Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Порошенко пообещал украинцам безвизовый режим с ЕС в 2016 году

Украина в 2016 году получит безвизовый режим с ЕС, заявил украинский президент Петр Порошенко в телеэфире.
«Не имею ни одного сомнения, что в 2016 году украинцы получат право безвизовых поездок в ЕС», - приводит ТАСС слова Порошенко в эфире телеканала «Интер».
Перед этим украинские СМИ также сообщали, что Европейская комиссия (ЕК) положительно оценила выполнение Украиной плана по либерализации визового режима с ЕС и в начале 2016 года поставит перед Советом Европы вопрос об отмене виз.
В четверг президент Украины Петр Порошенко сообщил, что Еврокомиссия пообещала подготовить директиву об отмене виз с Украиной в первом полугодии 2016 года.
В среду председатель европейского совета Дональд Туск на брифинге с президентом Украины Петром Порошенко заявил, что Украина добилась значительного прогресса по визам, что позволяет перейти к следующей стадии по безвизовому режиму.
В понедельник верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Федерика Могерини заявила, что Еврокомиссия приложит все усилия для того, чтобы отчет по подготовке безвизового режима для Украины и Грузии мог выйти до конца декабря, подтвердив, что доклад не будет опубликован 15 декабря.
На прошлой неделе кабинет министров Украины разработал план действий на следующий год, одним из основных приоритетов которого является безвизовый режим с ЕС.
8 декабря источник в ЕС сообщил, что безвизовый режим между Евросоюзом и Украиной может быть введен в следующем году, но называть точную дату преждевременно.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
76 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Знов за рибу грошi... Этот безвиз попал ему как гавно на зуб.не выплюнуть не прожевать...уже всем надоело

Да ладно Вам))) Все не так просто на самом деле. Безвизовый режим в случае рагулистана не предпологает, как я понимаю, автоматического разрешения на ПЕРЕСЕЛЕНИЕ и РАБОТУ, это просто упрощение посещения В ТУРИСТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ. Вот мне и интересно, откуда у вуйков столько денег чтобы безвизово наслаждаться красотами Парижу...
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор

Точно.Там как раз хохлов не хватает.

А разве вуек это останавливает, в случае безвизовой "туристической" поездки в Россию?? 


Согласен, не останавливает... Правда отношение к нелегалам в России и в Европе немного разное, вот в чем штука. А учитывая "качество" нелегалов подозреваю что за хохлами будет особый надзор.
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор

Европа вся истосковалась без хохлов...
Они стоят и бредят:
"Ну что же он не едет,
Ну что же он не едет,
Укропский свидомит"

Они стоят и бредят:
"Ну что же он не едет,
Ну что же он не едет,
Укропский свидомит"


Уже приехали. Естественно, с голою жопой




----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Он каждую зиму обещает срок на лето, каждое лето - с Нового года... Да он то ладно обещает, у него работа такая - лапшевес. Но вот как слывущие хитровыделанными (еврей заплакал) хохлы снова и снова на этот тупой развод ведутся - вот это и в самом деле удивительно!



Свидомые приняли стойку "низкого старта" что бы всем хором рвануть в Европу?

Тихо! Не спугните!

А может наоборот - напугать, да еще пинка дать для придания ускорения?

эта одна сторона медали, интересно кто на их место из Европы прибудет...

Смею предположить: либо беженцы из Европы , но с военной техникой, либо ЛДНР расширятся, бескровно, до Киева.

То что обещает это ЧМО, еще не разу не было выполнено.

Ага получат,только пусть не забывают, что в Европе лишних ртов только в этом году прибавилось на миллион. Безвизовый режим то,как известно в двух сторонах действует, так что пусть нэзалежные строят мечети да побольше, глядишь пригодятся для новых загорелых жителей Окраины.

Для справки, ДЛЯ ГРАЖДАН ЕС В УРКАИНЕ УЖЕ ДАВНО ОТМЕНЕНЫ ВИЗЫ... ДАВНО... Еще при Ющенко, если не раньше...
Этакий прогиб был...
Этакий прогиб был...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Свежо питание, го серется с трудом) мало им беженцев из африки и ближнего востока? Ну давайте, еще рогулей безработных запустите)
Ну собсно это проблемы ЕС, а мы будем смотреть и улыбаться!
Ну собсно это проблемы ЕС, а мы будем смотреть и улыбаться!
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Вот, никак не пойму, а нахрена им безвизовый режим? Свалить с неньки? Так и раньше могли, работу по этой безвизывости им все равно не разрешают. Просто морковка для идиотов?

Про отмену виз:
Если у вас есть билет в оперу,
это не значит,что вы там можете петь
Если у вас есть билет в оперу,
это не значит,что вы там можете петь


Хорошо сказано.



А легальные работники в Европе и не нужны. Нужны сезонные нелегалы. Ни "минималки", ни налогов. Отпахал месяц на "огурцах-клубниках" по 12 часов в день за пару евров/час и дуй взад. На смену другой приедет.

Он может что угодно обещать, только сие от него слабо зависит. Европе скакуны не нужны, им бы имеющихся беженцев переварить.

Конечно это морковка.. Ну,я никуда не собираюсь,не надейтесь)))

Увидеть Париж и умереть!???

Как в анекдоте? Пассажирам спецрейса "Увидеть Париж и умереть" выстроиться у стенки багажного отделения!

Будет гремучая смесь- бандеровцы плюс беженцы. Гейропе хана наступит значительно быстрее. 


Не будет... Все сопутствующие визе документы и наличие денег + наличие обратного билета или обязательства вывезти машину обратно - НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ... Стало быть заворачивать укров будут не из посольства вежливые сотрудники, а от границы или аэропорта прибытия, не очень добрые погранки... ЧТО КУДА БОЛЕЗНЕННЕЙ, ЧЕМ ИЗ ПОСОЛЬСТВА.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Будет гремучая смесь- бандеровцы плюс беженцы. Гейропе хана наступит значительно быстрее. 


А гидных не настораживает то, что их президент только обещает (что в ближе что в дальней перспективе) но ещё НИЧЕГО ИЗ ОБЕЩАННОГО не выполнил!
А по поводу безвизового режима, то Европа уже им сказала - только по биометрическим паспортам.
А сделают биометрические, она придумает ещё что нибудь (там и так арабов и африканцев куча, ещё гидных им не хватало, хотя может я и не прав ... кто то же должен за ними убирать всё дерьмо, почему бы и не гидным?).
А по поводу безвизового режима, то Европа уже им сказала - только по биометрическим паспортам.
А сделают биометрические, она придумает ещё что нибудь (там и так арабов и африканцев куча, ещё гидных им не хватало, хотя может я и не прав ... кто то же должен за ними убирать всё дерьмо, почему бы и не гидным?).

Специально для того , что бы провести принудительную чипацию беженчев и пустили в гейропу. Сначало беженцам, как возможным помошьникам террористов, принудительно-добровольно вживят чип. Чип будет показывать где находится его носитель, будет являться идентификатором и сразу платёжной системой. Не хочеш чип, вали в Африку жить.Начнут с беженцев чиповать. А лет через 5-7 и европейцев будут чиповать. Сначало тех кто сам пожелает, за бонусы и прочую морковку. А потом добровольно принудительно.
Вот увидете, не пройдёт и 10 лет как все будут в гейропе с чипами.
Вот такие демократические ценности.
P.S. а для хохлопитеков чип будет сразу с взрывчаткой
. Нарушив время пребывания в европе. БАХ-БУБУм и ФСЁ.
Вот увидете, не пройдёт и 10 лет как все будут в гейропе с чипами.
Вот такие демократические ценности.
P.S. а для хохлопитеков чип будет сразу с взрывчаткой

----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"

а для хохлопитеков чип будет сразу с взрывчаткой . Нарушив время пребывания в европе. БАХ-БУБУм и ФСЁ.
Источник: https://politikus.ru/events/65983-poroshenko-poobeschal-ukraincam-bezvizovyy-rezhim-s-es-v-2016-godu.html
Politikus.ru
интересная идея, можно фильм снять, типа Побег из шоушенко или Беги Лола, беги.
Источник: https://politikus.ru/events/65983-poroshenko-poobeschal-ukraincam-bezvizovyy-rezhim-s-es-v-2016-godu.html
Politikus.ru
интересная идея, можно фильм снять, типа Побег из шоушенко или Беги Лола, беги.

Думаю что далеко не все хотят смешиваться в гремучую смесь..я уж лучше буду в чистом виде)))

«Не имею ни одного сомнения, что в 2016 году украинцы получат право безвизовых поездок в ЕС», - приводит ТАСС слова Порошенко в эфире телеканала «Интер».
----------------------------------------------------------------
Как говорит мой внук - чотаржу.
----------------------------------------------------------------
Как говорит мой внук - чотаржу.


Он вроде и прошлый год,не сомневался,что с 2015 года булет...

Главное каждый год не сомневаться и будет им счастье.

Когда они это право получат-не за что будет до границы доехать.И не слишком ли большая цена за то,что бы без визы съездить взаграницу 


Пускай будет у них этот безвизовый режим. Дебилы надеются что это позволит им сесть на шею европейцам
ну-ну. Но вот в чем я с украми абсолютно согласен, так это в том что очень патриотично мыть жопы испанским старикам или выгуливать собак в Австрии, а в свободное время делать фотки с украинским флагом на фоне заграничных пейзажей. Настоящая гидность и перемога.


Нечто подобное мы уже слышали в первом полугодии 2015 года. Тогда были заверения пана Порошенко, дескать новые биометрические паспорта ( с отпечатками ануса ) окончательный шаг к безвизовому европейскому счастью. И что-то воз и ныне там.

Я обещал и обещаю,
Что завтра к утреннему чаю
Вас всех в Европу заберут.
Там будут холить вас, лелеять
Всё можно брать и ничего не делать.
Карманных денег вам, естественно, дадут.
Пока же, спите дальше, незалежные.
Пусть снится вам Европа, денежный мешок.
Я песни пел и буду петь вам нежные.
Навеки с вами!
Порошенко Петушок.
Что завтра к утреннему чаю
Вас всех в Европу заберут.
Там будут холить вас, лелеять
Всё можно брать и ничего не делать.
Карманных денег вам, естественно, дадут.
Пока же, спите дальше, незалежные.
Пусть снится вам Европа, денежный мешок.
Я песни пел и буду петь вам нежные.
Навеки с вами!
Порошенко Петушок.

Если введут безвизовый ежим, я думаю это будет хорошо. В частности не малая часть населения хохляндии устремится на запад и это в основном трудоспособное население которое сейчас составляет ВСУ, тем самым сильно осложнит очередные призывные компании. Да и действующие ряды ВСУ значительно уменьшатся, так как от туда будут стремиться свалить раз открылись такие перспективы. Всё это приведет к снижению напряженности в Донбасе, которое мы наблюдаем в последнее время.

Я рад буду за хохлов, если им визы отменят, хотя бы на время. Так больнее будет! Сначала дали. Вот радости!! А потом в связи с чрезвычайно обстановкой, взяли и отменили. Проклятые европейцы. !!!

У России со многими странами и сейчас безвизовый режим. И какая в этом особая радость. Отмена виз для украины преподносится как огромное достижение, а что делать в Европе с голым и в прямом и переносном смысле задом? Зарабатывать этим самым местом?

Только 90 дней на 6 месяцев и наличие биометрического паспорта и отпечатки пальцев. Полная отмена визы не может назвать дату и может длиться на несколько лет.

Цитата: Бабай
Про отмену виз:
Если у вас есть билет в оперу,
это не значит,что вы там можете петь
Если у вас есть билет в оперу,
это не значит,что вы там можете петь

но можете посетить буфет!правда там ещё и таньгу придётся доставать


Цитата: ashak
У России со многими странами и сейчас безвизовый режим. И какая в этом особая радость. Отмена виз для украины преподносится как огромное достижение, а что делать в Европе с голым и в прямом и переносном смысле задом? Зарабатывать этим самым местом?
дык Окраине не привыкать:хоть в зад,хоть в перед.


Бараны никто им работу не даст, тем более статус беженца им не дадут- куй им а не пособия. У меня знакомый есть, хохол, пацану 27, учился на программиста, приехал в Красноярск, студент. На подработке получал 25р., получил диплом, устроился в Куеве.. Зарплата 8р. (8 Карл!), очень сильно офигел когда увидел в 30 градусный мороз открытые окна (ПТН видно решил поджарить нас в домах- если швы в норме и окна пластиковые- чем холодней на улице тем меньше надежды на выживние- ходим в трусах). Сейчас живет на территории приоритетного заселения Д.В., зарплата 30, на рыбе делает еще столько же, проклинает амеров и переживает за Донбас.

Ну... у меня тоже тут, в Уркаине всю зиму окна открыты, при том, что 70% батарей я отключил... Правда, это не Киев... И все одно, ниже +22 градусов Цельсия не бывает...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Порошенко ждет, что жители Крыма побегут менять свои российские паспорта на украинские.
Политик пообещал накануне
По словам президента данные меры являются одной из стратегий возвращения Украиной Донбасса и Крыма.
Мечты, мечты...
Политик пообещал накануне
что жители Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР) подпадут под действие ожидаемого безвизового режима Украины с ЕС. Это может произойти, по его словам, только после возвращения территорий под контроль киевского режима.
По словам президента данные меры являются одной из стратегий возвращения Украиной Донбасса и Крыма.
Мечты, мечты...

Вот уже который месяц этим безвизовый режимом размахивают у них перед носом, как морковью перед тупым ослом, а эти свидомые дебилы только шибче ногами перебирают, не задаваясь вопросом, на кой чёрт им он нужен? Задавала этот вопрос знакомой с Украины, так в ответ получила лекцию, что с введением безвизового она всех своих детей (три дочери и сын) сразу отправит туда работать, причём на вопрос, кем в Европе будет работать дочь, здесь убирающая подъезды в ЖЭКе, ответа так и не получила. Основная масса населения не понимает, что этот режим не предполагает разрешения на проживание и работу.

Цитата: Старик_Похабыч
Да ладно Вам))) Все не так просто на самом деле. Безвизовый режим в случае рагулистана не предпологает, как я понимаю, автоматического разрешения на ПЕРЕСЕЛЕНИЕ и РАБОТУ, это просто упрощение посещения В ТУРИСТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ. Вот мне и интересно, откуда у вуйков столько денег чтобы безвизово наслаждаться красотами Парижу...
Все так конечно. Только большинство надеется ломануться работать нелегалами...

Тогда что им мешает получить туристическую визу (к слову, не такую и дорогую) и остаться на положении нелегала уже сегодня? Не понимаю...
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор

Для вальцмана подписание ассоциации и получение безвизового-это просто поплавок,спасение от очередного майдана,он уже заявлял в каком то из выступлений что все требования евромайдана выполнил,теперь к нему никаких претензий быть не может. Смысл этого безвизового ничтожный,молдаване уже его имеют,но вот от этого безвизового ровным счетом ничего не приобрели,одна головная боль. Сначала так лихо рванули, теперь опять у нас работают,вот как то так.

"Кольца и браслеты, шляпки и жакеты
Разве ж я тебе не покупал!"
Разве ж я тебе не покупал!"
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Мистер Обещалкин ? Этот наобещает...

Вообще, интересно было бы послушать, прочесть мнения самих украинцев. Потому как я до сих пор не могу в толк взять-Неужели это так важно- получение безвизового режима? Что в этом такого? Что это за замануха такая? Из за этого стоило кровь проливать? Страну разрушать?
Жаль нет украинцев на этом сайте. Ну или очень мало. Реально знать их мнение.
Жаль нет украинцев на этом сайте. Ну или очень мало. Реально знать их мнение.

Я рискну ответить словами киевских знакомых: "это возможность учить детей в европейских вузах,дать им другую жизнь.ну и самим работать там и перебраться жить"
Вот и все,ничего мудреного)
Вот и все,ничего мудреного)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

А что, или кто им мешает сделать это и без отмены виз?
Платить ведь за учёбу все равно нужно, кто мог себе позволить там учиться, там и учатся.
А безвизоый режим Европа сделает (даже к бабке не ходи) без возможности работать и с ограничением срока пребывания, обязательным наличием энной суммы (окажется подъёмной только избранным) или ещё кучу условий поставит.
Но скорей всего придумает Европа ещё какую нибудь причину, у них там и без гидных проблем хватает, а тут ещё эти ломанутся.
Платить ведь за учёбу все равно нужно, кто мог себе позволить там учиться, там и учатся.
А безвизоый режим Европа сделает (даже к бабке не ходи) без возможности работать и с ограничением срока пребывания, обязательным наличием энной суммы (окажется подъёмной только избранным) или ещё кучу условий поставит.
Но скорей всего придумает Европа ещё какую нибудь причину, у них там и без гидных проблем хватает, а тут ещё эти ломанутся.

Мнение о безвизовом режиме ? Это вообще дурь и бред воспаленного мозга . Что бы поехать в Европу как туристу до решения Украины стать безвизовой- получить визу в ЛЮБУЮ Европейскую страну стоило 35 евро. и никаких проблем . Сейчас Европа "облегчила" нам въезд . Нужно сдавать отпечатки пальцев и иметь на кредитной карточке не менее 500 долларов/евро , причем карточка должна быть активная ( движение средств ) не менее чем 6 месяцев, забронированный отель и обратный билет . Если кто то приглашает , то у приглашающего должны быть средства для содержания.
Все разговоры о т.н. безвизовом посещении Европы рассчитаны на селюков с Западной Украины. Это самая необразованная часть населения . По их пониманию - безвизовый режим - это едь в любую страну Европы и зарабатывай там деньги в неограниченном количестве . И они из грязи попадут сразу в князи . На этом и сыграло т.н. правительство .
Все разговоры о т.н. безвизовом посещении Европы рассчитаны на селюков с Западной Украины. Это самая необразованная часть населения . По их пониманию - безвизовый режим - это едь в любую страну Европы и зарабатывай там деньги в неограниченном количестве . И они из грязи попадут сразу в князи . На этом и сыграло т.н. правительство .

Вот это-то и ПУГАЕТ ОТКРОВЕННО! Ну вроде ВСЕ НА ПОВЕРХНОСТИ, НА ВИДУ! Но чего-то никто в Уркаине не кричит "А король-то голый!" ну или "На хрен нам этот безвизовый режим??? Один гемморой от него!"
Ну это все одно, что ОБЕЩАТЬ БЕЗВИЗОВЫЙ ВЪЕЗД НА ЛУНУ!
Одно только объяснение я нахожу - РУСОФОБИЯ! Тогда они будут гордо говорить, мол нас в Европу пускают, а вас, ватников, НЕТ!
Ну это все одно, что ОБЕЩАТЬ БЕЗВИЗОВЫЙ ВЪЕЗД НА ЛУНУ!
Одно только объяснение я нахожу - РУСОФОБИЯ! Тогда они будут гордо говорить, мол нас в Европу пускают, а вас, ватников, НЕТ!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Все не так просто , как кажется со стороны. Пока все смотрели - кто кого , Западенцы начали расселять своих по Украине . В городах и селах первый удар они нанесли по Образованию . В школах идет оголтелая пропаганда западенской культуры. Вы думаете , что все так и кинулись надевать на себя вышиванки. ? Деректора школ затавляли родителей одевать детей так. Какие то полуграмотные бабки начали вести всякие кружки . Я так понимаю , что сейчас существуют координационные центры , в которых эти т.н. переседенцы отчитываются и получают консультации . ( случайно услышал разговор ) . Руковлдят этим процессом попы-униаты . А у них есть огромный опыт работы с молодежью . Примерно 2 мил.человек в Крыму , еще 1.5 в Донбассе 1.5 выехало в Россию и наверное 0.5 осело в Европе ( это кто побогаче ) Взрослое мужское население сидит в ВСУ - кормит вшей . В тылу заправляют ПС и похожие на них .
Так что картина намного грустнее , чем Вы могли представить
Так что картина намного грустнее , чем Вы могли представить

А у меня есть знакомый западенец из Львова, мы его промеж себя зовем - Ксендз... Он окончил церковную школу при Ватикане... Правда долго не служил потом, сказал, что и там ТОЛЬКО БИЗНЕС... Но у него русская жена... из Питера... Такое бывает.
Так он рассказал, что его сынишка-первоклассник, говорит ТОЛЬКО ПО РУССКИ, ДАЖЕ В ШКОЛЕ, не взирая на нападки учитилей и учеников...
Просто зарисовка...
Так он рассказал, что его сынишка-первоклассник, говорит ТОЛЬКО ПО РУССКИ, ДАЖЕ В ШКОЛЕ, не взирая на нападки учитилей и учеников...
Просто зарисовка...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Я сам прожил во Львове 35 лет . Учился в школе , институте только на русском . На работе говорил только по русски и никогда никто мне не делал замечаний . А Западенцы - это жители сел , которые да же перебравшись в город все равно оставались селом .

Да, вы точно в теме. Кстати, этот мой знакомый, именно сельский паренек, сирота, попавший по какой-то программе в Ватикан... То есть рогуль в чистом виде. Но совершенно не глупый, скорее умный и не злобный... Майдан, не поддерживал, но и не возражал... Хотя раз после возлияния купил для львовских майданщиков палку колбасы... Было такое...
Но сын его, принял от мамы русский дух и держится пока молодцом! Хотя из школы порой с синяками приходит...
И такое бывает...
Но сын его, принял от мамы русский дух и держится пока молодцом! Хотя из школы порой с синяками приходит...
И такое бывает...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Но ситуация с БЕЗВИЗОМ из разряда ПРОСТО! Просто развод лохов по полной!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

По самой полной , как говорится по самые НЕМОГУ

Сие Великая Тайна есть!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Бусыпсаки..ну чего нет украинцев?а Андрюшенька тебе кто? Я правда немного бракованый украинец,ибо москаль есмъ,но настолько давно живу на Украине,что.. Вобщем безвизовый режим это туфта. Шефу моему визы привозят на дом,я в свое время получал за 2 недели,а кому не надо виз-тому не надо и безвиз. Это засерание и без того засраных мозгов. От безвиза не будет ни лучше,ни хуже. Просто 0.

Будет хуже... Ибо заворачивать будут не из посольства, а от границы или из аэропорта прибытия... Прилетел в Милан, и билет обратный через неделю, с фиксированной датой, чтобы дешевле, а тебе отворот... И сиди-кукуй в Зоне Прилета, вспоминай фильм "Терминал". Ну или на другой билет раскошеливайся... Очень удобно... И все документы всегда с собой таскай, ибо границы уже снова появились...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Zооm..как раз селюки с З.У. в курсе порядков,ибо ездят туда семейноподрядово)).честно,не знаю на кого рассчитано.ни один мой знакомый не видит никакого толку в безвизе...

Да уж! Развалить страну, что-бы сэкономить 30 еврейчиков. 

----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ

Нуу..я пытался в разговорах выяснить,как сочетается безвиз с патриотизмом..не удалось.. 3а себя могу сказать что я не убегу никуда.Это моя страна..обворованая,дурная но моя.

Написал на одном украинском ресурсе мысль: Европа ездит в Россию по визам, Россия в Европу по визам - никто особых трудностей не испытывает, что дает безвиз Украине, учитывая что на поездку нужно копить минимум полгода.. Так все - сразу забанили.

Интересно,на что рассчитывает правительство Украины после введения безвизового режима? Возможно на то, что все проблемы уйдут...вместе гражданами.Нет граждан, нет проблем с социальной поддержкой, безработицей...
----------
Алёна Бажова
Алёна Бажова
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.