Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Медведчук предлагает использовать опыт Колумбии в разрешении конфликта в Донбассе

Медведчук предлагает использовать опыт Колумбии в разрешении конфликта в Донбассе

© AP Photo/Felipe Caicedo

Украинский политик выражает надежду на то, что колумбийский народ на референдуме 2 октября одобрит мирное соглашение, после чего начнет воплощаться в жизнь его политическая часть.

Опыт Колумбии, где на днях вступило в силу соглашение о прекращении огня и достигнут целый ряд политических договоренностей между сторонами многолетней гражданской войны, может послужить уроком для Украины. Такое мнение высказал лидер Общественного движения "Украинский выбор" Виктор Медведчук в материале, размещенном на сайте организации.

Медведчук анализирует итоговое всестороннее и окончательное соглашение между правительством Колумбии и левыми повстанцами Революционных вооруженных сил страны (обычно обозначаемых аббревиатурой FARC), которое было подписано сторонами в Гаване 24 августа. "В этом документе, как и в самом процессе мирного урегулирования в Колумбии, есть немало поучительного для Украины, для которой незаживающей раной остается вооруженный конфликт в Донбассе", - считает политик.

Документ, явившийся итогом переговоров, продолжавшихся больше трех с половиной лет, должен стать интегральной частью конституции страны, подчеркивает лидер "Украинского выбора". "В нем очень детально расписаны механизмы урегулирования всех ключевых аспектов конфликта: это и развитие регионов, охваченных конфликтом, и разоружение, и гарантии безопасности участникам конфликта, и амнистия, и включение повстанцев в политический процесс".

Медведчук особо останавливается "на одном моменте - организации выборов на территориях, охваченных конфликтом". "Там в течение двух сроков парламента депутаты должны избираться по особым правилам, которые, во-первых, дают право баллотироваться лишь жителям этих территорий (включая перемещенных лиц), во-вторых, исключают из числа субъектов выборов все партии, представленные в парламенте, то есть фактически все мало-мальски заметные партии страны, так как проходной барьер на выборах составляет 0,6 процента. И таким способом будут избираться 16 из 166 членов палаты депутатов. Разве эти модальности не дают пример того, как можно решить сходный вопрос в Донбассе", - отмечает политик.

Он упоминает также создание в Колумбии государственной должности верховного комиссара по вопросам достижения мира - представителя президента, уполномоченного вести прямые переговоры с повстанцами. "Еще один важный момент - это сам факт прямых переговоров. Да, в них значительную роль играли государства-посредники: Норвегия, Куба, Чили и Венесуэла. Но все же формат этих переговоров, где все стороны имели равную субъектность, принципиально отличался от нынешней Трехсторонней контактной группы", - обращает внимание лидер движения.

Украинский политик выражает надежду на то, что колумбийский народ на референдуме 2 октября одобрит мирное соглашение, после чего начнет воплощаться в жизнь его политическая часть. "И если реализация этого соглашения будет успешной, пример Колумбии должен стать актуальным для Украины", - считает он.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
85 мнений. Оставьте своё
№1 vvik 31 августа 2016 01:22
+8
Иди в колумбию, медведчук!
№2 Растаман 31 августа 2016 01:39
+43
Цитата: vvik
№1 vvik Сегодня, 01:22 Жалоба
Иди в колумбию, медведчук!

А вот зря Вы так. Медведчук один из немногих политиков вна Украине который предлагает дело в отличии от других самостийных горлопанов.Но тут другая сторона. Пока вна Украине гуляет национализм, никакого Колумбийского сценария не получится.Да и кураторы из СШП не дадут. Там курс на конфронтацию с РФ.
№3 Serg124 31 августа 2016 01:44
+12
У Медведчука рейтинг ниже плинтуса и на украине и в Новороссии.
№4 Растаман 31 августа 2016 01:51
+47
Оно и понятно. Донбасс думает что Медведчук против ЛДНР, а свидомуе вна украине думают наоборот. Краткие тезисы Медведчука при сегодняшней "власти":«Я считаю, что реабилитация воинов УПА не должна состояться. Никогда вояки УПА не должны быть приравнены к ветеранам. Так как это разные вещи. Категорически против этого выступаю и буду выступать в будущем»
«Права украиноязычного населения уже защищены, так как украинский язык является государственным. Русскоязычное население надо защищать, так как в стране происходит дискриминация русского языка» .
«Ни разу я как политик вступление в НАТО не поддерживал. Выступал за сотрудничество с НАТО и выступаю сегодня, но не за реальное обретение членства. Мы против вступления Украины в НАТО потому, что НАТО — это потеря части суверенитета. НАТО — это создание на территории Украины мишени для международного терроризма. НАТО — это исполнение задач альянса украинскими вооружёнными силами. Это потеря огромных денег на приведение стандартов наших Вооруженных сил к стандартам НАТО» .
«Евроинтеграционная лихорадка Киева, которую наши политики и чиновники почему-то гордо именуют «реформами», привела к тому, что ряд отраслей вообще оказались на грани краха» Получается что МЕдведчук всётаки сепар fellow
№5 DUDE 31 августа 2016 02:11
-2
Цитата: Растаман
Получается что МЕдведчук всётаки сепар fellow

На сегодняшний день любой украинский политик - продажная, подлая гниль. Обращать внимание на слова любого из них нет никакого смысла. Людей вообще нужно оценивать по делам, а не пустой болтовне. Неважно что Медведчук говорит, он ничем не отличается от Порошенко или толстожопого Геращенко.
№6 o.maltin 31 августа 2016 02:32
+6
там, если я ниче не путаю, дядя Вова у медведчука ребенка крестил. не то чтобы это прям аргумент, но это явно показывает твой дегенеративный уровень "бла-бла по делам. а не болтовне" - самая что ни на есть болтовня без знания предмета спора. типо "все хохлы мудаки, авось я за умного проканаю"

но каг бэ нет. не проканал
№7 DUDE 31 августа 2016 02:56
-6
Т.е. если Путин крестил ребенка Медведчука - это автоматически делает того человеком, а меня, следовательно, дегенератом? Однако, логика - твоя сильная сторона, продолжай так дальше biggrin
"все хохлы мудаки" При чем здесь "за умного проканаю"? smile
Что все-таки я как-то зацепил в тебе свидомого укра, так? В этом все дело? Как трогательно... biggrin
№8 o.maltin 31 августа 2016 03:08
+2
ты тупо демострируешь свое егэшное образование и соответсвующий образ мышления. Как анекдоте про блондинку и жирафа.
№9 o.maltin 31 августа 2016 03:43
+17
ладно, пожалею тебя. Объясню развернуто. А то минусы лепишь, а сказать нечего.
Анекдот: у блондинки спрашивают - какая вероятность, что выйдя из дома ты встретишь во дворе жирафа. Она отвечает 50/50 - либо да, либо нет. Это дискретное - точечное мышление. 0(Нуль)D. Это то, что требуют на ЕГЭ и на голосованиях. Более развитое - линейное мышление. можно сказать 1D. Ну это уже типо результаты голосований - 24 за 56 против, остальные воздержались. Или там Медведчук не либо наш, либо не наш, как тот жираф, а на 57 процентов наш, на 43 не наш. Например.
Но реальность она уже 2д или 3д. В каких то вопросах мнения могут совпадать полностью, в каких-то полностью не совпадать, где-то частично. Короче, жизнь сложнее.
Очень глупо заявлять " если Путин крестил ребенка Медведчука - это автоматически делает того человеком, а меня, следовательно, дегенератом?" Ты тут дважды демонстрируешь 0д мышление. Я же сказал. это не то чтобы аргумент, но имеет какой-то вес. как и то, что его выгнали из рады, как и то, что все его заявления несут большой риск для его здоровья или жизни. А тебя делает дегенератом не то, что типо "Путин его сделал человеком", а твое 0д мышление.
И самое хреновое, что система так настроена теперь. Ты лично не особо-то в этом виноват.

на сегодня все.
№10 Герасимова 31 августа 2016 07:15
+9
По Медведчуку я так полагаю, нужно переподписать Минские соглашения. Он берёт только внешнюю сторону исполнения, а моральный аспект нет. Нужно учитывать менталитет населения двух стран. Не нужно забывать, что Колумбия -страна мировых наркоторговцев. Там тоже есть свои интересы. И еще не факт, что наступит мир в Колумбии после 2 октября. Достаточно искры, и всё возобновится снова. Не знаю, сколько погибших в Колумбии, а вна украине и Донбассе, как сказал Глазьев в своём ответе украине, а я думаю он обладает бОльшей информацией, погибло 100 тыс человек. Я что-то не слышала, чтобы в Колумбии стреляли градами, смерчами, точкой "У", отключали воду в 40 градусную жару, бомбили школы, садики, больницы, вообщем - мирных жителей.
Медведчуку, прежде чем такое советовать, нужно приехать в Донбасс, пообщаться с пострадавшими, и не сейчас, а в 2014 году, побывать под обстрелами, а тогда советовать.
Короче, как по мне, какой-то бред несёт Медведчук. Пусть украина выполняет МИНСК-2, тем более, что бандеровцы не отказываются от геноцида русских.
№11 Alex_Mirage 31 августа 2016 11:08
+3
Сейчас нельзя переподписывать Минск. Потому что со стороны ЛДНР сейчас положение хуже, чем тогда, когда Петю поставили раком и республики, и Россия, и Европа. Если сейчас переподписывать Минск, то укры будут выторговывать с помощью Европы себе более выгодные условия, а значит их выполнение станет ещё сложнее на практике, особенно для республик. Так что, да тут Медведчук пытается найти компромисс скорее внутри Украины, чем с республиками.
№12 SergDCB 31 августа 2016 10:32
0
Мне больше нравится "встретить" динозавра в ответе вероятность таже 50/50 :) ( жирафа все таки можно встретить :) )
№13 esaul 31 августа 2016 04:01
+10
Цитата: DUDE
При чем здесь "за умного проканаю"? smile
Что все-таки я как-то зацепил в тебе свидомого укра, так? В этом все дело? Как трогательно... biggrin


Вот нафига, спрашивается, нарываться. К вам-то рассуждения o.maltin каким боком стоят? Нет, надо перейти на личности и, как убийственный аргУмент, - намекнуть на некую свидомость. С утра настроение надо попортить другим?
№14 Сергей_Захаров 31 августа 2016 09:22
+10
Желание Медведчука понятна, главная цель Донбасс в составе Украины. И не важно под каким "соусом" это произойдёт. .. Но думаю точка невозврата пройдена. Донбасс не хочет и не желает жить с Украиной.
№15 volodj96 31 августа 2016 09:54
+1
Сергею Захарову
Не надо думать, а надо, как говорит Медведчук, узнать официальное мнение народа т.е. провести референдум.
№16 Tired Cat 31 августа 2016 10:29
+2
Это чмо, медведчук, официально заявил, что Крым юридически упырёвский.
Как по моему - после таких заявлений обращать какое-либо внимание на заявления этого говнюка просто нет никакого смысла.
№17 San San 31 августа 2016 02:36
+7
украинский политик - продажная, подлая гниль

Согласен. Девиз шеневмерликов:, - Врать всегда, врать везде и еще раз только врать!!! avtomat
№18 Piron 31 августа 2016 11:12
+1
Удел любого политика - возиться в дерьме. Политики сами признаются, что ради достижения цели, они часто идут против Совести. Это присутствует и у партий, и у попов от религий, и у торгашей с банкирами... Еврейская власть на Украине-концентрированное выражение политики песпринципности "менял", а в общем, и в России гонвюков хватает.
Создана благоприятная почва для произростания. Вопрос в том, кто эту почву принёс, засеял и добросовестно удобряет...
№19 o.maltin 31 августа 2016 02:38
+5
На общем хохлофоне выделиться очень просто. Но не надо выделяющихся сразу в сепары записывать. там щаз нету вожаков. Хотя буйных - стада
№20 esaul 31 августа 2016 03:52
+16
Цитата: Растаман
 Получается что МЕдведчук всётаки сепар fellow


Приветствую, Владимир. Сепар, то он - сепар, только ситуация на Востоке Украины несколько отличается от колумбийской.
Фарс с выборами не поздно было разыграть ещё год назад (хотя уже и тогда кровь детей Донбасса уже перечеркнула возможность полноценного примирения), но не сейчас, когда среди жителей ЛДНР уже укоренилось убеждение, что никогда они уже не будут добровольно с Украиной. Сейчас они уверены и находят поддержку у России, что рано или поздно, но они станут частью РФ.
Так что, Медведчук может хоть скоько аналогий находить, но ситуация уже точку возврата прошла на Украине.
№21 Растаман 31 августа 2016 04:16
+15
Цитата: esaul
Медведчук может хоть скоько аналогий находить, но ситуация уже точку возврата прошла на Украине.

Согласен.Просто я хотел сказать что Медведчук всётаки гнёт партию войны к выполнению Минских соглашений,которым альтернативы нет.Просто не пойму некоторых коментаторов, это хорошо, что он "архитектор" Минских соглашений , или плохо? Или ,что большинство хочет воевать до победы.... причем чужими руками?
№22 esaul 31 августа 2016 04:28
+2
Цитата: Растаман
Цитата: esaul
Медведчук может хоть скоько аналогий находить, но ситуация уже точку возврата прошла на Украине.

Согласен.Просто я хотел сказать что Медведчук всётаки гнёт партию войны к выполнению Минских соглашений,которым альтернативы нет.


А я думаю, что Владимир Владимирович, просто, использует ещё один из множества вариантов достижения поставленной цели и намёки некоторых на какое-то кумовство - не состоятельны.
№23 тушка 31 августа 2016 07:21
+3
но не сейчас, когда среди жителей ЛДНР уже укоренилось убеждение, что никогда они уже не будут добровольно с Украиной.
___________________________
неделю назад, я бы безоговорочно поддержала этот тезис. но сейчас, посмотрев, на канале "Россия24" репортаж как отдыхают жители ЛДНР на море, и где молодая девушка работающая в кафе, родители ее живут в Макеевке, под каждодневным обстрелом, мечтает уехать в Киев учится на косметолога и жить там. У меня все обвалилось в душе- значит ничего не значат смерти близких и земляков для "современной молодежи", даже если они сами смотрели смерти в лицо. и ни какой хунты нет ни в Киеве, ни на Украине - так просто мухи жужжат. все это бессмысленно. Как сказал классик: "Куда катиться мир!"
№24 Лют 31 августа 2016 08:03
+3
Если бы у этой девушки была возможность, она поехала бы учиться на косметолога в Москву, Ленинград, Воронеж или Ростов-на-Дону... Но,увы...
Все мы видим, что как только у российского "кота" загривок появляется и брюхо, детей своих сразу же выпихивают на учебу за рубеж - знаете как эти дети начинают относиться к России, к Родине ?
Мир катится в ж...у , но нам обязательно нужно увернуться, отскочить в сторону от этой лавины !
№25 Darby 31 августа 2016 10:36
+1
молодая девушка. работающая в кафе, родители ее живут в Макеевке, под каждодневным обстрелом, мечтает уехать в Киев учится на косметолога
--------------------------------
Одна девушка "делает погоду"? Придурков хватает везде. Я знаю одну луганчанку, далеко не юную, в ЛНР, которая за куев. И что? Это мерзостные исключения.
№26 volodj96 31 августа 2016 09:58
0
esaulu
Ну откуда все знают, что думают жители ЛДНР. И когда это "поздно или рано" и кто до этого доживет?
№27 shmyts 31 августа 2016 09:36
0
А Вы много о нем кроме его рейтинга знаете?
№28 natak 31 августа 2016 02:50
+8
Цитата: Растаман
Цитата: vvik
№1 vvik Сегодня, 01:22 Жалоба
Иди в колумбию, медведчук!

А вот зря Вы так. Медведчук один из немногих политиков вна Украине который предлагает дело в отличии от других самостийных горлопанов.Но тут другая сторона. Пока вна Украине гуляет национализм, никакого Колумбийского сценария не получится.Да и кураторы из СШП не дадут. Там курс на конфронтацию с РФ.

Дело предлагает, говорите? Нет, ну а в минском с позволения сказать "договоре" разве не о том же самом речь была, что эта медведка толкает? Плюс даже больше. Выполняют ли что-нибудь хохлы? Хотят Минск-3, так пусть сразу и скажут.
Там еще медведка что-то толкал про фильтрационные лагеря для комбатантов, но они конечно же будет действовать только для орков ополченцев ЛДНР, а вовсе не для пидоргов их мародеробатов укровермахта, типа торнадо.
№29 Растаман 31 августа 2016 03:01
+11
Ну Медведчук и не през Украины, и в Раде большинство за войну.Его партия"Украинский выбор", и судя по опросам большинство украинцев проголосовали бы сейчас за них. "К сожалению, такая позиция пока не находит поддержки в украинском политикуме. В отличие от европейского сообщества, не раз выступавшего с резкой критикой незаконной и антигуманной социальной политики Киева в отношении жителей Донбасса, представители "партии войны" - как в правительстве, так и в парламенте - требуют продолжать политику изоляции в отношении Донбасса", - утверждает Медведчук.

По его мнению, постоянно говоря о единой стране и реинтеграции Донбасса, политики и чиновники продолжают делить украинских граждан на "своих" и "чужих".

"Такая политика деструктивна по своей сути, она не объединяет, а раскалывает страну, ведь блокада и реинтеграция - процессы взаимоисключающие", - отметил Медведчук.
№30 Донбасс 31 августа 2016 05:38
+2
что объяснять очевидное. Просто людям засрали мозги в свое время, что Донбасс будет в России. И теперь тот факт, что ДЛНР кто-то как-то пытается оформить в подобие официального новообразования, вызывает неприятие. Причем, если бы это предлагал не Медведчук, а скажем, Медведев Д.А., то все равно многие восприняли бы это в штыки.
№31 инородец 31 августа 2016 08:40
+1
Человек приходит на референдум и голосует за независимость Донбасса от Украины. Он не требует проведения референдума о присоединении к России, но при этом он думает, что ему засрали мозги, что Донбасс будет в России. Я правильно понял?
№32 Донбасс 31 августа 2016 12:01
0
приблизительно так и было. Мало, кто читал, ЧТО там написано в бюллетене. На всех митингах организаторы кричали, что мы присоединяемся к России. Это уже потом выплыла ЛНР. По моему личному соцопросу из 10 человек 5 сказали, что ходили на референдум и голосовали за присоединение к РФ, 2 - голосовали за Гриценко (укр.кандидат в президенты), а 3 вообще никуда не ходили. А теперь прикньте это в масштабе города из 120 тыс.человек ну и т.д. в масштабе области
№33 Heliantus tuberosus 31 августа 2016 09:04
0
не зря укропитеки сожгли дом Медведчука, так же как и дома Симоненко и Царева
№34 r.deyanov 31 августа 2016 10:31
+1
Неплохой план. Только Медведчук забывает,что у хунты главная задача задушить Донбасс путем физического устранения тамошних жильцов(тех кто не принял американо-украинскую фашистскую власть)! В Минских соглашениях тоже все прописано грамотно, однако, у них цели другие и что им не распиши они уже крови вкусили и не остановяться. Бешеных собак можно остановить только пристрелив. krut С Гитлером тоже мирный договор был но только это что то не спасло граждан СССР от геноцида со стороны фашистской Германии!
№35 Tonton 31 августа 2016 01:30
+12
осел
других эпитетов этому укрочлену чего-то там где-то там подобрать не смог.
задача ведь банальна как ржавый гвоздь. всго лишь нужно приехать и спросить чего мы хотим.
причем мы хотим жить как можно дальше от всего этого укропского дерьма. просто пусть уйдут и забудут о нас. думаю такой план одобрят поголовно все живущие в Донбассе.
и не нужно будет после колумбийцев ругать, "они придумали - они виноваты"
№36 shmyts 31 августа 2016 09:43
+1
А кто вы такие, что бы Вас о чем то спрашивать? Вы владеете шахтой? Вы способны принимать решения и влиять на процессы? Вы простая обслуга олигархов. Биомасса заселяющая "Их" територию. ТАк о вас размышляют Власть имущие. Без России вас бы смели со всем вашим восстанием. Вы живы, благодаря политволе некого политика. И жить будете в пределах принятия решений этих политиков и их хозяев.
Война за души идет только в библии. А тут все просто. Земля, ресурсы. А заселять можно кем угодно.Так что не будьте наивны, что ваше мнение когото кроме ваших друзей волнует.
№37 metelica 31 августа 2016 21:08
0
Ну а Вы конечно же олигарх,хозяин заводов(им.Малышева),портов, пароходов,зависающий в инете и вправляющий мозги донбасской биомассе из интеллектуальной столицы кукарины.
Запомните:РЕШАТЬ судьбу Донбасса будете не Вы на всекукаринском референдуме,как советует премудрый пескарь медведчук, а НЕКИЙ политик в КРЕМЛЕ......но не харьковская биомасса.
№38 MeN-TOR 31 августа 2016 01:32
+3
ПНХ ..чук! Хохлы в эуропу, Новороссия в РФ! Только так + массовые расстрелы за военные преступления.. медведчук, кста, соучастник.
№39 Darby 31 августа 2016 10:44
0
Стесняюсь спросить, а где-то официальное прозвучало, что "Новороссия в РФ" или это ваши мечты? Аналитики пишут, что в официальных источниках вообще исчезло упоминает о Новороссии довольно давно.
№40 v.brodsky 31 августа 2016 01:39
+8
В Колумбии 60 лет воевали что бы придти к такому компромиссу. Цегабония столько просто не проживёт в подобном состоянии.
№41 Diabolik 31 августа 2016 01:57
+2
А этот клоун случайно не знает, что Колумбия - штаб-квартира наркоторговцев? Именно оттуда идут поставки кокаина на мировой рынок. Что самое плохое, в основном этим занимается так называемая Фракция Армии Красной Колумбии (ФАРК). То есть, радикалы, точно такие же как и правый сектор, продают наркоту направо и налево. И он хочет, чтобы в Донбассе был бы такой же режим? А не сходить бы пану Медведчуку к психиатру?
№42 San San 31 августа 2016 01:57
+6
Свинорейх не даст провести подобный сценарий в жизнь! Проще референдум и только три вопроса:
1. Убить ЛДНР или нет?
2. Дать возможность соединиться с РФ или нет?
3. Устаться в/на Украине или нет?
Хотя эти наперсточники и здесь могут обдурить, как и в 90-х годах, к сожалению…
avtomat
№43 alex423 31 августа 2016 02:04
+3
Наивный дядя...
№44 gravitonus2000 31 августа 2016 08:22
0
Цитата: alex423
Наивный дядя...

Да нет, он не наивный. Он продуманный. Предлагает заведомую чушь ради собственной популярности.
----------
DEBES, ERGO POTES
№45 DUDE 31 августа 2016 02:06
+4
Медведчук предлагает использовать опыт Колумбии в разрешении конфликта в Донбассе

Я правильно понимаю, что г-н Медведчук за то, чтобы высадить в украинских степях коку, а оставшиеся предприятия перевести на производство "кокоса"? biggrin Именно в этом и есть "колумбийский опыт"? winked
Видимо у укров появились какие-то проблемы с попаданием в альтернативную реальность. Барыги марафет в долг перестали отпускать. Зрада, блин, зрадная... crazy
№46 separatist 31 августа 2016 10:26
0
biggrin Предлагает, а давайте проведем референдум о переименовании хохляндии в Колумбия-2, и будем добиваться выполнения Минска-3, и все получится как в Колумбии, только 2!!!!!!!! crazy tarakan
----------
чёрный сепар
№47 чалдонка 31 августа 2016 02:40
+5
Свидомые не колумбийцы.Подпишут любую бумажку,которой потом будут прелагать подтереть одно место.Поэтому ничей опыт на Украине не пройдет. Только внешнее управление и принуждение к миру силами ООН. Но сегодня ООН это пиндосовская организация и продвигает только только пиндосовские интересы. Так что украинские свидомые и Зрада еще еще долго будут в свободном плавании
№48 metelica 31 августа 2016 03:13
+1
Сколько ему колумбийского кокса отвалили за эту пургу?
Два ведра ему нашего....черного... донецкого,чтоб дорожки не перепутал.
№49 Canadon 31 августа 2016 03:20
+14
Не вижу аналогии с Донбассом. ФАРК в Колумбии практически сдался. Иссякла подпитывающая революционные идеи база - кризис мирового коммунистического движения, кризис в Венесуэле, Куба не тянет. Да и нынешний президент там проводит довольно социальную политику (в этом несомненно достижение ФАРК тоже). На Донбассе же не столько революционное, сколько Национально-освободительное движение. Результаты такого движения более реальны и достижимы. Поэтому ждать сдачи своих позиций, сдачи идеалов, своей истории в ущерб необандеровской там не стоит. Ну разве что Донбасс примет капитуляцию остальной Украины...
№50 Scarapeya 31 августа 2016 05:30
+1
А чем плох минский формат?Или Медведчуку мало стран-участников?Надо США втянуть?
№51 Hannibal 31 августа 2016 06:49
+3
Минский формат плох тем, что хунта не может его выполнить без печальных последствий для себя.
№52 Serega624 31 августа 2016 07:07
+11
№53 nesterenko 31 августа 2016 07:08
-12
НА Украине не растёт столько кокаина.

Upd. Если кто-либо пишет "на Украине" - дальше не стоит читать.
№54 Tired Cat 31 августа 2016 10:36
+1
Да ты Шо? Как интересно-то!
То есть ты, безграмотный тупой рогуль будешь русских учить РУССКОМУ же языку?
Ты действительно дур... не очень умный, или просто обыкновенный людоед-провокатор?
Пшёл вон на цензор, польское быдло!
№55 kupa275 31 августа 2016 07:39
+1
А договариваться всё равно придётся.
И именно с теми кто у власти с обоих сторон. Как бы это кого не коробило
№56 schuktja 31 августа 2016 10:01
+1
Вот знаете прочитав все комментарии с Вами соглашусь. Почему то сразу вспомнилась Чечня. Кровь детей Донбасса, простых людей, кровь солдат защищавших Донбасс, конечно дорогово стоит, но... А чем кровь пацанов которые воевали в Чечне хуже, или детей которые погибли во время этих двух войн хуже? Как бы то ни было - договорились же!!! А договариваться и правда придется. Худой мир - лучше доброй войны...
№57 zeka1961 31 августа 2016 12:18
0
некорректное сравнение
№58 corvus777 31 августа 2016 07:47
+2
"Медведчук предлагает использовать опыт Колумбии в разрешении конфликта в Донбассе"

Не надо новый огород городить!
Минск 2 выполнять надо.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№59 volodj96 31 августа 2016 10:18
0
corvus777
Минск невыполним, т.к он не обязывает прямых контактов противоборствующих сторон, а договоры через посредников, сам знаешь, что это такое
№60 СОВА2 31 августа 2016 08:05
+1
Цитата: v.brodsky
В Колумбии 60 лет воевали что бы придти к такому компромиссу. Цегабония столько просто не проживёт в подобном состоянии.

С Вами полностью согласен.Он в подтексте предлагает ещё 50 с лишним лет войны.Для созревания руководителей хохлостана может понадобится даже больше лет.
№61 gravitonus2000 31 августа 2016 08:18
+1
Украина - не Колумбия. Говорить об использовании колумбийского опыта просто бессмысленно. Проводить параллели между двумя конфликтами - пустая болтовня ради того, чтобы что-нибудь сказать для привлечения к себе внимания. Медведка просто пиарится ради собственной популярности предлагая заведомо невыполнимые вещи.
----------
DEBES, ERGO POTES
№62 separatist 31 августа 2016 10:33
0
Украина - цэ эвропа! biggrin crazy
----------
чёрный сепар
№63 VicB 31 августа 2016 08:34
+4
И все таки точка невозврата уже пройдена
№64 ЖЕКА 31 августа 2016 08:49
+4
ПУСТЬ ХОХЛЯНДИЯ ИСПОЛЬЗУЕТ КАКОЙ УГОДНО ОПЫТ !!! НО !!! ДОНБАСС ЭТО НЕ УКРАЫНА !!!!! ДОНБАСС - ЭТО РОССИЯ !!!
№65 вorisfen 31 августа 2016 09:45
0
Украина это Русская земля, а хохлы (помесь тюрков с жыдами) на луну!
№66 Tired Cat 31 августа 2016 10:38
+1
Зачем на Луну? Пусть улетают на родину - на Венеру.
Кстати, у упырей ведь действительно довольно много венериан - их в бандероштадте ещё "францювитыми" называют.
№67 ЖЕКА 31 августа 2016 11:11
0
полностью одобряю Ваш подход))))
№68 Tired Cat 31 августа 2016 14:09
+2
Оно-то правильно - только ведь и Венеру немного жаль. Упыри ведь оттуда не так просто свалили - сначала всё изгадили, развалили и разрушили, ну как на своей новой родине - в упырестане.
Главное, чтобы эти кровожадные упыри в Россию не мылились.
№69 ЖЕКА 31 августа 2016 16:27
0
Украыну на карантин и дезинфекцию надо. Пока всех хохлотварей не изведут. Украинцев и украыны ваще не должно остаться!!!! Малороссия и малороссы - другое дело !!!!
№70 Георгий Палыч 31 августа 2016 09:04
+1
Всё это чушь. Если бы Донбасс был Украине нужен - уже тыщу раз нашли возможность хотя бы начать переговоры. А так тупо время тянут. Но уже и времени этого нет. Поэтому ни Минск-2, ни какие-то там сомалийско-колумбийские опыты Украине не нужны и во внимание даже не будут приниматься.Просто будут плыть по течению. Пока не утонут.
№71 Просто Прохожий 31 августа 2016 09:13
+3
Колумбию населяют потомки инков и ацтеков , а Украину чьи потомки ???
№72 Дядя Ваня 31 августа 2016 10:46
+2
Инки и Ацтеки потомки протоукров...
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№73 Scarapeya 31 августа 2016 09:35
0
А между тем сегодня на закрытом заседании кабмина Георгий Тука представит секретный план по реинтеграции Донбасса на Украину,а также план по деоккупации оккупированных территорий.И если большинство одобрит "дорожную карту",тогда это станет достоянием прессы.О как! biggrin Мы сами с усами!какие такие женевы?! ЯПАТСТАЛОМ lols
№74 cadabra 31 августа 2016 09:39
-2
Путин обычный буржуй, а ДНР в ближайшем будущем это одни только траты, без прибыли.
Траты на восстановление измеряемые многими миллиардами зеленых. На это не пойдет ни один буржуй в здравом уме и трезвой памяти.
А кто такой Медведчук? Это никто. Даже я соберу больше последователей при минимальном желании, потому что Медведчук уже по уши в гомне из-за поддержки АТО.
Интересно, сколько человек прислушается к такому подлецу? Ну а то что они дружили с Путиным, так когда это было, уже все забылось и заросло травой забвения. Давайте будем вспоминать всех наших бывших друзей начиная с детского сада...
№75 schuktja 31 августа 2016 10:17
0
Тут на сайте "Политикуса" половина подписчиков ярые собиратели "Земель Русских"... Екатерина бы позавидовала как некоторые отстаивают принадлежность той или иной территории к РФ. Что касаемо Донбасса, то на референдуме вопрос о присоединении к России не стоял. Там был один вопрос - "Поддерживаете ли Вы Акт о государственной самостоятельности Донецкой Народной Республики."? Ответ "да" - "нет" ...Если здесь кто то между строк увидел, что этим самым они голосуют за присоединении в недалеком будущем к России, ну тогда не знаю. Жители сделали свой выбор... На такие последствия думаю, никто не расчитывал, но договориться все таки придется, как бы это страшно не звучало для некоторых противников этого... Если это не рассматривается некоторыми как вариант разрулить ситуацию, чем Вы лучше украинских властей, Вы тогда получается тоже не договороспособные...
№76 Tired Cat 31 августа 2016 14:11
0
К сожалению, украинцы-людоеды недоговороспособны в принципе.
№77 Piron 31 августа 2016 10:34
0
Любая инициатива от миллионера направлена исключительно на пополнение своего кармана. Любая партия, независимо от названия, борется за захват власти для своей верхушки. У религий свои взгляды на методы доения паствы(стада). Каждый из этих социальных паразитов, предлагает свой способ объединения, проигрышный для отдельных людей, их семей(Родов), сёл, городов.
Выход: "Земства" - формирование власти снизу, где первый делегат идёт от семьи...
На этой основе, объединение разумных произойдёт легко и естественно.
Олигархи, попы и всякие секты-партии, сами встанут на своё место, к государственному управлению отношения не имеющее. "Земства" - путь решению противоречий.
№78 Иван Помидоров 31 августа 2016 11:01
0
Если Вы имеете ввиду Земства времен, кажется, Александра II, то там тоже не все так красиво было. В Земствах большинство голосов все равно было у местных помещиков по их прямому участию и через их протеже ими же и пристроенными.
№79 Piron 31 августа 2016 12:07
0
Ивану Помидорову.
Я говорю о принципе(инструменте) делегирования власти, а "шероховатости" происходят от способов исполнения, которые всегда нужно корректировать, в зависимости от желаемой конечной цели. Пример: рубанок предназначен гладко строгать, но если он остро не заточен, получится корявое изделие...
№80 Иван Помидоров 31 августа 2016 12:54
0
Просто не верю я в справедливость.
Всегда будет - кто сильнее, тот и прав, не зависимо от общественно-политического устройства.
Вывод: надо быть в числе сильных. smile
№81 kupa275 31 августа 2016 10:42
+2
Цитата: nesterenko
НА Украине не растёт столько кокаина.

Upd. Если кто-либо пишет "на Украине" - дальше не стоит читать.

Сайт русскоязычный. А по русски говорится и пишется НА Украине. Как и НА Донбассе. НА Камчатке.
А "В" Украине, это новодел какой-то. Даже по украински, думаю это не правильно. Хотя понимаю. Зато не по русски. Так?
№82 Piron 31 августа 2016 18:57
+1
Если внутри чего-то, то "В", а если на окраине, то "НА"...
№83 kupa275 31 августа 2016 10:47
0
Не исправляется почему-то. "В" Украине - это не правильно
№84 Иван Помидоров 31 августа 2016 10:51
+1
Вот я тоже согласен, что договариваться как-то нужно, но с кем?
Как-то все забыли, что нынешние украинские руководители (если можно их так назвать)пришли к власти путем государственного переворота, т.е. незаконным путем, не говоря уже о гражданской войне, развязанной на востоке.
И не надо сравнивать с Чечней.
На/на Украине сначала был гос. переворот со всеми вытекшими последствиями, а потом жители востока заявили о самостоятельности. В Чечне же орудовали боевики - сброд со всего мира под патронажем международных террористических организаций.
№85 Даниловна 31 августа 2016 11:23
0
Интересно, как норвеги в посредники затесались? Для охлаждения горячих южных парней, как-никак северяне, почти викинги, характер нордический? biggrin