Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18285 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Эрдоган сбил российский самолёт по требованию США

Эрдоган сбил российский самолёт по требованию США

По поводу проклятий в адрес Эрдогана и объявления войны Турции вот что хотелось бы сказать. Да, Эрдоган откровенно поплыл и подставился. Одно дело оказывать финансовую и организационную поддержку террористам ИГИЛ, другое - сбивать российские самолёты. И прощения ему нет никакого - теперь Москва удовлетворится только политической смертью Эрдогана, и для этого будет сделано всё.

Но главный виновник всё же не он. Формулировки Путина, как всегда, чрезвычайно точны и объёмны, с междустрочием. Вчитайтесь в них:

- "сегодняшняя потеря связана с ударом, который нам нанесли в спину пособники терроризма"

- "мы с американским партнёрами подписали соглашение о предупреждении инцидентов воздухе, а Турция, как известно, в ряду тех, кто объявил о том, что якобы воюет с терроризмом с составе американской коалиции";

- "тогда понятно, почему они (игиловцы) ведут себя так дерзко и нагло, почему они умерщвляют людей самым изуверским способом, почему они совершают террористические акты по всему миру, в том числе в сердце Европы"

- "они (турки) что, хотят поставить НАТО на службу ИГИЛ?"


Последнее утверждение сделано в форме вопроса, но оно является выводом из предыдущих слов Путина. Следите за логикой высказываний: атака на российский самолёт - это "удар в спину" России со стороны Турции - но турки не сами по себе, они входят в американскую коалицию, которая "якобы воюет" с ИГИЛ - Анкара прикрывает ИГИЛ, которое совершает теракты в Европе - при этом Анкара побежала к НАТО после преступления против России - следовательно, НАТО во главе с США на службе ИГИЛ.

Говорить это напрямую Путин пока не может, не время. Но указание на истинного виновника более чем прозрачное. Более того, накануне 17 ноября Госдеп открыто объявил о начале совместной с турками операции по восстановлению северной границы Сирии. Не исключено, что преступление турецких военных было совершено при непосредственном контроле армии США. При этом прямого приказа со стороны американцев и не нужно было - США достаточно было потребовать от Эрдогана жёстко отреагировать на действия России и намекнуть на конкретный способ. Эрдоган, всё более теряющий поддержку внутри Турции и у соседей, видимо, не нашёл силы отказаться или даже посчитал, что задумка провокации США удачна и в итоге он поимеет только профит.

В чём же смысл задумки? А он прямо назван Путиным - поставить "НАТО на службу ИГИЛ". Другими словами, через провокацию Турции как члена НАТО поставить европейские страны перед фактом защиты Анкары от России и начать конфронтацию не с ИГИЛ, а с ВКС РФ. Эрдоган, видимо, посчитал, что так и произойдёт - и при поддержке Вашингтона все натовские страны бросятся к нему за поддержкой после ответной атаки Москвы. А что если нет?

Эрдоган почему-то забыл, что Вашингтон и в целом Запад очень часто не делают то, что обещают, и забывают о своих устных и даже письменных обязательствах. Более того, они рано или поздно, использовав марионеток, бросают их на произвол судьбы или даже сами их уничтожают. Не сегодня, так завтра Эрдоган повторит трансформацию от любимчика Запада до его злейшего врага и диктатора. Более того, не исключено, что вслед за ним печальная судьба уготована и всей Турции. И никто в мире её не пожалеет - ни разозлённые русские, ни обиженные арабы, ни коварные европейцы с американцами.

РМ
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
108 мнений. Оставьте своё
№1 пипл 25 ноября 2015 15:51
+17
вот уж точно, скинут и уничтожат.
№2 Eprinter 25 ноября 2015 16:12
+10
Найти и уничтожить
NtvNovember 25th, 14:01
Вскрою немного деталей про макак, расстрелявших парашют нашего пилота. Вот они, позируют журналистам Reuters c деталями парашюта в руках.
https://ntv.livejournal.com/426110.html
№3 Клоныч 25 ноября 2015 16:24
+2
Цитата: Eprinter
Найти и уничтожить
NtvNovember 25th, 14:01
Вскрою немного деталей про макак, расстрелявших парашют нашего пилота. Вот они, позируют журналистам Reuters c деталями парашюта в руках.
https://ntv.livejournal.com/426110.html

второй слева-направо на Эрдогана похож...
№4 Галина Б. 25 ноября 2015 16:44
+11
Спасибо за ссылку, интересно про "Серых волков". Ясно, что это турки, точнее - турецкие неофашисты, проникшие на территорию Сирии.
Надеюсь, что они ответят за убийство наших летчиков. Бабуины.
№5 yiono47 25 ноября 2015 16:55
+11
В советские времена часто нарушали наши границы самолёты НАТО а взлетали они с турецких площадок и только после заявления нашего правительства что уничтожатся будут не только самолёты а и аэродромы с которых они взлетают и провокации сразу прекратились не пора ли напомнить об этом заявлении
№6 anna_ni 25 ноября 2015 19:33
+1
Да вы тлько посмотрите на ето фото!!! Ердоган смотрит на главного гомика всея Америки как на женщину и ласково гладит по щеке. А тот, как и подобает скромной женщине , потупил глазки.
Умираю со смехy. Выдали себя, пакостники.
№7 31 rus 25 ноября 2015 15:51
+25
Как писал ранее у России появились основания для обеспечения безопасности своей авиации. Будут сбивать над небом Сирии все самолеты не относящиеся к ВКС РФ и ВВС Сирии. Это будет законно и обосновано в свете тог, что творят эти шакалы.
№8 gravitonus2000 25 ноября 2015 17:52
+2
у России появились основания для обеспечения безопасности своей авиации

Абсолютно верно. Сейчас любая страна ощутит настоящую бесполетную зону над Сирией.
А насчет Эрдогана, его пиндосы подставили и швырнули, как самого последнего лоха.
----------
DEBES, ERGO POTES
№9 Полиграф Шариков 25 ноября 2015 15:51
+7
секрет Полишинеля facepalm
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№10 Дикий Прапор 25 ноября 2015 15:55
+9
Безусловно, ибо эти политические пигмеи - турки - без команды хозяина и пёрднуть не смеют.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№11 Галина Б. 25 ноября 2015 16:58
+11
Уверена, что именно американцы выдали туркам сведения о полетах нашего самолета. У нас же с американцами подписано какое-то соглашение о согласовании полетов, значит они обладали всей необходимой информацией, а турецкий (американский!!!) самолет был заранее готов и прямо-таки ждал нашего у границы.

Подлость "партнеров" известна, но непредсказуема, так как трудно представить себе ее масштабы... Помните, как Путин сказал, что они не дают нам никаких координат "умеренной оппозиции", потому что, видимо, судят о нас по собственным представлениям о порядочности и боятся, что пользуясь этими координатами, мы будем бомбить именно "умеренных"? Ну так вот они-то как раз и пользуются нашей информацией против нас, а чтобы сохранить лицо, делают это руками турок. Не даром же Эрдоган так открыто взял на себя это преступление?!
А тут еще и 3 млрд. долларов для Турции подоспели от ЕС, очень вовремя - точнёхонько в день преступления против нашего самолета.
№12 Goblinwowa 25 ноября 2015 17:18
+4
А мне в нете попалась такой коммент на голосе Севастополя voice***sevas.ru/news/18390-operativnaya-lenta-voyny-na-blizhnem-vostoke-za-2511-2015.html - не турки лупанули, а сами пиндосы. Сразу говорю - почем купил, по том и продаю. Самолеты у амеров там есть, аэродромами пользуются как своими, спутники на маршруты наших разведку дают. Так почему бы не предположить, пусть в виде бреда, что подскочит амер на Фантоме, лупанул по садящемуся с задней полусферы и смылся? Ошалевший Эрдогаша в НАТУ побег, типа батька, за что подставляешь? А ему и объяснили, что надо меньше турецких потоков планировать, и что его слово против слова янкесов вообще не пляшет. Так что быть ему теперь лавным терпилой - Бабам сказал.
№13 Москаляка Ватникова 25 ноября 2015 21:29
0
не совсем так. Турки пиндосов тоже сильно раздражают, у них весьма натянутые отношения из-за безбашенности Эрдогана.
№14 ded-MaXoP 25 ноября 2015 15:52
+70
А мне, вот, фраза "Государство Курдистан" почему-то стало нравиться...
----------
дед Махор
№15 vola 2 25 ноября 2015 15:56
+27
Согласен , и не далее как вчера Путин узнал о притеснении турками
курдско-русское, православное население.
№16 anderles66 25 ноября 2015 16:10
+4
Я сомневаюсь, что Путин об этом узнал "вчера". Притеснениям христиан, а попросту геноциду в Османской империи не менее сотни лет, а Путин достаточно хорошо знает историю. Что за "курдско-русское население"? Вы в курсе, на каком языке говорят курды и какую религию исповедуют? Что-то не так в вашем сообщении, извините.
№17 NickMakK 25 ноября 2015 16:37
+7
Есть такое древнее, ныне забытое слово "ирония"..
Оно допускает вольное толкование событий в расчёте на специфическую реакцию индивидуумов с чувством юмора (т.н. "ржака")
№18 Rosinant 25 ноября 2015 16:12
+3
Самую масштабную поддержку, какую можно представить: техника, вооружение, финансы, плюс дипломатическую поддержку - вплоть до признания государства Курдистан, это будет САМЫМ болезненнным ответом, похлеще ядрёной атаки. И да, нужна скорейшая спецоперация по освобождению товарища Оджалана.
№19 Kapanyz 25 ноября 2015 16:20
+6
А мне больше нравится " Курдская Народная Республика "
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№20 LEECH 25 ноября 2015 16:58
+1
КНРовцы обидятся fellow
№21 Сидорыч 25 ноября 2015 21:14
0
"Государство Независимый Курдистан"
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№22 Rodriges 25 ноября 2015 15:53
+12
Пора вооружать греков и курдов! Дни сельджуков сочтены.
№23 КЛЕСТ 25 ноября 2015 16:06
+3
Греция, к сожалению, член НАТО.
№24 Иван Дроздов 25 ноября 2015 16:26
+2
хм... это совсем не мешало им на протяжении 50 лет в НАТО раз 5 быть в состоянии начала войны с турками. Каждый раз их еле-еле разнимали их же союзнички. А возможная поставка С-300 на Кипр в 90-х вообще грозила обернуться превентивным ударом Турции по Греции. Поэтому говорить о членстве в НАТО, подразумевая солидарность в чем-то, не очень верно. Там своих терок хватает с головой.
№25 DIROL xylitol 25 ноября 2015 16:43
+2
Пора вооружать греков и курдов


Много раз слышал, не далее вчера - "дайте нам ПЗРК" Дадим. Нюанс один - как курды самолеты - вертолеты различать будут, по "вражескому силуэту", как в ВОВ? Для них, имхо, все они (самолеты) на одно "лицо". Чем еще вооружать их будем?
№26 mikros 25 ноября 2015 15:54
+14
А вот в этом сильно сомневаюсь в длинной руке Вашингтонского обкома. У эрдогана и своей дури предостаточно, особенно, после бомбежек бизнеса его сыночка. Главтурк уже давно неадекваша, возомнил себя ататюрком. Но результатами штаты уж точно воспользуются, они ребята ушлые.
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
№27 kip96 25 ноября 2015 16:14
+2
Зато какой заголовок!
Прежде, чем писать свои мысли (хотя записки то наивного человека) надо изучить матчасть. Уже давно понятно, что у турок идея фикс - османская империя. У них реально паранойя. И эти турки реально проблема для нато и амеров, со своими постоянными выгибонами. И они торгаши, просто так ни чего не сделают, это не поляки, которые по приказу хозяев насерут себе на голову и будут рады.
№28 Zlyuka 25 ноября 2015 16:22
+1
И для того, чтобы помочь туркам осущесвить свою идею фикс, американцы подогнали к ним туда недавно ф-16. Ага, свежо предание. Акция планировалась заоанее и с одобрения американцев. Думаю, Европа была в курсе, и, возможно, не совсем против. В конце концов, кто покупает в Турции дешёвую игиловскую нефть, как не европейцы?
№29 brixer 25 ноября 2015 15:54
+1
Это всё познавательно и замечательно,но где же ответка?Или опять заболтается.
№30 Gros59 25 ноября 2015 16:10
+11
спешка нужна при ловде блох и при поносе.а ВВП ни когда не спешит.ответка будет и не слабая.можете не сомневатьсяи не только чткуркам
№31 Kapanyz 25 ноября 2015 16:21
+1
Есть еще 3й случай , когда спешка не помешает .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№32 _07 25 ноября 2015 16:21
+5
Согласен. НАТО напало на Россию... и все молчат???...
----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
№33 мамазоя 25 ноября 2015 17:03
+1
Вот вы ,например,не молчите.
№34 IraSPB 25 ноября 2015 15:55
+7
По-любому , Турция должна ответить ! Вот , что такого пообещали америкосы Эрдогану , что его так понесло ? СУ-24 - огромная ошибка хитровыдуманного урода .
№35 IraSPB 25 ноября 2015 15:57
+5
Да , и пошло на это , так и само его существование , равно , как и существование всей Турции - огромная историческая ошибка . А ошибки надо исправлять !
№36 мамазоя 25 ноября 2015 17:04
0
не пообещали,прижали на чем-то как всегда.
№37 KLF 25 ноября 2015 15:56
+4
Есть мнение

Россия с марта 2014 находится в состоянии открытой войны против США и их союзников. Логично и естественно, что будет происходить подавление любых попыток России по перехвату инициативы и закреплению успехов на военном или политическом фронте.

Почему сейчас сбили и какие могут быть последствия?

Как бы странно это не казалось, но США будут пытаться деэскалировать конфликт. Здесь нет никаких противоречий, только холодный расчет. США понимают, что Россия не будет нападать на члена НАТО (даже по такому случаю), а НАТО не желает открывать военный фронт против России, что подтверждают умиротворяющие заявления НАТО, военных ведомств и министерств иностранных дел Запада.

Провокация была с другой целью. В военной терминологии это называется разведка боем – т.е.
№38 LX7 25 ноября 2015 16:34
0
мусор!
№39 Байкал 25 ноября 2015 15:56
+4
Эрдоган "отшестерил" перед западными боссами,и и теперь, как обычно ,видимо, его сдадут и используют вместо пипифакса.
№40 Patsyfist 25 ноября 2015 16:11
+5
Эрдоган заказал себе макинтош... деревянный.
№41 Gros59 25 ноября 2015 16:13
+10
а таможня в НОВОРОССИЙСКЕ уже работает по торможению чтурекских товаров 2 парома ущли назад не разгрузившись.так что чтурки скоро сами порвут эрдогашку и семейство
№42 мамазоя 25 ноября 2015 17:05
0
Прекрасно.
№43 Lubasha 25 ноября 2015 18:15
0
Вот это оперативно!
№44 adviser13 25 ноября 2015 15:57
+3
А что пограбить в Турции есть. Так что запад уже звенит вилкой и ножиком.
№45 SerVal 25 ноября 2015 15:57
+4
Несерьёзная статья.
Какая-то мутная конспирология с неясными целями. :(
№46 walle-e 25 ноября 2015 16:04
0
Коротко смысл в том, что Турцию наказывать нельзя - этого враги только и ждут.
№47 Vlad_P 25 ноября 2015 16:11
+3
Цитата: SerVal
Какая-то мутная конспирология с неясными целями...

Народная мудрость говорит: если мозгов не хватает понять тонкие хитросплетения - лучше помолчать. Сойдешь за умного! Не правда ли?
№48 vikfisher 25 ноября 2015 15:58
+12
Цитата: ded-MaXoP
А мне, вот, фраза "Государство Курдистан" почему-то стало нравиться...

если "джин Курдистан" поможет поставить раком турок,почему бы нам не помочь ему выйти из лампы?
№49 samson 25 ноября 2015 15:59
+7
Очень не удивлюсь "революции оллинклюзив" . Ой, как Эрдоганушко подставился. Ведь в нужный момент СШП его и представят!
№50 cepelin68 25 ноября 2015 16:00
+2
Янус — двуликий бог дверей, входов, выходов, проходов. Каких думаю догадываетесь
№51 dok123 25 ноября 2015 16:00
+5
Есть мнение, что в самом скором времени, запад сольет эрдогана. Все свалит на него и под предлогом нормализации отношении с Россией и, что "турецкий народ не виноват!" вынудят эрдогана подать в отставку.
Если Россия завернет гайки с Турцией по настоящему, Турции ничего не останется, как либо просить помощь у Европы, либо число беженцев в Европе значительно прибавится. Это Европа уже не потянет...
Чистая экономика..., даже ничего личного...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№52 Ugroza 25 ноября 2015 16:21
-3
Цитата: dok123
Есть мнение, что в самом скором времени, запад сольет эрдогана. Все свалит на него и под предлогом нормализации отношении с Россией и, что "турецкий народ не виноват!" вынудят эрдогана подать в отставку.

В том-то и дело, что сразу не ударив по Турции (хотя бы по аэродрому базирования самолёта, сбившего СУ-24), Россия потеряла уважение в глазах Востока (по факту проглотив гибель пилота и десантника). Смена власти в Турции ничего не даст - Турция гадила России и до Эрдогана, будет продолжать и после него.
№53 мамазоя 25 ноября 2015 17:07
+1
Это только ваше мнение и не факт,что правильное.
№54 Ugroza 25 ноября 2015 17:23
0
Да что Вы? Мнения востоковедов (по ТВ) Вас не интересуют? А Ваше (исключительно правильное) мнение какое. позвольте полюбопытствовать?
№55 мамазоя 25 ноября 2015 19:32
0
Мое мнение,что такие действия должны быть тщательно взвешены,а мнение востоковедов по ТВ всего лишь их частная точка зрения.
№56 Ugroza 25 ноября 2015 20:39
+1
Такие вещи должны быть предусмотрены ДО начала операции.
Теперь представим, что все действия взвешены, и делается вывод, что удар по агрессору был бы очень кстати. Что тогда? Через неделю (месяц, год), потраченную на "взвешивание", удар наносить? Поздно, "поезд ушёл"!
№57 AEF 26 ноября 2015 00:07
0
Читаю комментарии к статьям на тему турецкой провокации против России, и складывается такое мнение, что некоторые оппоненты как мантру повторяют обвинения против своих визави -"Вы хотите что-бы Россия развязала третью мировую войну", и хотят и стараются выглядеть "святее папы римского". Запугивают в первую очередь себя, и хотят в этом убедить других (что-бы всем стало страшно).
Поверьте, международному авторитету России нанесён огромный ущерб, и он, в добавок, обагрён кровью наших граждан, убитых нашим врагом. Это уже второй случай такого рода, после гибели нашей АПЛ "Курск". Наше "миролюбие" не должно давать нашим врагам повод к такого рода провокациям. Гибель наших туристов над Синаем, это акт диверсии против мирных граждан, исполненный амерскими, израильскими и британскими спецслужбами, начавшими многоходовую операцию против России в отместку за Крым.
Не призываю к немедленному "разгрому" провокатора и их партнёров за океаном, но оба должны быть наказаны именно адекватно их деяниям и они должны понести многократно большие потери.
Каждый случай такого рода провокаций против России должен быть омыт кровью наших врагов.
№58 spal 26 ноября 2015 10:52
-3
Смехотворно: "Поверьте, международному авторитету России нанесён огромный ущерб". Каким образом? Т.е. если наши завалят, в ответ, пару-тройку их самолетов или разбомбять колонну танков, то авторитет будет восстановлен? Перед кем? Для нас, в подобных вопросах, важна только внутренняя реакция и оценка, в первую очередь, ибо в войнах важен внутренний ресурс и поддержка, а не внешняя. А ответ может быть нанесен в разных плоскостях, не только в силовой, главное что бы он был сокрушителен и неотразим и выгоден для нас.
№59 klavrida 25 ноября 2015 16:02
+5
Более того, накануне 17 ноября Госдеп открыто объявил о начале совместной с турками операции по восстановлению северной границы Сирии.
Сравнять с землёй северную границу с Сирией diablo Там проходят "нитки" нелегальных нефтевозов ИГИЛ в сторону Турции. Эрдогаша diablo иди вешаться rus
№60 Svarog 25 ноября 2015 16:02
+4
Эрдоган отчего-то забывает, что у него своих майданов хватает и Турцию в любой момент могут начать пилить при активном содействии союзников типа сша и британии. Пустозвон. Ищет себе новых проблем, так он их нашел.
№61 Goblinwowa 25 ноября 2015 17:29
+2
Уж Эрдогану сам Аллах велит помнить - Ирак под боком. Уж какая у Саддамыча с янкесами против Ирана любовь была! И куда его это привело?
№62 AEF 26 ноября 2015 00:18
0
Амерам нужна была нефть Ирака и хаос на БВ, что-бы выдавить оттуда Россию и Китай, так-же как и в Ливии. А турки пока их устраивают по всем параметрам, поводок только временами нужно натягивать. При желании они его могут повесить в любой момент, свалив на него всех собак.
№63 alf06 25 ноября 2015 16:03
+7
Эрдоган почему-то забыл, что Вашингтон и в целом Запад очень часто не делают то, что обещают, и забывают о своих устных и даже письменных обязательствах. Более того, они рано или поздно, использовав марионеток, бросают их на произвол судьбы или даже сами их уничтожают. Не сегодня, так завтра Эрдоган повторит трансформацию от любимчика Запада до его злейшего врага и диктатора. Более того, не исключено, что вслед за ним печальная судьба уготована и всей Турции. И никто в мире её не пожалеет - ни разозлённые русские, ни обиженные арабы, ни коварные европейцы с американцами.

Всегда так было. Турки забыли историю, - англосаксы всегда предают своих марионеток.
№64 gravitonus2000 25 ноября 2015 18:13
+1
англосаксы всегда предают своих марионеток.

Дополню. Они их используют и выбрасывают, как ненужный хлам.
----------
DEBES, ERGO POTES
№65 Ярина 25 ноября 2015 16:05
+4
Как покровительственно на фото Эрдоган американского президента рукой поощряет....возомнил себя круче Обамы
№66 мамазоя 25 ноября 2015 17:09
+2
Возомнил себя султаном всея Турция.
№67 Сметанникова 25 ноября 2015 16:05
+3
Может, автор прав, а может, и не совсем. Похоже, мы иногда впадаем в ошибку укров: они, сами того не замечая, наделяют ВВП чертами всемогущего и вездесущего божества, а мы временами делаем то же самое по отношению к Вашобкому smile
Но если автор прав, то судьба Мишико еще может показаться Эрдогану завидной.
№68 katron05 25 ноября 2015 16:05
+1
как нежно за щёчку...и кто мальчик,кто девочка?
№69 ВанькаЖуков 25 ноября 2015 16:07
+3
Продажные амеры и их вассалы,гореть вам всем в озере огненом,это смерть вторая,а первая на белом коне придет,какие же все таки эти гнилые страны все не ужели не видят,не ужели не понимают,что амеры имеют их всех а они раком стоят и ждут,кто следующий Югославия,Ирак, Украина,... Турция,Сауды им Амерам наплевать, на всех наплевать - все кроме денег ,опять же их денег.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
№70 Андрюшенька Многогрешный 25 ноября 2015 16:08
+2
.не пообещали штаты туркам ничего. Горят бензовозы-горит бизнес..думаю вот это и
вся причина. Ко нечно штаты порадовались,но врядли дали отмашку сбивать. Они любят насрать втихаря.не их стиль напрямую переть
№71 Kapanyz 25 ноября 2015 16:14
+3
Судя по реакции госдепа - они давали отмашку .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№72 Goblinwowa 25 ноября 2015 17:33
-1
Да вы что! Именно по-этому они за последние 25 лет столько стран разнесли и столько народу поубивали? Не себе ляля тихушники!
№73 Quadrat 25 ноября 2015 16:09
+5
Идет большая внешнеполитическая игра со стратегическими целями...
(Деталей мы никогда не узнаем - ну может наши потомки, лет так через 100..)
В ней много больших и малых уступок (и даже якобы видимых отступлений/поражений!) потенциальным противникам, но никогда не выпуская из виду свою Главную геополитеческую и историческую цель - это самосохранение русских и русского мира...
Ставки предельны высоки -
Это игра без права на ошибку!
№74 Aleksandr1463 25 ноября 2015 16:13
+2
Чушь.Пирдоган теряет бешеные бабки на контрабанде нефти,оружия,и.т.д Он сам скорее всего давно это удумал и просто "крыши" у нато попросил...
----------
Aleksandr
№75 Послушник 25 ноября 2015 16:13
+1
Ну, очень широкий взгляд на ситуацию в Сирии. На столько широкий, что не имеет смысла его ужесточать. Руки у нас пока что коротки. Но - достаточно длинные, чтобы дотянуться и прищемить хвост "охотнику из-за лужи". Ведь он (хвост) у нас в подбрюшье, в Сирийском Курдистане. Там и надо нам действовать на опережение.
№76 Kapanyz 25 ноября 2015 16:13
+5
Россия представила доказательства объективного контроля . Самолет не пересекал границу Турции . А где же доказательства турецкие . Все только на словах . Натворят делов , а потом оправдываются . Походу у наты научились . К слову . Турецкий самолет(ы) ( или какой он там был ) не барражировал вдоль границы и не охранял ее. Просто прилетели , быстренько пульнули и скрылись . Так же впопыхах . Они надеялись , что самолет проскочет границу . Все уже было заготовлено заранее . Даже журналисты оказались случайно в нужном месте . Знакомый почерк .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№77 мамазоя 25 ноября 2015 17:12
0
Какие доказательства? Вспомните Псаки .
№78 Kapanyz 25 ноября 2015 17:42
0
Знакомый почерк .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№79 prooksius 25 ноября 2015 16:13
0
Да, похожее мнение у Чипстоуна: https://chipstone.livejournal.com/1285753.html
Звучит логично.
№80 Андрей_Чармс 25 ноября 2015 16:14
+1
Политикус хорошее издание, вроде, а приводит всякие благоглупости. Штатники вот что угодно, но только не дураки. Требовать от турок, чтобы они сбили наш самолёт? Автору температуру бы измерить надо, похоже.
№81 Пират Пью 25 ноября 2015 17:03
+3
Штатники вот что угодно, но только не дураки. Требовать от турок, чтобы они сбили наш самолёт? Автору температуру бы измерить надо, похоже.
-------------------------------------------------------------------------------------
Не торопитесь с выводами, автор возможно косвенно прав. Страной США де факто управляют финансовые корпорации, которые обладают огромным финансовым и военным потенциалом, и оказывают существенное влияние как на конгресс, Петагон, Госдеп, так и на Президента США и могут действовать без их согласия или уведомления. Есть информация, что Эрдоган получил за операцию с российским СУ-24 перевод в $25млн. из Bank of America. Подробности в блоге Т.Волковой.
№82 Москаляка Ватникова 25 ноября 2015 21:36
0
а Т. Волкова, простите, кто? И почему фактические управляющие США ей отчитываются о своих денежных переводах?
Что такое 25 млн долл для Эрдогана, у которого на широкую ногу поставлен нефтяной бизнес? Это как для вас в кафе сходить...
№83 anderles66 25 ноября 2015 16:15
+2
Со статьей согласен. Только два сомнения - по поводу прямого ему приказа и по поводу этого
Эрдоган почему-то забыл, что Вашингтон и в целом Запад очень часто не делают то, что обещают
Не думаю, что кто-то что-то забыл. У Эрдогана достаточно понтов и личных финансовых интересов, чтобы самому наломать дров.
№84 Неадекватный_Адекват 25 ноября 2015 16:17
+2
Народ, смысл тут спорить, по чьей указке эрдоган сбил истребитель. Факт есть факт: Эрдоган сразу побежал искать потдержку у дяди сэма (нато). Я, как обычный обыватель, такой же как и вы/все, не ручкаюсь с правителями мира сего. Но ведь это не спроста эрдоган побежал в нато СРАЗУ после сбития сушки? Дядя сэм, защити, ибо ВВП теперь меня без вазелина покарает... (моё видение)
№85 mitja 25 ноября 2015 16:21
0
бедные хохлы, совсем их забыли исключительные.
№86 Неадекватный_Адекват 25 ноября 2015 16:23
+3
Читал на некоторых источниках, что "ответка" ВВП эрдогану и Турции, по самым скромным подсчётам, обойдётся в минус 50-80 млрд долларов ежегодно. Это не учитывается туризм. Но верить этой инфе пока рано, ибо ответки пока не было, это лишь самый скромный прогноз....
№87 gormvg 25 ноября 2015 16:26
+1
В последнее время произошли изменения в тональности позиции Турции.
Последовали соболезнования турецкого премьера, турки начали говорить, что они не думали, что это русский самолет и вообще думают с Россией и дальше дружить и надеются, что инцидент с самолетом это недоразумение. Что случилось - что-то пошло не так?
О версии автора. Кажется преувеличением, что Анкара сделала стойку и выполнила пожелания Америки. Эрдоган привык на все иметь свое мнение, да он подчиняется штатам, он не вошел в Ирак, к примеру, как он очень хотел, но там была неприкрытая угроза главного партнера. А здесь, мне кажется, моча в голову стукнула из-за проблем с сирийской(пока игиловской) нефтью. Обычно такие живчики в подчиненных терпят только соглашателей, которые готовы поддержать любое решение своего босса. Это моя версия. Америка здесь не при делах, нет смысла наносить тычок, когда есть возможности посерьезней,например, теперь, чтобы занять силами антагонистами Асаду, Ракку, то в свете случившегося можно ожидать явного противодействия русских, а до события это могло бы и прокатить. Событие резко уменьшило договороспособность России, а предпологать что в Америке не умеют просчитывать наивно.
№88 Перов 25 ноября 2015 16:29
+5
Почему только политическая смерть, нужна физическая смерть Эрдогана и его сыновей со всем их выводком, ещё в свете вчерашних событий надо подробней покапаться в том, кто на самом деле взорвал пассажирский самолёт над Синаем, так как владелец авиокомпании турок, а ради их панисламской идеи можно и самолёт взорвать.Эрдоган ненавидит египитские власти за то, что они его однопартийцев "братьев-мусульман порасстреливали и пересажали.
№89 старче 25 ноября 2015 16:32
+4
А вот и главные спонсоры террористов подтягиваются:

Вооруженные силы США рассматривают возможность передислокации самолётов радиоэлектронной борьбы EA-18 Growler на авиабазу в Турции для противодействия российским комплексам С-400.
Об этом сообщает информационный портал military-informant.com со ссылкой на источники в министерстве обороны США.
EA-18 «Гроулер» — палубный самолёт радиоэлектронной борьбы ВМС США, разработан фирмой Boeing на базе истребителя F/A-18F Super Hornet и предназначен для подавление объектов ПВО.

Вот и первый кандидат быть "случайно сбитым"...
№90 Буквоед 25 ноября 2015 16:42
+1
Ну, ежели рассматривать подстрекательство со стороны СШП, так им не обязательно делать это явно: могли просто чуть-чуть подкорректировать координаты, получаемые GPS-приемниками турецких военных. И последние будут уверены, что сушка залетела к ним, а сами турки никуда не вторгались. Прецеденты подобных корректировок есть. Но сей вариант все равно не умаляет вину Турции.
№91 Зелёный 25 ноября 2015 16:45
+2
Западные СМИ освещают инцидент таким образом, как будто Турецкие ВВС, располагающие американскими самолётами, легко расправляются с Российскми ВКС в воздушном бою. Поэтому нужен не удар по ВВС Турции безнаказанный демонстративный пролёт Медведями над Турецкой территорией. Ослепить их сделать несколько кругов, как в случае Куком. Турки обосрутся и станут кудахкать что то невнятное в сторону засунувшего язык в Янус НАТО. Жёсткая демонстрация силы и решительности без нанесения удара явит миру иную картину нежели ту которую продвигают западные СМИ.
№92 ZAR 25 ноября 2015 16:50
+5
Игил будет выдавлен в турцию, тк ее уже не жалко...потом там будет бедлам, и без игил там не сахар...а с игил и подавно....а потом будет совместная зачистка турции, придется.
№93 Лёля кз 25 ноября 2015 17:03
0
И инициаторами наверняка будут США. Они всегда убирают своих шестёрок. Они же постараются посадить и нового своего ставленника по примеру Ирака...
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№94 unwise 25 ноября 2015 16:58
0
Цитата: katron05
как нежно за щёчку...и кто мальчик,кто девочка?

партнеры №1 и партнер №2, потом поменяются.
№95 Борислав 25 ноября 2015 16:59
+1
НАТО не вступится за бесноватого эрдогана.
Может проверим? avtomat
№96 bykarus1 25 ноября 2015 17:06
0
Задача одна у пиндосов -
Россию столкнуть, без вопросов,
С Руиной, Зимбабве - не важно,
А может - и с турками дважды.

Ведь турки, как немцы в Европе,
Всегда лишь тампоны при жо.е
У саксов, пиндосов, британцев
И прочих там НАТО-засранцев.

Европу от нас оторвали.
Дружить с немчурой нам не дали.
Теперь - инструмент их - османы.
Над "Южным потоком" - туманы.

Россия! Держись! Будет трудно!
Завоет Болотная нудно.
Заскачут майдауны по свету,
На верность клянясь Пиночету.

Так было и будет веками.
У Зла нет проблемы с деньгами.
Коль в Русь нашу кто-то стреляет -
Тому Лондон-Йорк наливает!!!
№97 alexSevernyFlot 25 ноября 2015 17:08
+1
Ну, амеры здесь однозначно виноваты. ИГИЛ они взрастили. Потому и виноваты. И будут таковыми всегда.
А науськивают они всех, и нас, кстати, тоже!
Амеры не отмоются до тех пор пока не закроют проект "Дядя Сэм".
Просто если уточнять, то сделали это пантюркисты, дабы потрафить своему лекторату.
Сделали это в самый последний день периода взбрыка по биоритмологии.
Сняли маски.
Потому и пантюркисты не отмоются никогда до тех пор, пока их пантюркистский проект не накроется медным тазом. А они вчера ну просто всё, что можно для этого сделали!
№98 Mestizo 25 ноября 2015 17:12
0
Очень похоже на то, что Турция став транзитером газа стала очень интересна западу, как раньше была интересна Украина и Эрдогана начинают сливать, желая поставить туда аналог Порошенко с Яценюком, а такие скорее всего уже готовы и вот Россия снова с газом проходящим через марионетку запада.
№99 Kapanyz 25 ноября 2015 17:50
+1
Уркаина , как транзитер газа , уже заканчивает свою карьеру . Потрошенко чуть не покончился в Ватикане . По турции я пожалуй соглашусь с вами . Таково ее будущее , нарисованное кукловодами . А там история покажет .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№100 WillPower 25 ноября 2015 17:49
+1
Хорошего человека Эрдганом не назовут. ТОлько такого урода. Никакого профита Турция не поимала и не поимеет, Россия не тот противник для нее, которого она переиграет свое тупостью. Перекрытие турпотока в турцию должно неплохо разогреть этот свинарник. Эрдогану мало не покажется.
№101 Karnext 25 ноября 2015 18:06
0
Цитата: Zlyuka
И для того, чтобы помочь туркам осущесвить свою идею фикс, американцы подогнали к ним туда недавно ф-16. Ага, свежо предание. Акция планировалась заоанее и с одобрения американцев. Думаю, Европа была в курсе, и, возможно, не совсем против. В конце концов, кто покупает в Турции дешёвую игиловскую нефть, как не европейцы?

Вообще-то подогнали за бабло, а не бесплатно..
№102 Evgo34 25 ноября 2015 18:17
-1
Фото в начале статьи классное,эрдоган с таким вожделением на обамку смотрит,вот вот присунет,а меркелиха свечку подержит
№103 ent013 25 ноября 2015 18:18
0
кароче. надо начать с простого. все полеты документируются. найти самолет, к кому приписан. кто дежурил. если мы говорим, что все контролируем, то где радиоперехват? начните хотя бы с этого и тогда узнаем кто дал команду, а кто вел самолет.
начните с простого.
№104 Lubasha 25 ноября 2015 18:19
0
Впечатление, что Штаты одергивают Россию по вопросу лидерства в сирийском регионе и напоминают кто, по их мнению, лидер вот таким "ассиметричным" методом.
№105 Zig-Zag-удачи 25 ноября 2015 18:45
0
После того что случилось, туристы должны прикратить летать в Турцию. Это опасно для них же... Я предупредил. Кто поедит,тот придурок! rtfm
№106 anapa2peek 25 ноября 2015 19:08
0
Как много версий..подкину и я Возможно, что наш самолёт должен был уничтожить очень важную цель. На пример там находился полевой командир. И для предотвращения атаки нашего самолёта, был послан ф-16. Но он не успел предотвратить русской атаки. И долбанул по сушке вдогонку...
№107 Nikky 25 ноября 2015 19:27
0
Не сегодня, так завтра Эрдоган повторит трансформацию от любимчика Запада до его злейшего врага и диктатора. Более того, не исключено, что вслед за ним печальная судьба уготована и всей Турции. И никто в мире её не пожалеет - ни разозлённые русские, ни обиженные арабы, ни коварные европейцы с американцами.

Я еще и молебен благодарственный закажу. За защиту нашей страны от внешнего агрессора.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№108 grafsuvorov 25 ноября 2015 21:54
+1
"Эрдоган сбил российский самолёт по требованию США"
"По требованию СШП" - Нет. Решил прогнуть спинку сам, но не получилось...Очень грязно работал... Дурак!!! Там же, каждый метр расматривают, как под микроскопом... Теперь придется ему самому отдуваться, НАТО от него отвернулось...Что с дураком связываться, как и порошенко...
Короче- "ПОПАЛ"!!! Факт - есть факт!...Ответ держать ему...