Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Евросоюз предложил России списать пятую часть долга Украины

Евросоюз предложил России списать пятую часть долга Украины. С такой инициативой выступил глава представительства Евросоюза в Москве Вигаудас Ушацкас.
Он отметил, что по долгам надо платить, но необходимо и по-дружески отменять подобные обязательства, передаёт «Интерфакс». Ушацкас добавил, что США и ЕС уже списали по 20% долга Украины.
Ранее Владимир Путин заявил о необходимости подать в суд на Украину из-за невыплаты долга. Президент РФ дал соответствующее поручение министру финансов Антону Силуанову. В свою очередь премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил о готовности Украины судиться с Россией.
8 декабря МВФ снял запрет на кредитование стран с просроченной суверенной задолженностью. Это означает, что Международный валютный фонд продолжит помогать Украине деньгами, даже если Киев просрочит платежи.
В декабре 2015 года Киев должен вернуть России $3 млрд.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
233 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Ушастый, иди на (в)...

развернуть, нагнуть и пня ему волшебного, для более глубокого понимания.

Наглецы однако и как говорится,а ху, ху вы не хо, хо.

Легко можно согласиться, если фраер ушастый из своего кармана заплатит нам разницу.
Иначе, какого хрена этот дятел пытается залезть в наш карман?!
Иначе, какого хрена этот дятел пытается залезть в наш карман?!
----------



Во мху я, евроразводящие!
----------





Извините, sde 1! Случайно минуснул...
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.

Евросоюз предложил России списать пятую часть долга Украины
Фиг вам, дорогие братьЯ!
Россия по средам не подаёт!
Фиг вам, дорогие братьЯ!
Россия по средам не подаёт!
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)

Щас!"Разбежались"! 


Ушацкас добавил, что США и ЕС уже списали по 20% долга Украины.
ЕС и США ничего не списывали, списали частные компании.

ну ну,списали они,а мы поверили,за рупь удаватся!



Они просто берега не видят, как я погляжу! А рот вареньем не намазать им?! Совсем потерялся наш ДРУЖЕСТВЕННЫЙ представитель чего-то там...

Цитата: tucha1959
Наглецы однако и как говорится,а ху, ху вы не хо, хо.
Ага. Я вообще чуть чаем не захлебнулся вот от этих строк:
Он отметил, что по долгам надо платить, но необходимо и по-дружески отменять подобные обязательства, передаёт «Интерфакс». Ушацкас добавил, что США и ЕС уже списали по 20% долга Украины.

Да, да! учитывая их очень "дружеское" отношение к России за последние годы!!!
----------
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое...
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое...

Не вопрос...
В обмен на Харьковский уезд...
Для начала(!)
В обмен на Харьковский уезд...
Для начала(!)

вот тоже подумалось что в обмен а захваченные земли (8 обл) соответственно все причерноморье

Цитата: Svet
вот тоже подумалось что в обмен а захваченные земли (8 обл) соответственно все причерноморье
Новороссия и так наша.
вот пусть предлагают Латвию или Литву... или обе сразу.
Ушацкас, там у вас , чухонцев, референдум вообще незаконный был.

Че? Опять их покупать?

Лучше на Херсонскую область - это ГЭС, ЛЭП, вода Северокрымского канала, подьездные ж/д и автодороги. Остальные области - подтянутся;)

Украина член дружной Европейской Семьи.
Почему РФ, против которой ЕС ввела экономические санкции, должна подарить Украине 1 миллиард долларов?
Почему дружная Европейская Семья не хочет помочь своей Украине? Денег жалко? Чмоки-чмоки только на миллиард готовы?
Почему РФ, против которой ЕС ввела экономические санкции, должна подарить Украине 1 миллиард долларов?
Почему дружная Европейская Семья не хочет помочь своей Украине? Денег жалко? Чмоки-чмоки только на миллиард готовы?






Не в тему.
В посольстве США возмутились продажей в Казани разделочных досок с «Обамой — обезьяной» (ФОТО)
09.12.2015 - 17:27
В посольстве США возмутились продажей в Казани разделочных досок с «Обамой — обезьяной» (ФОТО) | Русская весна
В казанском супермаркете «Бахетле» замечены кухонные разделочные доски с символом наступающего года — обезьянами, и все бы ничего, да среди изображенного семейства приматов есть и президент США Барак Обама.
Провокационные разделочные доски были обнаружены в филиале «Бахетле» находящимся в ТЦ «Мега», но в настоящее время они уже сняты с продажи. Стоит отметить что владельцем сети супермаркетов «Бахетле» является депутат Госсовета республики Муслима Латыпова.
На ситуацию негативно отреагировал пресс-секретарь посольства Соединенных Штатов в РФ Уилл Стивенс, заявивший в микроблоге Twitter, что произошедшая ситуация «отвратительна».
«Отвратительно видеть, что такой неприкрытый расизм присутствует на полках российских магазинов», — пишет Стивенс в Twitter (см.фото ниже).
В посольстве США возмутились продажей в Казани разделочных досок с «Обамой — обезьяной» (ФОТО)
09.12.2015 - 17:27
В посольстве США возмутились продажей в Казани разделочных досок с «Обамой — обезьяной» (ФОТО) | Русская весна
В казанском супермаркете «Бахетле» замечены кухонные разделочные доски с символом наступающего года — обезьянами, и все бы ничего, да среди изображенного семейства приматов есть и президент США Барак Обама.
Провокационные разделочные доски были обнаружены в филиале «Бахетле» находящимся в ТЦ «Мега», но в настоящее время они уже сняты с продажи. Стоит отметить что владельцем сети супермаркетов «Бахетле» является депутат Госсовета республики Муслима Латыпова.
На ситуацию негативно отреагировал пресс-секретарь посольства Соединенных Штатов в РФ Уилл Стивенс, заявивший в микроблоге Twitter, что произошедшая ситуация «отвратительна».
«Отвратительно видеть, что такой неприкрытый расизм присутствует на полках российских магазинов», — пишет Стивенс в Twitter (см.фото ниже).

На ситуацию негативно отреагировал пресс-секретарь посольства Соединенных Штатов в РФ Уилл Стивенс....
Нет, они думали мы их с цветами и красной дорожкой встретим. Что хотим то и делаем, мы в своей стране. Не нравится - пусть валят... мы их тут не держим, мы их даже тут видеть не хотим..


Зачем так грубо? Не нужно давать возможность из России сделать расистскую страну. Есть методы тоньше и смешнее.

согласна! Не надо уподобляться идиотам. Вежливые - значит вежливые! Без никаких намеков на расизм!
----------
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое...
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое...

Когда им надо, всё они видят... Надо же...

Не нравится, валите домой! Все в сад (с)! В своей стране, что хотим, то и делаем.

На ситуацию негативно отреагировал пресс-секретарь посольства Соединенных Штатов в РФ Уилл Стивенс, заявивший в микроблоге Twitter, что произошедшая ситуация «отвратительна».«Отвратительно видеть, что такой неприкрытый расизм присутствует на полках российских магазинов», — пишет Стивенс в Twitter (см.фото ниже).
Источник: https://politikus.ru/events/65133-evrosoyuz-predlozhil-rossii-spisat-pyatuyu-chast-dolga-ukrainy.html
Politikus.ru
ой фууууу... какой этот Уилл Стивенс нетолерантный...
каких-то нетерпимых к народным промыслам из США присылают.
Источник: https://politikus.ru/events/65133-evrosoyuz-predlozhil-rossii-spisat-pyatuyu-chast-dolga-ukrainy.html
Politikus.ru
ой фууууу... какой этот Уилл Стивенс нетолерантный...
каких-то нетерпимых к народным промыслам из США присылают.

Та Вы шооо? Ну надо же? А когда нашего Президента г.... поливали? В 404 матькали, в гейропе плакатики выпускали, фотошопили в сми......? Ну какие же онЭ нЭжжжные, эти самые залужные деятели.... обиделись, что в Татарстане домохозяйки на морде-лица бабама лучек шинковали. Таки ж, мы в России-то и на ласку и на подлость отзывчивы. Ну вот и ловите нашу отзывчивость. А не подскажите где досточку такую можно купить? Буду признательна.

Цитата: Иванна
А когда нашего Президента г.... поливали? В 404 матькали, в гейропе плакатики выпускали, фотошопили в сми......?
...то это свобода слова и ценности демократии. А у нас тоталитаризЬм, расизЬм и дикость. Хотя себе бы я такую досочку не взял: не хочу держать дома портреты всяких негодяев - энергетику портит.

А я б с удовольствием на такой досточке укропчик шинковала...

В свете последних событий "шинковать укроп" звучит как-то двусмысленно...
По-садистски как-то...


И что теперь запретить шинковать укроп в борщь?

ничё не портит: ножичком режешь прям по его физии... приятно же...

ничё не портит: ножичком режешь прям по его физии... приятно же...
У МЕНЯ СЕМЬЯ ИЗ 3-Х ЧЕЛОВЕК ,Я БЫ 3 ТАКИХ ДОСКИ КУПИЛА,ПРИЯТНОСТИ В 3 РАЗА БОЛЬШЕ,ЕЩЁ И БЫ И РОДСТВЕННИКАМ В ПОДАРОК КУПИЛА,ЖАЛЬ ЧТО СНЯЛИ С ПРОДАЖИ.......
У МЕНЯ СЕМЬЯ ИЗ 3-Х ЧЕЛОВЕК ,Я БЫ 3 ТАКИХ ДОСКИ КУПИЛА,ПРИЯТНОСТИ В 3 РАЗА БОЛЬШЕ,ЕЩЁ И БЫ И РОДСТВЕННИКАМ В ПОДАРОК КУПИЛА,ЖАЛЬ ЧТО СНЯЛИ С ПРОДАЖИ.......

Неистово плюсую
У самой первая мысль была - я бы купила!


У самой первая мысль была - я бы купила!







Этот Стивенс явный расист!!! Он что то имеет против обезьян 


нам простительно, мы же с их слов дикие, у нас медведи по улицам ходят 


А уж как нам отвратительно смотреть чем занимается Америка во главе с Обамой.Уилл,если бы ты только знал как вы уже достали всю планету.

Цитата: tucha1959
«Отвратительно видеть, что такой неприкрытый расизм присутствует на полках российских магазинов», — пишет Стивенс в Twitter (см.фото ниже).

да уж... так нельзя делать... позор джунглям!*

*Пояснительная записка к публикуемому материалу для цензуры...

Блин на этом фото у шимпанзе лица более человечные, чем у Абрама Сарая. Не стоит обезьянок обижать.

Да какой же это расизм? - Это обезъянизм!

И все прогнулись... А жаль!

Воистину, не люблю расизм и негров.

Бардак Обмана - не негр, он еврей!!! ну смешанный то есть... мамашка - белая у него, еврейка (в инете были её фотки ню)... ток папашка был кениец... так что негры тут ни при делах...

Бардак Обмана - не негр, он еврей!!! ну смешанный то есть...
А раз смешаный то и не еврей, так как при нужде "свои" не примут его за своего и при случае отмежуются от него.
То есть такими можно и жертвовать. А пока он действует - в чьих то интересах, это хорошо.
ПС: Даже у евреем в семье не без уродов. Сосед еврей - живем дружно (незнаю сколько еще но пока ничего не было).

Он по маме еврей, значит самый настоящий еврей. Что впрочем, "хрен редьки не слаще".

Свечу держала?

Ещё стоит отметить, что Латыпова у Дж.Сороса образование получала.

за своим образованием следи!

Цитата: tucha1959
«Отвратительно видеть, что такой неприкрытый расизм присутствует на полках российских магазинов», — пишет Стивенс в Twitter (см.фото ниже).
Ну надо же! Доску с обезьяной в казанском магазине рассмотрели, а "живые нефтепроводы" на снимках Минобороны не видят...
Ушацкасу легко уши развешивать, считая их в чужом кармане. Ещё и друзей приписал. Русь свинье не товарищ!

а чё сняли-то? я б две купила... 


Да? а на нашего президента паскудные карикатуры рисовать, это европейские ценности?
Зря сняли с продажи..., я бы себе прикупил такую на ЩАстье...
И причем тут расизм не понятно?
Обезьяны бывают белыми а бывают черными, черные - это афрообезьяны.
Зря сняли с продажи..., я бы себе прикупил такую на ЩАстье...
И причем тут расизм не понятно?
Обезьяны бывают белыми а бывают черными, черные - это афрообезьяны.

А в чем расизм? Что уже новая раса "Обама" появилась?

Нужно от Ушацкаса отрезать пятую часть посмотрим как он запоёт. Пёс поганый. Как рожу его ухмыляющуяся увижу так и хочется кирпичом заехать.

Эх губу раскатал.. Натяни крайнюю конскую плоть себе на голову! 


Оборзели в конец. Наглые беспредельщики. Советы свои пусть себе дают.

В литве их назавают ушатыми, а у этого ещё и фамилия подходящая.

Я что-то не припомню когда нам списывали наши долги.
----------
Добро должно быть с зубами.
Добро должно быть с зубами.

Пошли в баню всякие нищеброды, касы и всякие отбросы!

где эт он друзей нашёл?

Пиндосня и гейропецы могут списывать своим укропским рабам всё, что угодно.

Он отметил, что по долгам надо платить, но необходимо и по-дружески отменять подобные обязательства,
Так вроде, Киевский режим определился с друзьями, пусть они и платят. А мы тут при чем? Шож нам, "небратьям" в друзья-то навязываться, ясно ведь сказано было: "лучше младшими, но не вашими" - мы услышали. Вот теперь, пусть старшенькие за младшенького и заплатят.

Вот пусть этот "Виллис Эскуя" сам и заплатит из своего кармана, советчик хренов.
----------
За державу обидно!
За державу обидно!

Еще товарищ МЮЛЛЕР говорил товарищу ШТИРЛИЦУ что руководить могут и дрессированные шимпанзе в цирке.

Как я всё-время говорила, что не дадут укре пропасть. Всё сделают лишь бы нагадить России.
Ничего не нужно списывать. Проявить твёрдость.
Ничего не нужно списывать. Проявить твёрдость.

не... не клея обнюхались....
они просто такие хитрожо.ые сами по себе.
они просто такие хитрожо.ые сами по себе.

1, Обмечтались, засранцы.
2, Вместто минуса заплюсовал. Сорри.
2, Вместто минуса заплюсовал. Сорри.

не вопрос! спишем...

Пусть вернут состав с золотом и золото скифов. Пусть сша обеспечат каждый доллар чем то материальным. А потом подумаем и откажем. Что такого расчудесного нам сделал евросоюз и украина, что такие предложения делают? За санкции что ли скощуху делать? Я бы из этого выхухоля ушастого, чучело сделал и соломой набил.
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"

Хрен на воротник, чтобы шея не потела!



----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.

а что заминусили-то? запросто могут списать, в первый раз, что ли... а так вообще не отдадут ни цента. реально потребовать и забрать эти три лярда никто не сможет, никто не будет ни арестовывать активы украинские, ничего.

сосать будете , коты помойные !!!!!!!

Цитата: сруль рабинович
сосать будете , коты помойные !!!!!!!
банан через диван...


Уху кушал?
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.

Что то я не понял....... кто там у параши сша гЛаголет........

Пускай ЕС эту пятую часть России заплатит, а потом списывает, а то мы не умеем.

Ачешуеть. У них что, вывих мозга?! Взяли к себе нэньнку, вот пусть и нянькаются с ней.

...и ведь спишут.

аха... жди... 


У парня горячка....
Россия пострадала от санкций наложенными ЕС и теперь должна проостить долг хунте убивающей невинных детей и людей?
Иль лыжи не едут иль я....
Россия пострадала от санкций наложенными ЕС и теперь должна проостить долг хунте убивающей невинных детей и людей?
Иль лыжи не едут иль я....
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...

Так они ЕС друзья, вот те пускай и списывают. А мы, как укры говорят, не братья и не товарищи им. Вот и всё. 


А что же ЕС гарантии не выдало на этот долг?

Ну так ЕС под предводительством пиндосии устроили на укрии военный переворот и бомбардировки на Донбассе, уничтожение детей, стариков, женщин шахтеров и металургов, а теперь за ихние преступные действия , РОССИЯ должна еще и их долги списать, и скажите в честь чего, Россия и никто другой не направил нам на ДОНБАСС гуманитарную помощь и сколько раз, уже бессчетное количество и в какую это копеечку вылилось РОССИИ за пиндосовские проделки и указания и совместно с ЕС, так еще и куеву списать долги, а санкции за что наложили на Россию? За все то что сами натворили. Сволочи и убийцы пиндосия эвропа и ваша шавка укрия и будьте вы все проклятые твари, снизойдет кара небесная на вас тварей за всех вами убиенных на всей планете где от вашей дерьмократии погибло сколько народа и вам это обязательно вернется сторицей.

По дружески?! Да мы ж, с их колокольни страна -агрессор
! Вообще уже обнаглели! Пусть сначала признают что Россия не развязывала войну и не участвует в ней своей армией, потом разговоры об остальном!


мдя... интересно, списали ту сумму, в которую бы обошлась утилизация кружевного секондхенда?
----------
Ulceris East
Ulceris East

Мне бы так в банке отвечала приветливая девушка:
она: -Вы должны погасить кредит!
я: -У меня нет желания этого делать! Вы должны мне его простить!!!
она: -Непременно. Обращайтесь к нам еще. Будем рады выдать вам новый!!!
МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ
она: -Вы должны погасить кредит!
я: -У меня нет желания этого делать! Вы должны мне его простить!!!
она: -Непременно. Обращайтесь к нам еще. Будем рады выдать вам новый!!!
МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ

Огласите всю сумму долга, плиз!
----------
Ван Ваныч
Ван Ваныч

По дружески списывать можно друзьям, а они нас считают агрессорами.

Менять свои предложения? Это не в наших правилах.

Боюсь , что спишем ! Уголь начали поставлять или на днях начнём по распоряжению ВВП !
А жаль , мне кажется , что нас начали вести на поводу все кому не лень !!
А жаль , мне кажется , что нас начали вести на поводу все кому не лень !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
Маленькая воинствующая пакость !

Ой, а чего это он? Вроде как хохлам вообще не отдавать разрешили. Или нет? Не сам же мальчик это придумал?

А дружеская отмена хотя бы части санкций в этом гейсоюзе не предусмотрена? Нет? А.. хозяин не велит.. так что лучше не открывайте свои демократические рты. Может и за умных сойдете.. Вообщем, ждите команды лучше ушкаусы...

Какая прелесть ....

А почему Москва что то должна списывать их шестёркам, они видимо издеваются.

Вообще офигели?

Вполне себе либерастненько.

но необходимо и по-дружески отменять подобные обязательства,
Кто же спорит, друзьям Россия списывала и $20 млрд. А кого это Ушаскис нам в друзья записал?

По данным Центробанка, совокупный внешний долг России на 1 января 2015г. составил 599,497 миллиардов долларов, снизившись на 17,7% в сравнении с прошлогодним показателем (728,864 миллиардов долларов).
Сколько, сколько? 20% по дружески? 599,497х0,2=119,899 млрд.дол....
Ждем.... 
Сколько, сколько? 20% по дружески? 599,497х0,2=119,899 млрд.дол....






А будет вот как-Россия "скостит" на сколько то процентов долг Украине,а ЕС отменит санкции против России.На этом все и закончится.



издеваются... "он, гад, над нами издевался- ну сумасшедший, что возьмешь.." (с)

Даже не смешно. Если Россия так же будет списывать как ес и сшп, то краина и через 100 лет не встанет

Не нужно нам советы давать и рекомендации Вигаудас Ушацкас мы уж как нибудь сами разберемся. 

----------
Red Bear
Red Bear

У ЕС и Америки дружеские отношения пускай списывает хоть полностью долг,а для нас они агрессивные,так что какие на хрен списывания

У ЕС и Америки дружеские отношения пускай списывает хоть полностью долг,а для нас они агрессивные,так что какие на хрен списывания

БОЖЕ хочется закричать так чтобы услышал ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ не списывайте парашки долги и не поставляйте им уголь они же сволочи подтянули столько тяжелого вооружения на линию сопрыкосновения и обстреливают наши позиции погибают наши ребята, наши то отвели, а они составами гонят танки БТРы грады, и пуляют нам, НЕ сегодня так завтра начнут массировано бить по нам, а если РОССИЯ и европа спишут долги, да еще и уголь поставят им то укуева будет за что и чем нас добивать.

Мы не против, пусть спишут и оплатят, мы будем им должны!.. 


Евросоюз предложил России списать пятую часть долга Украины
А харя у вас не треснет?

Разрешите напомнить, нам Советский долг (в том Числе УССР кстати - 120 лярдов или около того) в еще худшей экономической ситуации в 90-х что-то никто не списал, все стребовали до копейки.
Сходите купите губозакаточную машинку...





но необходимо и по-дружески отменять подобные обязательства, передаёт «Интерфакс».
Мда ... Чего несвежего нажрались, господин Вигаудас Ушацкас ??? 

Пусть Литва продаст кому-нибудь 3/4 своей территории и оплатит долг Руины, раз там такие добрые. А вообще, мы, вроде как, не входим в Евросоюз, поэтому с такими советами - на..!

Ну и нам спишите пятью часть. Друзьям ведь надо прощать.Ждём.

странная фамилия у ЕС какая то Ушацкас

Вспомнилось: "...эстонец, носивший несовместимую с жизнью фамилию Педаяс"
© Лазарчук, Успенский "Гиперборейскся чума"
© Лазарчук, Успенский "Гиперборейскся чума"
----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно

Из старого грустного анекдота - когда прибалтосы начали коверкать
Русские фамилии своими осами и аускасами.
Встает утром русский в прибалтике, зовет собаку
- Шарикас, шарикас!
- гавс, гавс!
Ушацкас не так плохо.
Читал Шишкиным не повезло в Латвии.
Заменили 'ш' в фамилии на 's' - мотивировка в национальном алфавите
нет звука Ш.
Русские фамилии своими осами и аускасами.
Встает утром русский в прибалтике, зовет собаку
- Шарикас, шарикас!
- гавс, гавс!
Ушацкас не так плохо.
Читал Шишкиным не повезло в Латвии.
Заменили 'ш' в фамилии на 's' - мотивировка в национальном алфавите
нет звука Ш.

а как же Шауляй))))

Saulaine, Rundale Municipality, Latvia - этот Шауляй?
Ну и где тут буква Ш?
Или этот S(Ш)iauliai - так он в в Литве
Ушацкасу в Литве сильно повезло с фамилией, жаль что он не с Латвии.
Ну и где тут буква Ш?
Или этот S(Ш)iauliai - так он в в Литве
Ушацкасу в Литве сильно повезло с фамилией, жаль что он не с Латвии.

Нормальная фамилия. По-нашему - Кроликов. Может поэтому за Сеню и хлопочет.

По-нашему - Кроликов
Век живи - век учись.
Ушац - кролик, яссна-а-а-а...
Как то по словац(\янс)ки, хотя какая разница...

Если честно, после всего, что было и есть на Донбассе, после взрыва ЛЭП и решения продолжить поставки угля салолэнду уже несмешно.

Цитата: Britanec
А будет вот как-Россия "скостит" на сколько то процентов долг Украине,а ЕС отменит санкции против России.На этом все и закончится.
Как раз наоборот: у нас уже готов новый пакет санкций за не саблюдение Минских соглашений. Захотят уменьшить размер санкций, заплатят нам долг Украины. Можно частями, тогда и подпись будет из такого количества же частей...

К 31 декабря дадим согласие на списание 20% украинского долга, а затем на реструктуризацию на 10 лет ...А к февралю требование Киева о закрытии Северного потока будет выполнено... и сделает это Германия...

)) Вот сидим на стадионе, болеем... Вот нашим гол забили... И че? Усе пропало, шеф? Пиво выливаем, поп-корн валим под ноги, сами валим с стадиона - ибо нефиг, все уже ясно... А если матч досмотреть?

многие болельшики могут недожить до результата, да и ВВП наш не вечен, на эти рожи в правительстве посмотришь и нисколько нет сомнения что всё продадут после ВВП, поэтому ВВП по строже бы со всякими говнюками

)) Мы в девяностые проголосовали - не хотим совок, хотим сорок сортов колбасы... И не говорите, что лично вы были против, лично я тоже, но имеем то, что имеем. И? Нельзя оценивать возможности рекапиталистической России с позиции почившего СССР. Нельзя. А потому - да, не доживут. И что? Это отменяет то, что у матча будет финал? Будет - а не уже случился...

Так и передайте Вигаудас Ушацкас дорога не хер всегда без пробок
P.S. Простите за мой французский

P.S. Простите за мой французский


Цитата: steeler5
Ушастый, иди на (в)...
Нифига себе "по дружески" мы агресоры, ватники, угроза для европы. Против нас вводят санкции, сбивают наши самолеты и после этого "по дружески" да в опу пусть свою дружбу засунут.

"не говорите мне, что я должен делать, и я не скажу вам, куда вы должны пойти" ©
----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно

Цитата: steeler5
Ушастый, иди на (в)...
Нифига себе "по дружески" мы агресоры, ватники, угроза для европы. Против нас вводят санкции, сбивают наши самолеты и после этого "по дружески" да в опу пусть свою дружбу засунут.

Цитата: steeler5
Ушастый, иди на (в)...
Нифига себе "по дружески" мы агресоры, ватники, угроза для европы. Против нас вводят санкции, сбивают наши самолеты и после этого "по дружески" да в опу пусть свою дружбу засунут.

Как сказал Путин: От мертвого осла ушацкасы им , а не ..., а может и не Путин.

Советую меньше курить всякую траву...

Падкие они на чужое бабло, любители халявы. Они там кружатся в любовных танцах, а агрессор Россия за их утехи по дружески платить должна. Ушлые..гомосеки. 


Необходимо и по-дружески отменять подобные обязательства?
И вправду Вигаудас Ушацкас, более матерно на такое и не скажешь!
И вправду Вигаудас Ушацкас, более матерно на такое и не скажешь!

Расставляются точки над ё. Геноцид Новороссии уже история, шайка упырей с Окраины друзья, которым положены скидки. Ну-ну, дальше что?

Зря, им уголь приказал поставлять ВВП, надо было чтобы укрики посидели без тепла, пока не раскаялись за Крым!

эти бандерлоги не раскаются НИКОГДА. наивно ждать иного

По дружески... !!!! Не у меня ли "по дружески" кричат -"Москаляку на гілляку", не у меня ли в стране даже с утюга говорят, что Россия -агрессор.Вот пусть по дружески Россия и вставит не стране, а правительству. Народ не виноват.
И пусть верхушка поймёт(чисто по дружески), что лучше нет влагалища, чем очко ТАКИХ друзей...
И пусть верхушка поймёт(чисто по дружески), что лучше нет влагалища, чем очко ТАКИХ друзей...

И спишем , вот увидите. А потом горе-аналитики на всех СМИ нам объяснят, как хорошо мы поступили.

Спишут!

необходимо и по-дружески отменять подобные обязательства, передаёт «Интерфакс»


И о чудо! Мы поверим, что действительно поступили хорошо

в обиен на 20% долгов российских компаний почему бы и нет..чисто по-дружески...

Не-Не агрессоры так агрессоры...Никаких. 


А морду Ушастому вареньем не намазать? Пошли на или в... Кому куда больше нравится.

Да шож такое!Там простили,тут простите!Денег дают,газ с угольком-пожалста!Да дайте уже сдохнуть этой ошибке природы!Да и не свихнувшиееся жители этой ошибки того же ждут!Пусть уже сдохнет спокойно,вместе с галицайским отродьем!

По дружески списать часть долга совсем не получается... мы бы с радостью, но нельзя. Россия же агрессор - нужно соответствовать образу.

Всё не так: ЕС -списал, СШП-списал. - они друзья, помогают как могут, а раз РОССИЯ не хочет списывать- значит не друг. Можете не любить их ещё сильнее, потому что всё равно не друзья, потому что хотят , что б вам плохо жилось. Как-то так я думаю.

Не дружит ЕС с греками, ой не дружит.
Да они похоже сами то вообще ни с кем не дружат.
Да они похоже сами то вообще ни с кем не дружат.

Да с какого хера списать за что?

/// ..по долгам надо платить, но необходимо и по-дружески отменять подобные обязательства.. ///
Просто умиляет.. щщас разрыдаюсь.. По дружески он хочет..
Были бы в бывшей украине друзья - можно было бы и рассмотреть этот вопрос. Но с такой "дружбой" со стороны руинды - однозначно нахер такие инициативы и просьбы!
Совсем берега потеряли.. Скоро попросят полы в кабинете порося помыть..
Просто умиляет.. щщас разрыдаюсь.. По дружески он хочет..
Были бы в бывшей украине друзья - можно было бы и рассмотреть этот вопрос. Но с такой "дружбой" со стороны руинды - однозначно нахер такие инициативы и просьбы!


Санкции, санкции. Если Путин спишет хоть часть долга Украине . То у Владимира Владимировича упадет рейтинг . У граждан и так много сомнений.Украинцы Путина как хотят обзывают, всякими словами. Не думаю что Путин и наше Российское правительство пойдет дарить фашистам деньги Российских пенсионеров.

Стыд и срам!

Офигеть! Читаешь и диву даешься....

По дружески?????? Совем охренели.

Если такие добренькие, то сами оплатите их долг.

Выход из ситуации - выход из структуры МВФ (нам все равно эта шулерская лавочка кредитов не дает) и забить болт на свои долги (прецедент есть- Украина).

Полностью согласен.Не платить по своим долгам,пускай в суд подают.

Мало того...Пусть все союзные Республики бывшего СССР, да и не только они одни теперь знают что им делать с долгом перед МВФ!!!
Как поет J-МОРС ЗАБЫТЬ ЗАБИТЬ И УСНУТЬ )
Как поет J-МОРС ЗАБЫТЬ ЗАБИТЬ И УСНУТЬ )

Тамбовский волк- и тот вам в дружбе отказал бы
Вы, три блатные и одна в нагрузку!
Лижите, как и прежде, чьи-то фалды,
И, если вам позволят,чью-то гузку.
Вы, три блатные и одна в нагрузку!
Лижите, как и прежде, чьи-то фалды,
И, если вам позволят,чью-то гузку.

Этому вигаду ушастому язык оторвать и в одно место всунуть,чтоб всякую хрень не предлогал.Если гейропа такая добрая, пусть вместо хохлобыдла нам отдаст их долг!!!

Цитата: колхозник
...и ведь спишут.
Не,не спишут.Простят.

Это просто наглое, явное издевательство. Троллинг. Плевок.

Списать вот этим урода?
"Украинское авиастроительное предприятие «Антонов» проводит конкурс на «народное имя» для нового транспортного самолета Ан-178, в котором лидирует название «Бандера». а данное наименование проголосовали более 2,5 тыс. пользователей соцсети; остальные варианты следуют со значительным отставанием – «Амет-Хан Султан» и «Киборг» набрали немногим более 700 голосов, сообщает УНИАН со ссылкой на аккаунт киевского завода в социальной сети Facebook."
Надо Адольфом назвать, прогиб засчитают. ДБ! (с)
"Украинское авиастроительное предприятие «Антонов» проводит конкурс на «народное имя» для нового транспортного самолета Ан-178, в котором лидирует название «Бандера». а данное наименование проголосовали более 2,5 тыс. пользователей соцсети; остальные варианты следуют со значительным отставанием – «Амет-Хан Султан» и «Киборг» набрали немногим более 700 голосов, сообщает УНИАН со ссылкой на аккаунт киевского завода в социальной сети Facebook."
Надо Адольфом назвать, прогиб засчитают. ДБ! (с)

"будучи харошиме друзьями " ?? 


Россия по-дружески всю эту шоблу проебалтов и укропитеков развивала, уровень жизни на этих окраинах был даже выше чем у нас. Земли им свои подарили, политые кровью русских солдат или купленные у их нынешних друзей. Долги СССР выплатили за всех. А они нам счет выставили "за оккупацию", гадят нам всюду. Обидно им, что мы их больше не хотим "дружить" и платить за это.
Пусть утрутся. Скоро все вернется на круги своя.
Пусть утрутся. Скоро все вернется на круги своя.

Свое возмущение могу выразить только так:
Пы.Сы: Извините, не поняла, как ставить картинки. Пошла разбираться))
Пы.Сы: Извините, не поняла, как ставить картинки. Пошла разбираться))

Счётчик работает, о списании и речи быть не может.
Крысы поганые всякую реальность потеряли.
Крысы поганые всякую реальность потеряли.
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!

Не актуально.

Ну что за цинизм!Оказывается,мы уже срочно стали друзьями и гейропы и руины!!!Предприняв беспрецедентное изменение правил кредитование стран, имеющим суверенные долги,пиндостан вместе с гейропой подписали смертный приговор мвф.Штаты продолжают сеять "управляемый хаос" и вмировой экономике тоже.Чем больше бардака,тем проще этим уродам "ловить рыбку" в "мутной воде" своих геополитических амбиций.

Убогий пшек хочет поучить нас нравственности и милосердию. Полудурок, мы уже 25 лет помогаем этим укроутыркам сотнями миллиардов долларов. Теперь, ваша очередь помогать. Не списывать ни копейки. Наоборот, подать в суд и получить с процентами за задержку. Ничего личного, бизнес.

Вот в этом случае они зауважают !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Вот в этом случае они зауважают !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Да они могут все свои долги хохлам списать. Мы то здесь при чем? Мы деньги кровью и потом зарабатывает. Они нам с неба не падают. Да и не печатает мы их дённо и нощно
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец

Легко.Даже весь простим. но вы нам его заплатите вместо них.И с процентами.

спишем, обязательно спишем! но деньги- вперед...сами понимаете- мы- страна, измученная нарзаном( санкциями).

Я думаю, что нам надо как-то менять нашу внешнюю политику. Ведь вопрос здесь не на Украине, а отношении к нам. Ведь эти наглецы прекрасно знают в какой экономической ситуации сейчас находится наша страна - это и падение стоимости нефти, обесценивание рубля и т.д., знают, что нам сейчас трудно, для этого и вводили санкции. А, чтобы подчеркнуть в их понятии нашу ущербность, вот и делают такие предложения. А вести нашу внешнюю политику надо в таком виде, чтобы у них не возникало ни малейшего желания нас тролить.

Все шумят про 20%.... но! Когда ЕС и США списали долг? Насколько я помню договоренность Украины о реструктуризации была с частными фондами, держателями долгов. И про ЕС и США там ни слова. Езуиты! Игра слов. Кредиторы списали 20% долгов (купленных с дискоонтом 40%).-> ЕС и США списали 20% долгов. И какой Билл а Айове или Ганс в Берлине будет вникать в эту дерьмовую политику? "Этих проклятых Русских надо поставить на место! Не хотят простить долги нашим друзьям украинцам" 


По большому счёту жиды могут печатать фантики в немереных количествах
Долг надо брать зерном








ЕС и США очень боятся дефолта Украины. Какие бы законы и положения не принимал МВФ -дефолт - он и в Африке дефолт.
А в принципе России надо поставить условие- 100% снятие всех санкций в обмен на списание 20% долга Украине. Если Запад так любит Украину, почему бы не согласиться на такие условия. Однако они отказались даже выступить гарантами по предложению России о выплате кредита в течении трех лет.
А в принципе России надо поставить условие- 100% снятие всех санкций в обмен на списание 20% долга Украине. Если Запад так любит Украину, почему бы не согласиться на такие условия. Однако они отказались даже выступить гарантами по предложению России о выплате кредита в течении трех лет.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)

Вигаудас Ушацкас. Он отметил, что по долгам надо платить, но необходимо и по-дружески отменять подобные обязательства, передаёт «Интерфакс». Ушацкас добавил, что США и ЕС уже списали по 20% долга Украины.///
///Кто нибудь замечал этого придурка в чем-нибудь дружественном России? Я нет. А посему ответом ему может быть только фраза Суходрищева в гениальном исполнении Табакова: "Я этого пидора в Химках видал. Деревянными членами торгует."
///Кто нибудь замечал этого придурка в чем-нибудь дружественном России? Я нет. А посему ответом ему может быть только фраза Суходрищева в гениальном исполнении Табакова: "Я этого пидора в Химках видал. Деревянными членами торгует."

ВВ Путин может вы по всей Архангельской обл. проведёте газ,я думаю 3 лярда баков на это хватит.мы хотя бы оплачивать будем,в одной же стране живём.А не будете раздавать по не надёжным клиентам в виде украины

У вас нет губернатора?!Путин работает у вас в облгазе?! 


У нас губернатор ставленник с верху и ему насрать на нашу обл

Нееее, Народ, Вы нифига не поняли!!!! Нам предложили всю делюгу на Донбассе списать за пару лет и, на себя взять в обеспечении эту зону 404. Причём,за разрушения на донбасе должна взять на себя ответственность Россия!!!За восстановление Донбасса и "востановление " Укропины

А думаете Владимир Владимирович откажет нашим братьям в таком списании долга? Я думаю, что не откажет. Он же добрый.

не удивлюсь, если Путин согласится

И я не удивлюсь. После фокусов с углем, ничему не удивлюсь.

Евросоюз идёт в баню.

... без отопления.

Он отметил, что по долгам надо платить, но необходимо и по-дружески отменять подобные обязательства, передаёт «Интерфакс». Ушацкас добавил, что США и ЕС уже списали по 20% долга Украины.
Источник: https://politikus.ru/events/65133-evrosoyuz-predlozhil-rossii-spisat-pyatuyu-chast-dolga-ukrainy.html
Politikus.ru
Вот чухонь наглая.Сами всю жизнь в СССР сидели на нашей шее, теперь просят по дружески бандерлогам списать 20%. А поменьше воровать слабо?
Источник: https://politikus.ru/events/65133-evrosoyuz-predlozhil-rossii-spisat-pyatuyu-chast-dolga-ukrainy.html
Politikus.ru
Вот чухонь наглая.Сами всю жизнь в СССР сидели на нашей шее, теперь просят по дружески бандерлогам списать 20%. А поменьше воровать слабо?

Путин предложил хороший вариант Евросоюзу по долгу Украины - стать гарантом его выплаты. Других вариантов для убогих в Евроклозете больше нет и не будет...

Паразиты.

Цитата: AKC
не удивлюсь, если Путин согласится
От чего бы и не согласиться?В июне 2016 для россиян введут новый оброк
https://www.1sn.ru/153151.html
в размере 20р с собственника жилья.Если верить росстату
https://www.kazved.ru/article/45257.aspx
то в россии 100 000 000 домовладений.С помощью кулькулятора умножаем 100 000 000 на 20 рублев и получаем 2 000 000 000 рублев.Теперь эту ежемесячную сладенькую сумму разделим на стоимость одного доллара(65р)
2 000 000 000:65 =30 769 230$.Помножим ежемесячный оброк на 12 месяцев
30 769 230 х 12= 369 230 760 долларов.Не хило?
Я больше чем уверен,что 20р будут перечисляться на отдельный счет.

Особенно понравилось про "по-дружески" списать. А чего не весь долг списать попросили? Украинцы же самостийные, самодостаточные, пусть уж платят "агрессору".

Только бы не передумали и не пошли на уступки 


1) Гейропа благословила убийство укроп-фашими невинных детей на Донбасе и сжигание живых людей в Одессе. 
2) Россия пострадала от гейропских санкций, защищающих нелюдей, убийц.
3) Гейропа не осудила укропитековый геноцид крымчан.
4) И теперь циничная и лицемерная гейропа еще и лезет в чужой карман! С какого такого бодуна Россия должна прощать долг фашистской хунты?

2) Россия пострадала от гейропских санкций, защищающих нелюдей, убийц.

3) Гейропа не осудила укропитековый геноцид крымчан.

4) И теперь циничная и лицемерная гейропа еще и лезет в чужой карман! С какого такого бодуна Россия должна прощать долг фашистской хунты?


По-дружески?! О какой такой дружбе это дебил лопочет?? У хохложопых ничего там не треснет? Вот пусть ЕС и заплатит за найспроможних, раз такие находчивые советчики! Посмотрим, в восторге ли будут гейропейцы от такой небывалой щедрости своих гейпроветелей ... 


ублюдки. С...сало им на воротник
У меня вот света не было три часа, и это после "возобновления поставок". С фонариком читал третий том Василя Быкова.
А там все о том же.
У меня вот света не было три часа, и это после "возобновления поставок". С фонариком читал третий том Василя Быкова.
А там все о том же.

Что-то меня терзают смутные сомнения-спишут, как пить дай, спишут. Не дадим угля ни грамма-даем, ухй вам хохлы, а не газ-дали, нам ваша э/энергия и даром не нужна-опять взяли. И здесь будет также.

У нас много добрых людей достойных поддержки и деньгами в том числе. Нехрен кормить предателей идиотов. Первая пуля предателю, вторая врагу. чужого мне не надо, носвоё не отдам. Мне дома есть кого кормить, лечить, помогать.
----------
Душкин-Трифонов
Душкин-Трифонов

Опять списать , что же у них за маничка такая . Нет уж , ваш проект , вам и расплачиваться !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Цитата: Че буРаша
Ушацкас добавил, что США и ЕС уже списали по 20% долга Украины.
ЕС и США ничего не списывали, списали частные компании.
Да самое забавноет не это, а его заявление, что по дружески списать... Какая в ж.пу дружба то? Поносят Россию как только могут, типа воюют с ней и списать по дружски? Епти...все с ног ена голову...

Да хватит уже этих дешёвых понтов то... спишут, и не 20 процентов, а всё... братья ж всё таки... кровавые...

"но необходимо и по-дружески отменять подобные обязательства"- таких друзей и врагов не надо. Сами укры всё время твердят что мы враги, а списать как друзьям.


----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой

Он отметил, что по долгам надо платить, но необходимо и по-дружески отменять подобные обязательства
Хорошо ответил.Саша с Южмаша,по дружески, по делам ответ.
Хорошо ответил.Саша с Южмаша,по дружески, по делам ответ.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой

"...по-дружески отменять подобные обязательства..." - согласна, если к другу это применить. Украина нам уже не друг, чтобы там кто-то не говорил. И даж не партнеры мы. На Украине то единицы трезво мыслящих осталось. В основном - стадо оболваненых. Холопы с американский барином. Позор.

"Простим" 20% взамен на то что всемирный банк простит России 50% нашего долга + обязательная смена руководства ЕС и США

Они охренели, ни копейки прощать нельзя.

Все правильно сказал, кроме одного слова, которое сводит на нет всю эту затею: "по дружески". Новые "друзья" украины и списали, а Россия ведь не друг, а враг, притом задокументированный в хохляцкой оборонной стратегиии. А враги долги не списывают - это называется потерпел поражение и плати контрибуцию. Теперь и евросоюз в зазеркалье - хохляндия их туда затягивает.

ЕС может свои долги Украине вообще списать, это их дело. А вот что либо советовать России не следует.Россия не Украина, на которой всем Байден заправляем, Россия сама ведет свою политику и в советах не нуждается. Украина наворовала столько энерго ресурсов в России что ей во веки не рассчитаться. Нет смысла прощать долги соседу который забрал свой рынок и слинял на запад. А вот Европа раз приняла решения по Украине пусть несет всю нагрузку этой банановой республики
ЕС не пошел навстречу требованиям России о создании преград для реэкспорта товаров ЕС через Украину, вот пусть и расхлебывает то что заварил.
ЕС не пошел навстречу требованиям России о создании преград для реэкспорта товаров ЕС через Украину, вот пусть и расхлебывает то что заварил.

Не вопрос. ЕС вносит долг укры + процент + пени. А дальше как хочет так и распоряжается. Хочет списывает хочет переписывает на юсу....
нам всё одно.
Наше отдайте.
нам всё одно.
Наше отдайте.

Цитата: Мазаев
"Простим" 20% взамен на то что всемирный банк простит России 50% нашего долга + обязательная смена руководства ЕС и США
Маловато.
100%

Это будет подло по отношению с собственной стране и людям!!!! Если власть на это пойдет то грош цена нашему правительству!!!!!! 


Как-как? По-дружески? Может по-дружески похлопать по плечу и послать?

запад предлагает выплатить дань

С какого это хрена им списывать часть долга? Особенно теперь, учитывая наши "теплые" отношения.

А заводную лягушку этому гаудеамусу или как там его, не надо? Кому по дружески? Мы агрессоры. И требуем бабло агрессивно. Реноме надо поддерживать.

Почему то никто не просил американцев списать госдолги СССР-России.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.

Списать 1/5 часть долга, НО - за 1/3 часть всей Прибалтики 


Нефиг! Придется скинуться и вернуть долг. 


по-дружески отменять подобные обязательства
Бомбили вы нас тоже по-дружески?!ИЗВЕРГИ


ЧУМНОЙ КРОЛИК ТУТ ВЯКАЛ НА ДНЯХ, ЧТО РОССИЯ ИСПУГАЕТСЯ СУДИТЬСЯ С УКРАИНОЙ ПО ВОПРОСУ ДОЛГА ПОТОМУ,ЧТО УКР.ВСТРЕТИТ ДАННЫЙ ИСК АГРЕССОРА ВО ВСЕОРУЖИИ....
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.