Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Тайна второго самолета, скрывшегося у границы Турции и Сирии

Тайна второго самолета, скрывшегося у границы Турции и Сирии

Вас не смущают постоянные ссылки турецкой стороны на какой-то второй самолет? Начиная с момента инцидента Эрдоган говорит о двух самолетах-нарушителях. Минобороны утверждает, что наш СУ-24 был один. Так что это за "второй" самолет? Возможно, именно он стал провокаторам и истиной причиной обстрела нашего самолета.

Вчера Эрдоган в своем интервью France 24 рассказывал свою версию произошедшего:

«Это были два самолета, принадлежность которых не была установлена. Они летели со стороны Сирии по направлению вглубь турецкой территории. В течение 10 минут им делались предупреждения, чтобы они не пересекали турецкой границы. Тем не менее, они продолжили свой полет в этом же направлении. Как только они вошли в турецкое воздушное пространство, к ним направились два наших истребителя F-16. Первый из самолетов, заметив эти самолеты, немедленно покинул турецкое воздушное пространство, перелетев в Сирию. Второй самолет этого не сделал»

Давайте внимательно изучим карту, на которой представлены две версии: России (красная линия) и Турции (две черных линий).

Тайна второго самолета, скрывшегося у границы Турции и Сирии


Такое впечатление, что наш СУ-24 там был не один...

Вы можете назвать меня "выжившим из ума", но у меня есть версия, в которую укладывается эта карта полетов.

Как вчера сказал Путин, мы дали США данные о полете своего самолета. «Коалиции» были заранее известны сведения: где, когда и на каких высотах будет лететь наш СУ-24. Единственный самолет - без сопровождения, без напарника.

Он летел своим курсом, отмеченной красной линией. Ничего не нарушал и был безмятежно спокоен.

Его поджидали. Но не только со стороны Турции. Представьте себе ситуацию, когда над нашим самолетом или под ним летит второй самолет, находясь в так называемой «слепой зоне» - чуть сзади, чтобы пилот и штурман визуально не могли засечь «соседа».

В данном случае один или даже два неизвестных самолета нарушают границу, собирают «предупреждения» от турецких ВВС и быстро уходят при приближении F-16, причем один из них подводит преследователя к нашему самолету сзади.

Происходит трагедия.

Еще раз напоминаю, что это всего лишь версия. Она не оправдывает Турцию и лично Эрдогана (то как повел себя президент Турции после случившегося – возмутительно). Эта версия показывает, что есть кто-то, обладающий боевой авиацией в этом регионе, с доступом к данных коалиции, и имеющие «большой зуб» на Россию.

И не обязательно, это должны быть США. Например, вспоминая версии о возможных заказчиках теракта А321 в Египте, мы не забываем о «катарском» следе. И у них есть все, чтобы провернуть такую операцию – желание и возможности.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
104 мнения. Оставьте своё
№1 Line 27 ноября 2015 15:55
+72
данные объективного контроля и спутник бы показали... это исключительно бред турка.
----------
Ulceris East
№2 Ольга_Любимовамакарова 27 ноября 2015 16:13
+4
поэтому он и позвонил сразу ОБАМЕ
№3 Glass 27 ноября 2015 16:40
+19
Автор, вы написали полную чушь. Особенно про слепую зону.
№4 Zaratrasta 27 ноября 2015 16:18
0
а чо без ссылки?
№5 Suhoy 27 ноября 2015 18:55
+1
>> Вот такая есть теория... или правда

>> При этом БРЛС AN/APG-68 запустившего ракету истребителя работала в режиме «подсветка цели»: включилась в момент пуска и отключилась после того, как ракета уверенно захватила и поразила цель. Шансы избежать поражения у экипажа Су-24М2 были равны нулю. Против ракеты AIM-9X с новой матричной инфракрасной головкой самонаведения, формирующей изображение цели в ИК-диапазоне и нечувствительной к тепловым ловушкам
-----------------

Я не эксперт по головкам самонаведения, но выделенные фрагменты режут глаз...
РЛС-подсветка для ИК-ракеты?
№6 sudovod66 27 ноября 2015 21:45
0
Спланированное убийство.
№7 Lubasha 27 ноября 2015 21:55
0
@Кальмиус

Вот оно! Кому то хотелось обкатать российскую цель в реальном воспроизведении и они на это пошли.
№8 alekszhemch 27 ноября 2015 16:14
+1
Может и бред а в ролике анна-ньюс про два самолёта проскальзывает.
№9 Dasha Belousova 27 ноября 2015 16:55
+2
Наш штурман говорит,что не было предупреждений........
№10 Миро-творец 28 ноября 2015 09:48
0
А к чему эти "проскальзывания", если Бондарев четко говорит о ДВУХ экипажах, выполнявших боевое задание: https://politikus.ru/video/64119-vks-terroristov-predupredili-o-gotovyascheysya-provokacii-protiv-rossiyskogo-su-24.html dumaet Ну, и как эта версия выглядит?
№11 tucha1959 27 ноября 2015 16:24
0
Вот и я о том,а был ли мальчик.
№12 lutik 27 ноября 2015 16:47
+11
автор перестаньте нести бред, и придумывать версии ...!!! в прессе, за день или два до "события", писали и "хвалились", о свободной охоте наших ВКС ... хотя изначально, летали парно, или в сопровождении истребителей ..!! будем говорить откровенно, "расслабились", и даже давали интервью, что летать и выполнять задание в Сирии легче, чем на учениях в РФ .., небо чистое "миллион на миллион"...!!!
вот оно русское "авось", в самоуверенности и расхлябанности ...!!! пока петух в опу не клюнет..!!
№13 Lubasha 27 ноября 2015 22:02
0
Стратех(г), вату из ушей вытащи! У Кальмиус дается четкое обоснование почему сбить даже одиночный российский бомбардировщик не простая задача и какие силы, в каком порядке надо было привлечь, чтобы эта задача стала выполнимой.

Остается вопрос, кто тренировался на российской цели?
№14 LesnikOld 27 ноября 2015 17:06
+14
Согласен - исключительный турецкий бред. Смотрим на Запись полетов в зоне поражения Су-24.
И что мы видим? Правильно. Видим два самолёта над территорией Турции, которые нарезали круги и поджидали наш Су-24. Сколько они там кругов нарезали? (жёлтый и зелёный треки)

Очень странно, что никто не озвучивает эту информацию. Как только появилась эта запись, то стало очевидно, что наш самолёт ждали, нарезая круги в воздухе. И судя по всему, эти самолёты были в воздухе, ещё до взлёта нашего бомбардировщика, т.к. прекрасно знали расписание и план полёта.

пс
А самолётов было действительно два, но только не наших, а "турецких"(американских). И ещё очень большой вопрос: Кто пилотировал эти самолёты, турки или америкосы? spiteful
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№15 Viktor Grin 28 ноября 2015 03:08
0
об этом Пякин и сказал в свое обзоре - за рулем был мерикос
№16 nnick80 27 ноября 2015 17:47
+2
Согласен. Вопрос: неужели на самолетах нет радаров, хотя бы что бы видеть друг друга, не говоря уже про ракеты????? Почему наши диспетчеры (не знаю как они у военных называются) не предупредили летчиков о нахождении рядом другого самолета???? До этого писали что наши поставили на базу Буки, т.е. они д.б развернуты и их радары работали....
№17 kflvbkf36 27 ноября 2015 17:50
0
Не ищите оправданий туркам, их просто нет
№18 Lubasha 27 ноября 2015 22:09
0
Так никто и не спорит. Вопрос в том, кто соучастник, а это не праздный вопрос.
№19 kflvbkf36 27 ноября 2015 23:11
0
Организатор и катализатор - штаты. Исполнитель известен.
№20 Lubasha 28 ноября 2015 03:22
0
Ну понятно, что почтальон Печкин. Я вижу в этой схеме объяснение сумасбродству Эрдогана м допускаю, что третья сила щекотала его самомнение и привела к известному результату. Если это так, надеюсь конкретный провокатор будет вычислен и назван Россией, вместо того, чтобы дать ему хихикать из-за кустов.
№21 altair2 27 ноября 2015 17:54
0
да и с базы бы радары увидели и предупредили пилота наверное, что рядом кто то крутится. тут точно ловили из засады со стороны турции. при этом допускаю, что наших самолётов там было два. но бомбардировщик против истребителя, как грузовик многотонный против спорт кара.
№22 Lubasha 27 ноября 2015 22:11
0
Российский был один, убийц было двое.
№23 Елена-58 27 ноября 2015 18:37
0
радары бы показали все это. с Вами полностью согласна...
№24 koe kto 27 ноября 2015 19:28
0
согласен. бредятина.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№25 Zoran-Srbin 27 ноября 2015 20:51
+1
Но ...
Мне непонятно вот что. Как на СУ-24 СОВСЕМ НЕ ЗАМЕТИЛИ вражеский Ф-16.

Еще от временн ВОВ существуеть вещество под названием РАДАР. Современные должни тебе показать КТО и ГДЕ находится на небе вокруг тебя в радиюсе десяток км, еслы не болше.

Я за рульем ВСЕГДА часто смотрю что происходить далеко впереди, но и сзади ...

И еще, Космическая войска, при действии собственной авиации наблюдають небо воокруг всего поля действия. И СМОТРИТЬ где находится и что далаеть авиациа других странн, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПОМЕШАЛО СОБСТВЕННОМ ДЕЙСТВИЮ.

Видиш сомнителньний и необичний маршруть, поднимаеш собственный истребитель ...

Так бы я делал. Еслы бы мне заповедили другое, я бы счытал что те офицери сомнительной лоялности к моей странне и это передал службам безопасности.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№26 Мудрец 27 ноября 2015 15:57
+18
Все это ничем не подкреплённые домыслы.
№27 Тур_Хиердал 27 ноября 2015 16:10
+5
А по моему оч интересная версия. Мне нравятся не стандартные мысли. applodisment
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№28 Ольга_Любимовамакарова 27 ноября 2015 16:14
+4
Спутники о чем говорят??
№29 Тур_Хиердал 27 ноября 2015 16:15
+4
Не знаю, мне не докладывали, а Вам?
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№30 Fender 27 ноября 2015 16:58
-4
А на бальсовом плоту до Полинезии не пробовали ?
№31 Тур_Хиердал 27 ноября 2015 17:11
+3
Увы, в основном на имперской ПЛ, Средиземка, Атлантика. winked
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№32 Dubrowskiy 28 ноября 2015 04:33
0
Похоже "царь не настоящий", раз не оценил про плот biggrin
№33 Волков 27 ноября 2015 18:50
+4
Цитата: Тур_Хиердал
А по моему оч интересная версия. Мне нравятся не стандартные мысли. applodisment


Осторожнее! Под такими лозунгами однажды зародился гомосексуализм.
№34 Мудрец 27 ноября 2015 19:02
0
Не возражаю. Будет о чем комментаторам и политологам потрендеть по телеканалам еще пару недель.
№35 С_В 27 ноября 2015 23:14
0
это было бы интересно в тот же день, когда сбили, а сегодня эта версия уже притянута "за уши"
№36 Тур_Хиердал 27 ноября 2015 23:17
+1
Да, ладно. По Боингу уже второй год пошел, а все, что-то новенькое подбрасывают.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№37 С_В 27 ноября 2015 23:20
0
я тоже могу подбросить - охотились за сирийским самолетом, то что неправильно опознали, так это по задорнову - с кем поведешься, того и наберешься. (м. задорнов "ну тупые...")
№38 мастернано 27 ноября 2015 19:11
+1
Автор грезит о славе фантаста Лукьяненко. Наверное скоро напишет "Турецкий дозор".
№39 С_В 27 ноября 2015 23:15
+1
можно попробовать "турецкий позор" написать
№40 мастернано 28 ноября 2015 13:36
-1
"Турецкий позор" уже Эрдоган пишет. В соавторстве с премьером и Обамой.
№41 С_В 28 ноября 2015 14:38
+1
тут можно посоревноваться - кто быстрее. И с какой точки зрения подать
№42 slyder 27 ноября 2015 15:58
+11
И не обязательно, это должны быть США.

Источник: https://politikus.ru/events/64065-tayna-vtorogo-samoleta-skryvshegosya-u-granicy-turcii-i-sirii.html
Politikus.ru
Верится с трудом,что уши пиндосов там не торчат........
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№43 акула 27 ноября 2015 15:59
+12
«Это были два самолета,

Источник: https://politikus.ru/events/64065-tayna-vtorogo-samoleta-skryvshegosya-u-granicy-turcii-i-sirii.html
Politikus.ru

А тетка ,такая вся старая,старая,на метле не пролетала?
№44 Андрей Владимиров 27 ноября 2015 16:05
+9
Не, только в ступе.
А если серьезно, то версия могла бы объяснить ситуацию, если бы не было объективного контроля. Показывали же то ли по "Вестям", то ли по "Первому" запись с экрана монитора, на котором видны передвижения не только нашего самолета, но и турецких. И как раз тогда я видел, что турецкие самолеты барражировали вблизи этого аппендикса, явно поджидая наш самолет.
№45 koe kto 27 ноября 2015 19:29
0
biggrin и змей о трёх головах!
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№46 следящий 27 ноября 2015 15:59
+4
Вариант, который задумали пендосы. Турцию исключают из НАТО, чтобы не отвечать за их последующие действия. Турки объединяются с хохлами и начинают наступление на ДЛНР, а в последствии и на Крым.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№47 zorch 27 ноября 2015 16:02
+3
По-моему, еще более невероятная теория, чем описанная в статье.
Мне кажется, США сейчас намного более выгодно держать турков на коротком поводке. Потому что им повезло находиться именно на этой точке земного шара.
№48 Виталий М 27 ноября 2015 16:04
+3
Турки объединяются с хохлами и начинают наступление на ДЛНР, а в последствии и на Крым.
Сомнительно что то, на ядерную державу турки да ещё без НАТО. Через сколько часов их наступление закончится?
№49 следящий 27 ноября 2015 16:08
-2
Провокации, якобы поддержка крымских татар или что то в этом роде.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№50 Тур_Хиердал 27 ноября 2015 16:12
+1
Укры очень надеялись на турков, когда Крым уходил домой. Но, не обломилось, теперь они снова воспряли.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№51 Виталий М 27 ноября 2015 16:18
+1
Так вроде насколько помню 08.08.08 тоже пытались дергаться не решились, тогда и армия другого качества у нас была, хотя сейчас всё сильно в Мире поменялось
№52 kalashmar 27 ноября 2015 17:10
+2
Турки если бы хотели что-то с Крымом сделать, то только для себя, им глубоко насрать на хохлов. А те недоразвитые никак этого не поймут.
№53 Daryana 27 ноября 2015 16:20
+6
Только "в последствии" уже не будет. Так как не будет уже ни Украины, ни Турции. А столица ЛДНР будет в Киеве.
№54 В.ещий Олег 27 ноября 2015 16:37
0
Спасибо, смешно. biggrin
№55 Yu63 27 ноября 2015 16:00
+12
Представьте ситуацию, когда над нашим самолетом или под ним летит второй самолет, находясь в «слепой зоне» - чуть сзади, чтобы пилот и штурман визуально не могли засечь «соседа»


Мне столько не выпить, чтобы представить ))

Тем более, у самолета, полагающегося только на визуализацию, наверняка должны быть и зеркала заднего вида и партроник.

У нас таких самолётов нет
№56 Тур_Хиердал 27 ноября 2015 16:14
+2
То-есть Вы спорите с выжившим летчиком, заявившего, что они не видели турка. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№57 Yu63 27 ноября 2015 16:25
0
А на каком расстоянии был турок?
№58 Тур_Хиердал 27 ноября 2015 17:08
+3
Не знаю, но очевидно не оч далеко.
Вот ТТХ ракет воздух- воздух:
-Ракеты ближнего боя. Менее 15 км. (Р-73, Р-60, AIM-9 и др.)
-Ракеты средней дальности. От 15 км до 75 км. (Р-27, Р-77, AIM-7, AIM-120)
-Ракеты большой дальности. Более 75 км. (Р-33, AIM-54)
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№59 Yu63 27 ноября 2015 19:52
0
Вот и проведите эксперимент: рассмотрите самолет и опознавательные знаки хотя бы с 15 км.

Но, думаю, летчики действительно просто не ожидали подобного.
№60 Тур_Хиердал 27 ноября 2015 20:37
+1
То-есть турки не врут, что не видели, кого сбивали, Вы об этом?
И все-таки я надеялся, что задняя полусфера, хоть, имеет хоть какое-нибудь радиооборудование. Как я прочитал, пилоты этих СУ на руку одевали зеркальце, чтобы хоть, что-то видеть взади.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№61 С_В 27 ноября 2015 23:39
0
а сколько надо км, что бы ракета перепутала цели, наверное, не 15. тогда посторонний шум стал бы слышен, ведь уровень шума возрос бы?
№62 gladiatorspart1 27 ноября 2015 16:00
+7
Теперь турки будут всякие сказки сочинять. Не было не каких двух самолетов, а наш они ждали и камеру приготовили, а где он будет пролетать, это Обама выдал туркам эту информацию.
№63 Григорьев.Б 27 ноября 2015 16:00
+8
Аффтор а ты провокатор!!! .Сталина на тебя нет.Турок есть турок, ему верить значить быть 5 колонной.Аффтор.
№64 Lubava 27 ноября 2015 16:01
0
Кому выгодно делать из "величайшей мировой державы" - Катара козла отпущения??? Только тому кто его использует по назначению. Им "разрешили" продавать нефть и быть кошельком для американско-израильских спецслужб, остальное просто сказки для деток.
№65 schwab 27 ноября 2015 16:03
+6
исключено. Радар на самолёте показал бы любую цель в радиусе действия. Спутник и ПВО засекли бы эту цель...
№66 следящий 27 ноября 2015 16:04
+6
По поводу второго самолета, только надеждин мог такую выдать версию, потому что баран бараном. Даже если он спрятался в слепой зоне, объективный контроль его видел бы.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№67 Svarog57 27 ноября 2015 16:13
+5
Что-то мне подсказывает, что всю воздушную обстановку наши РЛС в Сирии постоянно сканируют и пишут, особенно на границе с Турцией. Да и не наши тоже. Если бы возле нашей "сушки" кто-то постоянно терся, то без всяких бортовых РЛС обзора задней полусферы пилоту сообщили бы о таковом подозрительном факте.
Турецкие F-15 наши с земли тоже наверняка видели, но их там с полдюжины возле границы паслось, скорее всего, и постоянно. Увидеть, что один из них пошел в атаку и сообщить экипажу "сушки" тупо не хватило времени.
Да и аварийную частоту 121.5 мГц наши на земле наверняка постоянно слушают (должны слушать), так что скорее всего турки мозг компостируют со своими якобы предупреждениями.
№68 alexfirst 27 ноября 2015 16:56
0
ну-ка ну-ка каким же образом -секретом поделитесь может объективный этот самый контроль бинокль в руки взял ,а уж голову то ка назад вывернул -до хруста шейных позвонков...
№69 Mania-Sev 27 ноября 2015 16:05
+4
Чьи уши ТОЧАТ из этой статьи???
Турецкие? американские? английские?
№70 следящий 27 ноября 2015 16:05
+4
По поводу второго самолета, только надеждин мог такую выдать версию, потому что баран бараном. Даже если он спрятался в слепой зоне, объективный контроль его видел бы.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№71 Laris 27 ноября 2015 16:07
+5
Поверила бы, но ТУРЕЦКИЕ ФОТОГРАФЫ с профессиональными камерами. КАК они узнали, что именно в этом месте произойдет трагедия???
№72 Yu63 27 ноября 2015 16:30
+4
Поверила бы, но ТУРЕЦКИЕ ФОТОГРАФЫ...

По версии автора,возможно, что за второй самолёт турецкие радары приняли своих же фотографов, бегающих параллельно нашему самолёту в поисках ракурса.

Посмотрите на черные линии на схеме - их как раз 2 штуки.
Один бегал-фотографировал, другой бегал в магазин проявлять фотопленки
№73 duche 27 ноября 2015 16:08
0
russian dumaet А брифинг МО, где показана проводка самолетов до и после нападения??
№74 Solaris 27 ноября 2015 16:08
+5
Слепая зона.))))) Дружище, вы что-же, представляете себе автомобиль? Сфера обзора у боевого самолета (радар) 360 градусов. Его (самолет) кроме того, ведут радаром с земли. Система автоматического оповещения свой-чцжой и т.д. Конечно, направление мысли правильное.. Но в данном случае - заранее подготовленная, согласованная и наглая провокация.. О чем также свидетельствует последующее трусливое поведение Эрдогана и его "ныряние" в норку НАТО......
№75 Он_же 27 ноября 2015 16:09
+1
Дико извиняюсь, но я читал, что в течение 5(пяти) минут, по словам турков,они сделали 10(десять)предупреждений. Что такое 5(пять) минут для военного самолета. Сколько можно пролететь за 5(минут)?
P.S.Готов даже вставить мэм "Карл".
№76 Svarog57 27 ноября 2015 16:23
0
Тут как раз все логично. Якобы самолет летит в сторону турецкого ВП, за 100 км диспетчер начинает его уговаривать на частоте 121.5 "...неизвестный самолет! Вы приближаетесь к ВП Турецкой республики, немедленно отверните к югу". И так все 5 минут, за которые самолет на скорости 900 км/ч пролетает эти 100 км.
Только вот кроме летчиков есть (должна) быть еще и наша радиоразведка, которая постоянно пишет эфир, особенно на аварийных частотах. И даже если летчики не увидели мигающей лампочки и не переключились на аварийный канал, им бы диспетчер сказал про это.
№77 alexfirst 27 ноября 2015 16:57
0
около 100 км всего
№78 Boricello 27 ноября 2015 16:11
+2
Автор тяготеет к теориям заговора. Такую ахинею нести можно либо с перепоя, либо с нездоровой головой. А куда интересно тогда девались радары которые отслеживают ситуацию в небе?
№79 Vitamin 27 ноября 2015 16:11
0
Опять Путин виноват? Типа, второй самолет тоже был российским? Провокация русских? К этой мысли подводят?
№80 Команчерос 27 ноября 2015 16:12
+1
Версия, очень выгодная Турляндии и Бандогану
№81 ivan#west 27 ноября 2015 16:14
0
парни а в первом репортаже анна ньюс сами сирийцы вроде говорили про два наших самолета. да вообще в самый первый день не раз упоминалось про два самолета.
№82 ppv 27 ноября 2015 16:15
+3
анекдот в тему.

мужика менты хотят судить за самогоноварение, т.к. нашли у него дома самогонный аппарат.

а мужик и говорит: "тогда судите меня и за изнасилование, т.к. у меня есть нужный для того аппарат".
№83 Separ 27 ноября 2015 16:15
+1
Чепуха...второй самолёт наши РЛС сразу бы обнаружили и вели...
№84 iprpa0 27 ноября 2015 16:15
0
Это был я, на сесне 168. Жёванные чурки, где вы были?
№85 scoffer29 27 ноября 2015 16:20
+1
Статья - бред! У ВКС есть данные объективного контроля плюс данные космической разведки и радаров авиабазы и сирийской ПВО...
№86 ivan#west 27 ноября 2015 16:24
0
блин точно на 44 секунде репортажа говорят что один самолет наш уклонился от ракеты .а второй не смог.ну не знаю анна ньюс вроде не брешет .
№87 BOEHPyK 27 ноября 2015 16:25
+1
Цитата: Yu63
Представьте ситуацию, когда над нашим самолетом или под ним летит второй самолет, находясь в «слепой зоне» - чуть сзади, чтобы пилот и штурман визуально не могли засечь «соседа»


Мне столько не выпить, чтобы представить ))

Тем более, у самолета, полагающегося только на визуализацию, наверняка должны быть и зеркала заднего вида и партроник.

У нас таких самолётов нет


Мда уж! И я столько не выпью! А наши СУ-24 похоже (по версии автора) без РЛС! И мало того все делается визуально, да и еще бомбы кидают визуально shok Очень бредовая версия! Она только предполагает НЛО и то на стороне СШП (или Катара). Вдумайтесь, какими технологиями Катар обладает, что мы даже спутниками и РЛС ничего не наблюдаем!
№88 ivan#west 27 ноября 2015 16:27
0
//anna-news.info/node/47508 вот ссылка
№89 Ларборгор 27 ноября 2015 16:36
0
Здесь на сайте, в публикациях за 22.11.15 кто-то в комментариях выкладывал скрин. Это статья турецкого блогера, о том, что Эрдоган готовится сбить российский самолет. Скрин статьи от 19.11.2015.
№90 Ремезов 1701 27 ноября 2015 16:49
0
Фигня все это! Если бы были кроме нашего еще чужие самолеты-самолет, наши наверняка бы их видели.
№91 orgonit7 27 ноября 2015 16:57
0
То есть автор хочет сказать, что спутниковая и радарная системы ВКС не увидели второго самолета, ибо Путин не сказал ни слова об этом, как минобороны. Не зачет. Или зачет в попытку оправдания Турции?! Плюс увод внимания читателей в сторону. МИНУС!
№92 красKZ 27 ноября 2015 17:13
+1
афтор!убейся ап стену!!!
№93 vyacheslav002 27 ноября 2015 17:15
0
Да ерунда вся эта версия. Единственная, которую смогли придумать для оправдания. Давно известны имперские замашки Дибил-гана, да ещё и его психическая неуравновешенность, вспомнить хотя бы его высказывания по поводу газопровода и строительства АЭС во время визита в Японию. А тут ещё и перекрыли очень не хилый поток бабала, вот и не совладал с нервишками, - Кто посмел стать на пути великого и не сравненного Сутлана всея Османия(!) А пиндосы...конечно знали, что затевается, просто решили не вмешиваться и руками Русских наказать и поставить в стойло несговорчивого "партнёра". Он ведь и им насолил, иначе бы не устраивали "цветную революцию".И вообще - Как посмел считать себя равным с ними. А второй самолёт...если пиндосы только по тепловому следу оприделии путь нашего самолёта, то уж второй самолёт...
№94 alexSevernyFlot 27 ноября 2015 17:29
+1
Если Путин сказал, что американцы информированы были и, значит, это удар в спину, то так оно и есть!
Без каких либо!
Успокойтесь! И перестаньте потакать ВРАГУ, пытаясь раскрыть эту "загадку" и, в результате, искать оправдания ПРЕДАТЕЛЬСТВУ.
Гористая местность, засада, новая ракета, и, главное, заранее известная цель и её путь, предоставленные официально!
А внизу, в районе - боевики, возглавляемые нацистом. И корреспонденты одного из крупных турецких каналов!
Всё ясно!
На кого работаете?!
№95 Москаль Я 27 ноября 2015 17:33
0
БРЕД! tarakan
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№96 Мурза 27 ноября 2015 17:45
0
А почему не израйлские? Это в полне в их духе да и выгада на лицо.
№97 Игорра 27 ноября 2015 17:47
-1
Ага , баба Яга на метле летела, чушь собачья, Путин не упустил бы шанса в этом случае, представить доказательства пролёта американского самолёта. Пингвины не настолько тупы, как говорит Задорнов, что бы так подставляться.
№98 Прометей 27 ноября 2015 17:47
0
Плохая версия.

Ибо если ждали, то второй самолёт уже не зачем.
№99 arigato 27 ноября 2015 18:16
0
Вот просто интересно, какую траву курил аФтар сего опуса? shok biggrin
№100 sorokinaira 27 ноября 2015 18:17
0
Чё та сомневаюсь я, турецкий презик путается в показаниях.
№101 александр73 27 ноября 2015 18:27
0
Этот бред , похож на версию своей не виновности, обвиняемого в преступлении. С каждым разом версия все более фантастичней. Есть поговорка-Не влазь на дерево, если не сможешь спустится.
№102 alex-14 27 ноября 2015 18:54
+1
Не удивлюсь, что было три самолёта. Наш, американский и турецкий. Американский нарушил границу. Тут же сиграли на восточных амбициях Турции. На Востоке спешка только при ловле блох, а не на фоне курения кальяна. На нервах Эрдогана сиграли "Турецкий марш", зная его восточный темперамент. Турцию подставили, а России сейчас это важно для перекрытия границ.
№103 Heymdall 27 ноября 2015 19:35
+1
да прям мистика какая-то , а не этот ли американский самолётик был ?:
https://s53.radikal.ru/i140/1008/33/198ea7b6aa47.png

прям выскочил когда надо и исчез в никуда и никто ничего не понял... Голливуд однака
№104 iAlexS 27 ноября 2015 22:03
0
второй самолет, находясь в так называемой «слепой зоне» - чуть сзади, чтобы пилот и штурман визуально не могли засечь «соседа»


но судя по графикам, летели по другой траектории и возможно в другое время, а может и в противоположные стороны
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!