Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Болгария увидела возможность вернуть российские газовые проекты
В ситуации, в которой находятся Россия и Турция, Болгария может обеспечить поставки газа от четырех-пяти поставщиков, заявил премьер-министр Болгарии Бойко Борисов.
«Мы имеем шанс вернуть российских туристов, это практически гарантировано», - считает премьер-министр.
Борисов выразил надежду, что проект строительства газового распределительного центра в Болгарии также будет реализован, передает ТАСС.
«Мы имеем реальный шанс построить в Болгарии газовый хаб, - отметил премьер-министр. - Через несколько дней (вероятно 10 декабря) с министром энергетики Греции будет подписано соглашение о строительстве межсистемного газопровода, что нам гарантирует диверсификацию поставок газа».
«Но если, под эгидой ЕС, мы сумеем доставить российский газ до нашей земли, до Варны, то сможем, при совместном финансировании с ЕС, обеспечить строительство газопровода (для его транспортировки), - отметил Борисов.
«В ситуации, в которой находятся Россия и Турция, я вижу редкий шанс, чтобы обеспечить поставки газа в Болгарию от четырех-пяти поставщиков», - сказал он.
По его мнению, Болгария сможет «утвердить свои позиции как газораспределительный центр».
«Будет газ, поставки которого (через акваторию Черного моря) полностью профинансирует российская сторона, мы же будем участвовать в финансировании (газопровода) на нашей территории. Мы гарантируем, что мощности наших газораспределительных сетей и компрессоров, для тех кто хочет получать газ, заплатив за его транспортировку, хватит. Мы готовы это обеспечить», - сказал глава болгарского правительства.
Россия в декабре 2014 года из-за неконструктивной позиции ЕС объявила об отказе от «Южного потока» в пользу нового газопровода в сторону Турции («Турецкий поток»). «Южный поток» должен был пройти по территории Болгарии, Сербии, Венгрии.
В связи с тем, что Турция сбила российский Су-24 переговоры Москвы и Анкары по проекту «Турецкий поток» были приостановлены.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
119 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
да нет ребята,вы ни чем не отличаетесь от турок
Нерешенным остаётся один вопрос: Болгария пытается угодить ЕС настаивая что трубопровод послужит не только Газпрому, но и другим поставщикам. Хорошо ; но почему при этом Газпром должен на 100% финансировать постройку трубопровода?
Может еще добавить пару пунктов - к примеру требование, чтобы спрва Болгария вышла бы из НАТО. А желательно и из Евросоюза.
А там и труба, и туристы могут вернуться.
А там и труба, и туристы могут вернуться.
Думаю Болгария на это не пойдет, из геополитических соображений, страна не большая, экономика держится на западных инвесторах, производство и электроэнергия зависит тоже от запада, армия не способна защитить страну от внешней угрозы, если из Болгарии уйдет западный инвестор то Болгария мигом станет на подобие Украины только без шизанутых скакунов и куда она пойдет просить помощи, конечно в Россию, а России это нужно, думаю нет, ушла в НАТО и ЕС значит ушла, дружить будем, но в экономическом плане друзья решают сами свои трудности и за свой счет, ну а с другой стороны Болгария, Румыния, страны Прибалтики это груз на шее у геополитического противника России, пускай вот они и утягивают ЕС на самое дно с ихним лицемерием и европейскими ценностями, такая вот думка.
А зачем им армия?
БОЛГАРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ и делов то.
БОЛГАРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ и делов то.
Если без местной фауны, то почему бы и нет? Надо подождать лет 20, когда все булгары в ЕС переберутся, они там не вантузами шуруют, а попрошайками на вокзалах ошиваются. И тогда брать, раз нас все равно в агрессии обвиняют. Зря что ли наши предки эту землю от турков защищали? А с фауной брать не надо, нам мазеповцы не трэба
Цитата: carpaltunnels
Может еще добавить пару пунктов - к примеру требование, чтобы спрва Болгария вышла бы из НАТО. А желательно и из Евросоюза
Да в тебя жЫрик вселился
думаю если и будет возврат в Болгарию то на других более более жостских условиях условиях
Надо нам развивать высокие технологии. А из газа, кстати, можно делать очень много полезных полимеров, поэтому нужно не наращивать продажи сырья, а заниматься глубокой переработкой. У нас патентное бюро до потолка завалено бумагами, сотни тысяч изобретений, которые пока никто не внедрял. Какой на хрен газ... Лучшие программисты в мире, лучшие технари и пр.
----------
Терпение - главное оружие самурая
Терпение - главное оружие самурая
Полностью с вами согласен. Но вот зерно отправляем, а не муку, там и технарей не нужно,..(((((((
Полимеры вроде делают из переработанной нефти, про из газа не слышал.
Природный газ отлично вступает в химическую реакцию горения.
Поэтому чаще всего из него получают энергию — электрическую и тепловую.
Но на основе газа можно сделать еще удобрение, топливо, краску и многое другое.
На газе можно ездить.
Природный газ может использоваться как моторное топливо. Сжатый (или компримированный) метан стоит в два раза дешевле 76-го бензина, продлевает ресурс двигателя и способен улучшить экологию городов. Двигатель на природном газе соответствует экологическому стандарту Евро-4. Газ можно использовать для обычных автомобилей, сельскохозяйственного, водного, воздушного и железнодорожного транспорта.
Еще из природного газа можно производить жидкие моторные топлива по технологии «газ-в-жидкость» (gas-to-liquid, GTL).
Очищенный газ идет на химических заводы, где из него производят метанол и аммиак.
Нестабильный газовый бензин после выделения из газа подается на газофракционирующие установки, где из этой смеси выделяются легкие углеводороды: этан, пропан, бутан, пентан. Эти продукты тоже становятся сырьем для дальнейшей переработки. Из них в дальнейшем получают, к примеру, полимеры и каучуки. А смесь пропана и бутана сама по себе является готовым продуктом — ее закачивают в баллоны и используют в качестве бытового топлива.
Краска, клей и уксус.
Из природного газа получают метанол (CH3OH). Он используется в качестве реагента для борьбы с гидратными пробками, которые образуются в трубопроводах при низких температурах. Метанол может стать и сырьем для производства более сложных химических веществ: формальдегида, изоляционных материалов, лаков, красок, клеев, присадок для топлива, уксусной кислоты.
Путем нескольких химических превращений из природного газа получают также минеральные удобрения и аммиак.
Аммиак сам по себе является удобрением, а также используется в холодильных установках как хладоагент и в качестве сырья для производства азотсодержащих соединений: азотной кислоты, аммиачной селитры, карбамида.
Это только малая часть того, что можно получать из газа.
Поэтому чаще всего из него получают энергию — электрическую и тепловую.
Но на основе газа можно сделать еще удобрение, топливо, краску и многое другое.
На газе можно ездить.
Природный газ может использоваться как моторное топливо. Сжатый (или компримированный) метан стоит в два раза дешевле 76-го бензина, продлевает ресурс двигателя и способен улучшить экологию городов. Двигатель на природном газе соответствует экологическому стандарту Евро-4. Газ можно использовать для обычных автомобилей, сельскохозяйственного, водного, воздушного и железнодорожного транспорта.
Еще из природного газа можно производить жидкие моторные топлива по технологии «газ-в-жидкость» (gas-to-liquid, GTL).
Очищенный газ идет на химических заводы, где из него производят метанол и аммиак.
Нестабильный газовый бензин после выделения из газа подается на газофракционирующие установки, где из этой смеси выделяются легкие углеводороды: этан, пропан, бутан, пентан. Эти продукты тоже становятся сырьем для дальнейшей переработки. Из них в дальнейшем получают, к примеру, полимеры и каучуки. А смесь пропана и бутана сама по себе является готовым продуктом — ее закачивают в баллоны и используют в качестве бытового топлива.
Краска, клей и уксус.
Из природного газа получают метанол (CH3OH). Он используется в качестве реагента для борьбы с гидратными пробками, которые образуются в трубопроводах при низких температурах. Метанол может стать и сырьем для производства более сложных химических веществ: формальдегида, изоляционных материалов, лаков, красок, клеев, присадок для топлива, уксусной кислоты.
Путем нескольких химических превращений из природного газа получают также минеральные удобрения и аммиак.
Аммиак сам по себе является удобрением, а также используется в холодильных установках как хладоагент и в качестве сырья для производства азотсодержащих соединений: азотной кислоты, аммиачной селитры, карбамида.
Это только малая часть того, что можно получать из газа.
Цитата: svadon
Природный газ отлично вступает в химическую реакцию горения.
Поэтому чаще всего из него получают энергию — электрическую и тепловую.
Но на основе газа можно сделать еще удобрение, топливо, краску и многое другое.
На газе можно ездить.
Природный газ может использоваться как моторное топливо. Сжатый (или компримированный) метан стоит в два раза дешевле 76-го бензина, продлевает ресурс двигателя и способен улучшить экологию городов. Двигатель на природном газе соответствует экологическому стандарту Евро-4. Газ можно использовать для обычных автомобилей, сельскохозяйственного, водного, воздушного и железнодорожного транспорта.
Еще из природного газа можно производить жидкие моторные топлива по технологии «газ-в-жидкость» (gas-to-liquid, GTL).
Очищенный газ идет на химических заводы, где из него производят метанол и аммиак.
Нестабильный газовый бензин после выделения из газа подается на газофракционирующие установки, где из этой смеси выделяются легкие углеводороды: этан, пропан, бутан, пентан. Эти продукты тоже становятся сырьем для дальнейшей переработки. Из них в дальнейшем получают, к примеру, полимеры и каучуки. А смесь пропана и бутана сама по себе является готовым продуктом — ее закачивают в баллоны и используют в качестве бытового топлива.
Краска, клей и уксус.
Из природного газа получают метанол (CH3OH). Он используется в качестве реагента для борьбы с гидратными пробками, которые образуются в трубопроводах при низких температурах. Метанол может стать и сырьем для производства более сложных химических веществ: формальдегида, изоляционных материалов, лаков, красок, клеев, присадок для топлива, уксусной кислоты.
Путем нескольких химических превращений из природного газа получают также минеральные удобрения и аммиак.
Аммиак сам по себе является удобрением, а также используется в холодильных установках как хладоагент и в качестве сырья для производства азотсодержащих соединений: азотной кислоты, аммиачной селитры, карбамида.
Это только малая часть того, что можно получать из газа.
Поэтому чаще всего из него получают энергию — электрическую и тепловую.
Но на основе газа можно сделать еще удобрение, топливо, краску и многое другое.
На газе можно ездить.
Природный газ может использоваться как моторное топливо. Сжатый (или компримированный) метан стоит в два раза дешевле 76-го бензина, продлевает ресурс двигателя и способен улучшить экологию городов. Двигатель на природном газе соответствует экологическому стандарту Евро-4. Газ можно использовать для обычных автомобилей, сельскохозяйственного, водного, воздушного и железнодорожного транспорта.
Еще из природного газа можно производить жидкие моторные топлива по технологии «газ-в-жидкость» (gas-to-liquid, GTL).
Очищенный газ идет на химических заводы, где из него производят метанол и аммиак.
Нестабильный газовый бензин после выделения из газа подается на газофракционирующие установки, где из этой смеси выделяются легкие углеводороды: этан, пропан, бутан, пентан. Эти продукты тоже становятся сырьем для дальнейшей переработки. Из них в дальнейшем получают, к примеру, полимеры и каучуки. А смесь пропана и бутана сама по себе является готовым продуктом — ее закачивают в баллоны и используют в качестве бытового топлива.
Краска, клей и уксус.
Из природного газа получают метанол (CH3OH). Он используется в качестве реагента для борьбы с гидратными пробками, которые образуются в трубопроводах при низких температурах. Метанол может стать и сырьем для производства более сложных химических веществ: формальдегида, изоляционных материалов, лаков, красок, клеев, присадок для топлива, уксусной кислоты.
Путем нескольких химических превращений из природного газа получают также минеральные удобрения и аммиак.
Аммиак сам по себе является удобрением, а также используется в холодильных установках как хладоагент и в качестве сырья для производства азотсодержащих соединений: азотной кислоты, аммиачной селитры, карбамида.
Это только малая часть того, что можно получать из газа.
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА!!!
Почитайте пропроизводство полиэтилена, гоголь Вам в помощь
Ваши бы слова да Богу в уши...
Надо нам развивать высокие технологии. А из газа, кстати, можно делать очень много полезных полимеров, поэтому нужно не наращивать продажи сырья, а заниматься глубокой переработкой. У нас патентное бюро до потолка завалено бумагами, сотни тысяч изобретений, которые пока никто не внедрял. Какой на хрен газ... Лучшие программисты в мире, лучшие технари и пр.
Источник: https://politikus.ru/events/64810-bolgariya-uvidela-vozmozhnost-vernut-rossiyskie-gazovye-proekty.html
Politikus.ru
Никитка дурачок,а смекнул что без химии никуда.
Источник: https://politikus.ru/events/64810-bolgariya-uvidela-vozmozhnost-vernut-rossiyskie-gazovye-proekty.html
Politikus.ru
Никитка дурачок,а смекнул что без химии никуда.
"Картошка жареная, отварная, пюре. Дальше: картофель-фри, картофель-пай. - Это еще что такое? - А это такими стружечками, жарится в кастрюле в кипящем масле. - Ну, так бы и говорила, а то пай! Ну и все! - Нет, не все! Пожалуйста: картофельные пирожки с мясом, с грибами, с капустой и так далее. Картофельные оладьи, соус грибной, соус томатный, соус сметанный и так далее. Картофельный рулет, запеканка, картофель тушеный с черносливом, картофель тушеный с лавровым листом и с перцем, картофель молодой отварной с укропом. Шаники! Щютка
Отличаются. Турки гнут свою линию(или почти свою), а болгары-3.14, прости.утки.
«В ситуации, в которой находятся Россия и Турция, я вижу редкий шанс, чтобы обеспечить поставки газа в Болгарию от четырех-пяти поставщиков», - сказал он.
Там в турецком самолёте случаем не болгарский патриот сидел.
Ничего не вижу смешного , в этой шутке судя по смайлам. В самолёте сидел - убийца.
Глум не уместен! Минус.
Простые болгары, ребята, к нам хорошо относятся, а вот в действиях политиков чувствуется 300-летнее отуречивание. Исправление может происходить только на коротком кукане.
Меня абсолютно не е..т, как "простые" к нам относятся. Две мировые войны воевали против нас, и сейчас в НАТО. Или, как говорят:"Ничего личного-...."?
Они и оказались в НАТО потому, что поводок был сильно ослаблен. Чтобы такого не происходило надо работать с ними плотно, завязывать на себя и хрен тогда они на НАТО положат.
Болгары-это генно-модифицированные турки. В них после войны с турками ничего болгарского не осталось. Глянешь на болгара : Турок турком. Только языковым барьером и отличаются.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Был в Болгарии много раз. Объездил её вдоль и поперёк и много общался.
Всё видел своими глазами и пришёл к выводу, что люди среднего и старшего возраста очень любят и помнят Россию. Вполне миролюбивые и весёлые. Но в основном политически не ангажированные. В политике мало разбираются...
А вот молодёжь очень настороженно к нам относится и совсем не объективно.
Но тут и удивляться нечему. Мозги им в ЕС засрали ещё с пелёнок...
Всё видел своими глазами и пришёл к выводу, что люди среднего и старшего возраста очень любят и помнят Россию. Вполне миролюбивые и весёлые. Но в основном политически не ангажированные. В политике мало разбираются...
А вот молодёжь очень настороженно к нам относится и совсем не объективно.
Но тут и удивляться нечему. Мозги им в ЕС засрали ещё с пелёнок...
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
старшее поколение ВДРУГ полюбило Россию, когда сравнило как жило при СССР и как живут теперь. а в моей молодости те, кто жил поближе к софии откровенно ненавидели россиян и общались с нами через зубы, а те что жили поближе к нашим границам - не так откровенно ненавидели нас, но высокомерное и презрительное отношение к СССР высказывалось неизменно. В те времена братушки тоже были молодыми, искренне ненавидели Россию, активно скакали на своих майданах в сторону запада и растили своих детей в том же духе русофобии, НО! животворящий голод - он лечит зрение и чистит мозги.
заметили как русофобия у рядовых укров резко пошла на спад после 2-ух полуголодных зим. скоро те старики, которые взращивали в своих детях и внуках русофобию, начнут клясться в вечной любви к нам.
заметили как русофобия у рядовых укров резко пошла на спад после 2-ух полуголодных зим. скоро те старики, которые взращивали в своих детях и внуках русофобию, начнут клясться в вечной любви к нам.
что люди среднего и старшего возраста очень любят и помнят Россию
Это те, чьи родители воевали на стороне Гитлера?Вы ошыбаетесь. Болгари пострадали от Турков, как и мы Серби, и Греки, и также ненавидить Турков как и мы.
Просто, когда в 19. веке Болгари и Турки освободились от Турков, сразу тут прилепились Немци и Австрийци, Англичане и Французи. Только бы Россия не расширилась.
Они вместе тогда были силнее России. Так что это всё последствия 19. века.
Почему Сербы не пали под такое влияние Немцев и запада в 19. веке? Потому что востояние подняли сами, и еще в 1804. (Греки в 1821) Запад не верил что успеють и не вмешался. Серби попробовали привлеч Болгаров и Греков, но те не были подготовльени. Они били и ближе к Босфору, Турция тут била силнее.
И Сербия не освободились сразу, а по областям, до второй половине 19. века. Полностю только в 1912.
Сербы не допускали Немцам придти, потому что мы с ними граничились на западе, и знали кто они. Болгари и Греки их и не видели до освобождения от Турков.
Вот недавно появился документь. Решение загадки почему убить княз Михаило Обренович, отличний владарь, в 1868. Оказивается, за этим стояли Англичане. Княз вел секретный переговори с Болгарам и Грекам о совместной войни на полное уничтожение Турков! Англичане не хотели этого допустить.
Россия убила бы тут и там, в Болгарии были бы про-русские власти, и России намного легче.
Россия ПОЛНОСТЮ окруженна, как и Сербия, вы разве не видите? Причина этому не цвет кожи Болгаров, а промахи Российской геополитики, благодаря предательству СССР от сторони Горбачёва и друзей.
Этого не понимать и не видеть, значить привести себя на грань полного поражения. Вместо чтобы плакать, и петь песни типа "братушки предали", лучше молчать и поступать как мужчина.
Я бы на месте России как раз сделал прорив на Балкане. Не должно заниматся мнением молодих (значить лучше НЕ ЖДАТЬ смерты нас старых!), а проводить свою волю.
В страннах Балканах у тех же молодих никакой перспективи нет. у них НЕТ РАБОТЫ. Вы беспокойитесь, пропал импорт иы Болгарии. Да лучше овощи и фрукти в Европе как раз в Сербии, Болгарии, Македонии и Греции. Надо только протянуть руку и забрать.
Поведитье секретные разговори с Борисовим, Николичем, Цапрасом, и проведите Южний поток БЕЗ ДРУГИХ странн Европи. Первая Венгрия придеть.
И еще. Войска Новоросия войдёть в Мариуполь и Одессу, тут и Приднестровлье рядом. В Молдавии уже насторение к России. Тогда и Болгария и Сербия близко.
Просто, когда в 19. веке Болгари и Турки освободились от Турков, сразу тут прилепились Немци и Австрийци, Англичане и Французи. Только бы Россия не расширилась.
Они вместе тогда были силнее России. Так что это всё последствия 19. века.
Почему Сербы не пали под такое влияние Немцев и запада в 19. веке? Потому что востояние подняли сами, и еще в 1804. (Греки в 1821) Запад не верил что успеють и не вмешался. Серби попробовали привлеч Болгаров и Греков, но те не были подготовльени. Они били и ближе к Босфору, Турция тут била силнее.
И Сербия не освободились сразу, а по областям, до второй половине 19. века. Полностю только в 1912.
Сербы не допускали Немцам придти, потому что мы с ними граничились на западе, и знали кто они. Болгари и Греки их и не видели до освобождения от Турков.
Вот недавно появился документь. Решение загадки почему убить княз Михаило Обренович, отличний владарь, в 1868. Оказивается, за этим стояли Англичане. Княз вел секретный переговори с Болгарам и Грекам о совместной войни на полное уничтожение Турков! Англичане не хотели этого допустить.
Россия убила бы тут и там, в Болгарии были бы про-русские власти, и России намного легче.
Россия ПОЛНОСТЮ окруженна, как и Сербия, вы разве не видите? Причина этому не цвет кожи Болгаров, а промахи Российской геополитики, благодаря предательству СССР от сторони Горбачёва и друзей.
Этого не понимать и не видеть, значить привести себя на грань полного поражения. Вместо чтобы плакать, и петь песни типа "братушки предали", лучше молчать и поступать как мужчина.
Я бы на месте России как раз сделал прорив на Балкане. Не должно заниматся мнением молодих (значить лучше НЕ ЖДАТЬ смерты нас старых!), а проводить свою волю.
В страннах Балканах у тех же молодих никакой перспективи нет. у них НЕТ РАБОТЫ. Вы беспокойитесь, пропал импорт иы Болгарии. Да лучше овощи и фрукти в Европе как раз в Сербии, Болгарии, Македонии и Греции. Надо только протянуть руку и забрать.
Поведитье секретные разговори с Борисовим, Николичем, Цапрасом, и проведите Южний поток БЕЗ ДРУГИХ странн Европи. Первая Венгрия придеть.
И еще. Войска Новоросия войдёть в Мариуполь и Одессу, тут и Приднестровлье рядом. В Молдавии уже насторение к России. Тогда и Болгария и Сербия близко.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Надоели уже эти песни о промахах нашей геополитики. Самый главный промах нашей геополитики был в позапрошлом веке, когда мы воевали за освобождение болгар. Уже через десять лет болгары вступили в войну против России. Может, я ошибаюсь, но на тот момент Горбачев еще и не родился.
Переговоры с Борисовым и Орбаном велись, когда еще строили Южный поток. Какие секретные переговоры, если эти товарищи тут же докладываются в Брюссельский обком? Вы ж вроде не наивный человек, должны понимать. А то сидят там и подсчитывают, сколько промахов Россия допустила. Да ну их к черту, этих болгар! Мы, что, без них не проживем? Проживем. И без них, и без Украины. Господь дал огромную землю, богатые ресурсы. Работать надо. А союзников у нас нет, не было и не будет.
"Братушки предали" - это не плач, это констатация факта. И выводы из этого - к черту их. Вот и все.
Переговоры с Борисовым и Орбаном велись, когда еще строили Южный поток. Какие секретные переговоры, если эти товарищи тут же докладываются в Брюссельский обком? Вы ж вроде не наивный человек, должны понимать. А то сидят там и подсчитывают, сколько промахов Россия допустила. Да ну их к черту, этих болгар! Мы, что, без них не проживем? Проживем. И без них, и без Украины. Господь дал огромную землю, богатые ресурсы. Работать надо. А союзников у нас нет, не было и не будет.
"Братушки предали" - это не плач, это констатация факта. И выводы из этого - к черту их. Вот и все.
А мне надоел тот ПЛАЧ ...
Надо ОБЬЕКТИВНО искать за причиной ...
Слушайте никто в мире не любить Русских как Сербы. Притом только СЕРБЫ, но не сербы. Потому что сербы не любять ни собствений народ, а как могуть Русский. После каждой войни СЕРБОВ осталось все меньше, а сербы размножаются.
Так что у вас остались только Армия и Флот. Сербов многы серстали уже с другими.
А у меня остались ТОЛЬКО Я и Бог. Потому что вижу что Россия далеко, а как я вижу, и здесь читаю, она и сама отдаляется ...
Есть и друг Черногорец, Серб, тут близко, и один на море, Серб.
Так что я Последний Сербиканац.
И не плачу. Так было и с моим прадедом, и с дедом, и с отцем. Буду на фронте стрелять до смерты, пусть даже и Бог уйдёть. Да, придуть добровольци Русские, придуть и некоторые Болгари, и Греки, но они пройдуть как и я, как и всегда было.
В моей фамили в первой войни страдало 70%, во второй 30%, а в последней меньше.
Но, ГЛАВНОЕ. Вы не задали себе никогда вопрось:
ПОЧЕМУ У МЕНЯ нет ЕЩЕ союзников? Почему все от меня отвергаются?
Можеть быть как и в Сербии, потому что ОДНИ воюують, а ДРУГЫЕ ведуть потом политику?
На самом деле КТО В РОССИИ плюнул на результати тех которые освободили Европу, и ту самую НЕСЧАСТНУЮ Болгарию?
Ведь НЕЛОГИЧНО что ВСЕ народи просто отвратительних моральних качесть и еле дождались повернуться от России?
Почему я защищаю Болгаров? Ведь их предательство нас стоило 50% убытого населеьения? Стоило вас такой ценни?
Потому что я в народах не ищу сначала ЗЛО (Притом еще дрожа найдётся или нет), а потом ДОБРО.
За то что стараюсь думать РАЗУМОМ, а не ЖОПОЙ (оттуда только плач происходить и никакое решение). Значить думать обьективно.
Только это МУДРО и ПРАВОСЛАВНО. В тех самых Болгарах 70% народа как и Сербы и Русские. И вы хотите их запросто отбросыть, передасть в руки тех 30% или даже меньше?
Вы тому меньшиству ВЕРИТЕ что они на самом деле представляють Болгарию? Так верят и Американци вес Запад, и Русские либерали, чем тогда МЫ отличаемся от них?
Комунисти так поступали? Вы мне скажете что СТАЛИН бы убежал с Балкана, ведь Болгари предали???
Предали, хорошо, оставил бы СТАЛИН Сербов и Греков, или любой ЦАРЬ? Что бы об этом, СТРАТЕГИЧЕСКИ, сказали ЖУКОВ, КУТУЗОВ, СУВОРОВ?
Да, Болгари предали, повернулся и ушел в Азию?
Слава Богу, я уверен что так не думають во власти России, там есть те люди которые ДУМАЮТЬ.
А как они проведуть Стратегию, еще увидим. Плач им не поможеть.
Надо ОБЬЕКТИВНО искать за причиной ...
Слушайте никто в мире не любить Русских как Сербы. Притом только СЕРБЫ, но не сербы. Потому что сербы не любять ни собствений народ, а как могуть Русский. После каждой войни СЕРБОВ осталось все меньше, а сербы размножаются.
Так что у вас остались только Армия и Флот. Сербов многы серстали уже с другими.
А у меня остались ТОЛЬКО Я и Бог. Потому что вижу что Россия далеко, а как я вижу, и здесь читаю, она и сама отдаляется ...
Есть и друг Черногорец, Серб, тут близко, и один на море, Серб.
Так что я Последний Сербиканац.
И не плачу. Так было и с моим прадедом, и с дедом, и с отцем. Буду на фронте стрелять до смерты, пусть даже и Бог уйдёть. Да, придуть добровольци Русские, придуть и некоторые Болгари, и Греки, но они пройдуть как и я, как и всегда было.
В моей фамили в первой войни страдало 70%, во второй 30%, а в последней меньше.
Но, ГЛАВНОЕ. Вы не задали себе никогда вопрось:
ПОЧЕМУ У МЕНЯ нет ЕЩЕ союзников? Почему все от меня отвергаются?
Можеть быть как и в Сербии, потому что ОДНИ воюують, а ДРУГЫЕ ведуть потом политику?
На самом деле КТО В РОССИИ плюнул на результати тех которые освободили Европу, и ту самую НЕСЧАСТНУЮ Болгарию?
Ведь НЕЛОГИЧНО что ВСЕ народи просто отвратительних моральних качесть и еле дождались повернуться от России?
Почему я защищаю Болгаров? Ведь их предательство нас стоило 50% убытого населеьения? Стоило вас такой ценни?
Потому что я в народах не ищу сначала ЗЛО (Притом еще дрожа найдётся или нет), а потом ДОБРО.
За то что стараюсь думать РАЗУМОМ, а не ЖОПОЙ (оттуда только плач происходить и никакое решение). Значить думать обьективно.
Только это МУДРО и ПРАВОСЛАВНО. В тех самых Болгарах 70% народа как и Сербы и Русские. И вы хотите их запросто отбросыть, передасть в руки тех 30% или даже меньше?
Вы тому меньшиству ВЕРИТЕ что они на самом деле представляють Болгарию? Так верят и Американци вес Запад, и Русские либерали, чем тогда МЫ отличаемся от них?
Комунисти так поступали? Вы мне скажете что СТАЛИН бы убежал с Балкана, ведь Болгари предали???
Предали, хорошо, оставил бы СТАЛИН Сербов и Греков, или любой ЦАРЬ? Что бы об этом, СТРАТЕГИЧЕСКИ, сказали ЖУКОВ, КУТУЗОВ, СУВОРОВ?
Да, Болгари предали, повернулся и ушел в Азию?
Слава Богу, я уверен что так не думають во власти России, там есть те люди которые ДУМАЮТЬ.
А как они проведуть Стратегию, еще увидим. Плач им не поможеть.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
А мне надоел тот ПЛАЧ ...
Надо ОБЬЕКТИВНО искать за причиной ...
Слушайте никто в мире не любить Русских как Сербы. Притом только СЕРБЫ, но не сербы. Потому что сербы не любять ни собствений народ, а как могуть Русский. После каждой войни СЕРБОВ осталось все меньше, а сербы размножаются.
Так что у вас остались только Армия и Флот. Сербов многы серстали уже с другими.
А у меня остались ТОЛЬКО Я и Бог. Потому что вижу что Россия далеко, а как я вижу, и здесь читаю, она и сама отдаляется ...
Есть и друг Черногорец, Серб, тут близко, и один на море, Серб.
Так что я Последний Сербиканац.
И не плачу. Так было и с моим прадедом, и с дедом, и с отцем. Буду на фронте стрелять до смерты, пусть даже и Бог уйдёть. Да, придуть добровольци Русские, придуть и некоторые Болгари, и Греки, но они пройдуть как и я, как и всегда было.
В моей фамили в первой войни страдало 70%, во второй 30%, а в последней меньше.
Но, ГЛАВНОЕ. Вы не задали себе никогда вопрось:
ПОЧЕМУ У МЕНЯ нет ЕЩЕ союзников? Почему все от меня отвергаются?
Можеть быть как и в Сербии, потому что ОДНИ воюують, а ДРУГЫЕ ведуть потом политику?
На самом деле КТО В РОССИИ плюнул на результати тех которые освободили Европу, и ту самую НЕСЧАСТНУЮ Болгарию?
Ведь НЕЛОГИЧНО что ВСЕ народи просто отвратительних моральних качесть и еле дождались повернуться от России?
Почему я защищаю Болгаров? Ведь их предательство нас стоило 50% убытого населеьения? Стоило вас такой ценни?
Потому что я в народах не ищу сначала ЗЛО (Притом еще дрожа найдётся или нет), а потом ДОБРО.
За то что стараюсь думать РАЗУМОМ, а не ЖОПОЙ (оттуда только плач происходить и никакое решение). Значить думать обьективно.
Только это МУДРО и ПРАВОСЛАВНО. В тех самых Болгарах 70% народа как и Сербы и Русские. И вы хотите их запросто отбросыть, передасть в руки тех 30% или даже меньше?
Вы тому меньшиству ВЕРИТЕ что они на самом деле представляють Болгарию? Так верят и Американци вес Запад, и Русские либерали, чем тогда МЫ отличаемся от них?
Комунисти так поступали? Вы мне скажете что СТАЛИН бы убежал с Балкана, ведь Болгари предали???
Предали, хорошо, оставил бы СТАЛИН Сербов и Греков, или любой ЦАРЬ? Что бы об этом, СТРАТЕГИЧЕСКИ, сказали ЖУКОВ, КУТУЗОВ, СУВОРОВ?
Да, Болгари предали, повернулся и ушел в Азию?
Слава Богу, я уверен что так не думають во власти России, там есть те люди которые ДУМАЮТЬ.
А как они проведуть Стратегию, еще увидим. Плач им не поможеть.
Надо ОБЬЕКТИВНО искать за причиной ...
Слушайте никто в мире не любить Русских как Сербы. Притом только СЕРБЫ, но не сербы. Потому что сербы не любять ни собствений народ, а как могуть Русский. После каждой войни СЕРБОВ осталось все меньше, а сербы размножаются.
Так что у вас остались только Армия и Флот. Сербов многы серстали уже с другими.
А у меня остались ТОЛЬКО Я и Бог. Потому что вижу что Россия далеко, а как я вижу, и здесь читаю, она и сама отдаляется ...
Есть и друг Черногорец, Серб, тут близко, и один на море, Серб.
Так что я Последний Сербиканац.
И не плачу. Так было и с моим прадедом, и с дедом, и с отцем. Буду на фронте стрелять до смерты, пусть даже и Бог уйдёть. Да, придуть добровольци Русские, придуть и некоторые Болгари, и Греки, но они пройдуть как и я, как и всегда было.
В моей фамили в первой войни страдало 70%, во второй 30%, а в последней меньше.
Но, ГЛАВНОЕ. Вы не задали себе никогда вопрось:
ПОЧЕМУ У МЕНЯ нет ЕЩЕ союзников? Почему все от меня отвергаются?
Можеть быть как и в Сербии, потому что ОДНИ воюують, а ДРУГЫЕ ведуть потом политику?
На самом деле КТО В РОССИИ плюнул на результати тех которые освободили Европу, и ту самую НЕСЧАСТНУЮ Болгарию?
Ведь НЕЛОГИЧНО что ВСЕ народи просто отвратительних моральних качесть и еле дождались повернуться от России?
Почему я защищаю Болгаров? Ведь их предательство нас стоило 50% убытого населеьения? Стоило вас такой ценни?
Потому что я в народах не ищу сначала ЗЛО (Притом еще дрожа найдётся или нет), а потом ДОБРО.
За то что стараюсь думать РАЗУМОМ, а не ЖОПОЙ (оттуда только плач происходить и никакое решение). Значить думать обьективно.
Только это МУДРО и ПРАВОСЛАВНО. В тех самых Болгарах 70% народа как и Сербы и Русские. И вы хотите их запросто отбросыть, передасть в руки тех 30% или даже меньше?
Вы тому меньшиству ВЕРИТЕ что они на самом деле представляють Болгарию? Так верят и Американци вес Запад, и Русские либерали, чем тогда МЫ отличаемся от них?
Комунисти так поступали? Вы мне скажете что СТАЛИН бы убежал с Балкана, ведь Болгари предали???
Предали, хорошо, оставил бы СТАЛИН Сербов и Греков, или любой ЦАРЬ? Что бы об этом, СТРАТЕГИЧЕСКИ, сказали ЖУКОВ, КУТУЗОВ, СУВОРОВ?
Да, Болгари предали, повернулся и ушел в Азию?
Слава Богу, я уверен что так не думають во власти России, там есть те люди которые ДУМАЮТЬ.
А как они проведуть Стратегию, еще увидим. Плач им не поможеть.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Я 2 РАЗА КОМЕННТ НЕ ПОСТАВИЛ!
Опять это повторяется ...
ЭТО на системе МИ-6 и ЦРУ делаеть, чтобы меня забанили ...
И так постоянно наблюдають за моей почтой ...
Опять это повторяется ...
ЭТО на системе МИ-6 и ЦРУ делаеть, чтобы меня забанили ...
И так постоянно наблюдають за моей почтой ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
"Уже через десять лет болгары вступили в войну против России. Может, я ошибаюсь, но на тот момент Горбачев еще и не родился."
Когда судиш опять надо ДУМАТЬ и ЗНАТЬ.
На пример КТО ТОГДА БЫЛ В БОЛГАРИИ ВО ВЛАСТИ? Династия, откуда?
Россия освободила, но раз там сели во власть НЕМЦИ, Россия практически только сменила власть на еще хуже ...
А зачем? Тоже надо почитать, а потом судить.
Можно сказать как лыберал - но поставили цивилизованных Европейцев вместо диких Турков, они нашие западние друзя, династия родственников нашего Царья ...
А можете сказать, как я и читал здесь, сами Болгари выбрали свою власть - демократически.
Вот я написал всё что надо, и больше по вопросе Болгаров и Балкана больше не буду НИКОГДА, НИЧЕГО коментировать, потому что мне ясно ВСЁ, и ничего новога тут не могу узнать.
Также как и про Белорусов и Лукашенко. И них видимо, пускате в воду, как ненадёжних.
И еслы так продолжится можно и угадать чем закончится. Сидим я с Иваном, пиём водку и сливовицу и ждём окончания артилерийской подготовки, чтобы рванулись вперед. Кто живой, кто мёртвый.
Опять нам простими придётся поправлять то что умные завязали ...
Когда судиш опять надо ДУМАТЬ и ЗНАТЬ.
На пример КТО ТОГДА БЫЛ В БОЛГАРИИ ВО ВЛАСТИ? Династия, откуда?
Россия освободила, но раз там сели во власть НЕМЦИ, Россия практически только сменила власть на еще хуже ...
А зачем? Тоже надо почитать, а потом судить.
Можно сказать как лыберал - но поставили цивилизованных Европейцев вместо диких Турков, они нашие западние друзя, династия родственников нашего Царья ...
А можете сказать, как я и читал здесь, сами Болгари выбрали свою власть - демократически.
Вот я написал всё что надо, и больше по вопросе Болгаров и Балкана больше не буду НИКОГДА, НИЧЕГО коментировать, потому что мне ясно ВСЁ, и ничего новога тут не могу узнать.
Также как и про Белорусов и Лукашенко. И них видимо, пускате в воду, как ненадёжних.
И еслы так продолжится можно и угадать чем закончится. Сидим я с Иваном, пиём водку и сливовицу и ждём окончания артилерийской подготовки, чтобы рванулись вперед. Кто живой, кто мёртвый.
Опять нам простими придётся поправлять то что умные завязали ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Кто не хочет идти с нами - тот свободен на все четыре стороны. Союзников и друзей у России не было НИКОГДА. И ничего нового тут не будет. Потому что большое число желающих покритиковать Россию - это тоже для нас не новость. Все понятно: Россия плохая, Запад хороший. Ну так мы не против - идите на Запад. Можете и белорусов взять. Господи, беда-то какая. ))) Я знаю одно: Россия всю свою историю как-то выживала и без друзей, и без союзников, и имея предателей - как своих, так и чужих. Вы за нас не волнуйтесь, мы выстоим. Но бегать за кем-то и уговаривать быть друзьями - увольте. Не Россия решает вашу судьбу.
Я все чаще вижу эти упреки: тут Россия не пришла, там Россия не сделала, здесь Россия мало заплатила. Россия у вас кругом виновата. А что ВЫ сделали для России??? С какой стати Россия должна хороводы вокруг всех водить? За то, что вы не жалеете плевков в нее? Целуйтесь с Западом, он вам друг. Оставьте нас в покое.
Я все чаще вижу эти упреки: тут Россия не пришла, там Россия не сделала, здесь Россия мало заплатила. Россия у вас кругом виновата. А что ВЫ сделали для России??? С какой стати Россия должна хороводы вокруг всех водить? За то, что вы не жалеете плевков в нее? Целуйтесь с Западом, он вам друг. Оставьте нас в покое.
Нахождение под турками столько времени превратило их в законченных турок.
Триста лет бесследно не прошли!!!
России нужны деньги и поток нужно строить, а через Турцию или Болгарию это один хрен. Раз с Турцией все понятно, значит проведем через Болгарию.
Начали суетиться халявщики.
«Мы имеем шанс вернуть российских туристов, это практически гарантировано», - считает премьер-министр.
А вот это совсем не понял. Каким образом связан газ и туриндустрия ?
«Мы имеем шанс вернуть российских туристов, это практически гарантировано», - считает премьер-министр.
А вот это совсем не понял. Каким образом связан газ и туриндустрия ?
Каждый турист в оплату тура баллон с газом привезет:-)
Не так уж он не прав. Это первое, что я подумала, - насчет туристов. Поток из Турции перенаправится в Болгарию. А куда еще? В Черногорию - вряд ли, после ее вступления в НАТО. Да, Болгария тоже член НАТО, но мы уже привыкли к этому. И Южный поток, скорее всего, будет реанимирован. Потому что строить Турецкий поток в нынешних внешнеполитических обстоятельствах - чистое безумие. Другого южного пути для нашего газа в Европу нет. А потерять европейский рынок нам нельзя. Как-то так.
Не так уж он не прав. Это первое, что я подумала, - насчет туристов. Поток из Турции перенаправится в Болгарию. А куда еще? В Черногорию - вряд ли, после ее вступления в НАТО. Да, Болгария тоже член НАТО, но мы уже привыкли к этому. И Южный поток, скорее всего, будет реанимирован. Потому что строить Турецкий поток в нынешних внешнеполитических обстоятельствах - чистое безумие. Другого южного пути для нашего газа в Европу нет. А потерять европейский рынок нам нельзя. Как-то так.
Источник: https://politikus.ru/events/64810-bolgariya-uvidela-vozmozhnost-vernut-rossiyskie-gazovye-proekty.html
Politikus.ru
Новак во время беседы с Брилёвым,при обсуждении Тур.потока,вообще не упомянул Юж.поток.Вопрос, как и когда построим Северный поток.Так что, мы не будем опять наступать на грабли.
Источник: https://politikus.ru/events/64810-bolgariya-uvidela-vozmozhnost-vernut-rossiyskie-gazovye-proekty.html
Politikus.ru
Новак во время беседы с Брилёвым,при обсуждении Тур.потока,вообще не упомянул Юж.поток.Вопрос, как и когда построим Северный поток.Так что, мы не будем опять наступать на грабли.
4-5 поставщиков - Турция, Иг, Ирак, ИГ, Ну и ещё раз - ИГ. Так что ли?
Болгария может обеспечить поставки газа от четырех-пяти поставщиков
А мне напомнило Хлестаковское "сорок тысяч одних курьеров!"
Очередные Нью-Васюки!
ежики хмыкают:
Страна НАТО... где гарантия, что вы не будете наших туристов прямой наводкой в Гуантаномо слать?
По нам, так времена такие, что ни ногой в те страны, которые слишком теплые отношения с США имеют, и не просто даже теплые, а на грани половых...
Страна НАТО... где гарантия, что вы не будете наших туристов прямой наводкой в Гуантаномо слать?
По нам, так времена такие, что ни ногой в те страны, которые слишком теплые отношения с США имеют, и не просто даже теплые, а на грани половых...
С ними нужно так:Когда болгары построят всю инфраструктуру под ключ, или выплатят залог равный стоимости постройки трубопровода Россией(вернется после постройки трубопровода и ввода в эксплуатацию)..
Если потом произойдет опять какой-то форсмажор, то Россия не потеряет денег.Требовать гарантии. Иначе лесом "братушки",лесом..
Если потом произойдет опять какой-то форсмажор, то Россия не потеряет денег.Требовать гарантии. Иначе лесом "братушки",лесом..
а еще лучше предоставить в бессрочную аренду землю по которой будет проходить газопровод в сторону греции и сербии.причем указать что обсуждение предоставления данного договора последующими правительствами заморозить на срок минимум 100 лет.(т.е.на срок пока железо трубопровода не сгниет.)
А что Турция вам такую гарантию давала?Они кроме того давно в НАТО... вам виднее
А в природе еж не хмыкает , а хрюкает...
А в природе еж не хмыкает , а хрюкает...
не хрюкает,а фырчит
И фырчит, и рычит, и хрюкает, и сопит, на участке садово-огородном жил ежик в зарослях малины, так что все это сам слышал.
Абсолютно верно! Такие же выводы мной были сделаны еще летом прошлого года, поэтому в прошлом году отдыхали в Черногории (не член ЕС и НАТО), в этом году в Крыму (Коктебель) - с большим удовольствием!
НАТО вызвал Черногорию.
А зачем Россия не вызвала первом? Пусть сейчась вызоветь - посмотрим сколько народа в Черногории будеть за Россию, а сколько за НАТО.
Пусть открыто вызоветь Россия Сербию.
Посмотрим обьективно. Россия не старается разширить свой военный союз, даже его сотворить, а только реагируеть ПОТОМ.
Вопрось ЗАЧЕМ?
А зачем Россия не вызвала первом? Пусть сейчась вызоветь - посмотрим сколько народа в Черногории будеть за Россию, а сколько за НАТО.
Пусть открыто вызоветь Россия Сербию.
Посмотрим обьективно. Россия не старается разширить свой военный союз, даже его сотворить, а только реагируеть ПОТОМ.
Вопрось ЗАЧЕМ?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Что ви? Видим, милиони уже пропали на Балканах ...
Вернулись ли все туристи из Турции, или есть и те которые заплатили на весь месяц и он еще не прошел?
Но Армия РФ с любой своей акции подаждёть пока их отпуск кончится ...
А воть скажем Эрдогану, (или каком то турецком генералу) погиб родственник от русской бомбардировки в Сирии. Проблема поставить Туркам бомбу в гостиницу с Русскими? Этого не бойимся. Совсем реального.
А боимся что русские туристи в Болгарии, будуть захвачени в Гвантанамо??
Будуть захвачени? Захватим американского посла со семьи. В любом месте Европи, прадлагаю Белград. Только дайте ружье. Правда можно и здесь достать, но кому верить.
Вернулись ли все туристи из Турции, или есть и те которые заплатили на весь месяц и он еще не прошел?
Но Армия РФ с любой своей акции подаждёть пока их отпуск кончится ...
А воть скажем Эрдогану, (или каком то турецком генералу) погиб родственник от русской бомбардировки в Сирии. Проблема поставить Туркам бомбу в гостиницу с Русскими? Этого не бойимся. Совсем реального.
А боимся что русские туристи в Болгарии, будуть захвачени в Гвантанамо??
Будуть захвачени? Захватим американского посла со семьи. В любом месте Европи, прадлагаю Белград. Только дайте ружье. Правда можно и здесь достать, но кому верить.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
идея не нова...но оно России надо ??? Северный поток-2 решает все проблемы России...тем более ,если Россия переориентируется с нефте-газовой экономической политики на поднятие своей промышленности ,то построение этих "труб" будет не актуально...
ведь именно доходы от нефти и газа держат страну на поводке Запада....мы видим ,как легко и непринужденно Штаты влияют на Россию ,меняя цены на углероды...
ведь именно доходы от нефти и газа держат страну на поводке Запада....мы видим ,как легко и непринужденно Штаты влияют на Россию ,меняя цены на углероды...
К сожалению, в структуре экспорта энергоносители ещё пока дают половину дохода, и от них избавиться нельзя. Больше пока негде взять валюту.
? №8 Топтыгин Потапыч Сегодня, 10:02 Жалоба газ нефть приносят всего 20-25 проц общей прибыли уже сейчас и Россия даже может отказаться от этих прибылей даже сегодня,
да нет пока это не так ,хоть и хочется...
Объём ВВП России за 2014 год вырос на 0,6% и составил в текущих ценах 71406,4 млрд руб.[
Объём валовой добавленной стоимости в добыче полезных ископаемых — 6,2 трлн руб (2014 г.).[26
это данные за 14 год ,разница ощутима ,тем более ,что в оставшуюся сумму входит и сельское хозяйство ,и строительство домов ,пищевая и прочие отрасли...
да нет пока это не так ,хоть и хочется...
Объём ВВП России за 2014 год вырос на 0,6% и составил в текущих ценах 71406,4 млрд руб.[
Объём валовой добавленной стоимости в добыче полезных ископаемых — 6,2 трлн руб (2014 г.).[26
это данные за 14 год ,разница ощутима ,тем более ,что в оставшуюся сумму входит и сельское хозяйство ,и строительство домов ,пищевая и прочие отрасли...
Шакалы первые в саванне чувствуют запах падали.
В обсуждаемом случае - кто падаль?
А кто шакал? Рассматриваемый случай из жизни животных
Единижды предавшему-веры нет! Пусть поскачут, лизо.опы!!
Может начать строить свою страну и тогда бы нам самим наш газ ой как пригодился, но для этого нужны трудолюбивые, умные, патриотичные руководители во всех сферах, а не стадо ленивых воров и бандитов как сейчас, они умеют только пожирать плоды чужого труда, а созидать, работать просто не способны от рождения.
Для этого думаю надо вернуть советский строй, чтобы не было классового общества. Под контролем государства (или лидирующей народной партии какой-либо) вкладывать деньги в строительство заводов, городов, фабрик и т.д. Народ сам почувствует, что защита и безопасность Родины касается каждого. Написал сумбурно. Извините если что не так.
История с "южным потоком" подтвердила, что Болгария -плохой партнёр, она полностью подчинилась Брюсселю! Так зачем опять наступать на эти самые грабли???
Было бы только Брюсселю, но они еще и пиндосам подчиняются. Если не ошибаюсь, окончательный отказ от Южного потока последовал визиту дедушки Макэйна.
«Мы имеем реальный шанс построить в Болгарии газовый хаб, - отметил премьер-министр
Источник: https://politikus.ru/events/64810-bolgariya-uvidela-vozmozhnost-vernut-rossiyskie-gazovye-proekty.html
Politikus.ru
Ничего удивительного.Естественная реакция праститутки.
Источник: https://politikus.ru/events/64810-bolgariya-uvidela-vozmozhnost-vernut-rossiyskie-gazovye-proekty.html
Politikus.ru
Ничего удивительного.Естественная реакция праститутки.
Все хабы на китайской границе. Хотите тянуть туда нитку, "братушки"? Дело ваше...
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
Как хочется на двух стульях-то усидеть,и рыбку съесть и косточкой не подавиться.
Идут они лесом. У нас только один безопасный путь - "НордСтрим". Вот его мощности и надо усиливать. Пусть Германия диктует цены на газ у себя в Евросоюзе. Это самый надёжный транзитёр.
Но сначала нужно пару раз мордой в говно, и поглубже.
КГБ бы помог. А сейчась ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
На Балканах власть и народ завоюеть тот кто проведёть социальное востановльение. Легко. В Сербии есть проруские партии, но интерсно, НИКТО из них не строить политику на социальной проблеме. Что меня наводить на мысьл что они и не сотворени чтобы власть завоевать и изменить положение народа к лучшему, только для декорации, будьто защищають интереси нации. Притом интерес нации один только = ПЕРЕЖИТЬ.
Почему Россия не помогаеть востановлению такых партий? Потому что она страна капиталистическа. Победить в Сербии социализм, и в Болгарии, это уже будеть зараза, и Россия можеть заболет.
Мне кажется это и есть причина почему Россия как-то медлить с Новоросии, будьто не ясно ей что там делать. Там за олигархов уже не рай ...
Организация типа комунистов 1935. года, в Сербии бы взяла власть за ОДИН МЕСЯЦ, а можеть быть и во всей бывшей Югославии и на Балканах ...
Почему Россия не помогаеть востановлению такых партий? Потому что она страна капиталистическа. Победить в Сербии социализм, и в Болгарии, это уже будеть зараза, и Россия можеть заболет.
Мне кажется это и есть причина почему Россия как-то медлить с Новоросии, будьто не ясно ей что там делать. Там за олигархов уже не рай ...
Организация типа комунистов 1935. года, в Сербии бы взяла власть за ОДИН МЕСЯЦ, а можеть быть и во всей бывшей Югославии и на Балканах ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Какой скользкий, неприятный и жадный тип, этот Бойко Борисов.
Иванов …-я!
Петров...-я!
*уев... -я!
А ты что, болгарин? -да
Ну садись, болгарин *уев.
Петров...-я!
*уев... -я!
А ты что, болгарин? -да
Ну садись, болгарин *уев.
Болгары имеют возможность...А кто имеет их?Как в том детском стишке:Если я имел коня ото был бы номер.Если конь имел меня я б наверно помер.
Что болгары уроды, что турки уроды.
урод в этом мире один. остальные сявки подвякивают, преданно заглядывают в глазки и виляют хвостиком.
ну и прыгают с тумбы на тумбу по свистку хозяина...
по существу - торопиЦЦЦа не надо. чему нас за все время научил наш Президент?
не делать резких и непродуманных движений. надо все обмозговать, иметь план на разные развития ситуации, а потом и делать свой ход.
тем более по предсказаниям и Турции не будет, развалится она на несколько частей. вот с ними и поговорим.
ну и прыгают с тумбы на тумбу по свистку хозяина...
по существу - торопиЦЦЦа не надо. чему нас за все время научил наш Президент?
не делать резких и непродуманных движений. надо все обмозговать, иметь план на разные развития ситуации, а потом и делать свой ход.
тем более по предсказаниям и Турции не будет, развалится она на несколько частей. вот с ними и поговорим.
Мечтает Бойко Борисов. А мечтать, как известно, не вредно. Толпы туристов, газовый хаб, денежный дождь над Болгарией. И сама Болгария- равная среди первых в ЕС. Помечтай Бойко, помечтай...
А вот это совсем не понял. Каким образом связан газ и туриндустрия ?
Источник: https://politikus.ru/events/64810-bolgariya-uvidela-vozmozhnost-vernut-rossiyskie-gazovye-proekty.html
Politikus.r
Это они так реально мечтают.
Источник: https://politikus.ru/events/64810-bolgariya-uvidela-vozmozhnost-vernut-rossiyskie-gazovye-proekty.html
Politikus.r
Это они так реально мечтают.
По мнению представителя Болгарии, она сможет «утвердить свои позиции как газораспределительный центр».
Источник: https://politikus.ru/events/64810-bolgariya-uvidela-vozmozhnost-vernut-rossiyskie-gazovye-proekty.html
Politikus.ru
Я бы сказала коротко: "Нет уж, умерла, так умерла". И точка. Ежики правы, все что связано с америкой - гнило, трухляво, смердит. Пачкаться не надо.
Источник: https://politikus.ru/events/64810-bolgariya-uvidela-vozmozhnost-vernut-rossiyskie-gazovye-proekty.html
Politikus.ru
Я бы сказала коротко: "Нет уж, умерла, так умерла". И точка. Ежики правы, все что связано с америкой - гнило, трухляво, смердит. Пачкаться не надо.
Стервятники активизировались.
«Мы имеем шанс вернуть российских туристов, это практически гарантировано», - считает премьер-министр.
С куяли загуляли, дядя- премьер-министр.?!
Цитата: 67-я параллель
как "простые" к нам относятся.
___ ГВП ____
Лично имел длительное общение с чехами и болгарами...
За всех болгар не скажу, но с теми с кем довелось - преподлейшие люди, хоть и из простых.
Мороз и солнце
день чудесный
и газ в Болгарию явись. Мечты, мечты.
день чудесный
и газ в Болгарию явись. Мечты, мечты.
Цитата: Ragnarok
Начали суетиться халявщики.
«Мы имеем шанс вернуть российских туристов, это практически гарантировано», - считает премьер-министр.
А вот это совсем не понял. Каким образом связан газ и туриндустрия ?
«Мы имеем шанс вернуть российских туристов, это практически гарантировано», - считает премьер-министр.
А вот это совсем не понял. Каким образом связан газ и туриндустрия ?
Газ и тур. индустрия связаны через Турцию.
Хитрожопые болгарские власти или просто "журналисты" думают, что смогут поиграть на большом турецком обломе- с туристами и с газопроводом.
Вот только- ХРЕН ИМ В ГРЫЗЛО!
ПРОСТИТУТКИ ДЕШЕВЫЕ.
Путин уже окончательно сказал по поводу южного потока и врятли у кого то будет желание прогибаться под изменчивый мир. И вообще складывается впечатление что турок развели просто как лохов.на данный момент южный поток уже просто не нужен
Болгария, она может быть и увидела, только ведь кто ей даст-то этот проект осуществить.
Если уж Германию, по своей мощности куда более значимой чем Болгария, скажем так, грызут, то Болгарии точно никто и ничего не даст делать. И это с одной стороны.
"Северный поток-1" с той-же Германией до сих пор работает только в половину своей мощности т.к эти европейцы видите ли всё ищут т.н. диверсификацию нашим поставкам. Однако эта диверсификация в виде газа есть, а вот аналогичной цены, что поставляет РФ нет.
И потом, откуда эти болгары денег возьмут на строительство, т.к. еще даже до Турции, болгарам было сказано однозначно, что денег им ЕС на такое строительство не даст.
Если уж Германию, по своей мощности куда более значимой чем Болгария, скажем так, грызут, то Болгарии точно никто и ничего не даст делать. И это с одной стороны.
"Северный поток-1" с той-же Германией до сих пор работает только в половину своей мощности т.к эти европейцы видите ли всё ищут т.н. диверсификацию нашим поставкам. Однако эта диверсификация в виде газа есть, а вот аналогичной цены, что поставляет РФ нет.
И потом, откуда эти болгары денег возьмут на строительство, т.к. еще даже до Турции, болгарам было сказано однозначно, что денег им ЕС на такое строительство не даст.
«Но если, под эгидой ЕС, мы сумеем доставить российский газ до нашей земли, до Варны, то сможем, при совместном финансировании с ЕС, обеспечить строительство газопровода (для его транспортировки), - отметил Борисов.
Братушки снова захотели посидеть на двух стульях? Ну-ну...болгарам верить - себя не уважать
Насколько я помню, от трубопроводов в Болгарию отказались потому, что там были какие - то заморочки с европейским законодательством. Типа Газпром должен был протянуть трубопроводы и построить инфраструктуру, но пользоваться всем этим могли бы не только Газпром, но и другое поставщики ("третий энергопакет"). Мы не с Болгарией не могли договориться, а с Еврокомиссией. Что там Болгария нищая решает... С другой стороны, все как - то упустили момент, когда Германия с Газпромом тишком договорились насчет "Северного Потока 2". Вполне вероятно, что северные европейские страны просто кинули болгар, пролоббировав свое преимущественное газоснабжение.
Удобно иметь 4-5 поставщиков, чтобы торговаться и сбивать цену. Но поставщику, если он не идиот, чтобы рассчитать срок окупаемости газопровода, нужен долговременный контракт с прогнозируемый ценой. Поэтому к 4-5 поставщикам Болгария будет тянуть трубу сама. А поскольку денег у Болгарии на это нет и никто не даст, то болгарохохлы могут продолжать усиленно мечтать...
Прям удивительно ! Стоило только "зарубить" Южный поток и развернуться в сторону Турции как СРАЗУ ЖЕ !!!! Эрдогаша начал "косячить" ! То, что Эрдик истеричный и неуравновешенный было, видимо, очень хорошо известно "партнёрам". И просто турчонка подтолкнули в нужном направлении чтобы вернуть всё "на круги своя" .... Эрдик ! Тебя развели как лоха !
Зашевлились прошмандовки.
И этих "предателй-братишек" Россия всегда выручала, за них гибли Русские воины, а они нам ответку кинули. Отказаться от любой помощи горе братушек. Разговаривать только после смены власти. Пусть дольше лижут заокеанское эскимо.
"звезданутый" болгарин периодически демонстрирует нам свою сущность
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
Профинансировать за свой счёт прокладку труб по дну Чёрного Моря? Товаришч! Вам тоже в Зал УПА.
Не совсем понимаю, почему так агрессивно против болгар комментарии пишутся?
Болгары - члены Евросоюза и НАТО. В рамках этих организаций им помогают или даже их содержат. И в рамках этих организаций у болгаров есть определенные обязательства следовать в общей канве. При всех симпатиях к кому бы то ни было, они вынуждены принимать такие решения. В тот конкретный момент их прогнули и они были вынуждены подчиниться.
Болгары - это, в целом, относительно лояльное к России славянское государство. Это не Турция, у которой генетическая взаимная неприязнь к России. И не Китай, с которым можно нормально сотрудничать, только если он будет все время очень четко понимать, что имеет дело с морально/идеологически и военно равным сильным партнером. Украину вообще нужно поставить на полный хозрасчет, как самостоятельное европейское государство, и лет на 10-20 забыть - пусть сами осмыслят, кто они и где они.
По моему мнению, нужно аккуратно передавить ситуацию и пробить этот поток в Болгарию.
Болгары - члены Евросоюза и НАТО. В рамках этих организаций им помогают или даже их содержат. И в рамках этих организаций у болгаров есть определенные обязательства следовать в общей канве. При всех симпатиях к кому бы то ни было, они вынуждены принимать такие решения. В тот конкретный момент их прогнули и они были вынуждены подчиниться.
Болгары - это, в целом, относительно лояльное к России славянское государство. Это не Турция, у которой генетическая взаимная неприязнь к России. И не Китай, с которым можно нормально сотрудничать, только если он будет все время очень четко понимать, что имеет дело с морально/идеологически и военно равным сильным партнером. Украину вообще нужно поставить на полный хозрасчет, как самостоятельное европейское государство, и лет на 10-20 забыть - пусть сами осмыслят, кто они и где они.
По моему мнению, нужно аккуратно передавить ситуацию и пробить этот поток в Болгарию.
Гражданин, учите историю!
Болгары в предыдущих мировых войнах были на стороне наших противников. И только хороший пинок в дупу слегка их отрезвлял.
А ЮП помер, да он уже и не нужен. НАМ не нужен! И ТП, к стати, то же.
Болгары в предыдущих мировых войнах были на стороне наших противников. И только хороший пинок в дупу слегка их отрезвлял.
А ЮП помер, да он уже и не нужен. НАМ не нужен! И ТП, к стати, то же.
Трудно маленькой стране противостоять ЕС и США. Вон Греция - член ЕС с самого его основания - и та сломалась.
Да, в предыдущих войнах, действительно,болгары были на стороне Германии, но только "были". Против России не воевали ни на чужой территории, ни на своей.Памятники русским и советским солдатам не уничтожаются и не покидают своих мест. В самом центре Софии - памятник Александру Второму, на котором написано: "Царю-освободителю признательная Болгария". Недалеко - главный храм, носящий имя Александра Невского.Алеша как стоял, так и стоит, над Пловдивом, а 9 мая возле него празднуется День Победы, на который приходят не только "старики".И могилы, как в Польше не оскверняются вандалами. За ними ухаживают, а 3 марта и 9 мая проходят службы и возлагаются цветы. В школах изучается русский язык. Правда, он не обязательный, а в группе выбираемых предметов. Но желающие всегда есть и немало.
В трудные времена живем. А тяжелее всего видеть, как грызутся между собой славяне. Вот так-то. Немного пафосно получилось, но от души.
Да, в предыдущих войнах, действительно,болгары были на стороне Германии, но только "были". Против России не воевали ни на чужой территории, ни на своей.Памятники русским и советским солдатам не уничтожаются и не покидают своих мест. В самом центре Софии - памятник Александру Второму, на котором написано: "Царю-освободителю признательная Болгария". Недалеко - главный храм, носящий имя Александра Невского.Алеша как стоял, так и стоит, над Пловдивом, а 9 мая возле него празднуется День Победы, на который приходят не только "старики".И могилы, как в Польше не оскверняются вандалами. За ними ухаживают, а 3 марта и 9 мая проходят службы и возлагаются цветы. В школах изучается русский язык. Правда, он не обязательный, а в группе выбираемых предметов. Но желающие всегда есть и немало.
В трудные времена живем. А тяжелее всего видеть, как грызутся между собой славяне. Вот так-то. Немного пафосно получилось, но от души.
На первом снимке - памятник Советской Армии в Софии, который действительно был измазан, но вычищен буквально на второй день. А вот на втором снимке - "Алеша" в Пловдиве - фотошоп. На "Алеше" никогда никаких "тряпок" не болталось. Сами болгары этот фейк разоблачили. Такие вот дела.
А тяжелее всего видеть, как грызутся между собой славяне.
Болгары не славяне, этнически они близки нашим татарам. Когда-то для меня это тоже стало новостью, но это так.
Когда на территорию нънешней Болгарии пришел Аспарух со своим войском (из Поволжья, кстати,) здесь жили светлъе люди , племена славянские, населяющие все правобережье Дуная нънешнего. В последствии они объеденились.Вот так-то. И не надо говорить,что они не славяне.
Из Поволжья, правильно. Оттуда, где сейчас живут татары. Наши татары и сами говорят, что имеют с болгарами одни корни, что они родственные народы. И в этом нет ничего плохого. У меня нет никакого негатива к неславянам. Гагаузы тоже не славяне, но ментально очень близкий нам народ. А укры, скажем, славяне, и поляки - славяне, но они больше всех нас ненавидят. Так что славянство не делает нас ближе, а неславянство не делает нас дальше друг от друга. Как-то так. Главное ведь - как мы относимся друг к другу.
Если мне не изменяет память,болгары просились,или нет,испытывали желание,стать Союзной республикой,понятно в какой Стране.Далее что то не срослось...Может я ошибаюсь?
Ошибаетесь, ето бъл анектод
Так и было. Отказали из-за нежелания лишаться голоса в ООН, коим обладала Болгария.
///По моему мнению, нужно аккуратно передавить ситуацию и пробить этот поток в Болгарию.///
Президент ответил на этот счет - Строить южный поток мы не будем.
После северного потока 2 уже не нужны ни южные ни турецкие потоки.
Президент ответил на этот счет - Строить южный поток мы не будем.
После северного потока 2 уже не нужны ни южные ни турецкие потоки.
С строительстве Х-потоков скрывается не только экономика, но и геополитика...
Поэтому - южное направление для России так важно - это "мягкое" влияние на политику южно-европейских стран...так сказать, смягчающий эффект при оголтелой русофобии...
Вот поэтому-то прибалты так оголтело по-русофобски орут - и хочется, и колется...., но"кокос" трубопровод не "растет" никак
Поэтому - южное направление для России так важно - это "мягкое" влияние на политику южно-европейских стран...так сказать, смягчающий эффект при оголтелой русофобии...
Вот поэтому-то прибалты так оголтело по-русофобски орут - и хочется, и колется...., но
послушай геополитик подари России 15 мильярдов долларов или займи с учетом что их тебе не отдадут...если не можешь чего тогда попусту трещать.
Русофобы всегда были, есть и будут
Русофобы всегда были, есть и будут
В общем настроении жителей Болгарии русофобство никак не увеличивается, а даже уменьшается. Большая часть жителей- русофилъ. А то, что поют СМИ- уж извините... Не одна Болгария в талом положении.
Болгары решили заняться культом карго или если долго говорить шербет, во рту станет сладко :-)
Южные страны ЕС вполне смогут получить газ из Германии, а после того как туда протянут еще 2 трубы вопрос снабжения ЕС можно вообще считать закрытым. Болгары просрали свою трубу... Поздно пить боржоми...
дежавю...
Болгария?! Да раньше у них кетчуп вкусный был))) Про теперешнюю Болгарию нам ничего не известно)))Дикари какие то?!
«Будет газ, поставки которого (через акваторию Черного моря) полностью профинансирует российская сторона,..."
Коллеги..партнеры, товарищи господа... короче, болгары, а как же третий энергетический пакет ?
Или вы предполагаете, что Газпром будет финансировать и строить, а вы - владеть ?
Или вы предполагаете, что Газпром будет финансировать и строить, а вы - владеть ?
То что Борисов профукал...- то профукал.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.