Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

ФРС повысила ставку впервые с 2006 года

ФРС повысила ставку впервые с 2006 года
Москва. 16 декабря. INTERFAX.RU - Федеральная резервная система (ФРС) США по итогам заседания 15-16 декабря подняла процентную ставку по федеральным кредитным средствам (federal funds rate) на 25 базисных пунктов - до целевого диапазона 0,25-0,50% годовых, говорится в коммюнике по результатам декабрьского заседания Федерального комитета по открытым рынкам (FOMC).

Решение было единогласным и совпало с ожиданиями экономистов и участников рынка.

До этого ставка оставалась на беспрецедентно низком уровне - 0-0,25% - в течение семи лет, с декабря 2008 года.

Вместе с тем FOMC поднял ставку дисконтирования с 0,75% до 1%.

В дальнейшем Федрезерв намеревается "внимательно отслеживать" фактическую инфляцию с целью определения темпов повышения ставок. С учетом текущей конъюнктуры такое повышение будет постепенным, долгосрочный целевой показатель на текущий цикл - 3,5%, как и в сентябрьском прогнозе.

График прогнозов руководителей ФРС по-прежнему предполагает четыре повышения ставки в 2016 году и сдержанные темпы ужесточения денежно-кредитной политики в 2017-2018 годах.

В целях поддержания базовой процентной ставки в новом целевом диапазоне ФРС также объявила о выделении гособлигаций США на сумму до $30 миллиардов в сутки для операций обратного репо. В общей сложности речь идет примерно о $2 триллионах.

В минувший вторник Бен Бернанке, который тогда возглавлял ФРС, заявил в интервью MarketWatch, что он никогда не рассчитывал на столь длительное сохранение стоимости кредитования у нуля. По его словам, американская экономика сейчас достаточно сильна, чтобы справиться и со слабостью мировой экономики, и с повышением процентных ставок.

Между тем эксперты пытаются оценить не только последствия первого увеличения стоимости кредитования Федрезервом, но и то, какими будут темпы дальнейшего повышения ставки после первого подъема.

"На рынках происходят тектонические сдвиги, учитывая ситуацию на кредитном рынке, с высокодоходными долговыми бумагами, нефтью и долларом", - заявил The Wall Street Journal управляющий директор JonesTrading Том Картер.

Аналитики ожидают, что падение фондовых рынков, наблюдавшееся в последние недели, завершится, поскольку после декабрьского заседания ФРС появится некоторая определенность. Сводный индекс развивающихся стран MSCI Emerging Markets потерял с конца октября 8%, S&P 500 - 2,8%, Stoxx 600 - 6,9%.

Исторически первое повышение ставки ФРС после долгого перерыва приводило к падению фондового рынка США примерно на 7%, но никогда не прерывало "бычий" тренд полностью. Через шесть месяцев после такого шага американские акции обычно стоили в среднем на 2,2% дороже, чем перед началом цикла ужесточения денежно-кредитной политики, свидетельствуют данные, собранные Credit Suisse. Мировой фондовый рынок также обычно реагирует на ужесточение курса ФРС некоторым снижением сначала и ростом в дальнейшем.

"Однако с учетом существенных отличий в этом цикле сложно давать прогнозы по реакции акций на это повышение ставки ФРС", - отмечают аналитики Citi.

Сырьевые рынки обычно реагируют на первое повышение ставки ФРС ослаблением, но при этом в 5 из 6 последних циклов акции производителей нефти и газа, а также горнодобывающих концернов опережали рынок в целом, пишут стратеги Morgan Stanley.

Часть аналитиков, в том числе из JPMorgan, Saxo Bank, Morgan Stanley, ожидают ослабления курса доллара после перехода ФРС к ужесточению денежно-кредитной политики. Однако консенсус по-прежнему говорит о предстоящем росте доллара по отношению практически ко всем мировым валютам, включая повышение до паритета с евро.

Ухудшения экономической ситуации в США не ждет практически никто из экспертов, несмотря на то, что последние данные были неоднородными.

Однако есть и те, кто не считает спешку на этом этапе целесообразной. ФРС было бы лучше отложить повышение процентных ставок, чем поторопиться с этим шагом, полагает бывший глава министерства финансов США Лоуренс Саммерс.

"В мире, где ошибки неизбежны, намного лучше делать легко поправимые ошибки, чем ошибки, которые исправить трудно", - сказал он в интервью Bloomberg.

"Решение отложить рост ставок влечет риски, которые легко нивелировать последующим повышением ставок, тогда как решение повысить ставки, если оно окажется неверным, исправить будет уже намного труднее", - полагает экс-министр.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
155 мнений. Оставьте своё
№1 Stazy II 16 декабря 2015 23:38
-25
Вот те раз! - подумал Штирлиц.
Вот те - два! - прошептал Борман, кидая второй кирпич с крыши!
№2 ded-MaXoP 16 декабря 2015 23:47
+22
Цитата: Stazy II
Вот те раз! - подумал Штирлиц.
Вот те - два! - прошептал Борман, кидая второй кирпич с крыши!


Слышь, чипушило, учи мат.часть - поменяй Штирлица и Бормана местами!
----------
дед Махор
№3 Stazy II 16 декабря 2015 23:57
-36
Слышь, чипушило, учи мат.часть - поменяй Штирлица и Бормана местами!
Слыш, ишак! Не говори мне - что делать, и я не скажу в какое место ты можешь идти со своим Гениальным постом.
№4 ded-MaXoP 17 декабря 2015 00:04
+17
Цитата: Stazy II
Слыш, ишак! Не говори мне - что делать, и я не скажу в какое место ты можешь идти со своим Гениальным постом.


Слышь, чипушило, ты не нервничай так, я ж по делу говорю ... вот ты и мягкий знак забыл поставить в конце в слове "Слышь" biggrin
----------
дед Махор
№5 Stazy II 17 декабря 2015 00:08
-32
Ты, чмо, бабушку свою поучи русскому языку. Я не намерен с тобой общаться. Заткни хлебало. Если хочешь пообщаться - в личку, уродец.
№6 ded-MaXoP 17 декабря 2015 00:11
+9
Цитата: Stazy II
... Я не намерен с тобой общаться...


А чё тогда отвечаешь, "общаешься"?
Чипушило, да у тебя и с логикой проблемы! biggrin
----------
дед Махор
№7 Stazy II 17 декабря 2015 00:14
-16
Да не хочется прилюдно. Есть претензии, чепушило, - пиши :))))
№8 ded-MaXoP 17 декабря 2015 00:24
+11
Цитата: Stazy II
Да не хочется прилюдно...


Так ты ещё и стеснительный! Ну вообще букет Гаргоны!

Ну мне теперь как-то совестно, что я публично все твои недостатки показал.
Я-то думал, что ты скажешь "спасибо", что я подсказал тебе правильную трактовку хорошего анекдота.
Надеюсь ты хоть выводы правильные сделаешь из нашего диалога.
Я в тебя верю!
----------
дед Махор
№9 Suhoy 17 декабря 2015 00:27
+38
встретились два финансовых аналитика...
№10 Пионерка 17 декабря 2015 05:28
+4
Я так понимаю, что Дед-Махор за понижение ставок в ЦБ РФ, а Стази 11 за повышение еще больше. поэтому его все минусуют.
№11 Solidol111 17 декабря 2015 05:53
+5
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№12 Babayka 17 декабря 2015 11:50
+2
Ну да красаФцы. Сразу в голове обсуждения темы устроили с*ач.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№13 al-leks 17 декабря 2015 00:07
+8
Утром и днем увидим насколько эта новость уже отыграна рынком..
№14 sindbad 17 декабря 2015 00:59
+3
Да это без разницы кто чего в ближайшей перспективе отыграет. Запущен пятый сценарий, недалеко шестой и финита. Скоро весело у амеров будет. В ближайшей перспективе достанется развивающимся рынкам, а далее у амеров гиперок и аут(сушите вёсла).
№15 Babayka 17 декабря 2015 04:07
+4
Если под "Гиперком" вы подразумиваете ИНфляцию, то не соглашусь, скорее всего (для американской экономики) это скажеться не инфляционными, а дефляционными процессами, что хорошо для конечного потребителя, но крайне негативно для финансово-банковской элиты. Отсюда и повышение чисто условное, вроде как надо было сделать вот и сделали (хоть, что-то). Наивероятнейший сценарий рос курса доллара по отношению ко всем валютам, что окончательно добьет оставшийся реальный сектор в США и увеличит рост безработицы. После того как завышенный доллар соберет в себя доход тех кто в него верит он навернется вот тогда наступит жуткий гиперок в смысле инфляции - это и будет конец доллара. Так, что еще 2-3 года будем под долларом выживать.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№16 Репер Первый 17 декабря 2015 05:26
+1
Под катом (ссылку вставить не удалось) интересная статейка как раз о гиперинфляции в США, в ходе которой планируется дефляция доллара на внешних рынках. У американцев внешний и внутренний доллары - суть разные вещи...
№17 Babayka 17 декабря 2015 05:38
+4
Да спасибо читал. Просто то повышение ставки ФРС о котором статья, не на столько велик, что-бы запустить подобный процесс. У меня ощущение, что в принципе мир уже прошел этап оттока капиталов в доллар (т.е. глубокий последний вдох), сейчас должен начаться "последний выдох". Держимся за стулья. Ветер будет ого-го!
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№18 Непонятая 17 декабря 2015 08:15
+2
уже начался уход из доллара winked - опубликовали статистику вывода денег из трежерис
На финанс.ру статья "Мировые ЦБ выводят средства..," https://www.finanz.ru/novosti/obligatsii/mirovye-cb-vpervye-za-15-let-vyvodyat-sredstva-iz-gosobligaciy-ssha-1000963539
В ней статистика по годам за последние 10 лет. https://ticdata.treasury.gov/Publish/mfhhis01.txt
№19 Babayka 17 декабря 2015 10:48
0
Извините меня, но трежерис это как раз не доллар, это то, через что США доили весь мир без доллара, эта тема уже того, тю-тю, а вот тема с долларом как с резервной валютой входит в стадию апофеоза.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№20 Непонятая 17 декабря 2015 11:28
0
Дело в том, что трежерис это ценная бумага Казначейства США или по другому вложение в американскую экономику, а стоимость доллара отражает состояние американской экономики.

Поэтому продавая трежерис на самом деле ЦБ стран выводят свои запасы из доллара и из американской экономики.
Просто делают они это очень и очень аккуратно и медленно. Посмотрите сами по статистике.
№21 Babayka 17 декабря 2015 11:45
+2
Благодарю Вас! Я знаком с темой трежерей, это не валюта, это долговые обязательства (ценные бумаги) в которых говориться, что погасив часть долга США живыми деньгами можно через какое-то время получить процент т.е. купил (за живые деньги) долгов на 100 мильенов, а тебе через 5 лет 120 мильенов вроде как должно вернуть правительство США, но это не доллары, это над долларовая надстройка, еще один (дополнительный) инструмент по поддержанию "экономики" США, за счет всего мира. Еще раз повторюсь трежеря это не доллар и никакой прямой связи со ставкой ФРС не имееют. Это "ценные бумаги" так принято выражаться, хотя уже дано ясно, что никто (США) по трежерям платить не собирается по этому их и сливают потихоньку в надежде хоть как-то отбить вложенные деньги. Т.е. грубо говоря получив проценты по трежерись лохи потенциальные покупатели уже не торопятся их покупать, по этому их количество снижается, иногда трежеря скидывают досрочно третьим лицам (недавняя история скидывания Китаем трежерей на 100 лярдов) кому? Куда не говориться.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№22 Непонятая 17 декабря 2015 11:50
0
В статье о том, кто покупает говорится. Судя по всему трежерис покупают частные инвесторы.

Лично мне, я не великий экономист feel , кажется, что сама Америка и скупает свои же трежерис - через офшоры. Рано или поздно вся эта афера "всплывет" со всеми подробностями.
Моя сегодняшняя цель защитить бюджет своей семьи и мне плевать на экономику США в той степени, какой она касается моей страны и моей семьи.

Извините, но пойду работать - обед закончился feel curtsey
№23 Babayka 17 декабря 2015 12:21
0
Как раз в основном нет (не частные), а государства, сейчас уже разрешили брать всем, но никто не торопиться. В частности "работа" Кудрина (когда он был мин. финансов) заключалась именно в том, что-бы живые доллары из стаб. фонда обменивать на трежеря, яко бы для получения процентов по ним, слава богу его больше нет в правительстве, но к сожалению много его учеников
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№24 Koba81 17 декабря 2015 11:59
+1
Дай угадаю, Китай скинул их России?
№25 Babayka 17 декабря 2015 12:17
0
не, там, что-то про Бельгию было, но никто не афишировал, а докапываться до сути тож никто не стал (ну или просто промолчал), т.к. тема уже никому не интересная
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№26 Border_of_darkness 16 декабря 2015 23:39
+3
Кроме того ,что пиндосня будет больше тратить на обслуживание своего нездоровых размеров госдолга плюсы ещё есть? Для нас разумется. Плюсы для пиндосов меня мало волнуют.
№27 Прутко Кузя 16 декабря 2015 23:45
+7
Border_of_darkness, для страны, где 98% населения живет в кредит, это довольно ощутимый пинок под зад. Как это на нас отразится стоит думать тогда, когда наша ставка будет хотя бы двоечку-троечку, а не 8-12.
Но это тот случай, когда их "поплохело" , врят ли скажется на "поплохело" нашем. Чем меньше их привлекательность, тем лучше нам. Хотя учитывая разницу в ставках, говорить ещё не о чем.
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№28 Stazy II 16 декабря 2015 23:46
+7
Судя по всему, бизнес США имеет конкурентные преимущества, только благодаря бесплатным деньгам, получаемым от ФРС. И при таком, даже минимальном повышении ставки, многие, типо бизнесы в Америге, тупо начнут загибаться.
№29 figaro9992014 17 декабря 2015 00:00
0
не факт, не факт. повышение ставки было практически условным. что такое 0,75%...мелочи
----------
Ткаченко Олег Викторович
№30 Читатель 17 декабря 2015 00:22
+7
Хитрость в том, что сейчас доходность приличного бизнеса там не превышает 1,5-2% Так что это лишает их половины дохода. Суммы большие благодаря огромному обороту, а доходность там низкая.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№31 sindbad 17 декабря 2015 01:02
+3
Кто-то очень активно сливает амеров. Будем посмотреть дальше. Всё веселее и веселее жить становится. Хохлы уже нафиг никому не нужны.
№32 Suhoy 17 декабря 2015 00:22
+2
>> Кроме того ,что пиндосня будет больше тратить на обслуживание
>> своего нездоровых размеров госдолга плюсы ещё есть? Для нас
>> разумется. Плюсы для пиндосов меня мало волнуют.

Поднятие процентных ставок ускорит зачистку на американском сланцевом рынке. В течение пары лет будут отмирать "слабые и больные" сланцевые компании, которые уже не смогут рефинансировать свои долги.

Победят сланцевые компании, которые выдержат год-два работы себе в убыток. Сланцевая лихорадка закончится, баррель подрастет. Рубль, это, правда, вряд ли укрепит fellow.

Россия поимеет бездефицитный бюджет.

Америкосы будут дальше надувать другие пузыри...
Все как обычно. При условии, что не начнется какая-нибудь 3-я мировая. smile
№33 sindbad 17 декабря 2015 01:03
0
Это очень врядли. Что они будут делать со своим гиперком?
№34 gravitonus2000 17 декабря 2015 06:36
0
Плюсы для пиндосов меня мало волнуют.

Как раз для рядовых пиндосов здесь плюсов нет. Плюсы только для избранных финансовых воротил, и те только в перспективе. А вообще, деньги подорожали, ожидаем череду банкротств.
----------
DEBES, ERGO POTES
№35 s0r1x 16 декабря 2015 23:42
+7
Завтра будет сильный день.
№36 Игорь Северянин 17 декабря 2015 01:47
+2
Посмотрим, что завтра об этом скажет Путин, если его спросят.
№37 Alex_Arx 17 декабря 2015 01:55
0
Рубли на доллары успели поменять?)
№38 Игорь Северянин 17 декабря 2015 02:12
+6
Нет. И не собираюсь этого делать. Последний раз менял рубли на доллары, когда ездили в Израиль. Больше они мне нигде не нужны.
№39 Непонятая 17 декабря 2015 08:22
0
А зачем менять рубли на доллары? Хочется Вам - меняйте. biggrin
№40 bondanty 16 декабря 2015 23:43
+16
Насколько интересно, настолько и ни хрена не понятно...
№41 walle-e 16 декабря 2015 23:50
+5
До краха Америки очень далеко.
№42 figaro9992014 16 декабря 2015 23:52
+2
быстро только через пролив им. тов. Сталина.... увы не очень приемлемо для нашего "шарика"....
----------
Ткаченко Олег Викторович
№43 walle-e 16 декабря 2015 23:56
+1
Гольфстрим исчезнет, растворится в этом проливе и...
№44 figaro9992014 17 декабря 2015 00:01
+2
и придет ледниковый период в британию.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№45 walle-e 17 декабря 2015 00:04
+1
Если бы... Одной Британией не обойдётся.
№46 figaro9992014 17 декабря 2015 00:07
0
шотландия, франция, германия. скандинавские страны. Карелия. короче - будет новый малый ледниковый период, примерно как в средневековье
----------
Ткаченко Олег Викторович
№47 Кузьмич Кузьмичёв 17 декабря 2015 00:17
+1
При чтении таких тестов у меня возникает глубокая афазия и чешется кора левого полушария. Сижу и почёсываю лысину в височно-теменной зоне слева. Не помогает.
Кто переведёт на человеческий язык этот экономфиняз?
№48 gallija 17 декабря 2015 00:36
+2
Да проще простого и вполне привычно для нас : скупать соль, спички, гречку, тушёнку, буржуйку, ружьишко и желательно строить бункер. fellow
Т.е. вкладываться в нечто осязаемое, вещественное, материальное, т.к. никакие деньги не будут иметь ценности. Деньги, тем более ссудный процент, - это Дьявол (Его детище, продукт), а Дьявол, как известно, обманывает всегда. diablo
Плохо будет всем. Но надо отдать должное, нас предупреждали... yes
№49 Андрей Владимиров 16 декабря 2015 23:49
+11
Цитата: bondanty
Насколько интересно, настолько и ни хрена не понятно...

Надо ждать ёжков (Анастасию Скогареву). Ёжики все по полочкам раскидают. Я хоть и не финаналитик, но думаю, что без последствий такое событие не остаётся.
№50 sergey_tumanov 16 декабря 2015 23:58
+1
Последствия увидим уже завтра, в виде нефти по 35 и доллара по 72р....

Совпадение? Сомневаюсь....
№51 s0r1x 16 декабря 2015 23:59
0
Я думаю нефть будет 33
№52 figaro9992014 17 декабря 2015 00:03
+1
скорее по 30 и ниже.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№53 s0r1x 17 декабря 2015 00:04
+2
Завтра врятли, а вот в ближайшие меясца 3 возможно и до 25 дойдет.
№54 walle-e 17 декабря 2015 00:05
+7
Я вижу тут зарождается биржа?:)
№55 figaro9992014 17 декабря 2015 00:08
+2
нет. просто народ высказывает свое мнение.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№56 Прутко Кузя 17 декабря 2015 00:21
+4
Не хотелось портить вам праздник в прогнозах 40-30-20... Но так и быть.
Saxo Bank, один из крупнейших форекс-брокеров в мире, выпустил ежегодные, двенадцатые по счету "Шокирующие прогнозы" на приближающийся год. В нынешней работе эксперты банка видят вариант со скачком цен на нефть в район 100 долларов за баррель и ростом курса рубля на 20%.
Паника в ОПЕК вернет цены на нефть $100
Слишком дешевая нефть породит среди участников картеля сомнения в правильности стратегии "поставляй и властвуй". Наконец-то появятся долгожданные признаки сокращения добычи в странах за пределами ОПЕК.
Стоимость нефти колеблется в ожидании решения ФРС США
В удобный момент картель застигнет рынок врасплох неожиданным снижением объемов добычи. В этом случае цены начнут быстро восстанавливаться, инвесторы поспешат занять длинные позиции по нефти и цены снова приблизятся к психологически значимому уровню 100 долларов за баррель
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№57 figaro9992014 17 декабря 2015 00:41
+3
до паники в ОПЕК еще далеко. а про возможность падения цен до 30 и ниже говорят уже не форекс-брокеры, а руководители государств
----------
Ткаченко Олег Викторович
№58 sergey_tumanov 17 декабря 2015 00:04
+7
Не исключено... на наше правительство итак смотреть больно. Сейчас лицо Улюкаева вообще в куриный пупок завяжется...

Интересно, долго ВВП будет терпеть медведевскую кодлу во главе экономического блока? Парадоксально, но у них нет вообще никаких планов наполнения бюджета, кроме повышения пенсионного возраста (это только острочка проблемы на пару лет) и новых налогов...

ДБЛ БЛТЬ (с)Лавров
№59 диагноз 33 17 декабря 2015 00:20
+1
sergey_tumanov good
№60 Прутко Кузя 17 декабря 2015 00:23
+8
Мнение и лицо улюкаева, как и харя касьянова, вместе с рылом греффа, пусть в узелок завяжутся и засохнут где нибудь на Колыме с ручными ситами в руках. У них есть план наполнения бюджета. Только бюджет этот не России.
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№61 altair 17 декабря 2015 00:28
+3
Сейчас лицо Улюкаева вообще в куриный пупок завяжется...
good
№62 sindbad 17 декабря 2015 01:13
+7
Могу вам привести один пример. Все вокруг орали что у нас армия разваливается. А я смотрела вокруг себя и офигевала как быстро все возраждается. А по телевизору дальше продолжали орать как армию развалили. По некоторым поступкам на самом деле было видно что её разваливают. Может и сейчас на поверхности такое ощущение что не справляются, а внутри готовят все инструменты для замены. Как вам такой вариант?
№63 figaro9992014 17 декабря 2015 01:29
+5
хотелось бы верить, что сценарий с армией повторяется и на других направлениях
----------
Ткаченко Олег Викторович
№64 Koba81 17 декабря 2015 01:44
+2
Пока ещё рано говорить о возможностях армии так как нет боевых столкновений с равным противником по вооружению и оснащению. Пока что мы лупим из пушек по аборигенам с копьями.
№65 sindbad 17 декабря 2015 02:18
0
Вы в курсе нашего вооружения и оснащения? А да, точно, наверное в Викопедии прочитали.
№66 Игорь Северянин 17 декабря 2015 02:00
+4
В сентябре будущего года у нас должны состояться выборы новых думаков. Скорее всего Айфон Анатольич досидит в своём кресле до этого срока. Скорее всего перед последними выборами президента со стороны Путина были достигнуты на этот счёт определённые договорённости с Медведем. А Путин человек своего слова, поэтому ждём выборов...

П.С. На будущих выборах думаков подумайте о роли партии ЕР в нынешней обстановке в стране. Какие законы она принимает, а какие саботирует. И решите для себя, устраивает ли вас нынешняя действительность.
№67 Галинка 17 декабря 2015 09:00
+1
Какую партию можете порекомендовать в качестве устраивающей?
№68 Непонятая 17 декабря 2015 08:28
+1
Сейчас отрабатывают "нефтяной" сценарий начала 80-х. Вчера Конгресс США разрешил продажу резервной нефти и пока США не "распродастся" цена на нефть будет даже ниже 20 долларов, чтобы нанести нам ущерб и по пути всем остальным. Сценарий известен и уже не раз отработан. belay

А что должен делать Путин и его команда, если от них мало что зависит?
Конкретно ЧТО?

Отсечь поставки в США "бесплатной" ближневосточной нефти - так делают.
Что еще?

А самое интересно, что Улюкаев о стагнации экономики России говорил еще в 12-м и его тогда осмеяли.
Сейчас Набиулину хвалят - оказывается, что не зазря кое-что спорное в прошлом году ею было сделано.

Если Вы великий экономист, то предлагайте реальные действия и по пунктам. rtfm
№69 sergey_tumanov 17 декабря 2015 09:15
+1
Это вы мне? Я великий экономист? Где я это говорил? biggrin

Давайте по-честному: послушайте что говорят Улюкаев и Силуанов - в их словах безысходная тоска и решений НЕТ. Потому что в рамках монетаристкой парадигмы они умеют только нефтяное бабло бузовать. Поток бабла падает - их компетенции заканчиваются.

Решений - масса. Просто надо отходить от существующей парадигмы.

Но вы не поняли. Надо не запрещать и не пущать, не реагировать на нефтяные цены, а развивать отрасли, не связанные с нефтянкой. Высокотехнологичные отрасли, переработку. Дать денег в экономику.

Они же как попки талдычат - эмиссия увеличит инфляцию. А что, сейчас инфляции нет? Чушь собачья. Но да, будет инфляция, некоторре увеличение ее. Так экономика, получившая порцию крови, отыграет ее достаточно быстро. Надо просто не заливать тупо экономику баблом, а дать в обход банков-посредников беспроцентные или низкопроцентные кредиты, субсидии бизнесу. Или даже инвестиции, чтобы в этих отраслях увеличивалась или появлялась государственная доля.

Хотите еще решений? Да не вопрос, я много лет предприниматель, и могу их на гора выдавать пачками.

Вот сейчас все кому не лень, говорят об импортозамещении. И даже что-то делается, иногда и не мало даже. Ну хорошо, но этого мало. Вот вам идея, может кто прочитает или передаст...

Почему не создать государственную сеть сельхоз магазинов? Помните, в Союзе овощные были? Сеть магазинов по всей стране, где будут отечественные овощи, фрукты, мясо, птица. Закупать только у наших по справедливой цене, вычистить их схемы десятки звеньев в виде посредников. Думаете это не принесет населению пользы? Думаете государству это не принесет прибыли? Это и налоги как с сети магазинов, так и с сельхозпроизводителей. Это рост производства, это инвестиции, рост ВВП и мощи страны.

По такой же схеме можно сделать сеть государственных аптек, например. Да много чего еще, просто надо моск включать, а не сидеть на нефтяных бабках. И когда их поток съеживается, получается грустная гномья мордочка Улюкаева....
№70 Непонятая 17 декабря 2015 10:18
0
Если Вы берете на себя роль критика, то будьте готовы к тому, что кто-то попросит реальных предложений с механизмом реализации.

Идей накидать любой может, а вот механизм ?!

Вы мне опять же написали все из разряда "критика" и "мечтания", а конкретика: по пунктам, срокам, вложениям, специалистам и т.д., ГДЕ?
№71 sergey_tumanov 17 декабря 2015 10:21
0
Надо ли понимать, что вы меня приглашаете к разработке механизма, который будет принят к реализации? Если да, то я к этому готов. Если нет - не морочьте людям голову.

Я предложил не просто идею, а дал концепт. Если вы хоть что-то понимали бы в бизнесе, то раскрутить из концепта всю цепочку механизма - дело техники.
№72 Непонятая 17 декабря 2015 10:31
0
Ах, как Вам хочется, чтобы Вы только предлагали, а разрабатывать будем с кем-то. winked

НЕ-а! Вы предложили - вот и доводите до логичного конца.
А критиковать может любой. biggrin
№73 sergey_tumanov 17 декабря 2015 10:41
+1
Вы вообще в адеквате?

Я говорю о ГОСУДАРСТВЕННОЙ программе. Я ее могу хоть 10 раз разработать, что это даст? Кто возьмет ее в реализацию? Я не работаю в правительстве, как ни странно biggrin

То что я могу сделать, разработать и реализовать - я и без ваших подсказок делаю. И делаю хорошо. Но я говорю сейчас не о том, что могу сделать лично я, а о том, что можно вщять и сделать в масштабах страны. Но меня, почему-то, не слушают.

Так что прекращайте ерунду говорить. Позовут в правительство, пойду и разработаю программу, и не одну. Сам лично. Но чето не зовут пока biggrin
№74 Непонятая 17 декабря 2015 11:24
0
А Вы сначала разработайте, потом предложите людям:: люди либо поддержат, либо откажутся.
а уж потом Вы предложите правительству.

Вот так это работает. А ничего не делая мечтать и критиковать самое простое.

Работать не пробовали? А я пойду работать - мне здесь зарплату не платят. biggrin
№75 sergey_tumanov 17 декабря 2015 13:39
0
Вот и идите работайте, меньше глупостей в интернетах напишите.

ЗЫ: утомляют такие люди, ляпнуть не в строчку, и в кусты. Все, не интересно больше. Идите в игнор.
№76 Непонятая 17 декабря 2015 15:04
0
№70 Непонятая Сегодня, 10:18 Жалоба

Если Вы берете на себя роль критика, то будьте готовы к тому, что кто-то попросит реальных предложений с механизмом реализации. Идей накидать любой может, а вот механизм ?! Вы мне опять же написали все из разряда "критика" и "мечтания", а конкретика: по пунктам, срокам, вложениям, специалистам и т.д., ГДЕ?

Источник: https://politikus.ru/events/65690-frs-povysila-stavku-vpervye-s-2006-goda.html#comment-id-2571358
Politikus.ru
№77 Alex_Arx 17 декабря 2015 10:07
0
Товарищ Непонятая.. На короткое время, на год-два, доллар подскочит в цене. И, если нам с вами удастся обменять пару сотен млн рублей на доллары, хотя бы по сегодняшнему курсу, то мы будем в большом плюсе.. до конца этих двух лет.. )
№78 Непонятая 17 декабря 2015 10:20
+1
А зачем все-все обменивать на доллары? Обязательно только на доллары?
А чем обеспечен доллар и экономика США? Золото? Ресурсы? Реальный сектор - промышленность и т.д?

Или только реклама о сильной экономике с желанием продать бумагу под названием доллар ?
№79 Alex_Arx 17 декабря 2015 10:30
0
Всё верно.. Но.. мы же с вами живые люди.. И какое нам дело до всего остального, что не касается лично нас? Именно по такому принципу живут очень богатые люди.. Все люди никогда не станут богатыми.. Справедливости не существует.. Всегда, во все времена кто-то жил за счёт кого-то, то есть единицы за счёт тысяч. Так что, выбор за вами. Хотите стать избранной?)
№80 Непонятая 17 декабря 2015 10:33
0
А причем здесь покупка доллара и избранные?

Вы пытаетесь мной манипулировать? Не получится biggrin

Кстати достаточно состоятельные люди давным-давно либо уехали из страны, либо убедились в том, что надо жить и работать в этой стране.
Они не меньшие патриоты, чем другие. Может быть даже большие, потому что имеют возможность сравнить. biggrin
№81 Alex_Arx 17 декабря 2015 10:36
0
Пытаюсь ли я вами манипулировать? После того, как я увидел вас, я потерял покой и сон. И не знаю, что мне теперь делать? Может быть, вы мне подскажите, а?)
№82 Непонятая 17 декабря 2015 11:26
0
А что же Вы пытались сделать, когда писали вот это:::"
Справедливости не существует.. Всегда, во все времена кто-то жил за счёт кого-то, то есть единицы за счёт тысяч. Так что, выбор за вами. Хотите стать избранной?)

Источник: https://politikus.ru/events/65690-frs-povysila-stavku-vpervye-s-2006-goda.html#comment-id-2570763
Politikus.ru


Вы же не стали отвечать на мой вопрос::: Зачем покупать доллары?
Вместо этого Вы разразились комментарием на удобную ВАМ тему.

Так зачем нам всем, людям в России, покупать американские доллары? biggrin
№83 Alex_Arx 17 декабря 2015 12:04
0
Ах, Непо.. Вы сводите меня с ума.. Ну, как зачем? Чтобы получить прибыль.. Простите, мне кажется, я вас видел в приёмной у Владимира Владимировича? О-о, несравненная.. )
№84 Koba81 17 декабря 2015 12:14
+2
Экономику США поддерживает не только желание продать бумажку под названием доллар, но и желание,по принуждению, купить эту бумажку другими странами. Кроме своего золота, на хранении в США частично или полностью находятся золотые резервы около 60 других государств. Объём этих резервов в прессе не публикуется.
№85 Bastinda 17 декабря 2015 10:31
0
Самый классный вариант-устроить США рукотворное цунами путем подводного подрыва в океане и создания землетрясения.Полэкономики смоет и им будет дело до себя самих.Стихийное бедствие,ничего не поделаешь.Иначе,если мы будем телиться и "договариваться",вся эта свистопляска закончится ядерным армагедоном.Тем более,судя по всежей обложке Экономиста,президентом очень вероятно может стать ведьма Клинтон.
№86 Пухан 17 декабря 2015 10:01
0
".Интересно, долго ВВП будет терпеть медведевскую кодлу во главе экономического блока?." своих не бросают winked
№87 figaro9992014 17 декабря 2015 00:02
0
доллар по 72р - это мелочи. а вот нефть по 35 - серьезно. хотя.... на долго ли?
----------
Ткаченко Олег Викторович
№88 sergey_tumanov 17 декабря 2015 00:07
+1
35 это я оптимистично. Почти не замеченной прошла новость, что пиндосы распечатали запасы нефти и начинают экспорт.... а еще с Ирана санкции снимут, а это 1.5 млн баррелей в сутки... так что и 20 баксов можно ожидать.
№89 figaro9992014 17 декабря 2015 00:11
+4
думаю, что падение может быть и до 15-20 долл за бочку. только не надолго. Арабы со своей коалицией наводят на размышление о скором огромном бардаке у саудитов и прочих катаров, что приведет к скачку цен на нефть. да и тому же Ирану, думаю, не сильно улыбается по-дешевке нефть "сливать".
----------
Ткаченко Олег Викторович
№90 Пров Фомич 17 декабря 2015 00:12
+2
с Ирана санкции сняли и эти ожидания уже на бирже отиграли. а поповоду экспорта нефти из сша, то что они экспортировать то собираются, если они являются крупнейшим импортёром ? какую то вроде лёгкую нефть в обмен на импорт тяжёлой.
№91 sergey_tumanov 17 декабря 2015 07:37
0
У них огромные запасы. Из они и собираются сливать.

Насчет отыграли.... так это отыграли волнения инвесторов. То есть чистые спекуляции. Когда в рынок вольется 1.5 млн баррелей в сутки - это будет совсем другая история
№92 Непонятая 17 декабря 2015 08:39
0
Запасы кончатся, а потом?

На данный момент у США (490 миллионов баррелей = 140 минимальный законодательный запас + (собственная добыча 0,011644 в день*30))/10 миллионов баррелей в месяц =

И сколько в итоге нефть будет по 20 и ниже? А потом?
№93 s0r1x 17 декабря 2015 00:13
+1
Будет очень сильное падение, потом взлет.
№94 Софья.К 17 декабря 2015 02:14
+17
Неправда. Не распечатали.
Вариант с экспортом только одобрен конгрессом. Мало ли чего он одобрял.
Кстати, почти не замеченой прошла новость, что Россия и Китай выступили за прекращение свободного хождения доллара в рамках ШОС, и перевод расчетов в другие валюты.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№95 sergey_tumanov 17 декабря 2015 07:35
+1
Если одобрили, значит продажи будут. Для того, чтобы сбить цену нефти.

Касаемо расчетов в ШОС - существенного влияния это не окажет, ибо объем торговли не значителен, по сравнению с общим объемом долларовых транзакций
№96 Непонятая 17 декабря 2015 10:30
+1
США либо надо сейчас договариваться и уступать, чего они не хотят, либо начать игру на понижение цены на доллар и тогда продавать запасы.
Тем более, что их уже переизбыток. Я думаю, что к лету мы увидим баррель по 20 и ниже.
И так будет с полгода-год. sad
№97 inanna.vinogradova 17 декабря 2015 01:14
0
Цитата: Андрей Владимиров
Я хоть и не финаналитик, но думаю, что без последствий такое событие не остаётся.

Если в СМИ успокаивают, что бояться не нужно - то это настораживает...
Да и вообще, сколько процентов граждан России разбирается в этих процентных ставках ФРС (лично я - весьма туго), чтобы массово паниковать?
Другими словами - если всё это для России ерунда, то для кого и для чего в наших СМИ подняли такую волну ажиотажа?... Чтобы свалить всю вину с Минфина России на ФРС США?

Почему-то мне эта медийная суета напомнила один отрывок из "Золотого телёнка":

"Все это великолепие разбивалось о маленькую бумажку, прилепленную к входной двери магазина: ШТАНОВ НЕТ

— Фу, как грубо, — сказал Остап, входя, — сразу видно, что провинция. Написала бы, как пишут в Москве: «Брюк нет», прилично и благородно. Граждане довольные расходятся по домам".

shok


№98 Alex_Arx 17 декабря 2015 01:59
0
Рубли на доллары успели поменять?)
№99 Непонятая 17 декабря 2015 11:33
+1
В третий раз спрашиваю::: Зачем менять рубли на доллары?
Если у Вас есть лишние деньги, то лучше идите в недвижимость - судя по сайтам недвижимости рынок российской недвижимости достиг дна и теперь либо встанет - продавцы не будут продавать недвижимость, либо пойдет вверх.

Почитайте сайты риэлторов - они жалуются, что продавцы предпочитают снимать свои квартиры с продажи. biggrin
№100 Alex_Arx 17 декабря 2015 12:45
0
Милая Непо.. Вы от меня убегаете? Это так мило.. Отвечаю на ваш вопрос.. Кстати, уже второй раз.. Будем менять рубли на доллары с целью получения прибыли.. Милая моя, вы уж разрешите старику так называть вас.. кхе, кхе, кхе(кашляет), что же здесь непонятного, а? А кстати, получился каламбурчик.. Вы не находите?)
№101 Непонятая 17 декабря 2015 12:51
+1
Какой прибыли? Хотите играть на курсе валюты - играйте, кто ж мешает?

"Старик", который пишет с скоростью один комментарий в пять минут и с учетом всех знаков препинания? И опять Вы же пытаетесь мной манипулировать - с помощью укоризненного тона и "старика". biggrin

Вам хочется, чтобы Вам рассказали всю арифметику "прибыли" игры на валюте? И "разжевали" все риски?

Играйте сами и на свои деньги. А я пойду работать biggrin
№102 Alex_Arx 17 декабря 2015 13:42
0
Матушка, да помилуйте.. Два года назад я перевёл 700 или 800 (сейчас уж и не помню) млн рублей в доллары. Если доллар к весне станет 105 руб., то прибыль на разнице с сегодняшним курсом составит 50 процентов. И это за 2 месяца.. Сударыня, да чего же ещё то желать? Где вы ещё найдёте такую доходность? В промышленности? Да, кстати, если увидите Дмитрия Анатольевича, то передавайте ему поклон от меня.. )
№103 Непонятая 17 декабря 2015 15:06
+1
800 миллионов рублей Вы перевели в доллары два года назад?

Смешная сказка biggrin
№104 figaro9992014 16 декабря 2015 23:49
+7
ожидаемый ход ФРС. Керри не зря в Москву прилетал. Что-то грядет не очень хорошее. послушаем завтра ВВП (уже сегодня) на пресс-коференции.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№105 Gall27 16 декабря 2015 23:49
+1
И ваще как нам это аукнится ?
№106 Пров Фомич 17 декабря 2015 00:02
+5
понижением курса рубля к доллару. но если правительство начнёт хоть когда нибудь думать, то понизят ставки в России и начнут давать дешёвые кредиты хотя бы госпредприятиям и гос объектам и оборонке.
№107 figaro9992014 17 декабря 2015 00:05
+2
не понизят. не рассчитывайте. отчет по банкам сегодня говорили. прибыли банковского сектора в 2015г уменьшились до 256 млрд руб. ключевое слово - УМЕНЬШИЛИСЬ. посему - уменьшение ставок ожидать не приходится. да и в процессе давления на нац.валюту ключевые ставки не понижают, а повышают (как правило)
----------
Ткаченко Олег Викторович
№108 Пров Фомич 17 декабря 2015 00:17
+3
да мне как то пофиг. Если ВВП не собирается отвязываться от мировой экономики хотя бы в некоторых областях, то страна обречена на очередной серьёзный кризис. а все эти банковские игры под полным контролем фрс - экономическое самоубийство.
№109 figaro9992014 17 декабря 2015 00:42
0
обречена? кризис уже с год шагает по стране, а вы - обречена....
----------
Ткаченко Олег Викторович
№110 Пров Фомич 17 декабря 2015 00:52
+5
да какой же это кризис ? мелочи. беда не когда рожь не уродила, а когда лебеда... вспомните 90-е и сравните.
№111 Uralsib 17 декабря 2015 02:04
+5
Цитата: figaro9992014
обречена? кризис уже с год шагает по стране, а вы - обречена....

Кризис? Уже шагает по стране?
Ну, и как этот кризис коснулся лично вашей семьи?

В СССР кризисов не было, но картошку сажала вся страна. А сейчас в России, предпочитают, лишь, нагнетать истерию насчет "кризиса". Но сажать картошку никто и не думает.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№112 Koba81 17 декабря 2015 01:05
+1
Понижает или повышает ставки не правительство, а ЦБ, который под ФРС.
№113 Татищев 16 декабря 2015 23:54
0
пока никак
№114 bondanty 16 декабря 2015 23:55
+3
Цитата: Gall27
И ваще как нам это аукнится ?

От пиндосов, в любом случае, я, лично, НИЧЕГО ХОРОШЕГО не жду....
№115 Александр П. 16 декабря 2015 23:55
0
Восколько по МСК завтра ВВП выступает?
№116 figaro9992014 17 декабря 2015 00:02
0
в 12.00
----------
Ткаченко Олег Викторович
№117 iniagra 17 декабря 2015 00:06
0
Но дикторы в телевизоре улыбаются. Странно....
№118 figaro9992014 17 декабря 2015 00:13
0
улыбаются чему?
----------
Ткаченко Олег Викторович
№119 Novtn nov 17 декабря 2015 00:18
+1
А что им плакать что ли в эфире?
№120 Goblinwowa 17 декабря 2015 06:17
+2
Срочно Отхеджакову пригласить! Она и поплачет, и покается!
№121 scroller 17 декабря 2015 07:28
0
Ничего странного. Просто у дикторов зарплата в баксах.
№122 Прохожий 17 декабря 2015 00:19
+6
Цитата: Gall27
И ваще как нам это аукнится ?

Возможно, что так:

Сырьевой и финансовый компоненты крепко увязаны с действиями ФРС (нефть продается и покупается за доллары — чем выше ставка, тем крепче американская валюта — чем она крепче, тем дешевле углеводороды — чем дешевле нефть и дороже доллар, тем слабее рубль).

Далее.

Бюджет России на 2016 год был утвержден со следующими параметрами: доходы — 13,74 триллиона рублей, расходы — 16,10 триллиона, дефицит — 2,36 триллиона или три процента ВВП. В казну заложена среднегодовая стоимость нефти в 50 долларов за баррель. Если цена нефти все же упадет до 35 долларов (а это допускает не только Силуанов, но и Набиуллина), для удержания дефицита в рамках трех процентов правительству потребуется курс доллара в 94 рубля. При 30 долларах за бочку — от 105 до 120 рублей. В Bank of America прогнозируют, что в 2016 году американская валюта в среднем будет стоить 65 рублей. А это значит, что доходы казны останутся на запланированном уровне только при нефти за 50 долларов. Так что решение ФРС, способное опустить нефтяные котировки, влияет и на российский бюджет.

Не заснули от объяснения? Еще не пожалели, что спросили? smile
№123 Прутко Кузя 17 декабря 2015 00:30
+6
Дядька, я и 10 и 11 $ за баррель пережил. Не станут они давить повторно до такого уровня. А то ведь можем по шустрому и Конституцию сменить и Национальную политику провести. И тгда им останется только палочки из долларов сворачивать и ими самоудовлетворяться.
И да, Россия не бензоколонка, на секундочку. И привязывать всё к нефти - наивно до омерзения.
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№124 figaro9992014 17 декабря 2015 00:45
+3
если бы мы могли ШУСТРО менять конституции, навязанные нам из-за бугра - уже давно бы сменили. И для введения мобилизационной экономики (нац. политики) сегодняшнее правительство не годится от слова "совсем"
----------
Ткаченко Олег Викторович
№125 Прутко Кузя 17 декабря 2015 01:04
+8
figaro9992014, для всего свое время. Жареный петух ещё в попу не клюнул. Клюнет - поменяем. И так же шустро, как Крым вернули.
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№126 Прометей 17 декабря 2015 00:47
+1
Ну вот и началось. Великий пылесос заработал.

Теперь чтобы обеспечить процентные выплаты он начнёт с ещё большим усилием
всасывать доллары в США и горе тому у кого много долларовых долгов.
Они заберут всё.

П.С. Не даром Шойгу про готовность ядерной триады вещал.
№127 Михаил 17 декабря 2015 00:55
0
Самый большой долларовый долг у правительства США.
№128 Прометей 17 декабря 2015 01:02
0
Там как в водопаде, сначала у них, потом те кто после них и так до самых дальних уголков.

Теперь доллара всем будет сначала не хватать, потом очень не хватать.

Он подорожает, потом когда они соберут весь урожай из отдалённых уголков в США, а потом обвалят доллар в крутое пике, чтобы расчитаться с ФРС.

Думаю такой план, соберут то они долги реальным эквивалентом, ввиду того что всем доллара не хватит. А вот США ФРС будет возвращать ??? Наверное фантики.

Иначе все эти долги не отдаваемые.
№129 Михаил 17 декабря 2015 01:29
+1
они соберут весь урожай
Чтобы собрать урожай, его надо вырастить.
ФРС также объявила о выделении гособлигаций США на сумму до $30 миллиардов в сутки для операций обратного репо. В общей сложности речь идет примерно о $2 триллионах.
Кто даст правительству США $2 трл? Весь Мир завален долговыми бумагами США. Кто поверит в мощь американской экономики? В США даже Голливуд уже не может сделать что-либо заметно доходное. На Уолл-стрит была ещё надежда на сланцевую афёру, но...yes
№130 Прометей 17 декабря 2015 07:53
0
Это выделяется на обратное репо.
№131 Амели де Бануи 17 декабря 2015 00:47
+4
Форекс вообще никак не отреагировал ))) Курсы дернулись и остались там же ))) Большой привет потугам ФРС )))
№132 Прометей 17 декабря 2015 01:03
+1
Они просто замерли в шоке. Спекулянты и не более того.

Теперь чтобы отдать набранные долги придётся занимать и перезанимать под процент.
И вот тут то зеленого всем и не хватит, а это рост зелёного.
А потом изъятие всего что у должников есть в пользу кредиторов.

ЛИБО, вакуум начнёт всасывать в мировую систему юань.

Хотя одно другому не мешает.
№133 Нахалёнок 17 декабря 2015 00:50
+2
Это называется контрольный выстрел в рубль в день пресс-конференции Путина.
№134 Прометей 17 декабря 2015 01:07
+5
Это осиновый кол в гроб США как гегемона.

Им теперь денег на воевать вообще не хватит, будут каждый месяц потолок госдолга пересматривать и работать только на его обслуживание.
А с учетом разрешения на экспорт нефти и газа, так вообще скоро подсядут на "сырьевую иглу."
№135 Прохожий 17 декабря 2015 00:51
+2
Цитата: Прутко Кузя

И да, Россия не бензоколонка, на секундочку. И привязывать всё к нефти - наивно до омерзения.

Оно конечно, не бензоколонка. Но, пока реально курс рубля чувствителен не к количеству, положим, выпущенных в России ракетных двигателей, а количеству денег, зарабатываемых на углеводородах, не смотря на то, "наивно" это или нет. Такая вот байда.
№136 Прутко Кузя 17 декабря 2015 01:12
+6
Не одними двигателями жива Россия. Не беспокойтесь. И оборонка кипит в 3 смены. И Росатом и много ещё чего чудесного. И прижать есть чем, что бы не нарывались. smile
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№137 Михаил 17 декабря 2015 01:06
+3
Забавно.
Все обсуждают 0.25% и никто не обращает внимание на $2 трл. russian
ФРС также объявила о выделении гособлигаций США на сумму до $30 миллиардов в сутки для операций обратного репо. В общей сложности речь идет примерно о $2 триллионах.

А ведь это означает, что кто-то должен ДАТЬ правительству США $2 трл.
Если столько шума было из-за $3 млрд, то где взять $2 трл?
Так зачем всё-таки приезжал Керри к Путину? popcorm
№138 Ergon73 17 декабря 2015 01:08
0
Цитата: Андрей Владимиров
Цитата: bondanty
Насколько интересно, настолько и ни хрена не понятно...

Надо ждать ёжков (Анастасию Скогареву). Ёжики все по полочкам раскидают. Я хоть и не финаналитик, но думаю, что без последствий такое событие не остаётся.


Ждать не надо, читайте статью Катасонова по этому вопросу.
https://politikus.ru/articles/65597-aktualnyy-kommentariy-ot-vyu-katasonova-ob-igre-frs-s-uchetnoy-stavkoy.html
Уважуха Ёжикам, но по мировым финансам Катасонов лично для меня более компетентный источник информации. Но Ёжиков тоже обязательно почитаю, т.к. пишет Анастасия с юмором и очень интересно.
№139 Alex_Arx 17 декабря 2015 01:10
+2
Господа, попробую на пальцах одной руки объяснить вам, что такое повышение ставки с 0,25 до 0,50. Так, кто сказал, что 0,25 это очень мало? В данном случае имеет значение не на сколько, а во сколько раз. То есть, ставка была повышена в 2 раза. Круто, да? Это то же самое, как если бы у нас повысили ставку с 20 до 40 процентов. За одну ночь. Как вы думаете, много у нас компаний разорилось бы? Ну вот, то же самое сейчас начнёт происходить в США.. )
№140 МариКа 17 декабря 2015 01:18
+5
В правое ухо Господу Вши слова. Вот, если бы мы не зависели от их зеленой бумаги, я б, наверное от счастья покачалась бы на люстре))) Силы вселенной, избавьте нас от долларового рабства!
№141 Koba81 17 декабря 2015 01:16
+3
Нифига тут сколько биржевых аналитиков и успешных экономистов сразу в одном месте собралось. По ходу тут вся элита из журнала Форбс.
№142 orgonit7 17 декабря 2015 01:24
0
Фондовый рынок должен упасть. Тк там все ставки спекулятивные и теперь нужно платить больше.
№143 denlem 17 декабря 2015 01:32
+7
Мне не очень понравился один момент. Повышать то они пусть повышают, но то что по 30 млрд/день будут печатать, общей суммой в 2 трлн - это уже говорит о очередной долларовой атаке для понижения цены на нефть.
Дальше предположения: 2 трлн разделить на 30 млрд в день это примерно 2-3 месяца будут снижать нефть причем очень мощно. Просто так они это не будут делать, а будут щемить максимально по всевозможным фронтам: затягивание гаек в российских банках, еще более мощное снижение кредитования различных проектов, начнут щемить в Сирии, на Украине, в Европе, в Китае. Короче за эти 2-6 месяцев они явно постараются перетянуть внешнеполитическую инициативу на себя. Есть риск, что доллар может дойти и до 100, в этом случае есть риск, что подскочит и бенз до 50. Но думаю это позволит Путину и его команде закрутить гайки всем и чтобы удержать народ от революции - все таки принять решение о том чтобы скинуть с России обязательства по привязке к доллару и перейти на золотой/нефтяной/энергетический/какойтодругой рубль.
№144 Koba81 17 декабря 2015 01:49
+2
В 1955г., по плану Сталина, должна быть создана внедолларовая мировая система, где основным средством расчетов являлся бы советский золотой рубль. И в 1952г. 25 стран подписали соглашение о создании внедолларовой зоны. Знаешь чем все закончилось?
№145 denlem 17 декабря 2015 11:19
0
А знаешь почему? Потому что народ в этом участие не принимал.
Но когда Сталин пошел против Гитлера и его поддержал народ, то мы победили!
Сейчас информативность народа на порядок выше. Когда она достигнет нужного уровня, то ответственность уже будет не на Путине, а на народе, потому к Путину претензий не будет
№146 Koba81 17 декабря 2015 12:18
+1
Дружок, ты не понял. Все это закончилось смертью Сталина. А народ без лидера, что стая без вожака.
№147 denlem 17 декабря 2015 14:54
0
Дружок, это ты не понял. Я тебе говорю - тогда инициатива была на Сталине, вот его и убрали. Если инициатива будет у народа - Путина не уберут, потому как придет замена которая будет продолжать такую же политику. Это и делает Путин, если ты не заметил - подготавливает народ. Он не лезет на рожон в одиночку, хотя и кажется, возможно, что он делает все сам. Также и на Украине - нет смысла убирать Пороха, потому что за ним еще 50 таких придут и народ это поддержит, а если придет какой то Иван с Сибири - долго не продержится, потому что народ не готов и сметет на следующий же день
№148 denlem 17 декабря 2015 15:01
0
Понятно что завтра рубль не отвяжут, но завтра уже можно сделать решительные шаги в этом направлении, если будут попытки задушить экономику России, т к создадутся основания и в информационном плане никто не посмеет перечить, если скажут к примеру, что часть инвест проектов будут создаваться под облигации Роснефти, а это уже частичная отвязка от доллара. Такая информация уже проскакивала во время атаки на рубль год назад
№149 Gall27 17 декабря 2015 01:47
+1
Цитата: Ergon73
Цитата: Андрей Владимиров
Цитата: bondanty
Насколько интересно, настолько и ни хрена не понятно...

Надо ждать ёжков (Анастасию Скогареву). Ёжики все по полочкам раскидают. Я хоть и не финаналитик, но думаю, что без последствий такое событие не остаётся.


Ждать не надо, читайте статью Катасонова по этому вопросу.
https://politikus.ru/articles/65597-aktualnyy-kommentariy-ot-vyu-katasonova-ob-igre-frs-s-uchetnoy-stavkoy.html
Уважуха Ёжикам, но по мировым финансам Катасонов лично для меня более компетентный источник
информации. Но Ёжиков тоже обязательно почитаю, т.к. пишет Анастасия с юмором и очень интересно.

Катасонов - это хорошо . Но не все , до конца понимают его финяз . И вычленить из его обширного ликбеза , нужную тебе инфу порой бывает сложно ( если нет фин образования) ихмо
№150 Евгений из Крыма 17 декабря 2015 01:47
+6
Цитата: Читатель
Хитрость в том, что сейчас доходность приличного бизнеса там не превышает 1,5-2% Так что это лишает их половины дохода. Суммы большие благодаря огромному обороту, а доходность там низкая.

Мне плевать что там говорят про Сталина.Кабо своё дело сделал,и СССР держался на этом вплоть до 1979 года.
№151 Gall27 17 декабря 2015 01:57
+2
Цитата: Евгений из Крыма
Цитата: Читатель
Хитрость в том, что сейчас доходность приличного бизнеса там не превышает 1,5-2% Так что это лишает их половины дохода. Суммы большие благодаря огромному обороту, а доходность там низкая.

Мне плевать что там говорят про Сталина.Кабо своё дело сделал,и СССР держался на этом вплоть до 1979 года.

applodisment good и товарища Берия вернуть , присматривать за правительством! Глядишь и БАМ восстановят и на урановых рудниках , не хватка рук )))) russian
№152 Cobon 17 декабря 2015 03:13
+1
+++ первым коментаторам
№153 finist 17 декабря 2015 07:04
0
Когда же правительство то поменяют??? Или так и будем падать. Ох не дождемся мы нового Сталина, что бы провести новую индустриализацию и коллективизацию. Нет нам места в мировой экономике - это уже ежу понятно, нужна своя, нам территория и природные запасы это вполне позволяют.
№154 Руслэнд 17 декабря 2015 09:25
0
Ну вот, "экономика США чувствует себя прекрасно", а тут господа говорят уже несколько лет, что вот-вот и загнется! Не пора ли открыть глаза и разработать другой план, акромя ожидания роста цен на нефть и "скорой" гибели США?

Кто-то ещё верит, что дешёвая нефть погубит экономику США??? Да они все для понижения сделали - навели бардак на БВ. Если б им нужна была дорогая нефть - дело 2-х дней: побомбить в Ираке, Афганистане, Сирии вышки - делов то. За ними не заржавело. Пора открыть глаза, господа.
№155 iniagra 17 декабря 2015 11:15
0
Так-то да. Война, результатом которой явилось увеличение добычи нефти - хорошее
изобретение америкосов. За это им респект.
Блин.