Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Рогозин посоветовал не «тягаться» с Су-35С в небе Сирии

Рогозин посоветовал не «тягаться» с Су-35С в небе Сирии

Вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил, что не советует «тягаться» с истребителями Су-35С в Сирии.

«Тягаться с этой птицей в небе Сирии искренне не советуем», - заявил он в Facebook, добавив к записи видео 2013 года.



Сверхманевренные истребители Су-35С приступили к выполнению боевых задач в Сирии на прошлой неделе.

По словам офицера Генштаба, теперь состав смешанной авиагруппы ВКС России на авиабазе Хмеймим превышает 70 самолетов и вертолетов.

Су-35 будут попарно нести круглосуточное дежурство на авиабазе Хмеймим в сирийской Латакии в минутной готовности к взлету.

Представитель ВКС отметил, что Су-35 – универсальный истребитель, который будет применяться как для прикрытия ударных самолетов, так и для самостоятельного нанесения ударов по наземным и подземным целям.

По его словам, Су-35С «располагает очень мощным вооружением и способен обнаруживать, сопровождать и атаковать восемь целей одновременно».

«На сегодняшний день перед нами стоит задача задействовать этот комплекс по максимуму. Это значит, что все вооружение, которое у нас есть, будет на нем применяться. Самолет прошивается под любые авиабомбы. Масса боевой нагрузки составляет до восьми тонн», –рассказал он.



Су-35 (по кодификации НАТО – Flanker-Е+) – российский многоцелевой сверхманевренный истребитель поколения 4++ с двигателями с управляемым вектором тяги (УВТ). Модификация для ВКС России обозначается как Су-35С.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
120 мнений. Оставьте своё
№1 masiyniya 6 февраля 2016 15:19
+17
Ну это естественно. Аналогов в мире просто нет.
№2 Павел Ордынский 6 февраля 2016 15:28
-48
Рогозин бы не выпендривался,не стоит тягаться не с самолётами ,а с ракетами,которым плевать на продвинутые самолёты,потому что ракета всегда более сверхманёврена...
№3 thinker60 6 февраля 2016 15:33
+14
Павел, я от нескольких летчиков слышал рассказы, как те уходили от ракет. Главное ее вовремя обнаружить. Насчет большей маневренности ракеты. А чем она может быть вызвана? Разве ракета более совершенна?
№4 vovk 6 февраля 2016 15:41
+6
У ракет более большая скорость,маневренность и допустимые перегрузки.Самое слабое место у пилотируемого самолета-пилот-из-за ограничения величины перегрузок.
№5 Лютый 6 февраля 2016 15:55
+12
А реально, красотища то какая,я несколько раз просматривал тот фрагмент когда аппарат заходит на посадку.Он мне напомнил гордого орла который хватает свою жертву в полете!
----------
Тиха Украинская ночь...
А сало нужно перепрятать
№6 АннаИ 6 февраля 2016 15:57
+10
Этот ордынский обыкновенный тролль,мы тут уже давно это поняли.Почитайте его комментарии и сами убедитесь.
№7 vovk 6 февраля 2016 16:09
+1
Не будьте так категоричны и ярлыки развешивать-эт дело напрасное.Тем более автор прав в одном-самый современный самолет без современнейшего вооружения=голубь мира.
№8 Conn 6 февраля 2016 17:28
+6
Вы про какого "автора"? Про Орду? И где у него о "современнейшем" вооружении?
Или считаете, что на Су-35С рогатки подвешены?
Блин, лишь бы пёрнуть, а куда и зачем уже неважно.
№9 dynamik1980 6 февраля 2016 17:18
+4
Чем определяется маневренность любого объекта? Первое-скоростью движения,а второе-радиусом циркуляции в любой плоскости.Отсюда: чем больше скорость и меньше радиус циркуляции(рзворота),тем объект маневреннее!!!Да, скорость ракет,как правило,больше скорости полёта самолета,в данном случае Су-35С,но в отношении радиусов циркуляции ракеты во много раз проигрывают нашим Су-35С и не только,поэтому у опытного лётчика есть неплохие шансы (кроме использования оружия) уйти от удара ракеты за счет выполнения маневра в той или иной плоскости.То есть,проще говоря,ракета не сможет "довернуть" на цель и проскочит мимо.Так,что рассказы лётчиков не какие не небылицы!!!
№10 Феникс77 6 февраля 2016 22:52
-2
Как минимум она значительно меньше и легче самолёта, что по законам физики даёт ей неоспоримое преимущество. В принципе от правильно сконструированной ракеты самолёту не уйти. Я думаю единственный путь это создание миниатюрных противоракет работающих в ближнем радиусе от самолёта (менее 1 километра) поскольку мозги и системы обнаружения ракеты становятся уже настолько совершенными что ничем их не обманешь.
№11 Саныч 6 февраля 2016 15:40
+14
Цитата: Павел Ордынский
потому что ракета всегда более сверхманёврена...

Ракета более быстра, но никак не сверхманёвренна. Иначе бы не существовало противоракетного манёвра.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№12 vovk 6 февраля 2016 15:49
+3
Противоракетные маневры существуют,наиболее они эффективны,когда ракета находится где-то после середины фазы её неактивного полета(инерционного),да и у каждой ракеты есть вероятность эффективности боевого применения,она пока не превышает 0.7 даже у самых продвинутых.
№13 dynamik1980 6 февраля 2016 17:37
0
Я бы так легко не жонглировал цифрами по поводу вероятности.Вы их не знаете по определению - это сведения с высоким грифом СЕКРЕТНОСТИ.А выдавать "фантазии" относительно информации,которой обладает очень узкий круг лиц наверное не правильно. Понятие "вероятность эффективности" вообще исскуственный набор слов.Тогда уж либо "эффективность боевого применения" -( на уничтожение какой-то цели надо 1,3 ракеты),либо "вероятность поражения" цели ОДНОЙ ракетой.Вот как-то так.
№14 vovk 6 февраля 2016 18:22
+4
Да нет здесь никакой особой секретности.Термин-вероятность эффективности боевого применения КАВ-это из Мильграма,кстати.
№15 dynamik1980 6 февраля 2016 22:27
0
А кто такой "мальграм"? Это эксперт по ракетному оружию? Есть ещё один зксперт - здравый смысл.Дак вот этот эксперт подсказывает,что "вероятность" и "эффективность" не сочетаемые понятия.На счёт секретности опять вы не правы.Вероятность поражения оружия,каковым является ракета- это одна из самых важных и СЕКРЕТНЫХ ТТХ.Где вы видели в открытых источниках эти сведения,например,о комплексе "Калибр"???
№16 vovk 6 февраля 2016 22:58
+1
Один из авторов учебников по АУР и их боевому применению.Ну раз не слышали-знать не учились в своё время.Секретные ТТХ-эт другое.По "Калибрам" не скажу-не эксперт.
№17 Alex4 6 февраля 2016 20:28
+2
Цитата: dynamik1980
Я бы так легко не жонглировал цифрами по поводу вероятности

сходи в википедию, и увидишь там свои сверхсекретные вероятности для разных ракет.
№18 dynamik1980 6 февраля 2016 22:40
0
А ты туда ходил,перед тем,как о чём-то судить.Ясно что не был,а то бы "пургу" не нес.Нет там этих цифр.Так что не надо болоболить.Ты же в этих вопроса делетант,а пытаешься "надувать щёки".Так что сходи в википедию и убедись.
№19 Вито 6 февраля 2016 17:13
+6
Цитата: Павел Ордынский
не стоит тягаться не с самолётами ,а с ракетами,которым плевать на продвинутые самолёты,потому что ракета всегда более сверхманёврена...

А СУ-35, по-вашему, летает с голым брюхом?
Ракеты на СУ-35? Не, не слыхали.
facepalm facepalm
№20 Conn 6 февраля 2016 17:21
+7
"...не стоит тягаться не с самолётами"??
--------------------------------------
Ты русский или чукча? Учи грамматику, олух, иначе не стоит публиковать свои безграмотные перлы! Если же по-существу твоего жалкого опуса, то на Су-35С установлена РЭБ, которая "сводит" с ума все твои ракеты и они безумно мечутся в небе, как Пердоган мечется в поисках телефона!
№21 vovk 6 февраля 2016 18:56
0
Не путайте патриотизм с идиотизмом.У пиндосов ракеты и РЛС-не хуже.На досуге просмотрите боевое моделирование.Шапками закидать не удастся.
№22 Conn 6 февраля 2016 19:07
0
Где у меня про "патриотизм"? Что же касательно "не хуже", то надо быть полным идиотом, чтобы не знать про отставание пиндосни в ракетостроение от России лет, эдак, на десять! Серый, вы, ВОВК, и ваша пиндолюбовь не поможет турецким F-16 в боях с Сушками!!
№23 Партизан Иванович 6 февраля 2016 19:31
+3
Вот не надо обвинениями кидаться! Вовк прав, были бы у Пиндосии ракеты хуже - не копировали бы мы в свое время AIM-9, к примеру. Наши ракеты не хуже, но нет такого, чтобы сказать: наши хороши, а у Пиндосии - так, самолетики бумажные на педальной тяге. Давайте будем объективны.
№24 vovk 6 февраля 2016 19:57
+1
Про какое отставание Вы бредите???Опять замена патриотизма идиотизмом?Вероятный противник СУ-35С -"Раптор".И это достойный противник по вооружению и РЛС.Да и РЛС у "Раптора" по характеристикам-получше.Единственное,"Раптор" в десять раз дороже СУ-35го,да и проигрывает немного в маневренности-как то успокаивает.Если просмотрите опыт применения истребительной авиации хотя бы на Ближнем Востоке-маневренных воздушных боев-не наблюдалось.Причем,наши Миг-25 с иракскими асами сбивались из засады.Так же,как и была сбита наша Сушка в Сирии.Прежде чем трепаться-в тему войдите-а то-не солидно.
№25 Conn 6 февраля 2016 20:16
0
Слышь, подпиндосник, ты задолбал своим омэриканьским авиаговном, твой "раптор" - это КамАЗ с крыльями, "пэтриот" - просто говно... ты чЁ нибудь слыхал про С-400 или про С-500? Ты в курсе, что наши ракеты "воздух-воздух" достают цель на 400 км, а у янкесов максимум на 250? Будем бить пиндов влёт, как уток, на плече аж 150 км, хоть их хвалёный F-22, хоть турецкий F-16, поХ**!! Что касательно "сбили" Миг-25, то это некорректный пример, как если бы тебя твоя жена ножом в спину пырнула, когда ты на уютной кухне хавал бы пельмени!
Короче, свидомый имбецил, отвянь, иди покакай и выпей каву с печеньем а ля Нуланд!
№26 vovk 6 февраля 2016 21:06
+1
Когда в мою сторону гавкает придурошный пес-я не встаю на четвереньки и не начинаю отгавкиваться в ответ.Как то глупо. smile
№27 Conn 7 февраля 2016 13:15
-1
Гавкать не умею, но нассать тебе в твой поганый рот - это с удовольствием! Глотай!
№28 vovk 7 февраля 2016 17:03
+1
Так ты еще и быдло интернетовское и всемогущее!Дебил,ты с боевым офицером разговариваешь,вообще то!
№29 Феникс77 6 февраля 2016 22:59
-2
Ой что то сильно сомневаюсь я что мы раптор в лобовой проекции с 400 км уверенно засекать сможем. На то он и малозаметный. Километров с 300 максимум, ну разве что радар у с-500 усилят.
№30 Conn 7 февраля 2016 13:28
+1
Комплекс С-400 от предыдущих вариантов С-300 отличается более расширенной зоной применения, а также может применять новые и существующие ЗУР. Новая ЗУР создана для первоочередного поражения воздушных КП, самолетов ДРЛО и РЭБ, ОТБР и БРСД, стратегических бомбардировщиков на расстоянии до 400 км. ЗУР 9М96Е2 и 9М96Е унифицированы между собой, их могут задействовать и корабельные зенитные ракетные системы. ЗУР 9М96Е2 имеет более мощный двигатель, большую стартовую массу, длину и дальность поражения. В среднем их эффективность в 2 раза выше возможностей комплексов «Астер» и «Патриот». Ракетный комплекс «Триумф» также может применять ракеты 48Н6Е2 и 48Н6Е.
№31 mitrihh 6 февраля 2016 21:41
-6
Помоему, вам надо нервы подлечить, прежде чем в дискуссиях участвовать. И прежде чем плеваться здесь в патриотическом угаре, сравнили бы количество Су-35, 4 планера, в Сирии и турецких фантомов. При такой разнице не спасут никакие навороты. 4 Су-35+ 4 Су-30 + 4 Су-27 (что за любовь у нашего МО к цифре 4?) долго не выдержат и не сделают погоды при полноценном конфликте с турками в Сирии. Даже С-400 не поможет.
Если учитывать возможность прямого столкновения с турками, то полноценную группировку ВС РФ в Сирии надо увеличивать в разы.
№32 vovk 6 февраля 2016 22:59
+2
Лечение нервов не добавляет знаний,старина. fellow
№33 dynamik1980 7 февраля 2016 00:13
+1
Извините,но у вас информация о ВВС чуркестана "с душком".Основной боевой еденицей является не F-4,а F-16 в количестве (230-240)ед.F-16 очень хорошая цель для Су-35.Хотя,конечно 4-х ед.маловато и добавлять пришлось бы случись (не допусти аллах)серьёзный конфликт.Но даже больной маразматик пердоган понимает,что сбитый Су-24 - это последний русский самолет сбитый американским F-16 в небе Сирии.
№34 mitrihh 7 февраля 2016 11:22
-1
Как может быть наш Су последним, случись полноценный конфликт? А от отмороженного Эрды ждать всего можно. 240 фантомов, это сила. И сильная сухопутная армия. Ударят по нашим в Сирии, мокрого места не останется. Понятно, что Турков в итоге мы задавим, но это серьёзная, длительная война и потери. Даже если применить тактическое ЯО.
№35 Conn 7 февраля 2016 13:47
-2
Технические характеристики

Комплекс ПВО «Триумф» демонстрирует следующие ттх:

Максимальная скорость поражаемых целей составляет 4,8 км/c.
Дальность обнаружения цели С-400 составляет 600 км.
Максимальная дальность поражения аэродинамической цели составляет 400 км.
Минимальная дальность поражения аэродинамической цели составляет 2 км.
Максимальная высота поражения цели составляет 30 км.
Минимальная высота поражения ракеты цели составляет 0,005 км.
Максимальная дальность уничтожения тактических баллистических целей составляет 60 км.
Минимальная дальность уничтожения тактических баллистических целей составляет 7 км.
Количество целей, одновременно обстреливаемых комплексом, составляет 36 штук.
Количество одновременно наводимых ракет составляет 72 штук.
Время развертывания комплекса из походного состояния составляет в среднем 5-10 минут.
Время приведения средств комплекса в боевую готовность составляет 3 минуты.

Арифметику учили в школе? Даже если турки поднимут одномоментно в воздух всю свою "армаду", то хватит семи пусков, чтобы их приземлить, я уже не говорю про ракетный крейсер и нашу авиацию в САР. Вы забыли также о системе ПВО Сирии, в которой насчитывается около 900 единиц ЗРК и более 4000 зенитных орудий различных модификаций. Наибольшую досягаемость по дальности имеют ЗРК С-200 «Ангара» и С-200В «Вега» (около 50 ПУ), С-75 «Двина»; С-75М «Волга». Крайнюю озабоченность Израиля вызывают современные ЗРС средней дальности – С-300 ранних модификаций (48 ЗРК), которые в конце 2011 г. якобы поставлены Россией (по другим сведениям – Белоруссией и Китаем). Далее имеем ЗРК и ЗРС средней дальности, среди которых имеются современные комплексы «Бук-М1-2», «Бук-М2Э (36 СОУ, 12 ПЗУ), а также устаревшие ЗРК C-125 «Нева», С-125М «Печора» (140 ПУ), 200 СПУ «Куб» («Квадрат»), 14 батарей ЗРК «Оса» (60 БМ). Кроме того, мы поставили Сирии 50 самых современных ЗРПК «Панцирь-С1Э».

Пишите, исчо, товарищ, о "непобедимых" турках!
№36 Феникс77 7 февраля 2016 17:32
-2
Coon,
Шапкозакидательство это здорово! Вот примерно также думали о войне с Гитлером - да мы их в три дня по границе размажем, да у нас всего навалом и т.д.
Напомнить чем дело кончилось?
Нет, конечно - мы, как всегда, победили! Вот только с шапками получилось не очень...
№37 Conn 7 февраля 2016 21:54
-2
Ты вспомни ещё разгром русских войн монголами в битве при Калке в 1223 году...
Не надо считать себя самым умным и строить из себя Клаузевица, думаю, что сегодняшний Генштаб ВС РФ не глупее птички Феникса!
№38 Феникс77 8 февраля 2016 00:58
-2
В битве при Калке, если мне не изменяет память, бились две армии одной страны. Сама битва уже была поражением, коль до неё дошло, это значит что победителей в ней небыло. Не бывает победителей в гражданской войне - бывают оставшиеся в живых.
Что касается Генштаба, - не он принимает здесь решения. И его ум или глупость в данном контексте смысла не имеют.
№39 Conn 8 февраля 2016 13:32
+1
Память вам изменяет - битва на реке Ка?лке (31 мая 1223 года) — сражение между объединённым русско-половецким войском и монгольским корпусом, действовавшим в рамках похода Джэбэ и Субэдэя 1221—1224 годов. Сражение происходило на реке Калка, на территории современной Донецкой области. Половцы и основные русские силы были разбиты 31 мая 1223 года, через 3 дня сражение закончилось полной победой монголов. В бою погибло много князей и родовитых бояр южной и центральной Руси.
И опять ваши фантазии - цитирую дословно ваш опус:
- "...Генштаба, - не он принимает здесь решения"??????????????
Где вы у меня нашли о "принятии решений" Генштабом????
Что за манера искать кошку в тёмной комнате?
Для незнающих стартегов привожу выдержку из Википедии:
"Генеральный штаб Вооружённых сил Российской Федерации (ГШ ВС России, Генштаб, ГШ) — центральный орган военного управления Министерства обороны Российской Федерации и основной орган оперативного управления Вооружёнными силами Российской Федерации.
В соответствии с решениями Президента Российской Федерации - Верховного главнокомандующего Вооружёнными силами Российской Федерации и Министра обороны Российской Федерации Генеральный штаб осуществляет управление Вооружёнными силами, организует планирование обороны Российской Федерации, мобилизационную подготовку и мобилизацию в Российской Федерации в пределах полномочий Минобороны России, а также координирует деятельность других войск, воинских и специальных формирований в области обороны".
№40 mitrihh 7 февраля 2016 18:38
-3
Узколобый ура-патриотизм рождает и узость мЫшления (в вашем случае именно так).
Османам и фантомы сначала поднимать не надо. Наша база Хмеймим в зоне поражения их РСЗО. Удар сотнями ракет РСЗО и дальнобойной артиллерией или уничтожит наше ПВО или она истратит все ракеты на их противодействие (а это с пушки по воробьям), и также,со всеми стоящими самолётами и всей инфраструктурой будет уничтожена. А потом уже в чистом небе фантомы...
Пишите, исчо, товарыш, как вы полутора шапками (то бишь 4-мя супер вундервафлями) всех закидаете!
№41 Conn 7 февраля 2016 22:01
-3
Пи*деть не строить, господин либераст, а по поводу "патриотизма" это из твоих влажных фантазий - где ты у меня нашёл это слово?? Вы, либерасты, обожаете вытащить из ниоткуда подобное фуфло и потом распыляться словесным поносом по своим же вбросам. Ваше любимое занятие - это включить вентилятор и набрасывать на него говно... не прокатит, митя, напиши что-нибудь по существу ТТД "Триумфа" и ПВО САР, а не про мифических РСЗО туркодикарей, вот тогда и подискутируем, ИксперД хренов!
№42 mitrihh 7 февраля 2016 22:33
-3
Таких диб.лов как ты надо в кунс-камеру, в назидание потомкам, что ещё пещерные гамадрилы не перевелись. Правда спирта на такое убожество жалко, обойдёшся, дерьмом зальём! Тебе не привыкать, и так в нём прозябаешь.
№43 Conn 7 февраля 2016 22:46
-2
Бл**ь, ты ещё ко всему и неграмотный, чурка из подворотни - кунсТкамера, но не "кунс", скунс ты вонючий! Вот такие, как ты, уроды, с тремя классами и коридором, пытаются строить из себя знатоков с энциклопедическими знаниями, а на поверку оказываются полными муд*ками и гнойными либерастами.
Кстати, убогий, ты так и не ответил по существу горячо любимых тобой чуркестанцев и их мифических РСЗО - сКоКа там РСЗО и их технико-тактические данные? Блесни эрудицией, скунс-вонючка.
P.S. Кстати, скунсяра, слово "дЕбил" пишется через Е! ЯПлакалЪ!
№44 Conn 7 февраля 2016 13:59
-1
Пердоган дурак, но насчёт "мокрого места" даже он не фантазирует. И не забывайте о армии САР, что, думаете она будет стоять в сторонке и смотреть, как турки из нас будут делать "мокрое место"? Не пишите глупости.
№45 dynamik1980 7 февраля 2016 19:07
-1
Во второй раз сообщаю,что разговор идёт не о F-4,а о F-16.А про "мокрое место",это вы зря.Если дело дойдёт "до дела",то это от чурок ни только "мокрого места",а и ввобщ ничего не останется.История тому свидетельница - били мы чурок во все времена.Нет и не будет у них победных традиций в войнах с РОССИЕЙ.Они вояки некудышные - менталитет не тот ( "кишка тонка с РОССИЕЙ тягаться"),они способны только "из под тишка" или "из-за угла" (как с нашим Су-24).Вот как то так!!!А что касается пердогана,то хоть он и отморозок,но на КАМИКАДЗЕ не тянет.
№46 Conn 7 февраля 2016 22:06
0
Да этот "митя" либо из какелов, либо из гнойных либерастов, которым любые достижения России, как серпом по яйцам, причём всю свою гнилость и русофобию натуры объясняют "огромной любовью" к Родине.
№47 Conn 7 февраля 2016 13:49
-2
Читайте ниже, доктор, о возможностях ПВО нашей группировки в САР и о ПВО Сирии.
Это вам, любезный, не геморрой лечить!
№48 valeris 6 февраля 2016 20:35
+1
У пиндосов как раз проблемы с ракетами воздух воздух.И они это признают. Даже на ф-35 пока вынуждены старье ставить.Создать современную ракету воздух-воздух, проблема, пожалуй не меньшая, чем создать самолет без такого хвоста брака, как ф-35.И основная в том, чтобы попасть в самолет, нужно не просто лететь прямо, но "думать" при этом и маневрировать.Все упирается в энергетику. У самолета генератор, у ракеты просто аккумулятор.То есть, если самолет сначала выполнит ряд противоракетных маневров а потом врубит РЭБ, то практически на 100% ракета пойдет на самоподрыв. Просто емкости аккумуляторов уже не хватит для защиты от РЭБ.
№49 vovk 6 февраля 2016 21:03
+1
АIM-120D-не такая уж и старая и не такая уж проблемная.Нельзя недооценивать вооружение противника-боком потом выйдет.
№50 Conn 7 февраля 2016 13:52
+1
Да уж, либерастов-подпиндосников даже "Триумфом" не исправишь!
№51 Феникс77 7 февраля 2016 17:39
-2
Вооружение у противника вполне сносное (в авиации особенно) но самое главное их катастрофически много а нас катастрофически мало. Триста спартанцев тоже были почти терминаторы но армия Ксеркса всё равно их завалила просто потому что нельзя безконечно сдерживать тремя сотнями, пусть и суперэлитных бойцов, (каждый из которых стоил десятерых) целую армию противника.
№52 Conn 7 февраля 2016 13:19
0
Абсолютно верно, но для любителей "абрамсов" и "брэдли" это не факт!
№53 Alexxx 6 февраля 2016 19:16
-1
не обижайте чукчей!
№54 Conn 6 февраля 2016 20:27
0
Метафора! Чукчей люблю безумно!
№55 lutik 6 февраля 2016 18:48
+1
а как насчет противоракет воздух-воздух.?? а как насчет названия сверх маневренный т.е., может увернуться, уйти ... плюс тепловая ракета не такая и умная ... еще есть РЭП... есть много чего, о чем, ты не знаешь или не понимаешь!
№56 Партизан Иванович 6 февраля 2016 19:33
+3
Ракеты ВВ с тепловым наведением - это уже вчерашний день. Где-то для вертушек - да, может и пойдет, но не для истребителей...
№57 Феникс77 7 февраля 2016 17:59
-1
На ракеты уже можно ставить видеокамеры с разрешением в мегапиксели, с матрицами работающими в диапазоне от ультрафиолета до глубокого инфракрасного (диапазон шире возможностей человеческого глаза) а успехи в микроминиатюризации электроники позволяют ставить мощнейшие процессора и начинку сравнимую по мощности с современным персональным компьютером. Что самое печальное, кушает вся эта начинка очень немного - десятки ватт мощности всего, что учитывая время полёты ракеты вообще мизер. Вспомните сколько может проработать ваш ноутбук на обычных (но это не значит что плохих) литиевых аккумуляторах, думаю пол часа продержится точно даже под нагрузкой.
А теперь самое печальное - вспомните чем занимается Интел и АМД и кому они принадлежат, следовательно реальная себестоимость электроники для ракеты вряд ли превысит несколько тысяч долларов. И это качественная электроника, с отшлифованным техпроцессом и огромным выпуском в миллионы штук если понадобиться. Ракета с такой начинкой это уже не ракета, это самостоятельная боевая еденица способная по образу отличить не то что один самолёт от другого но даже узнает какой он конкретно модификации и выберет оптимальную стратегию его уничтожения исходя из особенностей и возможностей цели.
Так что как я уже и писал здесь вариант защиты для самолёта только один, мощная РЭБ как базовая защита и противоракеты малого радиуса как реальная защита от ракет преодолевших средства РЭБ самолёта. А в том что они будут её преодолевать не сомневайтесь, на войне учатся быстро, в том числе и инженеры.
№58 valeris 6 февраля 2016 20:27
+3
Кто вам такое сказал? Это когда большая скорость предполагает сверхманевренность? Вы хоть представляете, какие перегрузки надо парировать конструкцией ракеты, чтобы попасть в маневренный самолет.Если самолет маневрирует с перегрузкой (кратковременной) 10 единиц, то у ракеты не меньше 30.А дальше это будет литой утюг. Кроме того, у ракеты есть мозги, которые можно либо выжечь, либо сбить с толку, а у самолета однозначно энергетики больше, чем у ракеты. Все 4 машины пришли с РЭБ на законцовках крыла.Поищите на ютубе, там где то есть фильм, как из ЗРК лупят по стоящему на земле вертолету, все ракеты в разные стороны, ноль попаданий.У ракет воздух воздух или земля воздух мозги приблизительно одинаковые, разная степень защиты от РЭБ. Способов обнаружения быстролетящей цели всего два: допплеровсое смещение цвета или источник высокой температуры (инфракрасное излучение). Все это известно давно, и давно ведется борьба кто лучше защитится.
№59 Феникс77 6 февраля 2016 23:04
-2
valeris,
Способов обнаружения быстролетящей цели всего два: допплеровсое смещение цвета или источник высокой температуры (инфракрасное излучение)

Со способом по тепловому излучению всё ясно, а вот про доплеровское смещение - тут ты загнул, этот метод наверное где нибудь в астрономии используется но никак не с летящими самолётами. Тоесть смещение конечно будет, но настолько ничтожное что уверенно распознать его едва ли возможно. Этож не звездолёт.
№60 salam 7 февраля 2016 13:44
+2
С куя ли загуляли!?
С каких пор ракета стала маневренее самолета?
Ракета - пуля, а самолет - штык. Кто дура, а кто молодец, объяснять не надо.
№61 Jek_78 6 февраля 2016 15:32
0
Вынос мозга от таких манёвров )))
№62 Regal 6 февраля 2016 15:22
+8
Птицы нашего неба :) Заглядеться просто :)
А кому то (ворогам) - умереть не встать,
Обос#аться - не проснуться :)
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№63 Спектр света 6 февраля 2016 15:22
+19
Не, товарищи....Это реально НЛО )))
Самолёты ТАК летать не должны ))))))))))))))))))))
№64 Татьяна_Дьячкова 6 февраля 2016 15:33
+6
когда то проходила тут информация евродибильнутуе политики заявили,что Путину помогают инопланетяне,может таким красавчиком самолетом решили подвинть дальше их съехавшую психику?
№65 АннаИ 6 февраля 2016 16:05
+13
Инопланетяне реально помогают Педро Порошенко,они его убедили,что скоро уже он станет президентом вселенной.А Владимиру Путину помогает Матерь Божия,Господь его умудряет и хранит.Услышала от сербов(!) такое:" мы знаем,что Россию избрал Бог,как последний оплот православия,мы очень горды называться друзьями России и братьями".
№66 pollar 6 февраля 2016 16:16
+1
Помогает Жуковский Николай Евграфович и его школа.
№67 Татьяна_Дьячкова 6 февраля 2016 15:25
+15
Душа замирает от восторга когда смотришь на то,что выделывает этот красавчик в небн applodisment
№68 АннаИ 6 февраля 2016 16:09
+9
Татьяна,у меня тоже душа замирает от восторга и гордости за наших летчиков.Да сохранит их всех,кто воюет в Сирии(и не только)Господь.
№69 barbaris 6 февраля 2016 15:27
+7
Красиво и мощно !!! И берет за душу !!! Летайте и выполняйте свой боевой долг достойно и без потерь ! Удачи ВАМ РЕБЯТА !!!!! applodisment
№70 Дедушка Немец 6 февраля 2016 15:28
+8
Хороший совет дал Рогозин.И к тому же совершенно бесплатно!
Жалко только,что на Западе не слушают дельных советов...
И опять с упорством лезут на грабли на которые наступали не один раз!
№71 Odessit1957 6 февраля 2016 15:39
+2
Вирус майдана просочился на Запад и все они стали подобно украинцам, лихо отплясывающим гопак на граблях, танцевать свои национальные танцы на тех же граблях - кто кантри (США), кто грюттмакерюнг (ФРГ), кто сертаки (Греция), кто краковяк (Польша), кто джигу (Ирландия и Шотландия) и далее по списку. Весело, задорно и абсолютно бессмысленно.
№72 Дедушка Немец 7 февраля 2016 08:08
+1
Насчёт "весело,задорно" не уверен а вот насчёт "абсолютно бессмысленно!-согласен!
№73 gs57 6 февраля 2016 15:30
+3
КРАСАВЧИК!!!!
№74 vk_67898181 6 февраля 2016 15:31
+5
Аж дух захватывает...это, действительно, - птица!!!
№75 tomas911 6 февраля 2016 15:31
+3
Ух!!! Красотень то, какая! good
----------
Вежливые люди всегда побеждают, потому что у них есть рыжий кот...в сапогах!
№76 AntuanuS 6 февраля 2016 15:32
+1
А где МИГи?
№77 vicondi 6 февраля 2016 15:32
+3
Восторг!!!
№78 Василий 1 6 февраля 2016 15:40
+1
Штаты молча отмечают:
- Ничего так - "сушки" к чаю!
Это оскорбительно,
Действует слабительно.
№79 Caramba 6 февраля 2016 15:41
+3
Лучше бы предупредили чтобы не смели басурманы соваться на территорию Сирии. И предупреждение должно быть очень однозначным, без экивоков и дипломатических ужимок. Так до них быстрее дойдет.
----------
Добро должно быть с зубами.
№80 ganner 6 февраля 2016 15:56
+2
Да здравствуют ВКС России!
-----------------------------------------
Готов к труду и обороне.
№81 pollar 6 февраля 2016 16:17
0
Значок в студию для отчетности!
№82 Alex_Kent 6 февраля 2016 15:57
+1
Эмоции зашкаливают applodisment
№83 luziBeoffa 6 февраля 2016 16:15
+3
Восторг!!! Это просто какая то акробатика в воздухе!!!!! applodisment
№84 Данилович 6 февраля 2016 16:16
0
Цитата: Павел Ордынский
Рогозин бы не выпендривался,не стоит тягаться не с самолётами ,а с ракетами,которым плевать на продвинутые самолёты,потому что ракета всегда более сверхманёврена...

Я бы посоветовал Вам, не выпендриваться, своим "умным" выпендрежем про умные ракеты, которым без разницы с какого самолёта их запускают.
В бане об этом никому не говорите..., а то вас тазиками закидают и останется Политикус без эксперта по быстрым ракетам.
№85 dtgo 6 февраля 2016 16:17
+1
Красавец! Живое воплощение советской оборонки и современной Российской инженерной мысли!
№86 Николай) 6 февраля 2016 16:19
+1
Рогозин, разумеется, советчик правильный - знает о чем говорит. однако лучше бы пару - тройку т(ч) урок сбить - и не надо больше никому ничего советовать...
№87 vikfisher 6 февраля 2016 16:23
+1
Цитата: Павел Ордынский
Рогозин бы не выпендривался,не стоит тягаться не с самолётами ,а с ракетами,которым плевать на продвинутые самолёты,потому что ракета всегда более сверхманёврена...

Не имея знаний и спецподготовки,Павлуша бы не нёс пургу,не стоит тягаться с Рогозиным,которому плевать на продвинутые ракеты biggrin
№88 Анатолий Сергеевич 6 февраля 2016 16:23
+1
В далёком 1964году в КапЯре, специалисты знают где это, запускали самолёт с автопилотом, и запускали ракету, ракета проделывала все зигзаги самолёта, но где то порядка 50-60метров от земли, самолёт взмывал в верх, а ракета втыкалась в землю, но человек такие перегрузки не выдержит.
№89 vovk 6 февраля 2016 16:29
+2
Где 1964 год и где мы,Анатолий Сергеевич?Маневренные пилотажные бои в прошлом,по сути,в небе Кореи остались.
№90 Партизан Иванович 6 февраля 2016 19:34
+2
Почему же, во Вьетнаме тоже были.
№91 vovk 6 февраля 2016 20:00
+2
И во Вьетнаме то же было.Только во Вьетнаме наши ракеты были более актуальны. fellow
№92 Партизан Иванович 6 февраля 2016 20:50
+2
Вы про "Двину"?
№93 vovk 6 февраля 2016 23:01
+1
Ага.С-75е. fellow
№94 dynamik1980 8 февраля 2016 01:00
0
А куда исчезла война во Вьетнаме? Наши Миг-21 очень прилично там поработали.Пиндостан потерял во Вьетнаме около 4500 самолетов и процентов 30 их заслуга остальное - работа С-75 и С-125.Наши потери на порядок меньше.
№95 vikfisher 6 февраля 2016 16:26
0
Цитата: vovk
Не будьте так категоричны и ярлыки развешивать-эт дело напрасное.Тем более автор прав в одном-самый современный самолет без современнейшего вооружения=голубь мира.

вовк,вы специалист в ракетостроении и пилотировании сверхзвуковых высокоманевренных истребителей?
№96 vovk 6 февраля 2016 16:47
+2
Специальность-обслуживание и боевое применение АУР.В недалёком прошлом. smile
№97 Димдим 6 февраля 2016 16:30
+2
Интересно, а есть видео американских истребителей, делающих, ну хотя бы близко, что-то подобное... Лететь вперед "брюхом" при этом крутясь по вертикали... Это какой-то мегатроллинг Локхидов и прочих Рафалей...
№98 valeris 6 февраля 2016 20:40
+1
А вот то, что вытворяют сушки, и есть противоракетный маневр.Нет ни красного смещения, и инфракрасное вниз.
№99 Зароков Михаил 6 февраля 2016 16:35
0
Не сглазил бы...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№100 simeon241 6 февраля 2016 16:41
+2
Странная логика на Западе,да и у наших либерастов тоже,мол в России науки нет,технологии отсутствуют,все разорвано в клочья,а создать таких "красавцев"-кишка тонка!!! fuck-you
№101 Akseneya 6 февраля 2016 16:52
+2
Нет слов! Браво! applodisment
№102 russland 6 февраля 2016 17:10
+3
Ужасно хотелось бы глянуть на мощь Су-35С в реальном бою с реально сильным противником! На данный момент ни у одной армии мира нет опыта баталий с настоящим противником, равноценным. США всю свою историю подавляет слабых и убогих, а Россия по-настоящему сражалась в последний раз с немцами, но это было давно... dumaet
№103 vovk 6 февраля 2016 18:27
+2
Лучше без реальных боёв.У обоих сторон примерный паритет.
№104 russland 7 февраля 2016 00:13
+3
Паритет выявить возможно только в бою...
№105 vovk 7 февраля 2016 17:12
+1
Не обязательно,разведки с обоих сторон эффективно работают.
№106 valeris 6 февраля 2016 20:43
+1
Вероятность, к сожалению, очень высока.Без провокаций не обойтись, это будет конец пердогану, хотя ему конец в любом случае.Но Рогозин не тот человек, и не на том месте, что бы просто ТАК словами бросаться. Я думаю, это завуалированное предупреждение туркам, и в первую очередь, американцам, подталкивающим турок.
№107 vovk 6 февраля 2016 20:53
+1
Херово,что высокая вероятность.Хотелось бы,что бы с пердоганом разобрались без нашего участия.
№109 valeris 6 февраля 2016 21:03
0
Банально, но приходится говорить опять. Так самолеты не летают, это НЛО. Кстати, я насчитал около 5 противоракетных маневров.Может быть, и ошибаюсь. Но все эти развороты с малым радиусом, кувырки, зависания и есть противоракетные маневры. Это для любителя ракет вверху.
№110 dynamik1980 8 февраля 2016 01:05
0
Согласен.Ни одна ракета на такое НЕ СПОСОБНА!!! Но в самолёте должен быть АСС.
№111 Наталюша 6 февраля 2016 17:27
+2
Это просто чудо какое-то!!! Браво!! applodisment
№112 dm98900 6 февраля 2016 17:41
0
Baberley - это грандиозно - произведение искусства - не знаю даже что или кто лучше машина или пилот!!! applodisment applodisment applodisment
№113 dynamik1980 6 февраля 2016 18:12
0
С одной стороны такое совершенство серьёзно охлаждает "пыл" некоторых заокеанских стратегов - это обстоятельство со знаком "+",с другой - оно же (потрясающее совершенство) раждает в их воспалённом воображении "фантасмагорические" сюжеты об агрессии РОССИИ по отношению к гейропейским странам-лилипутам - это обстоятельство со знаком "-" ,так как сознательно искажает у гейропейцев представление о военной доктрине РОССИИ.А скрывать и не показывать вовсе,тоже не верно.
№114 vovk 6 февраля 2016 20:06
+2
Пока паритет в вооружении является единственным сдерживающим фактором.Остальное-политика.
№115 Krilion 6 февраля 2016 18:20
-1
на законцовках крыльев, кстати, установлены комплексы РЭБ... странно что никто не обратил на них внимание... этот самолет сбить почти невозможно...
№116 dynamik1980 7 февраля 2016 00:28
0
А почему не обратили? Очень даже обратили.В жизне нет ничего невозможного,а тем более в военных действиях.Просто существует понятие "вероятность какого-то события", в том числе и "вероятность поражения",которая вычисляется хотя и не очень просто.
№117 Интересно 6 февраля 2016 18:33
+3
Я радуюсь...сшп от " калибров" ещё не отмылись (в смысле задницу не подмыли - ожидали 300 км,а на деле 2500 км).А тут "4++",а на деле?( может и 5++++).(Шучу,но...всё же радуюсь).Всем добра biggrin
№118 kirilim 6 февраля 2016 22:14
0
Смотришь видео-дух захватъвает!
№119 Elatior 7 февраля 2016 01:59
0
СУ-35С или что заставило пердогашу обосраться aggressive
№120 cergovan 7 февраля 2016 15:03
0
Цитата: masiyniya
Ну это естественно. Аналогов в мире просто нет.

Да все хорошо конечно,но нужно и меру знать в этих публикациях взлетов и посадок saakashvili Уймитесь уже saakashvili
Слава КПСС и Красная Армия всех сильней многие же помнят эти лозунги на каждом углу, и это утомляет однако, все в меру хорошо rtfm
----------
Мужик