Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Ответ Турции нужен такой, чтобы отпало желание испытать Россию на прочность

Ответ Турции нужен такой, чтобы отпало желание испытать Россию на прочность

Карикатура VITALY.

Речь не идет о начале войны с Турцией или мировой войны, но данный инцидент должен быть каким-либо образом мирно урегулирован, заявил эксперт Владимир Галанов.

Турция сбила российский военный самолет в воздушном пространстве Сирии, но официальная Анкара объясняет это тем, что он был перехвачен над территорией Турции. Но даже если предположить, что Су-24 действительно в силу каких-либо обстоятельств ненадолго и залетел в ее приграничную зону, очевидно, это еще не повод запускать в него ракеты. Значит, есть другие, возможно, не столь очевидные, но очень важные причины, которые побудили турецкую сторону сбить наш самолет. Но на самом деле сейчас более принципиален вопрос не «Почему?», а «Что Россия может противопоставить явным и скрытым вдохновителям этой провокации?». Об этом заявил профессор кафедры управления рисками, страхования и ценных бумаг РЭУ имени Г. В. Плеханова Владимир Галанов, комментируя инцидент с российским самолетом Су-24, сбитым турецким истребителем F-16.

Очевидно — и к счастью — речь о начале войны с Турцией или мировой войны не идет, следовательно, данный инцидент должен быть каким-либо образом мирно урегулирован. Идеальный вариант — если это урегулирование не будет носить характер всепрощения, а станет еще одним проявлением силы России.

Дело в том, что гибель российского военного самолета как результат целенаправленного поражения создает опасный прецедент того, что теперь можно безнаказанно подбивать наши самолеты, суда, ракеты. Ведь если это сойдет с рук Турции, то уж националистам Украины или Прибалтийских стран, что называется, грех не попробовать. Таким образом, мы приходим к тому, что крушение Су-24 по сути есть не что иное, как американская проверка истинности российской военной мощи.

Не менее важно то, что одновременно тот факт, что наш самолет был сбит, можно назвать внезапным проявлением истинных целей нынешнего политического руководства Турции. По-видимому, оно вынуждено было пойти ва-банк для спасения ИГ, с помощью которого, вероятно, нацеливалось воссоздать «новоосманскую» империю, присоединив захваченные запрещенным государством территории.

Очевидно, что мирное урегулирование конфликта должно включать извинения Турции, компенсацию за сбитый самолет и компенсации его пилотам. Но такой исход маловероятен, поскольку Турция входит в НАТО, а Североатлантический альянс во главе с США стеной станет на защиту своего члена и предоставит многочисленные оправдания того, что сделала Турция.

Поэтому в действительности мирное урегулирование конфликта может означать лишь качественно новое усиление военного присутствия в Сирии со стороны России. Сутью этих действий должно стать нанесение ущерба Турции — максимально невыгодного, максимально чувствительного.

По мнению эксперта, для этого можно было бы предпринять следующие меры:

- усилить бомбардировки позиций союзников Турции в граничащих с ней районах Сирии. Заставить союзников официальной Анкары в Сирии бежать в Турцию, чтобы у последней не осталось никаких иллюзий относительно возможности оккупации каких-либо «чужих» территорий. Для этих целей следует дополнительно организовать пару военных баз на основе сирийских военных аэродромов, находящихся в глубине страны. Подобные базы будут находиться под надежной охраной российских десантников и спецназовцев, причем в данном случае мы понимаем самое широкое значение слова «охрана» с тем, чтобы территория базирования российской авиации была максимально большой;

- наладить активное военное сотрудничество с курдами, проживающими в Сирии, путем поставки им оружия и т.п. Курды должны стать силой, которая не позволит Турции превратиться в новую империю;

- наладить систематический «военно-бомбовый» контроль над всеми пунктами перевозки нефти с территорий, подконтрольных ИГ, в Турцию и поставок оружия из последней;

- временно свернуть здесь туризм среди жителей России, подобно тому, как это было сделано в отношении Египта. Следует помнить, что Турция в любой момент может либо превратить российских туристов в своих заложников, либо позволить ИГ осуществить устрашающие теракты в отношении наших сограждан;

- заявить, что, в случае нарушения турецкими самолетами воздушных границ Сирии, они будут сбиваться — аналогично тому, как официальная Анкара сбила наш самолет. Кроме того, раз гибель Су-24 произошла вне воздушного пространства этой страны, то и Россия не исключает вероятности того, что сбитые турецкие самолеты могут упасть на территорию Турции;

- в Черном море установить демонстративное дежурство российских военных кораблей в нейтральных водах — географически точно напротив Стамбула и Анкары;

- предупредить Турцию, что в случае одностороннего закрытия проливов для прохода российских судов любого типа (что само по себе было бы нарушением известных международных договоров), проход будет обеспечен военными методами.

«Ответ России должен быть сильным, чтобы никто не захотел вновь испытывать нашу страну на прочность», — резюмировал эксперт.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
157 мнений. Оставьте своё
№1 apsara63 26 ноября 2015 13:13
+27
https://www.youtube.com/watch?v=eZXfxvaBXgg
Не пожалейте 10 минут.
А если учесть, что об этом говорилось 5 лет назад, то возникает ещё куча вопросов к правительству.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№2 earl 26 ноября 2015 13:33
+5
На Росбалт новость: Российские ВВС разбомбили гуманитарный конвой Турции
№3 SerVal 26 ноября 2015 13:41
+19
Цитата: earl
разбомбили гуманитарный конвой..

Гуманитарии ИГИЛ вышли на демонстрацию протеста?
fellow
№4 Cибирячок 26 ноября 2015 13:50
+22
Да просто прикрываются формулировкой суки. Медикаменты, сух.пайки и прочее тащат для раненых ИГИЛовцев. Поговаривают, что боевикам теперь вольготно светится в турции и в её мед.учреждениях никак нельзя. Мы ведь обвинили турцию в сотрудничестве с террористами. А это многим уже не понравилось и особенно людям Европы. Во Франции к ним вообще "неровно" дышат.

Вот теперь и будут всё под видом гум. конвоев тащить. А нам то что? После подлого уничтожения нашего военного самолёта мы вправе выдвигать любые требования и уничтожать всё что выезжает или вылетает со стороны пособника террористов - турции.

А если хотят гум.конвои то пусть их через Красный оформляют и тем передают. russian
№5 Cибирячок 26 ноября 2015 14:04
+2
* Международный комитет - Красный Крест.
№6 Умный или 26 ноября 2015 15:06
+2
"Гуманитарный" конвой с "гуманитарными" боеприпасами.
№7 LX7 26 ноября 2015 13:53
+12
на Русправда - комментарий:

№8 Умный или 26 ноября 2015 15:36
+5
Это очевидно и предсказуемо. Эрдоган полный дебил если это не просчитал.
Впрочем он в любом случае дебил. Ибо сбить Российский самолет мог только дебил.
№9 Brewney 26 ноября 2015 17:00
0
Сынуля попросил, пап, ну сбей самолет...
Турция намерена помешать российской военной операции в Сирии из-за нефти террористов
СМИ: за атакой на Су-24 стоит сын Эрдогана, связанный с ИГИЛ
Дешевая нефть, которую террористы ИГИЛ переправляют в Турцию, может быть истинной причиной атаки на российский бомбардировщик Су-24 утром 24 ноября.


Вот он красавец по центру а по бокам мирные сирийские нефтяники.
Все когда нибудь выходит на чистую воду.
№10 Brewney 26 ноября 2015 13:54
+4
Вместе с тем поступает информация о том, что разбомбить колонну могли и сирийские самолеты.

Эт вряд ли. Судя по результатам (хирургически точное поражение двигателей),
угостили кассетой РБК-500 СПБЭ-Д
№11 gaze_aleks 26 ноября 2015 13:58
+2
В Росбалте комментирует одна либерастня,здравые мысли банят.
№12 kalachik 26 ноября 2015 14:31
+21
Турки плачутся. Их, типа гуманитарный, конвой Россия разбомбила.

"Конвой был предупрежден не менее 10 раз визуально и 2 раза по радио Маяк . Он проник на территорию Сирии на 19 секунд" (c) - откуда-то из сети.
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть." Отто фон Бисмарк
№13 коллега 26 ноября 2015 14:45
+3
Еще разобраться надо, каким "беженцам" этот конвой предназначался.
№14 mitja 26 ноября 2015 15:49
+1
игиловцы выразили ноту протеста мид россии за уничтоженный гум.конвой.
№15 anderles66 26 ноября 2015 13:43
+2
Болтунов много. Про любое событие можно найти болтовню в прошлом. Даже если два человека по-разному прогнозируют, как упадет монета, то один из них вправе вскрикнуть "А-а-а! Я же говорил!". А на следующий бросок - другой получает право кричать. И так - до бесконечности. А вопросы в любом случае надо задавать, независимо от того, болтал кто-то про это или нет.
№16 Cибирячок 26 ноября 2015 14:09
+12
Он ведь не просто говорил. Он аргументировал и предупреждал о возможной угрозе. И это ещё пять лет назад! Если кому не знакомо это называется - аналитика и прогнозирование.
На основе подобных вещей иногда корректируются политические курсы целых государств.

Кстати турки пять лет назад нас уже вписали в своих врагов. Комментировать ещё что-то здесь нужно или как? russian
№17 Сидорыч 26 ноября 2015 14:40
+3
Там был конкретный разговор... И фактический такой... Ни слова не оспоришь... Ну вот бывают такие факты от которых нельзя отмахиваться или замалчивать...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№18 apsara63 26 ноября 2015 15:13
+3
Максим Калашников: Зачем Москва строит АЭС в Турции?
https://www.liveinternet.ru/users/dejavu57/post307417464/
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№19 Мир-Труд-Май 26 ноября 2015 16:24
+1
Спасибо за ссылку.
Да. Судя по всему решение строить АЭС в Турции, да ещё на таких(!) условиях, не просто российский просчёт, а полнейший провал...
№20 farfett 26 ноября 2015 13:44
+9
Не только к правительству появляются вопросы,но и к парламенту,к партиям и лично к некоторым чиновникам.,,Теперь вы понимаете ,что натворили?"
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№21 Дарничанин 26 ноября 2015 14:23
+1
Спасибо! Это важно знать и не забывать!
Рекомендую всем после указанного ролика , просмотреть "Разгром Жириновского Багдасаровым." Речь о вводе наших войск в Афганистан.
№22 crusader 26 ноября 2015 14:28
+2
Ссылку выше смотреть всем строго обязательно! И раньше уважал Семен Аркадича, но после этого видео тройной респект.
№23 диагноз 33 26 ноября 2015 15:46
0
Да, ролик смотреть обязательно. Причем всем.
apsara63 спасибо за ссылку.
№24 Мир-Труд-Май 26 ноября 2015 16:39
+1
Спасибо!
Сколько правды сказано за 10 минут... Все прослушали и что? Получается пропустили мимо ушей. Просто поразительно!
Интересно, сколько уже денег успели "вбухать" (вернее сколько потеряли) в это строительство?
№25 Дима.З 26 ноября 2015 20:21
0
Вот, что значит СПЕЦИАЛИСТ по Турции! Ещё тогда предупреждал, а мы ушами хлопали. Когда ж у нас такое закончится, скажут нам несколько ласковых слов, пожмут дружески руку, и мы сразу начинаем видеть одних друзей. Последнюю рубаху снять готовы, а нам в спину бьют. Наверно только у нас русских такое непонятное, для других добродушие.
№26 2M62 26 ноября 2015 13:14
+15
Уже отвечают, турки даже не пищат, знают за что получают.
№27 А_В 26 ноября 2015 13:20
+11
Цитата: 2M62
турки даже не пищат, знают за что получают

этого мало! они должны выть от боли и страха!
----------
Великодержавный шовинист
№28 gaze_aleks 26 ноября 2015 14:01
+1
№29 IgorS_l 26 ноября 2015 13:35
-9
А в чем заключается наш "страшный ответ" туркам??? Посла не отозвали, речь об эмбарго турецких товаров не идет, официальной позиции по закрытию туризма в Турцию нет. Я уж молчу, что никаких силовых действий не проведено. Все ограничилось бла-бла-бла...
№30 голос за кадром 26 ноября 2015 13:40
+11
Ныть заканчиваем. Всё, о чём ты тут печалишься, уже в той или иной степени началось, ну разве что кроме отзыва посла, да и то пока - просто туркам дают время чтобы они покаялись.
№31 vvvbel 26 ноября 2015 13:44
+3
А при чёт ныть ... не ныть. Факты это вещь упрямая.

Вот Песков сегодня выступил.


«Никакого эмбарго не вводится. Вместе с тем по мере повышения опасности, различных экстремистских проявлений, естественно, принимаются дополнительные меры контроля. Это вполне естественно, тем более в условиях непредсказуемых действий в данном случае Турецкой республики», — сказал представитель Кремля, отвечая на вопрос о причинах усиления контроля за поставками продовольствия из Турции. По его словам, в Кремле не исключают террористической угрозы из Турции.


И по поводу саммита Турецкого ещё ничего не решено.
Впрямую идти против НАТО сил конечно не хватит.
Ну по поводу непрямых ответов нам никто не скажет.
----------
Владимир
№32 голос за кадром 26 ноября 2015 14:09
+20
Песков сегодня цинично посмеялся над турками "Эмбарго не вводим, а усиливаем контроль" Что то школьникам ещё не понятно?
№33 viktorbalovnev 26 ноября 2015 14:43
+1
Научись читать между строк.
№34 Мамонт Т 26 ноября 2015 14:47
+2
Пусть привыкают читать между строк высказывания нашего президента, вдумываться и ловить нюансы. А то привыкли западенские политики трещать языком как помелом, врать в каждом втором слове и за свои слова не отвечать.
Пора политику из шоу снова делать уделом профессионалов, а не всяких Псаков, ССукашвили и других балаболов.
Образцом политика снова должны стать люди типа Лаврова, Бисмарка...
№35 ppv 27 ноября 2015 01:34
0
идти против НАТО сил хватит, как это не раз бывало в истории России. выдюжим. а вот у "объединённой Европы" сил загубить войной России ни разу не получилось. и не получится. мы на своей земле. отстоим Отечество.
№36 IgorS_l 26 ноября 2015 13:46
-7
1. Я не ною, а излагаю факты, в отличие от Вас.
2. Попрошу также на Вы.
3. Ничего не началось. Песков официально заявил, что эмбарго не будет. Туристы нежатся на турецких пляжах, и, в отличие от Египта, их никто срочно не эвакуирует. Не вижу, что работает принцип - ВСЕ пособники террористов, виновные в гибели российских граждан, понесут заслуженное наказание (будут уничтожены) без срока давности
№37 Svarog57 26 ноября 2015 13:50
+7
В Египте тоже никто никого срочно не эвакуировал. Все кто хотел, закончили свой отпуск в штатном режиме.
№38 Olegsander 26 ноября 2015 15:05
0
Знакомые в городе тоже говорят что спокойно дотдыхали и улетели. Не верю вобще ничьим СМИ, все чтото свое баламутят. Послушал недавно как Путин в интервью какомто обмолвился о своем отношении к СМИ, он говорил о другом но в разговоре проскочило,- "Информационный шум", надо также видимо относиться
№39 антисемит 26 ноября 2015 14:06
+12
вообще то туркоманов всю ночь утюжили а за одно и конвой турецкий спалили это по твоему не ответ?
№40 Cибирячок 26 ноября 2015 14:40
+7
Вообще то туркоманов всю ночь утюжили а за одно и конвой турецкий спалили это по твоему не ответ?


Поддерживаю. Это очень даже хороший ответ. Ничего не случилось и линия "партии" не изменилась. Наши намерения вполне ясны и монолитны - ИГИЛ и иже с ними умрут. Возражения? Возражения не принимаются. Всем спасибо, все свободны.
№41 голос за кадром 26 ноября 2015 14:11
+6
Ростуризм ввёл запрет на продажи путёвок в Турцию. Ссыль можете сами нагуглить. Про Пескова, выше ответил. Так о каких фактах речь?
№42 Maat 26 ноября 2015 14:15
+12
1. Ни одного факта с вашей стороны, только домыслы и всхлипы "всепропало".
3. Достаточно того, что сознательные граждане, а таких большинство спокойно откажутся от турецких товаров (и слава богу, больше не будет этих химических резиновых помидор и.т.п) А уж на пляжи в Турцию, с кем не поговоришь на эту тему, уже никто больше не поедет, люди не дураки на пляже, рядом с боевиками ИГ загорать и в одном бассейне купаться. Ну если найдутся отмороженные -это их проблема.
Не вижу, что работает принцип - ВСЕ пособники террористов, виновные в гибели российских граждан, понесут заслуженное наказание (будут уничтожены) без срока давности
"Имеющий глаза да увидит.., " (с)
Щаз! Вам все взяли , показали, рассказали, разжевали и на блюдечке принесли. Такие вещи никогда не афишируются. Дела делаются в тишине. Что надо будет - расскажут, но, боюсь, вы это тоже не услышите и не увидите, с таким тонким избирательным слухом и зрением.
№43 alone 26 ноября 2015 14:16
+9
Вы именно что ноете. Смотрите новости и так далее. Вы лично хотите мировую войну устроить? Посла высылать... Иксперд, блин! Все что нужно сделают без Вас.
№44 Cибирячок 26 ноября 2015 14:19
+13
А знаете в чём иногда заключается страх?
Вы знаете что за ваши дела вам будет плохо, очень плохо, а может и того хуже.
Вы знаете что вашего оппонента интересует только ваше наказание и методы он готов рассматривать любые, но какие? Вы этого не знаете. Однако вы прекрасно знаете что это будет претворено в жизнь.

Но главное вы не знаете что вообще будет с вами, когда и как... и с какими потерями вы сможете (и сможете ли?) это пережить.

Не находите что нет ничего хуже чем незнание и ожидание?
И длиться это может ооочень долго, до того момента пока ваш оппонент вас не накажет в удобный для него и неудобный для вас момент.

Или вы правда считаете ВВП простаком с длинным языком? Разве он плохо на Обаму или на них всех? Крым помните? Не стоит недооценивать его возможности. Этот воин наносит удар молча. russian

И кстати вы видели заявления в "Форбс" или CNN? Думаю ВВП сначала прогреет лягушку прежде чем её сварить. Т.е. пока турков и Эрдогана "свои" же не поставят в угол, а кое кто и вообще объявит изгоем. Мировые СМИ начали резко менять тон своих заявлений (Эрдоган невменяемый политик)... и это видимо тоже неспроста.
№45 Сидорыч 26 ноября 2015 14:52
+3
Сибирячок, ты, как всегда точен и конкретен... Для нытиков: Вспомните судьбу всех основных чеченских командиров боевиков... Хоттаба, Басаева, Радуева, Масхадова и других... Все уже на суд к Аллаху отправились... И не по своей воле или по старости...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№46 голос за кадром 26 ноября 2015 14:53
+1
Кроме того, он ведь ещё учинил натуральную зраду:
Дал нам моральное право бомбить умеренных
Оставил южный фланг наты без авиаприкрытия
Подставил хозяина.
№47 limchuk 26 ноября 2015 15:31
0
applodisment applodisment applodisment
№48 figaro.sdeberzherack 26 ноября 2015 14:27
+14
А чего Вы вообще хотите ? Давайте объявим о прекращении всех контактов с Турцией , закроем границы , и что ? Все туристы и , работающие там , наши специалисты , будут заложниками . Это - факт . И Вы опять будете всем недовольны .
Кроме этого , принцип "ВСЕ пособники террористов, виновные в гибели российских граждан, понесут заслуженное наказание (будут уничтожены) без срока давности" - это не действие в течение пяти минут . Срок давности может исчисляться и годами (см. время уничтожения боевиков) .
Извините , но Вы именно "ноете" , Ваш оппонент абсолютно прав . Вам вынь и положь прямо сейчас , а к чему это приведёт , Вас не волнует , главное утешить своё самолюбие . Я рад , что ВВП не такой импульсивный !
№49 2M62 26 ноября 2015 13:44
+11
В Сирии разбомбили турецкую колонну грузовиков, ВС САР при поддержке авиации утюжат приграничные районы с Турцией разрушая всю инфраструктуру турков по направлению и распределению грузов для террористов, начали блокировать проезд фур из Турции в РФ и еще довольно много чего. Что по Вашему должна сделать Россия, объявить Турции войну? Турция и так дала заднюю, всё закончится ее официальными извинениями и признанием своей неправоты.
№50 sdv1405 26 ноября 2015 15:39
+4
Турция и так дала заднюю, всё закончится ее официальными извинениями и признанием своей неправоты.
Этого МАЛО!!! Нужно РАЗДЕРБАНИТЬ Турцию между Курдами, Греками и Армянами (НАМ - ПРОЛИВЫ)! Чтобы всякие ПОЛЕНЬЯ и ПРИБОЛТЫ спрятались ПОД ВЕНИК и сидели ТИХЭНЬКО-ТИХЭНЬКО!
№51 Дарничанин 26 ноября 2015 13:46
+9
Та , Вы шо! А действия Российского общества по гражданскому противодействию турецким товарам и услугам? Этот шаг России Вы не заметили? По другим направлениям будут отвечать, возможно не поставив Вас в известность.
№52 Акуна Матата 26 ноября 2015 13:47
+24
Вы новости не читаете, только комменты пишите? Вчера уже не пропускали из Грузии грузовики из Турции,(до этого был возврат партии курятины), Крым прекратил паромное сообщение с турками, Газпром прикидывает убытки от прекращения строительства Турецкого потока (Голубого, если правильно называть), турфирмы прекратили продажу туров, народ массово сдает билеты, в правительстве идет речь об официальном эмбарго, разбомблен "гумконвой", участок с сирийскими туркменами, о которых так пеклись турки, и которые застрелили нашего летчика вчера 8 часов с землей ровняли. И это только начало. Так что с вашем "плачем Ярославны" пожалуйте на Эхо, там вас поймут и одобрят.
№53 Р.П. 26 ноября 2015 16:14
+4
Акуна Матата "...Вчера уже не пропускали из Грузии грузовики из Турции..."

Сейчас огромная проблема создалась на Военно-грузинской дороге - турецкие TIRы длинномеры с товаром там едут сплошным потоком в Россию, а, как известно, ВГД очень узкая особенно рядом с пограничным переходом - пробка уже протянулась почти на 20 км. На ВГД места, где длинномер может развернуться можно по пальцам посчитать, а если с прицепом, то вообще дело швах. Они эту пробку будут очень долго растаскивать.
№54 mirvsem 26 ноября 2015 14:03
+8
Все предложенные Вами варианты годны для объявления войны. Зачем? Турцию можно уничтожить экономически и политически. И это будет намного лучше, т.к. Турция не будет верещать о ВТО, договорах и т.д. Отозвать посла - чревато, там же есть российские компании, а защита их может быть только через посольство.
№55 viktorbalovnev 26 ноября 2015 14:38
+3
А Вам нужно всё и сразу?Примитивно мыслите,удавку можно затягивать не спеша но уверенно и бесповоротно!
№56 По ночам с дрыном 26 ноября 2015 15:29
+2
Удавку для турецкого быка
Готовь...
Потом тяни, но не спеша.
№57 По ночам с дрыном 26 ноября 2015 15:29
+1
Удавку для турецкого быка
Готовь...
Потом тяни, но не спеша.
№58 Сидорыч 26 ноября 2015 14:45
+1
А чего сейчас туризм перекрывать, ЕСЛИ СЕЗОН УЖЕ ЗАКОНЧИЛСЯ??? Вот с апреля и надо начинать... И как раз очень хорошо посмотреть, кто же сейчас будет ездить в турцию и кто будет торговать этими поездками.

И даже если спрос на турецкую продукцию упадет на 10% это уже будет ж**а для турок, а если на 50%?

В драке побеждает не самый крикливый и даже не тот, кто бьет первым, а тот, КТО УДАРИТ ПОСЛЕДНИМ!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№59 Сидорыч 26 ноября 2015 16:15
0
Никитка, а ты за турок что ли? Ну или поясни, с чем ты так в моем сообщении, да и в других антитурочных текстах не согласный.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№61 teleset 26 ноября 2015 13:18
+8
good еше надо свернуть строительство АЭС.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№62 zandr 26 ноября 2015 13:23
+1
Вот с этого и надо было начинать,а не "иметь претензии к качеству некоторых товаров из турции".
№63 Дарничанин 26 ноября 2015 13:50
+9
Российское общество в состоянии само без государственных решений должно устроить БОЙКОТ ВСЕМУ ТУРЕЦКОМУ! И оно это сделает. "Кто едет в Турцию на отдых, тот- турецкий холоп!" ."Кто покупает Турецкие товары, тот- турок!"
№64 2M62 26 ноября 2015 13:45
+1
Простите, а на какой стадии строительство АЭС Аккую в Турции?
№65 Svarog57 26 ноября 2015 13:51
+4
Похоже что в стадии проектирования.
№66 Cибирячок 26 ноября 2015 14:43
+7
Похоже что уже на никакой.
№67 mikros 26 ноября 2015 14:46
+1
На стадии фундамента.
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
№68 apsara63 26 ноября 2015 14:47
+4
Финансово-экономический раздел:
1.Всё соглашение по АЭС «Аккую» выполняется без финансовых обязательств Турецкой Республики.

2.Финансирование проекта проводится исключительно за счет средств Проектной компании.

3.Высока вероятность, что все затраты на строительство АЭС ($20 млрд. в ценах 2010 г.) будет оплачивать российский бюджет. При этом свыше половины финансирования ($10 млрд. и более) получат турецкие компании, привлекаемые в качестве контрагентов по контракту с Проектной компанией.

4.Имеется высокий риск замораживания бюджетных средств, потраченных на стройку, из-за затягивания сроков строительства АЭС, приостановке эксплуатации блоков по предписаниям надзорных органов, демонстраций местного населения против АЭС, неготовности сетей и т.д.

5.Отсутствуют обязательства турецкой стороны по сооружению ЛЭП и подстанций для отбора мощностей, нет данных по гарантированному электросбыту этих мощностей. АЭС вблизи курортной зоны Анталия, там нет и не предвидится крупных потребителей электроэнергии с базовым графиком нагрузки.

6.Граждане Турецкой республики бесплатно обучаются и широко привлекаются для целей эксплуатации АЭС. В стоимость проекта входит создание полномасштабного тренажера на площадке АЭС. Обычно это делается по отдельным контрактам за дополнительную плату.

7.Поставка топлива на АЭС, включая стоимость доставки, физззащиты и т.д. полностью оплачивается Проектной компанией, но так как она не располагает собственными средствами, то это будут средства российского бюджета.

8.В принятой схеме возврата средств цена на электроэнергию – 12,35 центов США за кВт.ч (всего на 44 % выше существующих) - зафиксирована минимум на 25 лет (с 2012 от начала проекта по 2037 срок окончания возврата средств, потраченных на строительство АЭС). При этом не учитывается инфляция, эскалация цен, изменения курса валют и т.д., что является ПОЛНЫМ ЭКОНОМИЧЕСКИМ НОНСЕНСОМ.

9.Проектная компания предоставляет ТЕТАШ информацию о помесячном количестве электроэнергии, вырабатываемом всеми блоками АЭС на протяжении всего периода действия Соглашения о покупке электроэнергии (СПЭ), т.е. минимум 18 лет. В случае меньшего производства, по сравнению с объемом, предусмотренным СПЭ, она должна будет докупать ее на открытом рынке и продавать ТЕТАШ.

10.В случае банкротства Проектной компании российская сторона назначает преемника Проектной компании, который должен обладать всеми необходимыми компетенциями и финансовыми возможностями (естественно, за счет российского бюджета).

11.По истечении срока действия СПЭ Проектная компания обязуется отдавать турецкой стороне 20% чистой прибыли в течение всего срока эксплуатации АЭС. Так турецкая сторона оценила долю стоимости пустой земли под АЭС в общей стоимости АЭС.

12. Проектная компания несет ответственность за вывод из эксплуатации АЭС и обращение с отходами. В рамках этого Проектная компания будет производить необходимые платежи в фонды обращения ОЯТ и РАО и снятия с эксплуатации: впервые 15 лет - по 26,3 $ млн. в год в каждый фонд в среднем в долларах 2030 г.

13. Объем работ по выводу из эксплуатации в Соглашении никак не прописан. Турецкая сторона наверняка потребует создания «зеленой лужайки», имея в виду, что АЭС находится вблизи курортной зоны Анталья. В этом случае стоимость вывода из эксплуатации становится соизмерима со стоимостью строительства самой станции. Высока вероятность, что таких накоплений у Проектной компании не будет. В результате, за всё придется платить российскому бюджету.

14.Отсутствует статья о форс-мажорных обстоятельствах, а также не прописано положение о невозможности национализации Проектной компании.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№69 apsara63 26 ноября 2015 14:49
+2
Раздел безопасности:
1. Особенности контрактного соглашения делают АЭС «Аккую» уникальной: т.к. она находится под юрисдикцией турецкой стороны, а сама АЭС является российской. Надо иметь в виду, что АЭС – не какой-то супермаркет, производство ширпотреба или даже ТЭС, имеющих короткий цикл окупаемости, и для которых иногда применяется схема «строй, владей и эксплуатируй». АЭС – это опасное производство, связанное с радиационными и ядерными рисками.

2. Все обязательства по страхованию рисков эксплуатации АЭС берет на себя Проектная компания, являющаяся эксплуатирующей организацией АЭС «Аккую». В соответствии с международными конвенциями ответственность за ядерный ущерб абсолютно и исключительно возлагается на эксплуатирующую организацию. Сама Проектная компания наверняка не сможет покрыть этот ущерб, поэтому покрывать его будет российский бюджет.

3. Турецкая сторона несет ответственность только за выделение земли, на которой будет строиться АЭС и гарантирует доступ к такой земле подрядчиков, агентов, поставщиков, от имени и с согласия Проектной компании. Отсюда следует, что за благонадежность всего персонала АЭС, включая турецкий контингент, отвечает Проектная компания.

4. Физическая защита включена в зону ответственности Проектной компании, что противоречит международному праву, по которому ответственность за нее возлагается на Турцию, на территории которой строится и эксплуатируется атомный объект. Но сама Турция – это арена незатухающего курдистанского конфликта, с реальной террористической угрозой.

5. На российских АЭС имеется специализированная охрана, персонал АЭС имеет справку-допуск секретности. Все сотрудники проверяются соответствующими спецслужбами. Непонятно, как это будет организовано на турецкой территории в соответствии с турецкими законами, и например, в отношении турецких граждан. С другой стороны, в целях ее физической защиты необходимо будет держать на территории Турции специальные военизированные российские подразделения - дополнительные затраты на эксплуатацию. И согласится ли на это Турция?

6. По российским нормам запрещен пролет самолетов над атомными станциями. Кто будет устанавливать ограничения по пролету самолетов над АЭС «Аккую» и осуществлять меры по ПВО, которые действуют для всех отечественных АЭС?

7. Все проблемы с местным населением должна будет решать Проектная компания. А если повторится «индийская» ситуация, и люди выйдут на улицы с пикетами против строительства станции и вынудят прекратить строительство и эксплуатацию АЭС, как Проектная компания будет возвращать деньги? И это еще далеко не полный перечень проблем, связанных с безопасностью и физзащитой.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№70 apsara63 26 ноября 2015 14:52
+2
Положение Соглашения, относящееся к корпоративному управлению Проектной компании, имеет явно выраженный дискриминационный характер по отношению к России: турецкая сторона, даже не вложив ни копейки, обеспечивает контроль над собственностью, которая ей не принадлежит, прикрываясь защитой национальной безопасности и экономических интересов Турции.

Турция показала нам блестящий пример, как надо заключать Соглашения в свою пользу! Имеется единственный риск для Турции – это увеличение стоимости электроэнергии ТОЛЬКО до 15,33 цента США за кВт.ч (без НДС) при ежегодном изменении цены на электроэнергию.
А если даже по этой цене затраты на строительство АЭС «Аккую» не удастся окупить за 15 лет от момента пуска каждого блока (по плану до 2037 г.), то это уже проблема Проектной компании и российского бюджета.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№71 2M62 26 ноября 2015 15:08
+1
Т.е. останавливать надо только проектные работы и не более? До выемки грунта, укладки бетона и т.д., дело еще не дошло и отрицательных последствий для Турции в этом никаких нет.
№72 zandr 26 ноября 2015 15:09
+1
apsara63-большое спасибо,занимательное соглашение.Нехватает только цветов и ленточки и подарок туркам готов.
№73 limchuk 26 ноября 2015 15:41
+1
Жуть! И кто же с Российской стороны утвердил такой Договор? rtfm
№74 apsara63 26 ноября 2015 17:23
+1
Соглашение по строительству АЭС «Аккую» прошло согласование в МИДе, Минфине, Минэкономразвития, Ростехнадзоре, Минприроды, ФСБ, Минюсте и, возможно, других ведомствах, было утверждено Постановлением Правительства на основании прилагаемого технико-экономического обоснования Росатома. А далее прошло ратификацию в Государственной Думе, и 1 декабря 2010 г. было подписано Президентом РФ. Почему руководства этих министерств и ведомств визировали это Соглашение, а депутаты Государственной Думы голосовали за него, не отдавая себе отчет, какой огромный ущерб оно нанесет национальным интересам России?
При обосновании подписания этого Соглашения в органах государственной власти, руководство Росатома декларировало, что это позволит поддержать экспорт высокотехнологической продукции в Турцию, и станет примером выгодного для России сотрудничества с другими странами. При этом С.В. Кириенко ссылался на опыт зарубежных стран, где действительно государственная экспортная кредитная поддержка обеспечивает реализацию капиталоемких технологичных инвестиционных проектов за рубежом. ОДНАКО ЗДЕСЬ ПРОИЗОШЛА ПОДМЕНА СУЩЕСТВА ПРОБЛЕМЫ. Во-первых, нигде в мире не строятся АЭС по схеме «строй-владей-эксплуатируй» с фиксированной стоимостью продажи электроэнергии в долларах, установленной на 25 лет вперед. Во-вторых, ни одно государственное экспортное кредитное агентство (США, Франция, Корея и т.д.) не дает свои деньги бесплатно, сегодня ставка по кредиту составляет не ниже 4 – 5 %.

В марте сего года Южная Корея отказалась строить АЭС в Синопе на условиях, по-видимому, аналогичных тем, на которых Россия строит АЭС "Аккую".
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№75 limchuk 26 ноября 2015 17:36
-2
Надеюсь, кто-нибудь в Правительстве или, хотя бы, экспертном сообществе, обратят внимание и на другие Договоры по строительству АЭС за рубежом. Кириенко и раньше был мутным, а сейчас, когда приобрёл вес, руководя Росатомом, почувствовал себя неуязвимым. А ведь он из либералов и вряд ли, сменил свои взгляды.
№76 Мир-Труд-Май 26 ноября 2015 16:54
+3
Боже мой, какой ужас, это же самоубийственный, можно сказать, кабальный для России проект!
№77 orgonit7 27 ноября 2015 03:43
0
Хватит жевать, то, что уже выплюнули. Все Совместные проекты остановлены.
№78 Никита 26 ноября 2015 16:14
-6
Аттракцион невиданной тупости и щедрости. Кто эту х... принял?! Посадить уродов из правительства!
№79 apsara63 26 ноября 2015 15:15
+2
Надеюсь, это будет интересно...
Максим Калашников: Зачем Москва строит АЭС в Турции? (здесь всё полностью из того, что излагалось мною выше)
https://www.liveinternet.ru/users/dejavu57/post307417464/
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№80 Мир-Труд-Май 26 ноября 2015 16:50
+2
... тем более, что строится она полностью за счет России (вообще странное решение РФ)...
№81 Subarushka 26 ноября 2015 13:20
+10
Вот, почему задним умом крепки?…И с-400, и истребители бомберов прикрывать будут, а людей не вернёшь, пока гром не грянет....
№82 ветер северный 26 ноября 2015 13:48
+2
"..задним умом крепки.."

Эх.. russian
№83 Cибирячок 26 ноября 2015 14:47
+1
Вот, почему задним умом крепки?

Это уже вероломство "партнёра" и соседа. А у вас такого в жизни не было?

Вы абсолютно всё умеете просчитать вперёд? А вы можете сказать когда сосед по площадке вас ударит сзади по голове? Или сосед по подъезду? Или сосед по дому? Ему например не понравилась ваша парковка машины во дворе... а вы даже и не знаете!
А вчера вроде ещё как здоровались и он к вам в гости приходил. shok
№84 антисемит 26 ноября 2015 13:20
+8
турецкий конвой раздолбали avtomat
№85 Победа 26 ноября 2015 13:21
+15
Эрдоган думал что если труба газпрома будет идти по их территории, то Россия у него в кармане. Переоценил он свое положение.
№86 sensey53 26 ноября 2015 13:25
+8
Да мы чуток подождём,помолчим..пусть понервничают,а как успокоятся так и...Ну вам понятно..
№87 зай мазай 26 ноября 2015 13:25
+9
Дать всем понять нужно было еще прошлогодней весной в Одессе и Донбассе
А теперь у многих иллюзия что русских можно убивать безнаказанно
№88 ZERG73 26 ноября 2015 14:10
0
а Вы что думаете в Одессе русских убивали нерусские?
№89 Мамонт Т 26 ноября 2015 15:08
-1
За это время те, кто защищал убийц, наконец-то задумались о том, кого они поддерживали, на кого тявкали, к чему это привело. А это тоже победа нашего президента и его политики, но не грубой силой над хилым телом, а победа над зомбированными мозгами гейропейцев. И еще неясно, какая победа важнее.
№90 Эсдек 26 ноября 2015 13:26
+7
Смотрю ТВ, читаю инет...

какое количество практически полных идиотов!
Последние 25 лет генеральной линией наших врагов является окружение нашей страны крайне враждебными русофобскими странами. Свет в окне была Турция. Пятая по товарообороту.

Очередная победа наших врагов, причем широчайше поддержанная внутри нашей страны патриотами-идиотами.

Эрдоган ошибся. Сделал грубейшую ошибку. Надо эту ошибку использовать в свою пользу, а везде только жажда мщения. Просто безумие какое-то
№91 ветер северный 26 ноября 2015 13:50
+7
"какое количество практически полных идиотов!"

О как! russian

Вам можно только посочувствовать.. dumaet
№92 ZERG73 26 ноября 2015 14:14
+6
Эрдоган не ошибся, он убил наших солдат. А мстить надо что бы в следующий раз у турок и мысли об этом не было. Какой свет в конце туннеля? не смешите
№93 Maat 26 ноября 2015 14:28
+3
но только с живыми людьми, почему то, у вас общение не складывается. Вас пожалеть что ли надо? Иначе, зачем вы здесь?
№94 Эсдек 26 ноября 2015 14:45
-6
Вчера в очередной раз погибли люди в авиакатастрофе, так как летаю на старой рухлди, летают без дОлжного технического обслуживания, летают на контрафактных деталях,
Кто в этом виноват? Включите ТВ и увидите, что организатору этих и всех других смертей открывают мемориальный комплекс под восторг нашего президента и премьера.

Стоимость всех мести, за которую здесь все ратуют - 17 ярдов (это после падения, а было 34 ярда). Это рабочие места, з/п ....

Все, кто здесь изголяется в предложениях наказать Турцию, должны понимать, что они являются союзниками пиндосов по их усилиям по экономическому удушению нашей страны.
№95 голос за кадром 26 ноября 2015 15:00
+6
Вброс защитан, вам минус. Валил бы ты.... туда где всё типа хорошо.
№96 Эсдек 26 ноября 2015 15:07
-5
Сам вали - хохлодурь. Те, выкалывают себе глаз, чтоб у другие совсем ослепли. Так и здесь.
Поручить надо Лаврову, чтоб вырулил с прибылью для нас. А махать шашкой без мозгов, дело не хитрое
№97 голос за кадром 26 ноября 2015 16:30
+3
Чё, бизнес с турками накрывается? Так вали в свой сраиль, там будешь торговать. Придурок, у нас-у русских, не всё деньгами измеряется.
Тут речь про турок шла, а не про упавший вертолёт и эльцина.
№98 limchuk 26 ноября 2015 15:48
+3
Демагогию разводите, неуважаемый?
№99 Maat 26 ноября 2015 20:57
0
Вы бредите. Даже более, вы уже в панике. Все больше истерии и слов с неправильными окончаниями. Вас уже многие попросили удалиться, последуйте этому разумному доводу. Вам здесь не рады.
№100 limchuk 26 ноября 2015 15:46
+3
Для Эсдек

Вы предлагаете, вначале пожалеть бедного Эрдогана, а потом ещё и наградить? Он же, просто ошибся-а-а-а! И потом, как показывает жизнь, при таких "друзьях", врагов не надо.
№101 Эсдек 26 ноября 2015 16:56
-1
Никто никого жалеть не предлагает.
И друзей не бывает.
А бывают общие интересы.
Наш интерес в стабильности, а интерес пиндосов - хаос на на наших границах. Им удалось развести турок как и грузин и хохлов на конфронтацию с нами. Надо бороться с хаосом, а не мстить.

ПС. Мщение - один из сметных грехов
№102 Александр Хаимов 26 ноября 2015 16:10
+1
"Это не преступление, это гораздо хуже - это ошибка". Талейран.
№103 Mania-Sev 26 ноября 2015 22:30
0
Последние 25 лет генеральной линией наших врагов является окружение нашей страны крайне враждебными русофобскими странами. Свет в окне была Турция. Пятая по товарообороту.
Источник: https://politikus.ru/events/63949-otvet-turcii-nuzhen-takoy-chtoby-otpalo-zhelanie-ispytat-rossiyu-na-prochnost.html
Politikus.ru

Инцидент с нашими самолётом и вертолётом - не думаю, что это инициатива Турции. Скорее всего, почерк наглосаксонский, вернее английский. Все, абсолютно все конфликты между Россией и Турцией были инспирированы Англией, и причём турецкими руками. Англия всегда действовала чужими руками.
По-моему, Турция действительно может быть нашим союзником. Но для этого надо вырвать её из-под Англии. Думаю, что Президент это и делал все последние годы.
№104 Марго 26 ноября 2015 13:29
+4
Ой , было бы отлично так отреагировать ,но боюсь наше правительство примет более мягкие меры, дабы показать , что Россия не агрессор !! А жаль, их надо мочить и в сартире и на подходе к нему !! Прощать нельзя !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№105 teleset 26 ноября 2015 13:31
+6
Как отмечает Сumhuriyet Gazetesi, в автомобилях находился гуманитарный груз — продукты питания, одежда и товары первой необходимости. Конвой ехал в местный лагерь беженцев

Ага так мы им и поверили скорей местный лагерь игил ехали. bully
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№106 AKC 26 ноября 2015 13:32
+3
очередная жвачка для потребителя, патриотизм и так на должном уровне. по сути вопроса, народная мудрость "семь раз отмерь, один - отрежь" тут уместнее.
№107 Шаман 26 ноября 2015 13:33
+10
"Таким образом, мы приходим к тому, что крушение Су-24 по сути есть не что иное, как американская проверка истинности российской военной мощи.
"

Замечательно что есть эксперты которые понимают это. Уже задолбали визгливые идиоты, кричащие что это нас пытаются втянуть в войну. На Украине начиналось точно также - бандеровцы бахнули по городу ракетами из градов и сидят ждут реакцию Путина. Идиоты вижжат - нельзя отвечать, это они хотят нас в войну втянуть. Путин молчит. Бандеровцы шарахнули полноценным залпом, пол-города втруху, сотни погибших. Идиоты орут опять - нельзя отвечать. Путин (сам по телеку видел) делает удивлёное лицо :"Они там что все с ума посходили". И поставил свечку по убиенным.
В итоге молчание президента вылилось в полноценную войну, разгромленный Донбасс и тысячи убитых женщин и детей. И Россия всё равно была вынужденна по партизански вступать в войну.
Специально для идиотов пишу - если агрессор намерен начать войну, он не будет устраивать провокации. Провокации - это способ проверить военную мощь и решимость противника дать отпор. Если сейчас наша власть снова начнёт заниматься словоблудием и бессмысленной дипломатией (как на Украине), то наш враг поймёт это только как слабость и вот тогда уже от войны на собственной территории не отвертитесь.
№108 скептик183 26 ноября 2015 13:36
+6
Вы военнообязанный? Воевать пойдёте? Меня вот, по возрасту и состоянию здоровья в ополчение не взяли. Вы пытались?
№109 Шаман 26 ноября 2015 13:53
+3
По поводу обязанностей - я офицер запаса, по возрасту давно снят с учёта, но когда на голову прилетят "демократические" бомбы сидеть дома не буду, я даже сейчас подтягиваюсь десять раз и зрение у меня хорошее, даже гденибудь на блок-посту пользу принесу.
№110 Акуна Матата 26 ноября 2015 13:54
+2
Ну что Вы, ему некогда, он "специально для идиотов"(по собственному признанию), пишет. Поэтому, думаю, тем, кто в его целевую аудиторию не входит, не стоит и реагировать.
№111 Ugroza 26 ноября 2015 13:57
+7
Не согласен! Вмешиваться на Донбассе Россия не имела права по всем международным законам (которые, впрочем, уже давно задвинуты в угол нашими "партнёрами").
А вот в Сирии все условия для ответа Турции есть:
1. законность нахождения там ВС РФ
2. удар по самолёту в небе Сирии
3. статья устава ООН о праве государства на самозащиту

Однако по поводу "идиотов, боящихся начать войну" поясню, что если на Западе задумали её начать, то начнут рано или поздно - никакие наши парады на Красной площади либо учения войск не заставят их передумать. А оставленный без силового ответа "удар в спину" ещё более их укрепит во мнении, что "Россия не посмеет". Однако в Грузии военные действия в войну не переросли, хотя США "натаскивали" Грузию против РФ. Да, Турция - член НАТО, однако, во-первых, Турция сама выступила агрессором (т.е. удар по ней был бы не нападением, а возмездием), а во-вторых, НАТО настолько вяло поддержало Турцию, что это скорее для проформы, т.е. воевать бы из-за неё точно не стало бы!
№112 ветер северный 26 ноября 2015 14:02
+6
"Специально для идиотов пишу - если агрессор намерен начать войну, он не будет устраивать провокации."

Ну это вы погорячились. Будет устраивать и ещё как. Примеров масса. Призыв: "не поддаваться на провокации" в целом правильный, но до определённого предела. Ну как на питерской улице..
№113 ZERG73 26 ноября 2015 14:16
+2
не гоните на нашу власть, тем более сравнивая с другими властями.
№114 Olrg 26 ноября 2015 13:35
+2
Речь не идет о начале войны с Турцией или мировой войны, но данный инцидент должен быть каким-либо образом мирно урегулирован, заявил эксперт Владимир Галанов.

Пока не идёт, но не о политиков это зависит. Война будет. Вот Ванга сказала, что Курск окажется под водой и случилось. Так при чем здесь политики? Смотрите на развитие событий, а не на слова политиков. События имеют свою логику. Турция никогда не будет партнёром России, потому должна быть уничтожена, и потому события приведут к войне и уничтожению Турции. И это произойдет.
№115 manzal 26 ноября 2015 13:35
+1
Забавная карикатура
№116 slyder 26 ноября 2015 13:36
+4
эрдоГАД должен уйти!!!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№117 makhota60 26 ноября 2015 13:37
+6
Мое мнение такое: это не Турция сбила наш самолет, а пиндосы. Не удивлюсь, если выяснится, что за штурвалом Ф-16 находился амеровский пилот. Если такие монстры от политики, как канцлерша и презик жабоедов пляшут под кантри, то что взять с "затурканного" Эрдогана!!! Хозяин бросил палку - песик сбегал и принес, чтобы получить кусочек сахара. Турцию надо наказать, но так, чтобы наказанными оказались пиндосы и НАТА. Опечатка преднамерена. Как это сделать - я не знаю. Но у ВВП для этого есть отменные аналитики, которые найдут способ. И еще! Гнать надо палками из Кремля нашего премьера и часть министров, особенно по введению безграмотности в стране, тогда еще можно рассчитывать на какие то победы в мировом раскладе. Это не касается МИД, МО и МЧС. Здесь трудяги, пахари и патриоты. Но айфонщика надо гнать срочно и непременно. Он главный враг России и всего русского.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№118 Микес 26 ноября 2015 13:38
+2
Цитата: Эсдек
везде только жажда мщения. Просто безумие какое-то

Вот соглашусь с этим текстом. И от себя добавлю: всё для того делают наши "заклятые партнёры" - Грузия, Украина, рейс из Египта, сбитый бомбардировщик - они хотят чтоб мы озверели от жажды мести.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№119 ZERG73 26 ноября 2015 14:18
+5
ни кто неозверел, просто за всё надо платить. И Турции и Грузии и Украине ...
№120 rum296 26 ноября 2015 13:42
+5
Но на самом деле сейчас более принципиален вопрос не «Почему?», а «Что Россия может противопоставить явным и скрытым вдохновителям этой провокации?». Об этом заявил профессор кафедры управления рисками, страхования и ценных бумаг РЭУ имени Г. В. Плеханова Владимир Галанов, комментируя инцидент с российским самолетом Су-24, сбитым турецким истребителем F-16...

Нет,я понимаю : тема такова,что высказаться по ней хочет каждый,но... Согласитесь,что выслушивать комментарии о сбитом СУ-24 профессора Плешки по кафедре ценных бумаг - это перебор.Осталось,разве что мнением Леонида Слуцкого поинтересоваться.Не всё ж ему ЦСКА да сборной по футболу заниматься - пускай и по Турции скажет чо-нить smile
№121 A-Phaethon 26 ноября 2015 13:43
+7
№122 andy_1c 26 ноября 2015 13:48
+2
Можно надписи перевести?
№123 Jack_BZ 26 ноября 2015 14:01
+7
Слева направо:
"Что за фигня тут творится?"
Лейборист с завязанными глазами: "Не будь расистом"
На постаменте: "Мультикультурализм"
Чувак в красном: "Это моя дочь!"
Полицейский: "Вы арестованы за разжигание розни" (если по смыслу переводить)
Тётка в бусах: "Мы из социальной службы, и мы вынуждены изъять вашу дочь из семьи, чтобы защитить её от вас."
И внизу: "Самое страшное в этой карикатуре то, что это правда"
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№124 Zlyuka 26 ноября 2015 14:11
+2
Мужик в красном: "Это моя дочь!", полицай: "Вы арестованы за нарушение порядка", толстая баба: "Социальная служба забирает вашу дочь, чтоб защитить её от вас". Толстый мужик с повязкой на глазах: "Не будь расистом, Мигель (плохо видно это слово, кажется, Мигель, но возможно, что-то другое)" Мужик с протянутой рукой: "Что тут происходит, чёрт побери?". И в самом низу: "Самое отвратительное в этой картинке то, что всё это происходит на самом деле".
№125 Aleksandr1463 26 ноября 2015 13:48
+5
Для турок (да и для всех) хуже всего неопределённость-завернут товар или нет,посылать ли фуру,прилетят ли туристы,собьют ли в отместку самолёт,и.т.д
"Ожидание смерти хуже самой смерти"-пусть ждут и корчатся avtomat
----------
Aleksandr
№126 ramarkes 26 ноября 2015 13:49
+1
Думаю, что ВВП даст самый правильный и взвешенный ответ. Надо подождать немного и Турция(вместе с СШП) своё получат.
№127 sasha3513 26 ноября 2015 13:50
+4
Если честно, то Анталию я бы закрыл на годик-два.
№128 sibir55 26 ноября 2015 13:53
+5
Когда руководителем страны становится торгаш , жди беды для этой страны. Торгаш будет использовать страну как средство своей наживы , нисколько не задумываясь о народе этой страны. Яркий пример тому- Украина. Но ведь и Эрдоган замешан в торговле котробандной нефтью ( курирует этот "бизнес" сын Эрдогана). Как только Россия задела этот личный бизнес эрдогана, так сразу и кончилась вся российско- ткркцкая дружба.
№129 Rosinant 26 ноября 2015 13:58
+6
Я думаю, что не всё так просто: турки достаточно сильны сегодня ( а за ними ещё НАТО) и корабль наш долбанут, не будут церемониться, а вот что сможем ответить мы? Достаточно ли сил, чтобы увесисто и адекватно ввязаться в драку? Не знаю. Впрямую вряд ли, пока будем утираться. Тут ещё Донбасс в печёнке незалеченный сидит. Надеюсь все помнят настроения перед русско-японской войной (не посрамим русского оружия), первой мировой(зададим мы перца этим австриякам),1941-й (танки наши быстры) и как потом долго вылезали из смертельной ямы. Поэтому не надо гнать вперёд, не надо нервных шагов и самим не подставляться, а пока спокойно и упорно копить силы, не размениваясь на шавок, а уж если вдарить, чтоб оторопь взяла.
№130 ZERG73 26 ноября 2015 14:21
0
у нас есть чем ответить тот же газ перекрыть.
№131 SerVal 26 ноября 2015 14:35
+1
ZERG73, не надо быть таким прямолинейным.
№132 scoffer29 26 ноября 2015 13:59
+3
Россия развернула в Сирии зенитно-ракетный комплекс С-400; С-400 вместе с комплексом «Форт» ракетного крейсера «Москва», уже прибывшего к берегам Сирии, будут обеспечивать безопасность полетов российской авиагруппы и уничтожать любые цели, представляющие опасность для нее.
№133 Нефтянник 26 ноября 2015 14:00
+1
Цитата: sensey53
Да мы чуток подождём,помолчим..пусть понервничают,а как успокоятся так и...Ну вам понятно..

Абсолютно с Вами соглашусь, надо помолчать, дать понервничать...
А по поводу падения Турецкой авиации на территории Турции, наверно не стоит, а вот на счет Сирийской территории - это будет правильно и наглядно.
№134 sasha3513 26 ноября 2015 14:02
+2
Быстро, но уже сделано. С-400 на боевом посту.
№135 alf06 26 ноября 2015 14:03
+2
В обеих мировых войнах Турция выступала против России.
Откуда такая преемственность?

№136 Finder 26 ноября 2015 14:04
-3
К. Щемелинин: Турки готовы к полноценной войне с Россией

Комментарий военного эксперта Константина Щемелинина по инциденту со сбитым российским бомбардировщиком Су-24 в Сирии.

«Тот факт, что Турция сбила российский Су-24 и не принесла извинений, говорит о том, что:

1) Турция готова к конфронтации с Россией

2) Турцию не испугает ни визовый режим, ни отсутствие российских отдыхающих, ни продуктовое эмбарго.

Мало того, Турция отныне проводит патрулирование границы большими группами своих самолетов!

На деле это может означать готовность турецких ВВС к полноценном бою с российскими самолетами! Такой бой неизбежно вызовет конфронтацию по линии НАТО-Россия, ну а если же Россия останется на своих позициях, тогда Турция готова к войне с РФ, в которой ей обязано будет помочь НАТО.

В этом принципиальная разница между Россией и Турцией: Россия не готова идти до войны с Турцией, а Турция - готова.
----------
№137 голос за кадром 26 ноября 2015 14:24
+2
Ну, а где ваше мнение, по этому поводу?
№138 Вздоров Алексей 26 ноября 2015 14:07
+2
"профессор кафедры управления рисками, страхования и ценных бумаг РЭУ имени Г. В. Плеханова Владимир Галанов - эксперт в области военно-политических решений??? В топку таких экспертов.
Они намеренно нанесли удар по самолету наших ВВС, а мы за это только туризм временно приостановим?? Бред собачий..
1. Турция должна быть изолирована, и находится под постоянным давлением.
2. Заморозить все наши проекты и инвестиции в Турции, поставки турецких товаров и услуг в РФ.
3. Рассмотреть вопрос для резкого роста цен на газ для поставку в Турцию. Если они сами расторгнут контракт, наш Газпром наконец-то займется реальной газификацией в РФ. У нас есть целые регионы РФ без газа, где топят мазутом или углем, я уже не говорю про деревни даже в центральных регионах РФ, где жители вынуждены покупать дорогущий газ в баллонах. Руководству Газпрома конечно проще гнать вал зарубеж и стричь купоны не напрягаясь. Пора бы этот заповедник для избранных заставить шевелить задницей и вкладывать деньги в РФ, а не в северные/южные/турецкие потоки.
4. На туризм в турцию ввести запрет, установить крупные штрафы для нарушителей. 5. Нашего посла в турции - отозвать, посла Турции в РФ - выслать.
6. Все и всех кто/что, обеспечивает интересы Турции в Сирии - уничтожить.
7. Оказать открытую политическую поддержку курдам + снабжение оружием (пригодится советское оружие которое подлежит уничтожению в рамках модернизации армии).
8. Обеспечить необходимую концентрацию сил в регионе для отражения возможной крупной войсковой провокации Турецкой армии в Сирии или в Крымском ФО.
9. При малейшем появлении турецких военных в Сирии - мочить без предупреждения.
10. Обеспечить проходимость турецких проливов. По конвенции Турция не может в одностороннем порядке закрыть проливы, тем более что ее флот не выстоит против ЧФ РФ.
Как говорит Сатановский, мы не спрашивали у ООН разрешения на штурм Берлина. Поэтому и в этой ситуации должны действовать на свой страх и риск, как и подобает Великой державе.
№139 klavrida 26 ноября 2015 14:09
+2
Североатлантический альянс во главе с США стеной станет на защиту своего члена и предоставит многочисленные оправдания того, что сделала Турция.
Это плохо, но вызывает уважение. Особенно на фоне "союзников" России по ЕАЭС diablo А как им (ЕАЭС) хвост прищемят, так сразу скулёж - Россия ! Помоги и защити ! ... Тьфу ! Союююююююзники ...
№140 Нина-Т50 26 ноября 2015 15:01
0
Вообще то есть ОДКБ, вы в курсе что в ее уставе?
№141 konnik 26 ноября 2015 14:25
+2
думаю самое интересное еще впереди,...эрдоган выстрелил в спину прострелив себе ногу. сбитый самолет всего- лишь железо,сбитый летчик получил звание героя, семья его теперь обеспечена до конца жизни. но зато у России теперь развязаны руки.установка С-400,прикрыть туризм,торговлю,если турки перекроют босфор- можно перекрыть газ...турок хватит на пару месяцев, так что все не так-уж плохо
№142 debil 26 ноября 2015 14:26
+1
Оон образовалось чуть позже Дня Победы. По этому спрашивать было некого.

Это я к тому, что и сейчас нехрена спрашивать.
№143 Анатолий Сергеевич 26 ноября 2015 14:29
+1
Я уже писал, Асаду нужно дать автономию курдам, это будет надёжная защита Сирии, курды воины, да и трудяги, они эту попустыню превратят в цветущий сад, тем более, что много сирийцев покинули Сирию
Ну и разорвать все торговые отношения, как сказали сегодня на Евроньюсе, что Турция потеряет очень много.
№144 viss.s 26 ноября 2015 14:42
0
я думаю,что охладить США нам бы сейчас помогла коалиция с Китаем в Сирии
№145 коллега 26 ноября 2015 14:43
0
Речь не идет о начале войны с Турцией или мировой войны, но данный инцидент должен быть каким-либо образом мирно урегулирован, заявил эксперт Владимир Галанов.

Кто этот эксперт? Это - профессор кафедры управления рисками, страхования и ценных бумаг РЭУ имени Г. В. Плеханова.
На мой взгляд - очень дельные предложения. good
№146 Ferapont 26 ноября 2015 14:53
0
Цитата: rum296
Осталось,разве что мнением Леонида Слуцкого поинтересоваться.Не всё ж ему ЦСКА да сборной по футболу заниматься - пускай и по Турции скажет чо-нить

Да он уже высказывался вчера. Сплошное "ээээээ", "мээээээ". За этим блеканьем осталось неясным, что и сказать хотел. В общем, получилась "шерпа номер два", лучше бы не лез в эфир.
№147 Нина-Т50 26 ноября 2015 14:58
+1
С турками у России бизнес на 30 ярдов, сумма не мелкая... Если рубануть с плеча,то пострадают и россияне которые на этот бизнес завязаны - потеряют рабочие места и пр. Поэтому действия должны быть обдуманными, чтобы не нанести неприемлимого ущерба себе и не очень скорыми - типа медленного сворачивания сотрудничества. В Сирии жестко контролировать участок турко-сирийской границы и разносить в клочья все, что движется туда и оттуда, никто теперь и вякнуть не посмеет...
№148 Zlyuka 27 ноября 2015 04:00
0
Достали эти русские, завязанные на Турцию. Только барыши им нужны, Мамона их бог. Раньше были мандарины и марокканские и абхазские и ещё бог знает какие, теперь остались одни турецкие - вода водой, ни вкуса ни запаха, только здоровые как апельсины. Раньше были удлинители, розетки, прочая мелочь нашего производства, теперь всё завалено турецкими одноразовым ширпотребом. Вместо того, чтобы производить что-то, перепродают турецкое. У них там промышленность поднимается, а у нас купи-продай. И кто после этого торгаши?
№149 пипл 26 ноября 2015 14:58
0
да нет никакой умеренной оппозиции в Сирии, всё это блеф. есть армия Сирии и курды. остальных размазать по земле.
а ведь все в Европу попрут, а под боком у России беженцы тоже не выход. говнюки они еще те
№150 Андрей1967 26 ноября 2015 15:02
-4
Цитата: Эсдек
Свет в окне была Турция. Пятая по товарообороту.

В принципе я с вами согласен кроме этого, вы уверены что турция была светом? Они никогда не были нам друзьями, просто было выгодно-сотрудничали с нами, стало не выгодно-показали клыки. Но доводить истерию до войны нельзя.
№151 apostrof 26 ноября 2015 15:12
0
Утерлись в который раз, противно.
№152 konnik 26 ноября 2015 18:28
0
месть это то блюдо которое надо подавать холодным
№153 скептик 26 ноября 2015 15:31
0
Цитата: Cибирячок
* Международный комитет - Красный Крест.


И Красный крест, как и ОБСЕ обслуживает интересы Запада, а не международной справедливости.
Все ля ля про интересы Турции присутствуют, но они вторичны. Главная задача мирового буржуинства заблокировать поставки вооружения в Сирию. Именно через конфликт с Турцией можно закрыть "Сирийский экспресс" блокированием проливов. Именно для этого амеры начали переброску истребительной авиации в Турцию. Её вместе с Украиной сделают отвлекающим фактором, для решения вопроса с газопроводом в Европу, через Сирию.
№154 Shkilet 26 ноября 2015 15:44
0
Эта провокация была бы невозможной, если бы не была уничтожена, сдана наша разведка, начиная с Бакатина и т.д..
№155 19artur65 26 ноября 2015 16:04
0
Никакой отдых, товары и прочее г...о не будут стоять жизни наших падших героев! Вечная им память!!! Бойкот всему турецкому!
№156 Zlyuka 27 ноября 2015 04:02
0
Надеюсь, тех, кто продвигал сюда турецких "бизнесменов", хорошенько потрясут на предмет коррупционной составляющей. Надеюсь на посадки. avtomat Надежда умирает последней. Эх.
№157 Я.Ильнур 27 ноября 2015 19:44
0
Цитата: kalachik
Турки плачутся.

"Конвой был предупрежден не менее 10 раз визуально и 2 раза по радио Маяк . Он проник на территорию Сирии на 19 секунд" (c) - откуда-то из сети.

Ваш пост необходимо отправить Марии, чтобы она озвучила это на брифинге