123 ч.2, 220 ч.2, 227 ч.1 Уголовного кодекса МССР к 5 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительно-трудовой колонии общего режима, конфискацией имущества и лишением права занимать руководящие должности сроком на 5 лет (уголовное дело No. 2-121/86).

Сынок то большего заслуживает. Расстрела.
№18 Praktic 21 ноября 2015 21:23
+1
Надо бы ещё бандерастам отказаться от голубых беретов,тельняшек и лозунга ВДВ-"Никто кроме нас"а то это всё как-то не вяжется с укрофашизмом.
№19 kirilim 21 ноября 2015 16:53
+37
Нет там офицеров!Ни господ ни товарищей.
№20 defender_III 21 ноября 2015 17:21
+14
Правильно, одни холуи пиндостана
№21 ЙуК 21 ноября 2015 17:43
+5
Твари! Тем, кто это поддерживает желаю сдохнуть.
----------

O N S
№22 Запорожский_Алексей 21 ноября 2015 18:08
+11
офицеров не осталось-остались батьки-атаманы Грицаки-Таврические, да оборотни, с которыми Америка.А руководят ими жиды!
№23 Koloty E. 21 ноября 2015 19:12
+5
Убийцы своего народа достойны только ордена Иуды
№24 Дикий Прапор 21 ноября 2015 18:51
+8
Были бы они реальные господа офицеры, давно бы уже устроили всем свиньям, кроликам и прочей мрази эпидемию апоплексических ударов табакеркой с прочими геморроидальными коликами.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№25 Sovushka 21 ноября 2015 20:28
0
Скажу только за свою военно-морскую часть, в начале 90-х многие не согласились принимать укр. присягу и уехали на северный флот, а затем с 93 по 96 лучшие наши офицеры делали фиктивные браки в Москве и уезжали работать в охрану, очень многие, профессионалы своего дела, сделали хорошую карьеру.
----------

Жаль только тех людей, кто будет всё вновь обратно прикручивать и переделывать после этих идиотов-"реформаторов"!
----------

"Я это сделать должен, в этом судьба моя.
Если не я, то кто же? Кто же, если не я?"
№27 Separ 21 ноября 2015 16:48
+2
А возможно он показывает размер полового члена у Ляшко? girl_mad
№28 gumiho02 21 ноября 2015 17:00
+4
Скорее свой размер он показывает !
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№29 анархист.ее 21 ноября 2015 16:51
+2
Не в стакан, а в бассейн...
№30 пятерочка 21 ноября 2015 17:55
+3
Ну уж нет Ельцин хоть и алкаш был .но он не был тупым идиотом.а это чудо где даже пробы ставить не где
№31 kflvbkf36 21 ноября 2015 18:02
+10
Был, сволочью. Одно доброе дело сделал: Путина поставил. До сих пор удивляюсь.
№32 Eneus 21 ноября 2015 18:26
+10
Не верю в ЕБНовские добрые намерения, скорее, просто шкуру спасал под Слово Чести Офицера.
№33 Сидорыч 21 ноября 2015 19:22
+1
Историческая необходимость...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№34 lyrin 21 ноября 2015 16:56
+5
Е.Б.Н. дубль два.
№35 Тралл 21 ноября 2015 16:59
+13
Пьяница президент - горе в стране. Все пропил, экономику, территории, историю, а теперь еще и воинскую славу.
№36 Колывань 21 ноября 2015 17:13
+8
Осталось только разрушить все построенное в советское время и подписать акт "о капитуляции перед фашистской Германией")))
№37 НаВухоДоНосор 21 ноября 2015 17:58
+3
Так и хочется перефразировать: "Нет предела маразму"!
№38 Интернетбаба 21 ноября 2015 17:13
+1
Это рефлекс выработался за годы потребления.
№39 Тихоня 21 ноября 2015 17:18
+28
№40 Анастасия_Зайкина 21 ноября 2015 17:21
+19
Не смогла читать, горло перехватило... girl_mad Только фашисты, Германии, были хуже..
Гр*баный стыд, facepalm господа офицеры, спасите знамёна, ваших ВЕЛИКИХ дедов..Или реально, все человеческое проскакали... facepalm
№41 Igorevna 21 ноября 2015 18:15
+14
Они теперича не "господа офицеры", а "офицеры панове", быдло галицийское!
№42 Украина-юго-восток. 21 ноября 2015 21:09
+2
Начала читать, увидела фото своих земляков - 300 спартанцев и полились слезы. Нет, ну как так можно взять и все перечеркнуть?!!!!!!!!!!!!!!!!!!! facepalm
№43 kflvbkf36 21 ноября 2015 18:00
+6
Если бы просто алкаш - это полбеды: излечимо. Трудно, но возможно. Он гнусь, мерзость, продавшаяся фашистам. А это уже приговор.
№44 Ser Bill 21 ноября 2015 16:33
+74
Это правильно Украинские войска недостойны этих наград!
№45 Дядя Витя 21 ноября 2015 16:49
+20
Извините, поправлю: не Украинские, а фашистско-украинские.Но, в общем, согласен.
№46 Nalim 21 ноября 2015 17:06
+34
Согласитесь , странно как то выглядело в сводках :
" Сегодня шахтёры шахты № * наголову разгромили части 24-й мотострелковой Самаро-Ульяновской, Бердичевской, ордена Октябрьской Революции, трижды Краснознамённой, орденов Суворова и Богдана Хмельницкого Железной дивизии .
Таксисты и строители г. Донецка взяли в окружение и ликвидировали части 51-я гвардейской механизированной Перекопско-Харьковская, Пражско-Волынская, ордена Ленина, дважды Краснознаменная, орденов Суворова и Кутузова бригады

Поэтому я только за , укрофашисты не достойны носить такие наименования . Пройдёт время и история всё расставит на свои места .
№47 Homo Politicus 21 ноября 2015 19:08
+8
Сказано было: если ты выстрелишь в прошлое из пистолета, то будущее выстрелит в тебя из пушки... (Расул Гамзатов, "Мой Дагестан")
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№48 Homo Politicus 21 ноября 2015 17:30
+10
Бесславные ублюдки...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№49 Nike1503 21 ноября 2015 16:33
+48
Правильно, нечего фашистам на знаменах иметь награды ВОВ!
№50 угрюм 21 ноября 2015 16:33
+6
как пиздявуныл бы в голову -главнокомандоющиму...
№51 andruwar 21 ноября 2015 16:34
+39
правильней РОССИИ забрать все знамена,негоже оставлять их бандерлогам
№52 огневушка 21 ноября 2015 16:52
+12
Выставить в музее с надписью-"Эти знамёна были когда-то в ниженазванных воинских соединениях.
В данный момент перестали существовать из-за нахождения на вражеской территории."
Кто-то из великих сказал,что,если у народа забрать его историю,то он превращается в стадо.
Ну,что же,процесс вполне успешен,только надо для идентификации посоветовать укровоинам
отрастить рога и копыта.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№53 Байкал 21 ноября 2015 16:35
+5
Уроды и есть уроды.Вот только что с этими наградами будет? facepalm
№54 огневушка 21 ноября 2015 16:52
+4
загонят по сходной цене.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№55 Байкал 21 ноября 2015 17:17
+14
Я срочную, ещё тогда, в CССР, служил в 28-й мотострелковой дивизии рассквартированной в Чабанке что под Одессой...Часто в карауле стоял на посту №1 охранял знамя части.А теперь это...И дивизию испоганили, и знамя, и страну по ветру пустили.Тошно.
№56 Mania-Sev 21 ноября 2015 17:27
+4
А люди, которые заслужили эти награды, - они что думают? те, кто остался в живых?
№57 swet.zirianowa2010 21 ноября 2015 17:51
+6
И тут хочется процитировать слова Лаврова...
№58 Чацкий 22 ноября 2015 07:31
+1
Потому что они "Дебилы бл.ть" (с) С. Лавров
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№59 skitchenko74 21 ноября 2015 16:35
+11
Дебилы что с них взять. На всякую мразь внимание обращать не надо. Их убогих история накажет. Твари бендеровские
№60 BMW 21 ноября 2015 16:35
+8
Шизофреники майданутые! Когда вас вешать уже начнут!?....
№61 Ермак 21 ноября 2015 16:35
+7
ПОДЛЕЦ! aggressive
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№62 МарияНива 21 ноября 2015 16:36
+8
Порошенко! Есть более простой способ самоидентификации. Отменить Украину навсегда. И все встанет на свои места.
№63 vfhecz 65 21 ноября 2015 17:31
+3
да. отменить (переименовать) Украину. Это Россия дала стране имя. Зрада! Пусть будет наконец на законодательном уровне страна ЦЕЕВРОПА!
№64 Иосиф Виссарионович 21 ноября 2015 17:49
+2
А она этими дебилами уже давно отменена. Свой национальный портал менеджеры украинского проекта окрестили ukr.net. А это мы все имеем честь наблюдать конвульсии издыхающего австро-венгерско-германско-пиндосовского монстра "Украйина".
№65 Йошкин Кот 21 ноября 2015 16:36
+18
прекрасно! не фиг нацистам позорить заслуженные знамена!
№66 IceRain 21 ноября 2015 16:37
+13
Нынешние укровойска недостойны этих наград.
Всех, кто победил фашизм в Великой Отчественной войне мы должны помнить независимо от национальности.
№67 Триколор 21 ноября 2015 16:39
+8
Все правильно делают. Надо освободить место под награды "За Иловайский котел", за " Дебальцевский котел", за "Будущий котел".
№68 Rosinant 21 ноября 2015 16:39
+9
Полицаями были, полицаями и остались. Вся страна чумой поражена. Отрезать и забыть!
№69 Tata1980 21 ноября 2015 16:40
+8
И в очередной раз убеждаюсь,права майданутая поэтесса в том, что братьями мы не будем никогда...
№70 SGB 21 ноября 2015 16:41
+4
Каюсь! Ошибочка вышла ,случайно "+" повесил статье. Расстроился до соплей.
Народ кто нибудь за меня дайте "-"
№71 Rose_Slon 21 ноября 2015 16:46
+15
А за что каяться-то? Я тоже плюсую. Нечего делать орденам ВОВ на бандеровских флагах. Фашисты, мл... Пусть лепят туда свои ПС-оские волчьи крюки - будет сразу видно куда Калибром валить. diablo russian avtomat
№72 Сидорыч 21 ноября 2015 19:25
0
Статье то плюс.... Минус, если хрень напишут.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№73 Украина-юго-восток. 21 ноября 2015 21:12
+1
Жаль, что нельзя поставить 1000 минусов........Поставила.
№74 ddg 21 ноября 2015 16:41
+9
Сергей Виктырыч,скажите Вы этому алкоголику,чтоб все награды и красные знамёна России передал!!!иначе кол будет на пару сантиметров толще diablo
№75 kupa275 21 ноября 2015 16:42
+6
Всё чудненько. Фашизм прошёл
№76 gladiatorspart1 21 ноября 2015 16:43
+9
Какие же твари у нас на шее столько лет сидели.
№77 Анастас 21 ноября 2015 16:43
+28
ежики поражены:

Люди, вы чего статью минусуете??? Мы лично ставим ей... вот:

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Знамена бандеровских частей недостойны носить награды Советского Союза - величайшего государства, которое когда-либо существовало в мировой истории!

Да нас все это время тошнило при одной мысли, что они эти святые для нас символы своими липкими нацистскими ручонками лапали!
№78 Ходжа Насретдин 21 ноября 2015 16:43
+6
Как же они вляпались с декоммунизацией По идее они должны все связанное с коммунизмом и Россией переименовать. Изменить название не только улиц, но и всех городов и весей. Да тут не задача! Например, надо переименовать Кировоград, а прежнее наименование Елисаветград - город назван в честь российской императрицы Елизаветы - дочери Петра I. А, что Петр делал с приверженцами лозунга Украина це Европа, дело известное.
На очереди Днепропетровск, названный в честь видного советского и партийного деятеля Григория Ивановича Петровского. Да, вот не задача, прежнее имя города - Екатеринослав, опять зрада - это имя еще одной российской императрицы - Екатерины, при которой и была образована Новороссия!
Так какие имена дадут этим славным городам?
№79 Shtorm 21 ноября 2015 19:02
+1
Ну, я вижу, Вы точно не местный. Потому как совсем не знаете современных "веяний"). Насчёт ненавистного Кировограда/Елисаветграда вариантов целая масса нашлась. На местных выборах хотели даже референдум провести чтобы определить как называть. Из предложенных аутентичных и ласкающих свидомый слух "специяльной комиссией вченых" предложено: Златополь, Ингульск, Укрополь, Эксампей - больше не упомнилwinked.
НО потом провели мини-опрос жителей и ужаснулись что большинство совсем не против вражьего Елисаветграда smile и потому референдум отменили за отсутствием денег, а решение будет принимать Верховная Зрада.
А вообще вот Вам - перед выборами весь микрорайон исписали.

А в центре бигборды с горящим городом были "Елисаветград это русский мир - это война и горе" как-то так((. Печально всё это...
Сегодня целая толпа на площади начало майдана отмечали, цветов кучу нанесли погибшим "героям"(
----------
№80 Ходжа Насретдин 21 ноября 2015 19:13
+1
В конце 80 годов я неоднократно был в Кировограде в командировке. Хороший город. Помню школу в центре города на стенах которой остались следы осколков с времен войны. Правда название улицы подзабыл - то-ли Ватутина, то-ли Толбухина.
№81 Shtorm 21 ноября 2015 19:22
+1
Да, в принципе неплохой город, хотя сам живу здесь с середины 90-х. А улица эта называется (точнее называлась) или Володарского или Пашутина. Теперь они уже Архангельская, Михайловская и т.д. Переименовали больше 30-ти улиц уже sad. Народ в массе своей помычал, помычал да и дальше терпит себе... А приличная часть так вообще обеими руками за.
Эх, не верю я что быстро это всё закончится, а то что будет так как раньше - вообще не верю(((. Очень у людей память короткая всё-таки оказалась...
----------
№82 saratay 21 ноября 2015 16:44
+5
Интересно, а "день сало" у них есть? В Туркмении, например, есть день дыни, ковра, скакуна.Они бы ещё день дуршлака на голове отметили.
№83 Старый оператор 21 ноября 2015 20:59
+1
А День скакуна им можно перенять у туркменов!
Прям в точку.
№84 ras59 21 ноября 2015 16:45
+5
Поганые "москали", разобрали по кирпичику 400 лет назад Кремль в "украинском" городе Львове, и перевезли его в Сибирь!!! Там вновь собрали, и вокруг храма основали город Тобольск. По такой же схеме умыкнули с Украины другие постройки, и соорудили "клятые москали" у себя ансамбль "Золотое кольцо России", Соловецкий монастырь,Кижи, Валаам,Великий Новгород, сиятельные Томск, Иркутск (опять Сибирь)и далее по мелочам. Бред? Ну разумеется! Если хохлы вырыли Чёрное море, то байки про уворованную историю это лишь беззлобная шутка.
№85 газпопредоплате 21 ноября 2015 16:46
+29
Возможно, кто-то не согласится, но этот указ, наверно, самый логичный и правильный, даже и подписанный ублюдком. После Донбасса ничего общего этот ВСУшный сброд не имеет со славной историей боевых частей. Это даже не армия.

А сами части? Сами части остались в истории, в архивных документах, в памяти. Я думаю, их надо отдельно занести в резерв ВС РФ, пошить новые знамена и сдать их на хранение в Центральный архив. А потом, когда свидомый угар закончиться, вручить эти знамена достойным приемникам. Возможно, какие-то части можно было бы уже сейчас возродить в Новороссии.

Гори в аду, ублюдочный потрох, главсвинья свидомого сброда!
№86 pegosya 21 ноября 2015 16:50
+10
Не свидомым уродам эти ордена давались, не свидомым их и носить.
№87 Shkilet 21 ноября 2015 17:20
+7
Надо выкупить знамена. Эти масоны могут их однажды уничтожить. За деньги они мать родную продадут, а за печенюшки страну.
№88 hvost46 21 ноября 2015 16:48
+2
Ваши предки в гробах переворачиваться уже устали, хохлы одумайтесь!!!!!
№89 homo kosmicus 21 ноября 2015 17:28
+6
А нет у них теперь ни предков, ни потомков. Они теперь на либерастов молятся.

Грустно конечно, как целая страна могла сойти с ума. И надоело на них смотреть. Хоть бы инопланетяне прилетели, забрали их всех.
№90 Катализатор 21 ноября 2015 16:49
+11
А вот зря наставили минусов статье - события разворачиваются в нашу сторону: ведь что бы русские начали громить хохловояк, надо что бы у них не осталось советских знамён и орденов на них, так что дело близится к развязке...
№91 KGG 21 ноября 2015 16:57
+7
Действительно! Не бросать же нашим к Мавзолею знамёна прославленных советских частей.
№92 Прометей 21 ноября 2015 17:14
-1
Хохловояки - это свихнувшиеся русские.

Вашей логикой, нужно дать побольше гангрене поразить ваше тело, чтобы потом эту часть с радостью отрезать.


Глупейшая позиция.
№93 Катализатор 21 ноября 2015 17:29
+2
А Ваша логика подразумевает беречь гангрену от ампутации? "Умнейшая" позиция!
№94 Прометей 21 ноября 2015 20:52
0
Вы совершенно не умеете выделять логику из сказаного.

Я не считаю разрастание болезни событием направленным в нашу пользу. Так считаете Вы.

Моя логика вообще не относит наличие гангрены и любых процессов по ухудшению её состояния, чем-либо в нашу пользу.

Это делаете Вы.

ведь что бы русские начали громить хохловояк, надо что бы у них не осталось советских знамён и орденов на них, так что дело близится к развязке...


Это Вам нужно, чтобы русские начали убивать украинцев и их ничего при этом не останавливало.

Причём то что хохлы - это свихнувшиеся русские, Вы не спорите.
№95 hvost46 23 ноября 2015 10:41
0
Когда хохол поумнее он становится Русским! )
№96 homo kosmicus 21 ноября 2015 17:37
+1
Не русские эту войну развязали, и никого русские громить не будут. Что касается Крыма - территория по праву принадлежит тем, кто заботится о ней и развивает. Все вопросы украина должна выяснять с 90% проголосовавших за присоединение к России. А если парошенко людей за людей не считает - тогда похоже у него диагноз.
№97 Тралл 21 ноября 2015 16:52
+9
Нужно отделять мух от котлет.
Ордена должны быть на груди у героев, а фашистские стяги отдельно.
№98 scoffer29 21 ноября 2015 16:53
+12
С боевых знамён награды не снимают - это очень плохая примета! Их можно только оставить на вечное хранение в арсенале или музее, а для современных воинских формирований вручить новые штандарты.
Именно так и поступили в России, ибо память подвига дедов и отцов - священна!..
№99 scoffer29 21 ноября 2015 17:00
+5
И самое главное - историческую правду не заретушировать, она всё равно восторжествует рано или поздно!..
№100 saratay 21 ноября 2015 16:54
0
Цитата: nepomnuploXoe
господа-товарищи офицеры,

Где то с пол года назад в инете попался клип Газманова Господа-офицеры на украинском языке. Это что то с чем то.
№101 Перов 21 ноября 2015 16:54
+2
Да с этим указом всё ясно, они теперь считают себя европейцами и у них теперь герои те, кто воевал вместе с немцами, а так как практически вся Европа была на стороне немцев , вот они и присоединяются ускоренно душой и телом к врагам России.
№102 Петрова Елена 21 ноября 2015 16:54
+8
Обидно за наших предков, в честь чьих побед раньше назывались войсковые части. А нынешним сбройным силам самое то - отбросить славу предков. Тьфу на вас, предатели.
№103 Хозяйка Кота 21 ноября 2015 16:56
-6
Автор статьи спрашивает, многих ли украинцев устраивают эти военно-идеологические пляски. Уверена - ВСЕХ, кто проживает вна руине.
№104 ясмит 21 ноября 2015 17:07
-1
Скорее всего подавляющее большинство.
№105 Дон Румата 21 ноября 2015 17:37
+1
Хозяйка Кота, большинству абсолютно похер.
№106 kflvbkf36 22 ноября 2015 20:07
0
Естественно, не всех. Но достаточное количество, сравнимое с половиной населения, чуток поменьше. Поэтому вторая, несогласная, половина, не имеющая своего лидера, оказалась разрозненной, да еще и основательно затерроризированной происходящими арестами, убийствами, бесчинствами. Просто запугана. И не организована. Лидера нет. Вот вам и роль личности в истории.
№107 vitgrey 21 ноября 2015 16:58
+4
Люди, не помнящие родства, не уважающие свой же народ, свою историю, наверное и не достойны иметь в своём подчинении военные подразделения с высокими наградами. Правильно, что сняли звания и ордена - последними событиями эти части только оскверняли награды предков. Пусть будут безымянными!
----------
vitgrey
№108 ziga 21 ноября 2015 16:59
+3
Мата не хватает.
№109 Indigo 21 ноября 2015 17:00
+2
Меня другой вопрос интересует. Как они теперь корабли свои называть будут? На моей памяти только гетман Сагайдачный в туретчину на галерах ходил. Других героев как то не знаю. Есть предложение называть корабли в честь депутатов влады почивших в бозе. Так как кораблей , окромя надувных лодок в руине особо не предвидится. На первое время названий хватит.
№110 dvu 21 ноября 2015 17:40
+4
Салоносец прибрежного стояния "тигрЮля тиМошенница".
№111 LaB 21 ноября 2015 17:01
+4
Когда же уже этих дебилов разорвет на части. Я лично горжусь наградами моего деда.И никакая сволочь не сможет их запретить и отобрать.Подавитесь твари безродные.
№112 Зелёный 21 ноября 2015 17:04
+1
Общество в котором перемога и зрада едва ли отличимы друг от друга, заболевает острой формой шизофрении. .
№113 Ростовчанин 21 ноября 2015 17:05
+6
Друзья, а почему минусуем? Ведь статья правдивая. Ведь хунта срывает ордена со знамен окропленных кровью.Знамен под которыми даже многие из нас проходили службу или учились. Статья обличает эту мразь, а получается что большинству она(статья) не нравится?
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№114 разящий 21 ноября 2015 18:01
+2
Минусуют, потому что возмущены поступками и решениями властителей руины и всё таки надеясь что то безумие которое там творят, когда нибудь прекратится..
Вот Янукович назначил праздник 23 февраля и последние воскресенье июля день ВМФ, может всё таки образумятся наши братья и сёстры украинцы?
№115 Zlyuka 21 ноября 2015 19:02
+4
Глупости. Эти "войска" УЖЕ замарали честь и память дедов. Они не имеют права носить их награды и знамёна.
№116 ясмит 21 ноября 2015 17:05
+5
Ну и хорошо, что у тех подразделений ВСУ, которые убивали жителей Донбасса, не будет таких же орденов как и у российских военных. Я полностью поддерживаю Потроха.
№117 Ефимыч 21 ноября 2015 17:06
+5
Не пора перестать обижаться? Русским языком нам объяснили-не братья мы.Хай живут,как им нравится-понятно бы было,если от разрыва с нами,жизнь у них, улучшилась.Время нужно-достанет их это все-нищета,разброд в стране,безвластие,анархия-вот только тогда,что-то и изменится.Не братаемся мы со Средней Азией,уживаемся,как-то-а такие же были члены СССР.
№118 kazak_uralsky 21 ноября 2015 17:07
+5
Давно пора скрутить наши награды со знамён, и забыть о доблести солдат Советского Союза, забыть дедов, отцов и остальных пращуров, забыть язык, обычаи, культуру, поэзию, родственные чувства. Рождается из ничего новая нация, со своим языком, со своей, по большей части придуманной историей, со своими "героями" и даже со своими праздниками. А теперь, стерильные вы наши, объясните, за что же "слава украине?
№119 takomi 21 ноября 2015 17:08
+2
Может попробуем скинуться и выкупить знамена вместе с наградами? Негоже оставлять этим сукам наши святые реликвии!!! Надо спасти знамена и сохранить!!!
№120 Механикус 21 ноября 2015 17:08
+1
Им бы ещё и флаги поменять. Неудобно перед предками-под знамёнами с их наградами фашисты обстреливают и бомбили Донбасс.
№121 ras59 21 ноября 2015 17:09
+2
Ни за что в жизни не прощу Сталину его излишний гуманизм, в отношении к жителям (рогулям) З/Украины после Победы! Надо было их всех (галичан)скопом, после войны отселить на остров Врангеля (Северный Ледовитый океан), генофонд чукчей, юкагиров облагораживать, и дело в шляпе.
№122 Smilodon 21 ноября 2015 17:09
+3
Проститутки - нет у них ни родины, ни чести, ни знамени. Порох последнюю гордость и память отобрал. Зачем она в гейропе? хохлы беспамятные.
№123 moskit 21 ноября 2015 17:10
+6
Плюсую Порошенко - он сделал то, что нужно - они не достойных этих наград и званий. Я бы ещё и номера этих частей забрал, чтобы окончательно открестится от нынешних националистов, фашистов и бандеровцев.
№124 svi1950 21 ноября 2015 17:13
+1
Цитата: МарияНива
Порошенко! Есть более простой способ самоидентификации. Отменить Украину навсегда. И все встанет на свои места.

У них своего то ничего нет. На Украине все советское, так что тебе .издец горе вояка - алкаш
№125 v.karikov 21 ноября 2015 17:13
+1
Цитата: Каклы
А — конечно же! — урожденный Нахименко.

facepalm
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№126 Прометей 21 ноября 2015 17:13
0
Падаль, она и есть падаль.

Насколько можно потерять в себе всё человеческое, чтобы вот так самому срывать дедовские награды.

Живые мертвецы они, как и из западных фильмов, которые жрут собственные органы.

А запад как тот Ганибал Лектор, который скармливает жертве её собственный мозг, а та жрёт и ничего не чувствует, потому как умение чувствовать она сожрала первым.

После такого ни одному хохлу руки даже подавать не хочется.
Да чего руки, даже здороваться.
№127 Андрей_Костенко 21 ноября 2015 17:14
+3
Это не президент хохляндии - а ТУПОРЫЛАЯ СВИНЬЯ. ПОДСТИЛКА ЗАПАДА и америкосов. ШИЗА косит хохлов.
№128 avrora2015 21 ноября 2015 17:15
+1
манданутые в истерическом припадке от ненависти к России diablo
№129 KiraP 21 ноября 2015 17:15
+2
МегаДебилизм во всей красе!
Даже не удивили!
Незачёт!!!
№130 Marsianin 21 ноября 2015 17:17
+4
И это правильно!
Нечего вешать достойные награды на нынешнюю, так называемую, армию!
№131 kolt777 21 ноября 2015 17:18
0
жидовня англо-саксонская
№132 afp 21 ноября 2015 17:19
0
"Харьковский гвардейский танковый институт имени Верховной Рады Украины Национального технического университета «Харьковский политехнический институт»" - не догоняю((( может, кто, объяснит?
№133 Игорь Северянин 21 ноября 2015 18:44
+1
Подобная история произошла и с Харьковским авиационным институтом имени Н.Е. Жуковского, сокращённо - ХАИ. Институт был основан 17 апреля 1930 года, в Советском Союзе это было мощнейшее и очень востребованное учебное заведение авиационно-технического профиля, дипломы которого высоко котировались в СССР и на Западе. Но всё это в прошлом, теперь это - "Національний аерокосмічний університет ім. М.Э.Жуковського". Но чтобы западные коллеги не чурались неизвестного выскочки в скобках скромно дописывают - (ХАИ).
№134 ras59 21 ноября 2015 17:25
0
РУ ещё не достигла своего болевого порога. США в 1964-73(75) г.г. в Индокитае потеряли 58 тыс. погибших, и около 5 тыс. пропавших без вести. Всё это потом икнулось "вьетнамским синдромом", волной пацифизма и отказом от обязательного призыва в армию. Украина более толстокожий социум, 33 тыс. погибших на Донбассе для них не чувствительная потеря. Каков вывод? Надо Киев спровоцировать на выпад, и залудить им пару-тройку классических котлов, где утилизировать ещё как минимум 50-60 тыс. укрских "душ". Тогда их проймёт, прошибёт, а мы будем с них верёвки вить. Павших (прошлых, будущих)бойцов ВСУ ничуть не жалко, хохлущки у них плодовитые, ещё нарожают.
№135 Дон Румата 21 ноября 2015 17:26
+2
Браво Сергею Ищенко. Вот это статья. Классный анализ, подразумевающий нормального напряжения интеллектуальную работу. Спасибо и Игорю Северянину, который выложил.
№136 gres_berillij 21 ноября 2015 17:26
+2
С декоммунизаций вообще абзац получается: на ж/д сплошь электровозы марок ВЛ (10,11,22,40,60,80 и др.) бегают. Это основные локомотивы, их тысячи. Надо их переименовывать и в документации тип изменять! ВЛ - Владимир Ленин! Могучий, красивый, надежный!
№137 lider431 21 ноября 2015 17:28
+1
Вот это правильное решение! Наград, политых кровью дедов, бендеровские ублюдки недостойны!
№138 Юрий Г. 21 ноября 2015 17:30
+2
Хорошо, что сами сняли, а то оно стоило, чтобы нам их снять. Не достойны каклоотсосиаторы носить эти награды и знамёна. Вон есть их тряпки жёлто-синяя и красно-чёрная пусть ими и подтираются, извините пусть их и носят...
№139 DrRusuas 21 ноября 2015 17:31
0
Своим дебильным указом потрошенко, хоть он алкаш и идиот, не в силах отменить народную память...
№140 В.Ира 21 ноября 2015 17:31
+3
Это ж как надо ненавидеть свой народ. Осталось лишить людей просто жизни - прошлого нет, будущего нет, настоящее - фашизм
№141 Шаров 21 ноября 2015 17:31
+1
Конченный подонок его весть род по 7-е колено нужно убить
№142 Gros59 21 ноября 2015 17:34
+2
а каратели права на эти награды не имеют
№143 Gros59 21 ноября 2015 17:34
+6
Правильно Путин делает, что не форсирует события. Да, можно было ввести войска и за неделю бах, бах, бах… И мирные бы не гибли на востоке. Вот это самое страшное, что мирные гибнут… Тем не менее смысл в чем? Смысл в том, чтобы нахлебались укры бандеровщины по самое не могу, чтобы по ноздри стояли в говне и булькали… Чтобы задохнулись до последней степени, чтобы усрались до скотского состояния своей властью. Все для чего? Для того, чтобы своими собственными руками придушили нынешнюю раду и всех уродов. Не ополченцы. Не русские солдаты. Сами!!! Только сами! Задохнувшись, умывшись соплями и кровью… и чтобы сто лет прошло, но вздрагивал каждый хохол при упоминании бандеры и прочего говна и рука к топору тянулась бы. Вот какая цель. А напинать, освободить и т.п. это можно конечно… Вот только не оценят они жертвы русского народа. Напротив, дойдя до Львова сейчас, мы будем оккупантами, мы лишим их европейского выбора, да еще и взвалим себе на плечи заботы по прокорму этого дерьма двуногого… еще и ценой жизни русских солдат. Каждый из тех кто поддерживал и поддерживает майдан и проч. должен просто понять, что так жить нельзя!!! Захлебнувшись до слез и утробного воя. Вот и весь сказ. Жаль, что много хороших людей пострадало и еще пострадает. Но, Нет другого пути с Майдана, только катиться в ж.пу"
№144 Gonza 21 ноября 2015 17:40
0
Я считаю ,что следуЮЩим указом порох запретит русский язык вообще (это вытекает из всей последовательности свинячьей пляски на костях).Тех документация на русском им уже не нужна-селюки проеп.и почти всё высокотехнологичное производство.Я лично за-пусть дети выб...ков размовляют на своём наречии и не оскорбляют своим ртом великий и могучий.У нас есть у кого русский будет обязательным к изучению уже в этом году (Сирия разумеется),пусть будет метка,а кому надо тот и так выучит или родители обучат русскому!
№145 Дон Румата 21 ноября 2015 17:42
+1
Вы же все понимаете, что это не единый порыв украинского народа, а единоличное распоряжение мужика, которого под страхом смерти держат на должности президента украины.
№146 С_200 21 ноября 2015 18:55
0
/// ..а единоличное распоряжение мужика, которого.... ///

Ну здрасте.., мужика нашли... Какой он мужик?.. Мразь продажная... bad
И итог будет закономерным.. hang
№147 С_Ю_ 21 ноября 2015 17:42
+1
нет прошлого, значит нет и будущего(((
№148 Вера 21 ноября 2015 17:43
+3
Цитата: Nike1503
Правильно, нечего фашистам на знаменах иметь награды ВОВ!


правильнее сказать: нечего фашистам позорить героические награды наших отцов-победителей. они не достойны нести знамёна с этими наградами
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№149 Владимир Иванович 21 ноября 2015 17:47
0
Как же он нас ненавидит...
№150 Volod 21 ноября 2015 17:47
+1
Украинским войскам приказано скрутить с боевых знамен награды за подвиги в Великой Отечественной войне

Должно быть отголоски совести проявились. Убивать людей во многих случаях родственников, дальних, но кровных, под орденоносными знамёнами, верх кощунства.
№151 Воронеж 21 ноября 2015 17:51
+4
Чего антилайки ставите? Хорошая новость эти недоноски недостойны наград своих дедов.
№152 Alex_Arx 21 ноября 2015 17:55
+5
Господа.. Не, ну а чё? О чём базар-то? Всё правильно.. Потерявши голову, по волосам не плачут.. Да мы сами сорвали бы эти ордена с этих флажков. Нет больше этих воинских частей. Так что, было бы странно, если бы на знамёнах у фашистов были наши ордена. Ну, а в целом, товарищи, надо сохранять спокойствие, выдержку и хладнокровие. Они нам ещё ох как понадобятся. Поэтому не будем по пустякам себя заводить. Товарищ Путин всё делает правильно..)
№153 panikovskiy 21 ноября 2015 18:01
+4
А я считаю что Петя поступил правильно!нечего всу позорить боевые награды добытые нашими дедами
----------
Бывает что ты ешь медведя,а бывает медведь ест тебя.храни вас Господь!(Винни Пух)
№154 Kopcap 21 ноября 2015 18:11
+3
У пети уже диагноз, а каково Украинским ветеранам ВОВ и неужели тамошние офицеры вылупились из пробирки facepalm ?
№155 Zlyuka 21 ноября 2015 18:58
+2
Вы кого жалеете? Тех, кто расстреливает мирные города? Если бы они были достойны имени Красного Знамени и чести дедов, то пошли бы воевать против бандеровцев, а не за.
№156 Юрий_Михайловский 21 ноября 2015 18:40
0
Господа ! Остановитесь! Пробегитесь по нашей истории за последние 25 лет, прочитайте наши учебники, послушайте телекоментаторов демволны. А впереди 2017 год - 100 лет Великого Октября...ещё "почувствуем разницу"
№157 Zlyuka 21 ноября 2015 18:55
+1
Приветствую данное решение. Всегда коробило, что фашистские батальоны носят имя Красного Знамени. Нынешние вояки не заслужили этого имени. И вообще, непонятно, почему все минусуют статью. Неужели не отвратительно смотреть, как какая-то "краснознамённая" дивизия хреначит по Донецку и убивает детей?
№158 mynckin 21 ноября 2015 18:59
+5
В Великую Отечественную люди не стеснялись, и что немаловажно, не боялись носить Георгиеские кресты.

Изображенный на фото позже стал и Героем Советского Союза. Недорубов Константин Иосифович 21. 5. 1889 - 13. 12. 1978 гг.
№159 С_200 21 ноября 2015 19:00
+2
Все правильно.., нефиг оскорблять боевые награды тряпьем укро-фашистского "воинства".. Не удивлюсь, если завтра вместо орденов появится свастика. Впрочем, это вполне будет соответствовать..
№160 barmaglot-barmaglot 21 ноября 2015 19:02
+3
Хохлы забыли свои корни, они Иваны не помнящие родства.
Пётр Аркадьевич Столыпин говорил про таких:
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы».
Похоже на территории Украины вскоре могут проживать/произростать (если не произойдут изменения) какие угодно народы-евреи, арабы, эуропейцы ... да какие угодно, но только не украинцы. И что самое интересное, что такие новограждане тоже будут называть себя украинцами.
№161 realex 21 ноября 2015 19:03
0
Выродки и отморозки! Но майдана не будет - некому вести хохлов протестовать. Так что - хавайте.
№162 Woland 21 ноября 2015 19:20
0
Когда же ты уймешься, Петя? Окончательно только, а?
----------
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!
№163 Родион_1955 21 ноября 2015 19:56
+1
Цитата: nepomnuploXoe
я думаю, что наш ЕБН одним ударом свалил бы насмерть поросенка потрошенко за такой указ...


У ЕБН некоторые указы мало чем отличались от порошенковских...
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№164 Erizo 21 ноября 2015 20:04
-1
Читаю эту статью , и не перестаю удивляться,как ловко запад , нас разделяет . еще пару лет назад были общие праздники , теперь уже нет . Вчера были друзьями , теперь запад сказал что мы враги , и мы верим ему. Поверьте будет вменяемая власть , и вернется все на свои места. Люди в основной массе те же. Киевляне только помешаны на своей исключительности .
№165 В.Ира 21 ноября 2015 20:16
+2
Цитата: Gros59
Правильно Путин делает, что не форсирует события. Да, можно было ввести войска и за неделю бах, бах, бах… И мирные бы не гибли на востоке. Вот это самое страшное, что мирные гибнут… Тем не менее смысл в чем? Смысл в том, чтобы нахлебались укры бандеровщины по самое не могу, чтобы по ноздри стояли в говне и булькали… Чтобы задохнулись до последней степени, чтобы усрались до скотского состояния своей властью. Все для чего? Для того, чтобы своими собственными руками придушили нынешнюю раду и всех уродов. Не ополченцы. Не русские солдаты. Сами!!! Только сами! Задохнувшись, умывшись соплями и кровью… и чтобы сто лет прошло, но вздрагивал каждый хохол при упоминании бандеры и прочего говна и рука к топору тянулась бы. Вот какая цель. А напинать, освободить и т.п. это можно конечно… Вот только не оценят они жертвы русского народа. Напротив, дойдя до Львова сейчас, мы будем оккупантами, мы лишим их европейского выбора, да еще и взвалим себе на плечи заботы по прокорму этого дерьма двуногого… еще и ценой жизни русских солдат. Каждый из тех кто поддерживал и поддерживает майдан и проч. должен просто понять, что так жить нельзя!!! Захлебнувшись до слез и утробного воя. Вот и весь сказ. Жаль, что много хороших людей пострадало и еще пострадает. Но, Нет другого пути с Майдана, только катиться в ж.пу"
но гибнет Донбасс, и сердце кровью обливается
№166 Erizo 21 ноября 2015 20:24
-1
Вечный комментарий , типа не нужно никуда лезть оно само рассосется. При легких заболеваниях помогает , но когда есть злокачественная опухоль ее оперируют что бы она не распостранилась на здоровые ткани. Обычным людям и так всё понятно.А для запада украина всегда будет козырной картой, даже если тут все тупо сдохнут . Это то же самое если бы под контроль РФ или Китая перешла Мексика, там через секунду уже были бы американские войска . Так как это зона их национальной безопасности .
№167 putnik 21 ноября 2015 20:16
0
Цитата: Ростовчанин
Друзья, а почему минусуем? Ведь статья правдивая. Ведь хунта срывает ордена со знамен окропленных кровью.Знамен под которыми даже многие из нас проходили службу или учились. Статья обличает эту мразь, а получается что большинству она(статья) не нравится?

Действительно,а чё не так?
Объяснять бесам,что ладан хорошо пахнет,а крест не такой страшный? Хорошо что эти славные ордена не будут больше произноситься в уркаине.Им по сердцу истинные украинцы, бандера,шухевич,мазепа,и пр.сволочь.Если подумать,они как раз олицетворяют собирательный образ.
Большой орден Иуды первоудавившегося,во це цекаво.....
№168 Якут58 21 ноября 2015 20:23
+1
ДОН РУМАТА, статья да, показала истиную харю поросенка, но с другой стороны печально, что вот так нагадили на память наших дедов, которые под этими знаменами шли в бой. Я не знаю какое лекарство применяют при лечении шизофрении, но точно знаю, что оно для хохлов уже не подходит, если они так надругались над святыми стягами победы. Ни чести, ни офицерского достоинства, ни совести не осталось у них, поэтому эти овеяные славой Боевые Знамена и боевые награды надо вернуть правопреемнику СССР-РОССИИ.
№169 dracula 21 ноября 2015 20:36
+2
Отдайте знамена в Москву,уроды. Награды отдайте. Жывотным оно не надо.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№170 Tromb 21 ноября 2015 20:48
+1
И приказано каклам заместо наград за подвиги в Великой Отечественной войне прикрутить к знамёнам нацисткие символы, и приклеить фото члена Обамы.
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
№171 bwb 21 ноября 2015 22:06
+1
А давайте вспомним как при ельцыне-алкаше-отце гусской дкрмократии, наградные клиники плавили и знамена сжигали ну дальше по списку. За это его "семья" и "ручные жиды" получили на разграбление всю Россию. И они никуда не делись. Сегодня в тренде - национализм - иначе отберут все. А что будет в тренде завтра. Капиталисты-кочевники, на исскуственных-островах, чтобы не убили?
№172 Николай) 21 ноября 2015 22:16
+1
а с какого перепугу эти ублюдки по сей поры еще имели эти ордена?? после переприсяга отобрать силой надо было.
№173 Евпатор 21 ноября 2015 22:34
+1
Блиат, дибил, не на ту кнопку тиснул. Статье - хотел поставить. Или сорри, или екскъюзми, или как правильно когда уже нагадил, но раскаялся! Хотя, пораскинул мозгом, причём тут статья? Автору однозначно + за информацию, а тем вонючим тапкам 100 якорей в задницу. ( так ведь не складно, а как хотят, так пусть и складывают)
№174 Филимон 21 ноября 2015 23:19
+2
Добрая задумка, великое дело творит Петро Алексеевич - ибо не хрен позорить славные имена и регалии.
У подразделений карателей должна быть своя история
№175 ZapSib 22 ноября 2015 08:13
0
Согласен, ибо недостойны нынешние славных стягов дедов своих...
№176 BAPHAK 22 ноября 2015 23:52
0
Судя по комментам, все поддержали (в кои-то веки) инициативу парашенки. А чего статью люто и бешено минусовать?
№177 ATech 23 ноября 2015 17:43
0
Харьковское гвардейское высшее танковое командное ордена Красной звезды училище превратилось в Харьковский гвардейский танковый институт имени Верховной Рады Украины Национального технического университета «Харьковский политехнический институт».


Верните все знамена и все награды, туда, где их вручали. Как и звание "гвардия", которое получали там же...