Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Казахстан отказался продавать газ Украине без разрешения России

Казахстан не может поставлять газ на Украину без договоренностей с Россией, сообщил вице-министр энергетики Казахстана Магзум Мирзагалиев на брифинге в понедельник в Астане.
"Что касается поставок газа на Украину, надо понимать, что для поставки газа на Украину, в первую очередь, необходимо договориться с Россией. На сегодняшний день у нас таких договоренностей нет. Мы продаем сегодня газ на границе с РФ, нас сегодня это удовлетворяет", - сказал вице-министр.
Вместе с тем, Мирзагалиев напомнил, что к 2025 году в рамках ЕАЭС будет создан единый рынок газа.
Ранее министр энергетики и угольной промышленности Украины Владимир Демчишин сообщал, что предметно обсуждаются поставки из Казахстана на Украину уранового концентрата,газового конденсата, нефтепродуктов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
88 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Молодцы! Настоящие друзья!
Плюс наглядный пример перед глазами: укропы не умеют ничего честно покупать.


какие друзья.перевели стрелки на Россию.мол вы договоритесь.а мы продадим .паскудные союзнички.но одно хоть радует что перестали орать что кормят Россию

какие друзья.перевели стрелки на Россию.мол вы договоритесь.а мы продадим .паскудные союзнички.но одно хоть радует что перестали орать что кормят Россию
Ты не потеме шелестиш ФАНТИК....
Ты не потеме шелестиш ФАНТИК....

они молодцы

Все- таки Бог помог,что Назарбаев возглавил Казахстан в свое время.

Ну хоть тут всё ровно. А Батька хохлам всё бы продал... и креветок с папайей впридачу.
Молод он ещё и местами глуп. У мудрого Назарбаева поучился бы.

Молод он ещё и местами глуп. У мудрого Назарбаева поучился бы.



Кто-то рассчитывал на другой ответ? Этот кто-то не видел карты (глобус) уркаины. У неё нет границы с Казахстаном.

Во во, разве что по воздуху на укровской авиации через турецкое воздушное пространство.... 


какие друзья.перевели стрелки на Россию.мол вы договоритесь.а мы продадим .паскудные союзнички.но одно хоть радует что перестали орать что кормят Россию Ты не потеме шелестиш ФАНТИК....
Источник: https://politikus.ru/events/64928-kazahstan-otkazalsya-prodavat-gaz-ukraine-bez-razresheniya-rossii.html
Politikus.ru
Всё правильно,до границы казахский,после уж российский,логично.Россия вправе распоряжаться этим газом.Предоплата рагули.Лохов нема.
Источник: https://politikus.ru/events/64928-kazahstan-otkazalsya-prodavat-gaz-ukraine-bez-razresheniya-rossii.html
Politikus.ru
Всё правильно,до границы казахский,после уж российский,логично.Россия вправе распоряжаться этим газом.Предоплата рагули.Лохов нема.


Причем тут друзья?
Как Казахстан сможет поставить газ на Украину через территорию России без ее согласия?
Как Казахстан сможет поставить газ на Украину через территорию России без ее согласия?

Цитата: Corvus
через территорию России
Добавлю. По российской трубе.
Банальный и прагматичный ответ.

по воздуху 


а вы в курсе что этот настоящий друг на днях выделил очень много земли для строительствя ваххабитских мечетей.финансировать и строить и преподовать в дальнейшем там будут арабы из эмиратов и кувейта.

А теперь ссылку на новость, с фактами.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

Арабы может и построят, но Имамами там будут свои казахи, т.к. прихожане не понимают арабского языка во первых, во вторых в Законе о религии Казахстана традиционными признаны Ислам (ханафитской традиционной школы) и Православие, ваххабитской идеологии и такфиризму в Казахстане ходу нет...
----------
Саконтий
Саконтий

Цитата: belousov
Молодцы! Настоящие друзья!
А может просто нормальные и адекватные люди, умеющие считать собственные деньги?
Дружить с Попрошенками и Яйцебрехнюхами - себе дороже обойдётся...


Настоящими друзьями и могут быть нормальные и адекватные люди, а если не такие, то это будут приспособленцы с парусом над головой: куда ветер подует, туда и башка повернется. А Назарбаев не такой. Он последовательный в своих действиях.

Дружба Назарбаева с НАТО, связанная с желанием обезопасить себя от неких внешних воздействий, способных поколебать внутреннюю стабильность государства Казахстан не вызывает у Вас вопросов? Как по мне ,я бы не верила ни одному его слову.

Казахстан со многими общается, с НАТО не дружит, но и не воюет, пока что. Но в союзе не с Гейропой а с Россией, Арменией, Беларусью, Кыргызстаном. Вот ответ на вызываемые Вами вопросы....
----------
Саконтий
Саконтий

В политике нет друзей есть надежные партнеры на которых во многом можно положится и Казахстан отличный партнер (по лучше Белорусов будем).а по поводу НАТО и других отношений с пендосами скажу так , в Казахстане полно всяких либерастов который хотят устроить майдан и свергнуть правительства в частности Назарбаева(так так он про Российски настроин). И что бы этого не произошло приходится идти на уступки и всякие хитрости на отношения с пендосами и леберастами, как говорится "Восток дело тонкое".

Я совершенно серьезно считаю Назарбаева 2-м после Путина(масштаб роли нашей страны в мире другой, соответственно и задачи,и вообще наш президент МИР меняет в лучшую сторону) президентом в мире по своей мощи. Про европейских лидеров и говорить нечего, а если сравнить с китайским лидером, то тоже наши побеждают.Потому что оба не дали своим странам упасть в пропасть,вопреки всему укрепляются, а в Китае ведь хорошо налаженная система, хотя,конечно, у них тоже свои проблемы.
Путин и Назарбаев видят перспективу на деситилетия. Поэтому смешно говорить, что Назарбаев сообразил правильные ходы сделать. Он про Евразес сколько лет назад думал?
Путин и Назарбаев видят перспективу на деситилетия. Поэтому смешно говорить, что Назарбаев сообразил правильные ходы сделать. Он про Евразес сколько лет назад думал?

Нефть, газ, это всё фигня. Вот урановый концентрат ни в коем случае.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Да дайте уже постебаться! Мы ещё до изотопов вольфрама не добрались 

----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

Цитата: belousov
Молодцы! Настоящие друзья! ...
В отличие от батьки

Вот это я понимаю! Настоящие союзники, не то что БелаРуссия!!!

Назарбаев пожалуй единственный последовательный союзник России на постсоветском пространстве (((
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.

Переиначив известный афоризм. Назарбаев Яценюку: "Порох мне, конечно, - друг, но Путин - дороже". Это в основе политики Назарбаева.

Назарбаев благоразумно не стал связываться с безденежными каклами.
*от которых не знаешь, чего ожидать завтра.. то ли заплатят, то ли нет.

*от которых не знаешь, чего ожидать завтра.. то ли заплатят, то ли нет.


Я Вам больше скажу, Назарбаев не хотел и из рублёвой зоны выходить, так российская элита того времени, а было это в 1993 году, просто силком выдавила Казахстан из списка ближайших друзей. Они просто взяли и провели денежную реформу, поменяли денежные знаки. И остались у нас тогда на руках вместо денег фантики. Настоящие фантики. Рубли, которые не принимались к оплате в России.

Для того чтобы оставаться в рублёвой зоне, Казахстан должен был отдать золотовалютные резервы. Назарбаев отказался и ввёл свою валюту.

есть в этом правдивое зерно, была в то время такая информация
----------
С Уважением!
С Уважением!

Договориться всегда можно. Видимо просто не захотели договариваться.

частично правы но Вам чуть ниже товарищ добавил
----------
С Уважением!
С Уважением!

Зачем Казахстану с нами отношения портить -не плюют в колодец и правильно делают.

Зачем Казахстану с нами отношения портить -не плюют в колодец и правильно делают.
Источник: https://politikus.ru/events/64928-kazahstan-otkazalsya-prodavat-gaz-ukraine-bez-razresheniya-rossii.html
Politikus.ru

Источник: https://politikus.ru/events/64928-kazahstan-otkazalsya-prodavat-gaz-ukraine-bez-razresheniya-rossii.html
Politikus.ru


Казахстан сам себе колодец строит и воду добывает.Казахстан не портил с нами отношения даже тогда, когда не дружить с нами было весьма выгодно и просто. Просто Назарбаев умный, мудрый и порядочный политик.

Спасибо, братьям! А вот белорусский батька, думаю, будь у него газа достаточно, не преминул бы воспользоваться ситуацией. Хотя дело рисковое, связываться с киевской властью.

Знают все, что хохлы не платят.

А шож теперь делать?Куда хохлам бежать с протянутой рукой?Разве что закачивать в хранилища газ от рвущихся пуканов свидомых скакунов...

Мы, хоть и не протоукры, но свой интерес блюдем(да и о добрых соседях не забываем
)
А вы, уважаемые, деньгу подкопите, а потом у губу раскатывайте!

А вы, уважаемые, деньгу подкопите, а потом у губу раскатывайте!

----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
Каждый делится тем, что у него в избытке:)

Назарбаев умный и последовательный президент !!!

Я думаю, что Казахстану это даже выгодно. Продал на границе одному покупателю и не надо голову ломать. Кому продавать, по чем, как доставить или трубы тянуть. Наверно все довольны.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Партнёрское понимание вопроса, молодцы!

Настоящие друзья!
Источник: https://politikus.ru/events/64928-kazahstan-otkazalsya-prodavat-gaz-ukraine-bez-razresheniya-rossii.html
Politikus.ru
Друзья - громко, а вот партнерами, в этом вопросе, показали себя настоящими.
Источник: https://politikus.ru/events/64928-kazahstan-otkazalsya-prodavat-gaz-ukraine-bez-razresheniya-rossii.html
Politikus.ru
Друзья - громко, а вот партнерами, в этом вопросе, показали себя настоящими.

Как хохлы обожглись, опять к клятым москалям на поклон, но таким стыдно не бывает.

Казахстан отказался продавать газ Украине без разрешения России
Вот ТАКИЕ заголовки и портят наши отношения с союзниками 
"Что касается поставок газа на Украину, надо понимать, что для поставки газа на Украину, в первую очередь, необходимо договориться с Россией.
Согласитесь, ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ и ДОГОВОРИТЬСЯ - две БОЛЬШИЕ разницы
Конечно Разрешение и Договоренность разные вещи. Договоренность подразумевает ДОГОВОР о транзите с предоплатой за транзит газа.А труба от Казахстана до границы с Украиной ох какая длинная.Просто у страны покупателя нет денег ни на газ, который наверняка страна поставщик будет отдавать только по предоплате,ни на транзит по России.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)

Как-то странно !?

Почему?

ну а че?пусть продают,но бабки ВПЕРЕД.и по рыночным ценам,без скидок.

вот наминусовали.а скажите в чем я не прав.то что на нас свалили или в том что орать престали?

ну кто скажет в чем я не прав.молчком минусовать можете а сказать?

Они не свалили... Они сказали, что для поставки казахского газа необходимо договариваться с Россией. По факту труба русская, значит и газ на ее выходе будет русский. Вот что сказали казахи... Хотя и хотели сказать, что казахский газ транзитом через Россию без России никак.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.

Почему именно свалили?
Все вполне логично: казахи продали НАМ газ, и дальше уже не ихняя, а НАША забота, что с тем газом делать. Мы ведь с казахами как договорились - они нам газ, мы им бабло, правильно? Газ поставлен? Поставлен. Какие вопросы еще могут быть, продавец свои обязательства выполнил.
Вообще, как показывает практика, дружба это хорошо, а дружба вкупе с крепким деловым интересом - лучше
Все вполне логично: казахи продали НАМ газ, и дальше уже не ихняя, а НАША забота, что с тем газом делать. Мы ведь с казахами как договорились - они нам газ, мы им бабло, правильно? Газ поставлен? Поставлен. Какие вопросы еще могут быть, продавец свои обязательства выполнил.
Вообще, как показывает практика, дружба это хорошо, а дружба вкупе с крепким деловым интересом - лучше

----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

минусовщики вы хоть знаете каковы азиаты? я там родился и вырос и слушал как мне в лицо брызгая слюной орали ЕЗЖАЙ СВОЯ РОССИЯ .вы не знаете уровень национализма там и который они сейчас привезли сюда в Россию.завтра мулла скажет иди режь русского и он молча пойдет резать.нет там у нас на дркзей а тем более союзников.и вынуждены наши солдаты охранять границу в таджикистане.а знаете почему.если мы уйдем оттуда там завтра талибан.даиш и вся прочая шваль будет там.а наркотрафик вырастет в разы.так что вы маленько подумайте прежде чем минусовать

минусовщики вы хоть знаете каковы азиаты?
Знаю. Живу здесь. И незачем так орать. Свалил - и живи спокойно

В Казахстане, о котором идёт речь, мулла так никогда не скажет и не мерь всех азиатов под одну гребёнку. Открой карту, большая часть России - это Азия. За это тебе и минус, фашик!

Я минусовать не буду. Мне эту фразу неоднократно говорили в лицо. Люди разные, покоробленные националы есть. Вице-министр просто с головой дружит и знает "что, где, когда".

Утри сопли, истеричка. Свалил - и хрен с тобой.
Дебилов и нациков хватает везде - и в России (ты - яркое тому подтверждение), и в Казахстане, и во всех прочих странах.
Я родился и вырос в Киргизии, сейчас живу в Казахстане. Сам немало наслушался в 90-е. Тогда и сейчас - это две большие разницы, можешь мне поверить. Так что не рассказывай мне об уровне национализма.
Если у тебя психическая травма - иди к психологу. Если работаешь на госдеп - иди к куратору, на доширак ты сегодня уже заработал.
Дебилов и нациков хватает везде - и в России (ты - яркое тому подтверждение), и в Казахстане, и во всех прочих странах.
Я родился и вырос в Киргизии, сейчас живу в Казахстане. Сам немало наслушался в 90-е. Тогда и сейчас - это две большие разницы, можешь мне поверить. Так что не рассказывай мне об уровне национализма.
Если у тебя психическая травма - иди к психологу. Если работаешь на госдеп - иди к куратору, на доширак ты сегодня уже заработал.

Я уже 40 лет здесь живу. Да, есть такие говорильщики - езжай в свою Россию. Но их ничтожно мало. Это при том, что живу в Мангистау - самом "нерусском" регионе Республики Казахстан. Гораздо больше россияне показывают свою "любовь" к соседям, называя их чурками. А ваши заявления, дорогой бывший земляк, наруку врагам России и Казахстана. Здесь действительно ислам развит. Но мулла, который воскликнет фас, утро будет встречать в кнб. (аналог фсб).

Благодарю вас и присоединяюсь.Вы абсолютно правы.
Вы сформулировали все то, что я хотела сказать. Но у меня получалось более эмоционально и нецензурно.
Вы сформулировали все то, что я хотела сказать. Но у меня получалось более эмоционально и нецензурно.

Грос59 однозначно минусую. Если бы мы казахи были бы такие как ты говоришь, огромная горячая точка запылала бы еще в 90-ых, не жили бы в Казахстане миллионов русских, и не было бы Православие признанной традиционной религией, а Пасха красным днем календаря. Не знаю как там другие азиаты, а мы казахи всегда уважали другие народы. Поэтому и мир сейчас в Казахстане, а не от того что кого опасаемся. Если ты жил здесь, спроси деда и бабку, как их встретили казахи, хлебом и солью, поделились половиной дома, последним хлебом. А ты тут разводишь всякое...Если пару нацей побрызгали тебе слюной в лицо, умойся и иди дальше, а лить грязь на весь народ негоже...
----------
Саконтий
Саконтий

Сам из Казахстана (не казах). Бабушка говорила, когда их в Казахстан прислали, её кормила многодетная казахская семья, которым самим не хватало еды. Казахи один из редких народов, которые последним куском поделятся с нуждающимся. В этом русские и казахи прям как родные. Ценности у нас на 100% одинаковые.

№53 Gros59, может Вы ведете себя так, что любому захочется наорать на Вас? А про "иди и реж русского" Вы растрынделись, думая что здесь на сайте нет людей, которые в средней Азии жили. Ошибаетесь, тут таких полно и воспоминания у них очень хорошие. А всплеск национализма в 90-е прошел везде, что поделаешь.

А вы знаете каковы русские? Я вот в Москву в 2002 в командировку приезжал, так для меня дорога от метро до квартиры каждый день в дешевый боевик превращалась. Потому что у меня рожа не славянская. Однако я не ору на каждом углу - "Вся Москва - это фашисты".
Просто Вы не знаете не только азиатов, но и себя.
Просто Вы не знаете не только азиатов, но и себя.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

Цитата: Jack_BZ
Просто Вы не знаете не только азиатов, но и себя.
... сначала узнать себя. А ведь правда, тогда можно было бы избежать многих ошибок. Спасибо за полезную мысль.

Всегда пожалуйста 

----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

МОЛОДЦЫ КАЗАХИ!!!! РЕССПЕКТ ВАМ БРАТИШКИ





Мирзагалиев напомнил, что к 2025 году в рамках ЕАЭС будет создан единый рынок газа.
Ага,и тогда куда пойдет укра за газом?
молодцы казахи , ловко с темы съехали, каклы опять обломились 

----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

А на что укры надеялись?
У них,что труба есть? как они вообще собирались газ к себе доставлять? Вроде укры с казахами не граничат...
У них,что труба есть? как они вообще собирались газ к себе доставлять? Вроде укры с казахами не граничат...

мой мозг не может развить мысль о том, на что они надеялись. Наши агашки прекрасно понимают, что головняк с нищебродами просто не нужен. Овчинка выделки не стоит.

Цитата: sdv1405
Казахстан отказался продавать газ Украине без разрешения России
Вот ТАКИЕ заголовки и портят наши отношения с союзниками 
"Что касается поставок газа на Украину, надо понимать, что для поставки газа на Украину, в первую очередь, необходимо договориться с Россией.
Согласитесь, ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ и ДОГОВОРИТЬСЯ - две БОЛЬШИЕ разницыМеня тоже покоробило название.

И меня покоробило название . Большая страна с умным , надёжным правителем и так пренебрежительно . !!!

Газ на халяву ищут.

Аральсккий океан увы почти высох. Хотя нет худа без добра, как бы шестой флот пиндосов тогда не вышел бы к берегам Казахстана.

А при чем тут вообще казахи??? Был бы у них трубопровод и граница с хохлами, то с удовольствием поставляли бы и без нашего одобрямса. А так да, необходимо наше разрешение. АЭС вот строят, заключив с японцами контракт и никого не спрашивают. С казахами вообще все непросто после эпохи Назарбаева будет, так что не понимаю вообще к чему эти радостные реляции. Еще бы туркменов вспомнили, они тоже без нашего разрешения газ на Украину не поставляют.

Не без разрешения, а без согласования с Россией. Это разные вещи, жаль, что Лукашенко этого не понимает.

Лукашенко периодически бесит своей хитро.....

Если это правда,то зачёт и уважуха Казахам!!!





Цитата: 273
по воздуху 

В презервативах

А молодцы казахи, показали свою надежность и принципиальность. Респект и уважуха Казахстану!
Что теперь турки запоют? Где газ добывать будут? 



А Грыгорыч сейчас возьмет и введет норму потребления газа, а излишки петюне. Он же клялся усами, что для петьки все сделает за двое суток.

Цитата: luziBeoffa
Мирзагалиев напомнил, что к 2025 году в рамках ЕАЭС будет создан единый рынок газа.
Ага,и тогда куда пойдет укра за газом?С ведрами к туркменам!

Цитата: Gros59
минусовщики вы хоть знаете каковы азиаты? я там родился и вырос и слушал как мне в лицо брызгая слюной орали ЕЗЖАЙ СВОЯ РОССИЯ .вы не знаете уровень национализма там и который они сейчас привезли сюда в Россию.завтра мулла скажет иди режь русского и он молча пойдет резать.нет там у нас на дркзей а тем более союзников.и вынуждены наши солдаты охранять границу в таджикистане.а знаете почему.если мы уйдем оттуда там завтра талибан.даиш и вся прочая шваль будет там.а наркотрафик вырастет в разы.так что вы маленько подумайте прежде чем минусовать
Я уже 40 лет здесь живу. Да, есть такие говорильщики - езжай в свою Россию. Но их ничтожно мало. Это при том, что живу в Мангистау - самом "нерусском" регионе Республики Казахстан. Гораздо больше россияне показывают свою "любовь" к соседям, называя их чурками. А ваши заявления, дорогой бывший земляк, наруку врагам России и Казахстана. Здесь действительно ислам развит. Но мулла, который воскликнет фас, утро будет встречать в кнб. (аналог фсб).

Цитата: Якут58
А Грыгорыч сейчас возьмет и введет норму потребления газа, а излишки петюне. Он же клялся усами, что для петьки все сделает за двое суток.
Трубопроводы принадлежат Газпрому , не получится а так бы Лукашенко уже мутил бы,продавал бы полным ходом,а разницу в карман

Ранее министр энергетики и угольной промышленности Украины Владимир Демчишин сообщал, что предметно обсуждаются поставки из Казахстана на Украину уранового концентрата,газового конденсата, нефтепродуктов.
Ну-ну. А возить будут на танках "Азовец" через Турцию

Дебилы, бл*дь!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.