Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

«Турецкий поток» подпал под действие закона о мерах против Турции

«Турецкий поток» подпал под действие закона о мерах против Турции

Фото: пресс-служба ОАО "Газпром"/ТАСС

Россия прекращает работу над рядом проектов инвестиционных и торговых соглашений с Турцией, заявил министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев.

"Это соглашение о свободной торговле услугами и инвестициями, это долгосрочная пятилетняя программа с 2016 по 2020 годы торгово-экономического и научно-технического сотрудничества, это соглашение о создании фонда совместных инвестиций", - пояснил Улюкаев.

Проект газопровода "Турецкий поток" также подпадает под действие российского закона о специальных экономических мерах, которые являются правовой основой для принятия Москвой ограничительных мер в отношении Турции, заявил министр. "Этот проект ничем не отличается от любого другого проекта, и точно так же речь идет о нашем инвестиционном сотрудничестве", - сказал Улюкаев в четверг журналистам, отвечая на соответствующий вопрос.

Отвечая на вопрос о судьбе проекта АЭС "Аккую", Улюкаев заявил: "То же самое".

В госкорпорации "Росатом" по-прежнему воздерживаются от комментариев по данному вопросу.

АЭС "Аккую" в Турции строится по схеме BOO (build-own-operate, "строй-владей-эксплуатируй"), когда владельцем зарубежной АЭС выступает российская сторона. Компании "Росатома" сейчас владеют контрольной долей в капитале АО "Аккую Нуклеар", реализующей проект. Станцию планируется ввести в эксплуатацию в 2022 году.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
82 мнения. Оставьте своё
№1 mutabor 26 ноября 2015 16:36
+12
Ввести жёсткие санкции!
№2 VTN-45 26 ноября 2015 16:52
+33
Да, Мы Сильное Государство!!!

Понимая потерю рынка, мы идем на убытки.

Честь и Достоинство не продаются.
№3 Перун 26 ноября 2015 16:53
+24
Да уж куда жестче.
Все инвестиционные программы свернуты. rtfm
Главное- АЭС попала.
Пусть теперь обтекает. spiteful
№4 Фокс 26 ноября 2015 17:36
+6
Сару в президенты и пусть лет 15 фрицы порулят газом. За это время многое поменяется, появятся возможности диверсифицировать направления поставок. Мб всё же где-то кто-то из "братушек" очухается и появятся менее русофобско настроенное правительство.
№5 sirius220 26 ноября 2015 17:53
+2
Не в преиденты а в канцлеры. В Дойчестане у канцлера больше полномочий чем у президента. По их законам президент занимается чисто внутригерманской жизнью, а все иностранные контакты и т.п. делает канцлер.
№6 Максим Осинцев 26 ноября 2015 17:46
+1
С электричеством у турок хуже чем с газом, и оно им ой как нужно.
№7 gaze_aleks 26 ноября 2015 20:22
0
С электричеством у турок хуже чем с газом, и оно им ой как нужно.

Источник: https://politikus.ru/events/63969-tureckiy-potok-podpal-pod-deystvie-zakona-o-merah-protiv-turcii.html
Politikus.ru
Дровишки вестимо.Кизяк от ишака.
№8 Andrey 26 ноября 2015 23:18
0
Лучше уж эту АЭС в Крыму построить...
№9 pollar 26 ноября 2015 16:56
+9
Серьезные заявления! Теперь только вперед до полного признания турками своей вины, а в перспективе - ухода этого правительства.
№10 AbacUssR 26 ноября 2015 17:03
+4
Жесть! Раз разбрасывают миллиарды, значит деньги уже на том уровне никого уже не интересуют и не представляют ценнсти. Тогда что? Чего мы не знаем?
№11 valeris 26 ноября 2015 17:18
+15
Престиж государства.Никаких денег не хватит. чтобы его восстановить. А к сильному государству деньги сами прибегут. Им, деньгам, что надо? Тишину и покоя, чтоб никто не мешал работать.
№12 gaze_aleks 26 ноября 2015 20:24
0
Престиж государства.Никаких денег не хватит. чтобы его восстановить. А к сильному государству деньги сами прибегут. Им, деньгам, что надо? Тишину и покоя, чтоб никто не мешал работать.

Источник: https://politikus.ru/events/63969-tureckiy-potok-podpal-pod-deystvie-zakona-o-merah-protiv-turcii.html
Politikus.ru
Только тихий шелест при пересчёте. rtfm
№13 sde1 26 ноября 2015 17:24
+5
Какими миллиардами? Окупаемость этой АЭС 60 лет.
№14 Максим Осинцев 26 ноября 2015 17:48
0
В АЭС больше политики, чем денег.
№15 dek 26 ноября 2015 22:23
0
И мы все должны их бойкотировать, ежедневно и долго!
№16 Lina23 26 ноября 2015 16:37
+25
"Эрдоган: Анкара расстроена реакцией Москвы на инцидент с Су-24 ."
Да ты, что. А как сбивать самолет так тигры. Шакалы.
№17 ЯнеспамеР 26 ноября 2015 16:47
+15
Вот уроды! А какой реакции они ждали? Думали, что их слегка пожурят и утрутся? Твари!
№18 VTN-45 26 ноября 2015 16:55
+10
Д...лы. Все "пряники" еще впереди.
Включайте калькулятор прибыли в обратную сторону.
Набежит, бл.....я!
№19 ramarkes 26 ноября 2015 16:38
+4
Тяжело, но верно.
№20 Григорьев.Б 26 ноября 2015 16:40
0
Это для кого Улюкаев написал? На выгодные проекты не нужно санкции.Это можно расценить как пособничество СШП.
№21 Вот Вам Пу 26 ноября 2015 16:50
+1
Россия прекращает работу над рядом проектов инвестиционных и торговых соглашений с Турцией, заявил министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев.

Прекращать работу над проектами не значит закрывать их. Насколько известно из СМИ, в "Ахую" к примеру Россия уже вложила 3 млрд.
№22 valeris 26 ноября 2015 17:19
+2
Скорей всего, надежда на скорую смену правительства Турции на более адекватное.
№23 Москаляка Ватникова 26 ноября 2015 22:06
0
Да может и достроят.....когда Эрдогана не будет.
№24 огневушка 26 ноября 2015 16:51
+3
Я тоже почему-то подумала,что это как-то не по-хозяйски бросить всё на полдороги.Я всё понимаю,что эмоции зашкаливают,но как только представлю,что пиндосы потирают руки от радости
от прекращения проектов и наших убытков,то кажется мне,что они,как всегда всё выгодное им сделали чужими руками,то кулаки сжимаются.Хотя,то,что происходит наверное вписывается в картину нам не известную и все наши комменты от недостаточной осведомлённости.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№25 krokodilka50 26 ноября 2015 16:41
0
Как думаете , закроют ли подход к Сирии ?
№26 ЯнеспамеР 26 ноября 2015 16:42
+4
Интересно, а на какой стадии находится строительство АЭС? Все, что сделали - взорвать на хрен!
№27 KLF 26 ноября 2015 16:46
+1
3млрд. длр. наших денег уже, увы вложено.

отложено тоже https://russian.rt.com/article/132904
№28 ЯнеспамеР 26 ноября 2015 16:53
+1
Еще 3 потерянных миллиарда... какая-то мистическая сумма.
№29 Максим Осинцев 26 ноября 2015 17:51
-1
Почему потерянных? Проект наш, законсервируем.
№30 Иринka 26 ноября 2015 17:09
+3
Не-е-е... Сначала доделать, зарядить стержнями - а уж потом взорвать!
№31 Мир-Труд-Май 26 ноября 2015 17:27
0
Строительство идет полностью на деньги России.
№32 Иринka 26 ноября 2015 19:39
0
Вот такая дорогостоящая диверсия
№33 gaze_aleks 26 ноября 2015 20:30
0
В Турецкой Республике на побережье Средиземного моря в провинции Мерсин будет построена атомная электростанция Аккую (АЭС "АККУЮ"). Соглашение об этом подписано между Правительством Российской Федерации и Правительством Турецкой Республики в Анкаре 12 мая 2010 года. Проект предусматривает 4 энергоблока, мощностью 1200 Мвт каждый. Планируется, что после завершения строительства АЭС "АККУЮ" будет вырабатывать около 35 млрд кВт-ч в год. АЭС "АККУЮ" - это серийный проект атомной электростанции АЭС-2006 на базе проекта Нововоронежской АЭС-2 (Россия, Воронежская область). Срок эксплуатации АЭС "АККУЮ" – 60 лет.
На этом сайте Вы найдёте полную информацию о реализации проекта АЭС "АККУЮ" в Турецкой Республике. - See more at: https://www.akkunpp.com/index.php?lang=ru#sthash.3hukjoNP.dpuf
В зачаточном состоянии.
№34 ЯнеспамеР 26 ноября 2015 21:28
0
Спасибо
№35 Григорьев.Б 26 ноября 2015 16:42
+2
Нужно скинуть исламиста Эрдагана.
№36 bakhteyarov 26 ноября 2015 16:43
+5
Пусть турки заплатят неустойку по ранее подписанным проектам и соглашениям.
№37 aquile 26 ноября 2015 16:44
0
это точно!
№38 anapa2peek 26 ноября 2015 16:46
-4
Эхх...виноградники в Сукко жалко...
№39 Умный или 26 ноября 2015 16:48
+1
себя пожалей - полегчает.
№40 Alena 73 26 ноября 2015 16:54
+3
Сукко, на сколько помню, Краснодарский край. Что там не так?
№41 AnBo 26 ноября 2015 21:36
0
Недалеко от Анапы (в сторону Новороссийска). Классно там, отдыхал с семьей..
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
№42 Андрей Симонов 26 ноября 2015 16:49
+1
Наши туристы уедут и начнётся по полной числа 10
№43 Чайка 26 ноября 2015 16:54
+9
Я бы на месте отдыхающих сейчас в Чуркии туристов, быстрей оттуда убралась, дабы не оказаться в числе взорванных исламистами заложников. Наверное ведь и с детьми отдыхают. Страшно за них.
№44 Светлана_С 26 ноября 2015 16:51
+9
Крест на Турецком потоке? Как сейчас, наверное, наши болгарские "братушки" на стульях заёрзали с единственной мыслью в голове:" А вдруг?!..."
№45 Uralsib 26 ноября 2015 18:10
+5
Цитата: Светлана_С
Крест на Турецком потоке? Как сейчас, наверное, наши болгарские "братушки" на стульях заёрзали с единственной мыслью в голове:" А вдруг?!..."

Не думаю что болгарам что-то светит. даже в этой обстановке.
Вообще, мне кажется, что трубопроводы - это своеобразный способ транспортировки, беспроблемно работающий, только внутри однородных политических блоков. С ростом политической напряжённости нельзя учесть все риски миллиардных вложений на много лет вперёд. Труба, пролегающая по территории многих стран. уязвима для террактов.
То есть - в нестабильном мире трубопроводы должны отмереть. В этом отношении СПГ намного удобнее. В смысле меньших рисков. Пришёл газовоз, деньги на счёт пришли, залили ему СПГ, и поплыл он.Как говорили американцы во ВМВ: "Плати и вези! А в случае обострения обстановки, для некоторых клиентов лавочка, просто, закроется!
Всё будет зависить от мировой конъюнктуры. При первых признаках нехватки газа и нефти в мире, начнётся паника, и продавцы в этих условиях смогут продиктовать покупателям ЛЮБЫЕ условия. Даже. самые необычные.
Напрмер, мы сможем сказать: "Вам позарезу нужен газ? Отлично! Вы его получите! Только, на условиях принятого в России Четвёртого Энергопакета. По этим правилам импортёры нашего газа обязаны, вначале, построить за свой счёт на нашей территории заводы по его сжижению, и БЕЗВОЗМЕЗДНО передать в собственность России."

Это требование, при всей его кажущейся абсурдности ничем не хуже пребований, предъявляемых к экспортёрам газа Третьим Европейским Энергопакетом. Там они хотели, чтобы мы, прокладывая трубопроводы, половину мощностей его оставляли для своих конкурентов. то есть за наши деньги Европа хотела иметь сеть магистральных труб с пропускной способностью "на вырост"
Повторюсь - всё будет зависеть от конъюнктуры.

Так что. я с пониманием отношусь к отмене "турецкого потока". Было бы хуже если бы турки начали сбивать наши самолёты. когда он был полностью построен.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№46 v1242958 26 ноября 2015 22:34
0
Я с самого начала предполагал,что с газопроводом будет не все просто.Были еще только переговоры,а они уже торговались о цене.А если бы был построен?Все бы получилось как на усраине.
№47 Москаляка Ватникова 26 ноября 2015 22:08
0
А вдруг бывает только пук.
Обломаются.
№48 Calm47 26 ноября 2015 16:54
-8
Есть сиюминутный конфликт с Турцией, который через относительно короткое время потеряет актуальность. И есть стратегические долговременные интересы России, от которых зависит ее будущее. Нельзя в угоду сиюминутной истерии подрывать собственные стратегические интересы, это ни к чему хорошему это не ведет. Истерики проходят, а стратегические интересы остаются.
№49 gusar 26 ноября 2015 17:03
+6
Какие могут быть стратегические интересы со змеёй .Научим их работать с атомом ,так они в нас еще ядерную ракету запустят.
№50 Мир-Труд-Май 26 ноября 2015 17:30
+1
Тут apsara63 выкладывала ссылку, — очень интересная! Всего 10 минут. https://www.youtube.com/watch?v=eZXfxvaBXgg

Как раз речь идет о том, что вы сказали.
№51 kurshakov_is 26 ноября 2015 17:11
+2
Здесь вопрос, а какие на самом деле стратегические интересы Турции? И не входят ли они в противоречие с Российскими? Потому что совместные проекты - это как раз и есть сиюминутные (относительно) интересы. Если смотреть историю, никогда у нас с Турцией не было ничего общего. Кроме войн, разумеется.
№52 Alpa 26 ноября 2015 19:39
-1
вообще-то в ВОВ они сделали нам 2 западлянки--во-первых они поставляли армии Германии СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС-минерал для их военной металлургии, во-вторых нам пришлось на Кавказе держать почти миллионную армию В СТОРОНЕ от фронта тк турки собрали почти миллион солдат около Батуми и ждали нашего поражения в Сталинграде для начала наступления на СССР.. но не вышло-не срослось Сталинград выдержал..мало того в плен попали СОТНИ ТЫСЯЧ немцев... турки почесали репу и решили что не готовы получить участь Берлина 1945 - только Константинополь бы потеряли и Смирну
№53 dm98900 26 ноября 2015 16:59
+9
Нам этот газ внутри страны ой как пригодится - пора возрождать отечественное производство!!! soldier
№54 Великий Змей 26 ноября 2015 16:59
+9
А мне кажется, сценарий тот же, что и с Украиной. Им тоже говорили - вот 15 млрд, будут еще, плюс инвестиции, давайте жить дружно. НИХЕРА! С Турцией опять же - вот вам новенькая АЭС, "Турецкий поток", туча туристов - и опять НИХЕРА! И вообще в свете последних событий - где наши союзники-то? Чего все молчат, как рыба об лед!? Кстати, у меня одного Цензор не прогружается?
№55 sunmix 26 ноября 2015 17:26
-1
Цензор через тор открывается. Походу закрыли сайт от России
№56 constax 26 ноября 2015 23:01
0
chrome+browsec все работает :)
№57 valeris 26 ноября 2015 17:20
0
У всех. Его прихлопнули.
№58 огневушка 26 ноября 2015 17:00
+8
Знаю,что не в тему,но честное слово,иногда животные подают нам пример.Сейчас в новостях прошло,что в Приморском сафари-парке козёл,оставленный тигру для еды,стал его лучшим другом,правда после того как доказал характером,что не хочет стать обедом.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№59 esaul 26 ноября 2015 17:04
+1
Цитата: Calm47
Нельзя в угоду сиюминутной истерии подрывать собственные стратегические интересы, это ни к чему хорошему это не ведет. Истерики проходят, а стратегические интересы остаются.

Приветствую.Поддержу, пожалуй, ваш пост. Такой вал всяческих закрытий - не совсем хорошо.Так можно с водой и ребёнка выплеснуть. Очень надеюсь, что наш Главком, не смотря на злость, рассудок держит холодным и тщательно продумал такие ходы. Он до последнего предоставлял Эрдогану шанс сдать вовремя назад. Но, тот, по видимому, "не вкурил". Долбон - что скажешь. Вот у него - явная истерика.
№60 мамазоя 26 ноября 2015 17:05
+3
Хорошее название , Аккую нам это надо.
№61 divanchik 26 ноября 2015 21:18
-1
:)) Аккую мы эту вертели!
№62 Николай Иванович 26 ноября 2015 17:06
-3
интересно есть ли у нас в правящих кругах люди руководствующиеся не сиюминутными чего изволимс а настоящими долговременными интересами России. те же США если им это нужно в долгосрочном плане спустят на тормозах любой инциндент. А у нас все под козрёк -таможеники нашли нарушения, санэпид то же- раньше этих нарушений в упор не видели.Мы же становимся посмешищем для всего мира с подобным усердием не по уму. Чего мы вот сейчас добиваеммся? Прекращения стрoительства Турецкого потока? опять миллиарды на ветер? как это уже было с Южным. Штаты наверно рукоплещут. Когда у нас начнут считать последствия для страны? Ведь мы сейчас делаем хуже только себе
№63 Николай Иванович 26 ноября 2015 17:13
-1
Цитата: Андрей Симонов
Наши туристы уедут и начнётся по полной числа 10

Уже началось. В Крыму поползли вверх цены, скоро поползут цены по всей России на помидоры и прочее которое может и не из Турции но под шумок...Палка она завсегда о двух концах- как говорится одним концом по барину другим по мужику Так что чему радуешься?
№64 Прометей 26 ноября 2015 17:17
+14
Цитата: Николай Иванович
В Крыму поползли вверх цены, скоро поползут цены на помидоры и прочее которое может и не из Турции но под шумок...


Помидоры нужно в сезон свои собирать и есть, а излишек солить или мариновать. А не жрать круглый год турецкие или египетские.

Тысячу лет жили и ничего, а тут беда зимой помидоры подорожали...

Детский сад.
№65 Мир-Труд-Май 26 ноября 2015 17:32
+4
А что, без помидор жизнь не в жизнь?
№66 Olga S 26 ноября 2015 17:44
+3
Помидоры не являются продуктом первой необходимости.
К тому же зимние помидоры имеют очень плохие вкусовые качества. Никогда их не покупаю, а в гостях - не ем.
№67 DrRusuas 26 ноября 2015 17:18
+3
"...не нужен нам берег турецкий и Африка нам не нужна!!!"
Вот такая песня есть с нашей истории и это неспроста!!! applodisment
№68 Старый оператор 26 ноября 2015 18:25
0
Берег то как раз и сгодился бы, но без турков.
№69 katrinka 26 ноября 2015 17:29
+4
Да ,друзей у нас остается еще меньше. Ну что ж ,придется своей экономикой заняться ,газифицировать Россию может?:) начать отпскать экономические вожжи своим людям? Наконец-то.чтобы страна заработала на полную.
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№70 Галинка 26 ноября 2015 17:51
0
Объяснил же Александp III кто является друзьями России. Каких еще друзей Вам надо?
№71 Я Москаль 26 ноября 2015 17:29
+2
Цитата: Calm47
. Нельзя в угоду сиюминутной истерии подрывать собственные стратегические интересы, это ни к чему хорошему это не ведет. Истерики проходят, а стратегические интересы остаются.

По Вашему,когда тебе плюнули в лицо нужно утереться, пустить слезу и сделать вид, что ничего не было? Вам не стыдно?
№72 ildar 26 ноября 2015 17:34
+1
Россия Великая Держава. Величие сие нужно блюсти.
№73 vyacheslav002 26 ноября 2015 17:38
+1
Этого недосулана начинают превращать в политический труп(пока). Каа начинает набрасывать на него кольцо за кольцом. Смерть будет долгой и очень мучительной и показательной для других.
№74 Иван Дроздов 26 ноября 2015 17:46
+1
похоже, что экономическое давление должно способствовать скорому смещению Эрдогана. Это не Путин с поддержкой всей России, там у турка очень шаткое положение и среди народа и среди элит.
№75 v_kedah 26 ноября 2015 18:02
0
Цитата: Николай Иванович
Цитата: Андрей Симонов
Наши туристы уедут и начнётся по полной числа 10

Уже началось. В Крыму поползли вверх цены, скоро поползут цены по всей России на помидоры и прочее которое может и не из Турции но под шумок...Палка она завсегда о двух концах- как говорится одним концом по барину другим по мужику Так что чему радуешься?

Да кому нужны эти помидоры. У нас даже продавцы говорят..не берите..одна вода..крымские то вкуснее - а зимой вообще на квашенную капустку переходить надо
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№76 Старичок_Боровичок 26 ноября 2015 18:07
+3
А меня вот все время озадачивает вопрос: Почему мы рвемся строить АЭС за границей? У себя электричества достаточно? Лишние деньги у энергетиков появились? Так может у себя что-то построить? Может эти лишние деньги на социальные нужды направить? А может просто стоимость электричества понизить? Вопросы без ответов и собственно не только в энергетике...
№77 Анатолий Сергеевич 26 ноября 2015 21:35
+1
Строить можно у себя, чтобы не дёргаться с Крымом, и в Крыму бы это атомка очень вписалась,а газ ,да у нас столько районов негазифицировано, что работы на долгие годы.
№78 Николай Иванович 27 ноября 2015 06:37
0
Цитата: Мир-Труд-Май
А что, без помидор жизнь не в жизнь?
Хочешь сидеть на хлебе и воде? сиди. А я хочу питаться нормально Чтоб были помимо хлеба и мясо и помидоры и банана и киви -и по нормалдьным ценам. Самое главное если ты не понял это то что помидоры пропадут в смысле станут недоступными большинству не по каким то естественным причинам а лишь из за скудоумия наших начальников котoрые дрожат за свои кресла и ни у кого не хватает мужества сказать-вышестоящим-ребята ,что мы творим? - очередные миллиарды на ветер кидаем. Результаты этого всего впрочем известны. Новые налоги в том числе и на тебя. На дороги уже вывели(Платон пока на грузовые но расширят и на легковые). Ждём налог на воздух. Головотяпство и шапкозакидательство надо оплачивать.Даже тем кто кричит одобрямс
№79 Николай Иванович 27 ноября 2015 06:41
-2
Цитата: Старичок_Боровичок
Может эти лишние деньги на социальные нужды направить? .
На очередной гумконвой в Донбасс А свои-и так перебьются -на лечение своим детишкам всем миром собираем...
№80 Николай Иванович 27 ноября 2015 06:51
0
Цитата: Я Москаль

По Вашему,когда тебе плюнули в лицо нужно утереться, пустить слезу и сделать вид, что ничего не было? Вам не стыдно?
Не надо. Но не надо и на каждый чих истерично дёргаться как это происходит сейчас.Тот же Эрдоган предупреждал наших олухов руководителей неоднократно. Но те видимо решили что в Турции как у нас-поговорили пошумели и тем всё закончилось. Но оказалось что Эрдоган слов на ветер не бросает и теперь у олухов виноваты не они а Эрдоган
№81 Николай Иванович 27 ноября 2015 06:57
0
Цитата: v_kedah


продавцы говорят..не берите..
Стоит продавец возле своего товара и говорит-не берите .Дас ист фантастишь
№82 anapa2peek 27 ноября 2015 11:07
0
Цитата: Alena 73
Сукко, на сколько помню, Краснодарский край. Что там не так?

Под трубу и компрессорную станцию были вырубленны ценные сорта винограда...российского винограда...