Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Армянские самбисты решили не ехать на ЧЕ в Турцию из солидарности с РФ

Армянские самбисты решили не ехать на ЧЕ в Турцию из солидарности с РФ

Армянские самбисты не примут участия в первенстве Европы среди кадетов в Турции в знак солидарности с позицией Всероссийской федерации самбо.

"Федерация самбо Армении не примет участия в открытом первенстве Европы среди кадетов в Турции в знак солидарности с Всероссийской федерацией самбо и в знак протеста в связи с поражением турецкими ВВС российского военного самолета", - говорится в заявлении федерации, которое цитируют армянские СМИ.

Первенство состоится в Стамбуле 4-7 декабря.

На прошлой неделе Всероссийская федерация самбо объявила о неучастии россиян на турнире.

Отношения России с Турцией обострились после инцидента с российским военным самолетом Су-24, который 24 ноября был сбит турецкой стороной над территорией Сирии. Президент России сообщил, что самолет был сбит ракетой "воздух-воздух" с турецкого истребителя F-16 над сирийской территорией и упал в Сирии в четырех километрах от границы с Турцией. Президент РФ назвал это "ударом в спину" со стороны Турции и обвинил Анкару в пособничестве террористам.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
57 мнений. Оставьте своё
№1 Украина-юго-восток. 30 ноября 2015 15:52
+31
Молодцы, ребята!!! applodisment
№2 AbacUssR 30 ноября 2015 16:13
+9
А в это время ....

Сердце переполняется тем, чем обычно положено переполняться в столь скорбный для украинской нации день. Дело даже не в том, что Владимир Кличко позорно проиграл какому-то цыгану Тайсону Фьюри в столь скорбный и радостный для всей Украины день, когда геноцид начал широко шагать по стране. Хотя на самом деле Кличко стал жертвой заговора европейцев, которые, видите ли, устали от абсолютного доминирования в боксе интеллектуального стиля братьев Кличко.

№3 Yu63 30 ноября 2015 19:48
0
Сам Владимир склонен считать, что все дело «в разной длине рук»

Устаревшие сведения.

Теперь он считает, что всё дело в количестве пальцев у противника.
А их, как утверждает спортсмен, по одиннадцать на каждой руке Фьюри.
И в перчатке они были перемешаны в форме сакральной фиги.

А его 64 зуба служили надёжным буфером от удара. Тем более, что они были направлены наружу, чем доставляли владимиру моральные и физические страдания.

Так же запрещенным приемом он считает, что противник использовал для подмышек дезодорант "морской бриз", чем сбивал настрой владимира с боевого на романтический.
№4 _Мангуст 30 ноября 2015 16:18
+13
Волейболисты «Белогорье» Белгород и «Динамо» Москва тоже не полетят в Турцию на матчи лиги чемпионов .
№5 Викtor 30 ноября 2015 16:52
+1
Молодцы!
А братья белорусы?
№6 Miss Klen 30 ноября 2015 17:10
+4
А кто Вам сказал , что беларусы нам братья??? Партнеры... Пока, похоже, из всех наших так называемых союзников, только армяне проявляют солидарность. Спасибо им, братское спасибо!
№7 Викtor 30 ноября 2015 19:31
0
"Партнёров" полно!
Но думаю когда Лукашенко снова грошей буде трэба, станем братьями.
№8 Пыхтачек 30 ноября 2015 15:53
+10
Плюс еще и за геноцид.
№9 Донецкий орлангур 30 ноября 2015 15:53
+25
Спасибо Армения, за солидарность!
№10 ЛиКа 30 ноября 2015 15:54
+19
Спасибо армянам за поддержку.
№11 Physic 30 ноября 2015 16:19
+14
Историческая память армянского народа полна воспоминаний о неоправданной жестокости и варварстве османских пришельцев - народа, кроваво расправлявшегося с исконными жителями тех мест. Турки, проигрывая во всех сражениях с мужчинами, коварно разделывались (вспомните путинское - удар в спину) с мирным населением женщинами, уничтожали малых детей-грудничков, кидая их в горящие жилища. Армяне, греки, сербы, курды, румыны, арабы - все окружение турок желают этому незваному гостю убраться назад в Каракумы
№12 Сметанникова 30 ноября 2015 15:55
+19
Это поступок! Для спортсмена отказаться от соревнований...
№13 Krokus 30 ноября 2015 16:07
+12
очень сильный поступок, достойный уважения!
----------
芸術は人生哲学
№14 Niknich 30 ноября 2015 15:56
+10
Браво!!!!!!!
№15 esaul 30 ноября 2015 15:59
+7
Молодцы парни!
№16 fateeff 30 ноября 2015 16:00
+5
Армянские самбисты решили не ехать на ЧЕ в Турцию из солидарности с РФ
----------------------------------------------------------------------------
Хороший подход...
Бойкот и освещение таких поступков в мировых сми,
подстегнёт рост недовольства эроданом как и из вне так и внутри страны.
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№17 ДимДимыч 30 ноября 2015 16:01
+6
Ай, молодца!!!
№18 Rossia 30 ноября 2015 16:02
+6
армянских самбистов наградить!
№19 belousov 30 ноября 2015 16:04
+4
Молодцы! applodisment
№20 Сигизмунд. 30 ноября 2015 16:07
+5
Спасибо Армения!!
№21 oyko2009 30 ноября 2015 16:10
+3
Кто-нибудь еще осмелится на подобный шаг?
№22 Старичок_Боровичок 30 ноября 2015 16:11
-7
Россия везде заявляет, что спорт должен быть вне политики. СОГЛАСЕН!!! Но почему же мы отказались от чемпионата? Почему армяне нас поддержали и все радостны и довольны? Да, Турция виновата, что сбила наш самолет и погибли люди. Но при чем здесь спорт? Согласен, надо ввести санкции, показать туркам их место в мире. Но - спорт вне политики? Если вне - пусть спортсмены соревнуются. А если отказываются соревноваться по указанным причинам - не надо говорить, что мы за спорт вне политики. А честно сказать - спорт - это тоже политика!!! Тогда никто не сможет "бросить в нас камнем".
№23 Наталья Попова 30 ноября 2015 16:16
+9
Боровичок, а не доходит, что могут быть провокации против российских спортсменов, ведь в Турции много отмороженных на голову. Там же отдыхают и игиловцы,много противников России. А у Армении и Турции давно прохладные отношения. Тоже могут ребята пострадать.
№24 Старичок_Боровичок 30 ноября 2015 17:46
-3
Ага, еще давайте про теракты вспомним... Может вообще никуда не ездить соревноваться? Ведь сегодня у России напряженные отношения очень со многими... Давайте сами откажемся от Олимпиады-2016, а? Мы же не вороны, чтобы куста бояться...
№25 Дельфина_Морская 30 ноября 2015 16:28
+1
Россия везде заявляет, что спорт ДОЛЖЕН БЫТЬ вне политики(с)
Ключевые слова увидели?
А пока, как к тебе, так и ты.
№26 bodler 30 ноября 2015 16:31
+4
И как ехать туда? Сбили самолёт, пилот был убит, когда не мог дать отпор, в воздухе, да ерунда, мы с вами на ковре поборемся, докажем какие мы хорошие, толерантные, "спорт вне политики". Ни хрена, вы, гондоны, ударили в спину, из за угла. Поэтому вы не люди, а скот. А со скотом не соревнуются, его для жратвы используют.
Вообще, зря их самбо научили, пусть бы карате, или ещё что прыгали
№27 Старичок_Боровичок 30 ноября 2015 17:51
-4
Вот об этом я и говорю. Для вас: одного убили (преступление), другие не поехали на соревнования по этой причине (политика). Не надо валить все в одну кучу. С убийством пилота и десантника разберутся кому следует, и как следует. А спортсмены - пусть соревнуются. Иначе, я сказал - надо признать, что спорт - это тоже политика!!!
№28 Polit-JuDo 30 ноября 2015 18:20
+1
Состояние предвоенное. Это уже вышло за пределы политики.
В Турции сейчас некому напасть на наших спортсменов ?
На вооруженных военных не побоялись.
А тут безоружные парни.
Дополнительный повод к войне Россия - Турция ?
Езжайте, раз уж такой смелый, в Турцию с флагом России.
Только сборная - символ России.
Вы- частное лицо, даже если и пострадаете.
№29 Старичок_Боровичок 1 декабря 2015 11:14
0
Вот-вот.. В 80-м, когда американцы и прочие не поехали на Московскую Олимпиаду, они тоже примерно так же и говорили из-за Афганистана. Да и в других случаях, когда спортсменов или не пускали или не отправляли - тоже... Вы представляете себе, хотя бы приблизительно, какие меры безопасности принимаются на соревнованиях? И какой ущерб имиджу и доверия к стране, если что-то там происходит? Вот я и говорю: давайте будем честными во всем - спорт - это тоже политика!!! Минусов мне много наставили, но честности никто не проявил, никто не решился сказать: СПОРТ - ЭТО ПОЛИТИКА!!! Почему? Нашли десятки причин - но только не эту, главную.
№30 Polit-JuDo 1 декабря 2015 12:16
0
В 1980 война была в Афганистане. А отказались не афганцы, а США, у которых самолет не сбивали.
Политика с Турцией со сбитием СУ-24 закончилась.
Сейчас на грани война с Турцией. Хотите отправить наших парней во враждебное государство ?
Хотите создать сакральную жертву из наших парней и на волне возмущения сместить Президента ?
Вы - провокатор. Продолжайте упорствовать...
№31 Старичок_Боровичок 1 декабря 2015 17:49
0
Не хотел больше ничего писать, но... Да что вы уперлись в эту грань войны (ух, ты... - еще и Президента я хочу сместить...)? Не будет никакой войны. И никакой простой народ не полезет с кулаками на спортсменов. Различайте же, хоть маленько, разницу между государством и народом!!! Если вам сегодня встретится на улице турок - вы начнете ему морду бить, а тем более - убивать? Не начнете!!! А если что-то и начнете, то вас полиция быстро укоротит. Почему вы думаете, что в Турции по-другому? Если и не совсем так, то примерно так. Тем более, что международные соревнования - это престиж государства. И охраняются особо (об этом я уже говорил).
№32 Викtor 30 ноября 2015 16:54
+1
Вы знаете, политика это одно, а убийство - это уже с-о-о-о-всем другое!
№33 Елена.Т 30 ноября 2015 17:01
+3
Тут вопрос не спорта, а поддержки Турции, как организатора спортивного мероприятия. И политика тут не причем. Это нота протеста наших и армянских спортсменов против произвола и подлого убийства наших военных. Это гражданская позиция!
№34 Старичок_Боровичок 30 ноября 2015 17:52
-3
А это и есть политика!!! Так давайте прямо скажем: спорт - это политика. И не будем вилять.
№35 Polit-JuDo 30 ноября 2015 18:23
+1
Это Вы и виляете.
Провокатор обыкновенный.
Возможно, проплаченный. Коли с таким упорством не желаете видеть разницы между политикой и надвигающимся состоянием войны и жаждой провокаций со стороны Турции и ее покровителя.
Кстати, один из признаков провокатора - говорить за всех.
Во множественном числе, чтобы понятнее было.
№36 Старичок_Боровичок 1 декабря 2015 11:21
0
Виляете - вы, а не я. Я прямо говорю: Спорт сегодня - это политика! А вы (и другие тоже) ищете причины, чтобы не согласиться с этим. И я говорю не ЗА всех, а ОТ себя, а ВСЕХ призываю быть честными. Чувствуете разницу множественного числа?
№37 Polit-JuDo 1 декабря 2015 12:12
0
Виляете - вы, а не я

И еще один признак провокатора : упрямство и непримиримость.
Видимо установка дана жесткая. И с нее Вам сходить нельзя.
Конечно, Ваша точка зрения единственно верная для Вашего руководителя.
№38 Старичок_Боровичок 1 декабря 2015 17:39
0
Ну, думать вы можете как хотите, а я посоветовал бы подумать над нашей перепиской, особенно - над моими комментариями. Тем более, что в упрямстве и непримиримости - похоже, мы одинаковы. Так что не упрекайте меня в этом.
№39 pjotr 30 ноября 2015 16:13
+1
И что? Неужели казахские и белорусские поедут???
№40 Наталья Попова 30 ноября 2015 16:18
0
Не знаю,как белоруссы, но казахи поедут. Назарбаев и Эрдоган -очень близкие друзья. И Казахстан никак не осудил расстрел российского самолета. Даже назвали это простой катастрофой с множеством неизвестных нюансов.А в адрес погибшего лётчика много было омерзительных комментариев.
№41 Дельфина_Морская 30 ноября 2015 16:29
+1
увы, но у меня даже вопрос этот не возник.
№42 Daini 30 ноября 2015 16:14
+4
Боровичок, а вы вспомните, почему ряд стран не поехали на одимпиаду в столицу мормонов. Небезопасно.
----------
№43 Айрин 30 ноября 2015 16:16
-4
А я считаю, что, наоборот, должны выйти и накостылять.Спорт должен быть ВНЕ политики
№44 Дельфина_Морская 30 ноября 2015 16:30
+1
должен не значит есть
№45 Елена.Т 30 ноября 2015 17:04
+2
Убийство наших военных это не политика. Это преступление. И решение НЕ поехать на этот турнир - это решение спортсменов, а не политиков.
№46 Айрин 30 ноября 2015 17:24
-1
Хорошо, если это было решение спортсменов.Бойкотировать Олимпиаду 1984 г в Лос-Анджелесе тоже, по Вашему, было "решение спортсменов?
№47 Polit-JuDo 30 ноября 2015 18:29
0
Сравните еще теплое с мягким.
№48 Indira 30 ноября 2015 16:23
+3
Я обожаю Армению!Была там несколько раз.
Нисколько не удивилась этому поступку.Народ там живет гордый и справедливый.
Сказать что Армения красивая,не сказать ничего.Сама республика является памятником архетиктуры,там все история.
Араратская Долина,Севан,Карабах...
К слову, там все очень дешево.В Москве вы можете за один вечер в ресторане отдать столько денег,что за эти деньги в Армении проведете два дня как минимум.
Вас окутают заботой и любовью.
Просто советую хоть один раз там побывать.
№49 Айрин 30 ноября 2015 16:45
+1
Насчет дешево-не сказала бы. Не сравнивайте с Москвой.Страна красивая, но не в обиду армянам, нас в прошлом году почти в каждом кафе пытались обмануть-включали несуществующие блюда в счет,"ошибались" при выдаче сдачи.Ну и другие моменты,связанные с мелким вымогательством.
Хотела заказать экскурсии из дома, примерно изучила ценник.Коллега по работе рекомендовала своего хорошего знакомого, говорила,что он сделает все экскурсии качественно и недорого. Так при общении по эл.почте с этим "другом" нам были выставлены цены раза в полтора больше, чем в обычных турфирмах на улице. (условия экскурсий были идентичны).Все организовала за приемлемые цены хозяйка отеля, где мы останавливались.
Но все-равно Армения понравилась.Мы были в ноябре, было немного уныло, теперь хотим поехать в мае.
№50 Митрич 30 ноября 2015 16:35
+2
Всем армянам "БАРИ ВДЗЕС"!!!
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№51 ШамЭль 30 ноября 2015 16:38
+2
Вот, в армянах не возникало сомнений, никогда Армения не предавала Россию.
№52 Alex_Arx 30 ноября 2015 16:41
+1
Армяне, конечно, молодцы.. Но, вопрос в другом. Сколько боеспособных батальонов спецназа они смогут выставить? Вооружение и обмундирование мы им предоставим.. )
№53 Андрей Симонов 30 ноября 2015 16:41
0
ПЯТЬ БАЛОВ
№54 Старичок_Боровичок 30 ноября 2015 17:34
0
Подскажите, что надо делать, чтобы ответить одновременно нескольким?
№55 Polit-JuDo 30 ноября 2015 18:30
0
Перед всеми извиниться за свое упорство, достойное лучшего применения.
№56 IvElen 30 ноября 2015 17:44
+1
Молодцы! good Спасибо за поддержку applodisment
№57 ЮлияВ 30 ноября 2015 20:02
0
Цитата: Старичок_Боровичок
А это и есть политика!!! Так давайте прямо скажем: спорт - это политика. И не будем вилять.

Да. Спорт, это политика. И не только политика, но еще и бизнес. И это нормально. Выразить протест таким образом - это нормально. Не дать заработать, противнику, на спорте это тоже нормально. И не надо прикидываться дурачком, типа, спорт отдельно, бизнес отдельно, политика отдельно. Не отдельно. Все взаимосвязано. И всегда так было
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец