Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Россия и Иран преподнесли неприятную новость для США

Россия и Иран преподнесли неприятную новость для США

Россия и Иран могут отказаться от американского доллара в двусторонней торговле. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

В настоящее время Россия рассматривает возможность закупки у Ирана целого ряда товаров, в том числе ранее закупавшихся в Турции. Расчет за них уже вскоре может быть переведен в рубли. В этой связи у Ирана начнет образовываться значительная рублевая масса, которая, в свою очередь, будет использоваться для закупки российских товаров. В обратном направлении пойдет военная техника, грузовые автомобили и многое другое.

Что касается конкретных цифр, то уже к 2020 году товарооборот между нашими странами может достичь $5 млрд. Напомним, в начале текущей недели в Тегеране прошла российско-иранская промышленная выставка. На ней, в частности, обсуждались детали подписания валютного договора, который будет регламентировать процесс обмена национальных валют, а также экономическое двустороннее сотрудничество в целом.

Необходимо отметить, что Россия предпринимает значительные усилия по отказу от доллара США в международной торговле. Соответствующие переговоры ранее велись с Вьетнамом, Таиландом, Турция и рядом других стран. Однако дальше всего в этом направлении удалось продвинуться в сотрудничестве с Китаем, с которым уже подписано соглашение о валютных свопах. Оно предполагает прямой обмен рублей на юани между нашими странами, что облегчит осуществление трансграничных сделок в национальных валютах. Учитывая планы по доведению взаимного товарооборота к 2020 году до $200 млрд., данное соглашение будет иметь очень серьезные последствия. Таким образом, роль американского доллара в мировой экономике будет неизбежно падать, а вслед за ним и роль самих Соединенных Штатов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
116 мнений. Оставьте своё
№1 Sparkovsky 27 декабря 2015 17:14
+91
Мечта мирного человека!!! Забыть про доллар навсегда!!!! Был бы не хилый подарочек под новый год......
№2 Игорь1978 27 декабря 2015 17:57
+31
Купил доллар - ПРОДАЛ РОДИНУ ! rus
№3 Картман 27 декабря 2015 18:02
+35
Все это замечательно, но будет иметь смысл только тогда , когда всю эту либеральную клику уберут из центрабанка и правительства. Пока мы можем печатать рублей не больше чем у нас долларовс, а хозяин в США перекрыл нам все кранчики, до тех пор мы безоружны перед врагом! Это как если бы Сталин в 41 году просил у Гитлера разрешение печатать рубли...сумасшедший дом- Медведевоулюкаеволиберастическую клику геть от власти, дайте уже Глазьеву порулить, эти уже показали "мастерство"...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 altair2 27 декабря 2015 18:08
+2
вы прежде чем шуметь, разберитесь, к чему приведёт включение печатного станка. деньги, это всего лишь эквивалент произведённой продукции(затраченной энергии). и нарисовав бумажки, продукции не прибавится.
№5 sde1. 27 декабря 2015 18:43
+12
Это если их просто раздать, а если на них например дорогу построить, то это уже получение прибыли. Типа облигации.
№6 gusar 27 декабря 2015 19:34
+3
+ заводы и фабрики построить.
№7 altair2 27 декабря 2015 19:41
+2
так бы все печатали и строили. вы эту идею в Аргентину зашлите. а то они там убогие всё сами то догадаться не могут. да и вообще много где идея эта пригодилась бы. оказывается так всё просто. включил станок и печатай ))))
№8 ppv 28 декабря 2015 01:01
+1
вы либо добросовестно ошибаетесь, не зная про роль денег в производстве и распространении ценностей, либо нарочно пытаетесь обмануть нас.

либералы мысленно разорвали органичную связь оборота денег и оборота ценностей, они свели всё к деньгам. их регулируют и ограничивают, а всё прочее отдали "невидимой руке рынка".

нужно запретить идеологию либерализма в экономике точто, а м.б. и в политике.
№9 altair2 28 декабря 2015 02:20
0
запретить то не трудно, сперва одно запретить, потом другое. потом опять от всех отгородиться забором. может я и ошибаюсь, но президенту нашему я доверяю. и если он чего то не делает, то значит на то есть причины. с его рейтингом, он на улицы может вывести всю Россию. ему только попросить с экрана стоит, всех олигархов и либералов народ сметёт на следующий день. но он этого не делает. или тут есть люди умнее его и его советников ???
№10 ppv 28 декабря 2015 02:35
+3
Путин всего лишь человек. да, умный и честный.

он безмерно полезен России, защищая её интересы в международных делах.

но во внутренней политике... Путин всё ещё говорит про "невидимую руку". м.б. он ограничен какой-то силой и не может нам объяснить имена этой "руки рынка".

давно назрела смена модели экономики с либеральной на мобилизационную. есть и специалисты для нового курса, и готовая экономическая политика.
№11 altair2 28 декабря 2015 13:51
+3
я это немного иначе вижу, с рейтингом Путина, можно одним призывом все руки невидимые переломать в момент. есть крайности, к которым он прибегать не хочет. в его плане развитие России совместно с западными странами, он медленно и верно пытается перетянуть "клиентов" на светлую сторону. то что предлагает большинство обывателей, это "послать весь мир подальше" "отказаться от общемировых правил игры" в какой то степени устроить диктат. но это крайность, последствия которой никто не просчитывает. это закончится полной изоляцией из которой манипулировать "клиентами" возможности не будет. нельзя идти против МВФ, так как все клиенты зависимы и подконтрольны данной организации. он всё правильно делает. мвф это же не единственный повод у стран подчиняться пиндосам. там целый комплекс мер давления. что бы их перетянуть на свою сторону им необходимо что то предложить. альтернативные фонды, банки, безопасность опять же. такие дела быстро не делаются. медленно но верно работа идёт. призыв "послать на....МВФ, выгнать либералов,напечатать кучу своих денег" напоминает, "ввести войска на ЮВ Украины и всех победить" данные решения кардинальные. с ежеминутной выгодой, но не имеющие перспективы. и Путин всячески пытается не переходить к плану Б. зашториться ото всех и заняться строго внутренним развитием никогда не поздно. но получится что то типа сев.Кореи.))) хотя это моё личное мнение, могу и ошибаться.
P.S. в данный момент мы как разведчики, вербуем агентов в тылу противника, и просто обязаны делать вид что одни из них, и соответственно жить по их правилам.
№12 Александр Роменский 28 декабря 2015 14:24
0
Ну зачем же брать самый негативный пример КНДР?, хотя и там не все однозначно.
№13 altair2 27 декабря 2015 20:45
+5
лично мне призыв "включить станок и всё будет замечательно", напоминает "вступим в ЕС и будем в шоколаде". ураааа. эгегейййй. и поскакали. и прискакали.
№14 defender_III 27 декабря 2015 18:52
+8
и нарисовав бумажки, продукции не прибавится.

Да? А чего же тогда печатный станок пиндосов печатает и печатает фантики, а "доллар" растёт?
Нуканука, объяснить нам популярно, знаток экАноМИГИ, в свете происходящего?
№15 altair2 27 декабря 2015 18:57
+3
ну для начала, у пиндосов бумажки котируются во всём мире. как они этого добились, это вопрос иной. НУКАНУКА объясните кому вы будете наши свежеотпечатанные продавать то ??? и рост доллара не отображает платежеспособность населения пиндостана. вы всё оцениваете в краткосрочной перспективе, и чуть вперёд посмотреть не желаете, вам нужно здесь и сейчас. так только в сказках бывает.
№16 ppv 28 декабря 2015 02:43
+2
в нашей экономике денежная масса не больше половины ВВП. её можно смело увеличить в два раза и будет также, как в странах с развитой экономикой. это вызвано долгой политикой изъятия т.н. "лишних" денег в борьбе с инфляцией за любезные либерастам показатели макроэкономики. но "вливать" деньги нужно в производство реальных ценностей под контролем государства. это и предлагает Глазьев.
№17 defender_III 28 декабря 2015 13:21
0
Правильно мыслите biggrin
№18 defender_III 28 декабря 2015 13:20
+1
ну для начала, у пиндосов бумажки котируются во всём мире.

Вы не читали про "экспорт "инфляции" благодаря напечатанным долларам и "разности" в ценности "наружных" (по номерам) долларов и "внутренних"? И для чего это делается?
Так почему мы не можем печатать свои рубли? И "отдавать" по определённым номерам на продажу тому же Западу?
№19 altair2 28 декабря 2015 14:19
0
потому, что они западу, простите за выражение нах..ен не нужны. почему Сомалийские шиллинги запад не покупает ????? а рычагов давления заставить покупать нашу валюту у России пока что нет. так что напечатать , мы можем чисто в своё удовольствие. НО ПОЙМИТЕ, ТАК ПЕЧАТАТЬ МОГУТ ВСЕ СТРАНЫ В МИРЕ. ПОЧЕМУ У НИХ НЕ РАСТЁТ ЭКОНОМИКА.??? или они не знают где у них станок включается ???
№20 stepan070260 27 декабря 2015 19:15
+1
США и ЕС постоянно проводят свои "количественные смягчения", а почему России нельзя?
№21 altair2 27 декабря 2015 19:23
+1
да можно кому угодно, и Бразилии и Самали. только эффекты будут разные. что же вы всё нашу экономику то равняете на ЕС и США ??? разные модели, разные подходы, разные объёмы. у меня один сосед на солярке ездит, а другой на газу. я тоже хочу.... только двигатель бензиновый вот беда (( так что, каждому своё.
№22 stepan070260 27 декабря 2015 20:12
-15
Так а кто виноват что у нас экономика такая чахлая? Не Путин-ли с его либерально-алигархическим строем.
№23 Daryana 27 декабря 2015 21:31
+5
За Путина Вам мой минус.
Хохлам и вообще уже пора начать учить русский язык (скоро, очень скоро он будет вам более нужен чем украинская мова). Олигарх пишется через О.
№24 stepan070260 28 декабря 2015 17:05
-1
Да мне как-то всё-равно как правильно пишется слово олигарх,главное что вы поняли смысл и ещё я в вас вложил молекулу сомнения в правильности Путинской власти и когда вас или ваших близких Путинская власть клюнет в хвост или в гриву а может туда и туда,тогда вы вспомните меня и скажите "а ведь он был прав" и станете вы в оппозицию Путину сильней чем Новодворская и Немцов вместе взятые.
№25 Черный пес 28 декабря 2015 00:18
+2
Цитата: stepan070260
Так а кто виноват что у нас экономика такая чахлая?

1. За 2014 год (уже с санкциями и т.д) экономика России 10-я в мире.
Из 194 стран. Это хилая ?

2. Чтобы сравнивать экономические показатели разных стран должна быть одна и та же методика рассчета для всех. США примерно в 80-м году изменили свою методику, чтобы их экономика выглядела лучше. Например тогда экономика США оценивалась в 20% от мировой. Но по общей для все методике она была бы 15% от мировой.
Сейчас безработица в США примерно 7-8% (не помню точно). Но если посчитать так же как в Германии, то безработица в США получится 22-23%.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№26 defender_III 28 декабря 2015 13:28
0
у меня один сосед на солярке ездит, а другой на газу. я тоже хочу.... только двигатель бензиновый вот беда (( так что, каждому своё.

Мелко мыслите. А если такая беда с бензином, то меняйте машину или газовую систему ставьте и будет вам ЩАСТЕ.
А главное, все вопросы на бытовом уровне сразу разрешатся biggrin


вы всё нашу экономику то равняете на ЕС и США ???


Даа? А ведь вы правы...У нас нет таких долгов, как у Испании, Италии, Германии. А уж про долг пиндосов в 18 триллионов и говорить не хочется. В долг (когда не нужно отдавать) и дурак сможет ЖИТЬ...НО и "расцвета" я чего-то ни в пиндостане, ни ЕС не усматриваю. Может очки у нас разные?
№27 Баалда 27 декабря 2015 20:08
-2
Потому что РФ - американская колония, которая вообще не имеет своей национальной валюты, а так называемый рубль - это оккупационный доллар. Все эти пасьянсы российских коллаборационистов в правительстве с Ираном - это просто попытка развести российских лохов. Нет у РФ ни рубля, ни национального банка, ведь ЦБ являктся филиалом ФРС, и выполняет только команды Вашингтона. Читаю здесь комментарии, и думаю, сколько же идиотов, и полных дебилов развела американская оккупационная пропаганда!
----------
Кто работает на амерзких существ?
№28 Daryana 27 декабря 2015 21:29
+2
США уже отказались от количественного смягчения, которое не привело к ожидаемому успеху.
№29 Черный пес 28 декабря 2015 00:05
0
Цитата: stepan070260
США и ЕС постоянно проводят свои "количественные смягчения", а почему России нельзя?

При этом и там и там экономисты понимают, что это путь в полную жо.у. Но не знают, как вырваться из этого круга.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№30 ppv 28 декабря 2015 02:44
0
пиндосам нельзя всем разрешать "смягчение", а то у них получится спасать свою экономику.
№31 Daryana 28 декабря 2015 10:02
+1
В США еще год назад отказались от количественного смягчения в связи с его "отрицательной эффективностью". Оно оказалось опасным, так как происходит "раздувание кредитного пузыря" и "перегрев экономики лишними деньгами", что в свою очередь, приводит к финансовому кризису. Если Вы заметили - в США повысили ключевую ставку только что, а это действие обратное количественному смягчению.
№32 Vfhecz 27 декабря 2015 20:20
+1
т.е., по-вашему, когда сшп просто так печатают доллары - это великая сшп правильно делает, а когда печатают рубли под программу расширения товарооборота, то это неправильная Россия как всегда всё не так делает isterika
№33 altair2 27 декабря 2015 20:32
+5
нет, это по вашему. от того , что Россия напечатает кучу денег, другие страны не станут хранить свои сбережения в рублях. в отличии от долларов. а включение станка, скорее всего приведёт к обесцениванию валюты, т.е. к инфляции (((
№34 Daryana 28 декабря 2015 10:20
+1
США печатают доллары не столько для увеличения товарооборота, сколько для того чтобы другие государства создавали свои валютные резервы. Т.е свеженапечатанные доллары не включаются в оборот - это и спасало какое-то время мир от финансового кризиса. Но это до поры, до времени. Сейчас мир как раз погружается в пучину глубочайшего кризиса. И одной из основных причин как раз и является без устали работающий печатный станок ФРС

От собственного же "количественного смягчения" через увеличение денежной массы внутри своей страны через выдачу бесконечных кредитов - США отказались еще в прошлом году так как происходит "перегрев экономики" и "надувание финансовых пузырей"
№35 nekto727 28 декабря 2015 09:12
0
Что касается конкретных цифр, то уже к 2020 году товарооборот между нашими странами может достичь $5 млрд.

Источник: https://politikus.ru/events/66412-rossiya-i-iran-prepodnesli-nepriyatnuyu-novost-dlya-ssha.html
Politikus.ru

Да тут статья написана ради статьи. В определении цен они отталкиваться будут от действующего курса рубля к доллару. Даже сам автор это подтверждает.
№36 Олег_Варяг 27 декабря 2015 18:13
+5
Пока Россия участвует в международной торговле в рамках всемирных организаций, которые контролируют "демократические" страны, нам не обойтись без "либеральных" правительства и центробанка. При ПОСТЕПЕННОЙ смене формы экономики нужда в либеральных ценностях отпадет, как впрочем и в Центральном банке как таковом. Вот тогда и Глазьева пригласят.
№37 колхозник 27 декабря 2015 23:08
+1
А Глазьева пригласят, когда рак на горе свистнет...Ну или нефть-газ закончатся...
№38 Ahlex76 27 декабря 2015 19:19
+4
Окно овертона ещё не открыто...
Но, Аннушка уже раздвинула занавески )))
№39 Картман 27 декабря 2015 18:03
+4
а в чем хранить денежки не подскажите? belay хоть завтра бы все обменял...только "наши"насяйника в Центробанке делают все чтобы рубль оставался деревянным...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№40 Олег_Варяг 27 декабря 2015 18:15
+3
Юань постоянно девальвируют специально, и чего? Не устраивает рубль - храните в швейцарских франках. smile
№41 Физицист 27 декабря 2015 19:02
+11
Что за бред с хранением? На деньги строиться что-то должно, производиться. Храниться должна только любовь к Родине и её обороноспособность.
№42 Картман 27 декабря 2015 18:04
+6
мечтать нужно о великом, а Кризис , как показала история, это наше русское нормальное состояние russian
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№43 Физицист 27 декабря 2015 19:13
+1
Дык надо запасы долларов как-то в товары перевести ещё.
К примеру, в ту же дешёвую нефть, пока она дешёвая.
№44 Александр Хаимов 27 декабря 2015 20:07
+1
А чо нефть-то? Золото, драгметаллы, уран скупаем и т.п. Китай и Индия тоже ушами не хлопают!
№45 Физицист 27 декабря 2015 20:47
0
Нефть на вчетверо большее число
Золото, драгметаллы, уран скупаем и т.п.

можно будет обменять, когда она в цене вырастет.
№46 Олег Молчанов 27 декабря 2015 17:14
+18
Дай Бог что-бы получилось!
№47 скептик183 27 декабря 2015 18:26
+8
Оно всё хорошо. Радует этот бартер. Это ж сколько помидоров, фиников и арбузов мы получим за один танк или Бук? И без всякого смеха.
№48 nepomnuploXoe 27 декабря 2015 17:15
+26
Иран преподнесет еще неприятную новость, когда объявит, что у него есть ядерное оружие..
Израиловка, сто раз подумай, прежде чем выдавать российского гражданина пиндосии((
№49 Ларборгор 27 декабря 2015 17:32
+3
Цитата: nepomnuploXoe
Иран преподнесет еще неприятную новость, когда объявит, что у него есть ядерное оружие..


Вот, что-то подсказывает мне, что вы правы. mosking
№50 Zolotoy 27 декабря 2015 19:00
+1
не хотелось бы, чтобы оно было так. хватит миру ядерного оружия, наигрались. и Ирану оно ничего хорошего не принесет...
№51 Физицист 27 декабря 2015 19:12
+7
Да-да. Ничего хорошего, кроме иммунитета к бомблению одним очень наглым сопляком.
№52 kupa275 27 декабря 2015 17:16
+3
Свежо предание, да верится с трудом
№53 Pernakus 27 декабря 2015 17:16
+2
Очередной гвоздь в крышку!
№54 Uralsib 27 декабря 2015 18:31
+4
Что касается конкретных цифр, то уже к 2020 году товарооборот между нашими странами может достичь $5 млрд.
5 миллиардов долларов годового оборота торговли между нашими странами - это слишком мало. Даже, если всю нашу торговлю перевести на национальные вылюты, то это никак не скажется на мировом положении доллара. Потому что ЕЖЕДНЕВНЫЙ мировой объём транзакций, совершаемых в долларах,составляет 4,6 триллиона (!)
То есть - весь годовой объём торговли между Ираном и Россией, это - порядка 0,01% от ежедневного мирового оборота долларов.

Вот. если бы удалось перевести торговлю в нацвалютах в масштабах всего БРИКС - это стало бы, уже, заметно!
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№55 Физицист 27 декабря 2015 19:05
+2
Видите ли в чём дело. Там реальный товарооборот между Россией и Ираном имеется в виду.
№56 Команданте Че 27 декабря 2015 17:17
+16
Я конечно могу ошибаться, но по моему уже год назад об этом было заявлено, или по второму кругу пошли достижения?
И с кем вообще у нас такие договоренности, действуют ли?
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№57 i_o_v_i_s_s 27 декабря 2015 17:37
+8
Процесс пошел, когда Россия начала давно обещанную поставку С-300 Ирану, а Иран отозвал свой иск к России о невыполнении договора на поставку.
№58 Алла.К 27 декабря 2015 19:00
+2
Да, новость прошлогодняя - пошли по кругу...
№59 Физицист 27 декабря 2015 19:07
0
Как показывает очередной случай (с Турцией), достижения каждый раз надо продлевать подтверждением.
№60 dm98900 27 декабря 2015 17:17
+16
Иран страна которой несколько тысяч лет - это вам не пиндостан новодел бомжатник popcorm popcorm popcorm
№61 Mania-Sev 27 декабря 2015 20:47
0
Иран, Китай, Индия, Италия, Греция, Россия - это цивилизации
№62 altair2 27 декабря 2015 17:18
+8
"могут" "может" "возможно" всё это конечно же прикольно (
№63 ahtamar 27 декабря 2015 17:19
+3
Дай Бог!
№64 CAHEK777PYC 27 декабря 2015 17:20
+1
++++
№65 renegat 27 декабря 2015 17:21
+20
Вот и правильно, фрукты из страны где их собирают 8 месяцев в году нам очень нужны. Если за них расплачиваться продукцией машиностроения и рублями, а не зелеными бумажками то это вдвойне выгодно applodisment
№66 cherepanov1979 27 декабря 2015 17:22
+1
Что-бы отказаться от доллара , нужно ликвидировать территорию на которой находится печатный станок
№67 d13031967s 27 декабря 2015 17:30
+3
Зачем территорию? Достаточно ликвидировать станок.
№68 Физицист 27 декабря 2015 19:09
0
Зачем что-то ликвидировать? Достаточно перестать за них что-то продавать. Только покупать.
№69 d13031967s 27 декабря 2015 20:03
0
Статья о том что-б за зеленые не покупать.
№70 Физицист 27 декабря 2015 20:45
0
Не просто не покупать, а у своих не покупать. А мы про чужих говорим.
№71 Физицист 28 декабря 2015 19:22
0
Под своими имел в виду БРИКС. Ну да ладно.
То есть давать этим своим за товары реальную валюту - свою (рубли, юани и т.д.), а не доллары.
А на доллары покупать только за пределами БРИКС, как цена устроит.
№72 Дмитрий Байда 27 декабря 2015 17:23
+10
Вывернуться из долларовой удавки не так просто, хотя и очень хочется. Раньше пиндосы таких сразу начинали бомбить. Теперь бомбить уже не получается, можно и по ноздрям получить. Поэтому они применяют более изощрённые методы экономической войны (санкции)...
№73 i_o_v_i_s_s 27 декабря 2015 17:40
+5
Россия и так под санкциями, с Ирана они сняты недавно и не полностью. Так что России и Ирану терять нечего.
№74 Mufasa 27 декабря 2015 17:23
+7
А наше в задницу либеральное правительство хоть в курсе? Оно вообще по моему на марсе живет, а там и так зашибись.
№75 Пухан 27 декабря 2015 17:36
+8
"..Путин сказал, что его устраивает правительство и в скором времени нельзя ждать кадровых перестановок в кабинете. Он видит в этом прежде всего, видимо, политические риски: «Вы знаете, за достаточно большой промежуток времени моей работы… можно было заметить, что я очень бережно отношусь… к людям и… считаю, что кадровая чехарда..,..поэтому никаких изменений, существенных во всяком случае, не предвидится."
"..Это хорошо, что глава государства «бережно относится к людям» в правительстве. Но проблема в том, что это хорошее отношение плохо сказывается на отношении правительства к людям остальным."
№76 Uralsib 27 декабря 2015 18:03
-3
Цитата: Пухан
"..Путин сказал, что его устраивает правительство и в скором времени нельзя ждать кадровых перестановок в кабинете. Он видит в этом прежде всего, видимо, политические риски: «Вы знаете, за достаточно большой промежуток времени моей работы… можно было заметить, что я очень бережно отношусь… к людям и… считаю, что кадровая чехарда..,..поэтому никаких изменений, существенных во всяком случае, не предвидится."
"..Это хорошо, что глава государства «бережно относится к людям» в правительстве. Но проблема в том, что это хорошее отношение плохо сказывается на отношении правительства к людям остальным."


С понтом - ты умнее нашего Президента? fellow
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№77 Пухан 27 декабря 2015 20:28
+1
Без понтов-это цитаты(если заметили кавычки)-это первое.
И второе-а почему я должен быть ТУПЕЕ президента?Или он из числа небожителей произведен? winked
№78 stepan070260 27 декабря 2015 19:23
-8
Путин он своих не здаёт,а на народ ему начхать и он будет только рад если мы все с голоду умрём,и останутся у него в стране только свои.
№79 Waygres 27 декабря 2015 20:10
+1
вроде взрослый мужик (судя по цифрам 55 лет), а всякую х--ню порешь...
№80 Gros59 27 декабря 2015 17:26
+3
капля камень точит.а мы не торопимся.итог качественнее получится
№81 iprpa0 27 декабря 2015 17:28
+4
Россия и Иран могут отказаться от американского доллара

А ведь не откажутся.
Уже два года газеты, прикормленные америкой, нам твердят, что завтра утром им будет дефолт.
Каждое утро, с которым я просыпаюсь, вызывает во мне вопрос: "Что там у хохлов, как им с дефолтом?" А в ответ тишина.. Нету дефолта. Подходят к концу контрольные сроки, а его всё нет.
И возникает извечный вопрос, поставленный Достоевским...
№82 Mania-Sev 27 декабря 2015 20:56
+1
И возникает извечный вопрос, поставленный Достоевским...
Источник: https://politikus.ru/events/66412-rossiya-i-iran-prepodnesli-nepriyatnuyu-novost-dlya-ssha.html
Politikus.ru

Чернышевский - Что делать?
Герцен - Кто виноват?
Достоевский ?
№83 belousov 27 декабря 2015 17:28
+3
Опять могут? Ой, не можу...Да скорей бы уж нац.валюты вышли в люди!
№84 Дарьял 27 декабря 2015 17:29
+2
Россия и Иран могут отказаться от американского доллара в двусторонней торговле.

Источник: https://politikus.ru/events/66412-rossiya-i-iran-prepodnesli-nepriyatnuyu-novost-dlya-ssha.html
Politikus.ru Сейчас Продавцы Демократии увидят в этом угрозу экономической и национальной безопасности своей страны.Поднимется очередная вонь в СМИ.А то,от зеленых фантиков отказываются,а для кого же мы их печатаем!?И понесется бла.бла.бла...
№85 AFA 27 декабря 2015 17:31
+5
для начала надо хотя бы от своих же планов в баксах отказаться. Или и далее будем планировать в даларах?
№86 Антон Орловский 27 декабря 2015 17:32
+2
Да,тут надо поспешать медленно. Ведь не очень понятно как на практике это осуществиться, какая финансовая система под это подойдет, но давление на экономику страны и рубль со стороны валютного рынка снизиться однозначно.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№87 LVI 27 декабря 2015 17:32
+1
Это давно надо было сделать. Это основное по чем надо бить в отношениях с америкосами. И если полностью отказаться от долларов то пиндосов удастся срубить просто на корню!
№88 sasha3513 27 декабря 2015 17:33
+10
Уже год читаю новости о том, что наша страна переходит на расчёты в национальных валютах то с одной страной, то с другой. Но когда иду на работу и вижу на банке курсы обмена валют, то не могу понять ДЛЯ КОГО эти новости.
№89 ARS56 27 декабря 2015 18:57
+6
Всё время пишут, что могут перейти. Пугают кого-то. Могут,но не переходят.
Так что очередная пустая новость. Ни о чем.
Жду, когда напишут - перешли на расчеты в нац. валютах.
№90 da_vince_cat 27 декабря 2015 17:34
+2
Не хватает отчаянного блеяния либерастов)
США сейчас начнут визжать про каменный век и нарушение демократии, введут санкции против Ирана. У нас с Ираном в приципе уже идет взаиморасчет по нефти, в обход зеленых фантиков и пиндостан скрипит зубами.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№91 mab3162 27 декабря 2015 17:42
+5
Если кто-то думает, что все эти заявления об отказе от доллара предназначены ему, то пускай он так больше не думает. Идет большая геополитическая партия, это - одна из угроз, которая будет реализована, если пиндосы не перестанут наглеть. Было бы действительно надо отказаться от доллара - отказались бы в течение месяца. Но в том и дело, что надо всеми разумными способами угомонить оборзевших пиндосов и это - один из таких способов. Дамоклов меч над головой гораздо эффективнее меча, который срубил голову. По сути, это маленький капканчик, который препятствует пиндосам ходить туда, где он расположен, т.е. снижает им свободу маневра. И таких маленьких капканчиков в запасах ВВП не один мешок, причем о 90% из них мы никогда не узнаем.
№92 stepan070260 27 декабря 2015 19:32
-3
Опять что-ли хитрый план Путина?Да сколько можно? Что-то не видно не какого толка от этих хитрых планов,одна болтовня только и алигархи богатеют а население России всё беднеет.
№93 Ларборгор 27 декабря 2015 17:50
+11
Загадаю желание в новогоднюю ночь: shampan
... роль американского доллара в мировой экономике сведена к нулю, а вслед за ним и роль самих Соединенных Штатов. okno
№94 Mascha Mischa 27 декабря 2015 17:59
+5
Ну, за сказанное
№95 Чайка 27 декабря 2015 17:58
+7
Вот когда будет без "могут ", а просто ОТКАЗЫВАЮТСЯ, как свершившийся факт, тогда и порадуемся.
№96 Elbarud 27 декабря 2015 18:10
+3
№97 русикus 27 декабря 2015 19:49
+1
"добро" своё спасают, авось пригодится ещё
№98 paveltt 27 декабря 2015 18:17
+6
Россия может отказаться, может полететь на Марс, может отказаться от нефтяной иглы, может стать суверенной.... а не пора ли сделать и стать? хватит мямлить!
----------
Павел Тукабаев
№99 edgarcacey4 27 декабря 2015 18:51
0
Все это замечательно, но будет иметь смысл только тогда , когда всю эту либеральную клику уберут из центрабанка и правительства. Пока мы можем печатать рублей не больше чем у нас долларовс, а хозяин в США перекрыл нам все кранчики, до тех пор мы безоружны перед врагом! Это как если бы Сталин в 41 году просил у Гитлера разрешение печатать рубли


Золотые слова! Сюда же не забыть Наебулину, Силуанова, Грефа и тд

Вышвырнуть ВСЕ американские ТНКорпорации, Фонды и Секты под видом Церквей..

РФ - колония, созданная США и юридически абсолютно не действительная - сварганенная преступным путем в Беловежской Пуще и в ходе преступного расстрела Парламента и жителей Москвы в 1993 году.

Это - власть бандитов ельцинско-горбачевской клики, которые в 1993 хапнули на крови все ресурсы в несколько жирных сионистских харь и до сих пор живущих за счет русских старух и ветеранов Великой Отечественной.

Из них произвольно посадили только преступника Ходорковского, но потом помиловали, все остальные воры и убийцы 1993 года включая Чубайса свободно пользуются не только награбленными ресурсами, но и БЮДЖЕТОМ России

Через восстановление действительного по сей день СССР создать Россию в границах СССР - полностью независимую - на основе нового референдума, который будет продолжением действительного референдума о сохранении СССР 17 марта 1991 года.

Очень важно не поддаваться при этом на провокации массовых волнений, на уличные демонстрации и майданы - это только будет на руку хозяевам- США и сионизму.

Можно все сделать мирно и элегантно путем электронного волеизъявдения народа даже в рамках нынешней колониальной конституции, написанной США - как сделали в Исландии, о которой все западные гиены по сей день как в рот воды набрали

Единственной альтернативой была бы быстрая подковерная смена власти в традициях СССР, но пример Рохлина и Селезнева говорит о невозможности этого
№100 олегсандр 27 декабря 2015 19:48
+1
эка, батенька, как Вас торкнуло
№101 Прохожий 27 декабря 2015 18:58
+2
Цитата: paveltt
Россия может отказаться, может полететь на Марс, может отказаться от нефтяной иглы, может стать суверенной.... а не пора ли сделать и стать? хватит мямлить!


Абсолютно с вами согласен.
Иначе всё напоминает ответ студента в старом стройотрядовском анекдоте: "Что могу делать? Могу копать... А могу не копать".
№102 Порутчик Киже 27 декабря 2015 19:10
+1
Цитата: Картман
Все это замечательно, но будет иметь смысл только тогда , когда всю эту либеральную клику уберут из центрабанка и правительства. Пока мы можем печатать рублей не больше чем у нас долларовс, а хозяин в США перекрыл нам все кранчики, до тех пор мы безоружны перед врагом! Это как если бы Сталин в 41 году просил у Гитлера разрешение печатать рубли...сумасшедший дом- Медведевоулюкаеволиберастическую клику геть от власти, дайте уже Глазьеву порулить, эти уже показали "мастерство"...

См. выше. "Записки интеллигента" для кого выкладывали?
"Вот этого спихнём - и заживём"... слишком знакомый синдромчик. Кау называется - озвучивать не надо?
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№103 ЖЕКА 27 декабря 2015 19:11
+1
К херам этот доллар!!! Все валюты привязать к золоту как раньше!!! И США сразу кердык))))
№104 МарфаВасильевна 27 декабря 2015 19:25
+2
Цитата: Картман
а в чем хранить денежки не подскажите? belay хоть завтра бы все обменял...только "наши"насяйника в Центробанке делают все чтобы рубль оставался деревянным...

А мы храним в наших родных рубликах.и поддерживать чужие страны не собираемся.
№105 Порутчик Киже 27 декабря 2015 19:28
+1
Цитата: iprpa0
Россия и Иран могут отказаться от американского доллара

А ведь не откажутся.
Уже два года газеты, прикормленные америкой, нам твердят, что завтра утром им будет дефолт.
Каждое утро, с которым я просыпаюсь, вызывает во мне вопрос: "Что там у хохлов, как им с дефолтом?" А в ответ тишина.. Нету дефолта. Подходят к концу контрольные сроки, а его всё нет.
И возникает извечный вопрос, поставленный Достоевским...

Может, всё-таки Чернышевским? Так их вообще-то два. А поколений революционеров-нигилистов на них сколько выросло?
"Ах, декабристы! Не будите Герцена.
Нельзя в России никого будить".
Особенно медведа. "Шатуна" видели когда-нибудь? Я нет. Разве что в зеркале с недосыпу. Не дай Бог...
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№106 VasenevVladimir 27 декабря 2015 19:55
0
Россия и Иран могут отказаться от американского доллара! Эх вы шелкопёры продажные.С юанем не так давно были "крепкие объятия". Ау? Кто следующий
№107 Berloga 27 декабря 2015 20:36
+2
Запад сделал немало, чтобы избавить Россию от иллюзий. Теперь их попытки читать нам морали вызывают только смех. А давить силой кишка тонка. Вот и бесятся в бессильной злобе.
№108 Eliseevich 27 декабря 2015 20:43
+4
"Россия и Иран могут отказаться от американского доллара"

Ключевое слово могут. Вот когда напишут (уже)отказались, тогда и будет славно.
№109 Игнат Барабанов 27 декабря 2015 20:55
+1
№110 Россия Татары 27 декабря 2015 21:40
0
На нервах амеров играем, как и они на наших нервах. Укольчик. Проверим реакцию. Банк БРИКС же создается.
№111 Акил 28 декабря 2015 00:14
0
Надо России перестать раздавать долги в долларах и рублях ЦБ.
№112 Черный пес 28 декабря 2015 00:27
0
Мы тут конечно все крутые спецы в большой экономике.
Кому интересно предлагаю почитать неплохой анализ ситуации:
ЗАПАДНЫЙ КАПКАН ГРОССМЕЙСТЕРА ПУТИНА часть 1
ЗАПАДНЫЙ КАПКАН ГРОССМЕЙСТЕРА ПУТИНА часть 2
ЗАПАДНЫЙ КАПКАН ГРОССМЕЙСТЕРА ПУТИНА часть 3
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№113 S-E-R-G 28 декабря 2015 02:16
+2
№114 Каменск-Уральский 28 декабря 2015 10:50
0
сначала пусть инфляцию снизят. а то как-то не удобно получится перед Ираном. рублевую массу накопят, а потом хрясь, девальвация, и вместо двух грузовиков, они смогут купить один, или ваше на калину не хватит.
№115 Александр Роменский 28 декабря 2015 14:35
0
Полагаю, что именно сейчас наступил тот час "Ч", когда внешнеполитическая линия выстроена и находится в надежных руках С.В.Лаврова, оборона страны - в таких же руках С.К. Шойгу.
Сейчас более важным, чем ЧМ по футболу и космодром "Восточный", должна быть стратегия на импортозамещение, самодостаточность страны в экономическом плане.
Именно: под жестким контролем со стороны ВВП и СБ, с самой строгой ответственностью министров по своему конкретному направлению (+ вплотную к министрам Наблюдатели из прежнего правительства, которые ныне в статусе советников ВВП и с их персональной ответственностью).
Сейчас именно такой период, когда в обществе должна быть "Щука, чтобы Карась не дремал".
Нельзя "профукать" такую возможность (хотя такой опыт имеется. Но не дважды же на одни и те же грабли)!!!
№116 galser 28 декабря 2015 14:43
0
Цитата: altair2
ну для начала, у пиндосов бумажки котируются во всём мире. как они этого добились, это вопрос иной. НУКАНУКА объясните кому вы будете наши свежеотпечатанные продавать то ??? и рост доллара не отображает платежеспособность населения пиндостана. вы всё оцениваете в краткосрочной перспективе, и чуть вперёд посмотреть не желаете, вам нужно здесь и сейчас. так только в сказках бывает.

Фэнтази.
колхоз напечатал рубли построил своими силами мельницу и стал зарабатывать. Затем лишние деньги вывел из оборота. Если так?
И ТОЛЬКО ТАК. ИМХО.