Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Турция готова заплатить компенсацию России за сбитый Су-24

Турция готова заплатить компенсацию России за сбитый Су-24

Премьер-министр Турции Бинали Йылдырым заявил о готовности Анкары заплатить Москве компенсацию за сбитый над Сирией самолёт Су-24. Об этом сообщает РИА Новости.

Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган направил Владимиру Путину письмо, в котором выразил свои соболезнования семье погибшего российского пилота.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
121 мнение. Оставьте своё
№1 Ekoume 28 июня 2016 00:36
+11
надеюсь хорошо заплатят детям погибших.
№2 Слащёв 28 июня 2016 00:48
+89
Не верю я в эти извинения.
№3 WasjaH 28 июня 2016 00:52
+45
всё поезд ушёл, пусть теперь на своих курортах беженцев расселяют arab barak xoxol
№4 Один такой 28 июня 2016 05:14
+45
Россияне, ну что, сможем мы и дальше уже сами продолжить бойкотировать этих чурбанов?!
№5 Александр_Вербняков 28 июня 2016 07:24
+19
легко
№6 скептик183 28 июня 2016 08:30
+15
Код турецких товаров 860, 861, 862, 863. Для бойкота. А курорты - на совести каждого. Я не поеду. Хотя, russian вот почему то Анапа без питания дороже Греции с питанием. Едем в Анапу, но вот пенсию мне не увеличили, а про остальные цены - сами знаете. Но!!! fuck-you натовцам мои деньги. Ужмёмся.
№7 alexkras 28 июня 2016 06:45
+32
1.Извинений Турция России не принесла и это главное.
2.Наших заср-в, которые сейчас поедут в Турцию наплевав на национальную гордость будет достаточно, а продажное телевидение будет самозабвенно рекламировать турецкие курорты.
3.Этот ган-н видите ли сообщил, что турки готовы заплатить за сбитый самолёт, типа кинем вам нищеброды на бедность, ты су-а должен полк новых самолётов купить и каяться, что вы, турки, проявили ничем не спровацированную агрессию к силам России, ведущим борьбу с мировым терроризмом.
4.Сомневаюсь, что Россия будет придерживаться жёсткой позиции, полагаю, что там готовы даже эту филькину грамоту выдать за нашу победу, а то видите ли бизнес теряет не только турецкий, но и наши ритейлеры не получают привычным маршрутом помидоров, туроператоры заскучали - теряют бабки, ну и конечно труба газовая и само сабой надо за наши российские деньги достраивать в Турции АЭС, скорее, ведь у турок на оплату наших инвестиций денег нет, зачем у себя строить, надо у турок. Бл-ь.
№8 baleva 28 июня 2016 08:24
+2
"..Сомневаюсь, что Россия будет придерживаться жёсткой позиции, полагаю, что там готовы даже эту филькину грамоту выдать за нашу победу.."

поживем - увидим.
№9 Виктор__ 28 июня 2016 08:56
0
Извинения, всё же, были принесены. Но, это, хоть и одно из условий дальнейших конструктивных переговоров, вовсе не главное во всём этом событии. Главное - на какие уступки турки готовы будут пойти, чтобы возобновить наши отношения, а их потребуется немало.
№10 dek 28 июня 2016 00:56
+35
Никак понять не могу че это с ним?!? Не фигня ли какая-то? Ни одному слову не верю, кроме того, прочитала, что Параша поддержал извинения семье!!!! Это уж ни в какие ворота!
№11 Снежана 28 июня 2016 01:49
+17
Согласна, очень подозрительно. Разве что совсем черные дни наступили у Турции и нужно им как-то выбираться из этой ямы.
№12 dek 28 июня 2016 01:50
+5
Или они напару что-то задумали....
№13 Гардарик 28 июня 2016 02:47
+17
В качестве компенсации,для начала должны передать проливы,которыми они сто лет пользуются незаконно.Разумеется со Стамбулом,ему мы возвратим его исконное название--Константинополь.
№14 alexsh 28 июня 2016 05:01
+8
Правильно. Плюс признать геноцид армян, признать курдов и обеспечить выполнение руиной минских соглашений.
№15 Natalka8867 28 июня 2016 11:03
+2
В любом случае былые отношения между Россией и Турцией не вернуть. Это как разбитая чашка. Склеить-то можно, а вот пить чай из неё - нельзя.
№16 Светлана_С 28 июня 2016 08:07
+11
Всё просто; прижала "султана" местная элита. Они в обязательном порядке заставляют своих граждан ехать на свои пустые курорты, насильно вычитая из их зарплаты деньги на отдых shok Пора вводить новое словосочетание "насильственный отдых".
А впереди июль и август и мечты о российских миллионах. И пришлось ему свой гонор засунуть в одно место ( себе же) и произнести извинения, спасая курортный сезон.
Но!
Уважаемые, милые, родные мои сограждане! Игнор - единственно разумная линия поведения.
№17 antongulakov 28 июня 2016 01:49
+11
В данном случае эти "извинения" - чисто символ. Символ того, что Эрдоган сам загнал себя в угол, осознал это и теперь активно ищет из него выход. Нам не нужна "дружба" с Турцией, как таковая, но мы имеем очевидные интересы в данном регионе...
№18 Ekoume 28 июня 2016 01:52
+25
всё равно не поедем к ним.
№19 antongulakov 28 июня 2016 02:08
+12
Да нам и не надо, у нас теперь Крым есть) Пусть лучше к ним Шойгу едет договариваться о контроле над сирийско-турецкой границей.
№20 Тень авианосца 28 июня 2016 02:25
+5
За семь месяцев "счетчик" натикал и проценты набежали на сумму равную стоимости ударной дивизии из Су-34. +моральный ущерб международному авторитету России
Как-то так.
№21 Серая Волчица 28 июня 2016 09:00
+4
А у нас в нашей России сколько прекрасных мест для отдыха winked
№22 Русский лётчик 28 июня 2016 02:51
+16
Напомню, Путин ясно сказал, что с нынешним руководством Турции никаких дел иметь не будет.
№23 inanna.vinogradova 28 июня 2016 02:54
+4
Цитата: Русский лётчик
Напомню, Путин ясно сказал, что с нынешним руководством Турции никаких дел иметь не будет.

Интересное и правильное замечание... Наверное, сейчас это распространяется только на Эрдогана... Новый премьер Турции к самолёту не причастен... Значит переговоры будут вестить только на премьерском уровне и ниже?
№24 Серая Волчица 28 июня 2016 09:01
-1
Цитата: Русский лётчик
Путин ясно сказал, что с нынешним руководством Турции никаких дел иметь не будет.

Видимо, поэтому Эрдоганчик и извинялся.
№25 крамольник 28 июня 2016 08:28
+4
Официальная Анкара устами пресс-секретаря президента Эрдогана Ибрагима Калына опровергла появившиеся в российской прессе сообщения об извинениях, принесенных турками российской стороне за сбитый самолет.
«В письме президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана президенту России Владимиру Путину никаких извинений не содержалось, — заявил пресс-секретарь турецкого президента Ибрагим Калын. — Глава турецкого государства лишь разделил боль утраты с семьей погибшего российского пилота и указал, что сожалеет».
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№26 Харон-8 28 июня 2016 09:02
+3
Вот это ближе к правде.
№27 inanna.vinogradova 28 июня 2016 02:15
+32
Цитата: Слащёв
Не верю я в эти извинения.

Эти извинения не стоит воспринимать просто как акт морального покаяния... В международной практике "извинения" являются официальным внешнеполитическим актом государства, несущим за собой соответствующие государственные обязательства. В данном случае - это материальная компенсация и привлечение к ответственности виновных. А не просто "Прости, дорогая...:...

Извинения на государственном уровне есть прежде всего факт официального признания вины в содеянном, и готовности за это отвечать, а не обещание такого не повторять...

А "верю - не верю" - это категории другого плана... Я думаю, что в данном случае Россия подключит все возможности, чтобы турки из штанов повыскакивали, чтобы доказать нам свою "искренность" не только на словах... И вряд ли это ограничится для Турции материальной компесацией и наказанием виновных (о котором пока мало что известно)... Поскольку три условия Путина - это лишь та черта, за которой мы только согласимся на констструктивный диалог с Турцией... И конструктивность эта будет заключаться в том, что теперь мы будем диктовать им условия, а не заявлять о каком то "равноправном партнёрстве"... Так уж политика устроена... Сначала закрой долги, а потом докажи, что ты действительно хочешь "дружбы"... на деле... уступками...
№28 Liova01 28 июня 2016 02:49
0
и Порошенко не поверил!
№29 ВЕНЕД 28 июня 2016 02:56
+5
Причём тут верю ,не верю, он перед Россией не извинился, какие это извинения.
----------
Я - Рус ...
№30 brig12345 28 июня 2016 03:43
0
Цитата: Слащёв
Не верю я в эти извинения.

О каких извинениях речь?
https://pandukht.livejournal.com/1402511.html
№31 Виктор__ 28 июня 2016 07:48
0
А это откуда? Кроме блогов и остальных сми уровня "стена вконтакте" больше нигде этого опровержения не нашел.
№32 wkolesnik 28 июня 2016 08:00
+4
На сайте президента РФ они есть.
"Я хочу ещё раз выразить своё сочувствие и глубокие соболезнования семье погибшего российского пилота и говорю: ИЗВИНИТЕ. Всем сердцем разделяю их боль. "
№33 wkolesnik 28 июня 2016 08:17
+1
Правда извинения семье, вроде как.
№34 aiger 28 июня 2016 04:17
0
Даже если предположить что США "уговорила" Эрдогана пойти против сначала против Сирии, а потом против России(помним что в Турции начинались беспорядки как инструмент "уговора") то куда далее Эрдоган денется ? Даже если он реально не хочет чего то делать плохого в отношении России, Сирии его все равно заставят, найдут болевые точки и принудят таки к нужным действиям, так как он уже несколько раз подписывался (участие в Египте, Ливии, в Сирии, ну и сбитый самолет России).

Так что Вы правы...Ничего хорошего от него ждать не придется

PS: А мог бы как Асад занять принципиальную позицию, во всеуслышание объявить почему он так делает ну и далее сценарий как в Сирии.
№35 Frecenbok 28 июня 2016 06:33
+1
И что?Всё забудем и простим? avtomat
№36 Goblinwowa 28 июня 2016 09:07
+10
Не верю я в эти извинения.


Да, фальшиво играет. Как и Ахеджакова.

№37 Алексей Ситников 28 июня 2016 09:14
0
Да и кому они, вообще, нужны... Семье погибшего? Стране? Только компрадорам, которые желают спустить всё на тормозах.
№38 mongoloid 28 июня 2016 10:03
+1
То есть нам внушают, что русские теперь продают своих убитых за деньги. То есть деньги - теперь их главный идол? Никогда у русских такого не было.
№39 АлексСталкер 28 июня 2016 01:21
+14
fellow
1. О каких погибших Вы говорите ? Речь тут, если я не ошибаюсь, конкретно шла о нашем убитом летчике Олеге Пешкове со сбитого Су-24 в небе над Сирией турецким летчиком-стеревятником, который загнал ракету в хвост уходящему на свою базу пустому и безоружному фронтовому бомбардировщику. Его, еще спускающегося на парашюте, в небе начал расстреливать второй турецкий бандит - член турецкой террбанды "серые волк, услугами которой системно пользуется семейная и государственная шайка Пидоргана для решения своих личных политико-экономических вопросов вне, простите, международного правового поля.
2.
Цитата: Ekoume
надеюсь хорошо заплатят детям

Вы считаете, что это решит проблему отсутствия на этом свете убитого отца этих детей, после чего дети убитого летчика руками их матери с "благодарностью" примут денежную мзду, этим самым, поступив подобным образом, продав не смерть - всю ЖИЗНЬ, подло убитого своего отца, мужа и опоры семейства и будут дальше припеваючи жить, единожды предав и предавая дальше каждую последующую секунду в подобном ракурсе память о родном человеке, подарившим вместе с матерью им жизнь ?
Так по-вашему ?
Войдут в компенсационные товарно-денежные отношения ...
Вы - русский человек, вообще ?
СО-ВЕСТЬ у Вас есть или ... я уже зря Вас об этом спрашиваю :
у Вас уже тоже, как у либерастов : деньги решают все ?fellow
№40 Ekoume 28 июня 2016 01:49
+2
пусть платят. зачем демагогия ?
№41 Ekoume 28 июня 2016 01:51
+2
а тот который на вертолёте искал ? его не убили ?
№42 antongulakov 28 июня 2016 01:53
+7
Все эти "извинения" и "компенсации" не более, чем красивый жест. Но куда важнее, что за ними пойдут внешнеполитические решения, которые заметно упростят ситуацию в решении "сирийской проблемы". А это уже может сохранить, без преувеличения, тысячи жизней. Как вы думаете в ЭТОМ случае мы должны принять "извинения" или дальше продолжать играть в "обиженку"?
№43 Авега 28 июня 2016 02:13
-1
Как вы думаете в ЭТОМ случае мы должны принять "извинения" или дальше продолжать играть в "обиженку"?

Источник: https://politikus.ru/events/79513-turciya-gotova-zaplatit-kompensaciyu-rossii-za-sbityy-su-24.html
Politikus.ru
С условиями...перестать играть на стороне пиндосов и террорисов;вывести войска с территории Сирии и прекратить обстреливать ее территори;перекрыть границу и многое другое...
№44 antongulakov 28 июня 2016 02:16
+6
Именно об этом и речь. Думаю и сам Эрдоган понимает, что чисто "извинения" нам и нафик не сдались.
№45 Roma Rossa 28 июня 2016 02:29
0
... или дальше продолжать играть в "обиженку"?
Это прискорбно, если все эти семь месяцев вы ИГРАЛИ в обиженку (( Вы не из тех пострадавших, кого лишили дешёгого пойла при туркиш отеле? Скудоумие это не самое страшное, страшное кроется в отсутствии чувства достоинства и самоуважения. На ваш коммент есть понятный ответ даже для людей не обладающих большим умом, не надо ни кому было ИГРАТЬ, а достаточно было продолжать жить и не замечать этого УБИЙЦУ, пока его свои же турки не пришибли, а после этого можно было спокойно принять все извинения и компенсации! Именно пердоган и является УБИЙЦЕЙ, точнее он ещё страшнее, он заказчик этих двух убийств наших военных, а если Россия примет извинения от него это будет огромная ошибка. По факту если кто и имеет право прощать его, так это дети наших военных и их родители, так вот для прощения пердогана нам стоит подождать, пока эти дети подрастут до совершеннолетия.
№46 antongulakov 28 июня 2016 02:48
+6
Нет, я не из "этих") А вы случайно не из тех, кто любит и в дело и не в дело вставать в позу "низабудимнипростим", игнорируя тот факт , что это выглядит с одной стороны по детски, с другой по идиотски?
Вообще давить на эмоции в вопросах , которые касаются политики вообще, и внешней политики в частности, довольно глупо. У России есть свои внешнеполитические интересы, которые без Турции решить, к сожалению, довольно проблематично. Так что замирение с Эрдоганом выгодно нам. И речь тут идет не только о больших деньгах, но, как я уже писал выше, о тысячах жизней.
№47 Roma Rossa 28 июня 2016 03:18
+4
Вы кто такой? ... я кстати тоже в данном вопросе человек посторонний ... Это я это всё к тому, что ни нам с вами, ни Путину его прощать, а простить если кто имеет право, то читайте выше.
п.с. если бы такое горе коснулось меня, мой отец тоже офицер, то я бы не простил, и признаюсь честно, мне не то что жизни тысячей, даже миллионов ничего не значат по отношению к одной жизни моего родителя или ребёнка. Тысячи жизней сирийцев не зависят от прощения близких российских военных, их жизни зависят только от самих себя, как и наши с вами. Не смешивайте всё в один котёл. Если Россия примет извинения, то совершит огромную ошибку, а уж тем более примет от турка убийцы. То, что нас русских начнут презирать многие у меня даже не будет что им ответить ни какими аргументами.
№48 Виктор__ 28 июня 2016 07:58
+5
Вы путаете политические заявления с эмоциями. Это две совершенно разные категории, между собой связанные весьма посредственно, несущие в себе совершенно разные функции и имеющие абсолютно разные последствия.
№49 baleva 28 июня 2016 09:10
+1
to Roma Rossa:
Мы не играли в "обиженку".
Вы полагаете надо было тогда напасть на Турцию? Объявить им войну? А вы не думаете, что именно этого от нас и добивались? Ведь Западу* так нужно "завалить" ВВП. При этом учтите непростое внутриполитическое положение в стране, действующие санкции, которые разве на простых людях не отразились? Скажете на отразились? Мы то потерпим, и не такое переживали, но тяжело ведь, и это правда. ВВП окружен либеральным, продажным правительством для которого Солнышко в Вашингтоне встает (и они этого даже не скрывают), учтите также внедренные Западом при Ельцине "косяки" нашей Конституции, когда фактически глава государства лишен возможности открыто изменить ситуацию в стране.
Западные провокаторы рассчитывали, что мы поведемся на эмоции. Ладно Эрдоган - человек амбициозный и не очень умный - на этом Запад и сыграл. Но ВВП пошел другим путем. И что, Турция не наказана? Понимаю, что турецкие извинения не искренни, но разве не важнее все-таки договориться с Турцией по "южному потоку", и заметьте, турки "выпендриваться" и диктовать условия нам уже не будут. Тут явный политический выигрыш России, и опять же южный поток "вольет" финансы в нашу экономику(что своевременно) и позволит укрепить положение России в южной Европе и Черном море.
Чисто по человечески, разделяю ваши эмоции, но смерти наших граждан - летчика и морпеха, не напрасны и ВВП делает все, чтобы максимально "отплатить" им за жизнь наших людей, при этом извлекая максимальную пользу для России. Простите за пафос.

* под понятием "Запад" я подразумеваю не конкретные страны, а всю их цивилизацию (их ценностями).
№50 сати 28 июня 2016 04:23
+5
Это очень цинично, называть эти выплаты "компенсацией". Детям, которые потеряли отца, вообще ничего невозможно компенсировать. Поэтому, на мой взгляд, в публичном обсуждении темы нужно сместить акценты. Пусть турки извиняются, пусть платят государству компенсацию за самолет, а семье погибшего материальную помощь. Понятно, что если бы Эрдогана не припекло дальше некуда, никаких извинений никто бы не дождался. Нужно не забывать первую реакцию Турции - наглую и вызывающую. Вот это было искренне с их стороны. При том, что на тот момент наши страны очень тесно сотрудничали. Поэтому могу только повторить комментарий, с которым я согласна больше всего - я свои личные санкции с турков не снимаю. И буду очень благодарна нашему государству, если оно разделит эту точку зрения.
№51 Желто-синий 28 июня 2016 10:46
0
«Я хочу ещё раз выразить своё сочувствие и глубокие соболезнования семье погибшего российского пилота и говорю: извините. Всем сердцем разделяю их боль. Семью российского пилота мы воспринимаем как турецкую семью. Во имя облегчения боли и тяжести нанесённого ущерба мы готовы к любой инициативе» (с)
№52 Hornet 28 июня 2016 12:13
+1
Погибший уже похоронен, оплакан, 40 дней давно уже прошло. Не по вере это, ни православной, ни мусульманской, извиняться спустя полгода, причем самое главное - извиняться не от чистого сердца, а по принуждению. Грош цена таким извинениям.

Когда сразу же после инциндента были требования извиниться за содеяное и раскаяться - он послал всех куда подальше. Устроил политические пляски на трупах, буквально. А теперь с той же собачьей мордой - да извиняться полез?
№53 Мангуст 28 июня 2016 00:39
+6
Пока у власти Эрдоган они расплатиться не смогут!
№54 Spheroid 28 июня 2016 00:45
+25
Отношения между странами будут постепенно нормализованы, но закадычной дружбы,как раньше точно не будет. Предавший один раз ,предаст снова.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№55 vvik 28 июня 2016 01:09
+6
"Помылись,а запах остался."
Вы говорите раньше ДРУЖБА была?
Друг у России один!
Как говорят у меня на работе "КалашникОООв"
№56 Sovushka 28 июня 2016 00:56
+18
На Эрдогана в ФРГ подали в суд по подозрению в военных преступлениях. [hide][/hide]Иск в суд на турецкого президента Реджепа Тайипа Эрдогана, бывшего премьер-министра Ахмета Давутоглу и других госчиновников Турции подали от имени ряда немецких политиков, правозащитников, юристов и знаменитостей гамбургские адвокаты Бритта Эдер (Britta Eder) и Петра Дервишай (Petra Dervishaj). Кроме того, они представляют интересы родственников двоих убитых курдов и одного депутата турецкого парламента от прокурдской Демократической партии народов.

Турецких официальных лиц подозревают в военных преступлениях и преступлениях против человечности. Текст иска, изложенный более чем на 200 страницах, был представлен в понедельник, 27 июня, в Берлине и подан в Генпрокуратуру при Верховном суде Германии. Речь в документе идет, в первую очередь, о военных операциях турецкой армии в районах, населенных курдами, на юго-востоке Турции. В частности, в городе Джизре, где в результате боев между турецкой армией и курдскими формированиями погибли десятки людей и еще десятки тысяч были вынуждены бежать.
----------
№57 Интернетбаба 28 июня 2016 07:27
+1
Теперь понятно поведение турецкого раджи, вот чем продиктовано оно. Скорее он ищет крыло, под которым можно переждать бурю. Вот не верилось в чистоту его помыслов, а оказывается воот что им двигало. Хитрец - истинная сущность турков - проявилась в очередной раз. Да, нелёгкая задача перед Путиным. Очень верю, что он найдёт нужный ход.
№58 Hornet 28 июня 2016 12:15
0
Уж очень сильно он оскорбил немцев, напомнив им про их немецкий фашизм. За который они 70 лет извинялись перед всем миром, раскаивались и боялись головы поднять. Я не говорю про огромные выплаты странам, в том числе и Советскому союзу.
№59 Тень авианосца 28 июня 2016 02:39
+5
Можно начать неторопливые и вежливые переговоры в восточном стиле с идеей разрешения акта агрессии Турции в отношении России в небе Сирии имевшем место 24 ноября 2015 года,с расчетом их окончания после курортного сезона 2018 года(уже с новым президентом Турции,главой военных повстанцев,устранивших Эрдогана).
Торопться не надо.Там еще убийство русского морпеха,уничтоженный вертолет.поддержка террористов,расхищение нефти и вторжение войск Турции на суверенную территорию союзника России-Сирии.Есть о чем поговорить.
№60 Кравченко_Алексей 28 июня 2016 00:42
+5
А кому нужны эти извинения ? Что поменяется ?
№61 inanna.vinogradova 28 июня 2016 01:36
+10
Цитата: Кравченко_Алексей
А кому нужны эти извинения ? Что поменяется ?

Ну... Если Вы не забыли, извинения входят в три условия, объявленные Путиным... или он просто так "трепался"?
Понимая эмоции противников примирения России и Турции, хотела бы уточнить: а что, туркам лучше не извиняться, не платить и не наказывать виновных? Или нам под боком выгоднее иметь достаточно сильного, опасного и нечистого на руку открытого врага?
Естественно, как уже пишут в комментах, такой "дружбы" какая была у нас не будет, да нам и не нужно... Но извлечь выгоду из сложившейся ситуации просто необходимо.... А погибших, конечно уже не вернуть... Это самая большая боль, о которой мы не забудем... и туркам забыть не дадим...
№62 Беларусь Гродно 28 июня 2016 00:45
+5
Что-то интересное назревает, такие события не спроста.
№63 Слащёв 28 июня 2016 00:49
+3
Как по мне так пытаются время для чего то выиграть Турки.
№64 inanna.vinogradova 28 июня 2016 01:50
+2
Белоруссия Гродно -->
Цитата: Белоруссия Гродно
Что-то интересное назревает, такие события не спроста.

Да уж... Не стоит забывать, что Турция - член блока НАТО... А ещё интересно было бы узнать, согласовывал ли Эрдоган эти извинения и выплаты с пиндосами или сам решил? Это достаточно принципиальный вопрос в оценке будущей ситуации вокруг Сирии и в целом на Ближнем Востоке...
№65 Один такой 28 июня 2016 05:19
0
Прежде, чем принять его заверения дружбы пусть в доказательство этого выйдет из НАТО.
№66 sliva 28 июня 2016 00:46
+9
Действия показывают то что диалога они хотят. Но трещина уже глубокая. В отношениях было доверие и его не будет. Бизнес конечно будет но не в таких масштабах а по необходимости. Но про туризм в этом году пожалуй можно не думать. И даже слыша визги Ростуризмане помогут. Турция становится просто опасной и до окончания войны с ИГИЛ токовой будет.Египет терпит и турки подождут
№67 Hornet 28 июня 2016 12:19
0
Да и дело не в политических решениях глав-государств. Для бизнеса и для туризма - никакие извинения не помогут, ибо если бы народ хотел ехать в ту же Турцию, никакой Путин бы не смог остановить людей от этого. Туристический бойкот Турции - это народный акт, однозначный и всеобщий.
№68 batyjxan 28 июня 2016 00:48
+5
Цитата: Кравченко_Алексей
А кому нужны эти извинения ? Что поменяется ?

Это говорит о том, что турецкая сторона готова на конструктивные переговоры с очень жирными уступками со своей стороны.
№69 Soy3yo3 28 июня 2016 00:48
+8
"Руку, которую не можешь отрубить, целуй."( Персидская поговорка )
№70 WasjaH 28 июня 2016 00:55
+3
это раньше мы им руку тянули, а теперь членом тыкать будем, пусть....
№71 Roma Rossa 28 июня 2016 01:01
+1
Ну и по чём моя родина продаст нашего лётчика и морпеха ?! То, что наша власть настроена продать, судя по новостной ленте и подаче всего это тухляка, сомнений не вызывает. Остаётся надеяться на людей, тех у кого ещё останется собственное достоинство и они не возглавят парад счастливых любителей турецкого олл-ин-клюзива и бодяжного пойла при отеле. Уж как мы умоляли пердогашку попросить прощения уж как умоляли и спустя семь месяцев паша снизошёл, тьфу, мерзко это всё, особо в контексте того, как наши сми всё это преподносят ((
№72 ZERG73 28 июня 2016 01:05
+4
и как бы письмо с извинениями как то отличается от публичного.. На публике то он орал что Турция понад усе., а извиняться в письме, некатит
№73 Ratty 28 июня 2016 06:37
0
Да не было, собственно, никаких извинений. В письме была использована фраза, которая переводится не как "..простите..", а как "...не взыщите..." Эрдоган уверен на 100% процентов в своей правоте в случае с самолётом.
№74 vvik 28 июня 2016 01:03
+4
По "евроньюс" и другим евроканалиям крутят другую инфу.
№75 Карнаухов.А 28 июня 2016 02:18
+1
значит у пердогана реальные проблемы, было бы подозрительно если бы пели одну песню!! сговор, а тут не до подкавёрных интриг !!
№76 divanchik 28 июня 2016 01:03
+1
Смотри, намотаешь какую-нибудь хрень...
№77 оксва1988 28 июня 2016 01:06
+2
Мягкая сила? Нет твёрдая рука. Комплексы С-500. Вы красавцы.
№78 tnr 28 июня 2016 01:10
+8
Если турок говорит о мире, значит будет война. (Греческая поговорка)
№79 Spheroid 28 июня 2016 01:11
+4
Турки,точно как в сказке Пушкина хотели стать владычицей морской ,а оказались у разбитого корыта. И с Россией поссорились и с пиндосами не подружились. smile
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№80 kolorados72 28 июня 2016 01:16
+2
Изначальные условия прощения были такие:
1)извинение
2)возмещение ущерба государству за самолёт
3)наказание убийцы лётчика
4)компенсация семье погибшего.
Только после этого - прощение.

Пока выполнены только первые два пункта.

Ждём.
№81 Liova01 28 июня 2016 01:45
+2
а вертолёт и морпех?
№82 газмяс 28 июня 2016 02:27
+4
Самые неприятные для исполнения это извинения и наказание убийцы.Извиниться значит потерять лицо,наказать убийцу значит потерять поддержку части сторонников(ведь Альпарслана Челика записали в герои).Деньги не проблема-деньги выплатят любые.Видимо дела у Эрдогана на международной арене совсем плохи если он пошёл на унизительные для себя шаги.
№83 tigran.mets.7 28 июня 2016 06:16
0
Турок который извинился, опасен вдвойне. Он чувствует себя униженным и как только наступит удобный момент он ударит уже не ножом в спину, а топором по голове и притом спящего. Турок это генетический мусор человечества и его нужно утилизировать.
№84 Один такой 28 июня 2016 05:21
0
А я говорю, что сюда нужно плюсовать выход из НАТО.
№85 Килевай 28 июня 2016 01:18
+2
Босфор, Дарданеллы и Константинополь со всей европейской частью....а там мы посмотрим...
№86 Лис северный 28 июня 2016 01:28
+5
Выполнен 1 пункт.2-й только пообещали выполнить.И то не факт что выполнят.Даже с первым непонятки мутные.Наши говорят дескать извинился а турки в спецзаявлении сказали что это не точный перевод.И мол если дословно то фраза звучит как наш аналог "Не взыщите" а не "извините".Вообщем обычная восточная игра словами.Турки это дело любят и мастера плести словесные кружева.Короче посмотрим еще
№87 Liova01 28 июня 2016 02:51
-1
и Порошенко не верит ни разу!
№88 Александр_Трифонов 28 июня 2016 01:42
+2
Простить легко, как теперь поверить? А я не верю! Видно Россия ему зачем-то понадобилась. Торопиться не будем. И верить тоже.
----------
Душкин-Трифонов
№89 aquila reale 28 июня 2016 01:58
+2
Да что вы говорите! Что, сезон горит, да?
№90 Галина Б. 28 июня 2016 02:02
+8
Надеюсь, что Владимир Владимирович не поведется на эту дешёвку. bad
№91 PlamenVarna 28 июня 2016 02:08
+2
Если с турок денег (под какойто формьi) за смерть летчика и спасателя-десантник приймете...

Если за убийство ваших людей на какюто компенсацию с турок согласитесь...

Если нежмете близких убитьiх российских солдат - простить турецким убийц и пойдете на какойто "хитрьi обмен на пленньiх российских разведчиков", как сделали с етой садиской Савченко...

Если опять ринетесь милионами на турецкие плажи лежать,
турецкие шубьi, барахло и шмотки с Турции таскать,
турецких накаченньiе химии томатов покупать,
и туркам строить турецкий поток и АЕЦ опять...

Достоинство и честь потеряете навсегда.

То что совершили турки:
- ето не трагическая ошибка,
- не "дружественной огонь"
- не стрелба неподконтрольньiх радикалов
- не неправилной политический курс когото изправили или будут изправлять,
- не убийство под нажима заокеанских кураторов

Ето бьiло обдуманное предизвикательство и публичной плевок вам в лицо.

Досихпор турки вас только ненавидели (вас не не ваши деньги) ругали за спину.

Если приймете извинения етих головорезов, или не дай Бог, вьiклянчите какието деньги, тогда все будут презирать вас.
№92 Русский лётчик 28 июня 2016 03:02
+2
Цитата: Roma Rossa


...а если Россия примет извинения от него это будет огромная ошибка.


Думаю, Президент не так подвержен эмоциям, как вы... С точки зрения геополитики будет легче вести переговоры с ЕС по СП-2 используя возможность строительства турецкого потока, а то они слишком уж шантажируют и цены заваливают, используя эту ситуацию. Да и Эрдогану можно свои условия ставить. Уже и не говорю про хохлов. Ценность их трубы в этом случае и вовсе стремится к нулю.
№93 mp3free 28 июня 2016 03:35
0
Не верю в искренность извинений этого пердогада.
Думается, если бы у пердогада дела ладились, то никаких извинений и не было бы.
Будь он искренним, то после своих извинений, ушёл бы в отставку. Спонсорство и поддержка террористов в Сирии, осуществляемая Турцией, не добавляет пердогаду доверия. Так что, его извинения, это пыль в глаза, пшик, вынужденная мера хоть как-то усидеть.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№94 orgonit7 28 июня 2016 03:37
0
Заплатят, куда же они из колеи денутся!
№95 Зелёный 28 июня 2016 03:46
+2
Пусть из НАТО выходит, тем самым демонстрируя что Турция дружелюбное суверенное государство готовое отвечать за свои поступки без привлечения шоблы.
№96 aiger 28 июня 2016 04:34
+5
Не в защиту Турок но все таки выскажу:

1) России не нужна очередная война с Турцией (а об этом мечтают США и подпиндосники)
2) Нам нужно решить вопрос в Сирии таким образом, чтоб турки хотябы свели помощь террористам к нулю
3) В развале Турции мы тоже не заинтересованы..Помним как США из союзника быстро превращается во врага, находит новых друзей в лице врагов бывшего друга...короче: чтоб реальный контроль над проливами не достался США!
4) Не дать ранних поводов США начать войну против России с помощью НАТО...хотя была попытка схлестнуть:
Турцию с Россией - не получилось
Украину с Россией - не получилось
Грузию с Россией - не получилось - ну это как начало демонизации

Сейчас в Европе готовится фашизм с нацизмом под номером 2. Раскачиваются настроения, беженцы - катализатор. В итоге придет сильный лидер который силой решит вопрос с беженцами, но например станет как Гитлер у власти, и далее будут стравливать с Россией...
№97 Alex_Kent 28 июня 2016 04:43
+3
В принципе, дипломатически можно принимать и извинения, и компенсации. Но это не обязывает поощрять туризм в Турцию и возобновление торговли на прежнем уровне.
А уж помнить и не забывать - обязательно.
№98 leer35 28 июня 2016 06:05
+1
Кому верить , он же ТУРОК и этим всё сказано !
№99 реф 28 июня 2016 06:26
+5
№100 реф 28 июня 2016 06:10
+1
№101 AntuanuS 28 июня 2016 06:31
+2
Цитата: Слащёв
Не верю я в эти извинения.

Восточная хитрость, аднака. Думает он Хаджа Насредин?
№102 yura-grig2012 28 июня 2016 06:46
+5
Да уж, тяжелая работа у Путина и Лаврова. Хочешь послать наглеца на три буквы, а вынужден вежливо не согласиться с "партнером". Хочешь рас...чить пол Турции калибрами, а вынужден выставить условия и ждать...
В очередной раз Путин продемонстрировал миру мастер-класс государственной политики. Условия были озвучены и, если Турция их выполнит, официальные отношения будут возобновлены. И я считаю, это не только не уронит престиж России, наоборот, еще одно "принуждение к миру" показывает реальный вес "региональной державы" не только в военном, но и в экономическом плане.
Ну а мы люди гражданские, сиречь, свободные в своем волеизъявлении и можем спокойно послать все турецкое сюда .
№103 АИФ 28 июня 2016 06:47
+1
Путин говорил так- "после содеянного, вместо того, что бы принести извинения ,эрдоган побежал в НАТО за помощью". Попытка извинится сейчас, через 7месяцев ,просто попытка договориться из-за финансовых потерь, или готовиться что- то в отношении России и перед этим идет попытка раскачать(раск-олоть) общество, показать не договороспособность (мстительность)России.
№104 Slonya61 28 июня 2016 07:00
0
Он, уже не извинялся...
№105 mihalogia 28 июня 2016 07:14
+3
Пусть теперь турки собьют два самолёта ВВС США - и будет считать в расчёте! biggrin
№106 Димоновец 28 июня 2016 07:32
+1
Цитата: Слащёв
Не верю я в эти извинения.

Согласен, извиняются только потому, что экономически реально карман прищемили. Что турки в допёрли до этого действия, конечно хорошо, но я не верю в их искренность.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№107 Димоновец 28 июня 2016 07:36
+1
Цитата: yura-grig2012
Да уж, тяжелая работа у Путина и Лаврова. Хочешь послать наглеца на три буквы, а вынужден вежливо не согласиться с "партнером". Хочешь рас...чить пол Турции калибрами, а вынужден выставить условия и ждать...
В очередной раз Путин продемонстрировал миру мастер-класс государственной политики. Условия были озвучены и, если Турция их выполнит, официальные отношения будут возобновлены. И я считаю, это не только не уронит престиж России, наоборот, еще одно "принуждение к миру" показывает реальный вес "региональной державы" не только в военном, но и в экономическом плане.
Ну а мы люди гражданские, сиречь, свободные в своем волеизъявлении и можем спокойно послать все турецкое сюда .

Правильно заметили "региональная держава", потому как нам принадлежит самый большой регион планеты. Мы центральный регион, остальные являются - региональным захолустьем.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№108 Quasimodo 28 июня 2016 09:24
0
как-то не уместно требовать компенсацию на публику,все-таки летчик погиб,хотябы неофицально,а то ща западная псевдопресса подхватит мою мыслю,и будут это муссировать,заголовки на всех газетах?
№109 Aenfens 28 июня 2016 09:34
-3
нисколько не удивлюсь если Турцию снова будут называть партнером, нам лишь бы газ продать, а то что его извинение не более чем хитрый оскал в надежде вонзить зубы в давно выбранную жертву, Россию,это ничего, это же потом. Такие режимы как в турции и на украине необходимо ослаблять, а мы им продаем газ, электроэнергию, и тд.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№110 пипл 28 июня 2016 09:43
0
Турции уже больше верить нельзя и денег брать тоже.
№111 Vlad_Stalin 28 июня 2016 09:54
-2
Цитата: Один такой
Россияне, ну что, сможем мы и дальше уже сами продолжить бойкотировать этих чурбанов?!

Ты забыл добавить "Зиг хайль!"
№112 Игорь И 28 июня 2016 09:57
+1
Быстро гордость турецкая закончилась, когда поняли что Евросоюзу не до них. А ведь как в начале выпендривались, мол, никогда не будем извинятся и платить компенсация, потому что считаем себя правыми. И вот, не прошло и года, как сломались. Кому нужны такие "партнеры-флюгеры". Так что по счетам пусть платит, но потепления отношений не ждут.
№113 Игорь И 28 июня 2016 09:57
0
Быстро гордость турецкая закончилась, когда поняли что Евросоюзу не до них. А ведь как в начале выпендривались, мол, никогда не будем извинятся и платить компенсация, потому что считаем себя правыми. И вот, не прошло и года, как сломались. Кому нужны такие "партнеры-флюгеры". Так что по счетам пусть платит, но потепления отношений не ждут.
№114 tiv877 28 июня 2016 09:58
-5
Турецкие СМИ опубликовали свой перевод слов лидера государства Реджепа Тайипа Эрдогана президенту России Владимиру Путину.
По данным местных СМИ Эрдоган в своем письме выразил лишь соболезнования семье российского погибшего пилота. Он подчеркнул, что «всем сердцем разделяет боль».
Также турецкие СМИ пишут, что в письме использовалось слово «?z?nt?», которое означает «соболезнование, печаль». А соболезнование, это не извинения.
Скорей всего российская сторона будет наставить на экспортной цене машины в $30 миллионов. Плюс все расходы, связанные с доставкой тела майора Пешкова в Россию и его похоронами до $100 тысяч.
№115 Berloga 28 июня 2016 10:07
+1
Просить прощения перед РОССИЙСКИМ НАРОДОМ обязан публично...!
№116 deltapilotkz 28 июня 2016 11:09
+1
Никому не верю, и вам не советую. Политика- это дело грязное.... На наше мнение там всем начхать. Сделают все так, как выгодно им, а не нам.
№117 товарищ_Сухов 28 июня 2016 11:53
0
Турция готова заплатить компенсацию

А должно быть: Турция нижайше просит принять...
№118 Арина_Симонова 28 июня 2016 12:07
0
Подозреваю, что официальных извинений, протокольных, не будет. А то, что подкинули сейчас - это проверка на вшивость. Ухватимся или нет.
№120 Фан 28 июня 2016 13:45
0
Как говорится - не говори гоп, пока не перепрыгнул. Похоже самое время усиливать санкции. https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/425512/turtsiia_pieriedumala_vyplachivat_rossii_kompiensatsiiu_za_sbityi_samoliot_su-24
----------
Мир Вашему дому!
№121 Пролетарий Коба 28 июня 2016 17:55
0
денег столько нету сколько стоит пилот fuck-you а на самолёт денег у них хватит.....