Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Аль-Асади: ООН нужно ознакомиться с нарушениями Турции в Ираке

Аль-Асади: ООН нужно ознакомиться с нарушениями Турции в Ираке

Фото: © AP Photo/ Mursel Coban

КАИР, 5 дек — РИА Новости. ООН необходимо ознакомиться с нарушениями международных норм и законов Турцией, которая, по данным властей Ирака, направила в страну своих военнослужащих, заявил член комитета международных отношений парламента Ирака Халед Аль-Асади, сообщает в субботу агентство Sputnik.

По данным иракских властей, турецкий танковый батальон вошел в пятницу в иракскую провинцию Найнава под предлогом подготовки бойцов курдских народных отрядов. Как сообщали СМИ, турецкие власти направили не менее 130 солдат для обучения бойцов иракских курдов (пешмерга).

"То, что совершает Турция, считается серьезным нарушением международных законов… Правительство Ирака предпринимает жесткие и скорые меры для сдерживания и противостояния нарушениям Турции на иракской территории", — цитирует агентство заявление Аль-Асади. Представитель иракского парламента добавил, что ООН необходимо ознакомиться с этими нарушениями международных норм и законов.

Аль-Асади отметил, что Ирак владеет достаточными силами и возможностями для освобождения своих территорий от боевиков террористической группировки "Исламское государство" (в арабском варианте — ДАИШ, запрещена в РФ). Он добавил, что с любыми силами, которые нарушают суверенитет Ирака, необходимо поступать так, как страна поступает с боевиками ИГ.

Иракское дипломатическое ведомство ранее потребовало вывода турецких солдат с территории Ирака, отметив, что их присутствие является "враждебным действием". Президент Ирака Фуад Масум призвал турецкие власти вывести войска из страны во избежание ухудшения отношений между странами. Масум назвал действия турецких ВС нарушением международного права и законов, а также суверенитета Ирака.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 TARAN 5 декабря 2015 23:49
+25
Начался делёж территорий ?
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№2 evolution2012 5 декабря 2015 23:57
+30
с любыми силами, которые нарушают суверенитет Ирака, необходимо поступать так, как страна поступает с боевиками ИГ.

Все правильно сказал Аль - Асади. Он занимает линию Асада - законнность и порядок.
Поскольку штаты и турки себя в регионе давно дискредитировали - их и выпирают оттуда.
№3 сруль рабинович 6 декабря 2015 00:15
+27
Армянское радио спрашивают:
- Как в Турции называют умных людей?
- Туристами.
№4 inanna.vinogradova 6 декабря 2015 03:33
+12
Цитата: evolution2012
Все правильно сказал Аль - Асади. Он занимает линию Асада - законнность и порядок.

А пиндосы начинают борзеть ещё больше...
Керри: США будут вынуждены принять жесткие меры, если Россия и Иран будут поддерживать Асада
Такое впечатление, что они уже откровенно идут на обострение! diablo
№5 Растаман 6 декабря 2015 04:27
+21
Психанули и занялись шантажом пиндосы. "Бесит", что Россия разоблачила США и Турцию, как покровителей ИГ. И уверен, разоблачения продолжатся. В данном случае,их эмоции - проявление слабости...
№6 Тралл 6 декабря 2015 08:29
+15
Эх, умел СССР вытеснять непрошенных гостей в приграничных конфликтах
(о. Даманский)
№7 LeeX 6 декабря 2015 11:57
+1
"промысел" китайцев на рогатину biggrin russian
№8 vitaliy2207 6 декабря 2015 12:08
+1
Вроде как раз Россия говорит, что Асад законно выбранный президент страны!
А жесткие меры, ну будем "тополя" выращивать на территории сшп...
№9 valeris 6 декабря 2015 06:53
+5
Тем более, в регионе есть сила, которую уважают и которой верят-Россия.
№10 тигридия 6 декабря 2015 09:52
+2
в регионе есть сила

"Путинвведивойска"...
№11 natali4020 6 декабря 2015 09:49
+9
Снова классика двойных стандартов: Российский самолет, даже если по-ихнему, залетел на 17 сек. в турецкое небо - агрессия. Сразу сбивают. Турция танковый батальон в Ирак послала как будто так и надо.
№12 tucha1959 6 декабря 2015 00:38
+4
До прыгаюся селюки,мать их за ногу.
№13 gravitonus2000 6 декабря 2015 00:45
+17
Очередной сигнал пиндосам - не надо пить кровь из разрушенных вами стран. Вас, уродов, как паразитов, в конце концов, выбросят оттуда.
----------
DEBES, ERGO POTES
№14 defender_III 6 декабря 2015 02:25
+6
Скорее бы выкинули
№15 bagira 6 декабря 2015 04:51
+30
Вот сволочи ввели танки на чужую территорию чужой страны и ничего и никто ничего не видит и не слышит, а если бы РОССИЯ ввела танки на укрию для защиты руско-язычного ДОНБАССА, да тут бы пиндосы рвали у себя волосы и на ж..е и радовались что есть шанс наказать РОССИЮ, а как туркэу то так и надо, сволочи как они уже весь мир обозлили, достали все народы своей дерьмократией и в какую страну не влезут так народ как какая-то чума скосят войной. Когда им уже ГОСПОДЬ БОГ кару пошлет за все их злодеяния .
№16 Alex_Kent 6 декабря 2015 09:15
+1
Кстати, а где у нас Витёк Суворов ибн Резун? Не проснулся ещё агент МИ-6?
Он уже пишет своё многотомное?
Вот это: "у Гитлера красный флаг и у Эрдогана красный флаг"
№17 Мудрец 6 декабря 2015 11:36
0
Турки, как шакалы- хапают все, что плохо лежит.
№18 realex 5 декабря 2015 23:50
+17
Чёт пердоган рамсы попутал!
№19 defender_III 6 декабря 2015 00:06
+5
да его просто "несёт"
№20 SGB 6 декабря 2015 00:08
+7
Мочить!
№21 Иванка 5 декабря 2015 23:52
+1
Непонятно, почему инфа из Каира... dumaet
№22 Rose_Slon 5 декабря 2015 23:54
+24
т.е. таки попытка возрождения Османской империи с прикрытием в виде ИГИЛ - налицо? dumaet
№23 Ahlex76 6 декабря 2015 09:18
+3
Под "крышей" НАТО..?
№24 Mania-Sev 6 декабря 2015 12:08
-1
Аль-Асади отметил, что Ирак владеет достаточными силами и возможностями для освобождения своих территорий от боевиков террористической группировки "Исламское государство" (в арабском варианте — ДАИШ, запрещена в РФ).
Источник: https://politikus.ru/events/64803-al-asadi-oon-nuzhno-oznakomitsya-s-narusheniyami-turcii-v-irake.html
Politikus.ru

Очень странно, я не очень понимаю: то, что Президент РФ называет ИГИЛ, Известия и Яндекс называют ДАИШ. Почему? зачем?
№25 Kamak 6 декабря 2015 14:35
0
При употреблении ИГИЛ (запрещена в РФ) надо обязательно указывать "запрещена в РФ", а про ДАИШ - не обязательно. Заставят указывать ДАИШ, что и она "запрещена в РФ" - обзовут ИГИЛ (запрещена в РФ) какой-нибудь АБВГДйкой (пока не запрещена в РФ).
Людей тошнит от постоянного "запрещена в РФ".
№26 werewolf300372 5 декабря 2015 23:57
+24
Туркам позарез нужны основания перекрыть Босфор. Если никто не ответит на их провокации, они обстреляют себя сами
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№27 Тяжеловес 6 декабря 2015 09:36
+4
Эрдоган борзеет, потому что у него есть компромат. Он знает, кто на самом деле за бесценок покупал ворованную нефть. За нефтяными трейдерами, скупающими эту нефть, стоят американские нефтяные компании - нефтяное лобби, имеющее в американском правительстве своих людей. А Эрдоган лишь посредник, имеющий свою долю прибыли.
Спрашивается, зачем американцам чужая, тем более ворованная нефть? Ведь у них есть своя - сланцевая.
Они разбавляют сланцевую нефть дешёвой ворованной и в результате рентабельность добычи искусственно повышается.
Поэтому американцы сейчас вынуждены прикрывать Эрдогана.

В свою очередь, Эрдогану деваться некуда. Он понимает, что американцы рано или поздно его сольют. Сразу же после выборов, когда Обама уйдёт, и компромат станет не актуальным. Поэтому он пытается столкнуть лбами Россию и НАТО. Но НАТО не в том состоянии, чтобы воевать с Россией из-за какой-то Турции и на конфликт не пойдёт.

Кончится всё тем, что нефтяной сланцевый пузырь лопнет (сотни миллиардов долларов) - это вопрос времени. Американцы пытаются этот момент оттянуть - на что-то большее они уже не способны.
№28 Mania-Sev 6 декабря 2015 12:20
+2
Кончится всё тем, что нефтяной сланцевый пузырь лопнет (сотни миллиардов долларов) - это вопрос времени.
Источник: https://politikus.ru/events/64803-al-asadi-oon-nuzhno-oznakomitsya-s-narusheniyami-turcii-v-irake.html
Politikus.ru

Вашими бы устами - да мёд пить! Мы также рассуждали про финансовую пирамиду США, про огромный финансовый долг США - да, при автоматическом действии объективных экономических законов это должно было закончиться крахом. Но... Они включили свой субъективный фактор, беспроигрышный - опять развязали войну, опять чужими руками, опять не на своей территории.
Я думаю, что ждать результатов действия объективных законов нельзя, надо включать субъективный фактор. Мы же не с честным игроком играем в честную игру с соблюдением международного права, а с карточным шулером, который по правилам не играет никогда.
А в главном - вы правы: конечный бенефициар этой истории - США
№29 Кузнечик 6 декабря 2015 00:00
+7
Посчитайте чьи корабли стоят у Турции, вот руководство этих стран очень вероятно и заинтересовано в турецком разгуле.
Прибавьте к этому порой бешеную Украину, ещё каких соседей-гопников и можно с уверенностью готовиться к полномасштабной войне..
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№30 arsenic_chrom 6 декабря 2015 00:00
+14
Наивный Асади. ООН давно уже полудохлая контора находящаяся под контролем СШП. Нашел кому " глаза открывать".
№31 defender_III 6 декабря 2015 02:26
+2
Тогда нужно и ООН менять..с этим корейцем -подпиндосником
№32 Goblinwowa 6 декабря 2015 09:24
+4
Скорее всего ничего не выйдет, но пусть попробуют. Хотя бы чутка заставят пиндосов подергаться. А то они, как балованные дети, уже совсем берега потеряли - "можно все, что хочется".
№33 Svetlana27 6 декабря 2015 00:00
+22
ООН надо трясти, как грушу, чтобы не дремала под сладостные колыбельные Фашингтона.
№34 Кузнечик 6 декабря 2015 00:05
+7
Ну потресёте, ну напишет ООН "эпикриз".
По существу вопрос решать нужно и самим в любом случае!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№35 Goblinwowa 6 декабря 2015 09:51
+2
Не-не, надо. На нервы капать надо. Пиндосам, тем известно, хоть ссы в глаза, а вот е Рэд Жопы душевная организация тонкая, он влет психовать начнет. Глядишь, на нерве чего себе во вред и накосячит.
№36 анархист.ее 6 декабря 2015 02:59
0
Особенно если, эти колыбельные, поют малахольные... )))
№37 MALISH 6 декабря 2015 00:09
+10
Ираку надо не жалиться, а пиз..ть по турецкому батальону, чтобы от него и седа не осталось.
№38 valera-sun 6 декабря 2015 02:06
0
Цитата: MALISH
Ираку надо не жалиться, а пиз..ть по турецкому батальону, чтобы от него и следа не осталось.

Или попросить российские ВКС полетать с КАБ-500 на крыльях (даж бомбить необязательно)! Мигом испарятся из Ирака.
№39 st-medan 6 декабря 2015 02:09
+14
Зря Вы так к информационному сопровождению относитесь. Вот в чём вина Асада? Он не дал физически вырезать алавитов. А информационный фон какой - "Асад, кровавый диктатор, убивает умеренную оппозицию". Чем эта оппозиция отличается от ИГИЛ ни кто объяснить толком не может, даже Обама не может по телевизору своим гражданам сказать кому США помогает в Сирии, но Асад должен уйти... Так что Ирак не жалится, а ведёт информационную войну.
№40 Алекс Норт 6 декабря 2015 00:12
+7
Скованные одной цепью наживы несмотря ни на какие жертвы -- СШП,Хохломордер,Турляндия.
№41 Юрий_Михайловский 6 декабря 2015 00:14
+8
ОБСЕ знакомится ... не видит, ООН будет знакомиться ... будет долго, долго вырабатывать правовую оценку случившемуся...
№42 PURGA 6 декабря 2015 00:17
+3
Иранские курды шибко зозвездились в отражении Пердогана. Сложное трюмо и и здесь на руку Пиндостану. Будет бой значит..., всё по Пророчествам, ё.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№43 bagira 6 декабря 2015 00:50
+5
ПУРКА по каким таким пророчествам?
№44 Кузнечик 6 декабря 2015 00:50
+1
Получается явная нестыковка. Либо Анкара продолжает вести с ИГИЛ свою игру, и водит за нос Вашингтон и Москву, либо США и Турция все же играют заодно, и действия Анкары не противоречат стратегическим планам Вашингтона. Правда, в этом случае выходит, что турки с американцами пытаются обыграть Москву.


Да, и в этом случае получается, что кто то играя в процессуальность и законность наивно сам подставляется.
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№45 PURGA 6 декабря 2015 01:00
+5
Россия наивности коварно врагами лишена. Остались рудименты у русских в виде доверия к людям... но щас пред нами войско бесовское.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№46 Кузнечик 6 декабря 2015 01:12
+1
-Будь чист пред небом! За тобой иду я!... (из к-ма Берегись автомобиля)
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№47 colobok 6 декабря 2015 09:18
+3
А не из т-ии "Гамлет"?
№48 Кузнечик 6 декабря 2015 13:09
+1
Цитата: PURGA
Россия наивности коварно врагами лишена.


Не важно как это зовётся, может это и русское "авось"

Цитата: Goblinwowa
...влет психовать начнет. Глядишь, на нерве чего себе во вред и накосячит.


Суть сказанного мной в том, что русского "авось", "глядишь" да "рак свиснет" очень долго ждать, можно и не дождаться!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№49 ka3ak-new-life 6 декабря 2015 00:41
+5
Турция зло, и ее надо мочить))) Во всех смыслах этого слова!
№50 vitgrey 6 декабря 2015 01:08
+4
Турецкое руководство заметалось и будет делать ошибочные шаги дальше. Нам остаётся только терпеливо ждать очередных проколов несдержанных турок. И потом нанести конкретный удар по всем направлениям от морально-психологического, политического, международного осуждения, экономического, до военного, если это потребуется, но так чтоб весь мир видел, что наказываем гадину.
----------
vitgrey
№51 Ирина У 6 декабря 2015 01:25
+11
Всё, что делает Россия, соблюдая международные права, охаивается Западом, они ничего не видят, не осуждают турок за сбитый самолет, не могут рассмотреть спутниковые снимки... А своих союзничков ни за что не осудят. Выставляют персон типа Харф и Кирби на пресс-конференции, ни на один вопрос Мэтта Ли не могут ответить... Уже даже не смешно, как было с Псаки.
Турки чуют, что США их прикроет и строго не поругает, обнаглели. А может и дуэт затеяли.
А хочется, чтобы Ирак дал пинка Эрдогану.
№52 Шуудан_шаман 6 декабря 2015 01:49
+6
Вот уже и второсортные страны НАТО осуществляют прямую агрессию против соседних стран. Эта организация должна быть объявлена приступной, а её лидеры приданы трибуналу и повешены (посажение на кол или сжигание заживо тоже подойдут).
№53 Tanioni 6 декабря 2015 01:56
+8
Зашевелилась навозная куча носителей "демократии".Сейчас полезут тараканы из всех щелей.Всем захотелось отметиться в борьбе с террористами,у всех свои шкурные интересы.Очень страшно не успеть и не застолбить за собой территорию,чтобы потом грабить ее.Никому из них не приходит в голову,что нужно сначала поинтересоваться,нужна ли их помощь Сирии и Ираку.От этих тараканов потом невозможно будет избавиться,вон Европа уже 70 лет под пиндосовсой оккупацией находится и конца и края этому не видно.
№54 Svarog 6 декабря 2015 02:01
+8
Кто бы мог подумать, что Турция начнет большую войну на ближнем востоке. Вот так и расписали амеры с британией, сначала ИГ, потом Турция вписалась, потом ни Турции, ни Игила. Турция в итоге ключевое звено на БВ. Через нее и боевики в ИГ тащились и беженцы массово поперли в ЕС, и нефть ворованную ИГом у Сирии перекупали и перепродавали втридорога. Эрдоган совсем страх потерял, только в нужный момент его кинут, а он думает, что его прикрывать будут. Порвут Турцию, как тряпку, конечно при современных вооружениях это песец будет.
№55 Svarog 6 декабря 2015 02:01
0
Кто бы мог подумать, что Турция начнет большую войну на ближнем востоке. Вот так и расписали амеры с британией, сначала ИГ, потом Турция вписалась, потом ни Турции, ни Игила. Турция в итоге ключевое звено на БВ. Через нее и боевики в ИГ тащились и беженцы массово поперли в ЕС, и нефть ворованную ИГом у Сирии перекупали и перепродавали втридорога. Эрдоган совсем страх потерял, только в нужный момент его кинут, а он думает, что его прикрывать будут. Порвут Турцию, как тряпку, конечно при современных вооружениях это песец будет.
№56 MAPTOB 6 декабря 2015 02:17
+2
Вы конешно мне не поверите! Но ООН положила на вас всех большой и толстый!
№57 nina.ermakova 6 декабря 2015 07:11
+2
Да пусть в угол забьются и порыдают, нам наложить, на их толстый!
№58 Команданте Че 6 декабря 2015 02:25
+6
ООН уже полностью скомпрометированная организация, они не имеют ни авторитета, ни полномочий что либо решать на этой планете, США уничтожили ООН окончательно, когда начали бомбить по всему миру без санкции ООН, так что пора прекращать апеллировать к ООН.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№59 Мира_ВОВ 6 декабря 2015 02:38
+10
Ну а если посмотреть на ситуацию с такой точки зрения.Сирию мы для всей этой кодлы "закрыли" точно. При этом всем нужно победить и сохранить лицо...Амеры пошли договориваться с сирийскими курдами - Эрдоган резко против. Ирак то под протекторатом амеров всяко (как бы не рыпался в речах своих). Теперь уже Эрдоган лезет к иракским курдам, ссылаясь на соглашение с ними. Естественно, офицальный Ирак выражает неудовольствие .... Плюс "союзнички" снялись с якоря и тоже поперлись в Ирак. Мы то туда на лезем, пусть сами между собой разбираются.... Тогда выдержка у нашего ВВП еще та)))
№60 Команданте Че 6 декабря 2015 12:17
-1
Вплне возможно, что Турции отдали кусок Ирака, не спросив самих иракцев, просто хозяин выделил дополнительный надел.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№61 Полиграф Шариков 6 декабря 2015 02:39
+4
все это очень плохо кончится russian
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№62 MAPTOB 6 декабря 2015 03:38
+2
Турция щас так подавится небольшим кусочком Ирака и Сирии что Турцию разорвет от кашля на много кусков. А Эрдоган в Лондон сбежит вместе со своей семейкой, прям как российские чиновники.
№63 MAPTOB 6 декабря 2015 03:39
0
Турция щас так подавится небольшим кусочком Ирака и Сирии что Турцию разорвет от кашля на много кусков. А Эрдоган в Лондон сбежит вместе со своей семейкой, прям как российские чиновники. .
№64 MAPTOB 6 декабря 2015 04:35
-13
Я щас прошелся по сайтам знакомств. Такие девушки, такие парни. Вы по ходу ваще страшные если сидите тут на политике!
№65 SuperA-Севастополь 6 декабря 2015 05:40
+8
Ага, страшно умные. А от таких как ты - одни майданы.
№66 lub58 6 декабря 2015 05:46
+11
А у Вас, видно, совсем мозгов нет,
раз пишите на этом сайте такое.
Нравится на тех сайтах и тащитесь , сколько влезет.
Только ведь, Вас сюда никто не приглашал и насильно не тащил.

Слышали...."Делу -время, потехе- час?....

Вот и развлекайтесь , не путайтесь под ногами здесь. biggrin
№67 KLF 6 декабря 2015 07:12
+3
Смешно и одновременно горько от разыгрываемого властями ирака спектакля...
__________

... Турецкий лагерь по подготовке курдов (да-да, наивный читатель, курдов обучают турки) и суннитского ополчения находится там как минимум с осени 2014 года. Через него прошло от 3000 до 4000 человек, которые воюют теперь с Халифатом. Турки производят ротацию своих инструкторов в этом лагере. В этот раз сменили 130 человек,..
... у Турции в Северном Ираке есть и другие базы и гораздо серьезнее. В 1992 году Турция договорилась с Багдадом, что турецкие войска будут иметь право безнаказанно преследовать повстанцев Рабочей партии Курдистана и на территории Ирака.

Такая же договоренность была достигнута и с Масудом Барзани, главой Демократической партии Курдистана. Доходило до того, что курдские проводники Барзани вели турецкие войска по горам для атак на Рабочую партию Курдистана.

В 1997 году Турция официально при поддержке США создала сеть “миротворческих” баз на территории Ирака, а представители турецких специальных сил открыли офисы в Эрбиле и Сулеймании. Мандат автоматически обновлялся каждый год.

Формально турки обеспечивали мир между Демократической партией Курдистана и Патриотическим союзом Курдистана. По сути, турки пытались контролировать действия Рабочей партии Курдистана. Турция ввела тогда в Ирак 5000 солдат.

В 1999 году, после того как Асад вышвырнул Абдуллу Оджалана из Сирии и его поймали турецкие спецслужбы, количество турецких военных в Ираке сократили до пары тысяч.

Основная база была на бывшем военном иракском аэродроме в Бамерни. На базе были сосредоточены турецкие танки и вертолеты. Существовало еще три базы...

Вокруг турецких баз были созданы блокирующие базы Пешмерги. Пару раз чуть не доходило до вооруженных конфликтов, когда турки пытались выдвинуться на танках без предупреждения властей в Эрбиле, но обошлось без стрельбы.

В 2012 году Багдад принял решение, что туркам не место в Ираке, но никто не принял это решение всерьез. Грубо говоря, Анкара послала Багдад подальше.

...весной 2015 года турки держали в Ираке около 40 танков и 1000 солдат. Вертолеты регулярно совершали рейсы из Турции на базы в Ираке.

Курды не особо рады турецкому военному присутствию у себя дома, но экономические связи с Турцией заставляют не идти на конфронтацию.

Турецкие военные, танки и базы в Ираке находятся уже более 20 лет. Неужели кто-то думает, что в правительстве Ирака об этом не знали?...

+ еще

_______________

Пиндосский авианосец в персидском заливе, главлягушатник - свой, тоже туда погнал, немцы и даже японцы, к январю обещают подтянутся... сдается, что основные проблемы вощникнут у РФ именно в этом/ с этого направления...
№68 509 6 декабря 2015 08:10
+3
Пердогану нос в Сирии прищемили, полез в Ирак.
№69 акула 6 декабря 2015 08:30
0
Цитата: KLF
Пиндосский авианосец в персидском заливе, главлягушатник - свой, тоже туда погнал, немцы и даже японцы, к январю обещают подтянутся... сдается, что основные проблемы вощникнут у РФ именно в этом/ с этого направления...


Проблемы возникли уже дано,и главной причиной всех наших проблем является государство по названием СШП,а в каком месте земного шарика возникнет очередной гнойник ,при современных вооружениях не очень -то и важно..
№70 KLF 6 декабря 2015 09:11
0
Наши "партнеры" могут попытатся повлиять на мобильность нашей группировки (могут начать блокировать воздушное прост-во над ираком)... Но тут, считаю, уже должны будут подключаться- страховать, теперь, иранские с300.

пс. Про проблемные места на шарике, раскрыто.
№71 акула 6 декабря 2015 08:41
+1
fuck-you
Цитата: MAPTOB
Я щас прошелся по сайтам знакомств. Такие девушки, такие парни. Вы по ходу ваще страшные если сидите тут на политике!

Вы с этим делом аккуратнее , хорошо мойте руки и ваще, применяйте смазку.Мозоли на гениталиях это ни есть хорошо,можно заразу подцепить.
№72 Свой таракан 6 декабря 2015 08:42
0
Цитата: ka3ak-new-life
Турция зло, и ее надо мочить))) Во всех смыслах этого слова!

А ещё лучше пиндосов.Чтоб зубы в одну сторону,елустоун в другую а Обама на родину(своим ходом).Тогда и турки подвывая дома закроются и будут сидеть тихонько,тихонько.
№73 KLF 6 декабря 2015 09:16
+1
У загорелого, как у того кощея... жизнь в яйце, яйцо в... имеется куча всевозможных прокладок саудовского, катарского, наконец, европейского "производства"... об этом нельзя забывать.
№74 natali4020 6 декабря 2015 09:55
+1
Вот прямо зло берет на этих, звезднополосатых! Сидят у себя за лужей и вроде как в "танчики" играют. Поле битвы - планета Земля. Чувствуют себя защищенными и неприкасаемыми. Зато сами... Нет ни одного региона куда бы они не сунули свои носы и лапы. Сколько уже людей погибло, стран разрушено! Хоть бы какие-нибудь метеориты упали! Один прямо в Пентагон, другой в Белый дом. Ну и метеоритный дождик так, вдогонку.
№75 Марина_киев 6 декабря 2015 08:46
+3
Все это и затевалось ради полного контроля над БВ , Украина сюда вписывается очень вовремя. Закрыть транзит через Украину, поставка нефти и газа с БВ. Чисто бизнес , ничего личного. А то , что гибнуть люди их вообще не волнует. Деньги, деньги. Думают жить будут вечно или с собой заберут.
Голыми пришли в этот мир - голыми и уйдут. Только жизни прожили как Иуды , закончат также.
№76 Соловей 6 декабря 2015 08:54
0
Вот только Иудами они cебя не считают! Они - герои, которые сейчас творят светлое будущее для Украины!
№77 Марина_киев 6 декабря 2015 09:22
+2
Можно считать себя кем угодно. Человеку свойственно себя оправдывать. Только они не люди. , они утратили человеческий облик. Внутри у них - деньги, деньги, деньги. Только все заканчивается. И я верю , что каждому воздастся по делаем его.
Сейчас главное это России выдержать эти удары. Но и не такое видели. С нами Бог и победа будет за Россией!
№78 Соловей 6 декабря 2015 10:37
0
Согласна с Вами! Марина, вы где пропадали?
№79 Марина_киев 6 декабря 2015 11:34
+1
Я же за папой ухаживаю, поэтому когда есть время захожу на Политикус. Правда получилось в конце октября съездить с группой в Оптину. Отдохнула душой.
№80 Соловей 6 декабря 2015 22:14
0
Вам силы нужны, а Оптинская пустынь - это как раз источник силы!
№81 Наф-Наф 6 декабря 2015 09:33
+1
В Донцке обсе уже посмотрели.Так же и ООН посмотрит в Сирии.
№82 Тале Квале 6 декабря 2015 10:19
+1
Все пауки в одной банке. Сами запутаются в своей паутине и сожрут друг друга. А России не надо действовать с оглядкой на ООН,ОБСЕ. Эти организации уже давно полностью потеряли "свое лицо" - они пшик,сдулись. Правда им не нужна."Степень правдивости человека есть указатель степени его нравственного совершенства"Л.Н.Толстой. Где нравственные совершенства у западного мира с его полной нравственной деградацией? У США -заливающего кровью всех и вся? Сила в России,где нравственные законы никто не отменял.
№83 zakon 6 декабря 2015 11:26
+1
У США одна большая задача,что бы Евразийский континент был всегда в хаосе.Что бы качать из него деньги и ресурсы и желательно даром и процветать.
№84 Astiz 6 декабря 2015 11:54
+3
Калибры ещё есть на складе ? По моему - уже пора !!!