Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Китай выступил против вступления Черногории в НАТО

Китай выступил против вступления Черногории в НАТО

Приглашение НАТО в свои ряды Черногории раскритиковала официальный представитель МИД Китая Хуа Чуньин, сообщает агентство UPI.

По ее словам, Пекин внимательно следит за переговорами между альянсом и этой балканской страной и не приветствует этот шаг НАТО.

"Мы считаем, что НАТО является продуктом "холодной войны", сказал Хуа Чуньин, добавив, что Китай выступает против расширения альянса за счет включения дополнительных государств.

"В эпоху глобализации безопасность всех стран взаимосвязана и взаимно влияет друг на друга. Ни одна страна или группа не может полагаться только на силу", - сказала представитель МИД Китая, которую цитирует агентство Синьхуа.

Кроме того, Хуа Чуньин подчеркнула, что международное сообщество должно отказаться от идей "холодной войны" и утвердить новую концепцию всеобщей, комплексной, основанной на сотрудничестве и устойчивой безопасности.

В МИД РФ ранее сообщали, что попытаются отговорить страну от вступления в альянс. В Госдуме заявили, что "стремление режима Мило Джукановича, правящего Черногорией уже 25 лет, вступить в НАТО противоречит воле подавляющей части народа этой страны".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
47 мнений. Оставьте своё
№1 Humble Grumble 4 декабря 2015 06:27
+18
Ну вот и Китай сказал слово applodisment
№2 iwan.peerov 4 декабря 2015 09:42
+7
Цитата: Humble Grumble
Ну вот и Китай сказал слово applodisment

Ну наконец-то хоть что-то Китай удосужился сказать.Союзнички,мать их...
№3 akonyukov 4 декабря 2015 06:36
+3
шевелиться пора уже..
№4 Ремезов 1701 4 декабря 2015 06:39
+23
Цитата: Humble Grumble
Ну вот и Китай сказал слово applodisment

Эх Китай, Китай ...что же вы молчите по поводу беспредела в Сирии, Турции, на украине итд. Думаете пидарасы для агрессии выбрали Россию и вас пронесло? Не пронесло. Следующие после России будете вы сами.
№5 Акуна Матата 4 декабря 2015 06:49
+6
Китайцы внимательно следят за всем, до поры не вмешиваясь. Пока мы справляемся - они не будут напрягаться, зачем им лишние расходы? Но победить нас они пиндосам не позволят, и если мы сами не справимся (а я уверена, что справимся), то они придут на помощь.
№6 ОлегАН 4 декабря 2015 07:48
+18
Извините за нескромный вопрос - сколько Вам лет? Пора уже повзрослеть и перестать верить в волшебника голубом вертолете показывающем бесплатно кино и раздающем 500 эскимо. Да плевали китаезы на нас, не дай Бог начнется крутой замес, они так же как и турки ударят со спины. Про турок здесь тоже наивняки пускали розовые сопли, когда объявили о "турецком потоке", что они нам уже почти братьями стали... И где теперь теперь эти пускатели соплей вместе со своими "братьми турками"?
№7 Акуна Матата 4 декабря 2015 09:11
+14
Извините за нескромный вопрос - сколько Вам лет?

Источник: https://politikus.ru/events/64687-kitay-vystupil-protiv-vstupleniya-chernogorii-v-nato.html#comment-id-2513532
Politikus.ru
Мне так много лет, что я еще помню те времена, когда женщинам подобные вопросы не задавали!(с) А по поводу волшебников, так Китай на помощь придет вовсе не из розовых соплей, а из-за четкого понимания того, что после России США плотно возьмется за Китай. Они и сейчас ему тоже подгаживают,пока потихоньку, но то, что они (США) категорически не желают усиления Китая - это факт. И если пиндосы свалят Россию, то Китай остается один на один с НАТО и прочими подпиндосными организациями. И противостояние будет очень серьезным. И не факт, что Китай выстоит.Так что никаких волшебников, а голый расчет.
№8 ОлегАН 4 декабря 2015 09:41
+4
Именно голый расчет и говорит, что зачем вмешиваться в схватку двух ядерных сверхдержав? Пускай они друг друга измотают до посинения, или даже уничтожат (про все НАТО даже нет смысла говорить, реальной силой и армией обладает только Америка, остальные так, бонусы), а не участвовавшая в бойне третья ядерная сверхдержава берет ВСЕ, что до этого принадлежало первым двум. А территория России вот она, рядом под боком, с огромными неосвоенными землями, практически неисчерпаемыми природными и минеральными ресурсами. Плюс, жидосаксонское мировое правительство (которое развязало уже не одну мировую войну для своей выгоды) явно выбрало Китай своим новым ИНСТРУМЕНТОМ, взамен изношенного и дискредитированного, т.е. США. Но США остается пока единственной силой которая может уничтожить Россию, так же как и мы их, тут уж к кому Боги повернутся. Вот и подумайте о целях и мыслях Китая учитывая их азиатскую хитрож...ть
№9 blackhawk 4 декабря 2015 09:44
+9
Китайцы вряд ли смогут воевать как мы - они раса хороших работников и торгашей, а не воинов, а у нас это в крови, в генах, наши деды нам это передали, тот дух воинов, братства, товарищества, хранителей правды, справедливости и Родины-матушки. Я горжусь и славлю наших предков, за то что создали такое мощное государство как Русь (Россию), но вспомните во времена ВОВ как Япония захватила пол Китая вырезав десятки миллионов китайцев, и как мы отвоевали Китай у японцев. Да сейчас армия Китая сильна (или делает вид), но что у них в душе, есть ли тот воинский дух и братство, мы не знаем. И поэтому надеяться на Китай как на товарища в бою, который может тебя прикрыть своей грудью, или вынести тебя с поля боя - нельзя!
№10 ветер северный 4 декабря 2015 10:01
+2
Трудно не согласиться с вами..
№11 Тралл 4 декабря 2015 10:33
+6
надеяться на Китай как на товарища в бою, который может тебя прикрыть своей грудью... нельзя

Смотрю на фото недавнего парада в Пекине и готов поспорить biggrin

№12 blackhawk 4 декабря 2015 11:39
+1
Возможно они и поработали над ошибками, реальный бой покажет кто они на самом деле, и готовы ли умирать с противотанковой гранатой в руках останавливая танк, а этот парад показуха всего лишь навсего. И кстати надо отдать должное японцам, они умеют воевать и не боятся умирать!
№13 trile 4 декабря 2015 17:56
0
Я с вами спорить не буду - а ПОДДЕРЖИВАЮ ДВУМЯ РУКАМИ smile
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№14 mamafa 4 декабря 2015 14:46
0
Вы не помните конечно, в Гражданскую у нас воевало много китайцев. Мне деды рассказывали - все отступают, а китаец стреляет, до последнего.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№15 Хорта 4 декабря 2015 07:49
+1
Вашими устами да мед пить. Дай-то бог!
№16 iwan.peerov 4 декабря 2015 09:45
+4
Цитата: Акуна Матата
Китайцы внимательно следят за всем, до поры не вмешиваясь. Пока мы справляемся - они не будут напрягаться, зачем им лишние расходы? Но победить нас они пиндосам не позволят, и если мы сами не справимся (а я уверена, что справимся), то они придут на помощь.

Я бы так не доверял китайцам.Они всегда "себе на уме".Не уверен,что нам придут на помощь,могут и пиндосам помочь,если им будет выгода.Например пообещают отдать восток России.
№17 Евгеничь 4 декабря 2015 08:24
+2
Согласен давно Китай было неслышно.
№18 yvgen 4 декабря 2015 10:00
0
applodisment
№19 Черный пес 4 декабря 2015 12:21
+1
Цитата: Ремезов 1701
Думаете пидарасы для агрессии выбрали Россию и вас пронесло? Не пронесло. Следующие после России будете вы сами.

Они просто уверены, что "после России" не будет. biggrin
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№20 vitgrey 4 декабря 2015 06:47
+3
Китайцы запрягают оказывается дольше русских. Интересно как быстро поедут?
----------
vitgrey
№21 jibr71 4 декабря 2015 10:41
-1
у Китая проблемы с другой стороны материка. достроит острова аэродромы и начнет шипеть на амеров в китайском море. думаете что Россия его безоговорочно поддержит ?против кучи стран азии? у всех стран свои интересы .нет интересов только у зависимых шавок руководство которых заставляют выть и поддакивать сюзерену
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№22 Андрей Владимиров 4 декабря 2015 06:52
+8
К стати, на плакате по-китайски, написано: "Да здравствует стремление к победе корейского и китайского народов!"
№23 jibr71 4 декабря 2015 10:42
-1
обе страны объединяет социализм-коммунизм
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№24 Черный пес 4 декабря 2015 12:28
+1
Цитата: jibr71
обе страны объединяет социализм-коммунизм

Вспомним еще и корейскую войну:
В течение октября на фронт было переброшено 180 тысяч так называемых «китайских народных добровольцев», в действительности представлявших собой солдат регулярной армии, действовавших по приказу командования. Еще через месяц их численность достигла полумиллиона. 27 ноября китайские войска внезапно атаковали американцев и оттеснили их за 38-ю параллель. С этого момента со стороны Северной Кореи война велась преимущественно силами китайской армии.
1950 год
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№25 zunamy 4 декабря 2015 06:55
+9
Ах!...Чайна ,Чайна!
Такая великая и мудрая страна,а такой мизерный писк,о несправедливом в мире!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№26 alex-ru-ua 4 декабря 2015 09:56
0
Цитата: zunamy
Такая великая и мудрая страна,а такой мизерный писк,о несправедливом в мире!

По поводу мудрости Китая вспомнилась поговорка из детства "тупой, как сто китайцев".
№27 Kibor 4 декабря 2015 07:40
+6
Цитата: vitgrey
Китайцы запрягают оказывается дольше русских. Интересно как быстро поедут?

Да не куда они не поедут. У них торговля, экономика, а это все на штаты завязано.
Так пискнут немножко, типа о нас не забывайте, и дальше своими дела заниматься.
За нас подписываться не будут.
№28 Хорта 4 декабря 2015 07:47
+4
И не прошло полгода, Китай проснулся!
№29 anderles66 4 декабря 2015 09:10
+1
Не Бог весть что, но примечательно, что Китай обратил внимание на заштатную европейскую страну. Точнее, конечно, на НАТО. Во всяком случае высказали свое отношение. И это хлеб. На большее рассчитывать, думаю, не стоит.
№30 Светлана_С 4 декабря 2015 10:11
+5
Я думаю, что события последнего времени сняли уже со всех россиян розовые очки. Причем, если кто-то ещё и хранил их в футляре, на всякий случай, то после того, как
1.был совершен теракт над Синаем
2.нагло сбит наш военный самолёт.
Стало ясно всё, наши очки разбиты вдребезги!

Все наши союз-НИЧКИ тихо сопели в тряпочку: "Авось бы ничего не вышло, моя хата с краю"
Вся эта гробовая тишина напоминает позицию кота: если назревают проблемы, беги под диван.А потому уже не холодно и не жарко от реплики Китая из под дивана по поводу Черногории.

А что же Россия? А мы становимся сильнее духом с каждым днём...
№31 manzal 4 декабря 2015 10:18
+1
Молодцы! правда жалко что народ Черногории все таки прогнули.
№32 luiza_isla 4 декабря 2015 10:26
0
Цитата: Акуна Матата
Китайцы внимательно следят за всем, до поры не вмешиваясь. Пока мы справляемся - они не будут напрягаться

И слава Богу. Пока хватает сил, каждый решает проблемы сам. Как говорил Михаил Евдокимов: "Мы кстати на разных концах деревни живем. Он на одном (азиатско-тихоокеанском регионе)конце никого не трогает, а я на этом. Поэтому как суббота и мы с ним по пол деревни и не трогаем."
№33 luiza_isla 4 декабря 2015 10:36
-1
Послушайте, слава Богу, что Китай не лезет решать наши проблемы. Мы же не хотим свой кровью и потом добываемый суверенитет отдать теперь Китаю. Мы что ли не понимаем где бывает бесплатный сыр? Мы пока что сами в состоянии отвечать на вызовы. НИЧЕГО БОЛЕЕ ОСКОРБИТЕЛЬНОГО, ЧЕМ ЕСЛИ БЫ КИТАЙ СТАЛ РЕШАТЬ НАШИ ВОПРОСЫ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
№34 чалдонка 4 декабря 2015 10:52
+4
Нет у России друзей.И не надо забывать что в Китае приняли закон,разрешающий иметь второго ребенка.А значит рано или поздно китайцы создавая браки с русскими на востоке потребуют своей автономии, а там....Пора уже рождаемость в России привязать к процентному снижению ставок по ипотеке жилья. Установить уровень многодетной семьи: например 5 детей и при рождении пятого ставку уменьшить до 4 %. У народа хоть будет стимул к чему стремиться. Конечно при этом учитывать доходы семьи. Норма социального жилья на первых порах можно сделать 8 квадратов на человека с правом выкупа через 15 лет. В общем государство должно стимулировать российский народ к рождаемости
№35 Scodr 4 декабря 2015 11:04
+1
)))))китайский автономный округ?))))ну тогда еврейский автономный округ уже давно должен стать вторым Израилем)))))))))
№36 Черный пес 4 декабря 2015 12:30
+1
Цитата: чалдонка
А значит рано или поздно китайцы создавая браки с русскими на востоке потребуют своей автономии, а там....

А если бы Вы знали сколько их в Европе и в США ! Им проще заселить всю США и назвать Китай 2.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№37 Ремезов 1701 4 декабря 2015 11:17
+3
Цитата: ОлегАН
Извините за нескромный вопрос - сколько Вам лет? Пора уже повзрослеть и перестать верить в волшебника голубом вертолете показывающем бесплатно кино и раздающем 500 эскимо. Да плевали китаезы на нас, не дай Бог начнется крутой замес, они так же как и турки ударят со спины. Про турок здесь тоже наивняки пускали розовые сопли, когда объявили о "турецком потоке", что они нам уже почти братьями стали... И где теперь теперь эти пускатели соплей вместе со своими "братьми турками"?

Когда западники начнут вместе с туретчиной давить с запада и с юга, в этот момент Китайцы могут запросто зайти в Россию через Среднюю Азию и КазаКстан. Очень вероятно вообще без боевых действий под эгидой так сказать "гуманитарной защиты" Сибири. Удар будет нанесен из Казакстана по направлению Ишим, Ялуторовск, Тюмень, далее по двум направлениям на Урай вдоль Урала и на Тобольск с дальнейшим продвижением на север до Карского моря. В других местах Западной, Восточной Сибири и Дальнего востока нет автодород до северных морей, только здесь.Поэтому при таком развитии событий Китайцы будут отрезать Сибирь по Уральским горам. С другой стороны будут наседать западники, причем Поволжье, где живут Татары и Башкиры, скорее всего отойдет кому-то с Ближнего востока, может туркам. Удар Китайцев будет похлеще ножа в спину. В свое время большевики хотели отсидется за Уралом, потом во время ВОВ эта территория стала надежным тылом, а что делать, если Китайцы отрежут Сибирь со всеми нефтяными месторождениями? Судя по тому, как пидарасы продолжают активно втягивать Россию в войну, а Китай при этом "мудро" молчит, вполне возможно, что Китайский дракон просто выжидает подходящий момент. Что нужно делать? Думаю даже при намеке на такое развитие событий нужно бить первыми. Что касается Европы и турции нужно в течение суток объемно-детонирующим зарядами большой мощности уничтожить максимум военных баз той страны, которая объявит войну первой. Это охладит пыл наступающих и возможно позволит погасить конфликт на этой стадии. Что касается Китая, то у него в необжитых районах построены готовые города, видимо на случай ядреной войны. Сейчас эти города стоят совершенно пустые, вот по ним и надо произвести удар. Так сказать в воспитательных целях. Если это их не остановит, тогда уже удары должны наноситься по военным базам и тд. Может все это показаться бредом, но для меня совершенно очевидно, что терки с Китаем, которые Америка вела 20-30 лет назад, сегодня для этих стран не актуальны. В качестве жертвы выбрана Россия и думаю вопрос решался на самой вершине пирамиды.
№38 iwan.peerov 4 декабря 2015 11:52
+1
Радует,что народ хотя бы в комментах к этой статье перестал в большей части пускать слюни по поводу Китая.Думаю Турция тому поспособствовала.
Вот если бы еще тоже самое произошло и в отношении Белоруссии с ее Бацькой,то совсем было бы ладно.Там тоже топор зарыт.В любой момент Бацька может откопать и у дарить в спину.Да и казахи как-то подозрительно молчат...
№39 чупакабра 4 декабря 2015 12:17
+1
Че это вы всех во враги уже записывать стали? Эдак и до маразма дожить не долго. С турцией действительно давно все было понятно, а вот Китай вы все зря во вражины пишите. Но это мое ИМхо. Мы в Приморье нормально живем с соседями...
№40 pegosya 4 декабря 2015 12:33
0
Человек живет спокойно тогда, когда полностью рассчитывает только на свои возможности. Вот и России нужно рассчитывать только на себя, что бы не было разочарований по поводу "ножа в спину".
№41 Черный пес 4 декабря 2015 12:35
0
Китаю по многим причинам ВЫГОДНО быть вместе с Россией. Но это конечно очень сильно мешает западной диктатуре. Внутри России 5-я колонна очень хочет помочь Западу. Поэтому постоянно плачет об угрозе из Китая. Призывает к разрыву хороших отношений.

А это просто для настроения:
My Webpage
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№42 Лука Мудищев 4 декабря 2015 12:51
-1
Китай газифицировал лужу. Ничего от их мнения не изменилось.
№43 Виктор__ 4 декабря 2015 15:59
0
Довольно наивно полагать, что мнение первой экономики мира ни на что не влияет.
№44 Лука Мудищев 4 декабря 2015 16:40
-1
Ни на что вообще не влияет. Размер экономики ничего не значит. Ещё недавно Япония чуть было не стала первой экономикой, пока им США не запретили развиваться в 1990-е, но кто слушал тогда в мире эту Японию? Имеет значение только грубая военная сила. Именно поэтому Путина второй год подряд размещают первым в разных рейтингам мировой политики. Хотя по экономике вы 6-7 место занимаем. Да и то, можно спорить про эти места, если начать считать производительность труда, размер перерабатывающей промышленности, развитие науки, оплату труда и так далее.
№45 Виктор__ 4 декабря 2015 17:13
0
Вы сказали полнейшую глупость. Китай добился включения юаня в корзину резервных валют, только благодаря своей экономики, а не военной силы.
У России есть ядерная триада, способная в один день уничтожить США, У Китая есть экономика, способная в несколько месяцев уничтожить США. Ваш уровень безграмотности позволяет предположить, что Вы - хохол. Или модер этого сайта.
№46 С.Глок 4 декабря 2015 15:50
+3
Это хорошо, что китай пока что на нашей стороне. Но я почему то уверен на 90%, как только им будет выгодно, они так же всадят нож в спину. Дай бог, чтобы я ошибался...
№47 Виктор__ 4 декабря 2015 18:24
0
Поверьте, даже страны ОДКБ вставят нож в спину, если им будет это выгодно. Задача России - сделать так, чтобы им это не было выгодно никогда и сегодня она с этим справляется на отлично. В геополитике нет союзников, есть только партнеры.