Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Минфин России: Киев не осуществил платеж по долгу, это означает дефолт

Минфин России: Киев не осуществил платеж по долгу, это означает дефолт

МОСКВА, 31 декабря — РИА Новости. Украина не осуществила платеж по долгу на 3 миллиарда долларов и не выплатила купон на 75 миллионов долларов и находится в состоянии дефолта, говорится в сообщении Минфина РФ.

"Украина не осуществила платеж в общей сумме 3,075 миллиарда долларов США в счет погашения и обслуживания принадлежащих России облигаций внешних государственных займов в течение льготного периода, который истек 31 декабря 2015 года. Таким образом, в настоящее время Украина находится в состоянии дефолта по этим облигациям", — говорится в сообщении Минфина России.

В связи с этим Минфин России инициировал судебное разбирательство в английском суде. Доверителем выступила компания «The Law Debenture Corporation plc».

"Таким образом, Украина предпочла допустить дефолт по своим долговым обязательствам, чем добросовестно вести переговоры", — отмечается в сообщении.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
121 мнение. Оставьте своё
№1 CAHEK777PYC 31 декабря 2015 23:28
+17
Уже больше года о дефолте говорят
№2 Просто Русский 1 января 2016 01:39
+31
Як там раньше казалы : сгорив сарай , горы и хата .
Колы нима страны , так шо такэ дэфолт
№3 inanna.vinogradova 1 января 2016 02:36
+4
Дефолт? Де- може і э якийсь - фолт, а десь ніякого -фолту і немаэ ... (укр)... crazy
№4 Conn 1 января 2016 02:56
+9
У нищебродов дефолта не бывает - только мусорная свалка и рабы!
№5 inanna.vinogradova 1 января 2016 02:19
+9
А мне вообще непонятно, что такое "дефолт Украины"...

Моделирую ситуацию с условной "Я":

Дала в долг крупную сумму своему более или менее обеспеченному соседу.
К нужному сроку он мне долг не отдал, ибо разорился, так он ещё и грозит вообще не отдать... разве что через суд лет так через ...дцать... Мало того, ему и перезанять теперь не получается, ибо никто больше денег не даёт...
Я радуюсь и злорадствую... Мои знакомые в ответ на такую мою реакцию крутят пальцем у виска...
Так кто в данном случае прав: я или мои знакоммые? russian
№6 sapporo 1 января 2016 02:39
+10
По суду заберу, в сто раз больше!
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
№7 inanna.vinogradova 1 января 2016 02:44
+1
Из пустого кармана и сотой части долга не высудишь... Вопрос то старый - кто даст Украине денег, чтобы та вернула долг России? С учётом того, что она может объявить дешёвую распродажу своего имущества другим кредиторам, но Россию на эту распродажу не позвала... russian
№8 sapporo 1 января 2016 02:52
+35
Не будьте наивны, и не надо спекулировать и злорадствовать. Кредит застрахован, в 404 еще есть что поиметь, и эти черти скоро срулят в небытие.Все идет своим чередом.
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
№9 inanna.vinogradova 1 января 2016 03:02
+11
Цитата: sapporo
не надо спекулировать и злорадствовать.

Я всё же уточню свою позицию: дефолт Украины я буду расценивать положительно для интересов России только в том случае, если он будет способствовать скорейшему и наименее болезненному для России решению "украинского вопроса" в пользу России... тут даже не в сумме дело... fellow
№10 sapporo 1 января 2016 03:18
+9
А суд автоматично предусматривает арест всех активов...

Источник: https://politikus.ru/events/66689-minfin-rossii-kiev-ne-osuschestvil-platezh-po-dolgu-eto-oznachaet-defolt.html#comment-id-2623340
Politikus.ru
В пользу кредитора, до полного погашения суверенного ........
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
№11 Непонятая 1 января 2016 10:27
+4
Позвольте вмешаться в Вашу беседу - а что значит в Вашем понимании польза России в материальных категориях?
Что конкретно ?

А еще вспомните все эти истории с скандалами и арестами с российским имуществом с середины 90-х и, если не ошибаюсь, вплоть до 2010 года.
У Украины море имущества,на которое можно наложить арест и потом продать для выплаты долга. biggrin
№12 portyanka 1 января 2016 11:09
+9
РФ платит 200 млн долларов в месяц за транзит газа.
РФ идет в суд, получает решение суда.
"ГАЗПРОМ" выделяет деньги, ЦБ забирает их в счет погашения долга.
а НАФТОХАЗ продолжает качать газ, т.к. должет исполнять контракт.

если НАФТОХАЗ останавливает транзит, то ЕС может предъявлять претензии только к НАФТОХАЗУ, т.к. ГАЗПРОМ продает,а ЦБ только исполняет решение Вымокого Лондоского суда.
№13 анархист.ее 1 января 2016 02:58
+6
skalka В грамматике бывает такая мелочь, как опечатка. "Мин нет". Думаете Россия не может сделать опечатку?.. Кто-то может зайти до распродажи или не пустить покупателей, может хватит делать из русских, очередников там, где пиндосам "не стояло"?..
№14 Сидорыч 1 января 2016 03:11
+6
Другим НИКАК! Ибо другие реструктуризовали... Пока только Россия в своем праве... Может и другие могут попятного дать, но это уже нюансы.....

И не должник "объявляет распродажу", а специальные уполномоченные судом органы... или структуры. А суд автоматично предусматривает арест всех активов... Вот, чтобы не было таких "дешевых распродаж".
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№15 inanna.vinogradova 1 января 2016 03:19
+4
Суд... да... верите в его справедливость? я что-то не очень...
№16 Ходжа Насретдин 1 января 2016 06:19
+10
Сам так до сих пор думал. Но буквально на днях пришло сообщение которое несколько поколебало мою уверенность в предвзятости международных судов.
Международный арбитражный трибунал UNCITRAL отклонил иск британской Oxus Gold plc по проектам в горнодобывающей отрасли Узбекистана, следует из сообщения компании в среду.
В январе 2011 года правительство Узбекистана приняло решение о ликвидации СП "Амантайтау Голдфилдз", в котором Oxus Gold владела долей в 50%, в связи с низкой эффективностью реализации программы развития предприятия и увеличения добычи золота.
В свою очередь, Oxus Gold в августе 2011 года подала иск в международный арбитраж на правительство Узбекистана в связи с планами ликвидации предприятия.
Объем общего понесенного ущерба Oxus Gold оценила в 400 миллионов долларов.
"Двадцать первого декабря третейские судьи полностью отклонили иск Oxus Gold по проекту "Хандиза", арбитражный суд также отклонил иск британской компании по СП "Амантайтау Голдфилдз", — указывается в сообщении.
Представители британской компании планируют в ближайшее время приступить к подготовке нового иска против Узбекистана в арбитраже в Париже, сообщает Oxus.


Sputnik Узбекистан: https://ru.sputniknews-uz.com/economy/20151223/1400575.html#ixzz3vxX8Cmsj
№17 Сидорыч 1 января 2016 11:27
+3
Причем здесь "верю-не верю"? Просто нет других вариантов, как идти и грамотно судиться...

А вы пробовали судиться? И почему это суд должен вынести НЕСПРАВЕДЛИВОЕ РЕШЕНИЕ В ПОЛЬЗУ УКРАИНЫ И ОПРАВДЫВАЮЩЕЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ РАЗРУШЕНИЯ ОСНОВ БИЗНЕСА И МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№18 Goblinwowa 1 января 2016 04:41
+9
О! good Не должник пальчиком тычет - это на распродажу, а эта машинка пока в сарае постоит. А приходят злые дяди пристава и арест на имущество накладывают. С ближайшей перспективой продажи за бесценок и отдачи долгов кредитору. И вопли должника "про його тяжку долю" просто никого не е...!
№19 buch 1 января 2016 08:53
0
есть собственность за рубежом,самолет того же поросенко,по суду будут арестованы.будет бесполетная зона.
№20 Goblinwowa 1 января 2016 16:19
0
Брат, какой суд? Ты что, до сих пор на это веришь? Кто хапнул -те свалят. С чем ты, брат, останешься???
№21 Goblinwowa 1 января 2016 16:19
+1
Брат, какой суд? Ты что, до сих пор на это веришь? Кто хапнул -те свалят. С чем ты, брат, останешься???
№22 Goblinwowa 1 января 2016 16:19
0
Брат, какой суд? Ты что, до сих пор на это веришь? Кто хапнул -те свалят. С чем ты, брат, останешься???
№23 Goblinwowa 1 января 2016 21:39
0
Вот за эти дебильные повторы очень прошу извинить - сука по имени бровзер Яндекс постарался. Попытка достучаться до его конторы равна нулю - похоже, кот на Багамах, а мыши пустились во все тяжкие. Новый Год везде, увы и ах!
№24 vasileva_ 1 января 2016 02:40
+2
Дело в том, что для России эти 3 лярда мелочь. Это как для меня 300 рублей. Даю в долг по 100-500 рублей и забываю. Отдадут - хорошо, нет - и ладно.))))
№25 inanna.vinogradova 1 января 2016 02:46
+13
ну ... Для России эти 3 лярда, что та Кемска волость для Бунши... государство не обеднеет... так ведь? fellow

А есть должники, с которых и недоплаченную копейку не грех слупить...
№26 sapporo 1 января 2016 02:57
+7
Возьмите в банке кредит, и сделайте просрочку, через лет 5 почувствуйте ... разницу.
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
№27 inanna.vinogradova 1 января 2016 03:22
+1
sapporo, сами то Вы как считаете: украинский дефолт для России - благо или очередная головная боль?
№28 Goblinwowa 1 января 2016 04:49
+20
С точки зрения финансов головная боль - ну очень небольшая. А вот с точки зрения еще разок покрутить Киеву яйца...
№29 Мосье Подлинник 1 января 2016 11:32
+8
С Новым годом!
Украинский долг деньгами не велик, но он родил новый инструмент в больших политических играх. И заметьте, инструмент довольно эффективный. Политика это часто торг. И кто ж виноват, что Киев сам создал для нас такой инструмент? Вон, Goblinwowa ниже очень правильно написал про "покрутить Киеву яйца..." А дальше включите анализ и прикиньте, что таким "крутящим моментом" можно выторговать...
№30 Олег Молчанов 1 января 2016 02:56
+4
Точно, как триппер для гусара! Я про долг!
№31 Goblinwowa 1 января 2016 04:46
+5
Э-э-э... Прецедент, знаете ли... Если вы возьметесь всем занимать и тут же прощать, к вам выстроется очередь из алкашей и тунеядцев вашего микрорайона и ближайших окрестностей. А нормальные граждане при виде вас начнут вздыхать и сочувственно крутить пальцем у виска...
№32 luksus 1 января 2016 02:55
+7
во-первых, судебные издержки заплатит Окраина, т.к. у России шанс 100%, надо очень постараться проиграть этот процесс - уверена, что этого не случится... значит, придётся отдавать... в случае с вашим соседом судебные приставы могут изъять у него оставшееся имущество... в случае с хохлами это может быть часть территории, или газопровод, ну или что там у них ещё остаётся...
№33 inanna.vinogradova 1 января 2016 03:10
+7
Цитата: luksus
в случае с хохлами это может быть часть территории, или газопровод, ну или что там у них ещё остаётся...

Ох... фиг его знает, как эти просвещённые суды решают... но что у наших "западных партнёров" в этой "украинской партии" спошные крапленные карты и запасные колоды в рукавах - я не сомневаюсь... Да и вообще, на мой взгляд, Украина - это не огород Европы, чтобы они по нему бегали со своими лопатами и кошёлками... Это если как бы Россия у США кусок Канады или Мексики отсудила ... гнать их с Украины нужно и всё.. diablo
№34 Goblinwowa 1 января 2016 05:12
+11
Суд, суд... Тут Путин на пресс конференции по Украине вроде как-бы невзначай заявил: "Россия начнет использовать свои Вооруженные силы на территории Украины только в крайнем случае и на легитимной основе." My Webpage А Владимырыч такой чел, что даже про сортир просто так не говорит... Интересно, Кроль с Поросем уже звякнули пилотам в Борисполь - насчет движки прогревать?
№35 valeriy3333 1 января 2016 05:32
+4
В принципе кусок уркаины ,Россия уже застолбила и 3млрд по сравнению с застолбленным ,так мелочь
№36 Goblinwowa 1 января 2016 21:56
0
Еще не до конца застолбила. Уж Грузинскую Одесскую Республику точно надо ликвидировать.
№37 Колян 1 января 2016 03:12
0
Тушка пана парашки?
№38 Мосье Подлинник 1 января 2016 11:33
+1
С Новым годом!
Верно мыслите. И много чего, о чём можно поторговаться.
№39 Сидорыч 1 января 2016 03:09
+9
Нет вариантов... Вам не повезло... Так бывает... Но только через суд... И кто первый, тот имеет шансы... И уж на 3 ярда у укров еще много чего есть... Если пойдете на уступки, ТО ВООБЩЕ НИЧЕГО НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТЕ! И другие вас тоже кинут...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№40 Колян 1 января 2016 03:11
+4
Нууу... Ежели ваш сосед постоянно вам топором грозил, детей ваших пытался поубивать и дом поджечь, то реакция ваша явно ненормальна
ИБО ВЫ ОБЯЗАНЫ ДАВНЫМ ДАВНО ЗАСУДИТЬ ЭТОГО УПЫРЯ И ОБЕСПЕЧИТЬ ЕМУ ПРОПИСКУ В ЗАПОЛЯРЬЕ!
№41 inanna.vinogradova 1 января 2016 03:18
+1
А что, Украина ведёт себя лучше, чем сумасшедший сосед с топором? Вы поймите мою мысль, не вдаваясь в детали моего мелкого стёба - выгоден ли России дефолт Украины?
№42 саляров 1 января 2016 11:11
+4
ПРОСТИТЬ его. ибо он, по вашим словам разорился.Господь Вам больше вернет.
Но этот пример из ЧАСТНОЙ жизни. А здесь - госдолг. деньги-то - государственные. народные. Значит. только суд. И спросить за наглость. т.е. - по мордАм. поставить на счетчик. Они-то не разорились, а в наглую спрятали и еще посылают РФ на три буквы. Россия сама такое допустила: грабить себя нефтью. газом. долгами. Не пора-ли остановиться? дать по мордам уже по-настоящему. всерьез.
№43 luksus 1 января 2016 02:51
+4
то говорили, а теперь дефолт - состоявшийся факт... посмотрим, как это отразится на Окраине...
№44 inanna.vinogradova 1 января 2016 02:54
+7
Цитата: luksus
посмотрим, как это отразится на Окраине...

Дефолт в любом случае на Украине хорошо не отразится... интереснее, как он будет способствовать успешному для России решению "украинского вопроса"... fellow
№45 inanna.vinogradova 1 января 2016 03:34
+10
Вот так всегда: одна я, видимо, в комментах не радуюсь дефолту Украины (правда, и не печалюсь), но лишь по той причине, что не представляю ясно для себя его последствия для того, повлияет ли это положительно на то, чтобы украинского козла с обломанными рогами загнать в российское стойло, и не дать всяким пиндосам использовать его против России... Может кто-нибудь ответит? особенно молчаливые минусовальщики... russian
№46 Непонятая 1 января 2016 10:39
+9
Весь вопрос в - "а нужно ли загонять украинского козла в российское стойло" и что это даст нам, в России?

Лично я тоже не радуюсь, но и прощать людям, которые сознательно натаскивали своих детей и внуков на убийство русских людей в России тоже не буду.

Как по мне? Дефолту быть, как и последующей нищете этих самых людей из Украины в качестве наказания в виде "холод, голод и покой".

Для нас в России это обернется прибытием в Россию большого количества очередных продажных людишек, которые при первых признаках бросят свою страну, побегут в Россию и будут нам же с бооольшим удовольствием гадить.

Люди на Украине должны "переболеть" нацизмом, понять, что гордыня грех и решить нужно ли менять свои взгляды на свое место в этом мире.

В любом случае эти люди должны жить за свой счет и работать на свое пропитание. Лично я брать на содержание население страны под названием Украина не хочу - у меня есть своя страна, свой дом, свои дети и старики и я найду куда потратить заработанные своим трудом деньги. biggrin

Ваши вопросы в этой беседе подталкивают к следующему логичному выводу-просьба::: А давайте простим им долг.
Хотите прощать - прощайте за свой счет и содержите за счет своего заработка. Может быть когда-нибудь Вы услышите в свой адрес какую-нибудь гадость и поймете всю тщетность Вашей жалости. yes
№47 саляров 1 января 2016 11:24
+1
поддерживаю на 100%. Опять нас пытаются "обуть" и свои (якобы) и бандеры.
№48 inanna.vinogradova 1 января 2016 19:22
0
Цитата: Непонятая
Ваши вопросы в этой беседе подталкивают к следующему логичному выводу-просьба::: А давайте простим им долг.


наоборот таки... winked

Цитата: inanna.vinogradova
ну ... Для России эти 3 лярда, что та Кемска волость для Бунши... государство не обеднеет... так ведь? fellow

А есть должники, с которых и недоплаченную копейку не грех слупить...
№49 Непонятая 1 января 2016 19:34
+2
№43 inanna.vinogradova
Вот так всегда: одна я, видимо, в комментах не радуюсь дефолту Украины (правда, и не печалюсь), но лишь по той причине, что не представляю ясно для себя его последствия для того, повлияет ли это положительно на то, чтобы украинского козла с обломанными рогами загнать в российское стойло, и не дать всяким пиндосам использовать его против России... Может кто-нибудь ответит? особенно молчаливые минусовальщики... russian

Никто никого загонять в российское "стойло" не будет - все идет в рамках международного законодательства.
В данном случае взяли в долг и будьте любезны его отдать. На тему международных гарантий, страхования со стороны Дойче и будущего суда несколько месяцев назад хорошо написала Ежики (Анастасия).
Вас я читаю часто и навряд ли Вы пропустили статью Ежиков.

Поэтому Ваш пассаж о "российском стойле" воспринимаю, как подтекст на возврат территорий Украины в состав России. На что и задала свой вопрос::: Что это даст нам в России, кроме проблем ?

А дальше вторая часть- призыв ::
Цитата: inanna.vinogradova ну ... Для России эти 3 лярда, что та Кемска волость для Бунши... государство не обеднеет... так ведь? fellow А есть должники, с которых и недоплаченную копейку не грех слупить...


И мой ответ - эти деньги понадобятся моей стране и нашим людям. А жители Украины нам кто, чтобы мы им прощали 3 млрд, долларов ? winked
№50 inanna.vinogradova 2 января 2016 05:06
0
Цитата: Непонятая
Поэтому Ваш пассаж о "российском стойле" воспринимаю, как подтекст на возврат территорий Украины в состав России. На что и задала свой вопрос::: Что это даст нам в России, кроме проблем ?

Возврат территорий - это дальняя перспектива... А "стойло"... ну, оно и есть стойло... В России таких территориальных образований нет... Я подразумевала территорию, контролируемую Россей, но не входящую в её состав... Естественно я понимаю, что включать эту территорию - точнее территорию с ТАКИМИ населением и экономикой - это было бы самоубийственным шагом для нас...

Да и по финансам я с Вами согласна...

По сути, мои взгляды с Вашими не расходятся... Скорее всего, это я написала таким образом, что Вы восприняли мои комменты именно так как восприняли... увлеклась я, видимо, и текст не отшлифовала для однозначного понимания...

Спасибо, что читаете меня... это очень приятно... winked У меня, правда, есть особенность... Часто пишу со стёбом над темой или её персонажами... ну, это меня как-то развлекает.... не люблю писать слишком грустно... Правда, если пишу серьёзно, то стараюсь избегать излишнего сленга или давать какие-то эмоциональные оценки... В общем, даже и не знаю, как Вам объяснить, каким образом отличить мой "легкомысленный девичий стёб" от "заумных речей учёной дамы"... Да я особо на какую-то значимость и не претендую... самой просто интересно думать, анализировать, сопоставлять и подкалывать... curtsey
№51 саляров 1 января 2016 11:23
+3
не минусовщик. поэтому отвечу: в стойло. только в стойло! Обломать рога. поставить и стегать ремнем, пока не заблеет и не отдаст долг. Сейчас начнутся стенания про братство. Степень родства "братство" как раз и подразумевает именно БРАТСКИЕ. то есть. родственные, ЧЕСТНЫЕ отношения: без подлости, крови, хамства. Помочь брату, родственникам - честь и обязанность, даже простить ему можно многое, кроме крови, предательства, убийства детей, стариков. женщин. Правильно кто-то сказал, что навязывание нам якобы "братства" - хитропопый ход тех. кто знал, зачем дает стране 404, зная, что не вернут. То есть - отмывали. Так вот пусть давальщики вместе с теми ворами и отдают.
№52 grafsuvorov 1 января 2016 10:23
+4
Вообщем Украина, с Новым годом!!! biggrin
№53 Дмитрий_К 1 января 2016 17:30
0
Это Дед Писец или Дед Дефолт?
№54 crimea 31 декабря 2015 23:29
+21
покойся с миром, а ведь был шанс быть нормальной украинской республикой
№55 огневушка 31 декабря 2015 23:56
+17
Им теперь всё-равно,пустились во все тяжкие.Теперь,когда сатанинское упрямство обречённых ещё получило наименование,вся банда будет ещё более оголтело уничтожать страну.Эх,а ведь была когда-то страна!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№56 Ветерсвостока 1 января 2016 01:33
+9
Да небыло никогда страны, была имитация!
№57 Просто Русский 1 января 2016 01:36
+23
Была сильная и богатая республика Украина, в составе могучей страны СССР .
№58 Леший 1 января 2016 02:41
+6
Теперь будет Жидосраиль ,!
С новым годом жидоукропы ,азохенвей .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№59 Goblinwowa 1 января 2016 05:24
+3
Поставил бы сто плюсов, жаль админ не разрешает! good good good applodisment applodisment
№60 Мосье Подлинник 1 января 2016 11:50
+2
С Новым годом! Была не просто сильная и богатая республика. Когда Союз ликвидировали и республики отошли в свободное плавание, на Западе политиков жаба душила - настолько богатое приданное осталось за бывшей союзной республикой. Где всё это приданное теперь? Задавал некоторым укропатриотам этот вопрос - никто не смог ответить.
№61 vasileva_ 1 января 2016 02:43
+2
Да и Бог с ней. с Украиной. Чему бывать, того не миновать. Как написано в Библии - "Каждому - сволё"
№62 Goblinwowa 1 января 2016 05:30
+7
Вообще-то это фраза из речи Цицерона перед римским сенатом, и полностью звучит: "Справедливость каждому своё распределяет". В годы Второй мировой войны "Каждому свое" была на воротах Бухенвальда, благодаря чему приобрела отрицательное значение. Но к Библии она никаким боком. sad
№63 Забугорин 1 января 2016 01:28
+3
Ещё есть шанс стать нормальной...
областью России в виде Новороссии и Малороссии! Если покаются.
Если не осознают и не покаются, то перестанут существовать вообще (со временем). Эта территория жизнеспособна только внутри богатого ресурсами государства Российского.
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№64 Генадич 1 января 2016 09:23
+7
А это означает дать этому недоразумению опять присосаться к Россие.
Я, лично, против.
№65 Непонятая 1 января 2016 10:41
+6
За последние 300 лет они "каялись" четыре раза и что изменилось в их умах и в воспитании их потомков?

Эта территория жизнеспособна только ЗА счет России и людей в России - хотите их содержать? Кстати ресурсов на Украине тоже достаточно - все есть в экономической географии СССР. biggrin
№66 palromanch32 1 января 2016 01:41
+4
да никогда сВАЛЬЦМАНАми с Яценюками и турчиновыми она не станет государством!!!
№67 Vadik 1 января 2016 02:51
+1
Только у этой "республики" даже бананов нет!
№68 Добрый я 31 декабря 2015 23:30
+26
№69 Забугорин 1 января 2016 01:35
+27
Хе-хе... Очередной котёл! Теперь экономический.

Полторак Дебальцевский...
Яйценюх Дефолтовский...

Раненый зверь страшен в агонии. Необходимо пристрелить, чтоб не мучился!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№70 Соловей 1 января 2016 02:07
+1
lols lols lols
№71 Андрей066 31 декабря 2015 23:31
+6
хорошая новогодняя новость
№72 Анатолий_Шамаев 31 декабря 2015 23:32
+26
Новый элемент - Укропий404... очень нестабильный... находится в периоде полного распада!!!

Процесс запущен столкновением двух массивных ядер - гейропия и пиндосия)))
----------
Дорогу осилит идущий...
№73 Goblinwowa 1 января 2016 05:35
+1
А каков, по вашему, период полураспада? biggrin
№74 Yarik 31 декабря 2015 23:34
+3
good
№75 Барбос 31 декабря 2015 23:36
-2
applodisment
№76 Олег.Д 31 декабря 2015 23:36
+6
на дно. что бы полной ложкой нахлебались.
№77 cdfhobr 31 декабря 2015 23:39
+8
дефолт не дефолт разницы нет, денег им все равно будут давать поэтому дефолт это просто слово
№78 alex-14 31 декабря 2015 23:50
+1
Деньги давать будут тайком, понемногу как вор у вора кошелёк не стырит..
№79 Stefania Rudetska 31 декабря 2015 23:59
+6
Может и будут, но на каких условиях?
Вопрос, "ще не вмэрла?" решится сам собой!
№80 luksus 1 января 2016 03:01
+7
да что-то не торопятся пока с деньгами... в Европах дураков тоже нету, чтобы этот труп на себе тащить... жалко нормальных людей, оказавшихся в этом аду...
№81 Мосье Подлинник 1 января 2016 11:52
+1
МВФ уже себя дискредитировал двойными стандартами. Что будет дальше - поглядим. А насчёт денег... Пока долларовый пузырь в мире продолжает надуваться, денег можно давать много и без оглядки. А вот когда он лопнет... Ох, и весёлый момент наступит!
№82 gres_berillij 31 декабря 2015 23:41
+26
С Днём святого Дефолтия!
№83 акула 31 декабря 2015 23:42
+4
vava
Цитата: cdfhobr
дефолт не дефолт разницы нет, денег им все равно будут давать поэтому дефолт это просто слово


Ругательное.
№84 Ветерсвостока 1 января 2016 01:35
+6
За что боролись, в то и вляпались!
№85 maestro39 1 января 2016 00:08
+1
Да не все так считают. К примеру скажем на Украине так не думают.
№86 Hamradio 1 января 2016 00:17
+20
Не удивительно. Там ВООБЩЕ не думают. smile
№87 wfhm 74 1 января 2016 00:57
+7
Цитата: maestro39
К примеру скажем на Украине так не думают.

На Украине вообще не думают, думать нечем.
№88 cdfhobr 1 января 2016 00:17
+7
Наши скажут дефолт ,а Европоамерика скажет что дефолта нет , и все на этом закончится и будет как было
№89 altair 1 января 2016 00:48
+2
Естественно, Европоамерика скажет: "Ребята, это ваши дела - сами и разбирайтесь" smile
№90 koshey 1 января 2016 00:54
+1
А что за фирма-доверитель? В чем ее роль, кто знает?
№91 Соловей 1 января 2016 02:09
+4
Я так понимаю,что это страховая фирма при ирландской бирже.
№92 hvost46 1 января 2016 01:03
+1
Ну вот, случилось, что дальше?
№93 Александр Батькович 1 января 2016 01:13
+8
Как что дальше ? Ведь новый год! Гуляй Россия и плач гейропа!
№94 Александр Батькович 1 января 2016 01:14
+1
Как что дальше ? Ведь новый год! Гуляй Россия и плач гейропа!
№95 steed.in.coat 1 января 2016 02:52
+4
Ну вот и фсё укрогабонцы, пришёл к вам Ййёёёлллопуккки
----------
Не в пальто, а в твидовом костюмчике, пошитом из ткани марки Harris Tweed
№96 mavrrr 1 января 2016 03:36
+2
Капец, они так расстроились!..
№97 rusalo4ra 1 января 2016 03:02
0
фенита ля комедия, аминь
№98 da_vince_cat 1 января 2016 03:04
+4
Доскакались, идиоты! Это еще не конец, самое интересгое впереди)
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№99 просто_дядя_Фёдор 1 января 2016 03:05
+4
Ерунда всё это. Пока украинцы не перевешают своих фашиков,пока не не нахлебаются крови и гноя из котлов перемог и их грёбаных покращений Россия не впишется в этот бардак. Через год мы будем рассказывать друг другу о вековой дружбе народов и бесконечной любви между нами. И это обязательно произойдёт. Ждем и сожалеем. Но никогда Россия не отдаст земель своих. И все вы это прекрасно знаете и понимаете. И помогать будем и стараться, что бы эти ёПнутые не развалили всё до углей. Закончится тем, что погасим и долги, и остальные "завоевания", приуспокоимся и опять вкалывать вместе будем. Так думаю. И друзья мои.
№100 inanna.vinogradova 1 января 2016 03:26
+3
Цитата: просто_дядя_Фёдор
Так думаю. И друзья мои.

Похоже на правду, хоть и не очень приятную... как в том анекдоте про трёхглавого дракона: как пить - так вдвоём, а как блевать - так вместе... facepalm
№101 просто_дядя_Фёдор 1 января 2016 05:15
+4
Да так и будет. И про дракона -не уверен, что анекдот. Ну уж как получается. Криво и косо.
№102 mavrrr 1 января 2016 03:35
+2
Вот непонятно мне, а что, были какие-то сомнения? Всем давно было ясно, что Украина - банкрот, но будет спонсироваться США и Со. дабы противостоять РФ. К чему строить законопослушную мину при игре с шулерами, да ещё и по их правилам?
№103 da_vince_cat 1 января 2016 03:54
+5
Цитата: mavrrr
Вот непонятно мне, а что, были какие-то сомнения? Всем давно было ясно, что Украина - банкрот, но будет спонсироваться США и Со. дабы противостоять РФ. К чему строить законопослушную мину при игре с шулерами, да ещё и по их правилам?

А чиобы потом этва двуличная падаль не могла сказать, что Россия недобросовестная и играет не по правилам. Правда - она везде дырочку найдет, а лжец всегда будет наказан.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№104 Famagusta 1 января 2016 13:13
+1
Пиндостан неустанно и постоянно говорил и говорит, что Россия недобросовестная и играет не по правилам, и что, Россия враг и империя зла.
Нам пора!!! бы уже перестать обращать внимание на то что про нас всякие п.доры мудозвонят и делать своё дело твёрдо и без оглядки.
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
№105 Саддам 1 января 2016 05:13
+4
Всё равно всё будет по нашему...
№106 serdj82 1 января 2016 06:07
+3
Раз денег нет, пущай землями расчитывается.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№107 vikfisher 1 января 2016 06:27
+4
Цитата: inanna.vinogradova
А мне вообще непонятно, что такое "дефолт Украины"...

Моделирую ситуацию с условной "Я":

Дала в долг крупную сумму своему более или менее обеспеченному соседу.
К нужному сроку он мне долг не отдал, ибо разорился, так он ещё и грозит вообще не отдать... разве что через суд лет так через ...дцать... Мало того, ему и перезанять теперь не получается, ибо никто больше денег не даёт...
Я радуюсь и злорадствую... Мои знакомые в ответ на такую мою реакцию крутят пальцем у виска...
Так кто в данном случае прав: я или мои знакоммые? russian

девушка,перечитайте внимательно написанное вами.
№108 da_vince_cat 1 января 2016 06:55
+10
Про дефолт укропы в своих сми почему-то упорно молчат. Написано лишь, что Россия подает в суд и все такое.
Зато, нашел радостные вопли свидомых про то, что Украина выросла и на х... теперь Россию вертит. Это про одностороннее пересмотрение цены на транзитный газ. Ну и естественно не обошлось без идиотских комментариев на тему отключения Крыма от электричества с падением опоры ЛЭП. Оказывается это гадкий Кремль виноват и обманутые крымчане наконец-то откроют глаза на происходящее! Я конечно с детства не переношу хохлов за их негативные качества, но никогда не думал, что они так сильно, на порядки ухудшатся! Это какой-то идиотизм возведенный в степень абсолюта! Они так скоро и газопровод взорвут, чтобы показать ЕС, какие в Кремле уроды. Правда их ЕС ссаными тряпками тут же забьет и придушит, но это уже жалкие по их мнению частности.
Всех с Новым годом! Особый привет хабаровчанам и приморцам!
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№109 vikfisher 1 января 2016 08:12
+7
дамы и господа,серы и серухи!во первых строках:С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!Таперича по баблу:1.долг признан государственным;2.сумма не оспаривается;3.есть определённая процедура востребования долга,после которой отдавать нам бабло будет не Укропия,а та контора,у которой мы бонды брали;4.все официальные транши на 404 будут идти на погашение долга,а транши-это опять же ессно кредиты!!!!!!!ЭТО ПИСЕЦ,не дай боже вот так попасть на бабки. shok
№110 gusevart 1 января 2016 08:17
+2
Главное чтобы суд не затянулся на очень долго. Имея решение суда, можно начать жестоко орествывать всё какло-имущество и счета по всему миру.
№111 Война 1 января 2016 08:52
0
Если при таком раскладе, начнется дележ територии тогда вопрос ? Граждане желающие отсоединится от окраины будут приняты на эти територии или будет введен мороторий, как это все будет происходит?
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№112 nhl68 1 января 2016 09:14
0
Да и х.й на неё.
№113 loaaol 1 января 2016 09:23
+3
ПИСАНИЯ УКРАИНСКОГО БЛОГЕРА
Люблю его почитать. Он - гений. Каждый божий день высасывать из пальца "переможные" новости и такие же анализы их - это особый дар или особый гонорар.
Информационная война в самом разгаре. Вы только почитайте его итоги Украины за 2015.
А заголовок материала знаете какой? А заголовок такой: "Путин запросил пощады у Украины". Итак:

1. Украина выстояла перед экономическим давлением России. Несмотря на утрату трети рынка сбыта, дефолт так и не произошёл.
2. Украина переиграла Путина на поле дипломатии. Мы перетянули на свою сторону весь мир.
3. Мы победили Россию на поле боя. Вторая армия мира так и не смогла справиться с "несуществующей армией несуществующего государства". Путин, запуганный рассказами своих генералов о героизме украинцев, отказался от продолжения военных действий.
4. Мы расположили к себе весь мир. Даже МВФ изменил ради Украины свои правила, благодаря чему Россия так и не получила "долг Януковича" и скорее всего не получит уже никогда.
5. Россия отказалась от наступательной стратегии в отношении Украины, перейдя к обороне. Россию начинает трясти внутри, и Украина отступает на второй план.
6. Украинцы наконец стали настоящей нацией. Украинцы - единое сообщество свободных людей разных национальностей, верований и конфессий.
7. Между россиянами и лугандонцами вбит клин. Они друг друга ненавидят и презирают. Постепенно к этому мигрируют и взаимоотношения между крымчанами и россиянами.
8. С Крымнашем Россия лопухнулась по полной. Крым никто не забыл, никто не простил. Санкции убивают российскую экономику каждый месяц, что заметно по падению курса рубля. Запад помогает Украине неизмеримо больше, чем ранее Грузии.
9. Что может быть более красноречивым подтверждением победы Украины, чем отказаться от концепции "Вопрос Крыма закрыт навсегда" и перейти к концепции "А может Крым всё-таки стоит вернуть Украине?"
10. Если даже главный крымнашист Путин начал задумываться о цене Крымнаша, то что говорить об остальных?
11. 2015-й год оказался, тем не менее, успешным для Путина. Успешным в том плане, что он до сих пор жив.
12. А вот Россия попала. 2016-й год - год тихого угасания и умирания экономики Российской Федерации. Станция Дно и группа офицеров с кортиками будут нависать над Путиным всё это время...
13. Поэтому Вова и готов зондировать почву на предмет капитуляции перед Украиной. Простят ли ему "Боинг", если он откажется от Крымнаша?
14. Судя по сегодняшней новости, этот вопрос всерьёз обсуждается кремлёвскими.
Всех с Новым Годом! Слава Украине!
№114 Alex_Arx 1 января 2016 10:36
+4
Да, это всё, конечно, очень здорово.. Надо ли спорить с этим укропом? Не думаю.. Спорить со свидомыми - себя не уважать. Единственное, на что хочется обратить внимание, это.. То, что не надо судить обо всех украинцах по этим упоротым украм. Впрочем, сегодня в Киеве -10.. И есть большая вероятность, что температура в квартирах будет около +10. Холод, особенно в течении 3 месяцев, сильно способствует оживлению умственных способностей.. В правильном направлении.. )
№115 Berloga 1 января 2016 09:26
+2
Украина-разбитое корыто-дефолт rtfm
№116 losos7777 1 января 2016 10:24
0
Трудно понять,но на что то они все таки расчитывают,или надеяться.
№117 Непонятая 1 января 2016 10:53
+2
В соц.сетях простые люди из Украины спокойно и нагло заявляют, что русские жалостливые дураки, которые всегда помогут "щирым" жителям Украины.

В принципе они правы - Россия всегда всем помогает в убыток своим же людям. Надеюсь Украина так "достала" наших правителей в России, что помощи все-таки не будет.
hang
№118 Glavstar_shina 1 января 2016 10:32
-1
В На Усраине изначально были купоны!!! Купон на 1 сривну (г) хлеб 30 коп, платишь 1 рубль советский, сдачи дают, а купон отрезают на рубь. Короче, у народа в Крыму деньги были, только зарплата была по (талонам) купонам.
№119 da_vince_cat 1 января 2016 10:36
+5
Цитата: loaaol
ПИСАНИЯ УКРАИНСКОГО БЛОГЕРА
Люблю его почитать. Он - гений. Каждый божий день высасывать из пальца "переможные" новости и такие же анализы их - это особый дар или особый гонорар.
Информационная война в самом разгаре. Вы только почитайте его итоги Украины за 2015.
А заголовок материала знаете какой? А заголовок такой: "Путин запросил пощады у Украины". Итак:

1. Украина выстояла перед экономическим давлением России. Несмотря на утрату трети рынка сбыта, дефолт так и не произошёл.
2. Украина переиграла Путина на поле дипломатии. Мы перетянули на свою сторону весь мир.
3. Мы победили Россию на поле боя. Вторая армия мира так и не смогла справиться с "несуществующей армией несуществующего государства". Путин, запуганный рассказами своих генералов о героизме украинцев, отказался от продолжения военных действий.
4. Мы расположили к себе весь мир. Даже МВФ изменил ради Украины свои правила, благодаря чему Россия так и не получила "долг Януковича" и скорее всего не получит уже никогда.
5. Россия отказалась от наступательной стратегии в отношении Украины, перейдя к обороне. Россию начинает трясти внутри, и Украина отступает на второй план.
6. Украинцы наконец стали настоящей нацией. Украинцы - единое сообщество свободных людей разных национальностей, верований и конфессий.
7. Между россиянами и лугандонцами вбит клин. Они друг друга ненавидят и презирают. Постепенно к этому мигрируют и взаимоотношения между крымчанами и россиянами.
8. С Крымнашем Россия лопухнулась по полной. Крым никто не забыл, никто не простил. Санкции убивают российскую экономику каждый месяц, что заметно по падению курса рубля. Запад помогает Украине неизмеримо больше, чем ранее Грузии.
9. Что может быть более красноречивым подтверждением победы Украины, чем отказаться от концепции "Вопрос Крыма закрыт навсегда" и перейти к концепции "А может Крым всё-таки стоит вернуть Украине?"
10. Если даже главный крымнашист Путин начал задумываться о цене Крымнаша, то что говорить об остальных?
11. 2015-й год оказался, тем не менее, успешным для Путина. Успешным в том плане, что он до сих пор жив.
12. А вот Россия попала. 2016-й год - год тихого угасания и умирания экономики Российской Федерации. Станция Дно и группа офицеров с кортиками будут нависать над Путиным всё это время...
13. Поэтому Вова и готов зондировать почву на предмет капитуляции перед Украиной. Простят ли ему "Боинг", если он откажется от Крымнаша?
14. Судя по сегодняшней новости, этот вопрос всерьёз обсуждается кремлёвскими.
Всех с Новым Годом! Слава Украине!

Это просто свидомый дебилизм, заставляющий племя не отвлекаться на на всякие проблемы, а радостно скакать. Пишется на заказ для рогулей.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№120 Светлова_Лянка 1 января 2016 12:07
+3
Я помню Дефолт России в 1998 году. Это означает - работы нет, предприятия закрываются, людей сокращают. Зарплаты нет. Если у человека есть какая то работа, зарплату могут не выплачивать по пол-года. Работай за бесплатно, или за обед, или за изделия, которые производишь. Выдадут, к примеру, зарплату мягкими игрушками, продавай, если сможешь, вот тебе зарплата. Пенсии не выплачиваются. Вообще не выплачиваются. Цены в магазинах заоблачные. Электричество, воду, газ и отопление периодически отключают. Не ходят пригородные электрички и городской транспорт. Вот так мы пережили дефолт в России. Это страшно. И пусть хохлы не думают, что дефолт дело их исчезающей страны, а они в кустах пересидят. Нет! Дефолт - это такая беда, которая коснется каждого украинца. КАЖДОГО!
№121 geralt2206 1 января 2016 13:04
+3
Да, грустно и серьезно. Я хоть и живу пока на Украине, но все-равно вот хочется дефолта. Понимаю, что и сам пострадаю, но, с...ка, сил нет терпеть баранов с их радужными надеждами. Уничтожили страну и в ус не дуют, мрази.