Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Глава Ростуризма: многие страны помимо Турции готовы бороться за туристов из РФ

Глава Ростуризма: многие страны помимо Турции готовы бороться за туристов из РФ

Федеральное агентство по туризму рекомендовало туроператорам и турагентам не продавать путевки в Турцию. Как сообщил в эфире телеканала "Россия 24" глава Ростуризма Олег Сафонов, эта рекомендация уже выполнена: продажи туров в Турецкую Республику прекращены.

Такое решение было принято после событий на турецко-сирийской границе: ВВС Турции сбили там российский бомбардировщик Су-24. Глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что "Турция перешла границы дозволенного".

Минус миллиарды

Ведомство рекомендовало россиянам не ездить в эту страну, так что теперь турецкую туристическую отрасль ждут серьезные убытки. Их оценивают примерно в 10 миллиардов долларов.

Вечером 27 ноября пришло сообщение, что с первого января 2016 года Россия приостанавливает безвизовый режим с Турцией. Об этом сообщил глава российского МИДа Сергей Лавров.

В предыдущие годы Турцию посещало более 4,4 миллиона россиян в год, в этом году там побывали 3,5 миллиона наших соотечественников. В данный момент там не так много отдыхающих: высокий сезон начинается в мае и завершается в октябре.

"По данным, которые нам предоставили ведущие туроператоры РФ, в Турции находятся 2964 человека. Это организованные туристы, – сообщил глава Ростуризма. – Их число будет сокращаться, и после 7 декабря их в Турции практически не останется".

По словам Сафонова, турфирмы продали порядка шести тысяч путевок в Турцию на новогодние праздники. Но в свете последних событий те, кто их приобрел, могут обратиться к туроператорам и забрать деньги.

Внутренний туризм — спасение для турфирм

Из-за решения российских властей могут пострадать турфирмы, которые специализируются именно на Турции, хотя их и не так много. Возможно, им придется уйти с рынка, однако руководитель Ростуризма считает, что это не единственный выход: они могут переориентироваться на внутренние направления. Тем более что выездной туризм с точки зрения экономики – это "чистый экспорт капитала". А россияне, по словам Сафонова, тратят в Турции больше денег, чем отдыхающие из других стран.

"Туристы везут с собой деньги, и эти деньги инвестируются в экономику не РФ. Поэтому сокращение выездного туристического потока, как нам представляется, может в высшей степени эффективно сказаться на развитии внутреннего туризма в России", – отметил Сафонов.

По его словам, Россия обладает огромными возможностями. "Прямым конкурентом той же Турции является Крым. В этом году порядка 5 миллионов наших гражданотдохнут в Крыму. Мы считаем, что там могут отдыхать до 10 миллионов человек очень комфортно", – считает глава Ростуризма.

Зарубежные направления: альтернатива есть

Впрочем, наверняка найдутся путешественники, которые не захотят отдыхать на родине, отдавая предпочтение привычным направлением – пусть даже добираться туда придется через третьи страны, как, например, в Египет. "Мы предпринимали очень активные действия, чтобы прекратить практику приезда в Египет через третьи страны. Такая возможность, конечно же, есть и в отношении Турции. Мы с этим будем бороться", – сказал Сафонов. Однако, как сообщалось ранее, о прекращении авиасообщения с Турцией (как это было сделано с Египтом) речь пока не идет.

Он подчеркнул, что никто не ограничивает право россиян отправляться туда, куда они пожелают. "Наши граждане вправе ехать туда, куда они считают возможным. Никаких ограничений нет, кроме тех стран, где существует угроза их безопасности", – пояснил глава Ростуризма.

Среди направлений, куда могут переориентироваться потоки любителей зарубежного отдыха, Сафонов назвал Таиланд, Индию, Вьетнам. "Есть масса островных государств. Альтернатива есть", – отметил он, добавив, что многие страны готовы бороться за привлечение "выгодных" туристов из РФ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
94 мнения. Оставьте своё
№1 Полиграф Шариков 27 ноября 2015 18:48
+21
а я на Камчатку хочу.....но дороговато пока russian
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№2 steeler5 27 ноября 2015 18:52
+11
смотря откуда, если с Магадана, то не очень)))
№3 Полиграф Шариков 27 ноября 2015 18:55
+11
из Омска 12 дней 180 штук russian , на рыбалку, не, деньги есть и я как бы готов рвануть но супруга пока не прониклась идеей, а человек семейный должен прислушиваться к супруге biggrin
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№4 Матильда 27 ноября 2015 19:10
+9
Полиграф с языка снял - с советских времен осталась нереализованная мечта - долина гейзеров.

Байкал видела, Телецкое озеро, Лену, Белую, Карелию тоже, а Камчатка только снится.

Эх, широка страна моя родная! Да только самолетом можно долететь...
№5 Полиграф Шариков 27 ноября 2015 19:23
+7
Даааааа....мы не одиноки!! rus а вот супруга талдычит... мол вы 4 идиота ( я и партнеры по бизнесу)за такие бабки, лететь к черту на кулички , но мы то же не пальцем сделаны и не мытьем так катанием - но поедем, я свою заинтересовал природой biggrin так штА ....в процессе
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№6 limchuk 27 ноября 2015 21:57
+3
Поезжайте, не пожалеете. Но уж если решитесь побывать на Камчатке, то планируйте сразу и Сахалин и Курилы. Иначе будете потом всю жизнь жалеть, что были рядом и не доехали (долетели, доплыли). Проживая ещё при СССР, во Владивостоке, я побывала во время командировок на Сахалине и на Камчатке. Проектировала, поэтому много повидала. А вот на Курилах так и не была. Вот и сидит теперь гвоздём мысль: "Хочу побывать на Курильских островах"! Только вряд ли получится, Годы, пенсия ... facepalm
№7 valeris 27 ноября 2015 19:28
+9
Я родился на в Петропавловске -Камчатском.Уверяю вас, не пожалеете.Там кроме Долины Гейзеров полным полно чудес.
№8 Че буРаша 27 ноября 2015 20:42
+4
Увидеть с горы Тихий океан на закате (на Камчатке) и умереть - вот это мечта русского туриста.
№9 inanna.vinogradova 27 ноября 2015 19:24
+23
Цитата: Полиграф Шариков
а я на Камчатку хочу.....

Тоже хочу... и на Байкал хочу... и на Курилы... и Берингов пролив посмотреть...
Не знаю, что у нас в стране за мафия такая действует на авиа и железнодорожном транспорте, но запредельно высокие тарифы перевозок тормозят прежде всего не туристический бизнес, а экономическое развитие страны... Если дороги - это жизненные артерии страны, то невысокие цены на транспорт - это главное условие хорошо работающего "сердца", дающее этим артериям жизнь... Опутай ты сетью отличных дорог хоть всю страну, но если поездка даже в соседний город больно бъёт по карману граждан, производителей и бизнесменов, толку будет мало...
Интересно, что ещё должно произойти, чтобы граждане России не думали о том, что дешевле съездить за границу, чем отдохнуть у себя в стране? russian
№10 Полиграф Шариков 27 ноября 2015 19:34
+9
жажда наживы....мать её!
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№11 User_3936 27 ноября 2015 20:30
+6
"Глава Ростуризма: многие страны помимо Турции готовы бороться за туристов из РФ"
А Россия стоит в очереди, чтобы помимо Турции бороться за туристов из РФ?
№12 inanna.vinogradova 27 ноября 2015 20:39
+5
Если бы на Политикусе преобладал блок финансово-экономических новостей России, то мой рейтинг был бы в глубоком минусе, а за несдержанные матюги я месяцами отсиживалась бы в "бане"... biggrin
№13 limchuk 27 ноября 2015 22:02
+4
Развитию внутреннего туризма это тоже мешает. Уверена, если бы современная молодёжь (15 -30 лет) смогла увидеть, ощутить, прочувствовать просторы Российские, увидеть всю её величавую красоту, не рвалась бы она в Европы и Турции, на отдых. А для этого нужны нормальные цены на билеты, хоть на поезд, хоть на самолёт.
№14 Tora1911 27 ноября 2015 21:00
+2
Правильно! Россияне давайте на 1 год хотя-бы, отпуска всей страной проведем в России.И отечественному туризму поможем и покажем всему миру, почем нынче русский турист.Чтоб не повадно было.
№15 Айрин 28 ноября 2015 00:34
0
Боюсь, что мир этого не заметит
№16 Акуна Матата 27 ноября 2015 18:52
+10
Почему так дорого отдыхать в своей же стране? А цены еще выросли. Раз патриоты решили отдыхать на Родине, ушлые дельцы решили нагреть на этом ручонки. diablo
№17 Mania-Sev 27 ноября 2015 18:52
+4
Белорусские туристические агентства могут отправлять россиян в Турцию, несмотря на рекомендации МИД РФ и Ростуризма, сообщает «РИА Новости».
Источник: https://politikus.ru/events/63835-belorusskie-turoperatory-predlagayut-rossiyanam-putevki-v-turciyu.html
Politikus.ru

Большой друг России Лукашенко
№18 Полиграф Шариков 27 ноября 2015 18:58
+3
причем тут Лукашенко то? это дельцы местные
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№19 Сидорыч 27 ноября 2015 19:18
+3
И наши дебильные туристы... А точнее, наши подонки и иуды...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№20 Айрин 28 ноября 2015 00:38
-1
Не забывайте, что в Египет летят не только туристы.Там много наших женщин, вышедших замуж за египтян,да и по работе люди туда летают,а перелет через Минск-самый демократичный вариант добраться до Египта.

Слушайте, ну Вам-то не все-равно, кто,куда и как летит ? Даже если и летят навстречу большой Ж...,Вам от оскорблений легче становится ?
№21 Сидорыч 28 ноября 2015 01:00
+1
Целые самолеты забитые женами египтян? Пусть так. Но им и отвечать за себя. Вообще, речь шла именно о туристах... И о турции... В Египте просто опасно, а турция - страна, с которой у России должен быть минимум связей. Вот и все. Ваш гнев напрасен и не обоснован.

И не о Ж я писал. А совсем о другом... Вы тоже, видать, замужем за турком или египтянином... Русский язык не понимаете.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№22 Айрин 28 ноября 2015 12:18
0
"Не надо громких слов, они сотрясают воздух, а не собеседника" (с)
№23 Сидорыч 28 ноября 2015 12:46
+1
"Не надо глупых слов... Они убивают мозг говорящего и время слушающего!" (с)
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№24 Айрин 28 ноября 2015 13:12
+1
Видите, Вы же кроме обзывательств и другие слова знаете.Вот и продолжайте в том же духе. applodisment
№25 Сидорыч 28 ноября 2015 13:47
0
Я вообще не "обзывательств". smile Я называетльств вещи своими именами...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№26 Айрин 28 ноября 2015 15:57
+1
Ну да, ну да.

-Что, опять-драки, пьянки, бабы ?
-Нет, ну что Вы - дуэли, вино, прекрасные женщины (с)
№27 gaze_aleks 28 ноября 2015 06:02
+1
И наши дебильные туристы... А точнее, наши подонки и иуды... отв. цит. ----------

Источник: https://politikus.ru/events/64107-glava-rosturizma-mnogie-strany-pomimo-turcii-gotovy-borotsya-za-turistov-iz-rf.html
Politikus.ru
Скорее,ищущие на свою задницу проблемы.Показывали товарищчей из Краснодарского края,своё море в двух шагах от дома,потянуло на чебуреки в Пидорганию и что привезли, сына инвалида.
№28 limchuk 27 ноября 2015 22:06
0
Причём здесь белорусы и тем более, Лукашенко? На соседней ветке кто-то написал, что сегодня из Домодедова целая группа наших "туристов" улетела в Турцию. Мол они в стороне от политики. Идиотов хватает. Вот интересно, если им там припечёт, Россия отправит за ними борт МЧС?
№29 luziBeoffa 27 ноября 2015 18:53
+4
А я всегда мечтала о Карелии.
№30 Vfhecz 27 ноября 2015 19:30
0
В Корелию - терпимо, но мало, что осталось))
№31 Полиграф Шариков 27 ноября 2015 19:35
+3
был но пацаном и давно, понравилось, понимаю почему монахи уходили на север.
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№32 limchuk 27 ноября 2015 22:13
+3
Да ладно! Даже в Ленинградской области (Приозерский, Выборгский, Лодейнопольский, Подпорожский) районы столько красоты и неисхоженных мест. Одна пороги реки Вуоксы и Свири, чего стоят. А чистейшие озёра?
№33 Полиграф Шариков 28 ноября 2015 00:11
0
не интеригуйте biggrin
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№34 Айрин 28 ноября 2015 00:39
-1
В Турцию ездят все-таки не любители северных озер.Туда не за этим ездят.
№35 Сухоставский 28 ноября 2015 11:01
+3
Валаам забыли!
№36 limchuk 28 ноября 2015 11:43
0
И Ладожское озеро. Жаль, я не умею выкладывать здесь фото. dumaet
№37 Aleksandr1463 27 ноября 2015 18:54
+3
Туризм-авиация в первую очередь,значит цены на авиабилеты!Потом на проживание и питание,и.т.д Зачем повысили цены на билеты в музеи Питера?А цены на продукты в Крыму!
Короче,задумка хорошая,но работы-ууууууууууу!
Кроме того,нужны берега морей недорого и южней наших-Сирия,например.И Пирдогана-нах-нах!
----------
Aleksandr
№38 IceRain 27 ноября 2015 18:56
+15
блин...съездила в Киев- майдан, съездила в Турцию- эрдоган с ума сошел
куда бы еще рвануть dumaet
№39 Дочь Бориса 27 ноября 2015 19:18
+13
[quote]блин...съездила в Киев- майдан, съездила в Турцию- эрдоган с ума сошелкуда бы еще рвануть/quote]

Однозначно в Вашингтон.
О деньгах не беспокойтесь.На благое дело соберем Вам нужную сумму.
№40 IceRain 27 ноября 2015 19:22
+9
вот и разрываюсь между Лондоном и Нью-Йорком biggrin
№41 Селенга51 27 ноября 2015 21:28
+2
Не надо разрываться! И в Лондон и в Нью-Йорк! Поможем!
№42 Юрий III 28 ноября 2015 07:27
-1
В Нью-Йорк, через Лондон. biggrin
№43 юганец 16 декабря 2015 14:59
0
Так можно же чартером через лондон в фашингтон )))
№44 Сидорыч 27 ноября 2015 19:20
+4
Сидите дома, хватит нам "сюрпризов" после ваших посещений... Ну или в СШП или Англию... Пусть там чего-нибудь случится...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№45 Андрейка 27 ноября 2015 19:20
+2
Нью-Йорк, Лондон...
Я наоборот: хотел в Крым сгонять, но в хохланд принципиально не хотел... хочу Аляску глянуть...
№46 IceRain 27 ноября 2015 19:26
+9
Так незадолго до всех событий была поездка.
Еще с одним хохлом поспорили. Он все мне про ЕС, так они туда жаждали.
А я с психу ему ляпнула, отдадите Крым, и куда хотите бегите(про скачки еще не знала).
А он в ответ...да забирайте, он нам не нужен(уже тогда).
Теперь со мной не общается почему-то dumaet
№47 Андрейка 27 ноября 2015 19:34
+5
У меня родственник в Куеве...
Скакун.
Из Скайпа удалился... lols
№48 IceRain 27 ноября 2015 19:38
+5
Так еще хорошо живет, раз не просится к вам пересидеть...
№49 Андрейка 28 ноября 2015 07:26
0
Я предложил подумать о переезде ещё только когда стрелять не начали.
№50 Сашуга53 27 ноября 2015 20:51
0
А мне один заявил на полном серьезе - да Крым продали Путину!
№51 Андрейка 28 ноября 2015 07:27
0
За долги забрали lols
№52 Сидорыч 28 ноября 2015 01:38
0
Не нужен??? Был я в этом году на украинских черноморских курортах херсонского побережья... Так минут через 5, как добрался до моря стал звонить тем, кто меня туда привез, с тем, чтобы они меня забрали обратно... Хрень редкая... Море грязное, народу тьма и народ украинский, т.е. курит, пьет и мусорит... Пойти некуда, питания приличного нет... В общем, что-то невообразимое... И ехали километров 400 13 часов туда и 11 обратно...
И большинство (ну или изрядное количество) укров уверены, что Крым всегда был украинским, и вообще избегают разговоров о Крыме, ну или только о том, что там очень плохо стало...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№53 Андрейка 28 ноября 2015 07:28
+1
Даже на крымских пляжах было грязнее, чем в том же Геленджике.
Курят там как не в себя.
Но видно, что стараются.
№54 Сидорыч 28 ноября 2015 11:09
0
Но на крымских пляжах было изрядно россиян, поэтому в Крыму было чище, чем ныне на херсонских пляжах.., где одни укры.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№55 Schreibikus 27 ноября 2015 19:20
+6
Только, бога ради, не планируйте Крым. Он нам нужен в целости и сохранности. biggrin
№56 IceRain 27 ноября 2015 19:26
+4
Обожду пока winked
№57 Mania-Sev 27 ноября 2015 21:07
+3
куда бы еще рвануть
Источник: https://politikus.ru/events/64107-glava-rosturizma-mnogie-strany-pomimo-turcii-gotovy-borotsya-za-turistov-iz-rf.html#comment-id-2479628
Politikus.ru

Рваните в сша. И поскорее, пожалуйста
№58 lana.lanskaya 27 ноября 2015 21:30
+2
Дорогая,езжайте в сша!
№59 limchuk 27 ноября 2015 22:15
+1
"...съездила в Киев- майдан, съездила в Турцию- эрдоган с ума сошел куда бы еще рвануть"?

В Фашингтон!
№60 Separ 27 ноября 2015 18:57
+1
Езжайте В Италию..отношение к русским хорошее..отличное вино..кухня..море. Есть что посмотреть.
№61 klavrida 27 ноября 2015 19:01
+4
Мы предпринимали очень активные действия, чтобы прекратить практику приезда в Египет через третьи страны. Такая возможность, конечно же, есть и в отношении Турции. Мы с этим будем бороться
Зачем бороться ? biggrin Не надо ! Надо просто донести до подобных туристов мысль crazy Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. И когда эти туристы попадут в неприятную ситуацию ( а они попадут, к гадалке не ходи !) - просьба не бежать в российское посольство biggrin и не рыдать, что мол crazy мы из России и ваш долг нас защищать и оберегать .... Предупреждение было ? Было ! Всё, разговор окончен yes
№62 Сидорыч 27 ноября 2015 19:21
+5
Нужно донести до этих..... ****, "туристов", что они полные уроды! И нормальные люди с ними не должны общаться.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№63 Андрейка 27 ноября 2015 19:21
+4
Просто дать подписать бумагу, что в случае конфликта пусть не обижаются lols
№64 Селенга51 27 ноября 2015 21:32
+3
А вот действительно,все знают,что ситуация опасная - но едут. А потом вопли и сопли,и претензии к государству.
№65 Айрин 28 ноября 2015 00:44
0
И когда эти туристы попадут в неприятную ситуацию ( а они попадут, к гадалке не ходи !)


Не факт


Просто, если после предупреждения соответствующих органов, которому они не вняли, граждан придется вывозить самолетами МЧС, то потом просто выставляется счет за эксплуатацию самолета, далее другим будет неповадно
№66 belousov 27 ноября 2015 19:02
+3
У нас в России полно мест для отдыха плюс ещё КРЫМНАШ!!! applodisment
№67 Сидорыч 27 ноября 2015 19:21
+3
У нас в России много замечательных мест... Например, Крым.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№68 шахтёр 27 ноября 2015 19:08
+1
Ещё не плохое место для туризма-Китай.В смысле не позагорать на пляже,а в смысле достопримечательностей.Много интересней чем Египет.Но тут по ходу какой то тормоз стоит,в этом направлении.Может сейчас снимут...
№69 Галинка 27 ноября 2015 19:10
+1
Вопрос главе Ростуризма: Чего это в Ставропольском крае решили ввести сбор за проживание в санаториях, пансионатах и т. д.? Таким образом решили привлекать россиян на отдых на курорты Кавказа?
№70 limchuk 27 ноября 2015 22:19
+1
Такие факты нужно выкладывать на сайте кремлин.ру
№71 Айрин 28 ноября 2015 00:47
0
Вообще-то МинФин в курсе
№72 Язон динАльт 27 ноября 2015 19:13
+3
А я в Сербию с удовольствием съездил бы.
№73 Андрейка 27 ноября 2015 19:22
+1
А что, сирийское побережье не принимает?
Или море недостаточно Средиземное?
№74 Ольга.С 27 ноября 2015 19:55
+1
предлагаете съездить в Латакию на нашу авиабазу crazy боюсь МО будет против lols
№75 Андрейка 28 ноября 2015 07:19
+1
Авиабаза вряд ли на побережье - технике было бы не очень хорошо.
Побережье, вроде, неплохое. Бухточек много.
№76 Ольга.С 28 ноября 2015 10:23
+1
ну, если авиабаза не на берегу, то нам там самое место biggrin с одной стороны прикрывают самолёты, с другой - крейсер "Москва" biggrin ляпота... girl_in_love
№77 evgvrem 27 ноября 2015 19:25
+5
На 9 мая были во Вьетнаме
Гид попросил разрешения для русских гостей спеть песню и спел даже очень неплохо:

Забота у нас простая,
Забота наша такая,-
Жила бы страна родная,
И нету других забот.
И снег, и ветер,
И звезд ночной полет...
Меня мое сердце
В тревожную даль зовет.

Пока я ходить умею,
Пока глядеть я умею,
Пока я дышать умею,
Я буду идти вперед.
И снег, и ветер,
И звезд ночной полет...
Меня мое сердце
В тревожную даль зовет.


Пускай нам с тобой обоим
Беда грозит за бедою,
Но дружба моя с тобою
Лишь вместе со мной умрет.
И снег, и ветер,
И звезд ночной полет...
Меня мое сердце
В тревожную даль зовет.

И так же, как в жизни каждый,
Любовь ты встретишь однажды,
С тобою, как ты, отважно,
Сквозь бури она пойдет.
И снег, и ветер,
И звезд ночной полет...
Меня мое сердце
В тревожную даль зовет.


Не думай, что все пропели,
Что бури все отгремели,
Готовься великой цели,
А слава тебя найдет.
И снег, и ветер,
И звезд ночной полет...
Меня мое сердце
В тревожную даль зовет.
№78 evgvrem 27 ноября 2015 19:26
+2
Я к своему стыду знал только припев winked
№79 Carbon40 27 ноября 2015 19:35
+5
Сочи ребята! Я сейчас здесь,в 15-й раз!
Да,на пляже не поваляешься, но мы ведь не тюлени?
Вчера ездил в Абхазию и чисто случайно попал в келью Симона Кананита(один из 12апостолов) - это непередаваемо!
Я был во-многих местах,но в Сочи я мог бы остаться жить.
Любите свою Родину,а не "все включенно".
Кстати,+17.
----------
Эвонна,как...
№80 генерал 27 ноября 2015 19:40
+6
Вот. Только. Пусть. Потом. Не. Воют. Наши. Придатки. Которые. Питаются. Во. Время. Войны. По. За границам. И. Ублажают. Себя.в. случае. Чп. Будем. Считать. Что. Наши. Все. Дома,а. Дебилы. Пусть. Валяются. У. Грязного турка. На. Песке
№81 ElenaVlad 27 ноября 2015 19:42
+7
Цитата: Полиграф Шариков
а я на Камчатку хочу.....но дороговато пока russian

я родилась, и большую часть жизни прожила на Камчатке.
съездейте!!! не пожалеете!!
была такая передача "клуб путешественников" вёл её Ю.Сенкевич.
уж он весмь мир объездил
и он сказал, что удивительнее и красивее Камчатки ничего не видел!!!!
№82 ElenaVlad 27 ноября 2015 19:43
0
Цитата: valeris
Я родился на в Петропавловске -Камчатском.Уверяю вас, не пожалеете.Там кроме Долины Гейзеров полным полно чудес.

я на СРВ жила..
а Вы?
№83 evgvrem 27 ноября 2015 20:32
+1
Ребята, даёшь хорошие новые самолёты, датируйте авиаперелеты для Сибири и Востока РФ в Крым и Краснодар, трансфер должен быть быстрым, комфортным и не съедать половину бюджета.
№84 limchuk 27 ноября 2015 22:23
+1
А для жителей западной части РФ - дешёвые перелёты в Сибирь и на Дальний Восток! Эх! Мечты! Мечты! Капитальзьма у нас. Увы! facepalm
№85 Геннадьич 27 ноября 2015 20:33
+3
На Байкал хочу...
Хотя мне и на Урале неплохо.
Сто рублей не деньги, сто километров не расстояние.
№86 Матильда 28 ноября 2015 23:07
0
Геннадьич! Я у вас на Урале была три раза, из Минска прилетала, и каждый раз удивлялась, почему местные жители на отдых рвались куда-либо подальше от дома? Красота неописуемая!
Я там встречала места, где нога человека не ступала. Какие рассветы, какие пещеры, какое голубое озеро!
Хочешь отдохнуть от суеты, надышаться на год до следующего отпуска - путь на Южный Урал.

А насчет Дальнего Востока и Камчатки с Сахалином - надо скидываться на самолет. В единстве наша сила.
№87 lanach 27 ноября 2015 20:38
+4
С внутренним туризмом все будет грустно пока цены на авиаперелеты по России будут заоблачными. Хотели мои родственники приехать из сибирского Томска в СПб, погостить на НГ у нас - 140 тысяч на троих туда-обратно! ? Так-то!
И это только перелет!
№88 Айрин 28 ноября 2015 00:52
+2
Ну не 140, а всего лишь 96, и это я сейчас посмотрела на сайте Аэрофлота на самые пиковые даты, а если бы раньше подсуетились, то можно было и дешевле найти.
Но то, что ценник конский-согласна.
№89 paulroot 27 ноября 2015 21:23
+2
Турция, время плавок прошло, следующие туристы будут в камуфляже
№90 Анатолий Сергеевич 27 ноября 2015 22:27
+1
Меня просто бесит когда наши спецы подсчитывают сколько потеряет Турция из-за того, что наши туристы не приедут к ним, а я доволен, если бы ещё наши авиа компании немножко сбавили цены на билеты, чтобы можно было летать запросто, и все бы выиграли.
Да я помню когда нам северянам пенсионерам обещали один раз в три года прилетать бесплатно в любую точку СССР, а с Магадана до Сахалина лететь порядка шести часов, да может и не стоит лететь с Москвы на Сахалин ,есть Кемеровская обл ,Алтай , Белоруссия ,да сколько мест на Урале, выбирай не хочу, а если деньги есть ни каких проблем всюду.
№91 Матильда 28 ноября 2015 23:09
0
Поставила только один позволительный плюс. А хочется ставить плюсы бесконечно!
№92 КолаБельды 28 ноября 2015 01:27
-5
Цитата: Айрин
Не забывайте, что в Египет ......Там много наших женщин, вышедших замуж за египтян....

Это те, которых в народе называют "чернильница"? Любительницы баунти - черное снаружи белое внути! Че их жалеть, продажных потаскух! Это же как надо ненавидеть свой народ, что бы за араба или ниггера замуж выйти.
№93 gaze_aleks 28 ноября 2015 06:14
0
Это те, которых в народе называют "чернильница"? Любительницы баунти - черное снаружи белое внути! Че их жалеть, продажных потаскух! Это же как надо ненавидеть свой народ, что бы за араба или ниггера замуж выйти.

Источник: https://politikus.ru/events/64107-glava-rosturizma-mnogie-strany-pomimo-turcii-gotovy-borotsya-za-turistov-iz-rf.html
Politikus.ru
А мож они поколение фестиваля 1957 года. biggrin
№94 Джульетка 28 ноября 2015 07:21
0
Друзья зовут на Байкал. love
Вот дом достроим и поедем.
----------
Я - из Тольятти!