Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Эрдоган вновь заявил о желании встретиться с Путиным в Париже

© AP Photo/ Kayhan Ozer
АНКАРА, 27 ноября — РИА Новости, Алена Палажченко. Президент Турции Тайип Эрдоган вновь заявил о своем желании встретиться с президентом РФ Владимиром Путиным на климатическом саммите в Париже.
"После инцидента (со сбитым российским Су-24 — ред.) в тот же день я направил запрос на встречу (с Путиным), хотел по телефону с ним поговорить. С тех пор ответа нет. Скоро в Париже будет климатический саммит. Думаю, он тоже туда приедет. Мы можем там сесть, поговорить, обсудить ситуацию", — сказал Эрдоган, выступая на митинге в городе Байбурт в пятницу.
В четверг в интервью французскому телеканалу France 24 Эрдоган сообщил, что "запросил встречу с главой российского государства Путиным в Париже 30 ноября, но ответа пока не получил".
Международная конференция по проблемам климата начнется в Париже 30 ноября. По сообщению Елисейского дворца, свое участие подтвердили главы государств и правительств 138 стран. Ранее помощник президента РФ Юрий Ушаков сообщил, что Путин выступит на конференции в день ее открытия.
Отношения России и Турции переживают кризис после того, как во вторник в Сирии потерпел крушение российский бомбардировщик Су-24. Президент России Владимир Путин сообщил, что самолет был сбит ракетой типа "воздух-воздух" с турецкого F-16 над сирийской территорией и упал в Сирии в четырех километрах от границы с Турцией. Российский президент назвал это "ударом в спину" со стороны пособников террористов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
172 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Кол ему в днище.
А вообще интересно подаст-ли ему руку ВВП? Голосуем?
А вообще интересно подаст-ли ему руку ВВП? Голосуем?

Цитата: Умный или
Кол ему в днище.
Для этого на троне нужен Иван Васильевич, а не Владимир Владимирович. Но ход вашей мысли мне нравится.

Цитата: Suxar78
Для этого на троне нужен Иван Васильевич
ну, положим, и Петр I так развлекался ....

Вислоносый "султан" отжигает? Опять таблеток обожрался чё ли?
Зачем кролик назначает встречу удаву?
Зачем удаву нужна назначенная кроликом встреча?
Удав сам решит когда и где сожрёт кролика... кролик этого ещё не понял? Какой глупый кролик.
Зачем кролик назначает встречу удаву?
Зачем удаву нужна назначенная кроликом встреча?
Удав сам решит когда и где сожрёт кролика... кролик этого ещё не понял? Какой глупый кролик.

Да нет, он свинины обожрался 


А у меня желание встретится с Шерон Стон. Более реальное.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Кровавый мерзавец, никакой ему Гааге, судить его в Саратове и приговорить к 20 годам на Колыме
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Петру I и отрубленную голову неверной любовницы Марии Даниловны Гамильтон не слабо было поцеловать.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

А не хочет эта недоразвитая чурка сначала принести извинения........?

А Вы, Сахарок, затейник!
Лучше бы предложили создать посёлок городского типа из пары гипсо-картонных домиков (как у ихнего игемона и назвать "Париж". Пусть приезжает!

Лучше бы предложили создать посёлок городского типа из пары гипсо-картонных домиков (как у ихнего игемона и назвать "Париж". Пусть приезжает!

----------
Рождённый в СССР. 1971
Рождённый в СССР. 1971

уже есть и не один

Челябинская область - суровый край, там есть всё - Берлин, Варна, Лейпциг, Париж, Фершампенуаз

Челябинская область - суровый край, там есть всё - Берлин, Варна, Лейпциг, Париж, Фершампенуаз

Верно, бывал в тех местах, подтверждаю. Неподалеку от Магнитки это расположено.

Иван Грозный, свои вещи делал, как надо... А Владимир Владимирович.. сделает, так как надо сейчас.. Надо будет, поможем .

Голосуем. Сделает все, чтобы с этим придурком не встречаться.

подать руку??? ну уж хрен там!!!
протянутая рука, с открытой ладонью - символизирует отсутствие в ней оружия, камня и пр. , а тут другой расколбас! 


----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

Не торопись, расколбас...

Великий правитель России не обязан встречаться и что-то обсуждать с будущим каторжником. Пусть с Обамой встречается, у них с турком один уровень.

... ах, милый, я опять хочу в Париж...
- а, когда, сука, ты там была?????
- нееее, милый, просто, я уже хотела....
- а, когда, сука, ты там была?????
- нееее, милый, просто, я уже хотела....

Неуважаемый Хэрдоган принимайте антираскатин.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Мы можем там сесть, поговорить, обсудить ситуацию", — сказал Эрдоган
сесть можно, но не нужно
сесть можно, но не нужно

А лучше не сесть, а посадить. На кол, в камеру... Вариантов много.

----------
Рождённый в СССР. 1971
Рождённый в СССР. 1971

Что там обсуждать ??!!! И так всё всем ясно. Как у него язык поворачивается??! Убил россиян, потом обсуждать собрался. Может сначала надо было что-то обсуждать, если так свербело?

Верно заметили, Уважаемый!
Путин ради интересов России ручкается и с поросенкой, а вот теперь как ему стоит поступить: переступить и поручкаться с пердоганом (типа а-ля Бородач), или же демонстративно на весь белый свет поставить его в игнор?
Тяжела она, шапка Мономахова: и так повернуть, и эдак ... Куда ни кинь, везде - клин...
Может быть службы протокола как-нить утрясут, чтобы удержать пердогана от его порывов к ВВП...
Путин ради интересов России ручкается и с поросенкой, а вот теперь как ему стоит поступить: переступить и поручкаться с пердоганом (типа а-ля Бородач), или же демонстративно на весь белый свет поставить его в игнор?
Тяжела она, шапка Мономахова: и так повернуть, и эдак ... Куда ни кинь, везде - клин...
Может быть службы протокола как-нить утрясут, чтобы удержать пердогана от его порывов к ВВП...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

Ну, если на предстоящем саммите Эрдоган быстро-быстро подбежит к Путину (чтобы охрана не успела его остановить), поклонится и схватит его за руку, а затем жадно начнёт целовать... Может быть и стоит дать возможность провинившемуся холопу челобитную вручить барину.

Маловато будет: пусть туфли лобзает! 

----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

С поросенко маленько, другая ситуация: он визжит, гадит, по мелкому пакостит, но черту не переходит: ни один наш самолет или танк не уничтожил. Турок же по подлому напал и еще что-то смеет вякать, если бы поросенко так сделал, то вряд-ли ему бы руку пожимали.

Сравнивать степень мерзотности рвотной массы и фекалий затруднительно.
Голосование против недавней резолюции касательно фашизма разве не является красной чертой? Или текущие боевые действия в ЛДНР? А блокада Крыма?
Голосование против недавней резолюции касательно фашизма разве не является красной чертой? Или текущие боевые действия в ЛДНР? А блокада Крыма?
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

А тут нет вариантов, Эрдоган не Порошенко, с Порошенко проще, он изначально был в роли нехорошего человека и с ним было всё понятно. А Эрдоган реально нанёс удар в спину поэтому руки ему не подадут.

Кабы не вмешались такие понятия как "политес", "дипломатия" и т.д., бляха-муха....
Хотя, согласен с Вами, что пердогана надо игнорить...
"И лучше будь один, чем вместе с кем попало..." (кажись так у товарища Омара Хайяма)...
Хотя, согласен с Вами, что пердогана надо игнорить...
"И лучше будь один, чем вместе с кем попало..." (кажись так у товарища Омара Хайяма)...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

Наисветлейший Князь Володимир Мудрый!
Челом бьет тебе смерд поганый, холоп гнуснейший, пес шелудивый аки Иуда чуркестанский. Нужник аки сортир уже возвел. Дерьма в оном накопил. Жду смиренно расплаты за грехи свои...
Челом бьет тебе смерд поганый, холоп гнуснейший, пес шелудивый аки Иуда чуркестанский. Нужник аки сортир уже возвел. Дерьма в оном накопил. Жду смиренно расплаты за грехи свои...

улыбнуло , а продолжение?
----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

к сожалению фантазия моя не столь велика :( ...

Так в том сортире его и замочить!

Зачем Путину руки пачкать? А , захочет пообщаться с животными , сходит в зоопарк !

Подаст. Это же ритуал дипломатии. Как и потрошенко: признали и пожали. А жаль...По-человечески хотелось бы.., по-мужски. Положение обязывает.

Рукопожатие было бы обязательным, если бы этот саммит проходил в Турции. А так, совсем не обязательно.

не подаст.

не забывайте, что украина сейчас в связке с турцией. Крым и желание отсоединить Кавказ от России - это всё Эрдоган. Укра здесь ему всячески помогает. о том, что сейчас происходит, Багдасаров открытым текстом говорил пять лет назад. смотрите - Вся правда о Турции - Багдасаров Семён https://www.youtube.com/watch?v=jrDlwACPsRw Наглосаксы уготовили на роль Гитлера в 21 столетии Эрдогану. Эрдоган будет машиной, что попрёт первой против России. вокгуг Эрдогана уже обьединилась Украина, подтянутся и другие наши *доброжелатели*. Он мечтает об Османской империи. ему нужны Крым, Кавказ может потом и Татарстан. Нагорный Карабах.
Эрдогана слушать и верить нельзя. С Гитлером у нас тоже был договор!
Эрдогана слушать и верить нельзя. С Гитлером у нас тоже был договор!

По поводу спасения нашего второго пилота. Нам помогали там иранцы:
Ps.......от EL Mondе
Pss.....фейк?
Ps.......от EL Mondе
Pss.....фейк?

где-то читала, что Хезболла участвовала в этой операции, как и сирийский спецназ.

Цитата: злата
Эрдогана слушать и верить нельзя. С Гитлером у нас тоже был договор!
1 - Эрдогана нужно и слушать и записывать.2 - Был. И никуда он не делся. И память у нас неплохая.

А что, белый свет осудит, если руки не подаст? Только аплодировать будет.
Я бы на месте Путина туда вообще не поехала. Зачем ему сейчас этот климатический саммит? Пусть отправит какого-нибудь дипломата низшего звена, или министра, занимающегося климатом, если такой сущетвует. Хотя бы ради того, чтобы избежать встречи с этим козлом. Много чести.
Я бы на месте Путина туда вообще не поехала. Зачем ему сейчас этот климатический саммит? Пусть отправит какого-нибудь дипломата низшего звена, или министра, занимающегося климатом, если такой сущетвует. Хотя бы ради того, чтобы избежать встречи с этим козлом. Много чести.

чур меня, много всякой нечисти хочет встретиться с нашим президентом, но как сказал современный Цицерон:"не только лишь все, мало кто может это делать"

Интересно как полетит во Францию кондиционер в самолете включит или нет.

Козел. Типичный. Редкостный.

Поздно пить боржоми когда почки отвалились.


----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

хенде хох. Эрдоган капут!

Шел бы ты дядя лесом!

Ему уже пора о встрече с Иблисом думать.

Да кто ж с тобой разговаривать то будет? Зачем говорить с собакой, когда есть хозяин?

Только на полусогнутых, с мылом и веревкой! Тварь, шавка пиндосовкая!

не обижайте собак...пердоган походу не обладает позитивными качествами даже дворняжки....он выглядит как гибрид ишака и свиньи 


Эта мразь сама на поклон едет в Кремль. А там его палками,палками.

Не иначе алмаз "Шах 2.0" решил преподнести.

Мечты- мечты.

Наш ответ!


----------
"Никогда никому ничего не доказывайте: сколько бы Вы ни привели доказательств – безполезно. Человеку нужны факты, хотя и это не всегда работает."
"Никогда никому ничего не доказывайте: сколько бы Вы ни привели доказательств – безполезно. Человеку нужны факты, хотя и это не всегда работает."

дякую,за фото , у меня такую футболку супруга пустила на тряпки, а жаль , что я её так же не приспособил 

----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

Накладу на сидушку!
----------
Рождённый в СССР. 1971
Рождённый в СССР. 1971

Пусть по линии МИД передаёт послания. Или он отупел за три дня?

Там его нах посылают..
Вот и пытается добазарится посредством СМИ..Вроде как "звонит в рельсу".. 



На куй такого собеседника

ВВП если и будет во Франции,то аккурат выступит и улетит как птица...Не станет наш президент даже смотреть на престарелого янычара!Не то что говорить с ним...(о чём,собсстно?)

какой янычар? -те хоть и свирепы были до безобразия ,но свой кодекс чести блюли-евнух оскопленный

Думаю, Эрдогашу надо задержать в Ростовской области за незаконное пересечение границы.
*потом судить, и на свежий воздух в Мордовию.

*потом судить, и на свежий воздух в Мордовию.


Когда Путин говорит -можно заслушаться ,а когда долго молчит можно обосраться , что и происходит с Эрдоганом , вошёл в зону уверенной диареи .

Ну и как, с диареей на борту, он планирует встречаться с ВВП? ВВП еще и засранцев не хватало.

На сей момент ответа нет , а нужна ли встреча ? Маски сброшены-вот оно лицо ИГИЛ , так если встречаться с турком , то только в Лефортофо .

Больше на торгаша похож, чем на президента. Да и поведение соответствующее.

1. Извинения;
2. Компенсация родственникам погибших и государству за 2 единицы техники;
3. Наказание виновных.
Эрдогану требуется выполнить три простые условия.
А потом все разговоры.
2. Компенсация родственникам погибших и государству за 2 единицы техники;
3. Наказание виновных.
Эрдогану требуется выполнить три простые условия.
А потом все разговоры.

Пункт 2 часть 1 мелкими купюрами завернуть в наждак и вернуть бычаре "под хвост".А вторую часть парни с Хмеймима сами оформят.
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"

3 - Самобичевание?! 


1.- Кому нужны его извинения сейчас - родственникам наших ребят или вам?
2. Выплатит компенсации, а потом, когда мы уничтожим турецкие самолёты, будем платить мы?
3. Наказание виновных - это предложение ему тут-же повеситься, т.к. кроме него такой приказ не мог отдать никто в турции - вряд ли согласится.
Разговоры могут быть только одни - мочить террористов везде, в т.числе и в сортире. А он и есть первый террорист, ну, может, - второй.
2. Выплатит компенсации, а потом, когда мы уничтожим турецкие самолёты, будем платить мы?
3. Наказание виновных - это предложение ему тут-же повеситься, т.к. кроме него такой приказ не мог отдать никто в турции - вряд ли согласится.
Разговоры могут быть только одни - мочить террористов везде, в т.числе и в сортире. А он и есть первый террорист, ну, может, - второй.

с 3 пунктом как быть- как он себя накажет?

это надо было делать сразу - поезд ушел

Не иначе, как бакшишем хочет предложить поделиться

Сегодня Президент РФ Путин В.В. встретился в Кремле с президентом Турции Т.Эрдоганом и поинтересовался, что эта тварь делает в его резиденции...

ежики удивленно:
Старина Эрд, до сегодняшнего дня мы думали, что никто так не катает геополитические истерики как Барак Хусейнович и Петро Лексеич. Но вынуждены признать - ты превзошел всех!
Мы в восхищении! Не ослабляй накал, больше треша и угара, больше слюны и закатыванья глаз!
Старина Эрд, до сегодняшнего дня мы думали, что никто так не катает геополитические истерики как Барак Хусейнович и Петро Лексеич. Но вынуждены признать - ты превзошел всех!
Мы в восхищении! Не ослабляй накал, больше треша и угара, больше слюны и закатыванья глаз!

Что-то пошло не так, любезные Ежики...
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.

Дешевый цирк, ну куда торгашу без него.

Ну, шакал у ноги Шерхана...:"А мы пойдем на Север!...." Ля, ...удак!

Чувствует, су..ныш, что виноват. А особенно, если припомнить его высказывание о самолете, сбитом сирийцами в 2012 г. Да и финансовые потери мгновенно стали велики. НАТО подписаться за Турцию не захотело, а один на один с Россией Турции ловить нечего.

Цитата: Анастас
ежики удивленно:
Старина Эрд, до сегодняшнего дня мы думали, что никто так не катает геополитические истерики как Барак Хусейнович и Петро Лексеич. Но вынуждены признать - ты превзошел всех!
Мы в восхищении! Не ослабляй накал, больше треша и угара, больше слюны и закатыванья глаз!
Старина Эрд, до сегодняшнего дня мы думали, что никто так не катает геополитические истерики как Барак Хусейнович и Петро Лексеич. Но вынуждены признать - ты превзошел всех!
Мы в восхищении! Не ослабляй накал, больше треша и угара, больше слюны и закатыванья глаз!
выколоть бы ему те глазья...при закатывании-то)))

Временно живой труп просит встречи с Владимиром Владимировичем? А к Аллаху еще не звонил? Ведь скоро встретитесь.

вряд ли с Аллахом он встретится...скорее пердогана с Иблисом ждет встреча...ну или с Шайтаном-на выбор...полагаю встреча обрадует любую из сущностей 


Боюсь, президент, в конечном итоге, от встречи не откажется. Небось вокруг нытиков, получивших на лапу за продвижение турецких интересов хватает.

Мы можем там сесть
Источник: https://politikus.ru/events/64111-erdogan-vnov-zayavil-o-zhelanii-vstretitsya-s-putinym-v-parizhe.html
Politikus.ru
мистер Эрдогад вы уже сидите на кончике х....я,только еще не знаете.
Источник: https://politikus.ru/events/64111-erdogan-vnov-zayavil-o-zhelanii-vstretitsya-s-putinym-v-parizhe.html
Politikus.ru
мистер Эрдогад вы уже сидите на кончике х....я,только еще не знаете.

Скоро в Париже будет климатический саммит.... Вот бл..ь нет в мире проблем больше.
Да и к тому же, Париж - не безопасный город. Прифронтовой, можно сказать.
Зная способности французских спецслужб предотвращать - лучше туда никому не ехать.
А по поводу Эрдогана - когда надо будет, его вызовут.
Да и к тому же, Париж - не безопасный город. Прифронтовой, можно сказать.
Зная способности французских спецслужб предотвращать - лучше туда никому не ехать.
А по поводу Эрдогана - когда надо будет, его вызовут.

Вот бл..ь нет в мире проблем больше.
Эта проблема не самая маленькая.И вы что хотите? Чтобы террорюги себя ещё более значимыми себя считали?

Так он уже от туда...

Если турок не хочет извиняться и, мало того, угрожает и дальше сбивать самолеты, то о чем он собрался разговаривать с Путиным? А нас за шо? Так с этой песней не к нам.

Будет выставлять свои условия...
продиктованные издалека
Желания остались, а вот возможности исчерпаны..., но остались надежды...


Желания остались, а вот возможности исчерпаны..., но остались надежды...
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
Каждый делится тем, что у него в избытке:)

в тот же день я направил запрос на встречу (с Путиным), хотел по телефону с ним поговорить
В ноги холоп кидайся, может снизойдёт, после пинков по рылу.
В ноги холоп кидайся, может снизойдёт, после пинков по рылу.

-КАК ЧЕЛОБИТНУЮ ЦАРЮ ПОДАЁШЬ, ХОЛОП? (С)
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

Президент Турции Тайип Эрдоган вновь заявил о своем желании встретиться с президентом РФ Владимиром Путиным
Истеричный туркопридурок 


Пшол Нах!

...после того, как во вторник в Сирии потерпел крушение российский бомбардировщик Су-24.
Вот смотрю, суки-писатели, все юлят вокруг да около! И только президент называет вещи своими именами!
Президент России Владимир Путин сообщил, что самолет был сбит...
Господа писаки-либерасты! Вы еще долго будете реверансы Западу делать? И ссать, что не пустят? Дождетесь от народа...

чётко приметил! 

----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

эрдоган всему миру поведал, 1) какой он хороший, миролюбивый, хочет пообщаться с Путиным, целых два раза предлагал - после того как убил двух граждан РФ, находившихся при исполнении служебных обязанностей, 2) а Путин плохой, плохой, бяка, даже не ответил на искреннее и дружелюбное предложение эрдогана, фу, какой неконструктивный и нетолерантный

все билеты проданы и поезд ушел...
Что за детское желание у предательского турка?
Что за детское желание у предательского турка?

Климат будет арктический, с песцами.

Эрдоган не при делах. Нужно копать глубже, а не на уровне лежака в Антальи. Это тихий нефтяной сирийский вор, не более. Просто глупо попал под российскую раздачу. Правительству необходимо резко остановиться и оглянуться сквозь яростные глаза вокруг. Туркам после G20 всё это не нужно.

Поздно, процесс уже запущен !!!!
Турцию разорвут на части с последующим геноцидом потомков осман (армяне, курды и пр.)
И самое забавное что им никто мешать не будет...
Турцию разорвут на части с последующим геноцидом потомков осман (армяне, курды и пр.)
И самое забавное что им никто мешать не будет...

господин эрдоган , это уже неприлично, навязываться взрослому мужику. вы как нимфетка - бегаете за мужчиной который вам ВСЕ сказал. 

----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

Да пошел он, ... .

Никаких встреч пока не будет признан факт агрессии в отношении нашего самолета, факт признания нарушения Сирийской границы, публичных извинений на уровне представителя ООН- перед всем Миром.
Вот тогда можно подумать- встречаться , или послать на .....
Вот тогда можно подумать- встречаться , или послать на .....
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)

хотел по телефону с ним поговорить. С тех пор ответа нет.
Больше всего наших партнеров пугает когда ВВП молчит.

Меня поражает честность Путина. Его не первый раз обманывает запад, но с каждым разом Путин становится всё осмотрительней. Честный человек не верит тому, кто его хоть раз обманул. Лгуны и обманщики этого не понимают. Короче, здесь подходит поговорка: поздно пить боржоми...

угумс www.youtube.com/watch?v=ZixFv7rzG7g

Коронарный мозговой хохловирус,то ли от Вальцмана
заразился,то ли от Яйценюка.
заразился,то ли от Яйценюка.

Турецкая экономика и до этого катилась весело под откос, а после санкций РФ побежит аж бегом. Чем больше пауза у ВВП чем круче падение турецких акций.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Реально саспенс наступил. Я, например, не могу предсказать, будет ли Путин с ним разговаривать. По своему характеру Путин действительно всегда готов идти на переговоры. Но в данном случае - не возьмусь предсказывать.

лучше дозванивайся до Аллаха и о встрече договаривайся с ним 


Смотрите, какой настойчивый! 


просто деваться ему теперь некуда. как та проститутка
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

Неплохо было бы ЧФ останавливать все транспорты из руины в Чуркию и проверять на предмет наличия оружия на борту. Оружия для ИГ

Вот, КОЗЁЛ! Зачесался. чует, что Россия Турции больше нужна, чем Турция России. Поздно пить боржоми...

Меня очень удивило то, что Эрдоган, генетический торгаш,совершив преступление,не сообразил, что не врать и угрожать надо, а как минимум, начинать с извинений и покаяний.Ведь Президент России давал ему эту возможность. Не прочувствовал.

Несколько пугает скорость развития событий! Не ожидал...Если в таком ключе и дальше, то возможны самые мрачные сценарии, как бы не перегнуть палку. В угол поставить надо и отшлепать надо...но не доводить дело до глобального конфликта. Впрочем, у нас с вами недостаточно информации, будем ожидать новостей.

Да, вы правы. К турции подтянется не только Украина, но Азербайджан (против Армении за Нагорный Карабах) намечается что-то очень не хорошее..

Баян, весовая категория стран карликов не та.

Вы думаете ? прибавьте туда Прибалтов, поляков, и еще великое множество таких же шавок... то что у них ничего не получится- факт. Но стратегия сдерживания России наглосаксами как в 41-45гг будет выполнена. то, что пострадают их шавки - наглосаксов не волнует. война чужими руками против России это их стратегия.

Сейчас едят три политобразования- ЕС, США, Россия, и где-то Китай, остальные от голода в рот заглядывают. Но это не значит, что под раздачу попадёт только Россия. Глобализация и политизация во всём.

Сценка:
Обама Эрдогану:Возьми себя в руки!
Оланд:Бесполезно,не будет он такое дерьмо в руки брать.
Обама Эрдогану:Возьми себя в руки!
Оланд:Бесполезно,не будет он такое дерьмо в руки брать.

Политик не имеет право на эмоции. Даже если очень хочется им поддаться. Довести ситуацию когда Эрдоган можно будет прижать и пойти на разговор, а на что его раскрутят по итогу....это вопрос мастерства. Нам не нужна война с Турцией, нам нужен мир с ней, но на наших условиях.
С уважением
С уважением

Ну как можно встречаться с человеком у которого руки уже в крови русских воинов?

Наглый турецкий козел. Как там по украински: хай ему грец :-). Повинти своим хвостом еще, козлодой!

СУКА. НАШКОДИЛ КОТ ШЕЛУДИВЫЙ. "МЫ МОГЛИ БЫ ВСТРЕТИТЬСЯ..." ДА С НИМ НА ОЛНМ ГЕКТАРЕ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ

Вводят визовый режим с турками и они уже жалуются на проблемы въезда в РФ.Когда их друзьям-рагулям ответим тем же?
----------
Aleksandr
Aleksandr

Да НЕ ВИДАТЬ тебе османскои империи придурок, скорее всего турция развалится как хохляндия
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»

Если как то вообщем охарактеризовать президента Турции получается - Вор и Убийца!!
Ну а то как он лжёт нагло и напористо - это мусульманин???






Встреча всё таки не нужна. Просто решать там нечего.
Турция пособник. Мы об этом заявили. И разрываем всё возможное.
О чём с ними разговаривать? О сокращении нефтяных конвоев, которые не смогли уничтожить? Или о чём? О туристах? Да бросьте вы...
Разговор должен быть уже с другим политическим руководством. С ДРУГИМ...
Турция пособник. Мы об этом заявили. И разрываем всё возможное.
О чём с ними разговаривать? О сокращении нефтяных конвоев, которые не смогли уничтожить? Или о чём? О туристах? Да бросьте вы...
Разговор должен быть уже с другим политическим руководством. С ДРУГИМ...

что ж, ему теперь Курдистан по ночам в кошмарах начинает сниться...

Похоже турок жим-жим.

Пускай на четырех костях ползет ручку целовать, тогды мы еще подумаем.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.

политикус не первый год читаю. но сейчас специально зарегистрировалась, чтобы сказать - да, я тоже в ПРОСТИТУрцию никогда не поеду, также как не стала ездить в европу после известных событий.
пусть теперь пердоган задом повертит - встретится он с Путиным.. ага.. а Путин с тобой встретится?
пусть теперь пердоган задом повертит - встретится он с Путиным.. ага.. а Путин с тобой встретится?

Владимир Владимирович,негоже Вам встречатся с этим субъектом. Пожалейте Ваши и наши нервы. Не достоин, это, встречи с Вами.

://cs7005.vk.me/v7005318/35f64/XEemR_9ELtA.jpg

Ну, это блин конечно сила...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.

Не гоже на каждую выхухоль тратить время.

Эрдоган в растерянности. Ни он, ни его западные консультанты не ожидали, что Москва так резко отреагирует.
До сих пор сказывается отношение к России как к зависимому от их политики и их экономики, государству.
Рассчитывали на торг. А Москва полностью игнорирует все намёки.
Вместо торга - Усиление противовоздушной компоненты ВС России в Сирии и активизация боевых действий на севере, где до сих пор дела шли через пень-колоду из за учитывавшихся интересов турции в этом регионе.
Обещанная экономическая блокада - вообще нонсенс с точки зрения западных политиков.
По их предположениям - Россия ни как не могла на это пойти.
В результате имеем: Практическая бесполётная зона, установленная Россией. Массированные бомбардировки турецких подразделений, окопавшихся в Сирии. То что не могли сделать пять лет - сделали за сутки: Заняли ключевые высоты в тех районах, где хозяйничали турки. Практичекси полностью перекрыты каналы поставок оружия и нефти. авиации нато теперь придётся согласовываь практически каждый свой вылет с Россией.
Чем грозит: Эрдоган имеет три варианта.
1 - Добиться встречи с Путиным и, поторговавшись, спустить дело на тормозах. Тут он полностью зависит от Путина.
2 - Уйти в тень и молча наблюдать, как вылетают в трубу его деньги, захваченные Сирийские земли и политическая карьера. Эрдоган слишком много вложил в проект новой османской империи. По сути - в нём - вся его жизнь. Вряд-ли такой упрямый и целеустремлённый человек, как Эрдоган, сможет молча наблюдать, как разрушается его жизнь.
3 - Попытка ввести свои войска в Сирию с целью восстановления утраченных позиций. Вот это уже будет серьёзно! К этому его сейчас будут активно подталкивать штаты, которые мечтают столкнуть Россию с кем-нибудь, чтоб она завязла по уши. И потом добить ослабленную Россию новым госпереворотом. Благо прикормленных либерастов хватает. С Окраиной не вышло. Теперь подставили Турков.
Будем посмотреть, как обернётся ситуация.
До сих пор сказывается отношение к России как к зависимому от их политики и их экономики, государству.
Рассчитывали на торг. А Москва полностью игнорирует все намёки.
Вместо торга - Усиление противовоздушной компоненты ВС России в Сирии и активизация боевых действий на севере, где до сих пор дела шли через пень-колоду из за учитывавшихся интересов турции в этом регионе.
Обещанная экономическая блокада - вообще нонсенс с точки зрения западных политиков.
По их предположениям - Россия ни как не могла на это пойти.
В результате имеем: Практическая бесполётная зона, установленная Россией. Массированные бомбардировки турецких подразделений, окопавшихся в Сирии. То что не могли сделать пять лет - сделали за сутки: Заняли ключевые высоты в тех районах, где хозяйничали турки. Практичекси полностью перекрыты каналы поставок оружия и нефти. авиации нато теперь придётся согласовываь практически каждый свой вылет с Россией.
Чем грозит: Эрдоган имеет три варианта.
1 - Добиться встречи с Путиным и, поторговавшись, спустить дело на тормозах. Тут он полностью зависит от Путина.
2 - Уйти в тень и молча наблюдать, как вылетают в трубу его деньги, захваченные Сирийские земли и политическая карьера. Эрдоган слишком много вложил в проект новой османской империи. По сути - в нём - вся его жизнь. Вряд-ли такой упрямый и целеустремлённый человек, как Эрдоган, сможет молча наблюдать, как разрушается его жизнь.
3 - Попытка ввести свои войска в Сирию с целью восстановления утраченных позиций. Вот это уже будет серьёзно! К этому его сейчас будут активно подталкивать штаты, которые мечтают столкнуть Россию с кем-нибудь, чтоб она завязла по уши. И потом добить ослабленную Россию новым госпереворотом. Благо прикормленных либерастов хватает. С Окраиной не вышло. Теперь подставили Турков.
Будем посмотреть, как обернётся ситуация.

Всё верно вы пишите. В ближайшее время надо ждать новых провокаций.
Например: турецкие ВВС вторгаются в Сирию, наши - сбивают. Турки атакуют крейсер Москва, перекрывают проливы и начинают наземное вторжение в Сирию.
Не буду долго.., но по этому сценарию - применение нами тактического ЯО - именно тот случай, а, иначе,- какой ещё, зачем оно вообще? Если конфликт с Турцией затянется, США подтянут остальных "членов". Турцию надо побеждать быстро.
Например: турецкие ВВС вторгаются в Сирию, наши - сбивают. Турки атакуют крейсер Москва, перекрывают проливы и начинают наземное вторжение в Сирию.
Не буду долго.., но по этому сценарию - применение нами тактического ЯО - именно тот случай, а, иначе,- какой ещё, зачем оно вообще? Если конфликт с Турцией затянется, США подтянут остальных "членов". Турцию надо побеждать быстро.

В данном случае - у турции нет шансов.
Штаты вчера бод бой барабанов ввели через ТУРЕЦКУЮ границу своих пятьдесят морских пехотинцев. Они направлены к курдам.
Теперь - любая попытка турок развязать военные действия в этом регионе Сирии автоматически делает их агрессорами, выступившими не только против Сирии и России, но и против США. Что приводит Турцию к конфликту с НАТО.
Американцы планировали выжать Россию из сирии с помощью турков. Но медленная реакция турецких пилотов привела к тому, что наш самолёт был сбит не над турцией, а над Сирией. План был разрушен.
Но амеры тут же воспользовались открывшейся возможностью избавиться от Турок и вывести на передний план Иран.
Именно претворение этого запасного варианта и означают заявления натовских представителей о том, что Турции не место в НАТО, Именно это и символизируют 50 военнослужащих США на границе Сирии с Турцией.
Штаты вчера бод бой барабанов ввели через ТУРЕЦКУЮ границу своих пятьдесят морских пехотинцев. Они направлены к курдам.
Теперь - любая попытка турок развязать военные действия в этом регионе Сирии автоматически делает их агрессорами, выступившими не только против Сирии и России, но и против США. Что приводит Турцию к конфликту с НАТО.
Американцы планировали выжать Россию из сирии с помощью турков. Но медленная реакция турецких пилотов привела к тому, что наш самолёт был сбит не над турцией, а над Сирией. План был разрушен.
Но амеры тут же воспользовались открывшейся возможностью избавиться от Турок и вывести на передний план Иран.
Именно претворение этого запасного варианта и означают заявления натовских представителей о том, что Турции не место в НАТО, Именно это и символизируют 50 военнослужащих США на границе Сирии с Турцией.

Мы перекрываем, газ Турции и Турция заканчивает воевать

Перекрыть газ - не такое простое дело, как кажется.
Это можно сделать только нарушив межгосударственные договоры, которые подписываются на определённый срок. Срыв таково договора - удар не только по Турции но и по нам. Потому что штраф за сорванный договор накладывает МВФ. Только военное противостояние может избавить от такого штрафа. А мы, ещё не в состоянии войны с Турцией и, надеюсь - не будем.
Все самые тяжелые для турок санкции могут быть введены не раньше, чем примерно месяц.
За это время ещё очень многое может произойти.
Может так случиться, что военные турецкой армии организуют переворот со смещением Эрдогана и захватом власти. В Турции - это обычная практика, введённая ещё во времена Ататюрка.
Этому могут очень поспособствовать не сами санкции а просто угроза их введения.
Турки умеют воевать. Но вряд-ли хотят воевать с Россией, которая является практически основным торговым и политическим партнёром Турции в перспективе, так ка снятие санкций с Ирана делает Турцию очень уязвимой.
Эрдоган, скорее всего, всё же решится на ввод войск в Сирию. у него нет другого выхода, Если только Путин не пойдёт на переговоры. А это возможно только в случае публичного извинения со стороны Эрдогана.
Посмотрим дальнейшее развитие событий
Это можно сделать только нарушив межгосударственные договоры, которые подписываются на определённый срок. Срыв таково договора - удар не только по Турции но и по нам. Потому что штраф за сорванный договор накладывает МВФ. Только военное противостояние может избавить от такого штрафа. А мы, ещё не в состоянии войны с Турцией и, надеюсь - не будем.
Все самые тяжелые для турок санкции могут быть введены не раньше, чем примерно месяц.
За это время ещё очень многое может произойти.
Может так случиться, что военные турецкой армии организуют переворот со смещением Эрдогана и захватом власти. В Турции - это обычная практика, введённая ещё во времена Ататюрка.
Этому могут очень поспособствовать не сами санкции а просто угроза их введения.
Турки умеют воевать. Но вряд-ли хотят воевать с Россией, которая является практически основным торговым и политическим партнёром Турции в перспективе, так ка снятие санкций с Ирана делает Турцию очень уязвимой.
Эрдоган, скорее всего, всё же решится на ввод войск в Сирию. у него нет другого выхода, Если только Путин не пойдёт на переговоры. А это возможно только в случае публичного извинения со стороны Эрдогана.
Посмотрим дальнейшее развитие событий

согласен со всем. я бы добавил четвертый пункт: Эрдогану не удастся встретиться с ВВП и его нервы не выдержат - тут от бешеного шакала можно ожидать всего.
за дней 10 выедут большая часть туристов и начнут сказываться убытки от запретов на пром и пищевую продукцию...
за дней 10 выедут большая часть туристов и начнут сказываться убытки от запретов на пром и пищевую продукцию...

Слили чувака. Ищи кому это выгодно

Россия еще почти что ничего не предприняла а у пи...гана уже очко горит.

Пердоган сволочь!!

С террористами в переговоры не вступают... а с дураками смысла нет разговаривать... кем же Эрдоган в итоге окажется?

"...хотел по телефону с ним поговорить"
Если самолет сбивали в прямом эфире, то и извинения надо приносить в прямом эфире.
Если самолет сбивали в прямом эфире, то и извинения надо приносить в прямом эфире.

Какие с Эрдоганом переговоры по климату? Его место в сортире...

А с Порошенко "прэзыдентом" кто за ручку здоровался ась? Или я чего то путаю? Бросьте эти понты уже и так тошно.

После дружественных встреч все президенты руки моют, некоторые даже блюют.

Нет уж, умерла, так умерла.

Пошел на х.. !!! Собака плешивая 


Эрдогану встреча нужна для продолжения шантажа? В Азербайджан недаром мыкались посланцы, Карабах будут поджигать, уже анонсировали.

В Армении наша военная база, да и азербайджанцы не самоубийцы.

Если хочет сдаваться пусть руки повыше поднимет, или за голову поднимет. А вообще мы так изучили ведение восточной торговли, что легко цену в 2-3 раза сбрасываем. Если восточный торговец не плачет, как буддто ты убиваешь его мать, значит торговля только началась.

Есть предложение все здешние комменты перевести (обязательно точно!)и отслать Хэрдогану.Обслуге посоветовать держаться подальше,когда он их будет читать.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Если и говорить с этой мразью, то не кулуарно, а в присутствии представителей мировой прессы. Знаем мы таких деятелей: нахамят открыто и смело, а когда сделают фэйсом об тейбл прощения просят шепотом и втихоря.

ПердоGun забыл судьбу Саакашвили.

Эрдоган заметно наследил на этой Земле...Он уже в Истории..
У него есть выход-выстрел в рот
Если он этого не сделает-он останется в Истории как "Дебил....бл. ь"
У него есть выход-выстрел в рот
Если он этого не сделает-он останется в Истории как "Дебил....бл. ь"

Этот шакал не достоин встречи с Государем.

Цитата: Игорь Северянин
Ну, если на предстоящем саммите Эрдоган быстро-быстро подбежит к Путину (чтобы охрана не успела его остановить), поклонится и схватит его за руку, а затем жадно начнёт целовать... Может быть и стоит дать возможность провинившемуся холопу челобитную вручить барину.
я думаю охрана предупреждены и близко не подпустят


----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)

На Руси в старину тупого,недалёкого человека называли "турок".А в современной России называют дебилы бл?ть!!!

ПЕРДЮГАН, РЕШИЛ .....

Ради прибыли капитализм пойдет на все и турков будут в десна целовать.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"